Серый и красный: Сочетание красного и серого цвета в одежде

Содержание

Сиденье мягкое Bass Boat Seat, серый/красный Код товара: 75132GCR

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

Код товара: 75132GCR

  • Серый/Черный/Синий
  • Серый/Черный
  • Серый/Красный

В наличии

35 911 ₽

Характеристики

Цвет Серый/Красный
Ширина общая 533 мм
Высота общая 635 мм
Глубина 406 мм
Габариты 635х533х406 мм
Вес 9,7 кг
Производитель Newstarmarine
Страна производителя Италия

Описание

Кресло изготовлено с вогнутой спинкой и эргономичной опорой для поясницы, сиденье Bass Boat обеспечивает отличную опору для бедра и спины во время длительной рыбалки.

Высокая спинка и мягкий подголовник обеспечивает дополнительный комфорт.

Кресло состоит из двух отдельных частей, спинки и сиденья.

В сиденье предусмотрены петли для крепления на рундук для дальнейшего поднятия сиденья к доступу хранения.

Внимание! Кресло не совместимо для установки на стойки.

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.

Изысканные красно-серые дизайны спален, которые помогут вам уснуть

Серый — стильный и смелый оттенок, способный подчеркнуть элегантность и другие акцентные цвета. Красный акцент придает необычайно чувственный, динамичный и яркий шарм. В сочетании эти два цвета отлично работают, чтобы создать современную спальню с чистой, освежающей и сияющей атмосферой.

Если вам интересно, какую цветовую гамму использовать в спальне, вы не ошибетесь с серым и красным. Взгляните на этот обзор изысканных красно-серых дизайнерских идей для спальни от Marina Sports City и вдохновитесь!

Эклектичная серо-красная спальня

Изображение предоставлено: Homedit

Вспышки красных акцентов на голубовато-серой стене создают действительно изысканную атмосферу, а также интересный визуальный эффект. В спальне две кровати, но они похожи по стилю, так что все в порядке. Красная занавеска с узором, соответствующие подушки и настенное искусство привносят классную цветовую симметрию и создают приятное эклектичное заявление.

Изысканная серо-красная спальня

Изображение предоставлено freshome

Это фантастический пример того, как создать стильную и шикарную спальню с минимальными усилиями. Вспышки красного цвета в светло-серой спальне создают чувственную и яркую атмосферу в этой чрезвычайно изысканной и элегантной комнате. Один ковер, две подушки и два произведения искусства на стенах — все это красное, что вам нужно, и это делает акцент.

Прохладная серо-красная спальня с домашним офисом

Изображение предоставлено: AD

Эта спальня такая современная и освежающая! Он имеет молодежный вид с прохладным, свежим и гладким видом благодаря умному сочетанию светло-серого цвета на стене и всплескам красного цвета на стуле с узором, произведениях искусства и других украшениях. Мохнатая серая подушка добавляет немного больше серой стороне палитры, и эта текстура делает спальню более уютной.

Современная серо-красная спальня

Изображение предоставлено: usona

В этой комнате идеально подобраны цвета. Преобладание серого цвета создает утонченный и стильный внешний вид, а всплески ярко-красного создают динамичную и роскошную атмосферу.

Серая кирпичная стена с большим количеством красного в этой спальне Темно-серая кровать привносит содержание и смелый чувственный оттенок в общую светлую комнату, а различные красные акценты усиливают привлекательность этой современной и роскошной атмосферы. Очень шикарный!

Модная спальня в серо-красном цвете

Изображение предоставлено: house beautiful

Красный цвет использован здесь оригинальным способом для создания яркого визуального эффекта, наполняющего спальню динамичной и чувственной атмосферой. Нам это очень нравится.

Женственная серо-красная спальня

Изображение предоставлено: home design lover

Эта очень милая и женственная спальня имеет богатую палитру текстур и узоров. Это то, что создает яркую атмосферу, хорошо узнаваемую здесь. Есть только крошечный всплеск красных акцентов от подушки и цветов, но они прорезают голубовато-серую цветовую гамму и не дают комнате выглядеть мрачной и темной.

Пышная серо-красная спальня

Изображение предоставлено: bhg

Внушающее благоговение окружение этой спальни создает идеальный визуальный эффект в самой комнате благодаря большим стеклянным стенам. Серая кровать и красные пятна хорошо сочетаются друг с другом, создавая современную и современную обстановку.

Минималистская серо-красная спальня

Изображение предоставлено: usona

Минималистский стиль этой спальни мудро усилен серо-красной цветовой гаммой. Современная серая кровать — это стильный и изысканный элемент, а красные произведения искусства привносят роскошь и яркость. Камин тоже просто великолепен.

Элегантная серо-красная спальня

Изображение предоставлено: bhg

Это очень современная и полностью шикарная спальня. Серая основа создает стильную и изысканную атмосферу, а эти невероятно мягкие бархатные красные подушки привносят в комнату столь необходимую текстуру, цвет и роскошь. Очень изысканный вид без особых усилий.

Рубрики: Спальня, Серый, Красный С тегами: Кровати, Подушки

Композиция с красным, синим, желтым, черным и серым – Работы – Музей искусств Толедо

Поиск коллекции

Advanced Search

Artistpiet Mondrian (голландский, 1872-1944)

Date1922

Размеры

16 1/2 x 19 1/8 дюйма (41,9 x 48,6 CM)

Среда.

КлассификацияЖивопись

Кредитная линия. Приобретено на средства Фонда Либби, дар Эдварда Драммонда Либби. конкретным предметом изображения» — Пит Мондриан

Композиция с красным, синим, желтым, черным и серым, в которой доминирует большой белый квадрат, окруженный маленькими цветными плоскостями, простирающимися до краев холста, выражает стремление Пита Мондриана уравновесить противоборствующие силы, сосредоточив внимание на тонких отношениях между линиями. , формы и цвета.

Здесь он удачно сбалансировал красный прямоугольник в левом верхнем углу с узкими желтыми, синими и черными прямоугольниками в правом нижнем углу. Подобные сетке черные линии, которые служат границами для цветовых плоскостей, не доходят до краев холста, создавая пространственную двусмысленность проекции и рецессии.

Мондриан считал, что его нерепрезентативный стиль, который он назвал неопластицизмом, выражает единство и порядок, возможный в природе, когда противоположные силы находятся в равновесии. Он надеялся, что его образы абсолютной гармонии, ясности и порядка укажут путь к будущей универсальной утопии.

БиблиографияСейфор, Мишель; Жизнь и работа Пита Мондриана , Harry N. Abrams, Inc., Нью-Йорк, 1957?, нет. 474, с. 427, илл. п. 385, коп. 325.

«Новости и заметки», Зонт , том. 2, нет. 3, май 1979 г., с. 69.

«Годовой отчет за 1978 год», Художественный музей Толедо, Новости музея, , том. 21, нет. 1, 1979, с. 7, репр. п. 15.

«Arte Oggi», Bolaffi Art , vol. 10, нет. 88, апрель-май 1979 г., с. 57.

«Для протокола», Художественная галерея , вып. 22, нет. 4, май 1979 г., с. 43.

«Приобретение музеем произведений искусства двадцатого века», Burlington , vol. 122, нет. 928 июля 1980 г., с. 529, репр. инжир. 108.

Художественный музей Толедо,

Сокровища Толедо , Толедо, 1995, с. 165., репр. (кол.).

Ламм, Робер С., Гуманитарные науки в западной культуре , 10-е издание, Мэдисон, 1996, том. 2, с. 374, рис. 28.17 (цв.).

Joosten, Joop M., Пит Мондриан: резюмирующий каталог , Нью-Йорк, 1998, том. 2, нет. Б 137, с. 301, репр. п. 51 (столб.).

Оквирк, Отто Г. и др. ал., Основы искусства: теория и практика , 9-е изд., Бостон, McGraw Hill, 2001, с. 9, рис. 1,6 (цв.).

Дональд Джадд: 50x100x50, 100x100x50 , Нью-Йорк, Pace Wildenstein, 2002, с. 13, рис. 8 (столб.).

Бакс, Марти, Полный Мондриан , Олдершот, Лунд Хамфрид, 2001, репр. (кол.) с. 223 и (б. и б.) с. 504.

Художественный музей Толедо, Художественный музей Толедо Шедевры , Толедо, 2009, с. 313, репр. (кол.).

История выставки

Gravenhage, Dienst Voor Schone Kunsten’s, Пит Мондриан , октябрь — ноябрь 1955 г.

Миннеаполис, Центр искусств Уокера, Де Стиль, 1917-1931; Видения Утопии , 1982, вып. 206.

Амстердам, Стеделийк, Оттерло, Jrjksmuseum Kroller-Muller, De Stijl 1917-1931 , 1982, нет. 284.

Вашингтон, округ Колумбия, Музей Хиршхорна, 1982 г.

. Оттерло, Рейксмузеум Кроллер-Мюллер, 1982-83.

Gemeentemuseum, Гаага; Вашингтон, Национальная художественная галерея; Нью-Йорк, Музей современного искусства, Пит Мондриан , 1994–1996, вып. 103, с. 44, 211, 347, репр. (кол. ) с. 211.

Художественный музей Толедо, Сокровища Толедо , Толедо, 1995, с. 165, репр. (кол.).

Нью-Йорк, Пейс Вильденштейн, Мондриан, Рейнхардт: влияние и близость , 1997, нет. 28, репр. (кол.).

Запись публикации

«Каждого настоящего художника больше вдохновляла красота линий и цвета и взаимосвязей между ними, чем конкретный сюжет картины.»

—Пит Мондриан

Пит Мондриан разработал свой особый, радикальный стиль живописи в 1920-х годах, убрав узнаваемые объекты. Вместо этого он использовал визуальный язык вертикальных и горизонтальных линий и прямоугольников, ограниченных черным, белым, серым и тремя основными цветами (красным, желтым и синим). Доминирует большой белый квадрат, окруженный меньшими цветными плоскостями, Композиция с красным, синим, желтым, черным и серым  выражает стремление Мондриана сбалансировать противоположные силы, сосредоточив внимание на тонких отношениях между линиями, формами и цветами. Здесь он резко сбалансировал красный прямоугольник в левом верхнем углу композиции с узкими желтыми, синими и черными прямоугольниками в правом нижнем углу. Черные линии, похожие на сетку, которые служат границами для цветовых плоскостей, не доходят до краев холста, создавая пространственную двусмысленность проекции и рецессии. В целом линии, цвета, пропорции и ритмы композиции составляют неповествовательную живописную реальность, служащую образом созерцания и размышления.

Мондриан считал, что его нерепрезентативный стиль, который он назвал неопластицизмом, выражает единство и порядок, возможные в природе, когда силы противоположности, составляющие реальную динамику существования, находятся в равновесии. Он надеялся, что его образы абсолютной гармонии, ясности и порядка укажут путь к будущей универсальной утопии. Эта цель была впервые сформулирована Мондрианом и небольшой группой художников и архитекторов-единомышленников в Нидерландах примерно в 1916-1917 годах. Их искусство и идеи, вместе именуемые de Stijl (Стиль), оказали глубокое влияние на последующую живопись, а также на многие аспекты современного дизайна.