Синий в интерьере / Сочетание синего цвета / Золотой Свиток
Синий в интерьере – Цвет неба и моря
- ЗОЛОТОЙ СВИТОК > Новости > Синий в интерьере – Цвет неба и моря
Новости
Май 06, 2020
Синий цвет в интерьере – это сочетание холодных и теплых оттенков синего, которые органично вписываются как в классический, так и современней стиль. Считается, что синий цвет не очень популярен для оформления дизайна интерьера, но все же активно используется как яркий акцент.
Глубокий синий относят к королевским цветам, который часто используют в дворцовых стилях, а более светлые оттенки синего, применяют чаще в стилях хай-тек, арт-деко, лофт, кантри. Синий прекрасно сочетается с другими цветами и с его помощью оформляют кухню, спальню, детскую и другие комнаты в доме.
Психологическое воздействие синего цвета в интерьере оказывает вполне положительное влияние. Человек находящийся в такой обстановке чувствует спокойствие, умиротворение, легкость.
Предлагаем ознакомиться с сочетанием синего цвета с другими цветами в интерьере.
Белый с синим
Сочетание белого и синего цвета в интерьере? считается одним из самых удачных и, как следствие, популярным. Такой дуэт может стать настоящим спасением для маленьких комнат, так как помогает зрительно увеличивать пространство. Рекомендуется использовать белый цвет для оформления стен и потолка, разместить синюю мебель, использовать синий текстиль и элементы декора. Оптимальный вариант для оформления помещения в морском стиле.
Черный с синим
Черно-синие тона считаются не самым удачным сочетанием, так как зрительно уменьшают пространство. Часто такой интерьер образует давящую на психику обстановку. Чтобы этого не случилось, необходимо продумать много дополнительного света, использовать яркие цветы в декоре.
Желтый с синим
Несколько лет назад такое сочетание было на пике популярности, особенно с чертами эклектики. На сегодняшний день дизайнеры редко используют это сочетание. Но если все же решились его применять, то не забывайте, что не желательно соединять между собой холодные оттенки одного цвета с теплыми другого. Это привнесет в интерьер цветовой дисбаланс.
Оранжевый с синим
Такое сочетание считается одним из самых удачных и на протяжении нескольких лет не выходит из моды. Здесь главное соблюдать пропорции, чтобы один цвет доминировал над другим в соизмеримом соотношении.
Красный с синим
Такой дуэт практически всегда выглядит выигрышно, так как оба цвета прекрасно контрастируют друг с другом, хотя имеют совершенно противоположные свойства. В то время как красный, как бы призывает к действию, ему противодействует синий – успокаивает, умиротворяет. Использовать сочетание синего и красного в интерьере следует продуманно и тщательно проработано.
Розовый с синим
Такое сочетание встречается крайне редко и чаще всего в оформлениях интерьера в стиле поп-арт. Розовый цвет ассоциируется с женственностью, невинностью, поэтому традиционно используется для оформления детской комнаты девочки. Однако, сочетание розового и синего – отличная комбинация для оформления детской комнаты разнополых детей. Главное, соблюдать пропорции холодных и теплых оттенков.
Коричневый с синим
Коричневый цвет относят к нейтральным, поэтому он снижает холодность синего цвета. Такое сочетание можно использовать в любом помещении. С насыщенностью оттенков можно поэкспериментировать. В итоге интерьер должен получиться строгим и элегантным.
Бежевый с синим
Пастельные тона делают синий цвет более мягким и теплым. В итоге получается уютный и светлый интерьер. Сине-бежевый дуэт не рекомендуют использовать для оформления детских комнат, поскольку в помещении будет отсутствовать яркость и динамичность.
Серый с синим
Делает интерьер строгим и вместе с тем элегантным. Чаще всего применяется для оформления домашних кабинетов, ванных комнат, прихожих, а иногда даже в спальнях. Спокойный серый цвет смягчает холодность синего, благодаря чему рождается полноценная гармония.
Дизайн с использованием синего цвета может быть выполнен по-разному, но чаще всего ассоциируется с морем и морской тематикой. Прорабатывая дизайн, не забывайте о цветовых партнерах, использование аксессуаров, текстиля.
В 2020 году институт цвета PANTONE назначил цветом года Классический синий.
Все авторские права, включая смежные авторские, сохраняются за правообладателями
Создание сайта в Симферополе Продвижение сайтов Симферополь
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Особенности синего цвета для создания фасада
Главная » Выбираем цвет
Выбираем цвет
На чтение 3 мин
Современные фасады отличаются красотой, практичностью и долговечностью.
Во время выбора очень важно учитывать не только материал изготовления, но и оттенок. Цветовое оформление может быть разным независимо от выбора. Выбирая тон нужно учитывать такие факторы как предназначение дома, условия климата, особенности ландшафтного дизайна и постройки (стоит учитывать ее размеры, формы, тип кровли). В последнее время очень популярным считается использование синего фасада. Это обусловлено тем, что поверхность стен выглядит привлекательно, позволяет подчеркнуть практически любой экстерьер здания. Рассмотрим особенности синего цвета для создания фасада, с какими колерами он сочетается, преимущества и недостатки использования.Содержание
- Воздействие на человека
- Сочетание с другими цветами
- Сочетание с деревом
Воздействие на человека
Стоит отметить, что каждый колер по-разному воздействует на здоровье человека, его настроение и состояние. Это важно учитывать во время обустройства фасада. Так, синий колер благоприятно влияет на умственную деятельность, позволяет создать спокойствие и умиротворение. Подобный тон отлично подойдет для спокойных людей, которые предпочитают классику интерьера и экстерьера. Обратите внимание, что дизайнеры рекомендуют создавать фасад данного цвета в жарком климате, так как колер относится к холодной палитре цветов, создавая прохладу и свежесть. Это важное преимущество, позволяющее создать приятные условия проживания в доме и на приусадебной территории.
Сочетание с другими цветами
Очень часто покрытие создается не однотонным, так как насыщенный синий цвет очень яркий и может негативно влиять на общее впечатление от экстерьера. Именно поэтому выигрышными считаются такие комбинации цветов:
- С белым. Применение светлой палитры дает возможность «разбавить» насыщенность представленного варианта оформления. Белый может использоваться в качестве окантовки окон, для создания декоративных элементов. Привлекательно смотрится фасад, где одна стена оформлена в белый, а другая – в синий. Подобное сочетание оттенков отлично подойдет для фасада небольшого дома, тем самым визуально увеличивая площадь дома. Это очень выгодно для внешнего вида приусадебной территории;
- С серым. Также очень выигрышное сочетание, позволяющие создать строгие формы, придать помещению изысканности. Подобный вариант подойдет для обустройства современных стилей экстерьера, при этом правильно подобранная палитра поможет украсить классическое направление;
- С зеленым. Подобный вариант используется очень редко, так как фасад будет выглядеть очень ярко, что не всегда выгодно для оформления дома и ландшафтного дизайна. Это обусловлено тем, что очень яркая цветовая палитра очень плохо сочетается с ландшафтным дизайном.
Сочетание с деревом
Чаще всего синий фасад выбирается для обустройства деревянных домов, при этом оформляется не вся поверхность стен. Это обусловлено тем, что дерево хорошо сочетается с представленным колером, делает его немного мягче, придавая стенам оригинальности, натуральности. При этом здание будет выглядеть утонченно, аккуратно. Очень часто эксперты рекомендуют создавать комбинацию тонов, которые близки по палитре к синему. То есть, отлично будет смотреться колер с голубым, бирюзовым, небесным. Лучше всего, если соотношение светлых и темных тонов будет одинаковым. Это поможет «разбавить» яркость цвета, придать ему более нежный, неповторимый оттенок. Если вы решили создать именно такое оформление, то лучше всего обратиться к профессионалам, так как работать с данным колером довольно тяжело.
( Пока оценок нет )
Поделится с друзьями
Цветовая палитра — идентичность и бренд
Основная палитра
Синий и белый
Фирменный синий и белый цвета UB восходит к 1886 году, через 40 лет после основания Медицинской школы. Медицинский факультет в то время перевязывал свои дипломы белыми лентами. Когда Фармацевтическая школа готовилась к выпуску первого класса, она стремилась отличиться и вместо этого использовала голубые ленты. По мере появления других факультетов и увеличения числа студентов возникла необходимость в создании символики университетского духа. Ленты дипломов были восприняты как характерное цветовое сочетание, не конфликтующее с лентами других университетов. Наши синий и белый претерпели множество итераций за последние 130 с лишним лет, но они существуют и по сей день, представляя Университет в Буффало на самом высоком уровне.
UB Blue*
CMYK: 100/53/0/0
PMS: 2935
RGB: 0/91/187
HEX: #005bbb
9 0014 Hayes Hall White
CMYK: 0/0 /0/0
PMS: белый
RGB: 255/255/255
HEX: #ffffff
Дополнительная палитра
Поддерживаемые цвета
Хотя наша цветовая система монохромная хроматический, мы понимаем, что в некоторых случаях необходимо использовать другие цвета. Для этих обстоятельств мы разработали этот набор вторичных цветов.
Эти цвета следует использовать время от времени и с осторожностью. Ни при каких обстоятельствах ни один из них не должен стать преобладающим цветом для школы, центра, института или кафедры.
* Цвета, отмеченные звездочкой, подходят для использования в тексте на белом фоне в Интернете.
Посмотреть все доступные сочетания текста и цветов
Letchworth Autumn
CMYK: 0/72/70/0
PMS: 7416
RGB: 229/106/84
HEX: #e56a54
Solar Strand
CMYK: 0/19/89/0
PMS: 123
RGB: 255/199/44
HEX: #ffc72c 9000 5
Зеленый Greiner
CMYK: 10 /0/95/0
PMS: 396
RGB: 235/236/0
HEX: #ebec00
Lake LaSalle
CMYK: 66/0/39/0
PMS: 326 5
RGB: 0/166 /156
HEX: #00a69c
Capen Brick*
CMYK: 8/92/100/33
PMS: 484
RGB: 153/0/0
HEX: #9
Bronze Buffalo
CMYK: 9/35/98/30
PMS: 1255
RGB: 173/132/31
HEX: #ad841 f
Олмстед Грин
CMYK: 56 /2/78/5
PMS: 7489
RGB: 109/160/75
HEX: #6da04b
Niagara Whirlpool*
CMYK: 96/9/32/29
P МС: 7474
RGB: 0/ 101/112
HEX: #006570
Victor E. Blue
CMYK: 67/2/0/0
PMS: 298
RGB: 47/159/208
HEX: #2f9fd0
Harriman Blue*
CMYK: 100/30/19/76
PMS: 3035
RGB: 0/47/86
HEX: #002f 56
Бэрд Пойнт
CMYK: 5/11/8/12
PMS: 434
RGB: 228/228/228
HEX: #e4e4e4
Таунсенд Грей*
CMYK: 30/22/17/57 9 0011 ПМС: ХОЛОДНЫЙ СЕРЫЙ 9
RGB: 102/102/102
HEX: #666666
Нельзя использовать никакие значения, кроме перечисленных на этой странице. Оттенки и оттенки этих цветов не допускаются.
Загрузка цветовой палитры
Этот загружаемый файл состоит из наших основных и дополнительных цветовых палитр CMYK, PMS и RGB/HEX, упакованных в файл ASE для вашего удобства. При разработке фирменного контента загрузите эти цветовые палитры, чтобы убедиться в правильности значений цветов.
Примечание. Файлы Adobe Swatch Exchange (ASE) используются для сохранения набора цветов, к которым можно получить доступ через палитру образцов в большинстве программ Adobe Creative Suite.
Цветовые палитры ASE:
Загрузить Zip-архив
Совместимо только с программами Adobe Creative Suite
Университет Буффало стремится обеспечить цифровую доступность для людей с ограниченными возможностями. Мы постоянно улучшаем пользовательский интерфейс для всех и применяем соответствующие стандарты доступности, чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей. Если у вас возникли трудности с доступом к контенту или услугам на этом веб-сайте, или если у вас есть предложения по улучшению взаимодействия с пользователем, обращайтесь по адресу:
University Communications по адресу [email protected] или 716-645-6969
Цифровая цветовая палитра
Когда зрители сталкиваются с UB в цифровом мире м, наша специальная палитра делает его постоянным опытом.
Наши зрители обычно впервые знакомятся с UB в цифровом виде, задолго до того, как столкнутся с ним лично. Чтобы вдумчиво перевести наш бренд для наших цифровых коммуникаций, мы создали специальные веб-значения для нашей цветовой палитры, используя варианты HEX и RGB, перечисленные ниже. Они были оптимизированы для цифрового использования и никоим образом не должны изменяться.
Посмотреть все доступные комбинации текста и цветов
Обеспечить высокую контрастность
Обратите особое внимание на использование светло-серого, оранжевого и желтого цветов. Проверьте уровни контрастности с помощью инструмента цветового контраста WAVE.
Дизайн для доступности
Мы хотим, чтобы наши сообщения находили отклик у любой аудитории, поэтому внимательно относитесь к выбору цветовых комбинаций для цифровых коммуникаций. Наша цифровая цветовая палитра была оптимизирована для соответствия Закону об американцах-инвалидах (ADA) — закону о равных возможностях для людей с ограниченными возможностями — так что она визуально эффективна и функционально полезна.
Не полагайтесь только на цвет
Поскольку некоторые пользователи могут переопределять цвета страницы, цвет не должен быть единственным способом передачи информации. Убедитесь, что информация доступна, даже если цвета изменены. Это может означать добавление еще одной подсказки, например, подчеркивания, чтобы показать ссылку, или значка, чтобы усилить значение.
Рекомендации по использованию текста и цвета
Hayes Hall White
на UB Blue
Hayes Hall White
на Townsend Grey
Bulls Black
на Baird Point
UB Blue
на Hayes Hall White
Townsend Grey
на Hayes Hall White
Bulls Black
на Hayes Hall White
Цветовые палитры Top Design на 2021 год
Домашняя страница / Дизайн / Психология цвета: лучший дизайн Цветовые палитры на 2021 год
Дизайн, маркетинг
Хотите научиться вызывать все эмоции радуги с помощью цвета? Вот лучшие цветовые палитры на 2021 год и психология цвета, стоящая за ними…
Келси Риммер
Опубликовано 17 марта 2021 г.
Вы когда-нибудь задумывались, почему одни цветовые палитры используются в дизайн-проектах чаще, чем другие? Или почему некоторые цвета чаще используются в рекламе и маркетинге? Два слова: психология цвета.
Хотя у многих из нас есть врожденное понимание того, что определенные цвета «значат» — например, синий цвет ассоциируется со спокойствием и безмятежностью, а красный цвет символизирует романтику или опасность — остается вопрос, почему?
Психология цвета — это искусство манипулирования сознанием с помощью определенных цветов, вызывающих определенные эмоции, мысли или чувства. Цвета могут влиять на каждого из нас по-разному, в зависимости от нашего личного опыта или текущего настроения, но психология цвета может быть полезным ориентиром в том, как различные цвета могут помочь вам создавать визуальные эффекты, которые определенным образом связаны с людьми.
Что такое психология цвета?
Психология цвета изучает влияние цвета на то, как мы воспринимаем окружающий мир. Цвета могут оказывать сильное влияние на наши эмоции, а также на поведение потребителей. По сути, цветовая психология — это основа для понимания того, как мы взаимодействуем с разными цветами и почему.
Глубокое понимание психологии цвета может сделать интеграцию определенной цветовой палитры в ваш дизайн, маркетинг, брендинг или творческие проекты обдуманным решением, чтобы вызвать преднамеренный эмоциональный отклик, а не просто личным предпочтением или мимолетной прихотью.
Если вы хотите интегрировать психологию цвета в свой дизайн, вот лучшие цвета на 2021 год и психологическая теория, почему и как они работают.
- Красный
- Синий
- Желтый
- Зеленый
- Розовый
- Белый
- Черный
- Серый
- Золото
1. Красный
Один из самых вызывающих воспоминания цветов радуги. Красный — цвет эмоциональной напряженности. Ассоциации красного цвета со страстью, романтикой и опасностью, а также его способность привлекать внимание — вот причина, по которой он часто используется в вывесках, брендинге и даже для предупреждения людей о надвигающемся риске или опасности.
Доказано, что красный цвет снижает аналитическое мышление, ускоряет и усиливает наши реакции. На самом деле, спортсмены, выступающие против соперников, одетых в красное, с большей вероятностью проиграют, а если им надеть красное непосредственно перед соревнованием, студенты, как правило, хуже справляются с тестами. Но не все так безнадежно…
Красный также ассоциируется с волнением, страстью, импульсивностью и спонтанностью. Вот почему красный цвет отлично подходит для распродаж, ограниченных по времени предложений или обратного отсчета — он заставляет кровь кипеть и вдохновляет на действия.
Эффект суперстимулирующего цвета на психику не заметен, поэтому, если вы хотите интегрировать его в свой дизайн или брендинг, важно быть вдумчивым и осторожным в том, как вы его используете. Например, он присутствует только на подошве туфель-лодочек Christian Louboutin и контрастирует с белым в брендинге Coca Cola.
Положительные ассоциации:
- Мощность
- Страсть
- Энергия
- Бесстрашие
- Прочность
- Волнение
Негативные ассоциации:
- Гнев
- Опасность
- Предупреждение
- неповиновение
- Агрессия
- Боль
2.
СинийС другой стороны, синий — это цвет спокойствия и безмятежности. Согласно исследованиям цвета, синий является самым распространенным любимым цветом среди населения мира. Это цвет неба, океана и ассоциируется с ясностью и общением. Фактически, было обнаружено, что люди более продуктивны, спокойны и сосредоточены, работая в синей комнате.
Сочетая в себе оттенки от ярко-лазурного до классического синего и темно-синего, синий считается безопасным, консервативным и традиционным. Многие успешные бренды, такие как Facebook и American Express, выбрали синий цвет в качестве краеугольного камня своей визуальной идентичности, поскольку он считается признаком стабильности и надежности. Хотя синий цвет также связан с грустью и эмоциональной холодностью, в целом он успокаивает и расслабляет.
Положительные ассоциации:
- Доверие
- Лояльность
- Надежность
- Логика
- Безмятежность
- Безопасность
Негативные ассоциации:
- Холодность
- Отчужденность
- Безэмоциональный
- Недружелюбие
- Безразличие
- Неаппетитный
3.
ЖелтыйОдин из цветов года по версии Pantone на 2021 год. Желтый — цвет счастья и надежды. Цвет подсолнуха, цитрусовых и солнечного света, он пробуждает надежду, творчество и новые идеи. Будучи самым светлым цветом в спектре, желтый поднимает настроение и освещает, вызывает чувство изобилия и веселья.
Однако слишком много желтого также может вызвать гнев, разочарование и тревогу. Из-за того, что он имеет одну из самых длинных длин волн в спектре, это один из самых сложных цветов для восприятия. На самом деле, некоторые исследования доказали, что немного желтого цвета достаточно, чтобы заставить ребенка плакать. Этот цвет также ассоциируется с трусостью, иррациональностью и слабостью.
Но при правильном использовании желтый цвет идеально подходит для улучшения настроения и повышения самооценки. Как наиболее заметный цвет, он одновременно стимулирует и привлекает внимание — вот почему дорожные знаки, рекламные объявления, блокноты с юридической информацией и предупреждающие этикетки используют его привлекательный характер, а также сети быстрого питания, такие как McDonald’s, Denny’s и Subway. .
Положительные ассоциации:
- Оптимизм
- Тепло
- Счастье
- Творчество
- Интеллект
- Экстраверсия
Отрицательные ассоциации:
- Иррациональность
- Страх
- Осторожно
- Беспокойство
- Разочарование
- Трусость
4. Зеленый
Уютно расположившись в середине спектра, зеленый является цветом баланса. Представляя природу, здоровье и свежесть, как и синий, зеленый считается успокаивающим и успокаивающим.
Зеленый цвет деревьев и природы, естественно, очень обнадеживает и приземляет. Это также самый легкий цвет для наших глаз, потому что он не требует настройки, когда попадает на сетчатку. На самом деле, зеленый может улучшить зрение и используется в ночном видении, потому что наши глаза могут различать большинство его оттенков.
Но у зеленого цвета есть и отрицательная сторона. Будучи одновременно символом здоровья и изобилия, он также ассоциируется с болезнями, завистью и ревностью.
Зеленый цвет часто используется в брендинге из-за его успокаивающего и обнадеживающего эффекта: вспомните Whole Foods, Land Rover и Starbucks. Это также присутствует в декоре, например, исполнители ждут в «зеленой комнате», чтобы помочь им расслабиться перед выступлением, а этикетки с зеленым продуктом часто предлагают что-то натуральное, полезное или органическое.
Положительные ассоциации:
- Здоровье
- Надежда
- Свежесть
- Природа
- Рост
- Процветание
Отрицательные ассоциации:
- Скука
- Застой
- Зависть
- Вялость
- Энервация
- Болезнь
5. Розовый
Цвет, ассоциирующийся с любовью и романтикой. Обычно розовый представляет традиционно женские качества, такие как мягкость, доброта, забота и сострадание. Сочетая в себе все оттенки от пурпурного до живого коралла, считается, что розовый оказывает сильное эмоциональное воздействие на психику.
Помимо эмоциональной глубины и сострадания, розовый ассоциируется с поддержкой. Это цвет трансформации и творчества, способствующий рождению новых мыслей и идей.
Хотя обычно розовый цвет считается безобидным, он также ассоциируется с негативными характеристиками, такими как незрелость, поверхностность, пассивность, легкомыслие и импульсивность.
Для брендинга сейчас особенно популярен розовый цвет. Тысячелетний розовый — как его впервые назвали в середине 2016 года — использовался повсюду: от постов в Instagram и страниц Tumblr до брендинга и подиумов, а пастельный розовый может придать любому дизайну молодой и свежий вид.
Положительные ассоциации:
- Воображение
- Страсть
- Женский
- Креатив
- Инновация
- Весы
- Модный
Негативные ассоциации:
- Легкомыслие
- Детский
- Необработанный
- Импульсивный
- Эксцентрик
- Эфемерный
6.
БелыйВ своей основной форме белый цвет фактически является отражением и отсутствием всех цветов. По этой причине он издавна был символом чистоты и невинности. Ассоциируемый со свежими начинаниями, белый — буквально чистый лист, на котором можно построить любой дизайн.
При неправильном использовании белый цвет может вызвать чувство бесплодия, холода, пустоты и изоляции. Тем не менее, совсем недавно он был воспринят минималистским движением, чтобы представить простоту и изысканность. Используемый такими брендами, как Apple, для создания шикарного элегантного стиля, белый — самый современный и минималистичный из цветов, и он отлично подходит для создания пространства в дизайне.
Положительные ассоциации:
- Чистота
- Ясность
- Чистота
- Простота
- Изысканность
- Свежесть
Негативные ассоциации:
- Бесплодие
- Холодность
- Недружелюбие
- Элитарность
- Изоляция
- Пустота
7.
ЧерныйПолная противоположность белому, черный – это полное поглощение всех цветов. Именно отсутствие света придает ему зловещий оттенок и глубокий психологический подтекст. Черный символизирует силу, тьму, серьезность и изысканность.
В то время как черный использовался такими брендами, как Chanel, Nike и New York Times, для обозначения классического стиля и изысканности, он также является цветом смерти и траура и ассоциируется с угнетением, страданием и злом.
При использовании в дизайне черный цвет выглядит вневременным, роскошным и непринужденно стильным. С недавним введением темного режима черный стал особенно популярным в веб-дизайне и графическом дизайне, заменив белый в качестве основного цвета для создания пространства.
Положительные ассоциации:
- Изысканность
- Безопасность
- Мощность
- Элегантность
- Орган
- Вещество
Негативные ассоциации:
- Угнетение
- Холодность
- Угроза
- Тяжесть
- Зло
- Траур
8.
СерыйЕще один цвет 2021 года по версии Pantone. Серый — современный и утонченный. Это прочный и надежный цвет, представляющий собой прочную основу, на которой можно строить.
Цвет гор на горизонте, гальки на пляже и природных элементов, выдержавших испытание временем, Ultimate Grey вызывает ощущение спокойствия, уравновешенности и стойкости.
Умелое использование серого цвета может быть мощным и ультрасовременным; это четкий лист, на котором процветают смелые концепции. Оттенок, который хорошо зарекомендовал себя для технологических и роскошных брендов (Apple, Swarovski, Mercedes-Benz), нейтральность и утонченность серого цвета могут быть как силой, так и слабостью.
Используемый в неправильном контексте или в чрезмерных количествах, серый цвет может быть чрезвычайно скучным оттенком и вызывать чувство депрессии, пресности и монотонности. Тем не менее, при правильном использовании серый цвет может быть невероятно гладким, сильным и мощным цветом для дизайна.
Положительные ассоциации :
- Безвременье
- Нейтралитет
- Надежность
- Весы
- Интеллект
- Прочность
Негативные ассоциации:
- Недоверие
- Сырость
- Депрессия
- Спящий режим
- Недостаток энергии
- Вялость
9. Золото
Золото — цвет успеха, достижений и триумфа. Ассоциированное с изобилием, роскошью и изысканностью, золото подразумевает изобилие, богатство и экстравагантность.
Оптимистичный и позитивный, золотой цвет освещает все вокруг. Он щедрый и отдающий, сострадательный и любящий, олицетворяющий высшие идеалы, мудрость, понимание и просветление.
Ассоциированное с ценностью и элегантностью, золото ассоциируется с мужской энергией и силой солнца, в отличие от серебра, которое ассоциируется с женской энергией и чувствительностью Луны.
Несмотря на то, что золото может показаться эффектным и показным, он стал основным цветом для многих дизайнеров, что видно в таких брендах, как Versace, Lindt и MGM.