Шанель париж: PARIS — VENISE LES EAUX DE CHANEL — ТУАЛЕТНАЯ ВОДА-СПРЕЙ – 125 ml

Содержание

Chanel — Парфюмерные дома — Парфюмедия

The House of Chanel (чаще употребляется просто Chanel, произносится Шане́ль) — французская компания, производитель предметов роскоши, один из наиболее известных в мире модных домов. Штаб-квартира — в Париже.

Компания основана в начале XX века Габриэль «Коко» Шанель; первый бутик под маркой Chanel открылся в 1913.

Chanel является частной компанией, подконтрольной семье председателя правления Алена Вертеймера (Alain Wertheimer). Главный дизайнер дома Chanel — Карл Лагерфельд. Генеральный директор компании — Морин Шике.

Компания Chanel специализируется на производстве и торговле предметами роскоши: одежды, косметики и парфюмерии, часов, солнцезащитных очков и ювелирных изделий. Компании принадлежит 147 бутиков по всему миру.

Финансовые показатели компании не раскрываются. По данным интернет-ресурса hoovers.com, ежегодный оборот Chanel составляет около $1,089 млрд.

Chanel в России
В 2002 году на территории России было открыто представительство ООО «Шанель».


Эксклюзивным дистрибутором одежды и аксессуаров Chanel на территории России с 1999 до февраля 2006 была компания Mercury. В феврале 2006 Chanel открыла в Столешниковом переулке собственный бутик на территории России. На сегодняшний день в России функционируют 3 монобрендовых бутика марки: два в Москве, в Столешниковом переулке и в ТЦ «Времена года» на Кутузовском проспекте, и один в Екатеринбурге на улице Сакко и Ванцетти.

Один из крупнейших и наиболее известных в мире дизайнерских домов, основанный во Франции в начале XX века. Специализируется на производстве и торговле предметами роскоши, среди которых одежда, обувь, аксессуары, в том числе и ювелирные изделия, а также косметика и парфюмерия класса «люкс». На сегодняшний день компании принадлежит около 150 бутиков по всему миру. В феврале 2006 года компания Chanel открыла свой первый собственный магазин на территории России.

Основательница дома Габриель Бонер Шанель (Gabrielle Bonheur Chanel) была ведущим французским модельером, чей талант, безупречный стиль и безошибочная интуиция в создаваемых моделях сделали из неё знаковую фигуру в истории моды.

Влияние Коко на фэшн-индустрию было настолько велико, что журнал TIME внес ее в список ста самых влиятельных людей XX века, чего за всю историю не удостоился больше ни один модельер.

Габриэль Шанель родилась в 1883 году во Франции в бедной семье. Ее мать умерла, когда Габриэль было всего 12 лет, и девочку с сестрами и братьями отправили в приют при католическом монастыре. Именно там Габриэль научилась шить, и после окончания монастырской школы в 18 лет нашла работу в швейной мастерской при магазине одежды. По вечерам Габриэль подрабатывала певицей в ресторане, где и получила прозвище «Коко», оставшееся с ней на всю жизнь.

Благодаря финансовой поддержке одного состоятельного поклонника Габриэль Шанель смогла перебраться в Париж и в 1910 году открыть свой первый магазин дамских шляп, которые она мастерила самостоятельно. С этого момента и начинается история дома Chanel. В 1913 году Коко открыла еще один бутик шляпок, на этот раз в Довиле. Мастерство Габриэль позволило ей в короткие сроки создать круг постоянных клиентов и заслужить признание в качестве настоящего мастера своего дела.

Габриэль Шанель всегда с восторгом наблюдала за жизнью высшего света, однако наряды богатых дам казались ей чересчур помпезными и перегруженными деталями. Так Коко пришла в голову идея создания собственного стиля с многочисленными элементами мужской одежды, удобного и элегантного.

Но … после Поля Пуаре ! … с 1909 года женщины сменили неудобные корсеты — шанель быстро идею заимствовала !
А в 1911 тот же Поль Пуаре ввёл в моду и короткие стрижки, — Шаннель своих манекенщиц подстригла коротко только в 1917 году,

когда у неё пыхнула газовая колонка и она опалила волосы…

ну да… «маленькое черное платье», изобретенное Шанель, стало символом женственности и стиля на все времена, заняв почетное место в гардеробе практически каждой женщины. В 1926 году американский журнал Vogue приравнял маленькое чёрное платье по универсальности и популярности к автомобилю Ford.

Кроме того, Коко Шанель создавала сценические костюмы и наряды для звезд Голливуда,
ей принадлежат идеи сочетать твид и тюль, а также использовать в повседневной и нарядной одежде черный цвет,
который стал фирменным знаком дома Chanel. Немногим позже дом Chanel представил еще один вид продукции – бижутерию.

К своим сорока годам Шанель добилась того, о чем мечтала в молодости: она купалась в роскоши, встречалась с художниками, аристократами и политиками. Ее квартира, располагавшаяся над фирменным бутиком в Париже, была эталоном изящества и идеального вкуса. Габриэль Шанель сама стала диктовать моду.

Но в 30-х годах дела у дома Chanel пошли не лучшим образом. Надвигалась вторая мировая война. Те образы в женской одежде, которые Коко так старалась изгнать с подиума в 20-х годах, снова возвращались, а продажи Chanel неуклонно падали. И Габриэль решает закрыть все магазины компании и распустить рабочих. Осенью 1939 года и на время войны дом Chanel прекратил свою работу. Тогда как большинство модельеров покинули страну, Коко осталась в Париже и лишь после окончания войны уехала в Швейцарию.

В 1954 году 71-летняя Габриель вернулась в Париж, чтобы возродить имя Chanel. Былой славы и уважения ее коллекции добились не сразу, что объяснялось резко усилившейся конкуренцией на рынке. Коко усовершенствовала свои классические модели, дополнив их дамскими сумочками, ювелирными изделиями и обувью, которые имели ошеломительный успех. В результате самые богатые и знаменитые женщины вновь стали постоянными посетительницами показов дома Chanel.

В 50-60-х годах Габриэль Шанель сотрудничала с различными голливудскими студиями, конструируя костюмы для таких звезд, как Одри Хепберн и Лиз Тэйлор.

10 января 1971 года в возрасте 87 лет Габриэль Шанель ушла из жизни. Она похоронена в Лозанне, Швейцария.

В 1982 году на должность главного дизайнера дома Chanel пришел Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), до этого занимающий аналогичный пост в доме Chloe. Лагерфельд, чье видение мира моды очень схоже с видением самой родоначальницы бренда, до сих пор остается достойным преемником стиля Chanel.

Парфюмерная история дома Chanel корнями уходит в начало 20-х годов, когда Габриэль познакомилась с выходцем из России, выдающимся химиком-парфюмером Эрнестом Бо (Ernest Beaux), отец которого многие годы работал при Императорском дворе.

В 1921 году в результате кропотливой работы и длительных экспериментов Эрнест изготовил «духи для женщины, которые пахнут, как женщина» — первый многокомпонентный парфюм, не повторяющий запах какого-либо конкретного цветка, как было принято в те годы.

Есть предположение, что знаменитый Chanel No. 5 был создан в результате ошибки ассистента парфюмера, который значительно увеличил процент альдегидов в формуле. Существует несколько версий происхождения названия легендарной композиции. По одной из них, аромат был пятым среди десяти образцов, предложенных парфюмером на пробу Габриэль. Согласно другой версии, «5» было любимым числом Коко Шанель.

Революционным оказался не только аромат – революционной была и его презентация. Габриель, одержимая идеей аскетизма и простоты, предложила простой флакон в форме параллелепипеда, позволявший любоваться таящейся в нём золотой жидкостью. Габриель Шанель в отличие от своих предшественников поняла, что делать акцент нужно на ценности содержимого, а не тары.

Вкус к простоте отразился и в этикетке, выполненной на контрасте чёрного и белого, который так часто использовался модельером при разработке одежды.

Когда новый парфюм был готов, Габриель не спешила выставлять его на продажу. Вместо этого она подарила флакон каждой из своих богатых подруг. Весть о новом аромате разлетелась мигом, и вскоре образовался настоящий клуб поклонниц Chanel No. 5. Когда же флаконы были пущены в продажу (исключительно в парижском бутике дома), аромат мгновенно стал популярен.

Изначально Chanel No. 5 представляла сама Коко Шанель, затем ее место в разные годы занимали Катрин Денев (Catherine Deneuve), Кароль Буке (Carole Bouquet), Николь Кидман (Nicole Kidman). В настоящий момент лицом аромата является французская актриса Одри Тоту (Audrey Tautou).

Успех Chanel No. 5 пережил своих создателей: до сих пор эти духи являются самыми известными и продаваемыми в мире. Все последующие ароматы дома Chanel лишь подтверждали изысканный стиль и качество парфюмерной линии дома.

Вслед за дебютным Chanel No. 5 в 20-х годах в свет вышли женские ароматы Chanel No. 22 (1922), Cuir de Russie (1924), Gardenia (1925) и Bois des Iles (1926), создателем которых также являлся парфюмер Эрнест Бо.

В 1955 году в честь триумфального возвращения дома Chanel на арену мировой моды был выпущен Pour Monsieur, первый мужской аромат бренда.

Chanel No. 19 (1970) стал последней композицией, созданной при участии самой Коко.

После смерти Шанель парфюмерная линия бренда продолжила расширяться, пополнившись популярными ароматами Cristalle (1974), Antaeus (1981), Coco (1984), Bois Noir (1987), Egoiste (1990), Platinum Egoiste (1993), Allure (1996), Allure Homme (1998), Coco Mademoiselle (2001) и Chance (2002).

В 2007 году дом Chanel выпустил ограниченным тиражом новую коллекцию под названием Les Exclusifs de Chanel. В нее вошли четыре издавашихся ранее (Chanel No. 22, Bois des Iles, Gardenia и Cuir de Russie) и шесть новых композиций (Bel Respiro, 28 La Pausa, 31 Rue Cambon, Coromandel, Chanel No. 18 и Eau de Cologne). Спустя год коллекцию дополнили ароматы Sycomore (2008) и Beige (2008).

Последние на сегодняшний день релизы бренда включают в себя Chanel Chance Eau Fraiche (2007), Allure Homme Sport Cologne Sport (2007), Chanel No. 5 Eau Premiere (2007), Allure Homme Edition Blanche (2008), Cristalle Eau Verte (2009), Chance Eau Tendre (2010).

Всего в рамках бренда вышло около 40 парфюмерных композиций. В создании ароматов Chanel принимали участие парфюмеры Эрнест Бо (Ernest Beaux), Анри Робер (Henri Robert), Кристофер Шелдрейк (Christopher Sheldrake), а также Жак Польж (Jacques Polge), который с 1978 года является главным парфюмером дома Chanel.

Ссылки:

У русских я научилась работать: правила жизни легендарной Коко Шанель

https://ria.ru/20180819/1526733391.html

У русских я научилась работать: правила жизни легендарной Коко Шанель

У русских я научилась работать: правила жизни легендарной Коко Шанель — РИА Новости, 19. 08.2018

У русских я научилась работать: правила жизни легендарной Коко Шанель

Сирота из приюта и певица кабаре, она стала первой женщиной-модельером, заставившей мир одеваться по своим лекалам. В ее жизни были не только успех и множество… РИА Новости, 19.08.2018

2018-08-19T08:00

2018-08-19T08:00

2018-08-19T08:14

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152664/58/1526645875_0:1662:3543:3655_1920x0_80_0_0_6a0e3c1936a01250c3f9f4f196157247.jpg

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

Анна Кочарова

https://cdnn21.img.ria.ru/images/136955/36/1369553619_0:0:1000:999_100x100_80_0_0_66ace2ec27fd780c10067e7d664d995b.jpg

Анна Кочарова

https://cdnn21.img.ria.ru/images/136955/36/1369553619_0:0:1000:999_100x100_80_0_0_66ace2ec27fd780c10067e7d664d995b. jpg

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152664/58/1526645875_0:1330:3543:3987_1920x0_80_0_0_8fc311a633ca23fb66f4c4b36fe12d59.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Анна Кочарова

https://cdnn21.img.ria.ru/images/136955/36/1369553619_0:0:1000:999_100x100_80_0_0_66ace2ec27fd780c10067e7d664d995b.jpg

коко шанель (габриэль шанель)

Культура, Коко Шанель (Габриэль Шанель)

МОСКВА, 19 авг — РИА Новости, Анна Кочарова. Сирота из приюта и певица кабаре, она стала первой женщиной-модельером, заставившей мир одеваться по своим лекалам. В ее жизни были не только успех и множество влиятельных поклонников, но и обвинения в сотрудничестве с нацистской Германией, и период забвения. О Коко Шанель, родившейся ровно 135 лет назад, — в материале РИА Новости.

9 июля 2018, 08:00

Те, кем восхищались все: как сохранились уникальные фото русских балерин

Любовь к простоте

Главное, что дала Шанель женщинам, — свобода и умение лаконично и в то же время элегантно одеваться. Еще начинающей портнихой она часто сокрушалась, что за перьями, украшениями и помадой не видно самой женщины. По ее словам, турнюры, возвышаясь над задами, превращали женщин в гусынь. Длинные подолы сметали с улиц грязь. Запах пота заглушали духами, выливая на себя целые флаконы.

На публике умопомрачительная женщина буквально проплывала, шурша шелками и покачивая перьями на огромной шляпе. В действительности процесс одевания превращался в настоящий кошмар: ни надеть, ни снять все это самой было невозможно.

«Корсеты затягивались горничными, иногда даже вдвоем, все зашнуровывалось, завязывалось, укреплялось, закалывалось, завивалось, подкладывалось, подшивалось… Только чтобы женщина могла медленно пройтись, демонстрируя себя», — вспоминала Шанель.

Ее главным оппонентом в те годы был знаменитый модельер Поль Пуаре, который видел женщину именно такой: томной, хрупкой, роскошно одетой, нуждавшейся в помощи во всем, даже при передвижении.

9 июня 2018, 08:00

Кокетка, умница, простушка: образы героинь фильма «Москва слезам не верит»

Шанель категорически не понимала такого подхода и возмущалась: «Какого черта я должна быть беспомощной, если вполне могу не только ходить, но и бегать, не только вздыхать, но и ругаться?» 

У самой Коко никогда не было ни полного корсета, ни турнюра, ни роскошного платья. То, что они с сестрой Адриенной шили для себя, немилосердно экономя каждый сантиметр ткани, отличалось от нарядов светских дам, как «черный хлеб от пирожных».

Она полагала, что элегантность без удобства невозможна — если, конечно, женщина не хочет быть «просто малоподвижной куклой в витрине магазина, разряженной и глупой». В итоге она научила женщин ходить без корсетов, носить пижамы, делать стрижки. Укоротила юбки. Правда, до последнего считала, что укорачивать юбки выше колен нельзя.

© AP PhotoМодель в костюме от Коко Шанель, 1959 год

© AP Photo

Делать все наоборот

«Когда я что-то не могу как все, делаю наоборот, обычно получается хорошо», — таков был главный жизненный принцип Габриэль Шанель.

Переменам в моде, конечно же, способствовала и Первая мировая война. «В госпиталь не отправишься в корсете с турнюром, громадной шляпе или со множеством оборок на блузе. Дамам, ставшим добровольными сестрами милосердия, срочно понадобились именно мои модели — простые и удобные!» — объясняла Коко.

Дамы по достоинству оценили удобство новой одежды. Парижу военных лет было не до скандалов, а когда война закончилась, то оказалось, что возвращаться к довоенной моде женщины просто не хотят.

«Мода — это то, что можно носить, что с подиумов выйдет на улицу, что станут копировать, чему будут подражать», — не уставала повторять Коко. Однажды, еще до войны, сделала себе стрижку. На самом деле это был акт отчаяния после расставания с любимым. А в итоге получилось, что она в очередной раз ввела новую моду.

В тот вечер Коко отправилась в театр. Она вспоминала, что весь партер смотрел в сторону ее ложи. Буквально на следующий день модницы Парижа постриглись.

© AP PhotoФранцузский модельер Коко Шанель в компании танцоров Сержа Лифарь и Жака Шазо. 20 июля 1970

© AP Photo

«Это было подобно эпидемии — волосы подстригли все, кто мог, даже дряхлые старухи. Нет, стриженые женщины бывали и раньше, но с них никто не брал пример, напротив, либо считали жертвами, либо откровенно сторонились», — писала в своих мемуарах Шанель.

Всю жизнь она переделывала вкус. Сначала собственный и своей сестры, потом светских дам, которые ее окружали, а затем — всего мира.

«И мир подчинился!» — с нескрываемой гордостью констатировала Шанель. С годами ей все больше нравилось, когда ее называли не просто мадемуазель, а Великая Мадемуазель.

Маленькое черное платье

Одно из главных ее свершений — маленькое черное платье, ставшее неотъемлемым атрибутом гардероба каждой женщины. Как и короткая стрижка, это было делом случая.

Сидя в театре, Коко пыталась найти взглядом кого-то из знакомых: «Искала и не могла отыскать, но не потому, что толпа была слишком большой, она была слишком пестрой».

После спектакля дома она перебирала свой гардероб и поняла: лишь черное выглядело по-настоящему элегантным. «В те годы, когда появилось маленькое черное платье, я была абсолютной законодательницей моды», — писала Шанель.

11 февраля 2018, 08:00

Жертвы моды: какая одежда нас убивает

И все же поначалу черное платье не оценили. Черный считался цветом траура, и кутюрье обвиняли в том, что она заставила играть парижанок в бедность. Однако со временем все сомнения отпали.

Духи «Шанель № 5»

Габриэль Шанель считала, что у каждой женщины должен быть свой запах. Она говорила: «Женщина не имеет права пахнуть тем, мимо чего она проходила, — пищей, пылью, сыростью и уж конечно потом! А еще она не должна пахнуть цветочной оранжереей, втиснутой в расфуфыренный флакон».

Итог ее многолетних размышлений и поисков — знаменитые духи «Шанель № 5». Таким был номер пробника, представленного разработчиком.

Аромат, флакон и даже этикетка воплощали ее главную идею — идею лаконичной элегантности.

© AP Photo / Hiroko Masuike, FileДухи Chanel No. 5

© AP Photo / Hiroko Masuike, File

Дружба с русской эмиграцией

Благодаря одной из своих подруг молодая, но уже богатая и известная Коко стала вхожа в круг парижской богемы. Тогда-то она и познакомилась с русскими, которых во французской столице всегда было много.

8 мая 2018, 08:00

Back to USSR: одежда мировых брендов с советской символикой обижает соседей

Дружила со Стравинским (композитору с семьей она на время предоставила свою виллу) и Дягилевым — Дягом, как называли его близкие. Русскому импресарио Шанель, по ее словам, даже помогала финансово — давала деньги на его постановки.

«Дягилев в своем роде сумасшедший, но это благородное сумасшествие. Некоторые думают, что главным делом его жизни были «Русские сезоны». Нет, главным делом его жизни было создать у нас господство русского духа, заставить полюбить все русское», — отмечала она.

В чем-то это было схоже с тем, что делала сама Коко. Она приучила мир носить такую одежду, которая нравилась ей. Дягилев хотел, чтобы европейцы полюбили все русское. «Дяг заставил Париж, а за Парижем и весь мир понять, что в России не одни грязные мужики в лаптях, что там кладезь гениев, которых нужно только заметить и вывезти в Европу», — вспоминала кутюрье.

© AP Photo / Pierre GodotМодель демонстрирует коллекцию дизайнера Коко Шанель Осень/зима-1959

© AP Photo / Pierre Godot

Габриэль не была лентяйкой, но то, чему она была свидетелем за кулисами дягилевского балета, ее поразило. «Там я увидела, как можно погибать и воскресать с каждым движением, потому что именно от этого оно становится совершенным, как ради творчества можно и нужно забыть себя. Поняла, что так и только так появляется бессмертное, даже если это просто исполненная партия, которая жива, пока идет спектакль», — писала она в своих мемуарах.

Шанель отдавала должное и русским манекенщицам, среди которых после революции было немало дам из высшего общества.

По словам Коко, они умели держаться как никто. Она ценила их за красоту, грацию, стройность и загадочный взгляд. Кутюрье позже признавалась, что именно у русских научилась работать по-настоящему.

Обвинения в коллаборационизме

Одна из самых сложных страниц в биографии Шанель — период Второй мировой. Закрыв магазин в оккупированном Париже и уехав из города, она потом вернулась и поселилась в отеле «Ритц» рядом с германским командованием. Вскоре у нее начался роман с высокопоставленным молодым военным.

Более того, в 1943 году, по ее собственным воспоминаниям, она помогала организовать англо-германские переговоры о заключении сепаратного мира. Шанель планировала тайную встречу с Черчиллем — Коко познакомилась с ним еще до войны через своего богатого и знатного возлюбленного. Встреча, однако, сорвалась.

После освобождения Франции она побывала в тюрьме, а потом уехала жить в Швейцарию. Вернуться на родину смогла лишь в 1954-м. И только к концу десятилетия восстановила и славу, и доброе имя — кстати, прежде всего в США.

Эпизод сотрудничества с немцами омрачал жизнь модельера до самого конца.

Неизвестно, сожалела ли она о содеянном, но совершенно точно приходилось оправдываться, в том числе и на страницах автобиографии. Коко утверждала, что пошла на это ради спасения племянника, попавшего в плен.

Музей моды открылся в Париже

ВыставкиНовости

Анна Сансом

05.10.2020

Дворец Гальера.

Фото: Geoffroy Ménabréa

Несмотря на новый рост заболеваемости COVID-19 во Франции, Музей моды города Парижа во дворце Гальера вновь открыл свои двери 1 октября с большой выставкой «Габриель Шанель. Манифест моды». В результате двухлетней реконструкции площади музея увеличились вдвое благодаря обустройству новых залов в ранее не использовавшихся погребах со сводчатыми потолками из кирпича и камня.

Знаменитый модный Дом Chanel стал спонсором €8-миллионных работ, а новые выставочные пространства получили название галерей имени Габриель Шанель. Выставка «Габриель Шанель. Манифест моды» (до 14 марта 2021 года) посвящена знаменитому кутюрье и тому, как ее элегантный стиль — от маленького черного платья до твидовых костюмов — произвел революцию в женской моде ХХ века.

Коко Шанель в своих апартаментах в отеле Ritz в Париже.

Фото: François Kollar / Ministère de la Culture – Médiathèque de l’Architecture et du Patrimoine, Dist. RMN-Grand Palai

Музей заработал уже после того, как стало известно об отмене ярмарки FIAC из-за введенных в Европе ограничений на пересечение границ, и его открытие совпало по времени с Неделей моды в Париже, которая в этот раз проходит в гибридном формате — офлайн и онлайн.

«Открытие музея особенно важно в нынешней ситуации, поскольку культура помогает преодолеть кризис», — говорит директор Музея моды Мирен Арзаллус. В соответствии с указаниями правительства посетителям необходимо предварительно бронировать билеты на сайте музея.

Парижский музей моды вырос из коллекции, которую Общество истории костюма передало в дар городу в 1920 году. В 1977 году коллекция переехала во дворец Гальера и с тех пор сильно расширилась. На сегодняшний день в собрание входит более 200 тыс. предметов одежды, аксессуаров, фотографий, рисунков и произведений печатной графики.

Платье и пиджак Шанель из коллекции весна — лето 1926 г.

Фото: Julien T. Hamo

Новые пространства в подвальном этаже позволят музею показывать временные тематические экспозиции на основе своей коллекции. Первые из них откроются следующим летом после специальной выставки, посвященной журналу Vogue. По словам Арзаллус, задача этих выставок заключается в том, чтобы проследить «историю моды с XVIII века до наших времен через историю музейной коллекции».

Ремонтные работы велись под руководством двух французских архитектурных бюро — Atelier de l’île и Ciel Architectes. Они переделали подвалы, добавив черный пол, контрастирующий с каменными и кирпичными арками, и построив из бетона белую лестницу, ведущую на первый этаж. Углубившись ниже уровня фундамента, строители сделали под погребами новый технический этаж, а к первому этажу добавили книжный магазин. Экстерьер здания тоже обновили: фасады освежили, а обветшавшим от времени балюстрадам вернули прежнюю красоту.

Подписаться на новости

Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю

Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова вместе с коллегами рассказала о новых приобретениях и раскрыла подробности будущих выставок

21.09.2022

В окрестностях Багдада обнаружен древний город

Исторически сложилось так, что почти вся иракская археология сосредоточена на объектах в междуречье Тигра и Евфрата. А вот новая находка отсылает к истории Парфянского царства — и этот тренд выглядит не менее перспективным

16.09.2022

Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи

Последователь Юрия Кнорозова предложил свою версию чтения языка кохау ронго-ронго, используя экспонаты из петербургской Кунсткамеры

29. 09.2022

Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев

Рассказ о костюмах, которые создавала для классических советских фильмов художница Ольга Кручинина, открывает серию книг, посвященных представителям этой славной, но не всеми по достоинству ценимой профессии

16.09.2022

Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку

В галерее XL на «Винзаводе» открылась «Самая плохая выставка на свете». Авторы проекта, Авдей Тер-Оганьян и Художественное объединение «Красный кружок», исследуют природу плохого искусства — и плохого зрителя

16.09.2022

Посланник русского искусства в Лондоне: умерла Анна Стоунлейк

Куратору и галеристу, благодаря которой британская публика впервые серьезно познакомилась с русским современным искусством, было всего 48 лет

21.09.2022

Музеи обожглись на NFT — в Италии приостановили производство криптокопий шедевров

Продолжат ли крупные мировые музеи работу с превращением их шедевров в NFT, насколько это выгодно или рискованно и в чем отличие комбинаций NFT с DAW? Однозначных ответов нет, хотя Италия уже попросила музеи притормозить с этой модной деятельностью

27. 09.2022

Галереи Габриэль Шанель | Palais Galliera

CHANEL хотела быть связанной с судьбой Palais Galliera, поддержав этот амбициозный проект, необходимый для влияния моды и столицы. В качестве эксклюзивного спонсора CHANEL вместе с городскими властями Парижа внесла свой вклад в финансирование работ по развитию этих новых галерей, которые откроются 1 октября 2020 года и будут называться «Залы Габриэль Шанель».

Эта рабочая кампания, начавшаяся осенью 2018 года и завершившаяся в июле 2020 года, касается всего подвала музея.

Работа позволила превратить сводчатые подвалы музея в выставочные залы, создать вторую вертикальную циркуляцию с элегантной лестницей, соединяющей два уровня здания, и, таким образом, удвоить его площадь.

Palacio Galliera теперь может представлять на двух уровнях более крупные временные выставки или демонстрировать свою постоянную коллекцию. Новые помещения повысят посещаемость публики, а спектр услуг будет расширен за счет создания книжного магазина на первом этаже и мастерской для образовательных и культурных мероприятий на цокольном этаже (уровень сада).

Наконец, завершение работ в Palacio Galliera станет поводом для обновления 5000 м² великолепных фасадов и архитектурных украшений. Балясины, ослабленные непогодой, были укреплены, а фасады отреставрированы.

Проект является результатом сотрудничества двух парижских архитектурных агентств, L’Atelier de l’île и архитекторов CIEL. В рамках проекта также были задействованы несколько компаний, специализирующихся на реставрации старых зданий в области каменной кладки, резки камня, скульптуры и кровельных работ.

Быстрый доступ к главе:

  • ЦЕМЕНТНАЯ ЛЕСТНИЦА
  • ОЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЭТАЖ
  • УСТРОЙСТВА ДИСПЛЕЯ
  • УЛУЧШЕНИЕ ХРАНИЛИЩ

ЦЕМЕНТНАЯ ЛЕСТНИЦА

Перейти на главную страницу

Новая лестница из полированного белого бетона соединяет два уровня, от Квадратного зала, примыкающего к музейному залу, до уровня сада у входа в новые галереи. Вылепленная из массы, компактный блок в основании становится простым надрезом в полу первого этажа, лестница обработана белым бетоном, продолжая минеральность первого этажа.

Четкий и минималистичный объект, кажется, выходит из пола здания. Эта новая лестница по-современному соединяет две архитектуры: первый этаж с мозаикой и расписными потолками, с одной стороны, и цокольный этаж с терракотовыми кирпичными сводами, каменными основаниями и арками, с другой. В этом же помещении разместится книжный магазин-бутик с мебелью, адаптированной к образу этого места.

Это пространство объединяет два уровня посещений, обеспечивая непрерывную схему посещений.

См. фото

ОЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОЛ

Перейти на главную страницу

Архитекторы воспользовались особой конструктивной системой здания и глубоким фундаментом, чтобы создать технический уровень под существующим цокольным этажом. Действительно, на этом новом уровне, невидимом для публики, находятся сложные технические органы, необходимые для правильного функционирования выставочных залов, поскольку деликатность выставленных тканей требует точного контроля влажности, температуры воздуха и интенсивности света.

Выемка грунта без фундамента выполняется по всей поверхности, чтобы достичь расхода от 1,40 м до 3,50 м в зависимости от помещения. Таким образом, несколько тысяч кубометров земли были перемещены малогабаритными машинами, которые протиснулись под перистиль и эвакуировались с помощью конвейерной ленты.

См. фотографии

УСТРОЙСТВА ДИСПЛЕЯ

Перейти на главную страницу

Установленные устройства позволяют разместить все виды сценографии (осветительные шины, заземление через розетки по сетке…).

См. фото

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ХРАНИЛИЩ

Перейти на главную страницу

Основной задачей реструктуризации подвалов является улучшение существующего наследия путем расчистки хранилищ всех существующих сетей. Скрытая таким образом техника позволяет обнаружить кирпичные и каменные своды и стены, которые каменщики-подмастерья чистили и реставрировали в течение нескольких месяцев, чтобы вернуть им былую славу.

Вдоль верхней части арок проходят простые слесарные перила для крепления сценографического освещения и оборудования для обеспечения безопасности. Чтобы обеспечить акустический комфорт для посетителей этих сводчатых помещений, новые стены отделаны микроперфорированными деревянными панелями, а пол будет покрыт черным пробковым паркетом высокой плотности.

Посмотреть фотографии

9 мест в Париже, которые пошли по стопам Коко Шанель

Молли МакКоннелл

3 октября 2016

Печально известному дизайнеру Коко Шанель приписывают освобождение женщин от ограничений моды на корсеты в 20-м веке. Шанель провела большую часть своей жизни в столице Франции. Присоединяйтесь к нам, когда мы исследуем девять мест в Париже, которые следуют по стопам Коко Шанель.

Коко Шанель в саду Тюильри, Париж | © The Coincidental Dandy/Flickr

Вандомская площадь, расположенная в 1-м округе Парижа, известна своими роскошными и элегантными таунхаусами и модными бутиками. Неудивительно, что Коко Шанель, как говорят, там часто находили. По словам нынешнего главного дизайнера и креативного директора Chanel Карла Лагерфельда, «Шанель и Вандомская площадь тесно связаны. Она жила в Ритце, теперь там ювелирный магазин… Это очень Париж, много ее фотографий на Вандомской площади». Даже флакон духов Chanel N°5 выполнен по образцу восьмиугольной формы квадрата. Сегодня на Вандомской площади находится множество розничных магазинов люксовых брендов, в том числе ювелирный магазин Chanel. Площадь также известна фешенебельным отелем Ritz. Знаменитые гости, такие как Шанель, Эрнест Хемингуэй и Ф. Скотт Фицджеральд, сделали отель синонимом богатой истории парижской роскоши.

Вандомская площадь, Париж, Франция

Вандомская площадь, Париж | © Stevecadman/WikiCommons

Хотя у Коко Шанель был целый этаж на улице Камбон, 31, посвященный развлечениям ее многочисленных друзей и гостей, на самом деле она проживала в отеле Ritz, расположенном по адресу Вандомская площадь, 15. Люкс, который Шанель когда-то называла своим домом, до сих пор полностью украшен ее собственной мебелью и предметами искусства. Из люкса также открывается захватывающий вид на Вандомскую площадь, одно из любимых мест Шанель в Париже. Люкс Coco Chanel доступен для проживания по цене 11 000 долларов за ночь.

Отель Ritz, Вандомская площадь, 15, Париж, Франция +33 (0)1 43 16 30 30

Шанель в своей квартире | © The Coincidental Dandy/Flickr

Расположенный на небольшой улочке, всего в нескольких шагах от Вандомской площади, находится дом 31 по улице Камбон. По этому легендарному адресу находится прекрасная квартира Коко Шанель в Париже. В 1920-х годах Шанель приобрела все здание на улице Камбон, 31. На первом этаже она открыла свой первый модный бутик; на первом этаже находится ее студия couture , а на втором и последнем этаже находится ее квартира. Экскурсии по ее квартире возможны только по предварительной записи; такие знаменитости, как Рианна и Кристен Стюарт, входят в число немногих счастливчиков, которым позволили совершить тур. По словам тех, кому удалось увидеть квартиру воочию, она красиво оформлена, богато и по-восточному, в отличие от простых линий дизайна Шанель. Хотя туры закрыты для публики, вы все равно можете посетить знаменитый адрес и посетить розничный магазин, расположенный на первом этаже.

31 rue Cambon, Париж, Франция

Магазин Chanel на 31 rue Cambon | © WikiCommons

В 1918 году Шанель приобрела все здание на улице Камбон, 31. Она открыла то, что можно было бы считать первым бутиком модной одежды. К 1927 году Шанель владела пятью домами на улице Камбон, в том числе номерами 23–31. Шанель начала свою карьеру в дизайне в качестве модистки (производителя шляп), продавая соломенные шляпы-канотье парижским дамам. Вскоре ее бизнес расширился и стал включать одежду, украшения и парфюмерию.

Chanel, 31 rue Cambon, Париж, Франция +33 (0)1 44 50 66 00

В здании по адресу 31 rue Cambon также находится студия моды Chanel. Здесь модели и по сей день приспособлены для Chanel haute couture . Chanel известен как один из лидеров haute couture . Отдавая предпочтение гладким, мальчишеским и утонченным стилям, а не жестким корсетам с завышенной талией, Шанель произвела революцию в моде. Команда дизайнеров, швей и стилистов, ответственных за создание моделей Chanel, продолжает работать в этой студии и сегодня.

31 rue Cambon, Париж, Франция

Театр Елисейских полей, Париж | © WikiCommons

Шанель любила искусство, в том числе и театр. Однажды она увидела друга, композитора Игоря Стравинского, нуждающегося в финансовой поддержке для одной из своих пьес, и помогла ему обеспечить финансирование его выступления. Шанель также разработала костюмы для балета Le Train Bleu , премьера которого состоялась в Театре Елисейских полей, расположенном на авеню Монтень в Париже. Театр работает до сих пор; он является домом для 5 оркестров и показывает три оперы в год.

Театр Елисейских полей, 15 Авеню Монтень, Париж, Франция +33 (0)1 49 52 50 00

Анджелина — всемирно известная чайная, расположенная на улице Риволи в Париже. Чайная недавно отпраздновала свое 110-летие. Он находится очень близко к Вандомской площади и улице Камбон, и Шанель, как известно, регулярно посещала это заведение. Анджелина наиболее известна своими знаменитыми гостями и вкусным горячим шоколадом.

Анджелина, 226 улица Риволи, Париж, Франция +33 (0)1 42 60 82 00

Музей моды и текстиля, Les Arts Décoratifs, Париж | © WikiCommons

Музей моды и текстиля — музей, расположенный на улице Риволи в центре Парижа. Он является частью Les Arts Décoratifs , части Лувра. Этот музей находится по соседству с апартаментами Коко Шанель в отеле Ritz, а также с ее квартирой и магазином на улице Камбон. В его коллекции, насчитывающей более 5000 предметов, представлены работы многих известных французских дизайнеров, таких как Кристиан Диор, Поль Пуаре и, конечно же, Коко Шанель. Музей открыт со вторника по воскресенье и является обязательным для посещения любителями моды и Chanel.

Музей моды и текстиля, Les Arts Décoratifs, 107, rue de Rivoli, Париж, Франция +33 (0)1 44 55 57 50

Гран-Пале, Париж | © WikiCommons

Большой дворец — прекрасный музей в самом сердце Парижа. Когда он не используется для показа коллекций Chanel во время Парижской недели моды, которая проводится два раза в год, он известен своим научным музеем и множеством выставочных залов. Само здание имеет красивый замысловатый дизайн с огромным стеклянным потолком, покрывающим большую часть конструкции. Хотя на показы мод Chanel очень трудно достать билеты, прогулка по Большому дворцу всегда стоит потраченного времени.

Grand Palais, 3 Avenue du Général Eisenhower, Париж, Франция +33 (0)1 44 13 17 17

Оставьте отзыв

Поскольку вы здесь, мы хотели бы поделиться нашим видением будущего путешествий и

Культурное путешествие было запущено в 2011 году с простой, но страстной миссией: вдохновить людей выйти за свои границы и узнать, что делает место, его людей и его культуру особенными и значимыми — и это все еще находится в разработке. наша ДНК сегодня. Мы гордимся тем, что уже более десяти лет миллионы людей, таких как вы, доверяют нашим отмеченным наградами рекомендациям людей, которые глубоко понимают, что делает определенные места и сообщества такими особенными.
Мы все больше верим, что миру нужны более содержательные, реальные связи между любознательными путешественниками, стремящимися исследовать мир более ответственно.
Вот почему мы тщательно отобрали коллекцию премиальных поездок для небольших групп в качестве приглашения познакомиться и пообщаться с новыми единомышленниками для уникальных впечатлений в трех категориях: эпические поездки, мини-путешествия и парусный спорт. Поездки. Наши путешествия подходят как для индивидуальных путешественников, так и для друзей, которые хотят вместе исследовать мир.
Epic Trips – это увлекательные маршруты продолжительностью от 8 до 16 дней, которые сочетают в себе аутентичный местный опыт, захватывающие мероприятия и достаточно времени, чтобы по-настоящему расслабиться и впитать в себя все это. наши более длительные эпические поездки в течение 3–5 дней. Наши парусные путешествия приглашают вас провести неделю, наслаждаясь морем и сушей Карибского моря и Средиземного моря.
Мы знаем, что многие из вас беспокоятся о воздействии путешествий на окружающую среду и ищут способы расширить кругозор таким образом, чтобы нанести минимальный вред и даже принести пользу.
Мы стремимся сделать все возможное, чтобы организовать наши поездки с заботой о планете. Вот почему все наши поездки осуществляются без перелетов по месту назначения, полностью компенсируют выбросы углекислого газа, и у нас есть амбициозные планы стать нулевыми выбросами в самом ближайшем будущем.

Коллекция Chanel Spring 2023 на Неделе моды в Париже: Виржини Виар отдает дань уважения Габриэль Шанель, обращаясь к кинематографическому гламуру

  1. Дом
  2. Мода

«В Chanel мы предпочитаем сон, некоторую безмятежность противоречиям». — по Диандра Маливинди

Когда дело доходит до подражания атмосфере Парижа, ни один бренд не может сравниться с Chanel. А на показе весны/лета 2023 года на Неделе моды в Париже французский дом моды превзошел сам себя.

Виржини Виар, креативный директор Chanel, подняла свою последнюю коллекцию на новую высоту, особенно когда речь идет о ее мастерском посвящении наследию Габриэль Шанель. На этот раз она и ее давние соавторы Инес и Винуд нацелились на 1961 черно-белый фильм Алена Рене под названием L’Année Dernière à Marienbad ( Last Year at Marienbad ) , который не только получил Золотой лев на Венецианском кинофестивале в том же году, но и включал дизайны. от самой Габриэль Шанель.

Вклад Габриель в экранный гардероб звезды фильма Дельфины Сейриг, которую она одела в вневременные, но опережающие свое время наряды. Некоторые из них включали классический костюм-двойку Chanel, который идеально вписывался в типичную французскую сюжетную линию фильма.

Для последней коллекции Chanel эта точная дань уважения началась с того, что муза Виар, Кристен Стюарт, вышла из театра Le Champo, когда она бродила по улицам Города Любви. От станций метро до мощеных тротуаров Стюарт надела не что иное, как коллекцию бренда весна-лето 2023 года, которая может похвастаться своей монохромной палитрой и яркими оттенками щербета.

«Больше не важно знать, кто ты и чего ты хочешь. Важно сжигать все самое лучшее вчера, каждый день, чтобы начать все сначала.»

На самом шоу звездная публика сидела перед большим киноэкраном, где они наблюдали за резвящейся Стюарт, и вскоре перед их глазами начали ходить модели.

«Мифологии, которые определяют нас, которые нас объединяют, мы должны их создавать. Все на столе», — продолжала Стюарт на экране.

Конечно, показ Chanel не был бы полным без множества твидовых костюмов, выполненных в виде практичных костюмов и комплектов с напуском. Такие модели, как голландская модель Рианна Ван Ромпей, расхаживали по подиуму в черных шифоновых коктейльных платьях и вечерних платьях до пола, а также в бесконечном параде в горошек.

В коллекции, создание которой кажется почти непринужденным, кажется, что каждый образ пересек границу между прошлым и будущим, перенося нас обратно в старый Париж с Габриэль рядом с нами. Но на этот раз силуэты стали более современными, методы усложнились, а самоощущение бренда эволюционировало.

Что касается обуви, каждый образ сочетался с ботинками на каблуке или их фирменными туфлями с кепкой, которые носили с соответствующими кристаллизованными носками или белыми чулками в сетку, чтобы по-новому взглянуть на опрятную эстетику французского дома.

Аксессуары были легкими благодаря всего лишь нескольким сумочкам и осторожному использованию фирменных золотых цепочек бренда. Прозрачный шифон и серебряные пайетки были разбросаны по подиуму, страусиные перья и множество серебряных украшений легко спадали с тела.

Жакеты небрежно драпировали тело, глубокие вырезы декольте придавали намек на соблазнительность, но не более того. Оборки по краям и цветочные принты Camelia добавили женственности этой насыщенно-темной коллекции. А твиду придали современный оттенок: жакеты, заканчивающиеся посередине, и соответствующие юбки, сидящие низко на бедрах.

«Неделя моды включает в себя многие сиюминутные чувства», — сказал Бруно Павловский, президент модного дома Chanel, перед показом.0090 Хранитель.  «Но в Chanel мы предпочитаем мечту, некоторую безмятежность спорам.»

Сама коллекция была нацелена на то, чтобы обыграть идею привлекательности. Виар постоянно меняла методы дизайна и воображения, что полностью подтвердилось во время ее правления в Chanel. Коллекция Viard весна-лето 23 года не вычурна, несмотря на то, что многие видели в прошлых коллекциях бренда.

Павловский также говорил о приверженности Chanel своим физическим магазинам, а не электронной коммерции, объясняя, что Chanel занимается не продуктом, а скорее «духом» своей клиентской базы.

«В наши бутики в любом месте приходит больше клиентов, чем когда-либо прежде», — сказал он согласно The Guardian.