Ройтфельд карин: Карин Ройтфельд: биография и карьера. Профессиональная и личная жизнь Карин Ройтфельд | Buro247

Содержание

#Карин Ройтфельд: секрет ее притягательности

 

Колонка арт-обозревателя журнала Ольги Серегиной о самых ярких выставках и арт-событиях города на этой неделе.

Саша Фролова

01.04.21. В Новой Третьяковке на Крымском Валу открылась выставка «ДАЁШЬ КУЗБАСС!». Проект посвящен 300-летию Кузбасса. В экспозиции представлены 64 произведения, включая живопись, графику, скульптуру.  Кураторы: Сергей Фофанов, Анна Пахомова. Особенность настоящей выставки заключается в том, что на ней экспонируются произведения на индустриальную тему из двух основных художественных музеев региона – Музея изобразительных искусств Кузбасса и Новокузнецкого художественного музея. Экспозиция дополнена работами из фондов Государственного музейно-выставочного центра «РОСИЗО», Государственного центрального музея современной истории России, Российской государственной библиотеки и Государственной Третьяковской галереи. Организаторы выставки вынесли название плаката Дейнеки в заглавие выставочного проекта. По замыслу кураторского коллектива экспозиция имеет три основных раздела. В первом представлены произведения искусства эпохи индустриализации, созданные художниками в 1920–1930-х годах. К этой части относятся работы из фондов РОСИЗО, и, в частности, специально отреставрированная центральная часть триптиха «Стахановцы Кузбасса». Второй раздел экспозиции демонстрирует работы 1960–1980-х годов, выполненные преимущественно мастерами местной художественной школы и приезжавшими в регион художниками. Авторы этого поколения стремились выразить пафос своего времени в крупных и лаконичных живописных, графических и скульптурных произведениях, в центре которых находился человек труда. Третий раздел выставки посвящен современному искусству. Здесь представлены произведения

Павла Отдельнова, Егора Плотникова и Ильи Гапонова.
В 2007 году Отдельнов и Плотников отправились в творческое путешествие для изучения Новокузнецкого и Западно-Сибирского металлургических комбинатов. Целью поездки стало переосмысление опыта художников 1920–1930-х годов. Другой участник выставки – уроженец Кемерово Илья Гапонов, первыми героями его картин стали шахтеры, написанные кузбасслаком – раствором каменноугольной смолы, полученной при разработке горных пород на Кузбассе. Выбор этого сугубо технического материала в качестве художественного средства позволило Гапонову совершить прорыв в традиционной монументальной живописи. Специально к выставке Илья Гапонов создал мурал (монументальное живописное произведение) «Кузбасс параллельный» (2021, 5х15 метров), который размещен в фойе Новой Третьяковки и предваряет проход на выставку «Даешь Кузбасс!». Выставка дополнена инсталляцией, на которой представлен фотоархив Спиридона Бывшего (1891 – 1937). Это уникальный фоторепортаж со строительства одного из главных объектов первой пятилетки – Коксохимзавода в Кузбассе (в то время называвшемся Щегловск). Фотохроника отражает все этапы строительства – от закладки фундамента до запуска предприятия. Выставка «Даёшь Кузбасс!» – самая крупная тематическая подборка художественных произведений, отражающих историю и культуру Кузбасса. Выставка работает
по 10.05.21.

Егор Плотников

Егор Плотников

Фотографии предоставлены автором Егором Плотниковым

Павел Отдельнов

Фотографии предоставлены автором Павлом Отдельновым

02.04.21. Галерея Светланы Сажиной представила проект Лизы Эшва «Урбантело женщины. Стихии». Это многолетнее творческое исследование Лиза Эшва посвятила теме взаимодействия современной женщины мегаполиса с первозданными стихиями. Проект исследует скрытые процессы сознания жительницы мегаполиса, выводя их в поле дикости и раскрепощения, фиксируя и одновременно делая их частью фотографического ритуала, наделяющего новыми качествами всех участников проекта.

Фотографии здесь становятся не только фиксацией происходящего, но и  методом исследования себя и своих героев-соавторов. Участники проекта: Анна Третьякова, Алёна Горбачева, Лариса Тогулева, Наталья Тимофеева.

«Оставляя за кадром личные истории каждой героини, в сознании зрителя я трансформирую человеческую природу, достраивая и акцентируя существующую реальность, обнажая символизм глубинных и скрытых смыслов происходящего» – Лиза Эшва – «Используя концепцию четырех стихий ( первоэлементов – Земля, Вода, Огонь, Воздух), я на два года осознанно погрузила себя в особое состояние творческого исследования, уподобив его духовной практике. В проекте для меня важно вывести стихии, из роли изображаемого объекта в область изобразительного средства и даже соавтора, сжигая и закапывая фотографии, тем самым проявляя природу стихии, переходя от состояния концептуалиста, в роль наблюдателя мощной и, порой, неконтролируемой силы природных явлений, иронично играя с понятиями постановочной и документальной фотографии

». Первая часть проекта «Урбантело женщины» – «Земля» была отснята, закопана, извлечена с 2019 по 2020 год, последняя часть проекта «Огонь» – отснята в 2019 и 2020 годах, сожжена в 2021 году. Выставка в галерее Светланы Сажиной работает по 22.04.21.

Фотографии предоставлены автором Лизой Эшва

03.04.21. 25Kadr Gallery представила персональную выставку Маши Ивановой «Интерблизость». С появлением новых средств коммуникации происходит постепенная трансформация ментальности. Сознание неминуемо оказывается погруженным в пространство искусственно созданных образов. Маша Иванова в своих работах представляет части человеческого тела в процессе взаимного сближения с цифровой средой. Конвергенция предполагает здесь не просто сближение, но процесс взаимопроникновения и взаимовлияния, что позволяет говорить о появлении новой формы телесности – дигитальной.

C момента идентификации пользователя в сети через «имя» и «пароль» происходит открытие телесности. Следующий этап – самопрезентация. Проект «Интерблизость» показывает этот процесс не как раздвоение личности, распад или клонирование, а скорее как слияние с квазиреальностью, срастание с новой действительностью, и обретение нового себя, дополненного новым содержанием. Цифровые технологии и физическое тело начинают функционировать как единое целое. Личное тело теперь формируется не только посредством телесной чувствительности и внутренних органических ощущений, потребностей и желаний, но и под действием виртуальных образов извне. Бесконечность этого процесса, загадочность и непредсказуемость подчеркивается художественными решениями автора в создании образов. Каждый из них несет в себе плавность и мягкость, готовность тела к общению с цифровой действительностью, и одновременно внутреннее напряжение, нервозность и затаенный страх. Отсутствие конфликта при этом настраивает на позитивное мышление и желание рассматривать работы так, как смотрят на живой огонь, ожидая увидеть в нем проблески предстоящего будущего. Выставка работает
до 30.04.21.

Фотографии Cabinet de lart

 

06.04.21. В Государственном музее Востока открылась выставка художника-космиста Бориса Смирнова-Русецкого «Идущий к звёздам»

. 12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Гагарин впервые в мире совершил полет вокруг планеты Земля. Выставка приурочена к 60-летию выхода человека в космос. «Идущий к звёздам» – это и космонавт «номер 1», открывший космическую эру, и художник, устремлённый к духовным высотам. Это каждый человек, дерзающий перешагнуть грань неведомого на пути познания тайн Вселенной. На выставке представлено около 20 живописных картин Бориса Смирнова-Русецкого, большинство из которых относятся к циклу «Космос». Воображение художников-космистов стремилось расширить горизонт сознания, откликнуться на космические зовы и веления. Куратор выставки: Лариса Келим. Выставка работает до 16.05.21.

 

Фотографии предоставлены Государственным музеем Востока

 

07.04.21. Галерея Ruarts представила проект «Дебют», направленный на поиск новых имен, раскрытие молодых перспективных современных художников и реализацию их персональных проектов на площадке галереи. Первым в цикле выставок стал проект фотографа Николая Ефимцева «С первого взгляда», который был отобран в ходе открытого портфолио-ревю, проведенного весной 2020 года. Куратор проекта: Катрин Борисов.

Героями фотосерии Николая Ефимцева стали мужчины. В основном это непрофессиональные модели разного возраста, с которыми художник, замечая в них необходимую фактуру, знакомился в парижских кафе и на бульварах. Стремясь уйти от эстетики коммерческих портретов, Ефимцев часто делал снимки тут же, при первом знакомстве, чтобы выразительнее передать типаж и характер героя. Результатом стал коллективный портрет города с мужским лицом. Серию портретов дополняют меланхоличные пейзажи. Ефимцев изучает переходные состояния природы, поэтому в его кадре почти всегда осень – время смирения, одиночества, любования мимолетной красотой. Фотографии были сделаны в период с 2017 по 2021 год. Выставка работает в галерее Ruarts

до 30.05.21.

Николай Ефимцев

Николай Ефимцев

Фотографии предоставлены галереей Ruarts

 

07.04.21. Галерея ARTSTORY представила выставочный проект «Космос наш!» – Космос в работах художников XXI века. Мультидисциплинарный проект, решающий задачу отражения космической повестки в современном искусстве, уже имеет определенную историю. Впервые выставка состоялась в Московском музее современного искусства в 2014 году. Далее она совершила путешествие по нескольким регионам России; при этом каждый раз корпус представленных работ существенно менялся. Участники новой экспозиции – 40 художников из Москвы и разных городов России. Авторы создали уникальные произведения, объединенные одной темой: космос и его восприятие в современном обществе. Многие из них были задуманы и исполнены специально для этого проекта. В работах предстают как отображения реальных лиц, событий и фактов в области освоения космоса, так и философские и фантастические произведения на тему Вселенной и человека в ней. Особенностью представленного выставочного проекта явилось большое внимание со стороны художников к личности первого космонавта Юрия Гагарина. 60 лет прошло с момента первого полета человека в космос, но интерес к узнаваемому и понятному изображению главного героя отечественной космической истории не иссяк. Кураторская группа:

Дмитрий Буткевич, Валерия Галлай, Люсинэ Петросян. Работы предоставили авторы; галереи 11.12, Fine Art; Триумф, NK Gallery, ARTSTORY, а также коллекционеры Любовь Агафонова и Денис Химиляйне. Выставка работает до 30.05.21.

Алексей Бегак. «Гагарин»

Олег Кулик. Космос Outer Space.

Фотографии предоставлены галереей ARTSTORY

 

08.04.21. Московский музей современного искусства и Галерея «Триумф» представили выставку Алексея Дубинского «Свет Звезды и Лабиринт Минотавра» посвященную внутренней жизни человека, его памяти и самоидентификации. Выставка проходит в рамках совместной программы поддержки молодого искусства «Молодые львы», а также в рамках программы поддержки молодого искусства ММОМА. Куратор программы поддержки молодого искусства ММОМА: Дарья Камышникова.  Алексей Дубинский: «Эти работы о семье, о вынужденном бесконечном путешествии, о потере близких отношений, о том, как мимолётны могут быть моменты, ностальгии, воспоминаний и реальности событий, которые с нами происходят. История основывается на определенных реперных точках, событиях, повлиявших на становление личности, на восприятие мира и отношение к нему, его законам, его обитателям. Часто сложно определить в памяти что было реально в твоей жизни, а что является плодом воображения, сюрреалистическими галлюцинациями, так или иначе влияющими на твоё сегодня». Куратор выставки: Софья Симакова. Выставка работает в ММОМА на Петровке, 25 до 16.05.21.

Фотографии предоставлены пресс-службой ММОМА

08.04.21. В пространстве арт-платформы Cube.Moscow новые проекты представили галереи-резиденты Cube.Moscow: персональную выставку известного на Западе русского художников Юрия Купера, выставку мастера перфоманса и художника Ольги Кройтор, групповую выставку «Мегаполис: pro & contra», посвященную тенденциям городского развития, и первую московскую персональную выставку фотографа Александры Деменковой «Русская любовь», продолжающую традиции гуманистической фотографии. Также в большом зале Cube.Moscow открылась выставка молодой художницы Вероники Ивашкевич «Транзитная зона».

Kupol Gallery, новый резидент Cube.Moscow, открыла выставку Юрия Купера «Мыслимые объекты» одного из самых известных на Западе русских художников.  Проект раскрывает внутреннюю суть простых вещей и привычных явлений – художник предлагает по-новому посмотреть на обыденные предметы, связанные с миром живописи, и выявить в них общефилософские законы, говорящие о единстве мира. Юрий Купер, художник с глубоким пониманием современных культурно-философских процессов, уже давно обращается к этой практике. Он трансформирует процесс создания художественного произведения в работы, на которых прослеживается путь от реальности (краска в емкостях и кисти, готовые к использованию) до мышления и познания (краска в банках превращается в ту краску, с помощью которой написаны ее пустые емкости и грязные кисти). Скрыв объекты за слоями красочных мазков, Купер задерживает мышление в понимании того, что же именно изображено на полотнах. Этот подход, основанный на кантовском предположении, что не знания должны сообразовываться с предметами, а предметы должны сообразовываться с познанием, оказывается действенным в формировании нового измерения реальности – ее познаваемости. Выставка работает до 23.04.21.

Юрий Купер «Ведро с кистью» 1990

Галерея Syntax представила новую персональную выставку Ольги Кройтор «За стеной сна». Ольга Кройтор принадлежит новейшему поколению российских художников. В экспозиции представлены живопись, объекты, а также новое видео художницы, известной своими сложными и бескомпромиссными перформативными практиками. Выставка работает до 23.04.21.

Ольга Кройтор_Видеоинсталляция «За стеной сна»

Галерея Osnova представила персональную выставку Вероники Ивашкевич «Транзитная зона» в большом зале арт-платформы Cube.Moscow. В экспозиции соединены графика и инсталляции. В своих работах Вероника Ивашкевич сочетает элементы театра и карнавала с элементами внутренней борьбы, страхов и конфликта, отстраняясь от своего альтер эго, заменяя его на вымышленных мифических персонажей из забытой литературы и кинематографа, как будто бы находящихся в своей пограничной зоне. «В своей художественной практике я руководствуюсь интуицией – когда доходит до толкований, мне приходится сначала объяснять работы самой себе. Как правило, я действую от обратного, когда сам материал и техника задают тему будущего проекта. Для меня важно не что, а как, когда «medium is the message». Я стараюсь заглушить красоту помех и случайностей, возникающих в процессе сопротивления материала, и намеренно заглушаю концептуальный подход. Синтез природного и искусственного, разочарование и надежда – пожалуй, это темы, которые волнуют меня на данном этапе» – Вероника Ивашкевич. Куратор проекта: Марина Виноградова. Выставка работает до 25.04.21.

Галерея «КультПроект» представила групповую выставку «Мегаполис: pro & contra». В экспозиции работы известных российских художников и архитекторов, посвященные тенденциям городского развития. События последнего года заставили жителей больших городов по-новому взглянуть на среду своего обитания, подумать о том, что является абсолютной и непреходящей ценностью мегаполиса, а какие его функции оказываются не столь востребованы в тот или иной период. Фиксация ключевых городских составляющих, значение духовных центров, инфраструктуры — аэропорты, метро и улицы; офисные центры, культурные и природные ландшафты, а также взгляд в будущее мегаполиса, основы формирования его целостности или раздробленности, территориальный рост или изменение и повышение этажности при сохранении компактной структуры. Участники выставки: Татьяна Баданина, Тимур Башкаев, Евгений Гор, Сергей Гребенников, Владимир Кузьмин, Сергей Кузнецов, Владимир Наседкин, Николай Наседкин, Илья Романов, Кирилл Рейв, Алла Урбан, Андрей Яншин. Выставка работает до 23.04.21.

Гор Евгений. Общий вид инсталляции – Человек в метро. 2021 (

Сергей Кузнецов_Красная площадь_2021

Галерея «Алиса» открыла первую московскую персональную выставку фотографа Александры Деменковой, которая исследует сложные, скрытые, часто неприглядные темы и берёт в объектив повседневную жизнь людей вне больших городов, продолжая традиции гуманистической фотографии. В экспозиции представлены фотографии Александры Деменковой из серий «Русское портфолио», «Кольский полуостров», «Ира и Шурочка» и «Баба Валя», работа над которыми продолжалась несколько лет и сопровождалась долгими поездками Деменковой в деревни, где она не только старалась запечатлеть последние следы исчезающего уклада, но вступить в контакт людьми, которые ещё остались в деревнях – они пьют, трудятся, ухаживают за скотом или просто живут и любят, – построить с ними отношения и даже дружбу. «Я помню, как впервые увидела бабу Валю у калитки во дворе ее дома в июле 2016-го года. Она вышла, услышав машину и думая, что приехали племянники. Вместе с ней мне навстречу вышли два козла, черный и белый, собаки, коты, гуси, утки, куры — кажется, все они были там. Она стояла среди них и слушала меня, а у меня в голове была только одна мысль – “Это оно!”. Тогда я прожила у нее две недели. Я почувствовала, что постепенно она тоже полюбила меня и загрустила, когда я стала говорить об отъезде, уговаривала меня остаться на месяц. Мы договорились, что я вернусь месяца через два, когда она будет пахать огород. Прощаясь, мы обнялись и не могли сдержать слез. С тех пор я езжу к бабе Вале при первой возможности, и она стала для меня одним из самых близких на свете людей» – Александра Деменкова. Выставка работает до 23.04.21.

Александра Деменкова_Покровка

В  Cube.Moscow продолжают работу выставка Андрея Сяйлева «Магазин Коллекционер» в PA gallery, групповая выставка «Что-то поменялось» на тему женственности в галерее Window project, выставка работ художников Бенджамина Шайна, Микеланджело Бастиани, Ким Сенву, Владимира Клавихо-Телепнева и Евфросины в BOCCARA ART Moscow, выставка Владимира Чернышева и Устины Яковлевой «В тени ландшафта» в Artwin Gallery.

Фотографии предоставлены пресс-службой арт-платформы Cube.Moscow 

08.04.21. В выставочном пространстве фонда современного искусства White Room Foundation состоялось открытие выставки художника и режиссера Никиты Чернорицкого «Мне страшно». Выставка – это часть большого проекта, разрабатываемого художником совместно с его куратором. Проект-исследование Никиты посвящен теме пограничных состояний человека, автор осуществляет стороннее наблюдение за эмоцией, чувством, инстинктом. Его полотна приоткрывают дверь в подсознание, где таятся страхи и переживания. «Страх не подчиняется контролю и появляется тогда, когда ему вздумается. Он властвует над всеми, погружая во мрак, пробуждая самое темное внутри. И он же является освобождением, указывает путь к обретению чего-то важного, недостающего. Его естество отвратительно, оно способно пробудить и самое ужасное, и самое прекрасное в нас. Возможно, именно страх является причиной продолжения жизни, свершения всего. Та граница, которую внутри себя мы преодолеваем в ситуации стресса, переживаний, сопутствует самым различным проявлениям. Эти образы «переходного состояния», осознания страха, момента, когда отдаешься ему полностью, не пугают сами по себе, но пробуждают сложное, насыщенное воспоминание о подобном опыте.» Куратор: Елизавета Журова.  Выставка работает до 30.04.21.

Фотографии предоставлены куратором Елизаветой Журовой

 

08.04.21. В Мультимедиа Арт Музее, Москва (МАММ), объявленном «Музеем года» Cosmoscow 2021, состоялось открытие Предаукционной выставки благотворительного аукциона Фонда Cosmoscow. Выставка открыта для посещения в МАММ с 9 по 11 апреля. 12 апреля 2021 года, в День космонавтики, состоится 8-й Благотворительный аукцион Фонда Cosmoscow. Вырученные от продаж аукциона средства традиционно направляются на программы Фонда поддержки современного искусства Cosmoscow. Деятельность Фонда осуществляется по трем направлениям: реализация проектов в сфере культуры, образование и пополнение музейных коллекций. В рамках направления по пополнению музейных коллекций Фонд ежегодно приобретает работы современных художников для передачи в дар одному из российских музеев, выбранному «Музеем года, в этом году МАММ. Куратором аукциона и предаукционной выставки выступил арт-директор Cosmoscow Саймон Рис, объявивший тему «PHANTASMA». Отобранные лоты посвящены астрологии и космологии, новым мирам и 60-летнему юбилею первого полета человека в космос. Работы для аукциона предоставили российские и зарубежные художники: Алексей Азаров, Анна Андржиевская, Ута Бекая, Лиза Бобкова, Алексей Боголепов, Алина Глазун, Иван Горшков, Ирина Дрозд, Евгения Дудникова, арт-группировка «ЗИП», Даша Кудинова, Ростислав Лебедев, Роман Манихин, Женя Миронов, Иван Михайлов, Слава Нестеров, Георгий Острецов, Айдан Салахова, Осип Тофф, Карлос Норонья Фейо, Саша Фролова, а также «Художник года» Cosmoscow 2021 – Ирина Корина. Выставку можно посетить по 11.04.21.

Фотографии предоставлены pr-службой Cosmoscow

08.04.21. В выставочном пространстве Art-Office Gallery Fedini состоялось открытие выставки «Трансформация». Автор представленных работ – художник и скульптор Аркадий Ким. Выставка приурочена к юбилею первого полета человека в космос. Космическая тематика увлекла художника, и часть из представленных работ, выполненных акрилом, посвящена этой теме. Часть работ сделана в соавторстве с Тимуром Фазыловым, художником, скульптором, ювелиром. В книге рекордов Гинесса отмечена работа Аркадия Кима, как рекорд «Самая большая картина из зерен кофе». В своё время в ЦПКиО им.Горького Аркадий представил свою работу, общей площадью 30кв.м., весом около 240кг. Часть живописных работ, представленных на выставке «Трансформация» буден передана на благотворительность, после продажи средства будут перечислены в фонд Чулпан Хаматовой «Подари жизнь». Выставка работает по 23.04.21.

Фотографии предоставлены Art-Office Gallery Fedini

Автор || Ольга Серегина,
арт-обозреватель


7 вопросов о моде Карин Ройтфельд | Vogue Ukraine

По приглашению киевского ЦУМ, чтобы отпраздновать 80-летие главного универмага, в Киев приехала Карин Ройтфельд, легендарный редактор с более чем 30-летней карьерой в мире моды. Украинскому Vogue удалось задать ей несколько вопросов. 

Карин Ройтфельд

Основатель и арт-директор CR Fashion Book, международный редактор моды Harper’s Bazaar, обладатель премии Совета американских модельеров CFDA Founder’s Award, в 2019 году выпустила парфюмерную линейку 7 Lovers именного бренда Carine Roitfeld Parfums. Его продажи стартовали в ЦУМ, и Карин лично презентовала линейку поклонникам. В перерыве между презентацией, фотосессией и паблик-током с участием модных инсайдеров Карин Ройтфельд ответила на вопросы Vogue UA.

Татьяна Соловей и Карин Ройтфельд

У вас репутация одного из самых бесстрашных редакторов в мире моды. Было ли что-то, чего вы никогда не допустили бы в работе?

Я всегда была бесстрашной, но всегда уважала читателей. Мы никогда не делали того, что может обидеть кого-то. Никогда. Но мне нравилось и нравится нарушать границы привычного. Иногда я снимала фотосессии, отражая то, что происходит в мире — может, не в большом мире, но в моем точно. Сейчас сложно быть честным и открыто говорить о том, что по душе. Во французском есть выражение, которое можно перевести как «прежде чем говорить, стоит семь раз провернуть язык во рту». Сейчас очень важно ему следовать. Я, оглядываясь назад, сожалею лишь об одном — моделях с сигаретами в моих съемках. Я выросла в семье курильщиков, мне это казалось нормальным. И двадцать лет назад никого не беспокоило, что курение вредит здоровью — не то что сегодня. Но я никогда не позволяла себе раздевать юных моделей в кадре или просить их быть слишком откровенными, или пропагандировать насилие.

Карин Ройтфельд

Всегда ли мода реагирует на социальные проблемы?

Мне это кажется естественным. Я первой поставила девушку мусульманского вероисповедания в хиджабе на обложку (19-летняя Халима Аден была на обложке десятого выпуска СR Fashion Book в 2018 году— прим. ред.) и сняла модель-трансгендера для Vogue Paris (Валентина Сампайо была на обложке мартовского номера 2017 года — прим. ред.). Впервые я увидела Халиму на американском конкурсе красоты «Мисс Миннесота» в 2016 году. Она его не выиграла, но я подумала: «Как она красива, надо поставить ее на обложку». С помощью моды можно представить миру что-то новое (после обложечной съемки модель появилась на показах Yeezy Season 5, Max Mara и оказалась на июльской обложке 2018 года Teen Vogue – прим.ред). Пока мы работали над съемкой, я научила Халиму ходить на каблуках и наносить макияж. Я страшно горжусь ею: она теперь посол UNICEF. И называет меня «мама-фешн» — как и многие другие модели. У меня ко всем им материнские чувства, я люблю оставаться верной тем, кого открыла, и работать с ними годами — как с Джиневрой ван Синус или Каролин Мерфи. Я отношусь к ним как к актрисам истории, которую хочу рассказать в съемке, — себя я считаю сторителлером. Еще я думаю, что положила начало тренду на моделей с пышными формами — в частности когда начала снимать Лару Стоун для Vogue Paris. Удивительно, как люди забывчивы — никто уже не помнит об этом.

Карин Ройтфельд

Благодаря «Инстаграму» начали вспоминать все чаще, особенно время вашей совместной работы с Томом Фордом для Gucci.

Это было очень весело: сделать ставку на парней в стрингах или обыграть «точку G» в кадре — Том Форд тоже был бесстрашным.

Что вам нравится больше — работать редактором или участвовать в съемках в качестве стилиста?

Я люблю командную работу, и мне страшно нравится работать на съемочной площадке. Журнал делать довольно трудно, и тут я до сих пор учусь доверять и делегировать полномочия.

Как быстро вы понимаете, что дизайнер стоит вашего внимания и поддержки?

Нет никаких закономерностей. На французском я бы сказала — coup de foudre, случается любовь с первого взгляда. Именно так, полагаясь на интуицию, я порекомендовала Рикардо Тиши в Givenchy. Вещи Мартина Маржелы мне нравились с самой первой коллекции. Я познакомилась с ним, будучи редактором французского Glamour. Он предложил мне участвовать в показе — Мартин любил проводить кастинги с непрофессиональными моделями. Шоу проходило на закрытой станции метро, которую заставили свечами. Я ходила в ботинках Tabi. До сих пор ношу такие. После мы делали немало съемок для журнала с его одеждой. Выбор часто происходил и на уровне эмоций — для меня важно даже то, как дизайнер общается с моделями.

Карин Ройтфельд

Что изменилось в работе редактора за время вашей карьеры?

Знаете, какая главная проблема сегодня? Все могут быть редакторами, фотографами, визажистами — это очень легко благодаря соцсетям. Мое поколение было более скромным. Точнее не столько скромным, сколько готовым учиться. Когда я начинала, работа редактора была тяжелой, даже физически. Сделать хорошую модную съемку, которая останется таковой и через двадцать лет, очень непросто. Сейчас же все хотят снять кампейн на телефон, и часто в этом отсутствует талант.

Видите ли вы свет в конце тоннеля?

Я более позитивно на это смотрю. Будем честны: мы не в тоннеле. Мы видим, как из моды уходят большие имена, и мне кажется, мы находимся в конце большого цикла. Сейчас дизайнерам недостаточно иметь талант и создавать одежду, они должны быть и маркетологами. Они живут в состоянии стресса, делают коллекцию за коллекцией, у них нет времени, чтобы проработать образ с визажистом и в моделях рассмотреть живых женщин. То же с вещами: их меняют не глядя. Свою первую сумку Chanel я купила в 45 лет. И мне грустно видеть девочек-подростков с этой сумкой. Это отчасти разрушает мечту.

Каким из «7 любовников» вы пользуетесь чаще всего?

Я люблю всех своих «любовников». Первым мы придумали «француза», им я и начала пользоваться. На протяжении 25 лет моим любимым был микс Opium YSL и Cherry Blossom Jo Malone. Даже работая в Vogue и получая много семплов, я никогда не пробовала что-то новое. Мне нравилось, что меня узнают по моему запаху. И мне надо было придумать убедительный аромат, чтобы перейти на него. Потому первый мы создали в стиле того парфюма, которым я пользовалась до Opium. Под каждый аромат мы разрабатывали историю, какие-то я посвятила «носам», которые их делали — например, Орельену Гишару. Вообще, я люблю миксовать эти семь ароматов — так же, как это делаю с одеждой: я ношу винтажную Westwood и элегантное пальто Celine, панк и классику.

Текст: Татьяна Соловей 

Карин Ройтфельд — О Наследии Карла Лагерфельда

Карин Ройтфельд — О Наследии Карла Лагерфельда | Farfetch

8690437 7565618 5899515 6264704 7955321 seotmstmp

Загружается…

Загружается…

0 предложения

 

Бренды, которые вам могут понравиться

Пожалуйста, выберите Пол !

Пункт назначения или регион Ваша страна доставки Российская Федерация и ваш счет будет выставлен в RUB ₽ .

Карин Ройтфельд —


о наследии Карла Лагерфельда

«Что бы ты ни делал, нужно удивлять людей. Этому меня научил Карл. А я очень люблю удивлять». Эта черта помогла Карин Ройтфельд стать одной из самых узнаваемых фигур в индустрии моды. Бывший главред Vogue Paris — она занимала этот пост больше десяти лет — не раз сотрудничала с легендарным Карлом Лагерфельдом: Ройтфельд была стилистом показов и рекламных кампаний, а также консультировала команду бренда Karl Lagerfeld. Именно Карин стала куратором проекта White Shirt Project — капсульной коллекции из семи рубашек, созданных друзьями и коллегами Карла. Средства, вырученные от продажи вещей, переведут на счет благотворительной программы Sauver La Vie, поддерживающей медицинские исследования в Парижском университете Декарта. По просьбе Farfetch Карин рассказала о дружбе с Карлом и поделилась подробностями проекта.
На фото: Карин в рубашке от Karl Lagerfeld. Фото: PA Hüe de Fontenay @openspaceparis.

«Как и многие знакомые Карла, я впервые встретилась с ним на бэкстейдже, когда подошла поздравить его с успешным шоу. Но мне довелось узнать его ближе, когда я участвовала в съемке для ретроспективы Chanel:


Карл фотографировал меня в образе Луизы Казати»

«Это была совершенно особенная съемка — некоторые из тех снимков стали моими любимыми. Я благодарна за то, что у меня была возможность работать с Карлом все эти годы — нас связывала не только работа, но и крепкая дружба. Мы провели вместе так много времени, что сейчас я не могу делать ничего, не думая о Карле. Он был как второй отец: помогал мне, моим детям и всегда, всегда мог постоять за меня. Карл напоминал мне моего отца и тем, что никогда не жаловался. Он был моим защитником. Все годы нашей дружбы и совместного творчества Карл в любую минуту готов был помочь. Его чувство юмора, его мудрые советы и воспоминания о времени, проведенном вместе, навсегда останутся в моем сердце».

«Карл всегда был одет с иголочки. Даже летом он всегда встречал меня в приталенном пиджаке и с галстуком. Он считал, что одежда должна украшать. Если вещь не сидит идеально, значит она не для вас»

«Многие не знают или не задумываются об этом, но Карл сделал для индустрии очень много. Он первым начал работать на фрилансе, первым выпустил коллаборацию с H&M. Карл был очень начитанным, мог часами говорить на любую тему. Он был очень вежлив — настоящий профессионал. Когда Карл присутствовал на площадке, лично благодарил каждого члена команды вплоть до ассистентов. Он навсегда останется легендой, человеком, изменившим представление о моде, фотографии и популярности».

«Однажды я получила травму, после которой полгода нужно было носить корсет. Каждый раз, когда мы виделись с Карлом, я была в черном корсете»

«Смотрелось, кстати, очень красиво, потому что талия казалась тоньше. Я хотела сделать рубашку с корсетом. И чтобы обязательно были косточки. А потом решила убрать одну часть воротника — чтобы выглядело так, будто ее оторвали. Карлу нравились плотно сидящие рубашки и высокие воротники, но мне больше по душе, когда шея открыта. Получилось смешение панка с haute couture. Когда началась подготовка к проекту The White Shirt Project, я обзвонила несколько человек и предложила сделать рубашки. Всем очень понравилась эта идея. Некоторые не были лично знакомы с Карлом, но хотели поучаствовать из уважения к нему. В общем, у большинства реакция была положительная. Карлу бы это понравилось».

Пункт назначения или регион Ваша страна доставки Российская Федерация и ваш счет будет выставлен в RUB ₽ .

Произошла ошибка при поиске страны или региона

Пожалуйста подождите

  • Российская Федерация (выбрано )RUB ₽
  • По вашему запросу ничего не найдено

Если вы хотите поменять страну/регион, выйдите из аккаунта и войдите заново.

ОтменитьПродолжить

Поиск

Как сложилась жизнь бывшего главного редактора французского Vogue Карин Ройтфельд после ухода из мира моды?


64-летняя Карин Ройтфельд – одна из немногих, кого можно считать живой легендой модной индустрии. В течение 10 лет она была главным редактором Vogue Paris, а позже – владелицей собственного издания CR Fashion Book. Помимо работы в журнале Карин  известна организацией громких вечеринок, которые привлекают таких знаменитостей, как Леди Гага и Ким Кардашьян. Однако сегодня Ройтфельд уже не инфлюэнсер и не издатель – она выбрала новую сферу деятельности. Издание New York Times расспросило Карин о ее жизни сегодня, запуске парфюмерного бренда и планах на будущее.

Расскажи о рекламной кампании, для которой ты снялась обнаженной. Ты готова к тому, что твои обнаженные фото будут развешаны по всему Парижу?

На самом деле фотография была сделана в шутку. Это было два года назад, и моя дочь просто фотографировала меня для развлечения. Но в момент выбора я подумала, что этот снимок может идеально подойти в этой ситуации. Мне нравится бросать себя вызов. Я вдохновляюсь работами своих предшественников, например парфюмом Opium от Ива Сен-Лорана. Посмотрите на Тома Форда – у него были голые люди во всех рекламных кампаниях. Многие отказывались помещать его фото в журналы, но мы рискнули сделать это во французском Vogue. Я люблю подобную эстетику.

Как думаешь, что люди могут об этом сказать?

Лучшее, что кто-то может сказать по этому поводу, – это то, что у меня хорошее тело или что я бесстрашна.

Если они скажут: «Мне не нравится твой зад», мне все равно. Когда ты публичная личность, тебе приходит множество комментариев в Instagram, поэтому это ожидаемо. Но я не хочу показаться претенциозной. Конечно, я немного эксгибиционистка, я принимаю это. Но если кто-то напишет: «Что ты о себе возомнила?» – мне бы этого не хотелось видеть.

У тебя есть любимые воспоминания о Неделе моды в Париже?

К 90-летию французского Vogue мы провели первый маскарадный бал. Идею я подсмотрела у Трумена Капоте и попыталась сделать все на лучшем уровне. Я думаю, что у нас получилось. Девушки были в самых эксцентричных платьях. Это была вечеринка мечты.

Затем я устроила вечеринку в честь запуска CR Fashion Book в ночном клубе Raspoutine и у нас был бал в вампирском стиле. Это было так классно: все пришли из-за меня, а не потому, что это был Vogue. Я была счастлива.

Я помню, как Джон Гальяно позвонил мне по телефону перед вечеринкой и сказал, что он не придет на мероприятие, но он может превратиться в вампира, который придет и укусит меня за шею в полночь.

Что тебя больше всего поразило на Неделе моды в Париже в последние сезоны?

Какое шоу меня поразило? Сложно сказать и выделить кого-то одного, ведь все дизайнеры – мои друзья. Но конечно же, Chanel – это всегда показы мечты. Парижская неделя моды – величайшая. Я так счастлива находиться дома! Я знаю многих, и мы говорим по-французски. Это великолепно.

Но конечно, Париж сильно изменился, пока я отсутствовала, – теперь он очень молодой и космополитический. Раньше люди на улицах Парижа выглядели так, будто они возвращаются с собрания Конгресса. Теперь молодые люди приходят в сумасшедших нарядах, и на них гораздо веселее смотреть.

Почему ты решила сделать парфюм?

Я много с кем создавала что-то в коллаборации, руководила разными журналами, но это всегда было нечто временное. Если вам не нравится журнал – слава богу, через три недели вас ждет выход нового выпуска. А вот парфюм для меня – это наследство. Например, знаменитый Chanel №5, который существует уже почти 100 лет.

Я всегда была очень чувствительна к запахам. Однажды даже участвовала в конкурсе, где нужно было вслепую протестировать разную водку. Так я вычисляла бренд уже по запаху – вот насколько я восприимчива к запахам.

Почему ты назвала парфюмы в честь своих семерых любовников из разных стран?

Я работала 10 лет в Vogue и знаю, как сложно говорить о парфюмерии. Если вы демонстрируете флакон – это сразу похоже на рекламу. Если вы говорите о запахе, то очень трудно объяснить запах с помощью слов. Поэтому мы решили построить вокруг моего авторского парфюма историю.

К тому же семерка – мое счастливое число. Если у меня когда-нибудь появится еще один любовник, я, наверное, не буду создавать еще один парфюм для этой линии.

Это просто фантазии на тему. Я придумала их, когда лежала с чашкой чая в постели. Я намного скучнее, чем думают люди. Я бы хотела казаться такой, быть веселее, но на самом деле я другая.

Какой-то из этих парфюмов назван в честь реальных людей?

Да, парфюм Kar-Wai для Гонконга. Мне повезло, что я знаю Вонга Карвая, режиссера, который снял фильм «Во имя любви». Два дня назад я рассказала ему, что в его честь будут названы духи. «Почему?» – спросил он. Я ответила: «Потому что я люблю твое имя». А он сказал: «Я должен сообщить своей жене!» Я попросила его не беспокоиться, потому что в этом нет ничего личного – это всего лишь мир моих фантазий.

«Лоуренс» – парфюм, посвященный Дубаю, – назван в честь фильма «Лоуренс Аравийский». Он мой любимый.

Делать духи сложнее или проще, чем ты думала?

Я думала, что было бы круто сделать духи, но это не круто. Я столкнулась с большим количеством правил и запретов, которые нужно соблюдать, чтобы не обжечь вашу кожу. И они разные в разных странах. В некоторых местах нельзя употреблять алкоголь – в этом случае у нас есть аромат под названием «Джордж», который создан на основе конопли.


Читайте также:

Все, что нужно знать о безумной выставке, посвященной творчеству Тьерри Мюглера

Самые известные модели примут участие в он-лайн показе Карин Ройтфельд

Новости Новости дня

Сейчас все мероприятия проводят в онлайн-формате и шоу «CR Runway» – не исключение. Главный редактор журнала «CR Fashion Book», Карин Ройтфельд, объявила о виртуальном шоу с показами, которое будет транслироваться на платформе YouTube. Участие примут такие знаменитости, как Ким Кардашьян, Адриана Лима, Хейли Бибер, Эшли Грэм, Адриана Лима, Ирина Шейк.

Ройтфельд, вместе с американским фондом исследования СПИДа amfAR, создала проект, который направлен на оказание помощи в борьбе с коронавирусом.

«Мы запустили CR Runway в июне прошлого года с целью использовать моду, как движущую силу в создании позитивных изменений в мире. Сейчас, объединяя моду, музыку, креативность и веселье, мы надеемся зажечь радость и надежду у всех зрителей нашего шоу. Но в первую очередь, мы хотим поддержать всех исследователей и медицинских работников, которые неустанно работают, чтобы обеспечить безопасность для всех нас», – рассказал сооснователь шоу CR Runway Владимир Рестуан Ройтфельд.

Все участники показа представят образы из своих гардеробов, стилизованных с помощью Карин Ройтфельд и ее команды. 

Трансляция показа состоится 1 мая в 20:00. На официальном сайте данного проекта каждый желающий  сможет пожертвовать средства на борьбу с коронавирусом.

Фотограф: Pinterest

Автор: Елизавета Смирнова

Новости Новости дня Поделись статьей

Семь романов Карин Ройтфельд ~ Обзоры ароматов

1 июля 2019 года Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld) официально представила прессе свою парфюмерную коллекцию Seven Lovers на вечере в отеле Peninsula, в рамках Недели моды в Париже.

Культовая фигура мира моды, Карин Ройтфельд начинала свою карьеру как модель; позже она стала журналисткой, а затем — стилистом журнала Elle. В 2001 году Карин Ройтфельд заняла пост главного редактора французского Vogue и оставалась им в течение десяти лет, прежде чем отправиться в свободное плавание со своими новыми проектами. Один из них — её собственный парфюмерный бренд.

Долгие годы её постоянным парфюмом был Opium от YSL; лишь иногда она ‘изменяла’ ему с Fleurs d’Oranger от Serge Lutens. Но всё это время она обдумывала свою собственную парфюмерную коллекцию, «финальный штрих к стилю» и дверь в «пьянящий мир соблазна». На данный момент её ароматы доступны только онлайн (на net-a-porter.com и сайте бренда), но к зиме они должен появиться в других магазинах.

Анонс проекта, опубликованный а марте прошлого года, сопровождался интригующей фотографией, сделанной несколько лет назад дочерью Карин Ройтфельд, Джулией. Снимок пронизан дуалистичностью; он провокационный, потому что на нём Карин запечатлена обнажённой, и будто бы выхватывает момент из прошлого. Карин нашла это фото случайно, разбирая вещи, и выбрала его, чтобы анонсировать коллекцию, в форме «wild posting». Сообщение-код, который несёт в себе эта фотография: мгновение из жизни Карин в сердце города; образ той, кто на протяжении всей своей карьеры стремилась вдохнуть воздух этой запретной, дикой стороны, связанный с некоторой непредсказуемостью её работы.

Париж, город, где она выросла, вдохновлял её так же, как она вдохновляла мир моды в последние десятилетия. Поэтому запуск её бренда в Париже во время Недели Моды был естественным шагом. Сначала в загадочной форме wild posting, затем официально, в спокойный летний вечер 1 июля 2019.

Она рассказала миру, что посвятила этой парфюмерной коллекции немало времени, создавая каждый аромат так же, как она создавала модные образы, уделяя внимание даже мельчайшим деталям, едва заметным нюансам. Коллекция появилась в сотрудничестве с тремя парфюмерами — Орельеном Гишаром, Яном Васнье и Паскалем Гореном — которые помогли воплотить в жизнь её ольфакторные идиллии, запечатлеть любовные воспоминания, привезённые из разных уголков мира, где ей доводилось работать. Или, поскольку линия включает 7 ароматов, возможно, лучше сказать «со всего мира»; 7 любовных историй из самых культовых, вдохновляющих и романтичных городов. Семь творений, разыгрывающих карту обольщения, смешивая мощные и яркие аккорды.

Без сомнения самый «женственный» аромат линии — Aurélien, вдохновлённый парижскими улицами в цвету:мягкий и пьянящий флёрдоранж, медовая, почти животная чувственность жасмина, и всё это на ложе, сплетённом из бальзамических нот (лабдунума, бензоина, мирры, пачули…) и мускуса. Отсылка к роману Арагона, Aurélien скрывает под романтичным покровом свою плотскую природу, создавая контраст между ярким цветочным сердцем и более тёмной, интригующей базой. (Композиция разработана парфюмером Орельеном Гишаром.)

Дальше Карин Ройтфельд переносит нас в Лондон, с ароматом George. Более рок-н-ролльным за счёт винтажного шлейфа, зелёным шипром. Как бунтарь, предпочитающий вечную классику модным трендам. Кажется, что такой парфюм можно встретить скорее в лавке старинных вещиц, чем на полке большого сетевого магазина… George открывается зелёными, резкими, почти пронизывающими нотами гальбанума, акцентированными травянистыми оттенками фиалкового листа. Мощные начальные аккорды смягчаются цветочными и пудровыми контурами розы и ириса. В базе доминирует шипровый аккорд, созданный из дубового мха и эвернила с землистыми акцентами пачули. В качестве дополнения выступает дерзкий эффект «каннабиса», придающий этой классической структуре причудливый тон. На мой взгляд, определённо самый смелый аромат линии, George использует типичные ретро коды, которые обращают на себя внимание. (Композиция разработана парфюмером Яном Васнье. )

Посвящённый таинственному и завораживающему миру режиссёра, Kar-Waï, построен вокруг тёмного кожаного ядра, освещённого сиянием османтуса. Погружение в тёмное сердце Гонконга, где таится этот маленький китайский цветок с его фруктовыми и кожаными оттенками, начинается со свежего оркестра цитрусовых нот с почти камфарными обертонами (бергамот, кардамон). И сразу же на первый план выходит шафран, окутанный розой и геранью, на подложке из копчёного чая и ветивера. Мускусы добавляют композиции текстуру. Несмотря на кожано-пряно-восточный стиль шлейф этого аромата не кажется навязчивым, на каждом этапе раскрытия оставаясь изящным. (Композиция разработана парфюмером Паскалем Гореном.)

Дальше мы пересекаем Атлантику с Orson. Это ода Нью-Йорку и один из моих любимых ароматов линии. Иланг-иланг, пряности, амбра и древесная база… Лично я вижу в нём намёк на структуру Opium; цветочные, бальзамические и пряные объятие, чувственные и очень притягательные. Верхние ноты сияют солнечным и острым илангом, согретым очень явной корицей. Перечные оттенки подчёркивают пряную грань парфюма, а амбровый аккорд с анималистическим подтоном формирует базу, в которой сплетаются ваниль, бензоин и опопонакс. Мускусы, сандал и бобы тонка смягчают образ, укутывая всё сливочной вуалью. Это одновременно серный и утончённый аромат. (Композиция разработана парфюмером Орельеном Гишаром.)

Посвящение аргентинской атмосфере Буэнос-Айреса, Sebastian демонстрирует столь же сексуальный регистр. Под солнечными нотами туберозы и жасмина раскрывается мягкая и сливочная ваниль, окружённая округлыми оттенками сандала. Штрихи бессмертника придают этой томной композиции пряные и древесные нюансы. Хорошо собранный парфюм с чувственной сладостью и соблазнительными нотами. (Композиция разработана парфюмером Паскалем Гореном.)

Vladimir назначает свидание в Санкт-Петербурге. Под его живыми и травянистыми верхними аккордами грейпфрута, мускатного шалфея и фиалковых листьев скрывается пудрово-амбровое сердце. В основе ароматической грани лежит герань, и она же обеспечивает лёгкий цветочный оттенок. Позже на сцену выходит ирис — дань женственной вселенной танца и балета — окружённый амброксаном, терпеновым и пряным горяче-холодным ладаном и округлыми амбровыми нотами. Сложный, обволакивающий и элегантный аромат. (Композиция разработана парфюмером Паскалем Гореном.

Любовный квест заканчивается в Дубае с Lawrence. Очевидное посвящение Лоуренсу Аравийскому, этот последний ольфакторный опус неизбежно строится вокруг агарового дерева. Знаменитый уд с его древесными, влажными, кожаными и животными нюансами, подчёркнут здесь ладанником/костусом (кожаной нотой с эффектом «горячего тела», плотской, если не сексуальной). Жасмин акцентирует этот сладострастный аккорд своими солнечными и томными оттенками, а кумин связывает всё воедино. Мощный и опьяняющий парфюм. (Композиция разработана парфюмером Яном Васнье.)

Все ароматы коллекции 7 Lovers от Carine Roitfeld доступны как EDP во флаконах объёмом 90 мл (по цене 252 €) и 10 мл (по цене 68 €). Также доступен набор флаконов в дорожном формате по 10 мл (по цене 220 €).

До 6 ноября 2019 года ароматы представлены эксклюзивно в интернет-магазине Net-à-Porter, а также на www.carineroitfeld.com.

Карин Ройтфельд приедет в Россию

Фото: Getty Images

11 сентября в Центре современного искусства «Винзавод» пройдет конференция Moscow Fashion Summit. Событие, как не трудно догадаться, посвящено модной индустрии. Профессионалы этой области будут обмениваться опытом, налаживать деловые контакты и обсуждать путь российской моды. Вместе с отечественными экспертами на саммит прибудет и ряд мировых звёзд. В частности, Карин Ройтфельд – основательница таких проектов, как СR Fashion Book, CR Men’s Book и CR Studio, экс-главред французского Vogue и дама, за стилем которой следит полтора миллиона подписчиков.

Вместе с Карин Москву посетят управляющий директор CR Fashion Book, CR Men’s Book и CR Studio Владимир Рестуан-Ройтфельд, гендиректор Британского совета моды Кэролайн Раш, директор института Polimoda Данило Вентури, основатель журнала 032c и креативный директор магазина SSense Йорг Кох, креативный директор 032c Мария Кох, глава отдела моды лондонского Королевского колледжа искусств Зоуи Броач и многие другие. Курировать саммит будут Анзор Канкулов и Ксения Собчак.

Проект создан при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, а организовывает Moscow Fashion Summit МЭЦ – Московский экспортный центр. Собравшиеся также обсудят международный опыт модной индустрии, её будущее в связи с новыми экологическими реалиями, возможность для российских дизайнеров получения модного образования за рубежом. Разумеется, на площадке саммита отведут место и для показа коллекций российских брендов.

Благодарим Вас за подписку на нашу рассылку

Мода и провокации Ройтфельд. Стр. 1

Карин Ройтфельд — это не просто женщина и даже не бывший главный редактор модного журнала, это эпоха в истории французского Vogue. Эпоха необычайных провокаций и оглушительного успеха.

1954 год в семье русских эмигрантов, уроженца кинорежиссера Жака Ройтфельда, ознаменовался рождением дочери, которая дала красивое и элегантное имя Карин. Отец сыграл для девочки очень важную и главную роль, хотя моя мама — типичная француженка — по словам большинства, которые Карин показывала раньше в модных журналах, девочка выучила буквы.


Но выучить буквы не так уж и сложно, гораздо сложнее стать известной моделью, с которой у Карин не получилось, хотя ее и заметил уличный фотограф, заявив, что она создана для моды. В шестнадцать она не могла поверить в это и поначалу терпела и категорически отвергала предложение наборов обычных изданий.

В результате Карен отказывается от идеи звездной модельной карьеры, но не отказывается от мысли, что она была создана для моды — молодой и упрямый француз решает войти в мир моды с другого выхода.Вскоре ее статьи появляются во французском ELLE. Карин начинает там вести свою регулярную колонку, в которой она дает советы по стилю.


В 1981 году у Карин и ее бойфренда Кристиана Рестоуна родилась дочь Юлия. А еще через три года и сын Владимир. В результате Карин несколько лет посвятила себя воспитанию детей.

С дочерью


С сыном


Как только Карин встречает фотографа Марио Тестино, который затем снимал ее дочь в качестве маленькой модели для итальянского Vogue Bambini, она сразу же создает с ним профессиональный и дружелюбный тандем, который в конечном итоге стал одним из самых успешных в мире моды.


В 86-95-х годах невероятный дуэт Roitfeld Testino изумительно проявляет себя в рекламных съемках: их плакаты для Gucci, Missoni, Versace, YSL и Calvin Klein выходят во французском и американском Vogue. Они привлекают наибольшее внимание ведущих дизайнеров, Том Форд тогда работал с Gucci, даже предлагает им подписать контракт. Интересно, что Карин сначала отклоняет его предложение — ведь марка, представленная Фордом, явно выходит за рамки модного авангарда. Но Форд включает в себя все свое обаяние и лично все еще убеждает Карен работать с ним.

Естественно, новое трио сразу запускает провокационную рекламную кампанию, которая, конечно, приносит проекту довольно громкую славу. Для брендов, нуждающихся в свежем креативе, они изобретают чрезвычайно чувственные образы. В результате их картины вызвало смешанную реакцию, не оставляя равнодушным: предметы были установлены на линии между чувственностью и порнографии.Влияние Карин на Форд в то время необычайно велико — это не просто советует Том, вместе с этим Ройтфельд стал его большим другом и музой.

С 1999 года Карин работает внештатным редактором французского Vogue и одновременно занимается курированием линии мужской одежды в Yves Saint Laurent. Тогда только начинающий дизайнер Хеди Слиман Ройтфельд представляет свою дебютную коллекцию, и заручившись ее поддержкой, добивается успеха и всемирного признания.

Два года спустя Карин предлагают возглавить французский Vogue, хотя многие считают, что выбор в пользу вдохновителя одной из самых скандальных фотосессий — это большой риск.Но Ройтфельд приносит с собой в журнал удивительно свежую энергию, полностью игнорируя критику за гнев и уход в сторону от традиций. Карин продолжает походить на фотосюжеты с явным сексуальным подтекстом и отдает предпочтение новому поколению дизайнеров: Николя Гескьер, Эдди Слиман и Фиб Фило.

Мне нравится сочетание мужского и женского начала — это очень по-французски, очень сексуально

Поэтому неудивительно, что доход от рекламы в Vogue, возглавляемой Карин, затем увеличился на 60%, лучший цифра за двадцать лет.

В 2006 году Карин начинает вести другое издание — Men’s Vogue Homme International. Ее первоочередной задачей было восстановление высокой репутации журнала, пережившей не лучшие времена. Ройтфельд и решил, что этого можно добиться, только насыщая издание серьезными статьями и эссе, тем самым сделав его более интеллектуальным.

Карин не знает границ и штампов — поэтому она ставит на обложку Vogue модель-трансвестит Андре Джей, которую сфотографировал Брюс Вебер.Образ получился крайне шокирующим: бородатый уроженец Африки в женском платье и гербе на руках, украшения на ногах — изящные каблуки.

В 2008 году Карин и До Тестино фотосессия с топ-моделью Ракель Циммерманн, которая символизировала иронию и насмешку активистки по правам животных PETA: фотографии красивой модели в пальто, демонстрирующей грубый жест.

В том же году Ройтфельд включил список 100 самых влиятельных людей мира по версии журнала Time.

Карин Ройтфельд в мире моды считается единственной надежной соперницей всемогущей Анны Винтур. Их отношения и правда не радужные. Они и любят, и не любят меховые сумки, есть дочери, которые стали моделями, как видите, есть совпадение.

В 2010 году Карин решает покинуть пост главного редактора, чтобы сосредоточиться на семье и других проектах. В течение тех 10 лет она работала во французском Vogue, Карин прославилась эпатажными и провокационными снимками c лучшими фотографами современности.

Харизматичная Карин Ройтфельд и ее стиль с изюминкой

Женщина-легенда, о которой все француженки относятся к стилю, всегда выглядит элегантно и даже в седьмом десятилетии продолжает внушать особый шарм, присущий только ей. Каждое появление этой парижанки на публике вызывает особенное восхищение, а удивительный вкус, который не подводил ее ни разу, вызывает зависть и подражание.

Будучи мировым экспертом в мире моды, она десять лет возглавляла Vogue Paris, оставив свой след в индустрии красоты и стиля.Многие даже считают, что время ее работы главным редактором стало целой эпохой в истории известного журнала «Вог».

Вместо алфавита — журналы мод

Карин Ройтфельд ассоциируется с классическим образом настоящей парижанки, женственной, способной носить как элегантные, так и откровенные наряды. Родившись в семье эмигранта из России и типичной француженки, она с детства росла в особой атмосфере. Ее мать показывала модные журналы маленькой девочке, которая не умела писать и читать.

Неудивительно, что повзрослев, Карин мечтает только о подиуме. Однажды ее необычную внешность замечает фотограф, предлагающий попробовать себя в роли модели. Спустя какое-то время девушка с сожалением признается себе, что карьеру на этом поприще не построит. Работу предлагали только малоизвестным журналам за небольшие гонорары.

Консультант по стилю

Желая улучшить выбранную для себя индустрию моды, Карин Ройтфельд нанимает журнал Elle в качестве консультанта по стилю.Ее статьи нравятся публике, которая хочет красиво одеваться, и вскоре девушке предлагают вести собственную колонку.

В 80-е Карин находит не только любимое дело, но и создает крепкую семью, в которой рождаются двое детей. Она знакомится с фотографом М. Тестино, который снимает свою пятилетнюю дочь в детском журнале Vogue, и результат крепкой дружбы с ним — потрясающие рекламные кампании самых известных брендов.

Провокация рекламной кампании Т.Ford

Совместные работы, признанные всеми профессионалами, печатаются в глянцевых изданиях. Одна из них привлекает внимание именитого дизайнера Тома Форда, который предлагает творческий союз стилиста и фотографа поработать над имиджем своего провокационного бренда.

1995 год ознаменован выпуском скандальных образов, ставших настоящим явлением в мире моды. Вызванный неоднозначную реакцию общественности, фотографии даже признается многими как порнографические, но Форд, который мечтал о достижении столь необходимого внимания любыми средствами, был удовлетворен.

Карьера

Имея известность в индустрии моды, Карин Ройтфельд переходит на новую работу во французском Vogue, став внештатным редактором моды. Одновременно помогает молодым дизайнерам продвигать свои коллекции. Ее называют яркой и харизматичной личностью, которой опасаются за смелость.

С 2001 года Карин является главным редактором популярного журнала, благодаря энергичной французской энергии и новым проектам «ВОГ» увеличивает прибыль почти на 60 процентов, что является рекордом за долгий период существования издания.

Новые проекты после ухода с поста редактора

Настоящий профессионал Карин Ройтфельд, входящая в число самых влиятельных людей в мире моды, решает в 2010 году оставить кураторство глянцевого журнала, сосредоточившись на новых проектах. В 2015 году вместе с японской компанией Uniqlo она создает коллекцию одежды, ориентируясь на узкие юбки-карандаши и платья делового кроя.

Сексуальность и элегантность

Дерзкая Карин Ройтфельд, стиль которой называют классическим, иногда критикуют за особую любовь к провокации и сексуальности.Ее образ ассоциируется с такой вещью, как эротический шик, и поклонники энергичной женщины говорят, что даже в черных платьях она выглядит ярко. Не обладая классической красотой, Карин заставляет всех восхищаться своим шармом и удивительным обаянием.

Уверенная походка, гордая осанка, искренняя улыбка — все это притягивает взгляды окружающих. Точеная фигура даже в столь солидном возрасте позволяет ей выглядеть роскошно, а ее умение сочетать и носить то, что хвалят поклонники. Худенькая Карин Ройтфельд, рост, вес (170 см, 54 кг), о которой много лет говорят, легко поддерживает эту форму.Она раскрыла секреты гармонии, рассказав, что ест немного, как птица, и очень благодарна телосложению, унаследованному от прекрасной мамы.

Как одеваться Карин Ройтфельд?

Женщина с сумасшедшей энергией, я поняла, что я некрасива, и попыталась использовать одежду, подчеркивающую свое достоинство. Будет интересно узнать основные постулаты Карин, которая на протяжении многих лет является самой стильной женщиной Парижа.

  • Индивидуальность — главное.Не заставляйте себя, если современные тенденции вам не подходят. Ты всегда важнее одежды, даже самой модной.
  • Ориентируйтесь только на лучшие черты своей внешности.
  • Узнайте, какой стиль вам подходит, и одевайтесь так всегда. Определившись один раз, что вы собираетесь делать, вы сможете сэкономить много времени на поиске нарядов.
  • Удобные вещи далеки от стиля. Выбирайте такую ​​одежду, с которой придется ладить.

Экстравагантная Карин не обращает внимания на сплетни и критику.Когда ее спрашивают о стиле, она отвечает с ухмылкой, что он «с изюминкой».

UNIQLO в сотрудничестве с Roitfeld запускает серию CARINE ROITFELD

Недавно,

Uniqlo

Присоединяйтесь к миру

мода

Карин Ройтфельд, самая харизматичная представительница мира, запустила осенне-зимнюю серию UNIQLO CARINE ROITFELD 2016.

Осенняя и зимняя серия UNIQLO CARINE ROITFELD 2016 от Карин Ройтфельд [Карин Ло филд] и UNIQLO

Дизайн

Наоки Такидзава [Такидзава Наоки, генеральный директор, придал новое значение концепции бренда UNIQLO «LifeWear service life», выразив своеобразие вкус и стиль.

В этой серии были выбраны такие модные элементы, как мех, пальто Chesterfield [Chesterfield] и так далее, которые являются очень личным стилем Карин Ройтфельд. В то же время детали улучшаются, чтобы сочетать высококачественные ткани с изысканным пошивом, создавая элегантный выбор для женщин на рабочем месте.

Осенне-зимняя серия UNIQLO CARINE ROITFELD 2016 включает аксессуары, трикотаж, профессиональные костюмы, ремни и аксессуары, а также добавляет модные модные предметы к идеальному женскому гардеробу на рабочем месте.Цель — показать профессиональное обаяние модной женской независимости и уверенности в себе.

Резюме осенне-зимней серии UNIQLO CARINE ROITFELD 2016

Карин Ройтфельд, как основательница и главный редактор модных журналов, своим статусом лидера моды и личным стилем имеет огромное влияние на весь модный круг.

В этом сезоне продукт еще раз воплотил в себе наиболее характерные черты Карин Ройтфельд:

Богатым стилем, отражающим последнюю тенденцию, являются пальто Chesterfield в стиле Честерфилд с мужской модой в качестве вдохновения, а основной стиль представлен куртка из искусственного меха с леопардовым принтом, прекрасно демонстрирующая уверенную и элегантную сторону городских женщин.

Дух сосуществования и сосуществования красоты и мастерства — это не только вечная тема тенденции, но и культовый стиль Ройтфельда.

В работе этого сезона стиль пальто в елочку и жакета с лацканами демонстрирует работоспособный стиль женщин на рабочем месте, демонстрируя модный дух женщин на рабочем месте.

Фасон шерстяного пальто, подчеркивающего изящные женские формы, демонстрирует женственную красоту.

Осенне-зимняя серия UNIQLO CARINE ROITFELD 2016 точно использует этот контраст, чтобы точно передать модную душу женщины в современном городском рабочем месте, полностью отображая вкус новой женской моды.

Серия тонко сшитых и тонко сшитых тканей — этот сезон является важной частью пошива и ткани, такой как пальто с идеальной талией и спиной, куртка в нейтральном стиле и изысканное сочетание высококачественных тканей, таких как мех, кожа и елочка, что свидетельствует о неустанном стремлении UNIQLO к превосходному качеству и модному стилю.

❶ Модель: Карин Ройтфельд | Stjerner 2021

Карин Ройтфельд вела в 10 лет из модного журнала Vogue с Анной Делло Руссо и Аленой Винтур.Karin vil nu fokusere på sine egne projekter. Считается: Считается:

Карин Ройтфельдс карриер бежит с моделлингсбейн, мужчины снарт блев Карин трёт аф дет, и хун бегындте, журналист и стилист для Elle-magasinet. Здесь вы можете увидеть фотографии Марио Тестино и консультанта Тома Форда, а также познакомиться с Gucci. Mange tilskriver Karins afgang fra magasinet til hendes forhold til Tom Ford (han begynder at beskæftige sig med den kvindelige linje i år).Если вы хотите узнать больше об Анне Делло Руссо и Алене Винтур до редактора Vogue.

Det betyder ikke noget, hvem der tager føringen over magasinet, han bliver nødt til at arbejde, fordi magasinet har fået et ret skandaløst ry takket være Karin Roitfeld. Da hun arbejdede på sættet, bragte hun ideen til magasinet om at fremstille rygermodeller klædt som gravide kvinder. Ingen Andre i Magasinet Kunne Acceptere Dette.

Карин Холдт и интервью с агентом Forlade Magasinet.Hun sagde, в ælden med glamour har overlevet dens nytte, mode er blevet en privat forretning, og kun hæle fortsætter med at give en kvinde magt. Ifølge Karin er modeverdenen meget specificik, og hvis det ikke var til støtte for hendes nære mennesker, ville hun næppe предлагает sådanne højder, или måske ville hun have gået skøre.

Я Modeverdenen findes ofte tænkelige ting. En frakke kan koste en masse penge, ligesom en god fotosession med en god fotograf. Мужчины на Карин сер на денне фракке и на видных фотографиях, полученных из мужчин, которые ищут, синес и садан противостоит, если смотреть на нее.Dette spørgsmål kan ikke sammenlignes med arbejdet for læger, der arbejder for at redde nogens liv. Modeverdenen er beginset til lange nederdele og hæle.

I de sidste par år har Karin nydt godt af modeverdenen, men mod slutningen havde hun slet ikke det sjovt. В некоторых случаях, вы можете получить в частном порядке, чтобы получить дополнительную прибыль. На подиумах можно увидеть очарование Карин и ее очарование.

Каризмас Карин Ройтфельд и Йос Стилиус «твист»

Moteris-legenda, kurią vertina visos prancūz moterysstiliaus piktograma visada atrodo elegantiška ir net septintame dešimtmetyje ir toliau įkvepia ypatingą žavesį, būdingą tik jai.Kiekvienas šio Paryžiaus publikos pasirodymas yra ypač žavėjęs ir nuostabus skonis, kurio nepasisekė, pavydas ir imituoti.

Būdamas pasaulio mados pasaulio ekspertas, ji yra dešimt «Vogue» Paryžiuje vadovaujamasi, taigi tai lemia grožio ir stiliaus Industriją. Daugelis netgi mano, kad jos darbo kaip vyriausiojo redaktoriaus laikas tapo garsiojo žurnalo «Vog» istorijoje visa epocha.

Vietoj abėcėlės — mados žurnalai

Karin Reutfeld yra susijęs su klasikinenekilnojamojo Paryžiaus, moteriško ir sugebančio dėvėti elegantišką bei atvirą aprangą. Gimusi iš emigranto iš Rusijos šeimos ir tipiškos prancūzės, ji augo specialioje atmosferoje nuo savo vaikystės. Jos motina parodė mados žurnalus mažai mergaitei, kuri negalėjo rašyti ir skaityti.

Nenuostabu, kad, brandindamas, Karinas svajojatik apie podiumą. Кай фотографии pastebėjo savo neįprastą išvaizdą, siūlančia išbandyti save kaip modelį. Po kurio laiko mergaitė, deja, savarankiškai prisipažįsta, kad šioje srityje karjeros nebus. Darbas buvo pasiūlytas tik mažai žinomiems žurnalams, mokant mažus mokesčius.

Stiliaus konsultantas

Noras patobulinti pasirinkt saumados industrial, Karin Roytfeld kaip žurnalo «Elle» organuoja stiliaus konsultantą. Jos straipsniai mėgsta visuomenei, kuri nori gražiai suknelę, ir netrukus mergaitė pasiūlo vesti savo koloną.

80-aisiais Karinas randa ne tik savo mylimąjįbet ir sukuria tvirtą šeimą, kurioje gimsta du vaikai. Ji Susitinka на фотографии M. Testino, kuris savo vaikus «Vogue» paleido savo penkerių metų dukterį, ir stiprus draugystės su juo rezultatas — stulbinančios žinomiausi prekės ženkl reklamos kampanijos.

T. Fordo reklamos kampanijos provokacija

Bendras darbas, pripažintas visiemsspecialistai spausdinami blizgančiose publikacijose. Вена в стиле dėmes į žymią dizainerę Tomą Fordą, kuris siūlo stiliaus ir fotografijos kūrybinę sjungą dirbti su jo provokuojančio prekės ženklo vaizdžiu.

1995 г. Yra skandalingų vaizdų išleidimasJis tampa tikra reiškinys mados pasaulyje. Išprovokavo maišyti reakcijos viešųjų daug nuotraukų net pripažintų pornografinio, tačiau «Ford», kuris svajojo pasiekti labai reikalingą dėmesį į jį bet kokiomis priemonėmis, buvo patenkintas.

Karjeros augimas

Turėdamas didelį vardą mados Industrijoje, KarinRoitfeldas persikelia į naują darbą prancūzų kalba «Vogue», tampa laisvai samdomas moderiu. Kartu tai padeda jauniesiems dizaineriams reklamuoti jų kolekcijas. Ji vadinama ryškia ir charizmatiška asmenybe, kuri bijo drąsos.

Но 2001 г. Vyriausioji redaktorė yra Karin «VOG» didina pelną beveik 60 proc., Tai yra ilg publikacijos egzistavimo laikotarpį, dėka populiarus žurnalas, dėl energingų Prancūzijos energijos ir naujų projektų.

Nauji projektai paliekant redaktoriaus postą

Nekilnojamasis profesionalas Karin Roitfeld, atvykstantisvienas iš įtakingiausių mados pasaulio žmonių, nusprendžia 2010 m. palikti blakstio žurnalo globėją, daugiausia dėmesio skiriant naujiems projektams. 2015 г. Kartu su японская компания «Uniqlo» sukūrė drabužių rinkinį, daugiausia dėmesio skiriant siauroms sijoninėms pieštukoms ir verslo aprangos sukneles.

Seksualumas ir elegancija

Daring Karin Reutfeld, kurio stilius yra vadinamasklasikinis, kartais kritikuojamas dėl ypatingos provokacijos ir seksualumo meilės.Йос įvaizdis yra susijęs su tokiu elegantišku erotika, o energingos moters gerbėjai sako, kad net juodosiose suknelėse ji atrodo ryškiai. Каринас, neturėdamas klasikinio grožio, mėgina grožėtis savo žavesiu ir nuostabiu žavesiu.

Patikimas eismas, pasididžiavęs laikysena, nuoširdusšypsena — visa tai traukia kitų akis. Iškaltomis figūrą, net toks vyresnis amžius leidžia jai atrodyti prabangus, ir jos gebėjimas derinti ir vykdyti dalykų gerbėjai giedosiu gyrių. Плонас Карине Ройтфельд, аукштис, сворис (170 см, 54 кг), курье йра дискутуояма даугелу мету тайкомос, ленгвай палайко шил форму.Ji atskleidė harmonyos paslaptis, sakydamas, kad valgyti letai, kaip paukštis, ir labai dėkinga konstitucijos, gauti savo palikimą iš puikiai atrodantį motinai.

Kaip Karin Roitfeld apsirengia?

Moteris su beprotiška energijaji suprato, kad ji nėra gražus ir bandė naudoti drabužius, pabrėždamas jos nuopelnus. Įdomu sužinoti pagrindinius Karino, kuris daugelį metų yra stilingiausia moteris Paryžiuje, Principai.

  • Individualumas yra pagrindinis dalykas. Negalima priversti save, jei dabartinės tendencijos jums netinka.Jūs visada svarbesni už drabužius, net ir madingiausius.
  • Sutelkite dėmesį tik į geriausias jūsų išvaizdos savybes.
  • Sužinokite, koks stilius jums tinka, ir visada būk tokį. Нустачюс, кас джумс тинка, галите сутаупыти дауг лайко иешкант драбужю.
  • Patogūs dalykai yra toli nuo stiliaus. Pasirinkite drabužius, kuriuos turėsite pailsėti.

Ekstravagantiškas Karinas neatsižvelgia į pokalbiams ir kritikams. Кай джи папрашо хос апи стили, дзи атсако су шипсена, кад джис тури «су твист».

Архив Владимира Рестоина Ройтфельда — Twin Magazine Twin Magazine

Более 30 лет немецкий фотограф и кинорежиссер Питер Линдберг создал определяющий язык персонажей и иконографии. Его работы сейчас являются предметом персональной выставки в ресторане Vladimir Restoin Roitfeld. Выставка, занимающая два этажа, состоит из фотографий, охватывающих период с 1980-х годов по настоящее время, многие из которых никогда ранее не выставлялись, каждая из которых лично отобрана фотографом из его архивов. Выставка — это калейдоскопическое нелинейное путешествие в живописный мир Линдберга.

На выставке также представлены стихи номинанта Пулитцеровской премии Форреста Гандера. Записанный голос, читающий стихотворение Гандера, будет звучать на протяжении всей выставки.

Twin рассказал легендарному фотографу о его персональной выставке и основных моментах его карьеры.

Выставка будет экспонироваться во Владимирском Рестоан Ройтфельд с 7 сентября по 4 октября.

vladimirrestoinroitfeld.com

Расскажите о выставке, чего нам ждать?

На выставке представлено около 35 изображений, многие из которых никогда не выставлялись в галереях.Зрители могут ожидать смесь портретов, пейзажей и натюрмортов, смешанных с прочтением Форрестом Гандером сочинений, которые он написал специально для выставки, которые будут проникать через звуковую систему на протяжении всего шоу.

Как возникла идея поработать с Форрестом Гандером?

Эта идея возникла из-за того, что я люблю стихи Форреста. Он также из пустыни Мохаве, где были сняты многие из моих картин, так что это сделало его идеальным соавтором.Мне просто нравится идея сочетания слов и изображений, и я думаю, что одно вдохновит или обогатит другое.

Это не только модные образы, но и пейзажи, и натюрморты, есть ли между ними связь? Не думаю, что на выставке много так называемых «модных картинок». Это скорее поэтическая смесь портретов, пейзажей и некоторых натюрмортов. Я делаю много пейзажей и фотографий, когда выхожу на съемку, и люблю смешивать все эти разные типы изображений вместе. В конце концов, мне всегда нравится делать портрет или что-то в этом роде, даже когда я снимаю кадры рук или пустыню.

У вас есть любимый момент как у модного фотографа?

Важным моментом был конец восьмидесятых, когда я не мог или не хотел фотографировать женщин в стиле модных фотографов и журналов. Вот почему я отказался работать в американском Vogue. После того, как Александр Либерман позвонил мне, чтобы спросить, почему, я объяснил ему, что мой взгляд на женщин сильно отличается от взгляда Vogue. Он предложил мне взять одного из его редакторов и сфотографировать тех женщин, которых я хочу, и показать ему результаты.Итак, я поехал с Карлин Серф в Лос-Анджелес и сфотографировал шесть моделей в белых рубашках. Моделями были Кристи Терлингтон, Эстель Лефебюр, Карен Александер, Линда Евангелиста, Рэйчел Уильямс и Татьяна Патиц. Это было начало 1988 года. Эти женщины позже были признаны супермоделями и доминировали в модных журналах по всему миру.

Как, по вашему мнению, модная фотография изменилась с тех пор, как вы начали?

Хотя сегодня есть интересные фотографы, я считаю, что современная модная фотография загнала себя в угол из-за чрезмерного использования Photoshop.Это создало образ женщины, с которым я полностью не согласен. Для меня модные фотографии — это портреты женщин в контексте времени, когда они были сняты. Определение женщины всегда было для меня важнее, чем что-либо еще в модной фотографии. Термин «модный фотограф» не может быть автоматически идентифицирован с интересной точкой зрения, когда вы изучаете актуальные модные журналы. Я говорю об основных тенденциях, сегодня есть, конечно, интересные журналы.

Где черпаете вдохновение?

Вдохновение повсюду, и все является вдохновением.

Вы сейчас работаете над новыми проектами?

В настоящее время мы работаем над несколькими предстоящими выставками в музеях и галереях, а также над двумя книжными проектами. К ним относятся большая музейная выставка в Загребе, Хорватия (апрель 2014 г.), выставка в галерее Fahey / Klein в Лос-Анджелесе (февраль 2014 г.) и второй том «Образы женщин», в которых представлены работы 1995–2013 годов.

Теги: Питер Линдберг, Владимир Restoin Roitfeld

Карин Ройтфельд готовит парад, столь полезный, как никогда раньше.

Сложная ситуация в мире вызвала Модная индустрия должна будет приостановить свою деятельность, в том числе парад. Отмена официальных недель моды, на столе начинают появляться альтернативы. Так началось Карин Ройтфельд. Это второе издание ЦР «Взлетно-посадочная полоса».Мода, призванная поразить мир.

Карин Ройтфельд между Карли Клосс и Джиджи Хадид.

Первый был проведен в июне 2019 года в городе Флоренция, и это было развертывание, в котором вы могли рассмотреть до 90 файлов сохраненной одежды от дизайнеров, таких как Christian Lacroix или Thierry Mugler lucidas размерная модель Джиджи Хадид, будь то Лара Стоун.

Несколько часов назад стилист и консультант Vogue Paris объявил в своем аккаунте в Instagram, что 1 мая было выбрано датой празднования во второй раз этого мероприятия.Но с учетом требований, предъявляемых государством , изоляция и социальное дистанцирование .