детали конфликта Шарлиз Терон и Тома Харди на съёмках «Безумного Макса» — Кино и сериалы на DTF
Отношения актёров на площадке развивались почти так же, как отношения самих Макса и Фуриосы.
107 934 просмотров
То, что во время работы над «Дорогой ярости» исполнители главных ролей не могли найти между собой общий язык, до этого не раз признавали и сами актёры. Однако подробности о ситуации стали известны из фрагмента книги Blood, Sweat & Chrome, посвящённой созданию фильма Джорджа Миллера.
Как вспоминают члены съёмочной группы, Терон и Харди кардинально отличались друг от друга по своему подходу к работе. Если один был дотошным, грубым и полностью погружался в свой образ, забывая об окружающих, то его коллега во всём и всегда проявляла профессионализм, выкладываясь на полную во время дублей и никогда не опаздывая на площадку.
Том большую часть времени проводил в своём трейлере и выходил только тогда, когда мы снимали дубли, причём не всегда к назначенному времени. Пока все сидели и думали: «Да как так можно, уже полночь, мы домой хотим».
Том Клэпхем, производственный ассистент
Том всегда хотел, чтобы объяснение было каждой мелкой детали хореографии, не только в самих экшен-сценах, а в прелюдии к экшену, и во всём остальном. А у Шарлиз принцип был проще: «Я его прикончить нахрен хочу. Давайте снимать».
Ричард Нортон, актёр
По разным поводам между актёрами то и дело случались перепалки, и дело не двигалось дальше, пока оба не успокаивались. Часто они даже отказывались разговаривать или смотреть друг на друга, пока не окажутся перед камерой.
По словам Николаса Холта, сыгравшего Накса, происходящее иногда напоминало ему семейную поездку: отец с матерью ругаются друг на друга, пока дети ждут в машине.
Мы либо ссорились, либо игнорировали друг друга, и я даже не знаю, что хуже. А страдали из-за этого остальные. Не стоило нам так себя вести, надо было быть профессиональнее.
Я это признаю.Шарлиз Терон, актриса
Но самый крупный скандал между Терон и Харди разгорелся, когда все готовились к съёмкам одной из сцен в грузовике. Дело было утром, а к работе должны были приступить в восемь часов, но если Терон была как всегда пунктуальна, её коллега опоздал на несколько часов. Всё это время актриса ждала в машине, отказываясь выходить.
У некоторых сложилось впечатление, что конфликт достиг точки кипения и обе стороны стараются взбесить друг друга из принципа. После этой ссоры актриса перестала чувствовать себя спокойно и добилась того, чтобы при ней всегда была женщина-продюсер, которая могла бы разрешать самые напряжённые ситуации.
Том никогда не приходил вовремя по утрам. Если ему назначают раннее утро, забудьте, он не явится. Уже десятый час, на площадке Тома нет. «Шарлиз, не хочешь выйти и немного пройтись, или?..» «Нет, я побуду здесь». Она хотела доказать, что права. Ни в туалет не выходила, никуда.
Просто сидела в грузовике. Одиннадцать часов утра. Она сидит в этом грузовике, в костюме и гриме, уже три часа. Появляется Том, и прогулочным шагом идёт по пустыне. Шарлиз выскакивает из машины и начинает обкладывать его матом, на чём свет стоит. Говорит: «Штрафуйте этого ******* мудака на 100 тысяч долларов за каждую минуту, пока его ждёт команда. Что за неуважение!»
И она была права. Она орёт на него, выдаёт целую тираду. Всё так громко, с таким гневом. И он, пожалуй, какую-то часть и услышал, но быстро ринулся к ней и выдал: «Ты чего мне сейчас сказала?» И это было довольно агрессивно.
Она тут же почувствовала, что ей угрожают, и это была последняя капля, потому что тогда она сказала: «Мне нужен кто-то в качестве защиты». После этого к ней приставили продюсера, которая постоянно была рядом.
Марк Гёлльнихт, второй оператор
По словам самой Терон, дело действительно вышло из-под контроля, но она уже не в состоянии была чувствовать себя комфортно без определённой поддержки. Хотя изначально режиссёр был против, так как боялся, что человек со стороны будет мешать его работе, актриса всё-таки добилась своего — продюсер Дениз Ди Нови помогала улаживать конфликты.
В итоге Джордж сказал: «Ладно, что ж, если Дениз придёт, то…» Он всё-таки был открыт к такому решению, и я наконец смогла вздохнуть, почувствовала, что рядом будет ещё одна женщина, которая меня понимает.
Она была в продюсерском офисе и периодически заходила ко мне поговорить. Но когда я была на площадке, всё равно ощущала, будто осталась одна и без защиты.
Шарлиз Терон, актриса
Уже намного позже, когда команда снимала сцену с Максом, Фуриосой и её соплеменницами на мотоциклах, Харди наконец стал вести себя иначе. Некоторые даже решили, что актёр настолько вошёл в образ, что, как и его персонаж, очень медленно находил взаимопонимание с партнёршей.
Когда мы это снимали, у меня аж мурашки пошли. Все чувствовали, что у него будто настроение переменилось. Да они даже разговаривали друг с другом иначе, когда заканчивался дубль. Я подумал: «Какого хрена? Им кто-то экстази подсунул, что ли?»
Всё было очень мирно и спокойно. Под конец Том будто стал другим человеком — более сговорчивым и сочувствующим. Думаю, что он настолько придерживается «метода», что буквально прожил арку своего персонажа.
Марк Гёлльнихт, второй оператор
Многие члены съёмочной группы отметили, что, учитывая тяжёлые условия, в которых шло производство «Дороги ярости», неудивительно, что актёры срывались друг на друга. И учитывая, как по-разному они относятся к работе, их вполне можно понять, ведь оба пытались добиться только того, чтобы фильм получился как можно лучше.
По словам Харди, он и сам недоволен тем, как повёл себя с коллегой во время работы, но всем на площадке было непросто.
Оглядываясь назад, я понимаю, что во многом дал маху. Мы оба были под таким напряжением, что иногда становилось невыносимо. Пожалуй, ей нужен был напарник получше, поопытней моего. Тут уж я не могу строить из себя кого-то другого.
Хочется думать, что теперь, когда я стал постарше и пострашнее, я бы показал себя с лучшей стороны.
Том Харди, актёр
Отказываясь от Эминема и Галь Гадот: как искали актёров на главные роли в «Безумном Максе: Дорога ярости» Статьи редакции
Авторы фильма присматривались ко многим актёрам и актрисам, включая Майкла Фассбендера, Джереми Реннера, Рут Неггу и Джессику Честейн.
Шарлиз Терон заменили на другую актрису в приквеле «Безумного Макса» – Афиша
8 июля 2020
Пока непонятно, кто именно займет ее место
«Безумный Макс: Дорога ярости» / Jasin Boland/Warner Bros.
Роль Шарлиз Терон в приквеле «Безумного Макса» все-таки отдали другой актрисе. Об этом сообщает IndieWire.
Сомнения в выборе актрисы у режиссера картины Джорджа Миллера возникли еще весной. В итоге он решил заменить Терон на актрису помоложе, так как в фильме Фуриоса, которую и должна была играть актриса, представлена в возрасте около 20 лет. Напомним, что Шарлиз Терон 44 года. Пока что неизвестно, кто именно займет место актрисы.
«Да, это немного душераздирающе, конечно. Мне очень нравится этот персонаж, и я благодарна, что мне удалось принять участие в его создании. Фуриоса навсегда останется героиней, о которой я буду вспоминать с большой любовью. Конечно же, мне хотелось, чтобы эта история продолжилась, но если Миллер чувствует, что надо поступить так, я ему доверяю. Не стоит зацикливаться на мелких деталях», — поделилась актриса.
Джордж Миллер поставил все четыре фильма о Максе Рокатански: трилогию 80-х годов с Мелом Гибсоном в главной роли и продолжение 2015 года с Томом Харди, Шарлиз Терон, Зои Кравиц и другими. Рецензию на четвертый фильм, который стал одним из лучших боевиков в истории мирового кинематографа, можно прочитать здесь.
Пока закрыты театры и кинотеатры, переходим на домашнее киносмотрение. Чтобы не растеряться во всем разнообразии, советуем найти фильм в подборках «Афиши» или огромном
каталоге по жанрам или годам с непредвзятыми кинорецензиями наших читателей.
Подборки «Афиши»
Онлайн-премьеры недели: «Супер Майк: Последний танец», «Мандалорец», «Король и Шут», «Атака титанов»
лучших аниме-сериалов
кинопремьер марта
Спектакли Москвы, поставленные женщинами
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Шарлиз Терон: актерам не нужна травма, как в «Безумном Максе: Дорога ярости»
«Я знаю, что сказала: «О, как актер, вы хотите, чтобы вам бросили вызов», но вы не хотите, чтобы все было так плохо», — сказала Терон.
«Безумный Макс: Дорога ярости»
Эверетт
Шарлиз Терон не испытывает никаких обид по поводу «Безумного Макса: Дорога ярости», но она также не сдерживается, ссылаясь на «чертовски тяжелые» обстоятельства производства.
Терон сыграла Фуриозу вместе с Томом Харди во франшизе 2015 года режиссера Джорджа Миллера. С тех пор обладательница «Оскара» рассказала, что она так часто ссорилась с Харди, что попросила продюсера Дениз Ди Нови присутствовать на съемочной площадке, чтобы гарантировать, что в будущем с актером не произойдет «неуважительных» ссор.
Теперь в The Hollywood Reporter Терон обращается к мифу о том, что «травма или жертва» должны произойти на съемочной площадке, чтобы фильм был великим.
«Послушайте, я знаю, я сказала: «О, как актер, вы хотите, чтобы вам бросили вызов», но вы не хотите, чтобы все было так плохо», — сказала Терон. «Это были очень долгие съемки. Я никогда не делал ничего, что требовало бы такой выносливости, и я не думаю, что когда-нибудь буду [снова]».
Актриса «Бомбы» продолжила: «И я ненавижу говорить это, потому что я никогда не хочу поощрять молодых актеров или рассказчиков верить в то, что им нужна травма или жертва, потому что я действительно, действительно не верю, что вы это делаете, но есть немного об обстоятельствах, связанных с этим фильмом, которые, я думаю, придали ему волшебство. Это не значит, что так должно быть всегда, но я думаю, что каким-то образом молния в бутылке, которую вы всегда пытаетесь поймать, произошла в этом фильме. Но, чувак, это было чертовски тяжело».
Терон отметила, что она «никогда по-настоящему не ценила и не уважала видение Джорджа Миллера», пока не увидела законченный фильм. «[Я подумала]: «Боже мой, это то, что было у него в голове все время, и я не могла этого слышать», — добавила Терон. «И поэтому это единственный фильм, в котором я иду: «Если бы у меня была другая возможность, я бы получил немного больше того, что он пытался сделать в первом». Аня Тейлор-Джой берет на себя роль.
«Я не знаю, каким было производство приквела, но мне хочется верить, что его было меньше», — сказала Терон. «Послушайте, я не злюсь на то, что [Миллер делает приквел вместо сиквела]. Одна из величайших чертовых актрис [Аня Тейлор-Джой] подхватывает то, о чем я только мог мечтать».
Терон подтвердила, что Тейлор-Джой не связывалась с ней перед съемками фильма «Неистовство», дата выхода которого назначена на 2024 год.
«Всегда сложно. Кому захочется взять трубку и сказать: «Эй, мы сделаем это без тебя». Никто не хочет этого делать», — сказала Терон. «Итак, я полностью это понимаю. А я люблю Джорджа. Я знаю, что поговорю с ним снова. Я думаю, это было слишком сложно».
Тейлор-Джой сказала IndieWire, что съемки приквела были «самыми грязными и кровавыми», на которых она когда-либо была. «Ведьма» и «Северянин» Роберта Эггерса, — поддразнила Тейлор-Джой, — это «искренне о чем-то говорит».
Регистрация: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Шарлиз Терон «чувствовала такую угрозу» из-за того, что Том Харди снимал «Безумного Макса», ей требовалась защита на съемочной площадке | Film
Дальнейшие подробности вражды между Шарлиз Терон и Томом Харди подробно описаны в новой книге о создании боевика Джорджа Миллера 2015 года «Безумный Макс: Дорога ярости».
Было известно, что у коллег по фильму были холодные отношения во время длительных съемок в пустыне Намибии, но новая книга Кайла Бьюкенена «Кровь, пот и хром: дикая и правдивая история Безумного Макса: Дорога ярости» предполагает, что Терон чувствовала себя достаточно угрожаемой, чтобы требуют защиты на съемочной площадке от «агрессивного» Харди.
Харди сыграл главную роль в фильме, которого в оригинальной трилогии сыграл Мел Гибсон. Терон была новичком Императором Фуриозой, лейтенантом злодея Бессмертного Джо (Хью Кейс-Бирн), который восстал против своего лидера, чтобы сотрудничать с Макс, сопровождая молодых женщин в безопасное место.
В разговоре с Бьюкененом Терон и другие члены съемочной группы заявляют о непрофессиональном поведении Харди, в том числе о постоянных опозданиях, из-за которых его коллеги часами ждут на съемочной площадке.
В одном случае Харди должен был прибыть на съемочную площадку в 8 утра вместе с остальными актерами и съемочной группой, необходимыми в этот день. Среди них была Терон, в то время молодая мать, чей ребенок находился поблизости, пока она работала.
Несмотря на то, что продюсеры обратились к Харди с «особой просьбой» быть пунктуальным, он опоздал более чем на три часа, в течение которых Терон оставалась на месте, готовая к съемке. «Она действительно собиралась высказать свое мнение, — вспоминал оператор Марк Гоэльнихт. «Она не ходила в ванную, ничего не делала. Она просто сидела в боевой машине.
Когда Харди наконец прибыл, Терон спросила Харди: «Насколько ты неуважителен?» и сказал, что продюсеры должны «штрафовать эту гребаную пизду на сто тысяч долларов за каждую минуту, в течение которой он задерживал эту команду».
В ответ Харди «набросился на нее» и сказал: «Что ты мне сказал?» Геллнихт сказал, что Харди казался «довольно агрессивным» и что Терон «действительно чувствовала угрозу».
«Это был поворотный момент, потому что потом она сказала: «Мне нужен кто-то в качестве защиты».
Терон добавила: «Дошло до того, что все вышло из-под контроля, и было ощущение, что, возможно, отправка женщины-продюсера могла бы немного уравнять ситуацию, потому что я не чувствовала себя в безопасности.
«Я не хочу оправдываться за плохое поведение, но это были тяжелые съемки. Теперь у меня есть очень четкое представление о том, что произошло. Я не думаю, что у меня была такая ясность, когда мы снимали фильм. Я был в режиме выживания; Я был действительно напуган до усрачки».
Однако продюсер, назначенный Терон, Дениз Ди Нови, не был допущен на съемочную площадку продюсером Дугом Митчеллом, а это означает, что Терон «по-прежнему чувствовала себя довольно голой и одинокой» на съемочной площадке.
«Вы понимаете потребности режиссера, который хочет защитить свою съемочную площадку, но когда дело доходит до драки и ситуация выходит из-под контроля, вы должны иметь возможность думать об этом в более широком смысле», — продолжила Терон. «Вот здесь мы могли бы добиться большего, если бы Джордж верил, что никто не собирается приходить и трахаться с его видением, а просто придет и поможет урегулировать ситуации».
Действия Миллера привели к «нескольким неделям работы над этим фильмом, когда я не знал, что мне предстоит, и это не всегда приятно, когда ты на работе. Это было немного похоже на ходьбу по тонкому льду».
Миллер сказал, что чувствует «разочарование в процессе», и добавил: «Оглядываясь назад, если бы мне пришлось сделать это снова, я, вероятно, был бы более внимателен».
Авторы книги Бьюкенена в целом согласны с тем, что разногласия между Терон и Харди могли извращенно способствовать напряжению на экране, но в значительной степени были результатом упрямства со стороны Харди.
Помощник оператора Рики Шамбург назвал Харди «очень провокационным», а Терон — наоборот, а ключевой второй помощник режиссера Саманта МакГрэйди назвала Терон «самым простым человеком в общении».
«Привет, черт возьми, было ясно, что эти два человека ненавидят друг друга», — сказал редактор Джей Хьюстон Янг. «Они не хотели прикасаться друг к другу, они не хотели смотреть друг на друга, они не смотрели друг на друга, если камера не вращалась».
Коллега по фильму Николас Холт сравнил атмосферу на съемочной площадке с «летними каникулами, когда взрослые в передней части машины спорят»; сравнение, с которым согласилась Терон: «Это было ужасно! Мы не должны были этого делать; мы должны были быть лучше. Я могу признаться в этом.
В ответ Харди сказал, что он был «во многих отношениях выше моих сил».
«Временами давление на нас обоих было огромным. Ей нужен был лучший, возможно, более опытный партнер во мне. Это то, что нельзя подделать. Мне хотелось бы думать, что теперь, когда я стал старше и уродливее, я мог бы оказаться на высоте положения».