Resort 2019 — обзор первых коллекций
Эксперты Trendstop представляют первый обзор новых круизных коллекций по итогам самых влиятельных и ярких показов на подиумах Парижа, Милана и Нью-Йорке. Кутюрная креативность, фэшн фантазия, модный комфорт стали ключевыми составляющими, при этом наблюдается активный переход от традиционных шоу на подиумах к захватывающему формату иммерсивных модных мероприятий со сложными и впечатляющими сценическими образами. В своих обзорах эксперты Trendstop оценивают коммерческую ценность и долгосрочность каждого тренда.
На этой неделе читатели FashionUnited могут ознакомиться с эксклюзивным обзором трех коллекций Resort SS19. Ретроспективный показ Prada в Милане с отсылкой к 90-м годам. Экстравагантное шоу Dolce & Gabbana, которое напоминало любовное письмо Нью-Йорку. Круизный лайнер на показе Chanel занял позицию в доке, поскольку модный дом отказался от дальних путешествий и в отличие от предыдущих сезонов «бросил якорь» в Париже.
Chanel
Максимально полно раскрыв главную идею круизных коллекций и доведя её до кульминации, Карл Лагерфельд представил лайнер в натуральную величину на показе Chanel в парижском Гран-Пале. Лайнер, так напоминающий «Титаник», получил название La Pausa — в честь летнего дома Габриэль Шанель во французской Ривьере. В круизную коллекцию Chanel вошли наряды, выполненные в романтическом настроении морских курортов. Твидовые мини-жакеты, платья и костюмы, белоснежные юбки в складку, а также полосатые клеши, мягкие вязаные джемперы, береты, сумки в виде спасательных кругов и т.д. Также в коллекции получила развитие «пластиковая» тема.
Prada
1990-е годы вдохновили Миуччу Прада на создание новой круизной коллекции Prada. Дизайнер вспоминает собственные работы 1996 года, также прослеживаются многочисленные отсылки к спортивному и уличному стилю. Отдельно стоит отметить несколько вызывающие аксессуары. «Уродливые» принты и декоративные детали, но чистые, структурированные силуэты, включая элегантную верхнюю одежду, томные платья и роскошные кожаные изделия.
Dolce & Gabbana
Новая коллекция Dolce & Gabbana не является строго круизной, тем не менее, бренд открыл сезон в Нью-Йорке, впервые представив свое видение кутюра в США. Статуя свободы, звезды, полосы и знаковая архитектура города стали отправными точками для создания коллекции, которая прославляет моду как искусство.< / p>
Эксклюзивное предложение
Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к отчёту Trendstop «Spring-Summer 2018 Paris Fashion Week Top Collections», который содержит подробную информацию о самых важных парижских коллекциях. Просто нажмите на баннер.
Trendstop.com — это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов — H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L’Oreal и MTV.
Фото Trendstop: Chanel Resort 2019, Prada Resort 2019 и Dolce & Gabbana Resort 2019.
Resort 2019 | BURO.
Найдено (21) статьи
Мода | Вещи
Мода | Вещи
Мода | Вещи
Мода | Вещи
Мода | Вещи
Мода | Вещи
Мода | Вещи
Мода | Вещи
Мода | Вещи
Мода | Вещи
Мода | Вещи
Мода | Вещи
Мода | Вещи
Мода | Вещи
Мода | Вещи
Мода | Вещи
Мода | Вещи
Мода | Вещи
Resort 2019 Женская одежда | PRADA
Перейти к основному содержанию
Назад
Меню
Меню Показ Мод Образы Детали Шоу Пространство Галерея Live Premonition
С подиума
Выход 1/48
0 шт.
С подиума
Выход 2/48
0 шт.
С подиума
Выход 3/48
0 шт.
С подиума
Выход 4/48
0 шт.
С подиума
Выход 5/48
0 шт.
С подиума
Выход 6/48
0 шт.
С подиума
Выход 7/48
0 шт.
С подиума
Выход 8/48
0 шт.
Перейти к закрытию
Узнайте больше об образах
THE PIANO FACTORY
Piano Factory в Нью-Йорке — место, выбранное для показа мод Prada Resort 2019. Здание штаб-квартиры Prada выбрано потому, что оно открывает дверь в неизвестный никому нью-йоркский мир Prada, а также потому, что оно предлагает идеальные пространства на первом этаже, на верхних этажах и, наконец, на крыше. Преобразование бывшей фортепианной фабрики было первым проектом, порученным Herzog & de Meuron Prada в 2000 году. Это был своего рода стриптиз существующего здания: все архитектурные элементы были удалены, так что осталась только голая бетонная конструкция.
ШОУ
Спектакль проходит на 7 этаже. Здесь становится видна обнаженная конструкция здания с выразительными бетонными колоннами: пространство мощной скульптурной красоты. Пространство остается максимально открытым и пустым для показа мод. В пространство добавлен только один новый элемент: большие плавающие панели (2,1 м x 6,0 м), адаптированные к размерам существующих окон, которые определяют пространство снаружи. Полупрозрачные панели отражают городской пейзаж снаружи и таким образом переносят изображения реального города вглубь пространства шоу.
Помимо реального изображения города, на доски проецируются и другие изображения виртуальных городских пейзажей. Модели, идущие по подиуму, также появляются на поверхности панелей. В результате получилось интригующее сочетание внутреннего и внешнего, аналоговой и виртуальной реальности.Все следует сценарию с контрастными последовательностями видимого и невидимого, яркого и темного, громкого и тихого. Модели выглядят так, будто гуляют в реальном пространстве, сквозь отраженные и проецируемые городские пейзажи. Панели, свисающие с потолка, свободно расположены, разделяя и организуя пространство в соответствии с паркурами манекенов.
РАСШИРЕННЫЙ ЗАКАТ
Время проведения шоу ранний вечер, 18.30 – при дневном свете. Панели устроены так, чтобы либо пропускать, либо блокировать дневной свет. Искусственный свет усиливает отражение и прозрачность. Закат 4 мая 2018 года в 19:55. Доминирующий световой цвет выставочного пространства – темно-серебристый, красный и черный.