Сигареты ред эппл: Кому позволено курить сигареты марки «Red Apple»? — Музей фактов

Топ-10 вымышленных брендов в кинематографе

В кино помимо реально существующих брендов часто присутствуют и бренды вымышленные. Иногда – чтобы избежать дополнительных затрат на приобретение прав. Иногда – сугубо с креативной целью. А порой для более полного отражения неких социальных аспектов. И некоторые из них вполне могут соперничать по популярности с реально существующими брендами, на продвижение которых тратятся миллионы долларов, – из таких наименований и состоит наша сегодняшняя подборка.

Сигареты Morley

Впервые эти сигареты появились на экранах в 60-х в «Шоу Дика ван Дайка», и с тех пор они регулярно появляются не только в кадре, но и в видеоиграх и даже на страницах комиксов. Свое название никотиновые палочки получили в честь Marleys, ласкового прозвища сигарет Marlboro (у которых есть и другое, совсем не ласковое прозвище «убийца ковбоев»). Собственно, дизайн пачки один в один копирует пачку красного «Мальборо».

С тех пор Morley фигурировали в самых разных кинофильмах. Их курили Джек Бауэр из «24 часов», Хэнк Муди из «Блудливой Калифорнии», персонажи Кортни Лав и Пола Радда в «200 сигаретах», Дэрил из «Ходячих мертвецов», Гэри Кинг из «Армагеддца»… Но главным популяризатором сигарет стал Курильщик из «Секретных материалов», показывающий невероятную лояльность бренду на протяжении долгих лет.

Универмаг S-Mart

Вселенная «Зловещих мертвецов» может гордиться своими фанатами: эти люди любую деталь любимой франшизы могут превратить в культ. Взять хоть магазин S-Mart, в котором работал Эшли Уильямс до того, как стал потрошить дедайтов (по канону, а не сериалу). Универсальный магазин появляется лишь в триквеле «Армия тьмы», если не считать многочисленные комиксы. Однако поклонникам настолько приглянулось это место (во многом благодаря запоминающемуся слогану Shop smart! Shop S-Mart!), что они до сих пор покупают фирменные футболки. Магазин, кстати, и правда очень удобный: можно сразу прикупить и продуктов в дорогу, и бытовую технику для трейлера, и нарезное оружие с боеприпасами на случай возвращения кандарийских демонов.

Umbrella Corporation

Огромная фармацевтическая корпорация с милым названием («зонтик») и брутальной черно-красной эмблемой прочно вписалась в современную массовую культуру как символ мирового зла. Руководство и сотрудники компании не тревожат совесть ни этическими, ни моральными дилеммами, порой ухитряясь заглушить даже инстинкт самосохранения. Располагая огромными финансовыми средствами и ведя достаточно прямолинейную корпоративную политику, «Амбрелла» практически доводит человечество до ручки, и если бы не своевременные действия протагонистов киноцикла «Обитель зла», род Homo Sapiens исчез бы как таковой. Хотя, конечно, технические и фармацевтические достижения этой организации игнорировать невозможно.

Корпорация «Абмрелла» успешно существует не только в родном океане видеоигр и фильмов, но и отдельно от них в виде футболок, нашивок, бейсболок, наклеек и прочего мерчандайза. И, поскольку Constantin Films с Джеймсом Ваном готовят франшизу к перезапуску, этот симпатичный логотип мы еще увидим не раз.

Cyberdyne Systems Corporation

Изначально «Сайбердайн Системз» представляла собой промышленное предприятие, занимающееся производством процессоров и других компьютерных комплектующих. После инцидента с прибывшим из будущего (вероятного будущего! – прим. сержанта Кайла Риза) терминатором модели Т-800, расплющенным Сарой Коннор с помощью гидравлического пресса на фабрике компании, дела «Сайбердайн» пошли в гору. Благодаря уцелевшим обломкам киборга, в частности, инженерам компании удалось создать серию революционных микропроцессоров. В мгновение ока «Сайбердайн Системз» превращается в главного поставщика систем вооружения для армии США. Дальше – больше, и со временем ведущим разработчикам компании удается создать полноценный искусственный интеллект, призванный заменить людей на гражданских и военных авиасудах. ИИ получил имя «Скайнет» и демонстрировал такие результаты, что военные без оглядки отдали ему контроль над всеми типами вооружений, не оставив себе даже последнего слова на использование ядерного запаса. 25 дней «Скайнет» обучался и дообучался до того, что получил самосознание. А заодно и усмотрел в людях угрозу для своего благополучия и предпринял соответствующие меры, которые будущие поколения прозвали Судным Днем.

Пример Джеймса Кэмерона был столь прост, нагляден и потрясающе подан, что до сих пор, когда зрителю рассказывают очередную байку про амбициозную компанию и бесконтрольный искусственный интеллект, он в первую очередь вспоминает названия «Сайбердайн Системз» и «Скайнет».

Поисковая система Finder-Spyder

Кинематограф буквально пестрит выдуманными поисковиками: Search The Web («Сверхъестественное»), Searchling («Закон и порядок»), Chumhum («Хорошая жена») или, скажем, так называемые «живые» поисковые движки для тех, у кого нет денег ни на гугл, ни на программистов: Search-Wise и Querioo. Но самая знаменитая поисковая служба – это, конечно, Spider-Fynder.

Сей поисковик стал для кинематографа чем-то вроде аналога 555 (вымышленный телефонный код, созданный специально для тех, кто любит звонить на увиденный в кино номер, чтобы проверить: вдруг им ответит Уитни Слэйтер из «Последнего киногероя»). Если в сериале кому-то из персонажей требуется что-нибудь загуглить, то с вероятностью 75% он или она обратится к «паучку». Среди прочих к услугам поисковика прибегали Дана Скалли из уже упомянутых X-Files, Скайлер Уайт («Во все тяжкие»), Декстер Морган («Декстер»), Сара Танкреди («Побег») и многие другие.

Oceanic Airlines

В русскоязычном сегменте авиакомпания Oceanic стала меметичной после выхода сериала «Остаться в живых». Самолет именно этой компании рухнул на треклятый остров, запустив цепь событий, в течение шести лет не дававших ни сна, ни покоя зрителям. Но фирма возникла гораздо раньше.

Впервые название авиалиний появилось в 60-е, а к 90-м уже и стар и млад понимал: если Oceanic – значит, быть беде. В «Уцелевшей» именно эта авиакомпания была облюбована террористом, террористы в «Приказано уничтожить» авиасудно попросту угнали, в «Касле» на борту «океанского» самолета убили воздушного маршала, а в видеоигре Dead Island самолет Oceanic приземляется прямиком в эпицентр локального островного зомби-апокалипсиса. Фирме срочно нужен если не экзорцист, то по крайней мере ребрендинг.

Сигареты Red Apple

Эти сигареты знамениты не столько запоминающимся дизайном, сколько тем, что кочуют из одного фильма Квентина Тарантино в другой. Впервые они явились зрителю в «От заката до рассвета» Роберта Родригеса (Тарантино отвечал за сценарий): сигаретам этой марки отдавали предпочтение братья Гекко. В «Криминальном чтиве» они появляются повсеместно: их курят и жена Марселласа Уоллеса, и Бутч Кулидж. В «Убить Билла» при прилете в Токио Беатрикс Киддо идет мимо яркого плаката, рекламирующего Red Apple, ну и вкусы Теда («Четыре комнаты») и Рэя («Планета страха») в вопросе сигарет, думается, вам тоже понятны. Автор этих строк под влиянием «Криминального чтива» в свое время все ноги сбил, пытаясь хоть в одной из табачных палаток отыскать заветную пачку Red Apple. «Таких не продаем», – отвечали из-за стекла. Хорошо, добрые люди потом подсказали, что это все проделки Тарантино. Зато подсознательное любопытство по отношению к несуществующим брендам осталось на всю жизнь.

Сеть ресторанов быстрого питания Mooby

Фастфуд Mooby стал известен благодаря хулиганской вселенной Кевина Смита View Askew: «Клерки 2», «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар», «Догма», вот это вот все. Являясь аллюзией на «Макдоналдс», Mooby также ссылаются на Ветхий Завет: маскот компании – золотой телец, выполненный в стилистике раннего Уолта Диснея. Если верить «Догме», сеть кафешек быстро выросла до размеров корпорации, делающей деньги не только на еде, но и на продаже журналов и парке аттракционов. Однако совет директоров был сурово наказан за многочисленные грехи: у идолопоклонников путь один…

Acme Corporation

Различные фирмы с названием ACME стали появляться в США еще в XIX веке, когда аббревиатурные названия были в моде. Однако никакого культурного эффекта не оказали. Неотъемлемой частью поп-культуры вымышленную корпорацию сделали мультфильмы Warner Bros серии Looney Tunes, в частности, истории о Дорожном Бегуне и Койоте Вилли. Согласно нарисованной вселенной, ACME – это компания, которая производит все (A Company that Makes Everything): клей, веревки, корм для птиц… Но отличительная черта продукции этой фирмы – самые невероятные и экстравагантные изделия, вроде взрывающихся теннисных мячиков, дезинтегрирующего пистолета или таблеток для землетрясения. Правда, качество сборки изделий Acme зачастую оставляет желать лучшего, и эффект от их использования может иметь самые неожиданные последствия.

С годами Acme стал синонимом дешевой и некачественной продукции и пустил длинные корни в английской словесности. Да и на одних мультиках компания не остановилась: в культовом вестерне «Хороший, плохой, злой» динамитные шашки отмечены логотипом именно этой фирмы и со своей задачей, надо сказать, в итоге справились.

Кстати, Walt Disney не упустила возможности постебаться над конкурентами и придумала производителя Ajax, который тоже выпускает все подряд.

Weyland-Yutani Corporation

Weyland-Yutani – классический пример транснационального концерна, результат слияния Вейланд-Индастриз и АО «Ютани». В сферу интересов компании входят разработка и производство медицинского оборудования, постройка космических кораблей, создание военной техники и терраформинг. Как и любая уважающая себя вымышленная корпорация, Веланд-Ютани строит свою политику на алчности, проводя сомнительные и откровенно противозаконные исследования и экономя на зарплатах сотрудников. Концерн не задумываясь жертвует человеческими ресурсами ради нового биологического материала, представляющего хотя бы маломальский коммерческий интерес. В отличие от коллег из «Амбреллы», Вейланд-Ютани не повинна в истреблении рода человеческого (во всяком случае, пока: поди разбери, что творится в голове Ридли Скотта), однако «строит лучшие миры» (слоган компании) она исключительно на фундаменте из костей собственных работников. Хуже ксеноморфов, честное слово!

Надеемся, вам понравилась наша подборка, а теперь вы можете отметить фильмы, которые смотрели, и рассказать об этом друзьям!

Оскароносные вещи : Включи настроение

Анонс

Какие вещи регулярно кочуют из фильма в фильм? И что зашифровал Тарантино в своих кинолентах? Узнаем из нашего сюжета.

Связанные теги

Кино История Фильм Актёры Съёмки Вещи

02:57

© АО «ТВ Центр»

Тайное послание Квентина Тарантино заметили только внимательные зрители. В сцене после титров оскароносной картины «Однажды в Голливуде» Леонардо Ди Каприо в образе Рика Далтона рекомендует приобрести сигареты марки Red Apple. В чём тут дело, поняли только преданные поклонники режиссёра. Они знают, что Тарантино ярый противник рекламы в кино

© АО «ТВ Центр»

Поэтому марку сигарет для экранных героев ему пришлось придумать самому. Теперь знаменитая, но несуществующая табачная продукция Red Apple, появляется в каждом фильме Тарантино. И на этом его любовь к «пасхалкам» – то есть посланиям, вшитым в картину – не заканчивается

© kinopoisk.ru

Квентин Тарантино является большим поклонником гонконгского кино и, в частности, Брюса Ли. Поэтому легендарный жёлтый костюм с чёрными полосами Ли из его последнего фильма перекочевал в фильм Тарантино «Убить Билла». Но, конечно, это не тот же самый костюм

© АО «ТВ Центр»

Легендарные мечи, которыми пришлось овладевать Уме Турман для съёмок в фильме «Убить Билла», с киноплощадки в качестве памятного сувенира актрисе не ушли

© АО «ТВ Центр»

Оружие перекочевало в «Город грехов». Там клинками ловко управляла уже Девон Аоки, которая сыграла женщину-ниндзя Михо

© АО «ТВ Центр»

Подобные случаи преемственности – не редкость. Своеобразные «пасхалки» можно разглядеть и в советском кино. Например, платье, которое использовалось в фильме «Служебный роман»

© АО «ТВ Центр»

Это же платье мы можем увидеть в фильме «Ширли-мырли» на Вере Алентовой. Советские режиссёры о тайных приветах не думали. Наоборот, пытались замаскировать вещи, которые кочевали из фильма в фильм. И делали это не от хорошей жизни

© АО «ТВ Центр»

Невозможно забыть и белоснежную статую сидящей девушки. Она – одна из главных актрис «Мосфильма». Начала карьеру в фильме «Бег»

© АО «ТВ Центр»

Затем появилась в «Служебном романе”, оттуда переехала в «Старый Новый год»

© АО «ТВ Центр»

Потом блеснула в «Формуле любви». И до сих пор эта мраморная дева стоит на самом видном месте склада реквизита

12 октября 2020

Подробнее

Тайное послание Квентина Тарантино заметили только внимательные зрители. В сцене после титров оскароносной картины «Однажды в Голливуде» Леонардо Ди Каприо в образе Рика Далтона рекомендует приобрести сигареты марки Red Apple. В чём тут дело, поняли только преданные поклонники режиссёра. Они знают, что Тарантино ярый противник рекламы в кино.

Поэтому марку сигарет для экранных героев ему пришлось придумать самому. Теперь знаменитая, но несуществующая табачная продукция Red Apple, появляется в каждом фильме Тарантино. И на этом его любовь к «пасхалкам» – то есть посланиям, вшитым в картину, – не заканчивается.

Алексей Двоеглазов, кинокритик, исполнительный директор школы кино:

– Квентин Тарантино является большим поклонником гонконгского кино и, в частности, Брюса Ли. Поэтому легендарный жёлтый костюм с чёрными полосами Ли из его последнего фильма перекочевал в фильм Тарантино «Убить Билла». Но, конечно, это не тот же самый костюм.

Легендарные мечи, которыми пришлось овладевать Уме Турман для съёмок в фильме «Убить Билла», с киноплощадки в качестве памятного сувенира актрисе не ушли. Оружие перекочевало в «Город грехов». Там клинками ловко управляла уже Девон Аоки, которая сыграла женщину-ниндзя Михо. Причём подобные случаи преемственности – не редкость. Своеобразные «пасхалки» можно разглядеть и в советском кино.  

Алла Оленева, художник по костюму «Дома костюма и реквизита»:

– Есть платье, которое использовалось в фильме «Служебный роман». Это платье Алисы Бруновны Фрейндлих. И это же платье мы можем увидеть в фильме «Ширли-мырли» на Вере Алентовой. Каждая вещь, которая находится на складе, в связи с тем, что её использовали неоднократно на каких-либо других проектах, может быть переделана как угодно. 

Платье стало короче, рукава уже и пропал пояс, который Людмила Прокофьевна использовала в качестве украшения. Советские режиссёры о тайных приветах не думали. Наоборот, пытались замаскировать вещи, которые кочевали из фильма в фильм. И делали это не от хорошей жизни. 

Алексей Двоеглазов, кинокритик, исполнительный директор школы кино:

– Это экономия. Декорации и костюмы – наверное, не так много их было. Может, кто-то мог подумать: «Все забыли уже это платье в цветочек.» Но нет, не забывают.

Так невозможно забыть и белоснежную статую сидящей девушки. Она – одна из главных актрис «Мосфильма». Начала карьеру в фильме «Бег», затем появилась в «Служебном романе”, оттуда переехала в «Старый Новый год», потом блеснула в «Формуле любви». И до сих пор эта мраморная дева стоит на самом видном месте склада реквизита. 

Станислава Ракчеева, Артём Важнов, «Настроение»

Поделиться

Сигареты Every Red Apple, артикул

Автор Эдриенн Тайлер

Вымышленная марка сигарет Red Apple появлялась в нескольких фильмах Квентина Тарантино, а также в других фильмах, снятых не им.

Киновселенная Квентина Тарантино разделена на два уровня: истории, действие которых происходит в «реальном мире», и фильмы, которые персонажи смотрят в этом мире. Персонажи одного уровня не могут появиться на другом, но это не относится к продуктам, поэтому вымышленную марку сигарет Red Apple можно встретить во многих фильмах Тарантино обоих уровней, а также в От заката до рассвета , Четыре комнаты , Планета ужаса и Встреча Роми и Мишель в старшей школе .

Тарантино строит свою собственную киновселенную с тех пор, как в 1992 году вышел фильм « Бешеные псы », и на данный момент она состоит из 13 фильмов, в том числе « Настоящая любовь» Тони Скотта, « От заката до рассвета» Роберта Родригеса, и « Доказательство смерти». ‘s Grindhouse родной брат Planet Terror . Многие из этих фильмов связаны с другими, будь то персонажи (например, братья Вега) или продукты, такие как гамбургеры Big Kahuna и сигареты Red Apple.

Связано: персонажи фильмов Тарантино, появляющиеся в нескольких фильмах

Эта марка сигарет появлялась в нескольких фильмах Тарантино, будь то диалоги, реклама или спрятанные в кармане персонажа. Пачки сигарет Red Apple очень своеобразны: они желтые, с изображением зеленого червяка с мужским лицом, выползающего из большого красного яблока. Этот бренд появился в общей сложности в 10 фильмах, в том числе в двух, снятых не Тарантино.

Дебют Red Apple состоялся в Криминальное чтиво , где пачку можно увидеть на столе Хани Банни и Тыквы, и это также любимый бренд Мии Уоллес. Красное яблоко также имело место в сегменте Тарантино в комедийном фильме-антологии Четыре комнаты , где его можно увидеть рядом с пепельницей, и в От заката до рассвета , где персонаж Тарантино берет сигарету Red Apple, находясь в машине. . Затем бренд переместился в другую вселенную и появился в комедии Дэвида Миркина «: Воссоединение старшеклассников Роми и Мишель 9».0014 , где на заднем плане можно увидеть рекламу, хотя изображение отличается, поскольку червь обвивает упаковку.

Вернемся к вселенной фильмов Тарантино, в «Убить Билла: Том 1» в аэропорту Токио появляется рекламный щит Red Apple с Джули Дрейфус (которая играет в фильме Софи Фатале) в качестве модели. Доказательство смерти также получил свою дозу продакт-плейсмента во вселенной благодаря заправочной станции, продающей сигареты Red Apple, и пачка также ненадолго появилась в Планета Ужаса . Бесславные ублюдки имеет очень, очень тонкую и скрытую отсылку к бренду, так как верхнюю часть рюкзака можно увидеть в переднем кармане одной из курток ублюдков.

Сигареты Red Apple существуют уже много лет — по крайней мере, во вселенной Тарантино, как они появляются в Омерзительная восьмерка , в винтажной упаковке, чтобы лучше соответствовать обстановке. Наконец, «Однажды в Голливуде» имел самую бессовестную ссылку на бренд. Помимо Клиффа Бута, курящего сигареты Red Apple, и рекламы, увиденной на рекламном щите автобуса, Рик Далтон играет главную роль в рекламе бренда в сцене финальных титров и является единственным персонажем, который выражает, что находит их отвратительными.

Далее: Хронология вселенной Квентина Тарантино: когда происходит действие каждого фильма

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Связанные темы

  • Оригиналы SR
  • Фильмы
  • Доказательство смерти (2007)
  • Убить Билла (2003)
  • Бесславные ублюдки (2009)
  • Криминальное чтиво (1994)
  • От заката до рассвета (1996)
  • Однажды в Голливуде (2019)
  • Омерзительная восьмерка (2015)

Об авторе

Эдриэнн Тайлер — автор статей для Screen Rant. Она выпускница факультета аудиовизуальных коммуникаций, хотела стать режиссером, но у жизни были другие планы (и получилось здорово). До Screen Rant она писала для Pop Wrapped, 4 Your Excitement (4YE) и D20Crit, где она также была постоянным гостем подкаста Netfreaks. Она также была автором BamSmackPow и 1428 Elm от FanSided. Эдриен очень любит кино, и ей нравится все: от фильмов о супергероях до душераздирающих драм и малобюджетных фильмов ужасов. Каждый раз, когда ей удается посвятить себя телешоу, не скучая, у ангела появляются крылья.

Когда она не пишет, вы можете обнаружить, что она пытается выучить новый язык, смотрит хоккей (вперед, Авс!) или размышляет о том, какой была бы жизнь, если бы не отменили «Пушистые ромашки», «Светлячок» и «Безграничный». Еда на завтрак — это жизнь, а кофе — это то, что заставляет мир вращаться.

Гильермо дель Торо однажды поздоровался с ней. Было здорово.
 

Red Apple Cigarettes — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.