Школа шибари: Школа Кинбаку — Soul Shibari

Содержание

Обучение шибари. | Shibari | Яндекс Дзен

Часто спрашивают: «шибари — это наверное очень сложно, долго учиться надо?» или «как и где лучше учиться?».

Действительно, со стороны может показаться, что связывание шибари замысловатое и требует знания специальных узлов, схем… На самом деле это и так и не так. Если взять в руки веревку и попробовать связать что то похожее, то с первого и даже со второго раза у вас навряд ли получится.

Но на самом деле в основе всех схем шибари лежат простейшие паттерны (схемы). Освоив нехитрые уроки связывания, поняв как веревка воздействует на тело и как простейшие элементы обвязки сочетаются друг с другом, вы сможете самостоятельно создавать сложные рисунки и даже «платья» из веревок.

Лично я рекомендую обучаться у опытных бондажистов очно. Благо, что в крупнейших городах России сейчас можно найти и семинары и просто мастеров шибари, которые могут научить основам. Даже если вы учитесь самостоятельно по книгам или видео, советую вам познакомиться с коллегами. Они могут вам рассказать нюансы, проверить корректность техник, показать что то новое…

С 2012 года в Москве и Санкт-Петербурге работает школа шибари RopeSchool. Программа школы состоит из 4х уроков, которые проведут новичка от базовых навыков, до умения делать простейшие подвесы. Занятия в ней провожу я и Karol. У нас большой опыт связывания, обучения и консультирования.

Для тех, кто не имеет возможности пройти очное обучение я предлагаю новый ресурс: онлайн видео уроки и схемы шибари — Shibari.Guru. На этом сайте собраны уроки как для начинающих бондажистов, так и для тех кто уже умеет связывать. Дополнительно на площадке публикуются полноразмерные видео выступлений бондажных пар на фестивалях и вечеринках — это тоже полезный источник знаний и идей.

В любом случае, вы должны помнить, что занятия шибари несут потенциальные опасности. Безопасности нет. Всё что мы можем — это свести риски к разумному и взаимоприемлемому минимуму. Самое важно — быть осторожным и слушать своего партнера.

Всех благ!

Борис Мосафир.

Шибари как способ разнообразить сексуальную жизнь. Связывание школы с жизнью окружающей социальной среды Восток, вообще, дело тонкое

Школа не должна быть замкнутой единицей, не должна напоминать буржуазную семью, только в несколько расширенном виде. Под видом «новых трудовых школ» часто создаются школы именно такого типа: тихие заводи среди бурного моря. Школа, которая ставит себе целью воспитание в учащихся общественных инстинктов, не может изолироваться. Необходимо расширить рамки общественных переживаний детей, сблизить школу с взаправдашней общественной жизнью. Конечно, хорошо, если школы связаны между собою. Но общение между школами может привести к простому хождению друг к другу в гости, вроде того как раньше дети одной буржуазной семьи ходили в гости к детям другой семьи.
Придавать исключительное значение общению между школами не следует. Гораздо важнее организованное общение школьной молодежи с рабочей и крестьянской молодежью вообще. С этой точки зрения особо важное значение имеет организация в школах ячеек РКСМ. Через комсомол школьники связываются с рабочей и крестьянской молодежью, ближе входят в ее жизнь. Надо только, чтобы школьные ячейки комсомола правильно учитывали свою роль в школе. Им надо поучиться знанию психологии у католических попов и заботиться о том, чтобы каждого школьника вовлечь в активную работу, приставить к какой-нибудь работе по комсомолу: собирать и переплетать книжки для библиотечки, обучать грамоте неграмотных комсомольцев, участвовать в кружках, в работе с юными пионерами, содействовать изданию комсомольцами листков, плакатов, газет, журналов, входить в санитарные отряды вместе с комсомольцами и т. д. Та ячейка комсомола наилучше выполнит свою задачу, которая наилучше сумеет использовать школу в интересах рабочей и крестьянской молодежи. Небесполезно также в тех же целях открыть двери школы для стоящей вне ее рабочей и крестьянской молодежи и впустить в школу этот кусок живой жизни.


Но надо, чтобы школа была связана не только с жизнью молодежи, но и с жизнью взрослых, в первую очередь с жизнью рабочего класса. В особо благоприятных условиях находятся в этом отношении школы фаб-завуча, школы в рабочих поселках, вроде Электропередачи и т. п., где дети и подростки вне школы живут интересами рабочей массы. Но и учащихся других школ надо сближать с жизнью рабочего класса всюду, где к этому имеется хоть малейшая возможность.
Как это сделать? Некоторые думают, что достаточно, если дети и подростки будут время от времени принимать участие в рабочих празднествах, вроде Первого мая, годовщины Октябрьской революции и т. п. Это, само собой, неплохо, но этого еще чрезвычайно мало. Надо искать путей установления связи между школами и заводскими предприятиями. Нам кажется, что можно бы разработать вопрос о шефстве. Скажем, завод берет шефство над какой-нибудь школой. Это не значит, что завод заботится просто о материальном благосостоянии этой школы, делает отчисление на эту школу.
Это значит другое: каждый рабочий завода-шефа думает, чем он может помочь школе — пойти ли в школьный клуб и там рассказать в вечер воспоминаний о своем многотрудном детстве, о той борьбе, которую завод вел раньше с хозяевами, и т. д.; или взять на себя руководство каким-нибудь слесарным или столярным кружком, который образуют учащиеся покровительствуемой заводом школы; или организовать посещение группой учащихся завода и растолковать им устройство машин, показать свою работу; или устроить совместно с учащимися школы субботник для помощи школе; или позвать их на заводское собрание, в свой клуб и пр.
Каждый школьник, со своей стороны, каждая группа учащихся должны обдумать, что они могут сделать для своего завода-шефа: помочь заводским яслям, повеселить детей заводского детского сада, украсить заводской клуб плакатами, обслужить завод разноской газет и писем, помочь в санитарном отношении и т. д. Все это установит духовную связь между заводом и школой, создаст то духовное родство с рабочим классом, которое так необходимо подрастающему поколению.

Если наладить взаимное шефство между заводами и волостями, которое выдвигается теперь, надо, чтобы школы принимали в этом деле активное участие. Городская заводская или покровительствуемая заводом школа помогает определенной деревенской школе, с которой она устанавливает взаимное шефство: изготовляет для деревенской школы пособия, составляет доклады, подбирает литературу, возит ей книги, летом учащиеся городской школы в страду ездят помогать работать своим товарищам по деревенской школе, принимают у себя их экскурсию в город и т. п. С другой стороны, деревенские школьники пишут городской школе-шефу о своей работе, жизни, помогают чем могут, принимают их у себя и т. д. В сельских местностях надо бы группировать школы около совхозов, культурных учреждений и т. д. Важна спайка между рабочей и крестьянской молодежью, между молодежью и трудящимися. Эта спайка лучше всего будет способствовать развитию общественных инстинктов у детей и подростков.
1924 г.

Популярные статьи сайта из раздела «Сны и магия»

Жаждете с пользой или без таковой организовать свое времяпрепровождение и посмотреть аниме онлайн? Верной дорогой идете, друзья! С низким поклоном и распростертыми объятьями приветствуем Вас в нашем уютном мире аниме. Проект AniOnline позиционируется как универсальный сайт, способный порадовать всех своих посетителей, от мала до велика. Самых искушенных ценителей аниме – культуры во всех ее проявлениях ожидает незабываемое путешествие по страницам сайта AniOnline. Просмотр аниме онлайн, AMV, горяченького хентайчика, чувственных дорам, подпевание в унисон любимым саундтрекам, льющимся из аниме радио. К Вашим услугам самые актуальные и свежие новости и новинки аниме, вездесущий форум, а для самых нетерпеливых и жадных до общения и человеческого тепла, имеет место быть мини – чат. Наш сайт позволяет людям, желающим принять непосредственное участие в жизни сообщества, опубликовать свою работу или видео. Это далеко не весь список аппетитной начинки аниме ресурса AniOnline. С нашим архивом аниме любая компания друзей увлекательно проведет время. В целях удобной и доступной навигации по сайту AniOnline предлагает своим пользователям поиск по алфавиту, от А до Я. Под контролем беспристрастного и очень кавайного жюри проводятся разнообразные творческие конкурсы и викторины, посвященные аниме.

Пропуск в мир новых друзей по «крови» и других вкусностей откроет Вам регистрация на нашем сайте AniOnline!


Ходзёдзюцу — это средневековое японское боевое искусство связывания пленника верёвкой . Этими навыками владели воины, выполнявшие полицейские функции. Слово «ходзёдзюцу» состоит из трёх частей: «хо» (этот иероглиф также читается «тори»), что значит «хватать», «арестовывать», «захватывать», «дзё» (иероглиф также читается «нава») — «верёвка», и, конечно, «дзюцу» — «искусство», «умение». Таким образом, иероглифы, составляющие слово «ходзёдзюцу», можно прочитать и как «торинава-дзюцу».

Согласно другим источникам, цвет верёвки определялся исходя из менее прагматичных соображений и соответствовал принятой символике для обозначения четырёх времен года и соответствующих им четырёх сторон света (пленник сажался лицом в этом направлении) и четырёх мифических существ — покровителей: синий — весна, восток, дракон; красный — лето, юг, феникс; белый — осень, запад, тигр; чёрный — зима, север, черепаха. В дни собаки (конец июля — начало августа) применялась жёлтая верёвка. Позднее эта символика была отброшена, а цвет верёвки, белый или индиго, стал указывать лишь на то, какое подразделение полиции занимается этим заключённым.

Следует вспомнить, что японцы крайне чувствительны к вопросам достоинства и чести. Быть связанным считалось позором, а унижение страшнее смерти. Поэтому при нарушении правил связывания к ответу могли призвать и самого блюстителя порядка. Поскольку виновным в преступлении человека может признать только суд, до вынесения приговора подозреваемых, хотя и связывали, но обозначали это эвфемизмами наподобие «оборачивания» и не завязывали верёвку узлами, и тогда это уже не считалось позором. В таких случаях вместо узлов верёвку закрепляли скользящими петлями, крепили зазубренными крюками к одежде либо пропускали концы сквозь металлические кольца и держали за них.

Узлы вязались также в зависимости от конкретной поставленной задачи, их было великое множество, как простые и быстрые, так и скользящие, самозатягивающиеся в случае сопротивления арестованного или его попыток высвободиться.

При конвоировании группы пленников их связывали одной длинной верёвкой в цепочку друг за другом за запястья. Обычная длина верёвки, использовавшейся для сопровождения одного пленного, составляла около семи метров. В принципе для того, чтобы связать противника, в дело шло даже сагэо — верёвка для привязывания ножен .

Кроме того, техника вязки выбиралась в зависимости от требуемой степени обездвиживания пленника. Можно связать руки так, что пленник может, например, есть, но не может вступить в схватку, ноги — так, что он может стоять, но не может идти, или может идти, но не может бежать, или может отойти лишь на определённое расстояние; а можно и зафиксировать его так, чтобы он вообще не шелохнулся.

(1868) пришло в упадок. мастеров ходзёдзюцу осталось очень мало . Одним из них был покойный сэнсэй Симицу Такадзи Даи из школы Синдо Мусо , который с поражающим воображение проворством и изяществом захватывал и связывал противника. Однако почти во всём в Японии существует преемственность, и

ходзёдзюцу не умерло совсем. В арсенал полицейских до сих пор наряду с наручниками входит и двухметровая верёвка. Ею удобно пользоваться при задержании сопротивляющегося правонарушителя (например, буйного пьяного) или нескольких человек; в последнем случае их привязывают друг к другу. Верёвкой в Японии огораживают от публики места происшествий, используя её как кордон. Кстати, использованием верёвки японская полиция обязана именно сэнсэю Симицу Такадзи, продемонстрировавшему своё мастерство специальной комиссии в 1927 г. и затем преподававшего полицейским в рамках курса . Запрет на занятие боевыми искусствами, введённый после поражения Японии во Второй мировой войне, не затронул ходзёдзюцу , рассматривавшееся к этому времени уже как неотъемлемая часть навыков патрульного полицейского. В послевоенный период основные приёмы были адаптированы к потребностям современной жизни.

«… Она покорно склонила голову, опустилась на колени и протянула ему руки, перекрестив их в запястьях. Он шагнул к ней, взмахнув тонкой шелковистой веревкой, присел и взял ее за руки. Нежно отведя назад, принялся связывать их у нее за спиной, при этом они смотрели друг на друга, и это связывание «на ощупь» волновало и возбуждало все сильнее и сильнее …»

Существует несколько видов эротического связывания, японского искусства бондажа, kinbaku (кинбаку) и шибари – как и любое восточное искусство, тонко и многогранно. Женщина, связанная по-японски, начинает ощущать себя немножко японкой. Сдержанной, благовоспитанной, почтительной, скромной, изящной, загадочной и слегка развратной.

В переводе с японского Шибари (Сибари, 縛る, Shibari, сибару) означает «связывать» . Это разновидность БДСМ, BDSM — психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение. Но неслучайно искусство шибари изобрели именно японцы, чья культура строго целомудренна.

Японское искусство эротического связывания шибари в ряду BDSM-техник стоит особняком из-за специфического эстетизма, спокойного и сосредоточенного настроя партнеров, необходимого для успешного проведения сессии шибари. Этот вид воздействия не предполагает кипения страстей, веревка не создает резких, экстремальных телесных ощущений и не причиняет боли.

Техники шибари существуют уже давно, а с середины двадцатого века появилось как отдельный вид искусства. Тех, кто связывает — активную сторону — называют Верхними, Доминантой, Мастерами. Тех, кого связывают — пассивную сторону – называют Нижними, Моделью.

Многие не видят в чувственной составляющей, замечая лишь внешнюю красоту обвязки, и удивляются — что же движет трудолюбием Мастера и терпением его Модели? Создание обвязки — это долгая и утонченная работа.

Во-первых, это красиво, ведь суть шибари — в создании композиций из человеческого тела и веревок. Подобно тому, как художники творят с помощью холста и красок, скульпторы работают с глиной, камнем, также есть боди-арт – рисование на теле человека.

Во-вторых, оздоровительный эффект для связываемого — это и точечный массаж, и вывод солей из суставов, и общее улучшение настроения и работоспособности.

В-третьих, присутствует психотерапевтический эффект .

В-четвертых, элементы шибари многим помогают разнообразить сексуальную жизнь . В шибари, как и в других японских искусствах, большая доля внимания уделяется именно внешней эстетичности при работе с веревками, процесс связывания зачастую продолжителен и требует терпения обоих сторон.

Мастер шибари , в зависимости от ситуации или его желания, меняет отношение к связываемым в широких пределах: от бесконечной нежности до жесткости (но не жестокости! – это важно). Это позволяет его «подопечным» испытать максимально широкую гамму эмоций, переживаний и ощущений, понять, что это искусство шибари гораздо шире, чем доминирование.

Большим отличием японского искусства эротического связывания от техники работы с веревкой, выработанной западными цивилизациями является взаимосвязь шибари и шиацу (массаж, отличающийся стимулированием особых точек на поверхности тела путем оказания на них давления). Веревки при связывании проходят через множество точек, стимулирование которых способствует сексуальному возбуждению связываемого.

Существуют обвязки, не стесняющие движений , их можно носить длительное время, даже под одеждой. Это карада — обвязка торса в виде сетки, синдзю — обвязка груди в виде веревочного бюстгальтера.

«… Я хочу узнать, как это быть Моделью своего Мастера… … это было совершенно новое ощущение. Я возбуждалась от мысли, что я его кукла. Для меня это теплое, мягкое, чувственное ощущение. Я чувствую себя беззащитной, маленькой, очень женственной и испытывающей очень, очень острое желание. Я хочу осознавать и помнить каждый прекрасный момент, проведенный в руках мастера, а потом вновь и вновь вспоминать их и наслаждаться ими. Это способ бытия и восприятия; чувство глубокого осознания, кто ты и зачем ты здесь.

Это такая глубокая самоотдача, в которой все твое существование сосредоточено на Господине. Это знание, одновременно рассудочное и чувственное, что ты полностью принадлежишь этому человеку, что ты существуешь для него, Я поверила тебе, поверила в тебя, ты позволил мне довериться тебе полностью, ты позволил себе стать единственным значимым для меня человеком, единственным в тот момент, от которого я полностью зависима. Ты завязал мне глаза, Я ничего не видела, только чувствовала… Это непередаваемые ощущения.

Я воспринимала все прикосновения, ласки совершенно иначе, чем раньше. Знакомые ощущения казались абсолютно новыми, неизведанными. Я не видела то, что ты собираешься сделать, я не могла приготовиться, настроиться на то или иное ощущение. Каждое прикосновение было совершенно неожиданным, ощущения от этого были совсем другие, новые, не испытанные ранее…

Ты был заботливым мастером, ласковым, иногда немного грубым, страстным и нежным одновременно. Мне наверно подсознательно хотелось этого – быть беззащитной, женственной Моделью, хотелось, чтоб обо мне заботились, хотелось быть средоточием всех мыслей моего Мастера, быть его любимой игрушкой, быть его собственностью. На самом деле, это необыкновенное ощущение принадлежать Мастеру, знать, что ты настолько ему нужен, что в данный момент он берет полную ответственность за тебя. Это было необыкновенно, мой мастер открыл во мне такое, о чем я раньше и не догадывалась …»

Искусство шибари — это понимание красоты и довершает психологический акцент на теле, и вызывает чувство благодарности к партнеру. Участник получает зримое и осязаемое доказательство своей востребованности. Ведь фигура шибари — это произведение искусства, где Нижний, выступает в роли модели для Мастера. Оно создается неспешно, бережно, внимательно, аккуратно. Раз партнер берет на себя такой труд, а потом еще и хлопоты по заботе о связанном, значит, ты ценен, нужен и дорог. И специфическое чувство востребованности Нижнего как художественного материала — перевоплотиться в Пигмалиона и Галатею , стать творцом и музой, автором и вдохновителем. Роль модели требует покорности, пассивности, пластичности, но не только — живой человек отличается от мрамора, глины и пластилина своей способностью к сотрудничеству, к «умной» отзывчивости, что помогает создавать не обвязку вообще, а обвязку данного человека в данное время, место и настроение Мастера. Такое творчество приносит огромную радость и удовлетворение.

Некоторые правила для начинающих практику шибари:

1. Лицо и шея — в любых положениях — должны оставаться полностью расслабленными.

2. Рекомендуется депривация — завязывание глаз, ушей, переключение с обычного общения на скупой обмен минимальными междометиями и жестами, запрет говорить, использование кляпа. Такое лишение возможности действовать «на передачу» переключает человека «на прием». Это обостряет эмпатию, позволяет извлечь огромный потенциал чувствен-ного воздействия, полностью пережить и прочувствовать, познать особость, уникальность и неповторимость каждого прикосновения. Функционал Нижнего заключается в том, чтобы концептуальный ум не участвовал в работе тела, а наблюдал за ними со стороны.

3. Перед началом практик обвязывания необходимо полное согласие с обеих сторон во избежание травм душевного и телесного характера. Договоритесь о знаке, по которому вы мгновенно прекратите все действия. Эта практика требует полного доверия со стороны Нижнего, поскольку связывание шибари лишает свободы и пробуждает скрытые механизмы психики человека.

4. При связываниях учитывайте расположение биологически активных точек и схему традиционных обвязок, чувствительные зоны – шея, спина между лопатками, гениталии, грудь, соски, подбородок, уши, затылок, лоб, подошвы ног, внутренние поверхности ног и рук. В традиционных обвязках веревка минует их, оставляя открытыми для разного рода эротической стимуляции, ласк, поглаживания, легкого трения. Когда веревка соприкасается с половыми органами, нужно учитывать особенности восприятия Нижнего, то есть как именно связываемый любит – жестче или нежнее. Исходя из этого, выбираем текстуру веревки – скользящую или наоборот, натуральную, с колючими волокнами.

Это очень похоже на принципы йоги . Классические позы Нижнего в напоминают некоторые асаны йоги (вспомните йогические позы – не хватает веревки и обвязок), и суть йоги не столько в позах.


Принять асану — это не просто встать определенным образом, сколько ощутить все свое тело одновременно таким, каково оно применительно к данной асане. А когда это сделано правильно, внезапно происходит очень четкое внутреннее чувство невесомости, легкости и воспарения, несмотря на довольно напряженное положение тела. На достижении такого же чувства построено шибари и бондажный сабспейс .

Ощущение веревки означает необычное и непривычное восприятие своего тела и позы. Очерченное веревкой тело легче рассматривать и чувствовать как бы слегка отстраненно, осмысленно, концентрируясь на возникающих чувствах и переживая их в полной мере. Можно осознавать те или иные части тела в отдельности и «слушать» их. Веревка, обнимая торс, подчеркивает дыхание и сердцебиение. Тело из простой оболочки, источника ощущений становится их приемником, обретает самостоятельное существование.Это удивительное переживание близости, даже слияния, единства двух людей не только несет огромную одномоментную эмоциональную нагрузку, но и, несомненно, способствует углублению взаимопонимания между партнерами и в целом укреплению взаимоотношений между ними. Описанные позитивные переживания приходят не сразу, им нужно учиться, искать, ловить и запоминать нужное чувство.

Помимо эстетического и массажного воздействия на тело и эмоции, связывание шибари включает механизмы подсознания многослойной символической нагрузкой . Создается психологический «якорь», партнеры будут помнить возникшие чувства и ощущения после того, как веревка снята. Психологическая и физическая память тела о состоянии власти/беспомощности не пропадает, а сохраняется как восприятие друг друга в новом формате, как влияющий на отношения фактор.

Воздействие несвободой помогает выявить проблемы взаимопонимания , с которыми сталкиваются партнеры в совместной жизни. Если партнеры дороги друг другу, хотят продолжать и укреплять свои отношения, каждая трудность в сессии шибари должна стать предметом тщательного обсуждения, совместного поиска истинных причин и решения.

Факторы, создающие препятствия , мешающие спокойно и расслабленно отдаться неизведанным ощущениям, познать сокровенные тайны тела, психофизиологические особенности личности человека, предстающего Нижним перед Мастером в искусстве шибари :

1) нелюбовь к собственному телу, унижение и стыд от вида своего тела, обнаженного и беззащитного;

2) страх, вызванный негативным опытом и недоверием к партнеру, неспособность отдавать контроль, подчиняться и спокойно переживать состояние беспомощности, когда кто-то может делать что-то с ними и за них, пусть даже в игровой форме; неумение принимать дары, воспринимать окружающих как есть, рассматривание их сквозь призму себя, стремление переделать всех под себя;

3) подвижность, непоседливость, отсутствие склонности к пассивности, созерцательности и покою по своему темпераменту.

В каждом вышеописанном случае, окажет целительное влияние, путы на теле развяжут путы в голове, помогут полюбить свое тело, раскрепоститься и познать то самое ощущение невесомости в руках Мастера.

В первом случае, связывание шибари научит прощать телу то, что оно не вписывается в общепринятые стандарты красоты — но лишь тогда, когда человек готов научиться прощать. Разве Мастер трудился бы с таким вниманием и упорством над веревкой и телом, разве любовался бы, разглядывая с удовольствием и долго свое произведение, будь оно неприятным? Он прикрыл бы некрасивое тело, а не показывал бы его, подчеркивая обвязкой шибари всю красоту.

Во втором случае, как и в первом, со всей деликатностью и без малейшего давления, осторожно и медленно начать сессию со свободных обвязок, постепенно переходя к фиксациям, из которых легко освободиться самостоятельно. Иногда беседа с психологом перед сессией шибари весьма эффективна в борьбе с такими неврозами.

От шибари связывания лучше отказаться, если недовольство Нижнего своим телом или проблема доверия-подчинения-страха слишком сильны, поскольку процесс может вызвать нестерпимое унижение, обостренное беспомощностью, вылиться в истерику, паническое состояние, нервный срыв.

В третьем случае, активному и энергичному человеку сложно научиться быть Нижним. Даже при его согласии выступить в роли Нижнего, именно такой превращает связывание шибари в веселую забаву или спортивное состязание с Мастером, мешая делать обвязку, выпутываясь из бондажа. Такому скучно находиться без движения – лежать, сидеть, висеть, также он может стесняться войти в роль Нижнего, пряча неловкость за игрой. При обоюдном желании «перевоспитать и перевоспитаться», шибари поможет научиться состоянию покоя, расслабленности, умению «отпускать» и отключаться от повседневной гонки жизни, развить способность к концентрации.

Что же происходит с Нижним с момента его включения в сессию шибари?

Становясь обездвиженным, беспомощным и беззащитным, Нижний передает власть над собой, ответственность за свои состояния . Идиллический настрой, создаваемый Верхним, освобождает и возвращает Нижнего в состояние детской безмятежности и невинности. С помощью заботы, как о новорожденном – переворачивать, укутывать, успокаивать, Верхний входит в роль Родителя, наслаждается возможностью проявить себя в этом.

С осознанием своей беспомощности снимаются ограничители сексуальности — принимая происходящее, вслушиваясь в тонкие и глубокие ощущения своего тела, прикосновения. Когда внимание сосредотачивается на теле, приходит ощущение ранее недоступного и почти запретного. Снятие ответственности за вид и поведение позволяет забыть о понятиях приличия-неприличия, социальных условностях, комплексах и предрассудках, заложенных воспитанием, рамками морали и нравственности.

Сексуальность усиливается акцентами на груди и гениталиях в традиционных обвязках. Подчеркнутая пассивность, покорность, подчиненность вызывает острое ощущение собственной сексуальности . Мужчина, делающий обвязку, получает возможность тесного взаимодействия с женщиной, новый опыт переживаний, умение преодолевать барьеры. Шибари вызывает в мужчине желание отдавать и быть властелином, мужественным и всесильным. Женщина, ее привлекательность, чувственность, сексуальность принадлежат ему, и он волен распорядиться ими по своему желанию.

Еще один ментальный блок — страх. Обездвиживание — это власть, абсолютная свобода делать со связанным человеком все, что угодно, тотальный контроль над всем его существом, а с позиции Нижнего партнера — абсолютная покорность и смирение. Это вторжение в глубины человеческой души – беззащитность Нижнего, потеря им контроля, риск, понимание того, что Верхний испытывает ощущение полноты своей власти, его «внутренний зверь» на свободе.

Это раскрытие, обнажение, разрушение защитной скорлупы — сложный многогранный процесс , в котором участники узнают, что именно мешает подчиниться и отдаться процессу шибари без остатка. Это немыслимо без уровня доверия, который устранит страхи, это акт веры при отсутствии доказательств. Это взаимно-абсолютная свобода – творить здесь и сейчас, когда вдруг оказывается, что уход в себя и растворение в партнере — это одно и то же

Этот пост должен начинаться с цитаты: «Гармония мира не знает границ «. Переплетения и пересечения разных тем, в последнее время, поражают и восхищают.

Безусловно, у шибари есть эстетическая сторона. Это очень и очень красиво.

И мудрено. Это искусство.

Но, я как всегда, меня заинтересовала эмоциональная сторона этого вопроса. И вот тут я обнаружила удивительное. Мало того, что каждый мастер пишет об эмоциональном контакте с моделью, как о важном условии взаимодействия, так еще и… Цитирую интервью с одним мастером , советую почитать его, там много про эмоции:

Мосафир. Нашел способы добиваться нужных реакций в наших современных реалиях? Поделишься?

Дядюшка Шу: Если ты о кнопках – точках, на которую нажал и раз получил ту или иную реакцию? Увы я такие пока не нашел, хотя говорят, что вот парижские куртизанки в 18 веке или японские тайю в 19-м, одним касанием пальчика вызывали от слез радости до бурного оргазма.
В современном мире, где много стрессов человек нуждается в выплеске своих эмоций, но сдерживает себя натягивая на себя все больше брони и воздвигая стены. И чем больше он сдерживает и накапливает их, тем больше тело и психика страдает от этого. Бывает человек представляет из себя такой кипящий внутри сгусток эмоций, готовый взорваться в любой момент. Хорошо если это просто эмоциональный негативный выброс, но бывает это влияет и на здоровье.
Я просто помогаю разрушить эти преграды и выпустить душу на свободу с своими эмоциями, без таких разрушительных последствий.

Мосафир. Я не про кнопки. Про твой подход к связыванию. Он несколько отличается от того что мы видим здесь вокруг себя. Что ты вкладываешь в свое шибари? Как ищешь путь к сердцу модели? Ну или не к сердцу, а к тем “преградам”, которые хочешь разрушить.

Дядюшка Шу: Если так рассматривать японское связывание, часто используют стыд и сексуальное воздействие. Но отношение к стыду и сексу у японских и русских девушек очень отличается, а также что и как они оказывают и воспринимаются. Часто то, что вызывает стыд у японок, наши девушки на это реагируют спокойно.

Если посмотреть на биохимическую составляющую стыда, то мы увидим что она очень похожа на биохимию вины или на чувство обиды. Они различаются только психологическим вектором. Наша жизнь полна стрессов и проблем, которые часто вызывают вину и обиду. Проблема в том,что просто так вина или обида не проходят и оставляют свой след. Разум, часто пытается немного “солгать” и вместо того, чтоб осознать и исправить причину, или принять то что произошло, он просто, чтоб защититься от их разрушительного воздействия, строит вокруг блоки, которые потом отражаются на нашем теле и физическом состоянии.

Остается найти их следы на теле, воздействовать и сменить психологический вектор. И вот ваша загнанная в глубь вина или обида преобразуется в стыд. Ну а потом мы уже стыдом воздействуем и получаем ту реакцию которую мы хотим. Ну а в конце стыд уходит, унося с собой то из чего он возник (чувство вины или обиды), принося облегчение и позволяя больше взаимодействовать с телом и налаживать контакт.

Чтоб ослабить контроль разума за блоками, приходится применять медитативное или сексуальное воздействие, или то и другое сразу. Но чтоб воздействие применить, нужно доверие между партнерами. А чтоб возникло доверие, надо принять партнера таким как есть, с всеми его заморочками и тараканами.
Это очень грубая схема. Правда такой подход имеет минус, он возможно конечен для партнеров. У вашего партнера становится все меньше внутренних проблем, и как следствие уменьшается потребность к СМ воздействий такого рода. Правда остается еще сексуальная составляющая, но это уже подход другого рода.

Как хотите, но эмоции там роскошны с обеих сторон:

И красиво, что ни говори:

И, вот это не могла не утащить… Мимими…

А вот это уже из другого интервью . С девушкой с псевдонимом Gorgone, которая была по обе стороны веревки:

Не могли бы вы описать одним словом то чувство, которое вы испытываете, будучи связанной?
— Присутствие.

RopeFest Moscow — международный фестиваль шибари

Творческий союз «Art Co» приглашает вас на фестиваль, посвященный искусству японского веревочного бондажа — шибари (кинбаку).

RopeFest — событие как для истинных ценителей и практиков шибари, так и для тех кто еще только интересуется этой темой. Особенность фестиваля в том, что он является живым пространством, где вы сможете узнать много нового,  увидеть самые разные эмоции, пообщаться с близкими по духу людьми, найти новых друзей и встретиться со старыми знакомыми.

В этом году RopeFest Moscow сильно обновится. Мы в разы увеличим количество обучающих семинаров: за два дня их пройдет 18 — бесплатно для всех посетителей мероприятия. Будет больше интерактива: 20 часов peer rope, два диспута, оба дня режим свободной сцены и, конечно же, всеми любимый конкурс «Побег из плена». Основная идея нынешнего фестиваля: обучение, обмен идеями и мнениями, знакомство и общение.

Вечерняя программа будет состоять из 5 выступлений каждый день. Мы постарались собрать представителей разных регионов и разного взгляда на шибари. Обратите внимание, что теперь есть возможность прийти только на вечернюю шоу-программу (с 18. 30). 

Шибари сообщество России сильно изменилось с 2012 года, когда мы провели первый RopeFest. Пришло время измениться и фестивалю. Все эти годы мы вносили свой посильный вклад в качество этих изменений. Продолжим в том же духе и приглашаем вас разделить это движение в будущее с нами.

Больше информации: moscow.ropefest.com

Расписание: moscow.ropefest.com/schedule

Генеральный партнер: Клуб шибари «Югэн» (http://vk.com/yugenshibariclub)

Партнеры: школа шибари RopeSchool, магазин веревок для шибари RopeShop

Информационные партнеры: KinkAfisha

Время: 3-4 ноября 2019 года с 11.00 до 23.00, шоу-программа с 19.00 до 22.00

Билеты:

Мы продаем билеты в предпродаже почти в 2,5 раза дешевле их нормальной цены, которая будет в день мероприятия на входе. Чем ближе дата мероприятия, тем меньше будет скидка. Количество билетов ограничено.

До 31 июля: 1000 р. один день + вечер (с 11.00), 1600 р. (два дня + два вечера с 11.00), 600 р. вечерний (с 18.30)

До 30 сентября: 1400 р. один день + вечер (с 11.00), 2200 р. (два дня + два вечера с 11.00), 800 р. вечерний (с 18.30)

До 31 октября: 1800 р. один день + вечер (с 11.00), 3000 р. (два дня + два вечера с 11.00), 1000 р. вечерний (с 18.30)

ВАЖНО! Каждого типа билетов в предварительной продаже будет продано не более 20 штук.

В день мероприятия входной билет можно будет купить ТОЛЬКО на входе по цене за день + вечер 2500 р. (с 11.00) или только вечер — 1500 р. (с 18.30)

Место: клуб «Live Stars», г. Москва, Берсеневский переулок дом 5, стр. 2, Тел.: +7(499)375-2014, http://livestarsclub.ru/

По вопросам участия и аккредитации (пресса, фото, видео): [email protected]

Организатор: Творческий Союз «Art Co»

Только для достигших совершеннолетия (18+)!

Школа связывания » HentaiZ.org — Cмотреть хентай онлайн!

+91

Смотреть онлайн

Описание хентая «Школа связывания»:

Главный действующий персонаж хентая «Школа связывания» — школьник Кэйсукэ Симидзу. Он одержим ненавистью ко всем личностям женского пола. Эта ненависть появилась в нем благодаря его матери, которая поставила всю их семью на грань распада из-за её любовника. Весь свой негатив парню удается выплеснуть только во время садо-мазо секса с Рэми Идзуми — его учительницей по музыке. Но, в скором времени, она надоедает пареньку и ему хочется развлечься с другими девушками. Тогда он заключает договор со своей старостой, что она станет его секс-рабой на один месяц. Оцените по достоинству этот хентай посмотрев его онлайн в высоком качестве!

  • Релиз от: 2002 года
  • Эпизоды: 3 — 3
  • Продолжительность: 30 мин.
  • Рейтинг возраста: 18+ лет (R)
  • Цензура: Отсутствует
  • Перевод: русские субтитры

Скринлисты

Скрыто настройками приватности, необходимо пройти регистрацию.

Смотрите хентай Школа связывания онлайн с русскими субтитрами или русской озвучкой.

  • Рейтинг: +91 (132)
  • Просмотров: 161 146
Плеер для любой платформы: Anroid, IOS, SmartTV без рекламы VIP статус
  • Субтитры 2
  • Субтитры 3

Внимание! Если у вас не видно плеера или сайт отображается некорректно, отключите расширения типа Адблок, Adblock.

Внимание! Если у вас ошибка «Соединение сброшено» или «Error 104103» — либо любой другой номер ошибки — ВСЕ ЕЩЕ отключите расширения типа Адблок, Adblock, браузеры с встроенной блокировкой в том числе считаются Adblock.

Если при просмотре видео черный/зеленый экран, а звук есть? Вам необходимо обновить видеокодеки, скачать их можно здесь. Хотя бы базовую версию.

Скачать хентай Школа связывания:

1 комментариев

уроков ESINEM по шибари | ESINEM Shibari Classes

▼ Зачем учиться с ShibariClasses?

Почему мы? В конце концов, повсюду появляются учителя бондажа, каждый из которых утверждает, что является мастером. Так как же выбрать? Во-первых, ищите доказательства навыков в том стиле, который вы хотите освоить. Если кто-то достаточно хорош, чтобы преподавать, его работа должна быть достаточно хороша, чтобы разместить ее в Интернете, чтобы все могли ее увидеть; не просто пара фотографий, ищите твердые доказательства. В идеале вы также должны увидеть, как они работают вживую или на видео, так как почти любой, у кого есть базовые навыки, при наличии достаточного времени может заставить галстук хорошо выглядеть на одном или двух студийных снимках.

Наши учителя не учились вчера и имеют многолетний совместный опыт, нас учили некоторые из лучших наваси мира, включая Юкимура Харуки, Киноко Хадзиме, Акира Нака, Арису Го и Казами Ранки.Фактически, мой главный наставник, Осада Стив, — один из наших учителей. Поищите в Интернете доказательства 1000 фотографий нашей работы, а также множество видеороликов с наших шоу. Все шоу, классы и частные сеансы должны составлять многие тысячи сеансов.

▼ Разве шибари не сложен?

Шибари на первый взгляд выглядит очень сложным, не правда ли? Мы покажем вам, что это не так. На самом деле это всего лишь вопрос использования небольшого набора ингредиентов с небольшими вариациями и простыми правилами, поэтому это внезапно обретает смысл.Мы дадим вам основы, которые позволят вам очень быстро развить свои навыки и стать творческими и гибкими, смешивая и сочетая эти ингредиенты; как шеф-повар, но с веревкой

▼ Разве занятия в реальной жизни не лучше?

Классы реальной жизни — это здорово. Мы участвовали во многих за эти годы. Однако фактический контент, который можно купить на вынос, невелик по сравнению с ценой, поскольку много времени уходит на практику или ожидание, пока учитель обойдет многих учеников.
Чтобы получить реальную ценность, вам нужно запомнить минуты.Я слишком часто обнаруживал, что к тому времени, когда прихожу к тому, чтобы практиковать то, что я узнал, я многое забыл. В результате, практикуя эти ошибки, можно зря тратить время и укоренять ошибки. Как говорит Нина: «Совершенная практика делает совершенство». Я часто просил учеников с гордостью демонстрировать то, что, по их мнению, они узнали на последнем практическом занятии, только чтобы обнаружить, что они плохо помнят, и поэтому нам приходится тратить время на исправление этих ошибок. С помощью видеоурока вы можете запускать их повторно так часто, как захотите, не опасаясь, что вы задерживаете класс или выглядите глупо перед другими.

▼ Почему бы просто не использовать бесплатные видео с YouTube?

Есть несколько фантастических видео на YouTube, но есть и такие, которые в лучшем случае плохие, а в худшем — опасно некомпетентные. Проблема в том, чтобы знать, что есть что, особенно если ваши знания ограничены. Большинство из них — это просто демонстрации с небольшими пояснениями и небольшими подробностями.

Мы подробно объясняем, как и почему мы все делаем, показывая крупный план HD-видео с деталями, чтобы вы могли легко понять и изучить все, вплоть до движений пальцев, которые делают вашу завязку гладкой, эффективной и действенной. Еще одно большое отличие — это детализация и глубина нашего обучения. Мы учим «почему за галстуком», чтобы вы не только выучили шаблон, но и получили существенное понимание инженерной мысли, которое поможет вам завязывать более творчески и безопасно.

▼ Обучаете ли вы определенному рю (школе / стилю)?

Короче нет. Хотя и мы с Ниной очень много черпаем у японских мастеров. Это смесь лучших стилей и техник, своего рода очень индивидуальный Pick’n’Mix. На меня наибольшее влияние оказал Осада Стив, который первым сделал шибари доступным для жителей Запада, хотя я учился у многих самых известных японских наваси.Как я сказал Стиву, когда начал учиться: «Не обижайся, если я беру уроки у других. Моя цель не стать клоном Osada, а развить свой собственный стиль, взяв элементы многих». Этот подход позволил мне определить правила и элементы, общие для шибари, что привело к нашему методу обучения, основанному на ингредиентах.

Хотя я наставлял Нину своим влиянием Осада, она яростно индивидуалистична и очень аналитична. В качестве идеального противовеса она тщательно проанализировала старые школьные техники Мараи Масато, чтобы создать свой собственный стиль.Вместе мы создаем свой стиль, но на основе традиционных японских техник.

Сотни пар, спасенных Академией Шибари

КЕМБРИДЖ, Массачусетс, 20 октября 2020 г. / PRNewswire /. В этом году карантин довел до предела многие пары. Совместное использование одного и того же пространства 24-7 превратило милые причуды в раздражающих клещей, а спальню — в ужасное место. Физическая близость не означает эмоциональную связь. Академия Шибари предлагает новый подход к преодолению разрыва в общении между парами посредством практики искусства Шибари.

Шибари относится к японскому искусству связывания людей. После Второй мировой войны Запад перенял эту практику и превратил ее в инструмент для связи, общения и любви к своему партнеру. Это стало поводом поговорить о своих сокровенных желаниях и исследовать пределы боли и удовольствия. Дружеское знакомство с миром кинка.

Академия Шибари — это онлайн-школа веревочного бондажа, которая предоставляет своим ученикам наиболее полные и простые в использовании уроки шибари, доступные в Интернете.Сертификат Шибари Академии Шибари подчеркивает важность общения и согласия. Обсуждение таких тем, как необходимость в безопасном слове; общение с партнером о том, что вы хотите делать, что вы хотите попробовать и чего вы определенно не хотите делать. Он предлагает совместный проект для пар, с которым можно безопасно и увлекательно общаться.

«Сертификат Академии Шибари состоит из 5 курсов, от простого до среднего до сложного, с более чем 80 различными связями. Поскольку уровень сложности прогрессивный, мы никогда не чувствовали себя не в своей тарелке.Мы поняли, как работают связи, и смогли не только воспроизвести их, но и немного по-своему изменить. В отличие от физических мастерских или других онлайн-школ, после регистрации вы получаете пожизненный доступ ко всем курсам и будущим обновлениям, поэтому мы можем учиться в своем собственном темпе и быть уверены, что у нас есть собственная энциклопедия Shibari всего в нескольких щелчках мыши. Я не самый скоординированный человек, и, к сожалению, моему парню так же повезло, поэтому тот факт, что мы могли вернуться к предыдущим урокам, чтобы освежить нашу память и взгляд от первого лица, в котором записаны уроки, оказался спасением «, — сказал А.Ли.

В последние десятилетия множество школ шибари с кирпичными и минометными локациями начали появляться в каждом крупном городе. Эти семинары, хотя и занимательные, не дают возможности просмотреть материалы курса после окончания урока, поэтому знания быстро исчезают, и довольно скоро вам нужно будет оплатить еще один семинар. В конце концов, эти школы расширились в Интернете по подписке. Проблема в том, что если вы перестанете платить, вы потеряете доступ к курсам, а все потраченные деньги потеряны.

После зачисления в Академию Шибари студенты получают пожизненный доступ к курсам и всем будущим обновлениям, что позволяет им учиться в своем собственном темпе. За последние 2 года Академия Шибари набрала тысячи довольных студентов — ежемесячно приобретая сотни новых студентов. Курсы практические, по существу, полны ценных советов.

«Инструктор очень ясный, пунктуальный и хорошо подготовленный. Она объясняет ключевые моменты о бондаже и постоянно ссылается на ценность и безопасность опыта как для риггера, так и для риггера», — сказал я.Талвисте.

Если вы хотите попробовать Shibari Academy перед зачислением, они предоставляют свой курс Shibari 101 на 100% бесплатно, так что вы можете начать вязать уже сегодня на ShibariAcademy.com.

ЗАПРОСЫ ДЛЯ СМИ:
Академия Шибари
[адрес электронной почты защищен]
857-203-8033

ИСТОЧНИК Академия Шибари

Уильям Вейл | Введение в мастерскую шибари бондажа

ШИБАРИ ВЕРЕВКА ШАГА В УИЛЬЯМЕ ВЕЙЛ

Уильям Вейл в партнерстве с SHAG предлагает в этом месяце уроки Шибари Бондаж.

Известные занятия SHAG по веревочному бондажу по шибари, проводимые Валентином Амарти — экспертом по бондажу более 10 лет.

Испытайте искусство шибари одним из двух способов; посещение группового занятия или бронирование номера в отеле и приобретение надстройки для личного пользования в номере.

ГРУППОВОЙ КЛАСС:

Семинар SHAG’s Shibari Group проводится в одном из салонов Франклина Уильяма Вейла. Групповые занятия открыты как для гостей отеля, так и для гостей, не являющихся его гостями, и проводятся раз в месяц, по воскресеньям с 13:00.Следующий — 24 октября. Обратите внимание, что у каждого участника должен быть партнер, а максимальное количество участников на сеанс — 20.

ЗАПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ на групповой класс
Макс. 10 пар (20 человек)
Стоимость билетов 375 долларов США за пару

ЧАСТНЫЙ КЛАСС В НОМЕРЕ:

Шибари-шоу SHAG в номере предназначены только для гостей отеля William Vale. Индивидуальные занятия в номере предлагаются один раз в месяц, по субботам с 16 до 18 и с 19 до 21.

Для частного класса вы ДОЛЖНЫ забронировать комнату в The William Vale на 23 октября, а затем перейти на веб-сайт SHAG (weloveshag.com), чтобы приобрести ЧАСТНЫЙ Класс Шибари. После того, как вы купите билеты на сайте SHAG, мы добавим класс к вашему бронированию в The William Vale.

Частные занятия рассчитаны на 2–20 человек на урок в зависимости от того, какая комната забронирована. Если вы заинтересованы в привлечении большего количества людей к вашему уроку, сообщите нам об этом, когда вы отправите нам электронное письмо с бронированием The William Vale. Будет дополнительная плата в размере 675 долларов за пару. Обратите внимание, что у каждого участника должен быть партнер.

** ПРИМЕЧАНИЕ. Существуют ограничения по количеству участников для частных занятий с несколькими участниками.Забронируйте комнату в зависимости от того, сколько человек вы хотите посетить частный класс:

Стандартный номер — максимум 2 человека
Двухместный номер — максимум до 6 человек
Люкс — максимум до 6 человек
Garden Suite — максимум до 20 человек

ЗАПИШИТЕСЬ ЗДЕСЬ на частный класс
Стоимость билетов 675 $ / пара

ТРЕБОВАНИЕ НА ВЕРЕВКУ:

У всех пар должен быть утвержденный комплект веревки — вы можете привезти его с собой (если веревка соответствует нашим требованиям — 2 x 15 футов и 2 x 30 футов), либо вы можете приобрести их в Интернете в SHAG. Мы настоятельно рекомендуем добавить пару предохранительных ножниц, которые помогут выбраться из сложных ситуаций. Еще одно приятное дополнение к этому занятию — книга Мидори «Искусство японского рабства» или «Связывание для секса Чанта Роуз».

ПОЛИТИКА ОТМЕНА:
Оплата запрашивается заранее и не подлежит возмещению. Допускается одно изменение расписания, но оно должно быть сделано в течение недели с момента уведомления о дате занятия и требует 20% комиссии за изменение расписания. Обратите внимание, что наши классы намеренно небольшие и интимные, поэтому мы рассчитываем, что наши посетители прибудут вовремя.Неявка не подлежит возмещению или переносу.

О ШИБАРИ
Шибари — это японский термин, означающий «связывать». Первоначально оно было известно как Ходзё-дзюцу, японское боевое искусство сдерживания, которое использовалось самураями в Японии в 1400-1700-х годах. Методы и формы эволюционировали, и к концу 1800-х — началу 1900-х годов появилась эротическая практика Кинбаку, принявшая более художественные и духовные измерения, чтобы стать тем, что теперь известно как Шибари.

Эстетика Шибари включает создание геометрических узоров и форм с помощью веревки, чтобы создать чувственные контрасты с кожей и естественными изгибами человеческого тела.Отношения между человеком, который связывает веревку («такелажник»), и тем, кого удерживают, сродни отношениям художника и холста: веревка — это и краска, и кисть. Расположение веревок и узлов исследует и подчеркивает чувственность как уязвимости, так и силы. Более опытные практикующие знают, как наложить узлы, чтобы стимулировать точки давления на теле, контролировать поток энергии, вызывая различные состояния возбуждения и удовольствия. Сложная динамика обмена энергией способна создавать сильные физиологические и психологические переживания как компонент игры БДСМ и общего сексуального улучшения.

О КЛАССЕ
«Введение в шибари» — это интенсивный семинар продолжительностью около двух часов, предназначенный для людей, которые заинтересованы в изучении концепции обмена энергией с помощью веревки и того, как это физически проявляется в спальне. Уроки предназначены для пар, чтобы научиться связывать друг друга, чтобы оба участника получили всестороннее понимание и опыт этого древнего вида искусства.

Класс будет состоять из учебника по трем основным связям и тому, как их можно использовать по отдельности или в сочетании друг с другом для создания эротически заряженной веревочной сцены.Вы научитесь элегантно завязать, используя контролируемую и размеренную технику. Предыдущий опыт Шибари не требуется. Мы также предлагаем мастер-классы по шибари среднего уровня, адаптированные на индивидуальной основе, а также групповые уроки шибари.


О ВАЛЕНТИНА АМАРТЕИ
Валентин преподает в SHAG уроки шибари более 10 лет. Имея опыт в дизайне костюмов и трикотажа, он начал шить костюмы для различных артистов в центре города еще в конце 90-х. Во время одного из этих заданий его попросили сшить костюмы для выступления, которое требовало поиска веревки для подпольной балетной / бурлескной труппы.Он открыл для себя искусство Шибари и сразу же включил эту форму искусства в свои дизайнерские работы.

После этого начального погружения в искусство Валентин нашел время, чтобы изучить Шибари с Тютуми, который получил базовое обучение у Госпожи Мидори. После многих лет практики он был готов поделиться этими знаниями с людьми всех уровней.

«Шибари — это дисциплина, которая включает в себя контроль веревки, вашего партнера и, в конечном итоге, вас самих — это мне очень нравится.Меня привлекает прекрасный баланс между тем, что предназначено для наказания, и тем, что визуально ошеломляет. Сочетание жестокости и красоты бесконечно завораживает меня ».

На сегодняшний день заслуги

Валентина включают создание образов для таких поп-звезд, как Шакира, Леди Гага и Брук Кэнди, создание дизайна для коллекции Calvin Klein и обучение на курсе BFA по трикотажу в The New School.

Чувственные веревки — искусство сознательного связывания

Так что в курсе?

Введение —

Получите все основы, которые вам нужно знать, прежде чем даже возьмете в руки веревку! Здесь мы рассмотрим некоторые основы общения и намерения, чтобы вы могли уверенно отправиться в свое путешествие по веревке.

Включает в себя: историю, безопасность, общение, чекины, уполномоченное представление, воплощенное да / нет

Препарат

В этом разделе мы начинаем разбираться с веревкой … какой тип веревки вам понадобится, как с ней соединиться, как перемещать людей и важную информацию о регистрации и последующем уходе.

Включает: типы веревок, медитацию на веревке, соединительные упражнения, движение тел, последующий уход, движения в веревке, связывание веревки и проверки во время игры.

Канатные сверла одиночные

Для начала вам не нужен партнер! Здесь я дам вам кучу практик, которые вы можете выполнить на себе. Освоение узлов и техники требует времени, и у нас не всегда есть на кого попрактиковаться, поэтому здесь я предлагаю несколько способов поиграть на себе!


Включает в себя: одинарная колонна, двойная колонна, нодом, футомомо, быстросъемный галстук, ремни хиши, ромбовидный галстук

Партнерский трос

Здесь становится весело, когда мы объединяем партнеров! Вы начнете привлекать другого человека и изучите, как можно по-разному использовать основные инструменты.

Включает в себя: одинарный столбец, двойной столбец, интуитивно понятное связывание, галстук с коробкой, футомомо, галстук на ноге хиси, галстук на ноге русалки, галстук в виде свиньи

Веревочный ритуал —

Как превратить эти связи в мощный ритуал? Здесь мы рассмотрим все, что вам нужно знать, чтобы вы могли создать глубокий чувственный ритуал с веревкой для вас и вашего партнера.

Включает: Подготовка, пример и управляемый ритуал.

Дополнительные переговоры

Каждые несколько месяцев у нас есть живой класс, который ведет Луна или приглашенный артист.Вы найдете кучу дополнительного контента и материалов, которые вдохновят и мотивируют вас.

Включает: Шибари и тантра, игра с перегибом с учетом травм, точки давления, Дом и суб динамика с Фабианом (шибариберлин) Тантрическая работа с телом с Санья Алайя, заземляющие веревки с Мэнди, подпространство и верхнее пространство, контактный танец и веревки ВОДА, веревка в японском стиле с Авалоном и Дженной.

+ все время добавляется больше!

Гонконгский художник-шибари делится правдой о японском рабстве

Фотография: Calvin Sit

Искусство бондажа долгое время считалось сексуальным фетишем, заклейменным такими ярлыками, как извращение и похоть.Мы сели с Субаем, местным художником-бондажником и основателем Kokoro Studio, чтобы узнать правду об этом загадочном искусстве. By Cara Hung. Перевод Хой Ман Яу.

Безмятежность комнаты нарушали звуки трения веревок о бамбук и периодические тихие стоны женщин. Художник по неволе тщательно завязывает модель визуально замысловатыми узлами, постоянно заверяя ее, чтобы она чувствовала себя в безопасности. Совершенствуя искусство узоров и форм, тонкости действия демонстрируют всеобщую сдержанность и доверие.Это не половой акт; всего два человека полностью заняты моментом, таково искусство японского бондажа.

Шибари (связывать) — это разновидность японского художественного связывания веревкой. Эта концепция восходит к
году до Ходзёдзюцу, вида боевого искусства периода Эдо в Японии, в котором самураи использовали для поимки преступников. Хотя нельзя сказать, что ходзёдзюцу и современный японский рабство имеют прямую связь. Классические японские театры кабуки принесли на сцену искусство связывания, стилизовав связывание пыток ради драматического напряжения.Распространенный образ изображал пыток добродетельных женщин, демонстрируя эстетику трагедии через связанные тела кабуки.

Фотография: Calvin Sit

Повесть через бондаж

Искусство бондажа состоит из множества слоев, и у каждого художника свой стиль. Некоторые люди практикуют бондаж для сексуальных удовольствий, как показано во многих фильмах для взрослых из Японии; некоторые практикуют это для фотографии, стремясь к эстетике бондажа; а некоторые больше заинтересованы в визуально впечатляющих актах подвешивания сдержанного партнера в воздухе.

«Для меня искусство шибари заключается в эмоциях. Веревки становятся средством общения », — делится Субай. Она также считает, что связывание не должно ограничиваться только спальней или между парами; это также может быть форма глубокого и значимого общения между друзьями. «Мне нравится японская поговорка« ичиго-ити »(い ち ご い ち え). Он описывает то, что я считаю сутью бондажа, независимо от стиля: красота бондажа расцветает в один единственный неповторимый момент ».

«Для меня искусство шибари заключается в эмоциях. Веревки становятся средством общения»

Субай начала практиковать бондаж в возрасте 18 лет, когда она тайно подошла к художнику по рабству Харуки Юкимура во время семейной поездки в Японию и взяла у него уроки без ведома своей семьи. Вдохновленный полученным опытом, Субай углубился в искусство шибари в качестве ученика японского мастера бондажа Наки Акиры. В 2015 году она в конце концов открыла свой собственный семинар по бондажу в Гонконге под названием Kokoro Studio.

«Трудно найти подходящее место для этого искусства в Гонконге. Вы хотите защитить конфиденциальность всех участников, но в большинстве арендуемых площадок установлено видеонаблюдение », — говорит Субай. Она открыла свою студию, стремясь создать безопасное и личное пространство со своими друзьями, чтобы общаться с местным сообществом рабства. Субай также заметила, что в Интернете было много людей, ложно называющих себя художниками по рабству, и надеется защитить своих друзей от этих шарлатанов, обучая их.

Фотография: Calvin Sit

Утешение среди опасностей

«Бондаж — это не стопроцентно безопасная практика, один пропущенный шаг, и он может привести к травмам, таким как сдавление нерва, которое невидимо невооруженным глазом», — объясняет Субай. Она подчеркивает, что знание того, какая часть тела склонна к травмам, и эффективное общение с партнером должны быть важнее всего. Есть много рисков, но опасность создает сильное чувство доверия и безопасности между верхом и низом веревки.Когда человека удерживают веревками, переплетчик и связанный должны доверять друг другу, обнажая свои уязвимые стороны. «Это как найти свою вторую половинку, которая даст вам чувство безопасности. Вы откроете для себя чувство восторга во время процесса и лишения, но при этом удовлетворение, когда он закончится ».

Папка и переплет

Хотя Субай — полноценный художник по бондажу, преподававший и исполнявший свое искусство по всему миру, она остается ученицей Наки. «Дело не только в технике искусства, но также в отношении и образе жизни.Субай демонстрирует стиль двух своих мастеров в своем искусстве, делая акцент на чувственности и визуальном воздействии.

«Я не связываю своих партнеров в сексуальных целях, независимо от их пола. Я использую веревки, чтобы понять эмоции своего партнера и узнать, чего он желает ». Даже практикуя эротическое связывание, Субай стремится проявлять любовь и близость через воображение своего партнера, а не через физический контакт.

Модель бондажа «К» соглашается с тем, что сущность бондажа заключается во взаимодействии партнеров.Элегантный и тихий, «К» не из тех, кого можно ассоциировать с шибари. «Когда вы связаны, ваши конечности не только запутываются, но и ограничивается обзор. Присутствует чувство тревоги, которое приходит с трепетом ожидания », — восторгается она. Распространенное, но ошибочное мнение о художнике по неволе и модели заключается в том, что у них есть отношения доминирования и подчинения. Однако Субай настаивает на том, что они равны. «Если мой партнер получает удовольствие от боли или смятения, я постараюсь доставить удовольствие.”

Фотография: Calvin Sit

Пусть субкультуры остаются субкультурами

Субай считает, что большая часть гонконгского общества придерживается консервативной позиции по этому поводу. «Они не могут принять концепцию бондажа, поскольку не понимают, что такое эротика и БДСМ. Они приравнивают это к насилию и неэлегантности ». Тем не менее, Субай не ожидает, что бондаж станет мейнстримом искусства, хотя она надеется, что Kokoro Studio сможет продолжить работу в небольшом сообществе бондажей.«Когда жители Гонконга смогут открыто обсуждать такие темы, как ЛГБТК +, эротизм, и когда сексуальное воспитание выйдет за рамки использования презерватива и родов, я буду думать о продвижении культуры шибари».

Симпозиум Университета Киото проводит живую публичную демонстрацию связывания веревкой шибари — Tokyo Kinky Sex, Erotic and Adult Japan

Половое воспитание в Японии общеизвестно неадекватно, что способствует относительно низкому использованию презервативов молодыми людьми.

Но, похоже, некоторые педагоги полны решимости восполнить это в других областях обучения.

По крайней мере, может показаться, что это частично объясняет то, почему недавно на образовательном мероприятии в Киотском университете была проведена живая демонстрация японского веревочного связывания шибари.

Фотографии и твиты об инциденте стали вирусными на прошлой неделе в Японии, не в последнюю очередь из-за несочетаемого представления об известном учреждении, принимающем такую ​​сексуальную субкультуру.

Kyoto University — один из самых престижных колледжей страны, обычно входит в тройку лучших.

Публичная демонстрация проводилась в рамках бесплатного симпозиума на тему кинбаку (шибари), организованного Отделом Киотских инициатив в области гуманитарных и социальных наук, который прошел во второй половине дня 24 октября в лекционной комнате факультета литературы Киотского университета.

Номинально проведенный, потому что сибари (он же кинбаку) «трансформируется в новое направление современного искусства», симпозиум исследовал «значение и возможности [sic] такой KINBAKU [sic] Новой волны.В состав приглашенных ораторов входили Хадзиме Киноко, ведущая фигура на сцене шибари, и «гуманисты Киотского университета».

В демонстрации

Хадзимэ Киноко, которая также транслировалась в прямом эфире, была представлена ​​модель Аими, о которой мы уже писали в этом блоге ранее.



Получите еженедельную рассылку Tokyo Kinky Newsletter!



шибари — определение и значение

  • Это была демонстрация японского рабства под названием шибари , и это выглядит абсурдно сложным.

    Менахем Кайзер: Кинк и город

  • Итальянские прокуроры считают, что Сотер Мул связал 24-летнюю Паолу Капуто с другой женщиной во время выполнения японской садомазохистской техники, известной как « шибари ».

    NEWS.com.au | Главные новости

  • « шибари » в японском кабале и подростках, вроде бы, полностью понимают, что Кэти Перри — это модная Дита фон Тиз, которая, в свою очередь, зарабатывала на жизнь, цитируя пародийных стриптизерш и покойную великую Бетти Пейдж.

    NBCSports.com: Спорт

  • « шибари » в японском кабале и подростках, вроде бы, полностью понимают, что Кэти Перри — это модная Дита фон Тиз, которая, в свою очередь, зарабатывала на жизнь, цитируя пародийных стриптизерш и покойную великую Бетти Пейдж.

    msnbc.com: самые популярные заголовки на msnbc.com

  • Как бы мне ни нравился shibari / kinbaku, у меня не было восьми футов передо мной для выступления, так что это было круто.

    Mehtish Party

  • Теперь, правда, вы сделаете немного другой стиль веревки для подвески, чем для чистого крепления shibari , но все же это для выступления.

    Mehtish Party

  • рубин валентин руди макагги рут деннис райан хеффингтон салли рэнд солт-лейк-сити сан-франциско ангел сатаны субботняя ночь в прямом эфире спасти остров кони скарлет синклер школа бурлеска скотт эвальт тюлень и блондинки сиэтл селен луна селина виксен секс-работники секс-работники арт-шоу шанхай шанхай перл шерри britton shibari shimmy magazine обувь глушители кожа плотно прилегающие тапочки комната блестящий дьявол спарки лобо сценический котенок

    Я очень, очень люблю бурлеск.

  • рубин валентин руди макагги рут деннис райан хеффингтон салли рэнд солт-лейк-сити сан-франциско ангел сатаны субботняя ночь в прямом эфире спасти остров кони скарлет синклер школа бурлеска скотт эвальт тюлень и блондинки сиэтл селен луна селина виксен секс-работники секс-работники арт-шоу шанхай шанхай перл шерри britton shibari shimmy magazine обувь глушители кожа плотно прилегающие тапочки комната блестящий дьявол спарки лобо сценический котенок

    Верните норку

  • рубин валентин руди макагги рут деннис райан хеффингтон салли рэнд солт-лейк-сити сан-франциско ангел сатаны субботняя ночь в прямом эфире спасти остров кони скарлет синклер школа бурлеска скотт эвальт тюлень и блондинки сиэтл селен луна селина виксен секс-работники секс-работники арт-шоу шанхай шанхай перл шерри britton shibari shimmy magazine обувь глушители кожа плотно прилегающие тапочки комната блестящий дьявол спарки лобо сценический котенок

    Это меня радует.