Шоу франко драгоне – Филипп Киркоров о работе над песней для «Евровидения» и сольных концертах в Кремле

Очередное фееричное аква-шоу Франко Драгоне – «Lа Perle»

Работает ли сейчас сарафанное радио? Как пример, история «Сноу Шоу» славы Полунина. После премьеры благодаря сарафанному радио и отзывам первых зрителей, случился аншлаг на последующие спектакли и шоу выстрелило?

Сарафанное радио никто не отменял. Дело в том, что Слава Полунин, если мы взяли его пример, помимо того, что он выдающийся актер, философ, он еще и гениальный бизнесмен. Он умеет простраивать ситуации!

Ведь на самом деле его «Сноу Шоу», которое он открыл в Лондоне, выродилось из нашего с ним шоу под названием «Алегрия», которое мы сделали с ним и с Франко Драгоне. Приведу еще один пример.

В 1984 году возник Цирк Дю Солей. Они взяли ссуду в полтора миллиона канадских долларов, на то, чтобы сделать маленькое шоу, посвященное 400-летию открытия Квебека и отвезти это шоу на фестиваль искусств в Лос Анджелес.

Они дали первый свой спектакль и вечером того же дня в «Tonight Show» Джей Лено сказал: «слушайте, тут из Канады приехала одна молодая компания, если вы не ходили ее смотреть – это зря, вы сходите – посмотрите, узнаете много нового, например, что бывает цирк без животных».

Тогда как раз зарождались движения «Animal rights», «Greenpeace». На следующий день весь Голливуд был там, а маленькая компания, которая спала в тенте и ела в сабвее на утро проснулась знаменитой.

Вот так сработало сарафанное радио. Важно, кто радио включает, если бабушка, оно может не сработать, если Джей Лено или Слава Полунин, то начинают работать другие децибелы.

Каковы ваши и Драгоне причины ухода из столь успешной на тот момент, да и сейчас компании, как Цирк Дю Солей?

Мы с Франко ушли из Цирка Дю Солей одновременно, но не вместе. Хотя по одной и той же причине, но в разные стороны. В 1998 году я остался работать с двумя шоу, которые были в ту пору в Лас Вегасе: «Мистер» и «О».

Получил колоссальный промоушен, стал называться «artistic director of Las Vegas division of Cirque Du Solei». Поработав таким образом три года до 2001 года, я вдруг стал чувствовать, что начал делать свою работу эмоционально не включаясь.

Приехал к Ги Лалиберте и попроcил чего-нибудь новенького. Он ответил, что подумает. Проходит какое-то время, он приезжает опять смотреть спектакль и говорит: ты знаешь, я подумал, ты мне нужен здесь. А ему говорю: ты знаешь, я подумал, а я сам себе здесь не нужен, до свидания. И ушел в никуда.

Прошло буквально двое суток, и мне приходит электронное письмо: «Паш, привет, это Франко, я слышал, ты из Цирка Дю Солей ушел? А куда? Я – никуда! Франко: А давай компанию новую начнем? Я – давай». Так началась совсем другая история, которая так или иначе продолжается до сих пор.

Франко Драгоне — Википедия на Русском

Франко Драгоне

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итальянский театральный режиссёр

Родился

1952 г. (65 лет), Кайрано, Италия

 

ПАВЕЛ БРЮН: ИСТОРИЯ ЦИРКА ДЮ СОЛЕЙ РАЗДЕЛЯЕТСЯ НА ЭПОХУ ФРАНКО ДРАГОНЕ И ПОСТ-ДРАГОНЕ

История одного из самых востребованных в мире художественных руководителей началась в Кайрано, маленькой деревне южной Италии, в 1952 году.

Когда Франко было 7 лет, он переехал вместе с родителями в Бельгию. Они обосновались в Ла Лувьер, где в те дни расцветала горнодобывающая промышленность и где Франко вырос. Потом он учился актерскому мастерству в Консерватории в городе Монс и увлекался комедией дель арте и политическим театром. В качестве режиссера театра и кино он работал с бездомными, наркоманами, заключенными, брал непрофессиональных актеров, которые делились своими личными историями. В 1980 году Франко Драгоне переехал в Монреаль, где Ги Карон, директор Национальной цирковой школы, предложил ему провести мастер-класс для студентов и преподавателей. После Франко Драгоне создал как режиссер и продюсер цирковое представление, бывшее итогом года обучения артистов. В 1984 году на нем побывал Ги Лалиберте, в то время занимавшийся созданием Цирка дю Солей. В 1985 году Лалиберте пригласил Ги Карон в Цирк дю Солей, а он позвал туда и Франко Драгоне в качестве режиссера шоу.

Тридцатилетняя история Цирка дю Солей может быть разделена на два очень больших периода: эпоха Франко Драгоне и пост-Драгоне.

Франко Драгоне сделал восемь шоу в Цирке дю Солей:
1988–1989 — Le Cirque Réinventé (Цирк, выдуманный заново)
1990 — Nouvelle Expérience (Новый опыт)
1992 — Saltimbanco (Бродячий акробат)
1993 — Mystère (Волшебство) — первое стационарное шоу в Лас-Вегасе.
1994 — Alegría (Сладкая грусть)
1996 — Quidam (Некто)
1998 — O (Вода) и вслед за ним La Nouba (кутить, прожигать жизнь).

В пяти из этих восьми шоу мне посчастливилось сотрудничать с Франко Драгоне очень тесно, в разных качествах. Сначала мы отправили два номера в шоу «Nouvelle Expérience» (1990), затем я работал с Франко как приглашенный хореограф, как координатор артистического процесса, как арт-директор и в конечном счете — как его партнер (associate artistic director во Franco Dragone Entertainment Group). Пространство, в которое меня пустил Франко Драгоне, оказалось для меня одновременно потрясающей радостью и потрясающим раздражением, давалось кровью, нервами. Но иначе это не имело бы отношения к реальной жизни, реальному человеку.

Основной ресурс Цирка дю Солей сегодня — это либо люди, которых сформировал традиционный цирк, либо атлеты, спортсмены, которые заканчивают свою соревновательную карьеру. Век спортсмена короток, и олимпийское золото — скоропортящийся продукт: раз в четыре года случаются новые игры, и вчерашний герой если и не забыт, то уходит в тень с появлением нового чемпиона. Поэтому многие из экс-спортсменов приходят в цирк со сложным к нему отношением. И колоссальной ошибкой является мысль, что они сошли с олимпийских высот и снизошли до цирка. Это совсем не так.

Один из основополагающих принципов творческого метода Франко Драгоне — это как раз правильно сориентировать между умениями и навыками, которые принесли славу (вплоть до мирового признания) в спорте и совершенно новой моделью выразительного существования.
Длительная работа с Франко начинается с вопроса «Скажи мне, кто ты есть?» («Tell me, who are you?»). И ответ на этот вопрос — невербальный: найди то, что отражает тебя, как человека, в физическом действии, эмоционально оправданном изнутри. И здесь спортсмен, может быть, впервые в своей жизни сталкивается с очень сложным выбором между «делать» и «быть». Отсюда есть выход либо на сцену, либо на улицу.

Очень часто, особенно в традиционном цирке, существует какая-то странная, нелепая «дырка» между «не имеющей особого значения хореографией» и архиважным трюком, невероятной комбинацией, которую исполняют эти близкие к физическому совершенству существа. Создаваемый режиссером образ выглядит так, будто бы он разрезан на две части: здесь мы немного подвигаемся «для красоты», а потом — забросим эту «ерунду» и залепим сальто-мортале. Именно здесь нестыковка между «бытием» и «деланием» заявляет о себе очень громко. И один из основных подходов Франко Драгоне — сложный, болезненный, требующий абсолютной правды и прямого включения — это именно определение человека в зону бытия, а не в зону «делания».

Далее человек, понявший, что правда существования на арене не в механических движениях, должен решиться и превратить свои достижения, результат многих лет работы, в язык своего персонажа. Если он исполняет, к примеру, четыре сальто-мортале, то градус его эмоции должен быть на уровне физического напряжения. Не должно быть диссонанса между внутренним состоянием человека и тем, что он делает. Он должен быть органичен, целостен. Но это удается далеко не всем. Зачастую человек не в состоянии отбросить в сторону «костыли», на которые он опирался долгие годы, и пойти сам… Это очень сложный, болезненный процесс: надо отбросить все лишнее, всю эффектность, буквально — сбросить кожу и найти способ заставить свое внутреннее существо быть. Не случайно в рабочих разговорах с артистами Франко Драгоне часто ссылается на Эудженио Барбу и его труд «Словарь театральной антропологии».

Сам Франко, казалось бы, лишь «координатор» процесса. Но важно понимать: он не собирает в цепь готовые номера. Он создает целое шоу, а значит — простраивает связки, сквозное действие. Поэтому каждый артист участвует в нескольких номерах, у каждого есть свой персонаж и своя мотивация присутствия в том или ином номере.

Метод Франко Драгоне всегда был схож с работой селекционера. Мы не можем приказать растению зацвести в нужный месяц, но мы должны вовремя полить его, накидать нужных удобрений или навоза для того, чтобы это растение открыло самое себя. Именно самое себя, а не что-то другое! То есть задача — найти внутреннюю красоту и выразить ее через физическое действие безотносительно к тому, каков этот человек.

Невыразительных людей не бывает. Мало того: мы должны поверить артисту, помочь ему открыть глаза на его внутреннего человека и «поженить» (или хотя бы познакомить) его с самим собой.

Повторюсь, это труд селекционера, который выращивает уникальное древо познания самого себя.

Очень часто я слышал, особенно от моих соотечественников, обвинения в том, что Франко приходит на репетиции «неподготовленным», то есть без заготовок. Дескать, «он ничего не ставит, все тянет из нас». Сейчас этот хор стал пожиже, но поначалу он звучал весьма громко и заунывно.
Связано это было с непониманием одной крайне важной вещи. Конечно, можно сказать: «Иди туда и сделай так!», совершенно не заглядывая внутрь человека. Франко Драгоне, напротив, работая с любым артистом, автоматически приглашает его быть не «клиентом» или «пассажиром», а соавтором. Очень важно, чтобы артист почувствовал свободу творчества. И здесь в игру вступает очень важная характеристика Франко и его метода: он провокатор.

Франко Драгоне часто создает ситуацию, когда человек чувствует: все, что он делает, исходит из его нутра. Иными словами, Франко, провоцируя и раздражая, выводит человека на какую-то степень откровения. А дальше начинается работа, которую Станиславский называл «крючочки и петельки». Задача Франко — ухватить и развить то, что предлагает артист. Поэтому, когда создается словарь спектакля, исполнители чувствуют себя не посторонними читателями, а составителями, создателями этой книги. Их степень отдачи — 100 %.

Пожалуй, то, что делает Франко, сравнимо с хорошим джазом: в его работе всегда присутствует импровизационное начало. Конечно, есть гармоническая сетка, жесткая опора. Допустим, существует схема, которая обозначается условно «А–А–Б–А». И мы знаем, что А случается здесь, Б — там и так далее. Но время и способ прохождения пути между А и Б существенно разнится, так же, как и в джазе. Это — свобода интерпретации. Однако это не означает, что все шоу Франко — сплошной джем-сейшн, нет.

Абсолютное большинство шоу Франко Драгоне и в Цирке дю Солей, и после — высокотехнологичны. Но ни в одном из осуществленных или находящихся в производстве проектов техническое новшество или гаджет не является для Франко «поводом к творчеству». Это всего лишь элемент спектакля, необходимое подспорье для артиста. То есть, пока человек не становится убедительным в том, что он делает, он не допускается к технике. Если человек пуст, то любое техническое приспособление будет кричать во сто раз громче о его пустоте, поэтому появление каждого лифта или спецэффекта оправдано драматургией спектакля (кстати, у Франко были долгие периоды работы без техники, без гаджетов).

Франко — человек жесткий, требовательный, но со временем он становится командным игроком. Здесь надо отдельно сказать о людях, которые помогали и помогают Франко реализовывать его фантастические идеи: это художник по костюмам Доминик Лёмье и художник-декоратор Мишель Крет.

Перед тем как пойти в зал, Франко много внимания уделяет мозговому штурму. И в этом процессе накидывания идей замечательная художница по костюмам Доминик Лёмье рисует прежде всего не костюмы, а модель движения персонажей и только после этого дает цветовое решение, узор, крой и т. д. Решение приходит не извне, а из внутренней жизни персонажа. Получается, и в работе с художником Франко провоцирует на создание живого образа, а не мертвого костюма.
Что же до Мишеля Крета, то его декорация — не предметный мир и не простое пространственное решение, а действующее лицо. И Крет, и Драгоне делают даже огромные декорации, как в «Mystère», динамичными, чтобы само пространство существовало в некоем танце, ритме. Точно так же, провоцируя, Франко Драгоне работает и с художником по свету, и с композитором.

Когда я первый раз попал к Франко — это было в городе Сен-Фуа, в Канаде в 1989 году — я вдруг понял, что пришел туда, где некогда уже был. Метод работы Франко Драгоне был похож на метод моего учителя Гедрюса Мацкявичюса, к которому я пришел в возрасте 14 лет. В атмосфере того совсем небольшого и далекого от совершенства цирка вера в Человека Выразительного витала в атмосфере точно так же, как витала она многими годами ранее в московских подвалах и Домах Культуры, где мы трудились с Гедрюсом. Я почувствовал и узнал тогда эту энергию преобразования, и — о чудо — у меня не было периода адаптации в Цирке дю Солей. Метод провокационного диалога и сотворчество — сходный элемент в системах Мацкявичюса и Франко Драгоне.

Уточню еще одну вещь. Первые, постпремьерные спектакли Франко всегда, мягко говоря, сыроваты.

Был случай, когда в Монреале после первых показов спектакля «Алегрия» вышло несколько откровенно негативных рецензий, суть которых сводилась к тому, что Цирк дю Солей опять показал родному городу недоделанную работу. К тому печальному моменту я остался один на один со свежевыпущенным спектаклем как арт-директор. У меня было несколько путей. Я мог бы скукситься под гнетом этих статей или мог делать максимум в соответствии с собственными представлениями о том, что правильно. Конечно, за такие «вольности» меня вполне могли бы и выгнать с работы. Но! Нужно ли мне «работать» со спектаклем, с частью которого я чувствую внутреннее несогласие? И я начал действовать.

Через три месяца приехал Франко, и в той «Алегрии», которую он увидел три месяца спустя после сырой премьеры в Монреале, было огромное количество формальных изменений. В спектакль начали активно врастать люди, артисты, все те, кто болел за начатое дело, кто понял и почувствовал заданный изначально импульс Франко Драгоне.
Франко — человек-провокатор, человек-батарея, генератор идей. Он подобен Хорхе Луису Борхесу. Читаешь рассказ Борхеса на полстраницы и думаешь: «Боже! Из этого мог бы выйти целый роман, а тут — всего лишь рассказ».

Франко умеет заряжать, оставлять и доверять. Вот как это назвать? Эзотерической демократией? Монархией? Да нет. Будь немногословен, будь понятен и будь готов дать толчок… или пендель.

Я сыграл далеко не последнюю роль в приглашении в Цирк дю Солей Славы Полунина. И с самого начала я чувствовал очень болезненное внутреннее противоречие. С одной стороны, я знал, что это может дать Славе очень много. С другой стороны, Слава — лидер, независимая единица, звезда. Я его знаю с 1974 года, и всегда, какие бы трудные времена ни были, он работал там, где хотел, над тем, над чем хотел, и с теми, кому верил. В Цирке дю Солей другая ситуация, и мне было больно видеть Славу, работающего по контракту девять шоу в неделю, иногда с лангеткой на поврежденной ноге. Это было очень и очень жестко.

Но я считаю, что и Цирк дю Солей, и Слава гораздо больше приобрели, чем потеряли. Да, это было «кровавое приобретение». Но у Славы хватило сил уйти красиво, мощно, найдя замену. Он поступил как настоящий джентльмен. Тем не менее я не разделяю славиной мысли о том, что работа в Цирке дю Солей рождает пустоту в душе. Во-первых, я чего-то не представляю Славу с пустой душой. Раненого — да. Болеющего — да. Но, извините, кто из нас не болеет?! Это — личное дело.

Кроме всего прочего, это всегда вопрос выбора. Не нравится ситуация — меняй. Не меняется — меняйся сам. Или голосуй ногами. Что и сделал Слава.

Однажды я сам понял, что могу делать работу, которая требовалась, не включаясь эмоционально, на автопилоте. Я попросил Ги Лалиберте дать мне новый проект. Он ответил: «Ты мне нужен здесь, в Лас-Вегасе». Я сказал: «Спасибо, я сам себе здесь не нужен». Так я ушел из Цирка дю Солей. Хватило сил. Хотя многие друзья и родные сказали: «Ну, все, видимо, Паша чокнулся». Может быть. Но я считаю, что едва ли не главный вопрос, которым мы должны быть озадачены в этой жизни, — это вопрос выбора.

Несколько месяцев назад в Макао Франко сказал мне, что наконец добился главного. Теперь он создает условия работы для большого количества творцов: продюсеров, дизайнеров, хореографов, чтобы они росли, как растут его артисты.

Вот чем занимается все эти годы мой друг, мой партнер, мой учитель, мой рай и мой ад — Франко Драгоне.

Источник:https://slavanewcircus.com/forumy/iii-kulturnyj-forum-sektsiya-tsirk/pavel-bryun-istoriya-tsirka-dyu-solej-razdelyaetsya-na-epohu-franko-dragone-i-post-dragone/

КАСТИНГ ТАНЦОРОВ И ЦИРКОВЫХ АРТИСТОВ

Кастинг Артистов для уникального зрелищного Шоу под руководством Франко Драгоне / Rising Stars Talents Rising Stars

КАСТИНГ ТАНЦОРОВ И ЦИРКОВЫХ АРТИСТОВ

для уникального зрелищного Шоу
РЕГИСТРАЦИЯ
English | Russian

Объявляется кастинг для

  • Артистов Цирка
    Клоуны · Жонглеры · Мимы · Воздушные акробаты · Contortion
  • Танцоров
    Хип-хоп · Modern · Contemporary · Джаз

Условия

Rising Stars

Контракт с марта 2020 на семь-восемь месяцев с возможностью пролонгации.

Rising Stars

Кандидаты с привлекательной внешностью, владеющие различными сценическими навыками.

Rising Stars

6 рабочих дней в неделю, 1 день — выходной. Трехразовое питание. Рабочая виза.

Rising Stars

Авиабилеты оплачиваются компанией. Предоставляется проживание рядом с местом работы на весь период контракта.

Воспользуйтесь шансом работать в самом престижном
Парке «The Land of Legends», в Анталье, Сезон 2020.

В этом прекрасном месте Вы сможете прикоснуться к фантазии, отражающей сказки.

Узнайте, откуда берут свое начало легенды.
Познакомьтесь с Франко Драгоне, творческим создателем сюжета «Страны легенд».

Уникальный опыт, головокружительная река впечатлений, бассейн с волнами и водные горки,
Тематический парк Land of Legends предлагает концепцию мультисенсорного опыта в Анталье.

О НАС

Компания «Rising Stars» является представителем ведущих мировых круизных линий, отельных сетей, курортов и парков. После участия в онлайн-кастинге Ваши материалы будут представлены другим крупным компаниям для рассмотрения.

Rising Stars

РЕГИСТРАЦИЯ

Вверх

AGENCY RISING STARS © 1998 — 2020
RISING STARS TALENTS

Rising Stars Talents OU
Reg. ‎14183091
Punane 56, Tallinn, Estonia

Филипп Киркоров представил грандиозное шоу мирового уровня — «Я»

В Государственном Кремлевском дворце аншлаг. Рекордный бюджет, сотни костюмов и декораций, сильнейшая команда специалистов, причем не только из России.

Это его мечта, страстная, дерзкая, мечта, прошедшая испытание временем, мечта, которая сбывается на сцене. Все билеты на премьеру шоу Филиппа Киркорова «Я» в Кремле были распроданы еще за полгода, пришлось даже сделать два дополнительных концерта. Да и разве могло быть по-другому, если за дело взялся сам король российской эстрады, а вместе с ним и режиссер с мировым именем.

Франко Драгоне придумал аж 12 программ для легендарного Цирка Дю Солей, навсегда изменив индустрию развлечений. Он поставил шоу Селин Дион в Лас-Вегасе, которое позже стало одним из самых продаваемых в истории. Кстати именно там, в Вегасе, Драгоне и познакомится с Киркоровым.

«Этот великий человек, когда согласился со мной работать, сказал: «Только ты меня подожди лет 10». И я говорю: «Я буду тебя ждать». И дождался. Сегодня он со мной сделал самую главную программу в моей жизни», — говорит Филипп Киркоров.

Тонны техники, уникальная сцена-трансформер, лифты, сотни костюмов, 96 человек за сценой и 75 на ней, светодиодные экраны нового поколения, с ослепительной 3D-графикой — у каждой песни свой уникальный рисунок, а чего стоит один только фонтан, для установки которого на кремлевской сцене пришлось использовать специальный кран. И, конечно, самое главное, любимые хиты и совсем новые мелодии, в которые невозможно не влюбится — два с половиной часа живого звука.

«Это шоу покажет людям внутренний мир Филиппа, его мечты и мысли, оно для него очень личное, поэтому так и называется – «Я». Мы посмотрели на всю его жизнь, на все, что он сделал за эти годы и решили: Филипп выйдет на сцену не в образе, сегодня он такой какой он есть, настоящий, сумасшедший, ранимый, трогательный, таким вы его еще точно не видели», — отмечает режиссер шоу Франко Драгоне.

Шоу «Я» —  это эксперимент, в России еще никто не делал ничего подобного. Всех танцоров из почти полутора тысяч желающих отобрал лично Франко Драгоне и хореограф постановщик Тони Тесто, работавший с Кайли Миноуг, Бритни Спирс и Дженнифер Лопез. Репетировали с лета, каждый день и на износ.

«Я на таком адреналине, я на таком желании перевернуть этот мир и подарить людям праздник. И все что сегодня увидят в Кремле, поедет по всей стране в полном составе», — говорит Филипп Киркоров.

Впрочем, все секреты шоу мы раскрывать, конечно же, не будем, ведь это нужно увидеть своими глазами.

«Я приехала из Ростова-на-Дону специально на пять шоу. Конечно, фонтан в конце — это неописуемое зрелище, такого уровня шоу не может позволить себе в России ни один артист, кроме Филиппа Киркорова», — говорит поклонница таланта Филиппа Киркорова.

«Это бесконечный праздник, это такое душевное тепло, мне кажется, исходит от артиста, который искренне любит своего зрителя. Сегодня, конечно, нас в очередной раз поразило шоу своим масштабом. Мы оставили дома своего маленького ребеночка, мы очень по нему скучаем, но это того стоило», — признаются молодые люди.

Несколько секунд — и вот он уже снова бежит на сцену, чтобы рассказать историю о мальчике, который провел детство за кулисами цирка, мечтая стать большим артистом; о том, как достиг славы и учился справляться с огромной популярностью; о том, какой бывает любовь и как иногда хочется остановить время; об этом мире, его мире, который точно не исчерпывается словом «Я».

«Это самое дорогое, что у меня сейчас есть, вот эти люди, которые на этой афише, которые меня создали, я им благодарен, я все для них сделаю», — говорит Филипп Киркоров.

Филипп Киркоров и Франко Драгоне готовят потрясающее шоу!

Филипп Киркоров и Франко Драгоне готовят потрясающее шоу!

13.09.2015

В 2011 году поп-король российской эстрады Филипп Киркоров представил слушателям уникальный проект «ДруGOY». Альбом был записан на трех компакт-дисках, объединивших 52 композиции. Каждый диск отличился индивидуальным музыкальным характером: 1-й назван «Модерн», второй — «Этно», 3-й — «Ретро». Благодаря этому проекту артист получил за разные композиции три премии «Золотой граммофон» и две награды фестиваля «Песня года». Однако и это еще не все: на церемонии «Муз-ТВ 2011» Филипп Киркоров стал победителем в номинации «Лучшее концертное шоу».

Действительно, концертная программа «ДруGOY», премьера которой состоялась в столице в ноябре 2011, получилась грандиозной. Гастроли продолжались несколько лет, включая и 2015 год, причем Филипп Киркоров давал концерты не только в городах России, но и за рубежом. Он лично окрестил программу своим «Шоу № 1», то есть она — квинтэссенция творческой жизни артиста. К слову, в текущем году он празднует 30-летний творческий юбилей. Представление «ДруGOY» оказалось наиболее успешным в российском шоу-бизнесе, каждый концерт сопровождался аншлагом. А еще оно стало самым дорогим. Так, интернет-ресурс Izhpromo.ru отмечает, что на подготовку концертов было затрачено несколько миллионов евро.

Не успев завершить долгую серию выступлений «ДруGOY», Филипп Киркоров активно принялся за подготовку новой феерии. На этот раз артист пригласил знаменитого театрального режиссера Франко Драгоне (Franco Dragone). В послужном списке Драгоне множество удивительных постановок. С 1985 по 1999 год режиссер работал в Цирке дю Солей (Cirque du Soleil), за это время он создал 11 шоу, некоторые из них показывают и сегодня. В 1999 был даже выпущен фильм «Alegría», посвященный одноименному шоу 1994 года, причем Франко Драгоне выступил соавтором, режиссером и продюсером картины. Вклад Драгоне в развитие Цирка дю Солей поистине велик — именно он объединил цирковое искусство с театральным.

Новый век Франко Драгоне начал в качестве свободного художника. Он организовал различные шоу, в том числе грандиозную концертную программу Селин Дион (Céline Dion) «A New Day…», проходившую с 2003 по 2007 год в специально построенном «Колизее», расположившемся рядом с «Дворцом Цезаря» в Лас-Вегасе. В настоящее время Франко Драгоне является автором и постановщиком нового шоу легендарного французского кабаре Lido — «Paris Merveilles», что означает «Чудеса Парижа». В постановке Lido используется 100 квадратных метров светодиодных экранов, 200 килограммов перьев, 300 световых проекторов и 2 000 000 кристаллов.

В своем представлении «ДруGOY» Филипп Киркоров тоже очень щедро применял яркие декорации, богатые костюмы и современные технологии. Трехмерная графика и анимационные эффекты великолепно подчеркнули музыку и тексты песен. Нет сомнений в том, что новое шоу будет не менее грандиозным. Иного и ждать нельзя от дуэта двух талантливых деятелей искусства. В Сети появилась неподтвержденная информация о том, что бюджет представления составит порядка 1 млн евро, а гонорар Франко Драгоне — 200 тыс. евро. Фотография с Франком Драгоне и Валентином Юдашкиным, сопровождающая эту новость, была размещена на страничке Филиппа Киркорова в Instagram 10 сентября. Судя по ней, в работе над шоу будет задействован и известный российский модельер.

Презентация шоу Франко Драгоне «Paris Merveilles»

Филипп Киркоров исполняет «Jealousy Tango» в рамках шоу «ДруGOY»

Шоу La Perle by Dragone в Дубае, ОАЭ. Билеты со скидкой

Специальное предложение!!!


Бронируйте раньше — экономте больше.

Билеты от 295 дрх (81$) вы сможете забронировать в разделе «Экскурсии, Туры, Билеты» по ссылке >>>


Представьте себе… Вы входите в дверь и попадаете в мир, где не можете поверить собственным глазам и ушам, в дом иллюзий и оживших фантазий. Попадаете в то место, где на какой-то момент время замирает, и вы снова ощущаете себя детьми, ваши глаза искрятся от восторга и невероятного куража, а пестрота красок, форм, звуков и впечатлений будоражит воображение самого искушенного и прагматичного зрителя.

Мы рады сообщить, что это не сон, а самая настоящая реальность, а вернее сказать – уголок для побега от суровой действительности в мир грез. Все это – подарок Дубаю в виде уникального в своем роде, неповторимого представления La Perle by Dragone.

Нет, это не театр и не цирк, это не мюзикл и не кино. Это гармоничное и невиданное доселе сплетение современного искусства в одном непревзойденном шоу. История, сотворенная мастером, постановщиком, театральным режиссером и великим итальянским творцом Франко Драгоне. Он является автором таких постановок, как A New Day для Селин Дион, Le Rêve в Лас-Вегасе и The House of Dancing Water в Макао.

Расположившись вдоль вновь созданного Водного канала Дубая в центре многофункционального проекта Al Habtoor City, театр стал не только домом для 65 выдающихся актеров, гимнастов, фигуристов, эквилибристов, каскадеров и акробатов, которые будут рады поделиться своим мастерством со зрителем. Дизайн интерьера и используемые технологии, а также неожиданные архитектурные решения – это шедевр, воплощенный под 25-ти метровым куполом, и венчаемый бассейном, скрытым в середине сцены и вмещающем 2,7 миллиона литров воды. 1300 мест для зрителей расположены лишь в 14 рядов с тем, чтобы передать неповторимую атмосферу и эффект присутствия из любой части зала где бы вы не находились, и дать возможность остаться лицом к лицу с действом.

Визуальное шоу включает весь сюрреализм вертикали сцены, водные и световые эффекты и венчается уникальными проектором и экраном, растянутыми на протяжении всей поверхности стен этого храма эстетики. Звуковое представление не уступает визуальному, гарантирует увлекательное сопереживание и погружение в процесс, что становится возможным благодаря искусно расположенному аудио-оборудованию по всей площади театра и позади каждого сиденья.

Видео обзор Шоу La Perle by Dragone

Проще говоря, если вы хотите сделать свой отдых в Дубае действительно волшебным и незабываемым – то не упустите свой шанс посетить шоу La Perle.

Если у Вас возникли вопросы — пишите нам, мы говорим по-русски и с радостью ответим Вам в Чат,  WhatsApp или Viber +971589540728 

Аква-шоу La Perle в Дубае окупится за пять лет

Франко Драгоне, художественный руководитель и создатель аква-шоу La Perle стоимостью по меньшей мере $120 млн, заявил в интервью изданию Gulf Business, что с момента запуска в декабре в Аль Хабтур Сити в Дубае оно окупится за 5 лет.

По словам Франко, шоу обратит особое внимание на трансформацию Дубая и его статус “перекрестка цивилизаций” на Ближнем Востоке.

В шоу будут задействованы 65 артистов, осуществляющих захватывающие воздушные и водные трюки, перед зрительным залом, вмещающем до 1300 человек.

Концерты Драгоне известны по всему миру. Они устраиваются в таких местах, как Лас-Вегас, Орландо и Макао. На вопрос, как долго он ожидал организации шоу в Дубае, Франко сказал, что впервые запустить La Perle в эмирате он должен был еще до экономического кризиса 2008 года.

“Нам важно остаться [здесь] навсегда, чтобы создать театральную традицию. Это новый рынок, это следует понять и принять некоторые риски”, — сказал он, — “Мы сделаем все возможное, чтобы сделать его [представление] успешным. Мы превратили Лас-Вегас в место, куда люди приходят, чтобы увидеть шоу. Раньше там было место лишь для азартных игр.”

Объясняя выбор места проведения представления, Драгоне сказал: “Дубай для меня является лабораторией будущего. Есть много того, что может сделать ОАЭ центром, перекрестком всего мира. Целью моей компании всегда было погружение в культуру страны, в которую мы приходим, и вдохновение этой страной. Это шоу будет подготовлено специально для Дубая… В представлении будет отражен многокультурный аромат Дубая. Мир придет сюда через четыре года на Expo-2020, поэтому не остается сомнений, что в Дубае все происходит раньше, чем где-либо еще”, — добавил он.

Раскрывая подробности шоу, Франко заявил, что для своей труппы он нанял исполнителей высочайшего уровня со всего мира. Предполагается, что на первый план на сцене выйдут впечатляющие трюки и возможности человека, так как внимание современной аудитории является весьма краткосрочным. Франко также рассказал о том, что он планирует в конце концов создать академию для артистов в Дубае и Абу-Даби в рамках проекта.

Руководитель представления намерен прилечь более 500 тыс. клиентов в течение первого года при цене за билет в диапазоне от 400 до 700 дирхам ($108,9 — $190,6). Основной целевой аудиторией Драгоне называет путешествующих семьями зрителей.

“Важно создать универсальный язык, который каждый может понять, нечто такое, что говорит с вашей душой. Нужно сформировать баланс между искусством и бизнесом. Публика заслуживает продукт высокого качества, и это то, что мы ей предоставим”, — добавил Франко Драгоне.