Сейду леа красавица и чудовище: Красавица и чудовище (2014) — Фильм.ру

Леа Сейду: фото и интервью о съемках в фильме «Красавица и чудовище»

Сегодня она — среди самых востребованных и высокооплачиваемых актрис во Франции. Только в этом году помимо «Красавицы и чудовища» ее можно будет увидеть в фильме Уэса Андерсона «Отель «Гранд Будапешт» и в байопике «Ив Сен-Лоран», в котором она сыграла Лулу де ля Фалез — подругу и музу великого кутюрье. Для нее это очередной повод для мандража: эту удивительную женщину помнят все в Париже, она умерла всего три года назад. Впервые Леа играет реального персонажа и думает, что скажут друзья, которые помнят Лулу. «У меня совсем маленькая роль, но я очень хотела сняться в этом фильме, потому что люблю режиссера Бертрана Бонелло».

Предложений много, но Леа старается выбирать, благо такая возможность у нее теперь появилась: «Мне важно чувствовать близость с моей героиней, должен нравиться ее характер. Мне необходимо понимать, что будет над чем поработать». При этом актриса уверяет, что непривередлива и открыта любым ролям. «Если смотреть на героинь, которых я играла, может сложиться ощущение, что я какая-то оторва, маргинал… Но это не совсем я, я могу быть совсем другой», — говорит она и краснеет — испугавшись, должно быть, что хвастается.

Считает ли она себя красавицей? В ответ Леа смеется, опускает глаза, перебирает пальцами: «Мне кажется, что я не дурнушка. У меня другая красота, не как у Белль. Я не живу некоей особой «жизнью красавицы», как, например, Жизель Бюндхен: ее красота от нее самой неотделима. Я могу меняться, примерять на себя разные лица и образы. Сегодня — красавица, завтра — простая девушка, каких миллионы. Я все-таки актриса, для меня красота — это эмоции, это то, как я чувствую…»

Светские журналисты в Париже сплетничают, что Леа… да-да, целовалась (за этим занятием их застукали фотографы) с Андре Мейером, высоченным шатеном, фотомоделью. Свою любовную историю Леа пока не афиширует, но семейных планов не скрывает и мечтает о детях. «Белль — очень смелая, я бы не смогла влюбиться в чудо­вище, — признается актриса. — Хотя оно доброе, искреннее, и для меня это самые важные качества в мужчине. Внешность, конечно, не главный критерий, но и не последний. Все-таки мне нравятся симпатичные мужчины». Например? Леа мечтательно поднимает глаза и, растягивая слова, перечисляет: «Я встречала Брэда Питта, но мы вместе никогда не снимались. Мне нравится Леонардо ДиКаприо… Венсан Кассель? Совсем не милашка! Но с ним так легко, он очень забавный».

После синеволосой мальчиковой Эммы, размышляющей о Сартре с бутылкой пива в руках, странно будет увидеть Лею в образе умиляющейся восходу солнца принцессы в платьях с пышными кринолинами и декольте, на которое мягко спускаются белоснежные букли. Но актриса говорит: «Я верю в сказки. От удачи зависит многое, но сказки учат, что если мы действительно чего-то сильно хотим, то можем поменять ход вещей. Это и называется волшебством».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: MICHELANGELO DI BATTISTA

сказка о потерянном времени – Архив

Фотография: Eskwad — Pathé Production — TF1 Films Production Achte/Neunte/Zwölfte/Achtzehnte Babelsberg Film GmbH — 120 Films

«Ты правда собираешься это смотреть?» — недоверчиво спросил меня друг-американец, сотрудник вашингтонской синематеки. «Вообще-то собирался, а что?» — «Не знаю, я выдержал минут семь», — уклончиво ответил он. Скажу сразу, я высидел «Красавицу и чудовище» Кристофа Ганса до самого конца. Интересно было не столько смотреть, сколько думать. Фильм снимали талантливые люди. Предыдущие фильмы Ганса — «Плачущий убийца» и «Братство волка» — были весьма эффектными, а его «Сайлент-Хилл» — одна из самых адекватных экранизаций компьютерных игр. Леа Сейду — красавица, каких сейчас во всей Европе не сыскать: раскованная, яркая, независимая. Ну и Венсан Кассель — чудовище что надо. Почему же каждый кадр нестерпимо фальшив, искусственный пафос трещит по швам и каждая реплика вызывает импульсивное «не верю»? Отчего этот фильм кажется катастрофой — катастрофой не Ганса, Сейду или Касселя, а всего кинематографа в целом?

Чтобы ответить на вопрос, придется копнуть чуть глубже. Сказка, более всего известная в обработке прабабушки Проспера Мериме, знатной воспитательницы Жанны-Мари Лепренс де Бомон, пришла в кино в самом его начале, в 1899 году. Экранизировалась она неоднократно, в том числе дважды в России в ее отечественной модификации — записанном Сергеем Аксаковым со слов ключницы Пелагеи «Аленьком цветочке». В этом сюжете сосуществуют главные составляющие кинематографического чуда: с одной стороны, преображение прекрасного в пугающее и наоборот, с другой — превращение страха в любовь. Тоньше других это понял и передал Жан Кокто в киноверсии 1946 года. В Берлине, где состоялась мировая премьера «Красавицы и чудовища» Ганса, в этот же день, к несчастью для него, показывали старый фильм. Сравнение получилось болезненно наглядным. 

Гипнотизирующий своей избыточной красотой — известно, что маску Чудовища на актера надевали три часа, еще по часу уходило на каждую лапу, и, чтобы не снимать грим попусту, кормили его только жидкой пищей, через трубочку, — шедевр Кокто снимался в условиях жесткой послевоенной экономии. Уже поэтому впечатление от зрелища было неописуемым. Режиссер, будучи прирожденным тонким поэтом, точно взвесил соотношение искусственных эффектов (декораций, костюмов, интерьеров) и собственно сюжетных уловок. Сама идея фильма принадлежала возлюбленному Кокто Жану Маре, и картина до сих пор смотрится как едва завуалированное признание в любви. Завуалированное потому, что лицо Маре превращено в морду косматого зверя с бесконечно печальным взглядом, при этом он же без грима играет бессовестного авантюриста Авенанта, который пытается добиться благосклонности красавицы Белль (сияющая изумительной, нездешней красотой Жозетт Дей).

В финале, когда Чудовище превращается в Принца, проникающий в его сокровищницу Авенант поражен стрелой — и сам обретает черты Зверя, в то время как тот возрождается, как две капли воды похожий на Авенанта. Концовка породила немало трактовок, в том числе фрейдистскую: якобы девушка боится покидать дом отца, видя в ухажере Чудовище, и в конце концов, когда она ему отдается, тот обретает человеческие черты (согласно этой версии, Зверь и Авенант — два обличья одного персонажа). Но это, в общем, неважно: красивое и уродливое ведут героиню и вместе с ней зрителя по лабиринту, под взглядом оживающих кариатид, при неверном свете свечей, которые держат появляющиеся из темноты руки.

Неторопливый торжественный ритм старой сказки безотказно действует и сейчас. Черно-белое изображение не покажется архаичным даже ребенку, поскольку сразу ясно — цвета, в которые раскрашена эта история, все равно бы не передала ни одна камера.

Казалось бы, сложно ли побить Кокто на его же поле? Ясно, что киноведы будут кривиться, но детям-то какая разница? Добавь цвет, спецэффекты, молодых красивых актеров, и дело в шляпе. Нет, наверняка логика Ганса и продюсеров «Красавицы и чудовища»-2014 была чуть посложнее, но только чуть. И тут выяснилось невероятное: против них сработало само время. Эпоха то есть.

Идея ужасающего неравенства между уродливым Зверем и прелестной Белль давно и безнадежно скомпрометирована. Политкорректность научила нас уважать существ любых возрастов, национальностей и социальных групп. Это наложило отпечаток и на авторов картины: если Чудовище Маре было в чем-то отталкивающим, а в чем-то жалким, то Зверь Венсана Касселя очень секси, да и все. Уверен, девочкам постарше он даже больше понравится в чудовищном обличье, чем в человеческом (в нем как раз уже дает о себе знать возраст).

Ганс окончательно запутал ситуацию, введя в сюжет вместо Авенанта коварного авантюриста со смешным именем Пердюкас. Его играет еще один записной красавец, испанец Эдуардо Норьега — когда-то, в молодости, он подавал большие надежды ролями у Алехандро Аменабара и Гильермо дель Торо, но с тех пор, видимо, опустил планку. В результате вместо конфликта на экране — нечто вроде конкурса красоты. 

Режиссер активно включается в игру, улучшая все, что попадется ему на глаза. Платья и камзолы цвета вырвиглаз, фальшивые бриллианты в пол-экрана, поля с цветами, раскрашенными лучшими компьютерными умельцами, каменные рыцари-гиганты, целый выводок совсем уж нелепых заколдованных лемуров (в прежней жизни они были стаей охотничьих биглей: их появление на экране в естественном виде — редкий в этом фильме отдых для души). Рядом с этим диснеевская мюзикхолльная версия старой сказки смотрится как чудо кустарного ремесла: говорящие чайники и подсвечники там куда более живые, чем здесь — сам Венсан Кассель.

Если французы хотели показать нос Голливуду — вот как, мол, мы в Европах умеем, — то респект им. Да только магии в этом не больше, чем в классно сделанном аттракционе. Задумчивая и двусмысленная сказка превратилась в сложно устроенную машину развлечений, на выходе из которой чувствуешь только усталость. Вполне возможно, виноваты в этом не создатели картины, а стандарты, заданные сегодняшним мейнстримным кино. Но это и есть настоящая катастрофа, когда сказка выглядит так: «Давным-давно жил да был один компьютерный эффект. А потом с ним случился сбой, и другой компьютерный эффект превратил его в очень чудовищный, но при этом чудовищно милый компьютерный эффект. Тогда появился молодой компьютерный эффект, и вместе они победили целую толпу недобросовестных компьютерных эффектов. И зажили долго и счастливо, помигивая разноцветными лампочками».

Да, кстати, отца героини — купца, растерявшего все свои богатства, — играет ветеран французского кино Андре Дюссолье, любимый актер и близкий друг недавно отошедшего в мир иной Алена Рене. На его лице от первого кадра до последнего написано одно только чувство: растерянность. И это единственное чувство, с которым здесь чувствуешь солидарность.   

  • Расписание Афиша
  • Билеты Рамблер-Касса
  • Антон Долин

Léa Seydoux — IMDb

  • Biography
  • Awards
  • Trivia

IMDbPro

  • Actress
  • Additional Crew
  • Producer

Play clip1

:

10

Léa Seydoux | Карьера Ретроспектива

91 Видео

99+ Фото

Французская актриса Леа Сейду родилась в 1985 году в Париже, Франция, в семье Валери Шлюмберже, филантропа, и Анри Сейду, бизнесмена. Ее дед, Жером Сейду, является председателем Pathé, а ее отец — правнук бизнесмена и изобретателя Марселя Шлюмберже (ее мать также происходит из семьи Шлюмберже). Ее родители имеют смешанное французское и эльзасское немецкое происхождение, с более дальними венесуэльскими (испанскими, баскскими) корнями по отцовской линии.

Леа начала свою актерскую карьеру во французском кино, снявшись в таких фильмах, как «Последняя любовница» (2007 г.) и «На войне» (2008 г.). Впервые она привлекла к себе внимание после того, как получила свою первую номинацию на премию «Сезар» за роль в фильме «Прекрасный человек» (2008) и выиграла Trophée Chopard, награду, вручаемую многообещающим актерам на Каннском кинофестивале. С тех пор она снялась в главных голливудских фильмах, включая «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино (2009), «Робин Гуд» Ридли Скотта (2010), «Полночь в Париже» Вуди Аллена (2011) и «Миссия невыполнима» Брэда Берда: «Протокол призрака» (2011). Во французском кино она была номинирована на премию «Сезар» как самая многообещающая актриса во второй раз за роль в «Красавице Эпин» (2010) и была номинирована на премию «Сезар» за лучшую женскую роль за фильм «Прощай, моя королева» (2012).

В 2013 году Сейду привлекла к себе всеобщее внимание, когда Сейду и ее партнерша по фильму Адель Экзаркопулос вместе с режиссером Абделлатифом Кешиче были награждены Золотой пальмовой ветвью Каннского кинофестиваля за участие в получившем признание критиков фильме «Синий — самый теплый цвет». («Синий — самый теплый цвет» (2013)). В качестве специального приза за свои роли Сейду и Экзаркопулос, наряду с Джейн Кэмпион, стали единственными женщинами, получившими Золотую пальмовую ветвь.

В том же году она также получила премию Люмьера за лучшую женскую роль за фильм «Центральный вокзал», а в 2014 году она была номинирована на премию BAFTA Rising Star Award и снялась в фильмах «Красавица и чудовище», «Отель «Гранд Будапешт» и «Святой». Лоран. В 2015 году она сыграла Мадлен Суонн в 24-м фильме о Джеймсе Бонде «Призрак».

BornJuly 1, 1985

  • More at IMDbPro
  • Nominated for 2 BAFTA Awards
    • 20 wins & 39 nominations total

Photos268

Known for

Blue Is the Warmest Colour

Призрак

Не время умирать

Полночь в Париже

Кредиты

Актриса

  • Преступления будущего

    • Каприс
  • One Fine Morning

    • Sandra Kienzler
  • Louis Vuitton: Spell on You

    • Woman
    • Short
  • No Time to Die

    • Madeleine
  • Франция

    • Франция де Мёр
  • История моей жены

    • Лиззи
  • Обман

      1
    • L’amante anglaise
    • Philip’s wife
  • The French Dispatch

    • Simone
  • Death Stranding

    • Fragile
    • Video Game
  • Oh Mercy!

    • Claude
  • Команда

    • Таня Аверина
  • Zoe

    • Zoe
  • Это только конец мира

  • . Это только конец мира

  • .0011

    • Suzanne
  • Spectre

    • Madeleine
  • The Lobster

    • Loner Leader
  • Additional Crew

    • Death Stranding

      • 3d scan model: Fragile
      • захват движения: Fragile
      • Видеоигра

    Продюсер

    Видео95

    Клип 4:00

    Действительно ли «Преступления будущего» Кроненберга посвящены кинопроизводству?

    Клип 1:10

    Леа Сейду | Ретроспектива карьеры

    Клип 3:18

    Насколько хорошо Лашана Линч и Леа Сейду знают Джеймса Бонда

    Клип 2:16

    Почему Дэниел Крейг — любимый Бонд актеров «Не время умирать»

    Клип 6:36

    Женщины Бонда меняют шпионскую игру0011

    Лу Лу

    Клип 0:39

    «Девочная борьба»

    Клип 1:13

    (DE) Клип тюрьмы

    Клип 1:13

    Клип — тюремная камея

    Клип 1:27

    Клип — тюремная камея

    Клип 1:27

    Это только конец мира

    Клип 1:58

    Это только конец мира

    Личные данные

    • Официальные участки
      • Agence Adequat
      • Instagram
    • HEIGHT
      • 5 5 Z’6 QUAM4 (
    • HEIGHT
      • 5 5. 5 5. 5 5. 5 5. 5 5. 5 5. 5 5. 5 5. 5 5. 5 5 0003 5. 5 50003 5. 5 50003 5 50003 5 50003 5. 5 0003 5. 5 0003 5. 5 50003 5 000 5 50003 5 0003 5 000 3 50003 5 0003 50003 50003 50003 5 0003 50003 50003 50003
    • High 1,68 м)
  • Born
    • July 1, 1985
    • Paris, France
  • Children
    • George Meyer
  • Parents

      Valérie Schlumberger

  • Relatives
    • Jérôme Seydoux(Grandparent)
  • Other works

    Ne partons pas fâchés (музыкальное видео для Рафаэля Ароша)

  • Реклама
    • 3 Интервью
    • 3 Статьи
    • 3 Фото
    • 10 Фотографии обложки журнала
  • недавно просмотренные страницы

    Beauty and the Beast Review: Lea Seydoux Stars In Baffling Fairy Tale

    Наконец-то доступная в США, эта старая версия сказки с участием Леи Сейду и Венсана Касселя слишком привязана к своему первоисточнику.

    Переделанный Кристофом Гансом пересказ классической сказки «Красавица и Чудовище» начинается соответствующим образом: пара детей с широко открытыми глазами читает басню из отвлекающе большого сборника сказок. То, что их рассказчицу играет Леа Сейду, является первым признаком того, что у сказки будет счастливый конец — в конце концов, она рассказывает свою собственную историю добросердечной красавицы Белль и непонятого Чудовища, которого она полюбила (и в конечном итоге спасла). ). Но Ганса не особенно заботит результат этой связи, вместо этого он наслаждается перегруженным и часто раздутым повествованием, пышными деталями и одними из самых нервирующих компьютерных изображений года. В этой «Красавице и чудовище» хэппи-энд не может наступить достаточно скоро.

    ПОДРОБНЕЕ: Эксклюзивный клип «Красавица и чудовище»: Венсан Кассель и Леа Сейду влюбляются в новой французской адаптации классической басни в некоторых умных поворотах повествования к этой так называемой сказке, старой как мир, особенно в тех, которые позволяют Гансу и его творческой команде играть с творческими визуальными эффектами, которые говорят о его способности действительно опираться на всю эту сказочную штуку.

    Но «медленно» — ключевое слово здесь, и почти двухчасовой фильм начинается с излишне сложного вступления, которое мало что делает, кроме изложения криминально скучной предыстории Белль.

    И Белль, и ее Чудовище в основном отсутствуют в первом акте фильма, который вместо этого фокусируется на ее когда-то богатом отце-торговце (Андре Дюссолье) и трагедии, которая буквально топит все его богатство. Белль то появляется, то исчезает из истории, одержимая объяснением перипетий финансовых дел своего отца, приправленная краткими взглядами на своих в основном эгоистичных братьев и сестер, в том числе на несчастного старшего брата (чья неспособность выплатить долг повлияла на гораздо более поздний период). ) и пара сестер, которые, кажется, были вырваны из пьесы Золушки. Это худшие деревенские сплетни.

    «Красавица и чудовище»

    Крик! Фабрика

    В конце концов, отец Белль пробирается в замок Чудовища, где пытается сбежать с единственной красной розой — подарком, который просила застенчивая Белль, — высвобождая чудовищное Чудовище (Венсан Кассель), которое клянется убивать и калечить каждый член семьи Белль. Белль, будучи единственным человеком в своей семье, который, кажется, даже отдаленно знаком с концепцией эмпатии, вместо этого предлагает себя Чудовищу. «Жизнь за розу», — рычит зверь компьютерной графики, и его щегольство в отношении нелепых ожиданий сразу — и причудливо — становится ясным.

    В центре сюжета влюбленная парочка делит мало экранного времени, и те несколько драгоценных моментов, которые они занимают даже в одном кадре, отмечены явным отсутствием химии и в основном выкриками угроз со стороны Чудовища, которые часто граничат с территорией. это имеет нервирующий оттенок сексуального насилия. По крайней мере, Чудовище в основном намерено захватить сердце Белль (или, может быть, только ее тело), ​​поочередно угрожая ей физическим (и сексуальным) вредом и смазывая колеса какими-то украшенными драгоценностями подарками и впечатляющими платьями. Белль, персонаж, отличающийся своей милостью, часто отвечает резкими колкостями, которые так же сбивают с толку Чудовище, как и зрителей.

    В конце концов Белль знакомится — и зрители — со сложной мифологией Чудовища и его замка через яркие сны, которые раскрывают ряд важных воспоминаний, большинство из которых сосредоточены на первой жене Чудовища (Ивонн Каттерфельд) и его когда-то сильная любовь к охоте. Предназначенные для того, чтобы сделать Чудовище буквально более человечным в глазах Белль (Кассель возвращается к своей обычной форме из плоти и костей для этих сцен), все более настойчивые эпизоды служат только для того, чтобы пролить свет на то, каким ужасным мудаком на самом деле является ее предполагаемый любовник, как в прошлое и настоящее. То, что они любят цветы, является лишь следствием хорошо проработанной истории, которую они здесь перефразируют, поскольку ничто из того, что Ганс помещает на экран, не указывает на привязанность между кем-либо из его персонажей.

    ПОДРОБНЕЕ: «Красавица и чудовище»: ранний взгляд на Люмьера и Когсворта в прямом эфире звуковую сцену, даже когда «Красавица и чудовище» выходит на улицу для серии садовых сцен или особенно волнующей охоты на оленя. Эффект временами живописный и дешевый, но это ничто по сравнению с эффектом кнута, обеспечиваемым компьютерной графикой. В то время как Чудовище Касселя ужасно прорисовано, остальная часть замка населена маленькими каменными существами и стаей чирикающих длинноухих домашних питомцев , которые пытаются очаровать Белль, подарив ей куклу, которая, по-видимому, сделана из ее собственных волос.

    Глубоко в заключительном акте фильма Ганс, наконец, собирает воедино свои многочисленные нити, включая безденежного папу Белль, ее бездельника-брата и душераздирающий поворот событий, превративший Чудовище в его пушистую форму. Именно тогда Ганс раскрывает лучшие элементы фильма, переплетая другие фрагменты классических знаний, используя свои кинематографические способности, чтобы вызвать магию, которой так не хватает в остальной части фильма, и идет ва-банк на свои сомнительные творения компьютерной графики. . И все же он по-прежнему обязан ограничениям своей классической истории, в конечном итоге раздавая незаслуженные решения, все во имя «долго и счастливо», которое безжалостно завершает беспорядок.