Сестры белла и джиджи хадид: Белла и Джиджи Хадид: как сестры поддерживают друг друга

Сестры или конкурентки: кто круче, Белла или Джиджи Хадид?

Не тесно ли двум супермоделям в одном кадре и на одном подиуме?

Как бы ни пытались журналисты выставить сестер Беллу и Джиджи Хадид конкурентками, девушки на удивление дружны и в жизни, и на работе. И даже скучают друг по другу, разъезжаясь в разные концы света на съемки и показы. «Здорово работать с сестрой в одной сфере и иметь возможность поддерживать друг друга, — рассказывала Белла журналистам американского Glamour летом 2016 года. — Еще лучше работать вместе или хотя бы в одной стране. Тогда после работы мы ходим куда-нибудь вместе или ночуем друг у друга — это помогает избавиться от чувства одиночества». В общем, состязательным духом в семье Хадид и не пахнет, может, благодаря воспитанию матери Иоланды (которая и сама в прошлом преуспевающая модель), может, потому что их отец Мохаммед Хадид очень богат, а значит, девушки не знают, что такое работать за зарплату и биться за место под солнцем. А может, потому что за два года суперуспеха сестры умудрились это самое место ловко поделить и теперь не мешают друг другу греться в лучах славы — мы решили проверить.

Показы

Чтобы заметить, что в январе Белла Хадид появляется на подиуме чаще старшей сестры, не надо даже прищуриваться — пока та занята на рекламных съемках, Белла участвует в показах Givenchy Haute Couture и Chanel Haute Couture. В 2016 году, впрочем, расклад сил был в пользу Джиджи: на ее счету 14 шоу, на счету Беллы всего 12.

Обложки

Редакторы глянца без ума от Беллы и Джиджи — обе девушки за свою сравнительно короткую карьеру уже успели побывать на обложках многих журналов, в том числе Harper’s Bazaar и Vogue, что в модельном мире котируется очень высоко. Но и тут младшая обскакала старшую: в 2016 году Джиджи «сделала» 17 обложек (что очень хорошо), а Белла — рекордные 25!

Скандалы

Оказаться замешанной в громком, но не компрометирующем скандале — большая удача для молодой звезды.

И Белле с этим как раз повезло: в январе ее бывший бойфренд закрутил роман с звездой «Инстаграма (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)» Селеной Гомес. Шум поднялся до небес, а после того, как Белла отфрендила Селену в соцсетях, — еще выше. Теперь все жалеют Беллу, обсуждают, чью сторону займут общие друзья и выясняют, что общего у двух знаменитостей. Белла, между тем, мудро хранит молчание.

Уличный стиль

Обе сестры — любимицы папарацци и стритстайл-фотографов, но улыбчивой Джиджи люди с камерами все же симпатизируют больше. Зато ее сестра регулярно попадает в рейтинги самых стильных звезд и how to-материалы, как носить самые сложные вещи.

Модные коллаборации

В количестве коллабораций с модными брендам Джиджи пока что ведет: на ее счету именные линии Tommy Hilfiger и Stuart Weitzman. Но младшая сестра и тут наступает ей на пятки — в декабре 2016 года Белла объявила о своем дизайнерском дебюте, коллаборации с американским брендом Chrome Hearts.

Рекламные кампании

Если у вас уже сложилось впечатление, что Джиджи Хадид в ее-то двадцать один уже пора на свалку истории, выдыхайте: пока ее младшая сестра балуется дизайном и позирует для уличных фотографов, девушка зарабатывает деньги, снимаясь в рекламе. За один только январь 2017 года в свет вышли девять рекламных кампаний с участием Джиджи. Для сравнения, юная Белла в том же месяце сделала три.

Джиджи против Беллы: бьюти-эволюция сестер Хадид

Сестры Белла и Джиджи Хадид — пожалуй, лучшее, что случилось в мире моды за последние несколько лет. С легкой руки своей матери, в прошлом успешной модели и звезды реалити-шоу «Настоящие домохозяйки Беверли-Хиллз» Иоланды Фостер девушки буквально «взорвали» мировые подиумы, заключили рекламные контракты с именитыми домами моды и прочно поселились на обложках глянцевых журналов.

Как думаешь, Джиджи и Белла Хадид — нежно любящие друг друга сестрички или конкурентки, пытающиеся во что бы то ни стало «подвинуть» друг друга с модного олимпа? Ведь, как ни крути, а модельный бизнес жесток, в нем каждый «играет» сам за себя и по своим правилам. Мы не будет разбираться, кто из сестер Хадид круче, лучше посмотрим, как менялась внешность Беллы и Джиджи за последние 10 лет.

Джиджи Хадид, 2012

Джиджи Хадид — обладательница babyface с милой юношеской припухлостью, что, собственно, и стало ее «визитной карточкой».


Джиджи Хадид, 2012

В то время как Джиджи улыбается нам с обложек глянца, Белла выглядит серьезно и даже сурово. Почему? Оказывается, младшая Хадид до сих пор стесняется своего лица: Белле оно кажется слишком широким.

Джиджи и Белла Хадид, 2013

Сестры, конечно, похожи, но все-таки они разные. «Острые» черты лица Беллы прибавляют ей возраста, хотя на самом деле она на год моложе миловидной Джиджи.


Джиджи Хадид, январь 2015

Улыбчивая Джиджи и суровая Белла. А какая из сестричек больше нравится тебе?


Белла Хадид, май 2015

Обе сестры — признанные красавицы. Но если Джиджи — полностью натуральная, то Белла — не совсем. В то время как Джиджи никогда не стеснялась своего широкого носа и нависающих верхних век, Белла свое лицо искусно подправила, сделав ринопластику и удалив комки Биша.


Белла Хадид, сентябрь 2015

Джиджи — девушка эксцентричная, любит, что называется, «вырядиться», да поярче. В то время как Белла — более скромная, предпочитает классику во всем.


Белла Хадид, февраль 2016

Еще пару лет назад Беллу воспринимали лишь как младшую сестру знаменитой модели Джиджи Хадид. Сегодня ситуация в корне изменилась: дизайнеры не выбирают, кого из сестер пригласить, а потому на показах таких домов моды, как Versace, Chanel и Dior мы можем увидеть Беллу и Джиджи вместе.

Реклама


Белла Хадид, май 2016

Холодная брюнетка Белла и теплая блондинка Джиджи. Они такие разные, и все-таки они вместе!


Джиджи Хадид, июль 2016

Сестры Хадид все время играют на контрастах: в то время как Джиджи отдает предпочтение образам а-ля натурель, Белла играет в «готическую» принцессу.

Джиджи и Белла Хадид, сентябрь 2016

Редкий кадр, когда все наоборот: Белла улыбается, а Джиджи — серьезна, как никогда.


Белла Хадид, октябрь 2016

Белла Хадид — обладательница высокого лба, который модель подчеркивает строгими«гладкими» прическами. В прошлом году девушка решилась на густую асимметричную челку — и не прогадала. А вот образ Джиджи нам совсем не понравился: девушке гораздо больше идут небрежные локоны и косы.

Джиджи и Белла Хадид, ноябрь 2016

Белла и Джиджи Хадид — самые нежные «ангелы» Victoria’s Secret. Разве они похожи на конкуренток, злостно наступающих друг другу на пятки?

Поделитесь этим постом с друзьями

Источник

Марина

Читайте Также

ещё больше интересных новостей:

Стильные сестры Белла и Джиджи Хадид демонстрируют свои контрастные гардеробы

Изабель Трумэн

НЬЮ-ЙОРК, штат Нью-Йорк — 31 августа: Джиджи и Белла Хадид замечены в Нью-Йорке 31 августа 2022 года.
Фото: RW/MediaPunch

Джиджи и Белла Хадид неразлучны как сестры и супермодели, но когда дело доходит до их стиля, они не может быть более разным.

Поскольку Белла в последние годы занимается винтажными и секонд-хенд-шопами (она давняя девушка Депопа) и эстетикой 2000 года, Джиджи предпочитает одеваться больше в соответствии с тем, где она живет: как сдержанная непринужденная блондинка из Лос-Анджелеса, гуляющая по пляжу ( хотя ночью она делает несколько сногсшибательных взглядов, например, на недавней вечеринке по случаю дня рождения, состоящей из двух частей).

На последний день своей сестры, когда они смотрели игру своей подруги Серены Уильямс на Открытом чемпионате США в Нью-Йорке, пара идеально продемонстрировала свои контрастные гардеробы: Белла была одета в белую спортивную куртку Nike на молнии, бежевую юбку-карго до колен, длинные белые носки, коричневые кроссовки Nike X Jaquemus Humara, белая сумка Prada Cleo и черные солнцезащитные очки Oakley. Добавив к образу дополнительный элемент подготовки, Белла убрала свои длинные темные волосы назад с помощью черной повязки.

НЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК – 31 АВГУСТА: Джиджи Хадид (слева) и Белла Хадид в Трайбеке 31 августа 2022 года в Нью-Йорке. (Фото Gotham/GC Images) 9Тем временем Джиджи 0007 была одета в красный комбинезон с открытой спиной и белые кроссовки, подходящую красную сумку Louis Vuitton и солнцезащитные очки-авиаторы в круглой оправе. Она собрала волосы в гладкий пучок и добавила простое золотое ожерелье, а также золотую булавку в виде буквы «S» для Серены.

НЬЮ-ЙОРК, Нью-Йорк — 31 августа: Джиджи Хадид присутствует на победе Серены Уильямс во время третьего дня Открытого чемпионата США 2022 года, 4-го турнира Большого шлема в сезоне, в Национальном теннисном центре Билли Джин Кинг USTA 31 августа 2022 года в Квинсе, Нью-Йорк. (Фото Жана Катюфа/GC Images)

Чтобы посидеть во дворе, сестры принесли финики. Белла, ее бойфренд Марк Кальман, тоже стильно выглядящий в белой футболке с принтом, черных джинсах и его надежных мокасинах Doc Marten, и Джиджи, давняя подруга сестер, Лия Маккарти.

НЬЮ-ЙОРК, Нью-Йорк — 31 августа: Белла Хадид и бойфренд Марк Кальман присутствуют на победе Серены Уильямс во время третьего дня Открытого чемпионата США 2022 года, 4-го турнира Большого шлема в сезоне, в Национальном теннисном центре Билли Джин Кинг USTA 31 августа. 2022 год в Квинсе, Нью-Йорк. (Фото Жана Катуффа/GC Images) НЬЮ-ЙОРК, 31 АВГУСТА: Джиджи Хадид, Белла Хадид и Ла-Ла-Энтони празднуют победу Серены Уильямс в 3-й день Открытого чемпионата США 2022, 4-й турнир Большого шлема в сезоне, в Национальный теннисный центр USTA Билли Джин Кинг, 31 августа 2022 года в Квинсе, Нью-Йорк. (Фото Жана Катюфа/GC Images)

Если вы думали, что их припадки — и сама общественная арена — помешают им есть угощения во время матча, вы ошибаетесь. Джиджи и Лия выбрали куриные крылышки, а Белла съела хот-дог:

НЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК — 31 АВГУСТА: Энтони Андерсон, Джиджи Хадид, Белла Хадид, Марк Калман, Киян Кармело Энтони и Лала Энтони на Открытом чемпионате США 2022 года в USTA Billie Национальный теннисный центр Джин Кинг, 31 августа 2022 года, в районе Флашинг района Квинс в Нью-Йорке. (Фото Gotham/GC Images)

Нам нравится это видеть.

Агент сестер Хадид о том, как он помогает моделям становиться многомиллионными брендами

Принимать лучшие бизнес-решения

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать по-настоящему глобальный взгляд на индустрию моды

Введите адрес электронной почты, чтобы получать информационные бюллетени, приглашения на мероприятия и специальные предложения от Vogue Business . Вы можете отписаться в любое время. Пожалуйста, смотрите нашу Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.

Основные выводы:

  • Модельная индустрия разрушается цифровыми игроками: модные бренды набирают моделей прямо из Instagram. Маттос говорит, что успешные агенты — не просто посредники, они способны позиционировать модели: «Эта работа на самом деле заключается в том, чтобы спросить себя: как я могу изменить ход разговора? Как я могу заставить их увидеть [эту модель] так же, как я?»
  • Mattos находит потенциальных клиентов по аналоговым и цифровым каналам. Он заметил девушку, которая ему понравилась, когда ехал в шанхайском метро, ​​и вскоре нашел ей работу в Милане. Тем временем Vogue Девушка с обложки из Индии Жизель Оливейра заявила о себе через Instagram.
  • Модели должны использовать социальные сети для создания своих брендов. «Ваша работа заключается не только в том, чтобы быть перед камерой.
    Когда вы заканчиваете снимать рекламную кампанию и размещаете посты в соцсетях, вам нужно что-то сказать», — говорит он.

В список старшего директора IMG Models Луиса Маттоса входят некоторые из крупнейших звезд современности: Тейлор Хилл, Приянка Чопра и Алессандра Амбросио.

Затем идут Джиджи Хадид, которой агент управляет с 2011 года, и ее сестра Белла, интересы которой он представляет последние два года. В 2018 году сестры были седьмой и восьмой самыми высокооплачиваемыми моделями в мире соответственно по версии 9.0039 Forbes , в совокупности заработав 18 миллионов долларов.

Успех Маттоса заключается в его способности находить таланты и практическом подходе к карьере модели, говорят его клиенты. «Луис может увидеть направление и построить карьеру девушки, чего никто в ней раньше не видел», — пишет Джиджи по электронной почте. «В этом смысле он пророк моды». Росселла Раффи, курировавшая сотрудничество #TommyxGigi в Tommy Hilfiger, говорит, что Маттос сыграл «важную роль» в укреплении партнерства «от начала до конца, никогда не теряя своего пристального внимания к деталям».

Самые популярные

Сестры Хадид в совокупности заработали 18 миллионов долларов в 2018 году. Сегодня он говорит, что занимается бизнесом «заставлять людей видеть». В свои 20 лет обученный юрист только что прошел мимо бара, когда его наняли в местное модельное агентство после встречи с его главой на вечеринке.

В 1999 году он переехал в Майами, чтобы работать в агентстве. Вскоре его перевели в Нью-Йорк, который он называет «меккой» модельной индустрии, где можно строить важные отношения лицом к лицу. «Кто-то, кто начинает, действительно должен быть здесь», — говорит он. По данным Glassdoor, начальная зарплата агентов в Нью-Йорке варьируется от 32 000 до 38 000 долларов плюс стандартная агентская надбавка в размере 20%.

В поисках талантов

Маттос вырос с одержимостью модными образами — его сестра была моделью — и всегда ищет таланты. Он познакомился с Амандой Уэллш, когда ее карьера застопорилась в книгах другого агентства.

Он находит модели даже в нерабочее время. В прошлом году, когда он ехал в шанхайском метро, ​​он заметил прохожую, которая, по его мнению, была модельным материалом — «высокую девушку, очень красивую» — и побежал за ней, чтобы передать свою карточку. Девушка подумала, что это подозрительно, но позже нашла Маттоса в Instagram, где у него на данный момент 71 000 подписчиков. Вскоре после этого она гуляла с Альбертой Ферретти в Милане.

Самые популярные

Моделирование, как и многие другие отрасли промышленности, претерпело изменения из-за цифровых технологий. Такие бренды, как Marc Jacobs, все чаще обращаются напрямую к Instagram, чтобы отбирать таланты для рекламных кампаний, поэтому Маттосу и его коллегам приходится усерднее работать, чтобы сохранить свой статус (и свои 20 процентов).

Отметьте агентство в его скаутском аккаунте в Instagram @weloveyouurgenes, чтобы получить шанс подписать контракт. На сегодняшний день к аккаунту присоединились 72 модели, в том числе клиент Маттоса Жизель Оливейра, которая была на обложке Vogue India и дважды участвовала в показе Victoria’s Secret.

Для Маттоса цифровые технологии — это просто еще один инструмент. «Если вы хотите прожить долго [в качестве модели или влиятельного лица], вам нужен агент, который будет принимать правильные решения, знать шаги по развитию и продвижению вашего бренда», — говорит он. «Эта работа на самом деле заключается в том, чтобы спросить себя: как я могу изменить ход разговора? Как я могу заставить их увидеть [эту модель] так же, как я?»

Луис Маттос с Беллой Хадид в Нью-Йорке.

Getty Images

Тактическое планирование

Для своих клиентов Маттос играет две роли. Он агент, который обсуждает мельчайшие условия сделки, а также менеджер, который определяет возможности и помогает моделям на их пути. «Быть ​​успешным менеджером по работе с талантами означает думать не только о традиционных заказах», — говорит Майя Кьези, старший вице-президент IMG Models. «[Агенты] должны стратегически развивать многогранную карьеру для своих клиентов, которая может выдержать испытание временем».

Самые популярные

Маттос показал себя особенно искусным в построении карьеры от высокой моды до массового рынка. В 2018 году Джиджи и Белла были ангелами Victoria’s Secret, а также выступали для Chanel, Givenchy и Balmain. Ключом к этому является наличие индивидуальности за кадром, когда Маттос поощряет своих моделей развивать присутствие в Интернете, достаточно сильное, чтобы зацепить бренды и фанатов.

«В наши дни работа моделей не заканчивается, когда они покидают студию или подиум, — говорит он. «Они должны иметь сообщение. Ваша работа заключается не только в том, чтобы быть перед камерой. Когда вы заканчиваете съемку кампании и размещаете посты в социальных сетях, вам нужно что-то сказать». Он указывает на свою клиентку Приянку Чопру, которая использует свою учетную запись в Instagram, чтобы поочередно рекламировать партнерские отношения с такими брендами, как Pantene, и благотворительную работу с ЮНИСЕФ в Индии.