Шампанское моет фото: Шампанское Моет купить Chandon Moet в Москве, цена за бутылку в магазине Декантер

Содержание

Шампанское Moet & Chandon |

1. Что относится к политике конфиденциальности?

Политика конфиденциальности Fleurop-Interflora NE Europe OÜ, далее указывается как Fleurop-Interflora, демонстрирует наше уважение к конфиденциальности  клиентов. Нижеследующее касается порядка сбора и публикации информации через  интернет-ресурс www.interflora.by и его мобильную версию, далее указанные как веб-страница. В понятие веб-страница входит также сбор и обработка данных Fleurop-Interflora через напоминания, новостную рассылку, соцмедиа, телефон и э-мейл.

В своей деятельности мы руководствуемся общеевропейским постановлением по защите личных данных (GDPR), Законом о защите личных данных, нашей стратегией в данной области и иными установленными нормативами по защите данных. Данное оповещение о конфиденциальности (далее Политика конфиденциальности) адресована указанному в GDPR и ЗЗЛД субъекту данных, далее Пользователю, чьи личные данные обрабатываются для оказания услуги.

Наша политика конфиденциальности поясняет следующие темы:

  • Как и какие личные данные мы собираем:
    • Данные, которые мы собираем при предоставлении заказа
    • Данные, которые мы собираем от пользователей веб-страницы
    • Данные, которые мы собираем при контакте с нами
  • Как мы используем личные данные
    • Для выполнения заказа
    • Для предложения поддержки клиенту
    • Для маркетинга
    • Для достижения целей внутри предприятия
  • Как мы обрабатываем и храним данные

Для нас важно сохранять Политику конфиденциальности актуальной, поэтому просим регулярно ее перечитывать.

2. Какие личные данные мы собираем?

Мы сохраняем данные каждый раз, когда Вы посещаете нашу веб-страницу, в т. ч. делаете заказ, просматриваете ее или пользуетесь нашими услугами каким-либо иным способом. Если мы используем иную форму для сбора данных на своей веб-странице, то выделяем обязательные поля и необязательные.

Если для выполнения заказа не предоставляются важные личные данные, то мы не можем его выполнить.

Мы сохраняем, обрабатываем и используем на своей веб-странице следующие данные (использование данных приведено ниже в пункте 8):

Личные данные, которые сохраняются при предоставлении заказа

  • Связанные с заказом контактные данные, в т.ч. имя, номер счета, номер телефона, адрес эл. почты и название предприятия, регистрационный код и иные юридически необходимые данные для расчетов.
  • Получатель заказа и данные о доставке, в т.ч. имя, номер телефона, адрес доставки и руководство по доставке.
  • Дата посылки и поздравления, а также характер события, например, день рождения, поздравление, похороны.
  • данные текста карты, добавленной к заказу (например, имена и даты рождения)
  • Данные, связанные с заказанной продукцией.
  • Информация, связанная с напоминаниями, новостной рассылкой и учетной записью.
  • IP-адрес пользователя.

Дополнительные данные, связанные с учетной записью пользователя:

  • Имя, номер телефона, эл.почта, почтовый адрес пользователя.
  • История заказа и данные получателя.
  • Имена, адреса и телефонные номера, добавленные в адресную книгу.
  • Событие напоминаний, связанные имена, даты и дополнительная информация.
  • Предпочтения для напоминаний, уведомлений и новостной рассылки.

Данные, связанные с пользованием веб-страницы:

  • Действия пользователя на веб-странице, например, продукция или страницы, которые он просматривал, а также что добавлял в корзину покупок.
  • Тип оборудования, программного обеспечения, IP адрес и место расположения оборудования, используемого для просмотра веб-страницы
  • Данные, полученные от третьих сторон, в т.ч. через  социальные каналы и рекламные платформы.
  • Куки, которые необходимы для слежения за корзиной покупок и использования веб-страницы.

Данные, которые сохраняются при контакте с нами:

суть электронных переписок с Fleurop-Interflora и третьими сторонами (например, запросы, связанные с веб-страницей и заказами, через эл.почту или Live Chat веб-страницы)
Взаимодействие с напоминаниями, новостной рассылкой и уведомлениями, в т.ч. открытие ссылок, находящихся в них.
Переписка в чате на странице Fleurop-Interflora
Телефонные разговоры.
Наши Общие условия и Политика конфиденциальности требуют, чтобы при оформлении заказа

на нашей веб-странице Вам было как минимум 18 лет. Если Вы сомневаетесь, сохранили ли мы данные о лице младше 18-летнего возраста, то просим незамедлительно связаться с нами по контактным данным, приведенным в пункте 14.

3. Как мы используем личные данные?

Мы используем личные данные для следующих целей:

  • Для предоставления заказа.
  • Для отслеживания и обработки заказа.
  • Для подтверждения оплаты. Веб-страница Fleurop-Interflora использует для оплаты банковские ссылки третьих лиц, которые направляют Пользователя для осуществления оплаты на выбранную им страницу оплаты. Fleurop-Interflora не сохраняет и не видит личные данные Пользователя, связанные с банковским счетом, за исключением указанных в подтверждении платежа банковских данных.
  • Для выполнения и доставки заказа мы делимся данными получателя с флористом, подготавливающим заказ от нашего имени, а также осуществляющим доставку флористом или курьером.
  • Для передачи заказчику подтверждения заказа или информации о связанных с ним проблемах.

В целях предложения поддержки клиентом:

  • Для связи в случае связанных с заказом изменений, аннулирований и проблем.
  • Для ответа на предоставленные в службу поддержки клиентов жалоб и вопросов.
  • Для управления учетной записью пользователя.
  • Для получения обратной связи о заказе (в установленных законом пределах).

При предоставлении заказа мы свяжемся также для подтверждения или при проблемах со счетом или заказом, а также при важных вопросах, если в учетной записи пользователя отключена функция получения напоминаний и персональных предложений.

Для маркетинговых целей и использования услуги напоминания

  • Для оповещения о новых или предположительно интересующих продуктах и возможностях.
  • Для отправки выгодных предложений.
  • Для оповещения о важных событиях или обозначенных Пользователем событиях и напоминаниях.
  • Для более удобного, быстрого и персонализированного использования веб-страницы, предлагая, в первую очередь, более интересные товары и информацию.
  • Для более удобного, быстрого и актуального использования функции напоминаний.
  • Для персонализации и актуализации реклам и баннеров, отображая их согласно посещениям Пользователя.

Для маркетинговых целей через третьих лиц:

Мы можем использовать услуги третьих лиц в маркетинговых целях, например, для отображения рекламы на других веб-страницах или поисковиках.

Эти стороны могут использовать данные, которые мы собрали на своей веб-странице, чтобы предложить Вам актуальную рекламу. Собранная таким образом информация является анонимной, а также третья стороны не имеет доступа к данным, связанным с личностью Пользователя. Более подробную информацию можно найти в пункте 9.

Для внутренних целей предприятия:

Для создания более удобного сервиса мы собираем и используем данные о посещаемости и функциональности  веб-страницы. Также мы следим за покупательским поведением Пользователя, чтобы сделать выбор товаров для клиентов соответствующим требованиям.

4. Как отказаться от нашей маркетинговой коммуникации и напоминаниях?

У пользователя есть право отказаться от напоминаний и новостной рассылки с информацией о специальных приложениях:
Нажав на имеющуюся в новостной рассылке ссылку.

  • Обновив настройки на странице своей учетной записи.
  • Сделав соответствующий выбор при входе в учетную запись пользователя при совершении покупки.
  • Связавшись  по приведенным в пункте 14 контактным данным.

5. Политика куки

Вам необходимо сохранить куки для предоставления своего заказа и контроля корзины покупок. Файл куки не содержит личных данных и является идентификационным кодом, который позволяет найти необходимую информацию на нашем веб-сайте для завершения следующего этапа покупки. Куки связаны с учетной записью пользователя и/или со входом в систему и/или покупкой, осуществляемой конкретным Пользователем.

Для лучшего использования и обслуживания клиентов куки с нашей страницы используют также предлагающие программное обеспечение третьи лица, например, Live chat или сбор статистики о посещениях, которые не связывают полученные через куки данные об использовании страницы с конкретным Пользователем.

6. Как мы защищаем личные данные?

Fleurop-Interflora уважает своих клиентов и их конфиденциальность, а также считает важным, чтобы все личные данные были защищены и недоступны для посторонних лиц. Также мы не сохраняем данные, которые не нужны для предоставления заказа, отслеживания безопасности, достижения маркетинговых целей предприятия, для улучшения использования веб-страницы или в целях, указанных ранее в иных пунктах, необходимых для предприятия.

Мы используем организационные, технические и физические средства для защиты данных. Для того чтобы данные не использовались и не публиковались неавторизированно, мы используем соответствующие меры безопасности. Например, регулярно тестируем безопасность веб-страниц, баз данных, иных систем и носителей данных, а также обучаем сотрудников, оцениваем риски и назначаем необходимые меры и планы действия для решения кризисных ситуаций. Чтобы быстро и эффективно реагировать на утечку данных, в т.ч. в случае кибератак и неавторизированных доступов.

Об инцидентах, связанных с безопасностью информации, мы оповещаем проводящий надзор департамент и пострадавшего (субъект данных) как минимум в течение 72 часов после случившегося.

Веб-страницы Fleurop-Interflora не видят и не сохраняют связанные с банковским счетом Пользователя личные данные, за исключением данных, обозначенных при подтверждении банковского платежа.

7. Что может сделать пользователь для защиты собственных личных данных?

Fleurop-Interflora не спрашивает на своей веб-странице или по электронной почте связанный с банковским счетом пароль или данные кредитной карты. Банковские ссылки направляются для осуществления оплаты на безопасную веб-страницу, установленную банком, за пределы среды Fleurop-Interflora.

Используя общественный компьютер или иные устройства, небезопасную сеть wi-fi, после посещения веб-страницы всегда выходите из своей учетной записи, а также закройте окно просмотра.

Если Вы создали учетную запись в нашей среде, имя пользователя и пароль нельзя сообщать иным лицам. В случае с учетной записью предприятия имя пользователя и пароль можно сообщать только авторизированным лицам. Мы рекомендуем создавать разные пароли для каждой учетной записи. Каждый пароль должен содержать как минимум 8 символов,в т. ч. цифру и как минимум одну заглавную и одну маленькую печатную букву.

Мы рекомендуем регулярно менять пароль. Это можно сделать в настройках своей учетной записи.

8. Законные основания для обработки личных данных

Fleurop-Interflora опирается на различные законные основания для обработки личных данных. В некоторых случаях в отношении одних и тех же личных данных может применяться более чем одно законное основание.

  • Договор: мы собираем и обрабатываем Ваши личные данные, предоставленные нам в соответствии с Общими условиями и Политикой конфиденциальности, для выполнения заказа. Соответствующие личные данные указаны в пункте 3.
  • Оправданный интерес: мы собираем и обрабатываем личные данные в целях выполнения заказов, поддержки клиентов, продвижения сайта, расширения выбора продукции, маркетинга, для напоминаний и программ лояльности клиентов, по законным причинам, для установления и предотвращения мошенничества. Соответствующие личные данные указаны в пункте 3. Пользователь имеет право отказаться от электронных писем, отправляемых в целях маркетинга, программы лояльности и напоминаний. Пользователь имеет право удалить свою учетную запись и соответствующую информацию, кроме данных о прошлых заказах.
  • Согласие: в дополнение к оправданным интересам, упомянутым выше, мы полагаемся на согласие Пользователя в маркетинговой коммуникации. Пользователь может отказаться от электронных сообщений, отправляемых в рамках программы лояльности и напоминаний, следуя инструкциям, приведенным в пункте 4. NB! Аннулирование согласия может быть недостаточным для удаления всех предыдущих сообщений между Пользователем и Fleurop-Interflora или информации о заказах, поскольку у нас может быть другое правовое основание, причина или юридическое обязательство хранить информацию и документы, связанные с покупками. Пользователи должны иметь в виду, что после отказа от  маркетинговой коммуникации или напоминаний, мы можем снова попросить согласие на отправку сообщений о напоминаниях или программе лояльности при совершении покупки.
  • Юридические обязательства: Исходя из закона мы храним требуемые действующими законами документы о налогообложении и бухгалтерии, а также связанные с ними личные данные.

9. В каких случаях мы делимся личными данными с третьими лицами?

Мы обмениваемся личными данными с третьими лицами, чтобы обеспечить использование и осуществление покупок на веб-странице, выполнение и доставку заказа, а также в целях рекламы нашей продукции. Ниже приведен список третьих лиц, которые могут получить доступ к личным данным. Все нижеперечисленные поставщики услуг должны использовать соответствующие меры безопасности при работе с личнымиданными, соблюдая нашу Политику конфиденциальности и следовать закону.

Флористы Interflora и курьеры: Fleurop-Interflora делится информацией о содержании и доставке заказа с флористами наших договорных компаний. Для некоторых заказов, таких как корзины для гурманов или подарки, товары комплектуют и доставляют оптовые продавцы. Также для доставки заказов мы можем пользоваться услугами компаний, предлагающих курьерскую службу. Флорист или оптовик собирает заказ и несет ответственность за его доставку. Флорист или курьер связывается с получателем заказа (если иное не согласовано между заказчиком и Fleurop-Interflora), прежде чем доставить заказ, чтобы утвердить время и место для передачи подарка.
Флорист, курьер и получатель не видят данных заказчика. При необходимости с заказчиком контактирует служба обслуживания клиентов Fleurop-Interflora.

Смежные с Fleurop-Interflora предприятия: Fleurop-Interflora может делиться данными, например, при международных заказах со смежными с Interflora Inc предприятиями, например, подразделения Fleurop-Interflora и FTD, а также связанные с ними предприятия в разных странах. В случае международных заказов при выполнении и доставке могут привлекаться третьи стороны, такие как местные курьерские службы.

Поставщики ИТ-услуг: Fleurop-Interflora использует для управления, обслуживания, развития и защиты баз данных и интернет-среды третьи стороны, которые обязуются использовать при обработке личных данных соответствующие меры безопасности и следовать закону.

Поставщики цветов и подарков, которые не являются нашими договорными флористами: помимо договорных флористов мы используем для выполнения заказа оптовых продавцов, снабжающих нас продукцией, которую флористы не предлагают, например, определенные гурманские товары или редкие подарки.

Поставщики финансовых и платежных решений: мы используем в качестве способа оплаты на своей веб-странице ссылки на банки, через которые в банк передается сумма заказа и связанные со счетом данные. Поставщики платежных решений помогают осуществить банковские перевода и распознать и предупредить мошеннические сделки.

Поставщики рыночных услуг: Мы сотрудничаем с третьими сторонами, которые:

  • Предлагают возможности использования электронной почты и прямого маркетинга;
  • Предлагают возможности для интернет-рекламы;
  • Хранят по приведенным в Политике конфиденциальности причинам информацию о клиентах, имеющуюся в базе данных;
  • Предлагают статистику и ее анализ по нашим маркетинговым кампаниям и использованию  веб-страницы.

Развитие веб-страницы: для наиболее удобного, качественного и безопасного осуществления услуг для пользователей нашей интернет-среды и мобильных приложений, мы сотрудничаем с третьими сторонами. В результате этого дополняется и развивается функциональность и дизайн нашей среды, проводятся тестирования и исправления эффективности, а также анализ перемещения и использования веб-страницы.

Поставщики решений для обслуживания клиентов: Для обеспечения наиболее качественного и эффективного обслуживания мы сотрудничаем с третьими сторонами, которые предлагают услуги Live Chat для веб-страницы.

Помимо вышеперечисленного, мы можем делиться личными данными с третьими сторонами в следующих случаях:

Ходатайства правовой защиты/правительства: исходя из закона, у нас может быть обязанность для предоставления личных данных органам правозащиты или правительственным учреждениям. Также мы можем публиковать личные данные, если считаем, что публикация необходима для выполнения соответствующих законов, установления, осуществления или защиты юридических требований, избежания мошенничества и иных незаконных действий, а также борьбы с ними, и для защиты прав, безопасности и собственности наших пользователей, работников или третьих сторон.

В коммерческих и правовых целях Interflora/ Слияния и приобретения: для публикации личных данных могут быть коммерческие или юридические причины. Например, мы можем делиться данными с третьими лицами в связи с потенциальным слиянием, консолидацией, приобретением, продажей, передачей или иной похожей сделкой, которая затрагивает все наше или смежные предприятия, а также их части. В таких случаях личные данные  могут быть одним из видом собственности, которой предприятие в ходе переформирования может делиться или передавать, а также которую третья сторона использует согласно традициям и политике Fleurop-Interflora.

10. Как долго мы храним данные?

Мы храним личные данные только по указанным в данной Политике конфиденциальности причинам до тех пор, пока у нас есть правовое или коммерческое основание для их хранения.

11. В каких случаях данные могут быть переданы иностранному государству?

Заказывая нашу услугу за границу, содержание, способ заказа и касающиеся получателя данные отправляются смежному Interflora Inc предприятию в соответствующее государство. Поэтому личные данные могут оказаться за пределами экономического пространства Европейского Союза. Данные используются но указанным в пункте 9 причинам, таким как выполнение заказа и обслуживания клиентов.

При передаче данных в государства, расположенные за пределами экономического пространства ЕС, мы применяем соответствующие технические и организационные меры для защиты личных данных, добавляя получателям данных «третьих государств» клаузулы из договора. Мы делимся личными данными только на следующих условиях:

  • мы уверены, что государства, куда отправляются данные, способны обеспечить достаточную защиту личных данных, и
  • у нас заключен с ними соответствующий договор и
  • передача данных необходима по приведенным в пункте 8 причинам, таким как выполнение заказа и обслуживания клиентов.

12. Ваши права для доступ к своим данным

Мы уважаем права наших клиентов в отношении личных данных, в т.ч. право ходатайствовать о копии своих личных данных, которые мы сохраняем. При этом стоит обратить внимание, что мы можем делиться только теми данными, публикация которых не нарушает прав на интеллектуальную собственность или коммерческих кодекс, не наносит ущерб правам и свободам третьих лиц, а также технически не является слишком сложной.

У владельца личных данных есть право:

На доступ к своим личным данным: получить доступ к находящимся в учетной записи личным данным можно путем ввода имени пользователя и пароля.
Для получения любым другим способом и/или дополнительной копии обо всех данных, касающихся Пользователя, необходимо предоставить электронным способом подписанное ходатайство по нашим контактным данным, приведенным в пункте 14. Мы ответим на ходатайство и примем в отношении него решение в течение как минимум 30 рабочих дней. Для идентификации личности не электронным способом просим связаться с нами по контактным данным, приведенным в пункте 14.

Право на исправление данных: у Пользователя есть право изменить и обносить свои личные данные. Хранящиеся в учетной записи данные можно изменить, если войти в нее с помощью имени пользователя и пароля.

Для изменения данных иным способом необходимо связаться с нами по контактным данным, приведенным в пункте 14.

13. Дополнительные права в отношении личных данных

Мы уважаем права клиентов в отношении их личных данных. Необходимо обратить внимание, что у нас может быть необходимость сохранения личных данных, вязанная с определенными законными или бухгалтерскими основаниями.

У Пользователя могут быть следующие дополнительные права по части данных:

Право удалять свои данные: Свою учетную запись и связанные с ней данные можно удалить, если войти в нее со своим именем пользователя и паролем. Такой способ удаления учетной записи сотрет учетную запись Пользователя и связанные с ней данные, за исключением информацию о заказах и иные данные, хранение которых необходимо согласно закону и бухгалтерским требованиям.

Для удаления иным способом и других данных у Пользователя есть право предоставить электронным образом подписанное ходатайство на наши контактные данные, приведенные в пункте 14. Мы ответим на ходатайство и примем в отношении него решение в течение как минимум 30 рабочих дней. Для идентификации личности не электронным способом просим связаться с нами по контактным данным, приведенным в пункте 14.

Право на ограничение использования своих данных: по весомой причине у Пользователя может быть право ограничить использование его личных данных. Для этого просим связаться с нами по контактным данным, приведенным в пункте 14, а также предоставить электронным образом подписанное ходатайство, в котором точно будет изложена причина и изменения, связанные с использованием данных. Мы ответим на ходатайство в течение как минимум 30 рабочих дней, а также можем запросить у Пользователя уточняющую информацию в отношении ходатайства.

Нужно обратить внимание, что при закрытии учетной записи удаляется история и данные заказов, связанные с учетной записью, после этого их восстановление невозможно.

14. Контактная информация

За сбор и безопасное хранение данных пользователей и заказов отвечает Fleurop-Interflora NE Europe.
Запросы и ходатайства, связанные с личными данными, просим направлять по нижеприведенным контактным данным:

Fleurop-Interflora NE Europe OÜ
Вабаыхумуусеуми теэ 2A
13522 Таллинн / Эстония

эл.почта: [email protected]
тел.: +372 6003900 / 6003904
факс: +372 6003901


Доставка

Международная сеть Fleurop-Interflora позволяет доставлять заказы по всему миру в течение нескольких часов!

Однако, пожалуйста, учитывайте разницу во времени в разных часовых поясах, а также рабочие часы и праздники принимающей стороны. Таким образом, время доставки Вашего букета будет зависеть от времени суток и официальных рабочих часов и выходных дней цветочных салонов и офиса Fleurop-Interflora в стране, в которую осуществляется доставка.

  • Обращаем Ваше внимание на то, что мы не гарантируем доставку цветов за рубежом в субботу после полудня и в воскресенье, а также в дни официальных праздников.
  • Заказы НЕ доставляются в кемпинги, на военные базы и корабли, в морские порты и аэропорты.

Для уточнения информации или оформления специального заказа, свяжитесь с нами.

Убедитесь, что адрес и телефон получателя указаны правильно и полностью. Мы не берем на себя ответственность за задержку или невозможность доставки заказа, если адрес указан не полностью или неправильно.

Подтверждение заказа

В течение нескольких минут после оформления заказа Вы получите его подтверждение в виде электронного письма, в котором будет указан номер заказа, а также описание выбранной Вами композиции, цена покупки, дата доставки и адреса отправителя и получателя.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом по работе с Клиентами, если Вы не получили подтверждения заказа.


Цветы

Цветы являются сезонным товаром, поэтому некоторые из них могут временно отсутствовать в цветочных салонах Fleurop-Interflora.

Мы не можем гарантировать постоянное наличие редких видов цветов в определённых магазинах мира. Особенно этот фактор стоит учитывать при срочных заказах. По этой причине букет от Fleurop-Interflora может несколько отличаться от иллюстрации в каталоге нашего интернет-магазина. В любом случае, каждый букет от Fleurop-Interflora — это произведение искусства, составленное специально для Вас.

Вы можете не сомневаться — будут приложены все усилия, чтобы Ваш букет по форме и цветовой гамме как можно лучше соответствовал иллюстрации.

Пожалуйста, имейте в виду, что в вазах доставляются только те букеты, в наименование которых она включена.


Гарантия

Сотрудникам компании Fleurop-Interflora и флористам наших цветочных салонов очень важно, чтобы Вы остались довольны нашей работой. Поэтому в системе Fleurop-Interflora действует единая международная гарантия на цветы и композиции.

Вы можете быть уверены, что каждый заказ будет выполнен профессиональным флористом, а используемая цветочная продукция будет только высшего качества.

Мы отвечаем за добросовестное исполнение каждого заказа.

Гарантия включает доставку заказанной композиции персоналом цветочного салона:

  • В свежем и безупречном состоянии
  • В свежем и идеальном виде
  • В назначенный день
  • По цене, указанной цветочным салоном сети Fleurop-Interflora и на нашем сайте на день доставки.

Тем не менее, если адресат будет чем-то недоволен, он может связаться с цветочным салоном, доставившим композицию, в течение трёх дней. Жалоба будет урегулирована в соответствии с международными стандартами, действующими в системе Fleurop-Interflora.

Наша гарантия – это Ваша уверенность в том, что заказ будет выполнен с любовью и заботой, и что для его выполнения будет использована продукция только самого высокого качества.

Все заказы обрабатываются и выполняются исключительно членами организации Fleurop-Interflora.

Разумеется, вся информация, необходимая для обработки Вашего заказа, останется конфиденциальной и не будет передана третьим лицам.

Если у Вас есть вопросы или предложения, свяжитесь с нашим отделом по работе с Клиентами.

Мы благодарим Вас за доверие, оказанное интернет-магазину сети Fleurop-Interflora.

История дома шампанских вин Moet & Chandon

История Дома шампанских вин Moet & Chandon ведет свой отсчет с 1743 года, когда выходец из древнего рода жителей Шампани Клод Моэт (Claude Moet, 1683-1760) основал в Эперне собственную фирму — «Дом Моэт». Под руководством внука основателя — Жан-Реми Моэта (Jean Remy Moet, 1758-1841), много путешествовавшего по свету, фирма завоевала европейский рынок.

Процветанию предприятия во многом способствовала популярность шампанского при дворе французских королей. В число знаменитых клиентов «Дома Mоэт» входили королевская фаворитка маркиза де Помпадур и Наполеон Бонапарт, в честь дружбы которого с Жаном-Реми Моэтом было названо шампанское «Брют Империаль».

«Moэт и Шандон» и сегодня остается официальным поставщиком королевских дворов Европы. В 1832 году Жан-Реми уступил место своему сыну, Виктору Моэту и зятю Пьеру Габриэлю Шандону. С тех пор фирма носит название «Моэт и Шандон», скрепившее союз двух семей и принесшее им всемирную славу.

Пьер-Габриэль Шандон реконструировал старинное имение бенедиктинского аббатства близ Эперне, хранителем винных погребов которого в свое время был знаменитый монах Дом Периньон.

Робер-Жан де Вогюэ (1896-1976) стал достойным продолжателем дела своих предков, и придал компании современный размах, создав коммерческую сеть во многих странах.

  • Виноградники фирмы «Моэт и Шандон» самые большие в Шампани, их площадь составляет приблизительно 800 га — четверть виноградников всей области.
  • «Моэт и Шандон» закупает недостающий виноматериал на контрактной основе у лучших виноградарей области.
  • «Моэт и Шандон» принадлежат тринадцать из семнадцати «гран крю» (классифицированных земель высшей категории)
  • «Моэт и Шандон» производит шампанское в одном из центров провинции, в самом Эперне ежегодно перерабатывается 8 000 000 кг винограда.
  • Виноград различных крю, используемый в производстве, прессуется отдельно.
  • Шеф купажа с присущим ему знанием технологии, традиций и опытом сочетает материал из 500 емкостей со 170 различных плантаций.
  • Дом осуществляет процесс ферментации лишь в емкостях из нержавеющей стали, а не в дубовых бочках, богатых танином.
  • Отличительной особенностью Дома «Моэт и Шандон» является хорошо развитый, сбалансированный, гармоничный, мягкий стиль.

Шампанское от Мoet & Chandon – это исключительно мягкое и гармоничное сочетание обычных для шампанского сортов винограда пино нуар, пино менье и шардоне. Ферментация в доме Moet & Chandon происходит только в емкостях из нержавеющей стали, поэтому вино получается прозрачным и легким.

Компании Moet & Chandon принадлежит четверть всех виноградников Шампани (а это около 1000 гектар), 13 из 17 виноградников категории Grand Cru и 28 километров винных погребов.

Ежегодно по всему свету отправляется 2 миллиона ящиков шампанского. Одним из самых популярных сортов шампанского остается Moet & Chandon Brut Imperial, впервые выпущенный в 1863 году в честь императора Наполеона Бонапарта.

Стоит отметить и розовый вариант императорского брюта Brut Rose, а также выразительное Moet&Chandon Nectar Imperial.

В 2007 году на рынке появился ограниченный выпуск шампанского Crystallized Brut Imperial, бутылки которого украшены стразами от Сваровски.

Компания входит в «роскошный» холдинг LVMH (Louis-Vuitton-Moet-Hennessy), наравне с коньячным домом Hennessy и домом французской моды Луи Вуиттона.

Лицом компании стала голливудская актриса Скарлетт Йоханссон.

Выбирая шампанское Moet&Chandon, невозможно ошибиться – каждое из них великолепно!

В Винном бутике вы можете не только купить шампанское, но и получить квалифицированную консультацию по заинтересовавшей Вас продукции.

Почему красная дорожка «Оскара» стала цвета шампанского

Реклама

ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ

Цвет шампанского на ковре церемонии вручения премии «Оскар» 2023 года — разрыв с 62-летней традицией ярко-красного ковра — это новейший ковер, выбравший красочную палитру .

Участок ковра цвета шампанского уложен под оранжевым тентом во время подготовки к вручению премии «Оскар». Кредит… Ноэль Уэст для The New York Times

В мире есть несколько фундаментальных истин: Небо голубое. Трава зеленая. Красная дорожка «Оскара» вновь окрашена в цвет шампанского.

Джимми Киммел, ведущий в этом году, пошутил на открытии в четверг, что изменение цвета — впервые за более чем шесть десятилетий, когда коврик академии не будет красным — было вызвано тем, что Уилл Смит дал пощечину комику Крису Року. лицо на сцене на прошлогодней церемонии.

«Я думаю, что решение пойти с ковром цвета шампанского, а не с красной ковровой дорожкой, показывает, насколько мы уверены, что кровь не прольется», — сказал он.

Организаторы «Оскара» заявили, что хотели, чтобы ковер был мягким, как пляж на закате.

Ковер площадью 50 000 квадратных футов, созданный в цвете, выбранном академией, является последним трендом красочных ковров, украшающих премьеры, гала-концерты и церемонии награждения по всей стране, от «Эмми» (золотого) до «Золотого». Глобусы (серые) на мировую премьеру фильма «Черная пантера: Ваканда навсегда» в Лос-Анджелесе в ноябре.

«Каждый год новый цвет будет горячим цветом», — сказал Стив Олив, президент Event Carpet Pros, компании, которая более 20 лет производит ковер для Оскара, а также мероприятий на обоих побережьях. такие как «Золотой глобус», «Эмми», «Грэмми» и тысячи кинопремьер. «Кажется, в этом году много лаванды», — сказал он. (Красный, отмечает он, по-прежнему остается самым популярным цветом, хотя черный, белый и серый побеждают его. )

По часовой стрелке сверху слева: ковер Эмми в 2022 году; премьера «Аватара: Путь воды» в 2022 году; премьера «Черной пантеры: Ваканда навсегда» в 2022 году; и премия «Золотой глобус» в 2023 году. Кредит … По часовой стрелке сверху слева; Лиза О’Коннор/Invision, через Associated Press, Allison Dinner/EPA, через Shutterstock, Валери Мейкон/Agence France-Presse — Getty Images, Jon Kopaloff/Getty Images

Для производственной группы Оскара, которая выбрала цвет шампанского, приоритет был светлый, «успокаивающий» цвет, который не будет конфликтовать с оранжевым тентом, который будет установлен над ковром, чтобы защитить посетителей от солнца и возможного дождя.

(Они также считали шоколадно-коричневым, — сказала Лиза Лав, которая впервые в этом году была креативным консультантом на красной ковровой дорожке «Оскара», а также является креативным участником Met Gala, известного своим привлекательным полом. одежда.)

«Палатка цвета охры и ковер цвета шампанского были вдохновлены наблюдением заката на белом песчаном пляже в «золотой час» с бокалом шампанского в руке, вызывающим спокойствие и умиротворение», — сказала она. в интервью в четверг.

История красной ковровой дорожки восходит к 458 г. до н.э., когда она появилась в пьесе Эсхила «Агамемнон». Когда греческий царь Агамемнон возвращается домой победителем из Троянской войны, его мстительная жена Клитемнестра пытается обмануть его, расстелив для него красный ковер, по которому он может ходить. гнев богов. (Он попадается на приманку, и вскоре после этого она убивает его в ванне.)

Красные ковровые дорожки стали неотъемлемой частью премьер и гала-концертов с 19-го века.22 января, когда шоумен Сид Грауман выкатил его на премьере фильма «Робин Гуд» 1922 года, в котором Дуглас Фэрбенкс играл главную роль, в Египетском театре в Голливуде. Оскар принял его, начиная с церемонии 1961 года, и с тех пор особый оттенок, известный как «Красный академии», мгновенно узнаваем на фотографиях.

Но примерно 15 лет назад на мероприятиях по всей стране производители стали выбирать более яркие и разнообразные блюда, сказал г-н Олив. Есть розовые и красные, белые и синие ковры Met Gala, а также диснеевские синие («Моана» и «Аватар: Путь воды»), белые с черными шипами («Малефисента: Владычица тьмы») и зеленые («Пит Дракон») ковров для своих премьер.

«Для нас как для креативщиков и продюсеров важно создавать визуальные эффекты, которые отличаются друг от друга», — сказал Кит Баптиста, партнер креативного агентства Prodject, которое занимается дизайном и управлением для таких мероприятий, как LACMA Art + Film Gala и MoMA Film Benefit и работает с такими компаниями, как Chanel, Gucci и Ralph Lauren. «Вы хотите иметь возможность быстро взглянуть на что-то и сказать: «Это был Met Gala» или «Это была Vanity Fair».

Леди Гага прибывает на Met Gala в 2019 году., на котором был изображен светло-розовый ковер. Кредит … Карстен Моран для The New York Times

Минди Вайс, организатор мероприятий, которая работала с Кардашьян, Джастином Бибером и Эллен ДеДженерес, указала на еще одно соображение: как ковер будет фотографировать. Красный цвет, сказала она, если оставить в стороне традиции, просто не льстит.

«Цвет красных дорожек изменился из-за моды», — сказала она. «Он должен сочетаться с платьями, а красный несовместим».

На самом деле, организаторы мероприятий говорят, что тенденции в цветах ковров теперь коррелируют с тенденциями на подиумах.

«Все восходит к моде, стилю и установлению тенденций, — сказала г-жа Вайс. «Ковер должен отражать моду, которая будет ходить по нему, а не бороться с ней».

Но яркий цвет не всегда дополняет то, что носят знаменитости, сказал г-н Баптиста, или хорошо фотографирует. Например, неправильный оттенок золота может размыть фотографию, говорит Стефани Гуделл, которая последние семь лет руководила тем, что Телевизионная академия называет командой «SWATCH» для вручения премии «Эмми». Чтобы предотвратить любые проблемы, производственные компании заранее проводят тщательное тестирование освещения, цвета и даже площади, а также предупреждают стилистов.

«Перед выступлением мы постоянно общаемся с журналистами, — сказала мисс Гуделл. «Мы всегда хотим убедиться, что они точно знают, с чем мы имеем дело, потому что они выбирают моду в зависимости от цвета ковра».

Команды по планированию крупных мероприятий обычно начинают рассматривать ковер — цвет, материал, длину, ширину и тип ворса — за шесть месяцев до года до мероприятия. По словам г-на Баптисты, они также ищут другие способы выделиться, например, нанесение логотипа или надписи на ковер.

«Иногда мы видим, как люди используют траву, особенно для летних мероприятий», — сказал он. Затем, для фона, «многие люди используют живые изгороди, так что это просто зелень, и она становится нейтральной. Иногда логотипа нет», — сказал он.

Организаторы «Оскара-2023» заявили, что им нужен цвет ковра, который вызывал бы спокойствие и умиротворение. Кредит… Тодд Хейслер/Нью-Йорк Таймс

На вручении Оскара мистеру Оливу позвонили и сказали, что ковер будет шампанским примерно за 45 дней до шоу. Он поспешил запустить трехнедельный производственный процесс, который происходит на фабрике в Далтоне, штат Джорджия, прежде чем ковер будет доставлен грузовиками через всю страну в Лос-Анджелес, что занимает около недели.

Так что же происходит с ковром после того, как Кейт Бланшетт и Остин Батлер прошлись по нему?

Его будущее, сказал мистер Олив, не в мусорном баке промышленного размера. Ковер в стиле сизаля на основе полиэстера изготовлен из переработанных материалов и перерабатывается после мероприятия, возможно, заново обретая жизнь в качестве изоляции для стен или ковровой набивки, сказал г-н Олив .

Но во-первых, он должен хорошо выглядеть в ту ночь. Итак, была ли команда «Оскара» в этом году обеспокоена тем, что ковер цвета шампанского — вид пола, который кричит «Дом без обуви!» — испачкается?

«Возможно, он испачкается — возможно, это был не лучший выбор», — сказала мисс Лав. «Посмотрим!»

Кэти Ван Сикл предоставила репортаж.

Внесено исправление  

10 марта 2023 г.

В более ранней версии подписи к этой статье изображение пурпурного ковра было неверно идентифицировано. Изображение было с премьеры фильма «Черная пантера: Ваканда навсегда», а не с «Золотого глобуса».

Как мы работаем с исправлениями

Сара Бар — старший штатный редактор The Times. Она делала репортажи по целому ряду тем, чаще всего о театре, кино и телевидении, а также писала для журналов «Культура, стили» и «Национальные». Подробнее о Sarah Bahr

Лучшие средства для ухода за волосами своими руками — ополаскивание волос шампанским

Один из любимых парикмахерских T&C на Мэдисон-авеню, Oscar Blandi, предлагает эксклюзивную сезонную процедуру, прямо с Северного полюса. Представьте себе средства для ухода за волосами, которые пахнут леденцами, ванильным печеньем, свежим шампанским, о, и, что самое САМОЕ, они будут творить чудеса с вашими волосами (больше объема, блеск, достойный зависти, о, и «Я ополаскивала волосы шампанским «Право на хвастовство»).

Один волдырь, декабрьская суббота, я испытала на себе процедуры мастера по прическам Кайла Уайта и все, что я могу сказать, это то, что мои волосы НИКОГДА не выглядели лучше. Шампанское осветлило мои светлые локоны, осветляющая процедура с леденцами вызвала пощипывание и избавила меня от надоедливых продуктов, а яичный гоголь был отличной кондиционирующей маской и средством (и он пах так вкусно, что мне захотелось его съесть). Если вы не можете прийти в салон вовремя, чтобы сделать прическу, вот ингредиенты и инструкции, чтобы попробовать эти процедуры в домашних условиях.

1. Ополаскиватель для осветления Candy Cane  

Группа разработчиков Media Platforms

Придает коже головы ощущение покалывания и помогает удалить остатки продукта с волос.

Ингредиенты:

Одна чашка воды
4 капли масла мяты перечной

Способ применения:

Нанесите на кожу головы частями по 1/4 дюйма. Затем постепенно нанесите на все волосы и поверх них, прежде чем тщательно смыть теплой водой и закончить прохладным уколом.

Масло перечной мяты балансирует уровень pH кожи головы. Он вызывает ощущение покалывания на коже головы, что также улучшает кровообращение и стимулирует рост волос. Его вяжущие свойства очищают волосяные фолликулы, удаляют все омертвевшие клетки кожи и любой продукт или загрязнения с волос.

2. Питательный бальзам-кондиционер Egg Nog

Команда разработчиков Media Platforms

Содержит протеины и витамины, необходимые для увлажнения здоровых волос.

Ингредиенты:

Два целых яйца 1 чайная ложка эфирного ванильного масла

Способ применения:

Нанесите на волосы от корней до кончиков перед тем, как надеть пластиковую шапочку, чтобы дать коже головы естественное тепло, помогающее открыть кутикулу волоса, допускает максимальное проникновение. Оставьте на пять-пятнадцать минут. Затем тщательно вымойте шампунем (при необходимости сделайте второй шампунь).

Яйца и яичный желток богаты белком и насыщены витаминами A, D и E — все это отлично подходит для блестящих и здоровых волос. В довершение всего, жирные кислоты в яйцах увлажняют и кондиционируют как ничто другое. Эфирное масло ванили — легкий увлажняющий крем. Он также устраняет любой неприятный запах и оказывает успокаивающее действие при ароматерапии.

3. Ополаскиватель для шампанского

Команда дизайнеров Media Platforms

Для выделения золотых тонов в светлых участках, придания блеска и объема.

Указания:

Расчешите свежеоткрытое шампанское по влажным волосам, осторожно распределите шампанское по волосам пальцами и тщательно смойте.

Золотистый цвет шампанского подчеркнет золотистые тона ваших бликов, а консистенция и шипучесть шампанского придаст волосам большой объем, блеск и великолепное сияние.