Сиденье мягкое Bass Boat Seat, серый/красный Код товара: 75132GCR
- Описание товара
- Характеристики
- Отзывы
Код товара: 75132GCR
- Серый/Черный/Синий
- Серый/Черный
- Серый/Красный
В наличии
35 911 ₽
Характеристики | |
Цвет | Серый/Красный |
---|---|
Ширина общая | 533 мм |
Высота общая | 635 мм |
Глубина | 406 мм |
Габариты | 635х533х406 мм |
Вес | 9,7 кг |
Производитель | Newstarmarine |
Страна производителя | Италия |
Описание
Кресло изготовлено с вогнутой спинкой и эргономичной опорой для поясницы, сиденье Bass Boat обеспечивает отличную опору для бедра и спины во время длительной рыбалки.
Кресло состоит из двух отдельных частей, спинки и сиденья.
В сиденье предусмотрены петли для крепления на рундук для дальнейшего поднятия сиденья к доступу хранения.
Внимание! Кресло не совместимо для установки на стойки.
Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.
Изысканные красно-серые дизайны спален, которые помогут вам уснуть
Серый — стильный и смелый оттенок, способный подчеркнуть элегантность и другие акцентные цвета. Красный акцент придает необычайно чувственный, динамичный и яркий шарм. В сочетании эти два цвета отлично работают, чтобы создать современную спальню с чистой, освежающей и сияющей атмосферой.
Если вам интересно, какую цветовую гамму использовать в спальне, вы не ошибетесь с серым и красным. Взгляните на этот обзор изысканных красно-серых дизайнерских идей для спальни от Marina Sports City и вдохновитесь!
Эклектичная серо-красная спальня
Изображение предоставлено: HomeditВспышки красных акцентов на голубовато-серой стене создают действительно изысканную атмосферу, а также интересный визуальный эффект. В спальне две кровати, но они похожи по стилю, так что все в порядке. Красная занавеска с узором, соответствующие подушки и настенное искусство привносят классную цветовую симметрию и создают приятное эклектичное заявление.
Изысканная серо-красная спальня
Изображение предоставлено freshomeЭто фантастический пример того, как создать стильную и шикарную спальню с минимальными усилиями. Вспышки красного цвета в светло-серой спальне создают чувственную и яркую атмосферу в этой чрезвычайно изысканной и элегантной комнате. Один ковер, две подушки и два произведения искусства на стенах — все это красное, что вам нужно, и это делает акцент.
Прохладная серо-красная спальня с домашним офисом
Изображение предоставлено: ADЭта спальня такая современная и освежающая! Он имеет молодежный вид с прохладным, свежим и гладким видом благодаря умному сочетанию светло-серого цвета на стене и всплескам красного цвета на стуле с узором, произведениях искусства и других украшениях. Мохнатая серая подушка добавляет немного больше серой стороне палитры, и эта текстура делает спальню более уютной.
Современная серо-красная спальня
Изображение предоставлено: usonaВ этой комнате идеально подобраны цвета. Преобладание серого цвета создает утонченный и стильный внешний вид, а всплески ярко-красного создают динамичную и роскошную атмосферу.
Серая кирпичная стена с большим количеством красного в этой спальне Темно-серая кровать привносит содержание и смелый чувственный оттенок в общую светлую комнату, а различные красные акценты усиливают привлекательность этой современной и роскошной атмосферы. Очень шикарный!
Модная спальня в серо-красном цвете
Изображение предоставлено: house beautifulКрасный цвет использован здесь оригинальным способом для создания яркого визуального эффекта, наполняющего спальню динамичной и чувственной атмосферой. Нам это очень нравится.
Женственная серо-красная спальня
Изображение предоставлено: home design loverЭта очень милая и женственная спальня имеет богатую палитру текстур и узоров. Это то, что создает яркую атмосферу, хорошо узнаваемую здесь. Есть только крошечный всплеск красных акцентов от подушки и цветов, но они прорезают голубовато-серую цветовую гамму и не дают комнате выглядеть мрачной и темной.
Пышная серо-красная спальня
Изображение предоставлено: bhgВнушающее благоговение окружение этой спальни создает идеальный визуальный эффект в самой комнате благодаря большим стеклянным стенам. Серая кровать и красные пятна хорошо сочетаются друг с другом, создавая современную и современную обстановку.
Минималистская серо-красная спальня
Изображение предоставлено: usonaМинималистский стиль этой спальни мудро усилен серо-красной цветовой гаммой. Современная серая кровать — это стильный и изысканный элемент, а красные произведения искусства привносят роскошь и яркость. Камин тоже просто великолепен.
Элегантная серо-красная спальня
Изображение предоставлено: bhgЭто очень современная и полностью шикарная спальня. Серая основа создает стильную и изысканную атмосферу, а эти невероятно мягкие бархатные красные подушки привносят в комнату столь необходимую текстуру, цвет и роскошь. Очень изысканный вид без особых усилий.
Рубрики: Спальня, Серый, Красный С тегами: Кровати, Подушки
Композиция с красным, синим, желтым, черным и серым – Работы – Музей искусств Толедо
Поиск коллекции
Advanced Search
Artistpiet Mondrian (голландский, 1872-1944)
Date1922
Размеры
16 1/2 x 19 1/8 дюйма (41,9 x 48,6 CM)
Среда.
КлассификацияЖивопись
Кредитная линия. Приобретено на средства Фонда Либби, дар Эдварда Драммонда Либби. конкретным предметом изображения» — Пит Мондриан
Композиция с красным, синим, желтым, черным и серым, в которой доминирует большой белый квадрат, окруженный маленькими цветными плоскостями, простирающимися до краев холста, выражает стремление Пита Мондриана уравновесить противоборствующие силы, сосредоточив внимание на тонких отношениях между линиями. , формы и цвета.
Здесь он удачно сбалансировал красный прямоугольник в левом верхнем углу с узкими желтыми, синими и черными прямоугольниками в правом нижнем углу. Подобные сетке черные линии, которые служат границами для цветовых плоскостей, не доходят до краев холста, создавая пространственную двусмысленность проекции и рецессии.
Мондриан считал, что его нерепрезентативный стиль, который он назвал неопластицизмом, выражает единство и порядок, возможный в природе, когда противоположные силы находятся в равновесии. Он надеялся, что его образы абсолютной гармонии, ясности и порядка укажут путь к будущей универсальной утопии.
БиблиографияСейфор, Мишель; Жизнь и работа Пита Мондриана , Harry N. Abrams, Inc., Нью-Йорк, 1957?, нет. 474, с. 427, илл. п. 385, коп. 325.
«Новости и заметки», Зонт , том. 2, нет. 3, май 1979 г., с. 69.
«Годовой отчет за 1978 год», Художественный музей Толедо, Новости музея, , том. 21, нет. 1, 1979, с. 7, репр. п. 15.
«Arte Oggi», Bolaffi Art , vol. 10, нет. 88, апрель-май 1979 г., с. 57.
«Для протокола», Художественная галерея , вып. 22, нет. 4, май 1979 г., с. 43.
«Приобретение музеем произведений искусства двадцатого века», Burlington , vol. 122, нет. 928 июля 1980 г., с. 529, репр. инжир. 108.
Художественный музей Толедо, Сокровища Толедо , Толедо, 1995, с. 165., репр. (кол.).
Ламм, Робер С., Гуманитарные науки в западной культуре , 10-е издание, Мэдисон, 1996, том. 2, с. 374, рис. 28.17 (цв.).
Joosten, Joop M., Пит Мондриан: резюмирующий каталог , Нью-Йорк, 1998, том. 2, нет. Б 137, с. 301, репр. п. 51 (столб.).
Оквирк, Отто Г. и др. ал., Основы искусства: теория и практика , 9-е изд., Бостон, McGraw Hill, 2001, с. 9, рис. 1,6 (цв.).
Дональд Джадд: 50x100x50, 100x100x50 , Нью-Йорк, Pace Wildenstein, 2002, с. 13, рис. 8 (столб.).
Бакс, Марти, Полный Мондриан , Олдершот, Лунд Хамфрид, 2001, репр. (кол.) с. 223 и (б. и б.) с. 504.
Художественный музей Толедо, Художественный музей Толедо Шедевры , Толедо, 2009, с. 313, репр. (кол.).
История выставки
Gravenhage, Dienst Voor Schone Kunsten’s, Пит Мондриан , октябрь — ноябрь 1955 г.
Миннеаполис, Центр искусств Уокера, Де Стиль, 1917-1931; Видения Утопии , 1982, вып. 206.
Амстердам, Стеделийк, Оттерло, Jrjksmuseum Kroller-Muller, De Stijl 1917-1931 , 1982, нет. 284.
Вашингтон, округ Колумбия, Музей Хиршхорна, 1982 г.
. Оттерло, Рейксмузеум Кроллер-Мюллер, 1982-83.
Gemeentemuseum, Гаага; Вашингтон, Национальная художественная галерея; Нью-Йорк, Музей современного искусства, Пит Мондриан , 1994–1996, вып. 103, с. 44, 211, 347, репр. (кол. ) с. 211.
Художественный музей Толедо, Сокровища Толедо , Толедо, 1995, с. 165, репр. (кол.).
Нью-Йорк, Пейс Вильденштейн, Мондриан, Рейнхардт: влияние и близость , 1997, нет. 28, репр. (кол.).
Запись публикации
«Каждого настоящего художника больше вдохновляла красота линий и цвета и взаимосвязей между ними, чем конкретный сюжет картины.»
—Пит Мондриан
Пит Мондриан разработал свой особый, радикальный стиль живописи в 1920-х годах, убрав узнаваемые объекты. Вместо этого он использовал визуальный язык вертикальных и горизонтальных линий и прямоугольников, ограниченных черным, белым, серым и тремя основными цветами (красным, желтым и синим). Доминирует большой белый квадрат, окруженный меньшими цветными плоскостями, Композиция с красным, синим, желтым, черным и серым выражает стремление Мондриана сбалансировать противоположные силы, сосредоточив внимание на тонких отношениях между линиями, формами и цветами. Здесь он резко сбалансировал красный прямоугольник в левом верхнем углу композиции с узкими желтыми, синими и черными прямоугольниками в правом нижнем углу. Черные линии, похожие на сетку, которые служат границами для цветовых плоскостей, не доходят до краев холста, создавая пространственную двусмысленность проекции и рецессии. В целом линии, цвета, пропорции и ритмы композиции составляют неповествовательную живописную реальность, служащую образом созерцания и размышления.
Мондриан считал, что его нерепрезентативный стиль, который он назвал неопластицизмом, выражает единство и порядок, возможные в природе, когда силы противоположности, составляющие реальную динамику существования, находятся в равновесии. Он надеялся, что его образы абсолютной гармонии, ясности и порядка укажут путь к будущей универсальной утопии. Эта цель была впервые сформулирована Мондрианом и небольшой группой художников и архитекторов-единомышленников в Нидерландах примерно в 1916-1917 годах. Их искусство и идеи, вместе именуемые de Stijl (Стиль), оказали глубокое влияние на последующую живопись, а также на многие аспекты современного дизайна.