Факты о несуществующих брендах
Многие виртуальные бренды из фильмов и видеоигр становятся настолько популярны и легкоузнаваемы, что создается иллюзия их реального существования. А нередко вымышленные торговые марки впоследствии появляются и в реальном мире.
Для того, чтобы избежать обвинений в нарушении прав на торговую марку и обвинений в скрытой рекламе, многие режиссеры идут на небольшую хитрость — придумывают собственные торговые марки. Названия транспортных компаний, сигарет и алкогольных напитков, которые используется в художественных фильмах и телесериалах, являются брендами-реквизитами, создаваемыми специально для кино.
Многие из них уже более полувека кочуют из кинофильма в кинофильм и настолько легко узнаваемы, что создается иллюзия их реального существования.
Oceanic Airlines (иногда также Oceanic Airways)
Бренд существует уже более 10 лет. Впервые его логотип, на котором изображен стилизованный глаз или остров, появился в 1996 году. Самолеты авиакомпании Oceanic Airlines часто появляются в фильмах-катастрофах («Остаться в живых», «Приказано уничтожить» и др).
Acme или Acme Corporation
Аббревиатура расшифровывается как «A Company Making Everything», то есть «Фирма, делающая всё, что угодно». Эта вымышленная торговая марка существует в мультсериалах и голливудских кинофильмах.
Morley
Вымышленный бренд сигарет, дизайн упаковки которого полностью копирует известную марку Marlboro. Впервые сигареты Morley появились в 1963 году в американском телесериале на канале CBS, затем были фильмы X-Files (сигареты «Курильщика»), «Миссия невыполнима», «Взвод» и «200 сигарет», сериалы «Побег», «Баффи — истребительница вампиров», «Нэш Бриджес» и множестве других.
Red Apple
Самая известная из выдуманных торговых марок сигарет. Впервые появилась на экране в фильме «Бешенные псы» Квентина Тарантино, а затем и в других кинофильмах: «От заката до рассвета», «Криминальное чтиво» и др.
Finder-Spyder
Вымышленный поисковик появляется в различных телевизионных шоу и художественных фильмах: «Декстер «, «C.S.I.: Место преступления», «Во все тяжкие» и др.
Slurm
Вымышленный напиток из мультсериала «Футурама», представляет собой пародию на напиток Coca-cola.
Slusho
Вымышленный напиток из проектов Дж. Дж. Абрамса. Впервые он появился в сериале «Шпионка», затем в фильме «Монстро», был замечен также в «Героях» и «За гранью». Слоган бренда: You can’t drink just six (Даже если выпить шесть — будет мало).
Nuka-Cola (Ядер-Кола)
Вымышленный напиток в культовой компьютерной ролевой игре «Fallout». Ядер-Кола представлена во всех играх серии Fallout. В Fallout: Brotherhood of Steel она была заменена на бренд из реального мира — энергетический напиток Bawls.
Nuka-Cola была доступна и в реальной жизни. На ежегодной выставке E3 2008 в качестве предмета промо-акции Fallout 3 людям раздавались бутылки с настоящим напитком под этим брендом. Бутылка сильно напоминала бутылку Кока-Колы 1950-х годов.
Duff
Вымышленный сорт пива из сериала «Симпсоны». Любимый сорт Гомера Симпсона. Дафф является пародией на массовое американское пиво: среднего качества, дешевое, с назойливой рекламой.
Несмотря на то, что создатель «Симпсонов» Мэтт Грейнинг заявил, что никогда не позволит выпускать настоящее пиво под маркой Duff, в ряде стран (Италия, Австралия, Великобритания и другие) пиво под названием Duff есть в свободной продаже.
Heisler, Jekyll Island, Penzburg
Пиво Heisler, Jekyll Island, Penzburg были созданы дизайн студией Independent Studio Services, крупнейшего поставщика кинореквизита в США. Heilsen, например, пили в сериале «Безумная любовь» (Mad love) и «Меня зовут Эрл» (My Name Is Earl).
Пистолет системы Подбырина
В американском боевике «Красная жара» герой Арнольда Шварцнеггера имел «самый лучший в мире — советский пистолет системы Подбырина калибра 9,2 мм», роль которого исполнял действительно редкий пистолет Desert Eagle.357 в спортивном исполнении.
Alan Smithee
ежиссер Alan Smithee — это тоже фейк, псевдоним, использующийся в случаях, когда режиссёр по тем или иным причинам отказывается указывать свое имя в титрах.
Xo Beer
Нил Френч (Neil French) — один из знаменитейших рекламных дизайнеров, креативщиков, и генераторов идей в мире придумал для агентства Leifitz Jussa Bollasch Erris пивной бренд Xo Beer.
Основная цель создания пивного бренда Xo Beer была доказать одному из клиентов, что реклама в газетах так же эффективна, как и на телевидении. Клиент был твердо убежден, что такие продукты, как пиво и шампунь, следует рекламировать только в динамике и только по ТВ.
Нил Френч, выступив в роли копирайтера и арт-директора, придумал бренд темного крепкого Xo Beer, создал упаковку и разработал рекламную кампанию, которая нарушала все общепринятые правила рекламирования пива: никаких кадров с льющимся пивом, с людьми, пьющими пиво, никаких красоток в кадре, никакой мужской дружбы.
Успех был ошеломляющим. Спрос на несуществующий бренд превысил все ожидания. Кампания стала легендарной в рекламных кругах.
Вымышленные бренды — Самый сок! — ЖЖ
Многие виртуальные бренды из кинофильмов и видеоигр становятся настолько популярны и легкоузнаваемы, что создается иллюзия их реального существования. А нередко вымышленные торговые марки впоследствии появляются и в реальном мире.
Для того, чтобы избежать обвинений в нарушении прав на торговую марку и обвинений в скрытой рекламе, многие режиссеры идут на небольшую хитрость — придумывают собственные торговые марки. Названия транспортных компаний, сигарет и алкогольных напитков, которые используется в художественных фильмах и телесериалах, являются брендами-реквизитами, создаваемыми специально для кино.
Многие из них уже более полувека кочуют из кинофильма в кинофильм и настолько легко узнаваемы, что создается иллюзия их реального существования.
Oceanic Airlines (иногда также Oceanic Airways)
Бренд существует уже более 10 лет. Впервые его логотип, на котором изображен стилизованный глаз или остров, появился в 1996 году. Самолеты авиакомпании Oceanic Airlines часто появляются в фильмах-катастрофах («Остаться в живых», «Приказано уничтожить» и др).
Acme или Acme Corporation
Аббревиатура расшифровывается как «A Company Making Everything», то есть «Фирма, делающая всё, что угодно». Эта вымышленная торговая марка существует в мультсериалах и голливудских кинофильмах.
Morley
Вымышленный бренд сигарет, дизайн упаковки которого полностью копирует известную марку Marlboro. Впервые сигареты Morley появились в 1963 году в американском телесериале на канале CBS, затем были фильмы X-Files (сигареты «Курильщика»), «Миссия невыполнима», «Взвод» и «200 сигарет», сериалы «Побег», «Баффи — истребительница вампиров», «Нэш Бриджес» и множестве других.
Red Apple
Самая известная из выдуманных торговых марок сигарет. Впервые появилась на экране в фильме «Бешенные псы» Квентина Тарантино, а затем и в других кинофильмах: «От заката до рассвета», «Криминальное чтиво» и др.
Finder-Spyder
Вымышленный поисковик появляется в различных телевизионных шоу и художественных фильмах: «Декстер «, «C.S.I.: Место преступления», «Во все тяжкие» и др.
Slurm
Вымышленный напиток из мультсериала «Футурама», представляет собой пародию на напиток Coca-cola.
Slusho
Вымышленный напиток из проектов Дж. Дж. Абрамса. Впервые он появился в сериале «Шпионка», затем в фильме «Монстро», был замечен также в «Героях» и «За гранью». Слоган бренда: You can’t drink just six (Даже если выпить шесть – будет мало).
Nuka-Cola (Ядер-Кола)
Вымышленный напиток в культовой компьютерной ролевой игре «Fallout». Ядер-Кола представлена во всех играх серии Fallout. В Fallout: Brotherhood of Steel она была заменена на бренд из реального мира — энергетический напиток Bawls.
Nuka-Cola была доступна и в реальной жизни. На ежегодной выставке E3 2008 в качестве предмета промо-акции Fallout 3 людям раздавались бутылки с настоящим напитком под этим брендом. Бутылка сильно напоминала бутылку Кока-Колы 1950-х годов.
Duff
Вымышленный сорт пива из сериала «Симпсоны». Любимый сорт Гомера Симпсона. Дафф является пародией на массовое американское пиво: среднего качества, дешевое, с назойливой рекламой.
Несмотря на то, что создатель «Симпсонов» Мэтт Грейнинг заявил, что никогда не позволит выпускать настоящее пиво под маркой Duff, в ряде стран (Италия, Австралия, Великобритания и другие) пиво под названием Duff есть в свободной продаже.
Heisler, Jekyll Island, Penzburg
Пиво Heisler, Jekyll Island, Penzburg были созданы дизайн студией Independent Studio Services, крупнейшего поставщика кинореквизита в США. Heilsen, например, пили в сериале «Безумная любовь» (Mad love) и «Меня зовут Эрл» (My Name Is Earl).
Пистолет системы Подбырина
В американском боевике «Красная жара» герой Арнольда Шварцнеггера имел «самый лучший в мире — советский пистолет системы Подбырина калибра 9,2 мм», роль которого исполнял действительно редкий пистолет Desert Eagle.357 в спортивном исполнении.
Alan Smithee
Режиссер Alan Smithee — это тоже фейк, псевдоним, использующийся в случаях, когда режиссёр по тем или иным причинам отказывается указывать свое имя в титрах.
Xo Beer
Нил Френч (Neil French) — один из знаменитейших рекламных дизайнеров, креативщиков, и генераторов идей в мире придумал для агентства Leifitz Jussa Bollasch Erris пивной бренд Xo Beer.
Основная цель создания пивного бренда Xo Beer была доказать одному из клиентов, что реклама в газетах так же эффективна, как и на телевидении. Клиент был твердо убежден, что такие продукты, как пиво и шампунь, следует рекламировать только в динамике и только по ТВ.
Нил Френч, выступив в роли копирайтера и арт-директора, придумал бренд темного крепкого Xo Beer, создал упаковку и разработал рекламную кампанию , которая нарушала все общепринятые правила рекламирования пива: никаких кадров с льющимся пивом, с людьми, пьющими пиво, никаких красоток в кадре, никакой мужской дружбы.
Успех был ошеломляющим. Спрос на несуществующий бренд превысил все ожидания. Кампания стала легендарной в рекламных кругах.
Обратный product placement
Известны случаи, когда виртуальные бренды становились реальными. Этот феномен получил названием «обратный product placement». В то время как традиционная технология product placement подразумевает интеграцию реального бренда в вымышленную среду, новая идея, которая получает все большее распространение, состоит в том, что некоторый вымышленный бренд, являясь частью несуществующей реальности, выпускается в продажу в реальном мире.
Целый ряд напитков появился в реальной жизни после дебюта в фильмах и телешоу: Booty Sweat (Солдаты неудачи/Tropic Thunder), Brawndo (Идиократия/Idiocracy), Buzz Cola (Симпсоны/The Simpsons).
Сеть тематических ресторанов морепродуктов Bubba Gump Shrimp Co. обязана своим появлением кинофильму «Форрест Гамп», вышедшему на киноэкраны в 1994 году. Международная сеть ресторанов Bubba Gump Shrimp была создана в 1996 году, через два года после премьеры фильма «Форрест Гамп», и называется так же, как и компания по ловле креветок, организованная главным героем. Кроме названия она использует и другие атрибуты картины. Например, меню сделано в форме ракеток для пинг-понга, поскольку Форрест Гамп хорошо играл в настольный теннис, а официанты сыплют киноцитатами.
Конфеты Willie Wonka, производства компании Nestle (Вилли Вонка — вымышленный персонаж, герой книг Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика», экранизированной в 2005 году, и «Чарли и огромный стеклянный лифт»). А также Every Flavor Beans (бренд компании Bertie Bott) — жевательные конфеты с уникальными вкусами, которые до 2001 года существовали исключительно в мире Гарри Поттера.
Данное явление уже успело проявить себя и в России. У Кати Пушкаревой и ее поклонников есть возможность устроиться на работу в Zimaletto в реальной жизни: в 2006 году корпорация Sela приобрела у кинокомпании «Амедиа» права на использование товарного знака Zimaletto для развития сети магазинов одежды премиум-класса.
Обычный порошок
Еще в 2001 году униженный и оскорбленный персонаж рекламы Tide, «обычный порошок» в блеклой упаковке, стал вполне самостоятельным и популярным брендом, выпускаемым компанией «Невская Косметика».
Kwik-E-Mart
Крупнейший обратный продакт плейсмент был осуществлен в 2007 году в Америке. В преддверии запуска в кинотеатрах полнометражного мультфильма «The Simpsons Movie» международная сеть супермаркетов 7-Eleven временно переименовала дюжину своих торговых точек в Северной Америке в «Kwik-E-Mart» — вымышленный бренд из мультсериала «The Simpsons» («Симпсоны»). В 6 тысячах супермаркетов Северной Америки продавались Buzz Cola, хлопья KrustyO’s и напитки Squishees.
источник
Ответы Mail.ru: Что вы знаете о марках сигарет : Red Apple, Morley, Nails?
Эти марки сигарет существуют ТОЛЬКО В КИНО. Их «разработчики» — режиссеры) .Для того, чтобы избежать обвинения в нарушении прав на торговую марку (равно и не попасть под обвинение в скрытой рекламе) , многие известные режиссеры идут на небольшую хитрость — придумывают собственные марки сигарет.
Самой известной из таких выдуманных торговых марок является « Red Apple », впервые появившиеся на экране в фильме «Бешенные псы» Квентина Тарантино. Вслед за этим желтая пачка с изображением красного яблока и зеленого червяка с человеческим лицом промелькнула в других картинах мастера «философских боевиков» . Портье Тед нервно курит под гостиничной стойкой, братья Гекко из «От заката до рассвета» дымят в салоне автомобиля. И в знаменитой сцене «Криминального чтива» , когда Миа и Винсент идут в ресторан, так же присутствуют сигареты « Red Apple ».
Много ролей в кино у другой марки сигарет — « Morley ». Киноведы не могут придти к общему мнению — когда же эта выданная сигаретная пачка появилась в кадре впервые. По некоторым данным дебют « Morley » состоялся в сериале «Беверли Хиллз» , по другим — в «Секретных материалах» . Хотя именно в последнем они сыграли видную роль: именно эту марку предпочитает персонаж с говорящим прозвищем Курильщик. А в эпизоде «Brand X» агенты Малдер и Скалли посещают штаб-квартиру табачной компании «Morley».
Марка « Morley » вошла в кинематограф как постоянный атрибут. Она появляется к фильмах «Миссия невыполнима» , «Взвод» и «200 сигарет» , в сериалах «Побег» , «Баффи — истребительница вампиров» , «Нэш Бриджес» и множестве других. Даже создатели компьютерных игр использовали изображение «Morley» в своих творениях — пачку сигарет этой марки можно обнаружить в игре «System Shock 2».
Ещё один талантливый американский режиссер — Кевин Смит — так же помещает в свои картины выдуманную табачную марку. Начиная с самого первого фильма «Клерки» , Смит помещает в кадр только сигареты « Nails ». Красная пачка (зеленая в ментоловом варианте) с изображением гвоздя проходит через все работы Молчаливого Боба. На заднем фоне периодически появляются рекламные плакаты — рентгеновский снимок в красных тонах, на котором в легких человека рассыпана пригоршня гвоздей.
Сам заядлый курильщик, Кевин Смит бросается из крайности в крайность: то он призывает зрителей бросать пагубную привычку, то отстаивает право на употребление табака. Но как бы не поступал режиссер со своими персонажами — он всегда акцентирует внимание на вреде курения.
14 доказательств того, что вы ничего не поняли в новом фильме Тарантино
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
В кинолентах Квентина Тарантино не бывает случайностей, а его последняя работа, которую сам режиссер называет признанием в любви к Голливуду, и вовсе состоит из мельчайших важных деталей. «Однажды в… Голливуде» — из тех редких фильмов, которые непременно нужно пересмотреть хотя бы еще один раз, потому что пропущенные пасхалки раскрывают сюжет лучше, чем основная линия. Прочитав статью до конца, вы найдете бонус от фанатов, которые подсчитали, сколько времени в этот раз Квентин уделил своему фетишу.
AdMe.ru, вооружившись инструкциями с киноманских форумов и блогов, попытался найти все важные отсылки в этом, как говорят критики, самом милом тарантиновском фильме. Внимание! В тексте содержатся спойлеры.
1. Вымышленные бренды связывают все фильмы Тарантино
Квентина Тарантино невозможно упрекнуть в нативной рекламе, ведь сигареты «Красное яблоко» (Red Apple), которые появляются во всех его фильмах (в том числе и в работах, в которых он был продюсером), — продукт его собственной фантазии. И такая вроде бы незначительная деталь, как пачка сигарет, является связующим звеном всей вселенной Тарантино.
Так, в фильме «Однажды в… Голливуде» Клифф курит «Красное яблоко» возле трейлера Рика. А в финале, если вы не поторопились уйти из кинотеатра, можно было увидеть, как Далтон рекламирует сигареты и упоминает, что компания по их производству существует с 1800-х годов (и это объясняет их наличие в «Омерзительной восьмерке»).
Второй бренд, по которому сразу можно понять, что вы смотрите фильм Тарантино, — выдуманный фастфуд Big Kahuna Burgers, рекламу которого можно увидеть в фильмах «Криминальное чтиво», «Бешеные псы», «От заката до рассвета», «Четыре комнаты», «Роми и Мишель на встрече выпускников», также о нем упоминается в «Доказательстве смерти», а в «Однажды в… Голливуде» логотип размещен на городском автобусе.
2. Брюс Ли не в первый раз становится объектом пристального внимания Тарантино
Несмотря на то что дочь Брюса Ли обрушилась с критикой на Тарантино, стоит отметить: режиссер не раз вдохновлялся творчеством знаменитого актера и мастера боевых искусств. Например, в первой главе «Убить Билла» Невеста отправляется в Токио под саундтрек из сериала «Зеленый шершень», в котором снимался Брюс Ли. А в «Однажды в… Голливуде» Клифф во время драки называется именем Брюса — Като (имя его персонажа в «Зеленом шершне»). Кстати, и сама драка происходила на съемочной площадке «Зеленого шершня»: Ли играл водителя — и костюм очень похож на тот, что был в оригинальном сериале.
Слова Ли в фильме «Однажды в… Голливуде» о том, что никто не может навалять Брюсу, отсылают зрителей к реальной истории во время съемок сериала «Бэтмен». Сценаристам пришлось переписывать эпизод драки Робина с Като, потому что Брюс Ли отказывался быть побежденным. В итоге их бой закончился ничьей.
Вымышленные бренды | Fresher — Лучшее из Рунета за день
Многие виртуальные бренды из кинофильмов и видеоигр становятся настолько популярны и легкоузнаваемы, что создается иллюзия их реального существования. А нередко вымышленные торговые марки впоследствии появляются и в реальном мире. Для того, чтобы избежать обвинений в нарушении прав на торговую марку и обвинений в скрытой рекламе, многие режиссеры идут на небольшую хитрость — придумывают собственные торговые марки. Названия транспортных компаний, сигарет и алкогольных напитков, которые используется в художественных фильмах и телесериалах, являются брендами-реквизитами, создаваемыми специально для кино. Многие из них уже более полувека кочуют из кинофильма в кинофильм и настолько легко узнаваемы, что создается иллюзия их реального существования.Oceanic Airlines (иногда также Oceanic Airways)
Бренд существует уже более 10 лет. Впервые его логотип, на котором изображен стилизованный глаз или остров, появился в 1996 году. Самолеты авиакомпании Oceanic Airlines часто появляются в фильмах-катастрофах («Остаться в живых», «Приказано уничтожить» и др).Red Apple
Самая известная из выдуманных торговых марок сигарет. Впервые появилась на экране в фильме «Бешеные псы» Квентина Тарантино, а затем и в других кинофильмах: «От заката до рассвета», «Криминальное чтиво» и др.Acme или Acme Corporation
Аббревиатура расшифровывается как «A Company Making Everything», то есть «Фирма, делающая всё, что угодно». Эта вымышленная торговая марка существует в мультсериалах и голливудских кинофильмах.Morley
Вымышленный бренд сигарет, дизайн упаковки которого полностью копирует известную марку Marlboro. Впервые сигареты Morley появились в 1963 году в американском телесериале на канале CBS, затем были фильмы X-Files (сигареты «Курильщика»), «Миссия невыполнима», «Взвод» и «200 сигарет», сериалы «Побег», «Баффи — истребительница вампиров», «Нэш Бриджес» и множестве других.Finder-Spyder
Вымышленный поисковик появляется в различных телевизионных шоу и художественных фильмах: «Декстер «, «C.S.I.: Место преступления», «Во все тяжкие» и др.Slurm
Вымышленный напиток из мультсериала «Футурама», представляет собой пародию на напиток Coca-cola.Slusho
Вымышленный напиток из проектов Дж. Дж. Абрамса. Впервые он появился в сериале «Шпионка», затем в фильме «Монстро», был замечен также в «Героях» и «За гранью». Слоган бренда: You can’t drink just six (Даже если выпить шесть – будет мало).Nuka-Cola (Ядер-Кола)
Вымышленный напиток в культовой компьютерной ролевой игре «Fallout». Ядер-Кола представлена во всех играх серии Fallout. В Fallout: Brotherhood of Steel она была заменена на бренд из реального мира — энергетический напиток Bawls. Nuka-Cola была доступна и в реальной жизни. На ежегодной выставке E3 2008 в качестве предмета промо-акции Fallout 3 людям раздавались бутылки с настоящим напитком под этим брендом. Бутылка сильно напоминала бутылку Кока-Колы 1950-х годов.Duff
Вымышленный сорт пива из сериала «Симпсоны». Любимый сорт Гомера Симпсона. Дафф является пародией на массовое американское пиво: среднего качества, дешевое, с назойливой рекламой. Несмотря на то, что создатель «Симпсонов» Мэтт Грейнинг заявил, что никогда не позволит выпускать настоящее пиво под маркой Duff, в ряде стран (Италия, Австралия, Великобритания и другие) пиво под названием Duff есть в свободной продаже.Heisler, Jekyll Island, Penzburg
Пиво Heisler, Jekyll Island, Penzburg были созданы дизайн студией Independent Studio Services, крупнейшего поставщика кинореквизита в США. Heilsen, например, пили в сериале «Безумная любовь» (Mad love) и «Меня зовут Эрл» (My Name Is Earl).Пистолет системы Подбырина
В американском боевике «Красная жара» герой Арнольда Шварцнеггера имел «самый лучший в мире — советский пистолет системы Подбырина калибра 9,2 мм», роль которого исполнял действительно редкий пистолет Desert Eagle.357 в спортивном исполнении.Alan Smithee
Режиссер Alan Smithee — это тоже фейк, псевдоним, использующийся в случаях, когда режиссёр по тем или иным причинам отказывается указывать свое имя в титрах.Xo Beer
Нил Френч (Neil French) — один из знаменитейших рекламных дизайнеров, креативщиков, и генераторов идей в мире придумал для агентства Leifitz Jussa Bollasch Erris пивной бренд Xo Beer. Основная цель создания пивного бренда Xo Beer была доказать одному из клиентов, что реклама в газетах так же эффективна, как и на телевидении. Клиент был твердо убежден, что такие продукты, как пиво и шампунь, следует рекламировать только в динамике и только по ТВ. Нил Френч, выступив в роли копирайтера и арт-директора, придумал бренд темного крепкого Xo Beer, создал упаковку и разработал рекламную кампанию , которая нарушала все общепринятые правила рекламирования пива: никаких кадров с льющимся пивом, с людьми, пьющими пиво, никаких красоток в кадре, никакой мужской дружбы. Успех был ошеломляющим. Спрос на несуществующий бренд превысил все ожидания. Кампания стала легендарной в рекламных кругах.Обратный product placement
Известны случаи, когда виртуальные бренды становились реальными. Этот феномен получил названием «обратный product placement». В то время как традиционная технология product placement подразумевает интеграцию реального бренда в вымышленную среду, новая идея, которая получает все большее распространение, состоит в том, что некоторый вымышленный бренд, являясь частью несуществующей реальности, выпускается в продажу в реальном мире. Целый ряд напитков появился в реальной жизни после дебюта в фильмах и телешоу: Booty Sweat (Солдаты неудачи/Tropic Thunder), Brawndo (Идиократия/Idiocracy), Buzz Cola (Симпсоны/The Simpsons). Сеть тематических ресторанов морепродуктов Bubba Gump Shrimp Co. обязана своим появлением кинофильму «Форрест Гамп», вышедшему на киноэкраны в 1994 году. Международная сеть ресторанов Bubba Gump Shrimp была создана в 1996 году, через два года после премьеры фильма «Форрест Гамп», и называется так же, как и компания по ловле креветок, организованная главным героем. Кроме названия она использует и другие атрибуты картины. Например, меню сделано в форме ракеток для пинг-понга, поскольку Форрест Гамп хорошо играл в настольный теннис, а официанты сыплют киноцитатами. Конфеты Willie Wonka, производства компании Nestle (Вилли Вонка — вымышленный персонаж, герой книг Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика», экранизированной в 2005 году, и «Чарли и огромный стеклянный лифт»). А также Every Flavor Beans (бренд компании Bertie Bott) — жевательные конфеты с уникальными вкусами, которые до 2001 года существовали исключительно в мире Гарри Поттера. Данное явление уже успело проявить себя и в России. У Кати Пушкаревой и ее поклонников есть возможность устроиться на работу в Zimaletto в реальной жизни: в 2006 году корпорация Sela приобрела у кинокомпании «Амедиа» права на использование товарного знака Zimaletto для развития сети магазинов одежды премиум-класса.Обычный порошок
Еще в 2001 году униженный и оскорбленный персонаж рекламы Tide, «обычный порошок» в блеклой упаковке, стал вполне самостоятельным и популярным брендом, выпускаемым компанией «Невская Косметика».Kwik-E-Mart
Крупнейший обратный продакт плейсмент был осуществлен в 2007 году в Америке. В преддверии запуска в кинотеатрах полнометражного мультфильма «The Simpsons Movie» международная сеть супермаркетов 7-Eleven временно переименовала дюжину своих торговых точек в Северной Америке в «Kwik-E-Mart» — вымышленный бренд из мультсериала «The Simpsons» («Симпсоны»). В 6 тысячах супермаркетов Северной Америки продавались Buzz Cola, хлопья KrustyO’s и напитки Squishees.Morley — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 марта 2018; проверки требуют 12 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 марта 2018; проверки требуют 12 правок.Morley — вымышленная марка сигарет (с шоколадным ароматом), которая часто появляется в различных телешоу, фильмах и даже видеоиграх[1]. Название является производным от прозвища сигарет Marlboro — Marleys; дизайн упаковки полностью копирует Marlboro[2]. Марка используется для того, чтобы избежать обвинений в рекламе конкретного сорта сигарет[1][3]. Марка Morley вошла в кинематограф как постоянный атрибут[3].
Впервые эти сигареты появились на экране в одном из эпизодов телешоу Дика Ван Дайка, 19 декабря 1961 года, эту дату считают «днём рождения» Morley[1]. Прочнее всего марка Morley связана с сериалом «Секретные материалы» — могущественный и загадочный Курильщик, противник агента Малдера, постоянно курит их[1][4][5]. В сериале «Californication» Morley постоянно курит Хэнк Муди, которого играет Дэвид Духовны, исполнявший роль Малдера в «Секретных материалах». Очевидно, что это является маркетинговым ходом со стороны создателей «Californication»[1].
- В фильме «200 сигарет»[2]: Люси (Кортни Лав) дает Кевину (Пол Радд) целый блок Morley[1].
- В сериале «Баффи — истребительница вампиров»: Спайк (Джеймс Марстерс) курит сигареты Morley[6].
- В сериале «Миссия невыполнима»[2]: сигареты Morley появлялись в некоторых сериях оригинального сериала.
- В сериале «Детектив Нэш Бриджес»[2]: сигареты лежат на столе в доме преступника.
- В сериале «Побег»[2]: в 11 эпизоде второго сезона появилась пачка сигарет Morley, когда T-Bag достает её из сумки в квартире Роя.
- В сериале «Секретные материалы»: помимо Курильщика эти сигареты курит и агент Моника Рейс[7]. В одной из серий Скалли и Малдер посещают главный офис корпорации Morley Tobacco, после чего одного из её сотрудников убивают[8][3]. В серии «Восхождение» Малдер находит в бардачке машины Крайчека окурки сигарет Morley.
- В сериале «Тысячелетие» Питер Уоттс обнаруживает окурок Morley в подвале таинственной Группы Тысячелетия, в качестве аллюзии на Курильщика из «Секретных материалов»[9]. (Крис Картер является сценаристом обоих сериалов).
- В сериале «Ходячие мертвецы» в 6 серии 5 сезона Дэрил Диксон нашёл блок сигарет Morley и закурил их, как и один из персонажей в первом сезоне.[10]
- В фильме «Ущерб»: в одном из эпизодов можно заметить сигареты Morley
- В фильме «Эпицентр»: Ник (Гэри Дэниелс) проносит в пачке сигарет Morley саботирующее устройство
- В сериале .«Бесстыжие»:как минимум три члена семьи Галлагеров курят Morley
- В сериале «Штамм» (1 сезон, эпизод 11) Мариэлла Мартинез курит сигареты Morley
- В сериале «Твин Пикс» (3 сезон, эпизод 5)
- В сериале «Коллективный разум» (1 сезон, эпизод 12) использованная пачка мелькает в фотоальбоме (на 22:50)
- В сериале «Срочное уведомление» (Burn notice). На протяжении всего сериала Morley курит Мадлен Вестен, мать главного героя Майкла Вестена.
- В сериале «Хранилище 13 » (Warehouse 13) (4 сезон, эпизод 9). На столе в библиотеке
- В сериале «Касл» (Castle) (3 сезон, эпизод 13). У детектива John Raglan
- В сериале «Американская история ужасов» (American Horror Story) (1 сезон, эпизод 11). У Вайолет Хармон (на 09:19)
- В сериале «Чёрный список» (6 сезон, эпизод 13). В штабе Моссад на столе (на 7:42)
- В фильме «В тени Луны» 2019-го года (на 1:07:26)
- В фильме «Путь: Во все тяжкие» (El Camino: A Breaking Bad Movie) Джесси Пинкман видит пачку Morley в бардачке машины Тодда Алкиста (на 46:22)
- ↑ 1 2 3 4 5 6 Пархимчик, Мария. Morley: бренд, которого не было (неопр.). Пятница.ком (9 июля 2013).
- ↑ 1 2 3 4 5 Вымышленные бренды (неопр.) (недоступная ссылка). ADME. Дата обращения 2 сентября 2013. Архивировано 8 августа 2013 года.
- ↑ 1 2 3 Павел Урушев. Сигареты которых нет на прилавках (неопр.). Mobus news (18.09.2008). Дата обращения 2 сентября 2013.
- ↑ van der Linden, Nils. X-Files: I Want To Believe, iafrica.com (1 августа 2008). Архивировано 3 декабря 2013 года. «Whether you hate the show/can’t remember all the convoluted conspiracy stuff/know that Cigarette Smoking man prefers Morley, he wants you there.».
- ↑ Курильщик (неопр.) (недоступная ссылка). TXF.com. Архивировано 22 ноября 2011 года.
- ↑ Wizard World Philly Spike PALz, RTM News (12 мая 2005).
- ↑ Avalos, George, Michael Liedtke. X-Cursions: `This Is Not Happening’ marks a return to form, Contra Costa Times (1 марта 2001). Архивировано 20 июля 2012 года. «As for Reyes, we don’t know much about her, other than that she is hooked on Morley cigarettes, leading to speculation that she may somehow be tied to the late, great Cigarette Smoking Man.».
- ↑ The X-Files — Season 7, Episode 18: Brand X (неопр.). TV.com.
- ↑ Smith, Gabe. Fox mystery drags on, The Michigan Daily (2 октября 1998). Архивировано 11 октября 1999 года.
- ↑ 33 интересных факта о Ходячих Мертвецах | zbctv.ru (неопр.) (недоступная ссылка). zbctv.ru. Дата обращения 19 апреля 2016. Архивировано 1 мая 2016 года.
Сигареты-киногерои
Когда герои Джима Джармуша курят в кадре сигареты известных торговых марок – тут нет места скрытой рекламе. На авторское кино не распространяются правила, принятые в кино массовом, развлекательном. Но режиссерам блокбастеров приходится выкручиваться, когда по сценарию герой является заядлым курильщиком, а договора с табачными компаниями нет.
Самой известной из таких выдуманных торговых марок является « Red Apple », впервые появившиеся на экране в фильме «Бешенные псы» Квентина Тарантино. Вслед за этим желтая пачка с изображением красного яблока и зеленого червяка с человеческим лицом промелькнула в других картинах мастера «философских боевиков». Портье Тед нервно курит под гостиничной стойкой, братья Гекко из «От заката до рассвета» дымят в салоне автомобиля. И в знаменитой сцене «Криминального чтива», когда Миа и Винсент идут в ресторан, так же присутствуют сигареты « Red Apple ».
Много ролей в кино у другой марки сигарет – « Morley ». Киноведы не могут придти к общему мнению – когда же эта выданная сигаретная пачка появилась в кадре впервые. По некоторым данным дебют « Morley » состоялся в сериале «Беверли Хиллз», по другим – в «Секретных материалах». Хотя именно в последнем они сыграли видную роль: именно эту марку предпочитает персонаж с говорящим прозвищем Курильщик. А в эпизоде «Brand X» агенты Малдер и Скалли посещают штаб-квартиру табачной компании «Morley».
Марка « Morley » вошла в кинематограф как постоянный атрибут. Она появляется к фильмах «Миссия невыполнима», «Взвод» и «200 сигарет», в сериалах «Побег», «Баффи – истребительница вампиров», «Нэш Бриджес» и множестве других. Даже создатели компьютерных игр использовали изображение «Morley» в своих творениях – пачку сигарет этой марки можно обнаружить в игре «System Shock 2».
Ещё один талантливый американский режиссер – Кевин Смит – так же помещает в свои картины выдуманную табачную марку. Начиная с самого первого фильма «Клерки», Смит помещает в кадр только сигареты « Nails ». Красная пачка (зеленая в ментоловом варианте) с изображением гвоздя проходит через все работы Молчаливого Боба. На заднем фоне периодически появляются рекламные плакаты – рентгеновский снимок в красных тонах, на котором в легких человека рассыпана пригоршня гвоздей.
Сам заядлый курильщик, Кевин Смит бросается из крайности в крайность: то он призывает зрителей бросать пагубную привычку, то отстаивает право на употребление табака. Но как бы не поступал режиссер со своими персонажами – он всегда акцентирует внимание на вреде курения.
Павел Урушев
Читать эту статью на английском: Cigarette-kinogeroya