Рыжая модель: D1 80 d1 8b d0 b6 d0 b0 d1 8f d0 bc d0 be d0 b4 d0 b5 d0 bb d1 8c картинки, стоковые фото D1 80 d1 8b d0 b6 d0 b0 d1 8f d0 bc d0 be d0 b4 d0 b5 d0 bb d1 8c

Содержание

Почему рыжеволосые модели на пике популярности? | Sugar

Обладательницы рыжих волос обречены привлекать к себе повышенное внимание. Кинематограф и модельный бизнес давно просекли эту фишку. Неудивительно, что в одном только сериале «Игра престолов» задействовано несколько героинь с «огненными» волосами: Роуз Лесли в роли Одичалой Игритт и Софи Тернер в роли Сансы Старк. И это не беря в расчет мужских персонажей. Почему рыжеволосые модели и актрисы сейчас находятся на пике популярности? В чем их феномен?

Бледная кожа и копна рыжих волос создают нетривиальный образ. Множество художников, писателей вдохновлялось девушками и женщинами с такой необычной внешностью. Рыжеволосые бестии становились их музами и навсегда входили в историю. В мировой культуре этот образ культивируется в различных вариациях, но почти всегда с долей мистицизма. Например, английский художник и поэт Данте Габриэль Россетти написал картину, на которой изображена Лилит (первая жена Адама) – «могущественная и злая искусительница». А в далеком Средневековье девушек с рыжими волосами считали ведьмами и сжигали на кострах.

Ольга Загорцева (Снагощенко)

Профессиональная модель

— Возникали ли какие-то проблемы и комплексы в детстве? Например, британский фотограф Томас Кнайт выставку Red Hot посвятил психологическим проблемам рыжеволосых мужчин. Сам фотограф испытывал много комплексов по этому поводу и несколько раз перекрашивал свои волосы в другой цвет.

— Мне очень повезло. За все детство я не помню ни одного случая, когда бы переживала, что со мной что-то не так. Может быть потому, что мой оттенок волос не совсем типичен для привычного рыжего. Наоборот, всегда слышала комплименты от взрослых. Я не была гадким стеснительным утёнком с ужасными кличками, все у меня было в порядке. Хотя прозвища относительно цвета волос, конечно же, давали: среди подруг – Рыжик, Рыжая. Но это было допустимо. Часто на работе визажисты или фотографы интересуются, мой ли это цвет волос. Люди выражают искреннее восхищение, когда узнают, что это натуральный оттенок. Мне всегда очень приятно! Спасибо моим родителям: мама – светло-русая, а папа – темно-русый. Удивительно, откуда у меня этот цвет волос. Видимо, кто-то в роду был рыжим.

— Рыжий цвет волос ассоциируется с экстравагантностью и эксцентричностью. Существует множество стереотипов на этот счет: «рыжая бестия», «огненная натура», «у рыжих нет души». Влияет ли «рыжесть» на характер?

— Возможно. Об этом лучше спросить у моих самых близких людей, у мужа, например. Но душа у меня точно есть и ещё какая! =)

— С чем связана мода на рыжеволосых моделей, актрис?

— Честно говоря, я не почувствовала на себе никакого «бума». Всегда есть фотографы и клиенты, которых восхищает рыжий цвет волос. Веснушки и белая кожа создают сказочный образ, эдакая девушка-нимфа. Очень часто клиенты заранее знают, что им нужна именно рыжая модель. Редко выбирают между блондинкой, рыжей или брюнеткой. Но, когда выбор все же есть, клиенты боятся рисковать и брать рыжую девушку. Им проще придерживаться стандартов и выбрать модель блонд или брюнетку. Тут важны все моменты. Самое главное для модели — лицо, а цвет волос, увы, вторичен. Если клиенту нравится моё лицо, то цвет волос — это бонус. Хотя, конечно, бывают случаи, когда клиенты хотят меня перекрасить для съёмки. Я, конечно же, отказываюсь. Но в целом проблем с востребованностью на модельном рынке у меня нет.

— В каких проектах сейчас принимаете участие?

— Я в модельной сфере уже более 6 лет. Снимаюсь для различных журналов, брендов, участвую в показах. Съёмки всегда разные: начиная от классической Beauty и заканчивая полным артом, когда у тебя на лице брови ниточкой, губы чёрные и одета ты в пакет! Я много путешествую, поэтому на такой работе не заскучаешь: у моделей постоянно новые места, люди, съёмки. Каждый раз что-то новенькое! Но и такой образ жизни утомляет. Хочется побыть с семьёй, поэтому всегда рада возвращению домой. Из последних интересных модельных проектов отмечу обложку журнала VISION. Для съёмки были сделаны двухметровые губы, между которых надо было лежать совсем голой, запрокинув голову, и «be sexy».

Меня на данный момент стал интересовать моделинг с другой стороны: хочу попробовать себя в качестве агента моделей. Я сейчас ищу девушек по Беларуси от своего материнского агентства L-models (Ukraine). Они решили расшириться и открыли представительство в Минске. Так что сейчас идёт активный набор моделей в минский филиал L-models.

— Какой макияж подойдет рыжим девушкам?

— Косметика — это незнакомый для меня мир. Хоть я и работаю в модельной сфере, но сама делать макияж не люблю. Я за естественность. А рыжие девушки и так очень яркие, привлекают слишком много внимания. Могу подкрасить ресницы и брови для дневного образа, если вечерний выход — только яркие губы.

— Как мужчины относятся к рыжим девушкам?

— Все по-разному: кто-то — больше обращает внимания, кто-то — меньше, как и на блондинок и брюнеток. Но элемент необычности в этом цвете волос все же есть, и интерес соответствующий тоже. Мой муж, например, всегда говорит: «Никогда бы не подумал, что у меня жена будет рыжая».

Тамара Гончарова

Владелица агентства моделей «Студия Тамара»

Просто удивительно, но сейчас, как никогда, востребованы модели с рыжими волосами, они на пике популярности. В моде такие циклы наступают с периодичностью 5-8 лет. В основном рыжие девушки нужны для фотосъемок причесок. Ценится именно натуральный естественный цвет. Если волосы крашеные, то данный вариант не очень интересен. Чаще всего рыжеволосые модели имеют белую кожу, что тоже очень важно в модельном бизнесе. Такие девушки воплощают романтические и классические образы, но это зависит и от лица. В «Студии Тамара» 4 девушки с рыжими волосами. Недавно одна из моделей нашего агентства ездила в Милан, где сделала отличные фотоработы. В Беларуси предпочитают работать с блондинками или брюнетками. У клиентов сложилась такая привычка: в паре должны быть две модели с разной внешностью. Если нужна третья, тогда берут и рыжую. Например, в старом клипе группы «Песняры» «Бялявая, чарнявая и рыжая-кучаравая» участвовали девочки из нашего агентства. Была у нас в свое время известная модель Анна Ничкасова, которая и сыграла «рыжую- кучерявую».

Фото :из личного архива Ольги, liveinternet.ru, celeber.ru, shutterstock.com

«Это не смерть моды, а ее ренессанс»: ожидает ли мир моды бесполое будущее?

  • Алина Исаченко
  • Би-би-си

Автор фото, Ekaterina Voronina

Подпись к фото,

Многие видят задачу агендерной или бесполой моды в размывании границ между женским и мужским

Широкоплечий манекен с короткой стрижкой и в туфлях на платформе. Угловатая фигура, сочетающая мужские и женские черты, в розовом плаще и шарфике в цветочек.

В витринах брендов-законодателей современной моды все чаще можно видеть фигуры и коллекции, при беглом взгляде на которые невозможно понять, мужчина это или женщина.

Та же картина — на ведущих мировых подиумах: на последней неделе моды в Нью-Йорке 36 моделей, открыто заявивших о своей трансгендерности или небинарности (отказа от принадлежности к любому из полов), разбавили классически женские коллекции смешанными образами.

Сторонники агендерной моды, отрицающей деление гардероба на «мужской » и «женский «, предрекают светлое бесполое будущее, в котором мужчины будут свободно носить юбки и туфли, а женщины — одежду, раньше казавшуюся типично мужской. Критики же утверждают, что агендерной одежды, как и рынка для нее, не существует в принципе.

Русская служба Би-би-си поговорила с моделями и экспертами индустрии о том, чем вызван ажиотаж на агендерную моду, приживется ли она в России и заменят ли бесполые наряды мужские и женские коллекции?

Зайдя на страницу 18-летней Ниноны Фортовой в «Инстаграме», не сразу можно догадаться, кто на фотографиях — девушка или парень.

«Мы летели с мамой из Праги в Москву, когда женщина в соседнем кресле сказала: какой у вашего мальчика красивый перстень!» — говорит модель.

У Ниноны андрогинные черты лица, одевается она в бесформенные толстовки и широкие штаны-оверсайз, и прохожие ее нередко принимают за мальчика.

Автор фото, MSGM

Подпись к фото,

Как считают некоторые модные эксперты, агендерная мода — часть процесса эмансипации

«Особенно часто это бывает в России. Люди удивляются. Девочка с короткими волосами? Штаны? — смеется Нинона. — Меня это даже забавляет».

Андрогинная внешность дала ей мощный импульс на старте модельной карьеры: за последний год Нинона снялась для журналов и выступила на показах нескольких мужских и агендерных дизайнерских коллекций.

Нинона — настоящая находка для дизайнеров, которые создают так называемую бесполую одежду.

Агендерная мода — направление в одежде, которое не предполагает деление гардероба на мужской и женский и стремится создать универсальные и инклюзивные вещи.

Автор фото, Anna Sechinskaya

Подпись к фото,

На витринах модных брендов не сразу можно понять, кто рекламирует одежду

На западных подиумах все чаще можно увидеть постриженных под мальчика девушек в мужских костюмах и парней в пышных платьях, кожаных леггинсах и обтягивающих юбках.

Люксовые бренды, включая Gucci и Prada, как и более доступные лейблы «быстрой моды» — Zara и H&M, — создают «бесполые» коллекции и украшают витрины андрогинными манекенами.

Особенно ярко этот тренд заметен в детской одежде.

В 2017 году один из крупнейших британских ритейлеров John Lewis отказался от бирок с надписью «М» и «Д» и перемешал коллекции в своих торговых залах.

Теперь в этих магазинах не встретить вывесок, указывающих на отделы для мальчиков или девочек. Некоторые детские бренды стали выпускать агендерную одежду, «не навязывающую половую принадлежность».

Идею подхватили сразу несколько британских школ, заменивших форму для мальчиков и девочек на универсальную гендерно-нейтральную одежду, вызвав тем самым шквал родительского недовольства. Многие обвинили школы в продвижении «гендерной дисфории» (чувство неудовлетворенности биологическим полом).

Автор фото, MSGM

Подпись к фото,

Агендерное направление в одежде особенно популярно среди молодежи

Идею агендерной моды продвигают звезды шоу-бизнеса: известно, что Билли Айлиш и Рианна одеваются кросс-секс.

«Сейчас на рынок выходит мое поколение, а для нас важна комфортная и необычная одежда, — говорит Нинона. — И бренды следуют за этим».

Автор фото, Kristina Antanyan

Подпись к фото,

«Агендерная мода — это симбиоз, который позволяет не быть закрепощенным в одном образе — девушки или парня», — считает модель Алина Франц

По словам модели и студентки Алины Франц, возможность смешивать гардероб и носить мужские вещи позволила ей избавиться от детских комплексов и найти себя: «Я поняла, что я не одна. Во взрослой жизни через одно рукопожатие находятся такие же люди, как я».

«Агендерная мода — это симбиоз, который позволяет не быть закрепощенным в одном образе — девушки или парня», — говорит Алина. Она надеется, что в будущем в магазинах не будет «мужской» и «женской» одежды.

В России у агендерной моды есть своя группа поддержки. Правда, в основном пока только в пределах «креативного класса» и продвинутой городской молодежи.

«Хожу в юбке, в морду никто не бил»

В 2019 году Рома Уваров попал на страницы западных и российских модных изданий, после того как вывел на подиум «Московской Недели моды» мужчин в полупрозрачных цветастых юбках и женских блузах.

Автор фото, Roma Uvarov Design

Подпись к фото,

Рома Уваров: «Я бродил по барахолкам в поисках женских блузок и аксессуаров»

На создание агендерного бренда дизайнера вдохновил собственный опыт: «Я покупал одежду, которой не было в мужском отделе. Бродил по барахолкам и винтажным лавкам в поисках ярких женских блузок и аксессуаров».

«На меня странно смотрели и не воспринимали всерьез — все-таки маленький город, — пожимает плечами Рома. — Тогда я решил создать свой бренд одежды».

«Очень важно размыть границы между «женским» и «мужским», говорит 23-летний дизайнер, который называет свой бренд экспериментальным и призывает не бояться быть самим собой.

В своем «Инстаграме» Рома раскрепощенно позирует в женских юбках и полупрозрачных блузках.

Насколько комфортно будет чувствовать себя мужчина в таком наряде, выйдя на улицу российского города? «Я ходил по Москве в юбке, вел лекции в юбке, и никто мне в морду не давал», — говорит Рома Уваров.

Автор фото, Photo Courtesy of No Sesso

Подпись к фото,

На мировых подиумах можно все чаще наблюдать мужчин в юбках и облегающих, женских нарядах

Клиенты Ромы — представители арт-тусовки: дизайнеры, фотографы, художники. Покупают его эпатажные наряды и в российских регионах.

Но даже в креативных кругах не все готовы к столь смелым экспериментам. «Меня булили, осуждали, говорили: «Что это за коллекция?? Юбка для мужчины???» — вспоминает дизайнер агендерного лейбла Екатерина Воронина. — Как-то во время показа на мою одежду пожаловалась модель, за кулисами хихикали и перешептывались».

Для Екатерины, открывшей свою марку одежды год назад, агендерная мода — это скорее стиль жизни, месседж, чем просто одежда: «Агендер — это больше про общество, принятие этим обществом свободы носить то, что хочешь».

Автор фото, Ekaterina Voronina

Подпись к фото,

У бесполой моды богатые исторические корни, но всплеск популярности агендерного направления сейчас связан с переменами в обществе

На съемках коллекций Екатерины парни смело и с удовольствием позируют в пышных юбках и платьях, но за пределами креативного пространства изменения пока неочевидны.

«Одежду, которую я делаю, можно распределить как в женский сектор, так и в мужской. Она подойдет для всех, — говорит Воронина. — Но несмотря на отсутствие гендерного разделения в моих коллекциях, девушки по-прежнему предпочитают платья, а мужчины — брюки и пиджаки».

Мода или политика?

Для тех, кто помнит 1970-е — с их облегающими унисекс-костюмами, подчеркнуто андрогинным стилем Дэвида Боуи и других икон глэм-рока, а также 1990-е — с популярными образами прилизанного парня-метросексуала, агендерная мода может показаться хорошо забытым старым.

Автор фото, Ik Aldama

Подпись к фото,

«Агендерной единицы одежды нет — конечно, если речь не идет о мешке из-под картошки», — говорит дизайнер агендерного бренда Роман Уваров

У бесполой моды действительно богатые исторические корни: от мужских туфлей на каблуках и пышных париков времен Людовика XIV, до шотландских килтов и женских послевоенных брючных костюмов.

И хотя мода идет по кругу, как отмечают эксперты, всплеск популярности агендерного направления на этот раз вызван не столько исторической, сколько политической составляющей и явлениями, происходящими в сегодняшнем обществе.

Автор фото, Chella Man

Подпись к фото,

Модель IMG и актер Челла Ман считает, что определения и рамки в моде излишни и в будущем «агендерная» мода должна стать просто «модой»

«Более, чем когда-либо, мода, ломающая стереотипы, которую мы наблюдаем на подиуме, становится чувствительнее к опыту трансгендеров и людей, не относящих себя ни к одному из традиционных гендеров, для которых отсутствие пола — не просто модный тренд, а идентичность», — пишет контрибьютор Vogue Рен Сендерс.

Рен называет себя гендерквир (то есть не принадлежит к традиционным мужскому или женскому полу) и считает индустрию моды «самым полезным инструментом, создающим площадку для эксперимента над своей идентичностью».

Один из таких экспериментаторов — базирующийся в Лос-Анджелесе лейбл No Sesso, в переводе с итальянского «бесполый», авторы которого пытаются сделать одежду более инклюзивной.

«Когда речь касается ЛГБТ-сообщества, найти вещи разного покроя и размерного ряда бывает очень трудно, — объясняет Пьер Дэвис, дизайнер No Sesso. — Поэтому очень важно создавать бренды и коллекции, доступные для всех».

«Мы получаем слова благодарности от темнокожих женщин, от представителей транс-сообщества, которые привыкли к тому, что до них никому нет дела», — продолжает директор лейбла Арен.

Многие инсайдеры индустрии объясняют появление агендерных коллекций на мировых подиумах желанием люксовых брендов усидеть на двух стульях: с одной стороны продемонстрировать свою инклюзивность, избежав тем самым обвинений в расизме и дискриминации, а с другой — не оттолкнуть традиционных покупателей.

Недавний пример таких обвинений — история с главой отдела маркетинга Victoria Secret. Он оказался под огнем критики после того, как заявил, что в шоу популярного бренда нижнего белья нет места моделям-трансгендерам. Пару месяцев спустя Victoria Secret наняла первую модель-трансгендера для рекламной кампании.

Автор фото, Roma Uvarov Design

Подпись к фото,

Дизайнер Рома Уваров называет свой бренд экспериментальным

Представители транс-сообщества заявляют, что не хотят быть маркетинговым инструментом в руках брендов. Но каким именно должно быть будущее бесполой одежды, согласия нет.

«Агендерная мода создает площадку для диалога, но в будущем агендерная мода должна стать просто модой», — говорит модель агентства IMG, актер и представитель genderqueer сообщества Челла Ман.

«Зачем нам нужны какие-то определения? Прикреплять бирку «М» или «Ж» к одежде лишь для того, чтобы быть вправе носить ее?? Нет!! Это мода, и смысл в том, чтобы экспериментировать и носить то, что тебе хочется», — добавляет Челла.

Автор фото, Photo Courtesy of No Sesso

Подпись к фото,

No Sesso: «Мы получаем слова благодарности от темнокожих женщин, от представителей транс-сообщества, которые привыкли к тому, что до них никому нет дела»

Дизайнеры No Sesso тоже говорят, что рынок агендерной одежды растет и станет массовым раньше, чем мы думаем. Но не ожидают, что такой подход сможет полностью изменить ситуацию.

В отличие от No Sesso, небинарный активист и инстаграм селебрити Алок Вай-Менон настроен более радикально: «Мы должны полностью прекратить выпускать гендерную одежду в ее нынешнем виде, — заявил Алок во время своей эмоциональной речи на саммите Business of Fashion в Лондоне. — Агендерные коллекции — это не смерть моды, это ренессанс моды».

Алок, который сам выпустил три агендерные коллекции и в повседневной жизни одевается крайне экстравагантно, призвал лидеров индустрии пересмотреть подход к неделям моды, «гендерно-сегрегирующим» магазинам одежды, а также женским журналам.

Одежда для всех?

Споры ведутся не только о том, для чего нужна агендерная одежда, но можно ли ее сделать в принципе.

Автор фото, Enric Galceran

Подпись к фото,

Модель Нинона часто снимается для мужских коллекций. На улицах ее нередко путают с мальчиком

Роман Уваров, хоть и позиционирует свой бренд как агендерный, но считает, что полностью бесполую одежду сделать невозможно. «Все дело в физических параметрах, — объясняет он. — У девушки есть грудь, на основе этого создаются лекала. У парней широкие плечи, и такая одежда не подойдет девушкам».

«Так что агендерной единицы одежды нет — конечно, если речь не идет о мешке из под картошки», — говорит дизайнер.

Автор фото, Roma Uvarov Design

Подпись к фото,

Несмотря на то, что Рома Уваров позиционирует свой бренд как агендерный, сам он считает, что универсальную единицу одежды создать невозможно

«Рынка агендерной одежды в России не существует, — продолжает Роман. — Но есть люди, которые поддерживают эксперимент. Даже если парень увидел рубашку из нашей коллекции на девушке, он все равно может купить ее для себя, здесь нет ограничений».

Живущая в Берлине дизайнер Екатерина Воронина считает, что агендерная одежда возможна, но в новой коллекции она решила сбавить темп и «делать вещи менее радикальными».

«Я не буду одевать мужчин в юбки, а сконцентрируюсь на структуре одежды, постараюсь переконструировать женский и мужской гардеробы, смешать их — например, сделать брюки с элементами юбки, — рассказывает Екатерина. — И тогда это смогут носить многие».

«Мужчины в юбках не приживутся»

Как отмечает глава агентства Metro Models и модный эксперт Дэвид Ратмоко, агендерная мода — часть процесса эмансипации. И среди женщин популярность бесполого стиля в одежде будет только расти.

Автор фото, Kristina Antanyan

Подпись к фото,

Несмотря на популярность агендерного направления и стирание границ, эксперты считают, что чересчур женственные образы среди мужчин не приживутся

«Большая часть агендерной моды — это мужские вещи для женщин, сорочки, брюки и куртки оверсайз, мальчуковые образы — короткие волосы и отсутствие мейкапа — это очень круто и популярно», — считает Дэвид.

«Девушки-модели мальчуковых типажей сейчас очень востребованы на модном рынке, — продолжает он. — Но если у парня мягкие черты лица и женственное тело, опыт показывает, что фэшн клиентам такой типаж неинтересен. Высокий каблук и макияж для мужчин — скорее нишевое явление».

Автор фото, Ekaterina Voronina

Подпись к фото,

Дизайнер Екатерина Воронина: «несмотря на отсутствие гендерного разделения в моих коллекциях, девушки по-прежнему предпочитают платья, а мужчины — брюки и пиджаки»

«Мужчины предпочитают более маскулинную одежду, так что видеть парней, повсеместно расхаживающих по улице в юбках на западе, и уж тем более в России — далекая перспектива», — уверен Дэвид.

Многие инсайдеры индустрии верят в большое будущее агендерного направления, но уже сейчас перед бесполой модой встает ряд трудных вопросов.

Сможет ли агендерная мода выйти за рамки «креативной тусовки» и ЛГБТ-сообщества, чтобы выжить на конкурентном потребительском рынке? Как бесполая мода собирается учитывать разные физические параметры при создании «единой» инклюзивной коллекции? А главное, не уйдет ли этот тренд в исторический модный архив, как уже произошло 30 лет назад?

Учитывая капризы и ветреность модного рынка, кое-какие прогнозы можно будет сделать уже скоро — взглянув на витрины топовых лейблов одежды на одной из модных улиц мировых фэшн-столиц.

Мужчина расплакался, когда увидел парня плюс-сайз в рекламе нижнего белья от Рианны

Большие перемены благодаря инклюзивности.

Марка нижнего белья Savage x Fenty от Рианны продолжает удивлять своей инклюзивностью. В ее шоу традиционно участвуют модели с разным цветом кожи, этнической и гендерной принадлежностью, типом фигуры и возрастом.

И хотя тренд на инклюзивность в фешен-индустрии появился давно, он в основном затрагивал девушек-моделей. Поэтому в соцсетях с удивлением и восторгом обратили внимание на новые модели мужского белья от бренда Рианны. На фотографии в боксерах из капсульной коллекции позирует модель плюс-сайз Стивен Джи, который ранее поделился несколькими кадрами в инстаграме.

«Я хочу поблагодарить каждого, кто связался со мною, и особенно тех, кто назвал эти фото своим вдохновением. Никогда бы не подумал, что моя первая съемка без рубашки будет для Рианны и Savage x Fenty. Я думал, это поможет только мне, но я сделал это и для каждого парня, у которого есть немного мяса, который расстегивает нижнюю пуговицу, чтобы не было складки, который ходит по магазинам, как сумасшедший, потому что наших размеров никогда нет, но мы все еще рулим. Мы здесь, мы сексуальны, мы на волне»

В соцсетях одни пишут, что впервые видят на промо человека своей комплекции, другие — что находят такое телосложение привлекательным. Все это говорит о том, как важно, чтобы каждый мог узнать себя на фото бренда на сайте или на странице журнала.

Twitter has been flooded with men, similar to the lovely one in this picture, sharing how freeing it is to see people like them for once!

We all deserve to be represented, as no type of beauty or body is more significant than another.

We love to see it! 💜 #SavageXFenty pic.twitter.com/e4GehaMwv4

— PSYCOOL (@PsycoolOnline) October 3, 2020

«Твиттер заполонили мужчины, похожие на этого с фото, которые рассказывают о том, как освобождающе подействовал на них этот кадр. Мы все заслуживаем репрезентации, так как нет одного телосложения, которое важнее, чем другое»

The perfect body type. He’s the type you can cuddle with at night, he probably can grill, & you can lay on his belly after a long day. He probably looks good eating a sandwich & he’s the type you wanna make sandwiches for.. you see his hands, imagine those hands around your pic.twitter.com/uf21ep0jWU

— Becoming Brook (@MayorBrookDavis) October 2, 2020

«Отличное телосложение. Это тот тип, с которым можно обниматься по ночам, он, скорее всего, умеет обращаться с грилем, и вы можете полежать на его животе после долгого дня. Он, кажется, хорошо выглядит, когда ест сэндвич, и это тот человек, для которого вы захотите делать сэндивичи… Видите его руки, представьте, что они обнимают вас»

Men will be ashamed of having this body not knowing its what we actually love.

Just be neat and 👌🏽💋

— NNEKA 🕊 (@SheLovesArtemis) October 2, 2020

«Парни будут стыдиться такого тела, потому что они не знают, что нам оно вообще-то нравится. Просто будьте ухоженными»

I’m built like that

And I was not ready

To see a bunch of people finding someone built like me really attractive.

So I’m having some feelings about this at the moment.

— 👻Rebranding my Depression as SpoOOoOoky!🎃 (@NomeDaBarbarian) October 2, 2020

«У меня такое же телосложение. И я был не готов. Увидеть, что здесь много людей, которые считают такой тип привлекательным. Так что для меня это эмоциональный момент»

Never in my adult life have I seen a male model that has a similar body to mine. I feel… almost emotional? Like I finally can buy something I saw and want and KNOW it was made for people like me in mind 😭

— Cody Jacob (@codyjacobmusic) October 2, 2020

«Никогда за свою взрослую жизнь я не видел мужчину-модель с похожим телосложением. Это очень эмоционально. То есть наконец могу купить что‑то, что я видел и хочу, зная, что это было сделано в том числе и для таких, как я»

«Невозможно переоценить необходимость репрезентации. Увидеть такого человека, как ты, на экране или в рекламе одежды — это делает тебя видимым, даже если ты сам этого не осознаешь, — рассказал певец и композитор с фигурой плюс-сайз Коди Джейкоб изданию Bored Panda. — Погуглив, я нашел официальный сайт и подумал, как круто увидеть не только большого парня, а большого темнокожего парня. Я, если честно, просто застыл перед этой фотографией, подумав: «О боже, он выглядит прямо как я. Так же выглядит мое тело».

Подробности по теме

Посмотрите на коллекцию носков, которую выпустила Рианна. На них Рианна

Посмотрите на коллекцию носков, которую выпустила Рианна. На них Рианна

5 моделей для просмотра: Redhead Edition

Редкий и бесспорно яркий… Да, речь идет о рыжих! Прямо сейчас в игре есть несколько тех, кто делает большие волны в модельной индустрии, о которых вам нужно знать прямо сейчас. Мы составили нашу пятерку лучших, чтобы вам было проще — пожалуйста.

1. Amanda Smit h

Глаза:
Орешник
Рост:
173 см / 5’8 ″
Бюст:
82 см / 32 ″
Талия:
58 см / 23 ″
Бедра:
86 см / 34 ″

Эта калифорнийская девушка — сила, с которой нужно считаться.

Она уже снималась с такими известными фотографами, как Мишель Конт и Тони Дюран из Лос-Анджелеса. В настоящее время она работает в компаниях PhotoGenics и Muse Management.

2. Софи Уилкинсон

Глаза:
Голубые
Высота:
5’10 ”
Талия:
24 ″
Бедра:
34 ″
Платье:
8
Обувь:
9,5

Софи родом из Австралии. Ее так легко сфотографировать при разном освещении; она может с легкостью перейти от жесткой и резкой к чистой и красивой.Ее материнское агентство — Scene Model Management из Мельбурна. Эти чистые голубые глаза принесут ей невероятную работу в будущем.

3. Мэдлин Хилл

Мэдлин — одна из наших любимых. Нам очень нравится эта фотосессия, опубликованная в японском журнале So-En , где она занимается спортом верхней одеждой.

Ее бледный цвет лица идеально контрастирует с насыщенными тонами, которые обычно используются в модной фотографии.

4. Кристина Бранте

Кристина родом из Латвии и подписала контракт сразу после того, как зашла в Ford Paris.В настоящее время она живет во Франции и работает над своим портфолио — нам не терпится увидеть больше материалов от этой девушки!

5. Синтия Дикер

Cintia — определенно пчелиная матка стаи. Бразильская модель — нынешнее лицо Эйри, а также ангел Victoria Secret. Мы не лгали. Она также работала в компаниях Gap, Banana Republic и Bebe.

Какая рыжеволосая модель вам больше всего нравится?

Не пропустите модель! Ознакомьтесь с другими нашими моделями для просмотра здесь.

рыжих из 20 стран мира сфотографированы, чтобы показать свою естественную красоту

Киев, Украина

Развлекательный фотограф Брайан Доулинг сфотографировал знаменитых рыжих, таких как Джулия Робертс, Джулианна Мур и Эми Адамс, но его новый проект сосредоточен на красоте повседневных рыжих женщин.

Доулинг, американский фотограф из Берлина, за три лета посетил 20 стран, где снял портреты более 130 женщин с рыжими волосами.

Его цель — показать красоту и разнообразие этого редчайшего цвета волос.Только 2% населения могут претендовать на этот огненный цвет волос, потому что оба родителя имеют рецессивный ген MC1R. Даже если оба родителя несут этот ген, их потомство рождается с рыжими волосами только в 25% случаев.

Многие ассоциируют рыжие волосы с Шотландией и Ирландией, с 13% и 10% естественных рыжих в мире соответственно, но прогулки Даулинга по всему миру доказывают, что они принадлежат к разным национальностям. От темно-каштанового до золотисто-медного, каждая женщина с гордостью демонстрирует свои локоны, а также другие характеристики, такие как веснушки и бледная кожа рыжих.

Доулинг собирает свои работы в артбук « Redhead Beauty », который будет опубликован после успешной кампании на Kickstarter. Фотограф отмечает, что фотографии были сняты без визажиста, специального освещения и чрезмерного фотошопа.

Доулинг объясняет: «Я хотел, чтобы было очевидно, что эти фотографии являются реальным отражением модели и чтобы люди покончили со своими стереотипами о рыжеволосых».

Брайан Доулинг за три года сфотографировал более 130 рыжих в 20 странах.

Штат Вашингтон, США

Одесса, Украина

Вена, Австрия

Одесса, Украина

Москва, Россия

Гамбург, Германия

Апукарана, Бразилия

Только 2% населения — рыжие, и, поскольку рецессивные гены часто связаны вместе, многие также левши.

Лондон, Англия

Лондон, Англия

Стерлинг, Шотландия

Штутгарт, Германия

Эссекс, Англия

ул.Санкт-Петербург, Россия

У рыжих меньше прядей волос по сравнению с блондинками или брюнетками, но каждая прядь намного толще, что создает иллюзию большего количества волос.

Тексель, Нидерланды

Бреда, Нидерланды

Калифорния, США

Best, Нидерланды

Вирджиния, США

Южная Африка и Калифорния, США

В Шотландии и Ирландии проживает 13% и 10% (соответственно) натуральных рыжих в мире.

Лонгфорд, Ирландия

Шотландское нагорье

Белфаст, Северная Ирландия

Шотландское нагорье

Хоут, Ирландия

Красные волосы никогда не становятся седыми, они просто становятся белыми.

Санкт-Петербург, Россия

Калифорния, США

Берлин, Германия

Лондон, Англия

Мюнхен, Германия

Сидней, Австралия

Мельбурн, Австралия

Украина

Варшава, Польша

Брайан Доулинг: Веб-сайт | Instagram | Kickstarter
ч / т: [Скучающая панда]

Все изображения предоставлены Брайаном Доулингом.

Больше ЗОЛОТА для ЗЕЛЕНЫХ инициатив RedHeads

Реклама

RedHeads Wine получает награду за экологическое превосходство на церемонии вручения наград в области виноделия Южной Австралии в 2021 году

5 октября — Вино RedHeads, расположенное в долине Баросса, вчера было удостоено награды за экологическое превосходство для малых и средних винодельческих предприятий на церемонии вручения наград в области винодельческой промышленности Южной Австралии 2021 года, проходившей в Национальном винном центре в Аделаиде.

Эта награда дополняет две международные награды: первая была получена в 2019 году, когда RedHeads была удостоена награды Global Drinks Business Green Award 2019 в области управления водными ресурсами, а вторая — в 2020 году, когда была удостоена особой похвалы за управление энергопотреблением на тех же наградах.

Зеленые инициативы

RedHeads, которые привели к получению этой награды trifecta, начинаются на виноградниках с современной системы управления водными ресурсами, состоящей из датчиков почвы, которые определяют, когда лозам нужна вода, и позволяют им поливать только при необходимости, а также собирают воду. и система хранения.Сокращение сточных вод и повторное использование воды являются ключевыми направлениями, над которыми работает RedHeads, собирая всю воду с крыши и плотины винодельни, собирая 2,7 миллиона литров дополнительной воды, которую можно повторно использовать вокруг винодельни и участка, в то время как плотина с емкость хранилища 3,8 мегалитра используется для подачи воды для орошения.

Когда винодельня была построена по индивидуальному заказу в 2018 году местным строителем Аренсом, компания Power Management также была в авангарде. Винодельня полностью питается от 100% возобновляемых источников энергии, 97% из которых вырабатываются и накапливаются из возобновляемых источников энергии, а оставшиеся 3% энергии поступают из сертифицированных возобновляемых источников энергии.Это означает экономию 22 тонн углекислого газа в год.

Алекс Трескоухик, менеджер по производству винодельни, очень доволен, что эта информация становится известна, и надеется, что винодельня RedHeads может стать образцом для других небольших и средних новых построек.

«Мы безмерно гордимся тем, чего мы достигли за последние два года, внося свой вклад в более экологичное будущее для всех. Мы до боли осведомлены о доказательствах изменения климата и его потенциально разрушительных последствий.Чтобы бороться с этим, в 2019 году мы построили новую экологически чистую винодельню в долине Баросса, начав с нового участка ». Алекс сказал

«Строительство новой винодельни с нуля дало нам возможность сосредоточиться на производстве вин премиум-класса, а также на сокращении выбросов углерода, отходов и воздействия на окружающую среду. Мы надеемся, что сможем вдохновить другие винодельни и отрасли на улучшение управления отходами и потребностями в энергии ». Алекс продолжил.

RedHeads по имени, но GreenHeads по природе.

Для получения информации об Ассоциации винодельческой промышленности Южной Австралии и ежегодной награде за выдающиеся достижения в области окружающей среды посетите сайт https://www.winesa.asn.au/our-services/environment-sustainability/excellence-awards/

Для получения дополнительной информации об экологических инициативах RedHeads посетите RedHeads и перейдите в раздел «Green Creds» или щелкните здесь.

Для получения дополнительной информации о RedHeads посетите www.redheadswine.com

Подпишитесь на RedHeads в Instagram, нажав здесь или посетив www. instagram.com/redheadswine/

О RedHeads

RedHeads Wine был основан Тони Лэйтуэйтом в McLaren Vale в 2002 году в старом ресторане RedHeads! Сайт использовался подрабатывающими виноделами, чтобы вырваться из корпоративных оков и приехать и производить «настоящие» вина так, как они хотели. Маленькие партии, практичные, интересные смеси и богатый вкус. Теперь корни RedHeads прочно укоренились в районе Баросса, и в 2019 году здесь с нуля построена экологически чистая винодельня.

Принципы остались прежними. Цель * Задача? Освобождение винограда. RedHeads охотятся за партиями фруктов премиум-класса, которые теряются в более крупных смесях винных заводов. Команда спасает виноград, по несколько рядов за раз, и уделяет им то внимание, которого они заслуживают на винодельне RedHeads.

RedHeads работают с более чем 20 различными сортами, которые образуют вина души, индивидуальности и уникального характера. У каждого вина своя история, нет двух одинаковых вин.