Шанель кто снимается в рекламе: В новом ролике Chanel снялась актриса Марион Котийяр

10 рекламных роликов парфюма с актерами

17 августа 2018

КТО?ЧТО?ГДЕ?

Участие знаменитостей разного рода и калибра в рекламных роликах — дело далеко не новое. Но порой вместо примитивных 30-секундных видео с известным лицом на экране рождаются изящные короткометражки, достойные если не премии, то как минимум внимания и восхищения. Не так давно модный дом Dior презентовал новое видео с Джонни Деппом. Подробнее о нем и о других достойных роликах в нашем материале.

Фото: КТО?ЧТО?ГДЕ?КТО?ЧТО?ГДЕ?

Джонни Депп, Dior Sauvage (2018)

Видео дня

Вот уже три года Депп представляет мужской парфюм Sauvage. Года два назад Джонни уже снимался в рекламном ролике — тогда по сценарию актер бежал от славы в пустыню. В этом году успех решили повторить: на этот раз свет увидела 11-минутная короткометражка. Депп вновь предстал перед зрителями в образе загадочного шамана, сидящего посреди калифорнийских просторов. Ролик, снятый режиссерами Клеманом Бовэ и Артуром Керсозоном, получил название “Легенда о магическом часе”. Рассказчик (Джонни Депп) переносит зрителей в мир индейского племени Навахо (весьма символично — в прабабушке Деппа текла кровь чероки), повествуя о койоте, укравшем у бога сумку со звездами и создавшем Млечный путь. Мрачно, стильно, концептуально.

Николь Кидман, Chanel N° 5 (2004)

14 лет назад (подумать только, как быстро летит время!) свет увидел один из самых дорогих и роскошных рекламных видеороликов всех времен и народов. 3-минутная короткометражка от создателя “Мулен Ружа” База Лурмана с блестательной Николь Кидман обошлась Chanel в $ 33 млн (из них только $ 3 млн получила оскароносная дива). Сюжет рекламного ролика отдаленно напоминает “Римские каникулы” и рассказывает историю о запретной любви между богатой и знаменитой актрисой (Кидман) и красивым простолюдином (Родриго Санторо). Видео получилось потрясающе красивым (чего только стоило розовое перьевое платье, в котором Николь убегала от папарацци, — еще до того, как это стало трендом), ярким и декадентским.

Одри Тоту, Chanel N° 5 (2009)

Миниатюрным шедевром можно назвать и еще одну короткометражку, представляющую легендарный Chanel N° 5. В 2009 году Одри Тоту исполнила главную роль в фильме “Коко до Шанель”, а заодно стала новым лицом аромата, сменив на этом посту Кидман. Режиссером “Ночного поезда” (такое название получил рекламный видеоролик) выступил Жан-Пьер Жене, подаривший миру “Амели”. Роль незнакомца, в которого влюбляется героиня Тоту, исполнил Тревис Давенпорт. Захватывающая история любви берет свое начало в Восточном экспрессе, следующем из Парижа в Стамбул. “Ночной поезд” — работа, в которой эмоции и чувства переданы без слов, поэтому мы тоже не будем разглагольствовать — просто посмотрите этот ролик.

Джуд Лоу, Dior Homme (2010)

Двум британским достояниям — Гаю Ричи и Джуду Лоу — удалось создать рекламный ролик, из которого вполне получился бы полнометражный фильм. “Свидание” — нелинейное повествование о мужчине и женщине, собирающихся на встречу. Они одновременно находятся порознь и вместе, в одной комнате и в разных измерениях. В общем, описать словами сюжет видеоролика Гая Ричи сложно и невозможно (есть ощущение, что в написании сценария помогал Нолан) — лучше потратить пять минут на его просмотр. Бонус — бархатистый голос Джуда, Muse и виды Парижа.

Гаспар Ульель, Bleu de Chanel (2010)

Что будет, если Лагерфельд пригласит для съемок рекламы Мартина Скорсезе? Отвечаем: “Bleu de Chanel”. Видеоролик отличается быстрым развитием сюжета, сексуальным подтекстом, шикарными костюмами и композицией The Rolling Stones «She Said Yeah» в качестве саундтрека. Роль скорсезовского альфа-самца исполнил (нет, не Лео Ди Каприо) французский «Ганнибал” Гаспар Ульель. По сюжету герой Гаспара разрывается между обрушившейся на него славой со всеми вытекающими последствиями и желанием жить спокойной жизнью, а в итоге собирает пресс-конференцию, на которой объявляет, что больше не будет таким, каким его хотят видеть окружающие. Что бы это могло значить?

Кира Найтли, Chanel Coco Mademoiselle (2011)

В 2011 году британский режиссер Джо Райт снял рекламный ролик для Chanel Coco Mademoiselle с Кирой Найтли в главной роли (до этого им уже доводилось работать вместе над «Гордостью и предубеждением», «Искуплением» и «Анной Карениной»). Кира олицетворяет молодую женщину, которая точно знает, чего хочет, и ведет уверенную игру в мире мужчин. По сюжету, Найтли — модель, приехавшая на съемку к симпатичному фотографу. Ей дозволено вести себя весьма провокационно и исчезать когда вздумается, ведь она никому ничего не должна. Ролик посчитали чересчур откровенным и непригодным для детской аудитории. Вишенка на торте — саундтрек из Джосс Стоун “It’s A Man’s Man’s World”.

Венсан Кассель YSL La Nuit de L’Homme (2011)

После выхода “Черного лебедя” Даррен Аронофски снял рекламу одеколона La Nuit de L’Homme. Роль опасного соблазнителя, как и в фильме о балете, исполнил Венсан Кассель. В ролике, демонстрирующем, как герой Венсана покоряет сразу нескольких девушек, использованы все характерные приемы режиссера, в том числе и игра со светом — она подчеркивает натуру главного героя. В качестве саундтрека Аронофски использовал музыку Клинта Манселла, с которым сотрудничает не первый год.

Леа Сейду, Prada Candy L’Eau (2013)

В 2013 году Уэс Андерсон и Роман Коппола сняли романтическую рекламу для Prada, сюжет которой напоминает французскую мелодраму 1962 года “Жюль и Джим”. Роль главной героини — воздушной мисс Кэнди, влюбившей в себя двух друзей, — исполнила Леа Сейду. Роли воздыхателей достались Петеру Гадио и Родольфу Поли. Рекламный ролик был разделен на три части, в каждой из которых показывались разные этапы отношений участников любовного треугольника.

Эрик Бана, Bvlgari Man Extreme (2013)

Пять лет назад австралиец Эрик Бана снялся в рекламе Bvlgari, сыграв идеального мужчину, прогуливающегося по Музею римской цивилизации вместе с дикими животными — орлом, олицетворяющим остроумие, змеей, отвечающей за соблазн, и львом, символизирующим мужество. В знак почтения звери и птицы уступают дорогу Бане, подчеркивая его превосходство. Автором ролика выступил итальянец Маттео Гарроне — победитель Каннского кинофестиваля, известный российской публике по киноленте “Страшные сказки” с Сальмой Хайек и Венсаном Касселем.

Скарлетт Йоханссон и Мэтью Макконахи, D&G The One (2013)

Это еще один рекламный ролик Мартина Скорсезе, на этот раз для мужской и женской версии парфюма The One Dolce & Gabbana. Скарлетт Йоханссон и Мэтью МакКонахи изобразили бывших любовников, разъезжающих на кабриолете по улицам Манхэттена и обсуждающих старые добрые времена на крыше, глядя на изменившийся город. Видео сделано черно-белым и стилизовано под романтическую сцену из старого голливудского фильма.

Фильмы,Роман Коппола,Анна Каренина,Эрик Бана,Уэс Андерсон,Одри Тоту,Даррен Аронофски,Скарлетт Йоханссон,Кира Найтли,Николь Кидман,Сальма Хайек,Родриго Санторо,Гаспар Ульель,Джонни Депп,Джо Райт,Венсан Кассель,Мартин Скорсезе,Джуд Лоу,Chanel,

Chanel No.5 — самая дорогая реклама в мире

IsTOPnik

Автор:

IsTOPnik

28 октября 2020 09:16

Метки: Chanel № 5   видео   дорогая реклама   духом   реклама   факты   фото   

5965

3

1

В мире рекламы тоже есть свои рекорды, оказывается что бюджет самой дорогой рекламы примерно сопоставим с бюджетом среднего голливудского блокбастера.

Источник:

Все, безусловно, помнят очаровательную красотку Николь Кидман из роскошной рекламы духов Chanel No.5: The Film — так звучит полное название фильма. Именно фильма, так утверждает сам режиссер, знаменитый деятель кино Бэз Лурманн.

А известно ли вам, что именно это рекламный ролик считается самым дорогим за всю историю рекламной индустрии? Ролик был снят в Сиднее, в Австралии всего в пятидневный срок. Но доработка происходила гораздо дольше.

Источник:

Стоимость одной минуты ролика оценивается в 11 миллионов долларов. А их там целых четыре, значит общий бюджет съёмки клипа составляет 44 миллиона долларов.

Сама же Николь Кидман получила самый большой гонорар за все времена существования этого бизнеса. За участие в съемках она получила по 1 миллиону долларов за одну минуту видео. То есть суммарный гонорар составил 4 миллиона.

Источник:

Таким образом, Николь является самым успешным лицом бренда Chanel No.5. А сам Chanel No.5 одним из самых продаваемых ароматов по всему миру, который стал классикой в мире парфюмерии.

Источник:

Ссылки по теме:

  • Маслины и оливки: в чем разница — мифы и реальность
  • Как успокоить ум и контролировать свои мысли?
  • Топ-10 интересных фактов из жизни Петра Павловича Ершова
  • Импичмент – что это такое простыми словами
  • То, чего вы не знали об Азовском море. Интересные факты

Метки: Chanel № 5   видео   дорогая реклама   духом   реклама   факты   фото   

Новости партнёров

Кто актеры в рекламе Chanel № 5 🔴 2023 Обновлено

Добро пожаловать в статью о том, кто актеры в рекламе Chanel № 5!

В этой статье будет представлена ​​информация об актерах, снявшихся в культовой рекламе Chanel No. 5.

Мы рассмотрим актеров, их биографию и их игру в рекламе.

ПодробнееСколько стоит реклама в фейсбуке

Мы также расскажем об истории рекламы, от ее замысла до наших дней.

Надеемся, вам понравится узнавать об актерах, стоящих за этой классической рекламой.
Актеры в рекламе Chanel No 5:

  • Брэд Питт
  • Г.
    И. Джо актриса Скарлетт Йоханссон
  • Голос судьи Гвен Стефани

В рекламе Chanel No 5 изображен знаменитый голливудский актер Брэд Питт, который является глобальным послом бренда с 2012 года. Питт известен своими ролями в таких фильмах, как «Бойцовский клуб», «Троя» и «Загадочная история Бенджамина Баттона».

Читать дальшеПочему социальные сети хороши для рекламы

G.
I. Joe Актриса Скарлетт Йоханссон также появляется в рекламе вместе с обладательницей премии Грэмми певицей и судьей The Voice Гвен Стефани.

Впервые эта реклама была выпущена в 2013 году. Режиссером выступил Джо Райт, который также снял такие фильмы, как «Гордость и предубеждение», «Искупление» и «Ханна».

Реклама имела успех, многие хвалили выбор актеров и общее содержание рекламы. С тех пор она стала классической рекламой Chanel и остается одной из их самых знаковых рекламных роликов.

Индекс

  1. Кто играет главную роль в рекламе Chanel?
  2. Кто является лицом Chanel No 5?
  3. Знакомьтесь с актерами новой рекламы Chanel
    1. Кто такая модель Шанель?

Кто играет главную роль в рекламе Chanel?

ПодробнееКак рекламировать мой бизнес на YouTube

Актер в рекламе Chanel — британский актер Джек Уайтхолл. Он известен своими ролями в «Свежем мясе» и «Плохом воспитании». Уайтхолл был показан в нескольких рекламных роликах Chanel, в том числе в черно-белой кампании Coco Mademoiselle и аромате Allure Homme Sport.

Уайтхолл также является комиком и телеведущим, ведущим таких программ, как «Их собственная лига» и «Общение в чате». Он также появился в различных фильмах, таких как «Щелкунчик и четыре королевства» и «Фестиваль».

Джек Уайтхолл — идеальный выбор для рекламы Chanel не только из-за его актерского мастерства, но также из-за его харизмы и обаяния. Он является отличным представителем бренда и отличным послом их продукции.

Кто является лицом Chanel No 5?

Лицо Chanel No 5 — культовый символ красоты, элегантности и роскоши.

Лицо парфюма — одно из самых узнаваемых в мире. Он был связан с некоторыми из самых гламурных и влиятельных женщин, в том числе:

Мэрилин Монро, Николь Кидман, Одри Тату и, совсем недавно, Марго Робби.

Эти женщины олицетворяют вечную красоту, элегантность и гламур, которыми славится Chanel No 5.

Их неподвластная времени красота делает их идеальным выбором для лицевой стороны легендарного парфюма.

Они воплощают ценности бренда, а их присутствие в рекламе помогает создать уникальное и запоминающееся впечатление.

Chanel No 5 на протяжении десятилетий является символом элегантности и изысканности.

Неподвластная времени красота и классический стиль будут по-прежнему ассоциироваться с гламурными и влиятельными женщинами, представляющими бренд.

Эти женщины помогают создать прочную связь между брендом и его покупателями и будут оставаться лицом Chanel No 5 на долгие годы.

Знакомьтесь с актерами новой рекламы Chanel

Знакомьтесь с актерами новой рекламы Chanel!

В новом рекламном ролике задействованы звездные актеры и модели, каждый из которых привносит в рекламную кампанию свой стиль и изюминку.

Рекламу снял известный режиссер и фотограф Дэвид ЛаШапель.

В актерский состав входят супермодель Кендалл Дженнер, актеры Зази Битц и Майкл Б. Джордан, а также певец и автор песен Х. 9.0019 E.R.

Кендалл предстала в гламурных образах Chanel, а Зази и Майкл привнесли в фотосессию свой собственный уникальный стиль.

H.
ER фигурирует в рекламном ролике, исполняя свою песню «I Can’t Breathe», оду движению Black Lives Matter.

Рекламный ролик выйдет этой весной, так что следите за ним!

Рекламный ролик Chanel с его звездным актерским составом и мощным посланием запомнится надолго.

Не упустите свой шанс на знакомьтесь с актерами нового рекламного ролика Chanel!

Кто такая модель Chanel?

Модель Chanel — не кто иной, как великолепная и талантливая Карли Клосс.
Карли Клосс — американская фотомодель и предприниматель, ставшая одним из самых узнаваемых лиц в индустрии моды. Она была лицом Chanel с 2014 года и участвовала в многочисленных рекламных кампаниях бренда.
Клосс также участвовала в показах Chanel и была звездой их печатной и телевизионной рекламы.
Ее партнерство с Chanel получило высокую оценку за разнообразие и продвижение инклюзивности в индустрии моды. Она также участвовала в благотворительных инициативах бренда, в том числе в кампании Make-A-Wish Foundation.
Kloss — прекрасный пример того, как мода может быть всеобъемлющей, элегантной и красивой одновременно.
Она является образцом для подражания для молодых женщин во всем мире и источником вдохновения для начинающих фотомоделей. Карли Клосс — модель Chanel, и она вдохновляет всех нас.

Соответственно, актерами в рекламе Chanel No 5 являются Лили-Роуз Депп и Брэд Питт. Они оба успешные актеры, добившиеся известности и признания в индустрии развлечений. Лили-Роуз Депп — франко-американская актриса и модель, а Брэд Питт — американский актер, кинопродюсер и филантроп. Оба актера вместе работали над несколькими фильмами и рекламными роликами, и их совместная работа над рекламой Chanel No 5 оказалась успешной.

Реклама успешно привлекла целевую аудиторию и имела большой успех для Chanel. Это свидетельство силы поддержки знаменитостей в рекламе и эффективности рекламной кампании.

В целом, реклама Chanel № 5 — отличный пример того, как эффективно использовать одобрение знаменитостей в рекламе и как создать запоминающуюся и успешную рекламную кампанию.

В рекламе Chanel No. 5 снялась актриса и певица Лили-Роуз Депп, дочь актера Джонни Деппа. К ней присоединяется актер и модель Камилла Роу, франко-американская модель. Оба они воплощают суть культового аромата и привносят современный штрих в классический аромат.

Режиссер Жан-Поль Гуд, у которого давние отношения с Chanel. Ранее он сотрудничал с модным домом в их сезонных кампаниях и продолжает привносить уникальное и стильное видение в мир Chanel.

Chanel No 5 запускает грандиозную рекламу База Лурмана с участием Жизель Бюндхен

Жизель Бюндхен

Сара Кимберли

15 октября 2014 г.

Как долго?

1 минута

Chanel No 5 выпустила трехминутный фильм режиссера База Лурмана с участием супермодели Жизель Бюндхен.

Кинематографическая реклама «то, что я хочу» была создана собственными силами и чем-то напоминает фильм Лурмана

«Великий Гэтсби» .

В рекламе Бюндхен занимается серфингом, прежде чем отправиться в свой дом в Хэмптоне и обнаружить, что ее муж оставил ей записку, в которой есть слова «тот, который я хочу». Позже она читает записку во время работы моделью, прежде чем выбежать из студии, чтобы найти своего мужа в клубе.

В рекламе установлена ​​медленная версия песни You’re The One That I Want из фильма Греция в исполнении Lo-Fang.

Реклама напоминает «фильм» Chanel No 5 2005 года, в котором Николь Кидман сыграла Сатин в фильме Лурмана « Мулен Разбойник ». Реклама стоимостью 18 миллионов фунтов стерлингов, также созданная собственными силами, была одной из самых дорогих реклам, когда-либо сделанных в то время.

Посмотрите видеоинтервью База Лурманна ниже

 

Присоединяйтесь к растущему сообществу профессионалов в области СМИ, маркетинга и рекламы уже сегодня

Читать эксклюзивные статьи только для владельцев регистраций

Читать больше статей каждый месяц

Подпишитесь на бесплатные специализированные информационные бюллетени

Зарегистрироваться Уже зарегистрирован?

Адрес электронной почты

Пароль

Оставайтесь в системе

Забытый пароль?

Что такое ИИ кампании?

Наша новая услуга премиум-класса предлагает индивидуальные отчеты о мониторинге для вашей компании.