Как эффектно выглядеть в сером цвете
Кто из вас считает серый цвет скучным? Что ему не хватает эмоций? Или что ему не хватает силы?
Правда в том, что серый цвет может быть утонченным и провокационным — нужно только уметь его вдохновить!
По словам Джоанн Аллен, автора книги « Showing Your Colors », она говорит,
: «Мы склонны считать серый серьезным нейтральным цветом с минимумом индивидуальности. Когда серый носят отдельно — например, во фланелевом деловом костюме, — на ум приходят слова «анонимный» и «скучный». 1
Однако, в зависимости от оттенка и того, как он сочетается с другим цветом, он может быть авторитетным, нейтральным, инновационным, нетрадиционным или тонким.
Нам просто нужно получить правильный серый цвет с правильным человеком.
Ваш лучший серый цвет:
Тот же оттенок, что и ваши волосы
Хорошо сочетается с качеством вашего цвета
Или относится к вашим волосам, коже и/или глазам
Мы лучше всего выглядим во многих цветах того же цвета, что и наши волосы.
Итак, если у вас темные волосы, вы можете носить больше темных цветов, чем те, у кого светлые волосы.
А если с возрастом ваши волосы станут естественными, они станут светлее, и вы также начнете лучше выглядеть в более светлых и серебристо-серых тонах. Вы можете не верить мне, но имейте это в виду, когда будете читать дальше.
Когда мы говорим о цвете, мы описываем его следующими элементами:
Что такое ЗНАЧЕНИЕ ? Значение — это светлота или темнота цвета. (Темный, средний тон, светлый)
Что такое ИНТЕНСИВНОСТЬ или КАЧЕСТВО ЦВЕТА ? Это яркость или тусклость цвета. Примеры:
- Brights (Pure)
- Драгоценный камень (слегка затемненный)
- Пастель (тонированная)
- Более темные цвета — яркие нейтральные (затененные)
- Мягкий нейтральный (серый)
Что это ОТТЕНОК? Оттенок – это цвет. Оттенок и цвет взаимозаменяемы.
Ваш серый цвет СВЕТЛЫЙ, СРЕДНИЙ или ТЕМНЫЙ? Мир моды представляет серый цвет в трех значениях:
- серебристо-серый
- Средне-серый
- Древесный уголь
Серебристо-серый придает блеск более светлым волосам.
По словам Жанны Аллен, «Серебристо-серый — светлый и яркий для серого. Это прохладный и освежающий цвет, который действует почти как пастель. Мягкость и чистота этого оттенка способствуют цвету индивидуальные пастельные тона (рис. 1–5)
Не могу не согласиться. Тем, кто может носить серебристо-серый, тоже нужна мягкость и ясность. Они также имеют светлую внутреннюю ценность, что означает, что их волосы имеют светлую или средне-светлую ценность. У них также могут быть волосы пепельно-русого, темно-русого, серебристо-русого или светло-серого или средне-серого цвета.
Серебристо-серый цвет хорошо смотрится на женщинах, которые могут носить пастельные тона. К ним относятся весенний сезонный тип и некоторые летние, приглушенные серым цветом.
Те женщины, у которых от природы темные волосы, могут начать носить серебристо-серый цвет только тогда, когда в их волосах появится их естественная седина.
Темно-серый — нейтральная рабочая лошадка. Новый черный!
Темно-серый — самый темный серый цвет. Он близок к черному, но не черный. И, по словам Жанны Аллен, «Угольно-серый» — тонкий и провокационный цвет , который предлагает глубину и драматизм черного без резкости. Когда черный слишком сильный, этот цвет следует выбирать. Древесный уголь не только удобно сочетается с яркими оттенками (рис. 1–7) , но и создает утонченный и интересный образ в сочетании с драгоценными оттенками (рис. 11–15) ». №
Темно-серый — удивительный нейтральный оттенок для обладательниц темных и средних темных волос. Его можно сочетать не только с яркими и полутонами, чтобы выделиться. Но для тех, у кого более мягкий или насыщенный цвет, он также сочетается с вашими цветами.
Обратите внимание, что эта модель имеет темное внутреннее значение .
Более темные цвета резонируют с ней. Она одета как в серебристо-серое, так и в угольно-серое. Она отлично выглядит в темно-сером жакете и черном топе. Но более светлая юбка кажется ей неуместной. Наш взгляд притягивается к юбке, а не сюда. Большая ошибка.
«Ваша одежда должна поддерживать вас и вашу внешность. Если нет, то это не твоя одежда». — Мэри Лу.
Средне-серый отлично смотрится с соответствующим оттенком.
Средне-серый, как вы уже догадались, находится между серебристым и угольно-серым и может сочетаться со всеми цветами и цветовыми качествами серебра и угольно-черного.
Итак, какой средний серый ты выберешь?
Вы выбираете тот, который имеет такие же оттенки, или «родительский оттенок», или «оттенок», который у вас есть. Забудьте о ценности. Теперь посмотрите на цвет — или оттенок — серого. Каждый серый имеет «родительский» оттенок или цвет в своей основе. Оттенок или цвет — это цвет на цветовом круге: пурпурный, красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий или фиолетовый, который был нейтрализован, чтобы сделать его серым.
Если эта концепция для вас нова, попробуйте следующее:
Возьмите что-нибудь серое и положите рядом с чем-то серым. Посмотри долго. Вы заметите, что один может выглядеть немного голубее, чем другой. Это называется подтон. Итак, выбирая средне-серый цвет, убедитесь, что его оттенок сочетается с одним из ваших личных цветов. Личный цвет – это цвет ваших глаз, волос или оттенок кожи.
Если у вас голубые глаза, то серо-голубые могут быть вам просто идеальными. Если у вас золотисто-коричневая кожа, идеально подойдет серый цвет с легким золотистым оттенком.
Взгляните на седые волосы этой женщины и подходящие оттенки:
Чтобы проиллюстрировать это, мы используем образец краски от Бенджамина Мура. Обратите внимание, что образец краски Rock Grey сине-серый. и это похоже на цвет ее волос. Dark Pewter — сине-фиолетово-серый, который также присутствует в цвете ее волос.
Серый Рок — серо-голубой, и это цвет ее волос. Dark Pewter — сине-фиолетово-серый, который также присутствует в цвете ее волос.
Теперь взгляните на оттенки цвета моих волос.
«Geddy Grey» хорошо работает, так как он подходит к моему цвету волос, а также к другому серому цвету. Мне тоже хорошо подходит зелено-серый!
Этот серый также хорошо сочетается с темными моими волосами. Вы можете найти другие названия для этого серого цвета, такие как «Древесный уголь» или «Пепел».
Теперь давайте посмотрим на эту женщину.
Серый не первый цвет я бы посоветовал ей носить. Но если она действительно нуждалась в нем, он должен быть оранжево-красным, как цвет «Шоколадный пудинг» ниже.
Конечно, некоторым из вас может быть трудно различить оттенки серого, так как оттенок серого очень тонкий. Если вам нужна помощь в выборе серого цвета, я буду рад вам помочь!
Позвоните мне по номеру 650–400-2230, и мы договоримся о встрече, чтобы обсудить ваши цвета с помощью ZOOM или на открытом воздухе!
1Кстати, вдохновение и многие цветовые концепции для этого блога взяты из классической книги «Показывая свои цвета» Жанны Аллен. Автор рассказал о линии одежды под названием Jeanne-Marc и о том, как модные дизайнеры думают о цветах предстоящего сезона. Опубликованные в 1985 году выводы Жанны поразительно актуальны. Если у вас нет этой книги, вы должны.
От продуктов Apple к DIY и моде: как серый стал цветом десятилетия | Мода
В магазине Topshop в лондонском Оксфорд-серкус перспективы туманны. На поручнях висят выцветшие университетские толстовки и темно-серые леггинсы. Девочки-подростки ходят в проходах и выходят из них, одетые в серые штаны для бега трусцой. Снаружи офисные работники бегают по тротуарам в сшитых на заказ куртках с узором «в ёлочку» поверх кашемировых джемперов из кремня, их ногти покрыты переливающимся серебристым или сдержанно-серым лаком.
Прокрутите Pinterest или просмотрите глянцевые страницы Elle Decoration, и серая краска продолжится. Гостиные расписаны нежными голубями; диваны обиты плотной твидовой тканью; передние двери покрыты оттенками сланца и линкора. В офисе мы работаем на серебристых компьютерах Apple Mac и просматриваем документы на сером фоне. Самый популярный цвет нижнего белья в сезоне, согласно статье в последнем журнале Gentlewoman? Серый.
Самая продаваемая книга десятилетия? «Пятьдесят оттенков серого» — книга, вездесущая обложка которой ярко выражена в этом цвете.В мире моды существует теория, согласно которой наиболее значимые тенденции каждого десятилетия становятся очевидными на полпути, поэтому 2014 год — хорошее время, чтобы сделать выбор. Хотя нынешнее десятилетие может даже не иметь названия (двадцать десятков? Двадцать подростков?), оно имеет доминирующий оттенок. В этом году продажи серых футболок на Asos выросли на треть, а продажи серой краски, по данным Dulux, выросли на 4,1% с 2012 года — значительный сдвиг с точки зрения размера рынка. Серый больше не является сокращением от серого и депрессивного, он стал модным цветом, означающим хороший вкус.
Его поддерживают лейблы, прославляющие стиль повседневного шика. Он занимает центральное место в дизайне Александра Вана, вдохновленном спортивной одеждой, который можно увидеть на подиумах с 2007 года (этой осенью он будет сотрудничать с коллекцией для H&M), и в минималистском андрогинном стиле Селин под руководством Фиби Фило. Серый цвет имеет решающее значение для роскошной эстетики, отстаиваемой Изабель Маран, которую носят редакторы и модели французского Vogue вне подиума и которая широко распространена в эпоху блогов о стиле и Instagram. Это идеальный цвет для того, чтобы бродить вне показов мод, никогда не создавая впечатление, что было приложено немодное количество усилий. Это стало образом, который дизайнеры носят сами: хотя показ Стеллы Маккартни осень-зима 2014 года был буйством изумрудного, темно-синего и бордового, она выбрала свой собственный лук с головы до ног из вереска и камня.
Возможно, самым модным оттенком является вересковый меланж, который можно увидеть на сайте McCartney и который продается целыми ведрами в Uniqlo, где на вересковый серый цвет приходилось около 50% продаж толстовок и спортивных штанов в прошлом году. Но серый — это многое для многих людей. Для Джулии Сарр-Жамуа, модного редактора журнала Wonderland, он часто темный и нейтральный, противопоставленный ярким и неоновым. Для Карин Ройтфельд серый — это элегантность и индивидуальность; Редактор французского Vogue Эммануэль Альт предпочитает светлые оттенки цвета гальки. Для Рианны светло-серый меланж — с его оттенком спортивной одежды конца 70-х — является святым Граалем.
Если набор стилей звучит так, будто они серьезно относятся к серому цвету, попробуйте посетить выставочный зал Farrow & Ball, где состоятельные пары обсуждают цвета под названием Cornforth White, Mouse’s Back и Pigeon шепотом и благоговейным тоном. Это действительно вдохновляющие краски, названные в честь оттенков, предпочитаемых группой Bloomsbury (Charleston Grey), или описанные как «напоминающие элегантный цвет, использовавшийся в Швеции в конце 18 века при Густаве III» (Lamp Room Grey). Влияние Farrow & Ball таково, что каждое вызывающее воспоминания имя является торговой маркой или регистрируется, и у каждого эксперта по интерьеру есть предпочтительный цвет. «Сейчас мне больше всего нравится Blackened — бледно-голубой, но тепло-серый», — говорит Мишель Огундехин, главный редактор Elle Decoration. Из 132 оттенков Farrow & Ball не менее 20 можно отнести к серым — по данным компании, за последние семь лет это на 10% больше. Dulux также сообщает о заметном росте продаж серого цвета с 2012 года, что креативный директор Марианна Шиллингфорд связывает с постепенным отказом от ламп накаливания в 2011 году и появлением светодиодов, которые излучают гораздо более яркий и чистый свет. «Люди становятся смелее с бесстрашными нейтралами», — говорит она.
Интерьер, окрашенный в цвет Farrow & Ball ChemiseКакова бы ни была причина, многие эксперты по интерьеру теперь перешли на дымчатую сторону. «Раньше я ненавидел серый цвет, — говорит Огундехин. «Мне он показался мягким, не относящимся к цвету. Я помню, как его использовали для характеристики Джона Мейджора. Как все меняется! Конечно, сегодня серый ассоциируется с изысканностью, очарованием и глубиной. Это олицетворяет спокойную уверенность». Дизайнер интерьеров Эбигейл Ахерн, чей дом был показан как минимум в 60 журналах по интерьеру с тех пор, как шесть лет назад она покрасила его в чернильно-серый цвет, считает, что никогда не вернется к белому цвету. «Все, что контрастирует с серым, выглядит красивее, величественнее», — говорит она. «Он окутывает вас и превращает комнату в пространство, в котором вы действительно хотите спрятаться. Это кажется интригующим, утонченным и гламурным».
Тенденция к использованию серого лака для ногтей зародилась в этом десятилетии, когда наиболее продаваемый Chanel Particulière, темно-серый оттенок, и Dior Gris Montaigne, истинно средне-серый, оба вышли на рынок в начале 2010 года. За последние пять лет Кроме того, серый костюм восстановил свой доминирующий статус в пошиве после того, как модная верхняя одежда на протяжении большей части 1980-х, 1990-х и нулевых заигрывала с черным цветом с итальянским влиянием. Патрик Грант, креативный директор портных Norton & Sons и E Tautz на Сэвил-Роу, говорит об английском возрождении: «Хотя итальянцам нравятся черные костюмы, на Сэвил-Роу мы всегда работали с темно-синим и серым цветом. Такие дизайнеры, как Том Форд и Том Браун сыграли важную роль в возрождении этой эстетики. Серый – гораздо более насыщенный, интересный и более текстурный цвет в костюмах, чем черный. Gucci был довольно черным, но Tom Ford [собственный лейбл Ford, запущенный в 2006 году] определенно серый».
«Серый — очаровательный цвет, — говорит Тони Гленвилл, креативный директор школы медиа и коммуникаций Лондонского колледжа моды. «До 20-го века это вообще не был модный или придворный цвет». Он говорит, что в начале 20-го века «французское выражение grisette относилось к работающим девушкам, женщинам, которые носили тускло-серое, возможно, потому, что они должны были быть невидимыми и сливаться с фоном». По словам Ориол Каллен, исполняющей обязанности старшего куратора отдела современной моды в музее Виктории и Альберта, серый цвет также ассоциировался с полутрауром. «Если умирал близкий член семьи, вы носили черное. Но если, например, умирал член королевской семьи, вы должны были носить серое».
С тех пор Грей был в центре внимания. После Второй мировой войны Кристиан Диор, как известно, провозгласил свое обожание этого цвета, покрасив стены своих бутиков в жемчужно-серый цвет и отправив на подиум различные «парообразные», «сильные», «мотыльковые» и «урановые» оттенки. . В мужской одежде серый цвет стал символом послевоенного соответствия — как в фильме Грегори Пека 1956 года «Человек в сером фланелевом костюме» и в рекламном ролике Кэри Гранта «К северу через северо-запад». «После войны все были готовы ко всему новому, — говорит Гленвилл. «Долгое время было трудно. Внезапное появление цвета, который мало использовался, было привлекательным».
Серый цвет, противопоставленный безвкусице 80-х, имел решающее значение для гранжа и минимализма 90-х, как это было задумано такими дизайнерами, как Хельмут Ланг, Кельвин Кляйн и Макс Мара. Тогда, как и сейчас, говорит Гленвилл, «интерьеры следовали тренду — в 1990-х в домах было много хрома, серебра и черного». Деннис Нотдрафт, куратор Музея моды и текстиля, говорит: «В 90-х самым популярным цветом для художников и их мастерских был серый».
И все же черный, а не серый, стал нейтральным тоном, предпочитаемым инсайдерами моды, цветом, наиболее тесно связанным с элегантным шиком. «Черные водолазки стали своего рода униформой для артистичных типов», — говорит Нотдрафт. По его словам, этот вид был настолько широко распространен, что «я не думаю, что черный цвет еще не восстановился после того, как он был в моде в последний раз». Конечно, поговорка «серый — это новый черный» (часто приписываемая итальянскому дизайнеру Джанфранко Ферре или Рей Кавакубо из Comme des Garçons) витала в воздухе на протяжении тысячелетий, представляя мимолетный интерес на сезон или два к чему-то другому. чем господствующая эстетика. Серая волна нынешнего десятилетия кажется тонким, но гораздо более значительным сдвигом.
Модель в костюме Thom Browne. Фотография: Антонио де Мораес Баррос Филью/WireImageТак почему же это произошло? Во-первых, серый — идеальный оттенок для демонстрации действительно роскошных тканей. «Коллекция Céline осень-зима 2013 — блестящий тому пример, — говорит Каллен. «Все это выглядело так желанно». Создание одежды, которую нельзя дешево воспроизвести, имеет решающее значение в цифровом мире, где модные «дань уважения» и контрафактные товары вытесняются с рынка так быстро, что иногда они опережают собственные товары дизайнеров.
Серый отлично подходит для улицы, особенно по сравнению с недорогими черными и белыми, которые имеют тенденцию выцветать или выглядеть грязными после несколько стирок. Серый – износостойкий и практичный. Он подходит для различных оттенков кожи и дополняет ряд других цветов, некоторые из которых, например, темно-синий и пастельные, могут выглядеть странно с черным. Он также имеет коннотации на открытом воздухе. «Серый меланж — это оригинальный цвет спортивной одежды, и он всегда был цветом № 1 для традиционных спортивных штанов и джоггеров», — говорит Джейн Шепердсон, генеральный директор Whistles. «Мы обнаруживаем, что экспериментируем с другими цветами, но всегда возвращаемся к серому мергелю». Именно оттенок заставляет петь другие цвета. В интерьерах это идеальный фон для многих современных тенденций, от стильных скандинавских стилей до винтажа середины века.
Вполне логично, что дизайнеров возраста Александра Вана привлекал серый цвет: 30-летний мужчина вырос в Сан-Франциско, в эпоху черно-белых рекламных щитов Calvin Klein и серой спортивной одежды в фильмах (это, конечно, не случайно что саундтреком к его осенне-зимнему шоу 2013 года был Survivor’s Eye of the Tiger, тематическая мелодия к Рокки III). Ван также говорил о том, что черпал вдохновение в другом очень сером десятилетии — 1940-х. И конец 40-х, и 90-е, по словам Гленвилля, были эпохами «очищения вкуса» в моде после Второй мировой войны и дерзких 19-х годов.80-х соответственно. Нынешнее десятилетие также можно рассматривать как чистку вкуса после экономического бума и спада нулевых и сопровождающего его парада участников X Factor в ярких облегающих платьях.
«С психологической точки зрения, — говорит Леатрис Эйсман, исполнительный директор отдела цветовых аналитиков Pantone, — существует представление о том, что серый — цвет гранита, скалы и камня — очень стабилен. В 1990-х годах, например, серые популярен, когда во многих странах экономика резко упала — время, когда многие люди были очень практичны и очень мрачны в отношении того, что они носили».
Часто говорят, что век Интернета — это время, когда нет массовых тенденций и больших поп-культурных движений. «В 1950-х годах, — говорит Гленвилл, — если Vogue объявлял, что какой-то цвет в моде, все магазины Англии покупали его.