Родченко или Гоша Рубчинский? Выставка русского авангарда в Эрмитажа
Искусство для нового мира в самом сердце «старого света». И это не абсурд, а выставка русского авангарда в Малом Эрмитаже.
«Русский авангард. Искусство для нового мира» — так называется выставка, где есть чему удивиться помимо «Чёрного квадрата» Казимира Малевича. Агитационные лозунги начала XX века на сервизе, изготовленном на Императорском фарфоровом заводе, рабочие костюмы по эскизам Александра Родченко, напоминающие униформу Гоши Рубчинского. Ощутимый диссонанс добивается очередным противоречием: экспозиция находится в Зимнем дворце — символе имперской дореволюционной России. На ум приходит слово парадокс. И это не случайно: авангард оказался синтезом противоречий, где рождалось новое искусство.
То, что сейчас зовётся авангардом — авангардом в начале XX века не называлось. Малевич и Кандинский не знали, что они авангардисты подобно тому, как древние греки не догадывались, что они древние греки. Существовали конкретные направления, которым и следовали художники: футуризм, супрематизм, кубизм и так далее. Несмотря на это, термин авангард закрепился именно за мастерами того времени, так как чётко передавал суть этого искусства — создание принципиально нового мира.
Заходишь в манеж, и новый мир пугает количеством фарфора. Можно заметить, как частые гости выставок авангарда, привыкшие прежде видеть щедрое количество полотен, не оставляют надежды найти хотя бы «Чёрный квадрат». Его они всё-таки находят, но надо бы уточнить, что он только четвёртый из четырёх существующих. Разумеется, ещё пару известных работ: «Эскиз к Композиции V» и «Пейзаж» Василия Кандинского, «Половина женской фигуры» и «Супрематизм» Казимира Малевича, «На берегу» Кузьмы Петрова-Водкина.
Фото: artchive.ru/kazimirmalevich, wassilykandinsky.ruНа мой взгляд, картины являются здесь вспомогательным звеном, чтобы лучше понять главную часть выставки — фарфоровую.
В самом начале экспозиции представлены классические образцы керамики, выпущенные, когда фарфоровый завод ещё назывался «Императорским». Это, например, серия фигур «Народности России» Павла Каменского. Такие предметы важны для понимания одного из принципов авангарда: художники старались быть непосредственными, простыми и естественными как обычный народ.
Фото: пресс-служба Государственного ЭрмитажаАвангардисты полюбили народное искусство ещё до того, как это стало мейнстримом благодаря революционной повестке. Кандинский, например, специально ездил по Вологодской губернии и собирал на базарах куколок, детские рисунки и вывески. Последние, кроме того, как часть городской культуры, сформировали ещё одно явление авангарда — желание привлечь внимание с помощью ярких и простых цветов, грубых мазков.
Держим в голове лейтмотив — синтез противоречий, создавший новую действительность. Для этого взглянем на другой важный экспонат — «Супрематический сервиз» Казимира Малевича. Художник, ко всему прочему, активно принимал участие в работе фарфорового завода.
Фото: 78.ru
Фото: 78.ru
Вообще авангардисты воплощали в живописи беспредметное, но на витрине чашки и чайник — обычные бытовые предметы. Необычными их делает новые форма, роспись и контрастные цвета. Цель — совмещать быт обычного человека и высокое искусство, эпатировать необычными решениями и создавать нетрадиционный синтез. Так, авангардисты манифестировали утопическую идею о новом мире, где человек как простой рабочий и человек-творец существуют в связке. После революции новая Россия вытесняет императорскую.
Фарфоровые сервизы были очень популярны в царской России, но с 1917 года керамика, выпускаемая на Императорском фарфоровом заводе, создаётся на Государственном фарфоровом заводе. Изменилось, разумеется, не только название: на изделиях вместо вензеля монарха ставится марка временного правительства — двуглавый орёл по рисунку Ивана Билибина. Затем эта марка была заменена изображением нового государственного герба советской России в виду серпа и молота. Рисунок этой марки был предложен Алексеем Каревым.
Фото: 78.ruТак перемешивается искусство и социальное. Революция и новый человек рождают новые мотивы, новые лозунги, агитационный фарфор и текстиль. Важен тот же самый жест — смешивание народности и искусства. Однако теперь он активно используется в политических целях.
«Царству рабочих и крестьян не будет конца» — особенно интересное в этом синтезе и политической агитации блюдо, дизайн которого придуман Сергеем Чахониным. Все лозунги для фарфора были одобрены специальной комиссией и самим Лениным. А парадокс в том, что лозунг является перифразом евангельского «и царствие его не будет конца».
Фото: 78.ruРодченко или Гоша Рубчинский? Авангард открыл вещи, которые до него никто не видел. Несмотря на это, современный человек легко про это забывает даже на выставке в Эрмитаже. Все потому что дизайн многих вещей в нашем повседневном быту, в моде и в архитектуре основан на авангардных достижениях и настолько вписался в нынешнюю среду, что мы перестали его распознавать. Тому доказательство — реплика комбинезона по эскизам Александра Родченко. Живописец вместе с женой создавали спецодежду для рабочих, которая должна была быть вне гендерных рамок и пригодна не только практически, но и эстетически. На комбинезонах были простые линии, неспрятанные швы, авангардные узоры.
Фото: 78.ruНе поспоришь, такие комбинезоны до сих пор популярны среди сантехников или ремонтников и даже являются стильным дополнением коллекций современных дизайнеров. Например, у Гоши Рубчинского есть проект ГР-Униформа, философия которого в универсальности комбинезонов, предназначенных для аутсайдеров. Главный вопрос: мог ли представить это Родченко? Найдите пять отличий на фото!
Фото: архив МАММ, instagram.com*/gr_uniformaОстаётся только добавить, что термин «авангард» буквально переводится как «отряд идущий впереди». И, судя по сегодняшней картине, всё ещё не отстаёт.
*Соцсеть Instagram запрещена в России, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Дом-2. Новости / Гошу Рубчинского обвинили в совращении подростка
#спасисвоюлюбовь #свадьбанамиллион #эксклюзив #дом2 #новости #сашачерно
ДОМ-2. Lite ДОМ-2.Новая жизнь ДОМ-2.После заката Архив
10 декабря, 11:22 // Новости // 461 0
Автор: Ксения Гизатулина
16-летний Ян Сильфверлинг рассекретил переписку с дизайнером. По словам несовершеннолетнего юноши, Гоша Рубчинский требовал с него фотографии интимного характера, чтобы якобы пройти кастинг моделей.
Гоша Рубчинский
Фото: «Инстаграм»
Несовершеннолетний подросток Ян Сильфверлинг опубликовал в соцсети переписку с российским дизайнером Гошей Рубчинским, которая тут же произвела эффект разорвавшейся бомбы. Юноша утверждает, что модельер требовал от него фотографии в зеркале ванной комнаты, на которых он должен быть голым. Ян всячески отказывается, ссылаясь на то, что ему неудобно, мама дома и может в любой момент увидеть, однако Гоша проявлял фееричную настойчивость.
«Зайди быстренько в ванную и сделай фото, ты же можешь. Твоя мама вряд ли пойдёт с тобой», — вторит Рубчинский.
После этого Сильфверлинг сообщает, что ему исполнится 17 лет только 8 декабря. Однако герой песен Монеточки дал понять, что его этот факт совершенно не смущает, и он начинает требовать снимки ещё более настойчиво. Из переписки видно, что в какой-то момент Гоша удалил три собственных сообщения: Ян утверждает, в них его склоняют сделать фото сексуального характера.
ЛИСТАЙТЕ ГАЛЕРЕЮ!
Кроме того, дизайнер и подросток неоднократно выходили на контакт друг с другом по видеосвязи. Несовершеннолетний парень даже показал скрины и этих бесед. Правда, поговаривают, что эта история не так однозначна, какой может показаться на первый взгляд. Появилось мнение, что подросток мог сам спровоцировать Рубчинского, чтобы «хайпануть» на его звёздном имени. К тому же, после случившегося парню нужно было идти в полицию, а не публиковать переписку в Интернете.
Однако большинство пользователей Сети, как российских, так и зарубежных, уверены, что Гоша должен понести наказание. Несмотря на то, что возраст согласия в России — 16 лет, хранение детской порнографии преследуется по закону.
Гошу обвиняют в попытке совратить подростка
Фото: Соцсети
Поделиться
Поделиться
#социалка #новости #шоубизнес
Читайте также2149 0
18 мая, 16:14 // Новости
Нелли Ермолаевой сделали предложение
Ведущая «ДОМа-2» скоро выйдет замуж
2753 0
9 мая, 2:03 // Новости
Смотри эфиры «ДОМа-2» на новом youtube-канале
Подпишись на новый youtube-канал и следи за жизнью любимых героев!
5146 0
30 апреля, 17:35 // Новости
Экс-участница Алиана Устиненко родила дочь
Звезда «ДОМа-2» стала мамой во второй раз
Гоша Рубчинский Men’s Fall 2018 [ФОТО] — WWD
Перейти к основному содержаниюГоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoGosha Rubchinskiy Men’s Fall 2018
Гоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoGosha Rubchinskiy Men’s Fall 2018
Гоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Кредит изображения: Любезность Фото Гоша Рубчинский Мужская Осень 2018Гоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoGosha Rubchinskiy Men’s Fall 2018
Гоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoGosha Rubchinskiy Men’s Fall 2018
Гоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoGosha Rubchinskiy Men’s Fall 2018
Гоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoGosha Rubchinskiy Men’s Fall 2018
Гоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoGosha Rubchinskiy Men’s Fall 2018
Гоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoGosha Rubchinskiy Men’s Fall 2018
Гоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoGosha Rubchinskiy Men’s Fall 2018
Гоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoGosha Rubchinskiy Men’s Fall 2018
Гоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoГоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Кредит изображения: Любезность ФотоГоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Гоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoGosha Rubchinskiy Men’s Fall 2018
Гоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoGosha Rubchinskiy Men’s Fall 2018
Гоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoGosha Rubchinskiy Men’s Fall 2018
Гоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoGosha Rubchinskiy Men’s Fall 2018
Гоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoGosha Rubchinskiy Men’s Fall 2018
Гоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoGosha Rubchinskiy Men’s Fall 2018
Гоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoGosha Rubchinskiy Men’s Fall 2018
Гоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoGosha Rubchinskiy Men’s Fall 2018
Гоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoGosha Rubchinskiy Men’s Fall 2018
Гоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Кредит изображения: Любезность ФотоГоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Гоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoGosha Rubchinskiy Men’s Fall 2018
Гоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoGosha Rubchinskiy Men’s Fall 2018
Гоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoGosha Rubchinskiy Men’s Fall 2018
Гоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoGosha Rubchinskiy Men’s Fall 2018
Гоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoGosha Rubchinskiy Men’s Fall 2018
Гоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoGosha Rubchinskiy Men’s Fall 2018
Гоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoGosha Rubchinskiy Men’s Fall 2018
Гоша Рубчинский Мужская Осень 2018
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoGosha Rubchinskiy Men’s Fall 2018
Лотта Волкова, стилист, связанный с Balenciaga, часто публикует изображения жестокого обращения с детьми и запекшейся крови, а также дружит с предполагаемым педофилом Гошей Рубчинским
* Эта статья предназначена для читателей от 18 лет и старше. *
Balenciaga вызвали возмущение общественности после выпуска своей рекламной кампании, в которой дети держат мягкие игрушки в сексуальном снаряжении. Кроме того, некоторые фотографии на сайте Balenciaga содержали неприемлемые документы и материалы, которые, казалось бы, прославляли каннибализм и педофилию. Теперь один человек по имени Лотта Волкова сталкивается с негативной реакцией на ее тревожный вкус в изображениях жестокого обращения с детьми.
Кто такая Лотта Волкова и ее команда?
Лотта Волкова не только имеет связи с Balenciaga — она также работала с некоторыми из самых известных брендов, включая Vogue, Adidas, Chanel и Jean Paul Gaultier. Хотя она утверждает, что не работала с Balenciaga уже много лет, у Волковой близкие отношения с креативным директором Balenciaga и основателем Vetement Демной Гвасалией. Она также дружит с Гошей Рубчинским, российским дизайнером уличной одежды, который якобы заставил 16-летнего мальчика прислать свое обнаженное тело. Трио кажется сплоченным коллективом и даже считается «изобретателем» постсоветской моды.
Волкова приписывает свой успех «удачным и случайным встречам». Она познакомилась с английским модельером Гаретом Пью в ночном клубе в Англии и подружилась с Гошей Рубчинским. Она говорит, что познакомилась с Демной Гвасалией через общего друга и начала работать с ним «случайно». «Однажды он показал мне фото из своей коллекции. Одежда у него суперская, но не фасон. Так что Демна попросил меня поучаствовать. Работаем вместе с 2015 года. уход за коллекциями и показами мод, от кастинга до авторского надзора», — рассказала Волкова в интервью.
Однако в своих прошлых интервью Волкова не упоминала, что ее группа, похоже, тяготеет к детской порнографии. Демна написал об этом в своем Instagram еще в 2016 году: «Кто-то написал, что Лотта (стилист Balenciaga), Гоша и я выросли на детской порнографии и радиации из Чернобыля, поэтому нам так пиздец». к сообщениям Демны в Instagram, также появились фотографии Волковой в ее социальных сетях, фотографии, которые имеют ту же ауру, что и скандальная рекламная кампания Balenciaga, но имейте в виду, поскольку эти изображения могут вызвать беспокойство у некоторых читателей.
Волкова Ссылки
СияниеВолкова поделилась одним изображением сцены в лифте из фильма Сияние и отметила своего друга Гошу. Если вы мало что знаете об этом фильме Стэнли Кубрика, вот краткое изложение: Маленький мальчик по имени Дэнни обладает «сиянием» — экстрасенсорными способностями, которые он слишком мал, чтобы понять. Его семья направляется в отель на зиму, и этот отель пытается лишить Дэнни «блеска», поглотив его. Если вы что-нибудь знаете о Гоше Рубчинском, этот факт должен насторожить.
Гоша часто «кастинговал» молодых людей через Instagram, доходя до того, что просил несовершеннолетних присылать свои фотографии без рубашки в нижнем белье. . «В настоящее время это нормальная практика. Мы всегда просим [sic] фотографии лица, в полный рост и топлесс. Иногда требуются фото в нижнем белье, чтобы понять объем бедер».
Интересно, что Gucci, которому принадлежит Balenciaga, запустила кампанию под названием «Кубрик» и использовала «Сияние » в качестве вдохновения для их фотосессий.
Волкова Часто публикуемые фотографии с молодыми людьми неизвестного возраста
Возможно, Волкова дружит с Гошей, потому что у них одинаковое отношение к молодым людям. Волкова, кажется, любила позировать на фотографиях с молодыми людьми, которые кажутся несовершеннолетними.
Она любила публиковать фотографии жестокого обращения с детьми и плюшевых мишек
Согласно этим скриншотам, сделанным одним анонимным следователем (@curioslight), Волкова поделилась изображением комнаты, полной крови, ребенка с обнаженными внутренностями и маленькой девочки, обмотанной скотчем. к стулу. Некоторые из других ее изображений детей также были жуткими, часто изображая детей, страдающих от боли и/или страха. Другие хуже: на некоторых из ее фотографий изображены младенцы, которых едят.
Как и в рекламной кампании Balenciaga Gift Shop, стилист разместила свои изображения с плюшевыми мишками, даже сексуализируя их. Пользователи считают, что это намек на «медведя-педо», мультяшного медведя, который ассоциируется с педофилами. Один из таких постов Гоша подмигнул. Волкова также опубликовала изображение Молоха, ханаанского божества, связанного с детскими жертвоприношениями.
Волкова увлекалась бондажем и кроликами
До того, как Волкова закрыла свой Instagram, на ее странице были изображения людей в бондаже и кроликов — оба изображения использовались в рекламных кампаниях Balenciaga. Некоторые пользователи считают, что белый кролик является символом химической структуры адренохрома, химического соединения, образующегося в результате окисления адреналина.
Она восхваляла каннибализм и сатанинские образы
На одной фотографии Волкова изображена в майке с надписью «Cannibal Corpse» в церкви. На другой картине, которой она делится, чудовищный медведь пожирает девушку. На третьем изображении изображена жуткая, темная, заплесневелая комната с головой козла на перевернутой пентаграмме.
Она выложила фотографии секс-комнат
Волкова выложила фотографии приватных комнат, которые, по мнению пользователей, использовались для секса. «Ниже показаны бани, в которых она брала молодых парней и устраивала оргии, этот мальчик (левое фото) выглядит так, будто она привезла его с собой в США», — предполагает один из пользователей. «Вторая картинка — почему хэштег извините, почему и извините за что? Забрать молодежь из России или сделать что-то плохое с молодежью?»
Волкова и Демна нарушили молчание
Balenciaga опубликовали заявление в социальных сетях после скандала. «Мы приносим свои извинения за то, что в нашей кампании были показаны тревожные документы», — написал Баленсиага в Instagram. «Мы очень серьезно относимся к этому вопросу и подаем в суд на стороны, ответственные за создание набора и включение неутвержденных предметов для нашей фотосессии кампании Spring 23». Они добавили: «Мы решительно осуждаем жестокое обращение с детьми в любой форме. Мы выступаем за безопасность и благополучие детей».
Хотя эти выводы вызывают тревогу, Волкова заявляет, что не имеет отношения к Balenciaga с 2017 года. Как сообщает Newsweek , один из представителей Волковой сказал, что она «не работала с Balenciaga или ее командой с 2017 года, и она никоим образом не участвовал в недавних Instagram или рекламных кампаниях бренда». Там добавили, что Волкова «осуждает жестокое обращение с детьми в любой форме».
Демна также обратился к разногласиям, написав: «Мы искренне извиняемся за любые оскорбления, которые могла вызвать наша праздничная кампания. Наши плюшевые сумки с мишками не должны были быть представлены детям в этой кампании. Мы немедленно удалили кампанию со всех платформ». Тем не менее, стилисту и Демне еще предстоит выяснить странное сходство между недавними кампаниями Balenciaga и вкусами Волковой в «искусстве».
Со всеми этими тревожными изображениями становится понятно, почему люди считают, что Волкова и Демна виноваты в тревожной рекламе Balenciaga. Удивительно, но Balenciaga решили подать в суд на продюсерскую компанию, которая, по-видимому, отвечает за рекламную кампанию.