Сандра баллок разрушитель: Разрушитель (1993) — Фильм.ру

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

  • Одно из имен, которое злодей Саймон Феникс видит в списке «замороженных», принадлежит известному маньяку Джеффри Дамеру.
  • Стивен Сигал и Жан-Клод Ван Дамм могли исполнить главные роли.
  • Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне любят подколоть друг друга в своих фильмах. В картине «Близнецы» (1988) Шварценнегер посмеялся над героем Сталлоне – Рэмбо, а в «Разрушителе» Сталлоне сделал Шварца президентом будущего.
  • Фамилия персонажа Ленины Хаксли – это отсылка к английскому писателю Олдоса Хаксли, а Ленина – это имя персонажа Ленины Кроуни его романа «О дивный новый мир».
  • Лори Петти должна была играть Ленину Хаксли, но уже на съемочной площадке была заменена на Сандру Буллок. Роль Саймона Феникса Сильвестр Сталлоне предлагал Джеки Чану, но тот отказался играть злодея. Забавно, что в одном из моментов Ленина Хаксли говорит, что училась искусству боя по фильмам с Джеки Чаном.
  • Из телевизионной версии картины канала «TBS» был вырезан момент, где главный герой ест гамбургер из мяса крысы.
  • Изначально в конце фильма была сцена, где Спартан встречается со своей постаревшей дочерью.
  • В американской версии фильма все заведения вымышленного города Сан-Анджелеса назывались Тако Белл, а в европейской — Пицца Хат.
  • Композицию «Разрушитель» («Demolition Man») исполнил Стинг.
  • В одной из сцен в полицейском участке можно заметить постер фильма «Смертельное оружие 3» (1992).
  • Когда Саймон стреляет в музее, он говорит фразу: «О дивный новый мир! Жаль, что ты его покидаешь», которая является прямой цитатой из романа О. Хаксли.
  • Когда Спартанец и Феникс сражаются в угнанной машине, видно, что во время монолога Феникса, его губы не шевелятся.
  • Когда Саймон стреляет в Джона во время автомобильной погони, он стреляет из задней части машины через стекло. В момент выстрела мы не слышим звук разбитого стекла. Ранее не было показано, что стекло разбивалось.
  • Когда Феникс бьёт стекло, чтобы попытаться взять оружие, звук удара по стеклу было, как будто оно было пластиковым, но когда он бросил щиток в стекло дисплея, оно разбилось, как будто это действительно было стекло.
  • Ленина Хаксли жалуется на выход на работу в понедельник. Чуть позже криогенная капсула показывает дату 3 августа 2032 года. 3 августа 2032 года будет вторником.
  • Когда вы слышите голос доктора Кокто, рассказывающего о музейном экспонате, он заявляет, что хозяева музея владеют улицей 20-го века, сохранившаяся после землетрясения 2010 года. Если бы землетрясение произошло в 2010 году, сохранившаяся улица была бы из 21-го века не 20-го.
  • Несколько раз в течение фильма плечевые накладки Саймона Феникса (одна сторона напоминает шину ATV) съезжают на бок. Мало того, у Феникса есть два глаза разного цвета — левый синий и правый коричневый — которые также меняются сторонами.
  • Дисплей криогенной камеры Джона Спартана показывает дату: «3 августа 2032 года» — это будет вторник. Позже, в тот же день Хаксли говорит Уордену Смитерсу: «Это прекрасное утро понедельника».
  • Во время автомобильной погони Феникс стреляет из своего MP5 из заднего стекла полицейской машины. Но когда Спартан прыгает на крышу, заднее стекло, очевидно, не сломано.
  • Положение тела и рот Спартана меняются несколько раз, пока он замерзает. Прежде чем он замерзает, его рот закрыт, а тело повернуто. Когда он почти окончательно замёрз, его рот открыт, а руки направлены вверх.
  • В одной сцене Спартан меняется местами с Хаксли в полицейской машине. Когда Спартан садится на место водителя, на заднем плане отчетливо видна Хаксли. Но после того, как они меняются местами, Спартан не появляется позади неё.
  • Когда Феникс впервые выбирается из заключения, он подходит к компьютеру, и полиция приходит, чтобы арестовать его. Феникс берёт одного из полицейских, проталкивает его голову через боковое стекло и уходит, чтобы сразиться с другими офицерами, но когда Феникс возвращается к компьютеру, боковое стекло – не разбито.
  • Несмотря на то, что в некоторых версиях фильма аудиозапись и логотипы Taco Bell были заменены на Pizza Hut на стадии пост-продакшна, некоторые из них всё же пропустили. Оригинальный логотип Taco Bell всё еще можно увидеть на окнах ресторана, когда Ленина и Джон выходят на обед. На вывеске снаружи четко обозначена Pizza Hut, а на окнах изображен логотип Taco Bell.
  • Когда Спартан и Хаксли прибывают на место криогеники, чтобы сразиться с Фениксом и выжившими криоконсусами, Феникс видит их на мониторе, идущими в здание, Спартан находится слева, а Хаксли — справа. На следующем снимке Спартан стоит справа.
  • Зак Лэмб стоит за канализацией, когда Спартан, Хаксли и Гарсия спускаются. Когда Феникс подходит и находит машину, Лэмб пропадает.
  • Когда Феникс сражается с полицией за банкоматом сразу после своего побега, четвертый полицейский, с которым он вступает в контакт, снимает очки перед дракой и убирает их в карман. При смене кадра полицейский снова держит очки в руках.
  • У Саймона Феникса глаза разного цвета, один коричневый и один синий. В большинстве сцен синий глаз — левый. Но в двух сценах синий глаз находится справа.
  • Когда Феникс вылезает из люка, его броня меняет положение от кадра к кадру.
  • Когда подопечные Феникса стреляют в доктора Кокто и бросают его тело в огонь, видно, что это бутафорская кукла в натуральную величину, а не тело человека.
  • Дыра на рубашке Спартана меняет свой размер по ходу фильма.
  • Сразу после того, как здание рухнуло из-за мощного взрыва в начале фильма, слышно, как члены съёмочной группы кричат и хлопают в ладоши.
  • Полиция отправляется на бульвары Уилшир и Санта-Моника, чтобы задержать Саймона Феникса. С идеей, что на перекрёстке словить его будет легче. Эти улицы параллельны.
  • В начале фильма, когда бензин разлит везде и Саймон держит факел близко к земле, факел должен загореться. Возгораются пары бензина, а не сам бензин.
  • Хаксли заявляет, что, поскольку соль вредна, она стала незаконной. На самом деле, минимальная потребность в натрии, необходимая для поддержания жизни, была оценена в 500 мг в день; другими словами, без соли вы бы умерли. Если вы активны и поэтому сильно потеете (как, возможно, в случае с Джоном Спартаном), ваша потребность в соли значительно возрастает.
  • Автомобиль, который Хаксли и Спартан крадут из музея, — это Oldsmobile Cutlass 1970 года. Автомобиль легко заводится, несмотря на то, что он много лет не ездил.
  • Когда Саймон Феникс крадёт оружие из музея, первое оружие, которое он берёт, находящееся там более 30 лет, всё ещё содержит в себе боевые патроны и всё ещё может быть использовано.
  • Когда Спартан идёт против Феникса в начале фильма, вдоль стены выстраиваются бочки с надписью «C-4». C-4 не хранится в бочках, и C-4 не будет детонировать из-за пожара (как предполагается). Если вы поджигаете C-4, он горит точно так же, как дерево — для его взрыва необходимо установить и запустить детонатор.
  • В одной из сцен Синон Феникс пинает лобовое стекло автомобиля, и оно разбивается, как стеклянный стакан.
  • В первый раз, когда Спартан пытается управлять автомобилем в будущем, колесо автомобиля кажется обычным, а не втягивающимся.
  • Следуя за Симоном Фениксом в канализацию, Ленина, спускаясь по лестнице, комментирует, насколько грязное это место и как тут противно. Затем она поправляет свои волосы грязными перчатками.
  • В начале фильма склад C4 загорается, и, таким образом, взрывает всё здание. C4 может быть взорван только детонационным зарядом или взрывным колпачком, который представляет собой взрывчатку меньшего размера. Если он загорается, он горит медленно. Это верно в отношении С4, однако, никто не уточнял, как именно была взорвана С4. Никто не говорил, что это произошло только из-за пожара. Разумно полагать, что Феникс взорвал их другими способами. Спартанец заявил своему капитану: «Он подстроил место для взрыва». Полное разрушение здания при последовательных детонациях является точным показателем того, что заряды были стратегически размещены повсюду, и любой, кто обладает таким умением, не будет полагаться на бензин и огонь для активации взрыва.
  • Когда компьютер реагирует на первый код 187, слышно, как он говорит: «Последнее зарегистрированное преступление: 25 сентября 2010 года», что в фильме было бы 22 года назад. Однако, когда Спартан впервые оттаял, Гарсия сказал ему, что «в Сан-Анджелесе за последние 16 лет не было смертей по неестественным причинам». Утверждается, что последнее зарегистрированное правонарушение «187» (которое является действительным действующим разделом Уголовного кодекса Калифорнии за убийство) было 22 года назад. Также было заявлено: «За последние 16 лет в Сан-Анджелесе не было смертей от неестественных причин». Оба утверждения могут быть одновременно правильными. Смерть от неестественных причин не предполагает убийства. Это возможно и согласуется с сюжетной линией, хотя она была чрезмерно утопической, в течение 22 лет не было никаких убийств и не было неестественных смертей в течение 16 лет. Есть бесчисленные возможности смерти, включая убийство, которые не являются убийством. Например, если человек задохнется от вишневой косточки и погибнет, это будет неестественным, но не убийством. Кроме того, несчастные случаи на производстве, приводящие к смерти, происходят часто и не являются убийствами. Трудно поверить, что какое-либо общество могло бы прожить в течение 16 лет без неестественных смертей, но невероятность не означает невозможность.
  • И Спартан, и Феникс получают устные высказывания (билеты), взывающие к морали на протяжении всего фильма, последние из них выдаются без указания имени из-за отсутствия кодового чипа. По этой логике он вообще не должен получать штраф, потому что в дополнение к идентификации чип также отвечает за все денежные операции, а это означает, что никакой штраф не может быть оплачен. Это футуристическая управляемая компьютером система в мире, где все безрассудны, и ни у кого нет оснований думать иначе. Феникс повлиял на его преждевременное освобождение и не был подвержен «нормальному» методу, который наверняка включал бы установку имплантата. Весьма разумно полагать, что компьютерная система автоматически запускает слова или фразы из словесного кодекса морали и реагирует даже тогда, когда неясно, кто является нарушителем. Было бы разумно, чтобы компьютер просто ответил, как запрограммировано: «Вы оштрафованы на один кредит за нарушение словесного морального кодекса» и распечатал бы билет без имени.
  • Огнестрельное оружие, выставленное в реальном музее, будет деактивировано, поэтому оно не должно будет работать, и боеприпасы будут также недоступны. В фильме, в музее запросто можно найти полностью рабочее оружие с комплектом боеприпасов.
  • Вначале, когда Саймон заканчивает пробивать бочки с бензином кинжалом, он кладёт его обратно на стол, и кинжал сухой. Вы можете видеть разбрызгивание бензина во все стороны, когда он прокалывает каждую пластиковую бочку. У него также будет бензин на руках, когда он закурит. Почему бензина нет на кинжале – неясно.
  • Связать свитер за одну ночь, даже для профессионала в этом деле, достаточно сложно.
  • Несколько раз во время начальных титров устройства, размещенные на левой груди Спартана и левой стороне виска, меняли стороны между собой. Очевидно, некоторые кадры были «перевернуты».
  • Когда машина Спартана врезается в знак полицейского участка, вы можете увидеть буровую установку, которая поднимает автомобиль и тянет его на себя. Лобовое стекло автомобиля разбивается раньше, чем машина врезается в знак.
  • Когда Феникс падает через стекло в музее на выставке в Лос-Анджелесе, вы можете увидеть, как он скользит по видимой страховочной веревке. Видно, что его ноги привязаны к верёвке.
  • Когда сюжет фильма впервые переходит в будущее, дата — 3 августа 2032 года. Однако, когда компьютер полиции сообщает об убийстве Уордена Уильяма Смитерса, в качестве даты смерти указывается 4 августа 2032 года.
  • Во время перестрелки в криогенной лаборатории Спартан стреляет в Феникса из-за компьютера. Затем он ныряет в другой терминал, теперь стреляя из двух пистолетов одновременно. Когда камера переходит на новый терминал, он теперь держит в рукахи перезаряжает одну пушку.
  • Во время последней битвы в CryoPrison, L-образный пульт, который использует Саймон Феникс, меняет положение (более широкая верхняя часть справа, затем слева).
  • Когда доктора Кокто убивают и бросают в огонь, к тому времени, когда Спартан и Хаксли видят остатки его одежды, его тело не превращается в пепел. Его тело должно было превратиться в уголёк к этому моменту.
  • Джон Спартан заключен в тюрьму, потому что его действия предположительно приводят к смерти заложников Саймона Феникса. Он расстроен, потому что его тепловое сканирование не показало заложников, но их останки были найдены после взрыва. В конце фильма Саймон Феникс раскрывает, что заложники были уже мертвы до рейда Джона Спартана — любой компетентный медицинский эксперт легко сможет вывести из ряда факторов (например, отсутствие дыма, повреждённые легкие), что заложники были мертвы ещё до взрыва, таким образом освобождая Джона Спартана от любых чувства вины и досады от собственных неправильных действий.
  • Единственным обвинительным приговором Джона Спартана было непредумышленное убийство, хотя он убил приблизительно 20-40 человек, и всё же он смог получить условно-досрочное слушание за 14 лет до того, как оно должно было быть назначенным. Однако, поскольку доктор Кокто владел крио-тюрьмой и смог добавить незаконные элементы в реабилитацию Саймона Феникса (обучение оружию, навыки работы с компьютером, боевая подготовка и т. д.), Он мог бы также легко организовать для Феникса досрочное слушание об условно-досрочном освобождении, вразрез с первоначальным планом.
  • Разрушитель (1993, фильм) — «Виртуальный секс, социальная дистанция, роботоуправляемая инфантильная жизнь будущего… Фантастические фильмы детства сбываются! И это страшно!»

    Well, hello, how are things?! Long time no see

    В настоящее время, когда смотреть новости совсем не хочется, я стал ловить себя на мысли о том, что прошлой жизни не будет. В одну реку, сами знаете… Одолела меня ностальгия по беззаботному детству, стал я вспоминать, что же мне в детстве так нравилось. А нравилось мальчишкам моего возраста на видике всякие боевики с культовыми актёрами того времени смотреть. Ну, кому 35 или около того, поймут: Сильвестр Сталлоне, Жан-Клод Ван Дамм, Арнольд Шварценеггер и многие, многие другие. При упоминании имён этих актеров, сразу всплывают в памяти добротные картины, которые мы с таким упоением лицезрели…

    В тот вечер мне, почему-то, вспомнился фильм «Разрушитель» 1993 года.

    Фильм «Разрушитель» 1993 года отзыв

    Я его смотрел несколько раз, но самый крайний — лет эдак 10-12 назад. Захотелось пересмотреть.

    Удивительно, что с возрастом по-разному воспринимаешь то, что читал, смотрел в детстве. Совершенно под другим углом, обращаешь внимание на разные вещи. От одних моментов теперь приходишь в восторг, от других — плюёшься, хотя раньше было наоборот. Короче, как будто новый фильм смотришь.

    Фильм «Разрушитель» 1993 года отзыв

    В 90-х годах на рынок хлынули триллиарды боевиков всех мастей и расцветок. Что-то из этого стало культовым, что-то было именно для просмотра на один раз.

    Но фильм, о котором мы сейчас говорим, стал очень популярным и любимым многим зрителям. Актёры тут тоже довольно известные:

    • Сильвестр Сталлоне (Рэмбо не нуждается в представлении) — играет положительного героя, сержанта Джона Спартана.
    • Уэсли Снайпс (известен по фильмам «Блэйд») — главный враг Спартана, чрезвычайно харизматичный и безбашенный преступник Саймон Феникс.
    • Красотка Сандра Буллок (это та, что в «Скорости» играла) — молоденькая служительница закона по имени Ленина Хаксли.

    Фильм «Разрушитель» 1993 года отзыв

    • Боб Гантон (тот, что был в роли начальника тюрьмы Сэмюэла Нортона в культовом фильме «Побег из Шоушенка») — строгий шеф полиции будущего.
    • Роб Шнайдер (прикольный актёр, в основном известен по классным комедиям, но снимался со Сталлоне также в боевике «Судья Дредд», который вышел позже на два года) — оператор полиции.

    Фильм «Разрушитель» 1993 года отзыв

    Остальные актёры тоже, походу, известные, но только не мне. Я написал о тех, кого узнал с первого раза.

    Сюжет фильма не так уж и сложен, но напичкан всякими интересными деталями. Дык и хорошо! Дело происходит в недалёком будущем (относительно даты выхода киноленты на экраны).

    Лос-Анджелес, 1996 год. Кругом разруха и куча бандюков… Порой эти шайки контролируют целые кварталы. Так контролируют, что даже почтальон им этот ихний «The Washington Post» или «Playboy» не может никому доставить.

    Фильм «Разрушитель» 1993 года отзыв

    Но бояться не стоит. Ведь всех излечит-исцелит замочит непобедимый детектив Джон Спартан.

    Фильм «Разрушитель» 1993 года отзыв

    Тем более у него личные счёты с лидером этих бандюков — Саймоном Фениксом. Дядька этот реально страшен. Да к тому же у него разноцветные глаза. Правда, по ходу действия фильма, цвет глаз может менять своё расположение слева-направо и справа-налево. Но кто на эти мелочи обращает внимание, когда такой экш на экране?!

    Фильм «Разрушитель» 1993 года отзыв

    Спартан уже почти схватил за зад… Кхм… Короче, всё бы было хорошо и «вор должен сидеть в тюрьме» БЫ! Но… Хитёр оказался Феникс…

    Фильм «Разрушитель» 1993 года отзыв

    Да, его-таки поймали. ..Но и сержанту-разрушителю придётся отвечать за последствия…

    Фильм «Разрушитель» 1993 года отзыв

    Гуманный суд решил (всё-таки у Джона большие заслуги перед страной) заморозить полицейского годков эдак на 70… Тем более недавно такую тюрягу построили. Вот и первые подопытные!

    Фильм «Разрушитель» 1993 года отзыв

    Конечно, если не зырить на половые органы Сталлоне, то можно заметить, что герой картины неоднократно меняет положение рук-ног. Это, эммм, простите, как же случилось? Что у них там веерное отключение электроэнергии в бутырке было и его перезамораживали?! Но кто на эти мелочи обращает внимание, когда такой экш на экране?!

    Ой, я повторяюсь… Но, тем не менее…

    Это далеко не единственная проблема, так как через 36 лет, а именно в августе 2032 года (ещё десяток лет и мы доживём до этой даты!!!) и того, и другого парня выпустят на свободу. Да-да, Феникса тоже заморозили.

    Фильм «Разрушитель» 1993 года отзыв

    Будут эти славные парни бегать по ухоженным газонам сквериков грядущих времён и по чистеньким тротуарчикам и творить всё то, что они творили в своём славном 20 веке…

    Это была небольшая прелюдия. Дальше события будут очень захватывающими. Советую к просмотру тем, кто не видел.

    Что хотелось бы сказать…

    Блин, многое то, что показано в фильме, так или иначе

    СБЫЛОСЬ!

    1) Например, все люди будущего избегают физического контакта. Даже за руку не здороваются, во избежании всяческих там хворей. Ну, чем не ситуация с этим нашим коронавирусом?! Да, полицейские тоже драться не умеют, так как нет полноценного спарринг-партнера, только теория. Поэтому, Фениксу проще простого поколотить 5-7 стражей порядка.

    Фильм «Разрушитель» 1993 года отзыв

    2) Горожане, полиция, все теперь разговаривают через планшет по видеосвязи через «FiberOp». Что-о-о-о?! Создатели фильма уже тогда знали про мессенджер «Viber»?!

    Фильм «Разрушитель» 1993 года отзыв

    Может через несколько лет мы на данный вид связи будем смотреть, как на ретро-стиль и придумают что-то новое?

    Фильм «Разрушитель» 1993 года отзыв

    3) Войти в помещение можно, просканировав оболочку глаза. Мда, сейчас уже обычные смартфоны подпускают к себе через «Face ID» по форме твоей морды лица… И этим никого не удивишь, обыденность.

    Фильм «Разрушитель» 1993 года отзыв

    4) Секасом теперь не занимаются — опасно. Опять же — из-за хворей. Детей в пробирочке выращивают. А если вы с партнёром хотите красочно закончить (в любом смысле) вечер после ужина в ресторане, то… представляем вашему вниманию виртуальный секс. Это, я думаю, ранний вебкам… А, может, и не ранний. ..

    Фильм «Разрушитель» 1993 года отзыв

    Кстати, шапку-то она ему надела, социальную дистанцию блюдёт, но и полотенечко ему любезно принесла. Видимо, чтобы было, куда душу излить…

    5) Естественно, ненавязчивый тоталитаризм в лице милого дедули Рэймонда Кокто.

    Фильм «Разрушитель» 1993 года отзыв

    Ну, как ненавязчивый. Теперь у каждого под кожей вшит датчик. И если ты, сцуко, налоги не будешь платить, то мы тебе

    отключим газ

    сразу ай-я-яй сделаем по попе. Поэтому все смиренные, как священные коровы. Аналогию с нашими QR-кодами приводить не стоит, я так понимаю.

    Есть и лазерное оружие. Правда, хранится в музее. Мир же. Зачем оно? А за произношение мата тебе тут же выпишут штраф в размере одного кредита… От кредиток, походу, не избавились…

    В туалете нет бумаги. А только полочка с тремя ракушками.

    Вот уже не одно десятилетие ведутся лютые холивары о предназначении этих ракушек. Истина где-то рядом, но нам её, пещерным людям, видимо, не узнать. Не хотят они рассказывать, как использовать все современные возможности клозета…

    Хорошо, что главный герой матерится много и без бумаги не останется. А уж ей он найдёт применение…

    Фильм «Разрушитель» 1993 года отзыв

    Но не всё так однозначно бесхребетно! Есть и оппозиция в этом идеальном обществе — люди, которые не хотят жить по указке Кокто. Правда, ютятся они под землёй в туннелях. А на поверхность выбираются лишь для того, чтобы раздобыть себе еды… Им помогает Эдгар Френдли — их неформальный лидер…

    Фильм «Разрушитель» 1993 года отзыв

    Но пока что у лидера хватает сноровки только стены размазюкать на здании администрации. Да и то ненадолго!

    Фильм «Разрушитель» 1993 года отзыв

    Не переживайте, хэппи-энд обязательно будет! Но сперва героям надо пройти массу испытаний! А уж потом и поцелуйчики-обнимашечки, как в старые добрые времена. ..

    Фильм «Разрушитель» 1993 года отзыв

    Конечно, за последние дни я еще разочек посмотрел мой любимый фильм «Криминальное чтиво», но только уже в оригинале и с английскими субтитрами, что открывает в фильме дополнительные интересные моменты, которые при переводе на русский, либо умышленно пропустили, либо не обратили на эту деталь внимания, либо перевели приблизительно по смыслу на русский, специально адаптировав под русского зрителя для понимания.

    В итоге, от старых фильмов тоже можно впечатляться! Смотреть и пересматривать!

    Хороших вам новостей и классных фильмов в Вашей коллекции!

    Man Demolition Man (1993) — IMDB

    • Награды
      • 1 Win & 7 номинаций

    Videos2

    Трейлер 1:58

    Смотреть трейлер [OV]

    Видео 2:00

    Watch’s Demolition ‘Demolition’ Demolition. ‘Anniversary Mashup

    Photos102

    Top Cast

    Sylvester Stallone

    • Джон Спартан

    Wesley Snipes

    • Simon Phoenix

    Sandra

  • Sandra

    0026
  • Lenina Huxley
  • Nigel Hawthorne

    • Dr. Raymond Cocteau

    Benjamin Bratt

    • Alfredo Garcia

    Bob Gunton

    • Chief George Earle

    Glenn Shadix

    • Associate Bob

    Денис Лири

    • Эдгар Френдли

    Гранд Л. Буш

    • Закари Лэмб — Янг

    Пэт Скиппер

    • Пилот вертолета

    Стив Кахан

    • Капитан Хили

    Пол Боллен

    • T.F.R. Officer

    Mark Colson

    • Warden William Smithers — Young

    Andre Gregory

    • Warden William Smithers — Aged

    John Enos III

    • Prisoner
    • (as John Enos)

    Troy Evans

    • Крутой коп

    Дон Чарльз Макговерн

    • Hopper — тюремная охранника
    • (как Дон МакГоверн)

    Билл Коббс

    • Zachary Lamb — в возрасте
    • Режиссер
      • Marco Brambill )
      • Робер Рено (сюжет) (сценарий)
      • Дэниел Уотерс (сценарий)
    • Весь актерский состав и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще

    Total Recall

    Tango & Cash

    Judge Dredd

    Cliffhanger

    Commando

    The Running Man

    RoboCop

    True Lies

    Last Action Hero

    Starship Troopers

    Assassins

    Heaven’s Gate

    Storyline

    Знаете ли вы, что

    • Цитаты

      Ленина Хаксли: На самом деле, я просмотрела несколько кинохроник в библиотеке Шварценеггера, и время, когда вы взяли эту машину. ..

      Джон Спартан: Подожди. Библиотека Шварценеггера?

      Ленина Хаксли: Да. Президентская библиотека Шварценеггера. Разве он не был актером, когда вы…?

      Джон Спартанец: Стоп! Он был президентом?

      Ленина Хаксли: Да! Несмотря на то, что он родился не в этой стране, его популярность в то время вызвала 61-ю поправку, которая гласит…

      Джон Спартан: Не хочу знать. Президент…

    • Связи

      Показанный в Siskel & Ebert: Fatal Instinct/Demolant Man/The Remains of the Day/Twenty Bucks (1993)

    Отзывы пользователей324

    Обзор

    Избранный обзор

    7/

    10

    ФУТУРИСТИЧЕСКАЯ ВЫСОКАЯ КОМЕДИЯ!

    Сильвестр Сталлоне был просто вне себя, когда снимал этот фильм. Вместо того, чтобы пытаться быть крутым парнем, он как бы высмеивал свою существовавшую ранее личность в роли Джона Спартанца. Забавный и сатирический по отношению к обществу, свободному от оружия, он просто доказывает, что мир не обязательно приводит к самому разнообразному самовыражению. Юмор в фильме был исключительным, а Уэсли Снайпс великолепно сыграл Саймона Феникса. Это также оказалось моим любимым фильмом с Сандрой Буллок, которая впоследствии разрушила ее карьеру. Этот фильм всегда будет хорош для смеха, особенно для персонажей, поющих все рекламные джинглы.

    Полезно • 82

    28

    • Agent10
    • 20 мая 2002 г.

    Sylvester Stallone’s Самые знаковые роли

    . его самые незабываемые роли в кино, от Рокки и Рэмбо до Джо в новом фильме о супергероях Самаритянин .

    Посмотреть всю галерею

    Фотографии

    • О чем фильм «Разрушитель»?

    • Почему у Саймона Феникса один голубой глаз, а другой светло-карий?

    • Как использовать 3 морские раковины?

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • 8 октября 1993 г. (Соединенные Штаты)
    • Страна происхождения
      • Соединенные Штаты
    • Официальный сайт
      • .
    • Также известен как
      • Kẻ Phá Hủy
    • Место для съемок
      • Louisville, Kentucky, USA
    • Производственные компании
      • Warner Bros.
      • Silver Pictures
    • .
    • Бюджет
      • 57 000 000 долл.  США (приблизительно)
    • Валовой доход США и Канады
      • 58 055 768 долларов США
    • Первые выходные США и Канада
      • $14,262,432
      • Oct 10, 1993
    • Gross worldwide
      • $58,055,768
    See detailed box office info on IMDbPro

    Technical specs

    • Runtime

      1 hour 55 minutes

    • Color
    • Aspect ratio
      • 2. 35 : 1

    Новости по теме

    Внесите свой вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент93) в Японии?

    Ответ

    Man Demolition Man (1993) — Участок

    Back
    • Cast & Crew
    • Отзывы о пользователях
    • Trivia

    IMDBPRO

    Прыжки

    Summary (4) Synopssis (1)

    Summares13.111113. Эд.
  • Офицера полиции выводят из анабиоза в тюрьме, чтобы преследовать старого ультра-жестокого заклятого врага, который свободен в ненасильственном обществе будущего.

  • Замороженный в 1996 году, Саймон Феникс, осужденный криминальный авторитет, возрождается для слушания по условно-досрочному освобождению в 21 веке. Возродившись в обществе, свободном от преступности, Феникс возобновляет свое кровавое буйство, и никто не может его остановить. Джон Спартан, офицер полиции, захвативший Феникса в 19 г.96, также был криогенно заморожен, на этот раз за преступление, которого он не совершал. В 2032 году бывшие города Лос-Анджелес, Сан-Диего и Санта-Барбара слились в мирный утопический Сан-Анджелес. Не в силах остановить его своими ненасильственными решениями, полиция освобождает Спартанца, чтобы тот помог вернуть Феникса. Теперь, спустя 36 лет, Спартанец должен приспособиться к обществу будущего, о котором он ничего не знает. — Роб Хартилл

  • В конце 20-го века Саймон Феникс — преступник-психотик, который чрезвычайно неуловим. Он взял в заложники несколько человек. Джон Спартан — полицейский, известный как Разрушитель, потому что он сносит имущество, чтобы добраться до своего человека. Когда Спартанец думает, что заложники мертвы, он идет за Фениксом, взрывая здание, в котором находился. Но когда он сдает Феникса, обнаруживаются следы заложников, и считается, что они могли быть живы. Спартанец говорит, что они уже мертвы, но Феникс говорит, что они живы. Затем Спартан будет обвинен, признан виновным и приговорен к криогенной тюрьме, как и Феникс. 36 лет спустя Феникса выпускают на слушание по делу об условно-досрочном освобождении, но он убегает и впадает в ярость. Полиция пытается его задержать, но оказывается, что полиция менее агрессивна, поэтому Феникс убегает. Поэтому, когда выясняется, что Спартанец был тем, кто поймал Феникса, его отпускают, и ему поручают найти его. Но сейчас Феникс сильнее, чем 36 лет назад, Спартанец недоумевает, как это возможно.—[email protected]

  • В 1996 году на улицах Лос-Анджелеса царят акты насилия и террора, ничто и никто не в безопасности. Саймон Феникс — один из самых страшных преступников, которых когда-либо видел Лос-Анджелес, и остановить его может только один человек — полицейский Джон Спартан. Когда Джон арестовал Феникса, его неожиданно обнаружили соучастником недавнего преступления и тоже отправили в криотюрьму. Во время 36-летнего заключения Спартана тема и общество Лос-Анджелеса резко изменились с темы насилия на тему мира. Феникс, возрожденный для слушания об условно-досрочном освобождении, сумел сбежать и использует Лос-Анджелес в своих интересах. Полиция не может остановить его своими ненасильственными решениями, и у нее нет другого выбора, кроме как освободить Спартана, чтобы остановить его. Теперь Спартанец должен не только остановить Феникса, но и приспособиться к будущему обществу, о котором он ничего не знает. — Джон Уиггинс

  • Описание

    • В 1996 году Лос-Анджелес превратился в криминальный ад, где городом контролируют уличные банды. Самый могущественный лидер банды, Саймон Феникс, обустроил для себя самую большую и самую опасную территорию со своим штабом внутри большого полуразрушенного здания. Когда он похищает около 30 пассажиров городского автобуса, суперполицейский из Лос-Анджелеса Джон Спартан, который известен тем, что уничтожает имущество во время работы над делами и имеет долгую историю выговоров со стороны своего начальства, отправляется арестовать Феникса и спасти заложников. Спартанец прыгает с тарзанки на крышу штаб-квартиры Феникса и пробивается сквозь структуру, побеждая нескольких охранников Феникса. Когда Феникс видит приближение Спартанца на своих камерах наблюдения, он хватает кинжал и протыкает несколько бочек бензина, проливая его на пол. Прибывает Спартанец и приказывает Фениксу раскрыть местонахождение заложников. Феникс застает Спартана врасплох, показывая ему лужу газа и размахивая зажженным факелом. Он демонстративно отказывается сдавать заложников и бросает зажженную сигарету в сторону Спартанца, поджигая газ. Спартанец хватает Феникса и выбегает из здания, в то время как пламя поджигает несколько бочек со взрывчаткой С4. Здание рушится сразу после того, как Спартанец добирается до безопасного места.

      Когда появляется капитан Спартанца, он сразу же отчитывает Спартанца за разрушение здания в соответствии с его обычными методами (отсюда и его прозвище «Разрушитель»), однако Спартанец говорит ему, что Феникс намеренно устроил взрыв. Спартанец также сообщает своему начальнику, что он провел тепловое сканирование здания и обнаружил там только Феникса и его головорезов. Феникс кричит, что Спартанец был неправ, и начальник пожарной охраны внезапно сообщает им всем, что они нашли около 30 тел в развалинах, которые могут быть только пассажирами автобуса. Феникс утверждает, что рассказал Спартанцу о заложниках, а Спартанец сказал, что ему все равно. Шеф Спартанца говорит ему найти хорошего адвоката. Спартанца обвиняют в непредумышленном убийстве и приговаривают к 70 годам заключения в новой тюрьме, где заключенных криогенно замораживают. Во время заключения заключенные подвергаются перевоспитанию, чтобы изменить свое поведение.

      Тридцать шесть лет спустя, в 2032 году, тюрьма все еще работает. Лос-Анджелес значительно изменился, став сообществом мира. Города Лос-Анджелес, Санта-Барбара и Сан-Диего объединились в один гигантский городской центр после того, как гигантское землетрясение разрушило большую часть Южной Калифорнии. Департамент полиции Сан-Анджелеса не занимался насильственными преступлениями более 16 лет. Город возглавляет внешне доброжелательный человек по имени Рэймонд Кокто, ответственный за общество, в которое превратился Лос-Анджелес.

      Феникс оказывается размороженным перед слушанием по условно-досрочному освобождению. Хотя вполне вероятно, что ему просто откажут, но надзиратель Смитерс дал ему возможность высказаться. Феникс дает пароль, чтобы разблокировать его кандалы, и атакует охранников и Смитерса. Чтобы пройти через тюремные сканеры сетчатки глаза, он вырывает надзирателю глаз. Он угоняет машину и направляется в Лос-Анджелес.

      В штаб-квартире SAPD полиция получает предупреждение от своего центрального компьютера L7 о «коде 187», который они не распознают, но L7 идентифицирует его как «MurderDeathKill». Силы приходят в ужас, увидев, что надзиратель и еще один врач тюрьмы были убиты Фениксом. Они работают быстро, чтобы найти его и найти на бульваре Уилшир. В киоске управления Феникс обнаруживает, что у него есть новые способности, такие как повышенная сила, навыки рукопашного боя и что он может взломать компьютерную систему города. Офицеры, посланные арестовать его, не ровня, и он быстро избивает или убивает их. Затем он взрывает батареи в одной из их патрульных машин и убегает. Потрясенный уровнем насилия, SAPD во главе с офицером по имени Ленина Хаксли решает, что они должны освободить Джона Спартана от его тюремного заключения, чтобы остановить Феникса.

      Спартанец разморожен и восстановлен в полиции. Ему также сообщают, что его жена погибла во время сильного землетрясения 2010 года. Местонахождение дочери неизвестно. Когда он просит сигарету, ему говорят, что они и список продуктов и пороков из прошлого незаконны, потому что они вредны для здоровья. Ему также сказали, что ему вживили в руку микрочип, чтобы его местонахождение можно было отслеживать в любое время. Спартанец немедленно возражает, критикуя план как фашистский. Он также насмехается над теорией начальника полиции о том, что Феникс попытается создать новый преступный синдикат. Спартанец знает, что ближайший план Феникса — вооружиться и продолжить свою террористическую деятельность. Когда вождь говорит ему, что единственное оружие, оставшееся в черте города, находится в музее, Спартанец и Хаксли идут туда.

      В музее Феникс открывает витрину и берет несколько видов оружия, в том числе лазерную винтовку. Временно оказавшись в ловушке на выставке, Спартанец находит Феникса и двоих в жестокой перестрелке и рукопашной схватке. Феникс может сбежать через крышу музея. Он сталкивается прямо с Кокто и пытается выстрелить в него, но не может нажать на курок. Кокто говорит Фениксу, что ему следует охотиться на человека по имени Эдгар Френдли, а не тратить время на терроризм в Сан-Анджелесе. Спартанец догоняет, но Феникс снова убегает. Благодарный тому, что Спартанец «спас» ему жизнь, Кокто приглашает его и Хаксли на ужин в Taco Bell, единственный ресторан, оставшийся в этом районе после события под названием «Войны франшиз».

      За ужином Кокто и его гости расспрашивают Спартанца о его неуправляемых методах и вульгарных выражениях. Он воспринимает большую часть критики как комплимент и упоминает тот факт, что он действительно был в сознании во время заключения и что он помнит, как видел свою жену возле своей ледяной глыбы. Кокто отвергает претензии Спартанца. В этот момент Спартанец видит подозрительных людей возле ресторана и бежит за ними. Он сбивает нескольких из них, но останавливается, когда один из них умоляет его не причинять ему вреда и роняет контейнер с едой, который его группа украла из ресторана. Хаксли очень взволнован, хваля Спартанца за его способности в рукопашном бою, но Спартанец ругает ее, говоря, что насилие — не лучшее решение и что люди, которых он избил, просто пытались добыть что-нибудь поесть.

      Позже Хаксли приводит Спартанца в свою квартиру. Сказав, что вечернее насилие возбудило ее сексуально, она вежливо спрашивает, будет ли Джон заниматься с ней сексом. Она надевает ему на голову шлем, который использует форму сенсорной индукции для непосредственной стимуляции их мозга. Джон потрясен, предпочитая физический контакт. Хаксли объясняет, что физический контакт и «обмен жидкостями» незаконны из-за болезней, передающихся половым путем, которые были хуже, чем СПИД. Она просит Джона покинуть ее квартиру, когда Джон пристает к ней физически. Джон возвращается в свою квартиру и просматривает видеозапись из музея, которую она ему дала. Он видит, что Феникс, когда он нашел Кокто в музее, имел достаточно времени, чтобы убить Кокто, но не сделал этого. Джон становится более подозрительным к благодетелю Сан-Анджелеса.

      На следующее утро Джон извиняется перед Хаксли за свое поведение. Она прощает его, и эти двое получают доступ к записям L7 о Фениксе и обнаруживают, что ему дали программу реабилитации, чтобы превратить его в еще более жестокого социопата, чем он был в 1996 году. Спартанец заставляет Хаксли отвести его в офис Кокто, где он противостоит. Кокто прямо, угрожая причинить ему вред. Кокто все еще может скрывать свой секрет: на более поздней тайной встрече с Фениксом он показывает, что изменил программу реабилитации злодея, чтобы убить Эдгара Френдли и остальных членов мафии Френдли, которые живут в руинах под Лос-Анджелесом. , где они бедны, голодают и воруют еду. Эти «Обрывки» постоянно раздражают Кокто, который хочет их уничтожить. У Феникса есть собственное небольшое требование: чтобы правильно выполнять свою работу, он хочет, чтобы несколько его товарищей-криоконов освободили. Однако они не будут проходить ту же реабилитационную подготовку, что и сам Феникс, что делает их еще более опасными.

      Спартанец выясняет, что причина, по которой полиция SAPD не нашла Феникса, заключается в том, что он прятался под городом. Феникс встречается с криоконами, которых он заставил Кокто освободить, и говорит им, что они должны убить Френдли, и тогда город будет их. Спартанец и Хаксли находят Эдгара Френдли, который говорит им, что он не поклонник диктатуры Кокто и предпочел бы прожить свою жизнь в крайней нищете, но при этом быть свободным. Феникс находит Спартанца и Хаксли, и начинается еще одна битва. Феникс сбегает на поверхность и крадет патрульную машину SAPD. Хаксли и Спартанец рвутся за ним в античном 1970 Oldsmobile 442. Во время погони Феникс говорит Спартанцу, что он уже убил всех пассажиров автобуса в 1996 году. Феникс снова убегает, и Спартанец видит приближающуюся толпу Дружелюбия. Они дают ему оружие, чтобы преследовать Феникса. В офисе Кокто Феникс знакомит его со своей ордой освобожденных заключенных и заставляет одного из них убить Кокто, бросив его тело в камин. Феникс получает доступ в криотюрьму и планирует разморозить больше преступников, многие из которых были заключены в тюрьму Спартанцем и не прошли никакого восстановления. Спартанец преследует Феникс в криотюрьме после того, как использовал электрошок на Хаксли, чтобы она не присоединилась к нему.

      В тюрьме Феникс завершает последние этапы освобождения заключенных. Он убивает всех техников, как только появляется Спартанец. Двое обмениваются перестрелками и яростно сражаются, пока Спартанец не сможет заморозить Феникса. Когда он раскачивается на большом подъемном кране, он сбивает замерзшую голову Феникса, которая разбивается об пол.