Running реклама chanel: Музыка из рекламы Chanel — Gabrielle (Kristen Stewart) (2017) Beyoncé & Naughty Boy & Arrow Benjamin

Содержание

Comfy, Chanel, Nike, и продолжение «котозависимости» от Whiskas — Асоціація рітейлерів України

Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем самые интересные.

Читайте українською

Comfy

В сети Comfy решили попрощаться с 8 марта (на государственном уровне праздник отмечается в Украине последний раз) с помощью серии роликов, вложив в них сразу несколько посылов. Первый из них — вызвать ностальгию по уходящему из украинской культуры советскому празднику. Возможно, предполагалось, что вопрошающий «как же так?» клиент примчится в магазин, чтобы совершить подвиг покупки ради любимой женщины. Второй — высмеять всевозможные штампы с нареканием «она же мать»: ей нужна сковородка или пылесос. Дополняется этот фарс глуповатыми четверостишиями без внятного слога и безвкусными открытками на фоне. Третий, и самый очевидный посыл, создать вокруг кампании дискуссию, которая в итоге у одних пользователей в сети вызвала позитив, у других — раздражение, а еще у третьих — недоумение. Акция разрабатывалась совместно с агентством Banda.

Nike

А в это время компания Nike не на шутку взволновалась, что Земля перестала вращаться и призвала бегунов спасать мир — бежать, чтобы мир не остановился. Узнав это, главная героиня выбегает на улицу, вовлекая в свою пробежку все больше людей, после чего к ним также присоединяются известные спортсмены. Кампания посвящена новому аудио-тренеру в приложении Nike Run Club (NRC App), который появился в продаже 2 марта.

https://www.youtube.com/watch?v=6MgmbV5SbsA

Chanel

Муза французского модного Дома Chanel, американская актриса Кира Найтли снялась в новой рекламе бренда. В полном шарма ролике Найтли красуется на вечеринке, прогуливаясь по городу и, конечно же, очаровывает таинственного незнакомца. Таким образом актриса презентовала новую линию аромата Chanel Coco Mademoiselle Intense.

Chloé

Отметился эффектным, воспевающим женщин видео на этой неделе еще один аромат. Для презентации новое запаха Nomade от Chloé главная героиня в исполнении Арианы Лабед катается на мотоцикле, мчит на лошади, прогуливается пустыней и танцует на улицах индийского города. Сам аромат появился в продаже 1 марта.

Whiskas

Бренд кошачьего корма Whiskas представил продолжение рекламного ролика «Котозависимость». Новое творение Whiskas называется «Ути-пути» и показывает, насколько глупо выглядят люди, навязчиво рассказывающие знакомым о своем домашнем любимце. В дополнение, на специально созданный сайт добавлен конструктор котозависимых открыток, куда можно загружать забавные фото своих котиков.

Читайте также

Краща реклама тижня: Rozetka, Samsung, Ельдорадо, пародія від Old Spice і любов в McDonald’s

комитет рекламных стандартов — Translation into English — examples Russian

Premium History Favourites

Advertising

Download for Windows It’s free

Download our free app

Advertising

Advertising

No ads with Premium

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

комитет

committee board commission panel bureau

рекламных стандартов

Advertising Standards Advertising Practice

the Advertising Standards

ASAS

С жалобой в комитет рекламных стандартов обратились три человека, сомневающиеся в том, что их сумки были полностью изготовлены вручную.

Three people complained to the ASA, saying they did not believe the designer bags were made entirely by hand.

Британский комитет рекламных стандартов заявил, что Дакота на снимках выглядит моложе своих лет.

The British Advertising Standards Committee said that Dakota looks younger in its photographs.

Британский Комитет рекламных стандартов сообщил, что получил 45 жалоб.

The Advertising Standards Authority (ASA) said it has received 45 complaints.

Британский Комитет рекламных стандартов сообщил, что получил 45 жалоб.

The UK’s Advertising Standards Agency says it had received 233 complaints.

Комитет рекламных стандартов Великобритании нашел 99 процентов рекламы видеоигр приемлемой…

Britain’s Advertising Standards Authority say 99% of video games ads are responsible.

Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) уличил французский бренд Louis Vuitton в обмане своих покупателей.

Britain’s Advertising Standards Agency (ASA) has banned two Louis Vuitton ads for misleading customers.

В мае 2008 года Комитет рекламных стандартов (ASA) запретил телевизионную рекламу William Hill, которая, по их мнению, «поощряет склонность к азартным играм, являющуюся недопустимой в обществе».

In May 2008, The Advertising Standards Authority (ASA) banned William Hill from running a television advert which they found ‘condoned gambling behaviour that was socially irresponsible’.

5.8

Комитет рекламных стандартов Сингапура устанавливает стандарты, близкие к стандартам УРСМИ.

The Advertising Standards Authority of Singapore sets similar standards as MDA.

Почему такому знаменитому бренду духов как Chanel потребовалось крутить свою рекламу в перерывах между детскими передачами, предстоит еще выяснить, однако Комитет рекламных стандартов уже постановил, что реклама Coco Mademoiselle не является подходящей для юного зрителя.

Why fragrance giant Chanel is advertising its products during ad breaks for children’s television remains to be seen, though the Advertising Standards Authority ruled that its commercial for the Coco Mademoiselle ad was unsuitable for younger viewers.

Британский Комитет рекламных стандартов (Advertising Standards Authority) запретил трансляцию на местном телевидении ролика BMW, посвященного системе полного привода XDrive.

The British Committee of Advertising Standards issued a ban on broadcasting on local TV a BMW video clip, which is dedicated to the all-wheel drive system XDrive.

В мае 2008 года Комитет рекламных стандартов (ASA) запретил телевизионную рекламу William Hill, которая, по их мнению, «поощряет склонность к азартным играм, являющуюся недопустимой в обществе».

In May 2008, The Advertising Standards

Authority (ASA) banned William Hill from running a television advert which they found «condoned gambling behaviour that was socially irresponsible».

В настоящее время неизвестно, были ли поданы игроками какие-либо жалобы по данному инциденту в Комиссию по азартным играм Великобритании или в Комитет рекламных стандартов.

It is not presently known whether any complaints were made to the UK Gambling Commission or the Advertising Standards Authority.

Принимая во внимание оказываемые рекламой социальные последствия на представления о гендере, Комитет рекламных стандартов (ASA) в Великобритании недавно ужесточил требования к материалам относительно эксплуатации гендерных стереотипов, гендерной дискриминации и сексуализации.

Recognising the importance of the social effects of advertising on gender perception, the UK’s Advertising Standards Authority (ASA) recently enforced stricter regulations on advertising content that promotes stereotypical gender roles, sexism and sexualisation.

Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) инициировал расследование в отношении космического симулятора No Man’s Sky.

British Agency for the advertising standards (ASA) launched an investigation in respect of advertising material No Man’s Sky.

В 2006 году один поклонник лагера пожаловался на рекламу Wychwood в Комитет рекламных стандартов, заявив, что «хэллоуинская» кампания Wychwood была «агрессивной» и «оскорбительной», но его жалоба не была удовлетворена.

In 2006 a complaint lodged by a lager drinker against Wychwood to the Advertising Standards Authority that the Halloween campaign was «aggressive» and «offensive» was not upheld.

Кроме того, схожая ситуация назревает и в Великобритании, где Комитет рекламных стандартов (Advertising Standards Authority) также получает жалобы от потребителей по указанной проблеме.

The same is true in the United Kingdom, where the British Advertising Standards Authority has taken to cracking down on the subject.

Комитет рекламных стандартов Ирландиии (The Advertising Standards Authority of Ireland — ASAI) заявил, что в данный момент рассматривает жалобы, полученные, касательно данного объявления.

The Advertising Standards Association of Ireland (ASAI) upheld a complaint made about the issue.

В 2009 году Комитет рекламных стандартов раскритиковал электронное письмо, которое Duchy Originals разослал в качестве рекламы своих продуктов Echina-Relief, Hyperi-Lift и Detox Tinctures, заявив, что это вводит в заблуждение.

In May 2009, the Advertising Standards Authority criticised an email that Duchy Originals had sent out to advertise its Echina-Relief, Hyperi-Lift and Detox Tinctures products saying it was misleading.

В Великобритании наблюдательный орган — Комитет Рекламных Стандартов несколько раз запрещал показ чересчур ретушированных рекламных продуктов, а в прошлом году Конгресс США направил в Федеральную Торговую Комиссию запрос подготовить отчет для выяснения вопроса, является ли ретуширование «нечестным или обманным действием».

The U.K. watchdog, the Advertising Standards Authority, has a history of banning ads that are heavily retouched and last year the U.S. Congress directed the Federal Trade Commission to write a report on whether airbrushing is «an unfair or deceptive act or practice.»

Комитет рекламных стандартов (Advertising Standards Authority, или ASA) постановил, что питательная ценность Nutella в этой рекламе была преувеличена.

The Advertising Standards Authority (ASA) ruled it exaggerated the spread’s nutritional value.

Possibly inappropriate content

Examples are used only to help you translate the word or expression searched in various contexts. They are not selected or validated by us and can contain inappropriate terms or ideas. Please report examples to be edited or not to be displayed. Rude or colloquial translations are usually marked in red or orange.

Register to see more examples It’s simple and it’s free

Register Connect

No results found for this meaning.

More features with our free app

Voice and photo translation, offline features, synonyms, conjugation, learning games

Results: 25. Exact: 25. Elapsed time: 182 ms.

Documents Corporate solutions Conjugation Synonyms Grammar Check Help & about

Word index: 1-300, 301-600, 601-900

Expression index: 1-400, 401-800, 801-1200

Phrase index: 1-400, 401-800, 801-1200

Подход Chanel к маркетингу: тогда и сейчас

Послушайте эту статью: 

«Мода меняется, а стиль остается». —Коко Шанель

Знаете ли вы ее как икону моды или как антисемитскую пособницу нацистов, Габриэль Бонер «Коко» Шанель оставила свой след в мире, когда она отвергла условности и освободила женщин от их корсетов в начале двадцатого века.

То, что начиналось как небольшой магазин шляп в 1910 году в Париже, сегодня превратилось в компанию стоимостью 10 миллиардов долларов, чье имя является синонимом роскоши.

Если вам случится оказаться в богатом районе в любой точке мира, скорее всего, вы увидите бутик Chanel, продающий любой из ее элегантных продуктов: от кутюр, готовую одежду, часы, сумки, средства по уходу за кожей. , украшения, о боже!

Но люксовым брендом нельзя стать за одну ночь. Бренды класса люкс источают эксклюзивность, редкость и высокие стандарты, и для создания этой реальности необходимо принимать трудные решения в течение длительного периода времени.

Коко нельзя купить по клику, но как долго?

Теперь, когда пандемия ускоряет электронную торговлю как основную норму, Chanel является одним из последних брендов класса люкс, отказывающихся продавать через Интернет. В эпоху, когда вы можете купить особняк в Интернете, почему Chanel отстает от того, что кажется простым каналом продаж?

«Наша продукция требует большего», — сказал Бруно Павловский, президент Chanel Fashion и Chanel SAS, Vogue Business в 2020 году — в том же году продажи Chanel упали на 18%. «Сегодня электронная коммерция — это несколько кликов и продукты, которые отображаются на экране. Опыта нет. Как бы усердно мы ни работали, как бы мы ни смотрели на то, что мы можем сделать, опыт не соответствует тому уровню, который мы хотим предложить нашим клиентам».

Chanel устанавливает стандарт для роскошных брендов, и это видно. Они открыли спа-салон в отеле Ritz в Париже, где когда-то жила сама Коко Шанель. Они подают шампанское в своих магазинах. Их услуги консьержа сопровождаются персонализированными текстовыми сообщениями и телефонными звонками.

Тем не менее, их веб-сайт по-прежнему недоступен для покупок, и не видно возможности купить по клику.

В то время как цифровая маркетинговая стратегия Chanel является одной из самых надежных в своей категории — аккаунт компании в Instagram насчитывает 45,8 миллиона подписчиков, что является самым высоким показателем среди всех брендов класса люкс, — компания держится за свой опыт работы в бутиках в магазине на всю жизнь. . И чтобы понять почему, нужно знать богатую историю бунтарства, настойчивости и приверженности высоким стандартам Chanel.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как Chanel овладела искусством дефицитного маркетинга и привлекательной рекламы, чтобы стать одним из самых узнаваемых брендов класса люкс в мире.

Шанель

Хронология

Жизнь Коко Шанель

1883: Рождение Габриэль Бонер «Коко» Шанель.

1906 : Шанель становится любовницей Этьена Бальсана и входит в высшее общество Франции.

1908 : Шанель заводит роман с капитаном Артуром Эдвардом «Боем» Кейпелом, который финансирует ее первые магазины.

1910 : Шанель получает лицензию модистки и открывает свой первый бутик в Париже под названием Chanel Modes .

1912 : Карьера Шанель взлетела, когда театральная актриса Габриэль Дорзиа надела свои шляпы в пьесе Фернана Нозьера «Милый друг».

1913 : Шанель начинает производить одежду для отдыха и спорта для женщин в своем новом магазине в Довиле.

1916 : Шанель возмещает инвестиции Капеля в ее бизнес.

1920 : Chanel выпускает первую версию своего знаменитого костюма Chanel из твида.

1921 : Chanel выпускает свой первый парфюм Chanel No. 5, разработанный французско-русским химиком и парфюмером Эрнестом Бо.

1922 : Шанель встречает бизнесмена Пьера Вертхаймера, который получит 70% прибыли от Parfums Chanel , о чем Шанель вскоре пожалеет.

1926 : Шанель популяризирует «маленькое черное платье» фотографией в американском Vogue.

1929 : Chanel создает первую сумку без рук с тонким плечевым ремнем.

1931 : Chanel начинает создавать одежду для Голливуда.

1933 : Chanel сотрудничает с дизайнером Полом Ирибе для создания украшений по заказу Международной гильдии торговцев бриллиантами.

1935 : В Chanel Couture работает 4000 человек.

1939 : Chanel закрывает свои магазины из-за Второй мировой войны, и 4000 человек теряют работу.

1947 : Шанель и Вертхаймеры достигают соглашения о Шанель № 5: Шанель получает прибыль военного времени и 2% от всех будущих мировых продаж.

1954 : Chanel вновь открывает свой дом высокой моды и выпускает свою коллекцию.

1965 : сын Вертхаймера, Жак, берет на себя управление парфюмерным бизнесом Chanel. Он в основном пренебрегает бизнесом, и он теряет актуальность.

1971 : Шанель умерла в возрасте 87 лет.  

Post-Coco Chanel годы

1974 : Ален Вертхаймер берет под свой контроль парфюмерную линию Chanel и возрождает Chanel № 5 с помощью дефицитного маркетинга и рекламных кампаний на миллион долларов.

1978 : Chanel запускает свою первую линию прет-а-порте (прет-а-порте) и распространяет аксессуары по всему миру.

1983 : Карл Лагерфельд становится главным дизайнером.

1987 : Chanel выпускает свои первые часы.

1990-е : Chanel начинает нумеровать все свои сумки для борьбы с подделками.

1994 : Chanel является самым прибыльным французским домом моды, выручка которого составляет 570 миллионов евро только от готовой одежды.

1999 : Chanel запускает свою первую линию по уходу за кожей.

2002 : Chanel управляет 25 бутиками в США.

2003: Chanel запускает Coco Mademoiselle для молодых потребителей.

2019 : Карл Лагерфельд умирает в возрасте 85 лет, и Виржини Виар становится креативным директором.

Коко Шанель, 37 лет, 1920

Чем меньше, тем лучше: как Шанель упростила моду, чтобы нарушить условности

Сара Блейкли заново изобрела колготки с помощью SPANX. Nintendo объединила категорию игрушек с видеоиграми в 1980-х годах. В Dollar Shave Club заявили, что бритвы не должны стоить кругленькую сумму, и положили начало тренду модели прямой подписки для потребителя.

Десятилетиями ранее Коко Шанель переосмысливала стиль женской одежды.

TL;DR: корсета не было.

Представление Коко Шанель о женской одежде сочетало в себе креативность и необходимость. Первая мировая война заставила женщин массово работать на фабриках, где корсеты были серьезным препятствием для каторжных работ. Франция также столкнулась с нехваткой тканей, и Шанель всегда охотилась за дешевыми материалами, которые не обанкротили бы ее растущий бизнес.

Как только Шанель получила в свои руки ткань джерси, она смогла разработать одежду , которую она хотела носить, включая «мужские» цвета, такие как темно-синий и серый, и брюки , из всех вещей — смелый шаг. женской одежды того времени.

Ранние женские брюки Chanel и свитер из джерси в морском стиле. Фото: CNN

Джерси, которое в то время в основном использовалось для изготовления мужского нижнего белья, было неотъемлемой частью раннего роста Chanel. Дешевый материал позволил Шанель экспериментировать в свое удовольствие, что в конечном итоге привело к созданию свободной, универсальной одежды для женщин.

Впервые женщины могли двигаться в своей одежде. Они могли быть модными во время активности, без ограничений в жестком материале и корсетах.

«Быть ​​противоположностью» — таков был девиз Chanel в то время, и это окупилось. Когда она разработала флакон для своего первого и самого популярного парфюма Chanel № 5, она создала прозрачный контейнер, который был почти невидим невооруженным глазом — и все потому, что другие флаконы для духов в то время были богато украшены. Вы не могли бы выбрать их из линейки на туалетном столике, тогда как духи Chanel, несомненно, отличались.

Первый флакон и упаковка Chanel No. 5. Фото предоставлено: First Versions 


Ключ на вынос

«Чтобы быть незаменимым, нужно всегда быть другим». — Коко Шанель

Каждое раннее решение в Chanel было принято в духе бунтарства — и это привело к дифференциации продукта.

Мастера маркетинга дефицита: роскошь как синоним эксклюзивности  

Отличить свой продукт от других — это одно, но как совершить скачок от дифференциации к бренду класса люкс?

Ответ заключается в сложных решениях о продукте, цене и размещении.

Меньше продуктов, больше мастерства

«Мы представляем новый аромат каждые 10 лет, а не каждые три минуты, как многие конкуренты. Мы не путаем потребителя. С Chanel люди знают, чего ожидать. И они продолжают возвращаться к нам в любом возрасте, когда приходят на рынок и уходят с него». — Джин Хен, маркетолог Chanel, 1980-е годы

Chanel не выпускает новые продукты с головокружительной скоростью. Вместо этого компания фокусируется на высококачественном мастерстве всемирно известных дизайнеров.

Например, для создания этой куртки от кутюр требуется 130 часов мастерства, 30 мерок клиента и 18 деталей, сшитых вручную: углы. Можно сказать, что бренд не беспокоится о том, чтобы не отставать от темпов спроса в мире, бомбардируемом быстрой модой, — отношение, которое было рождено и взращено самой Коко Шанель.

Премиальные цены Chanel основаны на глобальной согласованности 

Эта куртка, на изготовление которой уходит 130 часов? Если это что-то вроде последней коллекции готовых курток Chanel, то она стоит от 10 000 до 20 000 долларов.

Если этого недостаточно, Chanel объявила о повышении цен на 4,7% к 2021 году — через год после падения продаж на 18% во время пандемии. Увеличение может показаться незначительным, но, учитывая, сколько стоят некоторые продукты, потребители могут заплатить на 300–400 долларов больше, чем в предыдущем году.

Психология премиального ценообразования не является ракетостроением: когда ваши продукты стоят дороже, вы создаете большую воспринимаемую ценность. Если цена выше, чем у ваших конкурентов, это должно означать, что ваш продукт лучше, верно?

Премиум-цена работает, когда ваш продукт поставляется сверх нормы. Приверженность Chanel к мастерству и индивидуальному обслуживанию клиентов делает именно это, что в конечном итоге привело к лояльности к бренду, но были некоторые сбои.

Когда в 2015 году евро обесценился, продукция Chanel в Европе стала более доступной для китайских потребителей. Чтобы исправить ситуацию, Шанель подняла свои европейские цены, потому что боялась, что люди поедут в Европу, чтобы купить «дешевую» Шанель.

Тем временем в материковом Китае люди поняли, что дешевле слетать в Гонконг и купить Chanel, чем покупать ее в местных бутиках.

Несогласованное ценообразование в разных регионах привело к искажению восприятия ценности, и люди начали сомневаться в истинной ценности продуктов и честности бренда Chanel.

Спустя годы Chanel удалось сгладить постоянство ценообразования во всем мире, и ценность бренда была восстановлена.

Chanel играет в недосягаемость — и их бренд выигрывает игру

Когда в 1960-х годах Chanel № 5 потерял популярность у потребителей, компания взялась за возрождение продаж продукции с помощью привлекательной рекламы (см. ниже). и дефицитный маркетинг.

Когда генеральному директору Алену Вертхаймеру было поручено провести ребрендинг легендарных духов — тех, которые, по словам Мэрилин Монро, она носила перед сном, — он фактически удалил продукт из 6000 торговых точек.

Смелый ход. Зачем ему это делать?

Для создания дефицита. В 1960-х годах Chanel № 5 продавался в 18 000 торговых точек, включая аптеки. Товар иногда стоял рядом с канцелярскими принадлежностями, дешевой косметикой и другими обычными предметами домашнего обихода. Контекст продукта или места размещения не отражал бренд.

Решение Wertheimer — отличный пример трудного выбора, который необходимо сделать, чтобы стать люксовым брендом. Насколько сложно было Chanel убрать свой флагманский продукт из магазинов, когда продажи упали? Решение требовало долгосрочного видения и непоколебимой уверенности в том, что ограничение доступности приведет к увеличению спроса.

Теперь, после тяжелого 2020 года, Chanel снова делает ставку на эксклюзивность, поскольку они отказываются предлагать потребителям онлайн-заказы. Время покажет, будет ли это решение правильным, но история показывает, что в ближайшее время они не сдадутся.

Основные выводы

  • Сосредоточьтесь на качестве продукта, а не на его количестве, чтобы создать лояльность к бренду.
  • Стратегия ценообразования премиум-класса — это то, что делает люксовый бренд, но только в том случае, если продукт поставляется в избытке, а цены остаются стабильными в разных регионах.
  • Бренды класса люкс ограничивают свою доступность, чтобы создать дефицит и эксклюзивность. Если каждый может заполучить его, это не предмет роскоши.

Как амбициозный маркетинг возродил актуальность бренда: 19-летие ChanelСпасение 70-х 

Ранняя маркетинговая стратегия Chanel № 5 в 1920-х годах была проста: Коко Шанель приглашала богатых людей на ужин и раздавала флаконы духов бесплатно. Она также распыляла духи по всем своим бутикам, чтобы покупатели начали ассоциировать ее бренд с фирменным ароматом.

В 1934 году Chanel запустила свою первую официальную рекламную кампанию Chanel No. 5 в New York Times. Но то, что в то время казалось отличной идеей, позже обошлось им в 19 веке.60-е: реклама была повсюду, как и Chanel № 5, а духи стали… обычным явлением.

Фото: Sang Jinlee

Когда Ален Вертхаймер занял пост генерального директора в 1974 году, он привел в действие план спасения, который включал удаление Chanel № 5 из 6000 торговых точек, чтобы создать дефицит. Он также уполномочил штатного арт-директора Жака Эллеу создать новую маркетинговую кампанию, которая возродила бы привлекательность парфюма.

В истинном духе Chanel Хеллеу восстала против рекламных правил и удалила все тексты, включая заголовки и слоганы. Он также использовал прозрачность самой бутылки в качестве фокуса, чтобы создать ощущение роскоши посредством минимализма.

Элегантные женщины, такие как Катрин Денев, подчеркивали прозрачность флакона, поднося его к собственному телу, намекая на то, что Шанель № 5 была цельной частью их собственного телесного существа. Изображения почти отсылают к тому, что сказала Мэрилин Монро, когда ее спросили, что она надевает в постель: «Я ношу только Chanel № 5».

Кампания имела такой успех, что ее продлили на неопределенный срок. Вплоть до 1990-х и 2000-х вы могли поймать таких женщин, как Николь Кидман и Лили Роуз Депп, за бутылкой прозрачного элегантного Chanel № 5.

Фото: ViaU!

Ключевые выводы :

  • Традиционный маркетинговый совет — будь везде — не работает для люксовых брендов. Когда люксовые бренды выходят на массовый рынок, они рискуют потерять свою привлекательность.
  • Дизайн продукта и упаковки — это все, настолько, что они могут быть представлены и выделены в рекламе, чтобы вызвать интерес у потребителей.

Chanel настоящего: взаимодействие с поколением Z как люксовым брендом

Возможно, вы не сможете купить Chanel на веб-сайте Chanel, но это не значит, что бренд спит в цифровом формате.

Инстаграм-аккаунт Chanel насчитывает 45,7 млн ​​подписчиков — больше, чем у любого люксового бренда в мире. Между тем, у их канала на YouTube 1,86 миллиона подписчиков, а в их видеоконтенте есть все, от мини-документальных фильмов до уроков красоты.

Тоже не совсем правда Шанель онлайн не купишь; они сделали исключение для некоторых косметических средств. Бесплатное приложение виртуального сканера губ от Chanel позволяет любому сканировать свое окружение в поисках понравившегося цвета, а затем сопоставлять этот цвет с оттенком помады Chanel, которую можно примерить и приобрести через приложение.

Приложение Chanel для сканирования губной помады, ориентированное на потребителей поколения Z.

Эксперимент с приложением очень важен. Ароматы и красота составляют 36% продуктовой линейки Chanel, а к концу 2021 года в приложении будет около 400 товаров. «Главное нововведение — это возможность связать вдохновение и открытие новых продуктов», — сказал Седрик Бегон, директор лаборатории парфюмерии и красоты Chanel Connected Experience Lab.

Вполне логично, что Chanel использовала свою косметическую линию для экспериментов с электронной коммерцией. Покупка помады за 50 долларов, хотя и дорогая для губной помады, не то же самое, что покупка костюма за 10 000 долларов. Целостность косметического бренда Chanel не сталкивается с таким же уровнем угрозы, как, возможно, их ювелирные изделия или линии одежды, которые продаются по гораздо более высокой цене и, следовательно, предъявляют более высокие требования к обслуживанию клиентов.

Будущее Chanel в электронной коммерции: когда они уступят?

Текущая позиция Chanel в отношении электронной коммерции может со временем измениться. В большинстве публичных заявлений компании подчеркивается необходимость уделять приоритетное внимание опыту, синониму роскоши, высоких стандартов и персонализации, чего они начали добиваться с помощью своих услуг консьержа.

Претензии Chanel к электронной коммерции, похоже, больше связаны с препятствиями на пути к воспроизведению их опыта в магазине в Интернете. И они не одиноки: Dior также требует посещения бутика, чтобы купить женскую одежду.

Однако вы можете купить эту куртку Gucci онлайн за 3200 долларов. А этот Prada за 3900 долларов. А этот Bottega Veneta за 3160 долларов.

После неудачного года пандемии, вынудившей Chanel закрыть большинство своих магазинов, бренд, вероятно, пересматривает свою позицию в отношении электронной коммерции. Его инвестиции в социальный контент и приложения предполагают более масштабную стратегию по привлечению более молодых заработков, что в конечном итоге приведет к увеличению количества переходов на более экономичный уровень.

Никто не застрахован от приливной волны экомм. Даже не Шанель.

6 Каналы рекламных носителей: важность и примеры

При создании маркетинговых кампаний маркетологи и специалисты по медиапланированию должны тщательно учитывать достоинства каждого типа рекламных носителей. Каждый тип рекламных носителей передает маркетинговые сообщения потенциальным клиентам с помощью различных средств, например, по телевидению, радио или в социальных сетях.

Что такое рекламные носители?

Средства рекламы относятся к различным средствам массовой информации или альтернативным каналам средств массовой информации, с помощью которых предприятия могут продвигать свои продукты, услуги или бренд. Поскольку невозможно, чтобы каждый клиент знал о предложениях каждого бренда, знание того, какие рекламные каналы выгодны для вашей компании, может иметь решающее значение для того, чтобы опередить ваших конкурентов.

Какова роль рекламных носителей?

Используя правильные виды рекламных носителей, маркетологи могут по-разному взаимодействовать с разными аудиториями. Например, социальные сети побуждают клиентов начать диалог, а телевидение распространяет сообщения посредством односторонней связи. В результате специалисты по медиапланированию должны тщательно оценивать, какие каналы предлагают наибольшую выгоду при наименьших относительных затратах. Каждый рекламный носитель следует выбирать исходя из целей кампании (будь то узнаваемость бренда или прямые продажи) и способности канала охватить целевую аудиторию.

Как медиапланировщики могут максимизировать воздействие на показ

Медиапланировщики должны думать не только о простой телевизионной и баннерной рекламе в современной развивающейся маркетинговой среде. Вместо этого они должны оттачивать отношение потребителей к вашему бренду. Впечатление от бренда должно занимать центральное место в медиаплане, и рекламная платформа должна поддерживать этот фокус. Например, медиаплан для компании по производству товаров для животных может включать телевизионную рекламу, но реклама должна быть привязана к укреплению отношений с потребителем. Рекламные носители и соответствующие каналы должны поддерживать всеобъемлющую стратегию бренда и обмен сообщениями, поэтому каждый тип средств массовой информации должен выступать в роли кусочка головоломки, дополняющего картину стратегии вашего бренда 9.0003

Важно помнить, что потребители сталкиваются с более чем 5000 рекламными объявлениями каждый день, поэтому медиапланировщики должны максимизировать свое влияние на каждый показ. Это означает создание специальной команды, которая может оптимизировать размещение рекламы, вести переговоры о бюджете и разрабатывать творческий контент, который находит отклик у целевой аудитории.

6 типов рекламных каналов

Прежде чем размещать какую-либо рекламу, специалисты по медиапланированию должны разработать общую цель и стратегию своей кампании в СМИ. У каждого типа рекламы есть свой набор преимуществ и недостатков, которые необходимо учитывать, чтобы оптимизировать их размещение в СМИ и максимизировать воздействие кампании. Рассмотрим сильные и слабые стороны этих пяти известных медиа-каналов: 

1. Видеореклама: телевидение и YouTube

1 июля 1941 года первая в истории легальная телевизионная реклама была показана в штате Нью-Йорк во время игры «Бруклин Доджерс» против «Филадельфия Филлис», которая транслировалась на экранах примерно 4000 телевизоров. В последующие десятилетия популярность телевизионной рекламы росла вместе с популярностью массового маркетинга. Сегодня телевидение является одним из самых популярных медиаканалов для маркетологов, особенно с появлением подключенной телевизионной рекламы, которая использует данные о зрителях для более эффективной сегментации.

Видеообъявления также расширились за пределы традиционной кабельной коробки и теперь включают рекламу на YouTube и онлайн-видео. Медиапланировщики теперь могут демонстрировать свои рекламные ролики в Интернете на различных веб-сайтах для связи с онлайн-аудиторией

.
Плюсы видео: реклама в Интернете и на телевидении

Телевидение сочетает в себе аудио и видео. Это создает мультисенсорный рекламный опыт, который показывает зрителям, насколько ценен ваш продукт. Когда вы включаете рекламный ролик на чьем-то телевидении, точка соприкосновения происходит у него дома. Это делает его более личным средством массовой информации. Телевидение также является отличным способом установить личную связь со зрителем. Возьмем, к примеру, рекламу Hyundai Super Bowl 2017 года. В этой рекламе солдаты виртуально воссоединились со своими семьями, чтобы посмотреть игру. Хотя этот рекламный ролик не имел прямого отношения к автомобилям, которые они продают, он усиливал послание бренда.

Телевидение — отличный инструмент для повышения узнаваемости бренда. Почти у каждого американца есть телевизор, причем 83% взрослых имеют два или более телевизоров, а американские домохозяйства держат свои телевизоры включенными в среднем 8,1 часа в день. В результате только в 2019 году на рекламу было потрачено около 76 миллиардов долларов.

Комбинируя телевизионную рекламу с охватом YouTube, бренды могут извлечь выгоду из того, что зрители будут смотреть их рекламу еще долго после того, как она выйдет в эфир. Тем не менее, бренды должны быть уверены, что у них есть сильное сообщение. Никакая реклама не станет вирусной, если она не находит отклика у зрителей.

Помимо размещения рекламных роликов на конкретном канале YouTube, реклама на самой платформе может быть выгодной. Поскольку многие пользователи входят в систему, когда просматривают видео (2 миллиарда зарегистрированных пользователей), демографические данные могут быть объединены с контентом, который они смотрят, в результате чего релевантный контент будет виден целевой аудитории.

Минусы видео: реклама в Интернете и на телевидении

Телевизионная реклама может быть дорогостоящей для организаций. Это большие инвестиции не только в покупку слота, но и в разработку креативного контента для рекламы. Специалисты по медиапланированию должны прогнозировать, какие шоу принесут больше зрителей, чем ожидалось, в ближайшие месяцы. Неточная оценка может поставить под угрозу рентабельность инвестиций в маркетинг. Кроме того, поскольку телевизионная реклама обычно хорошо освещается, плохая реклама может серьезно повредить репутации бренда компании. Когда реклама привлекает больше внимания, важнее убедиться, что креатив сильный.

Минус телевизионной рекламы в том, что зрители не всегда активно слушают телевизионные рекламные ролики и часто пытаются пропустить или избежать их, когда предоставляется возможность. Кроме того, не все, кто настраивается, будут частью вашей целевой аудитории, что упрощает растрату вашего рекламного бюджета. Всегда учитывайте, какие сегменты смотрят конкретную телевизионную программу, прежде чем покупать слот. Хотя шоу в прайм-тайм может привлечь больше внимания, дневное или ночное телевидение может быть более целенаправленным и сэкономить ваши деньги. Кроме того, при выборе рекламного места мы рекомендуем по возможности бронировать прямой эфир. При просмотре футбольного матча ваши пользователи не смогут перематывать рекламные паузы вперед, если они хотят смотреть игру во время ее проведения.

2. Аудиоканалы: реклама радио и подкастов

Хотя радиотехнологии были разработаны в 19 веке, коммерческие возможности радиопередач не использовались до 1912 года, когда звукозаписывающие компании бесплатно поставляли музыку вещателям в обмен на упоминание о том, какая компания предоставила запись. К концу 1920-х годов почти каждая радиостанция США транслировала коммерчески спонсируемые программы. Сегодня традиционное радио остается невероятно популярным как для слушателей, так и для рекламодателей, а с появлением интернет-радио похоже, что этот метод рекламы, состоящий только из аудио, останется популярным на протяжении всей цифровой революции.

Плюсы рекламы на радио и подкастах

Радио очень доступно: радио есть в 95% автомобилей и в 99% домов. 93 процента взрослых американцев слушают радио в течение недели. Сюда входят 97 процентов поколения X и 95 процентов миллениалов. Радио также является экономически эффективным средством, особенно по сравнению с его телевизионным аналогом. По радио рекламодатели могут часто обмениваться сообщениями с потребителями, не тратя весь свой бюджет на более дорогую рекламу.

Радио эффективно использовалось в сочетании с телевизионной рекламой для укрепления имиджа бренда в сознании слушателей. Кроме того, недавние исследования показали, что примерно 90 процентов слушателей будут смотреть во время рекламной паузы. Еще одним преимуществом радиорекламы является то, что в некоторых случаях ведущие могут напрямую разговаривать с продуктом, что делает рекламу более разговорной.


Новая форма аудионосителя — реклама в подкастах. 54 процента пользователей с большей вероятностью рассмотрят продукты, о которых они слышали ранее в подкастах. Около 1 из 4 американцев слушает подкасты, и ожидается, что в ближайшие годы это число будет расти. Кроме того, подкасты, как и радио, могут использовать больше разговорной рекламы. Хозяева, как правило, завоевывают доверие у своей аудитории, и рекламные акции обычно проводятся их собственными словами.

Минусы рекламы на радио и подкастах

Основная проблема радиорекламы заключается в том, что слушатели часто заняты во время прослушивания радио – они могут вести машину, делать покупки, работать и т. д. Радио привлекает внимание только через звук. Это затрудняет управление вниманием слушателя, а отсутствие визуального канала затрудняет иллюстрацию продукта. По этой причине рекламные объявления должны быть простыми для понимания и многократно повторять важную информацию. Также может быть полезно сочетать эту форму рекламы с другим более наглядным средством, таким как телевидение. Кроме того, поскольку пользователи могут менять станцию, специалистам по медиапланированию следует подумать о бронировании либо первого, либо последнего слота после рекламной паузы.

С другой стороны, реклама может быть показана в начале, заставляя пользователей быстро пролистывать ее вперед. Если возможно, выгодно размещать рекламу подкастов в середине подкаста.

Наконец, реклама на радио временна: после воспроизведения рекламы маловероятно, что потребители воспроизведут ее снова. Для подкастов этот же недостаток также имеет место. Поскольку эти слушатели могут быть заняты, они могут не помнить рекламу или иметь ручку, чтобы записать подробности на потом. Специалисты по медиапланированию должны помнить об этом и запускать одно и то же объявление несколько раз 9.0003

3. Газеты

Печатные носители, такие как газеты, являются одним из старейших медиаканалов для рекламодателей – фактически реклама в газетах появилась раньше, чем бренды. По мере роста уровня грамотности в 16 веке рекламодатели в Италии, Германии и Голландии начали публиковать печатные объявления в еженедельных газетах. Спустя почти 500 лет газета по-прежнему является эффективным каналом, на который приходится около 15,9 млрд долларов рекламных расходов в США

.
Плюсы газетной рекламы

Газеты ежедневно охватывают миллионы людей и являются одним из самых надежных средств массовой информации: 82 процента клиентов доверяют ему при принятии решения о покупке. Объявления в газетах могут быть очень целенаправленными, поскольку они часто доставляются в определенные географические районы, а определенные разделы газеты могут быть обращены к определенной аудитории. Например, газеты — отличный способ охватить более старшую демографическую группу, которая может быть менее восприимчива к цифровой рекламе. Аудитория газет также, как правило, образована и/или имеет более высокий заработок.

Подобно рекламе на радио, газеты в сочетании с другими рекламными каналами могут сделать ваши маркетинговые усилия более прибыльными. Несмотря на то, что число читателей газет сокращается, 7 из 10 читателей говорят, что меньше беспокоятся о новостях, чем о новостях из социальных сетей.

Минусы газетной рекламы

Количество просмотров газеты продолжает снижаться. В 2000 году было доставлено 59,4 миллиона воскресных газет по сравнению с примерно 30,8 миллионами воскресных газет в 2018 году. Это связано с тем, что молодые люди редко читают газеты — только 5 процентов взрослых в возрасте от 18 до 29 лет.часто читайте их печатную газету.

Еще одна афера заключается в том, что газеты часто имеют редакционные правила по минимизации навязчивой рекламы, что может поставить под угрозу усилия по брендингу. Кроме того, трудно измерить эффективность газетной рекламы, особенно по сравнению с цифровыми носителями. Наконец, в отличие от журналов, газеты имеют короткий срок службы и часто выбрасываются в конце дня.

Многие газеты также переходят на цифровой формат. Однако многие из этих рекламных объявлений представляют собой рекламные баннеры, которые не всегда эффективно привлекают внимание аудитории.

4. Печатные и цифровые публикации (журналы)

Первые журналы были изданы в конце 1600-х годов как форма развлечения для высшего класса, и в них часто обсуждались вопросы философии, культуры и образа жизни. Только в 19 веке средний класс начал хотеть журналы, поэтому издатели начали продавать рекламные места, чтобы компенсировать непомерные расходы на печать и расширить свою читательскую аудиторию. К 20 веку журналы были известны тем, что имели разную аудиторию и возможность покупать крупные полноцветные объявления. В 2019 году, расходы на рекламу в журналах оцениваются в 15,6 миллиарда долларов.

Плюсы рекламы в печатных и цифровых публикациях
Аудитория журнала

четко ориентирована, что позволяет маркетологам легко ориентироваться на релевантных потребителей, не тратя впустую бюджет. Аудитория, как правило, больше интересуется вашей рекламой и ожидает ее. Существует также дополнительное преимущество, заключающееся в том, что журналы также могут иметь сильный бренд, связанный с ними, что может повысить доверие к вашей рекламе.

Читатели также лучше запоминают печатную рекламу. Через неделю участники исследования из Университета Темпл больше откликнулись на печатную рекламу, чем на цифровую. Многие американцы также по-прежнему предпочитают бумажные копии журналов, причем 70 процентов говорят, что предпочитают печатные форматы цифровым. Журналы также продолжают расти как средство массовой информации. В 2019 году, электронные и печатные журналы читали 228,7 млн ​​человек (для сравнения, в 2012 году — 210,7 млн ​​человек)

Например, если вы производите велосипеды, существует множество журналов, посвященных езде на велосипеде, отдыху на природе и другим смежным темам. Точно так же в женских журналах часто есть разделы, посвященные моде и/или красоте. Размещение рекламы одежды, аксессуаров или косметики, скорее всего, будет прочитано с неподдельным интересом. Кроме того, у журналов уже может быть хорошая узнаваемость бренда, что может помочь вашей собственной рекламе.

Журналы имеют более длительный срок хранения по сравнению с другими печатными изданиями. Читатели не сразу выбрасывают журнал после покупки и могут хранить его несколько недель. У журналов также есть более широкая вторичная аудитория, поскольку они часто являются комнатой ожидания бизнеса или общими для друзей. Эта вторичная аудитория может еще больше увеличить рентабельность инвестиций в маркетинг, и, по данным Ассоциации журнальных медиа, эта аудитория «обеспечивает 73 процента отклика от первичных продаж». Несмотря на эти впечатляющие статистические данные, важно получить точную оценку основной читательской аудитории журнала при ведении переговоров о рекламном пространстве. Вторичная аудитория может быть только оценена (но не гарантирована) и может быть учтена при покупке медиа.

Наконец, журналы часто имеют варианты полноцветной и/или полностраничной рекламы, что позволяет их командам проявлять больше творческой свободы. Используя яркие цвета и привлекательную фотографию, вы можете легко привлечь внимание читателей.

Многие журналы теперь также доступны в цифровом формате, и вы можете пользоваться их списками адресов электронной почты. Вы можете продвигать продукты, официальные документы или другие активы контента, чтобы привлекать потенциальных клиентов и создавать свои собственные маркетинговые списки по электронной почте. Многие журналы также очень адаптивны и могут ориентироваться на пользователей на основе персон, должностей или другой информации.

Минусы рекламы в печатных и цифровых публикациях 

Еще одним недостатком журналов является то, что рекламодатели должны подготовить свою рекламу за несколько недель или месяцев до даты публикации, что может затруднить своевременное размещение рекламы. Журналы также часто являются национальными, что затрудняет таргетинг на конкретные географические районы.

Кроме того, рекламу в журналах нельзя отозвать или перенаправить. Это означает, что если реклама непопулярна или плохо воспринимается, ущерб бренду не может быть минимизирован во время полета.

Цифровым журналам может быть сложно оценить качество своей базы данных без предварительного ее тестирования. Кроме того, не все публикации в каждой отрасли хорошо разбираются в цифровых технологиях. Эта тенденция начинает меняться, но в зависимости от отрасли, на которую вы хотите ориентироваться, у вас может не быть доступа к подробным сведениям, необходимым для гипертаргетированной кампании.

5. Наружная реклама

В 1800-х годах стала популярной наружная реклама. Рекламные щиты и фрески, рекламирующие такие группы, как Barnum & Bailey, захватили страну. В более поздние годы, когда был изобретен автомобиль, рекламные щиты были приспособлены для размещения на автомагистралях и межштатных автомагистралях для рекламы Coca-Cola, Palmolive и других последних продуктов бренда. В последние годы рекламные щиты развились еще дальше и стали цифровыми. Таймс-сквер — это лишь одно из мест, где цифровая реклама вне дома захватила весь город. В настоящее время даже используются датчики и камеры, чтобы сделать рекламный щит более интерактивным. Хотя это одна из старых форм рекламы, рекламные щиты продолжают развиваться и оставаться основной формой медийной рекламы.

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама очень полезна при правильном использовании. Это дешевле, чем реклама на телевидении или радио, и может произвести большое впечатление на потребителей. Наружная реклама более концентрирована, поэтому легче сформировать восприятие бренда и имиджа аудитории. Билборды и другая наружная реклама также могут быть настроены с учетом расположения рекламы и целевой аудитории конкретного региона. Эти объявления также предлагают широкий охват, рекламируя различные группы людей по одной цене. По этим причинам наружная реклама может стать хорошим выбором для вашего бренда.

Минусы наружной рекламы

Наружная реклама не лишена недостатков. Сегментировать аудиторию и ориентироваться на определенный тип потребителей может быть очень сложно. Потенциальные покупатели также имеют меньший доступ к непосредственной информации о бренде или продукте и за это время могут вообще забыть о просмотре рекламы. Цифровая реклама также предлагает более персонализированный рекламный опыт, поскольку на веб-сайтах есть файлы cookie для отслеживания использования сайта потребителем. Выбирая наружную рекламу, вы и ваша команда должны выяснить, как создать персонализированный опыт для охвата вашей аудитории.

6. Социальные сети

Социальные сети — один из новейших каналов, который могут использовать специалисты по медиапланированию. Реклама в социальных сетях развилась из оригинальной цифровой баннерной рекламы, причем первое размещение рекламы в социальных сетях произошло на Facebook в 2006 году. Менее чем за десять лет реклама в социальных сетях стала нормой. Сегодня платформы социальных сетей получают основную часть своей прибыли от привлечения пользователей к сервису, а затем нацеливания на них с использованием доступных пользовательских данных.

Плюсы рекламы в социальных сетях

Социальная реклама может быть очень целенаправленной, помогая привлечь новых подписчиков и укрепить лояльность к бренду. Медиапланировщики могут обращаться к зрителям на основе должности, интересов, семейного положения, недавних местоположений и многого другого. Социальная реклама также очень рентабельна. В среднем один показ на Facebook стоит менее цента, а клик стоит в среднем 28 центов.

Очень легко измерять и оптимизировать социальные кампании, пока они активны. Если реклама не работает, медиапланировщики могут приостановить кампанию или перераспределить средства по требованию. С помощью таких методов, как A/B-тестирование, можно легко проверить эффективность определенных рекламных сообщений во время проведения кампании.

Минусы рекламы в социальных сетях 

Существует множество платформ социальных сетей, и каждая платформа имеет определенные требования и рекомендации, которые маркетологи должны соблюдать. Несмотря на целевую рекламу, поддерживающую социальную платформу, многих пользователей будут раздражать или нервировать слишком частые или слишком конкретные сообщения.

Поскольку социальные сети являются доступной платформой, они вызывают большую конкуренцию. Бренды должны стремиться выделиться привлекательным контентом. Необходимо поддерживать свой профиль в актуальном состоянии, так как неактивный профиль в социальных сетях может вызвать недоверие среди потенциальных клиентов.

Кроме того, при таком количестве платформ важно быть в курсе последних событий. Постоянно появляются новые технологии, и разные каналы могут быть лучше для разных аудиторий. Ваша команда должна выяснить, где находятся ваши пользователи и как с ними связаться.

Ключевые соображения при выборе рекламных носителей

После оценки множества различных видов рекламных носителей может быть трудно найти идею или лучший медиаканал. Каждый канал имеет уникальный набор преимуществ, недостатков и приложений, которые могут помочь или помешать маркетинговым усилиям вашей организации. При выборе носителей для предстоящих рекламных кампаний учитывайте следующие факторы:

Общая стратегия

Какова ваша стратегия для этой кампании? Хотя стратегия может быть полностью конкретизирована позже в процессе планирования, специалисты по медиапланированию должны начать с создания основы для своей всеобъемлющей стратегии. Вы хотите повысить общую узнаваемость бренда или увеличить продажи в Черную пятницу? Идеальный медиаканал для вашей кампании зависит от ее конечной цели.

Например, чтобы увеличить продажи в Черную пятницу, специалисты по медиапланированию должны разработать цифровые кампании, побуждающие пользователей действовать немедленно. С другой стороны, кампании по повышению узнаваемости бренда должны проводиться в течение более длительного периода времени и включать более разнообразный медиа-микс для достижения наилучших результатов.

Бюджетные ограничения

Специалисты по медиапланированию должны определить желаемый бюджет кампании, а затем на его основе распределить средства по различным каналам и местам. Если ваша фирма имеет скромный медиа-бюджет, возможно, ей придется выбрать лучший вариант, исходя из доступных расходов. Например, специалистам по медиапланированию может потребоваться выбрать между одной телевизионной рекламой или несколькими цифровыми баннерами в онлайн-кампании. Лучше понять финансовые возможности кампании, прежде чем определять наилучший возможный канал.

Рейтинговая информация

Прежде чем заказать рекламу на телевидении или радио, важно понять, как рейтинги связаны с успехом вашей кампании. Рейтинги напрямую связаны с количеством зрителей в определенной демографической группе, поэтому маркетологи должны изучить свою целевую аудиторию и размещать рекламу во время программ с удовлетворительными рейтингами. Итак, если телевизионная программа имеет рейтинг 11 баллов для женщин в возрасте от 18 до 30 лет, это означает, что 11 процентов женщин в возрасте от 18 до 30 смотрят это шоу.

Частота обмена сообщениями

Частота является важным фактором, определяющим эффективность кампаний. Маркетологи должны часто повторять сообщения по нескольким каналам, чтобы потребители усвоили их маркетинговые сообщения. Специалисты по медиапланированию должны изучить общий бюджет кампании и определить, как его лучше всего распределить для охвата целевой аудитории на регулярной основе. Для максимальной эффективности рекомендуется использовать многоканальные кампании, в которых унифицированным образом используется разнообразный набор каналов.

Эффективность предыдущих закупок средств массовой информации

При определении бюджета на медиапланирование полезно понимать, какие покупки принесли пользу вашей команде в прошлом. В качестве предварительного условия ваша маркетинговая команда должна иметь эффективную модель маркетинговой атрибуции, которая позволит вам точно измерять офлайн- и онлайн-данные.

Самый распространенный метод для достижения этой цели называется единым маркетинговым измерением. Эта форма измерения учитывает точки взаимодействия с клиентами онлайн и офлайн и использует расширенную атрибуцию, чтобы определить, насколько значимой была каждая точка взаимодействия для их конечной конверсии. У маркетологов должно быть передовое решение для аналитики и атрибуции, чтобы получить доступ к этим данным и лучше распределять расходы на медиа.

Как интегрировать рекламный медиа-микс

Современные маркетологи имеют доступ к большому количеству каналов, которые могут передавать маркетинговые сообщения разными способами. Это часто затрудняет выбор одного канала, и в результате медиапланировщики и маркетологи часто создают многогранный медиа-микс. По мере того, как маркетологи возятся с этим сочетанием, они могут использовать самые сильные стороны каждого вида рекламных средств, компенсируя недостатки каждого канала.