Белоснежка и охотник 2012 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Рейтинг
- 6.1 6.0 6.1
- Название
- Snow White and the Huntsman
- Год
- 2012
- Жанры
- приключения, драма, фэнтези, боевик
- Страна
- США
- Режиссёр
- Руперт Сандерс
- Сценарий
- Ивэн Догерти, Джон Ли Хэнкок, Хуссейн Амини
- Актёры
- Кристен Стюарт, Крис Хемсворт, Шарлиз Терон, Сэм Клафлин, Сэм Спруэлл, Иэн МакШейн, Боб Хоскинс, Рэй Уинстон, Ник Фрост, Эдди Марсан
- Время
- Премьера
- 14 мая 2012 в мире
14 июня 2012 в России
- DVD
- 27 сентября 2012
Тьма приближается. Она прячется в лесах, спускается с гор, застилает небо. Никто не укроется от магического зеркала Королевы, живущей в неприступном замке, охраняемом бесчисленной армией. Но над Белоснежкой злые чары не властны. И тогда Королева отправляет Охотника, чтобы он принес ей сердце соперницы. Но очарованный Белоснежкой, он встает на ее сторону. Грядет великая битва. Лишь одна будет править.
y1.zona.plus
Злая королева Равенна в Colleen Atwood Couture / «Белоснежка и Охотник» (2012), «Белоснежка и Охотник 2» (2016)CineModa
Добавить в Избранное Дилогия «Белоснежка и Охотник» великолепна с точки зрения костюмов, декораций, операторской работы и игры Шарлиз Терон. Об остальном и говорить неловко.Если оценивать эту дилогию подобно школьным сочинениям, то мы бы поставили ей 2/5, где два — за содержание и пять — за безупречную форму. Лучшее, что есть в этом фильме, — это образ злой королевы Равенны, в исполнении Терон. О нем и поговорим.
«Белоснежка и Охотник» демонстрирует очевидную цветовую трансформацию костюмов героини Шарлиз Терон: от обманчивого белого свадебного к финальному змеиному черному. Макабрическая и ведьминская символика ее костюмов также легко считывается: кости, скелеты, птичьи черепа, перья (само имя Равенна указывает на ее связь с вОронами — raven), чешуя. Необычные сложные костюмы, созданные художником по костюмам Коллин Этвуд, отражают и помешанность героини на собственной внешности. Ее гардероб выполнен на уровне haute couture, как с точки зрения дизайна, так и с технической точки зрения.
«Каждый ее костюм создает ощущение, что они не то, чем кажутся. В определенном смысле эти платья, словно орудия пыток для Равенны. Мне нравится эта идея, у меня было ощущение, что Равенна сама мучает себя не меньше, чем людей, которых убивает», — говорит Терон. Заметим, кстати, что Королева-Терон «крадет шоу» у Белоснежки-Кристен Стюарт, а не наоборот – как положено в сказке. Игру Шарлиз в обеих частях дилогии отличает глубина и неоднозначность.
Бело-золотое свадебное платье Равенны, стилизованное под позднее Возрождение, выглядит вполне невинно, если бы не предательские рукава с костяными «буфами», которые выглядят не только как скелеты, но и как клетка для героини, что, кстати, любопытно соотносится со словами Терон о «пыточных» костюмах своей героини. В одном из интервью Шарлиз Терон говорит, что это было ужасно неудобное, сдавливающее тело платье, в котором ей было очень тяжело идти, а рукава, по ее мнению, задуманы так, словно они сделаны из костей невинно убиенных младенцев.
«Вдохновением для платья стала архитектура. Костяные буфы на рукавах сделаны из пергамента, по нашей задумке, они намекают на злую природу героини. Все тонкие вышитые детали на самом деле вставки из кожи. Я очень хотела, чтобы это не было пышное воздушное свадебное платье. Я хотела, чтобы оно было заостренным, и поэтому решила сделать складки», — объясняет Этвуд. Она рассказывает, что Терон пришла в костюмерную и продефилировала перед девочками, которые помогали сшить этот наряд: «Это особенный момент, когда людей, отвечающих за костюмы, которых сроду никто не замечает, почтили уважением актеры, для которых они работают. Это был очень щедрый жест внимания со стороны Шарлиз и это был чудесный момент для всех нас».
В первую и последнюю брачную ночь Равенна надевает белое струящееся платье, корсаж которого украшен плотной золотой вышивкой, словно броней на груди. Удлиненные рукава, распущенные золотые волосы – злая королева выглядит так, словно сошла с картин прерафаэлитов, посвященных английскому средневековью.
Просторный «халат» цвета слоновой кости, который Равенна эффектно скидывает перед купанием в «молоке», украшен растительным узором, да еще каким – терновым кустарником. Впервые мы видим и ее тяжелую готическую корону (она, и правда, тяжелая, как жаловалась актриса), остальные будут ее модификациями (во второй части дилогии серебряные короны сменят золотые).
И вот, наконец, Равенна предстает перед нами как правящая королева в зеркально-серебристом платье с накидкой. Коллин Этвуд называет это платье «Средние века встречаются с 1930-ми»:
«Я очень давно хотела сделать подобное платье. Эта идея появилась у меня много лет назад, но подходящего фильма не было. Я гуляла по Лондону и зашла в магазин тканей и увидела этот материал и подумала: «О Боже, наконец, я смогу его сделать». Я точно знала, что хочу с ним сделать. Я пришла в мастерскую и сказала: «Мы наконец его сделаем». Мой закройщик уже был в курсе идеи этого платья, оно очень простое — один кусок ткани просто обернутый вокруг тела – но оно очень круто смотрится за счет своей длины и высокого роста Шарлиз, что было просто замечательно».
Силуэт этого платья – вариация на тему раннесредневекового платья-блио с поясом-гердль, удлиненными рукавами и мантией. Более современным его делает квадратный вырез декольте, декорированный серебряной вышивкой, и украшения: серьги и ожерелья. Красиво оттеняют серебро костюма аметистовые бусы, сочетающиеся с фиолетовыми кристаллами в короне и сиреневыми тенями на глазах Равенны. Если бы не готическая корона с острыми треугольными наконечниками (сравните с ее более европейской свадебной короной, где кончики закруглены и сделаны в форме трилистника и лилии), королева вовсе не выглядела бы такой уж пугающей.
Совсем другая история со следующим ее костюмом, когда Равенна узнает, что Белоснежка сбежала. Лоб под короной украшает бандо в виде костей, декольте декорировано маленькими птичьими «черепами», а серебряные вставки на корсаже похожи на переплетённых змей. Цепочки, которые окаймляют лицо, — «переосмысление» закрытых средневковых головных уборов 13-15 вв, которые полностью закрывали еще и шею (ткань, которой прикрывали шею называлась wimple по-английски или Rise по-немецки), на эскизе костюма именно тканевая»вуаль» на шее. Само платье, кстати, стилизовано под барокко, как и свадебное: широко декольтированный корсаж отделен от юбки, которая состоит из двух частей: верхней полу-прозрачной черной и нижней атласно-серой. Сложные рукава состоят из буфов, удлиненных ложных рукавов из черной прозрачной ткани и узких рукавов из серого кружева, скрепленных пуговицами. Это блестящая, тонкая стилизация, причудливое соединение готики и барокко.
Скетч костюма
Черная накидка из перьев была первой вещью, который должна была придумать Этвуд, поскольку специалистам по визуальным эффектам надо было «отрисовать» трансформацию плаща в стаю злобных воронов. Для накидки использовались петушиные перья, которые крепились в разных направлениях, чтобы эффектно отражать свет. Над ее изготовлением работал лондонский шляпник, и стоила она порядка 32 000 долларов. Причем для фильма было сделано две накидки, одна из которых была эффектно уничтожена черной масляно-нефтяной субстанцией. Золотое платье, надетое под накидкой, было сшито в трех экземплярах. Вышивка на нем должна была создавать эффект стареющей кожи, усугубляя морщины на лице Равенны.
Фото костюмов Collider.com, Скетч костюма
Финальный костюм-кольчуга Равенны из кожаных «чешуек» и скрученных кожаных «иголок» был изготовлен в трех экземплярах. Колин Этвуд называет его платье-дикобраз или змеиное платье. Костюм состоит из двух частей, при съемке крупных планов тяжелую юбку снимали. Увеличенные маскулинные плечи, которые придавали героине грозный вид, также были съемные и эластичные для удобства актрисы в сцене боя.
Фото костюмов Collider.com
Еще одно платье Равенны — настоящая загадка. Это серо-голубое платье из шелковой тафты и шифона, украшенное переливающимися сине-голубыми надкрыльями таиландских жуков Sternocera-златка (надкрылья были весьма популярны в как европейской моде 19 века, так и в тайской и индийской, ими расшивали платья и аксессуары). В настоящее время жуков, которые живут всего 3-4 недели, собирают на продажу надкрыльев уже после смерти. Коллин Этвуд рассказывает, что Равенну в этом платье показывают пару секунд. Честно признаемся, мы посмотрели обычную и расширенную версию несколько раз довольно внимательно, но этого кадра обнаружить не смогли. Возможно, этот эпизод вырезали перед прокатом, о чем, конечно, можно только сожалеть.
Скетч и фотографии голубого костюма, фото Stefanie Keenan.
А теперь перейдем ко второй части дилогии (в оригинале The Huntsman: Winter’s War), которая сочетает в себе приквел и сиквел к «Белоснежке и Охотнику». Равенны там совсем немного, но эти минуты на вес золота, потому что картину не спасает ни талант Эмили Блант и Джессики Честейн, ни мужественность Криса Хемсворта. Если в первой части костюмы Равенны фантазийные, но отчасти стилизованы под исторические, то в «Охотнике» они имеют более современный, имеем в виду весь XX век, силуэт.
Мерцающий сине-золотой костюм выглядит, словно звездное ночное небо, теоретически он должен быть траурным, но на деле он — триумфальный. Равенна идет по головам королей к власти и отмщению. Облегающее платье выглядит вполне современно, и, кстати, произвело бы фурор на красной ковровой дорожке. Необычный крой его рукавов напоминает культовое архитектурное платье-бабочка Balenciaga 1967 года, а своеобразный головной убор – костюм, который придумал Адриан для Хеди Ламар в фильме «Девушки Зигфилда» (1941). Высокий головной убор позволяет Равенне возвышаться над окружающими. Костюм выглядит очень эклектично, сочетая в себе приметы западного и восточного костюмов, а тонкие цепочки, которые пересекают лицо королевы, вызывают ассоциации с индийскими национальными традициями. «Я хотела, чтобы костюм был драматичным, а она – холодной и пугающей», — говорит Этвуд.
1. 2.
1. Кадр из фильма 2. Balenciaga, осень 1967, платье №128 3. Хеди Ламар в костюмах Адриана в фильме «Девушки Зигфилда».
Золотой, украшенный вышивкой и острыми зубчиками по краю декольте, костюм, в который одета Равенна в эпизоде гибели ребенка Фрейи, практически не видно, но в целом в фильме в ее гардеробе доминирует теплый золотой, в то время как в первом фильме ее металлом после воцарения в царстве Белоснежки стал серебряный и железный. Тому есть простые причины. Во-первых, сестры должны быть противопоставлены между собой, а так как Фрейя – ледяная королева, то ее цвет априори серебряный. Во-вторых, Равенна во второй части стала «обитетельницей» золотого зеркала. Впрочем, в обеих частях дилогии вторым главным цветом Равенны выступает черный вороного крыла, цвет ее злого начала.
Золотое платье, в котором Равенна «вытекает» из магического зеркала, – настоящее произведение искусства. Эффект жидкого золота создают полоски кожи, собранные как вертикальные жалюзи, соединенные золотыми цепочками. Из таких же полосок сделаны черно-золотые ложные рукава. Еще больше вытягивает силуэт вертикальная вставка на платье из золотых шнуров. Сам наряд получился очень тяжелым и неудобным, хорошо, что Терон не пришлось носить его долго.
Плащ из перьев с огромным воротником повторяет наряд Равенны из первой картины, но сделан в золоте. На накидку ушло около 5000 петушиных перьев. «Перья обрезались и крепились к шелковой основе, так что на деле плащ очень легкий и красиво развевается, — говорит Этвуд. — Шарлиз потрясающе выглядит в костюмах. Она превращает костюм в нечто невероятное, большее чем то, что ты задумала как дизайнер. Она облагораживает каждый костюм».
Платье Равенны под золотой накидкой – современного силуэта: глубокое V-образное декольте, легкое плиссированное нижнее платье (вспомните ее «ночнужку» в первой части, очень похожий материал), поверх которого надета черная сетка из шнуров, по краю декольте украшенная острыми листочками-клыками, кольчужные рукава привязаны к платью, как часто делали в эпоху Возрождения.
Скетч костюма
На вопрос о том, влияет ли современная мода на создаваемые ею костюмы, Коллин Этвуд отвечает так: «Я слежу за модой. Покупаю ежегодный каталог со всеми коллекциями, высокой модой, тканями и пр. Любопытно найти в них какие-то материалы, которые я не увидела на улице и вдохновиться чем-либо. Это сплав исследования нужного периода и современных материалов. И потом у меня есть мои фантастические мастера и они делают удивительные вещи, вроде шнуров с цепями внутри, и ты можешь сказать только «Оу!»». Среди любимых дизайнеров Коллин Этвуд – Alexander McQueen, пожалуй, Равенна, живи она среди нас, сделала бы тот же выбор.
Ли Александр Маккуин использовал перья виртуозно, создавая настоящие шедевры haute couture хоть и в рамках ready-to-wear.
Птичья тема соединяла в себе множество тем, близких дизайнеру: язычества, мифологии, анималистики, неоготики. Макабрическая эстетика Маккуина, у которого в предках была одна из салемских ведьм, подпитывалась, между прочим, и кинематографом, в том числе фильмами Тима Бертона. Впрочем, в некоторых случаях зритель не мог избежать ассоциаций с Хичкоком. В коллекции весна 2001 г. (Voss) он одел свою модель в юбку из перьев, а на плечи и голову водрузил «воротник» из парящих на головой орлов.
В одновременно драматичной и саркастичной коллекции осень 2009 г. («Рог изобилия») Маккуин остроумно соединил птичью клетку на голове модели и жакет из перьев с пышными рукавами-жиго. Два других платья из той же коллекции, полностью выполненные из перьев, создают образы гротескных пластиковых it-girls, наряженных ангелом и демоном.
В его последней средневековой коллекции осень 2010 г жакет из золотых перьев с высоким воротником выглядит, как накидка Равенны в версии для красной дорожки.
1. 2. 3. 4.
1. Осень 2001, 2-3. Осень 2009 4. Осень 2010
1. 2. 3. 4.
1. Resort 2009, 2. Resort 2011, 3. Весна 2001, 4. Весна 2011.
Конечно, Маккуин был не первым, не последним и далеко не единственным, кто делал из перьев платья, еще Жан-Луи в 1950-х сшил для Марлен Дитрих знаменитую шубу из лебединых перьев? хоть и совсем в другой эстетике. Пелерину из золотых перьев Erik Halley «выгуляла» Летиция Каста на красной дорожке Каннского фестиваля в 2013 году, надев ее поверх платья Dior.
Все картинки кликабельны, при нажатии раскрываются в большом формате.
Источники фотографий и интервью
Refinery29.com
Vanity Fair
Masslive.com
Hollywood movie costumes and props
Collider.com
Deadline.com
MTV.com
Alexander McQueen
Видео с костюмами из «Белоснежки и Охотник 2»
www.cinemoda.ru
«Белоснежка и охотник 2» без Белоснежки | Кино
Одновременно приквел и сиквел фильма «Белоснежка и охотник». Оказывается, в юности Охотник служил ледяной колдунье (сестре королевы из первого фильма). У этой дамы погиб ребёнок, и она логично рассудила, что это повод стать злой ведьмой, похищать детей и воспитывать из них личную армию. Ведьма терпеть не может розовые сопли и запрещает бойцам любовь, поэтому красавец с горячим сердцем у неё надолго не задержится.Уже после событий «Белоснежки и охотника», Охотнику напомнят его прошлое, когда он отправится на поиски зеркала из первого фильма.
Ледяная королева с говорящим именем Фрейя — не лучшая роль Эмили Блант
The Huntsman: Winter’s War
Жанр: фэнтези, антисказка
Режиссёр: Седрик Николя-Троян
В ролях: Крис Хэмсворт, Джессика Честейн, Шарлиз Терон, Эмили Блант
Премьера в России: 14 апреля 2016 года
Возрастной рейтинг: 16+
Похоже на:
«Малефисента» (2014)
«Оз, великий и ужасный» (2013)
«Холодное сердце» (2014)
Те, кто не видел фильм 2012 года «Белоснежка и охотник», немного потеряли. Он запомнился только неплохим антуражем, деревянной игрой Кристен Стюарт, неуместной для сказки мрачностью и неуместным для тёмного фэнтези сказочным сюжетом — о Белоснежке, рубящей мечом злую мачеху, в компании бородача по кличке Охотник.
Казалось бы, что тут продолжать, да и зачем? Хоть кто-то мечтал увидеть сиквел этой проходной «сказки на новый лад»? Оказалось, такие люди были — бухгалтеры студии Universal. «Белоснежка и охотник» на родине провалились, но в мировом прокате заработали порядка 400 миллионов, а значит, пришлось снимать сиквел — пусть и с другим режиссёром, и без Стюарт. Никакой Белоснежки в фильме нет — в оригинале её нет даже в названии. «Охотник: Зимняя война» (так на деле называется фильм) — это история Охотника в исполнении Криса Хэмсворта (Тор из Marvel).
Охотник таскает с собой двух бесполезных гномов, чтобы было кому шутить. Потом их станет ещё больше
Создатели явно учли критику первого фильма — но сиквелу это не помогло. Оригинал называли слишком мрачным, поэтому второй части добавили юмора и красок. И сделали только хуже. Первый фильм хотя бы обладал единым стилем, а сиквел бросает то в серость и кровищу, то в пёстрые цвета, то в пафосные монологи, то в детсадовские гэги. Трудно понять, на кого фильм рассчитан. Для детей он по-прежнему слишком жестокий (16+!), а для взрослых — слишком глупый и нелогичный.
Ладно, искать логику в сказке — дело неблагодарное. Но глупости можно делать и по-новому. А «Охотник» выглядит так, будто сценаристов заставили вызубрить все последние работы студии Disney. Сценарий чуть ли не цитирует «Холодное сердце», «Малефисенту» и «Оза». Ну а отдельная песня — это диалоги. Когда Охотник начинает задвигать что-то о Силе Любви, хочется зажать уши.
Одна из самых глупых сцен фильма: героиня Честейн сперва сама взрывает возлюбленного зажжённой стрелой, а потом полминуты убивается по нему
«Белоснежка и охотник 2» — очень ленивый фильм. Сценаристы поленились выдумывать новое. Маркетологи поленились скрыть сюжетный поворот с воскрешением злой королевы — Шарлиз Терон спойлерит его, красуясь на постерах. Сама Терон лениво играет подобие Серсеи из «Игры престолов», Хэмсворт — подобие Тора, а непонятно как заманенная сюда Джессика Честейн — подобие Тауриэли из «Хоббита». Действительно старались в фильме лишь трое. Это две актрисы, изобразившие гномих (кстати, в жизни вполне рослые). Они играют лучше главных звёзд, вызывают улыбку и придают фильму каплю оригинальности — ведь гномьих женщин в кино показывают редко.
И это Коллин Этвуд, один из лучших костюмеров в Голливуде. На её счету «Алиса в Стране чудес», «Сонная лощина», «Лемони Сникет» и масса других красивых фильмов, и в «Охотнике» сделанные ею платья, как всегда, роскошны. Имя Этвуд давно пора писать на афишах наравне с именами актёров и режиссёра, если не крупнее (Седрик Николя… кто это вообще?). Если в «Охотнике» и стоит на что-нибудь смотреть, то на работу костюмера.
Итог: приквело-сиквел, о котором никто не просил, рассказывает о становлении персонажей, которые никому не интересны, при помощи штампов, которые мы видели десятки раз. Смотреть стоит разве что ради красивой картинки и забавных девушек-гномих.
«Костюмы и декорации — вот что в кино главное!» — считает режиссёр Седрик… как его…
УДАЧНО
костюмы от Коллин Этвуд
забавные гномихи
НЕУДАЧНО
банальность на грани плагиата
глупые диалоги
зачем «Белоснежке» вообще сиквел?
www.mirf.ru
«Белоснежка и охотник»: Шарлиз Терон и Кристен Стюарт, в кадре и за кадром
Кино
Лиза Сезонова 26833Шарлиз Терон в фильме «Белоснежка и охотник»
Противостояние между Шарлиз Терон и Кристен Стюарт, сыгравших главные роли в фильме «Белоснежка и охотник», набирает обороты, и новые снимки и кадры лишь добавляют поводов для дискуссий.
Кто краше и харизматичнее? Поклонники Бэллы Свон уверены, что тягаться с молоденькой Стюарт не сможет даже златокудрая Шарлиз. А вот другие (и надо отметить, что их гораздо больше) безаппеляционно заявляют, что подобное сравнение – это как раз насмешка над Кристен, и надо быть слепым, чтобы не увидеть, насколько проигрывает она своей старшей коллеге.
Мы же отдаем этот вопрос на откуп Сплетницам, а заодно предлагаем полюбоваться брутальным Крисом Хемсвортом с топором да в доспехах. Что и говорить, он — дополнительный стимул дождаться премьеры этой интерпретации классической сказки и увидеть, как Белоснежка (Стюарт) осваивает боевое искусство, чтобы сразиться с могущественной Злой королевой (Терон).
Кристен Стюарт в фильме «Белоснежка и охотник»
За кадром:
Постер фильма «Белоснежка и охотник»
фото кадры из фильма «Белоснежка и охотник»
www.spletnik.ru
Рецензия на фильм «Белоснежка и охотник»
Новая супруга короля Равенна убивает мужа, а его дочь Белоснежку запирает в темницу. Семь лет спустя юная Белоснежка сбегает, и Равенна нанимает топящего тоску в алкоголе Охотника, чтобы тот догнал беглянку и привел ее обратно. В дело вступают гномы, звери, тролль и яблоко, а завершается все битвой.
Кадр из фильма
«Однажды жили-были…» В этой фразе кроется подвох. Само слово «однажды» слишком сильно сужает вашу аудиторию. О девочках, которых разлучили с «Сумерками», безусловно, забывать нельзя, но если вы расскажете историю одной только Белоснежки (Кристен Стюарт), как вам завлечь в кино их бойфрендов и братьев? Значит, вам понадобится Прекрасный Принц (на деле – мини-герцог Уильям в исполнении Сэма Клафлина), стройный и с луком, а также Тор (Крис Хемсворт), променявший молот на огромный топор. А что делать со зрительницами постарше? Придайте вес (и помните о щепотке симпатии) Злой Королеве (Шарлиз Терон), которая страшится морщинок. А с мужьями этих зрительниц? Превратите гномов в драчливых алкашей, которых ожидаешь увидеть скорее валяющимися на полу ирландского универмага, чем задорно трудящимися в алмазных копях. Зрелищная, впечатляюще приземленная (и средиземная) экранизация сказки братьев Гримм, вышедшая сразу после глуповатой и переслащенной ленты Тарсема Сингха «Белоснежка: месть гномов», метит не высоко, а, скорее, широко, к сожалению, за счет самой истории.
Кадр из фильма
«Белоснежке и охотнику» недостает силы перспективы, страдает фильм и от избытка лишних персонажей. Кроме прочего, нам намекают на то, что гномов на самом деле восемь. Если говорить о блокбастерах, обычно чехарда с обилием героев наблюдается в сиквелах, но тут действующих лиц ужасно много с самого начала. Немногие заслуживают право появиться на экране, как это происходит, скажем, во «Мстителях». Характеры гномов не прописаны вообще, и не очень понятно, зачем они вообще нужны в этой версии сказки братьев Гримм, если угрюмый, чумазый и зачем-то говорящий с шотландским акцентом Охотник делает за них всю работу, излучая к тому же суровую сексуальность.
Кадр из фильма
Но это не означает, что вы не захотите посмотреть на гномов подольше. Недостатки возмещает прекрасный кастинг, и наблюдать за тем, как играют актеры вроде Иэна Макшейна, Ника Фроста, Тоби Джонса и Рэя Уинстона – одно удовольствие. Неудивительно, что на гномах держится большая часть легких сцен. «Нам обещали золото, и что мы получили? Какашки!» – скулит лопоухий Тиберий (Фрост), когда команда переходит вброд канализацию. «Ты только глянь! Вон та смахивает на мою!» – ворчит Траян (Уинстон), тряся осветленной прической Мистера Ти. В общем, вы поняли.
Кадр из фильма
Еще одно точное попадание в роль – Терон, играющая Равенну. Ледяная хичкоковская блондинка, желающая воздать сторицей всем, кто когда-либо ее унижал, Королева воплощает холодную, свернувшуюся кольцами ярость благодаря вкрадчивой, почти змеиной экономии движений. Это убедительный язык тела для женщины, знающей, что ее срок годности прошел давным-давно. Даже говорит Королева почти как старуха – чуть более низким голосом и чуть медленнее, чем надо. Ощущение возникает жуткое и цепляющее, вплоть до мысли о том, что «человек в зеркале», представляющий собой один яркий плавный спецэффект, – это всего лишь порождение мозга Королевы, ветхого, как древний пергамент.
Кадр из фильма
Жаль, что мы не можем расточать такие же похвалы ее чистой сердцем заклятой врагине. Не то чтобы Кристен Стюарт вообще не годилась на роль Белоснежки. Просто нужно как-то избавить ее от всех видов нервного тика, которыми актриса поневоле обзавелась за пять или шесть раундов съемок в роли Беллы. Стюарт без конца делает одно и то же: сначала смотрит так, будто во рту у нее какая-то гадость, потом улыбается, словно ей немного больно. Впечатление такое, что перед каждой сценой Белоснежка надкусывает то самое отравленное яблоко.
Кадр из фильма
Вероятно, это один из показателей того, что амбициозный проект вывез на своих плечах режиссер-новичок – Руперт Сандерс. До того Сандерс снимал рекламные ролики, и в них были заметны бутоны того визуального стиля, который в фильме расцвел в полную силу до самого горизонта. Режиссера явно вдохновляли Гиллиам, Гильермо дель Торо и – особенно – другой вундеркинд, вышедший из мира рекламы, Ридли Скотт. (Даже сцену финальной битвы Сандерс снимал в часе езды от очень похожей локации «Робин Гуда» Скотта.)
Кадр из фильма
В «Белоснежке и Охотнике» есть просто мастерские сцены. Особо выделяется побег Белоснежки в почерневший от ненависти Темный Лес: принцесса-беглянка вдыхает грибные споры и переживает самый гнусный трип в своей жизни. Травяной покров становится ковром из мертвых певчих птиц, в полумраке рыщут неясные тени, демон с перепончатыми крыльями с визгом пикирует с искаженного лесного полога. Позднее нас виртуозно переносят туда, где истощенная Равенна, только что превратившаяся из стаи ворон обратно в человека, бьется о землю, ее накидка и мантия из черных перьев расплываются блестящим нефтяным пятном, а пернатые отрепья агонизируют, как чайки в покрытом нефтью Мексиканском заливе.
Кадр из фильма
Несмотря на все недостатки, это многообещающий дебют. Мы будем ждать следующей картины Сандерса. Впрочем, судя по толстым намекам на сиквел, скорее всего это будет «Белоснежка и Охотник 2». Потому что, само собой, «жить-быть» лишь однажды – недостаточно.
www.film.ru
«Белоснежка и охотник»: мировая премьера
Сегодня вечером в Лондоне состоялась мировая премьера долгожданной сказки «Белоснежка и охотник», о чем первой узнала блогер Dina008.
Готический дух сказки актрисы, сыгравшие главные роли в фильме — Шарлиз Терон (она же злая Королева Равенна) и Кристен Стюарт (Белоснежка), — перенесли на ковровую дорожку, облачившись в длинные черные вечерние платья и собрав волосы в строгие прически. Впрочем, и ковровая дорожка этим вечером была совсем не дорожкой, а зеленой «поляной» в «лесу», созданном специально для премьеры перед кинотеатром.
Шарлиз выбрала для выхода в свет шифоновое прозрачное платье Christian Dior, а Кристен Стюарт — кружевное творение Marchesa, которое она надела с привычными «конверсами» (ради дорожки она ненадолго сменила их на пару черных туфель на высоком каблуке).
Сопровождал красавиц их партнер по фильму — ставший недавно отцом австралийский актер Крис Хемсворт, стремительно набирающий популярность в Голливуде. Они позировали фотографам, давали интервью журналистам, подписывали фотографии поклонникам и много общались друг с другом и со своими коллегами, пришедшими на показ. Среди звездных гостей были Лили Коул, Йен Макшейн, Либерти Росс, Крис О’Дауд и многие другие.
Кристен Стюарт, Крис Хемсворт, Шарлиз Терон и режиссер картина Руперт Сандерс
Кристен Стюарт
Кристен и ее «конверсы»
Шарлиз Терон
Кристен Стюарт и Шарлиз Терон
Крис Хемсворт и Кристен Стюарт
Кристен Стюарт, Крис Хемсворт и Шарлиз Терон
Лили Коул
Рэй Уинстон и Йен Макшейн
Хофит Голан
Доун Портер и Крис О`Дауд
Эмбер Атертон
Лора Хэддок и Сэм Клафлин
Эдди Марсан
Либерти Росс
www.spletnik.ru
КиноПоиск — Все фильмы планеты
Представляем интервью с Шарлиз Терон, приуроченное к DVD-релизу фильма «Прометей» и выходу коллекционного 9-дискового издания «От Прометея к Чужому», в который вошло 5 фильмов: «Чужой», «Чужие», «Чужой 3», «Чужой 4: Воскрешение» и «Прометей».Актриса рассказала о своей героине и о том, чем её привлек этот проект:
Шарлиз, какие эмоции у тебя вызвал сценарий «Прометея» после первого прочтения?
Я была в восторге. Ридли Скотт рассказывал мне о проекте и раньше, но тогда я была занята и не могла принять участие. Но спустя какое-то время он прислал мне сценарий, и я поняла, что очень хочу быть частью этого проекта. Учитывая, что эту идею Ридли вынашивал около тридцати лет, я решила, что мне выпал шанс стать частью чего-то исторического. Когда Ридли позвонил мне, я уже знала, что соглашусь, если у меня будет такая возможность.
«Прометей», «Белоснежка и охотник» — создается впечатление, что ты сейчас делаешь акцент на ролях злодеек.
Такие персонажи мне очень близки. Это люди, которые не идеальны, они совершают ошибки. Они не слишком остроумны, в них нелегко влюбиться или ужиться с ними. И поэтому мы от таких людей часто отстраняемся и думаем, что они плохие.
А что ты думаешь о своей героине, Мередит?
На самом деле, она сломленный человек. Есть одна фраза, которую я услышала много лет назад, но сразу вспомнила её, как только начала работать над персонажем Мередит. Не помню, к сожалению, кто это сказал, и мне очень неловко её использовать, и всё же: «Единственная разница между людьми заключается в том, что одних любят, а других — нет». И Мередит относится ко вторым – её никогда не принимали и не любили, всю свою жизнь она стремилась к этому. И она не умеет добиваться любви мягко. Поэтому ведет себя очень холодно, отстраненно и агрессивно.
Играя роль такого отстраненного персонажа, между дублями ты тоже остаешься в образе?
Нет, это не мой метод. Я очень люблю свою работу и намного лучше работаю, не используя эту технику. Это очень изнуряет — чувствовать себя несчастной постоянно. Я считаю, что актерам, которые работают по системе Станиславского, нужно выдавать премии только за то, что они проживают эти дни. Люди забывают, что иногда съемочный день длится по 16 часов, и много времени проходит в ожидании. И что же, быть несчастным все 16 часов? Так можно и убить себя. И в чем смысл? От этого работа твоя не станет лучше. Мы все хотим, чтобы внутри нас был персонаж, который в любой момент можно «включить». Но это не значит, что нужно пребывать в этом образе всё время. Нельзя вжиться в образ, не сделав как следует домашнее задание. Ты должен понимать, что из себя представляет герой, как он мыслит и почему поступает так или иначе. И если ты все это понимаешь, то персонаж «спит» внутри тебя и ты его включаешь, когда это нужно. В этом и состоит профессия актера.
Ты сама любишь научную фантастику?
Конечно, обожаю такие фильмы, как «Район №9». Очень мало режиссеров, которые способны создать совершенно новый мир, при этом неся какую-то идею в фильме, задают важные вопросы. И если им это удается, то получаются уникальные научно-фантастические фильмы, которые я очень люблю. «Прометею» это удалось, он погружает тебя в интересный мир, которому ты веришь. Он заставляет тебя задуматься над очень важными вещами.
По какому принципу ты выбираешь роли?
Главное для меня — быть частью интересной истории. Каких-то специальных критериев у меня нет. Я давно поняла, что единственный возможный критерий — это твое желание участвовать в проекте. Ты не можешь предугадать, как отнесутся к фильму критики и какие будут сборы. Я берусь за роль и делаю все от меня зависящее, чтобы хорошо сыграть её.
Тебя удивило, как Ридли Скотт работает с актерами?
Не могу сказать, что была удивлена. От других актеров я много слышала, как он работает на площадке, и очень им завидовала. До «Прометея» я около двух лет уже была с ним знакома и имела представление, как он общается с людьми, как подходит к постановке той или иной сцены. Он сочетает в себя два важных качества — Ридли отлично понимает, как добиться визуального эффекта, при этом он находится с актерами на одной волне. Когда тебя снимает одновременно пять камер, мозг готов взорваться. А он держит все планы в голове и понимает, как это будет выглядеть. Это удивительное качество.
www.kinopoisk.ru