Саша самсонова фотограф: Википедия — свободная энциклопедия

Содержание

MBKFD. Саша Самсонова, фотограф — FW-Daily

Почему вы решили стать фотографом?

Я не могу сказать, что был такой день, когда я сложила ручки на столе и сказала: «Все, буду фотографом». Началось все с того, что я взяла дома какой-то непонятный фотоаппарат, пошла на улицу и начала фотографировать все, что попадется на глаза: воду, травинки. Когда тебе что-то нравится, ты занимаешься этим просто, потому что тебе так хочется. Первым моим личным фотоаппаратом был Зенит, купленный за копейки. Фотографировала изначально на пленку, когда родители заметили мое увлечение — поддержали меня и подарили цифровой фотоаппарат. Так и началось мое развитие как фотографа.

Как вы думаете, решение стать фотографом — это окончательный выбор?

Я могу смело сказать, что фотографировать буду до конца жизни. Кого бы это не разочаровало. Также у меня в планах, или точнее, в мечтах – снять фильм. Но это, думаю, к годам 45.

В работе над фильмом, вы видите себя в роли режиссера или оператора?

Режиссера. Операторская работа меня мало привлекает.

Сейчас вы фотографируете на цифру или на пленку?

На цифру и на пленку.

А что больше нравится?

Пленка, безусловно. Но для работы эффективней цифра, ведь заказчик хочет видеть результат прямо на месте и иметь бесчисленное количество кадров с множеством поз: «давайте я стану на мостик», «поставлю стакан на голову» и тому подобное.

Вы позиционируете себя, как fashion-фотограф?

Да. Мне нравится мода. Даже когда я фотографирую просто для себя, я много времени уделяю выбору одежды для модели, планирую их позы, которые она должна принять. Во всем этом есть какой-то налет fashion-фотографии.

Расскажите о вашей работе с «Неделей моды» и Дарьей Шаповаловой лично.

Работать с Дашей очень приятно и круто. Мое сотрудничество с ней началось со съемки для журнала Tatler, которую снимал Влад Локтев. А я фотографировала, так сказать, backstage для vogue. ru. Когда я узнала, что нужен campaign для Недели моды, я сразу откликнулась. Я считаю, что Даша очень красивая. Она по-настоящему «бертоновская» девушка.

Разве ее можно охарактеризовать, как «бертоновскую»? Лично для меня — это Вайнона Райдер и Кристина Риччи.

Райдер, Риччи, Хелена Бонем Картер — безусловно. Дарья, я считаю, тоже из этой серии. Не такой острый персонаж, как вышеупомянутые — она более мягкая и утонченная. Светлая кожа, аккуратные губы, скулы, потрясающие глаза.

Недавно вы вернулись из Парижа, где вместе работали на Paris Fashion Week. Расскажите об этом опыте.

В Париже был безумный темп, который для меня пока не привычный. Команда Недели моды к этому всему привыкла — каждые пять минуть съемки, интервью, комментарии. Для меня это пока сложно. Тем не менее, я очень рада, что удалось там поработать.

Я видел ваши фотографии из Парижа. Терри Ричардсон, Марио Тестино… Удалось с кем-нибудь познакомиться?

Терри – безусловно, крутой. Я счастлива была увидеть и сфотографировать его. Но наиболее впечатляющим я считаю свое знакомство с Карин Ройтфельд, — экс-редактором французского Vogue. Она является для меня идолом в мире моды. Как редактор, стилист.

Расскажите, как вы познакомились. Ройтфельд дала вам какие-то советы, может быть, пожелания?

Я увидела ее в отеле. Когда Карин проходила мимо, она мне улыбнулась. Я сразу застыла: «Боже, мне улыбнулась Карин Ройтфельд». Однако подходить к ней и знакомиться, я не решалась — я немного не такой человек. К этому меня подтолкнула Даша. Говорит, иди, познакомься с ней, покажи ей свои работы. Когда Карин была одна, я подошла, извинилась за то, что беспокою и показала свои работы. Было дико страшно. Листая альбом, она говорила «Nice, nice, nice…». А потом увидела одну фотографию и воскликнула «Wow».

Фото Самсоновой, поразившее Ройтфельд. Оно же — обложка нового номера журнала ВДОХ

Когда она смотрит и говорит, что очень мило, — это, конечно, здорово, но после ее «Wow», я поняла, что мои работы ей действительно понравились.

Расскажите о вашей работе над кампанией для Mercedes-Benz Fashion Week Kiev.

Мы снимали Аллу Костромичеву в том видении, каким видят свой стиль разные дизайнеры. Считаю, что результат получился отличным.

А видение какого дизайнера вам понравилось наиболее?

Результаты мне понравились все. Но в плане подготовки к съемке меня впечатлил Саша Каневский. На мой взгляд, он внес настоящий fresh в общий результат.

Как вы считаете, насколько важна роль стилиста при создании editorial?

Очень важна. От него зависит 50% готового материала. Может быть, даже больше. Иногда бывает, что одна вещь или один момент решают все. Я знаю в Украине достаточное число стилистов, которые могут создать потрясающую съемку. Тем не менее, очень часто я сама стилизую свои съемки — просто потому, что не могу доверить этот процесс кому-то еще. Например, мне недавно предложили принять участие в одной фотовыставке, которая пройдет в Ницце. Думаю, что с работой стилиста справлюсь самостоятельно — у меня есть кое-какие планы и идеи на этот счет и, мне кажется, другой человек не поймет меня до конца.

А бывало такое?

Бывало всякое. Например, был у меня однажды случай, — приезжает стилист на съемку с кучей вещей и говорит: «Ну что, Саш, выбирай!». Думаю, что такого человека даже стилистом трудно назвать, — это служба доставки какая-то. Есть еще такие стилисты, которые сами все делают и еще стараются учить моделей, как им работать, какую фотографию они хотят видеть.
Мне нравится, когда стилисты говорят, мол «Я хочу, чтобы на фотографии данная вещь выглядела так», когда человек следит за тем, чтобы все выглядело хорошо. Тогда я вижу, что он действительно работает.

Можете рассказать о процессе съемки. Это бывает похоже на знаменитый момент фильма «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони, где актер, исполняющий роль Дэвида Бейли, фотографирует модель Верушку?

Не могу сказать, что так же или не так же. Для меня каждая съемка индивидуальна. Иногда проходит все ровно и хорошо, а иногда я впадаю в настоящую агонию, как бы пафосно это не звучало. В такие моменты, у меня, буквально, повышается температура. Это потрясающее чувство, ради которого стоит жить. Процесс съемки – это на самом деле очень классная штука. У меня, как у фотографа, во время съемки возникает такое чувство, будто я не живу. Я полностью растворяюсь в процессе. Не холодно, ничего не болит, ничего не мешает. Однажды был такой случай, во время съемки мне пришлось стоять на очень маленьком выступе на высоте третьего этажа. Мне было абсолютно все равно, что со мной случится. Пока я не сделала заветный кадр, мысль о том, что я могу упасть и разбиться меня вообще не заботила.

Тот самый рискованный кадр

Расскажите о том, что вас вдохновляет?

О вдохновении я могу говорить часами. Никогда не понимала людей, которые говорят: «Я не знаю, чем мне вдохновиться. Помогите». Таким людям единственный совет, который можно дать – это «Откройте глаза!». Вдохновение можно найти в чем угодно. Около двух лет назад я впервые познакомилась с поэзией Сапфо. Однако вдохновение на съемку от ее поэзии пришло мне лишь два дня назад. Ничего не проходит бесследно. Также неиссякаемыми источниками вдохновения для меня являются режиссеры, художники, писатели и музыка.

Я всегда считал, что фотографы вдохновляются чем-то визуальным, так сказать. Мне никогда даже в голову не приходило, что поэзия тоже вдохновляет на создание фотографии.

 Книга – это как телевизор на странице. То же самое и с музыкой. Однажды на создание съемки меня вдохновил Канье Уэст. Ты удивлен?

Честно признаться, да.

Я тоже никогда в жизни бы не поверила, что меня на съемку может вдохновить рэп. Канье Уэст, конечно, не вдохновил меня на какую-то жесткую съемку в стиле «негров, широких штанов и огромного количества украшений». Те ощущения, которые я испытываю при прослушивании его песен, являются для меня вдохновением последние два месяца.

Вернемся к более традиционному источнику вдохновения – кинематографу. Можете назвать режиссеров, фильмы которых вас вдохновляют?

Последнее для меня открытие – это режиссер Джон Уотерс. Создатель таких фильмов, как «Плакса» с Джонни Деппом, «Розовый фламинго». Его видения красоты, эстетики и уродства – для меня сейчас очень близки. Также Стэнли Кубрик – никогда не забуду своих ощущений после просмотра фильма «Сияние». Квентин Тарантино – его, думаю, стоило поставить на второе место. Меня привлекают даже не бои, сцены крови и трэша в его фильмах, а более тонкие и чувствительные моменты, например, его видение женской сексуальности. Если я и научилась какой-то сексуальности в фотографии, то это лишь благодаря Тарантино.

 

Недавно мы всей редакцией «Недели моды» пообщались с Аллой Костромичевой. На вопрос о ее начинаниях в моде, Дарья Шаповалова процитировала вас: «Зачем пробираться на какую-то вечеринку сегодня, если через год меня туда пригласят лично».

Я не хочу быть сейчас в том месте, где меня не хотят видеть, где бы это ни было. Мне абсолютно наплевать, как от этого изменится моя жизнь. Повторюсь, — пройдет год или два и меня пригласят на вечеринку — меня встретят и скажут: «Саша, мы рады тебя видеть». Я не хочу быть где-либо, раньше времени.

Расскажите о том, как вы отдыхаете. Существует шутка про фотографов, мол, на работе он фотографирует обнаженных женщин, а отдыхает – фотографируя бабочек и цветочки. Конечно, это больше касается фотографов-мужчин, но тем не менее.

 Когда я не работаю, я снимаю для себя. В итоге – фотографии попадают в какой-то журнал. Но когда я без фотоаппарата в руках, скажем так, я провожу время с друзьями, со своими близкими.

То есть отдых для вас может быть и без фотоаппарата?

 Конечно. Чтобы сделать что-то крутое, нужно в себе накопить силу, чтобы получился целостный образ, не так, что «там пощелкал, тут пощелкал», а в итоге – ерунда. Фотографу очень важно аккумулировать энергию.

Когда вы снимаете, трудно ли раскрыть, как личность, модель?

 Никого я не раскрываю, — я делаю с людьми то, что я хочу делать.

То есть модели – для вас лишь субстанция, из которой вы творите, что хотите?

 Да. Извращаюсь, как хочу. Именно за это я и люблю свою профессию.

А когда вы снимаете, например, более-менее близкого вам человека, не бывало того, что они начинают просить: «Сними меня по-другому»?

 Нет. Они полностью ко мне прислушиваются. Я говорю: «Сейчас ты делаешь так. Становишься так и делаешь эдак».

Личные отношения оставляете вне работы?

 Да. Это абсолютно нормально. Раньше было несколько сложнее, но сейчас я добилась заслуженного доверия. Это очень здорово. Я чувствую это доверие и со стороны журналов, и со стороны моделей. И с Дарьей Шаповаловой, я считаю, получилась классная съемка, которую мы сделали в Париже, потому что было обоюдное доверие.

Дарья прислушивается к вашим советам?

 Да, она очень хорошая. Из всех моих моделей, которые моделями на самом деле не являются, Дарья самая любимая.

А вы можете назвать ее своей музой?

 В каком-то плане да.

А есть ли у вас музы, вообще?

 Есть. Это можно «прочитать» по количеству съемок, которые я делаю с одной и той же моделью. Ее зовут Лола, мы сделали вместе около двадцати съемок – я никогда никого так много не снимала.

А есть кумиры среди фотографов?

 Да, безусловно. Очень много. Когда я слышу фразу вроде «Никогда не видел фотографий, лучше твоих», мне сразу хочется дать в лоб этому человеку. Зайдите в интернет и посмотрите фотографии гениев.

Стиль какого фотографа вам ближе? Ведь все они разные, — например, Паоло Роверси снимает в своем стиле, который стал уже знаковым. Дэвид ЛаШапель – это больше сюрреализм и китч. Фотографии того же Ричардсона – это ядерная смесь трэша и гламура.

 Я понимаю, о чем ты говоришь. Меня вдохновляют все вышеупомянутые тобой фотографы, несмотря на то, что они совершенно разные.

Мне кажется, что вам все же ближе Роверси.

Глядя на эту фотографию, можно подумать, что я близка к Роверси.

Но, например, это фото совершенно не в духе Роверси, тут ближе Терри Ричардсон.

А вот фото из этой же съемки.

Тут уж ближе к Юргену Теллеру.

Кстати, эта съемка и вдохновлена работами Теллера. Спасибо, что понял — значит, все вышло. Я в какой-то момент решила, что раз они меня все вдохновляют, я не могу выделить кого-то одного. Мне кажется, от каждого я беру что-то свое. Я не пытаюсь копировать их работы, я ими вдохновляюсь. И вот так «по ниточке, по ниточке» и рождается собственный стиль. Пока я молодая, мои фотографии взрослеют вместе со мной — например, если год назад я хотела фотографировать девочку с розами в руках, то сегодня мне ближе фотография, где эти розочки будут у девушки в интимном месте. С подобными трансформациями и формируется, я считаю, собственный стиль.

Как вы относитесь к тому, что появилась такая тенденция: «Главное не что фотографируют, а кто фотографирует». Буквально вчера видел фотографии Миранды Керр, сделанные ее мужем, актером Орландо Блумом. Совершенно посредственные, на мой взгляд, фотографии, но, тем не менее, они стали рекламной кампанией Rag & Bone.

 Не видела этих фотографий, но я понимаю, о чем ты говоришь. Это просто пиар. Банальная коммерция. Но, кстати, съемку Анджелины Джоли, сделанную Брэдом Питтом, считаю очень крутой.

Съемка крутая лишь своей «домашностью».

 Да. Но ведь Питт и не претендует на звание великого фотографа. Он сумел показать Джоли такой, какой ее никто и никогда не видел. Но просто пользоваться именем, мол, снял вот такой вот крутой актер или певец — это я считаю убогим.

А как вам вездесущий Карл Лагерфельд в роли фотографа?

 Не могу сказать, что я, как от фотографа, от него в восторге. Есть несколько эдиториалов, которые я люблю, например, съемка Лары Стоун в Венеции. Но рекламные кампании Chanel мне смотреть неинтересно. Всегда одна и та же композиция — максимум, что меняется, это месторасположение модели.

К вам подходят люди с просьбой «Научи меня фотографировать!»? Что вы им отвечаете?

 Процитирую Фаину Раневскую: «Получаю письма: «Помогите стать актером». Отвечаю: «Бог поможет!».

Этому нельзя научиться?

 Нет. Можно выучить технические моменты, но если у тебя этого нет, то оно и не появится — попробуй себя в чем-то другом.

Интервью — Александр Коптев

 

Смотрите также:

Paris Fashion Week. Саша Самсонова для Недели моды

Саша Самсонова о сотрудничестве с сестрами Кардашьян, видении красоты и мечте снять фильм

Редагувати переклад

21 мая 2020, 14:28

Кто не знает Сашу Самсонову? Только ленивый не обсуждал ее фотосессии с сестрами Кардашьян, переезд в Лос-Анджелес и клипы для P!nk, Gallant и Tinashe.  Но так ли много мы знаем о самой Саше?

 

 

Саша, считаете ли вы себя вундеркиндом от мира фотографии? Все-таки не каждому удается начать снимать для глянца в 17 лет!

 

 

Нет, честно говоря, у меня никогда было таких мыслей. Скорее, я понимаю, что Украина дала мне такой шанс: наши крошечные, в то время, ресурсы, сыграли в мою сторону и я умудрилась не упустить свой шанс.

 

 

 

 

Как родители влияли на ваше становление как художника, творческого человека?

 

 

Мои родители — мое все. Оба очень креативные и талантливые, но самое важное — они никогда не запрещали мне ничего «творческого» и не заставляли принимать решения по их логике.

 

 

Я всегда чувствовала сильную поддержку с их стороны, но всегда со здоровой критикой. Couldn’t ask for any better.

 

 

В какой момент пришло понимание себя?

 

 

Может недели 2 назад, или 3.

 

 

 

 

От ваших работ веет любовью к герою/героям съемки. Как вы добиваетесь такой концентрации чувств?

 

 

Сложно сказать. Наверное, я просто готова нажать на кнопку именно в тот момент, когда такой герой действительно показал себя в кадре.

 

 

 

 

Имя «Саша Самсонова» у многих прочно связано с кланом Кардашьян. Верите ли вы в то, что это знакомство было чем-то вроде знака судьбы?

 

 

Нет, я верю в сотрудничество, дружбу и понимание. Последние 5 лет все, что мы снимаем вместе, построено именно на этом.

 

 

 

 

В вашем объективе часто можно увидеть женщин, которые не соответствуют «стандартам красоты». Как снимать «сложные лица»?

 

 

Я живу в своем «bubble», и мое понимание красоты настолько настроено на определенную волну, созданную моими идеалами, вкусом, любимым кино, и т.д., что я совсем потеряла понимание того, что такое «стандартная красота», поэтому мыслей о сложных и простых лицах у меня не возникает.

 

 

Саша, вы не только фотограф, но и клипмейкер. Помните, каким было ваше дебютное видео?

 

 

Конечно! Я сняла 3 клипа с бюджетом $500 на все три для своих новоиспеченных друзей в ЛА. Сейчас парень из этой группы — мой близкий друг и продюсер, который создал последние несколько альбомов с the Weekend. Один (первый) из клипов состоял полностью из reverse motion краски, которая слоями слетала с тела женщины, пока она не осталась полностью голой… Снимать было весело и очень грязно.

 

 

Какой клип стал для вас знаковым? А какой вы любите больше всего?

 

 

Знаковый — Gallant «Talking to Myself» — тут я познакомилась со своим парнем, и это первый проект с музыкой, которую я знала и любила до того, как этот проект пришел ко мне. Любимый — Gallant «Gentleman» — этот проект по ощущениям timeless для меня, и я очень надеюсь, что это чувство со временем будет со мной.

 

 

Прежде всего, я хочу сказать, насколько потрясающая ваша работа. Уже пару месяцев любуюсь вашими работами. Я узнал о вашей работе через Музыкальное видео Тинаше « No Drama » со смещением . Насколько весело было снимать « Без драмы

Было очень весело, потому что Тинаше такая невероятная исполнительница. Она очень облегчила мне работу. Она просто невероятна, что она приносит на стол. Это была ночная съемка, которая была немного напряженной, потому что у меня была ранняя предыдущая фотосессия, которая началась в 6 утра, пока я не прибыл в « No Drama », установленный в 7 вечера, который не заканчивался до 7 утра следующего дня. так что 25 часов я работал без перерыва.

Вау. Я уже собирался спросить, сколько длилась съемка!

Это было безумие. Я не против много работать, но после определенного часа в день ты становишься другим человеком! [смеется]

Абсолютно. Мне нравилось, насколько темным и зловещим был
No Drama ; какова была концепция визуала?

Я не собираюсь притворяться, будто у меня была какая-то большая надуманная концепция, потому что я думаю, что это чушь собачья. Я искренне верю, что музыкальные клипы связаны с визуальными эффектами, связанными с песней, и наоборот, так что это действительно не было нелепой концепцией. Думаю, я визуально выбрал то, что лучше всего представляло песню и что она представляла для меня.

Были небольшие детали, связанные с лирикой, за которые я должен поблагодарить Тинаше за то, что они помогли придать шотам смысл. Для интенсивного, начальная сцена грузовика с номерным знаком, на котором написано «Грузовик»… такие мелочи будут добавлены, чтобы дополнить видео.

Я стараюсь не перегружать видео, которые режиссирую и снимаю, слишком большим количеством повествований. Главная цель — заставить вас полюбить эту песню лично для меня.

Как вы впервые полюбили фотографию? Когда вы поняли, что хотите стать профессиональным модным фотографом?

Это было, наверное, лет 10 назад. Сначала я случайно начал с пленочной фотографии. Не знаю почему, но меня осенило, что я хочу снимать фотографии. Фотосъемка доставила мне огромное удовольствие. Я помню, как мне было 17 лет, и мои родители подарили мне камеру Mark II, которая в то время давала мне все инструменты, чтобы стать лучшим фотографом. [смеется]

Я работал с молодым перспективным дизайнером, и Harper’s Baazar нанял меня, чтобы сделать с ней статью после того, как она порекомендовала меня в качестве фотографа. Это было совершенно спонтанно. Я рад, что они признали меня за эту возможность. Это была моя первая настоящая съемка для журнала, и снимать для 9 было большим делом.0479 Harper’s Bazaar и огромная ответственность. С тех пор я знал, что это то, чем я хочу заниматься, пока годы спустя я не хочу заниматься визуальными эффектами.

Итак, в 17 лет это был твой первый профессиональный концерт?

Да. Это было безумие. Я был настроен скептически! Я спросил: «Вы уверены? Ты не хочешь, чтобы я снимал за кулисами или что-то в этом роде?» Они сказали: «Нет. Ты будешь снимать историю».

Вы помните сюжет на съемке?

Это была редакционная статья для модели посреди зимы в Европе. Они хотели снимать на улице арт-инсталляцию из зеркального стекла. Это было сложно. Это было во время Недели моды в то же время, так что было довольно многолюдно. Все опоздали на сборы. На прическу и макияж ушла целая вечность. К тому времени, когда все было установлено, уже совсем стемнело. Я был в ситуации, когда моя первая съемка шла совершенно неправильно. Я принял все это с ходу и использовал странное освещение, и на самом деле получилось довольно хорошо. Журнал был очень доволен этим, что было сумасшедшим испытанием для меня, особенно семнадцатилетнего ребенка.

Повлияло ли ваше взросление в Европе на ваше отношение к искусству? Если да, то как?

Да, конечно. Я думаю, где бы вы ни находились, это сильно повлияет на вас. Я благодарен за то, что вырос в Европе, но также благодарен за то, что сейчас живу в Америке. Я считаю, что вещи случаются, когда это должно произойти, а не тогда, когда вы готовы к этому.

Я считаю, что вы, выросшие в Европе, установили свой стандарт искусства намного выше среднего человека, потому что видеть, насколько утонченной является ваша работа в таком юном возрасте, не имеет себе равных.

Большое спасибо. Я рад, что люди получают удовольствие от работы.

Абсолютно. Я знаю, что вы также известны тем, что работали с самой известной семьей в культуре,

The Kardashians , работа с кем вам больше всего запомнилась?

Мне всегда задают этот вопрос, но я никогда не могу дать четкий ответ, потому что я прекрасно провел время с каждой из девушек. Человек, которого я снимаю больше всего, это Кайли Дженнер . Мы снимались во многих сценах. Мы снимали фламинго, старую Малибу, где она почти ничего не носит, покрытая акриловой синей краской — мы сняли так много образов вместе и получаем от этого огромное удовольствие. Невероятно, что кто-то доверяет мне это делать. То же самое с Хлоя , Кортни и Кендалл . Я снимал Кендалла в качестве модели. Я снимала беременность Хлои — каждый раз это новый вызов, поэтому сложно сказать, с кем из них вам больше всего понравилось работать.

Поскольку мы говорим о семье Кардашьян, люди устали от психического состояния
Канье Уэста ; что вы думаете о подходе Канье к выражению своих мыслей через любовь , даже если это означает присоединение к Дональду Трампу ?

Честно говоря, это такой хороший вопрос, но я изо всех сил стараюсь не вмешиваться в эти случаи, потому что у нас никогда не бывает всей информации, необходимой для того, чтобы сделать вывод. Я встретил Канье и довольно долго разговаривал с ним, переваривал эту энергию, которая у него есть, и это была не что иное, как любовь и чистая энергия. Я знаю, как тяжело люди относятся к этой конкретной теме, но я хочу верить, что это преуменьшение, потому что я действительно не хочу вдаваться в это, но я считаю, что он не говорит что-то злонамеренное, но то, как это происходит в социальных сетях, может кажутся действительно странными, потому что в них много гнева.

Я знаю, что его намерения могут исходить из чистого места и быть из Чикаго, я думаю, для нас важно услышать его на своей платформе, чтобы быть в некотором смысле «политкорректным», потому что на нем лежит большая ответственность быть тем, кем он является. движущая сила в культуре среди всех аспектов, поэтому важно знать, что он говорит и кормит мир.

Я стараюсь не думать об этом слишком много. Но он невероятен. Он гений, художественно изменивший мир, изменивший культуру. Он художник. Когда дело доходит до политики — это становится совсем другим вопросом. Я стараюсь не вдаваться в это слишком много.

Я видел отрывок из интервью, которое вы дали Hypebae, с дельным советом: «Никогда не пытайтесь произвести впечатление ни на кого, кроме себя». Были ли у вас случаи, когда вы искали одобрения у того, кто избегал вашей работы?

О, конечно. Честно говоря, я думаю, что это может быть моей самой большой проблемой, ментальной. Я хочу быть в месте, где можно выполнять работу, и мне не нужно искать подтверждение или подтверждение от кого-либо еще. Я знаю, что это может звучать смешно, потому что я делаю работу для других людей, но я никогда не мог сказать от всего сердца: «Мне плевать на чье-то мнение». Потому что мне плевать! Я делаю это для того, чтобы люди в мире потребляли это. Я делаю это и выпускаю в мир. Если бы мне было все равно, я мог бы сделать это и пойти домой и посмотреть на это сам. Но это не то, что происходит. Я хочу, чтобы люди чувствовали мою работу, независимо от того, счастливы ли они, злятся, спорят о ней или сексуально мотивированы. Я хочу, чтобы моя работа что-то делала, но я хочу быть достаточно уверенным в себе в том, что я делаю, чтобы мне больше не нужно было это одобрение. Я доберусь туда, но знаю, что это займет некоторое время. Это сводится к тому, что я не хочу разочаровывать себя. Я чувствую, что мои стандарты могут быть слишком высокими, чтобы не переживать из-за этого.

Я чувствую, что ваши стандарты находятся в нужном месте, потому что ваши исполнения потрясающие. Трудно заставить так много разных видов исполнения казаться легкими.

Как женщина-куратор, чувствуете ли вы, что должны работать усерднее, чем ваши коллеги?

Я не чувствую, что мне нужно больше работать, потому что я не совсем женщина. Тяжелая работа в моей области, я думаю, вообще не разделяется по половому признаку. Может быть, мне повезло, что я этого не чувствую. Это может быть из-за моего профессионального положения и моего восприятия. Я могу получить или не получить определенную работу, потому что я женщина, но я никогда не думаю об этом таким образом. Но я полностью поддерживаю женщин и расширение прав и возможностей женщин, но я также поддерживаю мужские инициативы. Я поддерживаю обе стороны. Сейчас это может быть непопулярным мнением, но я ненавижу кричать и поддерживать «Только для женщин!» Потому что это похоже на то, что одна сторона поднимется, чтобы их голос был услышан, и наоборот. Я не хочу возлагать слишком большой вес на одну сторону. Я хочу попытаться найти баланс в своей работе, чтобы мне не приходилось ходить по яичной скорлупе. У меня есть равное количество любви и поддержки для мужчин и женщин. Я чувствую, что моя работа не имеет пола. Я не думаю об этом таким образом.

Смотрите также

Что вам больше нравится создавать? Видео или фото?

Видео-визуальные эффекты точно. Мне как-то неловко говорить это так уверенно. Я чувствую, что обманываю свою «фотографическую жизнь», но режиссура — это просто новый шаг для меня в общении с окружающим миром. Это гораздо больше контроля и гораздо больше места для творчества. У меня так много инструментов. Я начинаю с самого низа, когда вы чувствуете, что расстраиваетесь из-за чего-то, но в то же время чувствуете себя лучше. Нет ничего лучше, чем этот момент в творчестве. Я готов пройти через этот процесс только для того, чтобы иметь возможность создавать гораздо больше. Это действительно захватывающе.

Не могу дождаться, когда увижу, как ты будешь снимать фильмы, позволь мне сказать это.

Смеется. Спасибо.

Какие источники вдохновения лежат в основе ваших казней?

В основном я смотрю фильмы. Каждый фильм, который мне нравится, я слушал комментарии всего фильма от DP или тех, кто участвовал в создании фильма. Я действительно люблю это. Это одно из моих самых больших вдохновений. Каждый раз перед съемкой, в зависимости от артиста, я смотрю либо Джеки Браун — это один из моих любимых фильмов Квентина Тарантино или Бой Club . Эти два фильма мне нравятся в день съемок. Каким-то образом это привело меня в правильное состояние ума.

Я снял видео для Gallant под названием « Джентльмены », и до того, как мы сняли это видео, я столько раз смотрел «Бойцовский клуб», что мне начали сниться сны, похожие на «Бойцовский клуб». Это было смешно. Хотя мне это действительно помогает. Я также черпаю вдохновение у таких фотографов-документалистов, как Alex Webb , потому что у них невероятные кадры. В последнее время я также был одержим корейскими и китайскими фильмами.

Кто ваши любимые кураторы в кино или в каком-либо ремесле?

Конечно, Тарантино один из них. Определенно, Дэвид Финчер навсегда останется моим фаворитом. Я люблю Пак Чан Ук , директор Олдбой . Я люблю такие фильмы, как Сочувствие мистеру Мести и Сочувствие госпоже Месть — мои любимые фильмы Чан Ука. Я люблю Дэвида Рассела , потому что он превратил обычную жизнь в театр. Я люблю Вуди Аллена . Я люблю Вонг Кар-Вая . Режиссеров так много, что действительно трудно сузить круг.

Я недавно посмотрел комментарий к Hype Williams Belly и я влюбился в его мозг и то, как он думает. Мне больно, что он так и не снял ни одного фильма или режиссерской версии, потому что я думаю, что это было бы невероятно. Это один из самых красиво снятых фильмов. Начальная сцена — одна из самых гениальных для меня, и мне очень жаль, что у него больше нет длинных частей.

Согласен.
Хайп Уильямс, безусловно, один из моих любимых режиссеров всех времен.

Да. Он невероятен. Чтобы услышать, как говорит Хайп Уильямс, его мозг так прекрасен. Есть много фотографов, у которых можно черпать вдохновение. Меня также вдохновляют такие писатели, как Чак Паланик . Он действительно невероятен. Просто такой, как сумасшедший, прекрасный ум. То, как он все видит в перспективе, меня тоже очень вдохновляет.

Для кого ты хочешь творить в будущем?

Я хотел бы создать что-нибудь для Massive Attack .

Художественная жизнь | City Pulse

Sarah Spohn

Lansing является домом для многих вещей, и для этих творческих людей это место, которое вдохновляет их на творчество. Вот несколько художников из Лансинга, чьи работы вы, вероятно, видели в городе. От концертных афиш до портретов и огромных фресок — познакомьтесь с несколькими самыми активными креативщиками в вашем сообществе.

Как начать новую иллюстрацию?

Крейг Хорки: Большая часть моей работы начинается с кисти на бумаге. Обычно его сканируют на компьютер, где я использую комбинацию Photoshop и Illustrator для добавления текстуры и разделения цветов. Большая часть моей внештатной работы заканчивается трафаретной печатью на одежде или в виде постеров. Мне нравится работать в мире трафаретной печати, потому что ограничения поощряют творческие решения.

Есть ли в вашей работе повторяющиеся темы и стили?

Смелые линии, минимальные цвета, много красивых девушек и кошек-мутантов.

  Как давно вы стали профессиональным художником?

Я всегда рисовал и творил, сколько себя помню, но я начал зарабатывать на этом деньги в начале 2000-х. Что это за цитата Пикассо? «Каждый ребенок — художник. Проблема в том, как остаться художником, когда мы вырастем». Меня часто обвиняли в том, что я никогда не взрослею. За свою взрослую жизнь у меня было несколько батутных домиков и площадок для мячей, так что, думаю, я не могу спорить с этим фактом.

Возможно, вы еще не совсем повзрослели, но изменился ли ваш стиль?

Хотелось бы думать, что я стал лучше. Я определенно разработал более узнаваемый стиль. Я твердо верю, что талант — это миф, а все искусство — результат приобретенных навыков. Чем больше времени вы потратите на это, тем больше вы будете улучшаться.

У вас есть постоянная работа?

Выполнение графического дизайна для банка. По ночам и выходным я рисую иллюстрации для групп, звукозаписывающих компаний, журналов, пивных лейблов и прочего. У меня есть очень загроможденная «художественная комната» в задней части моего дома, но я также делаю массу рисунков, просто сидя на полу в гостиной. У меня есть примерно полдюжины фриланс-работ или заказов, которые выполняются почти все время.

 Кто оказал на вас наибольшее влияние в творчестве?

Больше всего на меня повлияли Чарльз Бернс, Альфонс Муха, Рэймонд Петтибон и Джон Джеймс Одюбон. Мир «плоских» плакатов, напечатанных методом трафаретной печати, переполнен современными художниками, которых я счастлив считать как влиятельными людьми, так и друзьями.

Где вы ищете вдохновение?

Природа, животные, мои друзья, мода, однодневка, музыка, барахло и абсурдность повседневности.

 Есть ли за вашей работой миссия?

С каждым днем ​​я все меньше и меньше уверен, что у всего есть цель, и у меня определенно нет миссии. Я чувствую, что миссия требует некоторой предусмотрительности или планирования, и если вы спросите любого, кто меня знает, они скажут вам, что я не способен планировать заранее. Я просто хочу делать вещи.

Какие-нибудь недавние экспонаты?

Последняя выставка в галерее, на которой я был, была несколько лет назад. Я сделал шоу с Джейсоном Смитом в Хамтрамке. С тех пор у меня было несколько работ на групповых выставках, но это была последняя крупная выставка. Но у меня почти всегда есть плакаты, рекламирующие шоу, висящие в таких местах, как The Avenue здесь, в Лансинге, и обычно некоторые из моих вещей висят в Pyramid Scheme в Гранд-Рапидс.

Как музыкант, вы активно участвуете в музыкальной жизни. Чувствуете ли вы себя связанным с художественным сообществом Лансинга?

Я не так хорошо осведомлен о том, что происходит на арт-сцене Лансинга, как мне бы хотелось. Характер моей работы заставляет меня чувствовать себя частью музыкальной сцены. Я знаю, что здесь есть люди, занимающиеся дерьмом. Некоторые имена, которые приходят на ум в районе Лансинга, это Шон Питерс, Дейн Вермюлен, Харли Зик и Остин Пардун. Batwing Designs делает кое-что интересное. Я определенно забыл людей, но у меня было много сотрясений мозга, а память у меня отстой, так что это должно было случиться.

Крейг Хорки

Illustrator

Native Blissfield, 42,

Lansing Resiate

Instagram: @craighorky

Craighorky.com

Как бы вы описали

Как вы описываете

Как вы опишите

Как вы опишите

.

Кайли Картер: Мечтательный, рассказывающий истории, сырой, смелый и современный.

Какие стили фотографии вы предпочитаете снимать?

В основном я работаю в области портретной, редакционной и лайфстайл-фотографии. Я люблю делать портреты крупным планом и редакционные снимки высокой моды, которые можно увидеть в журналах. Я официально начал свой путь в искусстве фотографии в апреле 2021 года. В начале пандемии и социальных проблем, затрагивающих нашу страну и город Лансинг, мне нужен был выход, чтобы найти красоту в том, что казалось полным хаосом, и я начал создавать и пострелял с друзьями — и бум. Lost Girl Vision была создана.

Вас вдохновляют другие художники?

Больше всего на меня повлияла Саша Самсонова, чрезвычайно креативный украинский фотограф и режиссер из Лос-Анджелеса. Ее знойная, элегантная эстетика воплощает капризность и неподвластную времени красоту. Я следил за ее работами в течение достаточно долгого времени, и она великолепная художница с прекрасным взглядом на рассказывание историй. Мои работы навсегда вдохновлены Самсоновой, в которой я хочу, чтобы каждая фотография создавала красивое и заманчивое повествование.

Кинематография также является для меня большим внешним источником вдохновения. Я буду черпать вдохновение из телесериала, фильма или музыкального клипа. Одна из моих недавних фотосессий была вдохновлена ​​фильмом Хайпа Уильямса «Живот» и фильмом «Пятница».

За вашей работой стоит миссия?

Создавать и рассказывать истории с помощью фотографий. Я хочу рассказать грубые и захватывающие истории недостаточно представленных, таких как чернокожие женщины, BIPOC и ЛГБТК+ сообщества. У каждого внутри есть история, ожидающая своего рассказа.

Изменился ли ваш стиль со временем?

Недавно я начал снимать немного по-другому и использую трюк с объективом камеры, чтобы создать мечтательный, туманный элемент на своих фотографиях, и я живу ради этого. Я чувствую, что это делает истории, которые я собираюсь рассказать, популярными.

Есть планы на ближайшее будущее?

Следующим шагом для меня будет продвижение в моей карьере фотографа и отправка моих работ для публикации в журналах, предоставление брендам материалов для редакционного контента. Я также хотел бы, чтобы мои фотографии были представлены на какой-нибудь выставке или в галерее.

Каковы ваши впечатления от арт-сцены Большого Лансинга?  

Арт-сцена развивается и делает себе имя в Лансинге. Здесь так много талантливых художников, которые появляются и делают себе имя, и я всегда в восторге от искусства, которое исходит из нашего города. Моя роль в местном художественном сообществе заключается в том, чтобы продолжать рассказывать истории недостаточно представленных людей, и, надеюсь, вскоре в более широком масштабе.

Кайли Картер

Фотограф

Уроженец Лесли, 30 лет,

Житель Лансинга

Instagram: @lostgirlvision

lostgirlvision.com

Какие краски вы предпочитаете использовать?

Мила Линн: В настоящее время я работаю в основном с акриловой краской и латексом. Я начал делать в основном настенные росписи на внутренних стенах, так что это материалы, которые я использую. Я узнаю больше о работе с аэрозольной краской и добавляю ее везде, где могу. Тем не менее, я обычно прохожу этапы работы с разными средами, чтобы не пресытиться своим ремеслом.

Как бы вы описали свою работу?

Многие мои работы очень разные, но я бы сказал красочные с примесью сатирических, комедийных и игривых элементов. Я всегда говорю, что моя миссия как художника состоит в том, чтобы делать одно из трех: вдохновлять, поднимать настроение или обучать окружающих.

Теперь вы художник, работающий полный рабочий день, но как вы начали?

В 2019 году я организовал свою первую персональную выставку в Тампе. Осенью и зимой 2018 года я начал уделять внимание искусству как потенциальной карьере. Моя первая работа, связанная с искусством, была художником-карикатуристом в Busch Gardens.

Вас вдохновляют другие художники? Если нет, то что?

Жизнь. Я использую свое искусство как средство обработки того, что происходит вокруг меня. Я бы не сказал, что меня вдохновляют работы визуальных художников. Я восхищаюсь многими художниками, но я не смотрю на произведения искусства, а затем чувствую вдохновение творить. Однако на меня сильное влияние оказали музыканты и певцы. Мне нравится слушать таких исполнителей, как Noname, Amy Winehouse, Tupac и FKJ, когда я в студии.

Какие часы вы предпочитаете? создать?

Я творю всякий раз, когда меня вдохновляет или когда зовет долг. Работающему художнику иногда приходится заставлять себя творить по чужому графику. Однако чаще всего я опаздываю.

Оглядываясь назад, изменилась ли ваша работа за эти годы?

Я думаю, что в целом я стал более уверенным в себе художником. За последние несколько лет мое намеренное использование цвета стало более совершенным.

Ваша последняя выставочная работа?

Каждый год в октябре у меня шоу для проекта Inktober.