Сиа певица чандлер: Совсем взрослая! Как сейчас выглядит девочка из клипов певицы Sia

Перевод песни Sia Chandelier

Данный перевод песни на русском языке является художественным, т.е. перевод недословный. Чтобы узнать дословный перевод песни, можете наводить мышкой на английские слова.

1) Одним из значений слова вынесенного в название песни «Chandelier» — является «красивая пустышка» — (некто, кто обладает красотой, но при этом ничего из себя не представляет (или «глупая блондинка — украшение вечеринок»). Отсюда уже и вытекает основная мысль песни — о красивой «бабочке-однодневке», не думающей о будущем и прожигающей свою жизнь на вечеринках…
2) «I’m gonna swing from the chandelier» — это идиоматическое выражение, означающее «Я буду отрываться по полной», «Я буду гулять до упада»

Chandelier

Party girls don’t get hurt
Can’t feel anything, when will I learn
I push it down, push it down

I’m the one «for a good time call»
Phone’s blowin’ up, they’re ringin’ my doorbell
I feel the love, feel the love

1,2,3, 1,2,3, drink
1,2,3, 1,2,3, drink
1,2,3, 1,2,3, drink

Throw em back, till I lose count

I’m gonna swing from the chandelier, from the chandelier
I’m gonna live like tomorrow doesn’t exist
Like it doesn’t exist
I’m gonna fly like a bird through the night
Feel my tears as they dry
I’m gonna swing from the chandelier, from the chandelier

And I’m holding on for dear life
Won’t look down, won’t open my eyes
Keep my glass full until morning light
‘Cause I’m just holding on for tonight
Help me, I’m holding on for dear life
Won’t look down, won’t open my eyes
Keep my glass full until morning light

‘Cause I’m just holding on for tonight
On for tonight

Sun is up, I’m a mess
Gotta get out now, gotta run from this
Here comes the shame, here comes the shame

1,2,3, 1,2,3, drink
1,2,3, 1,2,3, drink
1,2,3, 1,2,3, drink

Throw em back till I lose count

I’m gonna swing from the chandelier, from the chandelier
I’m gonna live like tomorrow doesn’t exist
Like it doesn’t exist
I’m gonna fly like a bird through the night
Feel my tears as they dry
I’m gonna swing from the chandelier, from the chandelier

And I’m holding on for dear life
Won’t look down, won’t open my eyes
Keep my glass full until morning light
‘Cause I’m just holding on for tonight
Help me, I’m holding on for dear life
Won’t look down, won’t open my eyes
Keep my glass full until morning light

‘Cause I’m just holding on for tonight
On for tonight

Люстра

1 Девочкам-тусовщицам не бывает больно,
Они ничего не чувствуют, когда я уже пойму?
Я отталкиваю эту мысль, я отталкиваю.

Я из тех, кому звонят, чтобы весело провести время,
Телефон разрывается, они стучатся в дверь,
Я чувствую любовь, чувствую любовь.

1, 2, 3, 1, 2, 3 — пей,
1, 2, 3, 1, 2, 3 — пей,
1, 2, 3, 1, 2, 3 — пей.

Опрокидываю рюмку за рюмкой пока не собьюсь со счета

Я буду раскачиваться на люстре, на люстре2,
Я буду жить, словно завтра не существует,
Словно его нет.
Я буду лететь, как птица в ночи.
Почувствуй, как высыхают мои слёзы,
Я буду раскачиваться на люстре, на люстре.

И я держусь изо всех сил,
Не посмотрю вниз и не открою своих глаз.

Буду пить до самого утра,
Я смогу продержаться сегодня,
Помоги мне, я держусь изо всех сил,
Не посмотрю вниз и не открою своих глаз.
Буду пить до самого утра,
Я смогу продержаться сегодня,
Сегодня

Солнце взошло, я запуталась,
Нужно бежать отсюда прямо сейчас,
Потому что становится стыдно, становится стыдно.

1, 2, 3, 1, 2, 3 — пей,
1, 2, 3, 1, 2, 3 — пей,
1, 2, 3, 1, 2, 3 — пей.

Опрокидываю рюмку за рюмкой пока не собьюсь со счета

Я буду раскачиваться на люстре, на люстре,
Я буду жить, словно завтра не существует,
Словно его нет.
Я буду лететь, как птица в ночи.
Почувствуй, как высыхают мои слёзы,
Я буду раскачиваться на люстре, на люстре.

И я держусь изо всех сил,
Не посмотрю вниз и не открою своих глаз.
Буду пить до самого утра,
Я смогу продержаться сегодня,
Помоги мне, я держусь изо всех сил,
Не посмотрю вниз и не открою своих глаз.
Буду пить до самого утра,
Я смогу продержаться сегодня,
Сегодня

Chandelier перевод песни на русский, текст и слова


Chandelier

Люстра*

[Verse 1]

[Куплет 1]

Party girls don’t get hurt

Сердце тусовщиц нельзя ранить,

Can’t feel anything, when will I learn

Я ничего не чувствую, когда же я научусь?

I push it down, push it down

Я выпью ещё, ещё одну.

I’m the one «for a good time call»

Меня зовут, «чтобы хорошо провести время»,

Phone’s blowin’ up, ringin’ my doorbell

Телефон звенит, звонят и в дверь,

I feel the love, feel the love

Я чувствую любовь, я чувствую любовь.

[Pre-Chorus]

[Перед припевом]

1 2 3, 1 2 3, drink

1,2,3, 1,2,3, пей!

1 2 3, 1 2 3, drink

1,2,3, 1,2,3, пей!

1 2 3, 1 2 3, drink

1,2,3, 1,2,3, пей!

Throw ’em back till I lose count

Я пью ещё, пока не собьюсь со счёта.

[Chorus]

[Припев]

I’m gonna swing from the chandelier

Я буду раскачиваться на люстре*,

From the chandelier

На люстре,

I’m gonna live like tomorrow doesn’t exist

Буду жить, словно завтрашний день не придёт,

Like it doesn’t exist

Словно завтрашний день не придёт,

I’m gonna fly like a bird through the night

Я буду лететь сквозь ночь, как птица,

Feel my tears as they dry

Чувствовать мои слёзы, как они сохнут,

I’m gonna swing from the chandelier

Я буду раскачиваться на люстре,

From the chandelier

На люстре.

[Post-Chorus]

[После припева]

But I’m holding on for dear life

И я буду держаться изо всех сил,

Won’t look down, won’t open my eyes

Не взгляну вниз, не открою глаз,

Keep my glass full until morning light

Буду подливать в стакан до первого утреннего луча солнца,

‘Cause I’m just holding on for tonight

Ведь все мои надежды только на сегодняшнюю ночь.

Help me, I’m holding on for dear life

Помогите мне, я держусь за эту драгоценную жизнь,

Won’t look down, won’t open my eyes

Не взгляну вниз, не открою глаз,

Keep my glass full until morning light

Буду подливать в стакан до первого утреннего луча солнца,

‘Cause I’m just holding on for tonight

Ведь все мои надежды только на сегодняшнюю ночь.

On for tonight

На сегодняшнюю ночь.

[Verse 2]

[Куплет 2]

Sun is up, I’m a mess

Солнце встало, я ужасно выгляжу,

Gotta get out now, gotta run from this

Сейчас надо встать и бежать отсюда,

Here comes the shame, here comes the shame

Как же стыдно, какой позор.

[Pre-Chorus]

[Перед припевом]

1 2 3, 1 2 3, drink

1,2,3, 1,2,3, пей!

1 2 3, 1 2 3, drink

1,2,3, 1,2,3, пей!

1 2 3, 1 2 3, drink

1,2,3, 1,2,3, пей!

Throw ’em back till I lose count

Я пью ещё, пока не собьюсь со счёта.

[Chorus]

[Припев]

I’m gonna swing from the chandelier

Я буду раскачиваться на люстре,

From the chandelier

На люстре,

I’m gonna live like tomorrow doesn’t exist

Буду жить, словно завтрашний день не придёт,

Like it doesn’t exist

Словно завтрашний день не придёт,

I’m gonna fly like a bird through the night

Я буду лететь сквозь ночь, как птица,

Feel my tears as they dry

Чувствовать мои слёзы, как они сохнут,

I’m gonna swing from the chandelier

Я буду раскачиваться на люстре,

From the chandelier

На люстре.

[Post-Chorus]

[После припева]

But I’m holding on for dear life

И я буду держаться изо всех сил,

Won’t look down, won’t open my eyes

Не взгляну вниз, не открою глаз,

Keep my glass full until morning light

Буду подливать в стакан до первого утреннего луча солнца,

‘Cause I’m just holding on for tonight

Ведь все мои надежды только на сегодняшнюю ночь.

Help me, I’m holding on for dear life

Помогите мне, я держусь за эту драгоценную жизнь,

Won’t look down, won’t open my eyes

Не взгляну вниз, не открою глаз,

Keep my glass full until morning light

Буду подливать в стакан до первого утреннего луча солнца,

‘Cause I’m just holding on for tonight

Ведь все мои надежды только на сегодняшнюю ночь.

On for tonight

На сегодняшнюю ночь.

[Outro]

[Окончание]

On for tonight

На сегодняшнюю ночь.

Yeah I’m just holding on for tonight

Да, все мои надежды на сегодняшнюю ночь

Oh, I’m just holding on for tonight

О, я надеюсь только на эту ночь

On for tonight, on for tonight

На эту ночь, на эту ночь

Yeah I’m just holding on for tonight

Да, все мои надежды на сегодняшнюю ночь

I’m just holding on for tonight

Все мои надежды на сегодняшнюю ночь

Oh, I’m just holding on for tonight

О, я надеюсь только на эту ночь

On for tonight, on for tonight

На эту ночь, на эту ночь


Sia — Chandelier перевод песни на русский

Sia — Chandelier

Песня Sia — Chandelier была опубликована как главный сингл шестого студийного альбома австралийской певицы — 1000 Forms Of Fear. Несмотря на нарастающий темп песни, сама она довольно грустная, так как описывает жизнь девушки-тусовщицы. В песне Сиа повествует о её алкогольной и наркотической зависимостях. Клип на песню Chandelier (в котором танцует Maddie Ziegler) был назван самым новаторским музыкальным клипом 2014 года и получил множество премий, в том числе Грэмми. Сам клип стал вирусным видео на YouTube и входит в число самых просматриваемых видео на портале. Выше вы можете найти текст и перевод песни Sia — Chandelier на русский язык. На песню есть ремиксы Sia Chandelier Plastic Plates remix / Steve Modana DJ Sasha Dith remix / Four Tet remix. Песня известна в том числе благодаря тому, что используется в рекламе духов Диор с Натали Портман.

*Сия сказала, что никогда не делала этого (не качалась на люстре), но это, может быть, весело (i’ve never actually done that, but it sounds fucking fun). Выражение «раскачиваться на люстре» в данном контексте означает «веселиться, отрываться».

Певец и автор песен из Лос-Анджелеса Чендлер рассказывает о своей любви к музыке, своей любви к еде и путешествиям, о своем новом EP «Brent» и о том, что его ждет дальше

Родился и вырос в Алабаме, певец и автор песен из Лос-Анджелеса Чендлер всегда любил музыку, рос, слушая все, от классического рока до Linkin Park, My Chemical Romance и Sia. Будь то выступления для его семьи и их друзей или в спектаклях и шоу талантов, он наслаждался вниманием, которое это привлекало к нему. Однако, когда ему это стало казаться «некрутым», он удалился в свою спальню и ни для кого не выступал, вместо этого играя на клавишных до раннего утра, и начал писать песни, чтобы выразить то, что он чувствовал внутри, став побег и форма терапии для него. Во время учебы в колледже он решил, что музыка кажется ему более значимой, чем то, что он изучает, что заставило его бросить учебу и переехать в Лос-Анджелес, чтобы осуществить свои мечты. Хотя изначально он немного потерял себя после переезда в Лос-Анджелес, пытаясь быть кем-то, кем он не был, чтобы «сделать это», он, к счастью, вернулся к себе, найдя команду продюсеров, музыкантов, писателей и провидцев, которые помогли ему. осуществить свои мечты и музыку. В то время как многие артисты боролись с закрытием из-за пандемии, Чендлер говорит, что это было удивительно для его психического здоровья, что дало ему время переориентироваться на свое искусство, сочинять больше музыки, сидеть на месте и готовить. Вынужденный присутствовать, потому что больше нечего было делать. Это также позволило ему сотрудничать с артистами от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка и повсюду, включая Майка Шиноду из Linkin Park, который в прошлом году спродюсировал свой сингл «Mixed Signals»; Продюсеры, удостоенные премии Грэмми, Джинтэ Ко, Джон Гринхэм и Фемке; и лучшие авторы песен Нэшвилла, Роб Персо, Дина Уокер и Уилл Макбит, поскольку так много общения велось через Zoom и Facetime. Он также недавно был представлен на последнем сингле Tokyo Smoke «Lie to Me» и выпустит с ними EP в конце этого года.

7 мая Чендлер выпустил свой новый EP Brent, первый из 3 EP, которые он планирует выпустить в этом году. Brent представляет собой возвращение к честной идентичности, ранее отодвинутой в сторону и искусственно измененной по стандартам музыкальной индустрии и всего «голливудского». Выдвигая на первый план прекрасную неуверенность от несовершенства кожи до сексуальности, EP освобождает от любых недостатков и воспевает все, что когда-то считалось неприемлемым. В своем третьем EP, который выйдет в конце этого года, он планирует объединить свою любовь к музыке и еде и создать для слушателя захватывающий опыт, создав дегустационное меню в сочетании с EP. С планами продолжать объединять свои миры еды и музыки, а также выпускать больше музыки, обязательно свяжитесь с Чендлером по следующим ссылкам, чтобы оставаться в курсе всех новостей, музыки и концертов!

 

Веб-сайт | Фейсбук | Инстаграм | iTunes/Apple Музыка | Спотифай | Амазонка Музыка | Tik Tok

 

 

Вы родились и выросли в Алабаме. Что вы можете рассказать мне о своем детстве и открытии любви к музыке? Вы всегда знали, что хотите сделать музыкальную карьеру и кто повлиял на вас в детстве?

В детстве я всегда любил выступать. Раньше я вставал на стулья в ресторанах или у очага у камина и устраивал шоу из пародий и случайных песен, которые мне нравились. Моим родителям и всем их друзьям это нравилось, а мне нравилось внимание и выражение их лиц, мелочь и долларовые купюры, которые они давали мне в качестве чаевых постфактум. Я был во множестве спектаклей и шоу талантов, но в какой-то момент все это стало казаться мне «некрутым», поэтому я удалился в тишину своей спальни и начал устраивать шоу ни для кого. Я сидел за клавиатурой до 3 и 4 утра, играл музыку и писал песни и сюжетные линии, которые намекали на правду того, что я чувствовал. Слова, которые я не мог сказать, но почему-то чувствовал себя нормально, чтобы петь. Это стало моей терапией и моим спасением. Это началось где-то в 15 или 16 лет. Только когда я учился в колледже и играл на красивом рояле в каком-то заброшенном конференц-зале на территории кампуса, я решил, что музыка кажется мне более значимой, чем все, что я изучал в классе. Я бросил учебу, накопил немного денег и переехал в Лос-Анджелес. В детстве я слушал много рока. Мой папа любил классический рок, а я увлекался Linkin Park и My Chemical Romance. Противоположной стороной этого спектра была я почти в слезах, лежащая на полу в моей спальне и играющая «Breathe Me» Sia.

 

На протяжении многих лет вы сотрудничали со многими разными артистами, от музыкантов, продюсеров и авторов песен, от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка и между ними. Как вы думаете, что вы узнали из этого сотрудничества, что помогло вам в вашей карьере и в навигации по музыкальной индустрии?

 

Пандемия фактически открыла целый мир возможностей для сотрудничества. Раньше никто не проводил сеанс через Zoom или Facetime: личный сеанс определенно более связан эмоционально и легче собрать все части вместе быстрее. Поскольку такой возможности не было, люди в Орегоне, Нэшвилле и Лос-Анджелесе могли «собраться» по-новому и создать что-то, чего в противном случае никогда бы не произошло из-за расстояния и доступности поездок. Самый большой опыт обучения — это просто услышать чужую точку зрения. Мы все живем одинаковой жизнью, но думаем, что мы все такие разные. Тем временем писатель из Нью-Йорка знакомится с продюсером из Нэшвилла, и они оба полностью вовлечены в сюжетную линию какого-то парня из Алабамы, переехавшего в Лос-Анджелес. При этом я понял, что чем конкретнее сюжетная линия, тем более артистичной она становится. Назовите мне имена, места и настоящее дерьмо, а не какую-то поверхностную концепцию, которая, как вы думаете, понравится людям. У них есть Джин Моу-Моу, как в «Семейной драме» или что-то подобное, и у них есть любовь, которую они когда-то потеряли, которая носит другое имя, но «Молли» будет олицетворять те же эмоции. Будь реальным. Будь честным. Это лучшее написание песен.

 

 

Вы сказали, что в прошлом боролись за то, чтобы позволить вещам быть такими, какие они есть, и пытались изменить вещи, чтобы найти совершенство, но что вы больше не позволяете искусству умирать в погоне за совершенства. Как вы думаете, почему вы так сильно боролись с совершенством, и что послужило для вас катализатором отказа от этого мышления? Считаете ли вы, что это помогло вам стать более творческим?

 

Я немного вырос из-за обсессивно-компульсивного расстройства. Моя мама и Бабуля (которая жила с нами) определенно были чистюлями. Я думаю, что это на меня повлияло. Я также занимался спортом с юных лет, и результат всегда имел значение. Мне нужно было не только быть лучшим в команде и выигрывать трофеи, но и быть лучшим в классе. Я стремился к совершенству во всем, от волос на голове до того, как мои шнурки были завязаны на ботинках. Мне нужно было сказать правильные вещи в нужное время. Мне нужно было подтверждение того, что все было достаточно хорошо, потому что это означало, что я достаточно хорош. Я даже не знаю, почему и зачем, но этот менталитет определенно перешел в музыкальный мир. У меня есть и я работаю, чтобы отпустить это. В какой-то момент нужно остановиться. Вы должны сказать хорошо, это все, этого достаточно. Я мог настроить каждый инструмент или переосмыслить каждое слово каждой песни до n-й степени и никогда ничего не выкладывать. Это то, с чем я покончил. Я устал сидеть над своим искусством и ждать, пока я стану совершенным. Я также устал ожидать совершенства. Может быть, трещину в асфальте не нужно засыпать: может быть, это идеальное место для роста сорняка, и, может быть, этот сорняк прекрасен.

 

Что вы можете рассказать мне о песне, которую вы написали в прошлом году для фильма Technology Minded о технологической зависимости и о том, как она влияет на наше видение мира вокруг нас, и о том, как вы стали участвовать в проекте? Как бы вы описали свои отношения с технологиями и боролись ли вы с зависимостью от технологий?

 

Мой безумно талантливый друг Майкл Томас, с которым я работал над несколькими проектами (в том числе над грядущим музыкальным видео для «In The Movies»), был оператором и редактором этого произведения. Он и режиссер Джоуи Джеймс Салехи связались со мной и спросили, не напишу ли я песню для фильма; и, как только я увидел кадры, я вскочил на них. Проект представляет собой красивое и пугающее представление о том, что, кажется, происходит с технологиями по всему миру. Мы все стали настолько зависимы от вещи в нашем кармане. Это необходимо для общения и путешествий. Это наш источник средств массовой информации и информации – правдивой или нет. Это наша связь с остальным миром через музыку и искусство. Хотя в этом так много положительных моментов, это, очевидно, сказывается на нашем психическом благополучии. Баланс — это то, над чем мы все должны работать во всех аспектах жизни, и я думаю, особенно в сфере технологий и социальных сетей. Бомбардировка человеческими взлетами и падениями плохо отражает реальное состояние мира. Это формирует наше мировоззрение, думая, что все и все вокруг либо намного лучше, чем наше собственное существование, либо намного хуже, и обе эти вещи опасны. Я определенно борюсь с этим сам и постоянно работаю над тем, чтобы быть более присутствующим в данный момент.

 

 

Будучи фанатом Майка Шиноды/Linkin Park с 12 лет, каково это было, когда в прошлом году у него была возможность продюсировать вашу песню «Mixed Signals»?

 

Невероятно. Он был моим кумиром во многих отношениях в детстве. Невероятный писатель, продюсер и исполнитель. Исполнитель. Я наткнулся на его пост, где он рекламировал новую концепцию и собирался продюсировать песни людей на Twitch. Это был целый конкурс хэштегов в социальных сетях, чтобы «выиграть» возможность. Я не хотел играть, поэтому просто обратился напрямую. Я отправил ему пару песен и почти сказал, что я его большой поклонник и для меня будет честью работать с ним в любом качестве. Я действительно даже не ожидал, что он ответит. Прошла неделя; и, когда он это сделал, я как бы запаниковал. Я позвонил одному из моих лучших друзей в Алабаме, который был так же одержим Linkin Park в детстве, и мы оба были в восторге. Перенесемся на несколько месяцев вперед, и я только что выпустил «Mixed Signals», который уже стал явным фаворитом на EP. Так, так, так благодарен за возможность. Нужно встретиться с ним лично.

 

7 мая вы выпустите свой новый EP Brent, который подчеркивает прекрасную неуверенность, освобождает от любых недостатков и отмечает все, что когда-то считалось неприемлемым. Что ты можешь рассказать мне о написании и записи EP, а также о его истории?

 

На написание этого проекта ушло несколько лет и несколько разных авторов и продюсеров. Я просто хотел выпустить что-то, что казалось бы аутентичным. Я не знал, что это будет так терапевтично. Молли — реальный человек — девушка, с которой я встречался 10 лет с перерывами, начиная с 12 лет. «In the Movies» — это именно то, с чем я имел дело, когда писал эту песню и сюжетную линию, с которой многие люди борются или борются. с в данный момент: ощущение, что вы застряли там, где вы находитесь, а не там, где вы хотите быть, но все время просто пытаетесь насладиться настоящим моментом. «Mixed Signals» о бывшем — мы миллион раз переезжали туда-сюда и, к сожалению, до сих пор играем в эту игру, отменяя это, снова разговаривая, может быть, перепихнувшись, отменяя это. Утомляет честно. «Семейная драма» как бы взорвала часть моей семьи, но весь мыслительный процесс заключался в том, что у нас у всех есть проблемы. Нам всем нужна работа. И в конце дня «No Matter» говорит, что я все равно люблю тебя. Несмотря на все ваше дерьмо, все ваши прошлые отношения, ваши текущие трудности, ваши смешанные эмоции и семейные драмы, я надеюсь, что в конце всего этого победит любовь. Это самое главное. Это то, что может исцелить вас и исправить мир. Если бы мы все сосредоточились на своих недостатках (как я решил сделать с обложкой) и сказали, что я здесь, и этого достаточно. Если бы мы все делали это для себя и смотрели на человека рядом с нами теми же глазами и с таким же прощением, насколько прекраснее был бы мир.

 

 

Каким был ваш опыт переезда в Лос-Анджелес и поиска своего места в музыкальной индустрии? Чем ты любишь заниматься помимо музыки? Как оставаться на земле и защищать свое психическое здоровье?

 

Лос-Анджелес сильно отличается от маленького городка Алабама. Я изначально потерял себя. Я покрасилась в блондинку и носила довольно глупую одежду, которая совсем не была моей. Я пытался быть кем-то или чем-то, чем я не был, чтобы «сделать это». В конце концов, к счастью, я вернулся к себе. За фасадом сложно ухаживать. Потребовалось несколько лет, чтобы найти команду, которая последовательно могла бы делать хороший контент. Это не только я. Мне нужен продюсер. Мне нужны другие музыканты, писатели и провидцы, чтобы влиять, формировать и воплощать вещи в жизнь. Такую команду сложно найти, когда ты переезжаешь в новый город, никого не знаешь и у тебя нет денег. Так благодарен за прогресс всего этого и за талантливых друзей, которых я завел на этом пути. Карантин был потрясающим для моего психического здоровья. У меня было время, чтобы переориентироваться на свое искусство. Чтобы было больше музыки. Сидеть на месте. Готовить. Я был вынужден присутствовать, потому что мне больше нечего было делать. Это присутствие — основа моего психического здоровья. Я хочу спокойного утра. Я хочу приготовить небольшой завтрак, сварить кофе и посидеть у окна на солнце. Я хочу пойти прогуляться и остановиться и посмотреть на пчелу на цветке. Я хочу быть достаточно спокойным, чтобы слышать птиц и действительно смотреть на них и на весь остальной мир. Одна цитата, с которой я столкнулась во время карантина, полностью изменила мою траекторию. «Птица остается птицей, пока вы не назовете ее птицей». В детстве мы видели что-то новое — птицу, растение, облако и т. д. — мы смотрели на это с удивлением и трепетом. Когда мы выросли, мы начали называть вещи, и они стали просто птицей или просто деревом, мимо которого вы проходите каждый день, или просто еще одним облаком, приносящим дождь. Мы навешиваем на все это ярлыки до тех пор, пока не перестанем к этому относиться. Присутствуйте достаточно, чтобы испытывать благоговейный трепет. То есть больше жить. Это искусство. Это вдохновение жить дальше. Это вдохновение для создания более красивого мира.

 

Недавно вы приняли участие в записи последнего сингла Tokyo Smoke «Lie To Me», а также собираетесь выпустить с ними EP. Как вы познакомились и стали сотрудничать с ними, и что вы можете рассказать мне о песне, а также о грядущем EP? Планируются ли другие совместные проекты?

 

Меня познакомила с Блейком и Элайджей (Tokyo Smoke) другая талантливая художница, Кэти Доннели (Kate the Dreamer), с которой я работала в прошлом. Я действительно поладил с ними. Они делали музыку, которую я хотел исследовать, но она не обязательно соответствовала моему жанру или, так сказать, «бренду». Предстоящий EP дал мне возможность исследовать другую часть моего мозга и другую форму искусства. Это все, что я собираюсь сказать на данный момент, так как он скоро выйдет, и я не хочу рассказывать слишком много. Хотя я одержим этим. Очень напоминает Руфуса Дю Сола. Отведи меня в пустыню и потеряйся.

 

 

В этом году вы выпустите еще 2 EP! Что вдохновило вас на решение выпустить 3 EP в этом году и чего люди могут ожидать от них?

 

Первый EP «Brent» — это заявление о том, кто я есть, и объятие всего меня. Второй и третий EP — это путешествие в разговор с самим собой и пробуждение, а также переход, который, надеюсь, вырвется из типичных шаблонов поп-музыки в область искусства, которая кажется мне более аутентичной. Все мы многогранные личности. Мы много вещей. Я думаю, что музыка должна отражать это.

 

Ваш последний EP в этом году будет сопровождаться дегустационным меню, которое я нахожу очень интригующим! Что привело вас к такому решению, и что вы можете рассказать мне о пейринге? Вам всегда нравилось готовить и что вы любите готовить? Есть любимые блюда?

 

Я всегда любил поесть. Это означало, что семья и друзья собрались за столом. Это означало рассказывание историй. Это возможность создавать искусство относительно быстро. Свежие продукты, выращенные, вымытые и нарезанные особым образом, с предусмотрительностью того, как они будут приготовлены, а затем сервированы. Я всегда любил готовить, но в последние несколько лет увлекся этим по-настоящему. Это то, что требует присутствия и заставляет вас закончить задачу. Если вы хотите есть, вы должны сделать это. Я итальянец и люблю еду как средство связи с этой стороной меня. Я делаю много макарон и ем много углеводов. Я рассматриваю это как своего рода акт любви с ожиданием того, что люди, присоединившиеся к столу, будут полностью погружены в радость текстур и вкусов. Я подумал, как здорово было бы объединить мои миры — еду и музыку. Они все равно играют вместе — есть довольно интересная наука о том, как звук влияет на вкус и наоборот. Я хочу создать полное погружение. Я хочу, чтобы вы услышали музыку и увидели ее изображение на тарелке перед собой. Я хочу, чтобы запахи вызывали ностальгию и придавали смысл звукам. Я хочу, чтобы текстуры и ароматы взорвались вместе с припевом. Это мир, в котором я хочу жить.

 

 

Кажется, вы любите путешествовать и исследовать! Какие ваши любимые места, в которых вы путешествовали, и куда вы хотите поехать, где вы еще не были?

 

Я одержим Италией. Я должен проводить там больше времени. Когда я впервые начал исследовать мир, я сосредоточился на Европе. Что-то в нем зовет меня. Хотя я надеюсь добраться до Лондона, Праги и Сицилии, по всей Испании и по всему миру, во все части Азии (список можно продолжать бесконечно), здесь прекрасный мир. Я только что вернулся с дня рождения друга в Йосемити и был просто потрясен. Есть что-то прекрасное, что можно исследовать на наших задних дворах и всего в нескольких минутах и ​​часах от мест, куда мы путешествуем каждый день. Я узнаю, что мне не нужно лететь на самолете 12 часов, чтобы быть ошеломленным, хотя я, очевидно, здесь для того, чтобы сделать это как можно скорее.

 

Желая продолжать расширять свое мастерство и творчески подталкивать себя, каковы ваши будущие цели? Что ждет вас дальше?

 

Я хочу продолжать объединять мир еды и музыки. Я думаю, что следующим шагом для меня будет собрать мою небольшую команду и забронировать где-нибудь длительное пребывание в горах. Мы напишем музыку и поэкспериментируем с едой и вином. Я исследую эту область, свое сердце и разум, и мы объединим это, назовем это искусством, назовем альбомом, а затем повезем его по всему миру на все возможные сцены в надежде, что люди придут. В надежде, что хотя бы на мгновение в моем мире они полностью присутствуют и свободны быть кем и чем хотят.

SIA раскрывает, что она тайно усыновила сына в прошлом году в причудливом интервью о сексе без стенков с дипломами

HITMAKER В прошлом году Сиа рассказала, что усыновила сына в неожиданном новом интервью, в котором она также призналась в своем сексуальном влечении к Дипло.

В профильной статье о Diplo для GQ 44-летняя певица Чендлер рассказала, как она обратилась к 41-летнему ди-джею по поводу секса без обязательств.

4

Сиа рассказала, что в прошлом году она усыновила сына в неожиданном новом интервьюКредит: Getty Images — Getty

для более случайного соглашения.

Она сказала: «Большую часть наших отношений мы тратим на попытки не заниматься сексом, чтобы не разрушить наши деловые отношения, потому что он супер-пупер сексуальный.

«В этом году я написала ему сообщение, и я сказал: «Эй, послушай, ты как один из пяти человек, к которым я испытываю сексуальное влечение, и теперь, когда я решил быть одиноким до конца жизни и только что усыновил сына, я не есть время для отношений…

«‘Если вас интересует секс без обязательств, то звоните мне’. »

4

44-летняя певица Чендлер рассказала, как она обратилась к 41-летнему ди-джею по поводу секса без обязательствКредит: Getty Images — Getty

4

Австралийская певица призналась, что инициировала разговор с DiploКредит: Getty — Contributor

Певица, полное имя которой Сия Ферлер, также назвала продюсера Major Laser «самой милой вещью в мире».

Никаких других подробностей об усыновлении поп-звезды или личности рассматриваемого ребенка не сообщается.

Это не первый раз, когда Сиа обсуждает усыновление после того, как в мае она написала в Твиттере, что надеется усыновить 16-летнюю Дасани, которая была показана в документальном фильме «Фостер», рассказывающем о приемных семьях в Лос-Анджелесе.

4

Никаких других подробностей об усыновлении поп-звезды не было раскрытоКредит: Getty — Contributor

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ В SHOWBIZ

‘СМЕШНО!’

Поклонники Криса потрясены тем, что мамагер публикует дань уважения Тристану

ЛЮБОВЬ ПОБЕДАЕТ

Поклонники Острова Любви объявляют своего победителя, так как сегодня вечером раскрыт последний первый образ

РАСКРЫВАЮЩАЯ ЗАПИСКА

Эбби Ли Миллер раскрывает шокирующее электронное письмо Тодда Крисли перед вынесением приговора

ДОМАШНЯЯ ИГРА

Бакалавр Зак Шэллкросс посещает сегодня последние четыре родных города

В душераздирающем документе Дасани рассказал, как он стал свидетелем убийства своей матери в возрасте четырех лет в руках своего партнера и с тех пор «скачет» между приемными семьями.