Кира Найтли в рекламе новой коллекции Chanel Coco Crush
Несмотря на то, что «первая версия» коллекции впервые увидела свет ещё в апреле прошлого года, определиться со звездой, которая будет её представлять, модный Дом не мог достаточно долго. Собственно, нет ничего удивительного в том, что выбор в итоге пал на обворожительную Киру – актриса уже выступала в качестве лица марки. Найтли представляла парфюм Coco Mademoiselle и коллекцию помад Rouge Coco. Рекламная кампания была отснята легендарным фотографом Марио Тестино. Мастер своего дела, Тестино стремился не только продемонстрировать непревзойдённую элегантность новых украшений, но и наглядно показать гармоничное сочетание естественной женской красоты, несомненной обладательницей которой является Найтли, и нового создания Chanel.
Впервые коллекция, получившая название Coco Crush была представлена весной 2015-го года. Дизайн украшений, которые достойны занять место в шкатулках самых искушённых ценительниц прекрасного, заслуживает особого внимания. Дело в том, что мастера, при создании изделий были вдохновлены знаменитой строчкой matelassé, ставшей фирменным знаком Chanel. До этого стёганый узор украшал только легендарные сумки, и вот теперь переместился на ювелирные украшения. По официальной версии, идея стёганого узора возникла у Габриэль Шанель ещё в юности, на занятиях по верховой езде: подобный рисунок украшал попоны лошадей.
Первый выпуск коллекции Coco Crush включал в себя всего шесть предметов: широкий браслет манжет (который, кстати, согласно последним модным тенденциям можно носить поверх рукавов или перчаток – такой способ продемонстрировала сама марка Chanel на показах осенне-зимнего сезона) и пять колец разной ширины, выполненных из белого и жёлтого золота. Что касается обновлённой Coco Crush, то она пополнилась ещё четырьмя кольцами и браслетом. Ювелиры Chanel Joaillerie создали украшения в знаменитом «бежевом» золоте, и уникальную версию бриллиантового паве.
К слову, такой способ закрепки драгоценных камней, какой представил модный Дом, является одним из самых сложных. Закрепка представляет собой высверленные в металле маленькие ниши, в которые вставляют одинаковые по размеру камни, с целью создать ощущение единого полотна или дорожки (отсюда и название — паве).
Для любителей лаконичности и простоты, появление такого количества бриллиантов на изделиях может показаться слишком вычурным, однако, не признать оригинальность и красоту новых моделей трудно.
Что касается колец Coco Crash, то они вполне могут послужить в качестве обручальных – сдержанный шик, роскошь в отсутствие всякой вульгарности – что может быть лучше. Нам очевидно — успешно стартовавшая ювелирная «история» будет развиваться, обзаводиться новыми драгоценными предметами, созданными «по следам» великой Коко.
Источник фото: архивы пресс-служб
Саша Баринова
Сегодня читают
Тест на интеллект: только люди с высоким IQ могут решить эту задачку за 7 секунд
Гороскоп на неделю с 1 по 7 мая: кого ждет спонтанный роман, а кого — перемены на работе
От «позора Британии» к иконе столетия: как Камилла Паркер-Боулз стала секретным оружием и главной надеждой монархии
Спорная фраза: как Кейт Миддлтон тонко намекнула, что больше не хочет детей
Нож в спину: зачем принцу Гарри на самом деле нужно приехать на коронацию (нет, это не любовь к отцу)
рекламные ролики Coco Mademoiselle Chanel
Читайте также
24.04.2023 в 18:26
От Comme des Garcons до Maison Sybarite: 4 неочевидных нишевых аромата
21.04.2023 в 17:15
Вишня, латте, ваниль: гурманские ароматы для яркой весны
Все статьи рубрики
Лучшие статьи
Моя отдушина: 4 аромата для успокоения и расслабления
Синтетические джунгли: Encelade от Marc-Antoine Barrois
Субтропики, акация и звезды 1930-х: цветочные ароматы для летнего экватора
Косуха и каменное сердце: 4 кожаных аромата для начала октября
Мастер-класс: рассказываем о проекте Monet’s Palette Master X Master
Как выбрать подходящий аромат на осень?
Я просто тебя съем: история развития гурманских ароматов
Интересные подборки
Лучшие фужерные ароматы для женщин Лучшие ароматы для мужчин по мнению женщин Самые дорогие духи для женщин Лучшие сладкие ароматы для женщин Зимние духи для женщин за 30 Лучшие ароматы Dolce & Gabbana Лучшие ароматы L’Occitane en Provence Ароматы Dior для мужчин Летние ароматы для женщин Винтажные ароматы для женщин
Комментарии
2Пожаловаться на материал
Анастасия Кузнецова
22.
Октябрь по Бродскому — «месяц грусти и простуд». Темнеет рано, и с каждым новым пасмурным днём всё больше хочется окружить себя красотой. Мы сделали подборку видео, посвящённых Coco Mademoiselle Chanel и версии Eau de Parfum Intense. Максимальная концентрация парижской эстетики в каждой секунде и Кира Найтли в амплуа разбивательницы сердец — считаем, что эти рекламные ролики заслуживают право называться классикой.
Le Film (2007) В 2001 году вышел один из самых коммерчески успешных ароматов Chanel. Автором цветочно-шипровой композиции стал штатный парфюмер модного дома Жак Польж, на счету которого были Christalle Eau de Parfum, серия Coco и парный запуск Allure. В течение нескольких лет Coco Mademoiselle представляли Кейт Мосс и бельгийская модель Анук Лепер, пока в 2007 году его лицом не стала британская актриса Кира Найтли. Лауреат премии BAFTA Джо Райт снял короткометражный фильм, в котором новая муза Chanel ходила по крыше в белой рубашке на голое тело и шляпе-котелке, а затем посетила светский раут в роскошном платье винно-красного оттенка. «Для меня Габриель Шанель — икона. От всех её фотографий исходит невероятная сила. Когда я внимательно изучила её биографию, то была очарована огромным талантом модельера, но ещё больше — исключительным жизненным опытом». — Кира Найтли. Le Film был высоко оценён публикой. В 2008 году он получил премию FiFi Award в номинации «Лучший телевизионный рекламный ролик». Увы, поскольку его не перезагружали в HD-формате, качество так осталось на уровне 240р. В марте 2011 года Chanel представили новую рекламную кампанию, автором которой снова стал Джо Райт. Кира Найтли сыграла модель, позирующую в облегающем бежевом мотоциклетном комбинезоне от Карла Лагерфельда. Ролик получился ещё более чувственным: его гореиня нежится в постели, переглядывается с привлекательным фотографом, которого сыграл аргентинский актёр Альберто Амман, и затем соблазняет его. Но в финале она незаметно покидает возлюбленного и уезжает на мотоцикле. В качестве музыкального сопровождения звучит кавер «It’s a Man’s Man’s World» Джеймса Брауна в исполнении британской соул-певицы Джосс Стоун. Также рекомендуем посмотреть закулисное видео Coco Mademoiselle: Behind The Scenes с монологом актрисы о съёмках. She`s Not There (2014)Короткометражный фильм 2014 года продолжает парижскую тему. Режиссер Джо Райт, с которым у Найтли сложился давний и гармоничный творческий союз («Гордость и предубеждение», «Искупление» и «Анна Каренина»), добавил в него элементы бондианы. Партнёром актрисы стал звезда «Легенды № 17» Данила Козловский. Он сыграл участника стильной вечеринки, заметившего таинственную незнакомку — единственную в белом платье среди моря чёрных костюмов и вечерних нарядов. На наш взгляд, ролик уступает обоим версиям Le Film. Но отметим однозначные плюсы — песню Zombies «She`s Not There», изящную пародию на Агента 007 и «Людей в чёрном 3», а также красивый вид с Моста Искусств, соединяющий Французскую Академию и Лувр. Coco Mademoiselle Eau de Parfum Intense (2018)Спустя 17 лет с тех пор, как вышел аромат Coco Mademoiselle, модный дом выпустил его фланкер с приставкой Intense. Оливье Польж сделал оригинальную композицию более насыщенной, с акцентом на тропические фрукты и пачули. «Я хотел сохранить оригинальную формулу почти без изменений, придав ей совершенно новое измерение. Увеличил пропорции фракционированного масла пачули, довёл их до предела, оставив верхние ноты по-прежнему свежими». — Оливье Польж. История дерзкой соблазнительницы в исполнении Киры Найти получила продолжение. В новом видео Джо Райта актриса сыграла гостью парижской вечеринки — она танцует и поёт, флиртует с понравившимся парнем и играет в шахматы на раздевание. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Тимоти Шаламе снимается в рекламе Chanel в кожаном костюме в Нью-Йорке – Новости обуви
Тимоти Шаламе — последнее лицо аромата Chanel Bleu de Chanel, создание которого он начал со съемок рекламного ролика аромата в Нью-Йорке. Актер стал лишь вторым лицом популярного мужского аромата, в рекламе которого с 2010 по 2022 год снимался покойный Гаспар Ульель.Во время съемок на мощеных улицах Нохо на Манхэттене Шаламе был одет во все черное. Ансамбль звезды «Кости и все такое» состоял из темного кожаного блейзера, а также слегка свободных брюк в тон. Комплект был надет поверх темно-серой футболки для непринужденного повседневного образа.
Тимоти Шаламе снимает рекламу аромата Chanel Bleu de Chanel в Нью-Йорке, 19 апреля 2023 года.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ: Хосе Перес/Бауэр-Гриффин/GC Images
Что касается обуви, Шаламе дополнил свой наряд парой грубых армейских ботинок. Стиль актера «Позови меня своим именем» отличался гладким кожаным верхом с закругленными пальцами, тонкими шнурками спереди и черными люверсами. Пара, которая включала подошвы на коротком каблуке для легкого увеличения роста, была надета с язычками на низкой шнуровке для небрежного заявления.
Ботинки Шаламе.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ: Хосе Перес/Бауэр-Гриффин/GC Images
Ботинки, такие как Chalamet, являются лучшим стилем в мире мужской одежды из-за их универсального характера и рок-н-ролльных корней, которые носят такие группы, как Sex Pistols и The Clash. Каждый сезон пары регулярно выпускаются в широком ассортименте отделок, а недавно были выпущены новые весенние пары таких брендов, как Dr. Martens, Armando Cabral, Taft и Ted Baker.
Тимоти Шаламе снимается в рекламе аромата Chanel Bleu de Chanel в Нью-Йорке, 19 апреля., 2023.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ: Хосе Перес/Бауэр-Гриффин/GC Images
Что касается обуви, элегантные сапоги на красной ковровой дорожке — один из фирменных стилевых приемов Шаламе. Глянцевые челси и ботинки на молнии от таких брендов, как Berluti, Saint Laurent и Celine, — его самые частые образы, а также ботинки на шнуровке. В нерабочее время Шаламе также носит кроссовки нейтральных тонов от таких брендов, как New Balance и Bape, Louis Vuitton, Vans и Off-White, а также доступные стили Tretorn, которые продаются по цене менее 40 долларов.
ФОТО: Откройте для себя самые смелые образы Тимоти Шаламе за последние годы в галерее.
Об авторе:
Аарон Ройс — помощник цифрового редактора Footwear News, где он пишет истории о стиле знаменитостей, сотрудничестве с брендами и подробные интервью. Как человек, одевающийся изо дня в день, он предпочитает ботинки, лоферы и джинсы в винтажном стиле, которые можно носить в офисе на любое количество вечеринок в нерабочее время, особенно в стиле 90-х годов.Вдохновленный гранжем или панк-роком стиль нулевых. В свободное время Ройс любит читать, открывать тайные сады Нью-Йорка и охотиться за идеальной парой армейских ботинок.
О редакторе:
Эта история была отредактирована и проверена на точность старшим цифровым редактором Footwear News Ренаном Ботельо. Пожалуйста, отправьте идентификаторы брендов и кредиты на [email protected]. Узнайте больше о Новости обуви .
Смотреть новые рекламные ролики от Chanel, Samsung, MassMutual
Горячие точки
По Рекламный возраст и творческий персонал. Опубликовано 09 июня 2022 г.
Каждый будний день мы представляем вам Ad Age/iSpot Hot Spots , новые рекламные ролики, отслеживаемые iSpot.
tv, постоянно работающей компанией по измерению и атрибуции телевизионной рекламы. (Прокрутите вниз, чтобы увидеть их все.)Несколько основных моментов: Chanel рекламирует Bleu de Chanel, аромат для мужчин, с небольшой помощью «Fire» Джими Хендрикса. MassMutual говорит, что ее сотрудники — это «люди, которые заботятся о людях более 170 лет». А в свежем 30-секундном телевизионном репортаже Samsung называет свой телевизор Neo QLED 8K «необоснованно хорошим». (60-секундная веб-версия рекламы без слогана «необоснованно хорошая» дебютировала на YouTube в мае.)
Основные моменты сегодняшней телерекламы
Данные предоставлены iSpot.tv
Samsung Smart TV: Do More
Премьера: Gutfeld!, Fox News
Обзор бренда за последние 30 дней 9 0026
Впечатления: 19 374 455 (95% промышленности)
Приблиз. Расходы на ТВ: 1248 долларов США (100% промышленности)
Частота прерываний: 1,83%
Индекс внимания: 104 (на 4% меньше прерываний, чем в среднем)
Chanel: Instinctive and Electric
Премьера: America This Morning, ABC
Обзор бренда за последние 30 дней
Показы: 26 792 597 (6% промышленности)
Приблиз. Расходы на ТВ: 270 721 доллар США (13% отрасли)
Уровень прерываний: 2,10%
Индекс внимания: 120 (на 20% меньше прерываний, чем в среднем)
MassMutual: We Do It With Our People
Премьера на: Worldwide Exchange, CNBC 9006 6
Обзор бренда за последние 30 дней
Впечатления: 95 510 851 (4% промышленности)
Приблиз. Расходы на ТВ: 800 530 долларов США (3% отрасли)
Частота прерываний: 2,13%
Индекс внимания: 97 (на 3% больше прерываний, чем в среднем)
ThunderWorks: DC League of Super-Pets: Gentle Hug
Премьера: CBS Overnight News , CBS
Обзор бренда за последние 30 дней
Показы: 201 771 366 (3% промышленности)
Приблиз. Расходы на ТВ: 862 140 долларов США (3% промышленности)
Частота прерываний: 1,67%
Индекс внимания: 113 (на 13 % меньше прерываний, чем в среднем) Обзор бренда для Последние 30 дней
показов: 133 500 773 (<1% промышленности)
Приблиз. Расходы на ТВ: 147 341 доллар США (<1% отрасли)
Частота прерываний: 1,63%
Индекс внимания: 94 (на 6% больше прерываний, чем в среднем)
Данные предоставлены iSpot.tv, The New Standard for TV Ad Measurement
ТВ-показы — общее количество показов ТВ-рекламы для бренда или рекламного ролика.
Расчетное время. Национальные расходы на телевидение — сумма, потраченная на телетрансляции рекламных роликов бренда.
Частота прерываний — процент устройств, которые присутствовали в начале вашего объявления, но не завершили его просмотр. Действия, прерывающие воспроизведение рекламы, включают переключение канала, открытие гида, перемотку вперед или выключение телевизора. Частота прерываний измеряется по шкале от 0 до 100%.
Индекс внимания — сравнение коэффициента прерывания вашего объявления с вашим конкретным размещением в СМИ. Индекс внимания измеряется по шкале от 0 до 200, где 100 — это среднее значение, означающее, что ваше объявление работает так, как ожидалось.