Chanel / Тексты песен
Chanel / Тексты песенГуру ПесенПопулярное
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Найдено 1566 текстов
#TrapTV — RADIO CHANELL №1 [vk.com/traptv]
Ирина Круг — Твой терпкий запах от Chanel…
Dj Coco Chanel — Скучно мне селяви
Chanel West Coast — Cookie
Bloodhound Gang — Discovery Chanel
Bacilos — Tabaco y Chanel
dj coco chanel — Кокос
Chanel — If You Love Me
Chanel — Dance
Chanel West Coast — Alcoholic
Chanelle Hayes — I Want It (7th Heaven Radio Edit)
Joss Stone — L.O.V.E (Музыка из рекламы духов Chanel Coco Mademoiselle)
Joss Stone — L-O-V-E (Chanel Coco Mademoiselle)
А. Водонаева и Dj Coco Chanel — остров Барбадос
Chanel West Coast — KARL
[Joss Stone] — L.O.V.E (реклама духов «Chanel Coco Mademoiselle»)
[ Bloodhound Gang ] — Discovery Chanel (Remix)
Reflex — Chanel
Joss Stone — Love ( Chanel Coco Mademoiselle)
Lo-Fang — You’re The One That I Want (CHANEL №5)
CHANEL N°5: The One That I Want — The Film — CHANEL
Chanel — Dance (Fish & Chips Remix)
Chanel — Dance (Carl Ryden Remix)
Dj Coco Chanel — Here Without You
Zimpala, Chanel — My life
Chanel — If You Love Me (Disco Lips Remix)
Chanel — If you love me (Disco Lips mix)
Chanel — My Life (Haji And Emanuel Vocal Mix)
Chanel West Coast — Keep Spinning
Chanelle Hayes — I Want It
Chanel Coco Mademoisel — Joss Stone L-O-V-E
DJ coco chanel- — мне не хватает любви
Chanel West Coast — DTK (Dress To Kill)
Chanel — Dance (Fish & Chips remix)
CHANEL — Paris Fashion Week 2014
dj Coco Chanel — 😉
Dj Coco Chanel — Скучно мне
Joss Stone — LOVE ( сосо mademoiselle Chanel )
Solefald — CK II Chanel No. 6
Martina Stoessel — Te creo (OST Violetta, chanel Disney)
Joss Stone — L-O-V-E. OST Coco Chanel Mademoiselle Perfume
Joss Stone — L-O-V-E ( Coco Mademoiselle by Chanel)
Твой терпкий запах от CHANEL — ….
Chanel — Dance (Carl Ryden House Vocal Club Mix)
Chanel Preston — Get My Belt
coco chanel — love is only i can give to you
Chanel — Dance (Carl Ryden Club Mix)
Dj Coco Chanel — волшебная музыка лета
DJ Coco Chanel — Парниша Миша
Loc-Dog feat DJ Coco Chanel / Electrodog 2 — Кокос
dj Coco Chanel — automatic
Dj Coco Chanel — Fuck you
Dj Сосо Chanel — ♥…Я могу рядом быть…♥
Chanel West Coast — I Love Money
Chanel — My Life (Radio Edit)
Chanel — If You Love Me (Control-S 2-Step Mix)
Discovery chanel — I Love the Planet
Discovery Chanel — Boomdeyada
Discovery Chanel — Люблю планету (full russian version)
Osvaldo Pugliese — Roberto Chanel — Farol
Discovery chanel — I Love The Whole World
☜♡☞ Coco Chanel ☜♡☞ — Tamam Ashxar. …(Саят Нова)
Zeke Luther (Disney Chanel) — Happy Universal Holidays zeke and luther (зик и лютер)
Выхинский(Chanel Family)
— ПловDiscovery Chanel — I Love the World(rus)
☜♡☞ Coco Chanel ☜♡☞ — Джана, ес кез сирумем
Nikita Vykhinskiy(Chanel Family) — Zalip(качество)
Discovery Chanel — I Love the World
Chanel — My Life
Chanel West Coast — Party (feat. Honey Cocaine)
Chanel West Coast — Pursuit Of Happiness
DJ Cocco Chanel 4 DENIS SIMACHЁV — 10 заповедей
Chanelle Hayes — I Want It (7th Heaven Mix)
Chanel — Dance_(Carl_Ryden_House_Vocal_Club_Mix-2007)
Dj Coco Chanel — Без названия
CHANEL — Paris Fashion Week 2013
Dj Coco Chanel — Скучно мне…селя-ви
Chanel West Coast — Switches
Chanel West Coast Feat. Honey Cocaine — Party
Мерлин Монро Chanel №5 — духи Dior
Chanel West Coast — Dont Give A F
Chanel West Coast — I made it (Remix)
♕Chanel West Coast Ft.
☜♡☞ Coco Chanel ☜♡☞ — Confessa
☜♡☞ Coco Chanel ☜♡☞ — She Said
DJ Coco Chanel — Этой жаркой ночью не до сна
Osvaldo Pugliese — Roberto Chanel — Rondando Tu Esquina [1945]
Денис Симачев, DJ Coco Chanel — Кокосовый рай
dj Coco Chanel — 10 заповедей
dj Coco Chanel — клубнячек
Chanell — This is Why I’m Hot
Lana Del Rey ft. Chanel West Coast — West Coast (Remix)
DJ Coco Chanel & Валерия Жидкова — Рядом быть
Никита CHANEL — Забывал её глаза
Никита CHANEL — МЫ летим
Никита CHANEL — Следом на губах
Chanel West Coast — Rap Song
Chanel — My Life (Haji & Emanuel Remix Radio Edit)
MattyB & Chanel Loran — Run This Town
The Rolling Stones — She Said Yeah (Bleu de Chanel)
Bobby Darin — Daydream [из рекламы Rouge Coco Chanel]
Joss Stone — L. O.V.E.(песня из рекламы CoCo ChaNel Mademoiselle)
Joss Stone — Love (реклама Chanel Coco Mademoiselle)мои духи)
Мирей Матье — Chanel solitaire («Одинокая Шанель»), 1981 г.
Joss Stone — This is a Man’s World (OST Coco Mademoiselle Chanel)
Irina Krug — Tvoi terpkii zapah ot CHANEL
Deborah Cox — Absolutely Not (Chanel Club Mix)
Audrey Tautou — La Femme Torpille (Coco Avant Chanel)
Chromatics — Lady/ CHANEL SS13
Paradise Lost — Chanel For The Pain
Рефлекс — Да это я в чёрном платице Chanel
Chromatics — Running Up That Hill/ CHANEL SS13
DJ Orff — Boom-dee-ah-da (Discovery chanel)
Wiz Khalifa — Old Chanel
Exxtazo — CHANEL (ENGLISH) MIX!
Океан Эльзы — coco chanel
Joss Stone — Love (реклама Chanel Coco Mademoiselle)http://vk.com/viento_de_la_moda
The Bloodhound Gang — Discovery Chanel
Joss Stone — L-O-V-E (Песня из рекламы Chanel c Кирой Найтли)
Joss Stone — L-O-V-E (Chanel)
Music from advertising — Chanel №5
Joss Stone — Chanel Coco Mademoisel
© 2023 pesni. guruСделано на планете Земля
Обратная связь: [email protected]
Права на тексты песен, переводы принадлежат их авторам. Все тексты и переводы представлены для ознакомления.
В исполнении: Nicki Minaj, Foxy Brown.Coco ChanelКоко Шанель1Whole lotta gang shit Yo, llevame a la coco, yeah a la a coco Ayo, if I’m in the Gurkha, then they in the back of it She got the Nicki bundles, word to Stack on it That’s word to Brooknam, that’s word to Bucktown That’s word to Harlem World, shout out to uptown You know I shine on ’em, I spray sheen on ’em That’s word to Southside, Jamaica, Queens on ’em I’m mad Queens on ’em, runn mad schemes on ’em I never scale back, the triple beams on ’em My ice gleams on ’em, Wu-Tang creams on ’em I pull up on the block bumpin’ Biggie «Dreams» on ’em (Woop) Hunnit degrees on ’em, but I freeze on ’em A light breeze on ’em, I might breeze on ’em Might do it like it’s Christmas and light trees on ’em I see the copycats bitin’ my steez on ’em Yo, llevame a la coco, yeah a la a coco Ain’t talkin’ ’bout the singer, the thing’ll sting-sting Foxy Brown: Y’all bitches dick riders Little Nicki’s, little Inga’s, woah! Yo, llevame a la coco, yeah a la a coco Nicki Minaj & Foxy Brown: Здесь вся банда! Да, он принимает меня, словно кокс, да, как кокс, Эй-йоу, если я еду в Гуркхи, они тащатся позади меня7 Да, он принимает меня, словно кокс, да, как кокс, Фокси Браун: Да, он принимает меня, словно кокс, да, как кокс, Ники Минаж и Фокси Браун:
Автор перевода — K.I.S.S. Понравился перевод?Перевод песни Coco Chanel — Nicki Minaj Рейтинг: 5 / 5 17 мнений Вам могут понравитьсяWas wollen wir trinken Je veux Generation cancellation Shum Despacito Jealous Eins, Zwei, Polizei Confessa Bella, ciao |
QueenNicki MinajТреклист (22)
Добавить видеоУкажите ссылку на видео с YouTube к этой песне, чтобы загрузить видео. Популярные песни1.
Flowers 2.
Je veux 3.
Bloody Mary 4.
Sonne 5.
Treat me like a slut 6.
Deutschland 7.
Me gustas tú 8.
Gasoline 9.
Yes to heaven 10.
Was wollen wir trinken |
6 Каналы рекламных носителей: важность и примеры
Когда маркетологи и специалисты по медиапланированию создают маркетинговые кампании, они должны тщательно учитывать достоинства каждого типа рекламных носителей. Каждый тип рекламных носителей передает маркетинговые сообщения потенциальным клиентам с помощью различных средств, например, по телевидению, радио или в социальных сетях.
Что такое рекламные носители?
Средства рекламы относятся к различным средствам массовой информации или альтернативным каналам средств массовой информации, с помощью которых предприятия могут продвигать свои продукты, услуги или бренд. Поскольку невозможно, чтобы каждый клиент знал о предложениях каждого бренда, знание того, какие рекламные каналы выгодны для вашей компании, может иметь решающее значение для того, чтобы опередить ваших конкурентов.
Какова роль рекламных носителей?
Используя правильные виды рекламных носителей, маркетологи могут по-разному взаимодействовать с разными аудиториями. Например, социальные сети побуждают клиентов начать диалог, а телевидение распространяет сообщения посредством односторонней связи. В результате специалисты по медиапланированию должны тщательно оценивать, какие каналы предлагают наибольшую выгоду при наименьших относительных затратах. Каждый рекламный носитель следует выбирать исходя из целей кампании (будь то узнаваемость бренда или прямые продажи) и способности канала охватить целевую аудиторию.
Как медиапланировщики могут максимизировать воздействие на показ
Медиапланировщики должны думать не только о простой телевизионной и баннерной рекламе в современной развивающейся маркетинговой среде. Вместо этого они должны оттачивать отношение потребителей к вашему бренду. Впечатление от бренда должно занимать центральное место в медиаплане, и рекламная платформа должна поддерживать этот фокус. Например, медиаплан для компании по производству товаров для животных может включать телевизионную рекламу, но реклама должна быть привязана к укреплению отношений с потребителем. Рекламные носители и соответствующие каналы должны поддерживать всеобъемлющую стратегию бренда и обмен сообщениями, поэтому каждый тип средств массовой информации должен выступать в роли кусочка головоломки, дополняющего картину стратегии вашего бренда 9. 0003
Важно помнить, что потребители сталкиваются с более чем 5000 рекламными объявлениями каждый день, поэтому медиапланировщики должны максимизировать свое влияние на каждый показ. Это означает создание специальной команды, которая может оптимизировать размещение рекламы, вести переговоры о бюджете и разрабатывать творческий контент, который находит отклик у целевой аудитории.
6 типов рекламных каналов
Прежде чем размещать какую-либо рекламу, специалисты по медиапланированию должны разработать общую цель и стратегию своей кампании в СМИ. У каждого типа рекламы есть свой набор преимуществ и недостатков, которые необходимо учитывать, чтобы оптимизировать их размещение в СМИ и максимизировать воздействие кампании. Рассмотрим сильные и слабые стороны этих пяти известных медиа-каналов:
1. Видеореклама: телевидение и YouTube
1 июля 1941 года первая в истории легальная телевизионная реклама была показана в штате Нью-Йорк во время игры «Бруклин Доджерс» против «Филадельфия Филлис», которая транслировалась на экранах примерно 4000 телевизоров. В последующие десятилетия популярность телевизионной рекламы росла вместе с популярностью массового маркетинга. Сегодня телевидение является одним из самых популярных медиаканалов для маркетологов, особенно с появлением подключенной телевизионной рекламы, которая использует данные о зрителях для более эффективной сегментации.
Видеообъявления также расширились за пределы традиционной кабельной коробки и теперь включают рекламу на YouTube и онлайн-видео. Медиапланировщики теперь могут демонстрировать свои рекламные ролики в Интернете на различных веб-сайтах для связи с онлайн-аудиторией
.Плюсы видео: реклама в Интернете и на телевидении
Телевидение сочетает в себе аудио и видео. Это создает мультисенсорный рекламный опыт, который показывает зрителям, насколько ценен ваш продукт. Когда вы включаете рекламный ролик на чьем-то телевидении, точка соприкосновения происходит у него дома. Это делает его более личным средством массовой информации. Телевидение также является отличным способом установить личную связь со зрителем. Возьмем, к примеру, рекламу Hyundai Super Bowl 2017 года. В этой рекламе солдаты виртуально воссоединились со своими семьями, чтобы посмотреть игру. Хотя этот рекламный ролик не имел прямого отношения к автомобилям, которые они продают, он усиливал послание бренда.
Телевидение — отличный инструмент для повышения узнаваемости бренда. Почти у каждого американца есть телевизор, причем 83% взрослых имеют два или более телевизоров, а американские домохозяйства держат свои телевизоры включенными в среднем 8,1 часа в день. В результате только в 2019 году на рекламу было потрачено около 76 миллиардов долларов.
Комбинируя телевизионную рекламу с охватом YouTube, бренды могут извлечь выгоду из того, что зрители будут смотреть их рекламу еще долго после того, как она выйдет в эфир. Тем не менее, бренды должны быть уверены, что у них есть сильное сообщение. Никакая реклама не станет вирусной, если она не находит отклика у зрителей.
Помимо размещения рекламных роликов на конкретном канале YouTube, реклама на самой платформе может быть выгодной. Поскольку многие пользователи входят в систему, когда просматривают видео (2 миллиарда зарегистрированных пользователей), демографические данные могут быть объединены с контентом, который они смотрят, в результате чего релевантный контент будет виден целевой аудитории.
Минусы видео: реклама в Интернете и на телевидении
Телевизионная реклама может быть дорогостоящей для организаций. Это большие инвестиции не только в покупку слота, но и в разработку креативного контента для рекламы. Специалисты по медиапланированию должны прогнозировать, какие шоу принесут больше зрителей, чем ожидалось, в ближайшие месяцы. Неточная оценка может поставить под угрозу рентабельность инвестиций в маркетинг. Кроме того, поскольку телевизионная реклама обычно хорошо освещается, плохая реклама может серьезно повредить репутации бренда компании. Когда реклама привлекает больше внимания, важнее убедиться, что креатив сильный.
Минус телевизионной рекламы в том, что зрители не всегда активно слушают телевизионные рекламные ролики и часто пытаются пропустить или избежать их, когда предоставляется возможность. Кроме того, не все, кто настраивается, будут частью вашей целевой аудитории, что упрощает растрату вашего рекламного бюджета. Всегда учитывайте, какие сегменты смотрят конкретную телевизионную программу, прежде чем покупать слот. Хотя шоу в прайм-тайм может привлечь больше внимания, дневное или ночное телевидение может быть более целенаправленным и сэкономить ваши деньги. Кроме того, при выборе рекламного места мы рекомендуем по возможности бронировать прямой эфир. При просмотре футбольного матча ваши пользователи не смогут перематывать рекламные паузы вперед, если они хотят смотреть игру во время ее проведения.
2. Аудиоканалы: реклама радио и подкастов
Хотя радиотехнологии были разработаны в 19 веке, коммерческие возможности радиопередач не использовались до 1912 года, когда звукозаписывающие компании бесплатно поставляли музыку вещателям в обмен на упоминание о том, какая компания предоставила запись. К концу 1920-х годов почти каждая радиостанция США транслировала коммерчески спонсируемые программы. Сегодня традиционное радио остается невероятно популярным как для слушателей, так и для рекламодателей, а с появлением интернет-радио похоже, что этот метод рекламы, состоящий только из аудио, останется популярным на протяжении всей цифровой революции.
Плюсы рекламы на радио и подкастах
Радио очень доступно: радио есть в 95% автомобилей и в 99% домов. 93 процента взрослых американцев слушают радио в течение недели. Сюда входят 97 процентов поколения X и 95 процентов миллениалов. Радио также является экономически эффективным средством, особенно по сравнению с его телевизионным аналогом. По радио рекламодатели могут часто обмениваться сообщениями с потребителями, не тратя весь свой бюджет на более дорогую рекламу.
Радио эффективно использовалось в сочетании с телевизионной рекламой для укрепления имиджа бренда в сознании слушателей. Кроме того, недавние исследования показали, что примерно 90 процентов слушателей будут смотреть во время рекламной паузы. Еще одним преимуществом радиорекламы является то, что в некоторых случаях ведущие могут напрямую разговаривать с продуктом, что делает рекламу более разговорной.
Новая форма аудионосителя — реклама в подкастах. 54 процента пользователей с большей вероятностью рассмотрят продукты, о которых они слышали ранее в подкастах. Около 1 из 4 американцев слушает подкасты, и ожидается, что в ближайшие годы это число будет расти. Кроме того, подкасты, как и радио, могут использовать больше разговорной рекламы. Хозяева, как правило, завоевывают доверие у своей аудитории, и рекламные акции обычно проводятся их собственными словами.
Минусы рекламы на радио и подкастах
Основная проблема радиорекламы заключается в том, что слушатели часто заняты во время прослушивания радио – они могут вести машину, делать покупки, работать и т. д. Радио привлекает внимание только через звук. Это затрудняет управление вниманием слушателя, а отсутствие визуального канала затрудняет иллюстрацию продукта. По этой причине рекламные объявления должны быть простыми для понимания и многократно повторять важную информацию. Также может быть полезно сочетать эту форму рекламы с другим более наглядным средством, таким как телевидение. Кроме того, поскольку пользователи могут менять станцию, специалистам по медиапланированию следует подумать о бронировании либо первого, либо последнего слота после рекламной паузы.
С другой стороны, реклама может быть показана в начале, заставляя пользователей быстро пролистывать ее вперед. Если возможно, выгодно размещать рекламу подкастов в середине подкаста.
Наконец, реклама на радио временна: после воспроизведения рекламы маловероятно, что потребители воспроизведут ее снова. Для подкастов этот же недостаток также имеет место. Поскольку эти слушатели могут быть заняты, они могут не помнить рекламу или иметь ручку, чтобы записать подробности на потом. Специалисты по медиапланированию должны помнить об этом и запускать одно и то же объявление несколько раз 9.0003
3. Газеты
Печатные носители, такие как газеты, являются одним из старейших медиаканалов для рекламодателей – фактически реклама в газетах появилась раньше, чем бренды. По мере роста уровня грамотности в 16 веке рекламодатели в Италии, Германии и Голландии начали публиковать печатные объявления в еженедельных газетах. Спустя почти 500 лет газета по-прежнему является эффективным каналом, на который приходится около 15,9 млрд долларов рекламных расходов в США
.Плюсы газетной рекламы
Газеты ежедневно охватывают миллионы людей и являются одним из самых надежных средств массовой информации: 82 процента клиентов доверяют ему при принятии решения о покупке. Объявления в газетах могут быть очень целенаправленными, поскольку они часто доставляются в определенные географические районы, а определенные разделы газеты могут быть обращены к определенной аудитории. Например, газеты — отличный способ охватить более старшую демографическую группу, которая может быть менее восприимчива к цифровой рекламе. Аудитория газет также, как правило, образована и/или имеет более высокий заработок.
Подобно рекламе на радио, газеты в сочетании с другими рекламными каналами могут сделать ваши маркетинговые усилия более прибыльными. Несмотря на то, что число читателей газет сокращается, 7 из 10 читателей говорят, что меньше беспокоятся о новостях, чем о новостях из социальных сетей.
Минусы газетной рекламы
Количество просмотров газеты продолжает снижаться. В 2000 году было доставлено 59,4 миллиона воскресных газет по сравнению с примерно 30,8 миллионами воскресных газет в 2018 году. Это связано с тем, что молодые люди редко читают газеты — только 5 процентов взрослых в возрасте от 18 до 29 лет.часто читайте их печатную газету.
Еще одна афера заключается в том, что газеты часто имеют редакционные правила по минимизации навязчивой рекламы, что может поставить под угрозу усилия по брендингу. Кроме того, трудно измерить эффективность газетной рекламы, особенно по сравнению с цифровыми носителями. Наконец, в отличие от журналов, газеты имеют короткий срок службы и часто выбрасываются в конце дня.
Многие газеты также переходят на цифровой формат. Однако многие из этих рекламных объявлений представляют собой рекламные баннеры, которые не всегда эффективно привлекают внимание аудитории.
4. Печатные и цифровые публикации (журналы)
Первые журналы были изданы в конце 1600-х годов как форма развлечения для высшего класса, и в них часто обсуждались вопросы философии, культуры и образа жизни. Только в 19 веке средний класс начал хотеть журналы, поэтому издатели начали продавать рекламные места, чтобы компенсировать непомерные расходы на печать и расширить свою читательскую аудиторию. К 20 веку журналы были известны тем, что имели разную аудиторию и возможность покупать крупные полноцветные объявления. В 2019 году, расходы на рекламу в журналах оцениваются в 15,6 миллиарда долларов.
Плюсы рекламы в печатных и цифровых публикациях
Аудитория журналачетко ориентирована, что позволяет маркетологам легко ориентироваться на релевантных потребителей, не тратя впустую бюджет. Аудитория, как правило, больше интересуется вашей рекламой и ожидает ее. Существует также дополнительное преимущество, заключающееся в том, что журналы также могут иметь сильный бренд, связанный с ними, что может повысить доверие к вашей рекламе.
Читатели также лучше запоминают печатную рекламу. Через неделю участники исследования из Университета Темпл больше откликнулись на печатную рекламу, чем на цифровую. Многие американцы также по-прежнему предпочитают бумажные копии журналов, причем 70 процентов говорят, что предпочитают печатные форматы цифровым. Журналы также продолжают расти как средство массовой информации. В 2019 году, электронные и печатные журналы читали 228,7 млн человек (для сравнения, в 2012 году — 210,7 млн человек)
Например, если вы производите велосипеды, существует множество журналов, посвященных езде на велосипеде, отдыху на природе и другим смежным темам. Точно так же в женских журналах часто есть разделы, посвященные моде и/или красоте. Размещение рекламы одежды, аксессуаров или косметики, скорее всего, будет прочитано с неподдельным интересом. Кроме того, у журналов уже может быть хорошая узнаваемость бренда, что может помочь вашей собственной рекламе.
Журналы имеют более длительный срок хранения по сравнению с другими печатными изданиями. Читатели не сразу выбрасывают журнал после покупки и могут хранить его несколько недель. У журналов также есть более широкая вторичная аудитория, поскольку они часто являются комнатой ожидания бизнеса или общими для друзей. Эта вторичная аудитория может еще больше увеличить рентабельность инвестиций в маркетинг, и, по данным Ассоциации журнальных медиа, эта аудитория «обеспечивает 73 процента отклика от первичных продаж». Несмотря на эти впечатляющие статистические данные, важно получить точную оценку основной читательской аудитории журнала при ведении переговоров о рекламном пространстве. Вторичная аудитория может быть только оценена (но не гарантирована) и может быть учтена при покупке медиа.
Наконец, журналы часто имеют варианты полноцветной и/или полностраничной рекламы, что позволяет их командам проявлять больше творческой свободы. Используя яркие цвета и привлекательную фотографию, вы можете легко привлечь внимание читателей.
Многие журналы теперь также доступны в цифровом формате, и вы можете пользоваться их списками адресов электронной почты. Вы можете продвигать продукты, официальные документы или другие активы контента, чтобы привлекать потенциальных клиентов и создавать свои собственные маркетинговые списки по электронной почте. Многие журналы также очень адаптивны и могут ориентироваться на пользователей на основе персон, должностей или другой информации.
Минусы рекламы в печатных и цифровых изданиях
Еще одним недостатком журналов является то, что рекламодатели должны подготовить свою рекламу за несколько недель или месяцев до даты публикации, что может затруднить своевременное размещение рекламы. Журналы также часто являются национальными, что затрудняет таргетинг на конкретные географические районы.
Кроме того, рекламу в журналах нельзя отозвать или перенаправить. Это означает, что если реклама непопулярна или плохо воспринимается, ущерб бренду не может быть минимизирован во время полета.
Цифровым журналам может быть сложно оценить качество своей базы данных без предварительного ее тестирования. Кроме того, не все публикации в каждой отрасли хорошо разбираются в цифровых технологиях. Эта тенденция начинает меняться, но в зависимости от отрасли, на которую вы хотите ориентироваться, у вас может не быть доступа к подробным сведениям, необходимым для гипертаргетированной кампании.
5. Наружная реклама
В 1800-х годах стала популярной наружная реклама. Рекламные щиты и фрески, рекламирующие такие группы, как Barnum & Bailey, захватили страну. В более поздние годы, когда был изобретен автомобиль, рекламные щиты были приспособлены для размещения на автомагистралях и межштатных автомагистралях для рекламы Coca-Cola, Palmolive и других последних продуктов бренда. В последние годы рекламные щиты развились еще дальше и стали цифровыми. Таймс-сквер — это лишь одно из мест, где цифровая реклама вне дома захватила весь город. В настоящее время даже используются датчики и камеры, чтобы сделать рекламный щит более интерактивным. Хотя это одна из старых форм рекламы, рекламные щиты продолжают развиваться и оставаться основной формой медийной рекламы.
Плюсы наружной рекламы
Наружная реклама очень полезна при правильном использовании. Это дешевле, чем реклама на телевидении или радио, и может произвести большое впечатление на потребителей. Наружная реклама более концентрирована, поэтому легче сформировать восприятие бренда и имиджа аудитории. Билборды и другая наружная реклама также могут быть настроены с учетом расположения рекламы и целевой аудитории конкретного региона. Эти объявления также предлагают широкий охват, рекламируя различные группы людей по одной цене. По этим причинам наружная реклама может стать хорошим выбором для вашего бренда.
Минусы наружной рекламы
Наружная реклама не лишена недостатков. Сегментировать аудиторию и ориентироваться на определенный тип потребителей может быть очень сложно. Потенциальные покупатели также имеют меньший доступ к непосредственной информации о бренде или продукте и за это время могут вообще забыть о просмотре рекламы. Цифровая реклама также предлагает более персонализированный рекламный опыт, поскольку на веб-сайтах есть файлы cookie для отслеживания использования сайта потребителем. Выбирая наружную рекламу, вы и ваша команда должны выяснить, как создать персонализированный опыт для охвата вашей аудитории.
6. Социальные сети
Социальные сети — один из новейших каналов, который могут использовать специалисты по медиапланированию. Реклама в социальных сетях развилась из оригинальной цифровой баннерной рекламы, причем первое размещение рекламы в социальных сетях произошло на Facebook в 2006 году. Менее чем за десять лет реклама в социальных сетях стала нормой. Сегодня платформы социальных сетей получают основную часть своей прибыли от привлечения пользователей к сервису, а затем нацеливания на них с использованием доступных пользовательских данных.
Плюсы рекламы в социальных сетях
Социальная реклама может быть очень целенаправленной, помогая привлечь новых подписчиков и укрепить лояльность к бренду. Медиапланировщики могут обращаться к зрителям на основе должности, интересов, семейного положения, недавних местоположений и многого другого. Социальная реклама также очень рентабельна. В среднем один показ на Facebook стоит менее цента, а клик стоит в среднем 28 центов.
Очень легко измерять и оптимизировать социальные кампании, пока они активны. Если реклама не работает, медиапланировщики могут приостановить кампанию или перераспределить средства по требованию. С помощью таких методов, как A/B-тестирование, можно легко проверить эффективность определенных рекламных сообщений во время проведения кампании.
Минусы рекламы в социальных сетях
Существует множество платформ социальных сетей, и каждая платформа имеет определенные требования и рекомендации, которые маркетологи должны соблюдать. Несмотря на целевую рекламу, поддерживающую социальную платформу, многих пользователей будут раздражать или нервировать слишком частые или слишком конкретные сообщения.
Поскольку социальные сети являются доступной платформой, они вызывают большую конкуренцию. Бренды должны стремиться выделиться привлекательным контентом. Необходимо поддерживать свой профиль в актуальном состоянии, так как неактивный профиль в социальных сетях может вызвать недоверие среди потенциальных клиентов.
Кроме того, при таком количестве платформ важно быть в курсе последних событий. Постоянно появляются новые технологии, и разные каналы могут быть лучше для разных аудиторий. Ваша команда должна выяснить, где находятся ваши пользователи и как с ними связаться.
Ключевые соображения при выборе рекламных носителей
После оценки множества различных видов рекламных носителей может быть трудно найти идею или лучший медиаканал. Каждый канал имеет уникальный набор преимуществ, недостатков и приложений, которые могут помочь или помешать маркетинговым усилиям вашей организации. При выборе носителей для предстоящих рекламных кампаний учитывайте следующие факторы:
Общая стратегия
Какова ваша стратегия для этой кампании? Хотя стратегия может быть полностью конкретизирована позже в процессе планирования, специалисты по медиапланированию должны начать с создания основы для своей всеобъемлющей стратегии. Вы хотите повысить общую узнаваемость бренда или увеличить продажи в Черную пятницу? Идеальный медиаканал для вашей кампании зависит от ее конечной цели.
Например, чтобы увеличить продажи в Черную пятницу, специалисты по медиапланированию должны разработать цифровые кампании, побуждающие пользователей действовать немедленно. С другой стороны, кампании по повышению узнаваемости бренда должны проводиться в течение более длительного периода времени и включать более разнообразный медиа-микс для достижения наилучших результатов.
Бюджетные ограничения
Специалисты по медиапланированию должны определить желаемый бюджет кампании, а затем на его основе распределить средства по различным каналам и местам. Если ваша фирма имеет скромный медиа-бюджет, возможно, ей придется выбрать лучший вариант, исходя из доступных расходов. Например, специалистам по медиапланированию может потребоваться выбрать между одной телевизионной рекламой или несколькими цифровыми баннерами в онлайн-кампании. Лучше понять финансовые возможности кампании, прежде чем определять наилучший возможный канал.
Рейтинговая информация
Прежде чем заказать рекламу на телевидении или радио, важно понять, как рейтинги связаны с успехом вашей кампании. Рейтинги напрямую связаны с количеством зрителей в определенной демографической группе, поэтому маркетологи должны изучить свою целевую аудиторию и размещать рекламу во время программ с удовлетворительными рейтингами. Итак, если телевизионная программа имеет рейтинг 11 баллов для женщин в возрасте от 18 до 30 лет, это означает, что 11 процентов женщин в возрасте от 18 до 30 смотрят это шоу.
Частота обмена сообщениями
Частота является важным фактором, определяющим эффективность кампаний. Маркетологи должны часто повторять сообщения по нескольким каналам, чтобы потребители усвоили их маркетинговые сообщения. Специалисты по медиапланированию должны изучить общий бюджет кампании и определить, как его лучше всего распределить для охвата целевой аудитории на регулярной основе. Для максимальной эффективности рекомендуется использовать многоканальные кампании, в которых унифицированным образом используется разнообразный набор каналов.
Эффективность предыдущих закупок средств массовой информации
При определении бюджета на медиапланирование полезно понимать, какие покупки принесли пользу вашей команде в прошлом. В качестве предварительного условия ваша маркетинговая команда должна иметь эффективную модель маркетинговой атрибуции, которая позволит вам точно измерять офлайн- и онлайн-данные.
Самый распространенный метод для достижения этой цели называется единым маркетинговым измерением. Эта форма измерения учитывает точки взаимодействия с клиентами онлайн и офлайн и использует расширенную атрибуцию, чтобы определить, насколько значимой была каждая точка взаимодействия для их конечной конверсии. У маркетологов должно быть передовое решение для аналитики и атрибуции, чтобы получить доступ к этим данным и лучше распределять расходы на медиа.
Как интегрировать рекламный медиа-микс
Современные маркетологи имеют доступ к большому количеству каналов, которые могут передавать маркетинговые сообщения разными способами. Это часто затрудняет выбор одного канала, и в результате медиапланировщики и маркетологи часто создают многогранный медиа-микс. По мере того, как маркетологи возятся с этим сочетанием, они могут использовать самые сильные стороны каждого вида рекламных средств, компенсируя недостатки каждого канала.
Однако поддерживать идеальное сочетание рекламных носителей непросто. Создание многоканального медиаплана требует дополнительной творческой и стратегической энергии, поэтому маркетологи должны постоянно оптимизировать свои многоканальные кампании. В противном случае они рискуют снизить рентабельность инвестиций из-за напрасных расходов на рекламу.
К счастью, передовые маркетинговые технологии сделали оптимизированный медиа-микс более доступным. Используя правильные инструменты и опыт, целеустремленные маркетологи могут создать успешный многоканальный медиаплан.
Дополнительные советы и ресурсы- Что такое медиапланирование?
- Основные области применения оптимизации медиа-миксов
- 3 примера брендов, которые изменили свой медиаплан ради успеха
- Как наилучшим образом оптимизировать медиаплан для вашего бренда
10 лучших маркетинговых каналов для малого бизнеса в 2023 году
Источник изображения: Getty Images
Есть несколько маркетинговых каналов, которые может попробовать ваш малый бизнес. Мы анализируем различные маркетинговые каналы, чтобы сделать вашу кампанию успешной.
Питер Друкер, также известный как основоположник современного менеджмента, однажды сказал: «В бизнесе есть только две вещи, которые приносят деньги: инновации и маркетинг. Все остальное стоит».
Но как выбрать из множества маркетинговых каналов, какой выбрать?
В этом руководстве мы рассмотрим 10 маркетинговых каналов распространения и способы их наилучшего использования в ваших интересах.
Кратко: лучшие маркетинговые каналы для вашего бизнеса
- Поисковая оптимизация (SEO)
- Контент-маркетинг
- Маркетинг по электронной почте
- Маркетинг в социальных сетях
- Маркетинг из уст в уста (WOMM)
- Маркетинг влияния
- Офлайн-реклама
- Онлайн-реклама
- Партнерский маркетинг
- Community building
Лучшие маркетинговые каналы для вашего малого бизнеса, которые стоит попробовать
Независимо от размера вашего бизнеса, вы можете использовать широкий спектр маркетинговых каналов. Но вопрос в том, соответствуют ли они вашим целям и потребностям?
Чтобы помочь вам ответить на этот вопрос, вот краткое изложение 10 самых популярных маркетинговых каналов, которые сегодня используют современные компании.
1. Поисковая оптимизация (SEO)
По данным HubSpot, 62% потребителей используют поисковую систему, когда хотят узнать больше о новом бизнесе, продукте или услуге, а 41% используют поисковую систему, когда хотят узнать больше о новом бизнесе, продукте или услуге. готов купить.
Добавьте к этому тот факт, что каждый год в Google выполняются триллионы поисковых запросов, и становится ясно, что поисковые системы по-прежнему являются основным методом поиска информации в Интернете.
Поисковая оптимизация — это процесс повышения рейтинга вашего веб-сайта на страницах результатов поисковой системы (SERP) по определенному термину или ключевому слову. Это позволяет вашему контенту быть видимым и легко доступным для тех, кто ищет термин или что-то похожее на него.
С SEO вы получаете «органический» трафик веб-сайта из поисковых систем, потому что вы не платите за размещение рекламы.
SEO как технология постоянно меняется, и тактика, которую используют SEO-специалисты, должна быстро адаптироваться. Однако «есть определенные основы SEO, которые очень мало меняются со временем», — говорит Бриджит Рэндольф из Moz. Это:
- Возможность сканирования : Могут ли поисковые системы найти ваш контент?
- Структура сайта : Как поисковые системы должны расставлять приоритеты и организовывать ваш контент?
- Ключевые слова : О чем контент вашего сайта?
- Обратные ссылки: Предоставляет ли ваш контент достоверную информацию по темам, о которых вы пишете?
Советы по поисковой оптимизации
Хотя быть найденным в Интернете является ключом к развитию современного бизнеса, очень важно, чтобы ваш сайт отображался на первой или второй странице поисковых систем.
Исследование HubSpot показывает, что трое из четырех интернет-пользователей никогда не прокручивают первую страницу поисковой выдачи.
- Изучите оптимизацию ключевых слов. Ключевые слова являются основными элементами SEO. Необходимо изучить и выбрать наилучшие ключевые слова для привлечения целевого трафика поисковых систем на ваш сайт. Используйте инструменты оптимизации ключевых слов, такие как Google Search Console, Анализ ключевых слов Ahrefs и Планировщик ключевых слов Google.
- Следите за обновлениями своего контента. Без высококачественного контента ваш веб-сайт не сможет полностью реализовать свои цели SEO. Вам нужен контент для включения ключевых слов, которые вы тщательно исследовали, а также для создания обратных ссылок для вашего сайта. Но иметь контент недостаточно. Посетители хотят, чтобы новый и обновленный контент помогал им принимать решения прямо сейчас. Кроме того, поисковые роботы постоянно сканируют Интернет, чтобы добавлять новые страницы в свои поисковые базы данных — процесс, известный как индексация. Чем полезнее ваш контент, тем больше людей им поделятся. Чем больше репостов, тем больше вероятность того, что поисковые системы сочтут ваш сайт важным, и тем выше будет ваш рейтинг в поиске.
- Оптимизируйте свой сайт для мобильного поиска. Люди проводят больше времени со своими мобильными устройствами, а оптимизация для мобильных устройств гарантирует, что дизайн, структура и скорость вашего сайта благоприятны для мобильного просмотра. У Google также есть политика индексации для мобильных устройств, что означает, что Google преимущественно использует мобильную версию вашего контента для индексации и ранжирования. Поэтому оптимизируйте свой сайт для мобильных устройств для достижения наилучших результатов.
2. Контент-маркетинг
Забрасывать существующих и потенциальных клиентов сообщениями «купить», когда они не готовы, — это большой маркетинговый запрет.
Мало того, что они будут избегать вас, как чумы — они будут думать, что все, что вас волнует, — это продажа, — они также, вероятно, расскажут об этом своей семье и друзьям. Это принесет вам негативную молву (подробнее об этом маркетинговом канале ниже) и, следовательно, негативную репутацию.
Контент-маркетинг — это подход, основанный на последовательной разработке и распространении ценного контента — постов в блогах, видео, инфографики, электронных книг, тематических исследований, интервью, официальных документов и т. д. — для привлечения определенного сегмента рынка.
Цель контент-маркетинга — побудить потенциальных клиентов или клиентов совершить действие, выгодное для вашей организации.
Компании используют контент-маркетинг для:
- создания или позиционирования бренда
- привлечения потенциальных клиентов
- удержания клиентов
- увеличения продаж
- предоставления информации до и после продажи, необходимой целевой аудитории
- поддержки SEO и маркетинга в социальных сетях инициативы
- Создание авторитета/репутации
Советы по контент-маркетингу
Чтобы контент-маркетинг работал на вас, знайте, что:
- Контент-маркетинг — это долгая игра. Авторитет или доверие не возникают в одночасье. Постоянно предоставляя ценный, широко распространяемый контент, со временем вы становитесь экспертом в своей области. Контент позволяет вам связаться с потенциальными клиентами и клиентами, решить их проблемы и болевые точки, а также помочь им узнать вас, доверять вам и любить вас. Таким образом, как только они будут готовы купить, вы будете первой компанией, о которой они будут думать.
- Это не отдельная маркетинговая стратегия распространения. Контент-маркетинг стимулирует другие виды маркетинга. Поэтому его следует интегрировать в общий маркетинговый план малого бизнеса и использовать вместе с другими каналами цифрового маркетинга. Например, чтобы SEO работало, вам нужен высококачественный контент, который вплетается в ваши ключевые слова. Закрытый контент (для доступа к которому требуется, чтобы ваш читатель указал свой адрес электронной почты) помогает лидогенерации, а маркетинг в социальных сетях расширяет охват высококачественного контента.
3. Маркетинг по электронной почте
Исследовательская фирма Radicati прогнозирует, что к концу 2023 года число пользователей электронной почты во всем мире превысит 4,3 миллиарда. Это имеет смысл. Сколько людей без адреса электронной почты вы на самом деле знаете? Не так много, верно?
Широкое использование электронной почты является причиной того, что маркетинг по электронной почте является таким мощным способом взаимодействия с людьми, которые проявили интерес к вашему продукту, услуге, веб-сайту или бренду.
Маркетинг по электронной почте использует электронную почту для развития отношений с текущими и потенциальными клиентами.
Этот канал часто используется для создания бренда, информирования клиентов и доставки маркетинговых сообщений, специально отвечающих потребностям получателей, которые определяются их положением на пути к покупке.
Вот краткое изложение процесса маркетинга по электронной почте для начала:
- Выберите программное обеспечение для маркетинга по электронной почте.
- Создайте список адресов электронной почты.
- Добавьте свой список контактов в свою маркетинговую платформу электронной почты.
- Создайте убедительное приветственное сообщение. (См. наше руководство по электронной почте, чтобы узнать, как написать электронное письмо, на которое получатели ответят.)
- Создавайте настраиваемые основные шаблоны с вашим брендом и сообщением. Это сделано для того, чтобы вам не всегда приходилось начинать с нуля, когда вы хотите отправить последующее электронное письмо или сделать информационный бюллетень.
- Напишите убедительное электронное письмо с привлекательной темой.
- Предварительный просмотр и проверка электронной почты перед отправкой.
- Отправить письмо. Обязательно изучите лучшее время отправки для вашей отрасли, чтобы увеличить открываемость.
- Отслеживайте и измеряйте свои результаты.
Советы по электронному маркетингу
- Создавайте собственные списки. Согласие имеет решающее значение для успеха маркетинга по электронной почте. На самом деле, некоторые страны требуют, чтобы подписчики прямо разрешали компаниям отправлять им маркетинговые сообщения по электронной почте. Кроме того, это единственный способ узнать, действительно ли ваши подписчики хотят получать информационные бюллетени или рекламные предложения от вашей компании. Так что подумайте еще раз, если вы планируете покупать готовые списки адресов электронной почты из сомнительных источников. Вы же не хотите прослыть спамером. Помимо репутационного ущерба, который вы понесете, вам могут запретить отправлять электронные письма. Вы хотите сосредоточиться на создании списка активных адресов электронной почты и управлении им.
- Персонализируйте свои кампании и сообщения. Не рассылайте случайные сообщения случайным людям из ваших списков. Это только увеличит количество отписок. Вместо этого держите свои списки в чистоте с помощью периодической «чистки». Правильно сегментируйте свои списки, чтобы знать, какие типы писем отправлять в какие сегменты в вашем списке. Персонализация особенно важна для маркетинга на основе учетных записей.
4. Маркетинг в социальных сетях
Согласно статистике, собранной Wearesocial.com, общее количество пользователей социальных сетей по всему миру в 2019 году составило около 3,5 миллиардов., а Facebook по-прежнему является платформой социальных сетей номер один для увеличения количества подписчиков в Интернете и связи с клиентами.
Маркетинг в социальных сетях использует использование социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram, YouTube, Snapchat и Pinterest, для создания вашего бренда, увеличения числа подписчиков, установления отношений и увеличения продаж.
Советы по маркетингу в социальных сетях
- Интегрируйте свои маркетинговые усилия. Как и другие формы цифрового маркетинга, маркетинг в социальных сетях лучше всего работает в сочетании с другими маркетинговыми стратегиями, такими как контент-маркетинг, сарафанный маркетинг, маркетинг влияния и даже офлайн-маркетинг.
- Знай свою аудиторию . Это одно правило, которое применимо к каждой маркетинговой инициативе, независимо от того, какой канал вы выберете. Если у вас есть только смутное представление о том, кто ваша аудитория, создание адаптированного контента, отвечающего их потребностям, станет тяжелой битвой.
- Создайте календарь для социальных сетей . Быть последовательным. Чтобы создать сильную аудиторию в социальных сетях, вы должны постоянно публиковать актуальный и высококачественный контент. Календарь социальных сетей обеспечивает постоянный поток контента, единообразие голоса бренда и то, что вы становитесь надежным источником информации. Наличие расписания гарантирует, что вы не пропустите свою деятельность в социальных сетях, и вам не придется копаться в поисках контента только для того, чтобы выложить что-то там в последнюю минуту.
5. Маркетинг из уст в уста (WOMM)
Насколько вероятно, что вы купите то, что рекомендует человек, которому вы доверяете? Когда в последний раз пост друга в социальной сети побуждал вас исследовать продукт, услугу или компанию?
Согласно исследованию Convince & Convert Consulting, 83% американцев с большей вероятностью приобретут товар или услугу, рекомендованные другом или членом семьи из уст в уста.
Маркетинг из уст в уста (WOMM), также известный как реклама из уст в уста, имеет место, когда клиенты выражают свое удовлетворение продуктом, услугой или торговой маркой. Это результат как целенаправленных усилий, так и органичного обмена опытом.
Положительное мнение довольных клиентов, усиленное социальными сетями, может положительно повлиять на намерение других покупателей совершить покупку.
Советы по маркетингу из уст в уста
- Стимулируйте клиентов размещать и делиться пользовательским контентом (UGC). Поощряйте своих клиентов оставлять отзывы о вашем продукте или услуге, а также публиковать контент, ориентированный на ваш бренд, размещая их контент на своем веб-сайте и в информационных бюллетенях по электронной почте или делясь ими в социальных сетях.
- Используйте хэштеги в своих интересах. Используйте хэштеги, чтобы рассказать о своих рекламных или маркетинговых кампаниях в социальных сетях. Правильный хэштег может принести много пользовательского контента.
- Включите отзывы пользователей на свои целевые страницы и другие важные страницы вашего веб-сайта . Целевые страницы, страницы продуктов, страницы «О нас» и страницы с отзывами — одни из лучших мест для демонстрации отзывов потребителей на вашем веб-сайте.
6. Маркетинг влияния
Influencer marketing — это использование влиятельных лиц — людей с преданными подписчиками в социальных сетях — для упоминания или поддержки вашего продукта или услуги своим подписчикам.
Маркетинговые кампании влияния включают в себя:
- Обзоры продуктов
- Спонсируемый контент
- Контент и совместная работа продуктов
- Giveaways и соревнования
- . Нанятия
9 9018. огромное количество подписчиков.
То, что у кого-то есть миллион подписчиков, не означает, что 1 миллион человек обращает внимание. Вместо этого ищите уровень вовлеченности, рейтинг кликов, количество людей, комментирующих посты, и тип комментариев, которые они оставляют.7. Офлайн-реклама
В эпоху Интернета офлайн-рекламу легко списать со счетов как действенный канал маркетинга или продаж. Но помните, что не все используют Интернет для поиска информации о необходимых им продуктах или услугах.
Согласно недавнему исследованию Pew Research, 10% взрослого населения США не пользуются Интернетом. Во всем мире Организация Объединенных Наций ожидает, что к концу 2019 года более половины населения мира будет подключено к Интернету — цель, первоначально поставленная на 2017 год, — оставив по-прежнему ошеломляющее число людей без доступа к Интернету: 3,8 миллиарда человек.
Это означает только то, что существует широкая демографическая аудитория, которую вы можете охватить с помощью офлайн-рекламы.
Популярные методы офлайн-рекламы, которые вы можете использовать, включают:
- Визитные карточки
- Подарки или призы на местных мероприятиях или сборах средств
- Выступления
- Нетворкинг на соответствующих местных и национальных мероприятиях
- Торговые журналы и другие отраслевые публикации
- Маркетинговая реклама
- Прямая почтовая рассылка 9018 (например, листовки и брошюры)
- Торговые выставки и мероприятия для клиентов
- Фирменное оборудование и товары
- Холодные звонки
- Праздничные подарки или открытки (например, подарочные карты ко Дню матери)
- Рекламные акции или скидки для определенной демографической группы (например, скидки для студентов)
- Рекламные щиты
- Рекламные ролики на радио или телевидении маркетинг)
Советы по офлайн-рекламе
- Сочетайте офлайн-рекламу с онлайн-конверсией. Большинство офлайн-рекламных кампаний проводятся параллельно с инициативами онлайн-маркетинга. Как минимум, включите призыв к действию, попросив получателей посетить ваш веб-сайт или подписаться на вас в социальных сетях.
- Обеспечьте единообразие брендинга. Ваш логотип, слоганы и другие элементы брендинга должны быть одинаковыми во всех каналах, чтобы потенциальные клиенты не приняли вашу компанию за другую.
8. Интернет-реклама
Интернет-реклама использует Интернет для продвижения продукта, услуги или маркетингового сообщения. Онлайн-объявления обычно можно найти на таких сайтах, как Google, Facebook, Instagram, Twitter и отдельных веб-сайтах. Типы интернет-рекламы включают в себя:
- Медийная реклама . Использует изображения и текст. Примерами являются баннеры и всплывающие окна.
- Поисковый маркетинг (SEM) . Не путать с поисковой оптимизацией, которая является бесплатным каналом онлайн-маркетинга. С помощью SEM рекламодатель платит каждый раз, когда кто-то нажимает на его поисковое объявление. Это также известно как PPC (оплата за клик) или платный поиск.
- Платные социальные . Примерами могут служить спонсируемые или продвигаемые публикации, которые вы видите в Facebook, Instagram и LinkedIn.
- Нативная реклама . Платный контент, соответствующий стилю и тону сайта, который его публикует.
- Ремаркетинг . Перенацеливает людей, которые уже видели контент на вашем сайте или взаимодействовали с ним.
- Партнерский маркетинг . Использование партнеров для продвижения вашего продукта или услуги. Партнерские маркетологи получают комиссию за каждую продажу или лидерство в результате своих маркетинговых усилий.
- Видеореклама . Использование видео вместо неподвижных изображений или текста в ваших рекламных объявлениях.
Некоторые основные преимущества интернет-рекламы:
- Дешевле, чем традиционная реклама . Телевизионная реклама может стоить компаниям от нескольких тысяч до 5,25 млн долларов (например, реклама Суперкубка) за 30-секундный ролик. Хотя они, несомненно, могут создать много шума для вашего бизнеса, если все сделано правильно, затраты могут быть слишком высокими для небольших организаций, которые обычно не выделяют много средств на рекламу. Сравните это с рекламой в социальных сетях, которую вы можете установить как минимум на 1 доллар в день (например, показы рекламы в Facebook), и вы поймете, почему онлайн-реклама открывает новые возможности для малого бизнеса. Кроме того, с рекламой PPC вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на ваше объявление.
- Мощная аналитика . Благодаря отличной аналитике, доступной для онлайн-рекламы, вам не нужно угадывать, какая конкретная реклама привлекла клиента. Другие показатели, которые вы можете отслеживать и анализировать, включают цену за клик, количество показов, рейтинг кликов, коэффициент конверсии и охват рекламы.
- Таргетинг . Одним из существенных преимуществ онлайн-рекламы по сравнению с офлайн-рекламой является таргетинг, который позволяет рекламодателям выбирать конкретную аудиторию для каждого объявления, которое они размещают. Facebook Ads, например, позволяет вам выбрать местоположение вашей аудитории, возраст, пол, интересы, уровень образования и дохода, а также должность.
Советы по интернет-рекламе
- Найдите лучшие ключевые слова. Ключевые слова, на которые вы делаете ставки, должны иметь отношение к вашему бизнесу и быть выбраны для правильной кампании. Используйте инструменты исследования ключевых слов, чтобы найти ключевые слова, которые генерируют клики, и спрогнозируйте условия поиска, которые будут использовать ваши целевые потребители.
- Правильно нацельтесь . Максимизируйте свои рекламные доллары, привлекая целевую аудиторию. Вы хотите, чтобы ваша реклама показывалась мотивированным сегментам аудитории, которые, скорее всего, прислушаются к вашему призыву к действию.
9. Партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг происходит, когда два бренда сотрудничают для создания кампаний, выгодных обеим сторонам.
Это экономически эффективный способ расширить охват рынка и укрепить репутацию вашего бренда, работая с организацией, чьи продукты или услуги дополняют ваши.
Примеры этой формы маркетинга включают:
- Совместное проведение мероприятий
- Создание совместного контента
- Affiliate marketing partnerships
- Referral partnerships
- Resell partnerships
- Product distribution partnerships, such as including a partner’s products in your giveaway bundles or packages
- Joint products
- Sponsorships
- Charitable partnerships
Tips on partnership marketing
- Определите лучшие бренды для сотрудничества. Сотрудничайте с авторитетными организациями, которые могут помочь вам в достижении ваших целей. Сделайте это, сначала создав профиль своего идеального партнера.
- Установите цели и определите показатели. Определите ключевые показатели и показатели эффективности для отслеживания. Таким образом, вы будете знать, достигаете ли вы своих целей.
- Будьте особенно осторожны с сообщениями. Убедитесь, что у вас есть инструменты и системы, позволяющие точно определить, какие лиды или продажи были совершены тем или иным партнером, особенно если партнерство предполагает денежное поощрение.
10. Создание сообщества
Создание сообщества вокруг бренда — одна из лучших маркетинговых стратегий, которые вы можете использовать. Возьмем, к примеру, Harley-Davidson. Компания оказалась на грани исчезновения в 1983, но спустя 25 лет снова превратилась в многомиллиардную компанию благодаря своей непоколебимой приверженности созданию сильного сообщества брендов.
Сообщество бренда — это группа людей, в идеале ваших клиентов и целевых аудиторий, которые собираются вместе из-за своей привязанности к продукту или бренду.
Другие известные бренды с активными сообществами брендов включают Apple, Jeep, Walt Disney, Barbie, Lego, Xbox, Sephora, Lululemon и Starbucks.
Создание сообщества брендов имеет несколько преимуществ, например:
- Лояльность к бренду
- Аутентичность бренда
- Отзывы реальных пользователей
- Пользовательский контент, ценный для других форм маркетинга, таких как WOMM и контент-маркетинг
- Маркетинговая эффективность
Советы по созданию сообщества 920894
445 сообщество требует времени. Создание сообщества требует времени, усилий и терпения. Это потому, что вам нужны длительные связи.Выберите маркетинговые каналы, соответствующие вашим целям
Выше перечислены лишь 10 каналов, которые вы можете использовать для реализации своих целей интенсивного распространения. Есть и другие. К счастью, вам не нужно использовать все мыслимые маркетинговые каналы, чтобы добиться успеха. На самом деле, это, скорее всего, приведет только к неудаче.
Вместо этого оцените каждый канал, который вы сейчас используете, а затем добавьте или вычтите в зависимости от результатов.
В конце концов, вы хотите сохранить только те каналы, которые приносят вам максимальную отдачу от инвестиций.
Предупреждение: самая большая карта с кэшбэком, которую мы когда-либо видели, теперь имеет 0 % годовых до 2024 года.
Если вы используете неправильную кредитную или дебетовую карту, это может стоить вам серьезных денег.