Рябченко семья: Семья сотрудника саратовской колонии победила на конкурсе в Москве – Саратов | Семья сотрудника саратовской колонии победила на конкурсе в Москве — БезФормата

Семья сотрудника саратовской колонии победила на конкурсе в Москве

Семья сотрудника ИК-4 УФСИН России по Саратовской области Романа Рябченко представляла наш регион в Москве на Всероссийском конкурсе «ГТО всей семьей» и стала победителем в категории «Лучшие семьи-участники». Об этом сообщает пресс-служба регионального УФСИН.

Всего в мероприятии, организатором которого выступили Министерство образования и науки РФ и Общероссийская общественная организация «Национальная родительская ассоциация», приняли участие 56 субъектов РФ. Праздничное мероприятие с участием звезд эстрады и известных спортсменов прошло на центральной площади Измайловского. Самые яркие впечатления, по единогласному мнению участников, остались от живого общения с двукратной олимпийской чемпионкой, трехкратной чемпионкой мира по биатлону Ольгой Зайцевой и чемпионом мира по боксу, заслуженным тренером Александром Жидаевым.

Семья Рябченко по праву может гордиться своими спортивными достижениями. Глава семьи —

Роман Рябченко — увлекается футболом, на протяжении 18 лет входит в состав сборной команды УФСИН по Саратовской области. Серьезно занимается служебным биатлоном, демонстрирует отличные результаты в стрельбе из боевого оружия, три года подряд занимает первые места в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу среди сотрудников системы в возрастной категории старше 35 лет.

Супруга Романа также проходит службу в уголовно-исполнительной системе. Юлия увлекается легкой атлетикой, хорошо стреляет.

«Спорт я люблю с раннего детства. Хорошим примером для меня всегда был дедушка Александр Егорович Двуреченский, который был первым директором спортивной школы в Пугачеве», — отмечает Юлия Рябченко.

А сами супруги являются достойным примером для своих детей – Вадима и Кати. Несмотря на юный возраст, им уже есть чем гордиться.

Катя Рябченко свой золотой значок ГТО получила одной из первых в России на первом Всероссийском фестивале в Белгороде. На втором фестивале, который проходил во Владимире, юная спортсменка попала в пятерку сильнейших спортсменов России в многоборье ГТО. На сегодняшний день шестнадцатилетняя

Екатерина Рябченко является победителем областного фестиваля ГТО. В учебе Екатерине тоже нет равных – на протяжении всех школьных лет она круглая отличница. Как отмечает Катя, трудолюбию и целеустремленности ее научил именно спорт.

Семилетний Вадим занимается плаванием в ДЮСШ города Пугачева, имеет награды и обязательно станет достойным преемником спортивных семейных традиций.

 

http://www.vzsar.ru/new

 

Рябченко, Палыч и его «семья». Челябинск Сегодня.

«Знаете, в чем главное различие организованной преступности и мафии? – Конечно. Мафия — это вид высокоорганизованной преступности, но именно для мафии характерна связь с государством, доходящая до слияния». Из пока еще неопубликованного

«Знаете, в чем главное различие организованной преступности и мафии? – Конечно. Мафия — это вид высокоорганизованной преступности, но именно для мафии характерна связь с государством, доходящая до слияния».
Из пока еще неопубликованного

Привычка постоянно опасаться прослушки творит чудеса. Люди становятся телепатами и начинают общаться друг с другом мысленно.

«Слишком громкий политический скандал, раздутый этими засранцами, нам пригасить все-таки удалось. А мало что уразумевшие в произошедшем обыватели пусть привычно тихо себе сходят с ума: настоящий шум они услышат позднее», – улыбнувшись приятным мыслям, приличный на вид седой мужчина с выцветшими наколками на крепких коротких пальцах с удовольствием отхлебнул ароматного пойла из своего вместительного фужера. Удачливый предприниматель и народный избранник, почтительно именуемый в возглавляемой им дружной и сплоченной семье Калычем, он давно полюбил эти неспешные встречи со своим старым конфидентом. Привычка коротать зимние вечера в компании офицеров спецслужб, которые иногда еще и помогают в решении важных проблем, она, знаете ли, засасывает…

Этим далеко не самым глупым людям не нужно было даже разговаривать. Они слишком хорошо понимали друг друга и без слов. Рано поседевший отставной полковник Крябченко, удобно откинувшись в мягком кресле, тоже, казалось, размышлял о наболевшем: «Уже в 1989 – 1991 годы многие наши сотрудники открыто участвовали в формировании представительных органов власти различного уровня. И такое их активное участие в политике, конечно же, не могло не быть повсеместно санкционировано руководством. Поэтому и процент силовиков среди великого множества депутатов в стране действительно был гораздо выше, чем у других. Но как в дальнейшем выяснилось, методами, привычными для людей в погонах, экономику страны поднять было действительно невозможно…»

* * *

Чуть захмелевший и расслабившийся Калыч вновь отхлебнул вискаря и еле заметно, не открывая рта, мысленно поддакнул старому партнеру: «Конечно, ведь даже в аппарате полпредов последних лет явно прослеживалась тенденция отдавать предпочтение людям в погонах. И наш местный генерал тоже очень своевременно ушел в большую политику. Именно с него начался стремительный взлет «семьи»…»

Чуть скривившийся от подобного амикошонства Крябченко высокомерно и привычно, без слов, вразумил своего собеседника: «Все началось раньше, дружище. Руководителем региональной организации общественно-политического движения «Единство», которое впоследствии было преобразовано в партию «Единство», наш шеф был назначен еще до того как его сделали полпредом в области. И актив вновь создаваемого им движения генерал, как и планировалось нами, формировал из списков экономической резидентуры. Других кандидатов у Михайлыча тогда попросту не было. Да и кому, кроме самых близких и полностью подконтрольных людей, можно было доверить такое важное дело?»

Такие прописные истины Калыч, организатор организованной преступности в регионе, поддерживающий связи с лидерами и авторитетами Москвы и Екатеринбурга, понимал очень хорошо еще со времен детского дома и последующего вскоре первого заключения в воспитательно-трудовую колонию для несовершеннолетних преступников.

От нахлынувших воспоминаний соратники вздохнули: «В восьмидесятые годы, когда Калыч еще только-только приступал к созданию своей «семьи», его бестолковые земляки были почему-то твердо уверены, что организованная преступность бывает исключительно в капиталистических странах. Но стремительное развитие кооперативного движения в регионе, к сожалению для нежелающих излишне светиться пацанов, слишком рано опровергло это утверждение. В обиход в те годы стремительно вошло пугающее обывателей слово «рэкет». Крепкие молодые люди, сбитые в волчьи стаи по территориальному признаку, занимались бесцеремонным вымогательством у начинавших подниматься кооператоров. В центральных СМИ тогда же впервые зазвучали еще непривычно звучавшие наименования группировок: солнцевские, ореховские, уралмашевские. Но в нашем медвежьем краю, конечно, ничего подобного не было…»

А вот слово «мафия» или «семья» и до сих пор, слава богу, не прижилось в наших глубоко провинциальных палестинах. Прошедший хорошую школу Крябченко тихо вздохнул. «Доверчивые и малоинформированные люди у нас, слава богу, все еще свято верят, что мафия может существовать только на острове Сицилия, и где-то там с мафиозными семьями борется один на один неутомимый комиссар Катани в исполнении Микеле Плачидо. И в этом особенно под предстоящие выборы местный электорат ни в коем случае нельзя будет разуверять, – удивительно синхронно подумали оба собеседника. – Да и о том, что Калыч руководит какой-то там хорошо законспирированной «семьей», и что в нашем городе вообще может существовать «семья» Калыча, говорить и писать просто не должно разрешаться».

* * *

Возможно, Крябченко в этот момент вспомнил о том, как изрядно подуставший от безуспешной войны с «красной мафией» дважды генерал, первый и последний (!) начальник знаменитого шестого Главного управления по борьбе с организованной преступностью и коррупцией МВД СССР Лев Гуров, явно намекая на вызывающую пассивность недавно обновленного депутатского корпуса в организации борьбы с коррупцией, прямо взял да и заявил перед своим окончательным уходом из органов: «Если бы они тогда, сразу, внесли поправки в УК, то можно было многих посадить, и надолго. Вместо этого нам говорили, что бандитизма у нас нет, и возбуждать такие дела не станут». Наивный Гуров рассказал бы лучше о том, почему из милиции в то время изгоняли людей, которые боролись с преступностью. О недовольстве в самом МВД деятельностью «острова УОП» именно потому, что при качественном расследовании следы слишком часто вели к «своим».

Некогда успевший поработать чиновником, блюститель воровских традиций Калыч мысленно напомнил полковнику о том, как в разгар так называемых «реформ» в газете «Правда» от 19.07.95 г. бывший завотделом ЦК КПСС, бывший руководитель ТАСС, бывший посол СССР в Великобритании Леонид Замятин, являвшийся в то время неофициальным посредником между «архитектором перестройки» и Маргарет Тэтчер, явно непросто так привел предостережения «железной леди»: «Опасаюсь, очень опасаюсь прихода криминальных структур к власти в России. Ведь они могут однажды легализоваться, либо, по крайней мере, «вписаться» в ваш государственный истеблишмент. Вы, русские, всегда и все делаете с размахом. Так и здесь: мафия может в один прекрасный день обрести у вас такое влияние, о котором в других странах преступники и не помышляли. Вот чего, на мой взгляд, вам следует бояться…».

Отставной полковник, брезгливо поморщившись от подобных еретических рассуждений, лишь слега пригубил из своего фужера дорогой алкоголь. Он всегда понимал, что буйно разросшейся в регионе организованной преступностью следует умело управлять, так как реально бороться с нею в тех условиях в те годы было просто невозможно. Ведь одна приватизация по схеме Голублева – Сумкина чего стоила нам всем?

* * *

Подумав такое, Крябченко невольно тревожно заозирался по сторонам. Совсем как в прошлые годы. Когда вводные менялись чуть ли не каждый день. И опираться в таком крайне рискованном предприятии, как политическое управление организованной преступностью, можно было, конечно же, только на самых надежных лидеров ОПГ. На тех, с кем до этого лично проработал в связке не один год. Кто прочно сидел у тебя на железном крючке убойного компромата. С такими, например, как вечно живой и неизменно авторитетный Калыч…

И ветеран регионального криминалитета Калыч, ловко переживший всех своих братанов, как никто другой понимал реальную пользу от перспективного сотрудничества с набирающими обороты силовиками. Вспомнилось ему, как глава города Вячеслав Таразов, опираясь на своих в доску прикормленных ментов, в августе судьбоносного 1995 года официально, но уже и по беспределу открыто разрешил им «реализацию конфискованных в законном порядке и невостребованных товаров».

Именно с этого непривычного в те времена по своему цинизму постановления и началась затяжная кровопролитная война за городские рынки, где крутились практически все наличные деньги населения. Причем и ГУВД, и их «соседи» оказались вовлеченными в конфликт по самое не могу…

Калыч почувствовал, как участилось сердцебиение и на спине выступил пот: «Сначала незаконно созданное специализированное милицейское подразделение хорошенько прессануло и отбило у криминального авторитета Бузуя сытный «Потребительский рынок» и под стволом автомата поставило туда сына своего командира. Затем под видом наведения порядка в торговле, совместно с руководителями городской администрации, на редкость нахрапистый начальник городской милиции, а по совместительству еще и депутат городской думы Виктор Лысюк начал активно работать и по другим рынкам. Администрация города во главе с мэром тоже не покладая рук трудилась над укрупнением именно «своих рынков» и сокращению тех, которые еще не контролировались бравым Лысюком. На приоритетно развивающиеся и полностью подконтрольные городской власти рынки сотрудники силового спецподразделения просто-напросто сгоняли торговцев со всех мини-рынков области. На этих коррупционных торжищах с целью усиления их привлекательности для всевозможных торговцев, к примеру, по согласованию с мэрией вовсе не проводились внезапные проверки налоговой и торговой инспекций. А в августе 1999 года мэр Таразов, известный в народе любитель игры в пляжный волейбол, в особо резкой и категорической форме запретил МУП «Городская техническая инспекция» каким-либо образом вмешиваться в деятельность «кормушки» городской администрации рынка «Потребительский»…

* * *

От неприятных воспоминаний отставной полковник Крябченко невольно вздрогнул: «Еще бы, при прямом участии Виктора Лысюка явно зарвавшиеся менты взяли и вытеснили с местного пивзавода криминального авторитета Пономарева и, обнаглев, даже учредили совместный торговый дом пивзавода! В ответ бригада Пономаря на радость конкурентам взяла и расстреляла из автоматов автомашину с руководителями пивзавода, один из которых был к тому же еще и отставным милицейским руководителем. Под «красную крышу» тогда перешел и «Центральный рынок». Мужа начальника торгового отдела администрации Советского района, занимавшегося оптовым производством фальсифицированной водки в одном из его подпольных цехов, с большой помпой задержали с поличными. Сюжет об этом безобразии тогда показывали по всем телеканалам, подконтрольным областным властям. Но после вмешательства высокопоставленных покровителей гражданина Заикина отпустили из СИЗО подчистую и он снова, но уже под самой надежной крышей продолжил производство паленой водки под брендом «Казак Уральский».

Да, одному Калычу остановить такой ментовской беспредел и по новой поделить все городские рынки, конечно же, было явно не по силам. Поэтому-то хорошо подготовленные люди Крябченко были вынуждены вступить в открытую конфронтацию с ментовской командой Лысюка. К тому же, чтобы облегчить жизнь Калыча, заместитель тяжело больного главы администрации области Андрей Ковзилов, близкий приятель Крябченко, по его просьбе продавил еще и назначение «главы семьи» заместителем начальника городского управления по торговле и услугам Михаила Нужина.

Да, припомнил Крябченко, а ведь именно под руководством и при участии Нужина и Калыча, как писали в газетах, в нашем городе была, оказывается, проведена «работа по переводу торговли на рыночные отношения, созданы условия для реальной свободы предпринимательства, равных конкурентных возможностей для предприятий торговли всех форм собственности». А чуть позже, уже осенью 2005 года, собрав вокруг себя финансово близких ему депутатов городской Думы, народный избранник Калыч вновь с удвоенной энергией продолжил начатую ранее работу по усилению контроля за рынками города…

Но подолгу предаваться воспоминаниям глава семьи не мог себе позволить. Вновь в голову назойливо полезли треклятые мысли о текущих делах. О том, что в Нижнем Новгороде во время празднования дня рождения Каро авторитетный пацан Глуня взял да и, не сдержавшись, ударил по лицу приближенного Каро. А ведь по незыблемым воровским обычаям, нельзя такого человека бить при других ворах, как какого-нибудь залетного фраера. И о том, что после этого по инициативе Глуни и Калыча в столовой ГПТУ – 10 уголовные авторитеты региона решили собраться для принятия решения о воровском общаке и случившемся досадном инциденте. А тут еще 16 ноября, рано утром, на выходе из своего подъезда дома 26 по улице Агалакова этот авторитет был подстрелен как куропатка. Перед вторым выстрелом, уже на добивание, исполнитель даже назвал Глуне причину приговора. Однако, из-за осечки второго патрона, раненый изловчился и сумел забежать в свой подъезд. В дальнейшем его охраняли уже люди ныне покойного Маркела. С раздражением Калыч подумал о том, что некоторые излишне непримиримые блюстители воровских традиций слишком уж дерзко стали называть Глуню и Маркела «краснопузыми». Подумаешь, пацанов всего-то несколько раз доставляли в ментовку… А на стрелку к Маркелу, кроме Калыча, просто должен был ехать Рыкман и верный Глуня со стволами…

Устав от столь напряженных интеллектуальных терок, и Калыч, и Крябченко одновременно отставили свои недопитые фужеры в сторону. Как ни печально, но им нужно было завершать столь приятное времяпрепровождение. Им пора было идти в очередной раз спасать Россию…

Все совпадения продуктов авторской фантазии с реально проживающими в Челябинске похожими персонажами совершенно случайны.

Рябченко, Василий Сергеевич — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 августа 2017; проверки требуют 108 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 августа 2017; проверки требуют 108 правок. В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Рябченко.

Василий Сергеевич Рябченко (род. 23 июля 1954, Одесса) — украинский художник-живописец, график, фотохудожник, автор объектов и инсталляций. Один из лидеров украинского постмодернизма и «Южнорусской волны»[1].

Василий Рябченко «Берег невыявленных персонажей», 200×400 см, холст, масло, 1989

Василий Рябченко родился 23 июля 1954 года в Одессе в семье советского художника-графика Сергея Рябченко[2].

Своё художественное образование начал в 1966 году в художественной школе.

В 1969 году поступает в Одесское художественное училище имени М. Б. Грекова на отделение живописи.

Василий Рябченко «Натюрморт», фотография, 1970-е

С 1974 по 1976 — вольнослушатель в ЛВХПУ им. Мухиной в Ленинграде. По возвращении в Одессу — знакомство и дружба с Валентином Хрущем и одесскими «нонконформистами». В этот период он активно экспериментирует с фотографией. Основными сюжетами стали бытовые непостановочные натюрморты из предметов, позже — комбинация предметов и тел, в компоновке которых художник использовал «пустотность» и асимметрию, свойственную восточной традиции[3]. С 1978 по 1983 годы проходит обучение в Южноукраинском государственном педагогический университете им. К. Д. Ушинского на художественно-графическом факультете, где его преподавателями были Зинаида Борисюк и Валерий Гегамян[4].

С 1987 — член Союза художников СССР, впоследствии Национального союза художников Украины[5].

В этот период начинается активное участие в возникшей в Одессе группе художников: Лыков, Некрасова, Ройтбурд, Рябченко, которая заявила о себе в конце 1980-х выставками «После модернизма 1» и «После модернизма 2». Группа мало известных в официальной художественной среде Союза художников и не связанная с группой неофициальной «нонконформистской», провела две крупные резонансные выставки на территории государственного учреждения — Одесского художественного музея. Большие форматы, тематика и сюжеты работ положили начало нового направления в изобразительном искусстве Одессы. Появилась действенная поддержка в среде городской интеллигенции, журналистов, молодых предпринимателей, которые создали и содержали первый в Одессе Центр современного искусства «Тирс»[3].

В 1996 году Василий Рябченко основывает творческое объединения «Арт Лаборатория». В этом же году получает премию и звание «Лучший художник Украины» по итогам первого киевского всеукраинского Арт фестиваля «Золотий перетин».

Василий Рябченко живет и работает в Одессе[5].

Василий Рябченко «Смерть Актеона», 200 х 300 см, холст, масло, 1988

Владимир Левашев выделяет несколько периодов в творчестве Василия Рябченко. Ранние работы художника, относящиеся к 1970-м—началу 1980-х годов, отличаются синтезом «западного» и «восточного» подходов к живописи — почти «английским» аристократическим аскетизмом языка, органично перетекающим в китайский «танец кисти», сдержанность уравновешивается свободой и легкостью.

Василий Рябченко «Устрашение», 140 х 170 см, холст, масло, 1989

Во второй половине 1980-х Василий Рябченко проникается идеями трансавангарда. Но если в целом украинский трансавангард тяготел к эстетике барокко, работы Рябченко этого времени можно обозначить как «новое рококо». Для «трансавангардного» периода художника характерны программная пустотность, выверенный эстетизм, легкомысленная игривость и механистическая комбинаторика[6]. В качестве примера работ второй половины 1980-х годов — «Коты», сюжет о двух котах-соперниках. В последующем варианте, написанном в период финального обострения отношений между двумя сверхдержавами, приведших к распаду СССР, сюжет поменял свой смысловой контекст за счет изменения размера, колорита, манеры написания и названия — «Устрашение»[3].

«Линия рококо» прослеживается и в последующих работах Рябченко, вплоть до сделанных в последнее время. Однако они становится более эмоциональными и слегка сбивчивыми, в них появляются нотки иррационализма и беспокойства. Пасторальная беспечность начинает уступать место рефлексии и нарастающему драматизму[6].

Василий Рябченко «Большой Бемби», бочки, линейные лампы, оленьи рога, 1994 Василий Рябченко «Качели для пеньков», 200 см, деревянная конструкция, пеньки, цепи, 1993

Список выставок приведён по данным сайта художника на 2018 год[7].

  • 2017: Салон отверженных / Музей морского флота, Одесса, Украина
  • 2017: Холодная вера / Invogue Gallery, Одесса, Украина
  • 2016: Дух времени / Zenko Art Foundation, Татаров, Украина
  • 2016: Рецепт для утопии / Институт проблем современного искусства, Киев, Украина
  • 2016: Лихие 90-е / Музей современного искусства Одессы, Одесса, Украина
  • 2016: Ergo sum. Выставка автопортретов / Галерея Дукат, Киев, Украина
  • 2016: Три поколения украинских художников в коллекции Татьяны и Бориса Гриневых / ЕрмиловЦентр, Харьков, Украина
  • 2015: Enfant Terrible. Одесский концептуализм / Национальный художественный музей Украины, Киев, Украина
  • 2015: Музейное собрание. Украинское современное искусство 1985—2015 / Мыстецкий Арсенал, Киев, Украина
  • 2014: Украинский пейзаж / Мыстецкий Арсенал, Киев, Украина
  • 2013: Одесская школа. Традиции и актуальность / Мыстецкий Арсенал, Киев, Украина
  • 2012: Миф. Украинское барокко / Национальный художественный музей Украины, Киев, Украина
  • 2012: Современные украинские художники / ЕрмиловЦентр, Харьков, Украина
  • 2011: Независимые / «Мыстецкий арсенал», Киев, Украина
  • 2010: Топ-10 современных художников Одессы / Hudpromo Gallery, Одесса, Украина
  • 2010: Звездные войны / Арт-центр Александра Коробчинского, Одесса, Украина
  • 2010: Живопись 60-х-90-х гг.из коллекции МСИ «Совиарт» / ЦСИ «Совиарт», Киев, Украина
  • 2009: Restart / Морской Арт-Терминал, Одесса, Украина
  • 2009: Украинская Новая Волна / Национальный художественный музей Украины, Киев, Украина
  • 2008: Современное искусство Одессы[8] / Музей современного искусства, Одесса, Украина
  • 2008: Юбилейная выставка к 70-летию ОООНСХУ / Центральный Дом Художника, Киев, Украина
  • 2004: Прощай, оружие / Мыстецкий арсенал, Киев, Украина
  • 2003: Первая коллекция / Центральный Дом Художника, Киев, Украина
  • 2000: Частичное затмение / Французский культурный центр, Белград, Югославия
  • 2000: Положительная реакция / Музей Западного и Восточного искусства, Одесса, Украина
  • 1999: Пинакотека / Украинский дом, Киев, Украина
  • 1998: Month of photography / Братислава, Словакия
  • 1998: Вне-графики / Одесский Художественный Музей, Одесса, Украина
  • 1998: Академия холода[9] / Одесский Художественный Музей, Одесса, Украина
  • 1998: Стороны / галерея «Карась», Киев, Украина
  • 1998: Two days and two nights / Фестиваль современной музыки, Одесса, Украина
  • 1998: Всеукраинская молодежная выставка / Центральный Дом Художника, Киев, Украина
  • 1997: Фотосинтез / Дирекция выставок Союза Художников Украины, Киев, Украина
  • 1996: Фантом опера[10] / Театр юного зрителя, Одесса, Украина
  • 1996: Взгляд с вареньем / Центр Современного Искусства, Киево-Могилянская академия, Киев, Украина
  • 1996: Золотий перетин / Выставка претендентов на звание «Лучший художник 1996 года», Украинский Дом, Киев, Украина
  • 1996: Товарный фетишизм / Украинский дом, Киев, Украина
  • 1996: Naked Dream / галерея «Бланк Арт», Киев, Украина
  • 1996: Семейный альбом / Центр Современного Искусства, Киево-Могилянская академия, Киев, Украина
  • 1996: Синтетическая художественная реклама / галерея «Карась», Киев, Украина
  • 1996: Батискаф-1 / Международный симпозиум / Дворец Моряков, Одесса, Украина
  • 1996: Участники APT фестиваля / Музей Западного и Восточного искусства, Одесса, Украина
  • 1996: Two days and two nights / Фестиваль современной музыки, Одесса, Украина
  • 1995: Кабинет доктора Франкенштейна[11]/ Дом ученых, Одесса, Украина
  • 1995: Анализ крови / Дирекция выставок Союза Художников, Киев, Украина
  • 1995: Синдром Кандинского[12] / Краеведческий музей, Одесса, Украина
  • 1995: Two days and two nights / Центр современного искусства «Тирс», Одесса, Украина
  • 1994: Свободная зона / Одесский Художественный Музей, Одесса, Украина
  • 1994: Пространство культурной революции[13] / Украинской Дом, Киев, Украина
  • 1994: Страшное — любовное[14] / Центр современного искусства «Тирс», Одесса, Украина
  • 1994: Продолжение традиций / Одесский Художественный Музей, Одесса, Украина
  • 1994: Lux ex tenebris[15] / Центр современного искусства «Тирс», Одесса, Украина
  • 1993: Grafik aus Odessa / Муниципальная галерея, Розенхайм, Германия
  • 1993: Случайная выставка[16]/ Центр современного искусства «Тирс», Одесса, Украина
  • 1993: Степи Европы / Центр Современного Искусства «Замок Уяздовский», Варшава, Польша
  • 1993: Диаспора / Центральный Дом Художника, Москва, Россия
  • 1991: Kunst aus Odessa / Galerie im Alten Rathaus, Прин-ам-Кимзе, Германия
  • 1991: The Glory and Modernity of Odessa / Йокогама, Япония
  • 1991: Украинская живопись XX века / Национальный Художественный Музей Украины, Киев, СССР
  • 1990: Вавилон / Центральный Дворец молодежи, Москва, СССР
  • 1990: После модернизма — 2 / Одесский Художественный музей, Одесса, СССР
  • 1990: Avec Cezanne, avec Van Gogh pour la montagne Sant Victore… / Марсель, Франция
  • 1990: Совиарт. Три поколения украинской живописи 60-80 годов / Оденсе, Дания
  • 1990: Совиарт. Три поколения украинской живописи 60-80 годов / Торгово-Промышленная палата, Киев, СССР
  • 1989: После модернизма / Одесский Художественный Музей, Одесса, СССР
  • 1989: Новые фигурации / Литературный музей, Одесса, СССР
  • 1988: Всесоюзная выставка молодых художников[17] / Манеж, Москва, СССР
  • 1973—1989: участник региональных, республиканских, всесоюзных, зарубежных выставок

Музеи[18][править | править код]

  • Zimmerli Art Museum (Нью-Джерси, США)
  • Удмуртский республиканский музей изобразительных искусств[19] (Ижевск, Россия)
  • Музей современного искусства Украины[20] (Киев, Украина)
  • Одесский художественный музей (Одесса, Украина)
  • Музей современного искусства Одессы[21](Одесса, Украина)
  • Сумской областной художественный музей им. Н. Онацкого (Сумы, Украина)
  • Черниговский областной художественный музей (Чернигов, Украина)
  • Министерство культуры Украины (Киев, Украина)
  • Дирекция выставок Национального Союза Художников Украины (Киев, Украина)
  • Центр современного искусства «Совиарт» (Киев, Украина)
  • Запорожский областной художественный музей (Запорожье, Украина)
  • Voronov Art Foundation
  • Grynyov Art Foundation

Частные коллекции[18][править | править код]

  • «Объятия», 110 х 110, см, холст, масло, 1986

  • «Пора цветения», 70 х 75, см, холст, масло, 1987

  • «Воспитание Балбесина», 110 х 110, см, холст, масло, 1987

  • «Женщина-Змея», 140 х 160, см, холст, масло, 1988

  • «Игры с персонажами», 90 х 85, см, холст, масло, 1988

  • «Игры с персонажами», 90 х 85, см, холст, масло, 1988

  • «Поцелуй украдкой», 180 х 170, см, холст, масло, 1988

  • «Балерина», 200 х 150 см, холст, масло, 1989

  • «Игры с персонажами», 90 х 85, см, холст, масло, 1989

  • «Сусса и старцы», 200 х 200, см, холст, масло, 1989

  • «Красная комната», 200 х 200, см, холст, масло, 1989

  • «Отказ от благодати», 200 х 300, см, холст, масло, 1989

  • «Самсончик». Из серии «Героические пупсики», 80 х 60 см, холст, масло, 1989

  • «Его малышка». Из серии «Героические пупсики», 80 х 60 см, холст, масло, 1989

  • «Принц», 65 х 50, см, бумага, пастель, карандаши, 1994

  • «Принц», 65 х 50, см, бумага, пастель, карандаши, 1994

  • «Naked Dream», фотография, 1995

  • «Купорос», 196 х 146 см, холст, масло, 2008

  1. О. Сидор-Гибелинда. Южнорусская волна // Альтернативная культура: Энциклопедия. — 2005. — С. 240.
  2. Вера Савченко, кандидат философских наук, искусствовед. Одесский художник Сергей Рябченко: настоящее искусство не стареет (рус.) // Вікна-Одеса. — 2013.
  3. 1 2 3 Галина Скляренко, Наталья Маценко, Екатерина Рай, Роксолана Врублевская, Инга Эстеркина. 25 лет присутствия. — Киев: ArtHuss, 2017. — С. 356. — 250-253 с.
  4. ↑ Валерий Гегамян: ГЕНИАЛЬНЫЙ РИСОВАЛЬЩИК I | ХУДКОМБИНАТ (неопр.). Дата обращения 2 августа 2017.
  5. 1 2 Contemporary ukrainian artist. — Родовід, 2012. — c. 136—143
  6. 1 2 Алиса Ложкина «ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ДЕСЯТКА» одесских художников в «ХудПромо»
  7. ↑ Exhibitions — Vasiliy Ryabchenko (англ.). Vasiliy Ryabchenko. Дата обращения 9 августа 2017.
  8. ↑ Михаил Рашковецкий «ОДЕССКАЯ БЬЕННАЛЕ» и «ПУСТОЙ ТОННЕЛЬ» Игоря Гусева (рус.). msio.com.ua. Дата обращения 31 июля 2017.
  9. Портфолио . Искусство Одессы 1990-х. Сборник текстов / Центр современного искусства Сороса-Одесса. — Одесса, 1999. — с. 164—167
  10. Портфолио . Искусство Одессы 1990-х. Сборник текстов / Центр современного искусства Сороса-Одесса. — Одесса, 1999. — c. 92 — 93
  11. Портфолио . Искусство Одессы 1990-х. Сборник текстов / Центр современного искусства Сороса-Одесса. — Одесса, 1999. — c. 90 — 91
  12. Портфолио . Искусство Одессы 1990-х. Сборник текстов / Центр современного искусства Сороса-Одесса. — Одесса, 1999. — c. 79
  13. Портфолио . Искусство Одессы 1990-х. Сборник текстов / Центр современного искусства Сороса-Одесса. — Одесса, 1999. — c. 68 — 69
  14. Портфолио . Искусство Одессы 1990-х. Сборник текстов / Центр современного искусства Сороса-Одесса. — Одесса, 1999. — c. 62
  15. Портфолио . Искусство Одессы 1990-х. Сборник текстов / Центр современного искусства Сороса-Одесса. — Одесса, 1999. — c. 65
  16. Портфолио . Искусство Одессы 1990-х. Сборник текстов / Центр современного искусства Сороса-Одесса. — Одесса, 1999. — c. 60
  17. ↑ Интервью: Александр Соловьев о выставке-ярмарке Fine Art Ukraine 2013 и Всесоюзной выставке молодых художников 1988 года, Elle (14 февраля 2013).
  18. 1 2 Biography — Vasiliy Ryabchenko (англ.). Дата обращения 9 августа 2017.
  19. ↑ Удмуртский республиканский музей изобразительных искусств. Василий Рябченко «Устрашение» (рус.). www.urmii.ru.
  20. ↑ Василий Рябченко, «Молитва» — Музей современного искусства Украины // http://modern-museum.org.ua
  21. ↑ Рябченко Василий (рус.). msio.com.ua.
  1. Музейное собрание «Украинское современное искусство 1985—2015 из частных коллекций» / Мыстецкий Арсенал — Киев, 2015. — c. 52 — 53
  2. Contemporary ukrainian artist. — Родовід, 2012. — c. 136—143
  3. Миф. Украинское Барокко / Национальный художественный музей Украины. — Киев, 2012. — c. 39, 161
  4. Всеукраинское триеннале живописи, Киев — 2010 / Нациаональный союз художников Украины. — 2010. — c. 37
  5. Украинская Новая Волна / Национальный художественный музей Украины. — Киев, 2009. — c. 164—171
  6. Визуальное искусство. От авангардных сдвигов к новейшим направлений. Развитие визуального искусства Украины XX—XXI века. — Институт проблем современного искусства. — Киев, 2008. — с. 119
  7. Современное искусство времен независимости Украины: 100 имен. — Мысль. — 2008. — с. 536—539, с. 640
  8. Одесская областная организация Национального союза художников Украины. — Grafikplus, 2006. — c. 117
  9. Прощай, оружие / Мыстецкий Арсенал. — Киев, 2004. — с. 67, 121
  10. Портфолио . Искусство Одессы 1990-х. Сборник текстов / Центр современного искусства Сороса-Одесса. — Одесса, 1999. — с. 13, 15, 22, 24-26, 36, 52-53, 60-65,164-167, 294—301, 312
  11. Ukrainian art 1960s — 1980s. — Soviart. — Mammens Bogtrykkeri A/S. — c. 9 — 20. c. 88 — 89
  1. Сайт художника
  2. Василий Рябченко о Василии Рябченко
  3. Василий Рябченко на сайте аукционного дома «Золотое Сечение», Киев, Украина
  4. Василий Рябченко участник выставки «Холодная вера», Invogue Gallery, Одесса, Украина, 2017
  5. Интервью Василия Рябченко для Худкомбината, 2016
  6. Интервью Василия Рябченко для ArtUkraine, 2011

Рябченко, Тихон Лукьянович — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Рябченко.

Тихон Лукьянович Рябченко (24 августа 1903 — 4 июля 1979) — советский военачальник, полковник, летчик-испытатель 1-го класса.

Тихон Лукьянович родился 24 августа 1903 года в селе Чепухино Валуйского уезда Воронежской губернии (ныне Валуйский район Белгородская область) в семье крестьянина бедняка. Окончил 4 класса сельской школы. В Красной Армии с 1925 года[1].

Служил в 8-й отдельной разведывательной авиационной эскадрилье Московского военного округа, с августа 1926 года служил мотористом в этой эскадрилье. Окончил Ленинградскую летную теоретическую школу в 1928 году, в 1929 году — 3-ю военную школу летчиков и летнабов имени К. Е. Ворошилова, в 1936 году — Липецкую высшую летно-тактическую школу ВВС РККА[1].

С 1929 года после окончания школы летчиков и летнабов имени К. Е. Ворошилова был оставлен в ней в должности инструктора-летчика 1-го разряда, с декабря 1931 года — в должности командира звена. В феврале 1933 года был командирован на станцию Едрово на переучивание на тяжеле самолёты. Там назначен командиром отряда 5-й тяжелой эскадрильи 2-й тяжелобомбардировочной авиационной бригады ВВС Балтийского моря. Летал на самолётах ТБ-1 и ТБ-3[1].

С 5 сентября 1936 года по сентябрь 1937 года участвовал в национально-революционной войне в Испании, выполнял особо важные полеты, в том числе перевозил из Испании в Москву и обратно лидера испанской коммунистической партии Долорес Ибаррури. В 1937 году присвоено звание полковника. В апреле 1938 года был назначен командиром 7-го тяжелобомбардировочного авиационного полка[1].

С июня 1939 года был назначен начальником штаба и начальником Качинской авиашколы. С сентября 1940 года зачислен в распоряжение начальника Главного управления ВВВС РККА. С февраля 1941 года назначен заместителем начальника по летной части Мелитопольской военной авиационной школы стрелков-бомбардиров[1].

С началом Великой Отечественной войны полковник Рябченко приказом Военного Совета Одесского военного округа на базе училища сформировал 1-ю школьную бомбардировочную авиадивизию на 63-х самолётах семейства Р-5: Р-Z и ССС и вступил в её командование. С 11 августа дивизия вступила в боевые действия в составе Южного фронта[2]. Полки дивизи поддерживали войска Резервной армии генерал-лейтенанта Н. Е. Чибисова в оборонительных боях на днепропетровском плацдарме, затем 6-й армии Южного фронта северо-западнее Днепропетровска[1].

Боевые действия дивизия вела без прикрытия истребительной авиации в районах городов Кривой Рог, Запорожье, Днепропетровск и Днепродзержинск, подбив и уничтожив при этом около 350 танков и автомобилей группы генерал-полковника Клейста, разрушив три переправы через реки Днепр и Мокрая Сура, уничтожив три крупных немецких штаба и 5 артиллерийских батарей противника, сбив в воздушных боях 5 истребителей Bf.109.

За весь период участия в боевых действиях дивизия выполнила 983 боевых самолёто-вылета с общим налётом 1478 часов. Сбросила 3913 авиабомб, израсходовала 47158 патронов. Потери дивизии составили 33 человека. За отличные боевые действия 77 человек из дивизии награждены орденами. Из них 7 человек награждены вычшей наградой СССР — орденом Ленина.

После расформирования дивизии в конце сентября в составе ВВС 6-й армии[3] полковник Рябченко был вновь назначен на должность помощника начальника по летной части Мелитопольской военной авиационной школы стрелков-бомбардиров. В мае 1942 года остранен от должности и назначен с понижением начальником отделения боевой подготовки 14-го запасного авиационного полка 6-й запасной авиационной бригады ВВС Приволжского военного округа[1].

В мае 1943 года назначен на должность начальником отдела перелетов и заместителем начальника штаба ВВС Приволжского военного округа. В сентябре 1944 года был откомандирован в распоряжение Наркомата авиационной промышленности и направлен на завод № 22 в качестве летчика-испытателя и заместителя начальника Летно-испытательной станции по летной части[1][4].

После войны в той должности. Принимал участие в испытаниях самолётов Пе-2 и Ту-2. К 1947 году имел налет свыше 3000 часов (в том числе более 250 часов ночью), из них более 800 часов налета на саморлете ТБ-3. Летал на 23-х типах самолётов, в том числе АВ, По-2, Р-1, Р-5, И-2, И-3, И-15, Фоккер Д-7, Фоккер Д-11, Локхид, Потез, Драгон, Супер Драгон, Дуглас, Пе-2, Ту-2 и других. Имел общий налет на заводе 4771 час. Всего общий налет составил 7796 часов[5].

11 декабря 1953 года в звании полковника уволен в запас[4][1].

Проживал в городе Казань. Умер 4 июля 1979 года. Похоронен на Архангельском кладбище в Казани[1][4].

Награждён орденом Ленина (1950, № 121175), двумя орденами Красного знамени (1937, № 1084; № 11832), орденом Красной звезды (№ 1015513), медалями.

  • На фасаде дома № 193 по улице Декабристов в Казани, где жил Тихон Лукьянович, его потомком С. А. Рябченко и Военно-историческим обществом установлена мемориальная доска[6]
  • В доме-музее В. И. Ленина в Казани (Татарстан) открылась выставка «Покоритель неба», посвященная лётчику-испытателю, участнику гражданской войны в Испании и Великой Отечественной войне Тихону Лукьяновичу Рябченко[6].
  1. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Коллектив авторов. Великая Отечественная: Комдивы. Военный биографический словарь / В. П. Горемыкин. — М.: Кучково поле, 2014. — Т. 2. — С. 782. — 1000 экз. — ISBN 978-5-9950-0341-0.
  2. Коллектив авторов. Боевой состав Советской Армии. Часть I (июнь — декабрь 1941 г.) / Грылев А.Н.. — Военно-Научное управление Генерального Штаба. — М.: Военное издательство Министерства обороны СССР. — 84 с.
  3. Коллектив авторов. Перечень № 6 кавалерийских, танковых, воздушно-десантных дивизий и управлений артиллерийских, зенитно-артиллерийских, миномётных, авиационных и штурмовых дивизий, входивших в состав Действующей армии в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 гг. / Покровский. — Министерство обороны СССР. Военно-научное управление Генерального Штаба. — Москва: Воениздат, 1956. — Т. Приложение к директиве Генерального штаба 1956 г. № 168780. — 77 с.
  4. 1 2 3 Рябченко Тихон Лукьянович (неопр.). Испытатели (26.05.2014). Дата обращения 12 ноября 2019. Архивировано http://archive.md/n24MP.
  5. Ольга Иванычева. 7796 часов за штурвалом самолета (неопр.). Казанские ведомости (14.10.2016). Дата обращения 12 ноября 2019. Архивировано 12 ноября 2019 года.
  6. 1 2 Т.И. Басова, директор Казанского Дома-музея В.И. Ленина. Татарстан, Казань. В доме-музее В.И. Ленина открылась выставка «Покоритель неба» (неопр.). Сайт КПРФ (15 октября 2018). Дата обращения 12 ноября 2019. Архивировано 12 ноября 2019 года.
  • Коллектив авторов. Великая Отечественная: Комдивы. Военный биографический словарь / В. П. Горемыкин. — М.: Кучково поле, 2014. — Т. 2. — С. 782. — 1000 экз. — ISBN 978-5-9950-0341-0.
  • Валеев, Ильдар Анварович. [1] = Завод № 124. Завод № 22 КАПО им. С. П. Горбунова. Летчики-испытатели. Штурманы-испытатели. Перегонщики. Катастрофы. — Казань: Мастер-Граф, 2015. — 115 с. : ил., портр., цв. ил.; 30 см с. — 500 экз. — ISBN 978-5-9905716-5-5.

Профиль Рябченко Ириной || Родовое дерево

  • Написать сообщение

не делится информацией о себе

Статус на сайте:

  • Основной семейный сайт:  Рябченко
  • Администратор 1 сайта
Люди с фамилией «Ирина» и похожими фамилиями (11760)

Последнее посещение:
07.03.2013 в 17:32

Написать сообщение

Последнее посещение:
07.04.2013 в 21:48

Написать сообщение

Последнее посещение:
09.04.2013 в 16:12

Написать сообщение

Последнее посещение:
02.11.2016 в 23:29

Написать сообщение

Показать все

Открытые семейные сайты (19688)

Это интересно!

Узнать больше о сайте