Хейли пейдж: Хейли Пейдж уходит в отставку в связи с судебным процессом с компанией JLM Couture

Содержание

Хейли Пейдж уходит в отставку в связи с судебным процессом с компанией JLM Couture

В эмоциональном видео в Instagram свадебный дизайнер и звезда подкаста «Всё, что блестит» Хейли Пейдж объявила о своём уходе из своего лейбла JLM Couture и рассказала, что она потеряла права на своё имя и права на управление в социальных сетях на фоне продолжающейся судебной тяжбы с компанией.

«С тяжёлым сердцем я ушла с должности главного дизайнера своих лейблов в JLM Couture. В будущем я больше не буду ассоциироваться ни с какой из их продуктов, включая дизайны и платья, носящие моё имя», – поделилась дизайнер в своём личном Instagram-аккаунте @allthatglittersonthegram.

«JLM Couture убедила суд временно запретить мне даже публично использовать своё имя в любом деловом контексте. Суд также предоставил им контроль над учётной записью в Instagram, насчитывающей более миллиона подписчиков, которые я вела ещё в начале 2012 года вместе со своими учётными записями TikTok и Pinterest для их собственных целей.

В настоящее время мне даже не разрешено удалять свои личные фотографии или мысли из этих учётных записей», – продолжила Гутман в ставшем уже вирусном ролике.

В судебных документах JLM Couture заявляет, что в трудовом соглашении, подписанном Гутман, она согласилась передать компании права на товарный знак на «Hayley Paige» и все производные (позже компания подала 10 регистраций товарных знаков, содержащих имя дизайнера). Контракт также распространяется на учётную запись в социальной сети @misshayleypaige и другие учётные записи на таких платформах, как Facebook, Pinterest, Twitter и YouTube.

Однако JLM Couture заявила, что проблемы возникли, когда Гутман создала учётную запись TikTok с именем пользователя @misshayleypaige в ноябре 2019 года с видеороликами, которые «неправильно представляют бренды HP». Затем, в конце 2019 года, Гутман изменила раздел биографии в @misshayleypaige Instagram на «личный и творческий аккаунт», что, по словам JLM Couture, является нарушением их соглашения.

«Примерно в июле 2020 года Гутман начала публиковать личные изображения в дополнение к изображениям невесты, а также загружать сообщения, рекламирующие товары третьих лиц, такие как оливковое масло, пиво и пищевые добавки, ни одно из которых не было одобрено JLM», – говорится в материалах суда. «Потребители, подписавшиеся на основную учётную запись IG, не ожидают увидеть рекламу заправок для салатов, фитнес-видео, поскольку они не соответствуют изображению, которое представляет JLM».

Гутман со слезами на глазах поделилась со своими подписчиками, что JLM Couture «пытается запретить мне использовать моё имя при рождении в любом бизнесе на неопределённый срок». Она сказала, что, когда она первоначально подписывала трудовое соглашение с JLM Couture, ей было 25 лет, и у неё не было адвоката. «Если кто-то скажет вам, что вам не нужно, чтобы юрист рассматривал соглашение или контракт, обратитесь к юристу, если это единственное, что вы можете извлечь полезного из этого видео», – сказала она.

Гутман также поделилась следующим эксклюзивным заявлением: «Именно из-за того, как JLM Couture вела себя, я не хочу больше связываться с ними. JLM предъявила множество претензий в своём иске, и нам придётся многое исправить, сказать о них в суде. Мы уверены, что справедливость восторжествует».

В заявлении представитель JLM Couture сказал: «В течение почти десяти лет компания JLM Couture тесно сотрудничала с Хейли Пейдж Гутман и была на 100% финансовым спонсором бренда Hayley Paige и помогла превратить его в успешную линию свадебных платьев. Во время переговоров по новому трудовому договору стороны не пришли к единому мнению по поводу того, насколько свободна Хейли для продвижения своих сторонних бизнесов на сайте компании. После того, как Хейли перестала публиковать контент JLM и лишила компанию доступа к аккаунту, мы передали дело в суд. Внимательно выслушав мнения обеих сторон, судья вынес нам временный запретительный судебный приказ. Мы уважаем решение судьи о том, что JLM должна иметь временный контроль над сайтом компании, и считаем этот процесс справедливым и беспристрастным.

 Джо по-прежнему высоко ценит Хейли и надеется разрешить их разногласия».

Как заставить работника уволиться. Забрать у него имя

Работница модного дома расторгла контракт с партнёрами и лишилась самого главного — своего «я». Теперь женщина стала буквальным воплощением слова «ноунейм», ведь у неё больше нет имени. Да, и такое возможно.

Порой, складывается впечатление, что найти работу — всё равно что покорить Эверест. Все очень хотят, но получается лишь у единиц. Чтобы хотя бы как-то повысить свои шансы, одни размещают резюме на огромных грузовиках (причём успешно), а другие сразу паркуют портфолио рядом с компанией мечты, хотя позже узнают, что это всё же дохлый номер.

Дизайнер свадебных платьев из США Хэйли Пэйдж Гутман, наоборот, своё рабочее место потеряла, а вместе с ним и кое-что ценное, пишет Fox Business.

Хэйли Пэйдж Гутман создавала свадебные платья под крылом JLM Couture

Американка около девяти лет проработала под крылом популярного модного дома JLM Couture, но в конце 2020 года вступила с бывшими партнёрами в настоящую схватку. Гутман объявила, что покидает позицию главного дизайнера, и даже объяснила почему.

Оказалось, что компания подала на женщину в суд за то, что дизайнер использует аккаунты в соцсетях, включая те, которые содержат её имя и напрямую связаны с брендами Гутман. Американка потеряла полный доступ к своим учётным записям и весь контроль над ними.

Пострадали не только инстаграм-странички женщины, но даже тикток- и Pinterest-аккаунты дизайнера, которая вряд ли ожидала подобного.

Внезапно женщина лишилась доступа к соцсетям своего бренда

JLM Couture убедили суд, по крайней мере на время, запретить мне использовать собственное имя на публике в любом бизнес-контексте. Сейчас с тех аккаунтов я даже не могу удалить свои личные фото и публикации с моими мыслями, — объяснила ситуацию Гутман.

Тем не менее обвинения компания не признаёт, напротив, по мнению представителей, проблемы начались именно из-за самой Гутман, которая создала тикток-аккаунт со своим именем. Работники считают, что контент, который публиковался от имени Хэйли Пэйдж, представлял бренд в невыгодном свете.

Гутман, помимо фотографий невест [в нарядах бренда], начала публиковать и свои собственные фото, а также продвигала продукты третьих лиц, — сообщили представители модного дома.

По решению суда Хэйли какое-то время не сможет использовать своё имя на публике

Теперь женщина ищет справедливости и пытается восстановить сразу два имени: честное и своё законное.

Внимание пользователей Сети привлекла и другая дизайнерская история, вернее, дизайнерское решение. Gucci выпустили очки, которые ломают все законы физики — их нужно носить перевёрнутыми.

Свой талант проявила и юная дизайнер из Австралии. Девушка создала себе платье, которое точно невозможно забыть, ведь его украшают не привычные пайетки, а кусочки сушёного манго.

Положительные отзывы о фильме «Леденец» (США, 2005) – Афиша-Кино

Педофилия — спорное дело, особенно, когда девочки порой сами чересчур увлечены взрослыми дядями. Есть рамки, которые переступать запрещено здравым смыслом. По сути, педофелия — это секс с ребенком допубертатного периода, восемь-девять лет. А «Леденец» в этом вопросе смягчает чувства зрителя, существенно повышая возраст жертв за кадром.

Не рассматривая подобный контекст, можно прямо сказать, что в качестве психологического триллера работа удачна и держит в напряжении, и иногда даже пугает. Дэвид Слэйд нарыл сногшибтельную тему для своего первого фильма — ловля педофила несовершеннолетней, но очень умной и жестокой девочкой с собственными мотивами. Тема, прямо скажем, не для всех, и особенно чувствительные зрители могут быть возмущены откровенностью подачи проблемы, в то время как мне откровенности как раз и не хватило. Снимая фильм о сексуальных преступлениях, следует разбавить его сексом, но это лично мое мнение.

«Леденец» с претензией на культовость. Во всем фильме два персонажа, которые умудряются не терять внимание зрителя и сохранять интригу до конца — одна из моих любимых разновидностей сюжета, которая требует большого мастерства в написании диалогов. Сценаристам удается поддерживать интерес, сохраняя темпы нарастающего кошмара и психологических пыток, которым подвергает девочка взрослого дядю, и в то же время они упускают множество деталей, из-за которых разворачивающаяся история выглядит паззлом с потерянными деталями. Здесь стоит сразу определиться в отношении к фильму, смотрите ли вы его с претензией увидеть шедевр, потому что задатки для этого у «Леденца» есть, или жаждете увидеть качественный саспенс, чтобы пощекотать нервы. Для второй цели, «Леденец» идеально средство.

Эллен пейдж в роли боевой нимфетки Хэйли, поначалу кажется не совсем убедительной, когда привязывает рослого самца к стулу, вернее слишком умной для своего возраста, но постепенно проникаешься ее игрой и принимаешь правила игры, навязанные режиссером. Ведь это именно игра, которую ведет 14-летняя Хэйли с 32-летним Джеффом, а Слэйд со зрителем. Ты заранее включаешь чувство доверия к происходящему и получаешь колоссальное удовольствие, а иначе никак. Не стоит рыться в истории персонажей, флэшбэков нет и не было в помине. Все, что за пределами дома фотографа Джэффа уже не имеет значение. Как и он, зритель привязан к экрану и к сообразительной девочке, заранее знающей что и когда надо спросить, что напугать еще больше. Она — справедливость, по сравнению с которой маньяк, кажется ребенком. Она словно из сна, аватар всех маленьких девочек, которых Джэфф совращал, бил и насиловал. Похоже, именно это и хотели сказать создатели, не особо посвящая в причину появления в жизни Джэффа этого симпатичного кошмара.

В конце я был также вымотан, как и «подсудимый», кадры кастрации доведут до обморока кого-угодно. Наверное, поэтому я сохраняю нейтралитет в отношении противоборствующих персонажей, и просто наслаждаюсь качественным триллером. Повторюсь, несмотря на упущения в сценарии, сама идея заслуживает бурных аплодисментов.

Хейли Пейдж была вовлечена в судебный процесс — что это значит для ее Instagram

Развлечение

Источник: Getty Images

21 декабря 2020 г.

, опубликовано 21:23 ET

Из-за судебный процесс между Хейли Пейдж и ее материнской компании JLM Couture ей больше не разрешено использовать свой аккаунт в Instagram, @misshayleypaige, у которого более миллиона подписчиков. Учетная запись все еще публикуется, но Хейли дала понять своим поклонникам, что сотрудники JLM взяли на себя управление учетной записью. Не только это, но теперь Хейли должна быть осторожна с тем, как и когда она использует свое собственное имя.



Статья продолжается под рекламой

Судебный процесс между Хейли Пейдж и JLM привел к вынесению запретительного судебного приказа, который включает доступ к ее собственным Instagram , TikTok, Pinterest и… ее имя. JLM подала в суд на Хейли Пейдж за нарушение контракта, когда она уволилась из материнской компании, но продолжала использовать свои социальные сети. Как компания с многомиллионным оборотом, JLM смогла прекратить судебный процесс против Хейли Пейдж, ограничив ее доступ ко всем своим социальным сетям.

Компания JLM Couture выиграла судебный процесс против Хейли Пейдж.

Судебный процесс возник, когда Хейли Пейдж ушел из JLM. У нее есть девять линий свадебных платьев с материнской компанией JLM Couture, но когда срок ее предыдущего контракта истек, она приступила к работе над получением нового контракта, который был бы менее односторонним. Хейли Пейдж подписала свой первоначальный контракт с JLM в 2011 году, когда ей было всего 25 лет.

Статья продолжается под рекламой Источник: Getty Images

Согласно этому контракту [JLM] владеет правом на ее имя, любые производные от ее имени и все дизайны. В нем говорится, что это распространяется на любую учетную запись в социальных сетях, носящую ее имя. Это означает, что, выиграв судебный процесс против Хейли Пейдж, JLM фактически лишила ее права использовать свое имя. Она родилась Хейли Пейдж Гутман, но весь ее бренд и присутствие в социальных сетях построены вокруг ее собственного имени, Хейли Пейдж.



Статья продолжается под рекламой

Судебный процесс против Хейли Пейдж — это своего рода этическая битва.

Поскольку JLM по сути идет после Интернет-личность Хейли Пейдж, в этом судебном процессе задействовано много этических норм. . Граница между тем, что считается личным, и тем, что считается бизнесом, стерлась. JLM утверждает, что они являются причиной успеха Хейли Пейдж на грамме, но Хейли Пейдж утверждает, что у нее была учетная запись задолго до того, как она начала работать с JLM, и использует его как гибрид как для личных, так и для профессиональных должностей.

Как будто 2020 года и не может быть … #boycottJLM ХЭЙЛИ ПЕЙД этого не заслуживает. Она очень важна в свадебной индустрии, иди поддержи ее новый IG. @JLM_Couture вам должно быть стыдно за себя …

— Пэтти Норман (@pattyleonor_) 21 декабря 2020 г.
Статья продолжается под рекламой

Таким образом, можно утверждать, что ее присутствие в ее профиле в Instagram является причиной того, что она смогла построить такую ​​успешную империю свадебных платьев. Более того, она также несколько раз появлялась на Скажи да платью , так что она бренд внутри себя. Чтобы JLM подала иск против Хейли Пейдж, используя ее собственное имя, они, по сути, запрещают ей быть самой собой.



янтарь и мат все еще вместе

Хейли Пейдж объявила о своем подходе к иску в слезливом видео.

Хейли открыла второй аккаунт в Instagram (в котором она называет себя девушкой, которую вы, возможно, знаете), @allthatglittersonthegram , чтобы объявить о своей отставке с должности дизайнера, рассказав, как судебный процесс заставил ее агентство продолжить разработку свадебных платьев. Она заплакала и поделилась, я огорчен и опустошен, но я хотел быть первым, кто лично скажет вам, что я больше не публикую и не участвую в этом аккаунте, пока этот вопрос не будет решен в суде.

Статья продолжается под рекламой
Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное пользователем @allthatglittersonthegram

Источник: Instagram

Однако, если она что-то узнала (и что мы узнали), она напоминает нам: если кто-то скажет вам, что вам не нужно, чтобы юрист изучал соглашение или контракт, обратитесь к юристу. Если это единственное, что вы вынесете из этого видео, я буду счастлив.

Ирина Шейк, Наташа Поли, Алессандра Амбросио и Карди Би на открытии выставки Thierry Mugler: Couturissime в Париже

Тьерри Мюглер и Ирина Шейк

Вчера в Париже, где сейчас в разгаре Неделя моды, прошла светская вечеринка в честь скорого открытия выставки, посвященной творчеству одного из самых креативных и самобытных дизайнеров Тьерри Мюглера. Экспозиция Thierry Mugler: Couturissime, которая (с перерывом на пандемию) уже некоторое время путешествует по миру, разместилась в Музее декоративного искусства и для широкой публики откроется 30 сентября.

Ну а вчера звездные гости, в том числе Ирина Шейк, Алессандра Амбросио, Наташа Поли, Карди Би, стали первыми, кто увидел выставку. Встречали их основатель марки Тьерри Мюглер и действующий креативный директор бренда Кейси Кадволладер.

Тьерри Мюглер и Ирина Шейк

Звездные гостьи, конечно, блистали в нарядах Mugler. Так, Ирина Шейк появилась в винтажном платье из коллекции 1997 года, которое на подиуме носила Джерри Холл.

Моя драгоценная Ирина, спасибо, что принесла в этот мир радость и красоту. Сибирские голубые бриллианты — самые прочные и чистые! Тонуть в твоих глазах — пленительный сон наяву! Люблю тебя,

— написал дизайнер под фото с российской моделью.

Еще одной звездой вечера стала Карди Би — она появилась в эффектном красном наряде с перьями из коллекции 1994 года.

С тех пор, как я впервые услышал тебя, я был соблазнен. Потом мы устроили это легендарное шоу на «Грэмми», и я просто влюбился, и теперь просто обожаю тебя,

— снова был щедр на комплименты Тьерри Мюглер (сам дизайнер после ухода из моды стал называть себя Манфредом — собственное имя ассоциировалось у него не с живым человеком, а с брендом).

Тьерри Мюглер и Карди Би

В последние годы интерес к творчеству Мюглера снова возрос. Во многом это случилось благодаря выходам таких звезд, как Карди Би и Ким Кардашьян, в его архивных нарядах. Популярны эксцентричные модели Мюглера и на модных фотосессиях — в одной из них несколько лет назад как раз снялась Ирина Шейк.

Карди Би в платье Mugler на церемонии «Грэмми»

Карьеру дизайнера Мюглер начал еще в 1970-х годах, но настоящего пика его творчество достигло в 1990-е годы, когда он стал приглашенным членом Синдиката высокой моды и стал показывать кутюрные коллекции. Широкой публике его наряды известны по клипу Джорджа Майкла Too Funky, а также по фильму «Непристойное предложение» — в платье Mugler на экране там появляется Деми Мур.

Деми Мур в фильме «Непристойное предложение»

Популярностью пользовалась и парфюмерная линейка модного дома — духи Angel приобрели культовый статус.

Отметив 20-летие своего бренда, Мюглер отошел от дел, посвятив себя работе художника по костюмам для театра и кино (он работал и с Cirque du Soleil), фотографа и дизайнера парфюмерных флаконов и персонального стилиста (в 2009 году он работал с Бейонсе и создал костюмы для ее концертного тура).

Тьерри Мюглер и Карла Бруни

Наташа Поли и Miss FameНаташа Поли

Алессандра АмбросиоMiss FameАмина МуаддиКейси Кадволладер и Хейли УолленсВыставка Thierry Mugler: Couturissime

свадебных платьев, свадебных платьев от Hayley Paige Bridal

Электронная почта *

Страна * — Выберите -Единый StatesCanadaAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote dIvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaeroe IslandsFalkland (Мальвинские) острова FijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreat BritainGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuinea-BissauGuineaGuyanaHaitiHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiber iaLibyanLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao (район Китая) MacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlands AntillesNetherlandsNew CaledoniaNNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер, MiquelonSaint Винсент, GrenadinesSaint-BarthelemySaint-MartinSamoaSan MarinoSao TomeSaudi ArabiaScotlandSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSoutn KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard, Ян Майен IslesSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и ТобагоТунисТурцияТуркмен ИстанТуркс и Кайкос, Тувалу, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Венесуэла, Вьетнам, Виргинские острова, Уэльс, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Штат * — Выберите -AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Wear Дата *

Год20192020202120222023 Год

МесяцЯнФевМарАпрМайИюньИюльАвгСентОктНоябДекМесяц

День 12345678910111213141516171819202122232425262728293031 День

Интересы *

Хейли Пейдж

Lazaro

Эллисон Уэбб

Ti Adora

Подружки невесты / Цветочницы

Я согласен с Политикой конфиденциальности JLM Couture и разрешаю JLM Couture присылать мне электронные письма. Я могу отказаться от подписки в любое время. Согласие *

Оставьте это поле пустым

Отправить

Хейли Пейдж не может объявить о новом бренде до 2022 года, говорит судья

  • В мае Хейли Пейдж Гутман объявила, что планирует запустить новый свадебный бренд в 2022 году.
  • JLM подала протест после того, как Гутман сделала свое заявление.
  • В среду суд удовлетворил ходатайство, не позволяя Гутману обсуждать бренд до 2022 года.
Идет загрузка.

Хейли Пейдж Гутман не сможет объявить название своего нового свадебного бренда в ближайшее время, потому что в среду она была осуждена за неуважение к суду.

Как сообщает Insider, Гутман ведет судебную тяжбу с JLM Couture из-за учетных записей в социальных сетях, связанных с брендом и торговой маркой имени Хейли Пейдж.

JLM получила предварительный судебный запрет против Гутман в марте, запрещающий ей использовать какие-либо учетные записи в социальных сетях @misshayleypaige или торговые марки Hayley Paige.

2 июня суд разъяснил, что Гутман может запустить бренд под новым именем в августе 2022 года, когда истечет срок действия судебного запрета.В будущем судебный процесс может изменить время.

После решения 2 июня Гутман объявила о своих планах по запуску бренда в учетной записи Instagram @allthatglittersonthegram. В то время она эксклюзивно сказала Insider: «Я очень рада, что мое возвращение произойдет так скоро и что у меня есть год на разработку новых идей».

Позже она поделилась статьей Insider в своей истории в Instagram. Она исключила «Хейли Пейдж» из заголовка, но ее подписчики могли смахнуть вверх, чтобы прочитать историю, в которой было ее имя.

Гутман поделился историей Insider в учетной записи Instagram @allthatglittersonthegram. Instagram / @ allthatglittersonthegram

В результате ее публикации и комментариев для Insider 15 июля JLM подала заявление о неуважении к Гутману.В ходатайстве, рассмотренном Insider, JLM утверждала, что Гутман нарушила условия их соглашения об отказе от конкуренции, потому что ее сообщения и заявления помогают ей создать новую базу поддержки.

В ходатайстве также упоминается тот факт, что Гутман поделилась историей Insider в Instagram вместе с сообщениями, которые она сделала, изображая эскизы платьев, которые, по словам JLM, используются в качестве маркетингового инструмента.

Компания подала ходатайство после того, как отправила Гутман письмо с просьбой удалить сообщения из своего Instagram и опубликовать опровержение для Insider.Гутман отклонил запрос, поделившись снимком экрана с письмом в Instagram 25 июня.

В среду судья частично удовлетворил просьбу JLM о неуважении к Гутману.

В меморандуме, рассмотренном Insider, суд сказал, что Гутман рекламировала свой будущий бренд, который будет конкурировать с JLM, своими сообщениями и комментариями в Insider, что вызвало у нее умышленное гражданское неуважение к судебному запрету.

Суд постановил, что Гутману предписано «объявить о новом бренде в контексте настоящего или будущего коммерческого предприятия, включающего» свадебную одежду, аксессуары, вечернюю одежду или любые другие товары, продаваемые JLM, до истечения срока судебного запрета.

Гутман был признан виновным в умышленном неуважении к суду. Instagram / @ allthatglittersonthegram

Согласно меморандуму, Гутман должна оплатить JLM «разумные гонорары и расходы на адвокатов», поскольку она нарушила условия судебного запрета.Точная сумма еще не определена.

Она также должна удалить сообщения в Instagram, связанные с ее планами относительно нового бренда, с 7 мая, 7 июня, 21 июня, 25 июня и 15 июля 2021 года, в течение пяти дней после вынесения постановления, как указано в меморандуме, в котором говорится она будет оштрафована на 5000 долларов за каждый день несоблюдения требований.

Гутман поделился новостью в Instagram в четверг. На момент написания она не удалила все необходимые сообщения, хотя некоторые из них, похоже, были удалены из ее учетной записи.

В пресс-релизе от четверга представитель JLM сказал: «JLM довольна исходом этого решения, хотя, к сожалению, до него дошло. Суд издал четкий ИП, основанный на правах и положениях, которые г-жа Гутман добровольно, сознательно и разумно согласился на то, что г-жа Гутман грубо нарушила ».

«JLM неоднократно пыталась заполучить г-жу.Гутман согласился, прежде чем сделать это ходатайство, но г-жа Гутман отказалась, — продолжил пресс-секретарь. «JLM надеется, что г-жа Гутман будет соблюдать свои договорные обязательства и постановления суда в будущем».

Гутман сообщила Insider, что она не смог прокомментировать этот вопрос.

JLM Couture предъявляет иск к Хейли Пейдж Гутман на миллионы из-за ее имени — объяснение спора

Между дизайнером и «Скажи« Да »платью» Хейли Пейдж Гутман и свадебным брендом бушует ожесточенный юридический спор. JLM Couture важнее прав на имя и учетных записей в социальных сетях.

В декабре прошлого года Гутман резко покинула Hayley Paige — свадебный бренд, который она создавала более десяти лет — после разногласий по контракту с ее материнской компанией JLM.

С тех пор споры по поводу использования имени Хейли Пейдж и связанных с ним упоминаний в социальных сетях усилились.

За несколько дней до того, как Гутман объявила об отставке, суд вынес JLM временный запретительный судебный приказ в отношении дизайнера за использование ею Instagram. Гутман утверждал, что компания заблокировала ей доступ к учетным записям @misshayleypaige и запретила ей использовать свое имя в деловых целях.

В видео, показывающем, что она уволилась, Гутман сказала, что ей было 25 лет, когда она подписала контракты с JLM и у нее не было адвоката — претензия, которую JLM оспаривает.

«JLM Couture убедила суд временно запретить мне даже публично использовать свое имя в любом деловом контексте, возможно, даже включая объявление о том, что они со мной сделали», — сказала Гутман в видео, которое она разместила в отдельной учетной записи Instagram. .

«Суд также предоставил им контроль над учетной записью Instagram, насчитывающей более миллиона подписчиков, которую я открыл в начале 2012 года, вместе с моими учетными записями TikTok и Pinterest для их собственных целей.В настоящее время мне не разрешено даже удалять мои личные фотографии или мысли из этих учетных записей ».

Однако в марте судья федерального суда установил, что аккаунт @misshayleypaige в Instagram был бизнес-аккаунтом.

Представитель сообщил веб-сайту Insider: «Он всегда был и сейчас принадлежит компании — точно так же, как каждая компания владеет и контролирует свои собственные бренды и брендированные учетные записи в социальных сетях».

Представитель Gutman оспаривает это, говоря Insider, что страница была запущена как «личная учетная запись», и большая часть контента «всегда носила личный характер.

Представитель дизайнера добавил: «Трудовой договор моего клиента с ним не дает им абсолютно никаких прав на данный аккаунт в Instagram. Фактически, в соглашении вообще не упоминаются социальные сети».

Перед отставкой Гутмана у нее и JLM был год споров по поводу аккаунта @misshayleypaige.

Проблемы возникли, когда Гутман использовал учетную запись Instagram для продвижения несвязанных продуктов разных компаний, таких как бренды пива и оливкового масла.Она также удалила ссылки и ссылки на JLM из учетной записи перед их восстановлением в октябре 2020 года.

В ноябре 2020 года, согласно жалобе, поданной JLM, Гутман была проинформирована о том, что ей не будут предоставлены права собственности на учетную запись @misshayleypaige в Instagram, предлагая дизайнеру удалить со страницы ссылки и сообщения, связанные со свадьбой.

В жалобе говорится: «Гутман не только захватила основную учетную запись IG, но и предприняла шаги, чтобы преобразовать ее из учетной записи компании JLM в личную учетную запись.

15 декабря 2020 года JLM подала в суд на Гутман за использование учетной записи @misshayleypaige в Instagram, которую, по их словам, она использовала «в качестве своей собственной бизнес-платформы, как если бы она была влиятельным лицом».

Временный запретительный судебный приказ, выданный JLM в декабре не позволила Гутман публиковать сообщения в учетных записях @misshayleypaige без разрешения JLM. Ей также пришлось передать пароли для других учетных записей социальных сетей, использующих это имя.

Дней спустя, 21 декабря, Гутман опубликовала видео об отставке на своем отдельном @allthatglittersonthegram учетная запись.

«Я использовал аккаунт [@misshayleypaige], чтобы поговорить о своей жизни, семье, женихе и моих любимых собаках, а также на многие другие личные темы», — сказал Гутман в пресс-релизе, сопровождающем видео. «И теперь JLM лишает меня возможности общаться со многими друзьями, которые присоединились ко мне в нашем совместном путешествии, если я сначала не получу разрешения мистера Мерфи, чтобы убедиться, что это, по его словам,« под брендом ».

«Честно говоря, меня нарушает идея о том, что JLM может использовать мое имя, чтобы создать у вас впечатление, что я продолжаю ассоциироваться с компанией даже после того, как я ушел, в то время как в настоящее время JLM утверждает, что я не могу использовать мое имя. Я сама называю себя «, — добавила она.

Отвечая на это требование, представитель JLM сообщил агентству Newsweek 6 мая: «Судья в своем мартовском решении указывает, что г-жа Гутман передала JLM все права на @misshayleypaige и связанные бренды в обмен на увеличение компенсация. Это обычное дело в модном бизнесе «.

В более раннем заявлении о видео Гутмана, JLM сказал, что между Хейли и JLM было «несколько раундов переговоров, пока обе стороны не пришли к соглашению, которое, по их мнению, было справедливым и взаимовыгодным.

«Во-вторых, Хейли имеет доступ к учетным записям в социальных сетях, и JLM поощряет и приветствует, чтобы Хейли продолжала предоставлять контент, поддерживающий бренды Hayley Paige».

Дизайнер Хейли Пейдж Гутман на церемонии вручения наград TLC Give A Little Awards 20 сентября 2018 года в Нью-Йорке. Диа Дипасупил / Getty Images для TLC

В марте появилось сообщение, что Гутман меняет свое имя.

«Возможно, я проиграл этот раунд в суде, но более важная история связана с девушкой, которую вы, возможно, знаете, которая полна решимости прокладывать свое собственное будущее», — сказал Гутман в другом видео в Instagram.«Я отказываюсь быть безымянным и отказываюсь быть безработным. Поскольку они взяли мое имя, я решил изменить его официально и профессионально.

« Я не буду уменьшен тем, что у меня отняли ».

Теперь, в последнем раунде битвы, JLM подает в суд на жениха Гутман Конрада Луи Клевлена ​​за нарушение авторских прав, нарушение контракта и многое другое.

В иске, согласно инсайдеру, утверждается, что Клевлен помогла Гутман нарушить ее контракт с JLM, когда она продвигала другие бренды на своих платформах в социальных сетях без согласия компании и потому, что получала платежи за спонсируемый контент через Clevlen.

В иске супружеская пара требует возмещения ущерба по 18 пунктам на общую сумму около 8,95 миллиона долларов.

Компания JLM подала измененную жалобу, указав Клевлена ​​в качестве ответчика, 3 мая. Она сообщила Newsweek , что сделала это, потому что «с момента подачи первоначальной жалобы в декабре 2020 года компания пришла к тому, чтобы узнать конкретную роль г-на Клевлена. играли в содействие и извлечение прибыли из побочных сделок путем ненадлежащего использования эксклюзивных торговых марок JLM. В частности, как подробно описано на странице 27 Первой измененной жалобы, JLM утверждает, что г-н.Клевлен использовала товарные знаки @misshayleypaige без согласия JLM для заключения сделок со сторонними организациями ».

Компания также принимает меры в связи с сообщениями Гутман о ее споре с JLM, в котором она назвала компанию« контролирующей, манипулирующей, и запугивание. «

» JLM не пытается заставить г-жу Гутман молчать — только для того, чтобы не дать ей оклеветать компанию «, — сказал пресс-секретарь.

В заявлении, отправленном по электронной почте на номер Newsweek , Гутман сказал:» Я нахожусь в чрезвычайно дорогостоящей судебной тяжбе.[…] И когда я использовал свою платформу, чтобы сообщить общественности о своей истории, они подали на меня в суд за клевету. Я не верю, что так следует обращаться с креативщиками, и я буду продолжать отстаивать себя и других в этом ».

В отношении судебного иска против своего жениха она добавила:« Хотя этот иск изначально был направлен против меня, JLM подал в суд на моего жениха Конрада лично за то, что он якобы использовал мое имя в социальных сетях, в нашем подкасте и в связи с продвижением товаров, не связанных с новобрачными.Мы оба чувствуем себя такими оскорбленными этой новой эскалацией. Решение JLM подать в суд на моего жениха является доказательством их характера и того, почему я больше не могу работать в компании, которая ведет себя таким образом ».

В марте судья федерального суда вынес предварительный судебный запрет, предоставив JLM контроль над свадьбой Хейли Пейдж. В следующем месяце компания объявила о назначении нового дизайнера для бренда, и его роль взяла на себя Франческа Питера

Эта статья была обновлена ​​комментариями и разъяснениями от JLM Couture и Хейли Пейдж Гутман.

Федеральный суд Нью-Йорка выносит судебный запрет по спору между JLM Couture и Hayley Paige

А предварительный судебный запрет, недавно изданный федеральным судом Нью-Йорка, в развивающуюся судебную тяжбу он охарактеризовал как «новый спор о контроле и использование учетных записей в социальных сетях между ведущим дизайнером свадебной одежды и производитель, с работы которого она недавно уволилась », — подчеркивает ряд ценные уроки торговой марки, контрактов и связей с общественностью для любого бренда, работающего в современных социальных и цифровых ландшафтах.

В частности, JLM Couture Inc против Хейли Пейдж Гутман , 20-CV-10575-LTS-SLC (SDNY 2021) освещает юридические риски, связанные с основание одноименного модного бренда, поскольку границы между отдельными дизайнерами и сам бренд становится все более размытым из-за социальных сетей.

Общие сведения

дизайнер в данном случае, чье юридическое имя — Хейли Пейдж Гутман (Gutman), начал работает на JLM Couture Inc (JLM), компанию по производству роскошных свадебных платьев, в соответствии с Трудовой договор 2011 года.Она согласовала условия для создания линейки невест и подружек невесты. платья и выполнение других обязанностей, соизмеримых с ее положением дизайнера, в том числе для помощи в рекламных программах JLM.

В кроме того, контракт предоставил JLM эксклюзивное право и лицензию на использовать и зарегистрировать имя «Хейли Пейдж» и любые его вариации в связь с дизайном, производством, маркетингом и / или продажей свадебной одежды. JLM реализовала свои права по контракту и зарегистрировала HAYLEY PAIGE. имя, а также различные производные, с USPTO.

JLM’s запуск линии платьев и аксессуаров HAYLEY PAIGE имел коммерческий успех. Популярность Гутмана в свадебной индустрии также быстро росла. В то время как нанятый JLM, Гутман создал учетные записи в социальных сетях, в том числе в Instagram, используя дескриптор @misshayleypaige. Она использовала счета для документировать и делиться событиями в ее личной жизни, а также в связи с Рекламные программы JLM по показу ее платьев и сопутствующих аксессуаров с совместная помощь сотрудников JLM в отношении конкретного контента и тактика брендинга.Фактически стороны согласились, что аккаунты в социальных сетях сочетание продукта и личности Гутмана было важной частью маркетинга JLM стратегия «потому что тогда невесты чувствуют себя ближе к бренду».

Как невесты стали ближе к бренду, однако разрыв между Gutman и JLM расширился. На фоне длительных переговоров о новом контракте в 2019 году Гутман сменил учетные данные для входа в учетную запись Instagram @misshayleypaige, таким образом удалив Доступ сотрудников JLM. Начиная с лета 2020 года, Гутман также вошел в состав в «влиятельные лица» сделки с третьими сторонами, не имеющими отношения к свадебной индустрии, и использовал аккаунт в коммерческих целях для продвижения таких продуктов в предположительно прямых и косвенная компенсация.

Автор В ноябре 2020 года Гутман сообщила JLM, что больше не будет публиковать материалы, связанные с JLM. контент в каналы социальных сетей @misshayleypaige, а затем публично объявил, в разных социальных сетях, конец ее деловых отношений с JLM, несмотря на то, что контракт действовал до августа 2022 года.

JLM подал иск против Гутмана, утверждая федеральные и государственные законные претензии в отношении товарного знака нарушение и разбавление, недобросовестная конкуренция, нарушение контракта, нарушение фидуциарный долг и неосновательное обогащение, среди прочих требований, возникающих в основном от ее деятельности в социальных сетях и получила временный запретительный судебный приказ запретить Гутману пользоваться счетами.

Заключение и заказ

В 57-страничный меморандум и приказ от 4 марта 2021 г. Окружной суд штата Южного округа Нью-Йорка удовлетворил иск JLM ходатайство о предварительном судебном запрете и запретил Гутману использовать и / или вносить какие-либо изменения в учетные записи @misshayleypaige в социальных сетях, используя ее «Название, товарные знаки и любые производные или что-либо до степени смешения похожее в торговле или коммерция »и« участие или связь с любым физическим или юридическим лицом, участвующим в в разработке, производстве, маркетинге или продаже товаров в категориях, конкурирующих с JLM »на время рассмотрения дела.

Как дело пороговое, суд отметил, что публичная отставка Гутмана объявление не прекращало ее обязанности как сотрудника JLM, потому что Контракт 2011 года не давал ей права одностороннего расторжения. В то время как предварительный судебный запрет не может обеспечить исполнение условий контракта, регулирующих исполнение личных услуг, суд счел, что он может, однако, запретить Гутману поведение, которое в противном случае привело бы к нарушению.

затем суд отметил, что в контракте имя Гутмана однозначно переносится на JLM для использования в связи с свадебными товарами и обосновал, что права JLM применяется не только к товарному знаку, нанесенному на товар, но и к связь с аккаунтами @misshayleypaige в социальных сетях.Суд поэтому постановил, что использование и продолжающаяся эксплуатация Гутманом счетов, полученных из товарный знак, на который JLM имеет постоянные и исключительные договорные права, созданный Гутман, когда она работала в JLM, и разработала с использованием ресурсов и усилий сотрудников JLM нарушили соглашение сторон.

суд также согласился с JLM, что Гутман нарушил обязанности, соразмерные ее должность ведущего дизайнера, чтобы помогать с рекламой, отказываясь публиковать контент, связанный с JLM.Как отметил суд, «нет разумных, объективных чтение [Ms. Трудовой договор Гутмана] может логически исключить социальные СМИ из сферы ответственности Ответчика за оказание помощи в рекламе, в частности где JLM специально попросил г-жу Гутман публиковать в социальных сетях контент на счет, управление которым является исключительной собственностью компании ».

Кроме того, суд установил, что Гутман передала JLM все права, которые она создала в материалы, связанные с свадебным бизнесом, которые она создала, в том числе в социальных сетях.Нет только такое содержание было передано в договоре, но суд пришел к выводу, что это была произведена по найму в соответствии с Законом об авторском праве, потому что материал был создано Гутман в рамках ее работы в JLM.

Наконец, предварительный судебный запрет также запрещал Гутман использовать свое имя в продвигать любые товары или услуги других лиц, в том числе в социальных сетях или посредством выступлений на телевидении или в любых других средствах массовой информации. Хотя этот запрет был явным в соответствии с трудовым договором суд также пришел к выводу, что мотивировка по принципам закона о товарных знаках.Поскольку Гутман передала все права на товарный знак на свое имя JLM и JLM владеют правами на товарные знаки в федеральном и общем праве на название, суд постановил, что использование Гутман ее имени в коммерции могло вызвать путаница потребителей с продуктами JLM.

Кроме того, JLM установила, что «предписывая г-же Гутман контролировать [Хейли Пейдж] учетные записи в социальных сетях »и имя Хейли Пейдж« в торговле во время рассмотрение этого судебного процесса служит общественным интересам »и« защитит [его] права на товарный знак, предотвращение недоразумений потребителей и обеспечение исполнения контракта против г-жиПродолжающиеся и неизбежные умышленные нарушения Гутмана ».

суд, однако, отказался запретить Гутману обсуждать судебный процесс. публично, поскольку ее контракт не отменял ее Первую поправку однозначно прав. Соответственно, Гутман может продолжать общаться со своими поклонниками по мере развития этого дела. не только в федеральном суде, но и в суде общественного мнения, состоящем из потребители, которые могут быть не в состоянии отличить дизайнера от бренда сам.

Это дело и продолжающаяся судебная тяжба являются важным уроком как для дизайнеров, которые передают права на эксплуатацию своим именам и бренду корпоративным партнерам, а также компаниям, которые строят свой бизнес на имени личность.В каждом случае отношения сторон имеют потенциал оказать глубокое влияние на жизнь человека и жизнеспособность бизнеса. Сторонам также рекомендуется обратить особое внимание на условия трудовых договоров для брендовых дизайнеров.

Карен Арц Эш

Партнер, Каттен Мучин Розенман

Александра Калека

Юрист, Каттен Мучин Розенман

Материал на этом сайте предназначен для юридических фирм, компаний и других специалистов в области интеллектуальной собственности.Это для информации. Пожалуйста, прочтите наши Положения и условия и Уведомление о конфиденциальности перед использованием сайта. Все материал подлежит строгому соблюдению законов об авторском праве.

© 2021 Euromoney Institutional Investor PLC. Чтобы получить помощь, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами.

Поделиться статьей

Свадебные платья Hayley Paige

Потрясающие, уникальные и смелые фасоны свадебных платьев Hayley Paige созданы специально для невест, которые неравнодушны к деталям.Женственная изысканность и нежные тона с примесью прихоти и романтики — все сочетается в коллекции свадебных платьев Hayley Paige.

Так вот оно, да? Порхающие бабочки, наконец, превращаются в животных зоопарка в вашем животе, думая о дне вашей свадьбы. Да, ваша свадьба — событие, которое бывает раз в жизни, и она должна быть особенной во всех смыслах. Мы понимаем, как вы хотите, чтобы каждая деталь вашего свадебного дня перекликалась с мечтами, которые вы особенно записали в своем желанном «свадебном дневнике» с 7 лет, примеряя заостренные каблуки своей матери и красную помаду для губ!

В этот момент, добавляя больше смысла вашему особому дню, сделанное на заказ дизайнерское свадебное платье, которое обнимает вас в идеальных местах, создаст причудливые и идеальные моменты.Все ваши мечты о драматическом вступлении на свадебную церемонию в струящемся белоснежном свадебном платье, подметающем пол, и покачивающейся на ветру фате, могут добавить изюминку сшитому на заказ дизайнерскому свадебному платью.

Специально для невест, у которых в голове есть четкое представление о том, как они хотят выглядеть в день свадьбы, дизайнерские свадебные платья, которые украшают их, как сон, действительно могут подарить им незабываемые впечатления. Есть так много популярных дизайнеров свадебных платьев, которые могут создать безупречный шедевр для вашей свадьбы.Сделав ваш свадебный день немного драматичнее, вы почувствуете себя голливудской невестой прямо из ромкома, дизайнерские свадебные платья, изготовленные на заказ, несомненно, поставят «цели невесты» для всех, кто вас окружает.

Говоря о последних и популярных свадебных тенденциях, все больше и больше невест выбирают подержанные свадебные платья, также известные как предварительно любимые свадебные платья или свадебные платья, по всем правильным причинам .. Эта последняя свадебная тенденция остается с таким количеством будущих невест, присоединяющихся к победе.Согласно статистике, вы можете сэкономить в среднем 58% от розничной цены, если решите купить подержанное свадебное платье. Специально для невест с ограниченным бюджетом вы можете получить очень желанное дизайнерское свадебное платье, не прожигая дыры в своем свадебном бюджете, от лучших и популярных дизайнеров свадебных платьев в США.

Подержанное дизайнерское свадебное платье не означает, что оно старое или вышедшее из моды. Вы можете просмотреть тысячи стилей и вариантов от ваших любимых дизайнеров со всего мира.Поскольку свадебные платья надеваются только один раз, большинство любимых свадебных платьев как новенькие, выглядят и ощущаются не хуже, чем новые платья. Более того, земля уже загружена отходами ткани, и повторное использование свадебного платья и участие в экологичных свадебных тенденциях может стать вашим собственным способом уменьшить выбросы углерода и внести свой вклад в создание более экологичной земли

Неважно, какой у вас размер: 20 или 0, — великолепное любимое свадебное платье, которое вы присматривали, может быть разных размеров, которое идеально подойдет вам, как перчатка, и обнимет вас в нужных местах.Следовательно, покупка свадебного платья вашей мечты у вашего любимого дизайнера свадебных платьев может быть действительно экономичной, если вы решите купить подержанное свадебное платье на день свадьбы.

Один из самых знаменитых и популярных свадебных дизайнеров, любимых невестами по всему миру, Хейли Пейдж всегда была нарицательным, когда дело касалось тенденций свадебных платьев. Выросшая в Калифорнии, она в настоящее время является главным дизайнером одежды Hayley Paige Occasions, La Petite Hayley Paige и Hayley Paige Red Carpet в свадебном доме и JLM Couture.Креативные свадебные коллекции непревзойденного воображения Хейли отражают неподвластные времени ремесла, сочетающиеся с исключительным чувством эстетики и артистизма. Хейли Пейдж, как дизайнер свадебных платьев с ее уникальными и интересными элементами, сумела заложить прочную основу в некоторых из самых классических тенденций свадебной одежды в США.

Хейли Пейдж родилась в районе залива Калифорнии в семье врача и матери, дизайнера интерьеров. Она тоже хотела стать врачом, как ее отец, и поэтому решила заниматься как подготовкой к медицине, так и дизайном одежды после того, как получила возможность получить двойную специализацию в Корнельском университете.Она проявила свой талант к неподвластному времени мастерству, когда начала учиться вязать крючком и шить у своей бабушки в раннем возрасте 4 лет. Во время учебы в Корнельском университете Хейли Пейдж начала свою карьеру в дизайне одежды, пройдя стажировку у Нины Гарсия в журнале Elle. Получив почетное внимание за свою свадебную коллекцию из 10 предметов, которую она курировала во время учебы, Пейдж начала работать в отделе готовой одежды Джилл Стюарт. Состояние этого 33-летнего свадебного дизайнера оценивается в 15 миллионов долларов.

Путь Пейдж к мировому признанию в качестве свадебного дизайнера начался в очень раннем возрасте, когда она подошла к своему уникальному ремеслу с очень приятной точки зрения. Ее преданность творчеству и ее увлечение европейскими свадебными веяниями породило вневременные и классические свадебные коллекции Хейли Пейдж. Она описывает себя как «прокрастинатора», и ее неустанное отношение к воплощению мечты каждой невесты о том, чтобы в день свадьбы выглядеть как знаменитость, делает ее одним из самых любимых дизайнеров свадеб в США.Идеальный баланс игривости и исключительной детализации делает ее модную свадебную коллекцию центром уникально-шикарной новизны с кучей свежести и ноткой дерзости. Впервые она была признана неотъемлемым дизайнером коллекций Melissa Sweet Bridal и Bridesmaid Collections и была основным дизайнером первой свадебной коллекции Marchesa Eterna в Priscilla of Boston.

Получив мировое признание за свои полезные и вневременные коллекции свадебных платьев, Пейдж знает, как привнести в свою работу идеальный баланс изобретательности и изысканности.Ее эклектичный дизайн попал на красную ковровую дорожку, а ее классический дизайн хвастался многими влиятельными лицами в социальных сетях, законодателями моды и музыкантами. Она создавала дизайн для Кэрри Андервуд, Крисси Тейген, Оливии Уайлд, Али Райсман, Кристен Тэкман, Джейми Линн Сиглер, Хилари Рода и Келси Балерин и многих других. Ее ранние работы можно увидеть в элитных свадебных изданиях, таких как Brides, The Knot и Martha Stewart Weddings. Многие телевизионные программы, такие как The Today Show, Good Morning America, E! В «Новостях» и «Скажи« да »платью» также фигурировали многие ее работы.Благодаря выдающемуся охвату, доступному в 26 странах, ее индивидуальный подход к дизайну свадебных платьев позволил создать здоровое и домашнее сообщество невест в Instagram.

Первое приложение для смайликов, посвященное свадьбе, известное как «HOLY MATRIMOJI», которое было запущено в 2017 году, было вручную проиллюстрировано Хейли. Оно предлагает своим пользователям смайлики, ориентированные на свадьбу, наполненные очаровательными и характерными личностями. Он вошел в десятку лучших приложений в категории развлечений и вошел в 100 лучших приложений в общем списке.Пейдж транслировалась в 6-серийном цифровом сериале на TLC, известном как «Hayley Ever After», в 2018 году. Также доступный на платформе Facebook Watch, он дает общее представление о внутреннем мире Хейли и ее команды. JLM Couture. Это также следовало за процессом создания свадебного платья Хейли Пейдж для девичника, Кейтлин Бристоу. Романтичная и очаровательная Пейдж и ее вечное желание наряжать подающих надежды невест делают сервер одного из самых популярных имен в свадебной индустрии США.

Коллекция для раздевалки, которая была запущена весной 2020 года, была представлена ​​широкими бальными платьями с вырезом в форме сердца, сочетанием тюля и кружевных тканей и демонстрировала различные дизайны рукавов, от рукавов-иллюзий до воротников с завязками. Коллекция платьев подружек невесты Hayley Paige Occasions демонстрирует безупречное мастерство и безупречные ткани самых модных цветов, а также продуманную конструкцию и крой. Еще одна классическая коллекция, известная как свадебная коллекция Blush by Hayley Paige, отличается женственной изысканностью и повседневной элегантностью, подчеркнутой уникальными кружевными тканями из мягкого тюля в нежных тонах с примесью прихоти и романтики.Стили Хейли Пейдж с красной ковровой дорожки любят подружки невесты, которые хотят согласовывать и сочетать свои платья, поскольку стили подиума остаются вне времени независимо от случая. La Petite от Hayley Paige создана для вашей драгоценной цветочницы, сочетая ткани и цвета.

Выйти замуж в сказочном дизайнерском свадебном платье — мечта почти каждой девушки, и пока вы отправляетесь в один из самых эмоциональных поисков в своей жизни, вам не нужно заходить так далеко. Доступные дизайнерские свадебные платья находятся на расстоянии одного клика, особенно если у вас уже есть глаза на конкретного свадебного дизайнера.Покупка подержанного высококачественного дизайнерского свадебного платья может обойтись в разы дешевле, чем покупка нового платья в целом. Например, просматривая свадебные платья для своей свадьбы, представьте, что вы нашли свадебное платье своей мечты в разделе «Перепродажа Хейли Пейдж». Разве это не стало для тебя моментом сбывшейся мечты?

В Borrowing Magnolia вы найдете самые популярные свадебные платья Хейли Пейдж по очень доступной цене. Покупка подержанного свадебного платья поможет вам внести свой вклад в жизнь планеты при планировании свадьбы, так как это сократит количество отходов, которые могло бы создать ваше свадебное платье.Нет сомнений в том, что ваша свадьба — событие, которое случается только раз в жизни, и вы всегда представляли себя идущим по проходу в дизайнерском свадебном платье от Hayley Paige.

Вы будете надевать свадебное платье только один раз в жизни, и тратить свой свадебный бюджет на свадебное платье может показаться вам не очень практичным. Чтобы справиться с этой дилеммой, вы можете выбрать уже готовое свадебное платье от Хейли Пейдж и принести лучшее из обоих миров в день свадьбы. Сохраните момент своей голливудской красной ковровой дорожки, когда вы идете как сказочная модель, выставляя напоказ свое модное свадебное платье Хейли Пейдж, нет никаких сомнений в том, что сердца будут сметены, а пораженные звездами глаза охватят вас.

Подержанные свадебные платья ничуть не хуже новых, ведь невесты-первые хозяева надевали их всего один раз в день свадьбы. Сделайте свою свадебную игру еще лучше с широкой коллекцией свадебных платьев от Hayley Paige, выставленных на продажу. В широкой коллекции готовых свадебных платьев представлены некоторые из самых классических вещей, например, двухсекционное свадебное платье «Sunny» от Хейли Пейдж по первоначальной розничной цене 2200 долларов! Еще одна вневременная вещь — Perri из коллекции Blush by Hayley Paige, которая представляет собой классическое бальное платье с вырезом в форме сердца и широкими шифоновыми драпировками с розничной ценой в 2600 долларов.

Покупка подержанного свадебного платья от Хейли Пейдж — отличный способ получить большую скидку на классическое дизайнерское свадебное платье. Это дает вам шанс стать иконой моды в день свадьбы, которую вы всегда хотели, за половину или даже меньше первоначальной цены. Покупка подержанных свадебных платьев — отличный способ заполучить винтажные и снятые с производства свадебные стили, которых больше нет в наличии. Часто вы видите платье и забираете его на особый день, а потом понимаете, что дизайнер снял его с производства.Покупка любимого свадебного платья дает вам возможность продемонстрировать свое неподвластное времени чувство моды очень изысканным и шикарным образом.


Когда вы решите купить дизайнерское свадебное платье, которое было уже давно любимым или бывшим в употреблении, вам не нужно ждать начала нового сезона, чтобы некоторые из классических стилей стали доступны. Говоря о слиянии и настройке, очень мало дизайнеров свадебных платьев, которые разбираются в искусстве создания свадебных платьев в соответствии с индивидуальностью невесты, заставляя ее выглядеть так, как будто она владеет днем ​​свадьбы, при этом выглядя как настоящая знаменитость.Хейли Пейдж всегда была одним из лучших дизайнеров свадебных платьев в США и известна своим острым взглядом на уникальность и замысловатость при создании каждой свадебной коллекции. Придерживаясь этого, надеть свадебное платье Хейли Пейдж в день свадьбы за половину стоимости или даже меньше, возможно, это лучшее, что может случиться с вами, пока вы планируете свадьбу.

Если вы смотрели фильм Netflix «Хэлстон», то вы захотите узнать о нынешней юридической битве этого свадебного дизайнера

Netflix выпустил еще один мини-сериал на прошлой неделе, и если вы являетесь приверженцем всего мира моды, то вы либо уже съели весь сезон, либо собираетесь, прочитав это. Halston — ограниченный сериал из пяти эпизодов, в котором рассказывается об американском модельере, известном как Холстон, который пытается уравновесить постоянно меняющиеся масштабы создания искусства и зарабатывания денег.

Действие шоу, происходящего в разгар эпохи диско, с Юэном МакГрегором в главной роли, во многом основано на реальных взлетах и ​​падениях Халстона из модной славы. Хотя некоторые аспекты его жизни были чрезмерно драматизированы, одна из основных сюжетных линий, которую продюсер Райан Мерфи правильно понял, заключалась в борьбе Халстона за право использовать свое собственное имя (которое, согласно Vanity Fair, статус лучшей подруги дизайнера с Лайзой Миннелли).Пытаясь расширить свою империю моды, Хэлстон получил лицензию на свое желанное уникальное прозвище и в конечном итоге потерял контроль над ним.

Наблюдая за этим, я не мог не заметить сходства между его историей и современной битвой за лицензирование, происходящей в свадебной индустрии прямо сейчас. Магнат свадебной моды JLM Couture, в котором представлены несколько отмеченных наградами брендов свадебных платьев, от Lazaro до Allison Webb, находится в центре серьезного судебного спора с одним из самых известных дизайнеров, Хейли Пейдж.

Известная своими юными, причудливыми и романтическими платьями, Гутман начала заниматься дизайном для JLM в 2011 году. Ее игривый характер и дизайн быстро принесли ей славу модной звезды для ее возраста. Платья Hayley Paige носили самые разные знаменитости, такие как Bachelo r и Bachelorette stars, Say Yes to the Dress участниц, а также повседневные невесты, которые просто хотят стильной и кокетливой ультра-женственной свадьбы. -день глядишь.

Но в декабре 2020 года Гутман потрясла свадебную индустрию, когда сообщила, что уходит из компании.В эмоциональном видео, опубликованном в Instagram, она объяснила, что после попытки заключить новый контракт с свадебной компанией и получить контроль над своими учетными записями в социальных сетях @misshayleypaige, она подала в суд. JLM подала в суд на Гутман за то, что она использовала в личных целях учетные записи компании в социальных сетях, которыми владеет JLM.

Согласно Insider, проблемы с законом Гутман возникли из-за ее решения лицензировать свое имя для JLM. СМИ получили жалобу, поданную адвокатом JLM в декабре 2020 года, в которой говорилось, что контракт Гутмана с JLM от 2011 года дает компании «исключительное всемирное право и лицензию на использование ее имени« Хейли »,« Пейдж »,« Хейли Пейдж Гутман ». »,« Хейли Гутман »,« Хейли Пейдж »или любые их производные […] в связи с дизайном, производством, маркетингом и / или продажей свадебной одежды, свадебных аксессуаров и связанных с ними свадебных и свадебных предметов.В ответ Гутман заявила, что учетные записи в социальных сетях, которые она создала на свое имя, не применялись к контракту, сообщает Insider.

Хотя история Халстона не касается эпохи социальных сетей, в конечном итоге они проливают свет на затраты и законность монетизации своего имени.

Помощник редактора, Washingtonian Weddings

Жаклин приходит в Washingtonian с почти пятилетним опытом работы с цифровым контентом и передовыми методами SEO.Ранее она была старшим редакционным сотрудником WeddingWire, специализирующейся на свадебной моде, а до этого — ассистентом в Vow Bride . Она родом из Норфолка, штат Вирджиния, сейчас живет в Колумбия-Хайтс.

Дизайнер Хейли Пейдж заявляет, что ей запрещено использовать собственное имя, и уходит из JLM Couture

Один из крупнейших дизайнеров индустрии свадебных платьев вовлечен в судебную тяжбу с домом моды JLM Couture Inc.

Хейли Пейдж Гутман, 35 лет, приняла решение Instagram в понедельник, чтобы объявить о ее уходе с поста главного дизайнера в многокомпонентном свадебном доме.

В своем видео продолжительностью восемь с половиной минут Гутман объяснила, что JLM подала на нее в суд, когда пара находилась в процессе переговоров по контракту, и теперь она заблокирована для доступа к фирменным учетным записям в социальных сетях, которые носят ее имя. согласно постановлению суда, включая Miss Hayley Paige, Blush by Hayley Paige, Hayley Paige Occasions и La Petite Hayley Paige.

КИМ КАРДАШЯН ОБНАРУЖИВАЕТ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ СВАДЕБНОЙ ОДЕЖДЫ

В сумме у аккаунтов более 1,42 миллиона подписчиков только в Instagram.Однако у мисс Хейли Пейдж в Instagram около 1,1 миллиона подписчиков. Окружной суд США Южного округа Нью-Йорка также предоставил JLM доступ к аккаунтам Гутмана в TikTok и Pinterest.

Гутман призвала своих подписчиков быть в курсе дела о All That Glitters on the Gram — учетной записи Instagram, которую она посвятила своему подкасту.

«В дальнейшем я больше не буду ассоциироваться с какой-либо из их продукции, включая модели и платья, носящие мое имя.JLM Couture убедила суд, по крайней мере, на данный момент, запретить мне даже публично использовать свое имя в любом деловом контексте, возможно, даже включая объявление о том, что они со мной сделали », — сказал Гутман в пресс-релизе. «В настоящее время мне не разрешено даже удалять мои личные фотографии или мысли из этих учетных записей».

Представитель JLM Couture заявил, что у Гутман все еще есть доступ к своим одноименным аккаунтам, и что ее отставка стала шоком для бренда.

КОРОНАВИРУС МОЖЕТ СОЗДАТЬ ДЕФЕКТ СВАДЕБНОГО ПЛАТЬЯ, ЕСЛИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

«JLM Couture поощряет и приветствует Хейли работать с нами для публикации в Instagram и других социальных сетях сообщений, поддерживающих бренды Hayley Paige, Представитель JLM написал FOX Business по электронной почте.«Мы работали вместе с Хейли и специальной командой дизайнеров и помощников, чтобы профинансировать и привести бренд к тому успеху, который он имеет сегодня. Мы по-прежнему очень ценим Хейли и надеемся разрешить любые разногласия ».

Стильный снимок платья «Fleetwood» из коллекции Hayley Paige осень / зима 2020. (Хейли Пейдж / JLM Couture)

Представитель продолжила опровергать утверждение Гутман о том, что у нее не было адвоката, пересматривавшего ее контракт с JLM, на основании того факта, что «было несколько раундов переговоров» в дополнение к внесенной поправке: « позже с согласия Хейли.

Но, как и Гутман, на которую ссылается в своем видео, представитель JLM Couture признала, что у этой компании и Гутмана были творческие разногласия, когда дело касалось небюджетного контента и деловых отношений за пределами JLM.

КТО ПЛАТИТ НА СВАДЬБЕ?

По словам представителя JLM, «компромиссные» отношения между домом моды и Гутман оказались натянутыми, когда она якобы отказалась удалять посты, не относящиеся к браку, или повторно публиковать фотографии свадебных платьев.

Ticker Security Last Change Change%
JLMC JLM COUTURE 1.935 -0,04 -1.78%

JLM утверждает, что Гутман изменил пароли к учетным записям в социальных сетях и проигнорировал запросы на продвижение грядущих коллекций Хейли Пейдж, в результате чего компания обратилась в суд. Судья вынес временный запретительный судебный приказ, который запрещает Гутман использовать свое имя в других коммерческих предприятиях.

Представитель Gutman сказал FOX Business, что история еще не закончена.

ПОЛУЧАЙТЕ FOX BUSINESS НА ПРОДВИЖЕНИИ, НАЖИМАЯ ЗДЕСЬ

«Это, безусловно, бизнес-история, но для примерно 2 миллионов человек это также история молодой женщины, у которой есть социальные сети, и ее имя взято из ее имени. ее работодателем », — написал представитель Гутман в электронном письме.«Это история о том, что происходит с молодыми творческими людьми, когда они только начинают свою карьеру. Это довольно интересно для самых разных аудиторий «.

С тех пор, как подробности судебного спора стали достоянием общественности, поклонники дизайнера раскритиковали JLM Couture в социальных сетях и на платформах бизнес-рейтинга.