Шанель номер 5 новый аромат 2019: Chanel №5 L’Eau туалетная вода для женщин — где купить, цены, отзывы и описание аромата Шанель номер 5 Ле туалетная вода

27 декабря 2019 года — Все новости — Новости Мурманска и Мурманской области

Новости за 27 декабря 2019 года

Благотворительные елки от мурманского театра кукол стартовали в Кильдинстрое

Попутчики украли у 55-летней автоледи из Североморска рубли и доллары

Объявлен сбор на поиски 52-летнего литовца в Мурманске

Мурманчанин обокрал гостеприимного курянина

В последние выходные 2019 года Мурманскую область накроет метель

Писатели, художники и артисты получили награды губернатора Мурманской области

Мурманчанам напомнили легенду создания Chanel №5 на Семеновском озере

В ДТП с грузовиком под Мончегорском погиб пассажир легковушки

Вылет рейса из Мурманска в СПб отложили из-за сообщения о минировании

На выходных в Мурманске пройдет финал Кубка по хоккею с мячом

Сколько новых рабочих мест появится в Мурманской области за 10 лет

В Кировском филиале АО «Апатит» отметили наградами лучших работников

К зданию администрации Мурманска и области стянулись спецслужбы

Еще двух министров назначили в Мурманской области

Правительство Мурманской области спрогнозировало число младенцев и переездов за 10 лет

Мурманский филиал «Россети Северо-Запад» обеспечил электроснабжение ФАПа в Ковдозере

Самые читаемые новости Nord-News за 2019 год

Андрей Чибис: «Важно переломить тренд отъезда людей из Мурманской области»

Кольская АЭС приглашает на первые в 2020 году соревнования

Сергей Лавров продегустировал треску «Северное сияние» от мурманского шеф-повара

Все каникулы в центре Мурманска будет работать новогодний фестиваль

Три недели ищут в Мурманске 61-летнего пенсионера

Грузовик столкнулся с пассажирским микроавтобусом из Ковдора

Житель Ловозерского района оплатил долг по кредиту за себя и товарищей

Легкоатлетический манеж Мурманска признали одним из лучших спортивных сооружений страны

В правительстве Мурманской области исполнили мечты детей с «елки желаний»

Андрей Привалихин

НЕПОДВЕДЕННЫЕ ИТОГИ

Житель Терского района два месяца совращал 12-летних девочек в своей квартире

На утреннике в детсаду Североморска умер «Дед Мороз»

13:05«Сказки немецких земель» расскажут в библиотеке Мурманска

12:49К 85-летию со дня образования Мурманской области планируют утвердить гимн региона

12:43Ежегодный фестиваль инженерно-технического творчества провели в Мурманске

12:41В Мурманске состоялся литературный стендап

12:35318 случаев CoViD-19 зарегистрировано в Мурманской области за неделю

12:31Депутат Госдумы Николай Арефьев высоко оценил экономическое развитие Мурманской области

12:25В ночных богослужениях на Пасху приняли участие тысячи жителей Заполярья

12:04Мурманчан познакомят с историей Северной столицы

11:02Экскурсия по музею компьютерной техники пройдет в Мурманске

10:01«Космическую» поделку создадут в мурманском планетарии

09:03Музей приглашает северян на познавательный квест

17:02Клуб разговорного английского ждет мурманчан на занятие

16:39Нейросеть нарисовала олицетворяющих города Заполярья животных

16:05Премьера фильма о созвездиях Зодиака состоится в мурманском планетарии

15:07Северяне услышат интересные факты о полярных сияниях

14:02Интерактивную программу о Мурманске представят в музее

13:41В центре Мурманска открыли ярмарку «На Севере — светло!»

13:35Мурманская область присоединилась к Всероссийскому голосованию по благоустройству

Все новости

Текст новости

Социальный диапазон аромата – Weekend – Коммерсантъ

В парижском Grand Palais Ephemere в сезон зимних праздников прошла выставка, посвященная великой парфюмерной истории Chanel. Как и мадридская «Picasso/Chanel», «Le Grand Numero» — прекрасный пример современной коммуникации больших люксовых домов с самой широкой публикой.

Текст: Елена Стафьева

Фото: Chanel

Фото: Chanel

В 2021 году исполнилось 100 лет самому знаменитому аромату всей парфюмерной истории — Chanel №5, и, конечно, выставка «Le Grand Numero de Chanel» задумывалась именно к этой дате, но, как и многое другое, несколько отложилась из-за пандемии. Парфюмерные выставки, открытые для публики, вообще не частый формат, а уж тем более такого размаха — «Le Grand Numero» заняла все пространства Большого дворца на Марсовом поле. Однако дело не только в масштабе, но прежде всего в том, как и к кому обращается тут дом Chanel.

Рассказывая о своей выставке в пресс-релизе, дом использовал слова «иммерсивность», «сенсорная перезагрузка» и даже «мультисенсорное иммерсивное путешествие», а художественный директор парфюмерного и ювелирно-часового направления Chanel Тома дю Пре де Сен-Мор определил ее так: «»Le Grand Numero de Chanel» — это эмоциональное путешествие, возможность понять все грани аромата и роль, которую он играет». И все названное — и иммерсивность, и сенсорность, и эмоции — тут, безусловно, было.

Выставка была организована вокруг центрального зала, куда попадал каждый, пройдя фойе с веселым оркестром. Зала, одновременно напоминающего и парижское кафе, и казино, и цирк, и кабаре. Здесь уже можно было выбрать любое из пяти разных направлений и попасть в один из пяти залов, каждый из которых был посвящен какому-то аромату. Да, «Le Grand Numero de Chanel» — это, конечно, пятерка, главная цифра личной нумерологии Габриэль Шанель, которую она сама разрабатывала всю жизнь и которую дом Chanel еще усердней разрабатывает сейчас. Эта нумерология создает великую иллюзию идеально устроенной вселенной, где все со всем связано и подчинено законам евклидовой геометрии, и отсылает к сути «стиля Chanel» — простота, геометричность и общая строгость.

Вход в каждый зал был обозначен гигантским парфюмерным флаконом — компания сохраняет/ гиперреалистический стиль, созданный при Карле Лагерфельде, в основе которого номенклатура предметов Chanel, увеличенных в сотни раз и приобретающих таким образом как бы новое качество, не только коммерческое, но и художественное.

Пять ароматов Chanel, выбранных для этой выставки,— это, конечно, №5, Chance, Blue, коллекция Les Exclusifs и Coco Mademoiselle. №5 — ну тут все понятно, Blue — самый последний и самый популярный мужской аромат, Les Exclusifs — рафинированная нишевая коллекция для продвинутых ценителей, а Chance и Coco Mademoiselle — самые популярные ароматы у молодых. Так, очевидно, очерчивается и охватывается весь круг клиентов Chanel, реальных и потенциальных.

В каждом из залов было что-то вовлекающее зрителей, что-то игровое, веселое и беззаботное — и именно это становилось средоточием той самой иммерсивности. Но сами типы этой иммерсивности принципиально отличались от зала к залу и четко указывали на тип клиентов и, шире, публики вообще, к которой дом Chanel обращается.

Предыдущая фотография

Coco Mademoiselle

Фото: Chanel

Chance

Фото: Chanel

Coco Mademoiselle

Фото: Chanel

№5

Фото: Chanel

Blue

Фото: Chanel

Les Exclusifs

Фото: Chanel

№5

Фото: Chanel

Фото: Chanel

Следующая фотография

1 / 8

Coco Mademoiselle

Фото: Chanel

Chance

Фото: Chanel

Coco Mademoiselle

Фото: Chanel

№5

Фото: Chanel

Blue

Фото: Chanel

Les Exclusifs

Фото: Chanel

№5

Фото: Chanel

Фото: Chanel

В Chance было казино с настоящими крупье, где на выходе каждый получал фишки и можно было выиграть реальные маленькие штучки с символикой Chanel. В Blue можно было поиграть в светомузыку на большом макете города, нажимая кнопки, извлекавшие звуки, и освещая отдельные кварталы, а также посидеть за столиком в ночном клубе, где в качестве бутылок с напитками были фланкеры аромата и бармен подбирал каждому его ольфакторный «коктейль». В Les Exclusifs — полежать на кушетке психоаналитика, ответить на его вопросы и получить «рецепт», согласно которому вам тут же в лаборатории выдавали попробовать ароматы из коллекции, соответствующие вашему психотипу. В Coco Mademoiselle — поместить ладонь в некий аппарат и получить «предсказание». Кавычки здесь прямо указывают на игровой и, в сущности, незамысловатый характер всех этих развлечений, которые, однако, вызвали живейший энтузиазм у публики. Я специально еще раз пришла на выставку на следующий день после пресс-показа и видела, как дифференцировалась публика: пожилые парижские мадам и месье увлеченно играли в казино, модные парни и девушки беседовали с психоаналитиками, а подростки, пришедшие с семьями, нажимали кнопки всех автоматов. Но самым сложноустроенным — и самым большим — было пространство Chanel №5.

В сущности, именно оно и было более всего похоже на выставку. В нем была историческая часть, сенсорно-ольфакторная часть — возможность войти в специальные кабины и оказаться внутри разных версий Chanel №5, и арт-часть, где были выставлены 30 предметов искусства, так или иначе задействующих образ Chanel №5,— от рисунка Сальвадора Дали и картины Энди Уорхола до вещей Оскара Шлеммера и Бёртона Морриса. Историческая часть, посвященная возникновению Chanel №5, содержала фотографии и артефакты, которые прежде не видели даже постоянные посетители выставок Chanel,— например, я впервые увидела там дадаистские коллажи, сделанные Шанель в подарок Сержу Лифарю, или фото 1920 года: Мися Серт, Хосе Мария Серт, Стравинский и Шанель. На этом снимке Шанель, происходившая из самых низов, выглядит воплощением самого рафинированного шика на фоне Миси Серт, имевшей вполне буржуазное происхождение и с юности вращавшейся среди самой выдающейся парижской богемы. Небольшая, но остроумно придуманная и изящно устроенная, эта часть показывает уровень и возможности фонда наследия Chanel, способного работать с самыми разными форматами, от больших выставок до маленьких экспозиций, и при этом не повторяться.

Эта многоуровневость коммуникации, выстраивания связей и перекличек между тем, что рассчитано на зрителя неискушенного и зрителя, напротив, искушенного вполне, стягивание всего в одно вполне концептуальное целое — это новый современный стандарт взаимодействия больших люксовых компаний с публикой. Ровно его же Chanel продемонстрировал и на недавней выставки «Picasso/Chanel» в Музее Тиссена-Борнемисы, о которой мы также писали: ее можно было смотреть и как собрание красивых нарядов, и как выставку редких кубистских работ Пикассо, а соединив и то и другое, получить, что называется, всю глубину культурного контекста. Один и тот же флакон из-под самых первых Chanel №5 был там помешан рядом с мозаикой серых прямоугольников Пикассо и Гриса, а тут, на «Le Grand Numero de Chanel», выставлен на фоне парижских журналов и реклам 1920-х годов. И это работало — и там, и здесь.

В минувшем году дом Chanel в формировании этого комплексного подхода стал одним из флагманов — и нынешний год тоже будет годом Chanel, хотя бы потому, что в мае нас ждет выставка Института костюма Метрополитен, посвященная Карлу Лагерфельду.


Подписывайтесь на канал Weekend в Telegram

Chanel – N°5 (парфюмерная вода) – Чайная библиотека

⭐⭐⭐⭐⭐

Оценка: 4,5 из 5.

Chanel №5 . Самые известные духи в мире. Клише. Легенда. Об этом аромате-столбе написаны целые книги, и этот небольшой обзор будет всего лишь моими скромными личными 2 (с) копейками! 😉

Прежде всего, давайте обратимся к слону в комнате: думаю ли я, что Chanel N°5 действительно все это? Достоин ли он всей той славы и похвалы, которые получает?

Краткий ответ: Да.

Подробный ответ…

Обзор

Оригинальный Chanel Nº5 был создан в 1921 году Эрнестом Бо в концентрациях Eau de Cologne, Eau de Toilette и Parfum¹. Eau de Parfum, который у нас есть сегодня (версия, на которой я сосредоточу внимание в этом обзоре), представляет собой воссоздание классического аромата, созданного штатным парфюмером Chanel Жаком Польжем в 1986 году.

Типично для Chanel , Nº5 имеет чрезвычайно гладкую смесь, из-за которой ноты трудно отделить друг от друга, но они образуют сложное целое. Альдегиды, которых характерная черта здесь очевидна с самого начала, мыльна и интенсивна. Сразу же появляются насыщенные цветочные ноты №5 . Ни один цветок не выделяется по отдельности, но все они вносят свой вклад в формирование роскошного букета — в аккорде преобладают сладкий и пушистый иланг-иланг, бархатистая роза, глубокий жасмин и пудровый оттенок ириса. База следует этому примеру, с несколькими нотами (во главе с сандаловым деревом), которые также придают ему теплое, приземленное и слегка древесное послевкусие.

Если присмотреться, то начинаешь улавливать намеки на эти отдельные элементы – пучок нероли; сладкая капелька персика; горький, зеленый оттенок мха… Но эти ноты поют вместе в идеальной гармонии, как гармония многих голосов в хоре.

С художественной точки зрения я понимаю, почему Chanel Nº5 считается шедевром. Он безупречно хорошо сложен, многослойен и уникален. Удивительно, как каждое дуновение этого парфюма раскрывает новый красивый нюанс его гладкого, классического целого, и, несмотря на то, что он кажется знакомым, он никогда не надоедает.

…И я также понимаю, почему многие люди (особенно молодые люди) могут чувствовать, что, несмотря на то, что этот аромат очень приятный, его сложно носить. Альдегиды больше не в моде²; Nº5 часто ассоциируется со старшим поколением; и это тяжелый аромат .

Лично я считаю, что это великолепный аромат, и один из самых артистичных в массовой парфюмерии. Он подойдет не каждому по вкусу и индивидуальности (как и любой парфюм!), но занимает почетное место в моем списке «лучших ароматов, которые я пробовал». Он классический, мощный, зрелый, элегантный и нежный. Идеальный баланс для уникального аромата, неподвластного времени.


Fragrance Impressions

Ноты: (Верх) Альдегиды, нероли, бергамот, персик, иланг-иланг; (Сердце) Роза, жасмин, ирис, ландыш; (база) Сандаловое дерево, дубовый мох, ветивер, ваниль, пачули.

Color Impression: Насыщенный кремово-бежевый цвет.

Evokes: Кашемировое пальто с большим пушистым воротником; причудливая толпа на симфоническом концерте; Парадная лестница Оперы Гарнье.

Аналогично: Lanvin Арпедж ³; Гермес 24 Фобур ; Элизабет Арден Пятая авеню .

Сезон и случай: Осень-Зима. Красиво для дня, идеально для ночи. Полированный, формальный.


Заключение

Chanel Nº5 – это плотный аромат, и его мыльные, «парфюмерные» альдегиды могут показаться немного трудными для ношения в наши дни… Тем не менее, чем больше раз я пересматриваю его, тем больше он мне нравится. Я полагаю, что, как и опера, классические ароматы могут быть чем-то вроде приобретенного вкуса, поскольку их драматические композиции поначалу кажутся подавляющими, но становятся завораживающими, когда вы привыкаете к их богатым нюансам.

Конечно, многим просто не нравится Nº5 (или опера) вообще, и это нормально! Мне не нравятся многие другие известные и/или уважаемые духи, такие как Guerlain Jicky или Mugler Alien . Так что, если Chanel Nº5 не ваш стиль, никогда не думайте, что он вам должен нравиться. Вокруг много других ароматов, во многих других стилях, и в этом красота духов!

Но, если, как и я, вам нравится , но вы чувствуете, что это «слишком много» или слишком классически, чтобы снять… I очень рекомендую попробовать Nº5 красивые фланкеры: пудрово-цитрусовый L’Eau и ванильный Eau Premiére . Оба (в частности, L’Eau ) менее альдегидны, чем EdP, и легче, более современны по стилю, сохраняя при этом уникальное красивое ядро ​​Chanel Nº5 .


¹ В парфюмерии разные концентрации редко, если вообще когда-либо, являются «разбавленными» версиями одного и того же аромата – не верьте S.A., говорящим вам обратное, я вежливо говорю, что они ошибаются. Всегда есть различия, какими бы тонкими они ни были. В случае с Nº5, по сравнению с EdP, туалетная вода заметно более четкая и прозрачная (хотя и не совсем «легкая»), а также более свежая и мыльная. Одеколон снят с производства много лет назад, и парфюмерной концентрации у меня еще не было возможности попробовать.

² Хотя я бы с удовольствием посмотрел, как они вернутся и привлекут внимание *тьфу* красных ягод .

³ Я никогда не тестировал Lanvin Arpège , поэтому обычно не стал бы его перечислять… Но я видел так много людей, сравнивающих его с Chanel Nº5 онлайн, я думаю, что могу с уверенностью сказать, эти два *должны быть* похожи.


Большой хор красивых нот.

Симфония ароматов.

Теплая классическая цветочная мелодия.

Нравится:

Нравится Загрузка…

BeautyMatter |

Наследие Chanel № 5 неоспоримо. Хотя официально обнародованных данных о продажах нет, только в Великобритании примерно 1,9В 2019 году этот аромат использовали 2 миллиона женщин. На его долю приходится треть годового дохода дома в размере 12,27 миллиарда долларов. Он также является созвездием недавно выпущенного The Scent of Empires немецкого историка Карла Шлёгеля, в котором прослеживается параллельное происхождение и исторические связи аромата с его советским аналогом Red Moscow. Созданный в 1921 году аромат остается самым продаваемым парфюмом в мире. По словам биографа Лизы Чейни, Коко Шанель вдохновилась формулой Екатерины Медичи, и после тесного сотрудничества с пианисткой и подругой Мизией Серт решила поработать над фирменным ароматом, заручившись помощью Эрнеста Бо. Отказавшись от солифлорных (однозначно цветочных) ароматов той эпохи, Шанель создала альдегидно-цветочный аромат, построенный вокруг дорогих нот жасмина, розы, ириса и ландыша. Аромат получил свое числовое название от номера образца, который Шанель выбрала для финального аромата. После выпуска аромат объединил непримиримую роскошь, одобрение знаменитостей и выдающиеся рекламные усилия.

Как столетние духи идут в ногу с индустрией, где постоянно появляются новые релизы? BeautyMatter поговорила с рядом парфюмеров, преподавателей ароматов, парфюмерных журналистов и консультантов, чтобы обсудить влияние и свои личные встречи с великой дамой аромата.

Пиа Лонг, соучредитель Olfiction: «Chanel No.5 — это, вероятно, аромат, который объединяет в себе все, что связано с ремеслом и искусством, в одном культовом флаконе. Предыстория которой существует множество версий; романтика вокруг непреходящей классики и то, как сам аромат развивался на протяжении десятилетий, чтобы гарантировать, что для каждого поколения будет № 5 — он переживет все другие духи как концепция, потому что он выходит за рамки сока».

Барбара Херман, автор книги « Аромат и подрывная деятельность: расшифровка столетия провокационных духов» и основатель Eris Parfums: «Секрет непреходящего успеха Chanel № 5, по-видимому, заключается в слиянии ряда вещей, которые могут Его нельзя свести к воспроизводимой формуле (без сомнения, к разочарованию парфюмерных брендов!). Во-первых, культурно и эстетически интересная формула парфюмера Эрнеста Бо, которая смешивала чистые (альдегидные) и «грязные» или индольные ноты во времена, когда были духи «хорошая девочка» и «плохая девочка». Ставший культовым минималистский флакон с почти оккультным, загадочным номером «No. 5», которое становится чистым листом, на который потребители могут проецировать свои фантазии. И замечательная реклама Chanel № 5 в печати, а затем и на телевидении, которая приглашала потребителей из среднего класса в фантастический мир роскоши. Шаг за шагом этот аромат создавался, чтобы во флаконе олицетворять роскошь, шик и чувственность».0003

Винсент Кучински, вице-президент, старший парфюмер MANE: «Chanel № 5, совершеннейший альдегидно-цветочный аромат! Хотя он устарел из-за своего обонятельного почерка, он широко используется в качестве учебного пособия для новых парфюмеров и стажеров. Он по-прежнему использует ЛУЧШЕЕ розовое масло и абсолют жасмина!»

Джон Бибель, основатель January Scent Project и онлайн-редактор Fragrantica: «No. 5 приобрел почти мифические размеры, и это по двум причинам: во-первых, он выделяется как один из первых широко успешных ароматов, который позволяет нам абстрагироваться, на который мы можем проецировать наши собственные идеи. Он дает нам так мало деталей: суровая кубическая бутылка с черно-белой этикеткой. Безымянный: только инвентарный номер. Он просит нас, общественность, привнести в него свое воображение и проекцию. Так что мы мгновенно становимся частью истории, как только бутылка оказывается в наших руках. Вторая причина намного проще и следует бритве Оккама. Он хорошо известен, потому что он чертовски хорошо пахнет».

Саския Уилсон-Браун, директор и основатель Института искусства и обоняния: «Ароматы настолько наполнены культурным смыслом, что даже при распылении они живут где-то за пределами эмпирической реальности. Это все равно, что пытаться критически относиться к Брэду Питту».

Сара Маккартни, основатель, 4160Вторник: «Семья моего французского друга по переписке отправила меня обратно в Южный Тайнсайд с 200-миллилитровым флаконом Chanel No 5 для моей матери. (Она прислала пакетики с чаем и молоко Cadbury’s Dairy Milk.) Это было «О, Шанель № 5!», и нам не разрешалось носить его, так что оно просто медленно становилось темнее на солнце. Тогда это было похоже на покупку IBM. Никого никогда не бросали за покупку Chanel No 5. Слишком шикарно для таких, как мы. Моя мама надевала его на рождественский танец моего отца.

«Только пару десятилетий спустя я понял, что на самом деле мне это не нравится. Я нашел его холодным. У меня есть бутылка 1947 года, привезенная из Парижа австралийским солдатом после Второй мировой войны. Это намного грязнее и глубже, циветта все еще прячется на заднем плане.

«Так много мифов; назовем их так? «Это все сделано из цветов». Нет, это не так. «Это были первые духи, в которых использовались альдегиды». Нет, это не так. «Мы никогда не меняли формулу». Да, вы меняли.

«Конечно, это икона и не нуждается в моей похвале. Это единственный аромат, который каждый может назвать. Меня называли претенциозной за то, что я не люблю его, но я не притворяюсь. Я чувствую запах что это здорово, но альдегиды и иланг-иланг просто не на моей улице. Хотя Cristalle, теперь вы говорите».

Ник Стюард, основатель Gallivant: «Одна из замечательных особенностей Chanel № 5 заключается в том, что инновации, связанные с альдегидами, сегодня кажутся такими свежими и современными».

Сара Бейкер, основательница Sarah Baker Perfumes: «Chanel No.5 особенно культовый для американцев, потому что это был первый французский роскошный аромат, ставший доступным в 1940-х годах. Как своего рода демократическая роскошь, она занимала особое место в сознании сменявших друг друга поколений обычных американцев — мечтательное обещание европейского гламура и утонченности.

«Когда я росла в 1980-х, Chanel No. 5 был единственным ароматом, который моя мама использовала в особых случаях. Она дополнила бы свой полный гламурный эффект Chanel № 5. Для меня это трепет от того, что меня увидят, предвкушение захватывающей и гламурной светской жизни, которую я представляла своей матери, когда я была маленькой девочкой».

Джозеф Куартана, основатель Parfums Quartana & Six Scents Parfums: «Тот аромат Chanel № 5, которому исполнилось сто лет, но почему-то не считается «бабушкиным» ароматом, является свидетельством его принципиальной современности — учитывая новаторское использование альдегидов для создают ощущение «стеклянной коробки», заключающей в себе другие ноты, что делает его ароматным коррелятом архитектуры Баухауза. Это заманчивая привлекательность для меня».

Кэролайн Фабригас, генеральный директор Scent Marketing Inc и соучредитель ScentInvent Technologies LLC и SpartiScents: «Chanel № 5 продолжает лидировать в качестве одного из лучших ароматов в мире и стал еще более любимым во время пандемии, поскольку потребители обращаются к знакомым и проверенным продуктам и брендам. Chanel № 5 имеет новаторское наследие как первый в мире абстрактный аромат, в котором используется уникальный многоуровневый процесс формулировки с альдегидами для усиления аромата. Как человек, который начал свою карьеру в качестве менеджера по продажам Chanel, я очень рад видеть, что приготовили ближайшие годы, поскольку Chanel продолжает свой дух инноваций и лидерства в парфюмерной индустрии».

Клод Дир, мастер-парфюмер, MANE: «Joyeux 100 лет Chanel No. 5! Ваша сущность определила платформу для жестов, роскоши и проложила путь для этой прекрасной индустрии, которая постоянно растет с большой благодарностью».

Минди Янг, основатель Perfumarie: «Культовая и вневременная Коко Шанель вдохновляет женщин во всем мире быть смелыми, бесстрашными и элегантными. Великолепный скачок Chanel № 5 в современную парфюмерию сто лет назад поднял планку для нашей индустрии. Блестящее устойчивое воздействие этого парфюма демонстрирует, как можно поджечь каждый цилиндр (брендовый маркетинг, рецептура, упаковка и т. д.), а глобальный статус No 5 в розничной торговле парфюмерией остается непревзойденным. Оливье приезжал в гости много лет назад, и я лично познакомился со многими топ-менеджерами Chanel за последние пару десятилетий.