Сара харрис редактор вог: Поседеть в 16 лет: откровенная история Сары Харрис – Лучшие образы Сары Харрис

Поседеть в 16 лет: откровенная история Сары Харрис

16 сентября на сайте издания The Telegraph появилась колонка Сары Харрис — известной персоны в fashion-мире (Сара является директором отдела моды британского Vogue). Ее волосы абсолютно седые. Терять пигмент они начали не год и не два назад, а гораздо раньше. В своем тексте девушка решила откровенно рассказать, каково это — поседеть, будучи 16-летним подростком.

 «Однажды я начала седеть. Помню этот момент: я сидела на пассажирском сиденье папиной машины и красила ресницы, смотрясь в зеркало. И вдруг заметила серебристое мерцание в своих темных волосах. Пригляделась, а это оказались три седых волоска», — начинает свой рассказ Сара Харрис. Девушка признается, что была ошарашена и тут же выдернула те самые волоски.

«Не знаю, что меня тогда так поразило, — продолжает Харрис. — Ведь моя мама тоже поседела довольно рано. Поначалу она красила волосы в теплый шоколадный цвет, но потом ей надоело часто наведываться в салон, и она отказалась от окрашивания». 

По словам Сары, с этого момента ни один выход из дома ее мамы не обходился без комплиментов от незнакомцев. Некоторые даже просили потрогать ее седые локоны — такой цвет волос казался людям большой редкостью, и они находили его интересным.

Тогда же — в 90-х — возник ажиотаж вокруг личности модели Кристен Макменами, которая благодаря своей седине обрела небывалую популярность. Она получала массу предложений работы и одним своим видом задавала новый тренд. На 16-летнюю Сару же это не производило никакого впечатления: пока Кристен подписывала многомиллионные контракты, Харрис за компанию с подругами экспериментировала с цветом волос. Девушки дома в ванной красили шевелюры в медно-красный — причем Сара это делала вовсе не потому, что ей не нравилась ее прогрессирующая седина.

Будущий редактор моды не поседела одномоментно: процесс шел постепенно. «Мне повезло, что седела не часть волос, а равномерно вся голова, — продолжает рассказ Сара. — А еще очень важна текстура седых волос: у меня, как и у мамы, они оказались мягкими, а не жесткими и непослушными».

Сейчас Саре (к слову, Харрис скрывает свой настоящий возраст, известно только, что на данный момент ей около 35 лет) нравится цвет ее длинной гривы — она выглядит бунтарски. Хотя девушка признает, что носить его довольно сложно: безусловно, оттенок седины визуально прибавляет возраст и не всегда хорошо влияет на цвет лица, особенно при плохой погоде.  

«Ирония еще и в том, что многие люди уверены, будто я крашу волосы, — пишет Харрис. — В моем Instagram две девушки как-то даже устроили дебаты: одна уверяла, что я окрашиваю волосы, другая — что нет. Потом я им все-таки сказала, кто же оказался прав в этом споре».

Уличная мода: Стиль Сары Харрис

 

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Класснуть

Сара Харрис — модный редактор британского издательства Vogue. Девушку легко найти во всех обзорах ‘street style’ хроники благодаря серебристо-серым длинным волосам и лаконичному кэжуал-стилю, который так несвойственен представительницам модной индустрии.

 

Несмотря на то, что аутфиты Сары Харрис довольно просты, нельзя сказать, что у модного редактора нет своего стиля. Сара выглядит элегантно даже в простом свитере и джинсах. Среди любимых модных брендов Chanel, Saint Laurent, Valentino и другие. Сара — большая поклонница винтажных вещей, особенно ей нравится коллекционировать очки и сумки.

 

Сара Харрис не грезила попасть в мир моды с самого детства. В подростковом возрасте ее увлекала музыка и искусство, именно тогда в 16 лет она впервые покрасила свои волосы в седой цвет.

 

С тех прошло 20 лет, но своему цвету волос Сара не изменила. Зато поменялись предпочтения девушки. Сара Харрис занимает пост модного редактора Vogue UK, является частой гостьей недель мод в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Милане, и ведет свой профиль в Instagram, где почти 70 тысяч подписчиков. Свою жизнь Сара не представляет без прогулок по парку вместе с верным псом Уинстоном и без своего телефона. Последнее можно заметить почти на каждой фотографии.  

 

 

Если вас вдохновил стиль модного редактора Сары Харрис, то вот несколько подсказок, как создать аутфит на основе ее образов. Сара не следит за модными тенденциями, но можно заметить, что вещи с бахромой все же смогли поселиться в гардеробе лондонского редактора. Накидку с бахромой от Valentino дополняем узкими джинсами. Любимый бренд Сары — Paige. Девушка почти не использует в своих образах аксессуары, но все же у нее есть маленькая слабость — сумочки от Chanel и серебряные кольца. У Сары достаточно большая коллекция обуви, в которой бренд Celine занимает главенствующее место, поэтому дополняем образ босоножками от этого модного дома. И последний штрих — любимый аромат Сары Acqua di Parma «Iris Nobile».

Стиль директора раздела моды британского Vogue Сары Харрис

Сара Харрис, наверное, самый известный сотрудник британского Vogue. И дело не только в фирменных серебряных волосах девушки (седина у Харрис начала появляться очень рано, когда девочке исполнилось 16 лет), но и в ее лаконичном стиле: образы Сары состоят из простых базовых вещей и всегда выглядят очень стильно!

Джинсы и рубашки

В гардеробе седовласой красавицы особое место отведено сорочкам — по признанию девушки, в ее шкафу их не менее 25. Еще одна страсть Сары — джинсы с идеальной посадкой!

Сара признается, что никогда не любила витиеватый крой и слишком много деталей в одном образе. Девушка всегда одета очень просто. Ее униформой стали голубые джинсы skinny (иногда «бойфренды») и белая футболка или рубашка. Причем, так Сара одевается не только в будни, но и на показы в рамках Недель моды.

Часто девушку также можно увидеть в монохромным кардиганах, брючных костюмах неброских оттенков, теплых трикотажных платьях, уютных длинных свитерах.

Обувь

Лаконичный и минималистичный гардероб Сары Харрис полностью компенсирует ее любовь к необычной обуви. Харрис не слишком увлекается подбором украшений, сумочек или головных уборов, а вот обувь выбирает тщательно, особое внимание уделяя интересным моделям и привлекательному декору.

База

Главный совет по стилю, который хотела бы дать своим читателям Харрис, — не экономить на базовом гардеробе. В отличие от многих других модных экспертов, Сара уверена, что именно базовые вещи (те, что мы носим каждый день, и те, что подходят абсолютно для любого случая) должны быть качественными и дорогими.

Еще одна важная деталь — все базовые вещи должны идеально сидеть на вас, иначе в них просто нет смысла.

Для того, чтобы приобрести вещь, Саре необходимо буквально «влюбиться» в нее:

«Ни за что не куплю вещь, если она не кажется мне совершенной. Неважно, что это: простая футболка или платье  — вещь должна быть лучшей в своем роде!» 

Возможно, такой подход и является кратчайшим путем к функциональному гардеробу, который никогда не надоест и выручит в любой ситуации!

Как streetstyle-звезды и блогеры перестали быть модными

Не так давно мы опубликовали руководство по сборам на Неделю моды, которое написала редактор британского Vogue Сара Харрис. Помимо советов там было много снимков с самой Сарой: streetstyle-фотографы ловили ее в перерывах между показами в каждой из четырех модных столиц. На этих кадрах видно, что Харрис совсем не похожа на успешных блогеров или на героинь голливудских фильмов и популярных сериалов о моде. Она часто носит одни и те же любимые джинсы и свитеры, ее волосы не сверкают безукоризненной голливудской волной, жакеты не блестят пайетками, и даже проводимые с размахом показы Сара не считает достойным поводом для того, чтобы облачиться в кутюрные платья в пол. В общем, она совсем не нарядная в обычном понимании этого слова, и многих читательниц в наших социальных сетях это смутило. Как такая, казалось бы, невзрачная женщина может быть редактором Vogue? И почему она вообще дает кому-то советы?

На самом деле, Харрис, конечно, не нужно одеваться в шляпы, меха или даже просто «элегантные» вещи, чтобы подтвердить свою профессиональную состоятельность. Потому что она — идеальная представительница нового streetstyle-течения, которое пришло на смену первой волне звезд уличной моды и, соответственно, блогеров. Когда это явление только-только начало зарождаться, оно стало революцией: закрытая модная индустрия вдруг стала в какой-то степени демократичной, небожители из глянцевых журналов оказались вполне земными людьми, а звездой мог проснуться практически любой. Для этого нужно было всего лишь выделиться из толпы, потому что девушки, сохранявшие себе на рабочий стол фотографии Анны Делло Руссо, Кьяры Ферраньи и Ульяны Сергеенко, не хотели смотреть на обывателей. Тогда street style стал для миллионов фанатов чем-то вроде портала в совсем другой мир, где каждый день идут модные шоу, солнце всегда яркое, а женщины — экстравагантные и на каблуках.

Но не прошло и десяти лет, как этот и так довольно живучий интернет-феномен начал сначала угасать, а потом видоизменяться. Во-первых, те самые первые поклонницы экстравагантных женщин стали старше, и смелые подиумные вещи уже не производили на них такого wow-впечатления. В самом деле, что дает обычной девушке очередная фотография стилиста или блогера, разодетого в перья и блестки? Это неудобно, не слишком совместимо с реальной жизнью и не всегда оправданно. Во-вторых, за пару лет развившаяся блогосфера стала для себя самым опасным врагом. Сегодня даже самые наивные читательницы блогов знают, что хозяйки популярных ресурсов сотрудничают с теми же брендами, что и глянцевые журналы, большие онлайн-магазины и знаменитости. В результате из успешных интернет-дневников о персональном стиле и личности их владелиц невозможно узнать уже ничего, а ведь именно за человечный непредвзятый подход в свое время блоги получили такой большой кредит доверия.

И тут в поисках новых ролевых моделей — женщин, которые разбираются в одежде и выглядят самобытно, — уличные фотографы и их аудитория обратили внимание на серых кардиналов индустрии. На редакторов, байеров и агентов, которые относятся к Неделям моды не как к минуте славы, а как к работе. Им не нужно каждый день наряжаться как модели со съемок Vogue, чтобы занимать свое место под солнцем. При этом они выглядят очень хорошо и очень модно. Но в силу профессиональной подкованности их подход к моде немного сложнее. Они выбирают не «женственный», а современный крой. Не броские принты, а необычные фактуры. Не знаковые узнаваемые вещи больших брендов с логотипами, а одежду передовых интеллектуальных марок, вроде Céline, Lemaire и обновленного Hermès.

Новые streetstyle-героини до странного не похожи на девушек из ленты «Дьявол носит Prada». Они менее понятные, менее идеальные и, пожалуй, менее эффектные, зато их образы — это отражение их личности, а сама одежда подходит и для жизни, и для работы, и для приятных встреч. Не только для того, чтобы красиво постоять пару секунд перед Скоттом Шуманом.

На более высоком уровне эту смену ориентиров можно сравнить с тем, что произошло в Доме Christian Dior с приходом Рафа Симонса. Сегодня вещи этой марки лишь отдаленно напоминают театральные платья, которые прославили самого Кристиана Диора и стали визитной карточкой Джона Гальяно. Теперь они — визуально проще и конструктивно сложнее, их можно надеть без посторонней помощи и проходить в них весь день. Одежда для жизни, а не наоборот — это и есть современная мода. Как раз такие вещи носят девушки вроде Сары Харрис, Ады Кокосар, Эмманюэль Альт и Холли Роджерс, которые транслируют передовую моду вместо Анны Делло Руссо и на своем примере доказывают, насколько интереснее может быть ваш гардероб, если вместо роскоши «в лоб» вы стремитесь к роскоши подлинной и разумной.

Что стало со streetstyle-звездами первого призыва? У них все отлично. Из модниц они превратились в знаменитостей с пусть и не очень современным, но узнаваемым стилем. Они стали как бы вне моды, как королева Елизавета II, Леди Гага, Айрис Апфель или Дита фон Тиз. Теперь им вовсе не обязательно надевать что-то интеллектуальное, инновационное и при этом удобное. Хотя они и раньше этим не грешили.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Yana Davydova, Getty Images

«С седыми волосами я живу с 16 лет»

Стиль жизни: Сара Харрис: «С седыми волосами я живу с 16 лет»

31.10.2016

Директор раздела моды британского VOGUE Сара Харрис рассказывает о своих взаимоотношениях с сединой.

Однажды в моих волосах появилась седина. Я хорошо помню это день – я сидела с отцом в его машине и, глядя в автомобильное зеркало, красила ресницы тушью. В какой-то момент мне на глаза попалась седая прядь, отчетливо выделявшаяся на моих темных волосах. Мне было 16 лет, и я готова была сгореть со стыда. От незваных пришельцев я в тот же день избавилась с помощью ножниц. 

Сейчас, вспоминая то время, я не понимаю, что именно так сильно меня шокировало. Свою маму я помню исключительно седовласой. Во времена моего детства она много времени проводила в салонах красоты, пытаясь закрасить седину в свой природный каштановый цвет. Но это быстро ей надоело, и в конце концов она решила покориться воле природы.

С тех пор каждый выход в люди и на любой вечеринке новый образ мамы собирал тонну комплиментов. Некоторые даже просили разрешения коснуться ее прически – так волшебно выглядели ее посеребренные локоны.

Однако в свои 16 я была совершенно не готова к обрушившемуся на меня «несчастью», и в первые же выходные, запершись в ванной вместе с закадычными подругами, блондинкой и брюнеткой, красила волосы в медно-красный.

Не скажу, что мне так уже не нравился пробивающийся на висках пепел – просто в 90е годы седина считалась чем-то весьма неприличным. Неравная борьба с природой продолжалась до моих 20ти, к этому моменту я научилась любить необычную игру света в своих новых волосах, и мы подружились.

Мое превращение в седовласую женщину было постепенным, но довольно безболезненным. Мне повезло, поскольку седые пряди были равномерно распределены по всей голове, и со стороны это было похоже на удачное мелирование. Повезло и с текстурой волос – природа наградила меня, как и маму, мягкими послушными волосами.

Сейчас я обожаю свои волосы! Они демонстрируют миру мою открытость и делают меня непохожей на других. Ирония состоит в том, что многие люди уверены, что я пользуюсь краской для волос. Недавно в моем Инстаграме разгорелся целый спорт между двумя девушками о том, настоящий ли цвет у моих волос. Пришлось вмешаться и определить победителя . Когда по миру прокатился новый тренд «седовласости» и многие знаменитости — от Ким Кардашьян до Кейт Мосс — демонстрировали миру серебристые прически, очень многие стали просить у меня контакты моего колориста, и обижались, когда я пыталась сказать о том, что это мой натуральный цвет.

Сегодня, на середине четвертого десятка, я могу признаться в том, что порой седые волосы доставляют немало хлопот. Они могут легко прибавить тебе возраста, особенно сложно хорошо выглядеть с сединой в пасмурные дни. (Спасают бронзаторы на лицо, а еще я никогда не выхожу из дома без туши.)

Я придерживаюсь простого стиля в одежде. Никаких ярких цветов или принтов, предпочтение отдаю белому, серому, черному, синему цветам и хаки. Мои волосы нуждаются в регулярной стрижке, но тут дело скорее в длине. В остальном они неприхотливы.

Я пользуюсь обычными шампунями, дополняя их фиолетовым кондиционером. Бесцветные волосы (а седина – это именно отсутствие цвета) легко могут показаться неухоженными, поэтому их приходится часто мыть и укладывать феном. Но разве для женщины это проблема? Зато вы будете чувствовать себя особенной, уникальной. И никто, встретив вас даже однажды, уже не сможет забыть.

Авторский перевод выполнен специально для проекта www.baba-deda.ru

Источник

Мы в Vkontakte                     Мы в Facebook                     Мы в Одноклассниках

«Обуй девушку» — 4. Отгадка

Я очень рада, что показанная вчера девушка вызвала у вас такой огромный интерес и живой отклик, а у некоторых даже дрожь и звон внутри 🙂 Значит, неспроста она считается одной из самых стильных женщин нашего времени!

Позвольте вам представить Сару Харрис, fashion-редактора британского Vogue.


Да-да, очень многие из вас снова оказались на высоте — на Саре действительно черные открытые босоножки. При этом они вроде бы и отсылают к грубоватым незатейливым Birkenstock, но куда изящней и интересней. Что полностью соответствует духу этого комплекта: вроде простая белая рубашка, но как же она не проста! Вроде рабочий комбинезон, но как же далек он от рабочего! :)))
Именно такая «игра в простоту» и характеризует лучше всего уникальные образы Сары.
Вот здесь вы можете разглядеть ее босоножки получше.

По поводу одного из стилей Сары вы опять правы —  это Натуральный стиль. А вот второй — Загородный. Похвалите себя те, кто это увидел 🙂 Это очень редкое сочетание, и представлять его так стильно, как это делает Сара, — большое искусство. Кстати, «товарный знак» Сары — ее полностью седые длинные волосы. Вот, посмотрите еще несколько фотографий Сары, получите удовольствие 🙂


*отсюда, там еще много.

А вообще, мне очень понравилась эта игра. Надеюсь, вы тоже получили не только удовольствие, но и пользу. И сделали для себя какие-то выводы. Поделитесь, какие? Мне интересно 🙂

*Со всеми вопросами и комментариями добро пожаловать сюда.
*Для заказа лекций, мастер-классов  или дистанционного разбора пишите на <irenabarat@gmail.com>

Не Думой единой: 8 streetstyle-героинь, о которых вы не знали

За последние несколько лет streetstyle стал неотъемлемой частью всех недель моды: перед показами по‑прежнему можно увидеть толпы людей, которые пришли не столько на коллекции посмотреть, сколько себя показать. Однако есть те, кто возвел собственный стиль практически в ранг искусства, при этом избитым сочетаниям и подиумным тотал-лукам эти девушки предпочитают нетривиальное прочтение трендов через призму своего персонального видения. Рассказываем, за кем из героинь streetstyle-хроники стоит следить, чтобы максимально расширить свой fashion-кругозор.

Тиффани Хсу

Тайваньская актриса и модель с итало-американскими корнями Тиффани Хсу любит и умеет экспериментировать с необычными вещами: глянцевую юбку из винила она носит с джемпером в скандинавский узор, а на рубашку из тонкого кружева набрасывает черную монгольскую шубу. Ее стиль сложно описать одним словом, Хсу может нарядиться и в femme fatale, и в звезду рок-н-ролла, и в эксцентричную студентку. Тем интереснее за ней наблюдать.

Урсина Гиси

Шведская модель и стилист, обосновавшаяся в Париже, своей манерой одеваться играючи и всегда попадать в точку полюбилась главному streetstyle-блоггеру Томми Тону и десяткам других фотографов. У Гиси есть талант предугадывать модные тенденции и делать это без лишнего пафоса. Объемный свитер с открытыми плечами у нее идет в паре с велюровыми трениками (почти сразу после этого в воздухе запахло трендом на 2000-е), а мешковатое худи — с атласной комбинацией (еще до того, как такое показал Демна Гвасалия). Притом, что ее вещи смотрятся так, будто она откопала их на барахолке, каждый образ получается шикарным, а это надо уметь.

Джулия Сарр-Жамуа

Девушка с идеальной афро-прической, дочь Сенегала и Франции и по совместительству старший редактор моды журнала i-D, Джулия Сарр-Жамуа — это эклектика в лучшем смысле слова. Она не видит проблемы в том, чтобы взять на первый взгляд несочетаемые вещи и выдать интересный и запоминающийся образ. Другими словами, Джулия — это тот самый случай, когда максимализм во всем — цветах, принтах, фактурах и настроении — преподносится со вкусом. Как, например, союз ярко-розового платья с оборкой, пушистого шарфа в тон и строго пиджака или дуэт из короткой шубы и платья в бананы от Prada.

Пернилла Тейсбаек

Будучи датчанкой, стилист и модный директор журнала The You Way Пернилла Тейсбаек в своих образах интерпретирует модные тренды по‑скандинавски. Ее стиль построен на многослойности, спокойной и чистой палитре и игре на пропорциях. Тейсбаек своим примером доказывает, что даже если погода диктует свои условия, из этого можно извлечь выгоду. Например, выбрать роскошные мюли с меховой стелькой от Gucci.

Сара Харрис

Фичер-директор британского Vogue Сара Харрис поседела еще в юности, и сегодня эта особенность из причины для комплексов превратилась в ее главное украшение. Тут в других акцентах нет необходимости, поэтому стиль Харрис — это простота и минимализм плюс интересные обувь и аксессуары. Когда природа обо всем уже позаботилась, большего и не надо.

Натали Хартли

Натали Хартли работает директором моды в британском Glamour, ведет колонку в журнале Sunday Times Style и любит вещи в стиле гранж. Даже на мероприятия она охотнее надевает мешковатые джинсы и безразмерные свитера, чем элегантные платья и каблуки. Казалось бы, все просто, но небрежному шику надо еще поучиться, и здесь стиль Хартли — пожалуй, лучшее пособие.

Джильда Амбросио

Неаполитанка Джильда Амбросио работает стилистом, дизайнером, пишет для Grazia Italia и собирает свои образы, опираясь на чувство юмора. На ней спокойно уживаются юбка-карандаш и голубое дутое пальто, свитшот с надписью Barbie от Moschino и изящные лодочки на шпильках, цветной мех и сумасшедшая обувь. Она считает, что в моде главное — это непредсказуемость, игра и преданность проверенным брендам, а не пустая погоня за трендами.

Вероника Хейлбруннер

Редактор немецкого Harper’s Bazaar и девушка, вдохновившая Chloe на капсульную коллекцию, Вероника Хейлбруннер чем-то напоминает молодую Джейн Биркин. В своем стиле она ориентируется на простоту, никогда не перегружает образы и между каблуками и кроссовками всегда выбирает последние. Да, сразу понятно, что она любит моду 1970-х и бохо-шик, но в ее исполнении это не вызывает зевоту, а выглядит свежо, нетривиально и весело. Особенно когда взгляд опускается вниз и обнаруживает крайне странные сандалии, надетые на потертые черные носки.