Показы и коллекции Prêt-à-porter и аксессуары
в Майями Подробнее
во Флоренции Подробнее
Новости Дома моды, основанного в Париже
От появления Шарлотты Казираги верхом на лошади до выхода невесты и финала показа Haute Couture Весна-Лето 2022: откройте для себя самые яркие моменты показа коллекции CHANEL, созданной Виржини Виар, в графических декорациях Ксавье Вейана. История дружбы и творчества, посвященная магии Высокой моды.
Cristal Baschet © ADAGP Paris 2022
chn-precious-geometries-spring-summer-2022-haute-couture-title
В конструктивистских цветочных узорах и графических формах магия CHANEL Haute Couture воплощается в легких вечерних платьях, романтичных и воздушных.
Коллекция CHANEL Haute Couture Весна-Лето 2022.
Длинное платье из белого сатина, украшенное перьями и вышивками в виде кос.
Коллекция CHANEL Haute Couture Весна-Лето 2022.
Cristal Baschet © ADAGP Paris 2022
Длинное прямое платье из белого шифона с плиссированной юбкой в стиле Ватто, дополненное бахромой и украшенное россыпью хрустальных бусин в виде капель росы.
Коллекция CHANEL Haute Couture Весна-Лето 2022.
Струящаяся длинная юбка из серебристого сатина под расшитой драгоценными камнями туникой, инкрустированной конструктивистскими мотивами из серебряных, лиловых и роскошных синих пайетках.
Коллекция CHANEL Haute Couture Весна-Лето 2022.
The CHANEL Spring-Summer 2022 Haute Couture collection.
chn-looks-spring-summer-2022-haute-couture-show-title
Коллекция CHANEL Haute Couture Весна-Лето 2022.
Cristal Baschet © ADAGP Paris 2022
Сочетание роскошных текстур: короткое черное платье из органзы расшито градиентом из черных перьев, бахромы и сверкающих бусин.
Коллекция CHANEL Haute Couture Весна-Лето 2022.
Cristal Baschet © ADAGP Paris 2022
Длинное прямое платье в полоску из бисера и пайеток с эффектом конструктивистского пэчворка украшено разноцветными перьями и жемчугом.
Коллекция CHANEL Haute Couture Весна-Лето 2022.
Cristal Baschet © ADAGP Paris 2022
Белое платье с тканевыми ярусами из шелковой органзы в паре с жакетом из тюлевого твида в пайетках, плечи которого украшены 3D камелиями. Жакет надет поверх тюлевого болеро, расшитого конструктивистскими цветами в пайетках и жемчугом.
Коллекция CHANEL Haute Couture Весна-Лето 2022.
Cristal Baschet © ADAGP Paris 2022
Длинное платье с юбкой из светло-серой органзы и топом, расшитым геометрическими бабочками в пайетках, сочетается с летним твидовым жакетом в белую и розовую полоску, украшенным вышивкой в форме кос.
Коллекция CHANEL Haute Couture Весна-Лето 2022.
Последний показ Карла Лагерфельда в Chanel довел зрителей до слез
По Кэди Лэнг
5 марта 2019 г. 15:46 EST
Посетители и модели были тронуты до слез на показе мод Chanel осень-зима 2019 RTW во вторник во время Недели моды в Париже. Показ на подиуме стал последним показом, созданным Карлом Лагерфельдом, давним креативным директором Chanel и легендой индустрии моды, который умер в феврале в возрасте 85 лет.0003
Шоу, которое проходило в традиционном месте Chanel, Гран-Пале, проходило в фантастической зимней стране чудес, дополненной роскошными шале и свежим пудровым «снегом», финалом драматических театральных шоу, постановками которых славился Лагерфельд.
для Шанель. Любимые модели Лагерфельда, в том числе Кайя Гербер и Кара Делевинь, которые открыли показ, прошлись по заснеженному подиуму, а актриса Пенелопа Крус сделала неожиданное камео, закрыв шоу в пушистом белом образе, подходящем для снежного ангела, держащего единственную белую розу. Первые ряды шоу были заполнены известными поклонниками и бывшими соавторами Лагерфельда, в том числе моделями Наоми Кэмпбелл, Клаудией Шиффер и Карен Элсон, а также такими знаменитостями, как Кристен Стюарт и Жанель Монэ. Дань уважения покойному дизайнеру была вездесущей на шоу; в примечаниях к презентации была иллюстрация Лагерфельда, на которой он и Габриэль «Коко» Шанель, в то время как шоу, как сообщается, началось с минуты молчания в память Лагерфельда. После того, как шоу началось, прозвучала запись, на которой Лагерфельд вспоминает о том, как он согласился на назначение в Chanel, включая воспоминание о королеве Англии, хвалившей его работу. После финальной прогулки, когда модели шли под «Героев» Дэвида Боуи,
Ниже представлены лучшие моменты последнего показа Карла Лагерфельда Chanel.
Еще статьи из журнала TIME, обязательные к прочтению
- Как Лула выиграл самые важные выборы в Бразилии за десятилетия
- Год назад, Facebook переместился в метавселенную . Стоило ли?
- Как далеко ушли наши климатические цели Недостижимо, в одной диаграмме
- Колонка: первоначальное молчание Adidas в отношении Канье Уэста Поучительная история для других брендов
- Все Майкл Майерс Хэллоуин Фильмы с рейтингом 4 9002 От худшего к лучшему
- Лос-Анджелес был единственным большим округом, который улучшил результаты учащихся в этом году. Вот как они это сделали
- Гоночные тесты Сената Пенсильвании Vibes Теория политики
- Почему я перестал бежать за победой
Пишите Кэди Лэнг по адресу cady. [email protected].
Вам также может понравиться
РЕДАКТИРОВАТЬ СООБЩЕНИЕКоллекция Chanel Fall 2022 Couture Collection
Как уже было показано на этой неделе, а некоторые влиятельные имена еще не представлены, высокая мода может означать совершенно разные вещи для разных дизайнеров. Платформа для бурного воображения или, возможно, ответ на дух времени, или демонстрация технического мастерства ателье и Fournisseurs , которые снабжают эти ателье необычными тканями, аксессуарами и украшениями.
Для художественного директора Chanel Виржини Виар ее коллекции отражают прагматичные потребности и желания клиентов дома и ее собственные эклектичные, но не фантастические источники вдохновения. Не для Виар были решительные заявления ее наставника Карла Лагерфельда, который мог навязать мощный новый силуэт практически каждому образу в коллекции, а вместо этого чувство плавной эволюции и бесчисленное множество отсылок и искр вдохновения, которые могут варьироваться (как в этой коллекции). ) из ослепительного воспоминания об Инес де Фрессанж, одетой Лагерфельдом в жакет ярко-зеленого и шокирующе-розового (для 1988 кутюрном показе Chanel, когда Виар впервые присоединилась к дому), кадру Фреда Астера в кинематографическом действии, полы его вечернего пиджака с белым галстуком вспыхивают в середине танцевального движения, кадру 19-го века реальной жизни. Энни Окли, чтобы заархивировать отсылки Chanel от небрежных повседневных костюмов 1920-х годов до скользких платьев 1930-х годов, чопорного покроя 1960-х годов и ярких импрессионистских эскизов Лагерфельда из 2000-х годов.
Однако ни одна из этих ссылок не используется Виаром в том, что французы называют premier degré , то есть в буквальном смысле, но вместо этого служат отправной точкой для нарядов, которые развиваются с участием дизайнеров и производителей текстиля, которые ткут этот необычный живописный твид, и портних, которые знают, как сделать идеальные складки, которые «красиво двигаются». », как с энтузиазмом восприняла гостья Сигурни Уивер, «и такие элегантные».
Расклешенная юбка Астера, например, может превратиться в взъерошенный край юбки длиной до икр, образ Окли — в юбку в стиле «дирндль» с практичными карманами, которые поощряют определенный напористый язык тела (и, возможно, эти крепкие короткие сапоги для верховой езды гаучо) , домашний архив 30-х годов отсылает к обтягивающим вечерним платьям, искусно скроенным так, чтобы они ниспадали прямо на пол, когда они стояли на месте, но переходили в завихрения ниже колена, когда владелица шла.
Чтобы создать сцену, Виар снова обратился к художнику Ксавье Вейлану, который создал конструктивистский набор для весенней коллекции от кутюр. На этот раз Вейлан построил ряд конструкций, которые сформировали символический ландшафт (арки, мишени, мобильные телефоны, кубики из переработанного пластика розового цвета жевательной резинки) на песчаном открытом стадионе конноспортивного комплекса L’Étrier de Paris в Булонском лесу. Гости прошли через эти сооружения или вокруг них, прежде чем перейти в помещение к большему количеству песка и набору кинетических цветных блоков черного, белого, песочно-желтого и серого цветов. Это мягко намекало на привкус ар-деко в платьях с заниженной талией и линейных формах, которые появлялись в некоторых образах коллекции (включая сногсшибательный шелк Taroni, который Виар сочетала со стильным болеро в полоску с черными и белыми блестками и стеклярусом). бисер).
Симфонический саундтрек, созданный другом Виара Себастьяном Телье, был установлен на видео, проецируемое на гигантский экран в качестве фона для парада девушек, импрессионистический клип, в котором участвовали самые разные актеры, включая Шарлотту Казираги и Фаррелла Уильямса. Эта эклектика продолжалась и в одежде, демонстрируя удивительные ткани — кружева, окрашенные смолой; поток вышитых листьев на платье-трапеции из белого тюля, оттеняющий принт с тем же мотивом под ним; сплошной декоративный принт на платье-пальто с расклешенной юбкой, которое при ближайшем рассмотрении оказалось полностью расшитым Lesage бисером и пайетками; или пучки страусиных перьев, кропотливо нанесенные на черный шифон и проглядывающие сквозь прорези обтекаемого тренча из фактурного черного твида.