Сменила имидж: Марго Робби сменила имидж и показала результат публике: Внешний вид: Ценности: Lenta.ru

Содержание

Глава управы Игорь Давидович: Капотня кардинально сменила имидж

Город

Фото: CC BY-SA 4.0

Россия, Москва, Юго-Восточный административный округ, район Капотня Карта всех событий

В понедельник, 1 августа, глава управы столичного района Капотня Игорь Давидович рассказал о новых проектах. Среди них — экологические тропы для прогулок и программа интересных выходных в районе.

— Игорь Феликсович, какие проекты были реализованы в Капотне за последние годы?

— В 2019 году Капотня стала пилотным, то есть первым из московских районов, в котором по программе «Мой район» за один летний сезон был реализован крупнейший в столице проект комплексного, то есть тотального обновления.

После проведенных масштабных работ бывшую депрессивную территорию стало не узнать — Капотня кардинально поменяла имидж, превратившись в один из самых красивых, комфортных и экологичных районов Москвы. Тогда было отремонтировано все, что можно было привести в порядок, включая 65 дворовых территорий, фасады домов, все места отдыха.

— Одним из центров в районе стала набережная. Что сделано было в этой части района?

— Набережная — а это 57 гектаров территории у воды — была обустроена по высшему классу. Раньше территория вдоль Москвы-реки была полузаброшенной, теперь же на месте диких зарослей появились яркие цветники и аккуратные газоны, новые детские и спортивные площадки, пешеходные дорожки, лавочки и фонари. По просьбе жителей вдоль береговой линии разбили парк со смотровыми площадками, шезлонгами и пикниковыми зонами, а спуски к воде обустроили в «театральном» стиле — по принципу амфитеатра. Пешеходный променад украсил необычный арт-объект «Маяк», который привлекает внимание не только 15-метровой высотой, но и ярко-оранжевым цветом.

— А спортивные центры притяжения в районе есть?

— Если вы фанат московского «Спартака» или столичного ЦСКА, то вам наверняка будет интересно посмотреть, откуда в большой футбол пришли Дмитрий Хлестов, Денис Бояринцев, Алексей Баженов, Алексей и Василий Березуцкие. Добиться спортивных высот им помог труд. Стадион «Труд», он же — бывший «Нефтяник ». Найти его просто — прямо напротив Лебединого озера восходящие футбольные звезды Капотни из СШОР № 63 «Смена» гоняют мяч по полю с самым современным покрытием.

Велотрасса «Капотня — Марьино» стала одной из лучших в городе. Велодорожка дублируется красной дорожкой из специального пружинящего прорезиненного покрытия для бегунов и пролегает по живописным местам района.

Вдоль маршрута предусмотрены места для отдыха. К тому же все пять километров спортивного променада освещают фонари. Кроме того, в Капотне есть и велопарковки, и велопрокат. А в местном парке обустроены две экологические тропы.

— А какие городские программы получают развитие в этом году?

— Из самых крупных можно назвать программу реновации столичного жилфонда. В первом квартале Капотни практически готова новостройка. Дом сдадут в следующем году. Он примет новоселов. Есть и вторая площадка в районе — во втором квартале Капотни уже появились информационные баннеры, начали работать строители. Есть разные просьбы от жителей, на которые мы оперативно реагируем. Например, установка широких контейнеров под бытовые отходы. Их добавили там, где горожане просили.

— Игорь Феликсович, а жители района дружны? Как поддерживают хорошие отношения?

— Очень! И добрососедские отношения постоянно поддерживаются. Например, в июле и августе проходят 12 дворовых праздников. К ним добавляются также активности по программе «Мой район». Чаще всего они проходят по выходным.

Есть в районе и Дворец культуры «Капотня». Внутри — потрясающий зимний сад высотой в несколько этажей. Это самое крупное учреждение культуры в районе и действительно современный многофункциональный культурный центр, где регулярно проходят выставки, спектакли, лекции, концерты, фестивали и мастер-классы, а творчеством занимаются более двух тысяч человек. Сейчас объявлен набор в творческие студии и коллективы во Дворце культуры «Капотня» во 2-м квартале Капотни. Хореография, вокал, изобразительное искусство, гимнастика — выбрать можно любое направление. Хочу подчеркнуть, что участники творческих коллективов ДК «Капотня» регулярно участвуют в смотрах и фестивалях, защищая честь района, и привозят награды.

Жители Капотни живут очень дружно, участвуют в конкурсах, спортивных выходных. Можно привести в пример один факт: несколько лет назад они в одном из дворов своими силами высадили около сотни саженцев яблонь, в том числе — семейные, «именные». Сегодня народный парк «Яблоневый сад» — одно из любимых мест отдыха жителей района: малышня резвится на современных детских площадках, молодежь — на спортивных, а пожилые отдыхают на скамейках или прогуливаются в тени яблоневых аллей.

Игорь Феликсович Давидович родился 24 июля 1990 года. Имеет высшее образование. Женат, воспитывает сына. В 2012–2017 гг. — депутат Совета депутатов муниципального округа Нагатинский Затон. С 2014 по 2017 г. — руководитель Московского городского штаба «Молодой Гвардии».

Ноябрь 2016–2019 гг. — сопредседатель Координационного совета ВОО «Молодая Гвардия Единой России». С 2017 г. до 20 февраля 2021 г. — депутат муниципального округа Печатники. С 1 марта 2021 г. — глава управы района Капотня.

Благоустройство Москва Инфраструктура Район Капотня

Имидж что это такое. Создание имиджа. Когда нужно сменить имидж

В жизни современной женщины умение подать себя — ухоженный внешний вид и одежда. Это еще одна составляющая успеха не только в личной жизни, но и карьере.
Одежда говорит о человеке многое. Иногда беглого взгляда достаточно, чтобы понять кто перед вами — домохозяйка, студентка или бизнес-леди. Впечатление о вас складывается, от того, как вы умеете себя подать. Имидж направлен на то, чтобы окружающие составили о вас такое мнение, какое вы хотите.

Грамотно продуманный образ позволит вам добиться много. Примеры тому — звезды шоу бизнеса и политики. Многие модели, артисты не являются эталоном красоты, но многие считают их очень и очень привлекательными. А все из-за того что их составляющие стиля работают на все сто.
Если даже ваша внешность далеко не идеальна, то умело подобранная косметика, макияж и одежда помогут скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства.

Имидж что это такое

Если говорить о внешности, то можно разделить на составляющие: одежда, обувь, прическа, маникюр и макияж, украшения и аксессуары, ну и парфюм. Понятие имиджа охватывает не только внешность, но и манеру держать себя и даже стиль жизни человека.

Имидж это не только то, что нужно политикам или звездам. Имиджем в некотором роде обладает каждый человек, независимо от того, знает ли он об этом понятии.

Понятие имиджа — это то, как человек воспринимается окружающими, это мнение которое складывается о личности. Есть профессиональный имидж, есть имидж личности, он может быть не только положительным.

В переводе с английского имидж означает образ, отражение, то есть это как бы внутреннее и внешнее отражение личности. Планомерно работая над своим образом, вы можете сформировать у окружающих нужное мнение о вас. Независимо от того, есть ли у вас на данный момент эти качества. То есть за основу образа который вы хотите создать можно взять те данные, какими вы хотите обладать.

Какой образ вы создадите, такой вас и увидят. Созданный образ наложит на вас определенные ощущения, изменит манеру поведения. И через некоторое время созданный образ станет истинно вашим. Сменив имидж, вы становитесь другим человеком не только внешне, но меняетесь и внутри себя. С помощью имиджа вы сможете скрыть недостатки, акцентируя достоинства.

Но не менять свой имидж кардинально, как бы вы не хотели обладать какими — то качествами, если этого нет в вашем характере. Создавая новый имидж ваш новый образ должен быть вам созвучен. Ведь если вы меняете образ кардинально вам может быть неуютно постоянно изображать из себя то, чем вы не являетесь, да и манера поведение будет неестественной. Ведь ваш имидж должен работать на то, чтобы люди соответственно к вам относились, и фальшь не пройдет. Меняйте себя шаг за шагом.

Задумайтесь, каким вас видят окружающие люди. Бывает, что у человека есть некое впечатление самого себя, а окружающие видят вас совсем иначе. Если вас не видят таким, как бы вы хотели, почему? Возможно, вы считаете, что внешность далеко не главное, окружающие должны оценивать вас такой, какая есть. Да, но психологи выяснили, что мнение о личности складывается в первые пять секунд общения. Да что же можно увидеть за эти секунды. Оценивается внешний облик, манеру поведения, тембр голоса, оценивается общее впечатление о человеке, которое в дальнейшем сохраняется в подсознании.

На заметку!

Имидж — это не только одежда, прическа, но и поведение человека, и даже то как он воспринимает окружающий мир.

Но внешность в создании имиджа все-таки имеет решающее значение. Опять же по данным психологов располагающая внешность помогает завоевывать симпатии людей. Некоторым людям это дано от природы, и они завоевывают друзей и симпатии людей практически без усилий. Но тем, кто не умеет производить нужное впечатление о себе — этому вполне можно научиться.

Создание имиджа

Построение успешного образа надо начать с того, что сначала представить себе желаемый образ, а потом мысленно примерьте его на себя. Оцените как вам в нем, удобно ли вам и органично. Не беритесь сразу же за сложную задачу, лучше менять себя не столь кардинально.

То есть за основу имиджа нужно брать тот образ, который отчасти соответствует вашему внутреннему состоянию, иначе люди заметят фальшь. Например, девушка-сорванец совсем иначе ощущает мир, чем серьезная взрослая дама, и понятия не имеет как ведет себя эта дама в тех или иных ситуациях. Нелепо смотрится почтенная дама в одежде подростка и ведущая себя подобным образом.

Второй важный этап в создание имиджа это время и средства, которые вам понадобятся.

В создание имиджа также вам должно быть понятно для чего вам нужен этот образ. И еще это будет ваш постоянный образ или временный.
Ведь совершенно необязательно выбрать какой то один стиль поведения, общения всегда и везде. Ведь человек в обществе может играть разные роли. Вот вы успешный менеджер на работе, а дома вы любящая мама. С подругами вы одна, с начальством уже другая. Дома с мужем проявляется еще одна грань вашей личности, со свекровью с родителями и прочими людьми. Ваша личность многогранна. Но при этом вы остаетесь самим собой.

Новый имидж может создаваться для какой-то конкретной ситуации. Например, вы отправляетесь на вечеринку, и вам хочется попробовать образ роковой женщины. Но вот вечеринка закончилась, и вы возвращаетесь к прежнему облику.

Но у вас есть, и личные качества и вы хотите, чтоб окружающие видели их постоянно независимо от ситуации. В таком случае речь идет о создании глобального имиджа.
Наконец, вы определили какой имидж, вы хотите создать. Подумайте, для чего вам он нужен и долго ли вы хотите пробыть в этом образе.
Например, создание стиля деловой женщины вам нужно всегда, так как вы всерьез планируете создание своей карьеры или же успешный имидж нужен вам только на переговорах с партнерами.

Вы хотите выглядеть привлекательно всегда и для всех или вы хотите выглядеть самой лучшей только для одного человека, а другие вам без разницы.
Чем четче вы сформулируете цель, тем легче вам удастся создание своего образа.

Продумайте образ

Как вы будете выглядеть внешне, какие внутренние качества вам понадобятся. Например, душе компании нужны такие качества как общительность, находчивость, умение подать себя. А если вы познакомились с мужчиной и дело движется к знакомству с родителями. То нелишним будет доброжелательность, уравновешенность, можно сказать домовитость. В такой ситуации одежда и макияж совсем другие.

Построение имиджа начните с создания внутреннего образа. А затем продумайте, как подчеркнуть этот образ одеждой и аксессуарами. Продумайте какой должен быть ваш макияж, прическа и цвет волос. Какой парфюм лучше будет сочетаться с вашим новым стилем.

Выпишите на лист бумаги характеристики, которые вам нужны для создания нового образа, особенно те которые нудны вам в первую очередь.
Рядом выпишите те свойства характера, который у вас уже есть.
И отдельно те характеристики личности, каких у вас нет, то есть вступающие в противоречие созданным имиджем.

Ваша задача подчеркнуть важные свойства и замаскировать остальные. Ни в коем случае не нужно ломать себя, загоняя в рамки образа. Пусть все черты характера работают на созданный стиль. Резкие кардинальные перемены в себе могут быть мучительны. Сразу это не получиться. Застенчивый человек не будет заводилой компании, по крайней мере, сразу. Ищите обходные пути. Подумайте как «недостатки» преобразовать в достоинства.

Подумайте, а зачем вы стремитесь быть общительным человеком, хотите быть всегда на виду? Вы хотите выглядеть успешным в глазах окружающих, но вам это дается с трудом. Совместите понятия скромность и успех. Почему же скромный человек не может быть при этом успешным, это только придаст вам обаяния в глазах окружающих. И так пройдитесь по всем качествам своего характера. Умение правильно подать себя. Робкий — да нет просто осмотрительный, излишне резкий — я просто люблю правду.
Создайте внутри себя установку на новый имидж, люди начинают думать о вас, так что вы о себе думаете и как себя внутренне ощущаете.

Далее работаем на создание имиджа

Необходимо запланировать работу над внешностью. Вы уже оценили свои возможности, мысленно представили, как должны выглядеть в глазах людей. Теперь сравните с тем, что имеете на данный момент. Что в вашей внешности мешает идеальному имиджу. Составьте план, что вам нужно изменить и преобразовать в себе. Например, покрасить волосы, изменить прическу, посетить косметолога. Сделать маникюр, возможно немного (или много) похудеть, сменить гардероб.

Подумайте, как будет сочетаться новый стиль одежды и ваш новый образ. Какой должен быть макияж, парфюм, учитывайте все мелочи, вплоть до аксессуаров, чтобы никакой пустяк, вроде пластмассовой заколки не разрушил ваш новый образ. Определитесь, что нужно усилить в вашем случае. Например, вы хотите создать имидж молодой спортивной женщины. В каком-то случае нужно усилить женственность, а бывает нужно сделать акцент на спортивность.

Создание имиджа требует времени. Время вам потребуется, чтобы срастись с ним, почувствовать новый образ. Обращайте внимание на реакцию людей, как работает созданный вами образ, вносите коррективы в построение имиджа по ходу дела, если что-то не получилось.

Смена имиджа

Правильный имидж — это не то что можно выбрать один раз и навсегда и на этом остановиться. Ведь все на свете меняется, в том числе и мода и один раз, выбранный удачный имидж со временем тоже должен претерпевать изменения.

Если это не происходит вы застреваете, ваш образ получается застывшим, тогда имидж может работать и против вас. Да и самый удачный имидж со временем надоедает и самому человеку, тогда приходит время подумать о смене стиля.

На заметку!

Удачный имидж это такой имидж, который соответствует своему обладателю по профессии, возрасту и социальному статусу своего обладателя.

Профессия накладывает значительный отпечаток на внешность. Что позволено в экспериментах над внешностью людям свободных профессий, например художнику. Для карьеры врача, менеджера подойдет совсем другой образ.
Обязательно имидж должен отвечать требованиям моды. То что раньше воспринималось как модный образ, со временем может вызвать недоумение.

Когда нужно сменить имидж

  • Первой причиной для смены имиджа можно назвать ситуации, когда резко меняется ваш социальный статус. Например, вы возглавили крупную фирму или вообще вышли замуж за состоятельного мужчину.
  • Вы сделали рывок в служебной карьере или же после института вы нашли престижную работу.
  • Задуматься о смене имиджа следует, если вас незаслуженно обходят с повышением на работе. Может быть, ваш внешний вид тому виной.
  • Сменить имидж необходимо, если окружающие вас не воспринимают всерьез и считают что вам давно пора бы и повзрослеть.
  • Подумайте о новом образе, если лица противоположного пола совсем не обращают на вас внимания, скользя взглядом мимо вас.
  • Еще одна причина сменить имидж. Если вы чувствуете себя не в своей тарелке, и вам кажется что окружающие выглядят лучше, чем вы. Вы повзрослели, а окружающие этого не замечают, ваши взгляды меняются, пора подумать о новом стиле.
  • Пора внести коррективы во внешность, если вы вам понравился человек, чей стиль жизни кардинально отличается от вашего.
  • Смена имиджа поможет, если вы твердо решили начать новую жизнь.

Важно!

Смена имиджа не должна быть моментальной. Раз и готово не получится, потому что в непривычном образе вы будете чувствовать себя неуютно. Вас выдадут манера держать себя, поведение, да и непривычно сразу же освоить пока еще чужой для вас образ.

Заключение

Работа над созданием своего образа должна вестись планомерно и осознанно. Прежде всего определитесь с образом, который вы хотите создать. Оцените свой возраст, свою внешность и черты личности. И не обманывайте себя, из невысокой полной девушки превратиться в топ модель сразу невозможно.

«Нет, я не развожусь»: Тодоренко рассказала, почему сменила имидж :: Новости :: ТВ Центр

open menu

  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • ТЕЛЕПРОГРАММА
  • ПРЯМОЙ ЭФИР
  • ВИДЕОТЕКА
  • О КОМПАНИИ
  • 16+
  • поиск по дате
  • поиск по новостям
  • поиск по телеканалу

10:16

  • понедельник
  • 29 марта 2021

Звезда показала подписчикам новые фото

Популярная телеведущая Регина Тодоренко поразила поклонников резкой сменой имиджа – звезда сделала новую прическу и похвасталась ей в Instagram.

Сильно постаревший Юрий Николаев встретился с дочкой Юлии Началовой

Сергей Жигунов тайно женился на «копии Заворотнюк»

Ведущая заявила подписчикам, что новая стрижка вовсе не означает развод, а всего лишь является попыткой разнообразить жизнь.

«Нет, я не развожусь. Почему же решилась на столь кардинальные перемены? Есть одна единственная причина — надоело постоянство и однообразие, а я хочу перемен!» — заявила Тодоренко.

С 2018 года телеведущая Регина Тодоренко состоит в браке с певцом Владом Топаловым. Пара воспитывает сына Мишу.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от regina todorenko (@reginatodorenko)

Все самое интересное — в нашем канале «Дзен»

Читайте также:

  • Озвучена сумма коммунальных платежей в замке Галкина и Пугачёвой
  • Дмитрий Шепелев стал отцом во второй раз
  • «Спела и заплакала»: директор Манижи рассказал, как певица переносит травлю в Сети
  • Сергей Жигунов показал обручальное кольцо
  • Актриса Эмма Стоун родила первенца

Новости по теме

  • Ким Кардашьян оштрафовали за рекламу криптовалюты

  • Полиция попросила СКР возбудить уголовное дело против Собчак

  • Стали известны последние слова пропавшего в Сочи певца Легостаева

  • «Известия»: Пугачева с детьми уехала из России в Израиль

  • В Лос-Анджелесе умер исполнитель хита Gangsta’s Paradise

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ

Хлои Кардашьян до и после: старые фотографии, демонстрирующие ее невероятную.

..

7 апреля 2022, 13:07 | Обновлено: 7 апреля 2022, 15:20

Хлоя Кардашьян претерпела ряд знаковых трансформаций за время своего пребывания на публике. Картина: ПА/Инстаграм

Хлоя Кардашьян претерпела огромную трансформацию на протяжении всей своей карьеры: от звезды KUWTK до телешоу Revenge Body, но как она выглядела до славы? Делала ли она какие-либо пластические операции, поскольку люди обвиняют ее в «изменяющемся лице»?

Хлоя Кардашьян всегда была одной из фавориток сериала Идти в ногу с кардашцами и за эти годы претерпела адскую трансформацию!

Звезда реалити-шоу, у которой теперь есть дочь по имени Тру от игрока НБА Тристана Томпсона, на протяжении многих лет экспериментировала с разными цветами и стилями волос и даже посвятила себя тому, чтобы стать кроликом в спортзале.

Дети Кардашьян — все их возрасты, имена и кому они принадлежат

Сейчас комментарии звезды в Instagram часто пестрят вопросами и комментариями по поводу ее якобы меняющейся внешности.

Все это вызвало дискуссию об онлайн-этикете, поскольку Хлоя в течение некоторого времени подвергается тщательному анализу своей внешности.

Хлоя Кардашьян спровоцировала слухи об операции в недавних снимках. Картина: Getty Images / Instagram @khloekardashian Твиттер обсуждает обсуждение «изменяющегося» лица Хлои Кардашьян. Картина: Твиттер

На протяжении всей своей карьеры мы видели, как 37-летняя девушка демонстрировала разные образы, но как она выглядела раньше и делала ли она пластическую операцию?

Как выглядела Хлоя Кардашьян до славы? Хлои Кардашьян дебютировала в KUWTK в 2007 году. Картина: Пенсильвания

Когда сериал KUWTK впервые вышел в эфир в 2007 году, младшая сестра Кардашьян была известна как забавная и откровенная сестра и была намного выше своих сестер Ким и Кортни.

Выглядя иначе, чем ее сестры, ее семья даже шутила о том, что ее «усыновили», и она дошла до того, что провела тест ДНК в сериале, чтобы доказать, что на самом деле она дочь Крис Дженнер и Роберта Кардашьян.

Звезда впервые вышла на сцену с темно-каштановыми локонами, а затем в 2014 году стала носить волосы с эффектом омбре в качестве своего «образа». ее развод с баскетболистом Ламаром Одомом.

Хлоя стала очень преданной и даже начала демонстрировать свои ежедневные тренировки в Snapchat и Instagram, где она дала фанатам серьезную мотивацию!

В 2015 году она также провела невероятно горячую фотосессию для Complex, где она появилась на обложке августовского/сентябрьского номера со своей новой фигурой и продемонстрировала подтянутый пресс.

Хлои Кардашьян впервые прославилась благодаря темно-каштановым волосам. Картина: Пенсильвания Хлои Кардашьян на открытии магазина DASH в Майами в 2014 году. Картина: Пенсильвания Хлои Кардашьян продемонстрировала свои светлые локоны в 2016 году. Картина: Пенсильвания

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное Khloé (@khloekardashian) в

В следующем году она провела аналогичную съемку для Shape и объяснила, как гордится своим телом, «потому что она его заслужила», и рассказала, что похудела на 35 фунтов.

Сестра Кардашьян забеременела дочерью в 2017 году и продолжала вести суперздоровый образ жизни, что позволило ей прийти в себя после родов.

В 2018 году она запустила свое собственное шоу под названием Revenge Body на канале E!, на том же канале, на котором транслировалось KUWTK , где она преображает поклонника в единственном в своем роде макияже, что привело к «серьезной трансформации». внутри и снаружи’.

Шоу стало хитом и продолжалось три сезона.

Хлоя Кардашьян с гордостью демонстрирует свой пресс после того, как сбросила более 2 стоунов. Картина: Инстаграм @khloekardashian
instagram.com/p/B1TcKq3BGzZ/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

Посмотреть этот пост в Instagram

♡ Этим летом я сосредоточился на себе. Я изнутри. Разум. Тело. Душа. ♡ #сосредоточенность #мир #сила

Сообщение, опубликованное Хлоей (@khloekardashian) на

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Мама КоКо! 29 недель и счет ❤️ Гламур: @styledbyhrush Волосы: @andrewfitzsimons Цвет волос: @traceycunningham1

Хлои Кардашьян известна тем, что любит спортзал. Картина: Инстаграм

Делала ли Хлое Кардашьян пластическую операцию? Почему люди обвиняют ее в том, что у нее «другое лицо»?

В последнее время, кажется, не проходит и недели, чтобы КоКо не подняла брови по поводу своего «постоянно меняющегося лица», и она начала отключать комментарии к своим сообщениям, поскольку люди постоянно спрашивают, какую работу она проделала.

Поклонники заметили, что Хлоя выглядит совсем по-другому в недавнем Instagram. Картина: Инстаграм @khloekardashian Хлои Кардашьян шокировала поклонников селфи, на котором она выглядела иначе. Картина: Инстаграм

Старшая сестра Кендалла и Кайли недавно вызвала споры в социальных сетях после того, как опубликовала почти неузнаваемое селфи в Instagram, заставив людей прокомментировать ее «новое лицо».

Фотография вызвала много спекуляций относительно того, сделала ли звезда пластическую операцию, а Хлоя даже саркастически ответила фанату, который спросил, почему она выглядит так по-другому, сказав: «[Это] из-за еженедельной пересадки лица, очевидно».

Она когда-либо признавалась, что ставила временные наполнители только в 2016 году, но призналась, что не в восторге от этого, сказав: «Я выглядела сумасшедшей, и до сих пор думаю, что эффект есть».0003

«Трижды ходил на растворение. Мое лицо было таким охуенным».

Хлоя также возобновила слухи об операции после того, как поделилась снимком с True, где ее лицо выглядело иначе, чем то, к чему привыкли фанаты.

Хлои Кардашьян делала пластику носа?

В преддверии премьеры The Kardashians Хлоя поговорила с Джимми Киммелом со своей сестрой, где она заявила, что ей «нравится» работа с носом — звезда впервые подтвердила эту процедуру во время Keeping Up With The Kardashians 9Эпизод воссоединения 0008 в июне 2021 года.

Она откровенно рассказала: «Я никогда не чувствовала себя красивой сестрой, и у меня всегда были отношения любви/ненависти к моде, потому что в моем самом тяжелом состоянии я был размером 12/14, что является нет-нет в большинстве магазинов».

Хлои Кардашьян якобы не теряет сон из-за слухов об операции. Картина: Инстаграм

Однако, как сообщает Us Weekly, ранее в этом месяце источник сообщил, что она не обращает внимания на комментарии и предположения.

Они сказали: «Хлои не волнует негативная реакция фанатов, которые говорят, что она не похожа на себя на своих последних фотографиях.

«Она думает, что прекрасно выглядит, и на самом деле [ей] все равно, что думают люди, лишь бы она была счастлива. »

Поклонники давно спорят, изменились ли ее нос и другие черты лица за эти годы, редактирование приложений или даже просто серьезное контурирование, но, несмотря ни на что, она всегда была абсолютной королевой!

> Загрузите наше приложение, чтобы узнать последние новости и сплетни о Кардашьян

ее фотографий тогда и сейчас

0013 Хлоя Кардашьян . Е! Квасцы претерпели значительные физические изменения за эти годы, и она превратилась в действительно красивую бабочку.

Нельзя сказать, что она не была красивой с самого начала — но вы не можете отрицать, что забавно оглянуться назад и увидеть кого-то вроде скромного начала КоКо. Ее фотографии тогда и сейчас доказывают, насколько она изменилась. Бывшая звезда сериала « Идти в ногу с семейством Кардашьян » увидела, как ее восхождение к славе началось с семейного реалити-шоу в 2007 году.0003

Наряду с сестрами Ким и Кортни Кардашьян , а затем младшими братьями и сестрами Кендалл и Кайли Дженнер , Хлоя позволила миру наблюдать за своими детскими годами в качестве светской львицы из Лос-Анджелеса, не выходя из собственного дома. Сериал длился 20 сезонов, прежде чем завершился в июне 2021 года, поскольку в нем были задокументированы некоторые из самых безумных взлетов и падений предпринимателя. Ее брак с Ламаром Одомом в 2009 году был запечатлен в сериале, как и ее развод с ним в 2013 году.0003

Следующие примечательные отношения Хло были важным сюжетным моментом в сериале в сезонах 14 и 15. Основатель Good American начал встречаться с баскетболистом Тристаном Томпсоном летом 2016 года и впервые появился как пара в Фло Рида . день рождения в ночном клубе LIV в Майами в сентябре того же года.

Она рассказала о своей беременности в декабре 2017 года, назвав волнующую новость «сбывшейся величайшей мечтой». В апреле 2018 года Тристан был замечен целующимся с другой женщиной в клубе, когда Хлоя была на девятом месяце беременности. В тот же день были опубликованы видеоролики, на которых он целует двух других женщин в кальянной в октябре 2017 года.

Их дочь, Тру Томпсон, родилась всего через несколько дней после того, как появились обвинения в мошенничестве. Родители были вынуждены вновь пережить скандал, поскольку кадры из бурного времени транслировались на KUWTK в ноябре 2018 года. В феврале 2019 года пара рассталась после того, как спортсмен переспал с бывшей лучшей подругой Кайли Джордин Вудс .

В настоящее время ведущая Revenge Body уладила свои разногласия с Тристаном и хочет быть мамой. Ее малыш «заставляет ее хотеть стать лучше», — сказал инсайдер 9.0007 Life & Style исключительно. «Руки вниз, правда — лучшее, что когда-либо случалось с Хлоей».

Хотя бывшие не восстановили свои прежние отношения, они приветствовали ребенка № 2, сына, от суррогатной матери, Жизнь и стиль подтверждено 5 августа 2022 года.

Прокрутите галерею, чтобы увидеть полный трансформация с 2006 года по настоящее время.

1 из 31

Ron Galella, Ltd./Ron Galella Collection через Getty Images

1995

Когда ей было 11 лет, вся команда Кардашьян-Дженнер появилась на красной ковровой дорожке — и, естественно, тогдашняя Хлоя — это не та Хлоя, которую мы знаем сейчас. Половое созревание — сумасшедшая вещь, вы все.

2 из 31

Мирек Товски/FilmMagic

2006

Перенесемся в 22 года, когда КоКо действительно стала неотъемлемой частью светской жизни Лос-Анджелеса. Она надела темные волосы в обтягивающее леопардовое платье, выглядя молодой и горячей на этом благотворительном мероприятии.

3 из 31

Jean Baptiste Lacroix/WireImage

2007

На вечеринке по случаю дня рождения рэпера Fabolous в 2007 году звезда KUWTK , казалось, немного потеряла свою моду по сравнению с прошлым годом — но она определенно потеряла свой стильный стиль по сравнению с предыдущим годом. показала свои новые изгибы.

4 из 31

Don Arnold/WireImage

2008

Не волнуйтесь, она вернулась с местью во время появления на Австралийской неделе моды 2008/09 в этом обтягивающем зеленом платье.

5 из 31

Michael Tran/FilmMagic

2009

Брюнетка оставляла желать лучшего в своем наряде во время модного мероприятия на Live On Sunset в 2009 году, но она выглядела стройнее.

6 из 31

Craig Barritt/WireImage

2010

Хло выбрала сияющее серебряное мини-платье для своего появления на праздновании 20-летия E! в 2010 году, которое, честно говоря, смотрелось на ней великолепно — за исключением выбор обуви.

7 из 31

Denise Truscello/WireImage

2011

Светская львица была ошеломлена на вечеринке по случаю своего дня рождения в ночном клубе Chateau в Лас-Вегасе в 2011 году, и рядом с ней был ее бывший муж Ламар.

8 из 31

Peter Kramer/Bravo/NBCU Photo Bank через Getty Images

2012

КоКо начала менять прическу в 2012 году и продемонстрировала начало своего неизбежного пути к осветлению волос во время появления на Смотрите, что происходит в прямом эфире! с Энди Коэн .

9 из 31

Джон Копалофф/FilmMagic

2013

В 2013 году она была еще более блондинкой, ее сфотографировали на церемонии вручения премии Nickelodeon Kids’ Choice Awards, и она выглядела подтянутой и модной.

10 из 31

JB Lacroix/WireImage

2014

Эволюция блондинки была почти завершена еще в 2014 году, когда Хло продемонстрировала свою потрясающую фигуру и постоянно развивающиеся волосы на 22-й ежегодной вечеринке по случаю вручения премии «Оскар», организованной Фондом СПИДа, организованной  Элтон Джон .

11 из 31

Робин Маршан/Getty Images

2015

Вот она! КоКо, которую мы знаем сегодня, такая же блондинка, как и прежде, и она достигла этой окончательной формы в 2015 году. В том же году она продемонстрировала очень сексуальный образ на NBC Upfronts. 12 из 310014 еще в 2016 году — и она не побоялась это показать.

13 из 31

ANGELA WEISS/AFP/Getty Images

2017

На NBC Upfronts 2017 Хлоя продемонстрировала гладкий полностью черный образ, который подчеркивал ее все более тонкую талию.

14 из 31

Jerritt Clark/Getty Images для Klutch Sports Group

2018

Затем, в 2018 году, тело блондинки снова начало меняться… потому что она забеременела! В начале 2018 года она и ее бывший бойфренд Тристан вместе провели вечер, когда новая мама показала свой живот. 0003

15 из 31

Стефани Кинан/Getty Images для Fashion Nova

FashionNova Collab

Но как только ребенок родился, послеродовое тело Хло, казалось, почти сразу же вернулось обратно. На презентации Fashion Nova x Cardi B Collab Launch через несколько месяцев после родов она выглядела горячей и здоровой.

16 из 31

Чарльз Сайкс/Браво/NBCU Photo Bank через Getty Images

2019

Когда она и старшие сестры Кортни Кардашьян и Ким Кардашьян снова появилась в ночном шоу Bravo TV в январе 2019 года. Она подчеркнула свою стройную фигуру после рождения ребенка огромным белым костюмом.

17 из 31

gotpap/Bauer-Griffin/GC Images

январь 2019 г.

Во время вечеринки со своим маленьким папой позже в том же месяце она делала больше всего показывая свой плоский животик.

18 из 31

Instagram

Апрель 2019

В апреле 2019 года Хлоя попала в бассейн со своей годовалой дочерью и дала всем возможность увидеть свое серьезно подтянутое тело — постоянно преображающееся и меняющееся. Разве это не жизнь мамы!

19 из 31

Broadimage/Shutterstock

Июль 2019

В июле 2019 года КоКо выглядела совершенно безупречно в шелковом платье и халате, когда гуляла по Лос-Анджелесу. Просто потрясающий!

20 из 31

Broadimage/Shutterstock

Октябрь 2019

Хло примерила образ рубашки на пуговицах большого размера во время пикника в Лос-Анджелесе в октябре 2019 года, и мы полностью одержимы ее стилем. Кроме того, за эти нечеткие каблуки можно умереть.

21 из 31

Ларри Марано/Shutterstock

Октябрь 2019

Во время октябрьского мероприятия во Флориде звезда реалити-шоу продемонстрировала свое невероятное тело после родов в этом элегантном платье Nili Lotan.

22 из 31

Matt Baron/Shutterstock

ноября 2019 г.

Хлоэ, которую блондинка стала на , в то время как на награду «Народ» в ноябре 2019 года.0003

2020

Холе потрясающе выглядела брюнеткой.

24 из 31

Предоставлено Хлоей Кардашьян/Instagram

2021

Новый год, новое настроение! В последнее время Хлоя выглядит счастливее и здоровее, чем когда-либо.

25 из 31

YouTube

Март 2021

Хлоя отметила свое сотрудничество с Ipsy появлением в рекламном видео на YouTube. Некоторые фанаты прокомментировали ее внешний вид через Twitter, заявив, что она выглядит «по-другому». Малышка из реальности, по-видимому, ответила «понравившейся», а затем «непонравившейся» кучей сомнительных твитов.

26 из 31

YouTube

Сентябрь 2021

КоКо появилась на The Late, Late Show 28 сентября и выглядела потрясающе в черном топе.

27 из 31

Ryan K Rolo/Shutterstock

Март 2022

Хлоя присоединилась к Ким Кардашьян и друзьям в 14-часовой поездке в Майами, чтобы принять участие во всплывающем окне SKIMS. Она продемонстрировала свое красивое тело в голубом мини-платье.

28 из 31

Фрэнк Мичелотта/Shutterstock

Июнь 2022

Хлоя в белом — это все.

29 из 31

Предоставлено Хлоей Кардашьян/Intagram

Август 2022

Работаем над своей физической формой, и мы ей свидетели!

 

30 из 31

Hulu

Сентябрь 2022

Мать двоих детей! КоКо дала поклонникам интимные кадры с рождения сына во время сентябрьской премьеры фильма « Кардашьян с».

31 из 31

Секреты красоты знаменитостей

Посмотрите, что звезды говорят о пластической хирургии.

Google Images SEO Best Practices | Центр поиска Google | Documentation

Google Images — это способ визуального поиска информации в Интернете. Пользователи могут быстро просматривать информацию с большим контекстом вокруг изображений с новыми функциями, такими как подписи к изображениям и заметные значки.

Добавляя больше контекста вокруг изображений, результаты могут стать намного более полезными, что может привести к более качественному трафику на ваш сайт. Вы можете помочь в процессе обнаружения, убедившись, что ваши изображения и ваш сайт оптимизированы для Google Images. Следуйте нашим рекомендациям, чтобы повысить вероятность того, что ваш контент появится в результатах поиска Google Картинок.

Создайте удобный пользовательский интерфейс

Чтобы улучшить видимость вашего контента в Картинках Google, сосредоточьтесь на пользователе, предоставив ему отличный пользовательский интерфейс: создавайте страницы в первую очередь для пользователей, а не для поисковых систем . Вот несколько советов:

  • Обеспечьте хороший контекст: Убедитесь, что ваш визуальный контент соответствует теме страницы. Мы предлагаем отображать изображения только там, где они добавляют исходную ценность странице. Мы особенно не рекомендуем страницы, на которых ни изображения, ни текст не являются оригинальным контентом.
  • Оптимизация размещения: По возможности размещайте изображения рядом с соответствующим текстом. Когда это имеет смысл, рассмотрите возможность размещения самого важного изображения в верхней части страницы.
  • Не встраивайте важный текст в изображения: Избегайте встраивания текста в изображения, особенно важных текстовых элементов, таких как заголовки страниц и элементы меню, поскольку не все пользователи могут получить к ним доступ (и инструменты перевода страниц не будут работать с изображениями). Чтобы обеспечить максимальную доступность вашего контента, сохраняйте текст в формате HTML, предоставляйте замещающий текст для изображений.
  • Создавайте информативные и высококачественные сайты: Хороший контент на вашей веб-странице так же важен, как и визуальный контент для картинок Google — он обеспечивает контекст и делает результат более действенным. Содержимое страницы может использоваться для создания фрагмента текста для изображения, и Google учитывает качество содержимого страницы при ранжировании изображений.
  • Создавайте сайты, удобные для устройств: Пользователи чаще выполняют поиск в Google Картинках с мобильных устройств, чем с компьютеров. По этой причине важно, чтобы вы разработали свой сайт для всех типов и размеров устройств. Используйте Mobile-Friendly Test, чтобы проверить, насколько хорошо ваши страницы работают на мобильных устройствах, и получить отзывы о том, что нужно исправить.
  • Создайте хорошую структуру URL-адресов для ваших изображений: Google использует путь URL-адреса, а также имя файла, чтобы помочь ему понять ваши изображения. Подумайте о том, чтобы упорядочить изображение таким образом, чтобы URL-адреса были построены логично.

Проверьте заголовок и описание страницы

Картины Google автоматически создают ссылку заголовка и фрагмент, чтобы наилучшим образом объяснить каждый результат и его связь с запросом пользователя. Это помогает пользователям решить, стоит ли нажимать на результат.

Мы используем несколько различных источников для получения этой информации, включая описательную информацию в заголовке и метатеги для каждой страницы.

Вы можете помочь нам улучшить качество заголовков и сниппетов, отображаемых на ваших страницах, следуя рекомендациям Google относительно заголовков и сниппетов.

Добавить структурированные данные

Если вы включите структурированные данные, Картины Google могут отображать ваши изображения в виде расширенных результатов, включая заметный значок, который предоставляет пользователям актуальную информацию о вашей странице и может привлечь более целенаправленный трафик на ваш сайт. Google Images поддерживает структурированные данные следующих типов:

  • Продукт
  • Видео
  • Рецепт

Следуйте общим рекомендациям по структурированным данным, а также любым рекомендациям, относящимся к вашему типу структурированных данных; в противном случае ваши структурированные данные могут оказаться неприемлемыми для отображения расширенных результатов в Google Картинках. В каждом из этих структурированных типов данных атрибут изображения является обязательным полем для получения значка и расширенного результата в Google Картинках.

Оптимизация для скорости

Изображения часто вносят наибольший вклад в общий размер страницы, что может сделать загрузку страниц медленной и дорогой. Убедитесь, что вы применяете новейшие методы оптимизации изображений и адаптивных изображений, чтобы обеспечить высокое качество и быстроту взаимодействия с пользователем.

Проанализируйте скорость своего сайта с помощью PageSpeed ​​Insights и посетите нашу страницу Web Fundamentals, чтобы узнать о передовых методах и методах повышения производительности сайта.

Добавить фото хорошего качества

Качественные фотографии привлекают пользователей больше, чем размытые, нечеткие изображения. Кроме того, четкие изображения более привлекательны для пользователей в миниатюре результатов и увеличивают вероятность получения трафика от пользователей.

Включите описательные заголовки, подписи, имена файлов и текст для изображений

Google извлекает информацию о предмете изображения из содержания страницы, включая подписи и заголовки изображений. По возможности убедитесь, что изображения размещены рядом с соответствующий текст и на страницах, имеющих отношение к теме изображения.

Точно так же имя файла может дать Google подсказки о предмете изображения. За например, my-new-black-kitten.jpg лучше, чем IMG00023.JPG . Если вы локализуете свои изображения, убедитесь, что вы перевели имена файлов тоже.

Использовать описательный замещающий текст

Замещающий текст (текст, описывающий изображение) улучшает доступность для людей, которые не могут видеть изображения на веб-страницах, включая пользователей, использующих программы чтения с экрана или имеющих низкоскоростное соединение.

Google использует замещающий текст вместе с алгоритмами компьютерного зрения и содержимым страницы, чтобы понять суть изображения. Кроме того, замещающий текст в изображениях полезен в качестве анкорного текста, если вы решите использовать изображение в качестве ссылки.

При выборе замещающего текста сосредоточьтесь на создании полезного, богатого информацией контента, в котором ключевые слова используются надлежащим образом и который соответствует содержанию страницы. Старайтесь не заполнять атрибуты alt ключевыми словами (наполнение ключевыми словами), так как это негативно влияет на пользователей и может привести к тому, что ваш сайт будет воспринят как спам. Также учитывайте доступность вашего альтернативного текста и добавляйте атрибут alt по мере необходимости в соответствии с рекомендациями W3.

  • Плохо (отсутствует замещающий текст) :
  • Плохой (наполнение ключевыми словами) : puppy dog ​​baby dog ​​pup щенки щенки собачки щенки помет щенки собака ретривер лабрадор волкодав сеттер пойнтер щенок джек-рассел-терьер щенки корм для собак дешевый корм для собак корм для щенков
  • Лучше : jpg" alt="puppy"/>
  • Лучшие : Далматинский щенок играет в апорт

Мы рекомендуем протестировать ваш контент, проверив доступность и используя эмулятор медленного сетевого подключения.

Помогите нам обнаружить все ваши изображения

Используйте семантическую разметку для изображений

Google анализирует HTML ваших страниц для индексации изображений, но не индексирует изображения CSS.

  • Хорошо: Щенок золотистого ретривера
  • Плохо:
    Щенок золотистого ретривера

Использовать карту сайта для изображений

Вы можете предоставить URL-адреса изображений, которые мы могли бы не обнаружить в противном случае отправка карты сайта изображения.

Карты сайта для изображений могут содержать URL-адреса из других доменов, в отличие от обычных карт сайта, которые междоменные ограничения. Это позволяет использовать CDN (сети доставки контента) для размещения картинки. Мы рекомендуем вам подтвердить доменное имя CDN в Search Console, чтобы мы могли информировать вас о любых ошибках сканирования, которые мы можем обнаружить.

Поддерживаемые форматы изображений

Картины Google поддерживают изображения в следующих форматах: BMP, GIF, JPEG, PNG, WebP и SVG.

Вы также можете встраивать изображения в качестве URI данных. URI данных позволяют включать файл, например изображение, в строку, устанавливая src элемента img в виде строки в кодировке Base64, используя следующий формат:


 

Хотя встраивание изображений может уменьшить количество HTTP-запросов, тщательно продумайте, когда их использовать, поскольку это может значительно увеличить размер страницы. Чтобы узнать больше об этом, обратитесь к разделу о плюсах и минусах встраивания изображений на нашей странице Web Fundamentals.

Адаптивные изображения

Разработка адаптивных веб-страниц повышает удобство работы пользователей, поскольку пользователи используют их на множестве типов устройств. Ознакомьтесь с нашими основами работы с изображениями в Интернете, чтобы узнать о лучших методах обработки изображений на вашем веб-сайте.

Веб-страницы используют атрибут или элемент для указания адаптивных изображений. Однако некоторые браузеры и поисковые роботы не понимают эти атрибуты. Мы рекомендуем всегда указывать резервный URL через атрибут img src .

Атрибут srcset позволяет указать разные версии одного и того же изображения, особенно для разных размеров экрана.

Пример :

Элемент представляет собой контейнер, который используется для группировки различных <источник> версий одного и того же образа. Он предлагает резервный подход, поэтому браузер может выбрать правильное изображение в зависимости от возможностей устройства, таких как плотность пикселей и размер экрана. Элемент picture также удобен для использования новых форматов изображений со встроенной щадящей деградацией для клиентов, которые могут еще не поддерживать новые форматы.

Мы рекомендуем всегда предоставлять элемент img в качестве запасного варианта с атрибутом src при использовании изображение тег в следующем формате:

Пример :

<картинка>
  svg">
 
 большое изображение PNG...

 

Оптимизация для безопасного поиска

Безопасный поиск — это параметр в учетных записях пользователей Google, который указывает, показывать или блокировать явные изображения, видео и веб-сайты в результатах поиска Google. Убедитесь, что Google понимает характер вашего сайта, чтобы Google мог применять к нему фильтры безопасного поиска. в случае необходимости. Узнайте больше о пометке страниц безопасного поиска.

И, наконец…

Пожалуйста, прочтите наше Руководство для начинающих по поисковой оптимизации, которое содержит много полезной информации для повышения ранжирования. Если у вас есть дополнительные вопросы, опубликуйте их в справочном сообществе Google Search Central.

10 способов изменить имидж вашего бизнеса

Обновлено 21 апреля 2017 г.

Поскольку глобальный бизнес продолжает быстро развиваться, компании сталкиваются с реальностью, что им часто приходится обновлять свой имидж, чтобы оставаться актуальными в умах и сердцах своих клиентов и целевой аудитории.

Если ваша аудитория увидит тот же старый вид и ощущение того, что вы предлагаете, они могут решить, что вы не прилагаете никаких усилий, чтобы следовать тенденциям или даже лидировать. Или может случиться так, что в последние месяцы у вас были некоторые проблемы, которые запятнали ваш деловой имидж из-за плохого решения или неудачного поворота событий на рынке. В любом случае, ваша аудитория и клиентская база могут искать конкурента.

Тем не менее, вы можете работать быстро и эффективно, чтобы оставаться актуальными и восстанавливать доверие, преобразовывая свой деловой имидж следующими 10 способами, включая множество решений, которые помогут вам достичь этого быстрее:

  1. Разработайте стратегию в новом направлении и подходе. Одним из самых сложных аспектов изменения имиджа вашего бизнеса является корректировка вашей операционной модели в соответствии с потребностями клиентов. Часто бывает трудно отделиться от давних подходов или предвзятых представлений об обязанностях отдела и должностных инструкциях сотрудников. Из-за этого становится сложнее понять, как изменить структуру вашего бизнеса, чтобы он мог удовлетворять текущие и будущие потребности вашего целевого рынка. Именно тогда полезно привлечь такую ​​компанию, как ON THE MARK, которая помогает увидеть более широкую картину и предложить новый план того, как выглядит ваша бизнес-модель и как она может работать эффективно.
  2. Измените способ взаимодействия с клиентами, чтобы изменить свою компанию. Прислушиваться к тому, что ваши клиенты говорят вам о том, чего они хотят и что вы можете изменить, чтобы помочь им получить лучший опыт, должно быть частью вашего плана по изменению себя. Когда ваши клиенты увидят, что вы выслушали их и адаптировались к их потребностям, вы проделаете долгий путь к внесению правильных изменений в свое стратегическое направление и доставку, но вы также укрепите существующие отношения. Возможно, у вас уже есть эта информация, чтобы сказать вам, как преобразовывать имеющиеся данные, но вы не можете на самом деле узнать, что все это значит. Такая компания, как Salesforce, может предоставить CRM-платформу и систему управления проектами, которые организуют и выделяют те области, в которых вам может потребоваться внести изменения, или которые могут определить, как вы преобразите свой образ.
  3. Привлеките свою аудиторию контентом, иллюстрирующим ваш новый деловой имидж. Сегодняшняя аудитория в первую очередь полагается на письменный и визуальный контент, чтобы принять решение о компании, будь то на веб-сайте, в блоге или в профиле в социальных сетях. Это возможность использовать их интерес к контенту, чтобы донести ваши сообщения о том, что определяет ваш новый деловой имидж и, что наиболее важно, как это конкретно помогает им в решении их вопросов или проблем. Ваш контент становится вашим новым бизнес-образом, потому что это канал связи и платформа для общения между вами и вашими клиентами. Они могут рассказать вам, что они думают о новом деловом имидже, или задать вопросы о том, что этот образ значит для них. Поскольку это неотъемлемый способ привлечь внимание и поделиться своим новым имиджем, крайне важно иметь опыт контент-маркетинга от такой компании, как Contently, которая может помочь вам сформулировать свое сообщение и создать контент, необходимый для получения наилучшей реакции на этот новый бизнес. изображение.
  4. Внесите новый деловой образ в свою визуальную презентацию. Это помогает вашей аудитории иметь изображения, которые представляют этот новый бизнес-месседж, потому что это символы, которые помогают вашей аудитории подключиться и запомнить новые атрибуты бренда, о которых вы хотите, чтобы они знали. Если вы хотите изменить свой бизнес-имидж, самое время обновить свой логотип, слоган и веб-сайт с точки зрения символа, цвета и сообщения. Именно здесь графический дизайн становится вашим лучшим другом, предлагая способ последовательно пересматривать все визуальные представления вашей компании. Вы можете использовать такие инструменты, как SummitSoft для создания логотипа и Wix для веб-сайта, не требуя художественного статуса, чтобы произвести большое впечатление.
  5. Добавьте специалистов в области вашего бизнеса, в которых вам не хватает навыков. Вы можете менять логотипы и веб-сайты в течение всего дня, что в определенной степени поможет с трансформацией бизнеса, но на самом деле именно люди, которыми вы себя окружаете, могут сделать вашу трансформацию неизменной. Хотя у вас может быть недостаточно финансовых возможностей для найма талантливой команды на полную ставку, вы можете привлечь аутсорсинговых работников и фрилансеров, которые специализируются в областях, которые могут помочь вам преобразовать работу вашего бизнеса, особенно в улучшении технологий, маркетинга и продаж. и обслуживание клиентов. Обратитесь к таким агентствам, как Toptal, для ИТ-специалистов и iFreelanc для графических дизайнеров, маркетологов, продавцов, писателей и даже виртуальных помощников. Все эти талантливые люди могут работать лучше вас в этих областях, потому что это то, что они делают, что позволяет вам сосредоточиться на тех аспектах вашего бизнеса, в которых вы преуспеваете.
  6. Заставьте лидеров мнений работать над продвижением вашего нового делового имиджа среди целевой аудитории. Маркетинг влияния — одна из крупнейших областей маркетинга, оказывающая значительное влияние на убеждение членов целевой аудитории в покупке определенного продукта или услуги. По мере того, как все больше взаимодействия становится виртуальным, потребители и предприятия полагаются на других, которые рекомендуют и оценивают продукты и услуги, прежде чем принять решение о их покупке. Именно эти влиятельные лица становятся чуть ли не более важными для переосмысления бизнеса, чем попытки напрямую обратиться к аудитории. Инфлюенсеры часто имеют больше рычагов влияния и могут более эффективно продать сообщение, которое вы хотите передать. Такие платформы, как Influential на основе ИИ , связывают вас с лучшими влиятельными лицами в вашем конкретном сегменте и помогают обновить ваш бизнес-имидж для тех членов аудитории, которые чаще всего могут быть конвертированы.
  7. Улучшите финансовую основу вашего бизнеса. Обладание правильными финансовыми знаниями и инструментами может помочь вам преобразовать операционные аспекты вашей компании за счет увеличения денежного потока, информирования об обоснованных денежных решениях, укрепления безопасности ваших транзакционных систем и добавления возможностей для финансирования трансформации и роста вашего бизнеса. Трансформация бизнеса не всегда связана с общественным имиджем, но часто важнее сосредоточиться на закулисных механизмах, таких как все, что связано с финансами компании, которые могут иметь наибольшее значение. Финансовое партнерство существует в форме таких компаний, как InDinero, которые предоставляют информацию и платформы, необходимые для модернизации ваших финансовых процессов и подходов.
  8. Используйте стратегии интеллектуального лидерства, чтобы завоевать доверие аудитории. Завоевав у аудитории доверие к тому, что вы знаете, что делаете, и обладаете самой дальновидной и содержательной информацией по конкретной теме, вы можете донести до аудитории сообщение о пересмотренном деловом имидже. Ваши авторские и синдицированные статьи, а также сообщения в блогах могут стать основой для объяснения того, почему вы изменили свой бизнес-имидж в связи с отраслевыми тенденциями и проблемами, понятными вашей аудитории. Их согласование может сделать изменение вашего делового имиджа как можно более плавным и на самом деле укрепить доверие, потому что аудитория увидит, что вы, как лидер, понимаете, что изменение вашего имиджа будет более полезным для аудитории и в ответ на эволюцию рынка. Большинство отраслевых изданий принимают статьи с подписями, в то время как новостные синдикаты также с готовностью принимают новый и актуальный контент.
  9. Переместите свое деловое имиджевое сообщение в прямую трансляцию видео. Чтобы донести ваше сообщение до нужных людей, вам нужно использовать средства и платформы, на которых они хотят вас услышать. Прямая трансляция видео в Instagram, Periscope и Facebook стала очень популярной из-за интереса к потреблению видеоконтента в почти ненасытном темпе. Вы сможете охватить более широкую аудиторию с помощью своих обновленных сообщений и представить их в формате, который им наиболее подходит, помогая создать визуальную картину того, что представляет ваш новый образ.
  10. Спланируйте кампанию по обновлению имиджа компании. Превратите изменение корпоративного имиджа в событие, создав вокруг него маркетинговую и рекламную кампанию с набором сопутствующих материалов, призванных взволновать вашу аудиторию, как если бы вы впервые запускали бизнес или даже новый продукт или услугу. Во многом именно это вы и делаете. Создайте набор сообщений, которые будут транслироваться в социальных сетях, используя Hootsuite, а также разработайте рассылку по электронной почте, запись в блоге и целевую страницу на своем веб-сайте.

Не забывайте отслеживать каждую тактику, которую вы используете для преобразования своего делового имиджа, чтобы увидеть, какое влияние она оказывает на вашу аудиторию. Это может занять некоторое время, поэтому вам может потребоваться повторить некоторые из этих подходов и продолжать диалог с вашими клиентами и аудиторией, пока новый образ вашего бизнеса не заменит предыдущий.

Serenity Gibbons

Руководитель местного подразделения NAACP в Северной Калифорнии, задачей которого является обеспечение политического, образовательного, социального и экономического равенства прав всех людей и устранение расовой дискриминации. Мне нравится писать и брать интервью у людей, меняющих мир. Бывший помощник редактора NY Times. Выпускник Нью-Йоркского университета, живущий в солнечной Калифорнии.

О программе Due

Программа Due облегчает выход на пенсию на ваших условиях. Мы даем вам реалистичное представление о том, где именно вы находитесь в финансовом отношении, поэтому, когда вы выходите на пенсию, вы знаете, сколько денег вы будете получать каждый месяц. Начните сегодня.

Категории
Категории.0001

Вы видели тысячи фотографий профилей в социальных сетях. Вы видите десятки каждый день. И каждый раз, когда вы видите чье-то фото профиля, у вас складывается впечатление об этом человеке. За доли секунды вы решаете, симпатичны они, заслуживают доверия, умны… или нет. Вы судите их.

Все оценивают ваше фото профиля одинаково.

В Facebook, LinkedIn, Twitter и везде они прокручивают в уме вправо или влево, подключаются или отклоняются, взаимодействуют с вашим контентом или игнорируют ваш запрос на подключение.

Таким образом, изображение вашего профиля является ключом к вашему личному бренду и онлайн-сетям. Это влияет на ваши возможности трудоустройства и, в конечном счете, на вашу карьеру.

Внимание! Я опускаю влияние онлайн-знакомств, но этот пост может помочь и в этом…

И исправление вашей фотографии — это одноразовое действие, которое дает вам долгосрочные преимущества. Поэтому потратьте некоторое время на самый важный аспект вашего присутствия в Интернете. Вот девять способов, как сделать фотографию своего профиля в социальных сетях.

1. Покажи свое лицо

Это должно быть очевидно, но если они не видят твоего лица, у тебя проблемы.

Лица — это уникально мощный тип изображений. Исследования психологии изображений показывают, что лица используют когнитивную предвзятость, встроенную в наш мозг.

Конечно, у вас есть увлечения. Вы любите собак, вертолеты или лыжи. Но ваше изображение профиля не место, чтобы подчеркнуть это.

Вы заядлый альпинист? Большой! Поместите свое лицо на изображение профиля и свою страсть на фоновое изображение.

Самый популярный в мире веб-сайт называется FACEbook, а не книга-силуэт-на-горе.

Я также рекомендую против мультяшных голов, собак и младенцев. Показывать. Ваш. Лицо.

2. Кадрируйте себя

Некоторые снимки слишком близко к камере. Другие слишком далеко. Убедитесь, что вы правильно обрамлены в кадре, чтобы люди могли видеть вас и немного фона. Ваше лицо должно занимать большую часть изображения.

Не слишком далеко, не слишком близко. Позвольте им увидеть ваше лицо, но не перекрывайте камеру.

Если ваше лицо слишком маленькое, они не смогут увидеть вашу улыбку, когда изображение появится в меньшем размере. Помните, что в социальной ленте это изображение может быть размером 50 х 50 пикселей. Это размер кончика вашего пальца.

3. Настройка улыбки погромче

Язык тела открытый или закрытый. Руки, ноги и кисти могут либо выражать открытость для общения, либо сообщение о закрытости для бизнеса. Лица одинаковые.

Есть уровни открытого выражения лица, от хмурого фото («не смей смотреть на меня») до ухмылки с открытым ртом («Я люблю мир и всех в нем») .

Вот Джимми Клатт, Орбитр и Посол Любви, демонстрирующий пять примеров открытости в улыбках.

Обратите внимание на открытость в четвертом и пятом. Если вы хотите показать открытость на лице, попробуйте открыть рот!

Вы можете себе представить, какие из них вызовут больше активности в социальных сетях. С кем бы вы связались? Следовать? Делиться?

Широкие улыбки на аватарках коррелируют с хорошими социальными отношениями

Согласно двум исследованиям студентов колледжей, люди, которые улыбаются на аватарках в социальных сетях, на самом деле более счастливы в дальнейшей жизни.

«Интенсивность улыбки, закодированная по одной фотографии профиля в Facebook участников первого семестра в колледже мужчин и женщин, была надежным предиктором удовлетворенности жизнью, о которой они сообщали, 3,5 года спустя».

Те же исследования показали, что широкая улыбка коррелирует с лучшими социальными отношениями.

«У участников, которые продемонстрировали более интенсивную улыбку на своей фотографии в Facebook, были лучшие социальные отношения в течение первого семестра в колледже».

Итак, какова настройка улыбки на вашей аватарке? Я рекомендую три или четыре по крайней мере. Номер два может быть хорош для адвокатов. Маркетологи в социальных сетях часто ставят ему пятерку.

4. Используйте контрастные цвета

Социальные потоки движутся быстро. Цвет — отличный способ выделиться. Когда цвета контрастируют с цветами вокруг них, они выделяются. Это просто и очевидно, если подумать.

  • Какого цвета большинство сайтов социальных сетей? Синий (холодный цвет)
  • Какой цвет является дополнением к синему? Оранжевый (теплый цвет)

Поскольку LinkedIn, Facebook и Twitter используют много синего цвета, надев оранжевую рубашку (или любой топ теплых тонов), вы сразу же станете более заметными. Это также менее распространенные цвета для одежды.

Просто посмотрите на эту сетку фотографий профиля. Что из этого выделяется?

5. Используйте простой фон

В центре изображения должно быть ваше лицо. Занятый фон может отвлечь от вас внимание, что не идеально. Лучше всего использовать простой или плоский цветной фон.

Фон также возможность использовать контрастные цвета, не переодевшись. Просто используйте другой фон. Сайрус Шепард однажды проверил влияние цвета фона на рейтинг кликов и обнаружил, что теплые цвета дают наилучшие результаты.

Победителем стало изображение в левом верхнем углу.

6. Проверьте изображение своего профиля с фокус-группой

Получите некоторые данные от фокус-группы, загрузив некоторые параметры в PhotoFeeler. Менее чем за 20 долларов вы можете заставить 100 человек проголосовать за вашу фотографию по трем критериям. Вы также можете зарабатывать кредиты, голосуя за фотографии других людей.

Загрузите несколько изображений, чтобы посмотреть, как они смотрятся друг против друга. Вы получите результаты всего через несколько часов. Вот результаты моих тестов…

Судя по всему, говорящая картинка слева не очень нравится. И комбинация пиджака и свитера заставляет меня выглядеть компетентно.

Большое спасибо Ванессе Ван Эдвардс за находку! У Ванессы есть отличный список советов по профилю LinkedIn здесь.

7. Добавьте немного своего бренда в свою фотографию

Вот пять способов скрыть элементы вашего бренда на фотографии вашего профиля.

  • Носите цвета вашего бренда: носите рубашку с яркими цветами компании.
  • Поместите фирменный цвет на задний план: Поместите крошечный кусочек вашего офиса на задний план.
  • Добавить мини-логотип: Трудно вместить, но если есть место.
  • Добавьте большой логотип на фоновое изображение: Гораздо проще разместить его там.
  • Живите брендом: Джордж Леклер — фотограф, и это видно из его аватарки. Он держит камеру.

Вот примеры того, как элементы бренда могут вписаться в изображение профиля:

Внимание! Избегайте аватарки с логотипом.

Как мы уже говорили в совете № 1, лица — это мощные образы. Использование логотипа в качестве изображения профиля — это упущенная возможность быть человечным и представительным.

Если вы мега-бренд, конечно , вы будете использовать свой логотип в своих социальных аккаунтах. Но для большинства компаний избегайте публикации за логотипом, если это вообще возможно. Просто он не такой социальный. Используйте лицо кого-то из команды социальных сетей.


Ваша компания не просто выбирает картинку. Вы выбираете голос для аккаунта, личность, стратегию! Если вы похожи на меня, очень сложно подключиться к логотипу. Я думаю, что это сразу ставит компанию в невыгодное положение. ”  – Марк Шефер, эксперт по личному брендингу и автор книги «Известно.

8. Используйте один и тот же портрет во всех своих профессиональных профилях

Это особенно важно для людей с обычными именами. Если кто-то видит вас в одном месте и хочет связаться в другом, упростите им задачу, используя одно и то же изображение во всех ваших профессиональных профилях в социальных сетях.

Например, я переписывался по электронной почте с кем-то по имени Брайан и решил связаться с LinkedIn. Но есть 430 Брайанов с его фамилией. И его аватарка не помогла.

Я не сдался. Когда-нибудь я найду тебя, Брайан!

Совет! Стать узнаваемым легче, если не менять его слишком часто. Будьте последовательны и сохраняйте одно и то же изображение в профиле хотя бы год или два. Эти фотографии можно идентифицировать, потому что они использовались в течение многих лет.

9. Используйте профессионального фотографа

Если вы серьезно относитесь к маркетингу в социальных сетях, серьезно подумайте об этом. Разница в качестве между профессиональной и любительской работой огромна.


.
«Вы являетесь лицом своего бренда, и фотография вашего профиля — это первое впечатление, которое увидит потенциальный лид. Сделайте его уникальным ВЫ. Я предлагаю снимать в различных условиях, в которых вы чувствуете себя комфортно. Вы можете использовать эти ресурсы в разное время на всех платформах, оставаясь при этом верными посланию своего бренда». — Зак Смит — фотограф в Новом Орлеане

Социальные сети и маркетинг в социальных сетях

Прямо сейчас, пока вы читаете это, кто-то, с кем вы хотели бы встретиться, прокручивает социальную ленту, заполненную лицами. Вы находитесь в этом потоке. Они замедлились? Останавливаться? Эти советы и идеи дадут вам преимущество в ультраконкурентном контексте социальных сетей.

Но… в жизни есть нечто большее, чем маркетинг.

Ваш профиль в социальных сетях может не иметь никакого отношения к маркетингу. Иногда социальные сети — это просто социальные сети. Так что если вы хотите использовать изображение вашего автомобиля или вашего кота. Действуй!

Ваша очередь!

У каждого есть свое мнение. Что вы думаете об этих трех аватарках? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Как изменить изображение для входа в учетную запись пользователя на Mac

  • Чтобы изменить изображение профиля на Mac, перейдите в «Системные настройки».
  • Вы можете выбирать между фотографиями, хранящимися на вашем Mac, фотографиями, сделанными с помощью Photo Booth, и системными настройками по умолчанию.
  • Экран выбора фотографий Mac также предлагает ограниченные возможности редактирования фотографий.

Персонализация вашего Mac, например, изменение фона рабочего стола или изображения профиля, может быть интересным способом сделать его более знакомым и удобным.

И если вы заинтересованы в изменении фотографии профиля вашего Mac — это значок, который вы видите каждый раз, когда входите в свой компьютер — вам нужно всего лишь выделить минуту или около того, чтобы сделать это.

Вот все шаги, которые вам нужно сделать, чтобы выполнить задание.

1. Щелкните значок Apple в верхнем левом углу экрана и выберите Системные настройки .

Выберите «Системные настройки» в меню. Девон Дельфино/Business Insider

2. Нажмите Пользователи и группы .

Нажмите «Пользователи и группы». Кайл Уилсон/Инсайдер

3. Щелкните значок замка, расположенный в левом нижнем углу окна.

Нажатие на замок позволит вам внести изменения в изображение вашего профиля Mac. Кайл Уилсон/Инсайдер

4. Введите пароль вашего Mac во всплывающем окне и нажмите Разблокировать .

Не забудьте нажать «Разблокировать» после ввода пароля. Кайл Уилсон/Инсайдер

Подсказка: Если у вас несколько профилей, вам придется сделать это через каждый профиль, чтобы изменить отдельные изображения профиля.

5. Наведите указатель мыши на изображение профиля и щелкните его, когда увидите слово Изменить .

Наведя курсор на фотографию своего профиля, нажмите кнопку «Изменить». Кайл Уилсон/Инсайдер

6.  Выберите новую фотографию профиля из вариантов, доступных в разделах левой боковой панели.

Вы можете выбрать фотографию своего профиля из папок на левой боковой панели. Кайл Уилсон/Инсайдер

7.