Сальвадор Дали. Часть вторая. — Страницы Анжелики Зуевой — LiveJournal
1.
А вот излюбленный вариант изображения женской спины! Ещё в юности сам художник, его сестра и друг (поэт Федерико Гарсиа Лорка) называли такие картины «ЗАДАющимися произведениями искусства»
Здесь Гала, глядящая на Средиземное море, на расстоянии двадцати метров превращается в портрет Авраама Линкольна. Из обнажённой спины Галы возникает лицо Линкольна. Эта картина представляет собой версию цифрового изображения, сделанного американским кибернетистом Леоном Д. Хармоном.
2.
По началу Гала была главным богатством Сальвадора Дали. Она не расставалась с ним, сопровождала по всюду, оберегая и защищая ото всех и от него самого тоже.
Гала целыми днями бегала и искала покупателей на созданные картины и вещицы Дали. А в это время Он работает над картинами, пишет стихи, сотрудничает с журналами, доделывает фильм «Золотой век», который произведёт очередной скандал.
3.
В то время ей были найдены богатые покровители таланта Сальвадора Дали, которые договорились покупать по 1 картине художника по очереди в течении года, чтобы поддержать его. Постепенно материальное положение семейной пары выправилось. Они стали «притягивать» к себе деньги. Недоброжелатели обвиняли Галу в том, что она алчная, заламывающая за картины и вещицы Дали баснословные суммы…
4.
«Галюциногенный тореадор» Около 1968-1970.
Двойной образ: из повторяющихся фигур Венеры Милосской и ее теней возникает тореадор. Его фосфоресцирующий костюм образован разноцветными частицами и «мушками», среди которых — и утыканный бандерильями бык.
5.
Все украшения, сделанные Сальвадором Дали, собранные в музее имеют либо имена поэта и его жены, либо их изображения.
6.
Брестон придумал остроумную анаграмму для Дали — «Avida Dollars» (буквально – «жадный до долларов»).
Брестон это сделал, разложив фамилию и имя художника по буквам и соединив эти буквы в другой последовательности. Дали это показалось до такой степени оригинальным, что он сделал себе медальон с этой надписью.
7.
У птички на голове портретик Галы.
8.
9.
10.
В музее надо головой крутить в разные стороны. В том числе смотреть и на потолок… Везде диковинки!
11.
Через много лет совместной жизни c Галой, они настолько срослись воедино, что Дали даже картины начал подписывать: Сальвадор Дали, Гала. Гала необходима ему была как воздух. Он знал, что где была Гала, там был порядок. Сам он частенько забывал либо деньги взять за заказ, либо сделать заказ, взяв предварительно деньги. Как только за дело бралась Гала, всё сразу вставало на свои места. Были даже случаи, когда Гала запирала его в мастерской, до тех пор, пока он не закончит работу.
12.
Фигуры с ящичками он позаимствовал у Фрейда. Дали утверждал: «Зигмунд Фрейд – это то единственное, что отличает бессмертную Древнюю Грецию от нашего времени; это он открыл, что человеческое тело – в античную эпоху абсолютно неоплатоническое – ныне снабжено множеством потайных ящичков, открыть которые может лишь психоанализ!»
13.
Чудовище, скрывающееся под белой вуалью… только слегка видно, но оно там… Опять Фрейд?
14.
Дали любил покрасоваться перед поклонниками и поклонницами, выступить с многочасовым монологом.
Дали говорил, Гала больше молчала. Семья Дали и его поклонники Галу терпеть не могли… Считали, что она испортила его, развратила.
15.
Тема хлеба…
Сверху картина «Корзинка с хлебом — Лучше смерть, чем стыд». 1945г.
Выразительный пример того, как Дали удаётся придавать эпический размах самым обыденным вещам. Изображение хлеба занимает важное место в работах художника, «не знающего, что он делает, но знающего, что он ест». «Моя цель, — объяснял Дали, — заключается в том, чтобы восстановить технику, утраченную древними, чтобы запечатлеть предмет в неподвижности, непосредственно предшествующей взрыву».
16.
Эксперименты с французскими батонами и другой снедью.»Ретроспективный женский бюст» 1933 г (реконструкция 1970 г)
17.
В музее большая подборка из цикла каменных изваяний.
18.
Боль пронизывает картину…
19.
Тема Христа
20.
21.
Через много лет совместной жизни, когда Гала стала уставать, ей периодически необходимо было покидать Дали, чтобы отдохнуть и восстановиться. В эти моменты художника окружали толпы поклонников и он «отрывался» какое то время по полной программе. Но тем не менее, с нетерпением ожидая приезда Галы, чтобы опять восстановился порядок…
22.
Для картины, где Георгий Победоносец убивает змея и спасает девушку, принесённую в жертву, Дали позировала его поклонница и фаворитка Аманда Лир. Несколько лет она сопровождала его в поездках, когда Гала уезжала на отдых, и очень боялась пересечься где-нибудь с Галой. Гала понимала, что Дали необходимы обожатели, слушатели, модели и относилась к этому с пониманием и уважением. Один раз Гала всё таки поймала Аманду Лир и заставила поклясться на иконе Казанской Божьей матери, привезённой из России, что после смерти Галы, она выйдет за Сальвадора Дали замуж и будет за ним ухаживать, любить его и не оставит его одного… Гала была старше Дали на 10 лет, предчувствовала, что умрёт раньше и переживала за Сальвадора, что он не сможет после этого оправиться, жить полноценной жизнью и творить. Но Аманда Лир не выполнила своей клятвы, вскоре вышла замуж и перестала навещать своего кумира.
23.
Сюрреализм начали подразделять на тот, который был до появления Дали, и тот, что возник после…
24.
25.
Голографические картины…
Дали сделал своим девизом и даже поставил эпиграфом к книге слова Фрейда «Герой это тот, кто борется против власти отца и побеждает». Он не мог удержаться в каких бы то ни было рамках. Его личность была объёмнее. Его исключают из рядов сюрреалистов. Он и здесь вышел за все придуманные ими рамки…
Видео механического экспоната (не сначала, т.к. сориентировалась и начала снимать не сразу). Там таких не один, помимо этого и Дождливого Такси. Опускаешь 1 евро и начинается действо…
Для рассказа использовала книгу Жиля Нере «ДАЛИ» и информацию, полученную от экскурсовода.
Tags: Гала, Испания, Сальвадор Дали, Фигерас, музей
Сальвадор Дали: картины с описанием
Фото: UGCЕсли хотите узнать суть сюрреализма, тогда познакомьтесь с ярким представителем этого направления в живописи ХХ века. Это Сальвадор Дали. Картины испанского художника — воплощение философии и духа сюрреализма, эпатажа и гиперэмоциональности. Узнайте интересные факты о его лучших творениях.
Сальвадор Дали отождествлял себя с сюрреализмом. Этой эстетической концепции соответствовало всё в художнике: его мышление, манера поведения, безумие, свобода от моральных предписаний и стереотипов поведения, эмоциональность и открытость.
Дали — это эпатаж в искусстве и жизни. Он всегда делал только то, что хотел, и писал о том, что считал уместным. Поэтому не удивительно, что в 1930–1950-х гг. публику шокировали его художественные эксперименты. Живописец, прекрасно владевший классической техникой рисунка, увлекался импрессионизмом и кубизмом, а в результате пришел к сюрреализму.
Это направление в искусстве давало возможность художнику откровенно рассказывать о самом сокровенном: касаться темы секса и эротики, сексуальных извращений и подавленных сексуальных желаний, разрушения и саморазрушения человека. Но главная тема его полотен — это иллюзии, в мире которых обретается человек.
Фото: art-holst.com.ua: UGCКартины Сальвадора Дали сложно интерпретировать, дать логическое пояснение тем или иным образам, деталям, прочитать их смысл. Всё потому, что состоят они из визуальных каламбуров, шизоидных образов, аллюзий, построены на игре смыслами и сюжетами.
Представляем самые известные картины Дали с кратким описанием. Попробуйте сравнить открытые искусствоведами смыслы с собственными впечатлениями и эмоциями, которые порождают эти сюрреалистические полотна:
«Постоянство памяти» (1931)
Фото: muzei-mira.com: UGCЭта картина имеет несколько названий: «Мягкие (текучие) часы», «Течение времени», «Твердость памяти». Великий мистификатор Дали несколько раз давал разъяснения относительно символов, которые представлены на полотне, однако это еще больше запутало искусствоведов.
«Постоянство памяти» разрушает стереотип восприятия человеком времени. Автор акцентирует внимание на том, что оно далеко от линейности, с которой часто ассоциируют протекающее время.
Идея картины пришла к Дали за завтраком, когда Гала на тост намазывала мягкий сыр. Писал живописец картину, одолеваемый мигренью. Отсюда хмурость тонов, преобладание коричнево-серых оттенков.
Центральный образ — голова на земле, в которой узнаются черты самого Дали, — это воплощенное желание покоя и отдыха от боли. Остальные образы (встречались часто на его полотнах) представляют идею тленности бытия: муравьи и муха поедают время, как старение поедает тело человека. Скалистый берег и море — символы бессмертия, которое вне времени, вечно, поэтому и находится на втором плане. Иссушенное дерево оливы — иссякшая жизнь. Вся картина выражает меланхолию и угасание.
Сейчас эта небольшая картина (24х33 см) красуется в нью-йоркском Музее современного искусства.
«Мягкая конструкция с вареными бобами» (1936)
Фото: opisanie-kartin.com: UGCЭто полотно представляет реакцию Сальвадора Дали на внутриполитические процессы, которые охватили Испанию в конце 1930-х гг. Это время прихода к власти Франко, борьба республиканцев с националистами. Страна в преддверии гражданской войны.
Несмотря на то что Дали был сторонником Франко, картина, которая должна была изобразить позитивные изменения в обществе, поражает фантасмагоричностью и жутковатыми образами.
Описанное выше политическое противостояние в Испании 1936 года представлено автором в образе двух человеческих тел, которые срослись различными частями тела и страдают от этого. Они вроде бы и борются, стремятся отделиться и не могут существовать друг без друга, потому что так будет потеряна опора. Горстка вареных бобов, рассыпанных возле корявой руки одного из атлантов, — символ нищеты, которая одолела испанское общество.
Сейчас картина хранится в Филадельфии, в Музее искусств.
«Жираф в огне» (1936–1937)
Фото: cameralabs.org: UGCЕще одна картина из целого ряда полотен, в которых Дали передал собственное переживание и ощущение войны. Картина, как и все другие творения автора, содержит мистически-фантастические образы, которые поражают воображение своей абсурдностью. Но если выключить рациональное мышление и опереться исключительно на эмоциональное восприятие, тогда все смыслы становятся понятны.
Две женские фигуры (любимый образ Дали) — это воплощение человеческого сознания. Оно не стойкое, шатающееся, ему постоянно нужна поддержка и опора. Выдвижные ящики — это память и мысли, которые люди стремятся спрятать, но в какой-то момент открывают их публике. Это приводит к трагедии (кровавые руки героинь).
Жираф, объятый пламенем, помещен автором на второй план. Он символизирует мужское апокалиптическое начало. В целом же картина — это воплощенное предчувствие войны в Испании.
Сейчас картина находится на хранении в Базельском музее искусств.
Читайте также: Самые дорогие картины в мире: топ-10
«Лебеди, отраженные в слонах» (1937)
Фото: a-nasta-siya.livejournal.com: UGCТема иллюзии всего сущего (любимая тема художника) нашла отражение в этом творении. Здесь представлен особенный параноидально-критический метод художника.
На полотне запечатлена его детская травма, загнанная глубоко в подсознание и напоминающая о себе образами-символами животных. Композиция построена таким образом, чтобы раскрыть суть иллюзии, в которой живет человек и которая подавляет его.
Известно, что у Сальвадора Дали непросто складывались отношения с родителями. Они очень горевали о первом ребенке, которого потеряли в младенчестве. Поэтому второго сына назвали так же, как и первенца, — Сальвадор. Будущий художник в юном возрасте столкнулся с иллюзией реальности: окруженный детскими вещами и игрушками брата, он не мог понять, жив или умер, это он существует или его брат.
Эти ощущения и обиду на родителей гений сюрреализма выразил в картине «Лебеди, отраженные в слонах». Лебеди — иллюзия добропорядочной и любящей семьи, а слоны — воплощение настоящей родительской любви.
Дали превозносил слонов за то, что они самоотверженно заботятся о своем потомстве. Кроме того, слоны — это доминирование и власть, чего явно не хватало маленькому Сальвадору, чтобы почувствовать себя защищенным.
Скорбящий человек, изображенный слева на фоне скал, — сам автор, который не готов расстаться с обидой, не готов повернуться к ней лицом.
На сегодняшний момент эта картина — собственность частного коллекционера.
«Очарованный берег с тремя жидкими грациями» (1938)
Фото: artchive.ru: UGCМногим известны образы трех Харит, или Граций, из греческой мифологии. Они олицетворяют веселье, изящество и вдохновение. Это не удивительно, потому что они служат богине любви Афродите. Но есть и другие три богини в греческой мифологии, от которых зависит судьба человека и продолжительность его жизни. Это Мойры.
Сальвадор Дали решил соединить эти два образа, создав образ жизни души человека. Первая героиня, в руках которой длинное веретено, начинает плести кружево судьбы. Вторая — символ зрелости человеческой души, когда приходит осознание себя, своей личности. Поэтому только у нее проступают четкие черты облика.
Кстати, если внимательно присмотритесь к чертам, то увидите мчащегося на коне всадника и бегущего за ним человека. Эти очертания символизируют человеческое стремление быстрее прожить жизнь, вечную погоню за мечтой.
Третья — олицетворение умирания, поэтому ее лицо — камень. Так застывает душа после смерти. Поэтому же фигура третьей Грации-Мойры практически сливается с пейзажем, тогда как две другие имеют четко очерченные женские формы.
Сам фон, на котором они изображены, также символичен: песчаный берег — мимолетность человеческой жизни, а море — вечность.
Хранится эта картина в Фигерасе, в созданном автором музее-театре.
«Сон, вызванный полетом пчелы…» (1944)
Фото: artrue.
Как изобразить с помощью живописных образов рождение сновидения? Фрейдистская теория сна как проявления неосознанных желаний дала толчок к рождению этой картины. В ней автор изобразил всплеск образов подсознания, посылом для которых стали реальные обстоятельства сна женщины. А теперь обо всем детально и по порядку.
Изображенные на картине образы четко формируют две проекции: ближняя — спящая женщина — это реальность; тигры, слон, разбитый гранат и море — это бессознательное, которое порождает сновидения.
Сальвадор в образе спящей запечатлел Галу — свою любовницу, музу и жену. Расслабленная поза женщины свидетельствует о том, что она крепко спит. Возле нее лежит гранат, над которым летает пчела.
Пчелиное жужжание, отбивающееся в подсознании, стимулирует появление образов, которые ассоциативно связаны с агрессией, — разъяренные цирковые тигры, выпрыгивающие из пасти огненной рыбы-хищницы. Та в свою очередь появляется из мистической сердцевины граната, что напоминает растерзанную плоть (два зернышка — капли крови).
Если учесть, что картина дополнена образом слона на длинных ногах с айсбергом на спине, то становится очевидным фрейдистский подтекст этой картины: эмоциональное восприятие женщиной соития. Оно ассоциируется с нападением, жертвенностью и смертью (приставленное ружье).
Эта картина Сальвадора Дали находится в мадридском музее Тиссена-Борнемисы.
«Моя жена, обнажённая, смотрит на собственное тело…» (1945)
Фото: artchive.ru: UGCГала была не просто женой и любимой женщиной, но и моделью мира, с помощью которой Сальвадор Дали стремился познать вечное, прекрасное и незыблемое.
Картина пронизана трагедией восприятия мимолетности бытия и поиска того, что вечно и нетленно. Как и в большинстве полотен Сальвадора Дали, изображение подчинено двупланной композиции. На переднем плане — женщина, представленная со спины. Изгибы ее тела прекрасны и нежны. Это воплощение человека, его телесной сущности.
Справа от нее греческий барельеф — символ вечности культуры и одуванчик — символ мимолетности бытия. Стена, на фоне которой они изображены, испещрена трещинами, что подсказывает, что эти образы отображают тленность сущего. Это касается и женщины: ее волосы — продолжение этих трещин.
А вот перспектива — это воплощенная вечность. Когда-то в детстве Сальвадор Дали нашел на берегу моря пустую ракушку и был восхищен ее структурой и совершенной красотой. Сквозь пустую костяную оболочку проглядывало небо — вечное и недосягаемое.
Эту идею художник перенес на образ Галы. Героиня проектируется на второй план, где становится бесплотной, превращается в ажурную беседку, сквозь колонны которой открывается мир. Ее голова — площадка, с которой видна небесная высь.
Полотно находится в музее-театре Сальвадора Дали в Испании.
«Расщепленный атом» (1947)
Фото: art-assorty.ru: UGCСальвадор Дали интересовался достижениями науки, потому что стремился познать загадку жизни. Эта картина посвящена самому прекрасному и ужасному изобретению человеческого разума — ядерному расщеплению. Творческим импульсом для написания полотна послужил взрыв в Хиросиме.
Художник восхищен, удивлен и одновременно угнетен этим достижением науки. Центральный образ — гранат, закованный в обработанную гранитную глыбу, на которой написаны греческие письмена. Это символ научного прогресса от античности до нашего времени. Автор как бы говорит людям: «Вы же именно этого хотели». Человечество хотело познать тайну мироздания и поставить себя на службу силы природы. Оно этого достигло и ужаснулось.
В немом изумлении застыли три фигуры — средневекового рыцаря, пажа и молящейся женщины. Они выражают интерес, преклонение и страх перед открытой силой. Сам образ атома угрожающий. Гранат — символ жизни, плоти, которую разделила человеческая мысль, человеческое познание. Недаром возвышается над этой экспозицией бюст Нерона — одного из самых жестоких правителей Рима, на котором завершилась история великой Римской империи.
Сейчас полотно находится в музее-театре в Фигерасе.
Огромное количество картин Сальвадор Дали посвятил своей музе — Гале (Елене Дьяконовой). Не забывал художник и о себе. Стремясь познать самого себя, живописец создал ряд сюрреалистических автопортретов. «Кубистический автопортрет», «Автопортрет с рафаэлевской шеей», «Обнаженный Дали», «Солнце Дали», «Автопортрет с L Humanite», «Сон», «Мягкий автопортрет…» дают пространство для психоаналитического изучения личности Дали.
Большинство картин гения сюрреализма — это исследование всего, что человек стремится спрятать под маской культуры. Дали выворачивает это наизнанку и дает возможность заглянуть в глаза собственным страхам, комплексам и угнетенным состояниям. Такая позиция автора формирует актуальность и интерес к его творениям.
Читайте также: Современные художники Казахстана и их работы
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/gloss/1772568-salvador-dali-kartiny-s-opisaniem/
Сальвадор Дали и Гала (ч/б фото)
[]
Ваш текущий выбор
Актив(ы) Ресурсы
модальный-турбо#открытый» title=»Добавить выделение в лайтбокс» >
актив—актив-электронная торговля#addSelection» data-asset—asset-ecommerce-url-value=»/en/cart/add/selection» title=»Добавить в корзину» >
Сальвадор Дали и Гала (ч/б фото)
{«событие»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»язык»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля», «nl_subscriber»:»false»}
{«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»XRA1268596″,»item_brand»:» другое»,»item_category»:»фото»,»item_category2″:»no_copyright»,»item_category3″:»стандартный»,»item_category5″:»balown»,»item_list_name»:»search_results»,»item_name»:»salvador_dali_and_gala_b_w_photo» ,»item_variant»:»undefined»}]}}
Весь контентИзображенияВидео
Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.
Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
Результаты будут возвращать только точные совпадения.
Любые изображения с наложенным текстом могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие им детали.
Выберите свой цвет
Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию
Добавить цветовой блок
Фильтры
Добавьте ключевые слова для уточнения результатов
Поиск
Текст
Заголовок
Художник
Средний
Местонахождение произведения искусства
Права ТипСтандарт
Премиум
Золото
Год
до
Век
до
Filter regionUnited KingdomGermanyFranceItalyUnited States——————-AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-b issauGuyanaHaitiHeard Island And Mcdonald IslandsHoly See (vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китт s And NevisSaint LuciaSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet Нам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США, Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве
Сортировать поСамые релевантныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя
Размер результатов306090
- Изображение число
- XRA1268596
- Титул
- Средний
- черно-белая фотография
- Описание
Гала Дали (7 сентября [ OS 26 августа] 1894 — 10 июня 1982), обычно известная просто как Гала, была женой сначала Поля Элюара, затем Сальвадора Дали и источником вдохновения для них и многих других писателей и художников.
.
- Фото кредит
- Фото © Agip / Bridgeman Images
Хотите загрузить это изображение сейчас?
Персональное использование £20.00
Личные принты, открытки, подарки, ссылки. Не для коммерческого использования, не для публичного показа, не для перепродажи.
Презентация
£25. 00
Использование в презентации. Все языки, 3 года. Использование для личных презентаций или некоммерческое, непубличное использование только внутри компании или организации.
Веб-сайт или социальные сети £30.00
Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги. Только для частных лиц (без коммерческого использования). Все языки. 5 лет. Нет рекламы.
Журналы и журналы £50.00
Печатные и/или цифровые. Используйте внутри одного журнала или журнала. Только один язык. Тираж 1500 экз. 5 лет.
Использование книги £50.00
Печатные и/или цифровые, включая использование в академических онлайн-базах данных. Одноразовые, любого размера, только внутрь. Только один язык. Права на единую территорию для торговых книг; всемирные права на академические книги. Тираж до 1500. 7 лет. (без рекламы)
Купить и скачать В корзину
Для получения более подробной информации посетите страницу часто задаваемых вопросов
Свяжитесь с нами для других вариантов использования
Наличие
Размер [пиксели] | Размер в 300 dpi [мм] | Размер файла [МБ] | Онлайн-покупка | |
---|---|---|---|---|
Большой | 2205 × 2359 пикселей | 187 × 200 мм | 1 МБ | |
Средний | 957 × 1024 пикселей | 81 × 87 мм | 1 МБ |
Gala Nude — Lincoln In Dalivision | Сальвадор Дали
ущипнуть, чтобы увеличить
Рама
Без рамы — 1200 — — На заказ — 1442,5 — —о Gala Nude — Lincoln в Dalivision
Сальвадор Дали (исп. , 1904-1989) создал эту гравюру по мотивам своей картины «Гала, созерцающая Средиземное море».
Через абстрактный образ Дали мы видим форму его любимой жены Галы, ее темные волосы создают левый глаз Линкольна.
О художнике: Сальвадор Дали
Сальвадор Дали родился 11 мая 1904 года в маленьком сельскохозяйственном городке Фигерас, Испания. Фигерас расположен в предгорьях Пиренеев, всего в шестнадцати милях от французской границы в княжестве Каталония. Сын преуспевающего нотариуса, Сальвадор Дали провел свое детство в Фигерасе и в летнем доме семьи в прибрежной рыбацкой деревушке Кадакес, где его родители построили свою первую студию. Став взрослым, он сделал свой дом с…
просмотреть страницу исполнителя
О среде: Литография
Гравюра, созданная с помощью плоских камней или металлических пластин. Художник создает литографию, нанося изображение непосредственно на печатный элемент с помощью таких материалов, как мелки для литографии или специальные жирные карандаши.