Шампанские очи скрябин: Текст песни Скрябин — Шампанські Очі слова и перевод

Текст песни Скрябин — Шампанські Очі слова и перевод

  • Тексты песен 🎧
  • Скрябин
  • Шампанські Очі

Все тексты Скрябин

Буває страшно дивитись в твої
Шампанські очі.
В моменти коли ти мене не чуєш,
Або не хочеш.
І як не дивно ти завжди знаєш
Мої секрети.
Від злого духа мене спасаєш,
Себе приносиш в жертву.

Источник https://alllyr.ru/song56767
Приспів:
Очі, бризкає шампанським в море
Я напився, відпливаю
Вже назад не відпускай
Ти смієшся через сльози.
Бризкає шампанським в море

Я напився, відпливаю
Вже назад не відпускай
І других таких немає.

Твоїх шампанських очей.
Простими словами я скучаю,
Без них загинути можна.
Напевно ти ше мене не знаєш,
Якщо про інше питаєш.
Є такі речі, які не міняєш.
Я плачу коли бачу…

Приспів (2)

0 из 5 Оценок: 0.

Взято с https://alllyr.ru/lyrics/song/56767-skryabin-shampansk-och/

Перевод песни Скрябин — Шампанські Очі

Все переводы Скрябин Шампанские глаза

Бывает страшно смотреть в твои
Шампанские глаза
В моменты когда ты меня не слышишь
Или не хочешь
И как не странно, ты всегда знаешь
Мои секреты
От злого духа меня спасаешь
Себя приносишь в жертву
Источник https://alllyr.ru/lyrics/song/56767-skryabin-shampansk-och/

Припев:
Глаза, брызгает шампанским в море

Я напился, уплываю
Уже назад не отпускает
Ты смеешься сквозь слезы
Брызгает шампанским в море
Я напился, уплываю
И назад не отпускает
И вторых таких нет.

Как мне часто не хватает
Твоих шампанских глаз.
Простыми словами я скучаю
Без них погибнуть можно.
Наверно, ты еще меня не знаешь,
Если про других спрашиваешь
Есть такие вещи, которые не меняешь
Я плачу, когда вижу…

Припев 2 раза

Взято с https://alllyr.ru/lyrics/song/56767-skryabin-shampansk-och/

Популярные песни Скрябин

  • Скрябин
    Бультер’єр

  • Скрябин
    Спи собi сама

  • Скрябин
    Мумитроль (Мумітроль)

  • Скрябин
    Кольорова

  • Скрябин
    Медор

  • Скрябин
    Фото (Брудна Як Ангел)

  • Скрябин
    Тепла зима

  • Скрябин
    Відстань

  • Скрябин
    Україна

  • Скрябин
    Ти Кажеш

Лист — Страница 3 — Косоглазый пианист

Косоглазый пианист |

Я подумал, что было бы целесообразно опубликовать другие отзывы о потрясающем сольном концерте Марка-Андре Амлена на Променаде 24 августа. По общему мнению, это был превосходный вечер: он, безусловно, продолжает резонировать со мной, поскольку я обсуждал его с друзьями и коллегами и снова слушал концерт через BBC iPlayer.

Я также хотел бы поблагодарить тех людей, которые связались со мной после концерта, чтобы прокомментировать мой отзыв. Такие положительные отзывы всегда очень приветствуются, и я рад, что людям нравится то, что я пишу.

The Guardian

BBC Music Magazine

Classical Source

Послушать концерт через BBC iPlayer здесь

А вот Хамельн играет то же самое Сонетто Листа (123), которое я исполнял на концерте моих студентов в июле:

0 0

Опубликовано в Обзор производительности и помечено как Лист, Марк-Андре Амлен, Выпускной 54, Обзоры. 4 комментария

Косоглазый пианист |

В это время в прошлом году я написал статью для этого блога, аргументируя это изменением места проведения Proms, двухмесячного летнего лондонского фестиваля классической музыки. Сейчас две недели в текущем сезоне, и я уже посетил два концерта выпускного вечера, любезно предоставленные Bachtrack. Один из них был в Cadogan Hall, прекрасном зале недалеко от Sloane Square, с удобными креслами, прекрасным видом на сцену, где бы вы ни сидели, прекрасной акустикой (это переделанная церковь) и баром с шампанским. Здесь я услышал, как молодой клавесинист Махан Эсфахани исполнил изысканное и порой своеобразное исполнение культовых вариаций Гольдберга Баха (читайте мой обзор Bachtrack здесь). А затем, в прошлую пятницу, я посетил «настоящий» Променад, если хотите, на оживленный вечер франко-испанской музыки Дебюсси, Равеля и де Фальи: от мира барокко Баха в микрокосме до широкой панорамы Испании, вызванной живой и атмосферная оркестровая музыка.

Ребенком и подростком я каждый год ходил на выпускные балы с родителями, которые рассказывали о программе, как только она была опубликована (конечно, это было за много лет до появления Интернета, а буклет выпускных вечеров был для продажи в WH Smith).

Тогда такой конкуренции за билеты не было, хотя билеты на Первую и Последнюю ночи распределялись по жребию. Я слышал самую разнообразную музыку, и иногда мы сидели в партерах за сценой, откуда открывался прекрасный вид на работу оркестра. Около 10 лет назад я слышал Ланг Ланга, играющего Чайковского, до того, как он стал суперзвездой, а до этого Евгения Кисина. В прошлый раз, когда я был на Променадах, перед прошлой пятницей, мы сидели высоко в головокружительном верхнем кругу, где мы изнемогали от духоты, и откуда Стивен Хаф, солист, был всего лишь пятнышком на сцене, а Рэйч Три почти потерялся. на просторах Альберт-Холла. В антракте мы пили теплое белое вино из пластиковых стаканов и должны были сидеть на лестнице возле женского туалета. Не особенно приятно. Весь опыт был довольно утомительным, чреватым и требующим усилий. После этого я решил, что буду избегать выпускных вечеров.

Выпускные балы не всегда проходили в Королевском Альберт-Холле. Серия концертов была начата мистером Робертом Ньюманом, и ее первым домом был Королевский зал. В те первые дни программы были гораздо более разнообразными и несколько эксцентричными или лишенными последовательности (пролистывание сайта BBC Proms Archive показывает несколько интересных программ, переполненных огромным разнообразием музыки в одном концерте), и часто включали незапланированные музыкальные предложения. Например, скрипач Фриц Крейслер любил разогревать и себя, и публику незапрограммированной «закуской», такой как его собственный «Praeludium». Роберт Ньюман задумал выпускные вечера, чтобы поощрить публику, которая обычно не посещает концерты классической музыки, соблазнив их низкими ценами на билеты и более неформальной атмосферой. С самых первых дней разрешались прогулки, еда и питье. Курение также было разрешено, хотя посетителей просили «не зажигать спички между движениями или во время тихих переходов». После внезапной смерти Ньюмана в 1926 декабря Генри Вуд возглавил серию концертов. Променады поселились в Королевском Альберт-холле в 1942 году после разрушения Королевского зала, хотя во время войны они снова переехали на Бедфордскую кукурузную биржу, дом Симфонического оркестра Би-би-си с 1941 года, и оставались в этом месте до конца.

война.

Самое замечательное в выпускных вечерах то, что первоначальный дух, в котором они были задуманы, сохраняется и сегодня. Даже когда мы подошли к залу в прошлую пятницу (я пошел с другом, который никогда раньше не был на выпускном вечере), среди людей, слоняющихся по залу, выстроившихся в очередь на «прогулку» (платите пятерку и стойте на арене, или в богах), или за возврат в прокате. Был погожий летний вечер, Мемориал Альберта блестел в лучах заходящего солнца, в парке еще было полно людей, наслаждающихся последним дневным теплом, влюбленных, прогуливающихся рука об руку, детей, бегающих по траве, терпеливой очереди на автобусной остановке. .

Забрав билеты в пресс-офисе, мы выпили в баре возле двери 9 и в назначенный час переместились в зал, где нас ждали отличные места в кругу. Внутри зал вибрировал от гула 5000 человек в том особом состоянии нетерпеливого ожидания за несколько минут до начала концерта. Оркестр занял свои места, «выпускники» заняли свои «подачи» на арене. Над сценой роскошная красно-золотая бархатная гирлянда возвещала, что это «выпускные вечера BBC». Затем начались формальности, сначала с прибытием помощника руководителя оркестра, затем руководителя и, наконец, «церемониймейстера», дирижера Хуанхо Мены (который в сентябре становится главным дирижером Филармонического оркестра Би-би-си). С поднятием его жезла вечернее развлечение началось.

Я хорошо осведомлен об ограничениях Альберт-Холла как музыкальной площадки: небольшие, камерные и сольные концерты часто теряются в его огромном пространстве, а изворотливая акустика может создать ощущение, что музыка звучит из соседнего дверная комната. Даже полноразмерный оркестр в прошлую пятницу временами изо всех сил пытался быть услышанным, особенно в более тихих пассажах вступительной пьесы («Жиги» Дебюсси из его изображений для оркестра), но в других случаях секции деревянных духовых и духовых инструментов (которые были особенно прекрасны на протяжении всего концерта) пели отлично, чисто, ярко, мелодично и сочно, а струны были шелковистыми и полупрозрачными.

(c) BBC Proms

«Куда они идут?» — спросил мой друг после аплодисментов за чудесную

Rhapsodie Espagnole Равеля, и оркестр начал дрейфовать со сцены. Я указал, что это был перерыв и, следовательно, время для еще одного стакана идеально охлажденного розового в баре. Ник выразил свое восхищение присутствием, грамотно рассказал о том, что слышал и что мы услышим во втором тайме. Казалось, он был заинтригован идеей, что я мог бы прийти на любой выпускной бал, на который я захочу, благодаря Bachtrack. Вокруг нас болтали и смеялись; атмосфера была дружелюбной и непринужденной. После этого, возвращаясь к станции метро по туннелю в Южном Кене, мы просматриваем ответы других людей на то, что они услышали (всегда полезная вода на мельницу рецензента!). Всю дорогу домой в поезде мы разговаривали и согласились, что отлично провели ночь.

И в этом для меня суть выпускных балов. Слишком часто люди откладывают посещение классической музыки, потому что они считают ее скучной, элитарной и населенной (в основном) высокомерными восьмидесятилетними, требующими тихого почтения. Аудитория Вигмора, пожалуй, самый худший пример этого, хотя меня это больше не беспокоит, и без этих людей Вигмора, вероятно, не было бы. Но на Променадах всем рады. В последние годы программы определенно стали более «популистскими», с тематическими концертами, такими как выпускной вечер «Доктор Кто», а в этом году выпускной вечер «Планета людей» и грядущие выпускные вечера «Ужасных историй» и спагетти-вестернов. Музыкальные снобы и критики могут опустить руки на это, но я думаю, что эти концерты — отличный способ представить классическую музыку людям, которые могут не знать или не иметь о ней никакого опыта. Атмосфера в Альберт-Холле очень дружелюбная и добродушная, со своими особыми традициями выпускного бала: выпускницы всегда кричат ​​«хе-хо!» Например, когда поднимается крышка пианино. А если люди аплодируют во время движений, ну и что? Для меня это спонтанный, мгновенный ответ на то, что им понравилось, и его не следует высмеивать как незнание «концертного этикета». (Привычка , а не аплодисментов между движениями не существовало до двадцатого века. ) Итак, хип-хоп-ура выпускным балам и всему, за что они стоят, и пусть они продолжаются долго. Вам гарантировано огромное разнообразие музыки, от новых комиссий до старых фаворитов, масштабных произведений (монументальная Готическая симфония Хавергала Брайана), интимной камерной музыки и сольных миниатюр.

Я вернулся на выпускные балы в конце августа на ночной концерт Листа, включая прекрасную Benediction de Dieu dans la Solitude в исполнении Марка-Андре Амлена. Я не уверен, как сольные фортепианные произведения Листа покажут себя на просторах Королевского Альберт-Холла, но я почти не сомневаюсь, что это такое место и концертный опыт, которые сам Лист полностью одобрил бы.

Для получения дополнительной информации о выпускных вечерах нажмите здесь

Bachtrack.com – международный сайт с афишей концертов

Опубликовано в General и помечено как Bachtrack, BBC Proms, классическая музыка, Лист, Марк-Андре Амлен. 12 комментариев

Косоглазый пианист |

Скажите «Гленн Гулд», и большинство ответит «Бах». Горовиц? Лист. Шнабель? Бетховен. Липатти? Шопен. Многие великие пианисты (и даже некоторые меньшие!) стали ассоциироваться с одним конкретным композитором, и эта «композиторская связь» преобладает до сих пор: Мицуко Учида и Мария Жоао Пирес известны своими интерпретациями Моцарта, Евгений Кисин — Шопена, Альфреда Бренделя. для великого австро-германского триумвирата Моцарта, Бетховена и Шуберта (хотя есть гораздо лучшие интерпретаторы музыки этих композиторов, чем Брендель!).

Итак, почему некоторые пианисты так тесно связаны с конкретным композитором или группой композиторов? Качественная запись, хорошо принятый концертный тур, похвала уважаемых критиков — все эти факторы вносят свою лепту. Некоторые пианисты предпочитают посвятить свою жизнь исполнению и записи всех этюдов и прелюдий Шопена или полных фортепианных сонат Бетховена (Брендель – трижды, Баренбойм – дважды), в то время как другие предпочитают играть более широкий репертуар. Великий русский пианист Святослав Рихтер, казалось, мог взяться за что угодно, от Баха до Бриттена, от Генделя до Хиндемита (он утверждал, что репертуара ему хватит «примерно на восемьдесят программ»). Клаудио Аррау — еще один известный универсал, наряду с Маурицио Поллини, который также является поборником репертуара конца двадцатого века, которого не коснутся многие современные пианисты схожего уровня («Проект Поллини», его личный обзор фортепианная музыка от Баха до Булеза заканчивается в следующий вторник).

Но возможно ли, что некоторые пианисты предпочитают погружаться в одного конкретного композитора или композиторов, потому что музыка раскрывает что-то об их собственной личности? Мы говорим о том, что такой-то и такой-то имеет «близость», скажем, к Баху или Дебюсси. Слово «близость» происходит от среднеанглийского affinite и латинского affinitas , что означает «связь посредством брака». Это предполагает еще более близкую связь между музыкантом и композитором, и, возможно, именно эта близость позволяет некоторым интерпретаторам по-настоящему проникнуть в сердце и душу музыки?

Звучит фантастически: конечно, музыканты берут репертуар, потому что он им нравится, а не потому, что хотят на нем жениться! Зачем изучать что-то, что вам не нравится, или потому что вы чувствуете, что должны это делать? Даже на самом младшем уровне со своими учениками я никогда не заставляю их учить музыку, которая им не нравится: это совершенно непродуктивно. У меня есть четкие воспоминания о моих детских уроках игры на фортепиано, когда я сталкивался с одной и той же унылой страницей партитуры неделю за неделей, а мой учитель игры на фортепиано настаивал на том, чтобы я выучил эту чертову вещь. Будучи подростком и, надо признать, довольно утомительным, самодовольным академическим подростком, я утверждал, что люблю музыку Баха. Я только поцарапал поверхность его oeuvre , но было что-то в жесткой структуре его музыки, что привлекало мой интеллект. И до сих пор делает. В 16 лет, разучив Ноктюрн Шопена (соч. 37, № 1) для 8-го класса, я ненавидел то, что считал его преувеличенным чувством. Теперь я не могу нарадоваться Шопеном, а изучение и изучение его музыки — огромное, хотя и трудное, удовольствие (и нет, я больше не считаю его музыку преувеличенной сентиментальностью!). Еще одним открытием стал Лист — композитор, к которому я отказывался прикасаться до этого года по той же причине, по которой в подростковом возрасте я не любил Шопена. Опять же, я был неправ. Между тем, как бы я ни любил его музыку, Моцарт остается сложным вариантом, слова Шнабеля никогда не выходят из моей головы «слишком легко для детей и слишком сложно для артистов», и я не уверен, что у меня есть мышление для Моцарта.

У одной из моих взрослых учениц, довольно жесткой и беспокойной женщины, недавно случился прорыв в изучении Бартока (квази адажио из курса для детей , который в этом году является частью программы ABRSM для 1-го класса). В то время как другие студенты боролись с простым, но очень эмоциональным характером этого произведения, эта дама упивалась им, создавая правильные нюансы и оттенки, несмотря на свою неопытность, и привнося жалобную остроту в крошечное произведение. Итак, мы посмотрели «Куммер» («Горе») Александра Гедике (АБРСМ 1 класс 2009 г.).-10 силлабус), и случилось то же самое. Она призналась, что грустный минорный характер этих произведений подходит ей по характеру, и это правда, что она очень хорошо играет и то, и другое. Так может быть, это пример того, как музыка «подходит» под личность исполнителя?

Исполнители должны сбалансировать свою личность с выражением эго композитора: для меня нет ничего хуже, чем пойти на спектакль, где все дело в исполнителе (Ланг Ланг, Фазиль Сай). Это просто мешает музыке и, на мой взгляд, очень эгоцентрично. Лучшие спектакли те, где исполнитель немного отстраняется от музыки, с «страстной отстраненностью», немного почтителен, тем самым позволяя музыке (и ее композитору) говорить самой за себя. Как говорит дирижер Марк Ригглсворт в своей статье, отчасти вдохновившей этот пост, «наилучшие результаты, конечно же, достигаются, когда личности как исполнителя, так и исполнителя находятся в полной гармонии». Единственным заметным исключением из этого правила является, пожалуй, Гленн Гулд, чья личность во многих смыслах проявляется во всей музыке в его бормотании и напевании. Некоторые люди не могут этого вынести, но для меня это признак полной вовлеченности Гулда в музыку, а также его удовольствия от нее.

Рихтер играет вступительную часть своей любимой сонаты Шуберта (соль мажор, D894).

Гленн Гулд – Французская сюита № 2 до минор, BWV 813/I. Allemande

Bartók: For Children – Quasi Adagio

Размещено в общем и помечено как Бах, Бетховен, Сонаты для фортепиано, Шопен, Гленн Гульд, Лист, Моцарт, пианисты.

Косоглазый пианист |

Я репостлю ссылку на это замечательное видео Марты Аргерих, играющей Листа из «Записок пианиста». Даже если вы не любите или не знаете музыку Листа (а если нет, то это год, чтобы открыть для себя его музыку), это захватывающее зрелище, поскольку оно дает крупный план рук пианиста в действии. Обратите внимание на большой палец левой руки и молоткообразный мизинец в начальных тактах, которые создают этот необычный мотив приглушенного звона колокола. А позже и явная сила в ее руках в «кавалерийской атаке».

Пьеса, седьмая из сюиты Поэтические и религиозные гармонии , представляет собой элегию, написанную в 1849 году в ответ на подавление венгерского восстания 1848 года Габсбургами.

Опубликовано в рубрике Репертуар, Техника и помечено Funerailles, Лист, Марта Аргерих. 1 Комментарий

Косоглазый пианист |

Музыка и синестезия

Я уже писал ранее о синестезии и о том, как она влияет на меня лично, и связан с моим музыкальным опытом, как с исполнением, так и с прослушиванием.

Синестезия — это физиологическое «состояние» (я не решаюсь использовать это слово, так как оно никоим образом не делает меня инвалидом), которое буквально означает «слияние чувств». Считается, что его заболеваемость составляет примерно один случай на две тысячи человек, хотя он может быть и гораздо более распространенным, поскольку его «страдающие» не считают это состоянием, при котором им следует обращаться за помощью к психологу или неврологу. Это чаще встречается у женщин, чем у мужчин. Музыкальная синестезия — «одна из самых распространенных [форм] и, возможно, самая драматичная» (Оливер Сакс). Неизвестно, чаще ли это встречается у музыкантов или музыкальных людей, но музыканты, скорее всего, знают об этом. Он был у меня всегда, и до недавнего времени я предполагал, что он есть у всех остальных. Только однажды вечером за ужином я открыл, что понедельник всегда красный, четверг — коричнево-лиловый, а тональность си-бемоль мажор — цвет морской волны, и мои друзья посмотрели на меня слегка косо и заявили: «Ты». ре с ума, Фрэн!», что я понял, что я был одним из двух тысяч….

Подозреваю, что с самого раннего возраста я осознавал, что мой мозг назначает отдельные цвета музыкальным клавишам — точно так же, как это происходит с буквами алфавита, днями недели, месяцами года, числами и т. д. Казалось, это прекрасно. нормально для меня. Я встречал других синестетов, в том числе тех, кто разделяет мою особую версию состояния, хотя наши «цветовые схемы» никогда не совпадают. Моя цветовая схема неизменна: буква А всегда красная, независимо от того, на каком фоне она расположена и в каком контексте; Фа мажор всегда темно-лиловый

Для музыканта это интересный опыт. На концертах, даже если я не знаю, в какой тональности это произведение, музыка вызывает в моей голове краски. И когда я играю музыку, партитура определенно , а не черно-белая: хроматические пассажи, в частности, чрезвычайно живы и красочны. Когда я работаю, я не добавляю в партитуру своих синестетических красок — это только добавило бы ко всем другим аннотациям, нацарапанным на моей музыке. Но я всегда знаю о цветовой гамме, когда работаю, и это определенно влияет на мою практику.

Быстрый поиск в Интернете выдал несколько интересных статей, в том числе цветовые анализы некоторых произведений Бетховена, включая Крейцерову сонату и Патетическую сонату. Однако это не работа синестета; скорее средство отображения музыки более наглядным и простым для понимания способом.

Некоторые факты о синестезии:

  • Наиболее распространенная форма синестезии — это восприятие цветов, связанных с буквами и цифрами («графемно-цветовая» синестезия), как у меня.
  • Синестезия непроизвольная и автоматическая
  • Синестеты часто бывают очень умными, симметричными, творческими личностями с прекрасной памятью.
  • Считается, что синестезия возникает из-за перекрестной активации в областях мозга и, вероятно, является наследственной
  • Частота синестезии у женщин выше, чем у мужчин
  • Синестеты не сошли с ума! Настоящая синестезия также не является формой галлюцинации (хотя наркотик ЛСД может вызвать временную синестезию): для каждого синестетика их особый опыт неизменен.

Исторические прецеденты:

Аристотель писал, что гармония цветов подобна гармонии звуков. Это подготовило почву для более позднего соединения определенных световых и звуковых частот, поскольку работы Аристотеля были переведены и включены в европейские научные исследования. С конца 15 века академики, ученые (включая Исаака Ньютона) и музыканты присваивали цветовые схемы нотации, интервалам и музыкальной гамме. Музыканты, которые были настоящими синестетами, включают Франца Листа, американского пианиста и композитора, Эми Бич (1867-1919 гг.).44), обладавшего как абсолютным слухом, так и набором собственных цветов для нотных тональностей, Римского-Корсакова и Оливье Мессена. Скрябин утверждал, что у него синестезия, но более вероятно, что он просто реагировал на тогдашнюю салонную моду на «музыку цвета» и на сочинения русского мистика мадам Блаватской, основательницы Теософского общества. Основатель футуристического движения в искусстве Маринетти стремился использовать все чувства (он насчитал пять) для «интерактивного синестетического экстаза». музыканты, но и художники. Английский композитор сэр Артур Блисс написал «Цветную симфонию», но это не продукт синестетического ума. Как и Скрябин, на него повлияла идея «музыки цвета», хотя для него это была не мистическая ассоциация, а скорее ответ на символизм, обычно ассоциируемый с цветами английской геральдической традиции.

Музыка Мессиана для меня вибрирует цветом. Четвертый Vingt Regard, который я изучаю, полон аккордов с богатыми слоями цветов, наложенными друг на друга, вспышками яркого золота, оранжевого, королевского синего, темно-красного. Сочетания цветов были очень важны в его композиционном процессе. «Я вижу цвета, когда слышу звуки, но я не вижу цвета глазами. Я вижу цвета интеллектуально, в своей голове». Он обнаружил, что повышение ноты на октаву дает более бледный оттенок того же цвета, а понижение ноты дает более темный оттенок. Только если изменить высоту тона, цвет изменится (мой опыт идентичен). Его цветовые ассоциации были очень последовательными (как и мои), поэтому, чтобы помочь музыкантам понять его особые цветовые схемы, он аннотировал свои партитуры точными цветами, которые он воспринимал. Партия фортепиано во второй части его необыкновенного и трогательного Квартета на конец времени, написанного в немецком лагере для военнопленных в 1940-41, содержит указание стремиться к «сине-оранжевым» аккордам, что, возможно, трудно понять не-синестетам.

Я еще не встречал такого же синестета, который тоже был бы музыкантом. Эта тема увлекает меня в ненаучном ключе, и я был бы рад услышать от других музыкантов, которые также видят цвета, либо когда они слушают музыку, либо когда читают ее по нотам. Мой опыт имеет тенденцию быть более интенсивным, когда я действительно читаю музыку.

Далее следует цветовая схема Римского-Корсакова, одна из нескольких, которые я мог бы включить. Мои цвета в скобках. Как правило, минорные тональности представляют собой более приглушенную версию своих мажорных аналогов. Однако энгармонические тональности разные: в то время как ре-бемоль мажор — бледно-зелено-голубой, до-диез мажор — темно-красный; Фа-диез мажор фиолетовый, а соль-бемоль мажор бледно-желто-оранжевый.

си мажор мрачный, темно-синий со стальным блеском (зеленовато-синий)
Си-бемоль мажор темноватый (морской зеленый)
А мажор прозрачный, розовый (темно-красный)
Ab Major серо-фиолетовый (розово-красный)
соль мажор коричневато-золотистый, светлый (бело-зеленый)
Фа мажор зеленый, прозрачный [цвет зелени] (фиолетово-синий)
Фа мажор зеленый, прозрачный [цвет зелени] (розово-лиловый)
Ми мажор синий, сапфировый, яркий (оранжевый)
Ми-бемоль мажор темный, мрачный, серо-голубоватый (приглушенный оранжевый, с розовым)
ре мажор дневной свет, желтоватый, королевский (темно-синий)
ре-бемоль мажор темноватый, теплый (более мягкий небесно-голубой)
до мажор белый (красный)
Опубликовано в общем и помечено как Лист, Мессиан, Скрябин, видение цвета, синестезия и музыка. 7 комментариев

Косоглазый пианист |

Я размещаю на YouTube три видео, которые моя коллега и блогер Notesfromapianist вчера отметила в своей ленте в Твиттере. Для тех, кто изучает три «Сонетти дель Петрарка» из « Années» Листа 9.0038 , эти видеоклипы дают неоценимую пищу для размышлений, изучения и практики: прослушивание оригинальных версий песен действительно дало информацию для моей сегодняшней практики. Фортепианные пьесы, включенные во второй год Années de pèlerinage , представляют собой переустановку Листом его собственных песенных транскрипций (составленных примерно в 1839–1846 годах и опубликованных в 1846 году). Я изучаю Sonetto 123 в данный момент….

Опубликовано в Репертуаре и помечено как Annees de pelerinage, Лист, Сонетти дель Петрарка. 2 комментария

Что нового в заливе на этой неделе – The Mercury News

Мероприятия

Празднование заката

Один раз в году журнал Sunset открывает свой кампус в Менло-Парке площадью семь акров, включая испытательные сады и кухни, для экскурсий, дегустаций и множества советов о том, как насладиться тем, что так известно журналу. называют «западным стилем жизни». Забудьте прошлогоднюю тему «отдыха»; Celebration Weekend 2010 посвящен отправке в путь. В «гламурном» кемпинге будут представлены кастомизированные «каплевидные» трейлеры, которые не повлияют на бюджет на бензин, роскошные Airstreams и кемпинг в курортном стиле. Грузовики с едой для гурманов, которые обычно находятся в пути, включая Sam’s ChowderMobile, Seoul on Wheels и Kara’s Cupcakes, будут парковаться на территории на все выходные. А винные семинары и дегустации перенесут посетителей, с точки зрения энологии, в Орегон, Вашингтон и Центральное побережье Калифорнии. Также новинкой в ​​этом году является павильон Artisan Food Pavilion, который предоставит поставщикам специализированных продуктов питания место для распространения. Также расширилась дегустационная зона. Мероприятие проходит с 10:00 до 17:00. Суббота и воскресенье; билеты 12-16 долларов. Для получения дополнительной информации, в том числе о транспорте до кампуса, посетите сайт www.sunset. com.

— Линда Заворал, Mercury News

Концерты

Вечеринка в парке

Снова пришло время для «Музыки в парке» в центре Сан-Хосе — и этим летом сериал получил настоящий кайф, начиная с сегодняшнее шоу озаглавлено Cold War Kids, ведущей альтернативной рок-группой. Джесси Малин и St. Marks Social открыты для детей. Позже этим летом выступят BoDeans (24 июня), English Beat (1 июля), очень горячий гимн Gaslight (22 июля), всегда энергичный Пит Эсковедо (29 июля).) и Y&T (19 августа), классическая и влиятельная хард-рок группа. Сериал — которому уже 22 года — проходит каждый четверг до 26 августа, а концерты начинаются в 17:30. на эстраде на Пласа-де-Сезар-Чавес. И, конечно же, самое приятное, что это не стоит ни копейки. Полное расписание смотрите на сайте www.sjdowntown.com.

— Чарли МакКоллум, Mercury News

Музыка

Конкурс пианистов

Ежегодно Международный конкурс пианистов русской музыки становится магнитом для лучших молодых исполнителей со всего мира. Конкурс этого года, 11-й ежегодный, собирает 105 пианистов из 12 стран в Le Petit Trianon в центре Сан-Хосе. Им от 6 до 30 лет, и вот откуда они: Канада, Китай, Гонконг, Италия, Япония, Казахстан, Македония, Монголия, Россия, Южная Корея, Тайвань и США. В качестве торжественного открытия мероприятия, которое продлится до 13 июня, в пятницу состоится сольный концерт с участием трех судей конкурса: Дмитрия Рахманова, Намика Султанова и Антонио Помпа-Бальди, который стал серебряным призером Международного конкурса пианистов Вана Клиберна 2001 года. . Программа начинается в 20:00. в Le Petit Trianon (72 N. Fifth St.) и включает произведения Рахманинова, Скрябина, Равеля и Шуберта. Билеты доступны на сайте www.ticketweb.com или по телефону 408-9.27-7686. Открытый конкурс включает в себя мастер-классы ($10-$15) и соревновательные туры во всех возрастных категориях. Они бесплатны, за исключением последнего продвинутого раунда — всегда волнительного — 12 июня (20–25 долларов). Конкурс завершится 13 июня концертом победителей и церемонией награждения (35 долларов США) с приемом с шампанским и шоколадом.