Фото ремарк и дитрих: Фотографии Марлен Дитрих – архив фото Киноафиши

Печальный романтик: 3 женщины в жизни Эриха Марии Ремарка

https://ria.ru/20130622/828512158.html

Печальный романтик: 3 женщины в жизни Эриха Марии Ремарка

Печальный романтик: 3 женщины в жизни Эриха Марии Ремарка — РИА Новости, 18.09.2013

Печальный романтик: 3 женщины в жизни Эриха Марии Ремарка

22 июня 1898 года родился Эрих Мария Ремарк – один из самых популярных зарубежных авторов среди читателей СССР и позже России, где его знают и любят едва ли не больше, чем на родине в Германии. Его герои – потерянные романтики, не способные устроиться в послевоенном мире с его потребительским безумием и жаждой развлечений – часто были похожи на самого писателя, в 18 лет попавшего на фронт и вернувшегося убежденным пацифистом. А женщин, которых любили мужественные и благородные герои Ремарка, он наделял чертами собственных возлюбленных, отношения с которыми были подчас мучительными.

2013-06-22T10:45

2013-06-22T10:45

2013-09-18T21:03

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/sharing/article/828512158.jpg?1379523833

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

22 июня 1898 года родился Эрих Мария Ремарк – один из самых популярных зарубежных авторов среди читателей СССР и позже России, где его знают и любят едва ли не больше, чем на родине в Германии. Его герои – потерянные романтики, не способные устроиться в послевоенном мире с его потребительским безумием и жаждой развлечений – часто были похожи на самого писателя, в 18 лет попавшего на фронт и вернувшегося убежденным пацифистом. А женщин, которых любили мужественные и благородные герои Ремарка, он наделял чертами собственных возлюбленных, отношения с которыми были подчас мучительными.

В то время как современники зачитывались Ремарком и расхватывали на цитаты его «Триумфальную арку» и «Трех товарищей», писатели и критики зачастую относились к нему снисходительно, считая самого автора чересчур сентиментальным, а его романы – компромиссом между серьезной литературой и повседневным чтивом. Это хоть и обижало Ремарка, но не помешало ему остаться одним из самых читаемых немецких и европейских писателей XX века, а излишняя, по мнению критиков, сентиментальность подкупала своей искренностью – личная жизнь писателя была не менее драматичной, чем у героев его романов.

Самым громким – и самым тяжелым – романом Ремарка стали отношения с Марлен Дитрих, которые критики окрестили «величайшим романом XX века». Но в жизни писателя были и другие красивые и знаменитые женщины, которым поклонники писателя обязаны запоминающимися женскими типажами из его книг.

Одна из любимых ремарковских героинь – очаровательная Пат, возлюбленная главного героя романа «Три товарища» Роберта Локампа. На образ хрупкой, больной туберкулезом девушки писателя вдохновила танцовщица Илзе Ютта Замбона, которая в 1925 году стала первой женой Ремарка. Она и правда будто сошла со страниц романа – беззащитная холодная красавица, очень худая из-за чахотки, приковывавшая к себе все взгляды на берлинских светских приемах.

На момент встречи с Ремарком Илзе находилась в процессе развода с первым мужем. Замбона и Ремарк, элегантно одевавшийся, друживший с известными автогонщиками и раздававший новым знакомым визитные карточки с  изображением короны, походили на парочку щеголей и не пропускали ни одного концерта или премьеры в театре. Однако союз двух молодых, не лишенных самолюбования людей оказался довольно легкомысленным: совсем скоро после свадьбы каждый из них стал заводить непродолжительные романы, не скрывая их друг от друга и по-прежнему продолжая появляться вместе в ресторанах и на приемах. Брак Замбоны и Ремарка продлился четыре года, но в 1938 году писатель вновь женился на Илзе, чтобы помочь ей выбраться из фашистской Германии в Швейцарию, где к тому моменту обосновался он сам. Спустя еще два года Ремарк добился для Илзе Ютты разрешения на проживание в США. Такое благородство было свойственно Ремарку в отношении всех его возлюбленных – до конца жизни он поддерживал связь с первой женой и, хотя они больше не жили вместе, развелся с ней только в 1957 году, выплатив ей 25 тысяч долларов, назначив пожизненное содержание и завещав еще 50 тысяч долларов.

Если узнать Илзе Ютту в Пат Хольман могут те, кто достаточно хорошо знаком с жизнью Ремарка, то прототип Жоан Маду очевиден каждому, кто хоть что-то знает о писателе. Возлюбленная доктора Равика из «Триумфальной рамки», доводившая главного героя до отчаяния, унаследовала характер Марлен Дитрих. «Ремарк изображает меня хуже, чем я есть, чтобы интереснее подать себя, и добивается желаемого эффекта. Я намного интереснее его героини», — писала Дитрих мужу Рудольфу Зиберу после выхода романа.

Эрих Мария Ремарк и Марлен Дитрих познакомились в 1937 году во время Венецианского кинофестиваля. Дитрих была в браке с продюсером Рудольфом Зибером, который остался ее мужем до конца жизни. Супруги не жили вместе, а любовница Зибера была практически членом семьи. Дитрих такое положение дел более чем устраивало: прикрываясь замужеством, она могла завершать свои многочисленные романы.

© AFP

Марлен Дитрих

Из Венеции они отправились в Париж, затем в Антиб, после чего Дитрих вернулась в Голливуд, оставив Ремарка наедине с выпивкой и печатной машинкой. Приближение Второй мировой войны, неизбежность которой была уже очевидна, вскоре заставило эмигрировать и писателя. В США Ремарк поселился в доме напротив особняка Дитрих, но их отношения становились все более болезненными для писателя. Актриса блистала на экране и на вечеринках, а Ремарк, неспособный порвать с ней и сознававший унизительность своего положения, вынужден был жить отшельником и все глубже погружаться в депрессию.

В одном из поздних интервью актриса назвала Ремарка «самой большой любовью» своей жизни, но их отношения, продолжавшиеся с перерывами до 1958 года, никак нельзя было назвать идиллией: Дитрих то проводила с Ремарком все свое время, то кидалась в объятия очередных мужчин и женщин, подогревая их интерес светскими выходами с популярным писателем. Ремарк не мог не понимать, что любимая его использует, но предпочитал не замечать этого, чтобы иметь возможность находиться рядом с Дитрих. Пока любвеобильная Марлен бросалась в очередной омут, Ремарк не расставался с бутылкой, изливал страдания в рукописи и писал любимой письма, полные нежности. Дитрих изредка отвечала ему, называя своим единственным возлюбленным – впрочем, Ремарк уже вряд ли этому верил.

«Мой ангел с западного окна, светлый сон! Золотой, зеленоокий мой! Мой странник, мой маленький путешественник, мой труженик, вечно зарабатывающий деньги! Всегда ли ты тепло одета? Заботится ли кто-то о тебе? Пожалуйста, не забывай свои перчатки, а то твои хрупкие пальцы совсем замерзнут… Любимая – я не знаю, что из этого выйдет, и я нисколько не хочу знать этого. Не могу себе представить, что когда-нибудь я полюблю другого человека. Я имею в виду — не так, как тебя, я имею в виду — пусть даже маленькой любовью», — писал Ремарк.

Избавиться от наваждения Ремарку помогла другая актриса, «излучавшая жизнь» Полетт Годдар, с которой он познакомился в 1951 году. «Все нормально. Нет неврастении. Нет чувства вины. Полетт хорошо на меня действует», — писал он, работая над романом «Искра жизни». Вместе с Годдар Ремарк решился съездить на родину в Германию, где не был около 30 лет.

Узнав о новом романе Ремарка, Дитрих не преминула предупредить его о корыстных намерениях Полетт, которую, по мнению Марлен, интересовала лишь дорогая коллекция предметов искусства, принадлежавшая писателю. В ответ Ремарк предложил Дитрих выйти за него замуж, и, получив отказ, в 1958 году женился на Годдар.

Мрачный взгляд на жизнь, которым Ремарк был обязан отношениям с Дитрих, сменил вновь обретенный им вкус к жизни, а вместо дневника, в котором он описывал свою депрессию, он теперь сочинял романтические письма жене, которые заканчивал словами: «Твой вечный трубадур, муж и поклонник». Рядом с Полетт Ремарк, наконец, смог плодотворно работать и посвятил ей романы «Черный обелиск» и «Время жить и время умирать».

© AFP

Полетт Годдар и Эрих Мария Ремарк

Ремарк умер в 1970 году. Три главные женщины в его жизни пережили писателя, но даже после его смерти они не перестали соперничать: цветы, которые Дитрих прислала на похороны, Полетт Годдар так и не положила на могилу мужа.

Подготовила Белла Адцеева

Любовь к Марлен Дитрих едва не разрушила жизнь Ремарка, но подарила миру одну из самых чувственных книг XX века / AdMe

Они встретились в жуткое время, когда над миром нависла тень новой разрушительной войны, а их родная Германия погрузилась во мрак вместе с городами, близкими им людьми и дорогими воспоминаниями. По странному совпадению они оба стали знамениты в одночасье в 1930 году. Своему ошеломительному успеху актриса была обязана фильму «Голубой ангел», Ремарку известность принес роман «На Западном фронте без перемен».

Потеряв родину, они надеялись найти счастье за границей. У обоих за плечами уже был неудавшийся брак. Их истории жизни схожи, между тем сложно было найти пару, в которой люди бы настолько не подходили друг другу.

Мы в ADME восхищаемся одной из величайших историй любви XX века и хотим рассказать о ней вам.

© Bettmann / Contributor / Getty Images

Это произошло в 1937 году в Венеции. Марлен Дитрих сидела за столиком кафе со своим другом Джозефом фон Штернбергом. Вдруг к ним подошел незнакомый мужчина. Актриса поморщилась: она не любила, когда с ней заговаривали незнакомцы. Окинув мужчину взглядом, Марлен оценила его чувственный рот, тонкие черты лица и глаза хищной птицы, которые смягчились, когда он поклонился ей. Человек представился. Это был популярный писатель Эрих Мария Ремарк.

— Вы выглядите слишком молодо, чтобы написать одну из величайших книг нашего времени, — заметила Дитрих.

— Может быть, я написал ее для того, чтобы однажды услышать, как вы произнесете это своим волшебным грудным голосом, — ответил Ремарк. Щелкнув зажигалкой, он поднес ей огонь. Штернберг тихо удалился: он сразу распознал любовь с первого взгляда.

«Я думаю, нас подарили друг другу, и в самое подходящее время. Мы до боли заждались друг друга. У нас было слишком много прошлого и совершенно никакого будущего».

Эрих Мария Ремарк из писем к Марлен Дитрих

Первые годы влюбленные жили вдалеке друг от друга. Марлен еще в 1930 году уехала в США, а Ремарк покинул Германию в 1932 году, перебравшись в Швейцарию. На родине писателя его книги были запрещены — их сожгли на нацистском костре.

Дитрих блистала в Голливуде и покоряла мужские сердца. В 1936 году Йозеф Геббельс звал актрису вернуться в Германию. За каждый фильм там ей предлагали 200 тыс. рейхсмарок, а также право свободного выбора темы, продюсера и режиссера. Актриса отказалась и демонстративно подала документы на американское гражданство. Так она стала предательницей немецкого отечества, и люди не простили ей это даже в 1960 году, когда она приехала на родину с гастролями: некоторые плевали в ее сторону, а кто-то даже кинул в нее яйцо.

Став гражданкой США, актриса помогла получить визу своему возлюбленному. Так в 1940 году Эрих Мария Ремарк перебрался в Штаты, поближе к своей Пуме, как ласково называл он Марлен.

«Не могу себе представить, что когда-нибудь я полюблю другого человека. Я имею в виду не так, как тебя, я имею в виду — пусть даже маленькой любовью. Я исчерпал себя… Мои руки — это твои руки, мой лоб — это твой лоб, и все мои мысли пропитаны тобой».

Эрих Мария Ремарк из писем к Марлен Дитрих

© East News

Отношения Ремарка и Дитрих, с виду такие легкие и естественные, складывались непросто. Писатель страдал от комплекса неполноценности. Он считал себя самозванцем, недостойным свалившейся на него славы. Деньги текли к нему рекой, он тратил их на предметы искусства и роскоши, но находил эти гонорары несправедливыми, считал себя недостаточно образованным и неспособным написать великую вещь.

Для Марлен, человека решительного и прагматичного, Эрих с его недооценкой своих способностей и вечными депрессиями был тяжелым партнером. За актрисой ухаживали виднейшие мужчины того времени, и, когда она уставала от отношений с Ремарком, тот прибегал к проверенной уловке: «Выдаю себя за мальчишку — она в восторге. Не то…» (Из дневника, 27 октября 1938 г.). Только так он мог завладеть безраздельным вниманием актрисы. Писатель превращался в маленького 8-летнего Альфреда, который с нарочитыми орфографическими ошибками писал письма «тетушке Лене» — так он пытался вернуть Дитрих к состоянию нежной влюбленности.

«Самая любимая моя! Ты так далеко от меня и совсем близко, прикованная к маленькому кругу умирающей лампы, ты единственный источник света во всем доме, вблизи всего озера. Ты живешь! Это просто непостижимое счастье! Сердце сердца моего, ты живешь! Бабочка, нежный привет лета на моем воспаленном лбу, ты живешь!»

Эрих Мария Ремарк из писем к Марлен Дитрих

Актриса буквально украшала себя знаменитым писателем. Она тщательно следила, чтобы рядом с ней он выглядел изысканно и утонченно, а на снимках в газетах их пара смотрелась безукоризненно. Но связывать себя серьезными узами Марлен не хотела, и ее постоянно замечали в обществе других мужчин.

Ремарк ревновал безумно. Он то терпел, то пытался избавиться от мучительной связи, пожиравшей его изнутри. «Работать. Работать. Прочь от Пумы! Прочь, прочь! В этом нет больше никакого смысла», — писал он в своем дневнике. Но окончательно порвать с Дитрих он был не в состоянии.

© Bettmann / Contributor / Getty Images

Они то расставались, то вновь были вместе — роман писателя и актрисы волей-неволей сходил на нет. Однажды Ремарк собрался с духом и рискнул предложить актрисе выйти за него замуж. И только небесам известно, что почувствовал писатель в тот момент, когда Марлен призналась: она только что сделала аборт от очередного поклонника.

После окончательного разрыва Дитрих оставалась музой Ремарка в его фантазиях. В 1945 году он закончил оглушительный роман «Триумфальная арка» — историю болезненной любви немецкого хирурга и актрисы накануне Второй мировой войны. И любому читателю этого произведения понятно, с кого автор списал портрет своей героини Жоан Маду.

Разрыв отношений с Дитрих погрузил Ремарка в глубокую депрессию, из которой его вытащила бывшая жена Чарли Чаплина, актриса Полетт Годдар. Она окружила писателя заботой и любовью. И в 1957 году они поженились.

Ремарк и Полетт Годдар.

© East News

В письме к Альме Малер-Верфель (1944) Ремарк подвел горькие итоги разрушительной любовной истории с Дитрих: «Знакомо ли тебе чувство, когда просто стыдно перед самим собой за то, что принимал всерьез человека, который был не более чем красивой пустышкой?»

Как бы там ни было, но во время этого романа родились трогательные и возвышенные письма Эриха к Марлен. Позже они вылились в жемчужину творчества автора — книгу «Скажи мне, что ты меня любишь». В этих пронзительных письмах актриса впервые предстает такой, какой ее знал лишь Ремарк. Не холодной неприступной красавицей, не ветреной куклой, а глубокой и сильной женщиной. Той, которая умела дарить тепло и была достойна пылкой любви. Которая в войну, прервав карьеру, три года ездила выступать перед солдатами союзников, стойко мирясь с антисанитарией и вшами.

На похороны писателя Марлен Дитрих отправила роскошный букет, приложив карточку с нежным посланием. Полетт Годдар эти цветы на могилу не положила, а после сожгла все письма легендарной актрисы к писателю.

Фото на превью Bettmann / Contributor / Getty Images

AdMe/Культура/Любовь к Марлен Дитрих едва не разрушила жизнь Ремарка, но подарила миру одну из самых чувственных книг XX века

Председатель избирательной комиссии Хэмптона снят с должности после расистского поста в Facebook

Copyright 2023 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Matt Rourke/AP

На этой фотографии, сделанной 16 мая 2012 года, логотип Facebook отображается на iPad в Филадельфии. Акции Facebook впервые упали ниже $30. Это на 20% меньше с тех пор, как 18 мая ее акции начали публично торговаться после одного из самых ожидаемых размещений акций в истории. (AP Photo/Мэтт Рурк)

Автор: Веб-персонал

Опубликовано в 16:29, 11 апреля 2022 г.

и последнее обновление 11 апреля 2022 г. 16:29:25-04

ХЭМПТОН, Вирджиния. к расистскому сообщению в социальной сети, регистратор города Хэмптона подтвердил News 3 в понедельник.

Регистратор сообщил, что Давид Дитрих был назначен в январе председателем избирательной комиссии.

На прошлой неделе Республиканская партия Хэмптона потребовала отставки Дитриха после того, как узнала о публикации в Facebook, которую он сделал в феврале 2021 года.

В этом посте Дитрих выразил свое неудовольствие вооруженными силами Соединенных Штатов, особенно критикуя министра обороны США Ллойда Остина и генерал-лейтенанта в отставке Рассела Оноре. Дитрих использовал оскорбление, направленное против черных, по отношению к Остину и Оноре.

«Республиканская партия Хэмптон-Сити безоговорочно осуждает все формы расизма и фанатизма и, в частности, осуждает язык, используемый г-ном Дитрихом», — написала группа.

Губернатор Вирджинии Гленн Янгкин также осудил пост Дитриха, заявив, что «отвратительные слова Дитриха… неприемлемы и не имеют места в Вирджинии». Губернатор также призвал к отставке Дитриха.

В понедельник Хэмптонская NAACP прислала нам следующее заявление:

Демократия, то есть власть, принадлежащая людям и для людей, имеет основополагающее значение для того, кто мы, американцы. Существует долгая и хорошо известная история усилий по выявлению и подавлению участия чернокожих избирателей. Наша демократия в избирательной урне никогда не должна быть скомпрометирована давно известным расистом, который продвигает публичные линчевания. В этой атмосфере фейковых новостей тема обмана состоит в том, чтобы узурпировать честность выборов, заявляя о нарушениях в процессе голосования.
Как старейшая организация по защите гражданских прав в Америке, NAACP продолжит нашу смелую миссию по обеспечению полного участия чернокожих избирателей в нашей демократии. Окружной суд Хэмптона поступил правильно, издав постановление об отстранении Дэвида Дитриха от его роли в наблюдении за нашими местными выборами. Но пусть тот факт, что он когда-либо достиг такого положения, послужит предупреждением для всех жителей Вирджинии и для жителей этой страны … превосходство белых и национализм — постоянная угроза. Быть начеку. Будьте бдительны. Будьте непоколебимы.

Гейлин Канойтон, президент Хэмптонского отделения NAACP

News 3 обратилась в город Хэмптон за комментариями, но пока не получила ответа.

Copyright 2022 Scripps Media, Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Сообщить об опечатке

Подпишитесь на новостную рассылку новостей и получайте актуальную информацию.

подписался на рассылку новостей Headlines.

Нажмите здесь, чтобы управлять всеми информационными бюллетенями

Дена Дитрих — IMDb

  • Биография
  • Награды
  • Общая информация 063 30

    Sister’s Keeper (2007)

    2 Видео

    3 Фото

    Родилась Дена Дитрих 4 декабря 1928 года в Питтсбурге, Пенсильвания, США. Она была актрисой, известной по фильмам «История мира: Часть I» (1981), «Нерегулярные бойцы с Северной авеню» (1979) и Филадельфии (2001). Ушла из жизни 21 ноября 2020 года в Лос-Анджелесе, Калифорния, США.

    Родился4 декабря 1928 г.

    Умер 21 ноября 2020 г.(91)

    Фотографии

    Известен

    История мира.

    The North Avenue Irregulars

    Philly

    Сериал

    The Golden Девушки

    Сериал

    Кредиты

    Актриса

    • Сестра-хранительница

      • Харриет
    • Выбор Филдера

      • Бесси
      • Телефильм
    • Philly

      • Судья Эллен Армстронг
      • Сериал
      • 2001–2002
    • Небо падает

      • Миссис Джейкобс
    • Царь горы

      • Подруга Тилли
      • Мардж (голос)
      • Сериал
    • Без ума от тебя

      • Миссис Михалак
      • Телесериал
      9 0055
    • Мальчик познает мир

      • Глория Хек
      • Сериал
    • Мерфи Браун

      • Филлис
      • Сериал
      • 1990–1996
    • Горящая зона

      • Миссис Уайт
      • Сериал
    • Ночи Спасателей Малибу

      • Клара Фуллер
      • ТВ Сериал
    • Мои самые смелые мечты

      • Софи
      • Сериал
    • Полиция Нью-Йорка Синий

      • Эстель Блум
      • Сериал
    • Сестры

      • Миссис Якобсен 9 0055
      • Телесериал
    • Все мои дети

      • Вилма Марлоу
      • Телесериал
    • 90 063 Hearts Afire

      • Максин
      • Сериал

    Саундтрек

    • Мальчик познает мир

      • исполнитель: «При свете серебристой луны» (в титрах не указан)
      • Сериал

    Видео2

    Трейлер 1:30

    Сестры Хранительницы

    Трейлер 1:39

    Сестры Хранительницы

    Личные данные

    • Официальный сайт
      • Theater_org
    • Высота
      • 5 футов 8½″ (1,74 м)
    • Родился
      • 4 декабря 1928
      • Питтсбург, Пенсильвания, США
    • Умер
      • 21 ноября 2020
      • 90 054 Лос-Анджелес, Калифорния, США (естественные причины)
    • Другие работы

      Большая серия телевизионных рекламных роликов, ее характерной ролью всегда была «Мать-природа» для «Шифон Маргарин».