Сериал с джудом лоу про папу римского: Молодой Папа — смотреть сериал онлайн в хорошем качестве на «Триколор Кино и ТВ».

Джуд Лоу, Энтони Хопкинс и другие папы римские

17 декабря 2021 / Анна Ентякова

Эксцентричная комедия, разговорная драма, исторический эпик и стильная сатира на заданную тему.

Сегодня 85 лет исполняется папе римскому Франциску. Он стал первым в истории главой католической церкви из Нового Света, а также первым иезуитом на папском престоле. За восемь лет Франциск успел отметиться большим количеством заявлений, о которых ранее было нельзя и помыслить, поделился списком любимых фильмов, а на публике появляется в кроссовках вместо красных папских туфель.

Неудивительно, что при столь фактурной биографии о Франциске уже сняли соответствующее духу времени кино. Хотя это скорее исключение: как показывает практика, кинематографисты не очень любят браться за истории реальных представителей церкви. Еще неохотнее за таких героев цепляются звезды, предпочитая играть вымышленных персонажей, и тем самым оставлять себе простор как для творчества, так и для отступления. «КиноРепортер» собрал шесть знаковых актеров, примеривших одеяния и регалии римских пап.

Робби Колтрейн
«Папа римский должен умереть» (1991)

Если кто и знает толк в неполиткорректном юморе, так это британцы. В 1991 году на экраны вышла эксцентричная комедия с говорящим названием «Папа римский должен умереть» (не путать с «Папа, сдохни!») с Робби Колтрейном (Хагрид из «Гарри Поттера») в главной роли. Он перевоплотился в священника, которого случайно назначают на должность папы римского. Но это не единственная проблема Альбиници – мафия устраивает на него настоящую облаву, кардиналы плетут заговор, а простые обыватели судачат о перипетиях личной жизни.

Джуд Лоу
«Молодой папа» (2016)

В 2016 году Паоло Соррентино и Джуд Лоу совершили маленькую революцию, представив зрителям по всему миру еще ни разу не виданную версию папы римского. Кардинал Ленни Белардо, затем ставший Пием XIII, действительно не вписывался ни в какие рамки: эгоцентричный и своенравный, он родился в семье хиппи, курит прямо в помещениях, пьет вишневую колу и модничает. С первых дней правления становится понятно, что в обиду он себя не даст и конкретно пошатнет писаные и неписаные церковные каноны. Несмотря на радикальные позиции по многим вопросам, Ленни отличают искренность и сострадание, а также беззаветное желание служить Богу. В общем, та еще фигура.

Джереми Айронс
«Борджиа» (2011-2013)

Сериал «Борджиа» являет собой один из редких случаев, когда в центре сюжета оказывается реальная историческая фигура. В данном случае – папа Александр VI. Впрочем, слишком богатым на события было время, а потому исключительно на герое Джереми Айронса создатели не зацикливаются, уделяя достаточное внимание и другим героям эпохи Возрождения, ориентируясь, разумеется, на других членов известного клана. Сам Александр предстает жестким и коварным патриархом, который использует власть в целях обогащения и защиты своей семьи. Не чужды ему и человеческие переживания, что делает сериал еще более увлекательным зрелищем.

Энтони Хопкинс и Джонатан Прайс
«Два папы» (2019)

Две легенды экрана, Энтони Хопкинс и Джонатан Прайс, сыграли отцов римской католической церкви в фильме бразильского режиссера Фернанду Мейреллиша. Постановщик также ответственен за сценарий ленты – он попросту адаптировал свою собственную пьесу об отношениях убежденного консерватора Бенедикта XVI и сменившего его Франциска. В историческую канву здесь смело вплетается вымысел, однако следить за жаркими дискуссиями, разыгрываемыми Хопкинсом и Прайсом, одно удовольствие. Объединяющий эффект картины тоже впечатляет: в финале папа из Германии и папа из Аргентины смотрят футбольный матч, в котором сходятся команды из их родных стран.

Джон Малкович
«Новый папа» (2020)

Продолжение «Молодого папы», выводящее под свет софитов нового игрока – Иоанна Павла III (в миру сэра Джона Брэннокса), избранного новым папой. Его назначение – очередной компромисс кардиналов, понимающих, что в противном случае все они проиграют. Новый папа шутит про Меган Маркл (сериал вышел как раз после громогласного «мегзита»), фанатеет от ныне нерукопожатного Мэрилина Мэнсона и якшается со знаменитостями. Вывод? Сатира Паоло Соррентино стала еще более едкой, а актерский состав нашумевшего проекта – еще более звездным. А мы и рады.

Бонус: Роберт Де Ниро и Марк Райлэнс
Неснятые проекты Бальтасара Кормакура и Стивена Спилберга

Любопытно, что папу римского вполне мог сыграть Роберт Де Ниро. Пять лет назад актер, появлявшийся на экране в образе Сатаны, подписался на участие в фильме Бальтасара Кормакура. Но ленте не повезло с самого начала: одновременно о запуске подобного проекта сообщил Стивен Спилберг (он собирался снимать картину о Пие IX с Марком Райлэнсом, но в итоге окопался на площадке новой «Вестсайдской истории»), а затем в продюсерах оказался Харви Вайнштейн. Произошло это в начале 2017 года – за несколько месяцев до потрясшего Голливуд скандала, приведшего к #MeToo и прочим вещам. Но это уже совсем другая история.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться

Джуд Лоу — о «Новом папе», кайфе 40-летних и любимой газировке Соррентино

Сериал «Новый папа» — продолжение «Молодого папы» Паоло Соррентино — стартует на стриминговых сервисах уже 10 января. И в этот раз нас ждет не один папа, а сразу два: соперничество за папский престол развернется между героями Джона Малковича и Джуда Лоу (конечно же, Соррентино не мог позволить звезде первого сезона пролежать в коме все последующие серии). На Венецианском кинофестивале, где состоялась премьера двух эпизодов нового сериала, голливудский корреспондент Нелли Холмс разузнала у Лоу, каково ему было возвращаться к роли Пия XIII и не боится ли он праведного гнева католиков за столь вольный подход к образу папы римского.

— В январе 2020 года мы ждем премьеру сериала «Новый папа». Скажите, было ли вам проще второй раз работать над ролью Пия XIII?

— Было интересно взяться снова за эту роль: она мне по-настоящему нравится. Хотя, когда Паоло (Паоло Соррентино, режиссер сериала. —

«РБК Стиль») озвучил идею снять продолжение, мы сильно удивились. Было понятно, что для развития образов нам понадобится приложить экстраординарные усилия, ведь в «Молодом папе» мы уже рассказали полную, насыщенную событиями и вполне однозначно завершенную историю. Но сложные задачи — это всегда интересные задачи. У Паоло получилось найти новые драматические конфликты и сделать сюжет динамичнее. В творческом плане я доверяю ему безоговорочно: это режиссер с безупречным вкусом, уникальным видением любой ситуации и острым чувством баланса, которое помогает ему достигать высочайших результатов и при этом создавать для актеров легкую атмосферу на площадке. Я уже не говорю о том, что Паоло — человек выдающегося остроумия и работа с ним всегда в удовольствие. Во второй раз погружение в сюжет было еще увлекательнее, потому что мы все уже находились на одной волне: между нами был тот особый уровень молчаливого взаимопонимания, который позволяет работать быстрее и, что важно, раскованнее.

© imdb

— В детстве мы относимся к религии, как к сказке: в историях постоянно происходят чудеса и великие силы помогают хорошим людям. С возрастом растет уровень цинизма, с которым мы относимся к вере. Роль папы провела вас через такие аспекты религии, как борьба за власть и деньги. Изменило ли это ваше личное отношение к вопросу?

— И Паоло, и я вместе с ним четко разделяем веру и религию, в частности католицизм. Вера живет в сердце, в то время как католическая религия представляет собой поле для удовлетворения политических амбиций. На мое личное отношение съемки в сериале не повлияли никак.

— Но какие-то неожиданные ракурсы для вас открылись?

— Скажем так, я открыл для себя театральность института церкви. Раньше я не проводил параллель между церковными ритуалами и театром, а театр, как вы знаете, стал важной частью моей жизни (Джуд Лоу регулярно появляется в театральных постановках с 1987 года. — 

«РБК Стиль»). И вдруг я обнаружил в себе неожиданную страсть ко всем этим вычурным костюмам, многоактным церемониям, к сценарию ритуальных действ — история тут же стала для меня более личной. Думаю, самый опасный момент в вопросе веры — вероятность погрязнуть в догматах: если воспринимать все слишком буквально, можно существенно усложнить себе жизнь. В новом сезоне мы поднимаем вопросы фундаментализма — и не только католического, а как такового вообще, ведь это актуальная проблема современного общества.

© instagram.com/paolosorrentino_real/

— Помните ли вы момент, когда Паоло Соррентино предложил вам роль выдуманного понтифика? Какой была ваша первая реакция?

— Уже довольно давно я составил себе список людей, с которыми мне хотелось бы поработать, и Паоло Соррентино занимал в нем одну из первых строчек. Страстное желание оказаться с Паоло на съемочной площадке появилось после просмотра «Великой красоты». И тут вдруг совершенно неожиданно я получаю электронное письмо, в котором он сам просит меня о встрече в Лондоне. Должен сказать, я никогда раньше не получал предложение о встрече с режиссером в письменной форме — но таков Паоло. И вот мы сидим друг напротив друга, Паоло курит, пьет вишневую Coca-Cola Zero и делится своей идеей. А я ловлю себя на мысли, что если кто и может рассказать такую историю максимально деликатно и с уважением ко всем сторонам, то только он. Я был заинтригован. Мне интересны все эти размышления о человеке веры, который достиг высшей точки в карьере и столкнулся с конфликтом собственных убеждений и реального мира. Выйти из зоны комфорта и поработать над сложным противоречивым персонажем — с Паоло я готов делать все, потому что безоговорочно доверяю его гению.

— В чем его секрет? Как бы вы описали его кинематографический стиль?

— Обожаю стиль Соррентино. У Паоло нет ничего стандартного: ни съемок, ни монтажа, ни работы с актерами. Он не снимает одного персонажа за другим, а вместо этого берет каждый кадр в особой перспективе и словно проплывает между сценами, будто незримо присутствует в моменте как участник событий. Камера у него всегда там, где стоял бы еще один персонаж, — просто мы его не видим. Думаю, именно поэтому любая история у него получается очень личной: он одновременно управляет сюжетом и участвует в нем. Понятия не имею, как у него получается, но он умеет находить красоту в самых банальных вещах, более того — он умеет делать это банальное и мирское самыми притягательными элементами своего кино.

Конечно, во многом красота фильмов Соррентино — это, помимо прочего, заслуга его постоянного оператора Луки Бигацци. Лука, кстати, в этом году был отмечен на Венецианском кинофестивале за вклад в искусство.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

— Вы сказали, что Паоло Соррентино с легкостью может заставить вас выйти из актерской зоны комфорта. Мне интересно, чем отличается его метод работы с актерами от подобной работы других режиссеров?

— Паоло немногословный и уж точно не «громогласный» режиссер: он не вбегает в кадр после дубля с миллионом комментариев или ворохом новых идей. Зато он предельно конкретен в сценарии: в тексте всегда детально прорисована атмосфера комнаты, обозначена музыка, которую будут использовать, глубоко продумано каждое слово в каждом диалоге.

Я бы сказал, Паоло Соррентино фактически текстурирует свои сценарии — такие они у него живые и объемные. Но что мне импонирует особенно, Паоло всегда открыт к диалогу: любые вопросы, малейшие сомнения, сиюминутные мысли — с ним легко делиться и обсуждать, ведь он по-настоящему умеет слушать. И умеет воодушевлять, мотивировать, убеждать в том, что ты действительно можешь это сделать, что никто лучше тебя это не сделает. Он не из тех режиссеров, которые говорят что-то вроде: «О, нет, так не пойдет — тебе следует быть эмоциональнее». Скорее, он попросит прибрать эмоции, не раскрывать их все, сохранить интригу, развиваться вместе с сюжетом. Любой актер чувствует себя уверенно, когда рядом такой внимательный и тонкий режиссер.

— Можно ли сказать, что Паоло Соррентино идеально подбирает актеров на роли?

— Он умеет любого актера заставить поверить, что он идеален для роли.

— Вы верующий человек? Есть ли у вас какая-то жизненная философия или особые ритуалы, которым вы следуете?

— Да, я, скорее, верующий человек. Но я глубоко убежден, что вера — это интимный вопрос и обсуждать его публично как минимум странно. Я могу сказать лишь, что моя вера естественного характера. Она для меня — источник энергии, спокойствия. Благодаря вере я учусь справляться с испытаниями, а испытания были и будут всегда — это одно из свойств жизни. Но ритуалы… Боже, из ритуалов в моей жизни есть только семейные обеды.

© instagram.com/paolosorrentino_real/

— Чувствуете ли вы, что ваша популярность дает вам некую власть? И если да, то комфортно ли вам с этим?

— Я стремлюсь к жизни, которую описал бы как «нормальную»: гулять по родной деревне, заходить в лавку за овощами или другими покупками — это доставляет мне радость. Особенно я стремился к такой простоте, когда мои дети были маленькими, потому что мне казалось, что так им будет проще и правильнее расти. То есть мне нравится иногда забывать, что я известный актер, хотя, положа руку на сердце, скажу, что это практически невозможно сделать. Не знаю, комфортно ли мне с моей популярностью, но благодаря ей я могу позволить себе многие вещи, которые составляют уникальную часть моего жизненного опыта.

Популярность открывает многие двери, за которыми находятся иногда феноменальные вещи, — бесспорно, это привлекает.

— Можете привести несколько примеров?

— Например, я могу бывать в самых потрясающих местах на планете. Вот я прилетел, например, на фестиваль в Венецию и сел в лодку, которая уже ждала меня, — разве это не вызывает приятное волнение? Это захватывающе, и мне нравится удивляться и быть благодарным за каждый подобный день, потому что я не жду, что все будет длиться вечно. Принимать подобное как само собой разумеющееся — не самая здоровая позиция, на мой взгляд.

Вы вот спросили меня о власти. Моя популярность дает мне власть над моей профессиональной жизнью: власть выбирать, что делать и с кем работать, власть над получившимся в итоге продуктом, помимо прочего я могу влиять на то, чтобы кого-то пригласили в проект и так далее. Это власть творческого плана — она не диктует, а создает. Но людей, конечно, больше заботит то, что они видят: что я могу позволить себе лучшие столики в ресторанах, могу гулять по улицам и площадям, закрытым для широкой общественности. Но все имеет цену. Любой мой отпуск проходит в раздумьях о том, как избежать встреч с папарацци. Любой тихий семейный ужин в каком-нибудь ресторанчике может превратиться в бесконечное фотографирование. Все относительно. Однако я принимаю правила игры — спокойно отношусь ко всем проявлениям моей популярности.

© Marilla Sicilia/Archivio Marilla Sicilia/Mondadori Portfolio via Getty Images

— Вы сказали, что стремитесь к «нормальной» жизни и даже к попыткам папарацци снять вас за ужином с семьей сегодня относитесь более-менее спокойно. Но я помню вас 20 лет назад, и тогда вы очень болезненно реагировали на интерес публики к вашей личной жизни. Вам хотелось быть известным исключительно своими актерскими работами, а не в качестве персонажа светской хроники. Что помогло вам изменить отношение к ситуации?

— Да не было чего-то такого особенного, что помогло мне. Просто с опытом я пришел к мысли, что в моих силах контролировать свои реакции на что бы то ни было. Меня что-то расстраивает только потому, что я решил расстроиться. Следовательно, если я выберу другую реакцию, смогу сохранить свое эмоциональное здоровье. Мои эмоции, мои мысли и чувства — это все в моей власти. Я пришел к этому пониманию лет 8–9 назад. Помню, примерно тогда я посмотрел фильм Джадда Апатоу «Приколисты». Там в одном эпизоде герой Адама Сэндлера рассуждает о том, что в 20 лет мы хотим, чтобы нас заметили. И в 30 мы в определенном смысле хотим того же. А вот уже в 40 мы думаем о том, чего бы поесть. Вот как раз где-то ближе к 40 я и перестал заботиться о том, воспринимают ли меня серьезным актером, расслабился и начал кайфовать.

— То, как Соррентино показывает папу римского на примере вашего персонажа, а затем и персонажа Джона Малковича, по мнению глубоко религиозных людей, чистой воды богохульство. Чувствовали ли вы какой-то дискомфорт, показывая в таком ключе столь значимого для огромного числа людей авторитета?

— Совершенно никакого дискомфорта. Я всегда знал и чувствовал, что Паоло делает сериал с огромным уважением к вере и без малейшего желания раскритиковать или обидеть кого бы то ни было. Ему просто нравятся неординарные сюжетные повороты, из ряда вон выходящие сценарии. Паоло с огромным интересом изучает и раскрывает публике человеческие души со всеми их противоречиями и сомнениями — он будто держит зеркало на уровне ваших глаз, чтобы вы сами все увидели и поняли. Показать на экране того, кто максимально обременен правилами и обязанностями, — разве это не идеальный сценарий для исследователя поведения души? Разве папа римский, теряющий веру потому, что Бог не желает с ним говорить, не гениальный по своей сложности персонаж? Но весь этот проект ни в коем случае не расследование внутри церкви или документальная история. Паоло на примере церкви исследует общество в целом и делает это, повторюсь, с огромным уважением.

© imdb

— В новом сезоне ваш герой сталкивается с двумя вызывающими неловкость у официальной католической церкви вопросами: смертью и сексом. При этом в самом сериале этой неловкости нет: и то, и другое показывается запросто и без нарочитой святости.

— Для актера возможность сыграть человека, который вернулся с того света (или, по крайней мере, которому сказали, что он оттуда вернулся), — невероятная возможность исследовать самые глубокие тайны души. Интересно ведь наблюдать за тем, кто старается завершить начатые дела или испытать неиспытанные удовольствия, зная, что время его ограничено. А что касается секса… Я не думаю, что мы сообщим что-то новое людям, ведь мир и так знает, что в католической церкви определенно есть проблемы сексуального характера, — газеты шумят об этом не первый год. Да что там газеты, сам действующий папа римский признает необходимость поднимать подобные вопросы, так как конфликт внутри института уже трудно игнорировать. И снова не постесняюсь повториться: Паоло очень деликатно и со вкусом раскрывает эти темы — в нашем сериале нет никакой грязи и пошлости.

— Давайте поговорим о Венеции…

— Я часто здесь бывал раньше и бываю сейчас. Думаю, я знаю Венецию достаточно хорошо. Здесь у меня есть добрые друзья — настоящие венецианцы. Я поддерживаю Фонд венецианского наследия Venetian Heritage, который помогает восстанавливать и сохранять этот волшебный город. Для меня особым удовольствием было прилететь сюда на съемки «Нового папы» и провести тут январь и февраль. Я, кстати, думаю, что зима — лучшее время для посещения Венеции, хотя это не сезон и многие хорошие рестораны закрыты. Зимой город пуст, здесь бывает морозно и туманно, но изредка видно и солнце — все это безумно красиво. Улицы безлюдны — ты можешь гулять сам по себе. Помню, как зашел в Собор Святого Марка в 4 утра — и он совершенно пустой, представляете? Это невероятное ощущение: стоять в центре одного из самых посещаемых мест в полном одиночестве. У нас проходили съемки на площади Святого Марка и, чтобы гарантировать ее пустоту, мы снимали ночью или ранним утром — вот почему я оказался там в такое время. Еще в Венеции мне нравится одна церковь с четырьмя святыми наверху. Как же она называется… Не помню, к сожалению. У нее зелено-белый интерьер — вам стоит сходить и посмотреть, она находится с другой стороны площади Святого Марка. Эту церковь как раз восстановил Фонд венецианского наследия, который я поддерживаю.

© imdb

— Насколько вы политичны?

— Актеры тоже люди со своими политическими убеждениями и мнениями. Я свою политическую позицию и взгляды сформировал давно и так же давно решил никогда ни с кем эту тему не обсуждать. Разумеется, я не профессиональный политик (и не всем нужно ими быть), но я считаю, что каждый ответственный гражданин какой бы то ни было страны старается держать руку на пульсе и формулировать свое мнение о происходящем в мире. Я всегда принимаю участие в голосовании независимо от уровня и темы — для меня это значит быть активным гражданином, иметь мнение, которое мне важно донести до ответственных за принятие решений лиц. Я много читаю, слежу за событиями, ищу информацию в разных источниках — мне важно знать, что я воспринимаю ситуацию не однобоко. Я вырос в семье, где все голосовали за лейбористскую партию, поэтому, когда я смог принимать участие в выборах, тоже стал голосовать за лейбористов. Но времена и люди меняются, менялись и мои политические взгляды — то в одну, то в другую сторону. Не буду говорить, за кого голосую сегодня, скажу лишь, что мое мнение основано на актуальной информации и глубоком анализе ситуации.

— Вы переживаете, что высказанную вами позицию могут счесть за агитацию?

— Компьютер сегодня может сгенерировать любое изображение для любых целей. Мне даже не нужно ничего говорить — кто-то просто может приделать мою голову к любой записи или любому фото и использовать это в своих целях. 

Каким получился сериал «Новый папа»?

Кино и сериалы

В эту субботу, 11 января, сразу после премьеры в Италии и на два дня раньше, чем в США, на «Амедиатеке» выйдут две первые серии «Нового папы». В сиквеле «Молодого папы» режиссер Паоло Соррентино поменял Джуда Лоу на Джона Малковича, но остался верен себе и лучшим римским вечеринкам. По крайней мере, так считает критик Иван Пугин.  

«Новый папа» – наследник по прямой вышедшего в 2016 году сериала «Молодой папа», отзывы о котором были от «свежий взгляд на католическую веру» до «как же можно так про религию». В нем Джуд Лоу играл свежеиспеченного Папу Римского – американского священника Ленни Беллардо. На посту он оказался случайно как компромиссный вариант для двух кардиналов: его духовного наставника Спенсера и госсекретаря Святого Престола Войелло. Все серии написал и поставил впервые попробовавший себя в масштабном ТВ-проекте итальянец Паоло Соррентино, лауреат «Оскара» за «Великую красоту», любитель ярких цветов, аллюзий на классику кино и живописи, а также пафосных диалогов.

Тогда, несколько лет назад, концепция «заслуженный режиссер снимает сериал» только набирала обороты. Это сейчас Amazon может позволить Николасу Виндинг Рефну не сводить камеру с мексиканского пейзажа на протяжении нескольких минут в «Слишком стар, чтобы умереть молодым», а Netflix – разрешить Кэри Фукунаге 10 серий снимать путешествующих в собственных фантазиях героев Джоны Хилла и Эммы Стоун в «Маньяке». К концу же 2016-го Вуди Аллен только-только превратил свои обычные полтора-два часа полнометражного фильма в сериал «Кризис в шести сценах», а большинство прославленных режиссеров лишь присматривались к многомиллионным гонорарам от новых игроков на рынке контента – стриминг-платформам.

 

Строго говоря, Соррентино снял для HBO не совсем сериал, а разрезанный на части девятичасовой фильм, доведя свои приемы до совершенства – на съемках команду пустили во многие закрытые уголки Ватикана. Диалоги в «Молодом папе» стали пафоснее, чем в его полнометражных фильмах, а некоторые сцены еще более похожими на музыкальные клипы. Развитие сюжета никогда не было сильной чертой делающего упор на визуальную составляющую режиссера, но за сезон в сериале произошло довольно много событий. Правда, сексуальной революции, которую, кажется, обещал трейлер не случилось. Наоборот, молодой папа Пий XIII оказался весьма консервативным гомофобом, пытающимся оградить гомосексуалов от церковных постов. При этом он разрешает подаренному кенгуру жить в окружающих папские покои садах, устраивает минимум одно чудо (бесплодная женщина беременеет в результате его молитв) и рассказывает о другом чуде – исцеления, совершенном им еще в отрочестве. В конце сезона у Ленни случается сердечный приступ прямо во время его пламенной речи в Венеции.


Соррентино все еще не дает ответов о смысле бытия, а просто показывает самые лучшие римские вечеринки

С одной стороны, история казалась вполне завершенной, с другой – продолжение придумывают даже для рейтинговых мини-сериалов вроде «Большой маленькой лжи». За прошедшие годы Соррентино снял только одну полнометражную картину – «Лоро» об одиозном итальянском политике Сильвио Берлускони и был рад снова получить от HBO творческую свободу и внушительный бюджет. Серий на этот раз на одну меньше (9 вместо 10), но начинается «Новый папа» как красивый клип с танцующими монашками, а первые два эпизода излучают с экрана сексуальной энергии больше, чем за всего «Молодого папу».

Герой Джуда Лоу Ленни Беллардо (он же Пий XIII) уже 9 месяцев в коме, и у него не приживаются сердечные транспланты. Колоритный Войелло приглашает на роль нового понтифика английского богослова Джона Брэннокса в исполнении Джона Малковича. Он способен, как в свое время Ленни, стать компромиссным вариантом между разными партиями внутри собрания кардиналов. В своем родовом имении, похожем на декорации «Возвращения в Брайдсхед» Ивлина Во, герой Малковича посвящает делегацию кардиналов в секреты и интриги, вполне сравнимые с ватиканскими.

Юлия Снигирь сыграла в «Новом папе»

Не вдаваясь в подробности сюжета (без спойлеров!), стоит отметить, что акценты в новом сериале сместились. В «Молодом папе» в центре внимания были кризис веры и связанные с ней поиски божественного героем Джуда Лоу. Как в сериале «Корона» молодая Елизавета в исполнении Клэр Фой пыталась отринуть личное, чтобы принять королевское, свежеизбранный понтифик старался убить в себе человека по имени Ленни Беллардо, чтобы стать Пием XIII. Не всегда было понятно, прежде всего для самого Ленни, зачем и почему ему хочется действовать именно так, а не иначе. В «Новом папе», больше похожем на сериал (есть даже клиффхэнгеры!), на первый план выходят внутренние интриги – нам наконец-то показывают, как происходит голосование (конклав) при выборах Папы Римского. Также поднимаются проблемы ближневосточных беженцев и исламского терроризма.

Соррентино делает сериал еще более клиповым, ярким и пафосным, а уровень фарса и абсурда достигает критических пределов. Иногда кажется, что один из героев смотрел слишком много «Игры престолов» и пытается изображать сектанта Его Воробейшество. В других сценах вдруг мелькают настоящие Мэрилин Мэнсон и Шэрон Стоун, монашки зажигательно танцуют у неонового креста, а за всем этим наблюдает Джуд Лоу в белых плавках. Как Ленни Беллардо искал родителей и божественное в себе, так и зрители пытаются найти смысл во всем происходящем. Возможно, зря. Соррентино все еще не дает ответов о смысле бытия, а просто показывает самые лучшие римские вечеринки. Но на этот раз они происходят прямо в папских покоях.

Все серии «Нового папы» в России выйдут на сервисе Амедиатека».

Следите за нашими новостями в Telegram

Автор:

Елена Анисимова,

Рубрика:

Кинофичер

Вопросы и ответы: Создатель «Нового Папы» Паоло Соррентино о конце сериала

В то, что начинает все больше и больше походить на обычную практику, ограниченный телесериал не будет оставаться ограниченным, пока есть народный спрос, особенно если это сериал выходит на канале HBO. Вам нужно было всего четыре слова, чтобы присоединиться к другому сезону «Большая маленькая ложь » — в нем играет Мерил Стрип — и почти единственное, что останавливает «Хранители » от возвращения, — это Дэймон Линделоф, настаивающий на том, что ему больше нечего сказать. (Похоже, что HBO уже размышляет над вторым сезоном The Outsider .) Но обстоятельства для оскароносного итальянского режиссера Паоло Соррентино, расширяющего его папскую вселенную на маленьком экране, были особенно сложными; в конце концов, как вы продолжаете сериал ( Молодой Папа ), в котором Джуд Лоу играл сексуального, постоянно курящего, не пьющего Cherry Coke Zero понтифика, который мог творить чудеса, как современный святой, а затем потерял сознание и, казалось бы, умер, доставляя публичный адрес в Венеции?

Оказывается, у тебя просто новый папа. Как Молодой Папа уступил место прямолинейному Новому Папе , Ватикан нашел себе столь же эксцентричного понтифика: замкнутого, подавленного Иоанна Павла III в исполнении Джона Малковича. Тем временем Пий XIII из сериала Лоу задержался на сиквеле в многомесячной коме, из которой он неизбежно проснется, хотя бы потому, что вы не вернете актера его уровня, чтобы он лежал полуголый в больнице. кровать. (Не то чтобы кто-то из нас жаловался!)

Что произошло в течение Девять эпизодов «Нового Папы » стали еще одним прекрасным, необычным, сюрреалистическим трактатом о вере, фанатизме, одиночестве и силе любви, представленным с характерным для Соррентино сочетанием высоколобых философских идей и скромного, запоминающегося юмора. Были также некоторые бредящие монахини, потому что, когда у вас есть уединенные сестры, вращающиеся в пижамах рядом с гигантским неоновым крестом во вступительных титрах вашего шоу, вы просто должны это сделать.

Если Молодой Папа казалось, что у него есть окончательный конец, то Новый Папа вызывает двойное ощущение. К концу сериала Пий XIII действительно умер и попал на небеса, в то время как Иоанн Павел III находит завершение в досрочном выходе на пенсию, а церковь избирает еще одного нового понтифика (кричит Папа Войелло). Но, как сказал мне Соррентино после финала «: Новый Папа », он не совсем готов к тому, чтобы эта священная сага закончилась, — лорд и HBO хотят сделать третий сезон. Ниже мы обсудили, чего ожидать от третьего сезона, чем опасен фанатизм, почему он лишает своих пап родительской любви и скудный пляжный костюм Джуда Лоу.

Новый Папа много занимался опасностями фанатизма и идолопоклонства. Очевидно, это всегда было частью истории человечества, но было ли что-то конкретное, что вдохновило вас на рассказ этой истории?

Эти темы вдохновлены террористическими атаками, произошедшими несколько лет назад во Франции. Что-то, к чему мы, европейцы, чувствовали себя очень близко и что заставило меня задуматься над этими вопросами.

На роль нового папы вы выбрали Джона Малковича. Помимо того, что вы очень талантливый и уважаемый актер, что вам понравилось в том, чтобы он сыграл Джона Брэннокса?

Джон Малкович, помимо того, что был великолепным актером, идеально подходил для воплощения идеи мудрости, тьмы и таинственного обаяния, которыми должен обладать персонаж. Кроме того, Малкович — икона, идеально сочетающаяся с фигурой папы римского, тоже культового по определению.

Что мне показалось интересным, сравнивая этих двух пап в сериале, так это то, что они оба пережили детскую травму, которая испытала их веру и лишила их родительской любви. Что вас заинтересовало в том, чтобы дать им обоим эти качества?

В детстве мы очень часто измеряем себя верой, и детские травмы обусловливают наши рассуждения и наши чувства также в отношении веры. В детстве мы верим в родителей. В глазах ребенка они — версия Бога из плоти и крови.

В ваших шоу Ватикан во многом является политической площадкой, и то, как вы исследуете положение этих пап во власти, похоже на то, как вы сталкивались с итальянскими премьер-министрами в двух ваших фильмах ( Иль Диво , Лоро ). Что привлекает вас в рассказывании таких историй?

Меня всегда интересовала сила отношений между людьми. Эти отношения, к лучшему или к худшему, двигают человечество, историю, прогресс или регресс человеческого существа. Местоположения Ватикана и политики являются усилением силы отношений.

Одна из моих любимых особенностей кардинала Войелло — это его очень интенсивный и страстный фандом Неаполя. Ваши отношения с «Наполи» похожи на его?

Я не одеваюсь как футболист во время матчей «Наполи», но в остальном сходство поразительное.

Я должен спросить вас о Джуде Лоу, появляющемся с пляжа в плавках. Как будто он был девушкой Бонда или Венерой Боттичелли . Как вам пришла в голову эта идея?

Возможно, фильмы Бонда, бессознательно, заставили меня задуматься об этом.

Неудивительно, что сцена с Ленни Спидо действительно привлекла внимание Интернета, как и монахини, танцующие в некоторых начальных титрах. Вы знакомы с тем, как моменты в ваших шоу превратились в мемы?

Я немного этого ожидал. Некоторые зрелища, когда они выходят за рамки строгости, не остаются незамеченными.

Новый Папа также были камео Мэрилина Мэнсона и Шэрон Стоун, где они играли самих себя, встречающихся с Папой. Почему эти две знаменитости?

Я восхищаюсь Мэрилином Мэнсоном и Шэрон Стоун. Они хорошие, красивые и бесплатные.

В конце финала Новый Папа Ленни умер и вернулся на небеса, представленный как прекрасный сказочный пляж. Вы всегда планировали, что Ленни умрет в сериале? Было бы возможно, чтобы Ленни стал папой, если бы люди не боготворили его, как Эстер и других культистов?

Ленни воскресает, остается на земле несколько дней, а затем умирает. Как Иисус. Это была идея, с которой я начал: тревожное или обнадеживающее соответствие между божественным и человеческим.

Я обнаружил, что Молодой Папа и Новый Папа похожи на работы Дэвида Линча, и, как и он, вы успешно снимались на телевидении и в кино. В чем преимущества работы на телевидении?

Большим преимуществом телевидения является длина повествования и, следовательно, относительная свобода повествования, которую кино по причинам продолжительности не допускает. Телевизионная драматургия имеет больше созвучий с литературой. Литература в картинках. Чудесная свадьба для тех, кто так же, как и я, любит образы и слова.

Я читал в других интервью, что вы заинтересованы в создании третьего сезона , который сделал бы это трилогией. Можете ли вы сказать что-нибудь о том, что повлечет за собой третий сезон? Будет ли это связано с папой Войелло?

У меня есть идея для третьего сезона со всеми главными героями двух других сезонов, но, честно говоря, я не знаю, заинтересованы ли в этом HBO и Sky. Этот вопрос следует задать им, а не мне.

Раскрытие информации: HBO является первоначальным инвестором The Ringer.

Новый Папа: трейлер и дата выхода сиквела HBO «Молодой Папа»0160

Новости «

Новый Папа», продолжение сериала HBO «Молодой Папа», вернется к Джуду Лоу и Джону Малковичу.

Джозеф Бакстер | |

| Количество комментариев:0

В то время как сериал HBO 2016 года Молодой Папа был задуман как престижный ограниченный тираж режиссера Паоло Соррентино, получившего премию BAFTA, впоследствии появились планы на продолжение сериала под названием Новый Папа . Действительно, в последующем сериале будет показан новый Папа, а HBO разослал белые дымовые сигналы подтверждения нового партнера по фильму в лице оскароносного актера Джона Малковича.

Малкович был показан как звезда сериала HBO Новый Папа еще в июле 2018 года. Хотя подробности о его персонаже изначально не сообщались, само название последующего сериала мало что делало, чтобы скрыть дугу упомянутого персонажа. . Интересно, Новый Папа Римский 9Упоминание имени 0175 произошло вскоре после того, как Молодой Папа завершился, что оказалось провокационным, поскольку первая серия завершилась клиффхэнгером о судьбе титулярного понтифика Джуда Лоу.

Трейлер «Новый Папа»

Прибыл новый трейлер для «Новый Папа» , демонстрирующий кризис в Ватикане, назревающий между папскими оккупантами, которых играют Джуд Лоу и Джон Малкович, и два слова, которые лучше всего описывают основную предпосылку это продолжение серии: Pope Fight!

https://www.youtube.com/watch?v=WRhZ0mIATrM

Первый трейлер сериала Новый Папа преувеличенно демонстрирует резкий контраст между двумя Папами этого сезона, а уходящий «Молодой Папа» Джуда Лоу впечатляет дамы на пляже в его свято-кипучих папских плавках, в то время как его назначенный преемник, которого играет Джон Малкович, полностью занят делами, погруженными в серьезные молитвенные сессии.

Новый Папа Дата выхода

Новый Папа 9Премьера номера 0175 запланирована на HBO в понедельник, 13 января, в 21:00.

The New Pope Details

2017’s Молодой Папа изображает вымышленный сценарий с бурным ранним периодом правления первого американского Папы, Ленни Белардо, также известного как Папа Пий XIII. Прибыв нетрадиционным образом в качестве американца, который исключительно молод для этой должности, Ленни — непрерывно курящая папская булла в посудной лавке Ватикана, искореняющая закулисные политические махинации влиятельных лиц, которые обычно работают в тени, в то время как в в то же время отчуждая приверженцев с повесткой дня жестких католических взглядов.

Интересно, что в то время как Ло рекламируется как партнер по фильму Новый Папа , конкретная информация о его возможной репрессии изначально оставалась такой же загадочной, как и персонаж Малковича. Это означает, что роль Ло может быть любой: от обычного сериала до камео с быстрой сменой кадров, ведущего к восхождению персонажа Малковича на папский престол. Вдохновением к этому стал твит HBO о кастинге Малковича, в котором говорилось: «Добро пожаловать в папство», что, по-видимому, подтверждает судьбу персонажа.

Новый Папа в ролях

Первая официальная фотография HBO (замеченная как основное изображение статьи) из Новый Папа , показывает пресловутый вымысел понтификов с Пием XIII в исполнении Джуда Лоу, стоящим рядом со своим преемником, которого играет Джон Малкович. HBO включил тизер: «Глядя на это фото, я только что признался в четырех грехах».

Новая звезда Джон Малкович прибывает как кинематографическая икона, известная благодаря множеству запоминающихся фильмов в разных жанрах, таких как Опасные связи , Con Air и монументально-мета фильм, Быть Джоном Малковичем . Он был номинирован на «Оскар» за лучшую роль второго плана за фильмы На линии огня в 1994 году и Места сердца в 1985 году. Знаменитый детектив Кристи Эркюль Пуаро в телевизионном фильме Amazon Prime Video/BBC One, Убийства по алфавиту .

Звезда Джуд Лоу, с другой стороны, отрывается от роли в продолжении Поттерверса Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда , в котором он сыграл молодого Альбуса Дамблдора. Недавно он был замечен в мартовском фильме Капитан Марвел и вернется в запланированном на декабрь 2020 года фильме Шерлок Холмс 3 , сыграв свою роль доктора Джона Ватсона.

Кроме Джуда Лоу, Новый Папа увидит возвращение Молодой Папа актеров, таких как Сильвио Орландо, Хавьер Камара, Людивин Санье, Сесиль де Франс и Маурицио Ломбарди. Помимо Джона Малковича среди новичков Марк Иванир, Ульрих Томсен, Генри Гудман и Массимо Гини.

Паоло Соррентино, который написал и поставил Молодой Папа , вернулся, чтобы написать Новый Папа , над сценарием работали Умберто Контарелло и Стефано Бисес. Также из предыдущей серии возвращаются продюсеры Лоренцо Миели и Марио Джанани для Wildside, совместного производства с Mediapro. FremantleMedia International занимается международным распространением.

Джозеф Бакстер является автором Den of Geek и Syfy Wire . Вы можете найти его работы здесь. Подпишитесь на него в Twitter @josbaxter.

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

Получите лучшее из Den of Geek прямо на ваш почтовый ящик!

|

Количество комментариев:0

Метки: HBOДжон МалковичДжуд Лоу

Джозеф Бакстер

Часто чрезмерно аналитический, иногда саркастичный писатель, чьи работы можно увидеть на Syfy Wire. Ранее его видели на Cinema Blend и в течение долгого времени…

Узнайте больше от Джозефа Бакстера

Новый Папа HBO Review

Папа Пий XIII в исполнении Джуда Лоу (он же Ленни) не умер, когда набирает обороты сериал Новый Папа канала HBO, но, скажем так, у него не все в порядке. После трагического финала «: Молодой Папа » многое из мистики, связанной с болезнью сердца Ленни, остается без ответа на премьере «: Новый Папа », но это еще не все. Это якобы не The Young Pop e Season Two. Вместо этого HBO утверждает, что это новый «ограниченный сериал», хотя это шоу с теми же персонажами, той же предпосылкой, действие которого происходит в том же мире. С новым именем, новым ведущим и двухлетним перерывом между Молодой Папа завершен, Паоло Соррентино Новый Папа читается достаточно как новая серия. Исполнение сериала умное и проницательное, если не граничащее с комедией в самых тонких местах. В то время, когда сериал о католицизме может быть предсказуемо банальным, Новый Папа умудряется самобичевать благочестие из самого себя.

Похожие истории
  • «Молодой Папа» даже не самый молодой Папа
  • Слава Богу за «Молодого Папу»

Следуя по стопам предыдущей серии сезона , Новый Папа сохраняет фирменный абсурдистский тон Молодой Папа , но на этот раз папский дым в конечном итоге передается очаровательному, если не взрывоопасному , руки сэра Джона Браннокса, которого играет Джон Малкович. В то время как Пий XIII из Лоу находится в коме после нескольких неудачных пересадок сердца, Церковь изо всех сил пытается найти подходящую замену, чтобы надеть крайне консервативную одежду Ленни. Оказывается, сосуд Божий весьма разборчив, когда дело доходит до того, какое сердце поддерживает жизнь папы.

Посмотреть полный пост на Youtube

Хотя Ло не появляется как активная часть сезона до последней половины девятисерийного цикла, Новый Папа процветает, потому что так серьезно относится к банановому хаосу. В одной только премьере кардинал Вильетти изначально избирается Папой — причудливый выбор со стороны католической церкви. Выбирая Вильетти, они надеются получить лидера, которого будут контролировать, но через мгновение после мошеннического нападения голубя (символизм?) в середине речи Вильетти осознает свою божественную силу как Папа Франциск II и вдохновлен на установление Церкви как место для людей. При этом он лишает кардиналов их прекрасных драгоценностей, что не очень хорошо. Таким образом, кардинал Войелло продолжает свою череду злодейств из предыдущей серии и «разобрался с Вильетти». Как говорится: «Если Бог может привести вас к этому, он проведет вас через это… или вы можете убить его. Выбор дилера.»

Хотя сериал (и скудно одетый Джуд Лоу) стал одним из первых поводов для шуток про «Сексуального Папу», тон премьеры сериала опровергает это. Сила Новый Папа не столько в моментах шока, сколько в его самосознании. Возьмем, к примеру, момент, когда секретарь Ватикана София говорит сэру Джону Брэнноксу: « Вы напоминаете мне моего любимого актера, Джона Малковича», а затем Брэннокс (, которого играет Малкович) говорит: «Он не сделай много для меня». Помимо этой шутки со смехом вслух, другие кульминационные моменты не столько о слышимом смехе, сколько о признании скрытого, иногда грустного юмора. Менее искусная серия могла бы испортить веру, но Новый Папа отделяет идею религии от ошибочности тех, кто пытается ее реализовать.

Джон Малкович присоединяется к Новому Папе в роли сэра Джона Брэннокса , которому предстоит стать Папой Иоанном Павлом III во втором выпуске HBO.

HBO

Эти моменты — то, что поднимает Новый Папа на эту странную территорию между престижной драмой и интеллектуальной комедией. Абсурдистские персонажи, сложные атрибуты и быстрый итальянский язык могут показаться слишком грандиозными для другой темы, но Новый Папа находится на грани между абсурдизмом и драматическим комментарием. Большая часть этого — умелое письмо и режиссура, но небольшая часть обязана самой религии. При поиске сбившейся с пути религии католицизм предлагает институт, настолько омраченный своим самомнением и скандалом, что делает возможной задачу проткнуть Церковь, а не веру.

Новый Папа разумно тратит очень мало времени на призывы к Богу, потому что Бог не смешной. Но люди, которые утверждают, что действуют от его имени, уверены.