Русская кэрри брэдшоу – Автор «Секса в большом городе» Кэндес Бушнелл рассказала, что в реальной жизни Кэрри Брэдшоу и Мистер Биг «не были бы вместе»

Русская Керри Брэдшоу и школа хорошего вкуса | Партнерский материал

С чего вы начинали как стилист?

Как бы банально это ни звучало, я с детства хотела заниматься одеждой. К 15 годам я уже знала о профессии стилист. Я четко понимала, что это именно то, чем я буду заниматься всю жизнь.

Как получилось, что вы помогаете составлять гардероб одним из самых богатых людей планеты?

Разумеется, это большая честь и возможность работать с людьми такого уровня появилась не сразу. Клиенты рекомендовали меня другу другу, потому что уже тогда я была одним из немногих стилистов, кто умел делать гардеробные капсулы — конструкторы, в которых все вещи и аксессуары идут владельцу и при этом на 100% сочетаются меду собой.
Через какое-то время меня стали приглашать в крупнейшие международные компании. Одной из них владел бизнесмен из списка самых влиятельных людей мира. Через три года работы с топ-менеджементом я была допущена и до его собственного гардероба. Затем я начала заниматься образом его жены, которая в дальнейшем рекомендовала меня своим подругам.

У вас своя международная школа стиля. Сложно было организовать этот бизнес?

За первые годы в профессии я собрала сотни гардеробов, провела сотни тренингов и тысячи консультаций. Со временем запись на мои услуги стала идти на полгода вперед. А еще через какое-то время я поняла, что больше не могу брать новых клиентов, потому что мое время расписано на годы вперед.

С другой стороны, я слишком много знала и слишком сильно хотела этим поделиться. Каждый день в магазинах я видела, как девушки стоят в очереди в примерочную, держа в руках то, что априори не сядет по их фигуре, не подойдет им, не найдет места в гардеробе. И каждый раз я видела, какими расстроенными они выходят из примерочных, возвращая все консультанту.

Понимая, насколько востребовано то, что я умею и как эти знания важны, я завела блог в Instagram. Вскоре мои читательницы подтолкнули меня к созданию онлайн-школы стиля, которая обрела популярность с первого дня существования и сегодня в ней учатся девушки со всего мира.

Насколько, по-вашему, образованы в сфере эстетики, вкуса и моды российские женщины?

Чем больше я путешествую по миру, тем больше понимаю, что наши девушки не только самые красивые, но и самые стильные. Уметь одеваться, а не наряжаться – вот задача номер один в нашем обществе. Уместность и хороший вкус – два кита в образе каждой современной девушки.

Чем отличается работа с обычной девушкой от работы с женой миллиардера?

Зачастую это клиенты, которые ищут стилиста для экономии времени. Профессионал, понимающий их вкусы и потребности, способен сэкономить им время, отслеживая тренды, отсматривая коллекции и приобретая все самое лучшее для их гардеробов.

Обычным девушкам не нужен стилист на постоянной основе. Им просто нужно уметь выбирать и сочетать вещи. Как раз этому я и учу в своей школе.

Как убедить женщину в том, что ей требуется стилист?

Убеждать кого-то – провальная идея. К этому нужно прийти, осознать, что гармоничный внешний вид – ключ к множеству дверей, за которыми ждут тысячи возможностей, знакомств, ощущений, впечатлений и приключений.
Мои клиентки – это, в среднем, мои ровесницы. Мне 35 и в мою школу приходят 27-45-летние женщины, которые хотят выглядеть хорошо, нравиться своим мужчинам, делать карьеру, чувствовать себя уверенно, разумно инвестировать в гардероб, а не хаотично тратить деньги на одежду.

Какой результат получает ваш клиент? Как меняется его или ее жизнь?

Каждая из моих клиенток ставит определенную задачу. Например, они начинают экономить время и деньги, получают пожизненную страховку от неудачных покупок и ненужных расходов, понимают принципы сочетания вещей и аксессуаров, создают гардероб-конструктор, в котором все сочетается. А если посмотреть на это глобально, мои клиентки начинают любить и понимать себя, ценить свою индивидуальность, улыбаться отражению в зеркале, забывать о мнимых недостатках. И это моя самая главная цель.

Среди ваших клиентов много мужчин? Насколько сложно с ними работать?

Я начинала именно как персональный шопер по мужским гардеробам. И могу сказать, что это самые комфортные клиенты. Все четко, быстро, по делу. Просто надо уметь быстро аргументировать, почему ты рекомендуешь именно этот комплект, а не другой. На данный момент я веду лишь несколько постоянных клиентов-мужчин. Большую часть времени все-таки посвящаю женщинам. Это бесспорно сложнее, но очень интересно!

В чем отличие вашей авторской методики от уже известных?

В моей школе шопинга я разобрала хороший вкус на атомы и молекулы. Я могу легко научить любую девушку сочетать все цвета и оттенки, выбирать одежду по фигуре, создавать стильный look из повседневных вещей, пользоваться аксессуарами, сочетать различные направления в одежде, делать своими руками гардеробные капсулы, проводить ревизию и составлять грамотный шопинг-лист. Моя авторская методика развития хорошего вкуса построена на абсолютной практике. Я не читаю лекций и не верю в их пользу. Только практика, индивидуальный подход, персональная обратная связь и снова практика.

Вас называют русской Керри Брэдшоу. Почему?

Это очень милое сравнение и я часто слышу его от подписчиц. Думаю, это связано с манерой ведения моего блога. Я выхожу за пределы гардеробных и обращаюсь к чувствам и эмоциям, помогаю задуматься и найти себя. И если честно, у меня тоже в духовке лежат свитера.

В своем блоге вы заявили, что «вещи – это не главное». А что тогда?

Мои блоги и онлайн-школа – не про одежду. Я не склонна преувеличивать значение тряпочек и фурнитуры, бирочек и логотипов. Мои блоги и школа – про умение думать, про ваше ощущение в определенной одежде, про ваше отражение в зеркале, подмигивая которому вы отправитесь строить личную или профессиональную жизнь, жизнь мечты, с крепкой самооценкой и уверенностью в своей привлекательности и неотразимости. (12+)

* На правах рекламы

Русская Кэрри Брэдшоу | sm-news.ru

Замечали ли вы сходство российской певицы Юлии Ковальчук (экс-солистки группы «Блестящие») с молодой Сарой Джессикой Паркер, сыгравшей главную героиню Кэрри Брэдшоу в сериале «Секс в большом городе»? Предлагаем подборку фотографий, демонстрирующих этот удивительный факт

Прошло много лет, а сериал «Секс в большом городе» все также популярен. Во многом это заслуга главной героини Кэрри Брэдшоу, которая так полюбилась миллионам поклонников.

За воплощение ее образа на экране блистательная актриса Сара Джессика Паркер получила две премии «Эмми» и четыре «Золотых глобуса». К сожалению, годы дают о себе знать, и Сара Джессика уже далека от образа влюбленной в туфли Маноло Бланик очаровательной писательницы из Нью-Йорка.

Но российским фанатам сериала не стоит отчаиваться, ведь у нас есть своя Кэрри, которая и сегодня очень похожа на любимую героиню культового сериала.

Экс-«блестящая» Юлия Ковальчук просто невероятно похожа на американскую актрису и именно в образе Кэрри – с роскошной копной светлых кучерявых волос и подведенными черным цветом глазами.

Интересно, сама Сара Джессика Паркер знает о существовании своего российского «двойника»?

Возможно, российским продюсерам стоит задуматься о том, чтобы воспользоваться такой потрясающей возможностью и снять отечественную версию «Секса в большом городе» (а мы знаем, как наши любят переснимать западные и американские сериалы).

Вдруг Юлия окажется неплохой актрисой? В России это нормально – можно вдруг запеть, если хочешь, или пойти сниматься в кино, было бы желание.

Русские голоса героинь «Секса в большом городе» | Блогер TanyaV88 на сайте SPLETNIK.RU 26 февраля 2019

Этот пост 1,5 месяца висел в черновиках, информации очень мало, нормальных фотографий большинства актрис почти нет, будто не в 21 веке живем. Случайно увидела, что сегодня день рождения Ольги Головановой (Шарлотта), решила выложить то, что нашла.

Сериал «Секс в большом городе» озвучен компанией НТВ+ по заказу канала НТВ в 2002-2005 годах.

Кэрри Брэдшоу — Марина Тарасова (1961). Российская актриса кино, актриса дубляжа и закадрового озвучивания, режиссер дубляжа («Дурнушка», «Элементарно», «Шерлок»). Список озвученных ею фильмов огромен.

Марина обладает низким голосом, совершенно отличным от того, каким говорит Кэрри в американском оригинале, и первоначально ее не рассматривали в качестве кандидата, способного озвучить героиню Сары Джессики Паркер. Но когда проводился кастинг на эту позицию, произошло судьбоносное совпадение. Тарасова проходила по коридору мимо комнаты, где шел отбор, ее случайно пригласили войти, она ради шутки прочла текст от имени Кэрри и привела комиссию в восторг. Правда, голос ее все равно пришлось смягчать с помощью аппаратуры.

Самым сложным в работе над озвучиванием «Секса в большом городе» Марина называет «катастрофическое количество текста». И, как назло, именно Кэрри произносит большую его часть.

Типажи Шарлотты и Миранды Марине не нравятся. По ее мнению, это женщины-потребительницы, которые только берут и ничего не дают взамен. А вот Кэрри и Саманта, наоборот, способны дарить другим радость. Марине близка их жизненная позиция, потому что она человек творческий, а способность жить ради других – отличительная черта творческих натур.

Миранда Хоббс (1-5 сезон) — Ольга Зубкова (1969). Один из самых красивых голосов в российском дубляже. 

О СВБГ на 9:55, 16:00

Миранда Хоббс (6 сезон) — Наталья Казначеева (1957). Русский голос Мишель Мерсье («Анжелика»), Кэрри Фишер, Линды Козловски, Элизабет МакГоверн, Джоди Фостер, Аннетт Бенинг, Анджелины Джоли и многих других.

Саманта Джонс — Ольга Плетнёва (1962). Российская актриса театра, кино и дубляжа.  Её голосом говорят многие актрисы Голливуда, такие как Моника Беллуччи, Ким Бейсингер, Кейт Бланшетт, Сандра Буллок, Милла Йовович, Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс и др.


О СВБГ на 25:44

Шарлотта Йорк — Ольга Голованова (1963). Российская актриса кино, актриса озвучания, дочь известных советских актёров — Марии Виноградовой и Сергея Голованова.

Ее голосом говорили Марион Котийяр, Натали Портман, Эми Смарт, Элизабет Берридж в Амадее, Лив Тайлер в роли Бэтти Росс Невероятном Халке, Изабель Аджани в Дьявольщине, Дженнифер Энистон в первых сезонах сериала Друзья в закадре РТР и др.

Озвучивала персонажей известных мультфильмов, среди которых: Бетти Раббл во Флинстоунах,  Дафна в Скуби-ду в дубляже Пифагора, Фиби и Ронда в Эй, Арнольде, Леди в Леди и бродяге, Сумеречная Искорка и Флатершай в My little pony: Дружба это чудо, Ами Мидзуно и Минако Айно в классической Сейлор Мун в дубляже от СТС-love.

Теперь о фильмах «Секс в большом городе 1-2»: Кэрри — Елена Соловьева, Миранда — Мария Овчинникова (1959), Саманта — Ольга Зубкова (Миранда в т/с),  Шарлотта — Ольга Голованова.

Кэрри — Елена Соловьева (1961)

Миранда — Мария Овчинникова (1959)

Анонсы сериала:

 

Мужчины в жизни Кэри Брэдшоу | Блогер kisinger на сайте SPLETNIK.RU 20 марта 2012

Всем доброе время суток, Перечитываю снова и снова пост Koks, СБГ — гениальный сериал, о нем можногововрить и писать вечно! Предлагаю на этот раз вспомнить мужчин Кэри Брэдшоу Самых важных, конечно, ну и парочку наиболее ярких:) Итак: Мужчина мечты, Mr Big, но мы то с вами знаем, что на самом деле его зовут Джон Прэстон. С первой их встречи, с того момента, как они встретились глазами, жизнь обоих круто поменялась. Они много раз сходились и расставались, но на протяжении всего сериала присутствие Мужчины ее мечты всегда ощущалось. Она ни на секунду не вычёркивала его из своей жизни, если не любимый, то друг. После первого их случайного «столкновения» они начали видеться на вечеринках, судьба их сталкивала постоянно. Ему нравилось, что она может его рассмешить, а ей нравился он. Когда Кэрри спросила его, любил ли он когда-нибудь, он ответил: «Абсексолютно». Она серьёзно относилась к их отношениям, Мистер Биг же, предложив ей съездить отдохнуть вместе, на вопрос Кэрри, единственная ли она для него, просто промолчал. И Кэрри, уже складывая чемоданы, отказалась ехать и разорвала с ним всякие отношения. Это был тяжёлый разрыв. В Нью-Йорке ей на каждом шагу виделся он. Чтобы отвлечься она знакомится и начинает встречаться с игроком команды «Янки». Как-то, будучи вместе, они встречают мистера Бига. Кэрри с замиранием ждёт его реакции. Он подходит к ней, наклоняется и шепчет на ухо, что она выглядит просто прекрасно. Её сердцебиение учащается и она понимает, что кроме него ей никто не нужен. Вскоре после этого они снова сошлись. На этот раз Кэрри не стала торопить события, они просто встречались, но когда ей показалось, что отношение мистера Бига к ней и правда изменилось, она доверилась ему снова, решив, что они с Мужчиной её мечты возродились. Во второй раз они расстались из-за того, что Мистер Биг, собираясь уезжать в Париж по делам, не сказал Кэрри, что может остаться там насовсем. Проходит время, и как-то на вечеринке Кэрри встречает Мужчину её мечты с какой-то женщиной. Оказалось, что это была его будущая жена, Наташа. Она казалась идеальной, и на фоне её Кэрри чувствовала себя ужасно. Она даже хотела козырнуть на приёме, где была Наташа, новым платьем, чтобы вернуть самооценку. Но она не пришла. А после прислала извинительное письмо, с просьбой простить ей то, что он не пришла на приём. В письме Наташа сделала элементарную ошибку, написав слово прийти с буквой «д» в середине. Кэрри стало от этого легче. Вскоре Кэрри приходит приглашение на их помолвку. Она не собирается идти туда и всё думает, почему у них с Мужчиной её мечты ничего не получилось. Она решает, что «она», кудрявая, сложная для его понимания и отношения стали для него слишком сложными и непонятными, а Наташа простая, с прямыми волосами и с ней всё ясно и понятно». Идя домой, после встречи с подругами, она встречает его и спрашивает напрямик, почему у них ничего не получилось. Он честно отвечает, что всё в какой-то момент стало слишком сложно. Она болезненно переносит факт их свадьбы, узнав о ней из статьи в газете. Но потом у неё появляется тёплый, домашний Эйдон, который безумно её любит и верит ей всем сердцем. Но страсть к Мужчине мечты захлестывает её с головой, она начинает изменять Эйдону с, тогда ещё женатым, Бигом. Но потом всё-таки рассказывает о своей измене Эйдону и они расходятся, так как Эйдон не может простить Кэрри измену. Мистер Биг в это время разводится с Наташей и тогда они с Кэрри начинают встречаться только как друзья. Потом Кэрри возвращается к Эйдону, но Мужчина её мечты постоянно напоминает о себе. Просит поддержки, когда его бросает его новая пассия, рассказывает о ней. Кэрри не в силах это слушать, ревнуя его. Он всегда помнит про её Дни рождения и всегда поздравляет. Звонит ей, они иногда встречаются на вечеринках. У неё были другие мужчины, но он не давал о себе забыть, да и она не хотела этого. Как-то, когда у Бига обнаружили проблемы с сердцем и делали операцию, Кэрри, узнав об этом, расплакалась. И вот, кажется, трагический финал — она бросает всё и уезжает со своим тогдашним ухажёром, Александром Петровским, в Париж. Перед отъездом Джон попросил о встрече, начал говорить, что скучает, думает о ней, просит прощения за причененные страдания. Но Кэрри не слушает его, говоря, что уезжает. Он пытается остановить её, но она непреклонна. Кэрри кричит ему, что как только у неё начинает налаживаться жизнь, он всё рушит, постоянно лезет в её отношения. Последними словами её были: «И можешь не стоять под окнами моей квартиры, потому что я здесь больше НЕ ЖИВУ!» — и убегает. Мистер Биг теряет покой. Он оставляет сообщения ей на автоответчике с признаниями в любви и просто не находит себе места. Шарлот, оказавшись в квартире Кэрри, случайно прослушивает его сообщение и просит у него о встрече. Миранда, никогда не одобрявшая отъезд Кэрри из родного Нью-Йорка в Париж, предлагает Бигу ехать за Кэрри в Париж. В это время отношения Кэрри с Алексом на грани разрыва. Петровскому оказалась дороже работа, чем Кэрри. Она же давно уже пожалела, что уехала и бросила всё ради него. Последней каплей стала неожиданная и нечаянная пощёчина Александра. Оскорблённая Кэрри собирается домой и в холле гостиницы, плача, поднимая цепочку, она видит перед собой Мужчину её мечты. Тот, в свою очередь, спрашивает, почему она плачет. Кэрри рассказывает про пощёчину. Взбесившийся Биг бежит в номер, чтобы отомстить обидчику любимой. Кэрри бежит за ним, дабы предотвратить драку. Не найдя другого выхода, она ставит ему подножку, они вместе падают, и, распластавшись на полу, ещё долго хохочут. Выйдя, наконец, из злополучной гостиницы, Кэрри задаёт волнующий вопрос: что, собственно, он тут делает. На это Мужчина её мечты признаётся ей в любви и заявляет, что она его единственная. Счастливая Кэрри просит отвезти её домой. У входа в её квартиру мистер Биг заявляет, что он в Нью-Йорке больше не живет, а все гостиницы уже закрыты. Тогда Кэрри предлагает: хочешь подняться ко мне? На что он, улыбаясь: Абсексалютно. Вот такой счастливый финал любовной истории Кэрри и Мужчины её мечты. Эйдан Шоу Пожалуй, вторым важным мужчиной в жизни Кэрри был Эйдан — изготовитель мебели, державший частный мебельный салон. Кэрри познакомилась с ним случайно, но что-то сразу привлекло её в нём. Отношения Кэрри и Эйдана развивались достаточно медленно, Кэрри даже начала волноваться и пыталась понять, в чём причина. А Эйдан просто не торопил события, он хотел романтики. Единственное, что не нравилось Эйдану в Кэрри — её пристрастие к курению, и Кэрри решила для себя, что пришло время перемен. Некоторое время спустя Кэрри встречается с Мужчиной Мечты, который женился на молодой красавице Наташе. Между ними начинается тайный роман. Но после того, как Наташа застаёт Кэрри в своей квартире и падает с лестницы, выбив зуб и разбив губу, Кэрри решает положить конец интрижке. Однако, терзаемая муками совести, рассказывает Эйдану об измене прямо на свадьбе Шарлотты. Так Эйдан и Кэрри расстались в первый раз. Эйден простил Кэрри и теперь все серьезно, они собираются жить в месте, Эйден делает Кэрри предложение, однако Кэрри чувствует, что эти отношения ее душат и они расстаются навсегда. Джек Бергер Новый роман в жизни Кэрри совпал с периодом творческого признания Кэрри — издательство предлагает опубликовать её статьи под одной обложкой, и приглашает обсудить подробности. В кабинете издателя она знакомится с Джеком Бергером — талантливым писателем, у которого также недавно вышла книга. Их первое свидание наполнено романтикой и юмором, однако, когда Кэрри приглашает Джека на презентацию своей книги в качестве её пары, перед ней словно разрывается бомба — Бергер говорит, что не сможет прийти на вечеринку, так как в город приезжают родители его девушки. Раздосадованная Кэрри не может понять, почему он сразу не сказал ей, что встречается с кем-то в данный момент, так как, по её мнению, сразу же почувствовали друг к другу влечение. Некоторое время спустя, Кэрри встречает Бергера на свадьбе знакомого, где узнаёт, что Бергер расстался со своей девушкой. Кажется, ничто не мешает теперь им быть вместе, но Кэрри понимает, что Джек бывает ранимым и неуверенным в себе, особенно после того, как издательство отказалось печатать его новую книгу. После довольно короткого романа, и даже временного расставания, Джек тайком уходит от Кэрри после примирительной ночи, оставив стикер с извинениями и признанием, что не может быть с ней. Александр Петровский Следующим важным мужчиной в жизни Кэрри был русский художник Александр Петровский. Мужчина практически сразу проявил интерес к Кэрри, и даже сам позвонил ей, узнав номер телефона у коллеги Шарлотты. Их первое свидание было весьма странным — ночью они поехали в галерею к женщине, которая отказалась покидать комнату и есть, чтобы удостовериться, что она не ходит тайком поесть в МакДональдс за углом. Как бы там ни было, Петровский быстро очаровывает Кэрри, которая с подругами называет его просто «мой русский». Однако со временем, Кэрри также понимает, что они очень отличаются друг от друга: она находит в Интернете статью Истории любви Александра Великого с огромным, но далеко не полным списком личных побед «своего русского». Кроме того, Кэрри замечает двоякость в его натуре: романтичность и цинизм в том, что касается вопросов жизни и смерти — Кэрри списывает эти недостатки на его русское происхождение. Петровский готовится к своей крупной выставке в Париже, и приглашает Кэрри поехать с ним жить во Францию. Кэрри сомневается, ведь вся её жизнь — друзья, колонка в газете, Мужчина Её Мечты, наконец — в Нью-Йорке. Все, кроме Миранды, не понимающей, почему Кэрри должна бросить всё ради него, поддерживают подругу. В итоге, Кэрри соглашается и переезжает в Париж. Однако, и там она не находит счастья: после встречи с бывшей женой Александра, сожалевшей, что она была на втором плане в жизни Алекса (на первом было его творчество), Кэрри с сожалением замечает, что то же самое происходит и в их отношениях — она всё бросила ради него, а Александр целыми днями пропадает на работе. Кэрри с тяжестью принимает решение бросить Александра и вернуться в Нью-Йорк. В вестибюле отеля она встречает Мужчину Своей Мечты, который приехал в Париж, чтобы признаться ей в любви и вернуть домой. А еще в жизни Кэрри был политик, склонявший ее к извращениям в постели:) Ну и не стоит забывать про гей-друга Кэрри, Стэнфорда Флэтча Очень нравится этот образ!:) Всем спасибо,

Carrie Bradshaw & Aleksandr Petrovsky | Блогер justjenny на сайте SPLETNIK.RU 3 августа 2017

Вчера я сделала пост про Барышникова. Так же написала о том, что он снимался в сериале «Секс в большом городе», и что я всегда «топила» за его героя (подруга всегда была за Бига) Да, расстались они не очень хорошо, но сама линия и все серии с Петровским мне нравились.

Интересно, что в комментариях я наткнулась на 2 разных мнения о их разрыве. Девушка bombochka написала, что он всегда свои интересы ставил выше и что он не любил ее, что ему было просто удобно, что она рядом.  Я была все это время ближе к этой версии, хотя мне сложно говорить о любви, но сильные симпатии у него к ней все-таки точно были.

Но меня так же зацепил и понравился комментарий девушки AllaFermata. Она смотрела на эту ситуацию с совершенно другой стороны, как она сама написала «Всегда по-другому историю с Петровским трактовала» Что на момент их расставания Кэрри нужна была любовь: огромная, всепоглощающая, сумасшедшая. На которую зрелые личности возраста Петровского (как я поняла) уже не согласны, как правило. А она обычно любит, забывая о себе и о всем вокруг, а потом обижается и удивляется, что это не ценят и не благодарят ее за это. И что в Париже, она бы могла чем-нибудь заняться, а не скучать, хотя бы пойти на курсы французского, чтобы понимать окружение и друзей Петровского, а не хлопать глазами, как дурочка, ничего не понимая.

Никогда не думала об это истории с этой точки зрения. Всегда была на стороне Кэрри, и было обидно за то, что он ее не любит (создатели сериала всеми силами это показывали в Париже). Жаль, что они расстались, и она вернулась к Бигу. Для меня это была самая яркая пара в сериале 🙂

Первая их встреча

Первое свидание. Когда они пошли на ночную выставку, потом в русский ресторан, а потом Петровский хотел продолжить, но Кэрри его остановила. Химия в каждом кадре (как по мне)

Позже первая ночь и блинчики с утра 🙂

Какие у них были милые прогулки, разговоры, как он читал ей стихи, как поил ее чаем с вишней и катал на санях ))))

Объятия ^^

и ее курение казалось ему сексуальным )))

Особенно нравился эпизод, где он купил ей платье о котором она мечтала, затем они пошли в оперу, она упала в обморок и сказала «что это слишком сказочно и романтично для нее» и после этого они пошли в макдональдс ))) и он все равно умудрился сделать и там романтику, пригласив ее на танец, но перед этим успел заказать картошку-фри 🙂

Затем они сближались все больше и больше, и понимали друг друга все лучше. Она стала помогать ему в его переживаниях с его работой

И его приглашение поехать вместе с ним жить в Париж т.к у него работа.

Прекрасно помню серию, где Бигу тоже надо было уезжать в Париж на год по работе и он сказала Кэрои типа «Ну ты же переезжаешь в Париж для себя, да? я о том, что не переезжай из-за меня»

И помню, как меня бесила Миранда, которая единственная не поддержала Кэрри в переезде, была против Петровского и у них был серьезных разговор, где Кэрри не выдержала и сказала, что у Миранды есть дом (она тогда уже переехала в свой дом в Бруклине с мужем и ребенком), у Саманты все ок, у Шарлотты тоже, и что Кэрри не может быть одиночкой только ради Миранды, и оставаться с ней, и чтобы ничего не менялось. 

Париж

Затем его работа, встречи и она ждала его в номере, когда он забывал или задерживался на работе

и конец

в конце зачем-то еще и пощечину вставили

прощай Петровский, прощай Париж

Carrie Bradshaw & Aleksandr Petrovsky

Кэрри Брэдшоу (Kerri Bredshou) ▷ Translation In English

Кэрри Брэдшоу (Kerri Bredshou) ▷ Translation In English — Examples Of Use In Sentences In Russian Ладно, кэрри брэдшоу, вот мое предложение. All right, carrie bradshaw, here’s my deal. Это кэрри брэдшоу из журнала» интервью». It’s carrie bradshaw from»Interview» magazine calling. Меня зовут кэрри брэдшоу. я писательница. My name is carrie bradshaw, and I’m a writer. Меня зовут кэрри брэдшоу. My name is carrie bradshaw. Кэрри брэдшоу, жертва ожога. Carrie bradshaw, burn victim. Счастливого рождества, кэрри брэдшоу, начинающий журналист. Merry christmas, carrie bradshaw… published journalist. Это кэрри брэдшоу. Реальная кэрри брэдшоу.». A real-life carrie bradshaw.». Кэрри брэдшоу. из каслбери, коннектикут. Carrie bradshaw from castlebury, connecticut. Ты моя мудрая, кэрри брэдшоу. You are very wise, carrie bradshaw. Ты можешь мне пригодиться, мисс кэрри брэдшоу. You could come in handy, miss carrie bradshaw. Джулия, это кэрри брэдшоу. Кэрри брэдшоу и себастьян кидд. Carrie bradshaw and sebastian kydd. Это не твоя жизнь, кэрри брэдшоу. That is not your life, carrie bradshaw. Кэрри брэдшоу любовь всей моей жизни ты выйдешь за меня? Carrie bradshaw love of my life will you marry me? Я люблю тебя, кэрри брэдшоу. I love you, carrie bradshaw. Кэрри брэдшоу из каслберри, коннектикут. Carrie bradshaw from castlebury, connecticut. Картер, я хочу представить тебя кэрри брэдшоу. Carter, i wanted to introduce you to carrie bradshaw. Дом кэрри брэдшоу я не хочу покидать тебя. The home of carrie bradshaw.- i don’t want you to leave. Я кэрри брэдшоу. Времена, когда кэрри брэдшоу нужна была пара лодочек на каблуке от manolo blahnik, чтобы покорить мир – ушли в прошлое. The days when carrie bradshaw needed a pair of manolo blahnik pumps to conquer the world are gone.

6 причин по которым Керри добивалась Бига целых 6 сезонов!: queen_of_star — LiveJournal

На днях решила пересмотреть старый, добрый «Секс в большом городе» в оригинале, чтобы освежить английский. Но правда заключается в том, что пока я смотрела сериал (а вдогонку и полнометражные фильмы), думала я не о премудростях иностранного языка, а о превратностях отношений. Из-за моей профессии, вьющихся волос и большого носа меня часто сравнивали с Керри Брэдшоу, желая, видимо, мне таким образом польстить. Но если честно, для меня это скорее оскорбление.

Спору нет, Керри — это интересный и яркий персонаж, культовая героиня. Но как женщина она, прямо скажем, туповата. И для «эксперта» в вопросах секса и отношений совершала слишком много проколов. Керри — это человек, который вообще не понимает мужчин, их стремлений, желаний, страхов, понятий. И хотя на протяжении всех сезонов она задавала очень много правильных вопросов, ответы, прямо скажем, не пошли ей в прок.

Предлагаю на примере всеми любимой истории разобраться, почему Керри Брэдшоу понадобилось 6 сезонов, чтобы заполучить Мужчину Своей Мечты? И почему в двух полнометражных фильмах она дважды чуть не профукала свое счастье?

1. По одежке встречают.

Керри Брэдшоу (как, впрочем, и Сару Джессику Паркер) считают безоговорочной Иконой Стиля. Селебы, дизайнеры и it-girl в один голос нахваливают ее оригинальный гардероб. Девушки пытаются копировать причудливый и, честно говоря, специфический стиль. Я знаю кучу людей, которым нравится, как наряжалась Керри все 6 сезонов. Да и меня впечатляют некоторые ее образы. Но! Я не знаю НИ ОДНОГО мужчины-гетеросексуала, который счет бы привлекательным такой look…

И, да, возможно, многие женихи сбежали бы из-под венца, если бы невеста приперлась на свадьбу с дохлой птицей в голове:(

И я еще раз повторюсь, мне, лично, мне нравятся многие образы Сары. Я нахожу их очаровательными и оригинальными. Но спросите своего мужа или друга или бойфренда, хотел бы он видеть вас в такой одежде, и думаю вы поймете о чем я говорю.

2. «Выкручивание рук и вымогательство любви»

Весь первый сезон Керри только и занимается вымогательством любви. Она буквально выбивает из Бига свидания, признания и прочие бонусы. Неужели непонятно, что раз мужчина не знакомит тебя с мамой, значит, пока не настолько уверен в своих чувствах к тебе? Если не приглашает жить к себе, значит, пока не видит никаких плюсов от совместной жизни. Если не говорит, что ты — «единственная любовь всей его жизни». значит. не хочет врать. И от того. что ты будешь выслеживать его мать в церкви, потихоньку перевозить свои вещи в его квартиру или выбивать из него признания, угрожая разрывом, его отношение к тебе действительно изменится. Вот только не в ту сторону, в которую ты хотела…

3. Добрые друзья

«Я хочу, чтобы ты поужинал с моими подругами, чтобы они увидели, какой ты замечательный». «Ты хочешь, чтобы мы жили по-раздельности два дня в неделю? А как я объясню это своим подругам? Они такого не поймут». Не знаю, существует ли такая неадекватная и фанатичная дружба за пределами сериала. Но если да, то это уже не дружба, а культ. Любое слово мужчины анализируется на дружеском саммите с коктейлями. Что делать дальше и как развивать отношения решаете не вы с мужчиной, а вы с подругами. И вообще перед тем, как начать с тобой встречаться мужик должен пройти одобрение твоих одиноких, сексуально неудовлетворенных подружек. И да, кстати, после первой же ночи они узнают во всех деталях, какой у тебя прибор и как ты им управляешься. Это нормально? Лично я не знаю мужчину, который подписался бы на такие отношения впятером.



4. Что ты можешь предложить?

Мужчина твоей мечты — это красивый, успешный, богатый, холостой мужчина с отличным вкусом и отличным чувством юмора, с блестящей карьерой и возможностью купить пентхаус на Манхэттене. Ок, поздравляю, запросы у тебя ничегошные, Керри. А теперь посмотрим, что можешь ты предложить такому мужчине со своей стороны? Умерено привлекательная женщина, хорошо за тридцать (выглядящая на свой возраст и никак не моложе), которая курит, пьет, тусует так, словно ей 16. Не готовит, не имеет предрасположенности к ведению хозяйства и заботе о мужчине. Не имеет сбережений, своей квартиры или еще какого-то «приданного» за исключением сотни пар туфель. Помешана на шоппинге и тратит деньги весьма не рационально. Не любит детей и не хочет их заводить. Переспала с половиной Манхэттена. И написала об этом во все подробностях. И о тебе, дружище, она тоже будет писать регулярно. О том, как ты кричишь во время оргазма или пукаешь по ночам. И подруги у нее шикарные: одна тебя критикует, другая мечтает трахнуть, третья подсказывает как захомутать. Ну что? Кому такую женщину мечты?

5. Королева Драмы

Когда в жизни наступает долгожданная благодать, женщине полагается расслабиться и наслаждаться ей. Но только не Керри Брэдшоу. Спокойное счастье для нее слишком скучно. Когда она добивается любви и гармонии в своих многострадальных отношениях, она тут же принимается искать подвохи, проблемы, высасывать из пальца придирки и развлекать ими своего мужчину. Американцы называют это «drama queen», то есть королева драмы. Русские называют это «мозгое…ка», что в принципе тоже довольно точно отражает суть происходящего. И начинается! «Девчонки, у нас вроде бы все хорошо, вот только… он не рассказывает мне о своей работе/он не хочет выходить со мной в свет/он заказывает еду на вынос вместо того, чтобы водить меня в ресторан» и так далее. Женщина, которая не умеет быть благодарной и ценить то, что имеет. гарантировано останется вообще без мужчины.

6. За двумя мужиками погонишься…

Нет смысла ходить  налево, если точно знаешь. что не сможешь об этом молчать. Керри сначала измняет Айдану с Бигом и решает выложить все подробности «чтобы не было никаких секретов». Все кончается разрывом с обоими. Потом изменяет Бигу с Айданом и снова считает, что ему обязательно нужно об этом узнать. Как говорит в таких случаях моя сестра: «Такое впечатление, что у нее нет ни только чувства самоуважения, но и самого мозга!».

Девочки, имейте мозги. Свои! А не чужие. И тогда путь к сердцу Мужчины Мечты займет гораздо меньше времени;)