Символ живанши – Кутюрье Юбер де Живанши / Выдающиеся личности / Блог / Ювелирный Бренд «Роскошь» — Современные ювелирные украшения

Содержание

Модный дом Живанши | Бренд Живанши

Модный дом Givenchy

Givenchy (Живанши) – легендарный французский дом моды, основанный дизайнером Юбером Живанши в 1952 году. На сегодняшний день, бренд входит в состав Синдиката высокой Моды и Pret-a-Porter, что говорит о принадлежности к касте высокой моды.

Музами и близкими подругами Юбера Живанши были Одри Хепберн и Жаклин Кеннеди. На данный момент бренд относится к корпорации LVMH и является ее самым крупным подразделением одежды после Dior. Творения дизайнера отличались необычайной простотой и строгостью, женственностью и элегантностью. Свои коллекции он создавал для женщин с врожденным чувством стиля.

Кутюрье, что  работали для Дома Живанши:

  • Юбер Живанши (1952-1995)
  • Джон Гальяно (1995-1996)
  • Александр МакКвин (1996-2001)
  • Джулиан МакДональд (2001-2004)
  • Освальд Ботенг (2001-2004)
  • Риккардо Тиши (2005-2017)
  • Клэр Уэйт Келлер (2017 и по сегодняшний день)

Первые коллекции молодого дизайнера Юбера де Живанши

Французский дизайнер Юбер де Живанши родился в аристократической семье и с юных лет видел себя в мире моды. Окончив парижскую школу Изящных Искусств и набравшись опыта у таких именитых гигантов моды, как Кристиан Диор, Люсьен Лелонг и Робер Пике, он решает создать собственный бренд.

Fashion legend Hubert de Givenchy

Предвидя тенденции на расслабленный шик и демократизацию роскоши, в возрасте 25 лет, Юбер де Живанши осуществляет свою мечту и открывает собственный дом моды в 1952. Модное ателье  располагалось на улице Альфреда де Виньи, что недалеко от Триумфальной Арки, а затем переехало на авеню Георга V. Он хотел одевать женщин, причем абсолютно всех – из разных городов и относящихся к различным типажам. Молодой дизайнер довольно быстро обрел популярность у капризной парижской публики, а его клиентками стали главные модницы Европы и Америки.

shop Givenchy

Свою первую коллекцию Givenchy Haute Couture была названа «Bettina Graziani», в честь самой популярной модели тех лет и его первой музы Беттины Грациани. Большая часть коллекции была сшита из хлопка, единственного доступного по стоимости материала для молодого дизайнера. На протяжении нескольких лет Беттина была не только моделью, но и пресс-секретарем дома Givenchy. В Париже ходили слухи о романе Живанши и Грациани, однако ни один из них этого не подтвердил даже спустя десятки лет. Грациани вдохновила молодого мастера на создание блузки Bettina, ставшей визитной карточкой дома Givenchy: белая хлопчатобумажная блузка с крупными черно-белыми воланами на рукавах.

блузка Bettina

В 1953 году состоялась первая встреча Юбера де Живанши и Одри Хепберн, которая до конца своей жизни оставалась преданной поклонницей таланта дизайнера, его ближайшей подругой и музой. Хепберн готовилась к съемкам в фильме «Сабрина», принесшем ей невероятную популярность. Актриса приехала к Живанши в поисках подходящего для ее героини наряда. Когда дизайнеру сказали, что его ждет актриса Одри Хепберн, он подумал, что помощник перепутал имя и речь шла о Кэтрин Хэпберн:

Я ее обожал! Но какой же сюрприз был, когда я увидел юную тростинку, которая попросила меня помочь с дизайном платья для героини!

Одри Хэпберн в платье из фильма Сабрина

После выхода фильма на экраны Одри Хэпберн в одночасье превратилась в настоящую звезду, а Givenchy в 1955 году получил премию Оскар как лучший костюмер. Модельер неоднократно говорил о том, что Одри Хэпберн является воплощением его представлений о стиле и именно для такой женщины он создает все свои наряды.

Audrey Hepburn

Сотрудничество Givenchy и Одри Хепберн продолжилось во время съемок легендарного фильма «Завтрак у Тиффани». Элегантное маленькое черное платье, в котором актриса появилась в кадре, вошло в историю моды и сделало имя Живанши известным во всем мире.

Завтрак у Тиффани Givenchy

Одри Хепберн вдохновила модельера на создание не только нарядов, но и парфюма. Первый аромат дома Givenchy, получивший название «L’Interdit» («Запрещенные»), был посвящен именно ей. Вместе они также создали sack dress – женское платье-рубаху свободного покроя, расшитое тесьмой от плеч до подола. Их имена прочно ассоциировались в прессе, что тоже в немалой степени способствовало успеху Живанши.

Givenchy sack dress

Легендарное сотрудничество Givenchy и Balenciaga

1953 год ознаменовался еще одним важным для Юбера де Живанши событием – знакомством с Кристобалем Баленсиагой, которого впоследствии называл своим главным учителем. Живанши был единственным человеком, которому великий кутюрье показывал свои коллекции еще на стадии разработки. Когда Баленсиага решил закрыть свой модный дом, лучших клиентов он передал Живанши.

Givenchy 1953

По коллекциям Givenchy именно шестидесятых годов влияние Баленсиаги особенно заметно: идол юности Живанши научил его шлифовать модели, избавляя их от ненужных деталей и лишнего декора, передал ему умение выкристаллизовывать форму и заставил сосредоточиться на цвете.

Givenchy стиль

С конца пятидесятых в коллекциях Givenchy то и дело появляется платье-мешок: свободный крой, жесткий накрахмаленный хлопок, невыразительная линия талии – еще один очевидный реверанс в сторону Кристобаля Баленсиаги. Живанши кланялся ему почти в каждой коллекции, каждый раз будто смягчая холодный баленсиаговский крой. Он, казалось, пририсовывает завитушки к размашисто выведенным буквам, то декорируя пройму мешковатого платья бусинами, то оторачивая перьями подол строгого вечернего пальто. Но эти многочисленные комплименты Баленсиаге вовсе не обнажали отсутствие у Живанши собственного почерка: так, всем другим цветам он чаще всего предпочитал черный, никогда не позволял крою быть по-театральному помпезным, а из отделки больше всего любил драматичные перья.

стиль Givenchy

Завершение эры Юбера де Живанши и начало Givenchy

В 1988 году Юбер де Живанши решает продать свою компанию крупной международной корпорации LVMH (Louis Vuitton Моёt Hennessy). На тот момент компании LVMH уже принадлежали такие известные бренды как Louis Vuitton, Christian Dior, Celine и Christian Lacroix. Сам кутюрье продолжил заниматься созданием коллекций и развитием парфюмерной линии.

Hubert de Givenchy

В середине 1990-х новое руководство дома Givenchy объявило о необходимости глобальной реорганизации. По мнению владельцев, стиль Юбера де Живанши безнадежно устарел и создаваемые им наряды были уже не актуальны. В 1995 в июле проходит последний показ легендарного модельера

.

прощальный показ Givenchy 1995

После ухода Юбера де Живанши с поста главного дизайнера его место занял Джон Гальяно, который проработал менее года и ушел в Christian Dior. Его первые коллекции были пропитаны эпатажем и некой театральностью, которые совсем не пропагандировали видение модного дома Givenchy.

John Galliano for Givenchy

В конце 1996 года на должность креативного директора был приглашен Александр МакКуин

, проработавший в Givenchy вплоть до 2001 года. Его первая коллекция кутюра получается не слишком удачной. Позже в интервью американскому Vogue сам дизайнер обозвал её «чепухой». Провал объяснялся просто: наследие Givenchy Маккуина нисколько не трогало – он не то что не попытался по-своему обыграть узнаваемые приемы Живанши, а напротив, будто дерзко хамил основателю бренда. Последующие коллекции Маккуина также подвергались жесткой критике.

Александр МакКуин Givenchy

После МакКуина вернуть былую славу легендарному бренду пытались Джулиан МакДональд и Освальд Ботенг, однако эти попытки не увенчались успехом. Выбором британского дизайнера МакДональда удивились многие, ведь о нем уже шла слава эпатажного дизайнера и называли его «Донателлой Версаче из Уэльса», что совсем не сочетался с аристократичной элегантностью модного дома Givenchy.

Givenchy Джулиан МакДональд Новая история дома Givenchy началась с прихода в 2005 году Риккардо Тиши. К первой коллекции Тиши для Givenchy модные критики отнеслись с добродушным умилением, но показанная одежда волновала их куда меньше, чем фонетическая гармония фамилий Тиши-Живанши. Блестящая кожа, острые клепки, металлические крючки, черный бархат – модели Givenchy делает в энциклопедическом значении готическими. Кутюр 2007 года заслужил похвалы Анны Винтур, а осенне-зимняя коллекция 2008 года так вообще стала хайлайтом сезона.

Риккардо Тиши для Givenchy

Новейшую историю легендарного модного дома Франции Givenchy уже пишет модельер-женщина Клэр Уэйт Келлер, которая приняла главный пост в 2017 году. Первая коллекция дизайнера с британскими корнями прошла успешно, дебютное творение ждала вся модная публика и Клэр Уэйт Келлер не разочаровала их. Кожные наряды, плащи, платья все носили узнаваемый стиль Givenchy – подчеркнутая талия, любовь к принтам.

Givenchy Клэр Уэйт Келлер

Знаковым моментом в карьере молодого дизайнера стал пошив подвенечного платья для Меган Маркл – невесте, а сейчас уже жены, принца Гарри. Лаконичное белое платье дополняла фата, на которой вручную были расшиты цветочные узоры, символизирующие 53 страны-содружества.

Шедевр от Givenchy Поклонники бренда Живанши

Одри Хепберн была не единственной звездной поклонницей таланта Юбера ди Живанши. Одной из постоянных клиентов модного дома была Грейс Келли, чей наряд от Givenchy произвел настоящий фурор в 1961 году во время поездки в Вашингтон.

Грейс Келли Givenchy

Еще одна признанная икона стиля того времени отдавала предпочтение именно Givenchy. Первая леди США Жаклин Кеннеди часто появлялась на официальных мероприятиях в нарядах дизайнера, а на похороны ее первого мужа Джона Кеннеди она надела созданное специально для нее черное платье Givenchy.

Жаклин Кеннеди Givenchy

Особое расположение к нарядам Givenchy питает герцогиня Сассекская. Для своих официальных выходом Меган Маркл выбирает элегантные современные наряды, что безупречно вкладываются в строгий королевский дресс-код. Вспоминает лучшие выходы супруги принца Гарри в нарядах Givenchy.

Меган Маркл Givenchy

Звезды Голливуда для красной дорожки также отдают предпочтение изысканным платьям модного дома Givenchy.  Кейт Бланшетт, которая славится своим безупречным стилем и возглавляет топовые позиции в мировой моде, для выходов любит платья люксовой французской марки одежды.

Кейт Бланшет Givenchy

Не менее элегантная актриса Джулианна Мур также любит наряжаться в Givenchy, за что ее ни раз причисляли к законодательницам моды и обладательнице элегантного вкуса.

Джулианна Мур Givenchy

Джулия Робертс, которая просто не покидает списки самых стильных современных актрис, была замечена в платьях легендарного французского кутюрье Givenchy.

Джулия Робертс Givenchy

Молодые актрисы также не отстают от своих коллег по цеху и для главных светских выходов ни ра облачаются в платья Givenchy. Среди них были замечены Лили Коллинз, Энн Хэтэуэй, Эмма Стоун, а также певицы Адель и Бейонсе.

поклонники Givenchy Наследие Givenchy

Вместе со своей любимой музой, Живанши создал стиль, в котором элегантность сочеталась с женской утонченностью и естественной красотой. Модный дом Франции кроме прочего славится великолепной линейкой ароматов для женщин и мужчин. Духи Givenchy занимает особое место в мировой парфюмерии и ни раз были отмечены высшими наградами. Но это уже другая история для отдельной статьи об ароматах Givenchy.

Духи Givenchy

Покинув мир моды, Юбер де Живанши получил возможность заниматься исключительно интересными для него проектами, первым из которых стала организация выставки, посвященной Кристобалю Баленсиага. Позже Живанши принял участие в восстановлении королевских садов Версаля, а в январе 2007 года разработал дизайн двух почтовых марок, выпущенных ко Дню Святого Валентина французской почтой.

Givenchy марки Все, за что бы на протяжении жизни ни брался Юбер де Живанши, являлось олицетворением бесконечной элегантности и безукоризненного вкуса. Есть вещи, которым нельзя научиться, подсмотреть или перенять. Это в крови, в натуре, в генах. Поэтому, как бы то ни было, Живанши навсегда останется единственным и неповторимым аристократом высокой моды.

Givenchy fashion

Юбер де Живанши хотел создать бутик, где женщины могли одеваться просто, но со вкусом. Его модели отличались дорогим исполнением, но удобством, в которых можно даже путешествовать. Основатель модного дома умер 10 марта 2018 года. Его творение, модный дом Givenchy, по-прежнему функционирует и радует своих преданных поклонников эксклюзивными нарядами Haute Couture и Ready-to-Wear.

fashion Givenchy

Мечта надеть изысканное платье Givenchy, обязательно осуществиться, а я отправляюсь на поиски модных новинок, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭

Mia Pas

Логотипы известных брендов и их значение

Все мировые бренды обладают не только запоминающимся и броским названием, но и стильным лаконичным логотипом, который отличает один модный дом от другого. Все символы брендов имеют различное происхождение и олицетворяют разные вещи, но и общего у них много – это узнаваемость, красота, элегантность и неповторимость!

Все логотипы мировых брендов становятся элементами выпускаемой продукции, украшая ее и указывая на принадлежность к категории «избранных» вещей. Что означают символы известных модных домов и откуда они появились?

Логотипы известных брендов: Chanel

Один из самых известных символов в мире моды – это, конечно же, логотип модного дома Chanel. Он представляет собой две переплетенные буквы «С» – инициалы самой Коко Шанель.

Впервые этот узнаваемый знак появился на флаконе духов «Chanel №5», которые стали самым настоящим прорывом в мире парфюмерии.

Существует, правда, и другая гипотеза происхождения символа: многие считают, что его в 1886 году нарисовал Михаил Врубель, создав переплетение двух подков как оберега на удачу в делах.

Как бы то ни было, логотипы брендов одежды пополнились еще одним узнаваемым элементом, которым сейчас украшены все аксессуары и вещи, выпускаемые этим модным домом.

Логотипы брендов: Fendi

Даже человек, далекий от моды, знает этот символ, состоящий из двух букв «F», одна из которых перевернута. Этот своеобразный пазл придумал сам Карл Лагерфельд в 1965 году.

По словам автора, этот знак означает семейные узы четы Фенди, которые являются основателями и владельцами одноименной компании, выпускающей модную одежду и аксессуары.

Кстати, как и многие другие логотипы брендов, символ Fendi используется для создания пряжек, украшений для продукции компании, а также в качестве стильного принта.

Логотип Versace

Стильный, броский и загадочный логотип Версаче начал использоваться именитым модельером в 1978 году, став еще одним украшением его коллекций.

С тех пор фирменный знак его дома – это голова Медузы Горгоны, вписанная в круг. По поводу странного выбора логотипа для своей одежды кутюрье отвечал, что он означает роковые чары и красоту, которые могут парализовать и загипнотизировать любого человека.

Своей цели Версаче добился – логотип его компании известен по всему миру, являясь символом роскоши, безупречного вкуса и изысканного стиля.

Логотипы мировых брендов одежды: Givenchy

Этот символ не менее узнаваемый, чем у Версаче или Шанель, ведь он олицетворяет собой гармонию, строгие линии и красоту в простоте.

Знак Givenchy представляет собой четыре буквы «G», которые составляют квадрат, похожий на стилизованный четырехлистный клевер.

Некоторые знатоки символики считают, что компания использовала для создания своего фирменного знака правила гармонии, разработанные в Древней Греции, и это имеет какой-то скрытый смысл.

Логотип используется компанией в качестве принта и украшений, которые являются узнаваемыми и популярными во всем мире.

Логотип Lacoste

Миниатюрный зеленый крокодильчик уже давно является фирменным знаком компании «Lacoste», известной, прежде всего, своими рубашками-поло lscoste. О том, как появился этот символ, знают не многие, ведь он не является сочетанием инициалов владельца компании или чем-то подобным.

На самом деле все достаточно банально, хотя и интересно. Жан Рене Лакост основал свое производство в 1993 году, ориентировав свои коллекции на спортсменов, играющих в теннис.

Сам он тоже был отличным атлетом и в узких кругах был известен под устрашающим прозвищем Аллигатор. Один из приятелей Лакоста смеха ради нарисовал маленького крокодила, который впоследствии и стал логотипом новой компании. Сейчас плод этой шутки является одним из самых запоминающихся символов.

Мировые бренды: Hermes

Шарфики и сумочки от Hermes уже давно стали пределом мечтаний каждой модницы.

Логотип этой известной на весь мир компании не менее знаменит, правда, не все знают, почему в качестве своего фирменного знака основатели выбрали запряженную лошадью повозку.

Все довольно прозаично: этим рисунком семья Эрмес стремилась показать то, как сильно изменилась компания со временем и как много усилий в нее было вложено.

Логотипы брендов одежды: Burberry

Символ компании Burberry – это скачущий на коне рыцарь, причем согласно истории, этот логотип появился в 1856 году, как раз когда основатель открыл свой первый магазин.

Известность компании принесла разработанная ею водонепроницаемая ткань, которой заинтересовались военные (это был идеальный материал для пальто и плащей). На всей одежде, выпущенной Burberry, красуется рыцарь, на флаге которого написано «Porsum», что означает «идти вперед».

Сейчас этот знак является данью прошлому компании, которое принесло ей мировую известность.

Givenchy | Энциклопедия моды

Givenchy (Живанши́) всемирно известный французский дом Моды, основанный дизайнером Юбером Живанши, входящий в состав Синдиката высокой Моды и Pret-a-Porter. Год основания – 1952. На данный момент бренд является собственностью корпорации LVMH и ее самым крупным подразделением одежды после Dior.

История бренда

Рожденный в 1927 году, французский модельер Юбер де Живанши начал интересоваться модой уже в 17 лет. Юноша поступил в парижскую Школу изящных искусств, и в скором времени загорелся желанием открыть свой собственный бренд. Он учился у таких именитых кутюрье, как Робер Пиге, Люсьен Лелонг (которому Юбера порекомендовал Кристиан Диор), Эльза Скиапарелли, Жак Фат. Главным наставником молодого модельера стал испанский дизайнер Кристобаль Баленсиага.

Предвидя тенденции на расслабленный шик и демократизацию роскоши, в 1952 году Живанши открыл свой собственный Модный дом и презентовал первую коллекцию, где были предсталены легкие юбки и блузки из органического хлопка с объемными рукавами-фонариками. Он хотел одевать женщин, причем абсолютно всех – из разных городов и относящихся к различным типажам.

Спустя два года Юбер Живанши стал первым модным дизайнером, запустившим люксовую линию одежды ready-to-wear «Givenchy Universite». Он, как никакой другой модельер, отличался теплыми и близкими отношениями со своими знаменитыми клиентами. Так, например, его подругой и музой всегда была известная голливудская актриса Одри Хепберн. Она представляла лучшие работы модельера.

В 1953 году творения Юбера Живанши появились на обложке журнала Life.

В 1957 году маркой Givenchy был презентован первый аромат «L’interdit», лицом которого стала Одри  Хепберн. Этот случай стал первым, когда известная актриса выступила рекламным представителем парфюма. Успех был ошеломляющим. Аромат стал невероятно популярен на западном рынке и обеспечил марке небывалый коммерческий успех.

«Парфюм – это визитная карточка. Без аромата женщина анонимна».

Юбер Живанши

Информационная эра сделала Юбера Живанши дизайнером-суперзвездой, увековеченным на снимках Ричарда Аведона и Ирвина Пенна.

1973 год ознаменовался дебютом Живанши в области мужской одежды. Первая коллекция дизайнера, посвященная одежде для представителей сильного пола, стала эталоном элегантности. Даже сейчас образ «Gentleman Givenchy» остается знаковым для мужского гардероба. Вслед за коллекцией последовал выпуск мужского аромата, также названного «Gentleman Givenchy».

В 1988 году дизайнер продал компанию крупному модному холдингу LVMH (Louis Vuitton Moet Hennesy). Так, наряду с брендами Louis Vuitton, Celine, Christian Dior и Christian Lacroix, Givenchy стал частью огромной корпорации. Сам Живанши продолжал разрабатывать одежду и парфюм для Модного дома.

В 1995 году Юбер Живанши принял решение уйти в отставку и покинуть должность креативного директора собственного лейбла. Последний показ кутюрье состоялся в июле того года.

«Маленькое черное платье» от Givenchy

Знаменитое «маленькое черное платье Givenchy» было создано Юбером Живанши в 1961 году для актрисы Одри Хепберн, которая появилась в нем в своем самом известном фильме «Завтрак у Тиффани». Простое и очень элегантное, оно стало фирменным знаком модного Дома и безупречным воплощением стиля Givenchy. После съемок фильма Юбер Живанши подарил платье фонду «City of Joy».

После аукциона Christie’s, состоявшегося в Лондоне 5 декабря 2006 года, легендарный наряд вернулся в Couture Ateliers, где был создан. Сейчас «маленькое черное платье Givenchy» является одним из уникальнейших творений архива Дома Givenchy.

Givenchy после отставки кутюрье

После того, как бренд покинул его основатель, руководство LVMH приняло решение кардинально сменить стиль Givenchy, который, по их мнению, устарел. В январе 1996 года на должность креативного директора Givenchy был назначен молодой дизайнер Джон Гальяно. Он руководил маркой одиннадцать месяцев и за это время успел презентовать свое видение модного Дома, представляя на подиуме то платья с огромными шлейфами, то серебристые пальто и шляпы, то творения в стиле «Помпадур».

В 1996 году британский модельер Александр МакКуин сменил Джона Гальяно на посту креативного директора марки. Известный нон-конформист, он достаточно жестким образом «отодвинул» Юбера Живанши ото всех дел компании и не считался с его мнением, объясняя это «неважностью» основателя. Первая коллекция МакКуина для Givenchy потерпела крах и была буквально разгромлена критиками. Даже сейчас многие историки моды утверждают, что дизайнер был одним из тех, кто повлиял на упадок Дома. В 2001 году МакКуин покинул свою должность, а на его место был назначен Джулиан МакДональд – еще один дизайнер из Великобритании.

Под началом МакДональда продажи бренда вновь начали расти. В 2003 году модельер представил вниманию публики коллекцию Givenchy Haute Couture, которая не только увенчалась невероятным успехом, но и способствовала убеждению общественности в том, что будущее марки спасено. Однако вскоре дизайнер принял решение уйти в свободное плавание и в 2004 году состоялся показ последней коллекции МакДональда для Givenchy.

С 2003 по 2006 год дизайнером линии Givenchy Homme был британский модельер мужской одежды Освальд  Боатенг.

В марте 2005 года новым креативным директором Givenchy стал итальянский дизайнер Риккардо Тиши, который сначала возглавил направления Haute Couture и Ready-to-Wear — подразделения Givenchy Femme,  а затем стал заниматься в том числе разработкой мужской одежды и аксессуаров. Модельер не только значительно улучшил финансовое положение Модного дома, но и воссоздал стиль Givenchy: его первые коллекции были основаны на творениях Юбера Живанши 50-х и 60-х годов. Огромным успехом пользовались и коллекции Haute Couture. Одежда Givenchy от Риккардо Тиши стала сочетать в себе носибельность и оригинальность, представляя марку критикам и покупателям в лучшем свете.

«Кроме красивого названия от Дома не осталось ровным счетом ничего. Я хотел сделать что-то, что вернуло бы ему уважение, и при этом не изменять себе и своему видению».

«Когда я приступил к работе, у нас было всего 5 клиентов линии Высокой моды. Теперь их 29».

Риккардо Тиши

В 2009 году Риккардо Тиши приступил к разработке первой недорогой линии Модного дома — «Givenchy Redux».

В 2011 году был презентован аромат Givenchy «Dahlia Noir».

В феврале 2017 года стало известно, что Риккардо Тиши покидает Модный дом в связи с истечением срока действия контракта.

В марте 2017 года было объявлено имя нового креативного директора Givenchy — им стала Клэр Уайт Келлер. Новость появилась в аккаунте Дома в «Инстаграме».


Givenchy и знаменитости

На протяжении всей своей истории Модный дом Givenchy был любим звездами и пользовался у них огромным уважением. С 1953 года и до своей смерти главной клиенткой марки была актриса Одри Хепберн, которая появлялась в нарядах от Givenchy почти во всех своих фильмах. Так, для кинокартины «Завтрак у Тиффани» Юбер Живанши изобрел свое собственное «маленькое черное платье», олицетворявшее новую женскую элегантность. Помимо этого, Хепберн снималась в одежде от Givenchy и в таких картинах, как «Сабрина» и «Забавная мордашка».

Еще одна знаменитая клиентка Дома Givenchy – американская актриса Грейс Келли. Ее платье и жакет изумрудного цвета стали еще одним доказательством таланта дизайнера и в очередной раз утвердили Живанши, как мастера элегантности.

Другими почетными клиентами Модного дома во времена Живанши являлись Жаклин Кеннеди, Грета Гарбо, Марлен Дитрих, Элизабет Тейлор, баронесса Ротшильд и герцогиня Виндзорская.

После того, как на пост креативного директора модного Дома был назначен Риккардо Тиши, список знаменитостей, влюбленных в марку, значительно пополнился. Сразу после первого показа итальянского модельера для Givenchy королева Иордании Рания попросила талантливого итальянца разработать для нее целый гардероб.

Также в настоящее время одежду марки на сцене и в жизни часто носит всемирно известная поп-певица Мадонна.

Официальный сайт: www.givenchy.com

Аманда Сейфрид в рекламном ролике Very Irrésistible Givenchy

Коллекция Весна-Лето 2013 от Givenchy, рекламный ролик для Barney’s

Наташа Поли в рекламной кампании аромата Ange ou Démon : Le Secret Elixir от Givenchy

Алла Костромичева в рекламном ролике Givenchy

Бэкстейдж видео со съемок рекламной кампании Givenchy Осень-Зима 2012/2013

Бэкстейдж видео со съемок рекламной кампании Givenchy Осень-Зима 2011/2012

Рекламный ролик туши для ресниц Givenchy Mascara с участием Лив Тайлер

Рекламный ролик парфюма Very Irrésistible Givenchy Electric Rose с участием Лив Тайлер

Рекламный ролик парфюма Givenchy Dahlia Noir

Рекламный ролик парфюма Givenchy Ange ou Demon

Рекламный ролик парфюма Givenchy Play For Her

Что означают логотипы известных брендов?

Каждый раз, бросив взгляд на очередную модную сумочку , понимаешь, что многие покупают их не только из-за красивого дизайна, но иногда только потому, что на них изображен столь узнаваемый знак бренда. Большинство обладательниц модных вещей, иногда, действительно, не задумываются над тем, нравится им вещь или нет, главное – она показывает всем, что ее владелица купила себе дорогой аксессуар и следит за модой.

Но что же означают логотипы известных брендов? Ведь это не просто красиво выгравированные буквы на золотых украшениях. Каждый из них когда-то кем-то был создан и уж тем более, не просто так.

Chanel

Начнем с самого узнаваемого – Chanel. Как известно, логотипом данного модного дома служит две переплетенные между собой буквы «C». В действительности они представляют собой инициалы Коко Шанель, которая когда-то создала самый успешный и процветающий бренд одежды. Она сама нарисовала этот знак, готовясь к открытию своего первого магазина.

Но в мире есть еще и друга версия. Некоторые люди говорят, что данный символ представляет собой всего лишь две подковы. А они, как известно, приносят счастье и успех.

Louis Vuitton

Бренд Louis Vuitton известен тем, что уже много лет подряд выпускает качественные сумки. И надо признать, что их подделки начали появляться еще в те года, когда был жив сам Луи Виттон. Он, как основатель бренда очень переживал по этому поводу, а потому в 1876-м году решил создать свой собственный логотип – две буквы LV на коричневом фоне. В то время этот знак был гарантом того, что чемодан был настоящим, а не поддельным.
А сейчас уже -давно это не так.

Versace

Более интересную историю можно рассказать о логотипе Versace. Если хорошо к нему присмотреться, то становится ясно, что женщина, изображенная над его названием – это ни кто иная, как сама Медуза Горгона (страшноватый конечно символ). Он начал использоваться, начиная с 1978-го года, и главный дизайнер дома сказал, что тот символизирует настолько сильное очарование всех выпускаемых им вещей, что все, кто на них смотрит, просто замирает в немом изумлении.

Givenchy

А знак Givenchy вообще покрыт тайной за семью печатями. С одной стороны он вполне понятен – это четыре буквы G, расположение которых напоминает лист клевера. Но с другой стороны есть мнение, что истинное значение этого логотипа знает только тот, кто его создал. Ведь подобный символ использовался еще в Древней Греции и там он расценивался как знак гармонии.

Fendi

Еще один довольно известный знак с использованием букв. Тут изображено две буквы F, одна из которых перевернута вверх. Интересно то, что его создателем стал Карл Лагерфельд в 1965-м году. Этим символом он хотел показать, что создателей и владельцев марки, большую семью Фенди, объединяют не только деловые отношения, но и крепкие семейные узы.

Кроме букв, на логотипах часто можно увидеть и другие изображения. К примеру:

Lacoste

Практически каждый человек знаком с рубашками-поло от Lacoste. История не скрывает, что создателем этой модной империи был известный теннисист Жан Рене Лакост. Он славился тем, что часто побеждал и во время игры не оставлял своим противникам ни единого шанса на победу. И вот однажды, он поспорил со своим другом, что если выиграет очередную игру, то тот подарит ему чемодан из кожи крокодила. В итоге он получил, то, что хотел. После этого случая другой его знакомый, Роберт Джордж, нарисовал занимательную картинку с аллигатором, желая этим показать норов своего товарища. Последняя нисколько не обидела Лакоста, а, наоборот, стала символом его бренда.

Burberry – марка, которую принято считать истинно английской. В каждой ее вещи прослеживаются нотки английского стиля. Ее эмблема – это всадник на коне, который в одной руке держит флаг с надписью «Prorsum», а в другой – длинное копье. В переводе с латинского странное слово означает «движение вперед» (компания всегда успевает следовать за новинками моды и сама постоянно развивается), а копье символизирует то, что дизайнеры данного бренда всегда придерживаются своих традиций (оно и правда, как бы не изменялись вещи от Барберри, они никогда не теряют своего стиля).

Модный дом Hermes известен во всем мире как производитель дорогой и качественной одежды. Однако если присмотреться к его символу – надпись, поверх которой изображена лошадь в упряжке, – можно удивиться, не поняв, причем тут одно к другому. И правда, на первый взгляд трудно понять мотивы того, кто придумал такой логотип. Но, любой, кто знает всю историю марки, быстро поймет, в чем тут дело. Ведь первым товаром, что стал выпускать данный бренд, были уздечки да седла для лошадей. Запечатлев такой рисунок на века, основатели компании, таким образом, хотели, чтобы все их последователи навсегда запомнили то, откуда они начали свое дело и куда пришли в итоге.

культовая парфюмерия и косметика, история бренда

Givenchy – символ аристократизма и утонченной роскоши, французский Дом моды, выпускающий продукцию класса «люкс». Среди постоянных клиенток Юбера де Живанши долгие годы были супруга президента Кеннеди Жаклин, графиня Ротшильд, баронесса Виндзор и многие другие представительницы аристократических семей.

Бренд Givenchy имеет два направления – мода и парфюмерия. Под маркой Givenchy представляются коллекции мужской и женской одежды, обувь, сумки, аксессуары (солнцезащитные очки, часы, ремни, перчатки). Парфюмерная часть бренда – это ароматы, косметика, средства по уходу за кожей.

Популярная парфюмерия Givenchy

  • Organza
  • Amarige
  • Very Irresistible
  • Ange ou Demon
  • Eau Demoiselle
  • Dahlia Noir
  • Blue Label
  • Play
  • Gentleman

Парфюмерия Givenchy в нашем каталоге

В отличие от большинства дизайнеров, выпускающих ароматы к показу новых модных коллекций, Живанши создает парфюмы, вдохновляясь популярными яркими личностями. Образ Одри Хепберн побудил Живанши выпустить свой первый аромат — L’Interdit, парфюм Ange ou Demon навеян характером Мари Стейсс. Букеты для новых парфюмов Живанши чаще всего собирал сам, потому в каждом парфюме отчетливо чувствуется изысканный вкус великого дизайнера. Многие образы ароматов от Givenchy созданы талантом парфюмера Пьера Динанда.

Популярная косметика Givenchy

  • Gelee D’Interdit – блеск-бальзам для губ
  • Еclat Matissime – легкий тональный крем
  • Rouge Interdit – губная помада
  • Le Prisme Visage – компактная пудра
  • Le Prisme Yeux Quatuor – тени для век
  • Phenomen Eyes – тушь для ресниц «панорамный объем»

Купить тени, тушь и помады Givenchy в интернет-магазине cosmetic.com.ua

Косметика марки Givenchy узнаваема благодаря традиционной призмообразной форме упаковки, украшенной логотипом бренда. Тушь для ресниц от Givenchy имеет запатентованную щеточку. Все косметические средства выпускаются в маленьких коробочках или футлярах. В формулах декоративной косметики используются последние технологические новинки, разработанные в собственных лабораториях.

Популярные средства по уходу Givenchy

  • No Surgetics — косметическая альтернатива пластической хирургии
  • No Complex — уход за кожей тела
  • Hydra Sparkling – линия для увлажнения кожи лица
  • Vaxin for Youth – линия антистрессовой защиты кожи
  • Skin Targetters – линия для проблемной кожи
  • Givenchy Man – линия ухода за мужской кожей
  • Le Soin Noir – роскошный уход

Благодаря инновационным формулам, особенно в создании линий по уходу за увядающей кожей, марка Givenchy вышла на лидирующие позиции в мире косметологии. Включение в состав косметических средств вытяжек из жемчуга и драгоценных металлов, использование термальных вод и уникальных композиций эфирных масел делает косметику от Givenchy истинным предметом роскоши.

Лица бренда Givenchy

Главной музой и олицетворением стиля Givenchy многие годы оставалась Одри Хепберн. Наряды от Givenchy носили Софии Лорен и Грейс Келли, Элизабет Тейлор и Даяна Росс. Парфюмерные новинки марки Givenchy представляют Лив Тайлер и Ума Турман, Наталья Водянова и Мария Карла Босконо. В рекламе мужских парфюмов от Givenchy снимается Джастин Тимберлейк.

Владельцы Givenchy

С 1952 по 1988 год – Юбер Джеймс Марсель Таффан де Живанши.

С 1988 года – корпорация LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy).

Открытия Givenchy

  • Bettina – блузка из хлопка  с пышными рукавами, украшенными черно-белым воланом (1952 г.)
  • Узкие жаккардовые платья
  • Sack dress — женское платье-рубашка, расшитое тесьмой
  • Термин «прет-а-порте» в применении к показу модных коллекций одежды

Логотип и название марки Givenchy

Предполагается, что логотип бренда разработал сам Юбер Живанши, во всяком случае он выдвигал идеи и принимал непосредственное участие в выборе лучшего из предложенных ему вариантов. Логотип Givenchy напоминает древние магические рисунки кельтов и сразу получил название «Код Живанши». Он состоит из четырежды повторенной первой буквы фамилии основателя бренда. Буквы выписаны в готическом угловатом стиле и расположены по квадрату. Живанши утверждал, что именно так древние маги изображали гармонию.

Основание и триумф Givenchy

В феврале 1952 года в Париже был открыт Дом моды Givenchy. Его основатель – молодой дизайнер из города Бове (Франция) 25-летний Юбер Живанши был вынужден просить о финансовой поддержке всю семью, чтобы иметь возможность заняться любимым делом. И первая же коллекция нового бренда имела ошеломляющий успех. Дизайнер представил легкие струящиеся блузы из хлопка, который до него использовался только для предварительного раскроя моделей. Живанши первым провел показ коллекции одновременно для прессы и клиентов. Публика была в восторге от нового стиля, названного «повседневный шик». Еще одним узнаваемым штрихом коллекций Живанши стали наряды из тканей черного цвета в сочетании с украшениями из перьев.

Впрочем, модные критики считали успех Живанши вполне прогнозируемым, ведь ему посчастливилось не только закончить парижскую Школу изящных искусств, но и оттачивать мастерство у знаменитых личностей в мире моды — Жака Фата, Роберта Пиаже, Кристиана Диора, Эльзы Скиапарелли.

Спустя год бутики бренда Givenchy появляются в Риме, Цюрихе и даже Буэнос-Айресе.

Знаковым для своей карьеры событием Юбер Живанши считал встречу с актрисой Одри Хепберн, которая впоследствии носила только его наряды и на съемках фильмов, и в повседневной жизни, задавая в обществе тон изысканного шика от Givenchy.

Givenchy — Новый виток в развитии

В 1957 году Юбер Живанши создает свой первый парфюм, посвященный Одри Хепберн. Вслед за ним на парфюмерный рынок выходят новые ароматы от гениального дизайнера, с 1959 года выпускаются мужские ароматы марки Givenchy. Первые парфюмы выпускались очень лимитированными объемами, лишь с 1970 года они поступают в массовую продажу. Сегодня известно около 150 ароматов от Givenchy.

Ежегодно на Парижской Неделе моды Живанши представляет коллекции мужской и женской одежды haute couture и прет-а-порте. Успехом пользуются его изысканные аксессуары, появляются линии кожаных изделий, а также декоративной косметики и средств по уходу за кожей. Каждая новая линия изделий марки Givenchy несет отпечаток утонченного аристократизма ее создателя – дорогая кожа, изысканные ткани, уникальные ингредиенты приобщают к роскошному стилю жизни.

Увлеченность Юбера Живанши дизайнерскими идеями отразилась даже в декорировании автомобилей марки «линкольн», интерьеров отелей сети «Хилтон» и создании костюмов для балетных постановок ведущих мировых театров.

Givenchy во владении LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy)

В 1988 г. Юбер Живанши продал свой Дом моды корпорации LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy), которая специализируется на производстве товаров класса «люкс», однако оставался арт-директором до 1995 г., когда представил на Парижском показе мод свою завершающую коллекцию. После него в 1996 г. арт-директором марки Givenchy стал Джон Гальяно, спустя год этот пост занял Александр Маккуин, в 2001 г. модными коллекциями Дома Живанши занялся Джулиан Макдональд, а через 4 года марку Givenchy представлял дизайнер Освальд Боатенг. С 2005 г. креативным директором марки Givenchy назначен Риккардо Тиши. Он отвечает за все линии марки, в том числе представляет коллекции haute couture.

Новые дизайнеры добавили в коллекции Дома моды Givenchy смелые креативные идеи, на подиум вышли яркие, сексуальные, по-театральному броские модели, но сдержанный аристократизм стиля Юбера Живанши, по мнению критиков, оказался утраченным.

Официальный сайт Givenchy

http://www.givenchy.com

http://www.givenchybeauty.com/

культовая парфюмерия и косметика, история бренда

Givenchy – символ аристократизма и утонченной роскоши, французский Дом моды, выпускающий продукцию класса «люкс». Среди постоянных клиенток Юбера де Живанши долгие годы были супруга президента Кеннеди Жаклин, графиня Ротшильд, баронесса Виндзор и многие другие представительницы аристократических семей.

Бренд Givenchy имеет два направления – мода и парфюмерия. Под маркой Givenchy представляются коллекции мужской и женской одежды, обувь, сумки, аксессуары (солнцезащитные очки, часы, ремни, перчатки). Парфюмерная часть бренда – это ароматы, косметика, средства по уходу за кожей.

Популярная парфюмерия Givenchy

  • Organza
  • Amarige
  • Very Irresistible
  • Ange ou Demon
  • Eau Demoiselle
  • Dahlia Noir
  • Blue Label
  • Play
  • Gentleman

Парфюмерия Givenchy в нашем каталоге

В отличие от большинства дизайнеров, выпускающих ароматы к показу новых модных коллекций, Живанши создает парфюмы, вдохновляясь популярными яркими личностями. Образ Одри Хепберн побудил Живанши выпустить свой первый аромат — L’Interdit, парфюм Ange ou Demon навеян характером Мари Стейсс. Букеты для новых парфюмов Живанши чаще всего собирал сам, потому в каждом парфюме отчетливо чувствуется изысканный вкус великого дизайнера. Многие образы ароматов от Givenchy созданы талантом парфюмера Пьера Динанда.

Популярная косметика Givenchy

  • Gelee D’Interdit – блеск-бальзам для губ
  • Еclat Matissime – легкий тональный крем
  • Rouge Interdit – губная помада
  • Le Prisme Visage – компактная пудра
  • Le Prisme Yeux Quatuor – тени для век
  • Phenomen Eyes – тушь для ресниц «панорамный объем»

Купить тени, тушь и помады Givenchy в интернет-магазине cosmetic.com.ua

Косметика марки Givenchy узнаваема благодаря традиционной призмообразной форме упаковки, украшенной логотипом бренда. Тушь для ресниц от Givenchy имеет запатентованную щеточку. Все косметические средства выпускаются в маленьких коробочках или футлярах. В формулах декоративной косметики используются последние технологические новинки, разработанные в собственных лабораториях.

Популярные средства по уходу Givenchy

  • No Surgetics — косметическая альтернатива пластической хирургии
  • No Complex — уход за кожей тела
  • Hydra Sparkling – линия для увлажнения кожи лица
  • Vaxin for Youth – линия антистрессовой защиты кожи
  • Skin Targetters – линия для проблемной кожи
  • Givenchy Man – линия ухода за мужской кожей
  • Le Soin Noir – роскошный уход

Благодаря инновационным формулам, особенно в создании линий по уходу за увядающей кожей, марка Givenchy вышла на лидирующие позиции в мире косметологии. Включение в состав косметических средств вытяжек из жемчуга и драгоценных металлов, использование термальных вод и уникальных композиций эфирных масел делает косметику от Givenchy истинным предметом роскоши.

Лица бренда Givenchy

Главной музой и олицетворением стиля Givenchy многие годы оставалась Одри Хепберн. Наряды от Givenchy носили Софии Лорен и Грейс Келли, Элизабет Тейлор и Даяна Росс. Парфюмерные новинки марки Givenchy представляют Лив Тайлер и Ума Турман, Наталья Водянова и Мария Карла Босконо. В рекламе мужских парфюмов от Givenchy снимается Джастин Тимберлейк.

Владельцы Givenchy

С 1952 по 1988 год – Юбер Джеймс Марсель Таффан де Живанши.

С 1988 года – корпорация LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy).

Открытия Givenchy

  • Bettina – блузка из хлопка  с пышными рукавами, украшенными черно-белым воланом (1952 г.)
  • Узкие жаккардовые платья
  • Sack dress — женское платье-рубашка, расшитое тесьмой
  • Термин «прет-а-порте» в применении к показу модных коллекций одежды

Логотип и название марки Givenchy

Предполагается, что логотип бренда разработал сам Юбер Живанши, во всяком случае он выдвигал идеи и принимал непосредственное участие в выборе лучшего из предложенных ему вариантов. Логотип Givenchy напоминает древние магические рисунки кельтов и сразу получил название «Код Живанши». Он состоит из четырежды повторенной первой буквы фамилии основателя бренда. Буквы выписаны в готическом угловатом стиле и расположены по квадрату. Живанши утверждал, что именно так древние маги изображали гармонию.

Основание и триумф Givenchy

В феврале 1952 года в Париже был открыт Дом моды Givenchy. Его основатель – молодой дизайнер из города Бове (Франция) 25-летний Юбер Живанши был вынужден просить о финансовой поддержке всю семью, чтобы иметь возможность заняться любимым делом. И первая же коллекция нового бренда имела ошеломляющий успех. Дизайнер представил легкие струящиеся блузы из хлопка, который до него использовался только для предварительного раскроя моделей. Живанши первым провел показ коллекции одновременно для прессы и клиентов. Публика была в восторге от нового стиля, названного «повседневный шик». Еще одним узнаваемым штрихом коллекций Живанши стали наряды из тканей черного цвета в сочетании с украшениями из перьев.

Впрочем, модные критики считали успех Живанши вполне прогнозируемым, ведь ему посчастливилось не только закончить парижскую Школу изящных искусств, но и оттачивать мастерство у знаменитых личностей в мире моды — Жака Фата, Роберта Пиаже, Кристиана Диора, Эльзы Скиапарелли.

Спустя год бутики бренда Givenchy появляются в Риме, Цюрихе и даже Буэнос-Айресе.

Знаковым для своей карьеры событием Юбер Живанши считал встречу с актрисой Одри Хепберн, которая впоследствии носила только его наряды и на съемках фильмов, и в повседневной жизни, задавая в обществе тон изысканного шика от Givenchy.

Givenchy — Новый виток в развитии

В 1957 году Юбер Живанши создает свой первый парфюм, посвященный Одри Хепберн. Вслед за ним на парфюмерный рынок выходят новые ароматы от гениального дизайнера, с 1959 года выпускаются мужские ароматы марки Givenchy. Первые парфюмы выпускались очень лимитированными объемами, лишь с 1970 года они поступают в массовую продажу. Сегодня известно около 150 ароматов от Givenchy.

Ежегодно на Парижской Неделе моды Живанши представляет коллекции мужской и женской одежды haute couture и прет-а-порте. Успехом пользуются его изысканные аксессуары, появляются линии кожаных изделий, а также декоративной косметики и средств по уходу за кожей. Каждая новая линия изделий марки Givenchy несет отпечаток утонченного аристократизма ее создателя – дорогая кожа, изысканные ткани, уникальные ингредиенты приобщают к роскошному стилю жизни.

Увлеченность Юбера Живанши дизайнерскими идеями отразилась даже в декорировании автомобилей марки «линкольн», интерьеров отелей сети «Хилтон» и создании костюмов для балетных постановок ведущих мировых театров.

Givenchy во владении LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy)

В 1988 г. Юбер Живанши продал свой Дом моды корпорации LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy), которая специализируется на производстве товаров класса «люкс», однако оставался арт-директором до 1995 г., когда представил на Парижском показе мод свою завершающую коллекцию. После него в 1996 г. арт-директором марки Givenchy стал Джон Гальяно, спустя год этот пост занял Александр Маккуин, в 2001 г. модными коллекциями Дома Живанши занялся Джулиан Макдональд, а через 4 года марку Givenchy представлял дизайнер Освальд Боатенг. С 2005 г. креативным директором марки Givenchy назначен Риккардо Тиши. Он отвечает за все линии марки, в том числе представляет коллекции haute couture.

Новые дизайнеры добавили в коллекции Дома моды Givenchy смелые креативные идеи, на подиум вышли яркие, сексуальные, по-театральному броские модели, но сдержанный аристократизм стиля Юбера Живанши, по мнению критиков, оказался утраченным.

Официальный сайт Givenchy

http://www.givenchy.com

http://www.givenchybeauty.com/

Givenchy: пять фактов из истории бренда

Юбер де Живанши не раз высказывался о современных тенденциях, называя их «модой на уродство», и с грустью наблюдал, как на фоне его имени из сезона в сезон красуются настоящие оторвы, дерзкие и далекие от музы знаменитого кутюрье — Одри Хепберн. У него было собственное представление о том, какой должна быть высокая мода.

Первая коллекция Живанши была из хлопка

Блузка «Беттина» из первой коллекции Живанши названа так по имени манекенщицы и лица компании Беттины Градиани

Чтобы открыть собственный дом моды, 25-летний Юбер назанимал денег у родни. 
Первая его коллекция (1953) была сшита из хлопка и заинтересовала всего два десятка зрителей.

Уже в следующем году вышла вторая коллекция, а в 1955-м кутюрье получил свой первый «Оскар» — за костюмы к фильму «Сабрина». Кстати, бренд даже не упоминался в титрах.

Через два года Живанши дебютировал как создатель духов: первый аромат был разработан специально для Одри, и она пользовалась парфюмом одна. Лишь спустя три года духи поступили в открытую продажу.

Но эра Живанши (50-60-е годы) называется так все-таки из-за готового платья, которое стало поступать в магазины и было доступным любой женщине. Так высокая мода впервые вышла на улицы.

Модный дом продан, стиль объявлен устаревшим

Живанши считал, что мода должна развиваться постепенно, медленно — только тогда можно по-настоящему полюбить красоту платья. По его мнению, в высокой моде речь идет не о комфорте или функциональности, а о стиле и грации. Детали и крой должны стать главным событием любого ансамбля — и ничего фанкового или гранжевого.

Бернар Арно, фото: Masatoshi Okauchi/REX/Shutterstock

Именно поэтому он не сошелся во взглядах с новым руководством модного дома, когда в 1988 году продал бренд, которым владел 36 лет, концерну Louis Vuitton Moet Hennessy. Владельцем Givenchy стал Бернар Арно — один из крупнейших французских бизнесменов. В погоне за популярностью он действовал решительно и слишком радикально, устаревшему стилю бренда, по его мнению, нужна была хорошая встряска.

Джон Гальяно в 1995 году, фото: Times Newspapers/REX/Shutterstock

Бернар Арно выпустил на подиум одного за другим Джона Гальяно и Александра Маккуина. Именно эти решения положили начало эпохи дизайнера как рок-звезды и привели к краху сдержанной культуры послевоенной высокой моды. На смену элегантности пришел новый цикл личностно-брендовых войн, которые разыгрывались в полном блеске на сцене международной публичности и делали эффектную рекламу лейблу. 

Александр Маккуин, показ Givenchy в 1997 году, фото: Steve Wood/REX/Shutterstock

Александр Маккуин постоянно подвергался критике за результаты своего труда на посту креативного директора модного дома. Его первая коллекция в этой должности была признана провальной. Последующие работы тоже вызвали много недовольства и отказов воспринимать его эпатажность. 

Джулиан Макдональд на показе Givenchy в 2004 году, фото: Steve Wood/REX/Shutterstock 

Следующий креативный директор Джулиан Макдональд часто шел вразрез с представлениями современников о красоте. В начале двухтысячных на улицах Парижа царствовала мода на романтику, женственность и легкость. Его шоу вызывали смущение своей излишне демонстративной агрессивностью и сексуальностью. Его называли непоследовательным и недальновидным.

Юбер де Живанши предрекал конец высокой моде

Все это не могло нравиться кутюрье Юберу Живанши — он черпал вдохновение из других образов. Глядя на переполненные одеждой бутики на улицах Парижа, Живанши грустил о том, что времена радикально изменились: то, что продают теперь, по его мнению, бессмысленно и пусто, и больше относится к рекламе, чем к искусству. 

В одном из последних интервью Юбер Живанши сокрушался по поводу того, что нервозность и агрессивность взяли верх над элегантностью и женственностью. В связи с этим кутюрье предположил, что высокой моде приходит конец — и он не хотел бы наблюдать за этим. 

Спустя десять лет после своего ухода из модного дома Юбер заявил, что для высокой моды губительна гонка за удивлением потребителя, когда три-четыре раза в год дизайнер обязан выдавать нечто кардинально отличающееся от предыдущей коллекции. Это неизбежно ведет к эпатажу, который тесно граничит с вульгарностью. 

Одри Хепберн стала воплощением стиля Givenchy

Одри Хепберн и Юбер Живанши

Постоянной музой Живанши была Одри Хепберн — женщина, олицетворявшая элегантность в представлении мастера. Отношения с ней сам он характеризовал как «своего рода брак». Когда легендарный кутюрье вышел на пенсию, то посвятил Одри свою книгу эскизов. Он заявил, что всю свою жизнь восхищался ее грацией и умением выбирать и носить наряды. Мы сделали подборку фильмов, в которых Одри Хепберн блистала в платьях Живанши. Сколько вы угадаете?

Еще одной знаменитой музой модного дома была первая леди США Жаклин Кеннеди, которая часто на официальных приемах была одета в платья этой марки. В девяностых лицами бренда становились Летиция Каста в коротком топе. Затем последовали двухтысячные с Джастином Тимберлейком в шляпе и косухе и агрессивно призывной Умой Турман. 

Несмотря на разный характер созданных образов, всех муз объединяло то, что больше всего ценил маэстро: они могли пройти по улице незамеченными и вместе с тем блистать на лучших подиумах мира.

Возврат к элегантности первых коллекций

Публикация от Givenchy Beauty (@givenchybeauty)

Сегодняшние лица модной империи вновь пропагандируют присущее лейблу благородство: Саймон Бейкер, Аарон Тейлор Джонсон, Лив Тайлер и Аманда Сейфрид…

В 2005 году на посту креативного директора появился итальянец Риккардо Тиши, который вернул марке элегантность и положительные отзывы критиков. Он ввел в коллекции черный цвет, кожу и бархат, возвращая при этом изначальную грациозную простоту моделям. Его снова вдохновляли элегантные идеи Юбера, он даже делал копии эскизов кутюрье и придавал им новое звучание.

Дизайнер создавал образы для звезд: Рианны и Бейонсе, Мадонны, Джессики Честейн и Руни Мары, Ким Кардашьян. Тиши хотел, чтобы его одежду могли носить люди разных возрастов, полов и рас. Риккардо Тиши ушел с поста в 2017 году, сумев вывести бренд на новый виток.

После него директором бренда стала британка Клэр Уйэт Келлер, которая успела поработать в Chloé, Calvin Klein, Ralph Lauren, Gucci, Pringle of Scotland. Сообщение о ее назначении сопровождалось цитатой: «Настоящей элегантности присущи естественность и простота». Эра Живанши возвращается?

Публикация от Givenchy Beauty (@givenchybeauty)

Читайте о других модных брендах: