Косметика Рианны — Афиша Daily
8 сентября стартовали продажи косметической линии Рианны — Fenty Beauty.
Слухи о том, что Рианна запускает именную линию косметики, начали курсировать в конце 2016 года, но пика достигли на показе Fenty x Puma by Rihanna весна-лето 2016, где для макияжа моделей использовался неопознанный блеск для губ. В июле 2017 года певица официально подтвердила у себя в инстаграме — косметика действительно будет, называется линия Fenty Beauty и в продажу поступит осенью.
За анонсом последовал ряд интригующих заявлений: мол, в коллекции будет «уникальный» хайлайтер, тональное средство представят аж в 40 оттенках, а тот самый блеск для губ с показа смогут купить девушки во всем мире. Широкий круг целевой аудитории подчеркнуло простое, но цепляющее промо с десятком моделей абсолютно разных типажей.
8 сентября полную линейку представили в нью-йоркском флагмане Sephora на Таймс-сквер.
Заказать косметику с официального сайта можно и в Россию. Заказы дороже $150 доставляются бесплатно. Примечательно, что даже онлайн нужно выстоять небольшую виртуальную очередь.
Что же выпустила Рианна и сколько это стоит
Универсальный блеск для губ Gloss Bomb, $18
1 из 10Фиксирующая пудра Invisimatte, $32
2 из 10Матирующие салфетки Invisimatte, $16
3 из 10Хайлайтер Killawatt, оттенок Trophy Wife, $34
4 из 10Сборный набор из консилера, скульптора и хайлайтера Match Stix Customizable Trio, $54
5 из 10Компактная кисть для контуринга и консилера, $24
6 из 10Двойной хайлайтер Killawatt, $34
7 из 10Спонж для макияжа Precision, $16
8 из 10Стойкая матовая тональная основа Pro Filtʼr, $34
9 из 10Основа под макияж Pro Filtʼr, $32
10 из 10Все оттенки тональных средств и консилеров Fenty Beauty
Оттенки компактных хайлайтеров Fenty Beauty
Оттенки хайлайтеров в стике Fenty Beauty
Подробности по теме
Посмотрите на коллекцию носков, которую выпустила Рианна. На них Рианна
Посмотрите на коллекцию носков, которую выпустила Рианна. На них РианнаСенсация бьюти-мира! Fenty Beauty By Rihanna — косметическая линия от Рианны
Pro Filt’r Instant Retouch Primer
32$ на fentybeauty. com
Матирующий праймер, который скрывает поры. Заявлено, что тональная основа на него ложится лучше и держится дольше.
Pro Filt’r Soft Matte Longwear Foundation
34$ на fentybeauty.com
Тональная основа в 40(!) оттенках! На официальном сайте указано, что она матирует кожу, дает покрытие от среднего до плотного, и к тому же не забивает поры и не ощущается на лице как маска.
Match Stix
25$ на fentybeauty.com
Стики в 20 оттенках для контурирования. По сути, это консилеры, бронзеры и матовые хайлайтеры. Упаковка у них магнитная, поэтому их можно соединять вместе.
Match Stix Shimmer
Сияющие оттенки хайлайтеров в 10 оттенках. Кстати, на официальном сайте можно приобрести набор из трех стиков (оттенки можно выбрать) за 54$
Killawatt Freestyle Highlighter
34$ на fentybeauty.com
Сухой хайлайтер с кремовой текстурой с разными комбинациями оттенков. Всего представлено 6 вариантов: от двойных традиционных хайлайтеров в розово-золотистой гамме до самого популярного оттенка — чистого желтого золота.
Gloss Bomb
18$ на fentybeauty.com
Универсальная блеск для губ в единственном оттенке придает губам невероятный блеск. Оттенок приглушенной розы должен подойти абсолютно любому цвету кожи.
Также в коллекции представлены: спонж для макияжа, кисть для хайлайтера и кисть для тональной основы с деревянными ручками, матирующие салфетки и три портативных кисти в точно таких же упаковках, как у стиков.
По словам Рианны, на разработку и запуск коллекции у нее ушло 2 года.
В это охотно верится, если даже просто посмотреть на продуманный дизайн упаковки, количество оттенков и прекрасный сайт. Насчет качества самой косметики — пока отзывов не так много, но большинство из них совершенно восторженные!
Кстати, на сайте fentybeauty.com есть доставка почти по всему миру (хотя и недешевая). Я с нетерпением жду свой заказ и позднее обязательно поделюсь с вами более полными впечатлениями!
Интересно, как на новость отреагировала Ким Кардашьян, которая также недавно запустила свой именной набор для контуринга =)
Fenty Beauty by Rihanna — американский косметический бренд от Рианны
Fenty Beauty – косметический бренд R&B и поп-певицы Рианны. Линия включает тональные средства 40 оттенков, стики для контурирования 20 оттенков, сухие хафлайтеры в 6 вариациях, множество блесков для губ, румян и аксессуаров для нанесения макияжа.
Запуск бренда, названного по фамилии создательницы (Робин Рианна Фенти – настоящее имя певицы), был произведен относительно недавно, в сентябре 2017 года. Открытие было анонсировано заранее на официальной инстаграм странице Рианны, поэтому множество ее поклонников по всему миру с нетерпением ждали этого дня. Продажи, охватившие одновременно Интернет и магазины в 18 странах мира, поражали своим масштабом. Бренд удерживает лидерство до сегодняшнего дня и не собирается сдавать своих позиций в дальнейшем.
«Изюминкой» бренда является личная заинтересованность его создательницы во всех аспектах производства. Без ее участия не обходится ни оформление уникального дизайна, ни разработка формул. Поэтому оригинальная косметика Fenty Beauty by Rihanna не перестает удивлять своих сторонников во всем мире.
Выпуская все больше новинок, певица неизменно призывает пробовать необычные техники макияжа и не бояться экспериментировать. Ведь только тогда можно получать радость от процесса нанесения косметики и удовлетворение от результата.
По словам самой Рианны, при создании косметики она думает о том, чтобы продукты были как можно более незаметны на лице и подходили любой девушке, независимо от оттенка ее кожи. Поэтому все средства, выходящие под названием ее бренда, обладают воздушными текстурами и представлены универсальными цветовыми палитрами. Таким образом, каждая представительница прекрасного пола может подобрать себе вариант, который будет ее полностью удовлетворять.
Наиболее популярные продукты бренда:
- Stunna Lip Paint – матовая помада с невесомой текстурой и супер стойкой формулой. Красный цвет помады отличается благородной насыщенностью, что выигрышно подчеркивает красоту губ.
- Gloss Bomb – блеск для губ с переливающимися частичками. Благодаря универсальным оттенкам, они создают естественный глянец с ультра модным металлическим отливом.
- Galaxy Eyeshadow Palette – палетка теней для век с 14-ю шиммерными оттенками, которые отличаются насыщенностью и необычной сочетаемостью друг с другом..
Интернет магазин Beauberry предлагает купить Fenty Beauty косметику по доступным ценам с доставкой по Украине. Открывайте свою уникальность вместе с нами!
Самые крутые косметические продукты в коллекции Рианны. Мы уже знаем, какие!
Наверняка ты уже знаешь, что Рианна (29) запустила собственную линию косметики под названием Fenty Beauty. Два года понадобилось певице, чтобы создать свой бренд (о том, что Рианна планирует собственную линию косметики, стало известно еще в 2016 году, но официальный запуск состоялся только 8 сентября).
По словам Рианны, она продумала от и до каждую деталь своих средств. «Я сразу решила, что мне нужен такой блеск для губ, чтобы он хорошо смотрелся на всех, независимо от цвета кожи девушки и оттенка ее губ, – рассказывает певица.
А еще Рианна выпустила сразу 40 оттенков тональных средств. «Мне хотелось создать продукты, которые мне самой очень нравились бы. А еще чтобы они подходили девушкам с любым оттенком кожи, – говорит Рианна. – Так что у меня абсолютно каждая сможет найти что-то для себя: и с очень смуглой кожей и с чересчур бледной».
Также у Рианны есть средства для контуринга, тени для век, румяна, пудры и ультрасияющие хайлайтеры не самых банальных цветов (есть золотистые и даже фиолетовый). А еще Рианна выпустила суперлегкие и полупрозрачные праймеры. «Было очень сложно сделать такой продукт, он действительно работает на всех оттенках кожи. Есть много средств, которые оставляют белые следы на лице – особенно заметны они становятся под вспышками фотокамер на красной дорожке.
Я постаралась сделать продукты, которые были бы максимально незаметны на коже в любой ситуации».Все упаковки средств, кстати, выполнены в пудровой гамме (привет, Ким Кардашьян), и главный оттенок Pantone 2017 – ballet slipper («балетный розовый»).
«Запуск косметической линии похож на день рождения или выпуск музыкального альбома. Все поздравляют меня и уделяют очень много внимания, – делится Рианна. – Я действительно счастлива. Это мой новый и горячо любимый проект, так что веселитесь, покупайте и пользуйтесь на здоровье моей косметикой. И обязательно играйте с разными средствами, ведь это просто макияж – он может быть таким, как ты решишь».
Все продукты Fenty Beauty можно купить в 1600 магазинах в 17 странах. Россия в их число не вошла, а жаль, зато ты можешь заказать косметику Рианны онлайн в Sephora, Harvey Nichols и, конечно, на сайте fentybeauty.com.
Косметический бренд Рианны Fenty Beauty by Rihanna теперь и в России, HELLO! Russia
Всемирно известная певица Рианна запустила собственный бренд косметики в сотрудничестве с компанией Kendo Brands, входящей в состав группы LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy).
В 2017 бренд Fenty Beauty беспрецедентно запустился одновременно в 17 странах. Так, еще больше потребителей получили доступ к многообразию продуктов бренда, известных благодаря легким, как воздух, формулам и разнообразию оттенков, подходящих под любой тон кожи. Помимо Fentybeauty.com продукты бренда Fenty Beauty by Rihanna представлены в более чем в 2000 магазинах по всему миру, и уже скоро будут доступны в 50 магазинах по всей России.
Fenty Beauty меняет правила игры, представляя невесомые формулы c регулируемой степенью покрытия, в самой широкой палитре тонов и оттенков. Ассортимент бренда разработан с фокусом на продукты для лица, которые легко сочетаются друг с другом и помогают добиться такой же сияющей кожи, как у Рианны, с помощью ее личного метода FENTY FACE. Техника создания сияющей кожи без лишнего блеска FENTY FACE протестирована самой Рианной — за кулисами, на сцене и в обычной жизни, и заключается в трех этапах: первый этап — мягкий матовый тон, затем — хайлайтер в нужных местах и в завершении — устранение лишнего блеска в любой момент. Рианна уверена: лучше всего на фото получается идеально матовая кожа, без блеска.
«Fenty face» — это образ, с которым каждому будет комфортно в любой день, независимо от повода или возраста. Этапы я знаю наизусть, ведь использую их на протяжении многих лет: начинаем с тональной основы, затем — консилер, контуринг, хайлайтер и, матирование. Осталось подчеркнуть губы — и вуаля! Эти шаги — обязательные базовые этапы бьюти-рутины, вне зависимости от того, каким будет ваш окончательный образ»,
— комментирует Рианна.
Рианна глубоко вовлечена в жизнь бренда: она контролирует каждую деталь на пути создания всех продуктов. Она же лично назначила Присциллу Оно и Гектора Эспиналя, двух известных визажистов, представлять бренд Fenty Beauty на международном уровне. Fenty Beauty by Rihanna будет эксклюзивно представлен в магазинах SEPHORA и ILE DE BEAUTE с 31 января 2020.
Fenty Beauty by Rihanna: оправдан ли хайп?
Макияж Fenty Beauty бьет рекорды продаж. В чем причина: имя Рианны и качественный маркетинг или средства правда хороши? Разбираются Лена Коренькова и Яна Зубцова.
То, что Рианна выпустила свой макияж, в целом, не удивительно. Она всегда была, как это называется, make up addict, в детстве — сама признается на сайте Fenty Beauty — сходила с ума по маминой помаде, потом макияж стал частью профессии: сцена, клипы, красные дорожки.
Разработка Fenty заняла два года. Ей занималось подразделение концерна LVMH, которое отвечает за выпуск Marc Jacobs Beauty и Kat Von D.
Первые образцы попали в руки визажисту Джеймсу Калиардосу. Калиардос — мастодонт индустрии: работал с супермоделями 90-х, Энни Лейбовиц, Ричардом Аведоном и припудривал щечки Бриджит Джонс. Средства Fenty Beauty Джеймс тестировал, не отходя от станка: на бэкстейдже показа Rihanna x Puma S/S2018. «Я влюбился в тональные основы, когда они еще не были упакованы в красивые флаконы. Крутая штука. Мне даже не пришлось использовать в работе средства других марок, как обычно бывает на бэкстейджах».
Наконец, свершилось. Выпустили этой осенью. Ажиотаж, сенсация, хайп. За два месяца на Instagram @FentyBeauty подписалось больше двух миллионов человек. По словам агентства по стратегиям в интернете и маркетингу Tribe Dynamics, на продажах по переходам из соцсетей марка заработала 72 миллиона долларов. Почти в два раза больше, чем Urban Decay (37 миллионов долларов), на треть больше NYX (51,1 миллиона) и Benefit (48,1 миллиона).
В этой гонке Fenty Beauty пока опережает только MAC (77 млн) и Anastasia Beverly Hills (97 млн).
Марка делает мощный упор на мультинациональность. Тональный крем Pro Filt’r выпущен в 40 оттенках, которые учитывают все нюансы и подтоны. По словам Рианны, ей хотелось, чтобы ни одна женщина – со светлой фарфоровой или темной афроамериканской кожей – не чувствовала себя обделенной. «И неважно, насколько это бы отдалило запуск бренда».
Второй принцип Fenty Beauty: макияж – не униформа, а развлечение. Поэтому спектр оттенков не ограничен нюдом. Мультифункциональные стики Match Stix имеют разные текстуры (20 матовых и 10 блестящих), их можно использовать как консилер, скульптор, бронзер или хайлайтер.
И поиграться можно. Щщщелк, щщщелк, один примагничивается к другому. Купите несколько – построите пирамидку. Чем не «Киндер Сюрприз»?:)
Все средства – cruelty free. На случай, если вам интересно, как сделать Fenty Face, марка сняла занятное видео.
Мы потратили 140 евро на знакомство с Fenty Beauty. Что получили – сокровище или разочарование?
Тональный крем Pro Filt’r, Fernty Beauty
Оттенок 230, подтон нейтральный.
Обещано: стойкое матовое покрытие, которое не забивает поры. Степень покрытия – средняя, ближе к плотной. Тон сделан по climate-adaptive технологии, то есть должен быть устойчив к влажности и поту.
Лена: «Как сделать, чтобы за месяц у вас заказали косметики на 72 млн. долларов? Рецепт от Рианны: рядом с каждым оттенком тонального нужен крупный правдоподобный свотч, еще один общий сравнительный (пролистать галерею) и описание подтона (теплый, холодный, нейтральный). Если ближайшая Sephora находится от вас в пяти тысячах километров, с такой шпаргалкой нажать «add to basket» проще. Вряд ли промахнетесь по-крупному.
Кстати, в описании Pro Filt’r дан разумный совет: если сомневаетесь между двумя оттенками, берите более светлый. Если что, затемните при помощи пудры или бронзера. Провернуть то же самое в обратную сторону – не получится.
Но кое-где ребята схитрили. Оттенок 230 показан на модели с веснушками. Они прелестные, да, только вот этот тон перекрыл бы их с первого слоя. По пигментированности Pro Filt’r похож на Becca Ultimate Coverage и Vichy Dermablend. Даже если наносить очень тонко — укрывистость все равно выше средней. Текстура густая и суховатая, растягивать пальцами неудобно. На обезвоженных участках сразу проявляются шелушения. А вот влажным спонжем – самое оно. Я пользуюсь обычным бьюти-блендером, но у Fenty Beauty есть свой, со срезанным кончиком. По виду – очень даже ничего. В целом, тон, конечно, не мой. Я люблю тонкое покрытие и нематовый финиш. Но тем, у кого сильное акне или пигментация, не исключено, что понравится».
Яна З.: «Тон, который натурально поставил меня в тупик. Наносить его на голое лицо, без праймера, руками — гиблое дело. Он категорически не скользит и растушевывается с такой неохотой, что, кажется, вообще не содержит силиконов-демитиконов-и прочих-конов в составе. (Может, правда не содержит?.. Упаковки нет, проверить негде.) На базу (сияющую, типа одной из этих вот Nars_ — гораздо лучше. Кистью — еще лучше. Блендером — еще гораздее лучшее. Укрывистость — значительно выше средней. Матирование — превосходное. Но такое впечатление, что светоотражающие, дающие мягкий фокус штуки еще не изобрели. Или Рианна о них не слышала. Или все сверкалки ушли на производство теней. Не знаю, в общем, о чем они там думали, но в этот тональный их не доложили. В итоге он отлично маскирует одни недостатки (неровный окрас, пигментацию, поры etc), и виртуозно подчеркивает другие (морщины, шелушения etc). И при всем том, настолько качественно выравнивает оттенок кожи и так прочно держится, что, скорее, понравился, чем наоборот. Для публичных выступлений, где ты вещаешь со сцены — супер. Для фото — наверное, тоже норм. Для подиума (понимаю Джеймса Калиардоса) — отлично. Для жизни, свиданий и прочих ситуаций face-to-face — ни в коем случае. Но даже если вещаешь со сцены, он не самодостаточный — потребуется масса доп-улучшайзеров и разблюривающих пудр. В общем, странная штука».
Цена: 34$ на официальном сайте.
Консилер, скульптор, хайлайтер Match Stix Trio, Fenty Beauty
Набор Light 100
Консилер Linen
Хайлайтер Starstruck
Скульптор Amber
Лена: «Стики Match Stix продаются по отдельности или в таких наборах-тройках (4 версии: light, medium, tan, deep). Я нацеливалась на Medium: по фотографиям казалось, что один из стиков похож на Nars Orgasm. Оказалось, он действительно внешне похож, но свотч на коже меня возмутил. Персиково-розовая база куда-то исчезает, и остается только болезненный желто-золотой отблеск. Зато комбинация Light собрана отлично: консилер светлый, без желтизны, хайлайтер холодно-бежевый, в скульпторе больше серого, чем коричневого пигмента. Короче, когда покупала, думала, буду абсолютно счастлива. Увы.
Не сказать, что я полностью разочарована, но вопросов тут больше, чем ответов. Текстура у всех трех средств сухая, тугая, растушевке поддается с трудом. (Зачем?!) И даже после того, как, вроде, все растушевал – замечаешь, что нет, не все. Их видно на лице, как… знаете, как бюджетную косметику не очень хорошего качества. (Почему?!) Консилер неплохо перекрывает красноту и не собирается под глазами, но… Nars Soft Matte проигрывает однозначно. Блестки в хайлайтере — крупноваты (как?!), а ведь у стенда он казался мне одним из самых нейтральных, особенно на фоне убийственно сияющих палеток Killawatt.) У скульптора действительно распрекрасный оттенок, но, увы, на лице он лежит, как плотный слой замазки.
Мне больно это говорить (и искренне жаль потраченных редакционных денег:), но, по-моему, это баловство для пятнадцатилетних девочек. Яна, ты со мной согласна?»
Яна З.: «Сама в замешательстве, Лен. Хайлайтеры-консилеры-скульпторы в стиках — настолько не новая тема, что, как мне каж, каждый, кто выпускает что-то подобное, может изучить накопленный веками опыт, учесть ошибки конкурентов и сделать что-то зашибенское. Но нет. Такое впечатление, что про Nars ребята вообще не слышали. И про Chanel не слышали (у тех были в какой-то сезонной летней коллекции чудные стики-скульпторы). И даже про Maybelline — не, не слышали ни разу. Пресловутое светоотражение в консилере Fenty — на нуле. Он демонстративно матовый. Пресловутое «естественное» сияние в хайлайтере Fenty — на отметке минус 5. И с растушевкой да, заморочь та еще. Пресловутый контуринг в скульпторе Fenty… Ну, я не знаю. Оттенок действительно хорош, и должен, по идее, давать такую изысканную тень под скулами. А дает — пятна, не то чтобы изысканные. Если пять минут полировать искусственной кистью Nars или La Mer — еще ладно. А если не полировать — совсем беда. И главное, все три (и хайлайтер, и консилер, и скульптор) сушат кожу, что совсем уж обидно.
15-летним девочкам я бы их не рекомендовала, в общем. Страшно представить, что они там себе наконтурируют и нахайлайтерят, без дорогих кистей и должного прилежания. Вот 3-летним девочкам — самое оно. Схлопывать и расхлопывать этот конструктор из сот — сущее наслаждение. Может занять ребенка на полчаса точно. И мелкая моторика, опять-таки, развивается. А мама пока может спокойно чем-то другим краситься, и всем будет счастье».
Цена: один стик – 25$, трио – 54$ на официальном сайте.
Лимитированная палетка теней Galaxy, Fenty Beauty
Оттенок Lightyear
Оттенок Meteor Crush
Все оттенки на коже:
Лена: «Смотрела на палетку в магазине: «Ой, нет, слишком блестящая». Потом решила: «Ладно, попробую на руке. Ух ты, как переливается! Нужно срочно найти причину, чтобы не покупать. Вот, голубым не буду пользоваться. Сделаю свотч на руке, если не понравится – не возьму. Зараза, тоже красивый. Где тут касса?»
По сути, это не тени, а спрессованые блестящие пигменты. Пигменты я вообще-то люблю, а раскрывать баночки, в которые их упаковывают, и задерживать дыхание, чтобы не рассыпать — не очень. Да и обычному человеку ни в жизнь не использовать столько пигмента одного цвета. А тут — четырнадцать. Все небанальные: хаки, изумрудный, медный, темно-синий. (Вспышка камеры съедает их сияние, но в официальном аккаунте есть удачный общий свотч.) Все отлично растушевываются и наслаиваются. Держатся без базы весь день – почти не скатываясь и не осыпаясь. Моим любимым оттенком стал тот самый голубой. Он практически бесцветный, но имеет блестки зелено-русалочьего цвета. В общем, одной этой палеткой закрываю потребность в праздничных тенях лет на десять. Ну, ладно, на пять. Окей, на год:))
Яна, я же правильно помню, что ты не любишь явные блески и, значит, оставишь палетку мне-е-е?»
Яна З.: «Угу. Все лучшее, как известно — детям%) А эта палетка, пожалуй, лучшее из того, что мы у Fenty тут изучили. Хотя не уникальная. Вспоминаю навскидку: у Urban Decay выходила палетка Vice. Ничем не хуже, даже лучше, так как универсальнее. Ладно, вы скажете, это старая лимитка, где ее теперь найдешь, и вообще у Fenty другая история: это не тени в чистом виде, а глиттерный top coat. Тут сама основа менее пигментированная, цвет (и блеск) дает именно глиттер, и, по хорошему, его можно наносить на разные другие тени. Ну примерно так же, как у Manly Pro или Urban Decay Moondust. А вообще, собрать глиттеры в одну палетку — не очень гуманный по отношению к покупателю ход. Все оттенки мало кому нужны, если вы не визажист и не make-up-голик. А как универсальная она не прокатит. Короче, я за то, чтобы такие топ-коуты продавались по одному-два-три, а не прикидывались «продуктом, которым можно закрыть потребность в праздничных тенях на 5 лет». За 5 лет нам еще столько всего «настоящего-красивого-блестящего» насыплют на прилавки, такими глиттерами-шиммерами глаза запорошат — мама не горюй».
Цена: 59$ на официальном сайте.
Общие выводы
Яна З.: «Да, я предвзята. Я — coming out — вообще не люблю хайповые средства. С одной стороны, срабатывает инстинкт: если все бегут направо, я — налево. С другой — я не верю, что есть какие-то незаменимые и волшебные штуки, которые нельзя найти в других марках, по поводу которых никакого особого ажиотажа нет. (Иногда, правда, из-за этой уверенности я пропускаю или игнорирую какие-то действительно интересные средства, но, в целом, такая точка зрения чаще себя оправдывает, чем наоборот.) С третьей — любой хайп провоцирует завышенные ожидания, которым, в свою очередь, далеко не каждое средство может просоответствовать. Но Fenty — ок, не будем обобщать, те штуки, которые мы тут попробовали — по-моему, так себе, ребята. Не знаю, долго ли продержится ажиотаж, но — давайте без меня. Я остаюсь с Mac, Nars, Chanel, NYX и Urban Decay. Пусть олдскульно. Зато понятно, и блестит, как надо».
Лена К.: «Не вижу ничего плохого в хайпе, кроме самого слова «хайп». Лимитированные коллекции Chanel – тоже им, по-сути, являются. Или хотят являться. И от возвышенных ожиданий, кстати, страдают не меньше. Как там ворочается в постели Лючия Пика – после прочитанного в сети – не представляю.
MAC, Nars и Urban Decay тоже были когда-то новорожденными. И у них тоже случались (и продолжают случаться) никакие средства. То недостаточно блестят, то чересчур. Кто сейчас вспомнит, были ли первые помады Bobbi Brown лучше всех существующих в 1991-м году? Зато общество тронул принцип марки: каждая девушка по-своему красива; макияж не должен перекраивать лицо. Или, может, кто-то вспомнит, сколько дней держались первые лаки Urban Decay? Да даже если скалывались под вечер, они были революцией. До Urban Decay ногти не красили в зеленый и фиолетовый. А тут вдруг реклама: «Тошнит от розового?». Держите прекрасный оттенок, называется Roach («таракан»). Палетки Naked подтянулись лет через десять.
Мне кажется, Рианна (или кто-то из ее команды) словил в воздухе правильную волну. Нет нестандартных оттенков кожи, нет нестандартного мышления. У красоты нет цвета кожи и национальности. Девочка из Барбадоса, которая тайком красится маминой помадой, и состоявшаяся звезда Соединенных Штатов – обе хотят быть красивыми, и обе могут. Технология climate-adaptive в тональном креме – ну, космос же задумка!
Рианна не просто выпустила 40 оттенков тонального (в два рза больше, чем у Water Blend Foundtion, Make Up For Ever), она пошла против системы. Вспоминаю крупнейшие сети нижнего белья Intimissimi и Etam. Большинство моделей бюстгалтеров заканчиваются на размере C. Некоторые – на D. Редчайшие модели – на DD. И это какие-то крошечные DD, потому что я в них не влезаю. Каждый раз выхожу из магазина с мерзеньким ощущением, что для меня здесь ничего нет. Нестандартный размер груди коммерчески не выгоден компании, и она делает вид, что его не существует. Но он – то есть я – существую. И мне обидно. И не надо отправлять меня в магазин белья «для нестандартных фигур». Потому что меня раздражает сама постановка вопроса: кто решил, что моя грудь – нестандартная? Я хочу покупать белье, как все, в обычном магазине.
Если некоторые оттенки тональных Fenty Beauty повсеместно sold out, значит марка нашла свою нишу. А жирок, то есть опыт, прирастет».
А что вы думаете о марке Fenty Beauty? Что хотелось бы попробовать, или, может, вы уже успели заказать и составить впечатление?
Читайте также:
Как Fenty Beauty пошла против стереотипов и оказалась впереди — Wonderzine
Закономерно или нет, но косметические компании редко показывают в рекламе средств для кожи, склонной к воспалениям, настоящие прыщи. Их обязательно что-нибудь подменяет: нарисованные красные точки, компьютерная графика — в ход идёт всё, что угодно, кроме реальных воспалений. Видимо, Рианне это решительно надоело, поэтому в соответствующем видеоуроке по макияжу моделью стала девушка с акне: если уж желаемая цель — спрятать покраснения, то давайте хотя бы не будем притворяться, что их нет, с самого начала. А помните Декстера Мэйфилда? Это тот самый парень, после зажигательного танца которого вы купили или, по крайней мере, захотели купить хайлайтер Diamond Bomb. Танцор, хореограф и модель Мэйфилд сотрудничал с Fenty Beauty впервые, но наверняка это не последняя его работа для бренда. К слову, недавно марка наняла визажиста Гектора Эспиналя — и он уже записал урок по макияжу для мужчин; ждём тьюториал по дрэг-мейкапу с участием Декстера или Квейлона Роджерса.
Есть и критика в адрес детища певицы, которое позиционируют как исключительно инклюзивное. Например, арт-директор из Бразилии Альберто Отеро как-то предложил Рианне задействовать трансгендерных моделей в рекламе марки.
Но вызывал бы каждый запуск Fenty Beauty столько шума, если бы её реклама была инклюзивной, но выглядела по-другому? То, что выделяет Fenty Beauty на рынке сейчас, когда бренды уже позабыли о традиционной концепции «красивая женщина красиво рекламирует помаду», — это дух безграничной свободы. Несмотря на то что марка принадлежит компании Kendo, которая в свою очередь входит в концерн LVMH, кажется, что её сотрудники не стеснены никакими условностями. И хотя в портфеле Kendo есть не менее креативные Bite Beauty, Kat Von D Beauty и Marc Jacobs Beauty, то, что для Fenty Beauty они объединили под одной крышей команду, которая умеет не только придумывать крутые вещи, но и продавать их без ущерба репутации, — это серьёзная заслуга.
Согласно данным Slice Intelligence, покупатели афроамериканского, латиноамериканского и азиатского происхождения составляют самую большую долю клиентской базы Fenty Beauty, а значит, марка заняла нишу, которая долгое время пустовала. Что касается финансовых успехов, то там всё более чем прекрасно: по продажам марки обгоняет бьюти-бренды Ким Кардашьян и Кайли Дженнер. Кажется, рецепт успеха Fenty Beauty не так уж сложен: соберите людей, которым вы лично доверяете, не стесняйтесь транслировать свои взгляды, изобретайте новые способы задействовать знаменитостей, которые работают на вас, и вуаля — вы стали прорывом года.
Rihanna выпустит новый аромат Fenty Parfum
Предстоящий аромат — первый для Fenty, но Rihanna уже выпустила 11 ароматов с парфюмерным домом
Rihanna скоро представит первый аромат Fenty.
Певец, дизайнер и бьюти-магнат хранит подробности в секрете, дразня только тем, что это «скоро».
RiRi поделился видеоклипом с коричневой стеклянной бутылкой с надписью «что-то чувственное, уверенное, но сексуальное ✨ очень скоро появится на вашем пути… 😉». Она также разместила в Твиттере два рекламных изображения парфюмерной кампании, о которых сообщает Harper’s Bazaar .
Грядущий аромат является первым ароматом Fenty, но Рианна уже выпустила 11 ароматов с парфюмерным домом Parlux. Поклонники теперь размышляют, как будет пахнуть Fenty Eau de Parfum.
Рианна впервые запустила Fenty Beauty в 2017 году, а в 2020 году за ней последовала Fenty Skin. За Fenty Parfum последует Fenty Hair.
Поп-звезда подала заявку на регистрацию товарного знака Fenty Hair 3 марта.Как ранее сообщал theGrio , торговая марка охватывает широкий спектр товаров, таких как средства для укладки, средства для выпрямления, средства для расслабления и завивки. Цвет волос и блеск для волос также были включены.
Официальной даты выпуска потенциального бренда нет. Когда Рианна запустила Fenty Beauty, певица «Work» создала новый стандарт, выпустив линию с 40 тонами основы (сейчас 50), включая несколько вариантов в категориях темно-темных оттенков кожи.
Согласно Vogue UK , «Fenty Effect» подтолкнула косметические бренды к более широкому охвату продуктов и рекламы.
«Раньше я боялась войти в мир макияжа знаменитостей. Я видела такие бренды, как Hilary Duff и Hannah Montana, которые имели такой большой успех [в последние годы], но он дошел до того, что рынок был настолько перенасыщен, что это ослабило их личные бренды », — сказала Рианна в интервью 2019 года. Нью-Йорк Таймс .
«Это заставило меня подумать:« Я не собираюсь этого делать, потому что вы теряете ваше уважение и доверие », и поэтому в каждом моем сотрудничестве помимо музыки я использовал Fenty, чтобы вам не приходилось слышать слово «Рианна» каждый раз, когда ты видишь что-то, что сделал я.Итак, Рианна осталась музыкой, человеком. Но эти другие бренды называются Fenty », — продолжила она.
История продолжается
Во время запуска своей линии по уходу за кожей красавица Баджан сказала Access Hollywood , что музыка по-прежнему является приоритетом в ее жизни и что ее долгожданный альбом «R9» скоро выйдет.
«Музыка по-прежнему моя первая любовь, поэтому мне не терпится выпустить что-то, чем я действительно горжусь и чем восхищаюсь. Вероятно, это произойдет раньше, чем думают мои фанаты, но я просто оставлю это в покое … У меня достаточно стресса, вопросов и комментариев « R9 , где альбом?».Они не оставляют меня в покое, но и я ими не пренебрегал. Я все еще гочу, музыка все еще мой ребенок ».
via Getty
Певица, удостоенная премии Грэмми, также владеет модным брендом, вошедшим в историю. theGrio сообщил, что Savage X Fenty, бренд домашней одежды и нижнего белья, был оценен в 1 миллиард долларов.
Per Forbe s, Savage X Fenty , «продемонстрировал рост выручки более чем на 200% в прошлом году и« увеличил свою базу активных VIP-членов более чем на 150% »» и, согласно CultureBanx, если компания продолжает этот путь, к 2025 году они станут ведущей компанией на рынке нижнего белья.
Эта история содержит дополнительный отчет от DeMicia Inman .
Вы подписались на подкаст Грио «Дорогая культура»? Загрузите наши новейшие выпуски прямо сейчас!
TheGrio теперь есть на Apple TV, Amazon Fire и Roku . Загрузите theGrio.com сегодня!
Сообщение Рианны о выпуске нового аромата Fenty Parfum впервые появилось на TheGrio.
Как Рианна создала состояние в 600 миллионов долларов и стала самой богатой женщиной-музыкантом в мире
«W ork, work, work, work, work, work».Это первая строчка гимна Рианны в танцевальном зале 2016 года, соответственно, Work . Это также могло служить ее личным девизом.
Известная сначала как певица, 31-летняя Робин Рианна Фенти превратилась в икону стиля и предпринимателя в области макияжа — и вскоре она станет первой чернокожей женщиной, возглавляющей крупный дом моды класса люкс.Все эти усилия составляют состояние в 600 миллионов долларов, что делает ее самой богатой женщиной-музыкантом в мире, опережая таких, как Мадонна (570 миллионов долларов), Селин Дион (450 миллионов долларов) и Бейонсе (400 миллионов долларов).
[Подробнее | Художник, икона, миллиардер: как Jay-Z превратил славу в состояние в 1 миллиард долларов ]
По большей части это связано не с музыкой, а с ее партнерством с LVMH, французским гигантом предметов роскоши, которым управляет миллиардер Бернар Арно.Рианна (произносится как «Ри-ан-а», а не «Ри-а-на», как она недавно пояснила) и LVMH являются совладельцами косметического бренда Fenty Beauty. Он был запущен в сентябре 2017 года в Sephora, другом бренде LVMH, и на сайте FentyBeauty.com, быстро завоевав популярность. Продажи Fenty Beauty за первые несколько недель, как сообщается, составили 100 миллионов долларов, чему способствовали известность Рианны и 71 миллион подписчиков в Instagram.
За последние годы вся индустрия личной гигиены в Америке выросла до огромных размеров. По данным Grand View Research, к 2025 году его продажи могут вырасти до более чем 200 миллиардов долларов по сравнению с почти 130 миллиардами в 2016 году.В прошлом году на рынке было совершено 134 сделки M&A, включая покупку P&G за 250 миллионов долларов 10-летней компании First Aid Beauty. Пожалуй, наиболее показательные данные: 11 из 80 женщин в списке самых богатых женщин, сделавших себя самостоятельно, по версии журнала Forbes, зарабатывали деньги на косметике или средствах по уходу за кожей. Многие сделали то же, что и Рианна, обратившись к дешевым маркетинговым возможностям, представленным в социальных сетях. Это лучше всего работает для существующих знаменитостей, как доказали Кайли Дженнер и ее Kylie Cosmetics, которые могут продвигать свои новые продукты среди существующих подписчиков.
Fenty Beauty отличилась иным образом, выпустив 40 оттенков тонального крема, что намного больше, чем горстка оттенков, продаваемых другими брендами. «Это бросило вызов стандартному соглашению о том, что вам нужен только четко определенный набор оттенков, чтобы удовлетворить потребности рынка», — говорит Стефани Виссинк, аналитик Jefferies. «[Fenty Beauty] не только достигла значимых продаж, но и потенциально навсегда изменила отрасль».
Продажи продолжают расти. Выручка Fenty Beauty в прошлом году составила около 570 миллионов долларов после 15 месяцев работы.По консервативным оценкам, вся операция стоит более 3 миллиардов долларов. Forbes оценивает, что LVMH владеет примерно 50%, а Рианна — около 15%. Представитель художника оспорил эту цифру, но не стал уточнять.
Уроженец Барбадоса, преодолевший трудности, в том числе жестокий отец-наркоман и широко разрекламированное нападение тогдашнего бойфренда Криса Брауна в 2009 году, также является совладельцем линии нижнего белья Savage X Fenty с базирующейся в Лос-Анджелесе онлайн-модной фирмой TechStyle Fashion Group и Имеет миллионы доходов от гастролей и карьеры певицы, которые составляют остальную часть ее состояния.
Ее империя продолжает расти. В мае LVMH и Рианна анонсировали Fenty, новый дом одежды, который будет производить одежду, обувь, аксессуары и украшения высокого класса.
«Они продлили мне предложение, и это было несложно, потому что LVMH — это машина», — сказала Рианна журналу New York Times Style Magazine . «Бернар Арно был полон энтузиазма; он доверял мне и моему видению ».
Линия модной одежды, запущенная в Интернете в мае, включает размеры до US 14, воплощая тот же всеобъемлющий идеал Fenty Beauty.Он будет существовать под тем же зонтом, что и известные бренды, такие как Dior и Givenchy, и станет первым новым домом LVMH за более чем 30 лет.
«То, что Fenty Beauty сделала с красотой, Fenty lifestyle сделает с модой», — говорит Виссинк. «Это поднимет планку того, как выглядит создание бренда, который будет инклюзивным, меняющим правила игры, глобальным и культовым».
Фотографии-врезки: Getty Images
Все, что нужно знать о средствах для ухода за кожей Fenty
Рианна запустила в июле прошлого года одноименную линию средств по уходу за кожей Fenty Skin, состоящую всего из трех предметов: очищающего средства, тоника и солнцезащитного крема.Во время выпуска своего косметического бренда Рианна сказала, что Fenty Skin — это ее «видение новой культуры ухода за кожей», направленное на создание «простых в использовании» продуктов, «которые может применять каждый».
ПРОПУСТИТЬ ВПЕРЕД Продукты Fenty Skin и продукты Fenty Beauty
Ее коллекция продуктов по уходу за кожей без жестокого обращения недавно пополнилась всего двумя дополнениями к линии с момента запуска бренда: Гель для век Flash Nap Instant Revival Eye Gel -Крем и восстанавливающий гель-крем с мгновенным сбросом.Весь набор продуктов стоит от 25 до 40 долларов, а комплекты — до 112 долларов. Вся ее линия по уходу за кожей доступна на FentySkin. com и Sephora.com. Учитывая популярность Fenty Skin и линии макияжа Fenty Beauty, мы составили руководство по всему, что вам следует знать о косметических предложениях Рианны.
Сопутствующие товары
Продукты и ингредиенты Fenty Skin
Главные продукты из ее линии получили название Fenty Skin Start’rs и включают три продукта 2-в-1. В их состав входят полезные для вас ингредиенты, в том числе гиалуроновая кислота, для увлажнения и ниацинамид, , (также известный как витамин B3) , который достаточно мягкий для людей с розацеа.Также есть барбадосской вишни — Рианна родилась и выросла на Карибском острове — она богата витамином C и антиоксидантами и помогает осветлить тусклый цвет лица. Согласно Fenty Skin, все продукты этой линии пахнут тропическим, чистым и теплым благодаря другим ингредиентам, таким как кокос, поцелованный на солнце инжир и пустынная дыня.
1. Сыворотка-тоник для очищения пор Fat Water Pore-Refining Toner Serum
Fat Water Pore-Refining Toner Serum — это гибридная сыворотка-тонер, которая, по словам бренда, поможет минимизировать появление пор и темных пятен, улучшить текстуру и яркость, предотвратить блеск и восстановить баланс вашей кожи.Наряду с богатым антиоксидантами зеленый чай и инжир , австралийский лимонный мирт и вода гамамелиса регулируют выработку масла, а японский изюм выводит токсины, а цветок кактуса увлажняет вашу кожу.
Рианна сказала в пресс-релизе, что она «одержима» жирной водой, потому что «она делает поры и темные пятна менее заметными, осветляет, разглаживает, борется с сиянием — и все это без потери кожи. Это все для всех.”
Связанные
2. Hydra Vizor Invisible Moisturizer Broad Spectrum SPF 30 Солнцезащитный крем
Hydra Vizor Invisible Moisturizer Broad Spectrum SPF 30 Sunscreen — это легкий, не содержащий масел солнцезащитный крем, который увлажняет вашу кожу с помощью комбинации гиалуроновой кислоты , алоэ и баобаб . Дыня Калахари богата витаминами и антиоксидантами и способствует дальнейшему увлажнению кожи, а ниацинамид предотвращает сияние и устраняет темные пятна.
«Я хотел создать увлажняющий крем с SPF, который был бы совершенно невидимым — то есть без остатков мела и без вспышек.Мы создали этот розовый оттенок, который подходит для всех оттенков кожи, позволяя ему легко смешиваться и оставлять здоровое сияние на коже », — сказала Рианна.
3. Очищающее средство Total Cleans’r Remove-It-All
Total Cleans’r Remove-It-All Cleanser — это кремообразное средство для снятия макияжа и очищающее средство 2 в 1, которое, по словам бренда, поможет удалить жир, грязь и износостойкость. макияж, не пересушивая кожу. Гинкго билоба , китайское дерево, помогает контролировать жирность и очищать кожу, а зеленый чай обладает антиоксидантными, противовоспалительными и антимикробными свойствами.Существует также экстракт инжира , богатый антиоксидантами и айвой, который помогает улучшить состояние вашей кожи.
«Мытье лица — самый важный шаг для хорошей кожи», — сказала Рианна в официальном сообщении. «Особенно, когда ты красишься, вспотел в клубе, тренируешься — чем бы ты ни занимался. Я хотел создать действительно глубокое очищающее средство, которое не сушило бы вашу кожу, чтобы вы могли использовать его каждый день и ночь ».
4. Fenty Skin Start’rsРианна также предлагает набор Fenty Skin Start’rs, который включает все три продукта по цене 75 долларов США (стоимость 88 долларов США).
Сопутствующие товары
4. Ночной гель-крем Instant Reset Overnight
Ночной гелевый крем Instant Reset разработан для использования в ночное время после очищения и тонизирования. Он состоит из увлажняющих ингредиентов — гиалуроновой кислоты , baoab и алоэ — и ниацинамида , которые помогают избавиться от темных пятен. Зеленый чай , Японское изюмное дерево и Масло дыни Калахари — все они богаты антиоксидантами, которые помогают уменьшить морщины и уменьшить обесцвечивание.
5. Гель-крем для век Flash Nap Instant Revival и средство для массажа глаз
Рианна назвала свой новейший продукт «совершенно секретным оружием» для «имитации полноценного ночного сна». Комбинация зеленого чая и конского каштана , дерева, произрастающего в юго-восточной Европе, помогает избавиться от усталости под глазами. Он также содержит гиалуроновой кислоты для восстановления влаги и персидского шелка , чтобы помочь уменьшить появление тонких линий и морщин. Вы можете заказать крем для глаз отдельно или выбрать упаковку, в которую входит бонусный инструмент для массажа глаз с охлаждающим роликом, который поможет массировать нежную область под глазами после нанесения гель-крема.
До Fenty Skin: Fenty Beauty
Бьюти-магнат представил Fenty Beauty в 2017 году с 40 оттенками основы, которые удовлетворяли всем трем оттенкам — холодному, нейтральному и теплому. Цвета находятся между 498, самым глубоким оттенком для кожи, богатой меланином, и 100, самым светлым оттенком в линейке. Рианна получила похвалу от косметологического сообщества в ответ на этот заметный диапазон. В 2019 году она расширила линейку тональных средств, включив в нее 50 оттенков и 50 цветов консилера.
В то время как у других брендов было множество оттенков на выбор, эти компании не обязательно имели четкую рекламу бренда, подчеркивающую разнообразие их продуктов, и при этом они не подчеркивали разнообразие в выборе моделей.Как ранее сообщал NBC Asian America, другие популярные косметические бренды стремились извлечь выгоду из возросшего спроса на большое количество вариантов оттенков после запуска Fenty Beauty. Однако потребители были разочарованы отсутствием разнообразия оттенков у конкурирующих брендов.
Сопутствующие товары
Лучшие продукты Fenty Beauty в 2021 году
Вам не нужно отказываться от своей страсти к макияжу, надевая маску для лица. Речь идет о поиске продуктов, подходящих для вашего типа кожи, которые будут максимально стойкими и устойчивыми к переносу.Вот четыре основных продукта Fenty Beauty, которые одновременно функциональны и эстетичны.
1. Pro Filt’r Instant Retouch Primer
После того, как вы закончите полный уход за кожей, нанесите помпу Pro Filt’r Instant Retouch Primer на лицо, чтобы создать гладкую основу для основы. Праймер легко смешивается, помогает размыть поры и придает коже мягко-матовый оттенок. Если у вас сухая кожа или вы просто цените влажный вид, попробуйте Pro Filt’r Hydrating Primer, который помогает предотвратить появление сухих пятен и слеживания.
2. Мягкая матовая длинная основа Fenty Beauty Pro Filt’r
Soft Matte Longwear Foundation Fenty Beauty Pro Filt’r — это универсальный продукт для макияжа. Он легкий, но обеспечивает полное покрытие и работает как жидкая тональная основа на каждый день, так и для особых случаев. Прежде всего, тональный крем долго изнашивается даже во влажные летние месяцы в Майами. Используйте губку для макияжа, кисть для тонального крема или даже пальцы, чтобы растушевать, растушевать или отполировать эту основу на вашей коже.
Сопутствующие товары
3. Карандаш-карандаш для глаз Flypencil Longwear
Профи говорят, что если вы наносите макияж с маской для лица, подчеркните глаза. Карандаш для глаз Flypencil Longwear Pencil Eyeliner доступен в 20 оттенках, в том числе Lady Lagoon — электрик с матовым покрытием, She a Problem — с мерцанием розового золота и Grillz — с металлическим желтым золотом. Даже новички смогут прибить идеально крылатый кошачий глаз с помощью этих стойких карандашей для глаз. Он также достаточно кремовый, чтобы рисовать на глазах в качестве основы для драматического взгляда на глаза, и достаточно долговечный, чтобы вам не нужно было беспокоиться о том, чтобы выглядеть как енот после нескольких часов ношения.
4. Краска для губ Stunna
В то время как визажисты, с которыми мы ранее говорили, говорят, что вы можете пропустить жирную губу, надев маску для лица, если вы хотите создать эффектную губу, вам понадобится устойчивая губа. Stunna Lip Paint защищает от поцелуев и не стирается во время еды и питья. Есть также восемь оттенков на выбор, в том числе Uncensored, универсальная красная жидкая помада на синей основе.
Скин Fenty тоже унисекс — Рианна взяла с собой музыкальных сверстников ASAP Rocky и Lil Nas X для начальной кампании.Ри также выбрал Шона Гарретта, лицензированного специалиста по эстетике и уходу за кожей, в качестве амбассадора Fenty Skin.
Бренд включает в себя продукты многоразового использования и использует в своей упаковке вторично переработанные материалы. Солнцезащитный крем многоразовый и безопасен для коралловых рифов. Fat Water не упаковывается в термоусадочную пленку, не поставляется в коробке, и как бутылка, так и крышка подлежат вторичной переработке. Total Cleans’r на 40 процентов изготовлен из вторичного сырья и не поставляется в коробках или в термоусадочной упаковке.
Связанные
Следите за последними новостями из руководств и рекомендаций NBC News по покупкам и загрузите приложение NBC News для полного освещения вспышки коронавируса.
Николь Сондерс, магазин СЕГОДНЯНиколь Сондерс — помощник коммерческого редактора в NBC News Shopping, освещающая вопросы здоровья и образа жизни.
Соответствует ли Fenty Beauty Рианны рекламе об инклюзивности?
Вот как Fenty Beauty Рианны смотрится на 4 разных женщинах
Новая косметическая линия Рианны, Fenty, утверждает, что подходит для самых разных оттенков кожи. Вот как это выглядит на 4 разных женщинах.
США СЕГОДНЯ
Рианна поставила перед собой почти невозможную задачу при создании своей недавно выпущенной линии макияжа Fenty Beauty.На вечеринке, посвященной запуску в Бруклине, в начале этого месяца, она сказала собравшимся, что поставила перед собой и разработчиком косметики Kendo Brands задачу создать один из самых инклюзивных вариантов макияжа на сегодняшний день.
Хотя другие добились успехов, в том числе Covergirl (которая на прошлой неделе объявила Иссу Рэй своим новым лицом), цветным женщинам часто оставалось мало выбора цвета, а рекламные кампании часто не учитывали их.
Ответ Рианны — высококлассная, но недорогая линия (от 18 до 54 долларов, с 1.8 унций тонального крема за 34 доллара!), В который входят 40 оттенков тонального крема, 30 контурных / выделяющих палочек и кампания с разнообразным набором моделей крутых девушек (мы видим тебя, Даки).
Поклонники и бьюти-блогеры приветствовали его мгновенный успех. Но как продукты работают в реальной жизни, на тех из нас, кто не благословлен естественным баджанским сиянием Рианны? Мы протестировали некоторые из лучших продуктов на четырех женщинах из отдела новостей USA TODAY с разным оттенком кожи и просмотрели десятки отзывов фанатов ради журналистики и чтобы ответить на некоторые из ваших животрепещущих вопросов.
Действительно ли фундамент подходит всем?
Перво-наперво: это продукт не для онлайн-заказа. Да, он доступен на веб-сайте Sephora и на сайте fentybeauty.com. Но с 40 оттенками тонального крема Pro Filt’r Soft Matte Longwear в диапазоне от 100 до 490, этот процесс требует большего, чем онлайн-игра в угадывание.
Наши тестировщики зашли в местную компанию Sephora для быстрой консультации, которая заняла около 30 минут.
Социальный / мобильный редактор Мабинти Куарши, которая сопоставила с 480, получила один из самых бесшовных опытов сопоставления.
«Мне это показалось очень естественным и простым в использовании», — говорит она. «Мне он не казался слишком меловым. Мне он очень понравился, и то, как он выглядел на моей коже».
Репортер Эрин Дженсен, у которой самая светлая кожа в нашей испытательной группе, также была Златовлаской в группе. Первоначально соответствуя оттенку 240, она вышла из магазина с оттенком 190, но почувствовала, что цвет стал слишком темным после нескольких часов ношения. Представители Sephora подтвердили, что цвет действительно темнеет, пока застывает, но затем должен оставаться таким же.
Это подводит нас к другому совету профессионала: попросите образец (который Sephora предоставит в крошечном тюбике) и носите в течение дня или двух перед покупкой. Кроме того, воспользуйтесь политикой возврата и обмена, лучший друг придирчивых девочек и мальчиков с макияжем.
Каково покрытие?
Этот фундамент не балует — это полное покрытие.
Это был пункт в колонке «Профи» для наших тестеров, осознающих неровный тон кожи и пятна. Но это было немного неприятно для тех, кто придерживался тренда без макияжа.
Для этого одержимого красотой он идеально подходит для моментов на камеру (связанных с работой или вечеринок с девушками, которые обязательно включают много групповых фото), но толще, чем повседневная одежда.
Покрытие глянцевое или матовое?
Тональный крем не содержит масел и полностью матовый, ограничивая блеск в Т-зонах после долгого дня. Лучше всего подходит для жирной или комбинированной кожи, но может сработать и для тех, у кого сухая кожа при правильной подготовке.
Профессиональный совет номер три: увлажняйте, увлажняйте, увлажняйте.Это хорошая заметка для жизни в целом, но также важная для этого фундамента. Праймер для мгновенного ретуширования Pro Filt’r — хорошее место для начала — он толстый, но не слишком гладкий.
А как насчет ее клюшек?
Match Stix, который представлен в 20 матовых оттенках и 10 мерцающих тонах, предоставляет бесконечные возможности для скрытия, контурирования, мелирования и создания теней для век. Добавьте шесть различных цветовых вариантов Killawaat Freestyle Highlighters, в том числе фирменный золотой Trophy Wife, и это станет мечтой любителей красоты.
Возможно, они не сделают вас похожим на Рианну, но основные моменты — одни из лучших, которые мы пробовали. Немного мерцания имеет большое значение для этих блестящих малышек.
Стики также восхитительны — наши тестеры использовали оттенок Chili Mango, который визажисты приветствовали на вечеринке по поводу запуска как один из первых фаворитов этой линии.
«Я действительно одержима Match Stix в цвете Chili Mango», — говорит наш тестировщик и редактор социальных сетей Life Аника Рид. «Обычно я не использую апельсины в своем повседневном макияже, но это сработало как красивый румянец с приятным сплошным мерцанием.«
Что отличает блеск для губ Рианны от остальных?
Универсальный люминесцентный блеск для губ Gloss Bomb также оправдывает ажиотаж инклюзивности, давая нашим тестерам легкий оттенок, который подходит всем.
« Я нашел, что это так. «быть увлажняющим, но не липким, а оттенок — приятным дополнением моего цвета лица», — говорит Дженсен. дешево, качество линии Fenty Beauty удовлетворительно высокое, от грунтовки до кистей (которые серьезно относятся к профессиональному уровню).
В целом, нам было легко найти основы, соответствующие оттенку нашей кожи — некоторые из нас испытали чистый дзен макияжа.
«Мне обычно сложно найти тональный крем, который идеально подходит для моей кожи. Он либо слишком желтый, либо слишком красный, либо« нейтральный »с серым оттенком на моем лице», — говорит Рид. «Я наконец нашел основу, которая мне подходит».
Хотя, возможно, никогда не удастся создать одну линию продуктов, которая обслуживала бы всех людей, Рианна приложила серьезные усилия.Мы можем только надеяться, что отрасль примет это к сведению.
LVMH, Рианна приостанавливает модный проект Fenty, сосредотачиваясь на нижнем белье и косметике
ПАРИЖ / МИЛАН (Рейтер) — Владелец Louis Vuitton LVMH и музыкальная звезда Рианна согласились приостановить производство своей линии модной одежды Fenty менее чем через два года после о своем запуске, сообщил в среду французский гигант по производству предметов роскоши.
В заявлении LVMH говорится, что деятельность Fenty по производству готовой одежды, базирующаяся в Париже, будет «приостановлена» в ожидании улучшения условий — редкая неудача для люксовой группы, которая пережила кризис с коронавирусом лучше, чем большинство конкурентов.
Певец R&B и LVMH запустили модный бренд Fenty в мае 2019 года, всего лишь во второй раз, когда французская группа создала свой лейбл с нуля, поскольку хотела привлечь растущий спрос на коллаборации со знаменитостями класса люкс.
LVMH не уточнил причины нажатия кнопки паузы, но после большого запуска и дебютной коллекции бренд держался в тени и никогда не проводил крупных маркетинговых мероприятий, даже до кризиса COVID-19.
Торговое издание WWD, которое первым сообщило о приостановке действия лейбла, сообщило в среду, что в штаб-квартире в Париже остался небольшой штат сотрудников, чтобы свернуть оставшиеся операции.
Отвечая на вопрос о модном предприятии во время телефонного разговора о доходах группы за третий квартал в октябре прошлого года, финансовый директор LVMH Жан-Жак Гиони назвал его «незавершенным»: «Мы все еще находимся на этапе запуска, и мы должны точно выяснить какое правильное предложение. Это не что-то легкое «.
LVMH также сообщил в среду, что фонд прямых инвестиций L Catterton, связанный с группой, приобрел долю в Savage X Fenty, линии нижнего белья Рианны.
«LVMH и Рианна подтверждают свое стремление сосредоточиться на росте и долгосрочном развитии экосистемы Fenty с упором на косметику, уход за кожей и нижнее белье», — добавили в нем.
Fenty — от полного имени хитмейкера «Umbrella» Робин Рианна Фенти — должна была развить совместное предприятие певца с LVMH в области косметики с полным ассортиментом одежды, обуви и аксессуаров.
Это был первый лейбл, полностью созданный группой приобретения — также являющейся домом для таких известных домов моды, как Christian Dior и Givenchy — с момента запуска одноименного бренда Кристиана Лакруа в 1987 году. выгода.
Отчетность Сильвии Алоизи и Сары Уайт; Редакция Кирстен Донован
8 раз Рианна полностью избавилась от макияжа в Instagram
Getty Images / Кристин Джордано
Рианна добивалась полного бита с момента ее «Pon de Replay» дней.Тонкие, как бритва, брови на обложке British Vogue , зеленая помада на iHeartRadio Music Awards (не лги, вы попробовали после этого), и, чтобы мы не забыли, ярко-розовый скулы на Met Gala. Я утверждаю, что это похоже на то, что укрепило ее успех в мире косметики. Конечно, Fenty Beauty славится своими богатыми формулами и обширной гаммой оттенков, но смелый выбор макияжа Рианны — еще одна причина, по которой бронзаторы, основы и блески для губ исчезают с прилавков.
Но, поскольку РиРи всегда заставляет вас гадать, моменты без макияжа у плохой девчонки почти так же распространены, как и у ее полностью гламурных. Время от времени магнат будет заходить в Instagram и напоминать всем о безупречном цвете лица, которое у нее было под пудрой и мерцанием. Это не для того, чтобы быть храбрым, и это не уловка, чтобы показать фанатам, насколько она «настоящая», это просто ее лицо — еще один взгляд, который очаровал нас так же, как и ее последний взгляд.
И учитывая запуск ее новейшего предприятия, Fenty Skin, имеет смысл отмечать только те моменты, когда Ри украсила кормление с обнаженным лицом (обычно возле большого водоема и пальм, все время греясь на солнышке) так же восторженно, как поклонники аплодировали ее самому яркому и смелому макияжу.
Впереди тщательно отобранная подборка самых захватывающих моментов Рианны с открытым лицом.
Реклама — продолжить чтение ниже
1
Ее первое селфи 2020 года было снимком без макияжа, демонстрирующим ее настоящую кожу.
2
Для промо Fenty Skin она умылась перед камерой, чтобы вы могли увидеть ее естественное сияние.
3
RiRi не может дождаться лета, и мы не можем дождаться большего количества контента с ее сияющей кожей.
4
Еще один день еще одно селфи без макияжа, которое заставит вас пожелать, чтобы вы нежились на солнышке где-нибудь на острове.
5
Конечно, R9 все еще еще не вышел, но, по крайней мере, у вас есть виды на брови Рианны красивой формы в их естественном состоянии, чтобы удерживать вас, пока он не появится.
6
Лицо, которое вы сделаете, когда поймете, что Ри выглядит так же потрясающе с жирной губой, как и со свежим лицом.
7
Какое-то время в «Heauxm», то есть в случае с Рианной, на прекрасном Барбадосе, очевидно, творит чудеса с кожей, и я делаю заметки.
8
Свежее лицо и сияние, Рианна направляет энергию, которую каждый может использовать чуть больше.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
Визажист Рианны делится 7 секретами красоты
Факт: игра свечения Рианны не имеет себе равных. Моя домашняя девушка (в моей голове) излучает в равной степени крутизну и образец для подражания.Ее предприятие Fenty Beauty является революционным во всех смыслах этого слова. Любимая в мире плохая девчонка, Рианна создала эту мощную косметическую компанию, в основе которой лежит разнообразие, которое потрясло индустрию красоты, как никакая другая. Все началось с того, что она создала 40 оттенков основы для всех оттенков кожи: тренд, которому последовали многие косметические компании. Помимо трофея с добавлением оттенков, выигранного Fenty Beauty, ее продукты, вызывающие сияние, заслуживают оваций стоя. Вдохновителем идеального сияния Рианны является глобальный визажист Fenty Beauty Присцилла Оно.
Давний визажист Рианны, Оно отвечает за многие из самых знаковых образов певицы, такие как ее Met Gala Glam 2017 и ее свечение на вечеринке Fenty Beauty New York Launch Party (спасибо моему любимому хайлайтеру, Trophy Wife). Вы могли бы сказать (я бы сказал), что Оно — это Пикассо в макияже. Поверьте мне, вы будете загипнотизированы быстрым просмотром ее Instagram, который демонстрирует множество захватывающих дух красивых образов. Мы хотим, чтобы это лето было для вас незабываемым, поэтому мы поговорили с Оно обо всех ее секретах летней красоты.От пудры хайлайтера на декольте до нанесения бронзатора на губы — Она делится всеми своими приемами макияжа ниже.
Совет №1: Чтобы выглядеть сияющей и не потной, создайте основу под основу, которая матирует, не выглядя сухой
@badgalriri / Instagram«По мере того, как становится жарко, кожа становится более склонной к поту и маслу, и ключом к тому, чтобы не выглядеть потной, является создание основы, которая матирует и не выглядит слишком сухой», — объясняет Оно. «Перед нанесением основы я использую Pro Filt’r Instant Retouch Primer, чтобы создать идеальную основу.Он увлажняет, а также обладает легким матирующим эффектом, который не только контролирует жир, но и удерживает основу под воздействием тепла. Мне также нравится пудра Invisimatte Blotting Powder для закрепления макияжа (чтобы она не сдвинулась с места, даже когда вы потеете!), А промокательная бумага Invisimatte идеально подходит для хранения в сумочке, чтобы удалить излишки масла в течение дня. Это идеальное незаметное решение в дороге! »
Fenty Beauty от Рианны Праймер для мгновенного ретуширования Pro Filt’r 32 доллара США
МагазинСовет 2: Для максимального сияния используйте бронзер, чтобы создать полный образ на лице, глазах, губах и теле
@priscillaono / Instagram«Стикеры Match Stix Shimmer Skinsticks стали моим лучшим продуктом для создания летнего сияющего макияжа», — говорит Оно.«Его можно наносить на лицо, глаза, губы и тело, поэтому для создания полноценного образа достаточно одного продукта. Выберите бронзовый оттенок, такой как ром или синамон, и нанесите его на верхнюю часть скул, глаза и губы. чтобы согреть вашу кожу и получить сияние изнутри, которое льстит как светлой, так и глубокой коже. Нежные губы, такие как Gloss Bomb Universal Lip Luminizer, — еще один из моих любимых продуктов и идеальный завершающий штрих для беззаботного лета красивый вид. Плюс, он хорошо смотрится на всех тонах кожи и вкусно пахнет! »
Fenty Beauty от Рианны Матовый скин-стик Match Stix Matte Skinstick 25 долларов США
МагазинСовет 3: перепрофилируйте свои продукты для макияжа, чтобы раскрыть их секреты
@badgalriri / Instagram«Нам нравится использовать бомбу-блеск в качестве увлажняющего крема для губ и подготовки», — делится Оно.«Все масло ши действительно так хорошо увлажняет губы. Нам также нравится использовать стики для кожи Matchstix в качестве краски для губ. Мы использовали ром на ее губах для презентации Fenty Beauty в Италии. И все умирали от этого! Послевкусие такое тонкое и носимый «.
Fenty Beauty от Рианны Универсальный блеск для губ Gloss Bomb Universal Lip Luminizer 18 долларов США
МагазинСовет 4: не забудьте осветить свое декольте
@priscillaono / Instagram«Я люблю наносить хайлайтер на плечи и зону декольте, чтобы сделать кожу супер-сексуальной», — говорит Оно.«Хайлайтеры Killawatt Freestyle Highlighters созданы не только для лица и глаз, но и отлично смотрятся на теле. В зависимости от вашего пребывания на солнце, вы действительно можете использовать различные оттенки и просто присыпать их пылью для легкого мерцания».
Fenty Beauty от Рианны Киллаватт Фристайл Хайлайтер 36 долл. США
МагазинСовет 5: используйте правильное приложение, чтобы наносить макияж как смелый или сдержанный, как вам нравится
@priscillaono / Instagram«Мне нравятся новые парные хайлайтеры Killawatt Foil Freestyle Highlighter Duos, потому что они наполнены сверхтонким мерцанием и невероятно ярким пигментом», — объясняет Оно.«Оттенки могут выглядеть действительно устрашающе на сковороде, поскольку они настолько пигментированы, но многие люди не знают, что если вы нанесете светлые слои с помощью кисти для макияжа, вы сможете создать повседневный макияж, который будет полностью носимым и утонченным. их можно использовать как традиционный хайлайтер, но мне нравится использовать Sangria Sunset в качестве румян и даже наносить их на глаза в качестве подводки или на внутренние уголки глаз, чтобы они выделялись. Если вы хотите создать более смелый образ, как у Рианны 2017 Met Gala look, вы можете нанести продукт на пигмент влажной кистью для макияжа, чтобы получить более насыщенный цвет.Каким бы ни был ваш стиль, они невероятно универсальны и позволяют создавать так много разных образов — мы называем их Freestyle Highlighters, потому что вы должны чувствовать себя свободно, весело проводя время с ними! »
Fenty Beauty от Рианны Фольгированный хайлайтер Killawatt для фристайла 36 долл. США
МагазинСовет 6: чтобы найти правильный оттенок основы, определите оттенок вашей кожи и реакцию на воздействие солнца
@priscillaono / Instagram«Несмотря на то, что Soft Matte Longwear Foundation Fenty Beauty Pro Filt’r выпускается в 40 оттенках, все оттенки разбиты на 100 (светлые), 200 (средние), 300 (загар) и 400 (глубокие), чтобы облегчить нанесение. Найдите свою идеальную пару », — объясняет Оно.«После того, как вы определили, в каком диапазоне оттенков вы находитесь, определите полутон вашей кожи, чтобы сузить результаты, поскольку каждый оттенок создается для холодного, нейтрального или теплого оттенка.
«Если вы не уверены в оттенке вашей кожи, спросите себя, как ваша кожа реагирует на воздействие солнца. Если вы легко обгораете, у вас, скорее всего, прохладный оттенок. Если вы легко загораете, то, скорее всего, у вас теплый оттенок. Если вы обожглись, а затем загорели, ваш оттенок, скорее всего, нейтральный. Ответив на эти вопросы, вы сможете сузить круг потенциальных совпадений до нескольких оттенков.Вы можете проверить результаты оттуда, чтобы найти идеальную пару. Основываясь на той же идее, при выборе идеальной нюдовой помады также важно знать оттенок вашей кожи. Розовые оттенки обычно лучше всего работают с холодными оттенками, в то время как теплые оттенки лучше всего подходят для оттенков мокко или карамели «.
Совет 7. Помните, что красота — это только в том, что заставляет вас чувствовать себя уверенно
Стефан Кардинале / Corbis / Getty Images«Мне нравится работать с Fenty Beauty, потому что она посвящена красоте для всех», — говорит Оно.«Красота — это то, что заставляет чувствовать себя уверенно. Рианна считает, что макияж должен доставлять удовольствие, и любит экспериментировать с разными цветами и менять свой внешний вид, и Fenty Beauty действительно позволяет вам это делать. Просто будьте бесстрашными и уверенными, когда это произойдет. для макияжа, и ты можешь сделать все, что угодно «.
Единый продукт для макияжа, без которого она не может жить
@priscillaono / Instagram«Soft Matte Longwear Foundation Pro Filt’r — единственный продукт, без которого я не могу жить», — делится Оно.«Он обеспечивает достаточное покрытие, чтобы скрыть любые недостатки, в то же время позволяя вашей коже выглядеть как кожа. Вы также можете наложить его для полного покрытия, если хотите стать гламурным».
Fenty Beauty от Рианны Мягкая матовая стойкая основа Pro Filt’r Soft Matte Longwear Foundation 35 долларов США
МагазинСамый культовый макияж, созданный ею для Рианны
Брайан Р. Смит / AFP / Getty Images«Я бы сказал, что это образ для вечеринки по случаю запуска Fenty Beauty New York, где она была одета во все желтое, и мы купали ее в Trophy Wife», — говорит Оно.«Это уже такой культовый образ, и мы впервые объявляем о моей новой роли в Fenty Beauty, так что это так сентиментально и особенно для меня. Это показало, насколько неожиданными и удобными могут быть цвета Fenty Beauty».
Теперь, когда у вас есть все секреты макияжа Оно и Рианны, не стесняйтесь жить своей лучшей, сияющей жизнью.
.