Sia это кто: Что такое SIA? | InternationalWealth.info

Содержание

Смысл песни Sia — «Chandelier»

Автор admin На чтение 6 мин Просмотров 214 Опубликовано

Содержание

Певица Сиа начала карьеру в 1997 году. Но знаменитой ее сделала песня Chandelier, которая вышла в 2014 году. Успех закрепил клип с танцем юной Мэдди Зиглер. Сейчас очень много разговаривают о взаимоотношениях певицы и танцовщицы, но рассказ не об этом. Песня вышла в качестве сингла в марте 2014 года, потом вошла в альбом 1000 Forms of Fear. Сингл вошел во многие списки лучших песен года, получил 4 номинации на Грэмми. Клип получил MTV Video Music Awards, а танец девочки многие критики назвали лучшим танцем года.

Об исполнительнице Sia — «Chandelier»

Полное имя певицы – Сиа Кейт Изабель Ферлер. Родилась она в Южной Австралии (Аделаида). Ее отец был музыкантом. Карьеру начала в середине 90-х. Она участвовала в группе Crisp, которая не была успешной. После сотрудничала с Jamiroquai. В начале 2000-х вышел первый ее относительно успешный сингл — Taken for Granted. Певицу назвали новой Нелли Фуртадо. Она часто конфликтовала с лейблами, писала саундтреки к фильмам. Настоящий прорыв случился в 2007 году, когда появился альбом Lady Croissant. В то время она активно участвует в американских телешоу, ее кавер на песню Рэя Дэвиса I Go to Sleep звучит во многих программах. Также она сотрудничает с Кристиной Агилерой, Рианной и Бритни Спирс. В 2012 году решила уйти со сцены.

Уход не состоялся, зато в 2013 году начался новый виток популярности. В сентябре того года вышла песня Elastic Heart, ставшая саундтреком к фильму «Голодные игры».

2014 год стал для нее по-настоящему триумфальным. Альбом 1000 Forms of Fear стал лидером не только в Австралии, но и в США, где занял первое место по версии Billboard 200. Танец в клипе многие признали революционным.

В феврале прошлого года вышел ее альбом Music. Известна тем, что выступает в парике, который почти полностью скрывает ее лицо.

Певица призналась в своей бисексуальности. У нее была единственная любовь – юноша по имени Дэн, который погиб под машиной. После этого девушка пережила нервный срыв. В 2014 году вышла замуж за режиссера Эрика Лэнга. Через два года пара развелась. В 2019 году усыновила двух мальчиков. Через год у нее появилось двое внуков. У певицы есть синдром Элерса — Данлоса, который сопровождается хроническими болями. Танцовщица Мэдди Зиглер живет у нее дома. Певица воспринимает ее как дочку.

История песни Sia — «Chandelier»

Сиа Ферлер написала песню совместно с продюсером и автором Джесси Шаткиным. Продюсером стал Грег Карстин. Это баллада в стиле синти-поп, в записи участвуют боевые барабаны и синтезаторы. В песне есть ритмы регги, современного ритм энд блюза, электронной музыки, хип-хопа.

Сингл стал платиновым в Австралии, Канаде и Новой Зеландии. В мае вышел клип. В том же году он набрал миллиард просмотров. У клипа, кстати, тоже интересная история. Его назвать можно автобиографическим. Певица говорит, что ее родители, которые были артистами, часто уезжали на гастроли и оставляли ее одну дома без еды. Тогда певица танцевала в комнате и изображала процесс приготовления еды.

Песню неоднократно перепевали. Так, юный Георгий Долголенко сделал свой кавер с баяном и балалайками, а также вставил цитату из оперы «Князь Игорь». Также ее пели Сара Бареллис, Дарья Ставрович, многие другие исполнители.

Смысл песни Sia — «Chandelier»

Chandelier – песня про девушку-тусовщицу, которая является просто украшением вечеринки. Она живет только сегодня, завтра для нее не существует.

Смысл названия Sia — «Chandelier»

Песня во многом раскрывается уже благодаря названию. Слово переводится как люстра. Но есть и расхожее выражение. «Swing from the chandelier» дословно переводится как «качаться на люстре». Но есть и переносное значение – «Тусоваться до упада» или «Отрываться по полной».

Также слово Chandelier переводиться может как бабочка-однодневка или красивая, но пустая девушка, которая из себя ничего не представляет. Она просто прожигает свою жизнь на бесконечных вечеринках и о будущем совсем не думает.

Перевод песни Sia — «Chandelier»

В песне рассказывается о том, что девушки-тусовщицы никогда не обижаются и ничего не чувствуют. Их телефон постоянно разрывается, их перманентно приглашают провести весело время. Люди рвутся в ее квартиру, но это просто иллюзия того, что она любима и нужна. На вечеринках девушка пьет рюмку за рюмкой и сбивается со счета.

Она отрывается по полной, живет так, будто завтра нет. Она летает по вечеринкам словно птица, ее слезы высыхают под освещением нарядных люстр.

Она держится изо всех сил и не открывает глаз. Она старается не смотреть вниз и не открывать глаза. Порой она пьет до самого утра и мечтает только об одном: продержаться сегодня.

Но утром восходит солнце, она пытается сразу же убежать, потому что ей очень стыдно.

Смысл песни Sia — «Chandelier»

Это песня о жизни девушек-тусовщиц, которых приглашают на вечеринки просто потому что они могут стать украшением вечера. Такие девчонки живут и не думают о будущем, они просто развлекаются и живут сегодняшним днем. Они пьют целыми ночами и испытывают стыд утром.

Они красивы и пусты, потому будущего у них просто нет. Они летят на пламя ярких люстр подобно мотылькам. Именно такими тусовщицами в гламурные 2000-е были Пэрис Хилтон, Бритни Спирс и Линдси Лохан. Для девушек это закончилось весьма драматично. Одна лишилась наследства, вторая детей, третья – карьеры. Такая жизнь ведет только в никуда. Сиа предложила абсолютно новый взгляд на тусовщиц. Не стоит завидовать их жизни: здесь нет ничего красивого. Такие бабочки быстро сгорают.

Другие песни про тусовщиков

Как ни странно, очень близка к песне про люстру песня ДДТ под названием «Тусовщик». Здесь в главной роли выступает молодой человек. Он может прийти в гости рано утром, он стучится в окна и ломится в двери. Его знают все, а он знает все и про всех. Он цитирует великих, но сам остается никчемным человеком, с которым просто весело. Впервые песня появилась в альбоме 1988 года «Я получил эту роль». В те времена любители тусовок действительно обладали определёнными интеллектуальными способностями, могли блеснуть начитанностью, но суть не меняется. Это просто скучный человек.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

МУЗЫКА, КОТОРАЯ ВДОХНОВЛЯЕТ: SIA — I-NURE

Пошук…

Деталі
Категорія: цікавинка

Как влюбленность иногда делает нас неуверенными, как быть сильным и неудержимым, как любить жизнь, отдаваясь полностью эмоциям и другие важные вопросы для каждого человека – это темы, о которых поет прославленная  австралийская певица. Сегодня мы познакомим вас с ними.

 

Не думаю, что среди наших читателей нет людей, которые никогда не слышали песню Chandelier, ведь она собрала более 2 миллиардов прослушиваний на YouTube. Её исполнительница – Sia, австралийская певица, которая прославилась на весь мир. Она поёт в стиле поп и эмоционального джаза. Помимо этого (Chandelier) хита у неё безграничное количество потрясающих песен, которые могут вас зацепить.

 

CHANDELIER

Этот сингл был представлен в 2014 году, и его не перестают слушать по всему миру даже сейчас. Он получил 4 номинации на премию Грэмми, а также заняла 25 позицию в списке лучших песен года, по мнению Billboard. Критики считают, что именно эта песня сделала из певицы мировую звезду. В ней заложена идея, что нужно жить одним днём и полностью отдаваться жизни и эмоциям.

 

ELASTICHEART

 

 

 

Ещё одна неимоверно популярная песня Сии — ElasticHeart. Видеоклип на песню собрал 1.1 миллиарда просмотров, а по субъективному мнению автора – это лучший клип на песню всех времен. Песня также стала саундтреком к фильму «Голодные Игры» в 2013 году.

UNSTOPPABLE

Трек, который Sia выпускает в 2016 году, который становится одним из самых популярных треков года по всему миру, включая Украину. Он получает множество положительных отзывов, как от обычных слушателей, так и от музыкальных критиков. Вся песня в целом построена на мотивации, и призывает быть сильным и неудержимым (от англ. unstoppable).

 

THUNDERCLOUDS

Эта песня хоть и не является авторской , но в ней можно достаточно насладиться привычной для Сии манерой исполнения в дуэте с Labrinth-ом.

 

 

Песня собрала 424 миллиона просмотров на YouTube, получив огромное количество положительных отзывов. В ней поётся о таких чувствах как страх, неуверенность и волнение, которые испытывают влюбленные в отношениях.

 

Песни Sia проливают свет на социальные и личные проблемы, с которыми может столкнуться каждый. Её треки учат преодолевать трудности и ценить жизнь.


Предлагаю список её самых интересных песен (по мнению автора), которые точно стоит послушать.

 

-Helium

-I Go to Sleep

-I’m In Here

-Saved My Life

— Together

-Soon We’ll Be Found

-California Dreamin’

-Breathe Me

-Fire Meet Gasoline

-NeverGiveUp

 

Всем приятного прослушивания!

 

Марк Харланов

  • Попередня
  • Наступна

Популярні статті

Читати далі

Підписатися на RSS


INSTAGRAM

 

Telegram

 

FB

 

NURE

 

Дебаты о музыкальной инвалидности Сиа выходят за рамки представления

Когда я смотрел тизер-трейлер к Music еще в ноябре, моим первым впечатлением было отвращение. По тону и намерениям я обнаружил, что сенсорно-перегружающий музыкальный фильм Сии о молчаливой аутичной девочке, который в эти выходные получил два Золотых глобуса, жутко напоминает «Историю Боба Ламонты» 1997 года «Мистер Шоу » с Бобом и Скетч «Дэвид », в котором способные актеры, играющие персонажей-инвалидов, пронзают стереотипным пособничеством, а затем вознаграждают себя за свой смелый выбор. Как человек, который заботится о кино как о виде искусства, и как человек, который освещал и рецензировал его более 20 лет, я подумал, что это похоже на плохой фильм.

Мое мнение начало меняться от просто плохого до одновременно плохого и вредного, когда я узнал больше о происхождении и производстве фильма. Меня беспокоило желание Сии написать то, что она назвала «любовным письмом лицам, осуществляющим уход, и сообществу аутистов», не вовлекая более осмысленно никого из этого сообщества в свой процесс. Бессердечные ответы певицы на опасения аутичных людей в Твиттере никак не укрепили мое доверие к ее способности обращаться с нами как с полноценными людьми на экране. Я был разочарован тем, что она не приложила больше усилий, чтобы найти и приспособить неговорящего аутичного человека на главную роль до того, как выбрала свою постоянную соавторшу Мэдди Зиглер, неаутичного человека. Я был расстроен профилем Зиглер, в котором упоминалось, что ее исследование для роли включало просмотр видеороликов о нервных срывах на YouTube, особенно потому, что ни актриса, ни ее интервьюер, похоже, не продемонстрировали никакого беспокойства по поводу практики родителей снимать самые уязвимые моменты своих детей-аутистов и публиковать их. онлайн. (Как и у многих аутичных людей, у которых есть проблемы с Музыка , Мне неинтересно обвинять Зиглер, которой было 14 лет, когда она начала работать над проектом, и, похоже, она выражала некоторые опасения по этому поводу во время съемок, которые Сия застрелила.)

Мэдди Зиглер и Кейт Хадсон в ‘ Музыка’

Я был искренне напуган сценами, в которых Музыку, персонажа, подвергали сдерживанию лежа, методу подавления аутичных людей, который привел к множеству смертей. (Позже Сиа извинилась и пообещала добавить предупреждение или удалить сцены; версия, которую я взял напрокат, не содержала никаких изменений.)0003 Music , который был выпущен в Австралии в январе и в США в начале этого месяца, мог быть покровительственным, эксплуататорским и действительно вредным.

И еще, вдобавок ко всему: я подумал, что это похоже на плохой фильм.

Реакция, которую я наблюдала у многих моих знакомых аутичных людей в социальных сетях — одном из немногих мест, где голоса аутистов могут получить хоть какой-то отклик, — также была многогранной. Многие люди были по праву злы, но они также были убиты горем, истощены, раздражены и эстетически разочарованы, предлагая в СМИ детальную критику аутизма и инвалидности. Поэтому я был разочарован, увидев, что весь спектр менее чем положительных отзывов о фильме сводится к возмущению «твиттеровской мафии» в новостях и осуждается поклонниками и обозревателями Sia как угроза творчеству.

Разница между критикой искусства, плохого для репрезентации, и критикой искусства, плохого с эстетической точки зрения, не всегда очевидна — и они часто пересекаются. Мои усилия в последнем часто зависят от первого. Я склонен находить, что, возможно, это неудивительно, искусство, созданное создателями, которые относятся к людям, которые не похожи на них, как к реквизиту или творческим упражнениям, имеет тенденцию быть довольно пустым. Создатели, которые не могут исследовать, понять или сочувствовать сообществам, которые они берут на себя представлять, или написать «любовное письмо», как назвала это Сиа, часто создают плохое искусство. Даже если бы вы могли разделить их, я не считаю, что эстетическая критика обязательно должна иметь приоритет над репрезентативной. Безусловно, важнее подчеркнуть, что многие аутичные люди находят Музыка вредна и вредна, чем упомянуть, что многие думают, что это отстой.

Но сведение всей реакции аутистов на Музыка к простому оскорблению или возмущению оказывает аутичным людям такую ​​же медвежью услугу, как и фильм. Искусство и творческое самовыражение являются частью человеческого опыта, а аутичные люди — тоже люди. Аутичные люди также потребляют искусство и формируют о нем мнение. У некоторых из нас это даже получается. То, что считают аутичными людьми, пытающимися диктовать условия, на которых каждый может рассказать историю об аутизме, на самом деле является скорее отчаянной попыткой вообще участвовать в разговоре.

Кейт Хадсон и Мэдди Зиглер в музыкальном фильме «Музыка»

Эти споры о том, кто должен рассказывать какие истории и кто должен их критиковать, особенно разочаровывают, потому что они почти полностью игнорируют разговоры на эту тему, которые ведут аутичные люди. — и инвалиды в целом — уже есть. Когда сторонники Сиа указывают на предыдущие случаи, когда инвалиды играли инвалиды, такие как Дастин Хоффман в «», «Человек дождя », Кевин Макхейл в «9».0003 Glee , Фредди Хаймор в Хороший доктор или Дэниел Дэй-Льюис в Моя левая нога , и предположим, что создатели этих фильмов не подвергались почти такой же критике, как она за Музыка , что это мне говорит заключается в том, что они не слушали людей, которые высказывали эту критику. Люди с ограниченными возможностями вдумчиво и тонко критиковали эти и подобные варианты кастинга на протяжении всего времени, пока они происходили. То же самое касается нарративов, которым способствуют эти перформансы. К сожалению, до недавнего времени платформы для обсуждения историй об инвалидах были так же недоступны для людей с ограниченными возможностями, как и ресурсы для их рассказа. Социальные сети помогли усилить голоса и точки зрения, которые долгое время игнорировались, но нам еще предстоит пройти долгий путь.

Постер к фильму 1998 года «Человек дождя» с Дастином Хоффманом и Томом Крузом в главных ролях. Этот фильм стал самым кассовым фильмом года и получил четыре Оскара, в том числе за лучшую мужскую роль для Хоффмана

Universal Images Group via Getty

Истории с ограниченными возможностями, которые люди с ограниченными возможностями делают для неспособных зрителей, часто оскорбительны, но они также часто предсказуемы. и скучно. Спектакли инвалидов, в том числе Циглера, как правило, сосредоточены на изображении инвалидности больше, чем на человеке. Которые способные зрители, которые обычно рассматривают инвалидность со стороны, когда вообще думают о ней, часто хвалят ее как подлинную. От Человек дождя с по До встречи с тобой с по Музыка, Существует давняя традиция обращения с персонажами-инвалидами как с объектами в историях людей с ограниченными возможностями и ступеньками на пути их роста. Даже в таком получившем признание критиков произведении, как «Малышка на миллион », эти истории говорят больше о страхе инвалидов перед инвалидностью и стать инвалидом, чем о реалиях людей с ограниченными возможностями. Очень мало похоже на жизнь, которой на самом деле живут люди с ограниченными возможностями, или на истории, которые мы рассказываем. В некоторых из этих историй есть случайный намек на что-то лучшее или более человечное, и некоторые инвалиды, которых я знаю, могут процитировать персонажа или историю, которая на каком-то уровне говорила с ними. (Например, я думаю, что изображение Дэнни Пуди аутичного Эбеда на Сообщество проделало большую работу, объединив манеры и поведение с личностью.) Но достойные истории и выступления — это исключение, а не правило. И они не заменят лучших возможностей для художников-инвалидов.

Споры о кастинге часто сводятся, с одной стороны, к свободе творчества. «В основе этого давления на полицию лежит настоящий нарциссизм, который может и не может играть определенные роли. Хотя похвально давать маргинализированным группам более справедливый удар кнутом, когда речь идет о разоблачении и возможностях трудоустройства, навязчивая идея быть «представленными» отрицает весь эскапизм вымысла», — написала Элла Уилан из The Telegraph в защиту Сиа в ноябре прошлого года. Но как насчет эгоизма художников, которые хотят рассказывать истории с ограниченными возможностями, и зрителей, которые хотят наслаждаться ими, даже не задумываясь о своих реальных коллегах? Я не собираюсь слишком сильно плакать о творческой свободе способных художников, когда у них все еще есть доступ к гораздо большему количеству ресурсов и поддержки нарративов об инвалидности, чем у художников с ограниченными возможностями. Я также не очень уважаю тот вид творчества, который может представить людей с ограниченными возможностями только как инструменты собственного самовыражения, а не как соавторов, актеров или даже ценную часть аудитории.

Я не особенно сочувствую желанию способного зрителя уйти от действительности, когда люди с ограниченными возможностями постоянно сталкиваются с тем, как низко должны думать о нас создатели и фанаты. И я не слишком доверяю мнению критиков или поклонников, которые не сделали сколько-нибудь серьезных размышлений о том, что заставляет их любить истории об инвалидности, которые они читают, относятся ли инвалиды к тем же историям по-другому и почему это может быть. (Даже Роджер Эберт, чьей вдумчивостью и сопереживанием я восхищаюсь с тех пор, как впервые начал читать кинокритику, вышел из Человек дождя задается вопросом: «Возможны ли отношения с аутичным человеком? Возможны ли отношения с кошкой?» и, по сути, восхваляет отсутствие личности, очевидное в «невозмутимом, невозмутимом, непонимающем» Раймонде Хоффмана.) Я не буду оценивать это как репрезентацию, так как считаю, что этот разговор должны вести не говорящие аутичные люди. (Чтобы узнать больше по этой теме, я рекомендую начать с короткометражного фильма, созданного CommunicationFIRST, и эссе Микайлы и Хари Шринивасан.) Однако в моем качестве культуролога это было почти именно то, что я ожидал. Music оправдал мои ожидания только в том смысле, что его заглавный персонаж не единственный, кого в этой истории рассматривают как опору. Все остальные персонажи и их жизни, в том числе, как ни странно, Сиа, играющая саму себя, также являются пустыми сосудами для развития сюжета и дешевых эмоциональных манипуляций. История, которую они воплощают, — приторная, бессистемная и экспозиционно-тяжелая мешанина. Даже в неурожайный для кино год его номинации на «Золотой глобус» в категориях «Лучший фильм — мюзикл/комедия» и «Лучшая женская роль — кинофильм — мюзикл/комедия» для Кейт Хадсон в роли сестры Музыки, Зу, действительно озадачивают.

Сторонник Сиа может заявить, что у меня уже сложилось мнение о фильме, и я просмотрел его, опираясь на предвзятое мнение. Но я бы сказал, что как человек, который уделяет внимание как кино, так и проблемам инвалидности, я просто осознал долгосрочные проблемы, присущие трейлеру, сделал обоснованное предположение о том, каким будет полный фильм, и был опечален тем, что мой подозрения подтвердились. Я не возмущаюсь по поводу Music , потому что он не ставит галочки в определенных полях, которые мне нужны для хорошего представления — я действительно сомневаюсь, что кастинг аутичного актера сильно бы улучшил ситуацию. Скорее, я разочарован тем, что это еще одна неспособность отразить больше человеческого опыта. У меня нет желания ограничивать творчество способных художников, которые хотят рассказывать чуткие, уважительные и эстетически обоснованные истории об инвалидах. Я отчаянно хочу наконец увидеть какое-нибудь доказательство того, что они могут.

Сара Курчак — автор мемуаров «Я преодолела свой аутизм, и все, что у меня есть, — это паршивое тревожное расстройство » (Дуглас и Макинтайр).

Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected].

Сиа рассказала, что была склонна к суициду и попала в реабилитационный центр после скандала с «музыкой» ». Сия вызвала негативную реакцию из-за своего решения взять нейротипичную актрису и танцовщицу Мэдди Зиглер на главную роль Мьюзик Гэмбл, невербальной девочки-подростка, страдающей аутизмом. Зиглер и Сиа ранее вместе работали над клипами музыканта на «Chandelier» и «Elastic Heart». Несколько членов сообщества аутистов осудили «Музыку» за кастинг Зиглера и изображение аутизма в фильме. Реакция на фильм усилилась после того, как он получил две номинации на «Золотой глобус» 2021 года.

Несколько актеров с аутизмом выступили против «Музыки» в интервью New York Times, а исполнительница Эшли Вул назвала фильм Сии «чем-то, что наносит активный вред людям». Актриса Хлоя Хейден добавила, что кастинг Сиа «подрывает способности аутичных людей и превращает нас в младенцев. Во-вторых, если ваш фильм об инклюзивности, но вы не делаете реальную съемочную площадку инклюзивной, это полностью обесценивает суть».

Кинокритики также раскритиковали работу Сии. Мэтью Роза из Salon назвал фильм «сбивающим с толку и снисходительным отвращением к абейлистским менестрелям», а Джозеф Станичар из Paste написал: «Даже исследования и написания эссе о проблемных элементах фильма перед выпуском было недостаточно, чтобы подготовить меня к тому, насколько вредным «Музыка» предназначена для аутичных людей».

Сиа рассказала The NY Times в рамках профиля Кэти Гриффин на этой неделе: «Я была склонна к самоубийству, у меня случился рецидив, и я пошла на реабилитацию». Музыкант поблагодарил Гриффина за то, что он помог ей выздороветь после того, как прошлой осенью Гриффин убедил ее пойти в голливудский ресторан. Дата ужина была стратегической, так как Гриффин знал, что папарацци поймают дуэт в ресторане. Цель состояла в том, чтобы создать более здоровую шумиху в СМИ через несколько месяцев после возмущения. Как сказала Сиа The Times: «Она спасла мне жизнь».

Сиа первоначально защищала кастинг Зиглера перед выпуском фильма, рассказывая австралийскому каналу 10 News First (через Yahoo Entertainment), что она «на самом деле пыталась работать с красивой молодой девушкой, не говорящей в спектре», но «нашла это неприятным и напряженным», потому что персонаж как написано было слишком требовательно. В фильме музыка находится в центре тщательно продуманных фантастических танцевальных сцен, поэтому Сия считала, что Зиглер подходит для этой роли.

«Персонаж полностью основан на моем нейроатипичном друге», — добавила Сия. «Он находил слишком напряженным невербальное поведение, и я снял этот фильм только с любовью к нему и его матери».

После номинации фильма на «Золотой глобус» в феврале 2021 года Сия объявила, что фильм будет выпущен с предупреждением.

«Я обещаю, что [я] слушала», — написала она в Twitter. «В кинофильме «Музыка» в начале фильма будет предостережение: «Музыка никоим образом не оправдывает и не рекомендует использовать ограничения для аутичных людей». Есть аутичные эрготерапевты, которые специализируются на сенсорной обработке, с которыми можно проконсультироваться, чтобы объяснить безопасные способы обеспечения проприоцептивной обратной связи с глубоким давлением, чтобы помочь с безопасностью нервного срыва».

Затем Сиа написала в Твиттере: «Извините» — извинения, предположительно направленные на членов сообщества аутистов, которые не согласились с ее фильмом. Между тем, звезда «Музыки» Кейт Хадсон примерно в то же время сказала Джимми Киммелу, что фильм вызывает «важный разговор».

«Я думаю, что когда люди увидят фильм, они увидят, сколько любви и чуткости было вложено в него», — сказал Хадсон. «Когда я слышу, что кто-то чувствует себя обделенным, я чувствую себя ужасно… Это не здравый разговор. Это постоянный важный диалог о нейротипичных актерах, изображающих нейроотличных персонажей… Это должен быть непрерывный разговор».