«Эй, притормози немножко. Подумай, прежде чем сделать»
Героиня ноябрьской обложки The Symbol
Мария Белоковыльская
Жизнь Сиенны Миллер, одной из главных it-girls нулевых, чье имя не сходило со страниц таблоидов, сегодня выглядит спокойной и размеренной. Поддержка экологических проектов, воспитание дочки, многолетняя дружба с Gucci. Больше никакой безудержной гонки на опережение. Мария Белоковыльская поговорила с актрисой и узнала, не затишье ли это перед бурей.
«Мне нужно быть в двух местах одновременно», — говорит Сиенна Миллер, чья жизнь разделена Атлантическим океаном. Будущая звезда родилась в Нью-Йорке, затем вместе с родителями переехала в Англию, а в восемнадцать вернулась в Нью-Йорк, чтобы поступить в актерскую студию Ли Страсберга. «Но когда я оказываюсь в Лондоне, понимаю, что он не стал для меня чужим. Здесь кругом свои люди». Мама Сиенны в разное время была моделью, работала секретарем у Дэвида Боуи и возглавляла ту самую школу Ли Страсберга, только в Англии, папа из финансиста переквалифицировался в арт-дилера.
представления. А еще мне нравилось рассказывать истории. Позже я поняла, что ты не можешь стать хорошим актером, если ты плохой рассказчик».
Слава обрушилась на Сиенну вместе с пресловутыми заголовками таблоидов. Когда актриса в 2003-м начала встречаться с Джудом Лоу, ее мгновенно окрестили новой it-girl – и за Миллер выстроилась очередь из папарацци. Девушку буквально атаковали фотографы, лишая права на личное пространство. В интервью того периода она признается, что испытывает сильнейший психологический дискомфорт от внимания, объектом которого стала ее частная жизнь.
«Если бы я могла дать совет себе двадцатилетней,

По иронии судьбы в фильмографии Сиенны нередки роли спутниц главного героя. В «Запретной любви» она жена валлийского поэта Дилана Томаса,в «Девушке» – муза Альфреда Хичкока, а в «Охотнике на лис» – супруга олимпийского чемпиона Дэйва Шульца. Недавно Миллер завершила съемки в сериале Anatomy of a Scandal для Netflix и там тоже сыграла жену – на этот раз известного политика. Однако ключевой в своей карьере актриса считает роль не очередной возлюбленной, а одиночки.
«Самым большим челленджем для меня стала драма «Женщина в огне». Во время съемок во мне поднялась настоящая буря эмоций». Вышедший в 2018 году фильм режиссера Джейка Скотта, сына киноклассика Ридли, рассказывает о молодой женщине, у которой пропадает дочь, оставляя матери новорожденного внука. Тема не могла не задеть чувства Сиенны, которая стала мамой в 2012 году и сегодня признается, что рождение дочки – важнейшее из событий. «Я начала вести странные подсчеты: а сколько мне исполнится, когда ей будет тридцать? Раньше я не задумывалась о хрупкости человеческого существа, об уязвимой телесности.
Продолжение читайте в ноябрьском номере The Symbol.
Фото: БЛЭР ГЕТЦ МЕЗИБОВ
Стиль: ЕКАТЕРИНА ТАБАКОВА
ФОТОГРАФ BLAIR GETZ MEZIBOV@WYO ARTISTS; МАКИЯЖ: JAMES KALIARDOS@THE WALL GROUP NY; ПРИЧЕСКА: EARL SIMMS@CAREN AGENCY UK С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ SAM MCKNIGHT; МАНИКЮР: MO QIN@THE WALL GROUP NY; СЕТ-ДИЗАЙНЕР BRIAN PRIMEAUX; АССИСТЕНТ СТИЛИСТА NATALIA ZEMLIAKOVA; АССИСТЕНТЫ ФОТОГРАФА: DANIEL JOHNSON, RAFAEL VASCONCELOS, MICHAEL SKIGEN; КООРДИНАТОР ALEXANDRA ERNST; ПРОДЮСЕР В НЬЮ-ЙОРКЕ ALEXEY GALETSKIY@AGP NYC; ПРОДЮСЕРЫ: ЮЛИЯ ОРЛОВА@STARDUST PRODUCTION, КСЕНИЯ СТЕПИНА.
Высокая кухня: Сиенна Миллер о съемках фильма «Шеф Адам Джонс»
Фильм «Шеф Адам Джонс» — история строптивого и талантливого шеф-повара, который решил не сдаваться, а вместо этого вернуть себе былое величие — наконец-то добрался до отечественного проката. Мы поговорили с Сиенной Миллер о съемках, работе с Брэдли Купером и режиссером Джоном Уэллсом, непростом характере шеф-поваров и о рыбе, которую актриса готовила на съемочной площадке часами напролет
Во время съемок фильма «Шеф Адам Джонс» Сиенна Миллер не только провела время в родном Лондоне, где она выросла, но и значительно улучшила свои кулинарные навыки. Оно и неудивительно: ленту снимали на работающей кухне, среди кипящих кастрюль и дымящихся сковородок, а актриса оказалась в роли повара из команды шефа Адама Джонса. Мы решили узнать, чему успела научиться Сиенна Миллер, каково это — извиняться перед рыбой, и наконец, стоит ли работать по 17 часов в день.
Готовясь к съемкам, вы получили возможность заглянуть на кухни лучших ресторанов Лондона, в котором вы выросли.
И это было прекрасно. Редко когда получается сниматься в родном городе, а тут еще и такая удача — я смогла завязать отношения со всеми ресторанами и поварами там, где я живу. И теперь я могу к ним заскочить повидаться и заодно попробовать их действительно очень вкусную еду, когда захочу.
А сколько часов вы провели на кухне?
Я около месяца тренировалась с Маркусом Вареингом (английский шеф-повар и судья телевизионного шоу «Мастер-повар». — Прим. Buro 24/7) на его кухне, смотрела на подачу блюд, изучала, как все функционирует, училась готовить, работать ножами, пользоваться оборудованием, пробовать блюда, даже поливать мясо собственным соком и, конечно, двигаться как настоящий повар.
У вас были сомнения по поводу того, соглашаться ли на участие в проекте?
Я трачу огромное количество времени на просмотр кулинарных шоу. Я просто фанатка «Мастер-повара» и других подобных передач. Мне нравится этот мир, я им заинтригована, и я люблю еду — не только есть, но и готовить. Так что, если бы это был фильм о строительстве, я бы вряд ли согласилась. Мне хотелось погрузиться в мир, который и так меня завораживает, а заодно научиться готовить на уровне, о котором я даже не могла подумать. Я точно никогда не мечтала, что меня будет учить один из лучших мировых поваров, так что для меня это была по-настоящему уникальная возможность.
Вы тренировались с другими поварами?
Большую часть времени я проводила с Маркусом Вареингом, но также меня учил Брет Грэм из The Ledbury (лондонский ресторан, открытый шеф-поваром Бретом Грэмом. — Прим. Buro 24/7), который всегда на такой рок-н-ролльной волне Марко Пьера Уайта. А Брэдли Купер — с Гордоном Рамзи и Марко Пьером Уайтом. Я бы тоже с радостью с ними встретилась, но не сложилось.
По сюжету вы специализируетесь на приготовлении рыбы, так что хочется спросить, изменилось ли у вас отношение к этому продукту после съемок?
Да. Я никогда не была фанаткой рыбы, но теперь, когда я могу весьма недурно ее приготовить и понимаю, что раньше я ее готовила паршиво, я ем больше рыбы и наслаждаюсь ей. Умение филировать рыбу — прекрасный навык. Чудесно, когда можешь сказать: пойду-ка я в рыбную лавку, куплю целую рыбу и сама ее разделаю. Есть в готовке что-то, что приносит чувство удовлетворения. Все говорят, что приготовление рыбы — самый сложный навык, и я с этим согласна. Но теперь, когда я им овладела, сам факт, что я могу, приводит меня в восторг.
А вы уже успели проверить свои навыки на практике?
О да. Я недавно купила палтуса и сама его разделала, но я никогда не подам его на завтрак, как делаю в фильме.
Как вы думаете, почему в мире высокой кухни доминируют мужчины?
Я могу назвать несколько топ-поваров женщин, но действительно, в основном всем заправляют мужчины. Если честно, я замечала, что так происходит во всем мире и во всех сферах. Я не знаю индустрию, в которой на верхушке всем заправляют женщины, и это очень расстраивает, но женщины все чаще обращают внимание на эти проблемы, и начинается диалог по данному поводу. Я думаю, что это очень сложно, особенно для моей героини Елены, которая работает по 17 часов в день и еще к тому же мать. Ей приходится идти на серьезный компромисс. Мужчины больше способны отключаться, в отличие от женщин. Мне кажется, что в женщине идет внутренняя борьба, а наше общество не поддерживает этот аспект женственности так, чтобы женщины могли быть одновременно и хорошими матерями, и достигать топовых позиций в своей области. Я надеюсь, что в скором времени ситуация изменится.
Можно ли стать успешным главным поваром, не прибегая к крику?
Разные повара по-разному управляют своей кухней. Марко Пьер Уайт известен своим крутым нравом, и он тренировал Гордона Рамзи и Маркуса Вареинга, поэтому они все ведут себя примерно одинаково. Но вообще кухня — это такая почти военная милитаристская среда. Все рассчитано строго по времени, и приходится полагаться на работу абсолютно каждого, так что если провалился один — результата не будет у всех. Повара, с которыми я сталкивалась и которые достигают больших результатов, всегда очень страстно подходят к своей трудовой деятельности, они должны доверять разные аспекты работы другим людям, и если напортачат они, то все будет потеряно. Схожее отношение есть и в армии, так что мне кажется, что оба этих мира чем-то похожи.
Я не могу назвать индустрию, в которой на верхушке всем заправляют женщины, и это очень расстраивает
Вам всегда нравилось готовить?
Я любила печь пироги, когда была маленькой. Мама была прекрасным поваром, так что вся моя семья обожала есть. Я люблю тот стиль жизни, который существует вокруг еды. Мама часто готовила воскресный обед с жарким, и мы приглашали кучу друзей. Это действительно сильное воспоминание из моего детства, то чувство семейности и заботы. Но я никогда не хотела стать поваром. Я всегда хотела быть актрисой. Впрочем, каждое воскресенье я готовлю жаркое и приглашаю друзей. И не знаю, могу ли я быть более счастливой, чем когда смотрю на любимых людей, собравшихся вокруг стола, на котором стоит то, что я приготовила.
То есть подпишетесь под термином food porn?
Конечно! Я просто одержима едой.
Вы пробовали работать по 17 часов в день, как повара в фильме?
До тех пор пока я не попала на съемочную площадку, нет. До этого я пыталась выкроить как можно больше времени для общения с дочерью, но мы очень серьезно трудились над фильмом, и было сложно, потому что это работающая кухня. Я стояла над плитой, раскаленной до 120 градусов, и готовила рыбу часами, это было весьма изнурительно, так что я хорошо представляю, каково приходится поварам.
Вам понравилось сниматься на Биллингсгейте, знаменитом лондонском рыбном рынке?
Меня забирали в 2:30 утра, чтобы подготовиться к съемкам, которые начинались в 5 утра. Я очень люблю рынки. Всегда, когда путешествую, хожу на продуктовые базары, потому что там можно получить незабываемый опыт новой культуры. Я была рада, что мы снимали на Биллингсгейте, ведь я никогда там раньше не была. Кто еще будет так рано вставать с утра? Однажды я так сделала в Японии, сходила на рыбный рынок в Токио, где продается все, включая китов, и где раскидана куча суши-ресторанчиков. Надо вставать на рассвете, но ты начинаешь чувствовать страну по-настоящему.
Вы снимались с Брэдли Купером в «Американском снайпере», а спустя несколько месяцев оказались вместе в фильме «Шеф Адам Джонс»?
Да. Брэдли хотел, чтобы я снова снималась с ним, но нам пришлось подгонять графики, чтобы было удобно обоим.
И каково это — работать с Брэдли Купером?
Мы работаем очень схожим образом и любим достигать максимума, двигая друг друга в области, в которые сами мы бы не пошли. Наша дружба и доверие позволяют нам достигать тех эмоциональных вершин, до которых я бы постеснялась добраться с другими партнерами. Необходимо много работы, чтобы построить доверие, позволяющее бросать иногда вызов партнеру: нам это удается, а также удается сохранить его после сложного момента. Например, после съемок сцены конфронтации с героем Купера я чувствовала себя ужасно и меня прямо трясло. Нам не хотелось видеть друг друга и разговаривать, настолько это было неприятным опытом. И нам не надо было друг другу объяснять почему. Вместо этого мы просто некоторое время не виделись, сохраняя уважение друг к другу и понимая, что нет нужды сразу же видеться после такого, — поэтому мы хорошо сработались. С ним легко, и я уверена, что мы еще не раз будем сниматься вместе. По крайней мере, я на это надеюсь.
В фильме шеф Адам Джонс требует от вас, чтобы вы извинились перед рыбой за то, что переварили ее. Насколько это было сложно?
Было достаточно унизительно представлять, как это будет, но я поговорила со многими поварами, и у них такие истории тоже случались. Ходят слухи, что однажды Гордон Рамзи взял два куска хлеба, приложил их с разных сторон к голове повара и сказал: «О, смотрите, сэндвич из идиота!» Повара часто унижают друг друга, поэтому данный момент весьма аутентичен. Но сниматься в этой сцене удовольствия, конечно, не доставляло, потому что атмосфера в ней нагнетающая и Брэдли весь день ходил сам по себе, было такое напряжение, что можно было услышать, как падает иголка на пол. Все было очень серьезно.
Поработав с Клинтом Иствудом над «Американским снайпером», в «Шефе Адаме Джонсе» вы снимались у Джона Уэллса. Чем отличается их подход?
Джон очень внимателен к деталям и дает больше указаний. Он исследует каждый элемент происходящего в помещении. Клинт делает два дубля и день заканчивается. У него очень четкое представление, чего он хочет, и он не теряет времени, чтобы это получить. Я совсем не хочу сказать, что он не вовлекается в процесс, но когда он читает сценарий, то уже видит фильм, и ты делаешь именно то, что он хочет. Джон читает сценарий, видит в голове фильм, а потом начинает искать варианты, как можно сделать что-то по-другому, он исследует, так что это занимает больше времени. Они оба — очень талантливые режиссеры, и мне очень повезло работать с ними.
Что вас больше всего удивило в жизни повара?
Больше всего, наверное, накал, время и самоотдача, которые нужны в этой работе. И абсолютно нет шансов на успех у тех, кто не готов посвятить данному делу всю свою жизнь. Это огромная жертва.
Что было самым большим испытанием на площадке?
Мне кажется, это физическая усталость от постоянного нахождения в жаре — ведь нужно все время оставаться в фокусе. Вы не изображаете готовку, вы действительно готовите, и отвлекаться нельзя, иначе можно обжечься или обжечь кого-нибудь еще. Вас окружают сковороды с кипящим маслом. Мы все резались ножами, мы все обжигались. Нужно быть начеку каждую секунду, чтобы избежать травм. Вряд ли кто-то заметит это при просмотре фильма, но нам приходилось быть очень собранными, так как это была настоящая кухня.
Вы не изображаете готовку, вы действительно готовите
А потом Маркус Вареинг сказал, что возьмет вас работать на свою кухню?
Да, это правда. Мне очень понравилось быть в этом мире, и Маркус действительно сказал, что может найти мне место на своей кухне, если я захочу. Временами я думала: «Да, это то, что стоит сделать». Мне нравилось, и я чувствовала, что вписываюсь в этот мир.
Sienna Miller Triumphs as Melanie Griffith’s Mom
Home Movies Sienna Miller Triumphs as Melanie Griffith’s Mom
- ■Movies
- ■Television
by Roger Friedman —
1 6375
Сиенна Миллер определенно получила много чернил, когда начинала свою карьеру, особенно за бурный роман с Джудом Лоу. Но теперь у Сиенны есть ребенок, она помолвлена с актером Томом Старриджем и зарекомендовала себя как прекрасная актриса. На кинофестивале в Хэмптоне она произвела фурор, сыграв Типпи Хедрен в фильме Джулиана Джаррольда «Девушка».
Это настоящее достижение. В фильме HBO Тоби Джонс снимается в роли знаменитого режиссера Альфреда Хичкока и рассказывает историю одержимости режиссера Хедрен. Он снял ее в двух своих самых известных фильмах: «Птицы» и «Марни».
Хедрен, у которой была маленькая дочь (которая выросла и стала Мелани Гриффит), отвергла ухаживания Хитча. Затем он решил разрушить ее карьеру, не позволив ей расторгнуть контракт и согласиться на другую работу. Ее кинокарьера пошла на спад. Джонс и Миллер превосходны в роли противоречивого дуэта, Имелда Стонтон превосходна в роли миссис Хичкок. Фильм основан на известной биографии Хичкока Дональда Сподо.
Кто знал, что Хичкок был таким сумасшедшим, одержимым и социопатом? Миллер представил это в перспективе. «Вы видели его фильмы? Ты знаешь, что там что-то происходит». Якобы Хичкок также сводил с ума Ким Новак. А когда Грейс Келли «ушла» от него к принцу Ренье, он высмеял ее.
Между прочим, среди зрителей: Труди Стайлер со Стингом, менеджер Стинга Кэти Шенкер, актер Рональд Гуттман, дизайнеры Донна Каран, Кельвин Кляйн и другие светила Хэмптона… Маленький мир: Стинг давно снялся вместе с Мелани Гриффит в большом фильме под названием «Бурный понедельник»… Теперь дочь Стинга и Труди, Микки Самнер, получает признание в «Фрэнсис Ха». Дочь Мелани, Дакота Джонсон, снялась в сериале… и ритм продолжается…
Автор
Роджер Фридман
Роджер Фридман начал свою колонку Showbiz411 в апреле 2009 года после 10 лет работы в Fox News, где он создал колонку Fox411. Его обзоры фильмов публикует Rotten Tomatoes, и он является членом как кино-, так и телевизионной ветви Critics Choice Awards. Его статьи публиковались в десятках изданий на протяжении многих лет, включая New York Magazine, где он вел колонку Intelligencer в середине 90-х и освещал судебный процесс над О. Дж. Симпсоном, и Fox News (когда это было не так уж и безумно), где он освещал Майкла Джексона. . Он также является сценаристом и сопродюсером фильма «Выживают только сильные», отборочного фильма кинофестивалей в Каннах, Сандэнсе и Теллуриде, режиссерами которого выступили Д. А. Пеннебейкер и Крис Хегедус.
Другие статьи автора
Сиенна Миллер вспоминает 20-летнюю охоту желтой прессы Поиск сходства в «Анатомии скандала» Netflix – Наркоман Netflix – Новости Маврикия
Рекламное объявление: Агентство цифрового маркетинга разработали веб-сайт на Маврикии? Свяжитесь с Trendy Hunter Ltd — Агентством цифрового маркетинга
Искусство часто имитирует жизнь, и с этим ничего не поделаешь. Новая судебная драма Netflix Анатомия скандала рассказывает историю, в которую никто не верит. Тем не менее, для актрисы Сиенны Миллер, , все шоу было путешествием по переулку памяти, и она даже сказала, что, несомненно, может увидеть сходство между ее прошлым и сериалом.
Посмотрим, о чем говорила актриса.
Сиенна Миллер и ее опасения по поводу участия в сериале
Сиенна Миллер играет вместе с Рупертом Френдом в последней драме Netflix Анатомия скандала . Она признается, что ее личная история, особенно то, что она была главной мишенью СМИ в 2000-х годах, заставила ее колебаться, присоединяться ли к актерскому составу.
Личная жизнь Миллера широко освещалась в новостях более двух десятилетий назад. В частности, когда ее помолвка с актером Джудом Лоу подошла к концу. Причиной расторжения помолвки стал его роман с няней его детей от предыдущего брака, который быстро стал достоянием общественности.
Итак, говоря о сверхъестественном сходстве между сериалом и ее прошлым. Сиенна говорит, «Думаю, я не решался вернуться к несколько знакомому сценарию слежки за прессой и чувствам страха, когда очень личная история вот-вот станет достоянием общественности».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Недавние выборы актеров предполагают, что 3-й сезон «Ведьмака» может быть не совсем верен книгам
Она говорит, что все эти чувства она пережила в очень молодом возрасте. Но причина, по которой, по ее мнению, она участвовала в шоу, заключалась в характере Софи. Она говорит, что совсем не похожа на Софи.
«Я никогда не играла кого-то, кто был бы настолько искусным в сокрытии своих эмоций, и это казалось вызовом на данном этапе моей карьеры», подтвердила она.
Руперт Френд тоже не хотел делать шоу
Судя по всему, не только Сиенна Миллер изначально не хотела делать шоу. Ее экранный муж и тот, кто несет ответственность за все обвинения, Руперт Френд также сомневался в сериале.
«Это был не фэнтезийный мир, который мне особенно нравился»,
«В конце концов, это был вызов, который заставил меня согласиться на роль, была идея, как очеловечить кого-то, кого вы считаете немного придурком?» сказал Руперт, говоря о том, что привлекло его к шоу.