Леа Сейду: фото и интервью о съемках в фильме «Красавица и чудовище»
Сегодня она — среди самых востребованных и высокооплачиваемых актрис во Франции. Только в этом году помимо «Красавицы и чудовища» ее можно будет увидеть в фильме Уэса Андерсона «Отель «Гранд Будапешт» и в байопике «Ив Сен-Лоран», в котором она сыграла Лулу де ля Фалез — подругу и музу великого кутюрье. Для нее это очередной повод для мандража: эту удивительную женщину помнят все в Париже, она умерла всего три года назад. Впервые Леа играет реального персонажа и думает, что скажут друзья, которые помнят Лулу. «У меня совсем маленькая роль, но я очень хотела сняться в этом фильме, потому что люблю режиссера Бертрана Бонелло».
Предложений много, но Леа старается выбирать, благо такая возможность у нее теперь появилась: «Мне важно чувствовать близость с моей героиней, должен нравиться ее характер. Мне необходимо понимать, что будет над чем поработать». При этом актриса уверяет, что непривередлива и открыта любым ролям.
«Если смотреть на героинь, которых я играла, может сложиться ощущение, что я какая-то оторва, маргинал… Но это не совсем я, я могу быть совсем другой», — говорит она и краснеет — испугавшись, должно быть, что хвастается.
Считает ли она себя красавицей? В ответ Леа смеется, опускает глаза, перебирает пальцами: «Мне кажется, что я не дурнушка. У меня другая красота, не как у Белль. Я не живу некоей особой «жизнью красавицы», как, например, Жизель Бюндхен: ее красота от нее самой неотделима. Я могу меняться, примерять на себя разные лица и образы. Сегодня — красавица, завтра — простая девушка, каких миллионы. Я все-таки актриса, для меня красота — это эмоции, это то, как я чувствую…»
Светские журналисты в Париже сплетничают, что Леа… да-да, целовалась (за этим занятием их застукали фотографы) с Андре Мейером, высоченным шатеном, фотомоделью. Свою любовную историю Леа пока не афиширует, но семейных планов не скрывает и мечтает о детях. «Белль — очень смелая, я бы не смогла влюбиться в чудовище, — признается актриса.
— Хотя оно доброе, искреннее, и для меня это самые важные качества в мужчине. Внешность, конечно, не главный критерий, но и не последний. Все-таки мне нравятся симпатичные мужчины». Например? Леа мечтательно поднимает глаза и, растягивая слова, перечисляет: «Я встречала Брэда Питта, но мы вместе никогда не снимались. Мне нравится Леонардо ДиКаприо… Венсан Кассель? Совсем не милашка! Но с ним так легко, он очень забавный».
После синеволосой мальчиковой Эммы, размышляющей о Сартре с бутылкой пива в руках, странно будет увидеть Лею в образе умиляющейся восходу солнца принцессы в платьях с пышными кринолинами и декольте, на которое мягко спускаются белоснежные букли. Но актриса говорит: «Я верю в сказки. От удачи зависит многое, но сказки учат, что если мы действительно чего-то сильно хотим, то можем поменять ход вещей. Это и называется волшебством».
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: MICHELANGELO DI BATTISTA
сказка о потерянном времени – Архив
Фотография: Eskwad — Pathé Production — TF1 Films Production Achte/Neunte/Zwölfte/Achtzehnte Babelsberg Film GmbH — 120 Films
«Ты правда собираешься это смотреть?» — недоверчиво спросил меня друг-американец, сотрудник вашингтонской синематеки.
«Вообще-то собирался, а что?» — «Не знаю, я выдержал минут семь», — уклончиво ответил он. Скажу сразу, я высидел «Красавицу и чудовище» Кристофа Ганса до самого конца. Интересно было не столько смотреть, сколько думать. Фильм снимали талантливые люди. Предыдущие фильмы Ганса — «Плачущий убийца» и «Братство волка» — были весьма эффектными, а его «Сайлент-Хилл» — одна из самых адекватных экранизаций компьютерных игр. Леа Сейду — красавица, каких сейчас во всей Европе не сыскать: раскованная, яркая, независимая. Ну и Венсан Кассель — чудовище что надо. Почему же каждый кадр нестерпимо фальшив, искусственный пафос трещит по швам и каждая реплика вызывает импульсивное «не верю»? Отчего этот фильм кажется катастрофой — катастрофой не Ганса, Сейду или Касселя, а всего кинематографа в целом?
Чтобы ответить на вопрос, придется копнуть чуть глубже. Сказка, более всего известная в обработке прабабушки Проспера Мериме, знатной воспитательницы Жанны-Мари Лепренс де Бомон, пришла в кино в самом его начале, в 1899 году.
Экранизировалась она неоднократно, в том числе дважды в России в ее отечественной модификации — записанном Сергеем Аксаковым со слов ключницы Пелагеи «Аленьком цветочке». В этом сюжете сосуществуют главные составляющие кинематографического чуда: с одной стороны, преображение прекрасного в пугающее и наоборот, с другой — превращение страха в любовь. Тоньше других это понял и передал Жан Кокто в киноверсии 1946 года. В Берлине, где состоялась мировая премьера «Красавицы и чудовища» Ганса, в этот же день, к несчастью для него, показывали старый фильм. Сравнение получилось болезненно наглядным.
Гипнотизирующий своей избыточной красотой — известно, что маску Чудовища на актера надевали три часа, еще по часу уходило на каждую лапу, и, чтобы не снимать грим попусту, кормили его только жидкой пищей, через трубочку, — шедевр Кокто снимался в условиях жесткой послевоенной экономии. Уже поэтому впечатление от зрелища было неописуемым. Режиссер, будучи прирожденным тонким поэтом, точно взвесил соотношение искусственных эффектов (декораций, костюмов, интерьеров) и собственно сюжетных уловок.
Сама идея фильма принадлежала возлюбленному Кокто Жану Маре, и картина до сих пор смотрится как едва завуалированное признание в любви. Завуалированное потому, что лицо Маре превращено в морду косматого зверя с бесконечно печальным взглядом, при этом он же без грима играет бессовестного авантюриста Авенанта, который пытается добиться благосклонности красавицы Белль (сияющая изумительной, нездешней красотой Жозетт Дей).
В финале, когда Чудовище превращается в Принца, проникающий в его сокровищницу Авенант поражен стрелой — и сам обретает черты Зверя, в то время как тот возрождается, как две капли воды похожий на Авенанта. Концовка породила немало трактовок, в том числе фрейдистскую: якобы девушка боится покидать дом отца, видя в ухажере Чудовище, и в конце концов, когда она ему отдается, тот обретает человеческие черты (согласно этой версии, Зверь и Авенант — два обличья одного персонажа). Но это, в общем, неважно: красивое и уродливое ведут героиню и вместе с ней зрителя по лабиринту, под взглядом оживающих кариатид, при неверном свете свечей, которые держат появляющиеся из темноты руки.
Казалось бы, сложно ли побить Кокто на его же поле? Ясно, что киноведы будут кривиться, но детям-то какая разница? Добавь цвет, спецэффекты, молодых красивых актеров, и дело в шляпе. Нет, наверняка логика Ганса и продюсеров «Красавицы и чудовища»-2014 была чуть посложнее, но только чуть. И тут выяснилось невероятное: против них сработало само время. Эпоха то есть.
Идея ужасающего неравенства между уродливым Зверем и прелестной Белль давно и безнадежно скомпрометирована. Политкорректность научила нас уважать существ любых возрастов, национальностей и социальных групп. Это наложило отпечаток и на авторов картины: если Чудовище Маре было в чем-то отталкивающим, а в чем-то жалким, то Зверь Венсана Касселя очень секси, да и все. Уверен, девочкам постарше он даже больше понравится в чудовищном обличье, чем в человеческом (в нем как раз уже дает о себе знать возраст).
Режиссер активно включается в игру, улучшая все, что попадется ему на глаза. Платья и камзолы цвета вырвиглаз, фальшивые бриллианты в пол-экрана, поля с цветами, раскрашенными лучшими компьютерными умельцами, каменные рыцари-гиганты, целый выводок совсем уж нелепых заколдованных лемуров (в прежней жизни они были стаей охотничьих биглей: их появление на экране в естественном виде — редкий в этом фильме отдых для души). Рядом с этим диснеевская мюзикхолльная версия старой сказки смотрится как чудо кустарного ремесла: говорящие чайники и подсвечники там куда более живые, чем здесь — сам Венсан Кассель.
Если французы хотели показать нос Голливуду — вот как, мол, мы в Европах умеем, — то респект им. Да только магии в этом не больше, чем в классно сделанном аттракционе. Задумчивая и двусмысленная сказка превратилась в сложно устроенную машину развлечений, на выходе из которой чувствуешь только усталость. Вполне возможно, виноваты в этом не создатели картины, а стандарты, заданные сегодняшним мейнстримным кино. Но это и есть настоящая катастрофа, когда сказка выглядит так: «Давным-давно жил да был один компьютерный эффект. А потом с ним случился сбой, и другой компьютерный эффект превратил его в очень чудовищный, но при этом чудовищно милый компьютерный эффект. Тогда появился молодой компьютерный эффект, и вместе они победили целую толпу недобросовестных компьютерных эффектов. И зажили долго и счастливо, помигивая разноцветными лампочками».
Да, кстати, отца героини — купца, растерявшего все свои богатства, — играет ветеран французского кино Андре Дюссолье, любимый актер и близкий друг недавно отошедшего в мир иной Алена Рене.
На его лице от первого кадра до последнего написано одно только чувство: растерянность. И это единственное чувство, с которым здесь чувствуешь солидарность.
- Расписание Афиша
- Билеты Рамблер-Касса
- Антон Долин
Léa Seydoux — IMDb
- Biography
- Awards
- Trivia
IMDbPro
- Actress
- Additional Crew
- Producer
Play clip1
:
10
Léa Seydoux | Карьера Ретроспектива
91 Видео
99+ Фото
Французская актриса Леа Сейду родилась в 1985 году в Париже, Франция, в семье Валери Шлюмберже, филантропа, и Анри Сейду, бизнесмена.
Ее дед, Жером Сейду, является председателем Pathé, а ее отец — правнук бизнесмена и изобретателя Марселя Шлюмберже (ее мать также происходит из семьи Шлюмберже). Ее родители имеют смешанное французское и эльзасское немецкое происхождение, с более дальними венесуэльскими (испанскими, баскскими) корнями по отцовской линии.
Леа начала свою актерскую карьеру во французском кино, снявшись в таких фильмах, как «Последняя любовница» (2007 г.) и «На войне» (2008 г.). Впервые она привлекла к себе внимание после того, как получила свою первую номинацию на премию «Сезар» за роль в фильме «Прекрасный человек» (2008) и выиграла Trophée Chopard, награду, вручаемую многообещающим актерам на Каннском кинофестивале. С тех пор она снялась в главных голливудских фильмах, включая «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино (2009), «Робин Гуд» Ридли Скотта (2010), «Полночь в Париже» Вуди Аллена (2011) и «Миссия невыполнима» Брэда Берда: «Протокол призрака» (2011). Во французском кино она была номинирована на премию «Сезар» как самая многообещающая актриса во второй раз за роль в «Красавице Эпин» (2010) и была номинирована на премию «Сезар» за лучшую женскую роль за фильм «Прощай, моя королева» (2012).
В 2013 году Сейду привлекла к себе всеобщее внимание, когда Сейду и ее партнерша по фильму Адель Экзаркопулос вместе с режиссером Абделлатифом Кешиче были награждены Золотой пальмовой ветвью Каннского кинофестиваля за участие в получившем признание критиков фильме «Синий — самый теплый цвет». («Синий — самый теплый цвет» (2013)). В качестве специального приза за свои роли Сейду и Экзаркопулос, наряду с Джейн Кэмпион, стали единственными женщинами, получившими Золотую пальмовую ветвь.
В том же году она также получила премию Люмьера за лучшую женскую роль за фильм «Центральный вокзал», а в 2014 году она была номинирована на премию BAFTA Rising Star Award и снялась в фильмах «Красавица и чудовище», «Отель «Гранд Будапешт» и «Святой». Лоран. В 2015 году она сыграла Мадлен Суонн в 24-м фильме о Джеймсе Бонде «Призрак».
BornJuly 1, 1985
- More at IMDbPro
- Nominated for 2 BAFTA Awards
- 20 wins & 39 nominations total
Photos268
Known for
Blue Is the Warmest Colour
Призрак
Не время умирать
Полночь в Париже
Кредиты
Актриса
Преступления будущего
- Каприс
One Fine Morning
- Sandra Kienzler
Louis Vuitton: Spell on You
- Woman
- Short
No Time to Die
- Madeleine
Франция
- Франция де Мёр
История моей жены
- Лиззи
Обман
- 1
- L’amante anglaise
- Philip’s wife
The French Dispatch
- Simone
Death Stranding
- Fragile
- Video Game
Oh Mercy!
- Claude
Команда
- Таня Аверина
Zoe
- Zoe
Это только конец мира
.
Это только конец мира
.0011
- Suzanne
Spectre
- Madeleine
The Lobster
- Loner Leader
Additional Crew
Death Stranding
- 3d scan model: Fragile
- захват движения: Fragile
- Видеоигра
Продюсер
Видео95
Клип 4:00
Действительно ли «Преступления будущего» Кроненберга посвящены кинопроизводству?
Клип 1:10
Леа Сейду | Ретроспектива карьеры
Клип 3:18
Насколько хорошо Лашана Линч и Леа Сейду знают Джеймса Бонда
Клип 2:16
Почему Дэниел Крейг — любимый Бонд актеров «Не время умирать»
Клип 6:36
Женщины Бонда меняют шпионскую игру0011
Лу Лу
Клип 0:39
«Девочная борьба»
Клип 1:13
(DE) Клип тюрьмы
Клип 1:13
Клип — тюремная камея
Клип 1:27
Клип — тюремная камея
Клип 1:27
Это только конец мира
Клип 1:58
Это только конец мира
Личные данные
- Официальные участки
- Agence Adequat
- HEIGHT
- 5 5 Z’6 QUAM4 (
- HEIGHT
- 5 5.
5 5. 5 5. 5 5. 5 5. 5 5. 5 5. 5 5. 5 5. 5 5 0003 5. 5 50003 5. 5 50003 5 50003 5 50003 5. 5 0003 5. 5 0003 5. 5 50003 5 000 5 50003 5 0003 5 000 3 50003 5 0003 50003 50003 50003 5 0003 50003 50003 50003
- 5 5.
- High 1,68 м)
- July 1, 1985
- Paris, France
- George Meyer
Valérie Schlumberger
- Jérôme Seydoux(Grandparent)
Ne partons pas fâchés (музыкальное видео для Рафаэля Ароша)
- 3 Интервью
- 3 Статьи
- 3 Фото
- 10 Фотографии обложки журнала
недавно просмотренные страницы
Beauty and the Beast Review: Lea Seydoux Stars In Baffling Fairy Tale
Наконец-то доступная в США, эта старая версия сказки с участием Леи Сейду и Венсана Касселя слишком привязана к своему первоисточнику.

Переделанный Кристофом Гансом пересказ классической сказки «Красавица и Чудовище» начинается соответствующим образом: пара детей с широко открытыми глазами читает басню из отвлекающе большого сборника сказок. То, что их рассказчицу играет Леа Сейду, является первым признаком того, что у сказки будет счастливый конец — в конце концов, она рассказывает свою собственную историю добросердечной красавицы Белль и непонятого Чудовища, которого она полюбила (и в конечном итоге спасла). ). Но Ганса не особенно заботит результат этой связи, вместо этого он наслаждается перегруженным и часто раздутым повествованием, пышными деталями и одними из самых нервирующих компьютерных изображений года. В этой «Красавице и чудовище» хэппи-энд не может наступить достаточно скоро.
ПОДРОБНЕЕ: Эксклюзивный клип «Красавица и чудовище»: Венсан Кассель и Леа Сейду влюбляются в новой французской адаптации классической басни в некоторых умных поворотах повествования к этой так называемой сказке, старой как мир, особенно в тех, которые позволяют Гансу и его творческой команде играть с творческими визуальными эффектами, которые говорят о его способности действительно опираться на всю эту сказочную штуку.
И Белль, и ее Чудовище в основном отсутствуют в первом акте фильма, который вместо этого фокусируется на ее когда-то богатом отце-торговце (Андре Дюссолье) и трагедии, которая буквально топит все его богатство. Белль то появляется, то исчезает из истории, одержимая объяснением перипетий финансовых дел своего отца, приправленная краткими взглядами на своих в основном эгоистичных братьев и сестер, в том числе на несчастного старшего брата (чья неспособность выплатить долг повлияла на гораздо более поздний период). ) и пара сестер, которые, кажется, были вырваны из пьесы Золушки. Это худшие деревенские сплетни.
«Красавица и чудовище»
Крик! Фабрика
В конце концов, отец Белль пробирается в замок Чудовища, где пытается сбежать с единственной красной розой — подарком, который просила застенчивая Белль, — высвобождая чудовищное Чудовище (Венсан Кассель), которое клянется убивать и калечить каждый член семьи Белль.
Белль, будучи единственным человеком в своей семье, который, кажется, даже отдаленно знаком с концепцией эмпатии, вместо этого предлагает себя Чудовищу. «Жизнь за розу», — рычит зверь компьютерной графики, и его щегольство в отношении нелепых ожиданий сразу — и причудливо — становится ясным.
В центре сюжета влюбленная парочка делит мало экранного времени, и те несколько драгоценных моментов, которые они занимают даже в одном кадре, отмечены явным отсутствием химии и в основном выкриками угроз со стороны Чудовища, которые часто граничат с территорией. это имеет нервирующий оттенок сексуального насилия. По крайней мере, Чудовище в основном намерено захватить сердце Белль (или, может быть, только ее тело), поочередно угрожая ей физическим (и сексуальным) вредом и смазывая колеса какими-то украшенными драгоценностями подарками и впечатляющими платьями. Белль, персонаж, отличающийся своей милостью, часто отвечает резкими колкостями, которые так же сбивают с толку Чудовище, как и зрителей.
В конце концов Белль знакомится — и зрители — со сложной мифологией Чудовища и его замка через яркие сны, которые раскрывают ряд важных воспоминаний, большинство из которых сосредоточены на первой жене Чудовища (Ивонн Каттерфельд) и его когда-то сильная любовь к охоте. Предназначенные для того, чтобы сделать Чудовище буквально более человечным в глазах Белль (Кассель возвращается к своей обычной форме из плоти и костей для этих сцен), все более настойчивые эпизоды служат только для того, чтобы пролить свет на то, каким ужасным мудаком на самом деле является ее предполагаемый любовник, как в прошлое и настоящее. То, что они любят цветы, является лишь следствием хорошо проработанной истории, которую они здесь перефразируют, поскольку ничто из того, что Ганс помещает на экран, не указывает на привязанность между кем-либо из его персонажей.
ПОДРОБНЕЕ: «Красавица и чудовище»: ранний взгляд на Люмьера и Когсворта в прямом эфире звуковую сцену, даже когда «Красавица и чудовище» выходит на улицу для серии садовых сцен или особенно волнующей охоты на оленя.
Эффект временами живописный и дешевый, но это ничто по сравнению с эффектом кнута, обеспечиваемым компьютерной графикой. В то время как Чудовище Касселя ужасно прорисовано, остальная часть замка населена маленькими каменными существами и стаей чирикающих длинноухих домашних питомцев , которые пытаются очаровать Белль, подарив ей куклу, которая, по-видимому, сделана из ее собственных волос.
Глубоко в заключительном акте фильма Ганс, наконец, собирает воедино свои многочисленные нити, включая безденежного папу Белль, ее бездельника-брата и душераздирающий поворот событий, превративший Чудовище в его пушистую форму. Именно тогда Ганс раскрывает лучшие элементы фильма, переплетая другие фрагменты классических знаний, используя свои кинематографические способности, чтобы вызвать магию, которой так не хватает в остальной части фильма, и идет ва-банк на свои сомнительные творения компьютерной графики. . И все же он по-прежнему обязан ограничениям своей классической истории, в конечном итоге раздавая незаслуженные решения, все во имя «долго и счастливо», которое безжалостно завершает беспорядок.

Это только конец мира
5 5. 5 5. 5 5. 5 5. 5 5. 5 5. 5 5. 5 5. 5 5 0003 5. 5 50003 5. 5 50003 5 50003 5 50003 5. 5 0003 5. 5 0003 5. 5 50003 5 000 5 50003 5 0003 5 000 3 50003 5 0003 50003 50003 50003 5 0003 50003 50003 50003