Рустем оливье: Оливье Рустен выступил за право приемных детей знать о своем происхождении

Топ кутюрных показов Недели высокой моды Fall 202…

Здесь вас ждет 10-минутное погружение в самую зрелищную часть модных шоу — показы Haute Couture Fall 2022. Хотя есть риск, что вы пропадете на несколько часов. 🙂 Рассматривайте картинки, открывайте видео, подмечайте детали и насладитесь образами, ведь это чистое искусство.

Кутюрные показы всегда демонстрируют возможности модных домов. В них не заложена цель «создать вещи на каждый день». Мы вряд ли когда-то увидим платья из коллекций на улице, но вполне возможно — на красных дорожках. Листайте!

Бесспорно, коллекция Jean Paul Gaultier — один из лучших показов сезона, который хочется бесконечно разглядывать. Готье славится коллаборациями с различными дизайнерами, и в этот раз над его кутюром работал Оливье Рустем, который сейчас трудится в Balmain. В показе для Jean Paul Gaultier много тонких оммажей (от фр. hommage — признательность, дань уважения) на творения самого Готье — лифы-конусы, корсеты, деконструкции из жакетов, морская тема бренда, а также «приветы» знаковым парфюмам Le Male и Clasique.

Посмотреть показ Jean Paul Gaultier

Balenciaga — бренд, который показал, что и кутюр можно носить. После того как они вернулись на Неделю высокой моды и громко заявили о том, что даже джинсы могут быть кутюрными, их показы ждут и громко обсуждают.

В этот раз шоу Balenciaga определенно стоит посмотреть хотя бы из-за звездного состава на подиуме — от Ренаты Литвиновой и Дуа Липы до Ким Кардашьян и Николь Кидман. А по правде, из-за феноменального таланта креативного директора бренда Демны Гвасалия работать с историческими исходниками.

Посмотреть показ Balenciaga

Креативный директор дома Schiaparelli Дэниел Розберри в свое время вернул к жизни бренд. Он показал отличное знание истоков, того, что вдохновляло основательницу модного дома — Эльзу Скиапарелли. В этот раз кутюрный показ отличался от привычных. Вместо обилия золота и анатомичности было много бархата и, конечно, цветов, как символа райского сада. К слову, цветы — знаковый символ для самой Эльзы, которая часто использовала их в декоре своих работ.

Посмотреть показ Schiaparelli

Dolce&Gabbana удивили! Бренд, который долгое время делал абсолютный модный неликвид, вдруг выпустил достойную коллекцию, которую определенно стоит посмотреть. Их показ — настоящий часовой перформанс, посвященный эстетике сицилийской вдовы. Готика, пышные юбки, мозаика, цветы и вышивка — все узнаваемые маркеры Dolce&Gabbana гармонично вписались в представление. Браво!

Посмотреть показ Dolce&Gabbana

Еще один показ-шоу, который проходил в шикарных уличных декорациях — на Испанской лестнице в Риме. Здесь было много личного для бренда. Во-первых, место проведения. Именно в Риме Валентино Гаравани основал свой модный дом. Показ на Испанской лестнице — тоже момент из истории бренда, который уже проводил шоу в этой локации в девяностых. Ну и, конечно, важный момент в коллекции — возвращение знакового цвета Red Valentino. Вишенка на торте — прекрасный оммаж на дебютную коллекцию бренда Valentino 1954 года, где было красное платье, украшенное розами. Вещи с прямой отсылкой есть и в новой коллекции.

Посмотреть показ Valentino

Вдохновились? Можно и шить! Ведь создавать вещи своими руками – это тоже искусство. И в помощь вам большой ассортимент готовых выкроек Vikisews.

Читайте еще:

«Садоводство, дзен и мода — обзор фешен-коллекций»

«Обзор трендов мужской недели моды, или Как одеваться мужчинам?»

«Обзор коллекции Balenciaga Resort 2023»

«Самые интересные показы prêt-à-porter 2022/23»

«Топ-5 модных блузок и рубашек на лето 2022»

04.08.2022 16:48:00

Оливье и сплошное телевидение

В дни, когда автор готовила эту статью, по запросу «Голубой огонёк» поисковик выдавал не столько ответы, сколько заголовки публикаций с вопросом о том, а увидят ли в нынешнем году россияне культовую новогоднюю программу? Ей, кстати, исполняется 60 лет.
Свои «Голубые огоньки» снимала и Казанская студия телевидения. И если всесоюзные предпраздничные программы можно найти в сети, то от записей первых татарских «Огоньков» остались только воспоминания и чёрно-белые фотографии — архивов передачи нет…

На волне оттепели
6 апреля 1962 года в эфир Центрального телевидения впервые вышла программа «Телевизионное кафе». Идея программы отсылала к известному в Москве кафе «Молодёжное» на улице Горького, открывшемуся в 1960 году, в котором собирались поэты, устраивались творческие вечера и диспуты, одним словом — кипела свободная мысль! Поначалу программу собирались снимать прямо в этом кафе, но потом от этой идеи отказались, решив создать антураж раскованного общения за столиками в студии. Программа выходила в вечернее время по субботам и успела сменить несколько названий: «На огонёк», «На голубой огонёк» и, наконец, «Голубой огонёк», что символизировало свечение экранов первых чёрно-белых телевизоров. Передача навсегда осталась в истории страны одним из символов «оттепели». Недаром герой фильма Владимира Меньшова «Москва слезам не верит», собираясь охмурить провинциальную красавицу и используя своё служебное положение, провёл её на съёмки именно этой популярной передачи.

Со временем «Голубые огоньки» перестали быть программами выходного дня и приурочивались к государственным праздникам — Международному женскому дню 8 Марта, Первомаю, годовщинам Великого Октября и, конечно, празднованию Нового года.
Первый новогодний «Голубой огонёк» Центрального телевидения вышел 31 декабря 1962 года и сразу стал атрибутом всенародно любимого праздника, а точнее — той части населения, в домах которой стояли телевизионные приёмники. Если учесть, что значительная её часть проживала в режиме большой коммунальной квартиры, то количество реальных зрителей «Огонька» можно было смело множить на число соседей счастливых обладателей первых «КВН»ов и «Рекорд»ов.

Подготовка студии перед съёмками первого казанского «Голубого огонька» для Центрального телевидения. Март 1964
Жителям столицы Татарии также посчастливилось стать зрителями первого всесоюзного новогоднего «Огонька». С 3 ноября 1959 года в Казани начал свою работу местный Телецентр, а 16 марта 1962 года с трансляцией доклада Никиты Сергеевича Хрущёва пришло московское вещание. 
Появление на экранах «Голубого огонька» знаменовало в стране начало эры «сплошного телевидения» — как выразился уже упомянутый герой мелодрамы Меньшова.

Между прочим, мыслил он вполне в духе времени — власть отлично осознавала значение «чуда XX века» в деле пропаганды, и не только регламентировала, но во многом инспирировала его функционирование. Согласно постановлению ЦК КПСС от 29 января 1960 года «О дальнейшем развитии советского телевидения» предполагалось, что количество телевизионных приёмников, насчитывавших по всей стране на тот момент 4 миллиона, в течение ближайших лет должно было увеличиться в 5-7 раз. В 1962 году компартия вновь постановила улучшать и развивать телевещание по всей стране, расширяя обмен программами между Москвой и регионами. Именно на этой волне «улучшений» на Центральном телевидении и начали создаваться популярные у зрителей развлекательные передачи, в числе которых был «Голубой огонёк».

На съёмках первого «Голубого огонька» Казанской студии для Центрального телевидения. Дикторы: Амина Сафиуллина, Абдулла Дубин, Иркэ Сакаева, Айрат Арсланов.

Март 1964

Казанские звёзды
Телевещание в СССР развивалось по централизованному принципу. Регионы «копировали» Москву и контролировались Гостелерадио, что было частью политики государства. Первый «Голубой огонёк», снятый на Казанской студии телевидения, вышел в прямой эфир в марте 1964 года (он ещё не был новогодним). Снимался он специально для Центрального телевидения и транслировался через Шуховскую башню на всю огромную страну, включая 15 союзных рес-
публик. Ведущими того премьерного «Огонька» была звёздная четвёрка дикторов Казанской студии телевидения — Айрат Арсланов, Амина Сафиуллина, Абдулла Дубин и Иркэ Сакаева. Надо ли говорить, что герои голубых экранов были настоящими кумирами для своего поколения? В домашнем архиве Абдуллы Дубина до сих пор хранится фотография, которую кто-то из зрителей сделал прямо с экрана телевизора и прислал с тёплыми словами признательности любимому диктору. 


За кадром во время съёмок первого татарского «Огонька» работала не менее звёздная команда. Главным режиссёром программы был Владимир Александрович Мурзин, музыкальным редактором — Эмиль Александрович Ключарёв, сын композитора Александра Сергеевича Ключарёва, обладавший тончайшим слухом, безупречным вкусом и чутьём. Звукорежиссёром программы работал Владимир Петрович Сперанский, чей отец был главным художником Театра оперы и балета имени Мусы Джалиля. За телекамерами стояли «пионеры» Казанской студии телевидения — колоритный эстонский богатырь, оператор Тойво Кальюранд и его коллеги Эдуард Сиразетдинов, Анатолий Караваев и Виталий Миронов. Редактором программы была Фаузия Бурнашева. 

Передача велась на русском языке, а звучавшие в программе татарские песни сопровождались коротким комментарием-переводом. Практика пропаганды нацио­нального искусства на весь Союз была довольно устойчива. Для жителей страны постоянно транслировались телевизионные концерты татарских исполнителей. 
В качестве гостей за столиками татарских «Огоньков» многие годы собирались признанные сегодня классиками деятели искусства — композиторы Назиб Жиганов, Рустем Яхин, Сара Садыкова, Александр Ключарёв, вокалисты Азат Аббасов, Гали Ильясов, Венера Шарипова, Мунира Булатова, народный артист, актёр Качаловского театра Николай Якушенко, актёры Камаловского театра из знаменитой плеяды «щепкинцев».  

«Голубой огонёк-1976». Дикторы: Эльмира Хамматова, Иркэ Сакаева, Лия Загидуллина, Абдулла Дубин.
Местные «Огоньки» не отставали от всесоюзных и в «области балета». Телезрители наблюдали с экранов выступления премьеров и прим Театра имени Мусы Джалиля: Галины Калашниковой, пары Розы Новицкой и Геннадия Скалозубова, Камиля Гайнуллина и брать­ев Ибатуллинх, а также других.  

В числе приглашённых гостей бывали и известные литераторы. Абдулла Ибрагимович Дубин вспоминает о том, как поэта Геннадия Паушкина представили однажды, пропустив шутки ради в фамилии букву «а» и превратив в однофамильца «солнца русской поэзии». Было это, по всей видимости, остроумной «заготовкой», так как сценарии и тексты программ писались заранее и не выходили в эфир без подписей с печатью «Лито» редакторов и цензора. 
Первые годы передачи шли в прямом эфире — технологии предварительной видеозаписи появились на Казанском телевидении только в 1972 году. Написанный текст распределялся между ведущими и один раз прогонялся на предмет «стыков» между номерами.
Певцы исполняли песни под фонограмму, заранее записанную на радио. Многие из них уже были завсегдатаями телестудии и потому свободно чувствовали себя перед камерой и микрофоном. Кроме артистов, на «Огоньки» приглашали и представителей народа — передовиков производства, почётных тружеников села, спорт­сменов. 

«Слово — не воробей…» Абдулла Дубин с текстом новогодней передачи. 1976

Подготовка к съёмкам программы 1969–70 года. На первом плане — телеоператор Анатолий Караваев.
После выхода в эфир самого первого «Огонька», снятого на Казанской студии для Центрального телевидения, в адрес редакции пришло много писем с отзывами со всей страны. В основном — положительными. Позднее, как вспоминает Абдулла Дубин, одно из писем с откликом на выступление Рената Ибрагимова пришло даже от певицы Тамары Синявской. 
В 1965 году Абдулла Дубин ездил на Всесоюзный семинар дикторов в Москву. При Гостелерадио СССР существовал специальный отдел по усовершенствованию профессиональных навыков работников телевидения, в 1982 году перешедший в Государственный институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания.

Эти курсы проходили представители самых разных телевизионных профессий. Руководителем группы дикторов был Юрий Семёнович Ярцев, занятия вела партнёрша Юрия Левитана Ольга Высоцкая. Во время этой поездки Абдулла Ибрагимович принимал участие в съёмках телевизионного огонька по случаю очередной годовщины Октябрьской революции. «Каждый участник семинара приветствовал телезрителей на языке своего народа. Но меня попросили произнести поздравление от имени марийского народа — на татарском уже кто-то говорил». 
В 1966 году на Казанскую студию телевидения официально пришла работать выпускница Казанского театрального училища Лия Загидуллина, хотя фактически начала свою телевизионную карьеру ещё будучи студенткой — с 1964‑го вела молодёжную передачу. В 1967‑м Лия Загидуллина училась на дикторских курсах Центрального телевидения у легендарной Валентины Леонтьевой, и та потом называла её своей любимой ученицей. В том же 1967 году Лия Михайловна дебютировала в качестве ведущей праздничного «Огонька», вышедшего под названием «Казанский университет на главной улице страны».
Её партнёром в кадре стал тогда знаменитый профессор математики Борис Лукич Лаптев. 

Новогодняя открытка эпохи «сплошного телевидения». 
Художник В. Лебедев. Из коллекции Абдуллы Дубина

С того же времени новогодние «Огоньки» Казанской студии телевидения стали ежегодной традицией. Лия Михайловна вспоминает о том, как вела их в паре с редактором и журналистом Владимиром Булычёвым. Вместе с ним ездили по районам на санях, запряжённых тройкой лошадей, снимали «Огонёк», посвящённый выпуску с конвейера первого КамАЗа — тогда в арсенале студии уже появились передвижные телевизионные станции, сокращённо — «ПТС». Владимир Булычёв был личностью феноменальной. В кадре свободно чувствовал себя без «паспарту» — специальной папки с заранее написанным текстом программы. Ход сценария приходил ему прямо во время съёмки, а записывался и сдавался он уже после постфактум, что было довольно смелым шагом во времена цензуры.

«Слово — не воробей, поймают — вылетишь», — плакат с таким текстом висел когда-то в дикторской Центрального телевидения. Выражение было святой заповедью всех советских дикторов. Но заповеди тем и отличаются, что люди порой их нарушают. Несмотря на то, что программы велись по утверждённому сценарию, талантливые ведущие, бывало, позволяли себе отклоняться от заготовленного текста. Способностью блестяще импровизировать в кадре обладала и Иркэ Сакаева, за что её первое время журили на «летучках», но вскоре оценили прирождённый дар телеведущей, которую обожали зрители, и отстали. 

«Голубой огонёк» 1979 года. Абдулла Дубин, Владимир Булычёв, Лия Загидуллина, Иркэ Сакаева.
Как вспоминает Лия Загидуллина, невзирая на «душные» времена, руководство местного телевидения не было трусливым, отличалось даже лояльностью. Редко кого из артистов «рубили» на худсоветах. Разве что появление на экранах первых казанских бардов вызывало пристальное внимание. Но и тех редакторам и режиссёрам программ удавалось отстоять. Акт самоцензуры могли проявить порой сами ведущие. Абдулла Дубин вспоминает случай, когда его коллега Айрат Арсланов отказался зачитать в эфире «Огонька» стихотворение, текст которого показался ему несколько фривольным. В итоге Абдулла Ибрагимович взял такую «ответственность» на себя.

На работу 
как на праздник
Предновогодние телевизионные «Огоньки» были праздником для телезрителей. Сами же звёзды экрана в это время самоотверженно несли трудовую вахту практически до самого боя курантов. Выхода в прямой эфир не могло отменить ничто, а праздник должен был состояться при любой погоде! 
«31 декабря 1978 года, когда в Казани и окрестностях ударил аномальный мороз, вошедший в историю городских природных катаклизмов, участников съёмок днём со всего города собирал носатый автобус ЗИЛ», — вспоминает Лия Загидуллина. Телевизионная бригада ехала по улицам бодрясь и согреваясь шутками. Вдоль тротуаров стояли безнадёжно «замёрзшие» машины, а автобус постоянно барахлил. Мотор постукивал и покашливал: «Тух-тух, тух-тух…» Находящиеся внутри люди боялись одного — лишь бы не встать, иначе надежды на то, что машина снова заведётся, — никакой. 
…Автобус-таки встал и заглох… К счастью, произошло это уже в воротах студии, и новогодний вечер состоялся! Зрители в квартирах с заиндевевшими окнами любовались тогда тем, как Лия Загидуллина кружила на экране в танце с Ренатом Ибрагимовым.  
За окном — мороз, в телевизоре — красивые люди, элегантные мужчины, дамы в вечерних платьях в пол. Экранная картинка была окном в мир моды и шика, недоступных для большей части граждан. Но если московские телезвёзды уже в советские годы пользовались услугами профессиональных стилистов, то создание имиджа в эпоху дефицита для их казанских коллег было их же собственной проблемой.
В один из «Огоньков» её ведущие Лия Загидуллина и Иркэ Сакаева договорились о том, что в разных отделениях вечера будут менять туалеты. По какой-то причине для выхода во втором отделении вечера Лия Загидуллина одолжила Сакаевой одно из своих платьев — с рисунком, напоминавшим ёлочку. В итоге оно так и осталось в гардеробе Сакаевой — ведь повториться на экране с нарядом, после того, как в нём уже «засветилась» коллега, было бы не совсем комильфо. 
До конца 70-х татарские «Голубые огоньки» были чёрно-белыми. Цветное вещание на республиканском телевидении появилось только в 1979-м. В грядущие 80-е стремительно изменилось не только телевидение, но и жизнь всей страны, а впоследствии, как выяснилось, — и всего мира.
Стремительные перемены коснулись и первого поколения звёзд татарского телевидения. Кто-то, как Лия Михайловна Загидуллина, совершил дальнейший взлёт и покорил новые орбиты профессии. Чья-то звезда погасла вместе с чёрно-белым шармом эпохи 60-70-х. В 1982 году трагически оборвалась жизнь Иркэ Сакаевой, в 1984-м — «ушли» с телестудии Абдуллу Дубина. Сегодня он любит повторять, что относится к славе как самому неустойчивому явлению быстротекущей жизни. Но «ведь если звёзды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?» 

Фотографии из архива Абдуллы Дубина

Рустэм Исламов

Рустэм Исламов

Рустем Исламов

Магистрант

ИП Париж

Я учусь на втором курсе магистратуры в Политехническом институте Парижа. До этого я получил диплом бакалавра Московского физико-технического института. Меня интересует оптимизация и ее приложения к машинному обучению. В настоящее время я работаю под руководством Оливье Феркока. Кроме того, меня также курирует Петер Рихтарик.

Кроме того, я большой любитель футбола и дзюдо.

Компьютерные навыки

  • Языки программирования: Python, LaTeX, C/C++

Интересы

  • Оптимизация
  • Машинное обучение
  • Федеративное обучение
Магистр наук в области прикладной математики и статистики
IP Paris, Департамент прикладной математики

Сентябрь 2021 г. – настоящее время GPA 18.18/20 Палезо, Франция

Руководитель: Оливье Феркок

Магистр прикладной математики и физики
МФТИ, Физтех Школа прикладной математики и информатики

сент. 2021 – настоящее время GPA 5/5 (9. 2/10) Дологпрудный, Россия

Научный руководитель: Стрижов Вадим4 Науки в области прикладной математики и физики

МФТИ, Физтех Школа прикладной математики и информатики

сент. 2017 г. – июль 2021 г. Средний балл 4.95/5 (9.27/10) г. Долгопрудный, Россия

Диссертация: Методы распределенного второго порядка с быстрыми скоростями и Сжатое общение

Руководитель: Петер Рихтарик

Я рад сообщить, что наша недавняя статья была принята на семинар NeurIPS HOO 2022: Заказывайте! Преимущества оптимизации высшего порядка в машинном обучении. Кроме того, на arXiv только что была опубликована новая статья об адаптивном сжатии для федеративного обучения.

Я начинаю свой второй год обучения в магистратуре IP Paris. В этом году моя магистерская программа основана на программе Data Science Политехнической школы.

В нашей новой статье мы доказываем, что класс так называемых трехточечных компрессоров может быть применен к методу Ньютона. Этот результат открывает широкий спектр коммуникационных стратегий, таких как комбинация сжимающего сжатия и ленивой агрегации, доступных в нашем распоряжении для сжатия непомерно дорогостоящей информации о кривизне.

Я очень рад сообщить, что наша статья FedNL была принята на 39-й Международной конференции по машинному обучению (ICML 2022).

Сейчас я в Лозанне. Здесь я начал свою стажировку в Лаборатории машинного обучения и оптимизации EPFL под руководством профессора Мартина Джагги. Я буду работать под руководством научного сотрудника Хадриена Хендрикса и профессора Мартина Джагги.

Предыдущий Следующий

Посмотреть все сообщения

ПРЕСС-РЕЛИЗ – Whim W’Him Seattle Contemporary Dance

Перейти к содержимому

ПРЕСС-РЕЛИЗMariano2022-07-20T16:36:29-07:00

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА 30 октября 2019 г. КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ Кери Келлерман Исполнительный директор 707-350-9446 | [email protected] СИЭТТЛСКАЯ КОМПАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА WHIM W’HIM ПОДЕЛИТСЯ ТРЕМИ МИРОВЫМИ ПРЕМЬЕРАМИ МЕЖДУНАРОДНО ИЗВЕСТНЫХ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ В XPRESS Сиэтл, штат Вашингтон — Whim W’Him продолжает свой 10-й юбилейный сезон в январе этого года с XPRESS, в котором представлены три мировые премьеры от трех опытных и всемирно известные современные танцоры: Сидра Белл, Ихсан Рустем и художественный руководитель и основатель Оливье Веверс. Программа предназначена для любителей современного танца, которые жаждут инноваций и стремятся к творческому поиску. Известный иллюстратор движений Сидра Белл сочетает в себе яростный атлетизм и чистую честность. Как танец […]

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА 26 сентября 2019 г. КОНТАКТ ДЛЯ СМИ [email protected] 707-350-9446 3417 Evanston Ave. N. #229 Seattle, WA 98103 WHIM W’HIM, SEATTLE CONTEMPORARY DANCE ОБЪЯВЛЯЕТ НОВОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА что мы объявляем, что Кери Келлерман присоединится к Whim W’Him 14 октября 2019 года в качестве нашего нового исполнительного директора. После обширного национального поиска Кери стала естественным выбором, чтобы возглавить нашу прогрессивную, отмеченную наградами компанию современного танца во втором десятилетии своего существования, принеся более 20 лет доказанного успеха в искусстве, некоммерческом лидерстве, сильном финансовом и организационном управлении, эффективном развитии. рост, безграничное сотрудничество и участие сообщества, […]

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА 9 июня 2019 г. КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ Крина Тернер Исполнительный директор 707-350-9446 | [email protected]  WHIM W’HIM, СИЭТТЛСКАЯ КОМПАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТАНЦОВ, НАЧИНАЕТ 10-Й СЕЗОН ПЯТОЙ ЕЖЕГОДНОЙ ПРОГРАММОЙ ДЛЯ ТАНЦОВ, ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ ШИНДИГВ. Пятая ежегодная хореографическая вечеринка открывает наши танцоры. Участвующие хореографы были отобраны в результате глобального конкурса заявок и тщательного процесса проверки. Эта новаторская программа демонстрирует наши ценности, передавая силу курирования в руки исполнителей. В этом году компания продюсирует и исполняет мировые премьеры произведений современного танца Киры Джин Грин, Джошуа Манкулича и Йошито Сакураба. О […]

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА 7 марта 2019 г. КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ Крина Тернер Исполнительный директор 707-350-9446 | [email protected] WHIM W’HIM ЗАКРЫВАЕТ СВОЙ 9-Й СЕЗОН МИРОВОЙ ПОЛНОЙ ПРЕМЬЕРОЙ «THIS IS NOT THE LITTLE Prince» ОЛИВЬЕРА УЭВЕРСА Сиэтл, Вашингтон (7 марта 2019 г.) «This Is Not the Little Prince» Новейшая полнометражная современная танцевальная постановка Whim W’Him с хореографией Оливье Веверса и оригинальной музыкой композитора, мультиинструменталиста и дирижера Брайана Лолора. Выступления пройдут в Сиэтле в течение четырех вечеров в июне 2019 года.. Демонстрируя артистизм и атлетизм наших профессиональных танцоров, «Это не маленький принц» обещает очаровать зрителей. Несмотря на то, что вдохновлен классической книгой «Маленький […]

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА 4 февраля 2019 г. КОНТАКТ ДЛЯ СМИ Крина Тернер Исполнительный директор 707-350-9446 | [email protected] WHIM W’HIM И SEATTLE BAROQUE ORCHESTRA ОБЪЕДИНЯЮТ УСИЛИЯ, ЧТОБЫ ПРЕДСТАВИТЬ НЕПРЕРЫВНЫЙ ШЕДЕВР ПЕРГОЛЕЗИ STABAT MATER Сиэтл, Вашингтон (4 февраля 2019 г. ) Отмеченная наградами труппа современного танца из Сиэтла Whim W’Him и Seattle Baroque Orchestra объединяют усилия в февраль 2019представить непреходящий шедевр Перголези Stabat Mater, древний гимн, изображающий Марию во время распятия. Под музыкальным руководством Александра Веймана и мировой премьерой хореографии Оливье Веверса восемь музыкантов, два певца и четыре танцора Whim W’Him будут представлены всего в двух представлениях. Вдохновение переполняет этот […]

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА 10 апреля 2018 г. КОНТАКТ ДЛЯ СМИ Крина Тернер Исполнительный директор 707-350-9446 | [email protected] WHIM W’HIM ПРЕДСТАВЛЯЕТ 3 МИРОВЫХ ПРЕМЬЕРЫ СОВРЕМЕННЫХ ТАНЦЕВЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ 3 ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ ВДОХНОВИТЕЛЕЙ В ЯНВАРЕ 2019 ГОДАAT «3X3», Сиэтл, Вашингтон (5 декабря 2018 г.) — Whim W’Him, компания Seattle Contemporary Dance Company, представит передовые постановки современного танца от знаменитых хореографов со всего мира. В «3×3» представлены мировые премьеры Зои Скофилд (Сиэтл), Инь Юэ (Нью-Йорк) и Оливье Веверс (Сиэтл). Хореографический дебют Зои Скофилд из zoe | художник из Сиэтла, победитель […]

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА 10 июля 2018 г. КОНТАКТ ДЛЯ СМИ Крина Тернер Исполнительный директор 707-350-9446 | [email protected] WHIM W’HIM, КОМПАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТАНЦЕВ ИЗ СИЭТЛА НАЧИНАЕТ 9-Й СЕЗОН С 4-Й ЕЖЕГОДНОЙ ПРОГРАММОЙ ДЛЯ ТАНЦОВ, ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ SHINDIG IV Сиэтл, Вашингтон (9 июля 2018 г.) — Whim W’Him начинает свой 9-й сезон 7 сентября- 15, 2018 с хореографическим Shindig IV. Уже четвертый год подряд танцоры представят 3 мировых премьеры произведений современного танца, созданных хореографами, которых они выбрали из международного конкурса заявок. О ХОРОГРАФИЧЕСКОЙ ШИНДИГ Хореографическая Шиндиг была создана в 2015 году, чтобы дать нашим танцорам возможность выбирать […]

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА 10 апреля 2018 г. КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ Крина Тернер Исполнительный директор 707-350-9446 | [email protected] WHIM W’HIM, СИЭТТЛСКАЯ КОМПАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТАНЦОВ, ОБЪЯВЛЯЕТ ПОДРОБНОСТИ О ВЫСТУПЛЕНИИ ИЮНЯ 2018 ГОДА, TRANSFIGURATE Шоу Whim W’Him «Transfigurate» закроет сезон 2017/18 в июне этого года и покажет многогранность их 7 танцоры. В этой постановке будут представлены 3 новых произведения современного танца в исполнении неоспоримо смелых хореографических голосов Даниэль Агами, Паскаля Тузо и Оливье Веверса. Даниэль Агами основала свою компанию Ate9.Dance Company в Сиэтле перед переездом в Лос-Анджелес. Она бывшая танцовщица Батшева под художественным руководством Охада […]

О НОВОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ДИРЕКТОРЕ WHIM W’HIM Совет директоров Whim W’Him назначил Крину Тернер новым исполнительным директором компании. С 1 мая этого года Крина занимала должность временного исполнительного директора, до этого она работала в Сиэтлской опере руководителем кампании Capital. Крина имеет танцевальный и некоммерческий опыт, она имеет степень магистра искусств в области лидерства в искусстве Сиэтлского университета и степень бакалавра танцевального искусства в Университете Вайоминга. О CONFIGURATE В течение четырех вечеров в январе 2018 года Whim W’Him представит новые современные танцевальные творения 3 всемирно известных хореографов, включая Габриэль Лэмб (Нью-Йорк), Ихсан Рустем (Швейцария) и Оливье Веверс (Сиэтл).