Рене магритт любовники: The lovers, 1928, 73×54 cm by René Magritte: History, Analysis & Facts

Содержание

Загадка таинственных вуалей на картинах Рене Магритта «Влюбленные»


«Влюбленные» (1928) — серия их двух полотен бельгийского художника-сюрреалиста Рене Магритта, на которых головы фигур таинственным образом окутаны белой тканью. Будучи одной из ведущих фигур сюрреалистического движения начала XX века, Рене Магритт поделился своими талантами с движением, которое заставило нас взглянуть на вещи в новом свете и поставить под сомнение наши предположения о том, каким должно быть искусство. Это сюрреализм. В чем же кроется загадка прикрытых лиц?

Магритт учился в Королевской академии изящных искусств в Брюсселе. Однако, учеба не приносила ему ни вдохновения, ни удовлетворения. Классическое образование быстро наскучило и он хотел перемен. Его жизнь резко изменилась в 1922 году, когда он закончил свою обязательную военную службу и встретил свою будущую жену Джорджетт Бергер. Вскоре, в 1927 году, он познакомился с ведущими деятелями сюрреалистического движения, в том числе с Дали. Благодаря этому сотрудничеству искусство Магрита расцвело в его своеобразный стиль, который мы знаем и любим по сей день.


Своими полотнами Магритт постоянно просит нас подвергнуть сомнению не только индивидуальный опыт, но и коллективное человеческое мышление. Наиболее очевидно это стало в двух его работах «Влюбленные» и «Влюбленные II». Этими прекрасными работами Магритт демонстрирует нам шокирующий комментарий о сюрреалистической любви, в то же время предлагая новый особый тип близости.


В настоящее время «Влюбленные I» находится в Австралийской национальной галерее. Вторая версия — «Влюбленные II» — находится в коллекции Ричарда С. Цейслера, Нью-Йорк. Картины написаны в один год и имеют одинаковый размер.

Первая версия

В первой версии мужчина и женщина нежно прижимаются друг к другу, словно они позируют для семейного портрета. Сюжет очень похож на праздничный снимок с проблесками зелени побережья Нормандии и моря. Мы видим голубое небо с легкими воздушными облаками. На заднем плане прекрасная пастораль с крутыми травянистыми холмами и обилием деревьев. Это идеальный день для двух влюбленных, которые будут запечатлены на снимке. Однако, вуали, которые покрывают головы влюбленных, оттягивают их лица и словно сворачиваются через плечи. Это сочетание безмятежного, прекрасного пейзажа и двух влюбленных вкупе с почти мучительными образами головных вуалей вызывает беспокойство. Ведь не каждый день мы видим людей, охотно решающих покрыть свою голову чем-то похожим на мешок. Спонтанная близость героев в этом «праздничном снимке» становится призраком отчуждения и удушья. Внешне настолько абсурдный, этот образ становится пугающе реальным в глазах разума.


Вторая версия


Второй вариант картины — более близкий, интересный и более и тревожный. Здесь фон абстрактный: фигуры находятся в комнате с задней стенкой, боковой стеной и потолком. Задняя стенка сине-серая с более светлым оттенком в нижней половине и более темным оттенком в верхней половине. Она напоминает облачное небо. Боковая стенка кирпично-красная. Потолок белый и имеет декоративную отделку вдоль границы боковой стены. Мужская фигура одета в черный костюм и галстук с белой рубашкой. Он обнимает женщину в красном платье без рукавов. Открытые плечи демонстрируют загар героини. Мужчина занимает доминирующее положение по отношению к женщине. Головы обеих фигур изображены с вуалью, полностью закрывающими их лица и шеи. Эта ткань мешает им по-настоящему вступать в физический контакт. На обеих фигурах вуали плотно прилегают к передней части лица и макушке головы и распадаются назад. Лицо женщины слегка наклонено влево, что делает мужчину доминирующим и раскрывает четкие очертания его носа. Отсутствие окон привело и к отсутствию перспективы. Синий цвет ассоциируется со спокойствием или водой, которая связана с жизнью. Красный цвет ассоциируется здесь с гневом и любовью, в то время как белый цвет ассоциируется с чистотой. Женщина одета в красное, что может означать любовь или страсть.


Загадка вуали


Эти картины кажутся довольно тривиальными, но вуали, скрывающие лица, делают полотна намного интереснее и заставляют задуматься о замысле художника.

Почему они их носят? Что это может значить? Магритт был известен тем, что не давал никаких разъяснений о своих работах, поэтому мы можем опираться только на наши собственные мысли. Происхождение этого необычного изображения влюбленных может объясняться несколькими возможными причинами.

1. Как и многие сюрреалисты, Магритт был очарован «Фантомасом», призрачным героем триллера из романа, а вскоре и фильма. Как и на полотнах Магритта, личность «Фантомаса» не раскрывалась. Он появляется в фильмах с замаскированной тканью. Визуальные образы действительно похожи, и связь с фильмом уместна.

2. Вторая причина использования вуали может быть связана с трагедией художника. Это самоубийство матери Магритта. В 1912 году, когда Магритту было всего тринадцать лет, его мать была найдена утопленной в реке Самбр.

Как гласит история, когда ее тело было извлечено из реки, ее ночная рубашка была обернута вокруг ее головы. Многие предполагают, что эта травма и повлияла на создание серии работ, в которых он скрывал лица своих героев.

3. Неизбежная ассоциация, возникающая при первом взгляде на полотно, – поговорка «любовь слепа». Несмотря на близкое расстояние между героями, двое влюбленных могут так и не стать по-настоящему духовно близкими, никогда не смогут полностью узнать друг друга. Также, как и Магритт изобразил эти фигуры, неспособными по-настоящему чувствовать друг друга.


Самому Магритту не нравились все эти версии, которые распространяли тайну его образов. Магритт как-то сказал, что в процессе создания своих картин он не художник, а человек, который думал и передавал свои мысли. Он сопротивлялся интерпретациям своих произведений. Для мастера его образы были выражением личной фантазии.

«Мои картины это видимые изображения, которые ничего не скрывают. Они вызывают тайну и, действительно, когда видишь, одну из моих картин, спрашиваешь себя этот простой вопрос: что это значит? Это не означает ничего, потому что тайна ничего не значит, это непознаваемое. » — Рене Магритт

Загадочная интерпретация любви Рене Магриттом становится почти лабиринтной ловушкой. Какими бы ни были намерения художника и какая бы ни была интерпретация зрителя, легко распознать силу, которую сюрреалистический стиль придает удивительным портретам Магритта. Без элементов сюрреалистического движения, поддерживающих его художественное видение, эти работы были бы не столь поразительными.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Нравится

Рене Магритт, «Влюбленные» 1938: vince_crane — LiveJournal

Рене Магритт, «Влюбленные» 1938: vince_crane — LiveJournal ?
Category:
  • Отношения
  • Cancel

«Картина «Влюбленные» («Любовники») существует в двух вариантах. На одном мужчина и женщина, чьи головы укутаны белой тканью, целуются, а на другом — «смотрят» на зрителя. Картина удивляет и завораживает. Двумя фигурами без лиц Магритт передал идею и слепоте любви. О слепоте во всех смыслах: влюбленные никого не видят, не видим их истинных лиц и мы, а кроме того, влюбленные — загадка даже друг для друга. Но при этой кажущейся понятности мы все равно продолжаем смотреть на магриттовских влюбленных и думать о них.


Едва ли не все картины Магритта — это ребусы, которые полностью разгадать невозможно, так как они ставят вопросы о самой сути бытия. Магритт всё время говорит об обманчивости видимого, о его скрытой таинственности, которую мы обычно не замечаем.» (С)


Tags: интересности, искусство, на заметку, обсудить

Subscribe

  • Простые сирийцы откровенно говорят о договоренностях США с террористами ИГ по разделу САР

    В настоящее время территория Ефрата подготавливается для того, чтобы обеспечить экономическую самостоятельность Сирийского Курдистана за счет…

  • США в Сирии: все ради того, чтобы дискредитировать Россию

    Даже те, кто совершенно не разбирается в политических технологиях, поняли, что у США свои интересы на Ближнем Востоке в принципе, и в Сирии в…

  • Путин и Трамп.
    Потуги русофобов вдребезги

    Уже давно известно, что сколь бы ни была напряжена обстановка, выйти из нее достойно поможет только спокойное и уверенное поведение. В. Путин такой…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 23 comments
  • Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2

    Next

    Ctrl → Alt →

    • 23 comments

    Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2

    Next
    Ctrl → Alt →

    • Простые сирийцы откровенно говорят о договоренностях США с террористами ИГ по разделу САР

      В настоящее время территория Ефрата подготавливается для того, чтобы обеспечить экономическую самостоятельность Сирийского Курдистана за счет…

    • США в Сирии: все ради того, чтобы дискредитировать Россию

      Даже те, кто совершенно не разбирается в политических технологиях, поняли, что у США свои интересы на Ближнем Востоке в принципе, и в Сирии в…

    • Путин и Трамп.
      Потуги русофобов вдребезги

      Уже давно известно, что сколь бы ни была напряжена обстановка, выйти из нее достойно поможет только спокойное и уверенное поведение. В. Путин такой…

    В чем смысл «Влюбленных» Магритта? | Джесс Авокадо | Коллекционер

    В чем смысл «Влюбленных» Магритта? | Джесс Авокадо | Коллекционер | Medium

    Изучение мира под знаменитой картиной и ее преемниками (и предшественниками)

    Опубликовано в

    ·

    5 минут чтения

    ·

    10 июля 2022 г.

    Рене Магритт, 9001 4 Влюбленные , 1928 год, картина проживает в MoMA, NY

    Вода и ткань. Женщина идет к реке Самбре в последний раз. Вскоре после этого мать Магритта находят мертвой в результате самоубийства, ее лицо закрыто белым платьем. Рене было всего 13.

    Автор Jess the Avocado

    3,3 тыс. подписчиков

    ·Писатель для

    Любитель искусства. Магистр прикладной психологии. Подпишитесь на мою рассылку: https://avocadoart.substack.com/

    Больше от Jess the Avocado and The Collector

    Jess the Avocado

    in

    Реальные примеры иерархии потребностей Маслоу

    В маркетинге. Бренды и реклама, иллюстрирующие каждый уровень.

    ·3 мин чтения·11 июня 2021 г.

    Мехек Капур

    в

    Суодиу (嗦丟) — Одно из самых странных блюд, которые едят в Китае, и это не Животное!

    Когда вы думаете, что уже все это видели, есть вещи, которые поражают воображение. Эта история об одном таком блюде, которое едят в…

    ·3 мин чтения·1 апреля 2021 г.

    Камна Кирти

    в

    5 Темные, тревожные и уязвимые картины Юко Тацушима

    Страшный опыт женщин, подвергшихся сексуальному насилию

    ·4 минуты чтения·23 февраля

    Авокадо Джесс

    в

    Восстание — это процесс: художник-мусульманин ‘s Journey to Nudes

    Краткий обзор о работе Ахмада Закии Анвара

    ·4 минуты чтения·7 июня

    Просмотреть все от Jess the Avocado

    Рекомендовано Medium

    Недостойный

    10 секунд, которые закончились моим 20-летнему марту

    В Северной Вирджинии август, жарко и влажно.

    Я до сих пор не принял душ после утренней пробежки. На мне моя домохозяйка…

    ·4 мин чтения·16 февраля 2022 г.

    Неприлично

    Как сексуальность моего мужа определила наш брак

    И ложь, которую я сказал себе

    ·5 минут чтения·17 мая

    Списки

    Рассказы, которые помогут преодолеть писательский кризис

    8 рассказов·67 сохранений

    Плейлист Visual Storytellers

    30 историй·27 сохранений

    Повышайте уровень своей средней игры

    14 историй·60 сохранений

    Best of The Writing Cooperative

    67 историй·9 сохранений

    Zul т.е. Rane

    в

    Если Если вы хотите стать творцом, удалите все (кроме двух) платформы социальных сетей

    В октябре 2022 года, во время всего фиаско Илона Маска, я наконец удалил Twitter со своего телефона. Примерно в то же время я также вышел из…

    ·8 мин чтения·19 апреля

    Martine Nyx

    in

    Почему каждый художник должен прочитать «Письма к молодому поэту» Рильке

    Рильке Вечная классика говорит каждому художнику о природе творчества процесс

    ·5 мин чтения·9 июня

    16 прекрасных математических фильмов, которые каждый должен посмотреть хотя бы раз в жизни

    Философ-экзистенциалист Мерло Понти говорит: «Фильм не мыслится, он воспринимается».

    ·16 минут чтения·5 июля

    Кристофер П. Джонс

    Как читать «Картины: Пробуждение совести» Уильяма Холмана Ханта

    Рост женской силы

    9000 5 ·Чтение через 6 мин·13 окт., 2022

    Посмотреть больше рекомендаций

    Статус

    Карьера

    Текст в речь

    Любовники Рене Магритта

    Биография Рене Магритта

    Рене Магритт (Бельгия, 18 лет) 98–1967)

    Рене Магритт был бельгийским художником-сюрреалистом, чьи остроумные и наводящие на размышления образы бросали вызов предустановленному восприятию реальности наблюдателями. Работы Магритта часто отображают сопоставление обычных предметов в необычном контексте, придавая новое значение знакомым вещам.

    Магритт вырос в простой и несколько трагической семье. Его отец был скромным портным. Его мать, психически нездоровая, покончила жизнь самоубийством в 1912 году. Он начал рисовать в молодом возрасте, и первая из картин Магритта, написанная ок. 1915, были импрессионистскими по стилю.

    Магритт сначала работал чертежником на обойной фабрике, а в 1922 году влюбился в Жоржетту Берже и женился на ней. В 1926 году Магритт подписал контракт с Galerie La Centaure в Брюсселе, что позволило ему заниматься живописью на постоянной основе. В это время, вдохновленный своим другом Андре Бретоном, он присоединился к группе сюрреалистов.

    Во время немецкой оккупации Бельгии во время Второй мировой войны жил в Брюсселе. Он продолжал рисовать, получая все большее признание. Его работы неоднократно выставлялись в США в Нью-Йорке, в том числе на двух ретроспективных выставках в Музее современного искусства и Метрополитен-музее. В 19В 67 лет Магритт умер от рака поджелудочной железы, его образы оказали большое влияние на поп, минималистское и концептуальное искусство.

    ЛИТОГРАФИИ МАГРИТА

    Рене Магритт начал заниматься гравюрой в возрасте 62 лет, в самые зрелые годы своего творчества. Все его оригинальные литографии были созданы в течение последних 8 лет его творческой карьеры. Наиболее полным каталогом его гравюр Магритта является « Каплан и Баум. Графика Рене Магритта» . В каталоге указаны только 20 печатных работ. Все гравюры были начаты или завершены при жизни Магритта. Его литографии во многом схожи с его сюрреалистическими картинами. Хотя каждая литография была задумана самим художником, гравюры делятся на две разные категории. В одной работы нарисовал сам художник. А во втором сценарии работы рисовались граверами по оригинальным композициям художника. Часто оригинальные картины Магритта также воспроизводятся в виде литографий ограниченным тиражом. Эти издания обычно имеют высокое техническое качество, а также сертифицированы поместьем Магритта.

    Две самые известные картины Магритта,  Le fils de l’homme (Сын человеческий) и  Les Amants (Влюбленные)  , были напечатаны в виде литографий. Рене Магритт  Le fils de l’homme (Сын человеческий)  первоначально задумывался как портрет друга Гарри Торчинера, но впоследствии был призван скрыть (или раскрыть) природу истинной личности Торчинера. Яблоко, удобно расположенное над лицом человека в котелке, лишает зрителя возможности увидеть его настоящую личность. Об этой работе Магритт говорит: «Я рисую только видимое. Поэтому было бы неправильно искать невидимое… В нем вы можете увидеть человека с лицом, которое является чем-то видимым. Вы также можете увидеть яблоко, которое само по себе видно. Однако наступает время, когда одно видимое мешает вам увидеть другое» (Уитмен, № 124).

    Les Amants (Влюбленные)  , возможно, является одним из самых узнаваемых образов Магритта, где изображена пара вместе с белыми полосами ткани, закрывающими лица. Работа изображает чувство меланхолии, которое часто присутствует в любви и которое трудно выразить. Магритт показывает зрителю сладость романтики вместе с напоминанием об эфемерности самой любви. Белые вуали, подобные тем, что изображены на фото, часто являются в истории искусства сигналами смерти, поскольку они использовались и до сих пор используются для покрывания мертвых тел.

    Магритт легко сочетает противоречивые элементы в Les Amants (Влюбленные) , и эта работа является настоящим проявлением его воображения и художественного мастерства.

    СКУЛЬПТУРЫ МАГРИТА

    Решение Рене Магритта заняться скульптурой в зрелом возрасте возникло после разговора с его дилером Александром Лоласом. Лолас предложил Магритту создать группу скульптур на основе его многочисленных картин. В 1967 году Магритт создал 8 бронзовых скульптур, которые были отлиты в литейном цехе в Вероне, Италия. Для каждой скульптуры он тщательно создавал эскизы, которые ложились в основу восковых слепков. Скульптуры были названы в честь картин, которые вдохновили их сюжеты. Названия следующие: «Джоконда», «Иллюзии величия», «Целитель», «Мадам Рекамье», «Подвиги Александра», «Природная милость», «Колодец истины» и «Белая раса». Хотя он прошел в 1967 г., прежде чем скульптуры были отлиты из бронзы, он подписал восковые модели и увидел первые пробы каждой скульптуры. Скульптуры были впервые выставлены в Брюсселе в галерее Иси Брашо в 1968 году.

    С 1916 по 1918 год он учился в Королевской академии изящных искусств в Брюсселе, но обнаружил, что традиционному стилю не хватает. После этого он попал под влияние футуризма и кубизма, рисуя преимущественно обнаженных женщин до 19 лет.24. Магритт создал свою первую сюрреалистическую картину «Пропавший жокей» (Le Jockey Perdu) в 1926 году. Это, естественно, привело к дружбе с Андре Бретоном и группой сюрреалистов. Его картины можно разделить на два периода. Первый период, названный периодом Ренуара, начался в 1943 году, когда Магритт рисовал в красочном живописном стиле. Примером может служить картина «Черная магия», 1945 год. Его второй период называется периодом Ваче. Примером работы этого периода является Цицерон, 1947. В целом, сюрреалистические картины Магритта сохраняют невозмутимую подачу наряду с четким сюжетом. Повторение также важно, многие предметы снова появляются на различных картинах либо в качестве фокуса, либо в качестве тонкой детали фона. Картины Магритта по-прежнему имеют высокие цены на рынке.