Сара джессика паркер сериал развод: Технические работы

Новый сериал: «Развод»

Сара Джессика Паркер в сериале «Развод»

9 октября на HBO стартовал новый сериал «Развод» (Divorce) с Сарой Джессикой Паркер в главной роли. Новый проект телеканала уже окрестили своеобразным продолжением «Секса в большом городе», мол, за сказочной историей любви следует неминуемое разочарование в семейной жизни и длительный бракоразводный процесс. На самом же деле зрителя ждет совершенно другая история, где нет места Керри Брэдшоу и ее подругам. SPLETNIK.RU рассказывает, чего ждать от нового сериала.

О чем

«Развод» — это сериал о супружеской паре средних лет и о том, как нелегко начать жизнь с чистого листа. Это сериал о недосказанных обидах, изменах, разрушенных мечтах и неправильных решениях. Несмотря на то что создатели подают сериал как комедию о семейной жизни, тут прослеживается довольно пессимистичный взгляд на любовь и брак. Но это не унылое повествование об обманутых надеждах, сериал изобилует отличным юмором и доказывает, что развод — дело крайне неприятное, но после него жизнь точно не заканчивается.


Кадр из сериала «Развод», Томас Хейден Черч и Сара Джессика Паркер

Сюжет

Супруги Фрэнсис (Сара Джессика Паркер) и Роберт (Томас Хейден Черч) давно женаты, они живут в просторном доме в престижном пригороде и воспитывают двоих детей. Фрэнсис мечтает о собственной арт-галерее, но ей приходиться пожертвовать своим проектом ради бизнеса мужа. В общем, эта семья мало чем отличаются от других подобных пар.

В какой-то момент Фрэнсис начинает скрупулезно оценивать свой брак и обнаруживает, что им с мужем пора сделать перерыв. Супруги решают начать новую жизнь, но это оказывается труднее, чем они себе представляли. Подавленная Фрэнсис тяжело переживает предстоящий разрыв, тем не менее настроена она решительно.


Кадр из сериала «Развод», Томас Хейден Черч и Сара Джессика Паркер

В главных ролях

В сериале «Развод» главную роль сыграла 51-летняя Сара Джессика Паркер, которая в последнее время нечасто появляется на ТВ. В 1998 году роль для сериала HBO «Секс в большом городе» сделала актрису знаменитой, и вот много лет спустя уже известная актриса снова возвращается на телевидение в совершенно другом образе — от инфантильной колумнистки Керри Бредшоу не осталось и следа, перед нами предстает подавленная и несчастная жена.


Кадр из сериала «Развод», Сара Джессика Паркер

Мужа главной героини сыграл 56-летний Томас Хейден Черч — обладатель премии «Эмми» за роль в мини-сериале «Прерванный путь» и номинант на «Оскар» за роль в мелодраме «На обочине».

В сериале актер появляется с пышными усами, которые так раздражают его жену. В финале пилотного эпизода муж героини Роберт торжественно объявляет ей, что готов к разводу, при этом обещает ей адскую жизнь. Во что выльется это противостояние, зрителю обещают показать в последующих сериях.


Кадр из сериала «Развод», Томас Хейден Черч

Создатели

За рулем проекта стоит команда, которая отлично зарекомендовала себя в сериальной индустрии: режиссер Джесси Перец в прошлом работал над комедийными сериалами «Новенькая» и «Девочки», второй режиссер Адам Бернштейн снимал «Во все тяжкие» и «Фарго».

За юмор в сериале отвечают профессионалы своего дела — сценаристы комедийных сериалов «Девочки» и «Катастрофа» Пол Симс и Шэрон Хорган.


Кадр из сериала «Развод», Сара Джессика Паркер

Отзывы

На данный момент на экраны вышло всего два эпизода сериала, и его рейтинг на IMDb пока довольно средний — 6,6.

«Развод» — это сериал из разряда «проблемы белых людей». HBO спасает то, что это новое шоу, в котором исследуется незаезженная тема, а также есть черный юмор и ожесточенная борьба за финансы. Но даже при всем при этом это идеалистический взгляд на развод,

— гласит рецензия The Hollywood Reporter.


Кадр из сериала «Развод», Томас Хейден Черч и Сара Джессика Паркер

Сильная сторона сериала — это его реалистичность и очень уверенные в себе персонажи. Если вы сами находитесь в зрелом возрасте или вы долгое время были в отношениях, то этот сериал заденет за живое. Если нет, ты вам предстоит смотреть довольно мрачную, темную и пугающую комедию, такую же, как сегодняшняя погода в Нью-Йорке. Особого сочувствия или сострадания к главной героине испытывать не получается, даже ее дети, кажется, не сильно ее любят. Может быть, после следующих серий мое мнение изменится,

— пишет критик The Guardian.

Первые две серии уже есть в Сети, так что вы можете составить свое мнение о сериале.


Постер сериала «Развод»

Источники: Кадры из сериала

Сара Джессика Паркер: «Мы с мужем оба знаем, что нашему браку развод не грозит»

В Америке ее редко называют по имени: за Сарой Джессикой давно закреплена специальная аббревиатура — SJP. Это и инициалы актрисы на английском языке, и бренд, под грифом которого появляются ароматы, выпускаются линии одежды и туфель, продюсируются телешоу и выходят кинофильмы.

Парфюмер и дизайнер, актриса и продюсер, Сара Джессика уже много лет делает в мире шоу-бизнеса все и сразу. Но то ли по стечению обстоятельств, то ли из суеверных соображений одна тема — развода — до недавнего времени никак не фигурировала в творческой и бизнес-деятельности Паркер.

Сара Джессика ПаркерВ этом году актриса решила снять это табу: сыграла роль Фрэнсис, переживающей тяжелое расставание с мужем, в сериале «Развод» и одновременно выступила его продюсером. Шоу стало новым проектом ее продюсерской компании Pretty Matches Productions. За несколько недель до премьеры HELLO! удалось побеседовать с Сарой Джессикой об изменах и тяжелых расставаниях — на эти темы актриса говорит охотно, правда, отрицает всякое сравнение нового проекта с «Сексом в большом городе»:

Многие думают, что моя героиня похожа на Кэрри Брэдшоу. Но ничего, вскоре они увидят, как Фрэнсис посылает своего мужа куда подальше в первой же серии. Уверяю вас, это совсем другое шоу!

Сара Джессика, почему вы решили затронуть в своем новом проекте такую неприятную тему?

Все началось с обычного разговора по душам с моей коллегой, продюсером Элисон Бенсон. Мы обсуждали проблемы отношений в семьях и внезапно поняли, что нам обеим очень хочется подробно исследовать институт брака: встречи, расставания, разводы, измены.

Многие люди — в кино ли, в сериалах ли — постоянно ходят вокруг да около этой темы, но мало кому удается отследить динамику жизни отдельно взятой семьи во всей ее сложности. А ведь это как раз то, что постоянно на слуху.

Например, я знаю мужчину и женщину, которые встречались много лет, и каждый из них при этом состоял в браке. От их измен даже никто не пострадал! Они любили друг друга и сохраняли прекрасные отношения в своих семьях. Меня всегда поражала история этой пары — такой необычный союз на грани фола. И ведь подобные ситуации — не редкость. Иногда мы и представить не можем, на каких условиях строятся отношения двоих людей.

И вы решили снять сериал про подобные ситуации?

Именно! Мне самой было чрезвычайно интересно покопаться во всем этом. И я сразу поняла, что у нас есть потенциальная аудитория: женщины, пережившие развод, их подруги, сестры и матери. Может быть, и среди мужчин найдутся заинтересованные зрители — кто знает. К тому же мы снимали не драму, а комедийный сериал, где эпизоды идут всего по 30 минут. Решили говорить легко на сложную тему.

Сара Джессика Паркер в сериале «Развод» с Молли Шэннен в роли подруги ее героиниТот факт, что вы продюсируете историю про развод, да еще и играете в ней главную роль, не встревожил вашего мужа?

О нет! Он воспринял мою инициативу совершенно спокойно. Да и потом, проект был в разработке четыре года, у Мэттью было время привыкнуть к мысли, что я вся в «Разводе». (Смеется.) Кстати, изначально сериал назывался иначе — «Любовная интрига», и я вообще не планировала в нем сниматься. А когда все-таки возник вопрос, кто сыграет главную героиню, я обсудила с Мэттью все за и против и приняла решение. Мои муж и сын отлично знают, сколько времени я посвящаю работе и как моя занятость сказывается на семье. Так что я заручилась полным согласием и поддержкой моих любимых мужчин и подписалась на этот проект.Сара Джессика Паркер и ее муж — актер Мэттью Бродерик

Ваша героиня Фрэнсис в сериале верит, что развод принесет облегчение всем в ее семье. А вы согласны с тем, что это правильный выход из положения, в котором она оказалась? Допускаете, что большая часть браков может закончиться только так?

Я замужем почти 20 лет. Разве это не говорит само за себя? Я верю в долговечность отношений — в моем случае это работает. Я семейный человек, мой муж тоже. Мы счастливы вместе и оба знаем: нашему браку развод не грозит. Во всяком случае, в настоящий момент. (Смеется.) Конечно, у нас бывают свои проблемы, но это жизнь. Согласитесь, скучно существовать совсем уж безоблачно. Так что моя позиция проста: я выбираю семью, мне нравится быть замужем за прекрасным человеком, который практически всегда и во всем является для меня опорой.

Что же касается моей героини Фрэнсис, то у нее совсем другая ситуация. Она пытается спасти давно обреченный брак, отношения, которые с каждым днем требуют от нее все больших усилий. Многие женщины часто стараются сохранить то, что уже разрушено. Они склеивают разбитую вазу снова и снова, боятся взять себя в руки и просто выбросить осколки. При этом я никого не осуждаю: каждый делает собственный выбор.

Сара Джессика Паркер в сериале «Развод»Какие последствия, на ваш взгляд, влечет за собой развод, если женщина на него все же решилась?

На этот вопрос может быть миллион ответов. Для кого-то развод — это триумф, освобождение, для кого-то — поражение и горечь. Семьям наносится непоправимый ущерб, скажет вам один психолог, а у другого может быть иное мнение. Некоторые — и их большинство — убеждены, что при разводе основные потери несут не столько сами супруги, сколько их дети. Но я знаю людей, считающих, что не бывает счастливых детей в семьях, где родители несчастливы. Как видите, универсального ответа я не знаю. (Улыбается.) И моя героиня не знает. Пока не попробуешь…

Вы отметили, что сериал получился комедийным. Но ведь развод — это, как правило, драма.

Конечно, развод — это драма, но наши сценаристы прекрасно знают: на фоне любой драмы часто происходят нелепые вещи, которые со стороны могут выглядеть весьма забавно. Во время развода люди пребывают в стрессе, они могут совершать дурацкие поступки, которые в нормальном состоянии себе никогда не позволили бы.

Например, в одной из сцен муж моей героини захлопывает дверь перед ее носом, хотя перед этим собирался поговорить с Фрэнсис на крыльце дома и пропустил ее перед собой, как настоящий джентльмен. И она остается на морозе в легкой домашней одежде. Это и смешно, и грустно: муж обижен и ведет себя словно ребенок. На таких контрастах и строится юмор в сериале. В жизни, впрочем, все точно так же — даже в патовой ситуации всегда найдется место для хорошей шутки и хорошей истории. Так почему бы не поcмеяться!

Сара Джессика ПаркерТекст: Наталья Хиггинсон/пресс-служба онлайн-сервиса Amediateka. Адаптация: Вероника Чугункина

Развод | Apple TV (Великобритания)

Сара Джессика Паркер, оставив Кэрри позади с «Разводом» HBO

Сара Джессика Паркер ждала меню в ресторане в Гастингс-на-Гудзоне, пригороде округа Вестчестер в Нью-Йорке, когда 50-летний мужчина в поло рубашка и шорты появились за ее столиком. «Я схожу с ума сразу после этой маленькой заметки, которую я сделал для вас — зацените», — сказал он. Он протянул ей небольшой сложенный лист бумаги и подождал, пока мисс Паркер прочтет его. — Ой, — сказала она и улыбнулась. «Спасибо! Спасибо, Михаил!»

В сериале «Секс в большом городе» мисс Паркер классно сыграла Кэрри Брэдшоу, женщину-одиночку, периодически встречающуюся и горячо преследующую идеальную любовь. Возможно, из-за этого Майкл воспользовался возможностью, чтобы начать рассказы о своей личной жизни, полуфлирте, полуразгрузке: девушка, которая недавно его бросила, новая девушка, которая действительно может быть чем-то особенным. «Ты милый, как пуговица», — гласила его записка.

Несмотря на возраст г-жи Паркер (51 год), 19 лет ее брака с Мэтью Бродериком и троих детей, ее общественный имидж остается тесно связанным с имиджем Кэрри, символа юношеских возможностей, всегда доступной, вечно очаровательной .

9 октября, спустя 12 лет после того, как сериал был снят с эфира, мисс Паркер возвращается на HBO с шоу, само название которого — «Развод» — предполагает горькую кульминацию всего этого секса в городе. Она играет Фрэнсис, своего рода анти-Кэрри, давно замужем, живет (приготовьтесь) в пригороде и работает корпоративным рекрутером, ее творческие мечты отнесены к категории финансовых потребностей. Ее муж — хотя и ненадолго — Роберт (Томас Хейден Чёрч), предприниматель в сфере недвижимости, которому не повезло. Фрэнсис далеко не мечтательный романтик: она изменила мужу; она нарциссический болтун, сквернословящий обвинитель, безвольный манипулятор. Она также, как играет г-жа Паркер, очень реальна и чем-то привлекательна.

Изображение

Сара Джессика Паркер в Вест-Виллидж. Кредит… Райан Пфлюгер для The New York Times

«Я все еще узнаю ее, — сказала мисс Паркер. Она поспешила разъяснить, что она не больше Фрэнсис, чем когда-либо была Кэрри (она и мистер Бродерик поженились примерно за неделю до того, как она застрелила пилота). Но «Развод», то угрюмый, то комичный, охватывает материал, значимый для г-жи Паркер, которая является исполнительным продюсером сериала. В течение нескольких лет она хотела сделать шоу о долгосрочных отношениях, естественном результате, по ее словам, бесчисленных разговоров с друзьями, которые, как и она, находятся в раннем среднем возрасте, когда это обычное дело для людей. бороться с выбором, который они сделали, в отношениях так же, как и во всем остальном. Шоу отражает, по ее словам, «определенный самоанализ и расчет», который неизбежен после 15 или 20 лет брака.

«Это действительно особенный момент в жизни человека, прямо сейчас, для моего поколения», — сказала г-жа Паркер. «Это когда ты начинаешь думать об отношениях, о потраченном времени, о том, что из этого вышло — и что ты делаешь с тем, где ты сейчас находишься?»

ПОСЛЕ «СЕКСА В ГОРОДЕ» Мисс Паркер не слишком усердно искала свою следующую большую роль; когда люди спрашивали о другом телесериале: «Раньше я говорила никогда», — сказала она Алеку Болдуину в его подкасте «Вот в чем дело». График напряжен для того, кто воспитывает троих детей (ее близнецам Мэрион и Табите сейчас 7, а сыну Джеймсу Уилки 13), и она так и не нашла шоу, которое заинтриговало бы ее настолько, чтобы оправдать семейную жертву. «Когда вы находитесь в той точке своей жизни, когда вы можете сделать выбор, вы можете сделать выбор и сказать «нет», — сказала она. «Это довольно мило».

Она снялась в двух фильмах «Секс в большом городе», получивших неоднозначные отзывы, и была номинирована на «Золотой глобус» за роль в «Семейном камне». После этого один из ее фильмов имел успех у критиков, но небольшую аудиторию («Умные люди», 2008 г.), в то время как другие имели менее благоприятные отзывы и еще меньшую аудиторию (см. «Вращение в масло», 2007 г.). Ее репутация любимой звезды никогда не ослабевала, но она никогда не получала настолько сильной роли, чтобы навсегда уложить Кэрри в постель. «Трудно найти материал, который вам действительно нравится, особенно когда вы добились такого успеха», — сказал г-н Бродерик. «Похоже на сильное давление».

В последние годы г-жа Паркер потратила большую часть своей энергии, используя свой бренд на службе высокой культуры (она является вице-председателем New York City Ballet) и своего собственного бизнеса — линии ароматов и коллекции обуви SJP, которую она представлен в 2014 году и продается в элитных универмагах. Все это время она развивала телевизионные и кинематографические идеи в качестве продюсера, в том числе какое-то время шоу под названием «В огонь», которое передал HBO. В нем участвовала ведущая ток-шоу, которая бросает работу, рушит свою карьеру и заводит роман с отцом одного из одноклассников ее детей.

В некоторых деталях «В огонь» звучит как «Путеводитель по разводам для подруг», который был продлен на третий сезон на «Браво», одном из нескольких телевизионных шоу последних лет, в которых женщины появлялись в своих конец 40-х или начало 50-х заново изобретают свою личную жизнь: в «Нэшвилле» Рейна, которую играет Конни Бриттон, расторгает свой брак и наслаждается чередой женихов; в «Любовнике» Хелен (Мора Тирни) предает муж-изменщик, но у нее продолжаются собственные интрижки. «Я хочу спасти свою жизнь, пока она мне небезразлична», — говорит Фрэнсис Роберту, пытаясь объяснить, почему она хочет развода; как будто какое-то чувство неизбежно исчезающей возможности толкает Фрэнсис на новый роман.

HBO предложил мисс Паркер встретиться с Шэрон Хорган, продюсером и коллегой по фильму «Катастрофа» Amazon, которая в конечном итоге написала пилотную серию «Развод». Получившийся в результате проект понравился г-же Паркер как своей мрачностью, так и менее чем гламурной обстановкой. «Так часто, когда вы видите развод в кино или по телевидению, это как — «Война роз»! Богатые дерутся!» она сказала. «Я хотел рассказать другую историю, которую я действительно не видел по телевизору».

Планка для возвращения мисс Паркер была «довольно высокой», сказал Ричард Плеплер, исполнительный директор HBO, который считает, что это шоу соответствует этому стандарту. «Это не голливудизация развода, — сказал он, — но очень аутентичный развод, в который она могла бы вонзить свои зубы творчески и артистично». И г-н Плеплер, и г-жа Паркер упомянули о влиянии «Незамужней женщины», 1978 Фильм Джилл Клейбург, который предлагает непоколебимый взгляд на то, как ущербная, но очаровательная жена справляется с неожиданной одиночеством после того, как ее муж уходит.

Кристин Дэвис, Сара Джессика Паркер, Ким Кэтролл и Синтия Никсон (слева направо) в киноверсии фильма «Секс в большом городе» 2008 года. Кредит… Крейг Бланкенхорн/New Line Cinema недостатков, — сказал Пол Симмс, шоураннер «Развода». «Я был немного удивлен и доволен тем, что она была готова не беспокоиться о том, чтобы быть обязательно симпатичной», — сказал он. «Хотя в конечном счете она весьма симпатична».

Хотя г-жа Паркер говорила о персонажах «Развода» как о представителях среднего класса, было бы правильнее сказать, что они принадлежат к верхнему среднему классу по внешности, среднему классу по располагаемому доходу; они выглядят как пара с причудливым образованием, теперь с трудом поддерживающая нормальную жизнь после краха с помощью возобновляемых кредитных линий и некоторых своевременных поворотов удачи. Если мистер Биг, возлюбленный Кэрри, олицетворял икону мужчины 90-х, финансовый тип, то Роберт с его долгом и пикапом представляет собой очень современный аналог, бесправного белого парня, сбитого с толку, обнаружив, что дела больше не идут по его плану.

До г-жи Паркер постепенно дошло, по ее словам, что HBO ожидает, что она сыграет главную роль в каком-нибудь шоу, которое она разработает о браке среднего возраста. По ее словам, она, возможно, не чувствовала бы себя готовой взяться за это, если бы не опыт, который у нее был в 2013 году с «Общинами Пенсаколы», пьесой Аманды Пит, в которой г-жа Паркер играла главную роль вместе с Блайт Даннер. «Театр требует очень специфического прекрасного истощения, — сказала мисс Паркер, — которое действительно напомнило мне обо всем, что я все еще хотела сделать, и как сильно я скучала по ощущению того, что я не получаю этого, теряюсь и работаю в таких условиях». концентрированный способ. Я действительно снова влюбился в актерское мастерство».

В РАЗГОВОРЕ, Мисс Паркер громко смеется и имеет привычку задавать вопросы интервьюеру. «Я очень любопытный человек, — сказала она. «Когда я был моложе, мой отчим всегда говорил мне перестать пялиться на людей». Она также стильный писатель, талант, который проявляется в ее электронных письмах, которые тщательно составлены и украшены причудливыми штрихами. «Сообщите мне место нашей встречи», — написала она после того, как было решено, что мы отправимся в Гастингс-на-Гудзоне, где происходит «Развод», на поезде, отправляющемся с Центрального вокзала. «Романтично встречаться у часов».

Сара Джессика Паркер, Мэтью Бродерик и их сын Джеймс на премьере музыкальной версии «Чарли и шоколадная фабрика» в Лондоне в 2013 году. Кредит… Джоэл Райан/Invision, через Associated Press

Однажды утром она прибыла к часам, совершенно быстро, одетая в массивные сандалии шведского шика и сарафан цвета овсянки в стиле 1970-х («Винтажный, — сказала она, — я, наверное, заплатила за него 29 долларов».) Проходя через терминал, она двигалась быстро, привыкшая к тому, что люди останавливаются на своем пути, ошеломленные, узнавая ее. Когда кто-то пытался подойти к ней, чтобы поговорить, у нее был наготове теплый, но действенный ответ: «Мне очень жаль, я бы хотел, большое спасибо, мне нужно успеть на поезд!» Она широко улыбнулась, помахала рукой, посмотрела прямо в глаза, каким-то образом встретив энергию поклонника с собственным энтузиазмом. Издалека туристу она могла показаться голографическим волшебством, иконой Нью-Йорка рубежа тысячелетий, подчеркивающей культовый нью-йоркский пейзаж.

Для г-жи Паркер Центральный вокзал напоминает о ее детстве 70-х годов, о днях, когда ее собственная семья из восьми детей — тогда финансово недостаточно стабильная, чтобы называть себя средним классом — некоторое время жила в Доббс-Ферри, соседнем с Гастингсом-он- Хадсон. «Мы со старшим братом приходили одни на прослушивания», — сказала она. Это было, когда ей было 12 лет; в 13 лет она сыграла Энни на Бродвее. Вскоре после этого она стала любимой сестрой по духу старшеклассниц во всем мире, сыграв умную, остроумную Пэтти с центральным пробором в недолговечном сериале CBS «Квадратные колышки». «Для меня участие в этом было бесценным опытом», — сказала г-жа Паркер, которой всего 18 лет, в интервью вскоре после окончания сериала. «Но телевидение — это не то, что я хочу. Театр и кино.

Тогда она не могла знать, какую культурную ценность получит телевидение и какую большую роль она сама сыграет в установлении его господства. С этим влиянием пришла известность и общественное внимание, которое жалит, особенно родителей; папарацци и репортеры таблоидов часто разбивают лагерь возле дома ее семьи в Нижнем Манхэттене. Также в бульварной прессе уже давно ходят слухи о распаде ее брака, что может сделать выбор шоу под названием «Развод» показательным, как если бы это было неким подсознательным подтверждением ее озабоченности.

То, что публика может так подумать, сказала мисс Паркер, свидетельствует о непонимании того, что на самом деле движет ею как актрисой. «Когда люди спрашивают, как я отношусь к Фрэнсис, я обычно говорю: «Я похожа на нее, но не более того», — сказала она. «Забавно спрашивать, потому что все, что вы хотите делать как актер, — это быть кем-то другим». Почему, добавила она, «вы когда-нибудь хотели бы сыграть кого-то вроде вас?»

Блайт Даннер (слева) и Сара Джессика Паркер в пьесе Аманды Пит «Общины Пенсаколы» в центре города в 2013 году. Фото… Сара Крулвич/The New York Times

Мисс Паркер казалась искренне сбитой с толку сохраняющимся интересом таблоидов к ее браку. «Думаю, это потому, что мы просто… продолжаем оставаться в браке», — сказала она. — Может, это их раздражает? Мистер Бродерик, по ее словам, «по-прежнему тот человек, с которым я хочу что-то испытать, с которым я хочу делать что-то новое». Это может быть признаком здоровья их нынешних отношений, что ни одна из сторон не чувствует необходимости изображать их как более совершенные, чем большинство, переживших троих детей, две большие карьеры и почти два десятилетия.

Мисс Паркер описала брак как череду выборов — выбор остаться, выбор найти в нем терпение. «Это говорит о том, что я постараюсь не закатывать глаза», — сказала она. «Это размышление о том, чтобы радоваться чему-то, что нравится ему, но может быть приятно, а может и не быть тебе».

На вопрос, что может понравиться мисс Паркер в роли Фрэнсис, мистер Бродерик на мгновение задумался. «Она злится на своего мужа, что, я думаю, было бы для нее забавой», — сказал он невозмутимо. Но его защита г-жи Паркер, когда она готовилась к дебюту в шоу, была очевидна. «Я всегда нервничаю, — сказал он. «Это как смотреть, как твой ребенок выходит на детскую площадку. Вы хотите, чтобы к ним хорошо относились. А когда их нет, на это ужасно смотреть».

Мисс Паркер, похоже, наслаждается разрывом между сюжетом шоу и своей реальностью, как она может пережить толчки растворения с безопасного творческого расстояния. «Фрэнсис никогда не была одинокой с детьми, никогда не была одинокой с ипотекой — так что я думаю, что все это будет действительно интересно», — сказала она, уже размышляя о втором сезоне. «Сколько она хочет встречаться? Насколько сильно ей действительно хочется раздеться перед кем-то?»

Сара Джессика Паркер (впереди справа) с другими участниками съемок начала 19-го века.Сериал 80-х «Квадратные колышки». Кредит… ELP Communications

Мисс Паркер хлопнула себя ладонью по груди. «Можешь представить? Я бы сказал — нет, мы просто будем компаньонами. Я был бы в ужасе!»

БЫЛО БЫ более легкий путь, в некотором смысле, для г-жи Паркер, чтобы пропустить все ограничения и временные ограничения, связанные с новым шоу, чтобы переждать продолжительность своей карьеры, взращивая свой бренд (и бизнес) в безопасном ярком свете Кэрри. «Что вы делаете после того, как создали одну из культурных достопримечательностей своего времени — как вы следите за ее развитием?» сказал актер Джон Бенджамин Хики, близкий друг. «Если бы она остановилась, я бы сказал: да, я понял. Но я думаю, что она как художник жаждет бросить себе вызов и исследовать своего рода сложную тьму. Ее интерес к предмету не бульварный — это экзистенциальный».

За обедом г-жа Паркер призналась, что была несколько напугана премьерой шоу, отчасти из опасения, что ее поклонники могут ожидать чего-то, чего шоу не было — что они будут судить о нем не по его собственным достоинствам, а по тому, насколько близко оно вызвал те же головокружительные удовольствия, что и ее предыдущая работа.

«Это не Кэрри из пригорода, Кэрри из пригорода», — сказала она. «И я как бы хочу опередить это, чтобы не было этого огромного разочарования, когда люди обнаруживают, что шоу не… такое же жизнерадостное».

Мисс Паркер знает, что она так долго играла Кэрри, что многие поклонники пришли к выводу, что персонаж был просто ею, и что не нужно было прилагать никаких усилий, чтобы полностью заселить ее.