Саймон бейкер менталист: Недопустимое название | Менталист вики

Содержание

Саймон Бейкер. Жизнь после «Менталиста». Дыхание (2017)

Осенью 2008 года телевизионный канал CBS начал трансляцию сериала Менталист, который стал одним из самых ярких проектов канала и навсегда вошел в историю кино. Все благодаря обаятельному персонажу, Патрику Джейну, которого блистательно сыграл австралийский актер Саймон Бейкер.

Его улыбка озаряет комнату. Она будто заряжена энергией и светом его родного австралийского солнца)) Далее о том, как сложилась творческая жизнь актера после завершения работы в сериале.

Саймон Бейкер родился и вырос в Австралии. И на родине начинал актерскую карьеру.

В США он перебрался с семьей в начале 90х. И на момент начала работы над Менталистом его фильмография насчитывала более 30 проектов. В том числе криминальный сериал Защитник (2001 – 2004), за роль в котором актер был впервые номинирован на Золотой глобус.

С 2008 года по 2015, целых 7 сезонов сериал Менталист рассказывал историю противостояния Патрика Джейна и маньяка-убийцы по имени Кровавый Джон.

Патрик Джейн, некогда преуспевающий мошенник, выдававший себя за экстрасенса. Он надломлен смертью семьи от руки Кровавого Джона, жаждет мести, идет по следу убийцы и параллельно раскрывает другие дела.

За эту работу Бейкер второй раз был номинирован на Золотой глобус, а также на Эмми.

Именно в этот период актер стал лицом роскошных брендов Givenchy и Longines. А также обзавелся собственной звездой на Голливудской «Аллее славы».

Когда Патрик Джейн только начинал влюблять в себя зрителей, у актера уже было трое детей, дочка и двое сыновей. (Кстати, крестными мамами последних стали Наоми Уотс и Николь Кидман.) Работа на телевидении была выбрана осознанно, чтобы иметь возможность чаще бывать в кругу семьи. Но Саймону всегда было недостаточно. Поэтому, первое, о чем грезил актер по завершению сериала — больше свободного времени для родных.

Со своей женой, актрисой Ребеккой Ригг, Бейкер вместе уже 29 лет.

Саймон Бейкер вернулся на родину, чтобы побыть с родными и подумать о новом фильме, который планировал снять в качестве режиссера. Он уже имел практический опыт, работая над эпизодами Защитника и Менталиста.

Бейкера чрезвычайно вдохновил роман австралийского писателя Тима Уинтона «Дыхание». В центре его сюжета Пайклет и Луни, двое мальчишек-подростков, которых жизнь сводит с Сандо, бывшим чемпионом по серфингу, а ныне отшельником, в одиночестве рассекающим местные волны на видавшей виды доске.

Книга возвращала Саймона в собственное детство, которое прошло на берегу океана в обнимку с доской для серфинга.

Я бы умер без него. Я люблю волны и чувствую энергию океана. Я вырос в маленьком прибрежном городке на севере Нового Южного Уэльса и занимаюсь серфингом с восьми лет. Он никогда не покидает твою кровь.

Это созвучно тому, что сказал автор книги, Тим Уинтон, о серфинге в интервью The Guardian:

Я могу забить на все и утром отправиться на серфинг. Я думаю: «О боже, мне почти 50, понимаешь? Если я смогу получить еще 10 или 15 лет серфинга-это прекрасно. Я много работал, говорю я себе, бросая доску в машину. Я в долгу перед самим собой. Немного воды на жабры. Это моя награда. Я счастлив. Точно так же я поступал, когда был подростком. Спускаясь к морю в тоске, смятении и недоумении, эмоционально взвинченный, затем возвращался домой блаженным и счастливым. Побыв наедине с миром.

Именно таким стал герой книги Сандо, которого на экране воплотил сам Саймон.

☙ Дыхание (2017, реж. Саймон Бейкер)

Страна: Австралия.

В ролях: Элизабет Дебики, Саймон Бейкер, Самсон Култер, Бен Спенс и др.

Будучи дебютантом на позиции режиссера, Бейкер рисковал, взяв на главные роли неопытных актеров, Самсона Култера (16лет) и Бена Спенса (15 лет).

Невероятно то, как они перевоплотились, лишившись модных причесок и примерив образы из 70х. Будучи новичками в кино, они были опытными серфенгистами, что в процессе отбора для Саймона было решающим. Но тем ценнее удивительная детальность и глубина характеров, что они создали на экране.

Фильм рассказывает о взросления, о взаимоотношениях людей со своими страхами, о преодолении себя, о выборе.

В каждом из нас живет страх. Но то, как ты живешь с ним, делает тебя тобой.

И океан здесь один из главных героев. Саймон жаждал показать красоту родного острова и вдохновлялся другими фильмами, где место действия становилось полноценным персонажем. Одним из таких вдохновителей стал Левиафан (2014) Андрея Звягинцева.

Саймону нелегко далась эта работа. Сначала поиск финансирования, затем доработка сценария, первый вариант которого был написан автором романа, съёмки. Случались моменты отчаяния и сомнений. Однажды, желая поддержать и вдохновить мужа, жена ему сказала:

Послушай, милый, в наши дни снято так много дерь*мо*вых фильмов, что такого, если твой — еще один? Просто иди и сделай это!

Да, полнометражная картина неопытного режиссера Бейкера вполне могла стать одной из проходных. Готовься к худшему, надейся на лучшее. Но у него получилось рассказать глубокую, зрелищную и душевную историю. На мой взгляд, это лучший фильм с участием океана после легендарного На гребне волны (1991).

Рекомендую к просмотру! Спасибо за ваше внимание♡

САЙМОН БЕЙКЕР ᐈ Биография и личная жизнь ✔

  • Базовая информация о персоне
  • Интересные видео
  • Биографическая справка
  • Карьерный рост
  • Фильмография
  • Съемки в рекламе
  • Личная жизнь и семья
  • Награды и звания

Саймон Бейкер — американский и австралийский актер и режиссер. Картины, по которым актер наиболее узнаваем — «Менталист», «Дьявол носит Prada» и «Защитник». Снялся в трех телевизионных сериалах и 22 фильмах. Дважды номинирован на премию «Золотой глобус». Написал сценарий к фильму «Дыхание», а также стал его режиссером и продюсером. С 2010 года официально является гражданином США.

Видео с участием Саймона Бейкера

Предлагаем вам посмотреть видео про Саймона Бейкера. Фактически перед вами плейлист, в котором вы можете выбрать и посмотреть любой из видеороликов про персону, просто нажав на кнопку в правом верхнем углу окна. Саймон Бейкер — очень важная персона. Очень рекомендуем ознакомиться с биографией этого человека и написать свое мнение в комментариях.

Биография Саймона Бейкера

Саймон Бейкер Денни появился на свет 30 июля 1969 года в австралийском городе Лонсестон в семье, которая была очень далека от мира театра и кино. Его мать Элизабет (в девичестве — Лаббертон) работала рядовым преподавателем английского языка в школе, а отец Барри Бейкер занимался механикой и уходом за садовыми растениями. Брак родителей продлился недолго, мальчик со своей старшей сестрой часть детства воспитывался отчимом по имени Том Денни.

Когда Бейкеру было около трех лет, его семья в поисках более выгодной работы переехала в город Баллина (Новый Южный Уэльс). Но союз с Томом у матери был не последним. У Саймона есть сводные братья. Ребенок зачастую чувствовал себя очень одиноким и, по-видимому, именно это стало толчком к его серьезному увлечению водными видами спорта. Саймону хорошо давались водное поло и серфинг, он неоднократно и успешно участвовал в государственных соревнованиях.

Получив в 17 лет документ о среднем образовании, парень решил посвятить себя медицине, для чего уехал в Сидней. Ему пришлось попробовать себя и в роли посудомойщика, и рабочего кирпичного завода, и даже управляться с газонокосилкой. Вскоре у Саймона появился интерес к актерскому мастерству, поэтому парень бросил учебу в медицинском колледже и с головой ушел в мир кино и театра. А сестра актера Терри, в отличие от брата, стала врачом и по сей день живет в Австралии.

Карьерный рост

Начало карьеры будущей знаменитости в кинематографе было положено случайным стечением обстоятельств. Саймон Бейкер просто для моральной поддержки друга пришел с ним за компанию на кастинг в местную телестудию. Там на него обратили внимание, и уже в конце восьмидесятых молодой человек под фамилией отчима (Денни) заявляет о себе на экранах австралийского телевидения. Красота и харизма Саймона очень помогли ему на первых этапах завоевания актерского олимпа.

На старте карьеры будущий артист снимался в клипах на песни: «Читай по губам» (Read My Lips») и «Люблю тебя правильно» (Love You Right») группы «Euphoria». Актерская проба пера для Саймона Бейкера состоялась в конце восьмидесятых, когда ему позволили сыграть Джеймса Хили в знаменитой ленте «Дома и в пути» в 1988 году. Далее последовала роль в модной по тем временам «мыльной опере»: «Школа разбитых сердец» в 1994 году, где он снялся с такими маститыми актерами, как Лора Кокс и Стив О’рурк.

В 1997 году состоялся голливудский дебют актера в триллере «Секреты Лос-Анджелеса» режиссера Кертиса Хэнсона. Примечательно то, что эта картина в последующем номинировалась на «Оскар» в нескольких категориях. Саймон Бейкер прекрасно вписался в стиль нуара, которого всегда придерживался в своих произведениях Джеймс Эллрой — автор знаменитого бестселлера. В течение последующих трех лет артист, замеченный режиссерами, снялся в пяти кинолентах.

В начале второго тысячелетия Бейкер немало удивил зрителей хорошей игрой в картине «Красная планета» Энтони Хоффмана. Совместная работа Саймона с Керри-Энн Мосс, Вэлом Килмером и Томом Сайзмором позволили актеру стать популярным и у любителей жанра фэнтези. На протяжении нескольких лет молодой киноартист снимается еще в нескольких лентах по большей части психоделического характера с элементами ужастика.

Одна из них, «Звонок-2», участвовала в номинации «Премия MTV-Россия» в качестве наиболее успешного фильма на иностранном языке. Не менее запоминающимся, как для самого актера, так и для любителей жанра комедийной драмы, стало участие Саймона в картине режиссера Дэвида Фрэнкела «Дьявол носит «Prada» в 2006 году. В этой работе Бейкер при участии Мэрил Стрип и Энн Хэтэуэй в полной мере раскрыл свои актерские данные.

В 2008 году для уже ставшего знаменитым Бейкера начались самые продолжительные съемки в его профессиональной деятельности. Речь о телесериале «Менталист». Роль выдающегося психолога далась актеру очень легко и принесла ему всемирную известность. На протяжении двух лет он параллельно с этим телесериалом снялся еще в четырех кинокартинах. Саймон даже был режиссером нескольких эпизодов в «Менталисте» и одного – в «Защитнике».

Также он проделал полностью самостоятельную режиссерскую работу над фильмом «Дыхание», который был снят по роману Т. Уинтона. История о дружбе, взрослении и увлечении серфингом была хорошо принята зрителем. Многие отметили атмосферность ленты и красивые природные виды Австралии. В настоящий момент актер занят в проекте австралийской сценаристки и режиссера Д. К. Бартон по названием «Вспышка».

За свою киноактерскую карьеру Саймон удостоился 4 очень весомых в мире кинематографа наград. Как лучший актер в 1993 году он получил «Logie Awards», а спустя девять лет – «Family Television Awards». В 2009 году ему вручена награда «People’s Choice» за лучший актерский состав в ленте «Менталист».

Кроме этого, актер восемь раз участвовал в престижных номинациях. Первая была в 2000 году, на премию «Australian Film Institute Awards», как лучший исполнитель мужской роли. Далее были еще номинации на «Screen Actors Guild Awards», «Золотой глобус» (дважды), «Эмми» и «Prism Awards». На ежегодной телевизионной премии «Fugly Awards» Саймону достался приз под названием «Мужественная персона телевидения». В 2013 Бейкер получил звезду на Голливудской «Аллее славы».

Фильмография Саймона Бейкера

  • 2017

    Дыхание

    Роль: Билл «Сандо» Сандерсон

  • 2013

    Даю год

    Роль: Гай

  • 2011

    Предел риска

    Роль: Джаред Коэн

  • 2010

    Убийца внутри меня

    Роль: Ховард Хендрикс

  • 2008 — 2015

    Менталист

    Роль: Патрик Джейн

  • 2006

    Дьявол носит Prada

    Роль: Кристиан Томпсон

  • 2005

    Земля мёртвых

    Роль: Райли

  • 2005

    Звонок 2

    Роль: Макс Рурк

  • 2000

    Красная планета

    Роль: Чип Петтенгилл

  • 1997

    Секреты Лос-Анджелеса

    Роль: Мэтт Рейнолдс

Реклама с участием Саймона Бейкера

Личная жизнь и семья Саймона Бейкера

Женился Саймон Бейкер в возрасте 29 лет. До момента бракосочетания актер на протяжении семи лет был в отношениях со своей будущей женой актрисой Ребеккой Ригг. Познакомились они на съемках сериала «E Street» в 1991 году. Одно время семья жила в Малибу, затем переехали на родину киноартиста в Сидней. Вскоре им пришлось снова вернуться в Лос-Анджелес, где Саймону предложили очередную роль. У звездной пары есть дочь и два сына.

Крестными матерями сыновей Бейкера стали знаменитые актрисы: Николь Кидман и Наоми Уоттс. Как и в юности, сегодня Саймон активно занимается спортом, а все свободное время посвящает детям. Брак Бейкера и Ригг продлился больше 20 лет, в 2020 году стало известно о их расставании. После развода они остались хорошими друзьями и продолжают принимать активное участие в жизни своих детей.

Уже многие годы актер регулярно сотрудничает с различными благотворительными фондами. Например, он принял участие в таких акциях, как: «Они снова будут сёрферами» и сыграл в футбольном матче «Soccer Aid 2010» за сборную мира, благодаря которому были собраны средства в помощь ЮНИСЕФ. В 2010 году Саймон Бейкер из-за необходимости все чаще находиться на американских киностудиях решил принять гражданство Соединенных Штатов Америки. Знаменитая швейцарская компания по производству часов объявила красавца с зеленого континента «послом элегантности».

Награды и звания Саймона Бейкера

  • 2018

    AACTA Awards

    Лучший актёр второго плана («Дыхание»)

  • 2009

    People’s Choice Awards

    Лучший актёрский состав» («Менталист»)

  • 2002

    Family Television Awards

    Лучший актёр («Защитник»)

  • 1993

    Logie Awards

    Лучший новый актёр («E Street»)

  • Кто родился в Июле
  • Кто родился в 1969 году
  • Кто родился летом
  • Кто родился в Июле 1969 года

Саймон Бейкер, серфингист, ставший звездой Голливуда. Менталист от А до Я

Саймон Бейкер, серфингист, ставший звездой Голливуда

Баллина, 16 477 жителей. Прибрежная австралийская деревня. Местная достопримечательность — гигантская бетонная креветка на крыше рыбного ресторана. Именно в этой деревне Саймон Бейкер вырос, получил образование. Его мать, Элизабет, преподаватель английского языка и актерского мастерства, и его отчим, Том Денни, мясник, перебрались из Тасмании в близлежащую деревушку Леннокс Хэд, когда ему было два года, в поисках более высокооплачиваемой работы. Тихий океан начинается в конце улицы. Тут расположились одни из самых живописных пляжей для серфинга во всей Австралии, а знаменитый Байрон Бэй располагался чуть севернее, Леннокс Хэд был совсем рядом, а Энджел’с бич — южнее. Маленький Саймон отправляется туда каждый день с матерью или своими друзьями: «У нас было не очень много денег, когда я рос, — вспоминает он, — но вокруг всегда были такие просторы. Я ничем кроме серфинга не занимался. Я был совершенно одержим океаном»[13].

В начале 1980-х годов, когда маленькие французы мечтали стать футболистами, как Мишель Платини или Доменик Роше-то, австралийские мальчишки представляли себя в роли Тома Кэрролла, двукратного чемпиона мира по серфингу. Саймон Бейкер, которого друзья прозвали «Сайм» или «Смайли» («Улыбчивый», англ.), проводил много времени в воде. И тревожил своих родителей: «У моей сестры Терри, которая на два года меня старше, был высокий IQ. Мои родители, которые думали, что я отстаю в развитии, заставили меня пройти те же тесты. И к их большому удивлению, я получил лучшие результаты, чем сестра. С этого момента родители перестали беспокоиться…»[14]

В восемнадцать лет он начинает давать уроки серфинга, участвует в соревнованиях по серфингу и водному поло на региональном уровне. Голливуд, кино, телевидение? Уфф. Едва ли он об этом думает: «С тринадцати лет я мечтал стать актером, но хранил это в секрете, поскольку жил не в том месте, где такие вещи произносят вслух»[15]. Он жил и осваивал разные профессии. Время от времени работал электриком, каменщиком, готовил пиццу… И даже в течение двух месяцев посещал курсы, чтобы стать медбратом: «Но я понял, что не люблю больных»[16]. Однажды Саймон Бейкер попробовал себя в роли бармена в баре Граф, в пригороде Сиднея, правда, без особого рвения.

Позднее, когда в Голливуде он сдружился с Расселом Кроу, выяснилось, что это место принадлежало родителям звезды «Гладиатора» и «Хозяина морей: на краю земли». «Он вырос там же, где я обычно отсыпался, когда сильно уставал»[17].

Но его зеленые глаза, его смазливая физиономия почти не оставляли шанса остаться незамеченным. Когда Саймон отправился с другом в дикое путешествие, чтобы заняться серфингом, именно друг решил сделать крюк и отвез Саймона на кастинг для рекламного ролика. «Он сказал мне: «Ты должен пойти, потому что всегда есть симпатичные девчонки, которые там зависают, и, быть может, нам удастся уговорить кого-нибудь из них пойти с нами в поход»[18]. Там будущая звезда телесериала «Менталист» наконец-то попалась на глаза леди, отвечавшей за набор актеров. Она уговорила его подписать первый в его жизни контракт: на рекламу мороженого в рожках под названием «Драмстик».

В 1987 он впервые появляется на экране в легком телефильме «Полуночная магия». Позже он на несколько секунд появится с обнаженным торсом или в майке в кадре двух музыкальных видеоклипов («Readmylips» Мелиссы Кац и «Loveyouright» группы «Эйфория»). Этого было вполне достаточно для Саймона Бейкер-Денни, который теперь взял двойную фамилию, прибавив фамилию отчима. Появление в роли полицейского в сериале

«Е Street» принесло ему награду Лоджи в 1993 г. Этот приз, эквивалент 7 D’Or, помог его карьере пойти в гору. Он снялся в 8 эпизодах культового сериала «Школа разбитых сердец», где сыграл соблазнительного профессора колледжа.

В 1991 году Саймон познакомился с Ребеккой Ригг на вечере, устроенном их друзьями. Она была, как и Саймон, актрисой. И уже знаменитой. Намного больше, чем Саймон Бейкер. Австралия насчитывает около 22 миллионов жителей, несколько телеканалов и небольшую индустрию кинематографа… Роли попадаются не так уж часто. Пара решила попробовать удачу в Голливуде после рождения их первенца, девочки по имени Стелла Бриз. Ребекке первой удалось найти роль. Она сыграла первую подружку Тома Круза в фильме «Джерри

Магуайер» в 1996 году. Шанс Саймона выпал ему чуть позже с фильмом «Секреты Лос-Анджелеса» по мотивам романа Джеймса Эллроя. Он работал с каким-то новозеландским актером по имени Рассел Кроу, который исполнял одну из главных ролей. Ребекка родила мальчика, Клода Блю, в 1997 году. Пара поженилась в 1998 году. У них появился еще один ребенок, мальчик Гарри Фрайдей, родившийся в 2001 году.

Обосновавшись на вилле, обставленной мебелью в азиатском стиле, недалеко от пляжей Малибу, супруги делали карьеру параллельно. Когда Ребекка снималась в телесериале «Доктора Лос-Анджелеса» (во Франции сериал вышел в прокат на телеканале TF1 в 1999 году под названием «/_. A. Docs»), Саймон сыграл незаметную роль третьего или четвертого плана в научно-фантастическом фильме «Красная планета» вместе с Вэлом Килмером. Затем, на несколько сезонов, он становится звездой полицейского сериала «Защитник» (выпущенного в эфир телеканала TF1 в 2004 году).

Он нравится публике. Его замечают. В 2002 году журнал «People» включает его в список 50 самых сексуальных людей Голливуда. Четырьмя годами позже он уже снимается в фильме «Дьявол носит Прада» вместе с Мэрил Стрипп и Энн Хэтэуэй. В 2008 году Бруно Хеллер, задумав сериал «Менталист», уговаривает его влезть в костюм и жилет элегантного Патрика Джейна, настоящего псевдомедиума, призванного на помощь агентам КБР в расследовании преступлений в Калифорнии. Сегодня гонорар Саймона Бейкера за один эпизод составляет более 250 000 долларов[19] (средняя зарплата составляет 11,5 миллиона за первые два сезона, снятые в 2008–2009 гг.), одиннадцать месяцев в году он живет в Калифорнии. Но он немного побаловал себя: приобрел ранчо, окруженное лесом в Нашуа, Австралия. Стоимость: 1,5 миллиона долларов[20]. Приблизительное расстояние от Энджел’с бич и Леннокс Хэд, пляжей его детства, — двадцать минут на машине.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Джеймс Келмен получает Букеровскую премию, 11 октября 1994 года Саймон Дженкинс

Джеймс Келмен получает Букеровскую премию, 11 октября 1994 года Саймон Дженкинс Романист Джеймс Келмен — первый шотландец, получивший престижную премию Букера — за свое гипнотическое, в стиле потока сознания описание жизни слепца из Глазго «Как поздно, как поздно». Голоса

Саймон докладывает президенту

Саймон докладывает президенту Кончив читать, президент откинулся на спинку глубокого кожаного кресла. Его просторный кабинет необычной овальной формы был обставлен удобно, но деловито и даже строго. На огромном письменном столе с низкими металлическими лотками для

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ ГОЛЛИВУДА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ ГОЛЛИВУДА …И, как всегда, мама оказалась права. Когда Одри вернулась в Лос-Анджелес из Лондона поздней весной 1953 года, она обнаружила, что студия «Парамаунт» ангажировала самый престижный зал для премьеры «Римских каникул» – нью-йоркский Radio City Music

РОЖДЕНИЕ ГОЛЛИВУДА

РОЖДЕНИЕ ГОЛЛИВУДА Сэм Голдфиш был в восторге от того, что его шурин согласился начинать вместе с ним кинобизнес. Устраивала его и кандидатура Де Милля. Одно было неважно – у них не было денег. А как начинать бизнес без денег? Сэм думал об этом дни и ночи напролет, стараясь

Бастард, ставший королем

Бастард, ставший королем В XX веке в области морской войны и военного кораблестроения произошли несколько революций. Одни классы кораблей ушли в небытие, не оставив после себя даже следа, другие из основы флота превратились в нечто вспомогательное и, по большому счету,

ГЛАВА XIII Из Голливуда – в космос

ГЛАВА XIII Из Голливуда – в космос Уже давно отмечено, что жители США наивны, как дети. Если у нас в Деда Мороза и Бабу-Ягу перестают верить уже в начальных классах школы, а то и раньше, то за океаном у многих американцев вера, например, в Супермена, Бэтмена или Астерикса

Авраам Котсуджи: защитник евреев, ставший евреем

Авраам Котсуджи: защитник евреев, ставший евреем Одним из уникальных исследователей данного вопроса считается профессор Авраам (Сетсусо) Котсуджи (Setzuso Kotsuji).Котсуджи родился в Койото и происходил из древнего аристократического рода священнослужителей, который восходит

Павел Литвинов Характер, ставший судьбой

Павел Литвинов Характер, ставший судьбой Моя внучка Эмма прислала мне высказывание Лао-цзы:Следите за своими мыслями, они станут словами.Следите за своими словами, они могут превратиться в действия.Следите за своими действиями, они станут привычками.Следите за своими

Орех, ставший загадкой

Орех, ставший загадкой Издали танки казались серыми жуками, проворно выскакивавшими из густой травы, а не из высокого осинника. Проскочив колейный мост, они исчезали как призраки.Слушатели бронетанковой академии, наблюдавшие за вождением, говорили о театре, о гастролях в

Глава девятнадцатая Лафайет Бейкер и красавица Бонд

Глава девятнадцатая Лафайет Бейкер и красавица Бонд В предыдущие месяцы, когда Пинкертон весьма отличался на посту, для которого, казалось, обладал всеми необходимыми данными, за исключением опыта и воображения, на небосводе федерального военного шпионажа, вообще

Еще раз о джентльмене с Бейкер-стрит

Еще раз о джентльмене с Бейкер-стрит Режиссер Игорь Масленников приступил к съемкам фильма «XX век начинается». В нем мы вновь встретимся с Шерлоком Холмсом. А совсем недавно победоносно, будто гимн, вновь зазвучали в наших домах позывные телевизионною фильма

Веб-сайты, блоги и форумы, на которых обсуждается и Саймон Бейкер

Веб-сайты, блоги и форумы, на которых обсуждается и Саймон Бейкер Успех сериала «Менталист» на телевизионном экране сразу отозвался в Интернете начиная с момента выхода в США первого эпизода 28 сентября 2008 года. В 2010 году поисковик Google на запрос «менталист» выдавал

«Бейкер» и «Томас» топят U-233

«Бейкер» и «Томас» топят U-233 Подводные лодки, которые летом 1944 года заходили в американские воды, подвергали себя огромному риску. Это ясно доказывает судьба U-233.Эта лодка была подводным заградителем, оснащенным по самому последнему слову техники. Северную Атлантику она

Почтовый код Голливуда в Лондоне

Почтовый код Голливуда в Лондоне Где в Лондоне можно встретить голливудских звезд? Подобный перечень мест существует. Составили его папарацци. С камерами наготове они прогуливаются около модного ресторана The Ivy, закрытого клуба Soho House на Грик-стрит, а также в Челси,

Кто последний за звездой?

Кто последний за звездой? В. Г. СурдинВознестись на небо ещё при жизни — заманчивая перспектива. Ну, пусть не душой, так хотя бы именем. Проще говоря, нельзя ли за определённую плату присвоить желанное имя небесному светилу? Например, какой-нибудь звезде. Оказывается, можно!

Саймон Бейкер Чистая стоимость | Чистая стоимость знаменитостей

Какова чистая стоимость и зарплата Саймона Бейкера?

Саймон Бейкер — австралийский актер, состояние которого составляет 40 миллионов долларов. Бейкер известен своими главными ролями в таких сериалах, как «Менталист» и «Хранитель». Помимо своей актерской карьеры, Бейкер также является опытным режиссером, на счету которого ряд дополнительных продюсерских работ. На протяжении своей карьеры Саймон работал в кино, сыграв ряд заметных главных ролей в голливудских блокбастерах.

  1. Ранняя жизнь
  2. Карьера
  3. Одобрения бренда
  4. Отношения
  5. Саймон Бейкер Зарплата
  6. Недвижимость

Ранний Life

Саймон Лукас Бейкер родился 30 июля 1969 года в Launceston, Tasmania, Tasmania, Tasmania. Он вырос в прибрежном городке Баллина, расположенном в северных реках Нового Южного Уэльса. В детстве Саймон получил прозвище «Смайлик».

Карьера

Саймон Бейкер начал свою актерскую карьеру на телевидении с ролей в таких сериалах, как «Улица Е», «Дома и в гостях» и «Школа разбитых сердец». Это было в начале-середине 9-го0s, когда Бейкеру было от 20 до 20 лет. Хотя эти роли, безусловно, помогли Саймону прославиться, они не получили широкого признания у международной аудитории. Бейкер хотел большего, чем просто появляться в австралийских мыльных операх до конца своей жизни, и поэтому он переехал в Лос-Анджелес в поисках более существенных ролей.

В 1997 году его первый крупный прорыв произошел, когда он получил роль Мэтта Рейнольдса в неонуарном фильме «Секреты Лос-Анджелеса». Он сыграл относительно незначительную роль актера-гомосексуалиста, которого подставили и убили. Фильм получил хорошие отзывы и получил две премии Оскар после того, как был номинирован на девять. Он также показал хорошие кассовые сборы, собрав 126 миллионов долларов.

Бейкер двигался к большим и лучшим ролям, но сначала ему пришлось расплатиться небольшими появлениями в ряде как независимых, так и художественных фильмов. В 1998 году он появился в фильме «Любовь с нуля». В следующем году он присоединился к актерскому составу «Поездки с дьяволом», а после появления в телевизионном фильме он продолжил «Сансет Стрип». В 2000 году он сыграл роль Чипа Петтенгилла в злополучном научно-фантастическом фильме «Красная планета». Фильм собрал всего 33,5 миллиона долларов при бюджете в 80 миллионов долларов и получил крайне негативные отзывы.

В 2001 году Саймон Бейкер впервые сыграл Ника Фаллина в «Хранителе». Это окажется одной из его самых выдающихся ролей на телевидении, и это поможет ему закрепиться на международной арене. Он появлялся в качестве одного из главных актеров сериала в 67 эпизодах до 2004 года. и «Кольцо два». Последний был ремейком культового японского фильма ужасов «Звонок», и это стало одной из самых известных ролей Саймона в кино. «Земля мертвых» была еще одним важным фильмом для Бейкера, поскольку он сыграл центрального персонажа Райли Денбо и в результате получил широкое признание. Следующим его фильмом стал «Что-то новое».

В 2006 году Саймон получил главную роль в фильме «Дьявол носит Prada», который собрал 327,9 миллиона долларов и получил отличные отзывы критиков. Это также значительно продвинуло карьеру Бейкера в кино. В течение следующих нескольких лет Бейкер появлялась в таких фильмах, как «Секс и смерть 101», «Ключ к заповеднику», «Жилец», «Не забытый» и «Женщины в беде».

Также в 2006 году Бейкер получил постоянную роль в сериале «Смит», появившись в семи эпизодах. Возможно, величайшая роль в его карьере наступила, когда Саймон начал играть роль Патрика Джейна в сериале «Менталист» в 2008 году. Он продолжал играть эту роль до 2015 года, снявшись в общей сложности в 151 эпизоде. Большинство критиков дали «Менталисту» положительные отзывы.

За время работы над «Менталистом» Саймон еще успел сняться в различных фильмах, таких как «Убийца внутри меня», «Предел погрешности» и «Даю год». В 2017 году он стал соавтором, сопродюсером и снялся в фильме «Дыхание», экранизации романа. В 2018 году он снялся в фильме «Здесь и сейчас», а в 2020 году он снялся в «Высоте», также получив статус исполнительного продюсера последнего фильма.

Подтверждение бренда

Бейкер снималась в рекламе Samsung, NZ Bank, Longines и Givenchy.

Отношения

В 1998 году Бейкер женился на Ребекке Ригг, австралийской актрисе. За время отношений у них родилось трое детей.

Зарплата Саймона Бейкера

Саймон Бейкер определенно заработал свою долю денег на «Менталисте». В 2010 году Саймон Бейкер подписал контракт, который гарантировал ему кредит производителя и большую долю прибыли от синдикации. В 2013 году Бейкер зарабатывал 350 000 долларов за каждую серию «Менталиста». Это обошлось примерно в 8,5 миллионов долларов за сезон.

В 2015 году выяснилось, что Саймон Бейкер потратил 6,5 миллионов долларов на новую недвижимость в Бонди-Бич в Австралии. Ранее Бейкер и его жена Ребекка Ригг владели террасой в Паддингтоне, которая была продана в 2007 году за 3,3 миллиона долларов. Затем пара приобрела более ранний дом Бонди за 2,63 миллиона долларов в 2014 году. Этот меньший дом явно не был достаточно роскошным для Бейкера и Ригга, поскольку всего год спустя они перешли на вышеупомянутую недвижимость за 6,5 миллиона долларов.

В 2016 году Саймон продал ненужный пентхаус в Сиднее за 3,5 миллиона австралийских долларов. Резиденция площадью 1450 квадратных футов была продана очень быстро после того, как была выставлена ​​на продажу. Кроме того, пара владеет еще одним домом в Нашуа, Австралия, стоимостью 1,5 миллиона долларов. Бейкер также владеет недвижимостью в Санта-Монике, а именно резиденцией площадью 4755 квадратных футов, купленной в 2007 году за 4,65 миллиона долларов.

Саймон Бейкер о жизни после «Менталиста», его режиссерском дебюте и французской знаменитости – The Hollywood Reporter

Саймон Бейкер выглядит усталым. Родившаяся в Австралии звезда мирового хита CBS « Менталист » все еще восстанавливается после смены часовых поясов и недосыпа после того, как прыгнула на самолете в Канны. Так что он вписывается в толпу недосыпающих продюсеров, звезд, журналистов и критиков, которые спотыкаются на набережной Круазет.

«Все выглядят ужасно!» он шутит.

Менталист завершил свой успешный семисезонный показ в феврале. Внезапно обнаружив, что у него есть время, Бейкер находится в Каннах, где представляет свой режиссерский дебют, экранизацию романа 2008 года « Дыхание » австралийского писателя Тима Уинтона .

Бейкер участвовал в написании сценария и продюсирует фильм, действие которого происходит в небольшом прибрежном городке в Западной Австралии в 1970-х годах. В нем рассказывается о двух смелых серферах-подростках, которые связаны с серфером-затворником, которого играет Бейкер, который бросает им вызов выйти на новый уровень безрассудства. Эта история сразу же затронула Бейкера, который вырос в прибрежном австралийском городке, очень похожем на вымышленного Сойера, изображенного в романе Уинтона. После того, как снял несколько эпизодов Менталист , 45-летний актер решил, что пришло время перейти к полнометражным фильмам. «Мне нравится быть помешанным на контроле, иметь такое влияние», — говорит он THR. «Часто, когда вы играете, вы делаете свое дело, а затем передаете его кому-то другому. Это все мое».

Но, несмотря на то, что он в Каннах в качестве продюсера и режиссера, Бейкер по-прежнему наслаждается тем, что знаменитость получает двойной дубль, особенно здесь, во Франции, где Менталист является самым рейтинговым шоу на телевидении. «Несколько часов назад я вошел в лифт в своем отеле, и посыльный поднял глаза. Когда он увидел, что это я, он покраснел, — говорит Бейкер, — а потом расхохотался. Он даже слова не сказал».

Каково было выполнять грязную работу по финансированию и производству Дыхание ?

Все это время, пытаясь выяснить и организовать финансирование, было настоящим открытием и не самым приятным опытом для меня. Было трудно творчески отключиться от произведения и говорить о нем как о продукте. Это, очевидно, необходимое зло, но это было непросто.

Чем вам нравится Тим Уинтон?

Экспортированное представление об австралийцах больше похоже на меня: белокурый, гуляющий на улице парень, который слишком много пьет и немного дерзок. Тиму Уинтону удается сочетать традиционный суровый австралийский взгляд на вещи с более глубокой и чувствительной стороной. … Я провел с ним некоторое время, и мы действительно сблизились на определенном уровне. Он тоже вырос в прибрежной зоне, увлекается рыбалкой, серфингом и всем этим. Он настоящий мужчина, но он интересовался литературой и писательством с самого раннего возраста. Я вырос в этой среде, где на одну девушку приходилось шесть парней, в которых доминировали мужчины, но втайне я хотел стать актером. Я понимаю, откуда он родом, как сложно в той среде стать своим человеком.

Как режиссура эпизодов Менталист подготовила вас к скачку в полнометражных фильмах?

Я работал над тем, чтобы стать режиссером, когда подписался на Менталист . После того, как я снялся в The Guardian [сериал CBS, который выходил с 2001 по 2004 год], я больше никогда не хотел сниматься на телевидении. Я не думал, что смогу справиться с такой мукой. Но когда я подписался на «Менталист », я принял очень сознательное решение использовать его как киношколу. Мы отсняли 151 час на телевидении, и это своего рода скоростное свидание в кинопроизводстве. Вам предстоит собирать детали на высокой скорости. Вы должны разработать сценарий, провести кастинг, найти локацию. Вы всегда работаете с разными людьми. Я руководил настолько многими из них, насколько мог физически.

Насколько сложно было адаптировать работу Уинтона?

Его нелегко адаптировать, потому что его проза так хороша. Разработка сценария была трудной — потребовалось время, чтобы переварить книгу. Я работал с [ Top of the Lake сценаристом] Джерардом Ли над последними парой черновиков. Он делал черновики, я переписывал. У него есть настоящее понимание материала и, безусловно, настоящее понимание того, какой фильм я хотел снять. Он действительно понимает, как создать голос мальчиков-подростков, которые находятся в центре истории.

Каким будет ваш кинематографический подход с Дыхание ?

История во многом напоминает кинематографический стиль произведения — это большой широкий холст. Мы планируем снимать его в Западной Австралии на побережье — он такой огромный и впечатляющий, как Юрский период. Вид 13-летних мальчиков на фоне этого пейзажа многое говорит о темах книги, без необходимости диалога.

Австралия выпустила ряд выдающихся актеров и режиссеров. Но австралийские фильмы, за некоторыми исключениями, такими как «9» Джорджа Миллера,0077 Безумный Макс: Дорога ярости , редко пользуются успехом у местной публики. Как вы думаете, почему?

Вечный вопрос в Австралии. Нам невероятно повезло, что у нас есть такая организация, как Screen Australia, и они оказали невероятную поддержку [ Breath ]. Это их постоянный вопрос: почему австралийцы не ходят на австралийские фильмы? Австралийские фильмы могут быть немного медленными, потому что наша культура не очень многословна — по крайней мере, пока мы не выпьем пару кружек пива. Но это не значит, что под поверхностью мало что происходит. Так что задача состоит в том, чтобы найти это и не чувствовать, что мы должны подталкивать определенным образом.

Я думаю, что мы нация рассказчиков, но мы также боремся со своей идентичностью. Если вы посмотрите на множество [местных] фильмов, которые действительно хорошо идут в Австралии, многие из них пародируют австралийскую культуру. Потому что, возможно, в противном случае есть небольшое культурное отвращение к нашему собственному контенту.

С другой стороны, иногда мы пытаемся снимать фильмы, соответствующие американскому образцу, чего я не понимаю, потому что американцы делают эти фильмы лучше. Я чувствую, что вы должны следовать курсу и пытаться делать фильмы, с которыми мы можем идентифицировать себя, не утомляя нас бессмысленно. Я могу сказать все это сейчас, но мне придется сесть в режиссерское кресло и попытаться сделать это.

Какие фильмы вы искали для вдохновения?

Я смотрел много фильмов, в которых окружающая среда используется как персонаж. Мне очень понравился [победитель Каннского конкурса за лучший сценарий 2014 года] Левиафан за это. Я также много смотрел фильмы, посвященные темам совершеннолетия — французский фильм [и обладатель Золотой пальмовой ветви 2013 года] «Синий — самый теплый цвет» был действительно хорошо сделанным фильмом. Это была очень упрощенная история, но она была очень узнаваемой, и вы были вовлечены в нее тем, как она была снята, и ее плавностью. Я, наверное, мог бы обойтись без 15-минутной сцены секса в середине — смотреть это в кинотеатре было довольно неловко.

«Менталист » пользуется огромным успехом во Франции. К вам когда-нибудь обращаются как со знаменитостями, когда вы здесь?

Когда люди путешествуют со мной, они говорят, что не могут поверить, насколько хорош французский сервис, насколько вежливы официанты. И как все иначе, когда я не с ними.

Twitter:@sroxborough

Саймон Бейкер и Бруно Хеллер Talk Red John

Автор Кристина Редис

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта

Саймон Бейкер и Бруно Хеллер рассказывают о МЕНТАЛИСТЕ, закрывают главу о Красном Джоне, выясняют его личность и что означает разрешение этого дела

Теперь, когда он, наконец, столкнулся лицом к лицу с Красным Джоном, серийным убийцей, которого он выслеживает с тех пор, как сумасшедший убил его жену и дочь, будет довольно интересно посмотреть, что будет дальше с Патриком Джейном ( Саймон Бейкер ) 9 сентября.0077 Менталист . После почти пяти с половиной сезонов охоты на Красного Джона эта глава истории закрыта, и всем нужно будет начать сначала и снова найти свое место.

Во время этого недавнего интервью, чтобы обсудить последствия этого решения, создатель шоу Бруно Хеллер и актер Саймон Бейкер рассказали о том, что было для них самым важным в этом основополагающем эпизоде, когда и как они пришли к личности Красного Джона, как это повлияет Патрик Джейн в будущем, что решение этого дела будет означать для остальной команды, вернется ли Патрик Джейн когда-нибудь в правоохранительные органы, почему именно сейчас было подходящее время разобраться с этой сюжетной линией, а не ждать до конца сезона , когда была создана Ассоциация Блейка, рассматривали ли они когда-либо альтернативный финал или альтернативную личность для Красного Джона, и как они сейчас работают над созданием хорошего финала сезона. Посмотрите, что они сказали после прыжка, и имейте в виду, что есть некоторые спойлеры .

Вопрос: Что было для вас самым важным при создании и исполнении этого основополагающего эпизода?

Изображение через CBS

БРУНО ХЕЛЛЕР: Я думаю, это очень приятное и эмоциональное завершение этой истории. Для меня речь шла о том, чтобы дать Патрику Джейну именно то, за чем он охотился все эти годы. Я не думал, что это был момент для сообразительности или моральной амбивалентности. Он хотел отомстить, и он его получил. Я думаю, это то, чего хотели зрители, и это то, что мы дали ему.  

САЙМОН БЕЙКЕР:  Вы можете посмотреть на любой участок, найти в нем дыры, проанализировать его и разобрать на части, пока коровы не вернутся домой. Что касается меня, я действительно чувствовал это чувство давления из-за того, что работал над этим так много лет. Это было то, что действительно подтолкнуло персонажа с самого начала. Я подумал: «Я должен как-то соответствовать этому, в этот момент». Это также единственный момент в жизни персонажа, когда он делает шаг в неизвестность, и он говорил об этом и взял на себя обязательство сделать это в течение такого длительного периода времени. Кроме того, я думаю, что то, как мы это сделали, было важно, потому что я чувствовал, что нажать на курок — это просто нажать на курок, и пистолет убивает, но на самом деле схватиться с кем-то и убить его своими руками гораздо более интимно.  

ХЕЛЛЕР: И это настоящее, честное и интуитивное. То, как прошла последняя сцена между ними двумя, во многом было написано и снято Саймоном. Эмоции, которые он привнес в это, со всем этим давлением, со всей прошедшей историей и всем багажом, он совершил там действительно красивое, интимное убийство. Тяжело, но приятно смотреть, я думаю.

Когда и как вы узнали окончательную личность Красного Джона?

ХЕЛЛЕР:   Хороший вопрос. Я не уверен. Это появилось только в последние пару лет. Всегда было три или четыре возможности, и это просто случилось, правда. Это казалось естественным и правильным выбором.  

Саймон, прожив с этим персонажем шесть сезонов, насколько личным для вас было это путешествие, чтобы добраться до этой точки?

ПЕКАРЬ:   Честно говоря, это было очень странно. Что бы ни происходило в ходе сериала, есть причины, по которым вы подписались на это шоу, и есть очень важные элементы характера, с которыми вы сразу же устанавливаете связь. Многие из этих вещей были похоронены в этом эпизоде, поэтому он показался мне невероятно личным. Меня всегда очень интересовало, что делает мой персонаж и как он реагирует на свою личную историю, то есть на историю Красного Джона. Не столько с тем, что ему бросают, сколько с его реакцией на это, как он реагирует и как он справляется с этим, и что может лучше всего послужить истории, будучи реалистичным поведением персонажа, в отличие от того, что персонаж ведет себя определенным образом, потому что это двигает сюжет вперед, так, как мы хотим, но что служит истории, по-настоящему. Вызов и самая трудная часть работы над этим шоу все это время заключалась в том, чтобы сыграть этого трагического персонажа, который имеет очень грубую и незащищенную эмоциональную сторону, но также имеет причудливую чечетку, чувство юмора как бравада. Танцевать между двумя тонами шоу всегда было для меня очень, очень сложно и сложно. Я очень, очень защищаю личные вещи с этим персонажем. Бруно знает, что я буду ждать за дверью, чтобы взвесить все это.  

Бруно, как это повлияет на Патрика Джейна?

ХЕЛЛЕР: Джейн — это трагическая фигура, которая исполнила желание своего сердца и нашла злой грааль, за которым гонялся все эти годы, так что вопрос в том, что это делает с ним как с личностью? Сможет ли он начать новую жизнь? Какую жизнь он хочет для себя? Как он будет определять себя теперь, когда эта часть его жизни закончилась?  

Что зрители могут ожидать от последующих серий?

ХЕЛЛЕР: О чем эта свежая версия шоу, так это о том, что происходит потом. В самом прямом смысле Джейн более счастливый человек. С его плеч сняли груз, и с шоу сняли груз. Так что это будет в какой-то степени то же самое шоу, но с меньшим количеством тьмы по краям и большей свободой передвижения. У Джейн больше свободы и больше чувства возможности и свободы.

Может ли он, наконец, начать личную жизнь, продвигаясь вперед?

ХЕЛЛЕР: Может быть.  

Насколько вас беспокоит, сможет ли Менталист прожить без Красного Джона?

ХЕЛЛЕР: Меня это не особо беспокоит. Если не может, то так и происходит. Всем нам казалось, что эта глава истории закончена. Честно говоря, я думаю, что главный актив и ценность шоу — в голове Бейкера и в том, что он делает. Красный Джон даже физически не появлялся как персонаж до последнего эпизода. Он был чувством в шоу и целью, но с точки зрения ежеминутных удовольствий от шоу, они доставляются Саймоном Бейкером и его людьми, а не Красным Джоном. Так что не знаю, но мне все равно. Я думаю, после Красного Джона это будет отличное шоу. Зрителям решать, нравится им это или нет.

Что это будет значить для других персонажей теперь, когда Красный Джон мертв?

ХЕЛЛЕР: Хороший вопрос. Раньше я действительно не думал об этом в таких терминах. Для других персонажей они немного похожи на детей развода. Что дальше? Они были увлечены чьей-то миссией, а теперь этой миссии больше нет. Они были в мире, который не выбирали, и теперь они в мире, который меняется вокруг них не по их воле. Для этих персонажей это будет процесс взросления. Они уходят из дома. У Джейн есть важные вопросы о том, что он собирается делать с собой, и Лисбон, Ван Пелт, Чо и Ригсби также должны сделать этот выбор.  

Какими теперь будут отношения между Патриком Джейном и Терезой Лисбон? Будет ли у них по-прежнему крепкая связь?

БЕЙКЕР: Думаю, абсолютно. Наверное, даже сильнее.  

ХЕЛЛЕР: Они были настолько поглощены предстоящей им масштабной задачей, что даже не огляделись и не посмотрели на людей рядом с ними, и не подумали о том, кто эти люди и что они для них значат. У Джейн и Лисбон есть возможность перевести дух и подумать друг о друге, как никогда раньше.

Столкнется ли Патрик Джейн с какими-либо юридическими последствиями за свои действия в этом эпизоде?

ХЕЛЛЕР: Да, он. Вы не можете убивать людей волей-неволей без каких-либо последствий.

Будет ли у него после этого желание продолжать работать в правоохранительных органах?

ПЕКАРЬ: Не сразу.  

ХЕЛЛЕР: Я могу сказать вам, что он будет поставлен в положение, когда его личные желания на этом уровне будут не такими. Он сделал что-то крайне незаконное. То, что он сделает в будущем, не обязательно будет полностью зависеть от него самого.  

БЕЙКЕР: Когда пыль уляжется, вы начнете понимать, кто для кого важен и где они вписываются, как каждый человек видит себя и кто ему небезразличен.  

Вы когда-нибудь вернетесь к раскрытию преступлений?

ХЕЛЛЕР: Да, в конце концов мы вернемся к раскрытию преступлений. Не обязательно такое же раскрытие преступлений, но да. Мы могли бы сделать это еженедельным танцевальным конкурсом на выбывание. Саймон Бейкер был бы действительно хорош в этом. Он не выиграет конкурс пения, потому что его выиграю я, но он определенно выиграет в танцах.  

Почему сейчас самое подходящее время для противостояния между Патриком Джейном и Красным Джоном?

HELLER:  В самом начале первого сезона люди говорили: «Вы собираетесь найти Красного Джона в конце первого или второго года обучения?» Это вопрос, который люди задавали, и мы задаем себе в комнате сценаристов с самого начала. Не было функционального формального протокольного момента, когда мы говорили: «Хорошо, когда это произойдет, мы приступим к закрытию этой главы». Это похоже на брак или любое партнерство. Как долго Красный Джон продвигает историю вперед и в какой момент она становится якорем? Просто казалось, что это было подходящее время. В конце концов, это субъективный выбор. Просто казалось, что с точки зрения повествования и с точки зрения аудитории пришло время продвинуть историю вперед. Лучший способ продвигать историю так, чтобы это было интересно зрителям, — это продвигать ее вперед намного быстрее, чем они думали, что мы собираемся ее продвигать. Естественно было бы работать над этим до конца сезона, но тогда все эти сюжетные моменты становятся гораздо более предсказуемыми и формальными. Таким образом, вы получаете немного неожиданности и непредсказуемости происходящих реальных событий. Итак, это было мышление там.

БЕЙКЕР: Есть много разных вариантов развития событий с Красным Джоном с самого начала. Я всегда думал, что в истории о Красном Джоне есть ноги. В шоу, которое не было процедурным, вы могли бы выдоить всю эту штуку с Красным Джоном, но это было бы больше в стиле 24 , где вы продолжаете именно с того места, где остановились. Возможно, было бы интересно по-настоящему изучить это, но мы на CBS, и им нравятся процедурные телешоу, и они знают, как их продвигать. Мы устроили этот небольшой танец, совершая преступление недели, а затем возвращаясь к этой истории о Красном Джоне, которая была под ним. Балансировать между этими двумя вещами всегда сложно. Дошло до того, что некоторые люди говорили: «Нам очень нравится это шоу. Нам очень нравятся эпизоды с Красным Джоном, а затем нам нравятся отдельные эпизоды, которые вообще не имеют отношения к Красному Джону. Есть ли способ, которым мы можем полностью разобраться с одним, а затем двигаться дальше?» Честно говоря, эти решения не мне принимать. Очевидно, я взвешиваю такие вещи. Но я всегда за то, чтобы пойти на это, подтолкнуть его немного больше и взять на себя эти риски. Эти последние пять-шесть месяцев работы над сериалом были для меня очень захватывающими. Это было похоже на энтузиазм, который у меня был в первом сезоне, потому что он новый и свежий, из недели в неделю, и он куда-то движется. Иногда меня как актера разочаровывает то, что мы никуда не идем и не движемся вперед. Это определенно куда-то шло. Ставки выше, и это дает мне возможность сделать что-то, во что я действительно могу вникнуть.

Когда конкретный актер узнал, что он Красный Джон, и какова была его реакция?

ХЕЛЛЕР: Это было в самый последний момент, и он был взволнован.

Когда вы решили реализовать идею Ассоциации Блейка? Было ли это то, что было всегда?

ХЕЛЛЕР:   Ассоциация Блейка существовала с самого начала, но была скрыта. Я бы не сказал, что этот элемент был у меня с самого начала, но с самого начала он был важным аспектом шоу, потому что, честно говоря, он дает законное, логичное и последовательное объяснение огромной силы Красного Джона, а не вплоть до того, что он на самом деле является каким-то сверхъестественным существом или обладает сверхъестественными способностями. Идея злодейского свободного масонства внутри правоохранительных органов казалась реалистичной идеей, потому что это случалось и в других местах, и очень жуткой идеей.

Будут ли ученики Красного Джона в Ассоциации Блейка по-прежнему преследовать Патрика Джейна?

ХЕЛЛЕР: Я никогда не говорю никогда, но я бы сказал, что я думаю, что аудитория и история требуют, чтобы мы на некоторое время отошли от этого клише. Проблема с такого рода историями, где вы разыгрываете аудиторию с загадками «кто это», заключается в том, что вы можете стать слишком загадочным. Многие все время говорили, что Патрик Джейн — это Красный Джон. Когда у вас есть такое сложное мышление, опасно возвращаться к историям, если только вы не вернетесь к этой истории с полной силой, потому что люди начнут думать: «О, может быть, Красный Джон не умер. ” Красный Джон мертв. Это прошлое, с точки зрения повествования истории.  

Бруно, ты когда-нибудь думал об альтернативной концовке или альтернативной личности Красного Джона?  

HELLER:   Конечно, мы рассматривали другую личность. Личность Красного Джона всегда будет случайной. У нас не было выбора между Иисусом или Элвисом Пресли, так что это должен был быть характерный актер, который был в сериале. Все они были хорошими альтернативами, но ни один из них не был шокирующим или имел бы огромное значение для того, что мы делали с шоу. Мысль о том, что Джейн не поймает и не убьет этого парня, я, конечно же, никогда не рассматривала для себя другого конца. Я всегда ненавижу те фильмы об ограблениях, где ограбление не сходит с рук, или фильмы о мести, где они на самом деле не мстят. Это всегда кажется обманом публики. Шоу началось с того, что у кого-то была очень веская причина найти, поймать и убить этого парня. Было бы почти нечестно не принять это за заключение данной главы.

Как много мы еще услышим о Красном Джоне в будущем, или вы уже совсем отошли?

ХЕЛЛЕР: Мы не вернемся. Одна из вещей, которую вы обнаруживаете, когда эти фигуры великого зла разоблачаются в реальной жизни, заключается в том, что как только занавес отодвигается от этих злых персонажей Волшебник страны Оз , они, как правило, не очень интересные собеседники за ужином. Они, как правило, эгоистичные, однонаправленные парни. Есть много вопросов о мотивации, о том, что он делал, когда и как, и как это связано с другими вещами. Это отличный интернет-корм, но это не очень интересно для еженедельной телеаудитории, так что этого будет немного. Несмотря на то, что некоторые люди хотели бы углубиться в это, это не то, что шоу делает еженедельно.

Как вы думаете, будет ли Патрик Джейн сожалеть об убийстве Красного Джона вместо того, чтобы позволить предать его суду, чтобы закрыть семью других его жертв?

БЕЙКЕР:  Если когда-нибудь возникнет какое-то чувство сожаления по этому поводу, причина будет именно в этом. Но все это слишком свежо и ново.  

ХЕЛЛЕР: Я думал, что единственное сожаление будет о том, что ему не потребовалось больше времени, чтобы убить его. Он мог бы снять его, спрятать в шкафу и смотреть, как он умирает в течение нескольких недель.                                                                                                                                  

БЕЙКЕР: Эпизод длится 42 минуты, и 40 из них я бегу в погоне за ублюдком.  

ХЕЛЛЕР: Хороший вопрос. Если бы это было правдой, играть было бы тяжело. Я считаю, что это либо уничтожает вас чувством вины, либо вы получаете от этого определенное количество силы, и я думаю, что Джейн получает определенное количество силы. Это не первый раз, когда он кого-то убивает. Он на это способен. Как думали первобытные люди, когда вы кого-то убиваете, вы забираете с собой часть его силы.  

БЕЙКЕР: Мы сказали «Красный Джон» около четырех миллионов раз, и три миллиона из них были в последних семи эпизодах. Так что очень приятно получить хороший, чистый, свежий отрывок из этого и какое-то время вообще не упоминать Красного Джона, а Джейн даже не упоминает о нем. Даже если он говорит об акте, он не упоминает Рэда или Джона в том же предложении.  

Саймон, когда ты получил список последних семи подозреваемых, у тебя были собственные теории о том, кто из них был Красным Джоном?

ПЕКАРЬ: №

ХЕЛЛЕР: Он ждал Иисуса или Элвиса.  

БЕЙКЕР: Я надеялся, что Квентин Тарантино появится в этом списке. Нет, у меня вообще не было никаких теорий. На самом деле, я старался не читать слишком далеко первые шесть или семь эпизодов. Я читал наброски, но на самом деле не хотел читать сценарии заранее, потому что вообще не хотел забегать вперед. Честно говоря, у меня нет времени придумывать теории.  

Были ли вы в конечном счете удовлетворены тем, что получилось, когда вы узнали?

ПЕКАРЬ: В конце концов я остался доволен тем, как убил его. Мне всегда казалось, что страшнее то, что это может быть парень, которого ты видишь каждый день по дороге на работу, который поливает газон в двух кварталах от меня. Итак, когда мы узнали, кто это был, это соответствовало этой категории. Но, в конце концов, во всем подобном есть доля разочарования. Как и в любом другом случае, когда есть тайна, вы рисуете в своей голове картину того, чем она будет. Особенно, когда это тайна, которая так долго держит вашу голову под водой, тайна того, кто это, мифична.  

ХЕЛЛЕР: В идеале вы хотите, чтобы это был Шон Коннери, с рогами и хвостом, который живет в пещере. Но этого парня не существует.  

БЕЙКЕР:  Правда в том, что это всего лишь человек.  

Вы пишете о том, что, как вы ожидаете, станет финалом сезона или финалом сериала?

ХЕЛЛЕР: В этом бизнесе завтра никогда не бывает данностью, поэтому мы всегда пишем к финалу сезона. Финал сериала — это абстракция. Я действительно не думаю об этом в этих терминах. Мы просто работаем над хорошим финалом сезона.  

Менталист выходит в эфир по воскресеньям на канале CBS.

Как смотреть «МК Ультра»

Читать Далее

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес

Похожие темы

  • Интервью
  • Менталист
  • Саймон Бейкер
  • Бруно Хеллер

Об авторе

Кристина Редька (опубликовано 5433 статьи)

Кристина Редиш — старший репортер Collider. Проработав в Collider более десяти лет (с 2009 г.), ее основное внимание уделяется кино- и телеинтервью с талантливыми людьми как перед камерой, так и за ее пределами. Она фанатик тематических парков, что привело к открытию различных земель и аттракционов, а также большой поклонник музыки, для которой она судит жизнь по времени до Pearl Jam и времени после него. Она также является членом Ассоциации выбора критиков и Ассоциации телевизионных критиков.