Секрет духов из компьютера – DW – 22.02.2019
Фото: picture-alliance/dpa/F. Gabbert
Культура
Наталия Королева
22 февраля 2019 г.
Немецкая фирма начала создавать парфюм, ароматическую композицию для которого составляет искусственный интеллект. Профессия парфюмера исчезнет?
https://p.dw.com/p/3DAQI
Реклама
Процесс создания духов всегда носил некий мистический характер и воспринимался как высокое искусство, творить которое под силу только человеку. Но теперь, похоже, работу парфюмеров начинают выполнять компьютеры. Первые образцы парфюма, разработанного с помощью искусственного интеллекта, уже в этом году поступят в продажу.
Они производятся в немецкой компании Symrise, специализирующейся на выпуске ароматических веществ и вкусовых добавок для продуктов питания, а также сырья и функциональных ингредиентов для косметики. Концерну Symrise, одному из лидеров рынка парфюмерии, принадлежит идея привлечения в парфюмерную промышленность искусственного интеллекта. А систему машинного самообучения, с помощью которой изготовлены первые такого рода духи, по его заказу разработали специалисты американского производителя и поставщика программного обеспечения IBM.
Компьютерные духи
Ряды всевозможных пробирок, колбочек, мензурок, — на первый взгляд, парфюмерные лаборатории компании Symrise, основанной в 2003 году в немецком Хольцминдене не отличаются от аналогичных подразделений, предназначенных для проведения экспериментальных исследований и анализов. Но помимо привычной лабораторной атрибутики тут можно увидеть газовые хроматографы и компьютеры.
В лаборатории SymriseФото: picture-alliance/dpa/S. PfoertnerPhilyra — так, в честь древнегреческой богини-океаниды Филиры, которая, помимо прочего, была покровительницей благовоний, называется система искусственного интеллекта, способная составлять новые ароматические формулы. У нее огромная база данных — в общей сложности три тысячи наименований сырьевого материала, из которого можно составлять новые ноты духов. А еще у Philyra есть доступ к базе данных, где сохранены все формулы ароматов, в разное время разработанные в Symrise, а также информация об духах, которые компания с успехом продавала в прошлом.
Искусственный интеллект исследует всевозможные комбинации, подбирает подходящее сырье и создает такой вариант парфюма, какого на рынке еще нет, — разумеется, с оглядкой на пожелания заказчика. К примеру, два первых компьютерных аромата предназначены для бразильского рынка, а точнее — для молодых покупателей, живущих в этой стране. В роли заказчика выступил бразильская компания O Boticário — один из крупнейших в мире производителей косметики. Данные о составе и направлении ароматов, один из которых предназначен для девушек, а другой — для юношей, держатся под строгим секретом.
Парфюмеры с носом не останутся?
Как рассказал в интервью журналистам главный парфюмер Symrise Дэвид Эйпел, системе Philyra под силу селектировать ароматы по семействам — цветочные, цитрусовые, древесные, восточные и так далее. Для того чтобы создать нужные для O Boticario варианты парфюма, искусственный интеллект Philyra учел возраст потенциальных клиентов, место их проживания, а также досконально изучил 1,7 миллиона оцифрованных композиций ароматов из базы данных Symrise и выделил среди них те, которые у молодежи в Южной Америке пользуются особым спросом.
По словам Эйпела, за считанные секунды Philyra создает тысячи формул духов, затем оценивает их, ориентируясь на предпочтения потенциальных клиентов, и рекомендует десяток-другой комбинаций ароматов, которые будут иметь наибольший коммерческий успех. Но как бы ни была хороша разработанная программой Philyra новая рецептура для парфюма, конечные акценты в композициях ароматов расставляет мастер-парфюмер. Именно он вносит необходимые коррективы и добавляет в новый парфюм недостающие ингредиенты.
Как подчеркнул в интервью радиостанции Deutschlandfunk один из руководителей компании Symrise Ахим Дауб (Achim Daub), для парфюмеров искусственный интеллект останется лишь помощником, который ускорит и облегчит их труд, позволит им шире экспериментировать. Но в полной мере ИИ настоящего парфюмера не заменить.
Смотрите также:
Король моды Карл Лагерфельд
Написать в редакцию
Реклама
Пропустить раздел Еще по темеЕще по теме
Показать еще
Пропустить раздел Топ-тема1 стр. из 3
Пропустить раздел Другие публикации DWНа главную страницу
Дженнифер Лопес в прозрачном платье представила свои духи
Леся Соколова
Теги:
Дженнифер Лопес
Платья
Ароматы
Парфюм
звездный образ
Daily Mail
50-летняя Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez) продвигает собственные духи. Исполнительница хита Dinero («Деньги») в роскошном образе представила новый аромат.
Американская звезда развивает музыкальную и актерскую карьеру, а также достигла успеха в качестве модели. Артистка в течение 17 лет выпускает парфюм под своим брендом. Несколько месяцев назад секс-бомба представила новый продукт Promise («Обещать»). Сегодня она снялась в рекламной кампании в его поддержку.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Артистка отметила, что название духов ей подсказал известный американский бизнесмен Уоррен Баффет. По словам поп-дивы, аромат с цветочными и древесными нотками «заставляет себя чувствовать сексуальной и красивой».
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Дженнифер Лопес и другие звезды, которые родили после сорока
Дженнифер Лопес много раз признавалась, что мечтает о детях. Сначала не складывалась личная жизнь (скандальный развод с танцором Крисом Джаддом, отмененная за несколько часов до церемонии свадьба с актером Беном Аффлеком), позже, в браке с певцом Марком Энтони, у Лопес не получалось забеременеть. Дженнифер решилась на ЭКО и в феврале 2008 года родила двойняшек Макса и Эмму. «Я хочу много детей. Может, четверо или пятеро. Я бы хотела родить еще близнецов», — призналась Дженнифер.
1 из 7
Певица призналась, что ее вдохновляет женская сила, которую она черпает у матери Гваделупе, сестер Линды и Лесли, а также дочери Эммы. Они помогают ей верить в себя и уверенно идти вперед к своим целям.
Тебе нравится внешность Дженнифер Лопес?
Звезда высказалась о своем главном достижении, которым считает наследников. «Мои дети всегда для меня на первом месте. Возможно, я провожу в самолете больше времени, чем нужно, или летаю по ночам, но очень важно находиться с ними, видеть, как они растут», — цитирует Лопес Daily Mail.
youtube
Нажми и смотри
Дженнифер восхитила фанатов фигурой в кожаном платье-бюстье. Звезда показала, как совершенствует формы в спортзале. Российская телеведущая Алена Водонаева сравнила себя с американской коллегой по шоу-бизнесу.
Рождество! Больше рекламы французской парфюмерии – Fancying France
pixabay.com
Дата: 20 декабря 2019 г. Автор: junedesilva 6 комментариев
Это то время года, когда нас угощают более возмутительной, дорогой и ошеломляющей рекламой духов. Я люблю духи. Я несколько раз писал о своей любви к ароматам, и это не первый раз, когда я пишу о рекламе духов.
Начну с рекламы Lancôme, которая мне очень нравится, ну, если честно, мне нравится музыка! Эта реклама была снята в Лос-Анджелесе с участием Зендаи, но песня «Unstoppable» принадлежит Sia. Есть несколько ее треков, которые мне нравятся. Побудит ли меня эта реклама купить духи Idôle? Нет, потому что мне нужно попробовать аромат, чтобы понять, нравится ли он мне, но, возможно, сила рекламы будет означать, что в следующий раз, когда я окажусь в универмаге, я быстро выплюну глоток Idôle.
Мой второй выбор также включает музыку, которая мне нравится, на этот раз Дуа Липа, родившаяся в Лондоне, британская певица. Мне нравится название парфюма, но я еще не пробовала аромат! Судя по всему, его основные ноты — флердоранж и лаванда. Мне нравятся оба, но, конечно, есть и много других дополнений.
Рекламный ролик духов Yves Saint Laurent Black Opium с участием Зои Кравиц, дочери Ленни. Эта реклама ничего особенного для меня не делает, но раньше мне нравились оригинальные духи Opium, поэтому я решил включить их. Он навевает воспоминания о других сильных ароматах с такими названиями, как Poison и Obsession.
Затем Дженнифер Лоуренс снялась в рекламе духов Joy. Она может нырнуть в бассейн, полностью накрашенная, и выйти из нее сногсшибательно. Если бы это был я, я был бы похож на панду, у которой плохой день, с черными полосами, бегущими по моему лицу, и моими волосами, собранными в крысиные хвосты. Сила рекламы!
Последней и, на мой взгляд, наименее значимой является рождественская реклама Chanel No 5. В главной роли Лили-Роуз Депп, дочь Ванессы Паради и Джонни Деппа. Мне не нравится музыка, и я нахожу ее игру довольно неестественной. Вы можете не соглашаться, конечно!
На данный момент я собираюсь придерживаться «La Vie est Belle», которую ношу уже некоторое время. Когда я допью бутылку, я, может быть, понюхаю что-нибудь новенькое!!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Модный журнал 2019 г. Реклама знаменитостей, Реклама знаменитостей, Товары, одобренные знаменитостями
Реклама знаменитостей в модных журналах.
- Показать все
- Крышки fashion»> Мода
- Духи
- Красота
- Harper’s Bazaar 19/12
- Космо 19/11
- Элль 19.10
- Очарование 19.10
- Harper’s Bazaar 19.06
- Космо 19.05
- InStyle 19.05
- Космо 19.04
- Космо 19.02
- Космо 19.01
- Эль 19.01
Анджелина Джоли Harper’s Bazaar
декабрь 2019 г. / январь 2020 г.Дуа Липа YSL бесплатно
Гарри Стайлс Воспоминания Гуччи
Гвинет Пэлтроу Фредерик Констант
Шарлиз Терон Диор Жадор
Ева Лонгория Лореаль Ревиталифт Гиалуроновая кислота
Ева Лонгория L’Oreal Revitalift гликолевая кислота
Зои Дойч Космополитен
ноя 2019Эшли Бенсон Cosmo Eau de Juice
Джоуи Бада$$ Пако Рабанн 1 миллион
Эль Фаннинг Лореаль Лаш Парадайз
Камила Кабельо Elle
окт 2019Дженифер Лоуренс Диор Джой
Марго Робби Шанель
Лорен Хаттон Стривектин
Леди Гага Allure
окт 2019Мадлен Петш Биоре
-
Морена Баккарин Лореаль
Дженнифер Энистон Harper’s Bazaar
июнь 2019 г.