Елена Ильиных снялась в новом клипе певицы Sia — Фигурное катание
Олимпийская чемпионка Сочи-2014 в команде Елена Ильиных снялась в клипе певицы Sia на песню Music.
Премьера клипа состоялась 18 мая на официальном ютуб-канале Sia.
Режиссер и креативный продюсер видео – Сергей Полунин. Съемки проходили в Майами и на Аляске.
«Песни Sia – особый мир, который покорил сердца миллионов слушателей, это фейерверк эмоций и чувств. Возможность прикоснуться к этому прекрасному миру музыки и поделиться своей историей – это огромный кредит доверия нашей команде.
Для нас было важно, чтобы каждый кадр, каждое движение, каждый взгляд зритель пропустил через себя. Мы были всем сердцем настолько увлечены процессом, что даже самые смелые идеи для съемок легко реализовывались. Это было прекрасное приключение!» – сказала Ильиных.
«Я очень верю в талант Елены и вижу в ней глубину. Я надеюсь, что видео станет для нее отправной точкой в достижении новых целей и высот. Я благодарен вселенной за то, что все стало возможным и такие артисты собрались вместе», – отметил Полунин.
Главные новости
- Вакансия Нужен goooooooool… ang! Ищем Backend Golang Developer в команду Sports. Присоединяйтесь!
- Фото «Дачный вайб». Алина Загитова показала фотографии с дачного участка в Ижевске 196
- Издательство «Бомбора» выпустило интерактивный фанбук Александры Трусовой 53
- РУСАДА в мае взяло 846 проб у спортсменов и выявило 21 случай возможных нарушений антидопинговых правил 4 TopNews»> ISU о переходе Дэвис и Смолкина: «Не комментируем конкретные случаи. Приглашаем заинтересованные стороны связаться с соответствующими членами ISU» 9
- Шветский об опровержении материала, в котором его назвали «Доктор Допинг»: «Это определенная победа. Со мной решили не бороться, признав мою правоту» 22
- Лидия Иванова о переходе Дэвис и Смолкина в сборную Грузии: «Да уезжайте! Если кто‑то хитрит на повороте, ничего не добьется в спорте» 66
- Дэвис и Смолкин продолжат работу с тренером Киляковым в США («Р-Спорт») 56
- Загитова и Далалоян проведут разминку для участников забега на Петербургском международном экономическом форуме 108 TopNews»> Морис Квителашвили: «Благодарен российской школе фигурного катания, где научился всему, что я умею и показываю на протяжении 25 лет» 22
Новости моей команды
Выберите любимую команду
Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
- Фото «Город с игрушечными домиками. Мне так понравилась его атмосфера». Анастасия Мишина рассказала о поездке в Зеленоградск 5
- Радимов о Дэвис и Смолкине: «Проблема в форме их ухода. Хотите попробовать себя в другой стране – скажите об этом. А они полтора года юлили» 33
- Степанова и Букин выступят в шоу Навки «Спящая красавица» в Сочи 19 TopNews»> Тольяттинское издание опровергло материал, в котором назвало Шветского «Доктор Допинг» 44
- Олимпийский чемпион по гребле Федоровцев о триметазидине в пробе Валиевой: «Камиле очень повезло, что с ней это случилось на Олимпийских играх» 156
- Группа Тутберидзе начала сбор в Новогорске. Неизвестно, будет ли участвовать Щербакова («Р-Спорт») 185
- Татьяна Мишина о Туктамышевой в сборной: «Возраст – не возраст, попробуйте обыграть Лизу. Мы бы хотели, чтобы она продолжала и тренировалась» 64
- Железняков о завершении карьеры Квителашвили: «Мы его в шутку называем ветераном боевых действий фигурного катания. Время пришло» 22
- Анастасия Зинина: «Очень рада, что попала в основной состав взрослой сборной. Для меня это новый уровень и стимул совершенствоваться» 9
- Федерация фигурного катания Болгарии о заявке на проведение ЧЕ: «Мы подавали заявку изначально, и сейчас, узнав об отказе Венгрии, решили попробовать снова» 2
- Борзаковский об отсутствии борьбы в забеге фигуристок: «Фигурное катание – это шоу. Так было задумано» 41
- Амодио об отстранении россиян: «Хочу, чтобы все мои друзья могли соревноваться и показывать себя с лучшей стороны в фигурном катании» 7
- Амодио о мастер-классе Щербаковой в его школе: «Анна дала несколько советов моим лучшим фигуристам, мы провели небольшую встречу. Получилось очень позитивно» 13
- Ягудин после шоу-забега в Москве: «Я понял, что мое время ушло – будь то легкая атлетика, фигурное катание и так далее» 36
- Губерниев о Дэвис и Смолкине: «Я не считаю переход предательством. Рыба ищет, где глубже, человек – где лучше, особенно в нынешние времена» 38
- Дэвис и Смолкин в сборной Грузии, Месси просится в «Барсу», Губерниев, Загитова и Валиева на Забеге на Никольской, судейские ошибки в пользу «Спартака», комментаторы финала ЛЧ и другие новости 18
- Дейв Лиз ответил Тутберидзе: «Oh Eteri, you so full of shit» 305
- Бутырская о переходе Дэвис и Смолкина в сборную Грузии: «В данный момент осуждать их ни в коем случае нельзя. Только поддерживать и подбадривать» 55
- Анастасия Метелкина и Лука Берулава встали в пару 15
- Календарь соревнований по фигурному катанию сезона-2023/24: взрослый Гран-при стартует в октябре, чемпионат мира пройдет в марте 27
- Предварительный календарь российских турниров по фигурному катанию сезона-2023/24: Гран-при стартует в октябре, чемпионат России – в декабре 50
- У Дианы Дэвис есть грузинское гражданство, у Глеба Смолкина – израильское 256
- Алина Загитова: «У меня был очень напряженный год, захотелось сбежать из этой суеты, и Мальдивы оказались самым подходящим вариантом» 330 TopNews»> Фото Дэвис и Смолкин выложили фото в куртках сборной Грузии и поблагодарили болельщиков на трех языках – русском, грузинском и английском 222
- Жулин о переходе Дэвис и Смолкина: «Грузинская команда однозначно усилилась с приходом такой пары» 41
Архив новостей
Вы помните девочку из видеоролика к песне Sia “Chandelier”? Посмотрите, чем она занимается сегодня
Вы не обязательно должны знать, кто такая Мэдди Зиглер. Вы можете не знать её по имени, однако, если Вы хоть раз видели её работы, то никогда не забудете её лицо. В свои 11 лет она уже привлекла к себе внимание всего мира, снявшись в клипе к песне Sia “Chandelier” в качестве солистки танцевальной группы. Клип был снят в старом, почти жутком доме, в котором даже мебель использовалась как место для танцев Мэдди Зиглер. Она была талантлива и незабываема…
Прошло уже несколько лет, и Мэдди Зиглер выросла. Она продолжила работу с Sia, а также начала участвовать в других проектах. Вы даже не можете себе представить, как Мэдди выросла, Вы с трудом узнаете её на фотографиях ниже.
Это Мэдди Зиглер и её младшая сестра Макензи.
Обе они были в центре внимания в течение некоторого времени.
Впервые Мэдди появилась на экране во время шоу «Танцы со звездами».
Шоу представило все испытания, через которые она прошла в школе танцев Эбби ли Денс, в которой она занималась с двух лет.
Не потребовалось долгого времени, чтобы маленького вундеркинда заметили.
По сути, одна знаменитая певица увидела выступления Мэдди и решила отвести ей специальную роль в своем новом клипе.
Кто была эта певица? Никто иная, как Sia.
Sia сделала Мэдди своим маленьким двойником в своих музыкальных клипах. И они имели сокрушительный успех, благодаря хореографии и таланту Мэдди.
Мэдди было всего 11, когда она снялась в музыкальном видео Sia “Chandelier «.
Видео получило награды, и его увидели миллионы людей по всему миру. Оно было уникальным, и состояло из одного длинного танца Мэдди.
После этого Мэдди снялась в еще одном ролике Sia.
Она снялась в музыкальном видео для песни «Эластичное сердце» вместе с Шиа Лябуфом.
Во всем видео показаны символы психического потрясения.
Однако это видео встретило много критики из-за большой разницы в возрасте между главными героями.
Казалось, если Sia снимает новый видео ролик, Мэдди обязательно оказывается в нем.
Мэдди гастролировала вместе с певицей, выступала во время различных шоу и даже появлялась вместе с ней на красной ковровой дорожке.
Но с тех пор, как это видео так распространилось, прошло уже несколько лет.
Итак, где же Мэдди сейчас?
Для начала позвольте сказать, что она все еще остается в центре внимания.
Вот, она появилась на ковровой дорожке вместе со своей сестрой Макензи.
Она выглядит так непривычно: теперь Мэдди уже выглядит по-взрослому!
Трудно поверить, что лицо, знакомое нам из музыкальных роликов Sia, могло так сильно измениться.
Также трудно осознать, что этой успешной девочке всего 14 лет.
Мэдди была очаровательным ребенком.
И она продолжает быть великолепным подростком, тем более что теперь у неё больше возможностей.
Для начала, она появилась на обложках журналов.
Эта обложка журнала “17” ясно показывает, как Мэдди выросла.
Ей также посчастливилось встретить некоторых своих любимых знаменитостей.
Здесь она позирует вместе с Майли Сайрус.
И можно считать, что она счастлива, встретившись с Тейлор Свифт.
А может это Тейлор Свифт рада встрече с Мэдди?
Она также занимается актерским мастерством.
Маленькая звезда уже снималась в небольших ролях в различных телевизионных сериалах, и даже была судьей на шоу “Вы думаете, что умеете танцевать?”.
Медди также находит время, чтобы побыть обычным ребенком.
Ведь это так важно, когда твоя жизнь всегда находится в центре внимания.
Что же ждет теперь уже повзрослевшую танцовщицу?
Мы можем с уверенностью сказать, что она сыграет в фильме, который собирается снимать Sia, а остальное покажет время. Просто удивительно видеть, как эта молодая девушка продолжает уверенными темпами двигаться вперед.
Не забудьте поделиться этой статьей с близкими и друзьями!
Источник
Похожие статьи
Sia сообщает о диагнозе аутизм через два года после негативной реакции на фильм
Опубликовано
000Z»> 6 дней назад Среди хитов Sia — Chandelier, Titanium и Cheap ThrillsBy Mark Savage
Музыкальный корреспондент BBC
Спустя два года после извинений за изображение аутизма в фильме «Музыка» Сия призналась, что у нее самой был диагностирован этот диагноз.
Говоря с подкастом Rob Has A, в котором обсуждается реалити-шоу Survivor в США, звезда сказала, что ее диагноз принес чувство облегчения.
«В течение 45 лет я думала: «Я должна надеть свой человеческий костюм», — сказала она.
«И только за последние два года я стал полностью самим собой.»
Sia, чье полное имя Sia Furler, наиболее известна как певица и автор песен, написавшая такие хиты, как Chandelier, Titanium и Cheap Thrills.
Но в 2021 году она занялась созданием фильма «Музыка», музыкальной драмы о женщине, которая становится единственным опекуном своей сводной сестры, подростка с невербальным аутизмом.
Ее широко критиковали за то, что она взяла на главную роль нейротипичную актрису Мэдди Зиглер, которая появлялась в нескольких ее музыкальных клипах.
Был также гнев по поводу сцены, в которой персонаж Зиглера был замечен в спорном положении лицом вниз во время эпизода чрезмерной стимуляции.
Ограничение может представлять опасность телесных повреждений и, в некоторых крайних случаях, смерти от удушья.
- Сиа извиняется перед сообществом аутистов за фильм
В то время Сия защищала фильм, говоря, что он «полностью» основан на опыте «нейроатипичной подруги».
Однако после того, как фильм был номинирован на две премии «Золотой глобус» в 2021 году, певица принесла ряд извинений в Твиттере, прежде чем полностью удалить свой аккаунт.
«Я планирую удалить сцены сдерживания из всех будущих изданий. Я слушала не тех людей, и это моя ответственность, мое исследование было явно недостаточно тщательным, недостаточно широким», — заявила она тогда.
Она также пообещала, что к фильму будет добавлена карточка с предупреждением, в которой говорится, что фильм «ни в коей мере не оправдывает и не рекомендует использовать сдержанность в отношении аутичных людей».
Источник изображения, Merrick Morton/Hanway Films Подпись к изображению,Мэдди Зиглер и Кейт Хадсон снялись в фильме «Музыка», который был номинирован на две премии «Золотой глобус». Но в своем выступлении на подкасте она заявила: «Я нахожусь в спектре, и я выздоравливаю — есть много всего».
47-летний мужчина появился в подкасте, чтобы поздравить Кэролайн Вигер, занявшую второе место в недавнем 44-м сезоне Survivor.
Ранее она называла Вигера своим «любимым игроком» и предлагала матери-одиночке 100 000 долларов (80 900 фунтов стерлингов), чтобы помочь с ее финансовыми трудностями.
Во время ее появления на Survivor причудливая, нефильтрованная личность Вигер понравилась многим поклонникам, некоторые из которых спрашивали, был ли у нее диагностирован аутизм.
Позже она ответила, что она не в спектре, но у нее СДВГ и она выздоравливает от зависимости.
В подкасте Сия поздравила Вигер как человека, который «не надел свой человеческий костюм. Кто просто появился и был готов быть отвергнутым и быть странным».
«Чудак во мне узнает чудака в тебе», — добавила она.
Описанное ею поведение, заключающееся в обучении и практике определенного поведения, чтобы «приспособиться» к окружающим вас людям, согласуется с концепцией маскировки аутизма.
Психолог доктор Эмма Колверт ранее описала маскировку в интервью BBC как «вещи, которые люди делают, чтобы скрыть или замаскировать аспекты своего поведения, которые могут показаться отличными от людей, не страдающих аутизмом».
Сиа, выздоравливающая алкоголичка, также отреагировала на собственную борьбу Вигера с зависимостью и выздоровлением.
«Я думаю, что одна из величайших вещей в том, что никто никогда не сможет узнать и полюбить вас, когда вы полны секретов и живете в позоре», — сказала она.
«И когда мы, наконец, сидим в комнате, полной незнакомцев, и рассказываем им свои самые сокровенные, самые темные, самые постыдные секреты, и все смеются вместе с нами, и мы впервые в жизни не чувствуем себя мусором, и мы впервые в жизни чувствуем себя увиденными такими, какие мы есть на самом деле, — тогда мы можем начать выходить в мир и действовать как люди с сердцем, а не притворяться никем».
- Сиа
- Аутизм
- Музыка
Сиа Фурлер, поп-звезда, страдающая социофобией
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета позировать для фотографии для этой статьи, недавно появившейся на обложке Billboard с сумкой на голове. Кредит … Иллюстрация Дженни Морган, основанная на фотографии Синди Орд / Getty Images.Стив Кноппер
Сиа Ферлер вошла в студию Silver Lake с опозданием на 10 минут, не обращая внимания на 22 клавишных, шесть гитар и гигантские динамики, направляясь к синему велюровому дивану сзади. Там она вытащила из своей белой сумки Goyard MacBook Air и вызвала «Living Out Loud», песню, которую только что начала писать. Когда заиграла музыка, Ферлер начал скэт-петь: «Ха-ха-ха-ха!»
И: «Оооооо!»
Затем: «У-у-у!»
Прежде, наконец: «Хааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа это
Это было солнечное лос-анджелесское утро в начале марта. Фурлер, которой 38 лет, была одета в белую майку и капри, а также в голубую рубашку с длинными рукавами, завязанную вокруг талии. Ферлер обычно укладывает свои светлые волосы в боб, что-то среднее между Анной Винтур и Деборой Харри, но сегодня утром они были заплетены в свободную косу. И хотя она худенькая и ростом едва ли 5 футов 5 дюймов, ее способность петь в жутком высоком регистре, как у Мерри Клейтон в песне «Gimme Shelter» группы Rolling Stones, заставляет ее казаться намного выше. Она и Грег Керстин, продюсер и писатель, быстро привыкли к привычному распорядку, в котором она пела и давала короткие инструкции: «Это мило»; «это эмо», — и он продолжил это большими, звонкими, звучащими как госпел аккордами на своем Steinway. Через несколько минут они объединились в поп-песню.
«Это припев?» — спросил Ферлер. «Похоже на хор».
— Да, — ответил Керстин.
Она пропела еще какую-то тарабарщину: «Мананананан-м-дах! М-да!
«Сейчас сделаем гармонию сверху».
— Мне нужно написать, — сказал Ферлер. Она сгорбилась над своим ноутбуком и начала печатать, превращая свою тарабарщину в настоящие слова, которые она одновременно пела поверх пианино.
Популярные хиты в наши дни обычно имеют как минимум двух-трех авторов, а припевы, как правило, праздничные — «жертва к победе», как выразился Ферлер. Для некоторых этот процесс все еще может быть душераздирающим и бесконечным, но у Ферлера нет на это терпения. В последние годы она стала фабрикой хитов с одной женщиной, работая с Керстин и другими над написанием песен для таких артистов, как Кристина Агилера и Бейонсе. А ее хиты, в том числе «Wild Ones» Фло Риды и «Beautiful Pain» Эминема, похоже, сходят с конвейера поп-музыки. Ферлер написал «Бриллианты» Рианны за 14 минут. После того, как ди-джей Дэвид Гетта предложил ей написать мелодию и слова для одной из его песен, она пошарила по интернету и за 40 минут накачала «Титан». (С тех пор ее скачали более 3,7 миллионов раз.) После 45 минут в студии Silver Lake Ферлер закончила «Living Out Loud» и объявила ее идеальной для Брук Кэнди, новой певицы-слэш-рэпера, которую она назвала «феминисткой».
Инстинктивный стиль Ферлер может показаться немного поспешным. Подняв глаза от своего ноутбука, она сказала мне, что хочет выпустить еще один сингл, который надеется записать до того, как Керстин придет в 13:00. обязательство. По ее словам, вдохновением для нее послужило слово, пришедшее ей в голову несколькими днями ранее — «полиграф», — и достаточно скоро она стала быстро набирать текст двумя пальцами на своем MacBook Air, пока Керстин работала над партией баса, добавляя перкуссию и эффекты, все записанные с помощью разноцветных горизонтальных полос программного обеспечения Logic на его настольном iMac. Через несколько минут она нанесла удар по хору. («Если ты любишь меня/я должен тебя спросить/пройдешь ли ты проверку на детекторе лжи?»)
Поначалу Ферлер, у которой громкий австралийский акцент, звучала как Адель. Но поскольку она заполнила альтовый вокал, песня напоминала что-то из соул-поп женской группы, вроде Destiny’s Child, старого автомобиля Бейонсе. Наконец, когда она согнула колени и встала для высоких нот в стиле штрафного броска, песня стала гимном — полной любви, потерь и всего остального в такой большой, чрезмерно простой манере, которая прекрасно звучит по радио. «О, это так хорошо, — сказал Ферлер. «Рианна собирается сделать это. Я чувствую это.»
Многие наемные авторы песен начинают свой бизнес как неудавшиеся поп-звезды. Линда Перри, чья группа 4 Non Blondes выпустила один большой сингл в 90-х, заработала состояние на написании поп-хитов, таких как «Beautiful» Агилеры. Макс Мартин, шведский студийный гений, покинул свою метал-группу It’s Alive после того, как она не добилась успеха. Однако у Ферлер был шанс стать богатой и знаменитой звездой. В 2005 году, когда она была известна просто как Сиа, ее напряженная, но запоминающаяся фортепианная баллада «Breathe Me» появилась в финальной сцене «Six Feet Under», сериала HBO, поскольку каждый из его главных героев состарился и умер на- экран. «Breathe Me» мгновенно стала вирусной сенсацией — продажи сингла в США достигли 1,2 миллиона — и ее менеджер, Дэвид Энтховен, попытался использовать успех песни в традиционной моде музыкального бизнеса, начав с тура.
Ферлеру, однако, не нравилась перспектива прославиться. «Это ужасно», — сказала она мне за салатом из тунца и кофе в кафе после студийной сессии. «Я просто хотел иметь личную жизнь. Однажды, когда мой друг говорил мне, что у него рак, кто-то подошел посреди разговора и спросил, могут ли они сфотографироваться со мной. Вы понимаете меня? Этого достаточно, верно?» Она также становилась все более зависимой от алкоголя и наркотиков и достаточно скоро эффективно саботировала планы Энтховена: Ферлер потребовала взять с собой двух ее крошечных дворняг в тур, для чего потребовалась аренда дополнительного автобуса; она также отказалась от «промо», обязанности, которую должен нести почти каждый исполнитель, например, появления на радиостанциях для приветствия в прямом эфире и подчинения ошеломляющим сменам 15-минутных телефонных интервью. По мере того, как ее пристрастия углублялись, ее поведение становилось все более мрачным. В конце концов она одела себя и свою группу в маски и черные костюмы, чтобы толпа не могла видеть их лица на сцене.
В мае 2010 года Ферлер связалась с торговцем наркотиками и заказала «всего по две штуки», говорит она, кроме метамфетамина и героина. Она держалась за свою заначку и собиралась забрать все сразу. Несколько месяцев спустя она написала предсмертную записку.К счастью, подруга случайно позвонила вовремя, чтобы перехватить ее план, и Ферлер начал программу из 12 шагов. Примерно в то же время она также сделала важный творческий выбор. Она заменила Энтховена Джонатаном Дэниелом, который предложил Ферлеру попробовать написать песни для других певцов. Поначалу идея была немного отчаянной. «Я не знал, что она может писать поп-песни, — говорит он, — потому что она довольно причудливая артистка». Но Дэниел объяснил Ферлеру, что ей не нужно раскрывать себя так лично, как в «Breathe Me». Он описал то, что он назвал песнями с «высокой концепцией» — отраслевой трюк, заключающийся в том, чтобы придумать слово или фразу, которые работают как простая, острая, привлекательная метафора, как в песне Кэти Перри «Firework».
Заметив копилку на столе, Фурлер спросил его: «Чтобы я мог написать: «Я не твоя копилка»?»
— Вот именно, — сказал Дэниел.
Письмо для других позволило Ферлеру годами скрываться от всех. Ее песни были проданы тиражом более 25 миллионов копий, а в июне она выпустит свой первый сольный альбом с 2010 года «1000 Forms of Fear». Первый сингл «Chandelier», вышедший в прошлом месяце, начинает появляться в плейлистах Top 40. Для Ферлер, которая отказывается появляться на обложке или в своем видео, альбом дает еще один шанс сделать это самостоятельно. Вопрос в том, сможет ли она быть поп-звездой, не страдая за это.
Поп-музыка всегда полагалась на закулисных авторов песен, таких как Джимми Уэбб и команда Джерри Гоффина и Кэрол Кинг, но технологии и социальные сети усилили их влияние. В эпоху, когда крупные лейблы хотят предотвратить утечку и пиратство, существует рынок скорости и объема, а также множество хорошо оплачиваемых возможностей для писателей, которые могут создать хит за 14 минут.
Ферлер живет в Эхо-парке, модном районе к северу от делового центра Лос-Анджелеса, с окном задней гостиной, выходящим на Голливуд. (Она строит пристройку сзади, которая скоро будет больше, чем сам дом.) Дом современный и модульный, с белыми стенами и белой отделкой, и когда я говорю, что мне нравится ее ретро-холодильник Northstar, она отвечает: холодильник, который построил Дэвид Гетта». Она указывает на большие фотографии в своем кабинете, в том числе на свой портрет углем под названием «Сия утром» и до странного смешного автопортрет фотографа Ли Матерацци, завернутого в ковер под скамейкой для пианино. «Это произведение искусства, созданное Фло Ридой, — говорит она.
Ферлер предпочитает быть отстраненной и дерзкой о том, как она все это заработала. Несколько раз во время нашего интервью она повторила фразу «Не могу поверить, что мне это сошло с рук», имея в виду то, что поп-музыкальный критик Алекс Макферсон называет «этими расплывчатыми, вдохновляющими балладами-клише». Этот тип музыки показался бы совершенно неуместным на одном из пяти сверхличностных, богемных и душевных альбомов Ферлера. И она, конечно же, никогда не собиралась писать эти баллады «от жертвы к победе», когда только начинала. В конце концов, Ферлер родился в Аделаиде, Австралия, у художника и учителя Лоэн Ферлер и Фила Б. Колсона, блюзового гитариста, известного как Филби. По его словам, их семейная жизнь была творческой идиллией, наполненной хиппи и музыкантами-феминистками, живущими в «супружеском блаженстве», по крайней мере, до тех пор, пока неженатая пара не распалась и он не переехал в Сидней, когда Ферлеру было 10 лет9.0005
У Ферлер не было особых отношений с ее отцом после того, как он ушел, но у нее был природный дар — голос — и она хотела последовать за ним в бизнесе. В 1993 году, когда ей было 17 лет, Ферлер работала в кафе Аделаиды, когда наткнулась на Crisp, местную хип-хоп/соул-группу, похожую на Roots. «Тогда я буду твоей певицей», — сказала она знакомому парню из группы. Когда она появилась на репетиции, Джесси Флавелл, основатель Crisp и бывший гитарист, вспоминает, «она раскрыла свой голос, и мы все как бы остановились в своих треках. И мы все чувствовали, хорошо, это сработает». Однако было также ясно, что Ферлер не обладал экстравертным характером прирожденного исполнителя. Она полагалась на выпивку, чтобы помочь ей пройти живые выступления, и ее алкоголизм в конечном итоге усилился, годы спустя, после того, как она покинула группу, когда ее парень был сбит такси в Лондоне. (Мать Фурлера сообщила эту новость за день до того, как она должна была прилететь и навестить его.) Почти никто не знал об этих личных демонах, когда позже Фурлер связался с Zero 7, британским трип-хоп-дуэтом, у которого в конце 99-го появилось множество преданных поклонников.0s, но без солистки. Ферлер замечательно пел на нескольких их альбомах и привлек внимание нескольких голливудских музыкальных руководителей, которые позже представили «Breathe Me» продюсерам «Six Feet Under».
Попытка стать поп-звездой не для здоровых людей или больных людей, которые хотят быть здоровыми. График работы ненормированный, сон прерывистый, много наркотиков и алкоголя. Ферлер начала понимать, что у нее склонность к зависимости. Всякий раз, когда она бросала пить, она неизменно подсаживалась на сыроедение или Nutella. А после того, как ей поставили диагноз биполярного расстройства, она начала принимать антидепрессанты и обезболивающие, в том числе ксанакс и оксиконтин, и в конце концов тоже пристрастилась к ним. «Я была в задней гостиной, под ксанаксом и алкоголем, смотрела каждую серию «Скорой помощи» с самого начала», — сказала она о своих годах в дороге. «Когда ты каждый день оказываешься в разных местах, начинается какое-то безумие. Легко уйти от кайфа, потому что все пьют в дороге. Никто из моих друзей не думал, что я алкоголик, и я тоже».
Когда она в конце концов протрезвела после попытки самоубийства, Ферлер обнаружила, что ее борьба была необычайно ценной во второй карьере. Она преуспела в одной из основных задач автора поп-песен: общаться с невероятно известными и нуждающимися людьми. Ей было естественно слушать, как звезды говорят о своей неуверенности, и быстро превращать эти чувства в запоминающиеся хиты. Фурлер и Агилера, фанатка Zero 7, встретились в студии после того, как она помогла певице написать четыре песни, в том числе «All I Need», о ее сыне Максе. «Она садилась и проводила сеанс мини-терапии с Кристиной», — говорит Сэм Диксон, соавтор и продюсер песен. «Я бы вышел из комнаты. Это было тайным дамским делом. Бритни Спирс, которая работала с Ферлером над «Perfume», среди прочих песен, также чувствовала с ней тесную связь. «Я влюбилась в то, как она смотрит на жизнь, — говорит она. «Где-то там есть немного темноты, но это не пугает».
В августе прошлого года Леа Мишель, звезда сериала «Хор» компании Fox, попросила Ферлера помочь ей записать песни для ее дебютного альбома. Мишель хотела написать одну личную песню о своем партнере по фильму и бойфренде Кори Монтейте, который умер в предыдущем месяце от токсичной смеси алкоголя и героина. В течение двух часов, которые они провели вместе за чашечкой кофе в студии в Лос-Анджелесе, она рассказала историю Ферлеру, который сделал заметки, а затем включил Мишель незавершенную песню на своем iPhone. Мишель начала рыдать на диване, и Ферлер в конце концов написал «Если ты так скажешь», основываясь на чувствах юной звезды. «Может быть, это потому, что у меня тоже есть мертвый бойфренд», — небрежно сказал Ферлер позже, вспоминая этот момент. Затем она сделала паузу, больше не дерзкая. «Возможно, у меня есть некоторый стыд за это», — сказала она. «Может быть, я смущен, потому что пишу что-то такое дрянное. Затем произойдет что-то подобное, и я пойму, что, возможно, я не так глуп, как я думал, и, возможно, люди не так глупы, как я думаю. Мне приходит в голову, что в том, что я делаю, есть ценность».
Когда мы впервые встретились с номером , Ферлер тут же выпалила, что запланировала одно из наших интервью во время вечеринки с пиццей, которую она планировала для своих друзей, чтобы «избежать близости» со мной. Я знал, что она была напугана идеей поговорить с репортером, но защитная или анти-известность Ферлер, какой бы вездесущей она ни была, противоречит тому факту, что она рефлекторно близка. Пока мы готовились к вечеринке с пиццей, она небрежно заговорила о своей неудавшейся попытке самоубийства. Она вспомнила, что сидела в своей нью-йоркской квартире сентябрьским днем и смотрела «Настоящих домохозяек» на «Браво», когда подумала, что ей нужно что-то «расслабиться». К тому времени Ферлер была трезвой несколько лет, но решила, что пришло время принять лекарства, которые она купила несколько месяцев назад. Ее план состоял в том, чтобы заселиться в дешевую гостиницу за углом и проглотить все таблетки, которые у нее были. По ее словам, она написала расплывчатую записку своему собаководу и еще одну записку менеджеру отеля с просьбой вызвать скорую помощь: «Я покончила с собой и не хочу, чтобы вы страдали, видя мое мертвое тело». Однако когда позвонила ее подруга, она передумала.
Несмотря на ее успех, несмотря на ее новых известных сотрудников и друзей, несмотря на холодильник, который построил Дэвид Гетта, Ферлер все еще не устраивает слава. Она отказалась позировать для этой статьи и недавно появилась на обложке Billboard с сумкой на голове. Но программа «12 шагов» побуждает людей «делиться», говорит она, и теперь она старается быть более открытой в отношении себя. Пока я чистила грибы, а Ферлер мыла капусту в раковине, она сказала, что пять лет не разговаривала со своим отцом, который, по ее мнению, завидовал ее карьере. В какой-то момент, по ее словам, она предложила спеть бэк-вокал на альбоме, над которым он работал более десяти лет, и он отрезал: «Это моя пластинка, и тебя на ней нет». (Колсон это отрицает.) Несколько лет спустя Ферлер написала ему серию обиженных писем, в одном из которых спрашивала, почему он уехал, когда ей было 10 лет9.0005
В конце концов Колсон признался дочери, что не гордится своим поведением. «На самом деле я не был рок-н-рольным наркоманом или кем-то в этом роде, но я выходил и давал концерты, а потом оставался и пил бурбон с кока-колой, или, возможно, курил косяк или что-то в этом роде», — сказал он мне. — А на следующий день тебе придется с этим смириться — я могу быть немного темным и угрюмым. За последние два года отец и дочь воссоединились и теперь часто общаются. «В своей трезвости, — сказала она, — я обнаружила, что люди, которых я люблю и которые причиняют мне боль, тоже больны, как и я».
Вечеринка с пиццей прошла скромно — пришли 20 ее друзей, в том числе Пэтти Шемел, бывшая барабанщица группы Кортни Лав Hole. Вина не подавали. Но в какой-то момент Ферлер упомянула, что ее стиль быстрого написания песен заменил другие ее пристрастия — наркотики, алкоголь, Nutella и т. д. «Сосредоточьтесь», — сказала она. «Трудоголизм. Это мой новый джем». Это прозвучало полусерьезно, но она, казалось, имела это в виду; написание песен, даже отрезками по 14 или 40 минут, было серьезной попыткой раскрыться, «поделиться».
Новый альбом «1000 Forms of Fear», несомненно, отражает более раннюю версию Sia, с более грустными, брутальными текстами, которые слишком жестоки и интроспективны для радио Top 40 — возможно, результат ее собственных внутренних «тайных дам».