Леа Сейду: фото и интервью о съемках в фильме «Красавица и чудовище»
Сегодня она — среди самых востребованных и высокооплачиваемых актрис во Франции. Только в этом году помимо «Красавицы и чудовища» ее можно будет увидеть в фильме Уэса Андерсона «Отель «Гранд Будапешт» и в байопике «Ив Сен-Лоран», в котором она сыграла Лулу де ля Фалез — подругу и музу великого кутюрье. Для нее это очередной повод для мандража: эту удивительную женщину помнят все в Париже, она умерла всего три года назад. Впервые Леа играет реального персонажа и думает, что скажут друзья, которые помнят Лулу. «У меня совсем маленькая роль, но я очень хотела сняться в этом фильме, потому что люблю режиссера Бертрана Бонелло».
Предложений много, но Леа старается выбирать, благо такая возможность у нее теперь появилась: «Мне важно чувствовать близость с моей героиней, должен нравиться ее характер. Мне необходимо понимать, что будет над чем поработать». При этом актриса уверяет, что непривередлива и открыта любым ролям. «Если смотреть на героинь, которых я играла, может сложиться ощущение, что я какая-то оторва, маргинал… Но это не совсем я, я могу быть совсем другой», — говорит она и краснеет — испугавшись, должно быть, что хвастается.
Считает ли она себя красавицей? В ответ Леа смеется, опускает глаза, перебирает пальцами: «Мне кажется, что я не дурнушка. У меня другая красота, не как у Белль. Я не живу некоей особой «жизнью красавицы», как, например, Жизель Бюндхен: ее красота от нее самой неотделима. Я могу меняться, примерять на себя разные лица и образы. Сегодня — красавица, завтра — простая девушка, каких миллионы. Я все-таки актриса, для меня красота — это эмоции, это то, как я чувствую…»
Светские журналисты в Париже сплетничают, что Леа… да-да, целовалась (за этим занятием их застукали фотографы) с Андре Мейером, высоченным шатеном, фотомоделью. Свою любовную историю Леа пока не афиширует, но семейных планов не скрывает и мечтает о детях. «Белль — очень смелая, я бы не смогла влюбиться в чудовище, — признается актриса. — Хотя оно доброе, искреннее, и для меня это самые важные качества в мужчине. Внешность, конечно, не главный критерий, но и не последний. Все-таки мне нравятся симпатичные мужчины». Например? Леа мечтательно поднимает глаза и, растягивая слова, перечисляет: «Я встречала Брэда Питта, но мы вместе никогда не снимались. Мне нравится Леонардо ДиКаприо… Венсан Кассель? Совсем не милашка! Но с ним так легко, он очень забавный».
После синеволосой мальчиковой Эммы, размышляющей о Сартре с бутылкой пива в руках, странно будет увидеть Лею в образе умиляющейся восходу солнца принцессы в платьях с пышными кринолинами и декольте, на которое мягко спускаются белоснежные букли. Но актриса говорит: «Я верю в сказки. От удачи зависит многое, но сказки учат, что если мы действительно чего-то сильно хотим, то можем поменять ход вещей. Это и называется волшебством».
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: MICHELANGELO DI BATTISTA
сказка о потерянном времени – Архив
Фотография: Eskwad — Pathé Production — TF1 Films Production Achte/Neunte/Zwölfte/Achtzehnte Babelsberg Film GmbH — 120 Films
«Ты правда собираешься это смотреть?» — недоверчиво спросил меня друг-американец, сотрудник вашингтонской синематеки. «Вообще-то собирался, а что?» — «Не знаю, я выдержал минут семь», — уклончиво ответил он. Скажу сразу, я высидел «Красавицу и чудовище» Кристофа Ганса до самого конца. Интересно было не столько смотреть, сколько думать. Фильм снимали талантливые люди. Предыдущие фильмы Ганса — «Плачущий убийца» и «Братство волка» — были весьма эффектными, а его «Сайлент-Хилл» — одна из самых адекватных экранизаций компьютерных игр. Леа Сейду — красавица, каких сейчас во всей Европе не сыскать: раскованная, яркая, независимая. Ну и Венсан Кассель — чудовище что надо. Почему же каждый кадр нестерпимо фальшив, искусственный пафос трещит по швам и каждая реплика вызывает импульсивное «не верю»? Отчего этот фильм кажется катастрофой — катастрофой не Ганса, Сейду или Касселя, а всего кинематографа в целом?
Чтобы ответить на вопрос, придется копнуть чуть глубже. Сказка, более всего известная в обработке прабабушки Проспера Мериме, знатной воспитательницы Жанны-Мари Лепренс де Бомон, пришла в кино в самом его начале, в 1899 году. Экранизировалась она неоднократно, в том числе дважды в России в ее отечественной модификации — записанном Сергеем Аксаковым со слов ключницы Пелагеи «Аленьком цветочке». В этом сюжете сосуществуют главные составляющие кинематографического чуда: с одной стороны, преображение прекрасного в пугающее и наоборот, с другой — превращение страха в любовь. Тоньше других это понял и передал Жан Кокто в киноверсии 1946 года. В Берлине, где состоялась мировая премьера «Красавицы и чудовища» Ганса, в этот же день, к несчастью для него, показывали старый фильм. Сравнение получилось болезненно наглядным.
Гипнотизирующий своей избыточной красотой — известно, что маску Чудовища на актера надевали три часа, еще по часу уходило на каждую лапу, и, чтобы не снимать грим попусту, кормили его только жидкой пищей, через трубочку, — шедевр Кокто снимался в условиях жесткой послевоенной экономии. Уже поэтому впечатление от зрелища было неописуемым. Режиссер, будучи прирожденным тонким поэтом, точно взвесил соотношение искусственных эффектов (декораций, костюмов, интерьеров) и собственно сюжетных уловок. Сама идея фильма принадлежала возлюбленному Кокто Жану Маре, и картина до сих пор смотрится как едва завуалированное признание в любви. Завуалированное потому, что лицо Маре превращено в морду косматого зверя с бесконечно печальным взглядом, при этом он же без грима играет бессовестного авантюриста Авенанта, который пытается добиться благосклонности красавицы Белль (сияющая изумительной, нездешней красотой Жозетт Дей).
В финале, когда Чудовище превращается в Принца, проникающий в его сокровищницу Авенант поражен стрелой — и сам обретает черты Зверя, в то время как тот возрождается, как две капли воды похожий на Авенанта. Концовка породила немало трактовок, в том числе фрейдистскую: якобы девушка боится покидать дом отца, видя в ухажере Чудовище, и в конце концов, когда она ему отдается, тот обретает человеческие черты (согласно этой версии, Зверь и Авенант — два обличья одного персонажа). Но это, в общем, неважно: красивое и уродливое ведут героиню и вместе с ней зрителя по лабиринту, под взглядом оживающих кариатид, при неверном свете свечей, которые держат появляющиеся из темноты руки.
Неторопливый торжественный ритм старой сказки безотказно действует и сейчас. Черно-белое изображение не покажется архаичным даже ребенку, поскольку сразу ясно — цвета, в которые раскрашена эта история, все равно бы не передала ни одна камера.Казалось бы, сложно ли побить Кокто на его же поле? Ясно, что киноведы будут кривиться, но детям-то какая разница? Добавь цвет, спецэффекты, молодых красивых актеров, и дело в шляпе. Нет, наверняка логика Ганса и продюсеров «Красавицы и чудовища»-2014 была чуть посложнее, но только чуть. И тут выяснилось невероятное: против них сработало само время. Эпоха то есть.
Идея ужасающего неравенства между уродливым Зверем и прелестной Белль давно и безнадежно скомпрометирована. Политкорректность научила нас уважать существ любых возрастов, национальностей и социальных групп. Это наложило отпечаток и на авторов картины: если Чудовище Маре было в чем-то отталкивающим, а в чем-то жалким, то Зверь Венсана Касселя очень секси, да и все. Уверен, девочкам постарше он даже больше понравится в чудовищном обличье, чем в человеческом (в нем как раз уже дает о себе знать возраст).
Режиссер активно включается в игру, улучшая все, что попадется ему на глаза. Платья и камзолы цвета вырвиглаз, фальшивые бриллианты в пол-экрана, поля с цветами, раскрашенными лучшими компьютерными умельцами, каменные рыцари-гиганты, целый выводок совсем уж нелепых заколдованных лемуров (в прежней жизни они были стаей охотничьих биглей: их появление на экране в естественном виде — редкий в этом фильме отдых для души). Рядом с этим диснеевская мюзикхолльная версия старой сказки смотрится как чудо кустарного ремесла: говорящие чайники и подсвечники там куда более живые, чем здесь — сам Венсан Кассель.
Если французы хотели показать нос Голливуду — вот как, мол, мы в Европах умеем, — то респект им. Да только магии в этом не больше, чем в классно сделанном аттракционе. Задумчивая и двусмысленная сказка превратилась в сложно устроенную машину развлечений, на выходе из которой чувствуешь только усталость. Вполне возможно, виноваты в этом не создатели картины, а стандарты, заданные сегодняшним мейнстримным кино. Но это и есть настоящая катастрофа, когда сказка выглядит так: «Давным-давно жил да был один компьютерный эффект. А потом с ним случился сбой, и другой компьютерный эффект превратил его в очень чудовищный, но при этом чудовищно милый компьютерный эффект. Тогда появился молодой компьютерный эффект, и вместе они победили целую толпу недобросовестных компьютерных эффектов. И зажили долго и счастливо, помигивая разноцветными лампочками».
Да, кстати, отца героини — купца, растерявшего все свои богатства, — играет ветеран французского кино Андре Дюссолье, любимый актер и близкий друг недавно отошедшего в мир иной Алена Рене. На его лице от первого кадра до последнего написано одно только чувство: растерянность. И это единственное чувство, с которым здесь чувствуешь солидарность.
- Расписание Афиша
- Билеты Рамблер-Касса
- Антон Долин
Léa Seydoux — IMDb
- Biography
- Awards
- Trivia
IMDbPro
- Actress
- Additional Crew
- Producer
Play clip1
:
10
Léa Seydoux | Карьера Ретроспектива
91 Видео
99+ Фото
Французская актриса Леа Сейду родилась в 1985 году в Париже, Франция, в семье Валери Шлюмберже, филантропа, и Анри Сейду, бизнесмена. Ее дед, Жером Сейду, является председателем Pathé, а ее отец — правнук бизнесмена и изобретателя Марселя Шлюмберже (ее мать также происходит из семьи Шлюмберже). Ее родители имеют смешанное французское и эльзасское немецкое происхождение, с более дальними венесуэльскими (испанскими, баскскими) корнями по отцовской линии.
Леа начала свою актерскую карьеру во французском кино, снявшись в таких фильмах, как «Последняя любовница» (2007 г.) и «На войне» (2008 г.). Впервые она привлекла к себе внимание после того, как получила свою первую номинацию на премию «Сезар» за роль в фильме «Прекрасный человек» (2008) и выиграла Trophée Chopard, награду, вручаемую многообещающим актерам на Каннском кинофестивале. С тех пор она снялась в главных голливудских фильмах, включая «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино (2009), «Робин Гуд» Ридли Скотта (2010), «Полночь в Париже» Вуди Аллена (2011) и «Миссия невыполнима» Брэда Берда: «Протокол призрака» (2011). Во французском кино она была номинирована на премию «Сезар» как самая многообещающая актриса во второй раз за роль в «Красавице Эпин» (2010) и была номинирована на премию «Сезар» за лучшую женскую роль за фильм «Прощай, моя королева» (2012).
В 2013 году Сейду привлекла к себе всеобщее внимание, когда Сейду и ее партнерша по фильму Адель Экзаркопулос вместе с режиссером Абделлатифом Кешиче были награждены Золотой пальмовой ветвью Каннского кинофестиваля за участие в получившем признание критиков фильме «Синий — самый теплый цвет». («Синий — самый теплый цвет» (2013)). В качестве специального приза за свои роли Сейду и Экзаркопулос, наряду с Джейн Кэмпион, стали единственными женщинами, получившими Золотую пальмовую ветвь.
В том же году она также получила премию Люмьера за лучшую женскую роль за фильм «Центральный вокзал», а в 2014 году она была номинирована на премию BAFTA Rising Star Award и снялась в фильмах «Красавица и чудовище», «Отель «Гранд Будапешт» и «Святой». Лоран. В 2015 году она сыграла Мадлен Суонн в 24-м фильме о Джеймсе Бонде «Призрак».
BornJuly 1, 1985
- More at IMDbPro
- Nominated for 2 BAFTA Awards
- 20 wins & 39 nominations total
Photos268
Known for
Blue Is the Warmest Colour
Призрак
Не время умирать
Полночь в Париже
Кредиты
Актриса
Преступления будущего
- Каприс
One Fine Morning
- Sandra Kienzler
Louis Vuitton: Spell on You
- Woman
- Short
No Time to Die
- Madeleine
Франция
- Франция де Мёр
История моей жены
- Лиззи
Обман
- 1
- L’amante anglaise
- Philip’s wife
The French Dispatch
- Simone
Death Stranding
- Fragile
- Video Game
Oh Mercy!
- Claude
Команда
- Таня Аверина
Zoe
- Zoe
Это только конец мира
. Это только конец мира
.0011
- Suzanne
Spectre
- Madeleine
The Lobster
- Loner Leader
Additional Crew
Death Stranding
- 3d scan model: Fragile
- захват движения: Fragile
- Видеоигра
Продюсер
Видео95
Клип 4:00
Действительно ли «Преступления будущего» Кроненберга посвящены кинопроизводству?
Клип 1:10
Леа Сейду | Ретроспектива карьеры
Клип 3:18
Насколько хорошо Лашана Линч и Леа Сейду знают Джеймса Бонда
Клип 2:16
Почему Дэниел Крейг — любимый Бонд актеров «Не время умирать»
Клип 6:36
Женщины Бонда меняют шпионскую игру0011
Лу Лу
Клип 0:39
«Девочная борьба»
Клип 1:13
(DE) Клип тюрьмы
Клип 1:13
Клип — тюремная камея
Клип 1:27
Клип — тюремная камея
Клип 1:27
Это только конец мира
Клип 1:58
Это только конец мира
Личные данные
- Официальные участки
- Agence Adequat
- HEIGHT
- 5 5 Z’6 QUAM4 (
- HEIGHT
- 5 5. 5 5. 5 5. 5 5. 5 5. 5 5. 5 5. 5 5. 5 5. 5 5 0003 5. 5 50003 5. 5 50003 5 50003 5 50003 5. 5 0003 5. 5 0003 5. 5 50003 5 000 5 50003 5 0003 5 000 3 50003 5 0003 50003 50003 50003 5 0003 50003 50003 50003
- High 1,68 м)
- July 1, 1985
- Paris, France
- George Meyer
Valérie Schlumberger
- Jérôme Seydoux(Grandparent)
Ne partons pas fâchés (музыкальное видео для Рафаэля Ароша)
- 3 Интервью
- 3 Статьи
- 3 Фото
- 10 Фотографии обложки журнала
недавно просмотренные страницы
Beauty and the Beast Review: Lea Seydoux Stars In Baffling Fairy Tale
Наконец-то доступная в США, эта старая версия сказки с участием Леи Сейду и Венсана Касселя слишком привязана к своему первоисточнику.
Переделанный Кристофом Гансом пересказ классической сказки «Красавица и Чудовище» начинается соответствующим образом: пара детей с широко открытыми глазами читает басню из отвлекающе большого сборника сказок. То, что их рассказчицу играет Леа Сейду, является первым признаком того, что у сказки будет счастливый конец — в конце концов, она рассказывает свою собственную историю добросердечной красавицы Белль и непонятого Чудовища, которого она полюбила (и в конечном итоге спасла). ). Но Ганса не особенно заботит результат этой связи, вместо этого он наслаждается перегруженным и часто раздутым повествованием, пышными деталями и одними из самых нервирующих компьютерных изображений года. В этой «Красавице и чудовище» хэппи-энд не может наступить достаточно скоро.
ПОДРОБНЕЕ: Эксклюзивный клип «Красавица и чудовище»: Венсан Кассель и Леа Сейду влюбляются в новой французской адаптации классической басни в некоторых умных поворотах повествования к этой так называемой сказке, старой как мир, особенно в тех, которые позволяют Гансу и его творческой команде играть с творческими визуальными эффектами, которые говорят о его способности действительно опираться на всю эту сказочную штуку.
И Белль, и ее Чудовище в основном отсутствуют в первом акте фильма, который вместо этого фокусируется на ее когда-то богатом отце-торговце (Андре Дюссолье) и трагедии, которая буквально топит все его богатство. Белль то появляется, то исчезает из истории, одержимая объяснением перипетий финансовых дел своего отца, приправленная краткими взглядами на своих в основном эгоистичных братьев и сестер, в том числе на несчастного старшего брата (чья неспособность выплатить долг повлияла на гораздо более поздний период). ) и пара сестер, которые, кажется, были вырваны из пьесы Золушки. Это худшие деревенские сплетни.
«Красавица и чудовище»
Крик! Фабрика
В конце концов, отец Белль пробирается в замок Чудовища, где пытается сбежать с единственной красной розой — подарком, который просила застенчивая Белль, — высвобождая чудовищное Чудовище (Венсан Кассель), которое клянется убивать и калечить каждый член семьи Белль. Белль, будучи единственным человеком в своей семье, который, кажется, даже отдаленно знаком с концепцией эмпатии, вместо этого предлагает себя Чудовищу. «Жизнь за розу», — рычит зверь компьютерной графики, и его щегольство в отношении нелепых ожиданий сразу — и причудливо — становится ясным.
В центре сюжета влюбленная парочка делит мало экранного времени, и те несколько драгоценных моментов, которые они занимают даже в одном кадре, отмечены явным отсутствием химии и в основном выкриками угроз со стороны Чудовища, которые часто граничат с территорией. это имеет нервирующий оттенок сексуального насилия. По крайней мере, Чудовище в основном намерено захватить сердце Белль (или, может быть, только ее тело), поочередно угрожая ей физическим (и сексуальным) вредом и смазывая колеса какими-то украшенными драгоценностями подарками и впечатляющими платьями. Белль, персонаж, отличающийся своей милостью, часто отвечает резкими колкостями, которые так же сбивают с толку Чудовище, как и зрителей.
В конце концов Белль знакомится — и зрители — со сложной мифологией Чудовища и его замка через яркие сны, которые раскрывают ряд важных воспоминаний, большинство из которых сосредоточены на первой жене Чудовища (Ивонн Каттерфельд) и его когда-то сильная любовь к охоте. Предназначенные для того, чтобы сделать Чудовище буквально более человечным в глазах Белль (Кассель возвращается к своей обычной форме из плоти и костей для этих сцен), все более настойчивые эпизоды служат только для того, чтобы пролить свет на то, каким ужасным мудаком на самом деле является ее предполагаемый любовник, как в прошлое и настоящее. То, что они любят цветы, является лишь следствием хорошо проработанной истории, которую они здесь перефразируют, поскольку ничто из того, что Ганс помещает на экран, не указывает на привязанность между кем-либо из его персонажей.
ПОДРОБНЕЕ: «Красавица и чудовище»: ранний взгляд на Люмьера и Когсворта в прямом эфире звуковую сцену, даже когда «Красавица и чудовище» выходит на улицу для серии садовых сцен или особенно волнующей охоты на оленя. Эффект временами живописный и дешевый, но это ничто по сравнению с эффектом кнута, обеспечиваемым компьютерной графикой. В то время как Чудовище Касселя ужасно прорисовано, остальная часть замка населена маленькими каменными существами и стаей чирикающих длинноухих домашних питомцев , которые пытаются очаровать Белль, подарив ей куклу, которая, по-видимому, сделана из ее собственных волос.
Глубоко в заключительном акте фильма Ганс, наконец, собирает воедино свои многочисленные нити, включая безденежного папу Белль, ее бездельника-брата и душераздирающий поворот событий, превративший Чудовище в его пушистую форму. Именно тогда Ганс раскрывает лучшие элементы фильма, переплетая другие фрагменты классических знаний, используя свои кинематографические способности, чтобы вызвать магию, которой так не хватает в остальной части фильма, и идет ва-банк на свои сомнительные творения компьютерной графики. . И все же он по-прежнему обязан ограничениям своей классической истории, в конечном итоге раздавая незаслуженные решения, все во имя «долго и счастливо», которое безжалостно завершает беспорядок.