vogue | Photoplay
1 февраля 2022
1 февраля 2022- DAZED
- vogue
- numero
- обложка
- фешн
- fashion-фотография
- журнал
далее
10 декабря 2021
10 декабря 2021- DAZED
- fashion vogue
- vogue
- обложка
- fashion
- numero
- журнал
далее
20 августа 2021
20 августа 2021- обложка
- fashion-фотография
- подборка
- vogue
Делимся с вами свежими летними обложками за июль и август!
12 мая 2021
12 мая 2021- обложка
- fashion-фотография
- fashion
- мода
- vogue
- numero
- подборка
Весенние обложки 2021. Смотрите в карусели.
далее
6 ноября 2018
6 ноября 2018- vogue
- l’uomo vogue
- fashion
- fashion-видео
- пастухи
- венгрия
- видео
- video
VOGUE | Hungarian Csikós | The Johnson Brothers from Sam Johnson on Vimeo. Венгерские чикоши были классными еще до того, как появились американские ковбои. В l’Uomo Vogue вдохновились и сняли fashion-видео.
30 октября 2018
30 октября 2018- съемка
- fashion
- vogue
- vogue italia
- мода
- Лотта Волкова
- Johny Dufort
- vetements
- lotta volkova
Для тех кто пропустил съемку Vogue Italia, снятую в деревне Чикинская под Архангельском для сентябрьского номера журнала. Съемку стилизовала Лотта Волкова, снимал Johnny Dufort, моделью была Günce Gözütok. Судя по комментариям в инстаграмм съемка далеко не всем пришлась не по вкусу. Подробнее о реакции на съемку можно почитать здесь.
11 мая 2018
11 мая 2018- vogue
- Daniel Arnold
- Met Gala 2018
- street
- стрит-фотография
- репортаж
Для того, чтобы сделать пост про Met Gala 2018, у нас целых два повода. Во-первых, 24 мая великолепный Андрей Аболенкин рассказывает о моде и религии, которая будет посвящена использованию религиозных образов в моде. Второй повод — репортаж с места событий глазами именитого стрит-фотограф Дэниэла Арнольда (которого The New York Times назвал «Уильямом Эгглстоном от Инстаграма»).
Весь фотоотчет можно посмотреть здесь.
- vogue
- vogue italia
- фотоконкурс
- Юлдус Бахтиозина
Отличная новость для тех, кто в прошедшем ноябре был у нас на публичном интервью с чудесной Юлдус Бахтиозиной, вдохновился и теперь видит сны о далеком и прекрасном журнале Vogue. Vogue Italia анонсировал даты проведения следующего фестиваля Photo Vogue Festival. Условия для участия в конкурсе: до конца июля 2018 года необходимо загружать свои работы в портфолио на странице электронной версии журнала.
А для дополнительной мотивации приходите 2 апреля на лекцию Андрея Рогозина «Путь фотографа» в 19:30.
6 января 2018
6 января 2018- Эрвин Вурм
- концептуальное искусство
- работа с моделью
- видео
- клип
- vogue
- fashion
- Art
- искусство
- Erwin Wurm
- фотография
- rhchp
Многие знают австрийского художника Эрвина Вурма с его ироничными «мгновенным скульптурами». На фотографиях и видео его модели делают что-то странное с повседневными предметами: надевают на голову стул, балансируют на швабрах, прижимают к стене емкости с бытовой химией… Оказывается он сделал фотосессию с Клаудией Шиффер для в 2009 году Vogue Germany. Между прочим, Red Hot Chilli Pepper тоже в курсе:
далее
3 февраля 2017
3 февраля 2017- fashion
- vogue
- Peter Lindbergh
- mariacarlo boscono
MariaCarla Boscono by Peter Lindbergh — Vogue September 2014
Вакансии, подобранные специально для тебя
Т1 Консалтинг
UX/UI Designer
Кухня на районе
Рекрутер / Оператор call-центра
JetBrains
Human Resources Intern (Germany)
Instories
Chief Product Officer (Remote, Cyprus / Serbia)
Instories
Senior iOS Developer, Video Editor (Remote / Serbia)
Saber Interactive
Lighting Artist
G5 Games
Junior QA Engineer (Georgia, Remote)
Saber Interactive
Junior Manual QA Engineer
Yandex. Team
Арт-директор
My.Games
Onboarding Manager (Tbilisi)
«Дороги и Мосты»
Руководитель C&B
FreePlay
Lead PR Strategist, Gamedev (Remote)
Газпром Медиа
Финансовый директор
Hypercell Games
Motion Designer, Gamedev (Remote)
Газпром Медиа
Дизайнер
Дизайнер в бренд головных уборов (Part-time)
Т1 Консалтинг
Аналитик (Junior-)
Coral Club
Кухня на районе
Специалист чат-поддержки
Aviasales
Content Marketing Lead (Remote)
JetBrains
Product Analyst (Cyprus, Serbia, Armenia, Germany)
Collectly
Principal Frontend Engineer (Remote, Yerevan)
Saber Interactive
Art Associate Producer (Gamedev)
Gaijin Entertainment
Junior QA Engineer (Remote, Armenia, Dubai, Cyprus, Georgia)
Менеджер проекта геймификации (команда Поддержки)
LightMap
Recruiter, GameDev (Armenia)
Hexlet
HR Manager
Дизайнер коммуникаций
Консалтинговая фирма BIC Group
Консультант/Аналитик
GFAGAMES
Junior Game Designer
USHATAVA
Influence Marketing Manager
Директор по разработке продукта
Beinopen
Product Owner
Flocktory
Junior Researcher
Т1 Консалтинг
Аналитик в направление продуктовой разработки, стажер
JetBrains
Technical Writer, Kotlin (Cyprus, Serbia, Armenia, Germany)
SegmentStream
Marketing / Web Analyst (Remote)
SegmentStream
Data Engineering Team Lead (Remote)
Saber Interactive
Бизнес-аналитик
Junior QA Automation
СберСити
Junior QA Engineer
Yango Deli
Junior Community Manager (Chile)
Fullflat
SMM-менеджер (Remote / Armenia)
IT Business Partner
Яндекс.
Руководитель команды маркетинга категорий
Маркетолог
Газпром Медиа
Финансовый аналитик
SMM / Таргетолог
Маркетолог
Condé Nast
Head of Editorial Content, British Vogue (London)
Прочтите эксклюзивный отрывок из нового романа Эммы Клайн
Журнал
Автор: Эмма Клайн
БОЛЬШОЙ Всплеск 900 13 «Я войду, если ты войдешь», — сказал Алекс. Плохая идея имела свою неумолимую логику, импульс, который вызывал тошноту, но в то же время был правильным. Фотография Марсело Красилчича, Neca Splashing, Сан-Паулу, , 1999 г. Из книги Марсело Красилчича: 1990-е, , 2013 г. / Trunk Archive.
Все товары, представленные в Vogue, выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.
Они остановились у металлических ворот, окруженных с обеих сторон высоким деревянным забором, по интеркому проскользнул голос. Саймон дважды повторил свое имя, прежде чем ворота распахнулись, и они въехали по светлому гравию. Прямо перед главным домом полукругом стояли машины. Алекс мог видеть теннисный корт, бассейн за меньшими воротами.
Алекс сохраняла спокойное и спокойное лицо, хотя и почувствовала толчок от очевидной близости моря. Она провела языком по верхним зубам, нащупывая что-нибудь странное.
Саймон выключил зажигание. «А не ___ ли нам?»
Дверь главного дома открылась, и к ним подбежал мопс. За ним последовал мужчина в черной футболке и черных штанах, но первым оказался мопс, с шумом обвивший лодыжки Алекса.
— Добро пожаловать, — сказал мужчина. «Сюда.»
В доме мерцали свечи в больших вазах-ураганах. Тем не менее, в подъезде было слишком темно, что дезориентировало после солнечного света. Алекс повернулась, чтобы убедиться, что Саймон позади нее.
— Вперед и вверх, — сказал Саймон, его голос звучал странно, а когти мопса цокали по мрамору.
Большая комната, ведущая во внутренний дворик, казалась частично заполненной туманом, сыростью от тумана, пробившего окна. За патио простирался океан. Солнце скоро сядет, свет уже меркнет.
Дверь патио была открыта. Там, в дверном проеме, стояла Хелен.
Она была вся в черном, в платье без рукавов и накидке на спине. Ее светлые волосы были собраны в пучок на шее. Сколько ей было лет? Алекс не могла точно сказать — ее кожа была профессионально натянута на лицо безвкусного 30-летнего парня. Ее темные глаза дрожали, пока наконец не сфокусировались на Саймоне и Алексе.
— Саймон, — сказала Хелен, делая шаг к нему и раскрывая объятия. — Я не был уверен, что ты придешь.
Они поцеловались в обе щеки. Хелен повернулась к Алексу.
— А это кто, — сказала она, — это?
Алекс развеселилась, развеселила девушку-скаута. Кому будет угрожать девочка-скаут? Почтительная, вымытая дочиста, это была поза, которую она научилась принимать с пожилыми женщинами. Тем не менее, Хелен оглядела Алекса с ног до головы, задерживаясь на каждой отмеченной области. Алекс смотрел, как она усваивает информацию о платье и сумочке от Саймона. Вероятно, кто-то вроде Хелен точно знал, сколько стоил каждый предмет.
«Большое спасибо, что пригласили меня», — сказала Алекс. Лучше всегда не хвалить дом, не указывать на незнакомость с этими местами.
— О, конечно, — сказала Хелен, потеряв внимание.
В Хелен было что-то сумасбродное, но, может быть, это был просто эффект ее плаща, ниспадающего ей на спину и скручивающегося на ветру. Алекс позволила Саймону взять ее за руку, позволить ему вести ее к столам, расставленным на террасе.
Гости смотрели на океан или ютились под тканевым тентом, держа обеими руками полные стаканы. Алекс оглядела гостей, всегда настороже. Но быстрый взгляд вокруг — и никто не выглядит знакомым, ни один мужчина не смотрит на Алекса с обеспокоенным вопросом на лице.
Большинство женщин были одеты в платья свободного кроя, подчеркивающие их стройные ноги. Сколько единиц энергии, сколько часов упражнений требовали эти ноги? Их запястья были утяжелены золотыми браслетами, такими же огромными, как и их серьги. У женщин был забавный девчачий вид — их крошечные шажки и неуверенные улыбки, атласные бантики в хвостиках — хотя большинству из них, вероятно, было за 60, они выросли во времена, когда ребячество было женским аффектом на всю жизнь.
На террасе двое седовласых мужчин в резиновых куликах и комбинезоне установили барную стойку и мастерски разделывали скальных устриц острыми ножами. Алекс уже видела этих мужчин раньше: они были не на одной вечеринке, на которую она и Саймон ходили за последние несколько недель, ухаживали за своим ложем из дробленого льда, раздавали устриц в маленьких чашечках с рассолом. Хозяин не упускал случая указать на их седовласое присутствие, отметить, как они все поймали в этот день. Алекс чувствовала некую товарищескую связь с мужчинами — здесь, как и она, для выступления.
Хелен смотрела на платье Алекс. Хелен спросила, было ли ее платье от определенного дизайнера.
— Нет, — сказал Алекс. Это было.
Что-то было не так в тоне Алекс, достаточно, чтобы Хелен слегка нахмурилась. Надеюсь, Саймон не заметил. Сдержи себя… Алекс заставила себя улыбнуться.
Алекс развеселилась, развеселила девушку-скаута. Кому будет угрожать девочка-скаут? Почтительная, вымытая дочиста, это была поза, которую она научилась принимать с пожилыми женщинами
Алекс подумал, что человек, принесший им по бокалу вина, был тем же самым человеком, который их впустил, но это был просто кто-то, одетый в такое же черное поло.
— Красивый вид, — сказал Алекс, и так оно и было. С того места, где стояли она и Саймон, песка не было видно. Была только вода, плоская и посеребренная, казалось, простирающаяся от края
террасы до ярко-розовой линии горизонта. Каково было бы жить здесь, каждый день занимая эту необузданную красоту? Сможете ли вы привыкнуть к удару воды? Зависть действовала как адреналин в теле Алекса, стремительный и бодрящий прилив к голове. Иногда было лучше никогда не знать, что некоторые вещи существуют.
— Подойди, посмотри на закат, — сказала Хелен, сжимая руку Саймона. Хелен не совсем включила Алекса в приглашение, но Алекс все равно последовал.
Они стояли на краю террасы, наверху деревянных ступенек, ведущих к воде. В последних лучах солнца песок приобрел пурпурный оттенок. Дальше по пляжу собака бесшумно вбегала в линию волн и выбегала из нее.
Хелен осмотрела свой участок пляжа. Что-то заставило ее напрячься и обиженно выдохнуть. «Ну, — сказала она, — посмотри на это. Надеюсь, они получают удовольствие».
Алекс проследила за взглядом Хелен до пары шезлонгов, расставленных под большим зонтом. Алекс мог разобрать парочку, сидящую там и болтающую. Они были в джинсах, один в клетчатой рубашке — явно не гости Хелен, никого, кого Хелен знала.
«Я должна принести им стакан лимонада», — сказала Хелен. Ее смех испугал Алекса. «Людям должно быть просто повезло, когда они наткнулись на эти пустые стулья. Только для них!»
Хелен обратилась за помощью. Когда подошел сотрудник, она пробормотала инструкции, ее пальцы махнули в сторону шезлонгов.
Самые популярные
Все трое смотрели, как мужчина в форме пробирается по песку. Когда он наклонился, чтобы поговорить с парой, они расхохотались, ничуть не смирившись. Пара не торопилась вставать на ноги. Преувеличение их ухода. Человек в форме стоял на страже, и когда он убедился, что незваные гости продолжают свой путь по пляжу, он начал разбирать зонт и аккуратно складывать стулья.
Солнце уже село, сотрудники пытались приспособиться к новой темноте. Они включили наружные лампы и зажгли свечи с цитронеллой. Имя Алекса было нацарапано на рассадочной карточке — очевидное добавление в последнюю минуту. Саймон сидел за другим столом. Он помахал Алексу с комическим преувеличением. Алекс послал ему воздушный поцелуй. Слева от Алекса сидел австриец. Его лоб был гладким, как яйцо. Его семья владела универмагом, у которого было много точек по всей Австрии, некоторым универмагам, которым было сто лет. Он приезжал сюда каждый август.
— Ничего подобного, — сказал он. — Наши друзья тоже приходят.
— Здесь красиво, — глухо сказал Алекс.
«Так и есть». Мужчина вздохнул. «Так красиво.»
Все говорили, что здесь красиво. Сколько раз можно повторить это чувство? Это был вежливый консенсус, к которому можно было вернуться, конец каждого разговора — лозунг, который объединял всех в их общей удаче. И кто мог когда-либо не согласиться? Место было настолько красивым, что людям не нужно было ничего делать. И никто этого не сделал, судя по разговору за столом. Казалось, никто не занимался чем-то сверх ожидаемого: работал наотмашь, готовил еду на свежем воздухе, гулял, пока день не стал слишком жарким.
Единственным другим достоверным разговором, помимо погоды или температурных колебаний океана, было обсуждение того, во сколько именно люди собираются покинуть это прекрасное место, как именно они планируют избегать пробок. С того момента, как они прибыли, Алекс слышал, как люди ссылаются на их отъезды, подробно обдумывая точную логистику их отъездов.
К тому времени, когда подали первое блюдо, австриец рассказывал за столом о каком-то ужасном преступлении в Мюнхене, о том, что произошло ранним летом. Женщина убила пятерых младенцев.
«Ее собственный?» — сказала Хелен. Она порхала от стола к столу, врываясь в разговоры. Казалось, она считала себя хозяйкой большого салона.
Самый популярный
«Да, я так думаю. А другая дочь, видите ли, нашла младенцев в морозилке.
«Пять?»
Австриец кивнул.
«Должно быть, морозильная камера была очень большой», — сказала Хелен. «Какой бренд?»
Австриец не знал.
— Шокирует, — сказала Хелен, ее голос становился все громче, — не так ли? Ничего подобного в природе мы не видели. Мать, убивающая собственных детей. Та женщина на прошлой неделе в Лос-Анджелесе бросила своего младенца, чтобы стрелять в людей. Это беспрецедентно. Наука, — сказала она, — в замешательстве.
Алекс едва слушал — природа, наука, мораль. Звучало почти правильно для этих людей в понедельник вечером в августе. Она сделала нерешительную попытку смешать зеленый суп в неглубокой фарфоровой миске перед ней.
Второй муж Хелен сидел за соседним столиком — Саймон указал на него перед ужином. Он был намного моложе Хелен, около 35 лет, самый молодой человек здесь, не считая Алекса. Как он и Хелен вообще могли встретиться? Алекс представил себе один из этих псевдофондов, псевдоправление, в котором этот человек мог бы быть членом-консультантом. У него были длинные волосы — он поступил разумно, сохранив их такой длины, что подчеркивало его молодость. В сочетании с костюмом и белой рубашкой, свободно сидящей у горла, он выглядел привлекательно. Алекс смотрел, как он разговаривает с женщиной справа от него, беря ее за руку для осмотра и поднимая свою для сравнения — какая-то шутка, женщине явно польстило такое внимание.
Сотрудник подошел к Алексу, чтобы налить еще воды. Когда Алекс откинулся назад, чтобы позволить женщине наполнить свой стакан, ее лицо внезапно оказалось достаточно близко, чтобы они встретились взглядами. Алекс из вежливости быстро посмотрел на свою тарелку.
На полпути через черную треску по ступеням из дома большими юношескими скачками сбежал мальчик. Его волосы были мокрыми и темными, толстовка застегнута на молнию, и он направился прямо к Хелен, наклонившись, чтобы поцеловать ее в щеку. Он схватил пальцами кусок рыбы с ее тарелки.
— Господи, — сказала Хелен, шлепая его, но сияя вокруг стола. — Мой сын, — объявила она. «Тео.»
Мальчик улыбнулся. Черты его лица были мягкими и юношескими — Алекс не мог угадать, станет ли он в итоге красавчиком. Но у него был дар казаться очень вежливым, даже когда он жевал с открытым ртом.
Самые популярные
«А чем мы занимаемся?» — сказала Хелен, пожимая руку мальчика.
— Костер, — сказал мальчик. «Всего несколько человек. Мы вернемся и поздороваемся, не волнуйтесь».
Во время следующего курса Алекс смотрела, как они стекаются, друзья Тео: мальчики в плавках и толстовках, девушка в коротких шортах, которая зевнула до задницы. Еще один парень, чистоплотный, ангельски белокурый, в спортивных штанах низко на бедрах. Подростки столпились во внутреннем дворике, попивая пиво. Они оставили свои пустые бутылки официантам, чтобы те молча убрали их.
Позже, когда Алекс обернулась, она увидела девушку, которая фотографировала мальчиков на свой телефон, и все они свободно владели языком позирования. Лишь секунду на нижних зубах ангельского белокурого мальчика блестели брекеты — он научился их прятать, подумал Алекс, улыбаясь с закрытым ртом.
Когда она повернулась к столу, австриец выжидательно смотрел на нее.
— Ммм, — предложил Алекс, достаточно нейтральная временная мера, и это казалось вполне приемлемым. Удивительно, как мало вы должны были дать, на самом деле. Люди просто хотели услышать свой собственный голос, а ваш ответ — запятая, отделяющая их монолог.
Знал ли Алекс, сказал австриец, что в некоторых островных странах женщины одеты в одежду, обозначающую их иерархию, и каждый мужчина может иметь несколько жен? Разве Алекс не считал прекрасным этот уровень ясности, эту способность бесстыдно удовлетворять желания?
— Это, — сказал австриец, постукивая костяшками пальцев по столу, — очень постыдная страна.
Разве она так не думала?
Алекс кивнул. Она чувствовала себя не в своей тарелке, не в силах проявить свой обычный контроль. Алекс заставила себя перестать думать. Она отыскала Саймона за его столиком. Когда Саймон помахал Алексу, та поцеловала воздух в его сторону и улыбнулась.
По мере того, как тянулась ночь, Алекс то и дело замечал молодого мужа Хелен с разными пожилыми женщинами, всегда прикасаясь к ним каким-то безобидным образом, кончики его пальцев останавливались на загорелой, костлявой руке женщины, или его рука задерживалась на поясница женщины. Он был хорош в этом, и было забавно наблюдать за ним, чтобы увидеть, сможет ли он продолжать в том же духе. Где был Саймон? На другой стороне террасы разговариваю с загорелым глыбой мужчины: отставной генерал со скрещенными руками и свитером, повязанным на шее.
Беспокойство Алекса обретало форму, желание ночи превратиться в действие. Теперь австриец потчевал стол тем, какие чудесные завтраки у Хелен. Он начал перечислять продукты, которые были доступны на ее знаменитых завтраках, крупы и соки. Алекс поняла, что улыбается, только когда у нее начали болеть щеки. Хелен рассказывала о каком-то приложении, в которое она вложила деньги. Приложение, если верить Хелен, совершенствовало технологию, которая диагностирует болезнь с помощью алкотестера, который вы подключаете к своему телефону. Елена произнесла определенные фразы с ударением: SDK. Ежедневная гранулярность. Должно быть, кто-то только что научил ее, что означают эти термины.
— Нашему искусству нужно больше технологий, а нашим технологиям нужно больше искусства, — проблеяла Хелен, глядя куда-то вдаль.
Алекс осушила свой бокал с вином, затем с водой. Океан выглядел спокойным, черным, темнее неба. Волна беспокойства заставила ее ладони стать влажными. Внезапно ей показалось очень слабым верить, что что-то останется скрытым, что она сможет успешно перейти из одного мира в другой.
Самый популярный
Вид Саймона через внутренний дворик должен был быть более утешительным. Алекс извинилась и встала.
— Я скоро вернусь, — сказала она, хотя ее никто не слушал.
Персонал был занят на кухне и во внутреннем дворике. В остальном доме было тихо. По всему коридору висели наброски в рамках, планы чего-то — вероятно, останки кого-то важного. Такие люди, как Хелен, любили демонстрировать артефакты творчества, как будто это вовлекало ее в процесс.
Алекс прошел по коридору, открыв дверь в пустую комнату. Полки вдоль стен. Лампа отбрасывала круг света на кожаное кресло. В вазе стоял белый цветок, а в безукоризненно чистом камине стоял дюрафлейм. Это была не-комната, мертвая и неиспользуемая.
Вещи на полках были уродливы — узенькое латунное пресс-папье, богато украшенный тиковый шар, пахнущий янтарем. Она остановилась, чтобы изучить небольшой кусок камня, отшлифованный до гладкости. Он идеально помещался в кулаке Алекса. Он был матово-черным, с несколькими отверстиями для воздуха, полосками зеленого и синего цветов, и вес был приятным, тяжелее, чем ожидалось. Может быть, это должно было быть животное, несколько маленьких бугорков, которые могли быть ногами. Она сомкнула вокруг него пальцы.
«Могу я вам что-нибудь принести?» — спросил голос.
Это был мужчина в черном поло. Просто один из сотрудников.
«Я ищу туалет». Алекс легко повернулась, уронив камень в сумку. — Не могли бы вы просто указать путь?
Там не было ни шкафа, в который можно было бы заглядывать, ни таблеток, которые можно было бы снять — это был гостевой санузел. Тюбик помады на высоком выступе — очевидно, Хелен, спрятанный для вечеринки. Алекс собиралась взять ее, но помада была бордового цвета. Не очень лестно. От зажженной свечи на плинтусе прыгали тени. Лоб Алекса блестел. Вспотела, она вспотела. Она прижала туалетную бумагу, чтобы убрать блеск. В зубах ничего. Напряжение, это чувство безотлагательности растет, когда не с чем столкнуться.
Алекс села на крышку унитаза, сняла туфли и уперлась босыми ногами в холодный мраморный пол. Она рассеянно играла с маленьким каменным зверьком. Может быть, это было ценно. Или, может быть, это было бесполезно.
Самые популярные
Это было неизбежно, несколько стаканов в очках — она достала телефон и открыла сообщения.
Дом. Она, наконец, ответит.
Она была пьяна, да, но она винила и дом — в некоторых местах казалось, что у всех проблем есть решения. Как будто она могла обезвредить эту штуку с Домом. А почему не смогла?
Алекс поговорит с Саймоном. Сегодня вечером. Изложите ситуацию в сильно отредактированном виде. Он был бы в хорошем настроении, подвыпивший и щедрый. Они занимались сексом, когда возвращались домой. Но по ее опыту мужчины после секса не становились великодушнее — они замыкались в себе, замыкались. Так что лучше поговорить с Саймоном на обратном пути. Ее рука на его колене. Она бы сказала, что Дом был бывшим. Выплакала несколько слезинок, и она была бы пьяна, так что они бы кончились легко, и даже просто представляя себе этот будущий разговор, глаза Алекс слезились — может быть, она боялась Дома больше, чем она думала.
Как ей превратить это в увлекательную историю?
Она разберется в машине. И Саймон точно знал, что делать. Как именно решить проблему.
Она напечатала сообщение Дому.
Извините, я позвоню вам завтра. Обещать.
Все будет хорошо
Появилась синяя полоса, ее текст медленно долетел до телефона Дома, но он так и не загрузился полностью, вместо этого появилось красное оповещение.
Не поставляется.
Нет сотовой связи.
В коридоре Хелен тоже нет обслуживания. Или в большой гостиной. Один из сотрудников увидел, как Алекс наклоняет телефон вперед-назад.
«На пляже обслуживание лучше».
Алекс спустился на темный песок. Вне поля зрения дома на берегу горел костер, больший, чем она ожидала. Джип выехал прямо на пляж. Вокруг мерцающего костра Алекс увидела детей, Тео и остальных. Группа увеличилась втрое. В чьем-то телефоне играла музыка, усиленная в пустой металлической чаше. Девочки, дрожа, сидели на коленях у мальчиков, их обнаженные плечи были прикрыты пляжными полотенцами. Огонь разгорелся очень сильно, размеры были почти пугающими — но что могло гореть здесь, на песке?
Алекс продолжала идти, вытянув перед собой телефон. Когда несколько полосок то появлялись, то исчезали из виду, она присела на песок, пытаясь освежить свои сообщения, но затем темнота поблизости щелкнула в фокусе, и на полотенце появилась пара, корчащаяся. Алексу потребовалось некоторое время, чтобы узнать мальчика, блондина, симпатичного друга Тео, чья рука лихорадочно работала над расстегнутыми брюками девушки. Они не заметили Алексея.
Самые популярные
— Боже, — сказала девушка пьяным и влажным голосом, — делай, что хочешь.
Алекс поморщился.
У нее зазвонил телефон — сообщение отправлено.
Почти мгновенно появились три точки. Дом печатал.
ты говоришь, что собираешься позвонить, и ты никогда не звонишь
Я слышал, что ты на востоке
Как Дом вообще догадался, где она? Алекс прокрутил варианты. Знал ли кто-нибудь из ее соседок по комнате? Алекс рассказал кому-нибудь? Это не имело смысла. У нее было болезненное чувство, что Дом никогда не позволит этому бросить. Что она никогда не сможет уйти от него, не совсем так.
Она напечатала сообщение.
Мы можем поговорить завтра.
Его ответ был немедленным.
Сейчас. Позвоните мне.
Она уставилась на экран. Еще одно сообщение от Дом.
Алекс?
Телефон начал звонить, экран мигал. Она выключила его.
К тому времени, как Алекс вернулся на вечеринку, посуда была убрана, столы были заставлены сырными тарелками и серебряными подносами с подсохшим печеньем.
Все ли видели, как нервничала Алекс?
Но ее никто не заметил: То сыр ковыряли, то стояли кучкой у уличных обогревателей. Вечеринка прошла небрежно. Видимые пятна пота, несколько женских хвостиков теряют пар. К Саймону и отставному генералу присоединилась жена генерала, крепкая женщина в слишком формальном платье, подол которого касался пола. Саймон поймал взгляд Алекса и расширил свои собственные. Алекс знала, что это означает, что Саймон хотел, чтобы она присоединилась к нему. Обычно Алекс сразу же шла на сторону Саймона, ее послушание было веселым и бесконфликтным. Сегодня вечером Алекс улыбнулась в ответ Саймону, но не подошла.
На лице Саймона отразилось неудовольствие.
Напряженный. Алекс был напряжен. Она не хотела видеть Саймона, когда она была так взбешена, вне игры. Делать плохой выбор. Дом знал, что она здесь. Все это было бы непросто. Позже она поговорит с Саймоном. По дороге домой. Больше никаких проволочек: она расскажет Саймону все или версию всего. Они разберутся вместе.
Пока Алекс не было, кто-то налил ей вина. Алекс отключил сервер и вместо этого получил водку с тоником. Хелен гладила своего мопса когтистыми пальцами, по-видимому, не замечая своего мужа через террасу с еще одной женщиной.
Самые популярные
Теперь Алекс был достаточно пьян, чтобы попасть на орбиту мужа.
— Привет, — сказала Алекс, поднимая свой стакан.
Женщина, с которой он разговаривал, выглядела раздраженной вмешательством Алекса. — Я возьму свой свитер, — сказала она, не обращая внимания на Алекса. «Я скоро вернусь.»
«Я буду ждать здесь», — сказал муж Хелен. У него был акцент, но он казался вынужденным, что-то, что требовало работы. Алекс до сих пор не видел, как он и Хелен общаются.
— Вы очень терпеливы, — сказал Алекс, когда женщина ушла. «Делаю свою государственную службу».
Между ними обменялись взглядами — и вот он, едва заметный сдвиг энергии, узнавания. Лицо мужа перекалибровалось, сбросив один слой фальши.
— Я Алекс, — сказала она. — Ты муж Хелен, верно?
— Виктор, — сказал он. — Ты знаешь Хелен?
«Мой парень любит. Саймон. Она сделала глоток своего напитка. «Веселый праздник.»
«Так и есть».
— Хелен выглядит великолепно, — сказала Алекс, сохраняя мягкость в голосе. — Она интересная дама, — сказал Виктор. Он был осторожен. Алекс мог восхищаться его самоотверженностью. Что нужно сделать, чтобы Виктор сломался, сломал характер?
«Ребята, вы давно женаты?»
«Пять лет».
Алекс подняла брови, но ничего не сказала. По крайней мере, Саймон был реальным человеком. Легко сказать себе, что он приятный, желанный. Она не могла представить, чтобы кто-то выбрал Хелен. И это не было временным — Виктор полностью посвятил себя делу, сделал из этого жизнь или, по крайней мере, решил назвать то, что у него было, жизнью.
«Ты здесь все лето?»
— Конечно, еще несколько дней или около того, — сказал Виктор. «До Дня труда».
«Мы тоже. Саймон устраивает вечеринку. Эта вечеринка в честь Дня труда».
«Ммм».
Алекс указал на воду.
«Ты просыпаешься каждое утро и прыгаешь в океан? Я бы так и сделал».
— Иногда, — сказал Виктор. «Хелен предпочитает бассейн».
Алекс, похоже, позабавил Виктора, но насторожился. Алекс попыталась удержать его взгляд, не дать ему опуститься. Она сама не была уверена в том, что именно она делает. Какая тут была игра.
«Можно посмотреть?»
«Бассейн?» Виктор пожал плечами. «Наверное.»
Выходя из дома, оставляя вечеринку позади — воздух сразу же стал лучше, как будто их внезапно освободили. Дорожку освещали встроенные в землю лампочки, отбрасывавшие листву наверху в виде вырезов, похожих на обои. Ворота в бассейн застряли — Виктору пришлось сильно потянуть, прежде чем они открылись.
Самые популярные
«После тебя».
Бассейн представлял собой чистую полость света, он был больше, чем у Саймона, и был ограничен кирпичным патио. Алекс мог себе представить, как приятно было бы проплыть всю его длину, сделав несколько легких глотков воды. Алекс скинула туфли и задела ногой воду в бассейне. Было теплее воздуха.
Виктор стоял позади нее, колеблясь, но когда Алекс села, чтобы опустить ноги в воду, Виктор сел рядом с ней.
— Я чуть не утонула сегодня, — поймала себя на словах Алекс. «В океане.»
«О, чувак». Его беспокойство казалось реальным.
«Я не знаю. Я довольно хороший пловец. Я думаю, может быть, это был разрыв.
«Эти вещи пугают, — сказал он. «Без шуток.»
Молчание между ними не было неловким.
Алекс разгладила платье. «Саймон купил это для меня», — сказала она. «Это платье.»
«Хорошо».
Алекс пожал плечами. «Немного суров. Верно? Он любит все немного строгое.
Она достала из сумки телефон. Он по-прежнему был выключен.
— Обслуживание не очень, — сказал Виктор. «Это единственное, что есть в этом месте».
«Так она держит тебя здесь взаперти? Ваши призывы о помощи не проходят?
— Привет, — сказал Виктор. Он улыбнулся, но Алекс мог сказать, что такие разговоры заставляли его нервничать.
«Извините». Алекс знала, что нельзя слишком сильно давить, некоторые вещи нельзя говорить вслух.
— Она великолепна, — сказал Виктор. «Великая дама».
Алекс был слишком пьян. Она чувствовала, что безумно улыбается. Она крепче сжала телефон и пошевелила ногами в воде. «Жаль, что у меня нет купальника», — сказала Алекс. «Вода идеальная».
«О, просто войдите».
«Не думаю, что это такая вечеринка». Алекс сделал еще глоток. «Или вы все вместе прыгаете после десерта, я неправильно понимаю атмосферу?»
— Она действительно не так уж плоха, — сказал Виктор. «Хелен».
«Я этого не говорил».
Было опасно так говорить — информация в открытом доступе, что-то называли.
— Ты первый, — сказал Алекс. — Это твой дом, не так ли?
— О да, — сказал Виктор. «Все это. Насколько хватает глаз».
«Где вы жили раньше?»
— Лондон, — сказал он. «Тогда Брюссель. Теперь сюда. Он держал зрительный контакт.
Алекс думала, идиотка, что Виктор каким-то образом сможет ей помочь. С этим Домом. Если бы она просто объяснила ситуацию. Алекс и Виктор не так уж и отличались. Казалось, он мог понять, как легко все усложняется.
Самые популярные
Она улыбнулась ему. Острые ощущения были знакомы. Головокружительное беспокойство от наблюдения за собой и ожидания того, что ты будешь делать дальше.
— Я войду, если ты войдешь, — сказал Алекс. Плохая идея имела свою неумолимую логику, импульс, который вызывал тошноту, но в то же время был правильным.
«Что, если кто-то толкнет вас?» он сказал. «Что тогда?»
«Ты бы не стал».
Удар, вопрос в воздухе, ожидающий ответа.
Алекс не был уверен, что сделает это, пока не сделал это, когда Виктор спикировал к ней, заключая Алекса в медвежьи объятия — они качались вместе в течение короткой секунды, прежде чем он переместил свой вес, и они оба упали в воду. Алекс подошел смеясь. Ее напиток упал в бассейн, долька лайма уплыла по течению, стакан опустился на дно в замедленной съемке.
Ее телефон, она держала свой телефон, и он все еще был в ее руке, мокрый.
— Бля, — сказал Алекс, но Виктор тоже смеялся, дергая промокшую рубашку. Он подплыл к Алексу в воде, его черты колебались в свете фонарей бассейна. Они не соприкасались, но были рядом. Платье Алекса было тяжелым и в то же время воздушным. Они встретились взглядами, и он, казалось, почувствовал то же, что и она: что это правильно, правильная ситуация, они оба здесь, в этом бассейне. Алекс пинала ее ногами, чтобы остаться на месте. Пока ничего не произошло, но это было между ними.
«Алекс».
Голос доносился из-за ворот.
Там, в странном свете, был Саймон, засунув руки в карманы. Он смотрел на них, не улыбаясь.
Ха-ха, подумал Алекс. «Этот мужчина — мой парень», — подумала она. Его дочь плохо поет. Я не могу вернуться в город, потому что натворил глупостей.
«Хочешь выйти оттуда, Алекс?» — сказал Саймон.
Виктор перестал смеяться, перестал улыбаться, но Алекс не могла заставить себя остановиться. Она знала, что делает еще хуже, смеясь таким образом, но все же, она плыла на секунду слишком долго, ждала секунду слишком долго, прежде чем она побрела к ступенькам, прежде чем она вытащила себя.
Адаптировано из The Guest Эммы Клайн, которая будет опубликована в мае издательством Random House, издательством и подразделением Penguin Random House LLC.
Незавершенное дело: как мода приняла совершенно несовершенное
Прошлым летом, в разгар эмоционального клубка, который я изо всех сил пытался распутать, я совершил импровизированную поездку за границу. Само путешествие идет параллельно с историей, которую я хочу здесь рассказать, рассказом о двух долгих перелетах, первый бессонный красный глаз, который я провел, бегая кругами вокруг своего затруднительного положения, снова и снова возвращаясь к вопросу 9.0014 Почему все должно быть так сложно?
WASTE KNOT WANT KNOT
Еще один прозрачный, довольно нежный винтажный топ Maison Margiela становится более приземленным в сочетании с брюками Polo Ralph Lauren с искусной крапинкой; ralphlauren.com.
По пути домой я отвлекся просмотром фильмов, особенно « параллельных матерей» Педро Альмодовара. Фильм перевернул меня с ног на голову. Его сюжет представляет собой нагромождение ошибок, в спектре от ошибки забвения до исторической катастрофы, но нота, на которую попадает Альмодовар, является одной из воодушевляющих: узы любви, выкованные из боли, замешательства и сложности.
Эти мысли вернулись ко мне, когда я смотрел коллекцию Marni весна-лето 2023, показанную в сентябре в Нью-Йорке. Первым зазвучал мотив восходящего и заходящего солнца: креативный директор Франческо Риссо изобрел бесчисленное множество способов включения сияющих сфер в свои образы — лоскутное шитье, печать их на облегающих платьях из джерси, вышивка вокруг круглых вырезов декольте, словно рисующих нежную рамку. вокруг сердца. Тема была вдохновлена, как позже объяснил Риссо, моментом паузы: однажды он тоже смотрел в окно среди кружащихся мыслей и «понял, что, что бы ни происходило, мы всегда можем остановиться для этой красоты, восхода солнца. или садимся, и дышим, и возвращаемся в наши тела. Тогда мы продолжаем».
Чем пристальнее я смотрел на солнышки Риссо, тем больше меня поражало преднамеренное несовершенство его одежды, с их причудливым прилеганием фактур и свисающими рукавами, подолом и нитками. Резонировало и несовершенство: это был сборник подчеркнуто о чудесной незавершенности жизни со всеми ее приливами и отливами; празднование того, чтобы быть в процессе.
По ходу проведения Недель моды эта идея постоянно возрождалась: в Лондоне, на показе Erdem, дань уважения кропотливому труду художников и реставраторов старинной одежды; в Милане, где точные асимметрии и продуваемые ветром жесты Матье Блази в Bottega Veneta читаются как стоп-кадры жизни в движении. В Париже, когда коллекции подходили к концу, Дрис Ван Нотен превратил свое возвращение на подиум после пандемии в историю становления: полностью черные образы, вдохновленные пустыми картинами Казимира Малевича, к концу показа превратились в парад яркие, размытые цветы — эффект печати, призванный, по словам Ван Нотена, имитировать вид человека, «проснувшегося и щурящегося на цветы снаружи».
К чему эта тема незавершенности, почему сейчас? Разговаривая с некоторыми из этих дизайнеров, у меня сложилось впечатление, что они были заняты такими же размышлениями, как и я, во время тех долгих летних перелетов, и что, размышляя о том, как создавать моду в момент, сотрясаемый разного рода суматохой, они отвернулся от идеалов soigné безупречности и вместо этого решил уловить ощущение текучести. «Нас засыпают образами совершенства, но это фальшивое совершенство — фальшивая красота, фальшивое счастье», — говорит Ван Нотен. Реальность было важным словом в этом сезоне. Так что это была не «счастливая» коллекция, а оптимистичная — потому что для меня это более глубокое: работа, которую мы делаем каждый день, чтобы сохранить чувство надежды и продолжать двигаться вперед. Настоящее счастье мимолетно», — добавляет он. «Оптимизм — это путешествие».
LET’S SHRED
Дженнер носит топ Jil Sander by Lucie and Luke Meier из шерсти с пайетками; jilsander. com.
Отталкивая те образы совершенства, которые описывает Ван Нотен, мода, как обычно, отражает дух времени. Мы попали в пиковый фильтр. Вот уже более десяти лет общество сжимается клешнями хастл-культуры и социальных сетей, первые настаивают на том, что мы должны быть безжалостными самооптимизаторами, а вторые призывают нас превращать в товар наше, казалось бы, оптимизированное «я» через наши каналы. «На нас вынуждают показать, что мы знаем, как вести идеальную жизнь», — написали профессора бизнес-школы Карл Седерстрём и Андре Спайсер в своей книге 2017 года 9.0014 В отчаянных поисках самосовершенствования: год внутри движения за оптимизацию, и ничто с момента его публикации не смогло приглушить манию лайфхаков, добавок, повышающих энергию, наполнителей морщин, фитнес-трекеров и подсчета подписчиков, определяющих эффективность бренда . мне.
Но новый культурный ветер дует в сторону более честного и беспорядочного портрета человечества. Вы можете уловить его дрейф в свисающих нитях Marni Риссо и суррогатных драпировках и сборках в коллекции Ван Нотена, а также в растущей популярности BeReal, приложения, которое предлагает пользователям публиковать свои фотографии, где бы они ни находились, что бы они ни делали. , один раз в день.
«Перфекционизм сам по себе не вреден для здоровья, но есть разница между соблюдением высоких стандартов и недостижимым», — отмечает Скотт Браунштейн, доктор медицинских наук, национальный медицинский директор Sollis Health, сети бутиков, которые часто лечат пациентов. обеспокоены проблемами психического здоровья и/или тревожными расстройствами, связанными с «дезадаптивным перфекционизмом». «Все сводится к следующему: как вы справляетесь с разочарованием, неудачей и неудачей? Этот опыт является частью каждой жизни, даже самой внешне успешной».
Браунштейн советует своим пациентам перестать думать о жизни как о «бесконечном табеле успеваемости» и просто «позволить себе быть собой. ”Легкий совет услышать, труднее принять. Мы были приучены думать в этих терминах, конечно, в немалой степени благодаря многомиллиардной индустрии велнеса/самопомощи, основанной на ядовитых обещаниях, что совершенство достижимо, что это просто вопрос потребления правильный набор улучшающих продуктов и услуг и никогда, никогда не пропускайте тренировку и не позволяйте своему позитивному мышлению смещаться к мысли, вызывающей сомнения.
OPEN SEASON
Романтика, движение и неудержимое чувство веселья оживляют платье Jenner’s Bottega Veneta fil coupé с лямкой на шее, выполненное в необыкновенном бирюзовом оттенке, взятом непосредственно из работы итальянского дизайнера Гаэтано Пеше; bottegaveneta.com.
Кто-нибудь вообще так живет? Должен ли кто-нибудь? Миучча Прада отвечает громким нет, , объясняя, что весь ее проект как дизайнера заключался в том, чтобы «привнести «плохое», чтобы вдохнуть жизнь в одежду». Коллекция Prada весна-лето 2023 особенно убедительна в том, чтобы подчеркнуть это: как Prada прокомментировала в заметках о показе, ее складки, пятна, пятнистое омбре и открытые комбинезоны выражают «следы жизни», то есть неизбежные недостатки, которые фильтр — а часто и индустрия моды — предпочитает вычищать. «Это фальшивое представление о совершенстве, которое я всегда ненавидел», — отмечает Прада. «То, что я сделал в своей карьере до сих пор, — это введение «настоящего» — большего несовершенства». Что мне нравится в этом тщеславии и в том, как Прада и ее дизайнер Раф Симонс воплощают его в жизнь, так это то, что оно охватывает человеческий инстинкт максимально использовать себя — это не гардероб женщины, которая уступила жизни в спортивных штанах — а также облагораживает ошибки, допущенные при попытке. И я подозреваю, что это новый рубеж в мышлении о здоровье, предварительно обозначенный такими предпринимателями, как Даниэль Дюбуаз и Уитни Тингл из Sakara Life.
«Стремление к совершенству — это всего лишь приглашение к неудаче», — говорит Тингл, объясняя происхождение программы питания Sakara «Ешь чисто, играй грязно», которая прямо дает клиентам разрешение облажаться. «Мы предпочитаем думать в терминах баланса , », — продолжает Тингл, указывая на то, что это слово часто истолковывается как относящееся к постоянному состоянию благодати, а не к постоянным усилиям по достижению равновесия. «Иногда баланс означает есть здоровую пищу, а иногда это значит встречаться с друзьями, есть картофель фри, вино и смеяться. Речь идет о том, чтобы присутствовать в этот момент, сейчас, поэтому меньше беспокойства о том, чтобы стать теми, кем мы хотим быть завтра».
Эту идею разделяет Дафна Джавич из Doing Well, которая, если честно, является одной из моих лучших подруг, а также коучем по здоровому образу жизни, предлагающим рекомендации частным клиентам и подписчикам ее онлайн-платформы. Я долго шутил, что Явич — мой «недоедатель», потому что наш любимый способ проводить время вместе закончился, да, картошка фри и вино. Чит-ночи, можно сказать. Но, как и Тингл и Дюбуаз, Явич говорит: Разрешение на «обман» — это главное.
«Я всегда говорю людям: вам не обязательно присоединяться к программе защиты свидетелей о здоровье», — говорит она. «Нет награды за то, чтобы все время делать все идеально. Успех заключается в том, чтобы принять: «Хорошо — ты там, где ты есть, и, может быть, это два шага назад со вчерашнего дня, но всякое случается, так что будь нежнее с собой и двигайся вперед».
THAT’S STRETCH
Подобно воплощению шедевра Бернини, Дженнер сочетает в себе величественность и чувственность в платье из тюля Dolce & Gabbana; dolcegabbana. com.
СВЕРХ И СНАРУЖИ
Ткань из бумаги и вискозы придает цветочному платью Prada искусную и удивительно причудливую красоту; прада.com.
Эти разговоры о здоровом образе жизни вернули меня к разговору с Риссо, когда я обсуждал «незавершенность» его коллекции Marni. Как бы между прочим, он упомянул, что несколько лет назад начал играть на виолончели. «Вы знаете, я был новичком, и все шло очень медленно — вы не можете просто нажать кнопку и стать отличником», — вспоминает Риссо. «А потом мало-помалу вы начинаете слышать эти чудесные звуки. Все еще не идеально, но — музыка. »
Риссо серьезно отнесся к игре на виолончели в первые дни пандемии. В то время у многих из нас появились новые увлечения: научиться готовить, выучить новый язык, научиться шить. Практики заземления, в которых нельзя пропускать вперед — удовлетворение в делании, в приложении заботы. Риссо связывает свой анекдот об обучении игре на виолончели с упором на ручное ремесло в своей коллекции: он хотел привлечь внимание людей к нежным трудам, благодаря которым появилась его одежда. Ван Нотен также структурировал свой выход на подиум, чтобы подчеркнуть ту же мысль, распутав формальные элементы, продемонстрировав сначала форму, полностью черный образ, затем цвет, а затем принт. Его выдвижение на передний план скромных материалов, таких как спортивная сетка, обычно используемая внутри одежды, для ее лепки, также было предназначено для того, чтобы выложить процесс и воздать ему должное.
Но, пожалуй, ни одно шоу в этом сезоне не затрагивало эту тему так непосредственно, как шоу Эрдема Моралиоглу. Время его дефиле было настолько удачным, поскольку оно произошло за день до похорон королевы Елизаветы II и среди политических и экономических потрясений, почти беспрецедентных в современной британской истории, что легко забыть, что Моралиоглу посеял семена своей коллекции задолго до того, как его страна начала так заметно расходятся по швам. Какой момент, то, для истории починки.
«Все началось очень абстрактно — размышления о распаде и человеческом желании восстановить», — вспоминает Моралиоглу о движущей силе своей коллекции. Я догадался, что это очень постпандемическая отправная точка, но Моралиоглу пожал плечами на это предложение. «Как дизайнер, вы всегда обращаетесь к подводным течениям — по крайней мере, так и должно быть», — говорит он, прежде чем с энтузиазмом пересказать свой опыт в подсобных помещениях лондонского музея Виктории и Альберта и Национальной галереи, где он наложил плоть на кости. своего концепта SS23, наблюдая, как реставраторы возвращают к жизни полотна старых мастеров. Их кропотливые усилия объединили мастерство тонкой кисти с высокими технологиями, глубокими архивными исследованиями и немалым воображением.
В БОРЬБУ
Дженнер в своем твидовом жакете от Givenchy делает ставку на искусство небрежности. Брюки Марни.
«Одна картина, ее угол был полностью уничтожен, и было восхитительно наблюдать, как этот защитник природы, как бы, нащупывает свой путь во время ремонта», — объясняет Моралиоглу. «Или посмотреть на древнеримские стеклянные сосуды, которые складывались из осколков, и, подойдя поближе, можно было увидеть все сколы и трещины… Я предполагаю, что это был эмоциональный триггер для этой коллекции», — продолжает он. «Я хотел запечатлеть это ощущение того, что я нахожусь в середине исследования того, как взять что-то сломанное и сделать его целым».
Забавно, что бывшая готическая тема — упадок — смогла привести к созданию такой захватывающей живой коллекции. Это качество, присущее всем этим «незавершенным» модным показам: они полны сиюминутности, не зная, куда приведет вас ваш следующий шаг. Это чувство неуверенности — и возможности! — отличает человека от продукта, а реальность от фантазии. А на самом деле нас всех бьют силы, не зависящие от нас.
«Одна вещь, которую показала нам пандемия, это то, что мы жили в своего рода сне, — говорит Ван Нотен. «Чтобы мы могли делать все, иметь все. А потом… все прекратилось». Мы были созданы, чтобы по-другому жить в наше время и пересмотреть наши ценности, продолжает он, и пробуждаться к пониманию того, что то, как мы вели нашу жизнь, было основано на нестабильных структурах.
«Абсурдно думать, что после этого мы можем щелкнуть пальцами и вернуться к «нормальному», потому что теперь мы спрашиваем: что было нормальным?» Ван Нотен продолжает. «Я очень много думал об этом, когда думал о возвращении на подиум и о том, какую коллекцию я хочу показать. Я чувствовал, что было бы трагично не передать, что мой взгляд на мир и мое место в нем изменились. И я хотел создавать одежду для людей, которые также думали в этом направлении».
НЕОБЫЧНАЯ СДЕЛКА
Ленты из искусственного шелка и хлопка, связанные вместе самым мягким оттенком сахарно-розовой ваты, создают соблазнительное платье CDLM; Икрам, Чикаго.
IN STITCHES
Пиджак и брюки из хлопка Dries Van Noten; www.driesvannoten.com. Сандалии The Row.
Этот отказ притворяться, будто все идеально, когда это не так — пока нет, никогда — объясняет, почему я странным образом чувствую, что понял по одежде Ван Нотена. И у Риссо, и у Моралиоглу, и у многих других неровных, рваных коллекций SS23. Они признают, что жизнь — это не что иное, как череда мимолетных мгновений, колебание труда и обновления, и что все мы в некотором роде, подобно реставраторам Эрдема, постоянно переплетаем разрозненные нити нашего существования, чтобы создать что-то не совершенное, нет, но по-своему возвышенно.
«Нам нужно переориентировать наше представление о «совершенстве» в сторону от того, чем, как мы думаем, мы должны быть — а это обычно то, чем, по мнению общества, мы должны быть, чтобы вписаться в общество или двигаться вперед, — и начать думать, что такое совершенство. для меня, прямо сейчас, в этот момент?» — говорит Тарин Туми, основатель фитнес-студии The Class. Подобно Дюбуазу и Тинглу Джавич и Сакары, Туми способствует более сострадательному подходу к самосовершенствованию: хотя занятия в ее программе могут проводиться очень интенсивно, инструкторы всегда предлагают мягкие модификации и поощряют клиентов брать их; «Победа» в Классе — это понимание собственных потребностей. «В некоторые дни вы хотите сделать миллион прыжков и заставить эту застрявшую энергию двигаться, — говорит Туми, — а в некоторые дни вам нужно оставаться на земле. Мы люди — мы не статичны, и история будет продолжать меняться».
FROM THE HIP
Плетеный топ от The Row. Юбка Alaia с оборками.
В этой истории: волосы Тамары Макнотон; макияж, Фара Хомиди. Дизайн набора: Спенсер Вруман
Темы Кендалл Дженнер
ПодробнееПодиум
Вы видели это на улицах, теперь Athleisure захватывает подиумы высокой моды — Gucci включен
Джо SE Criales-Unzueta
Бьюти
Dior создает одежду в стиле Фриды Кало на подиуме своего курорта в Мехико
Калин Ван Пэрис
Подиум
Для художницы Андреа Зиттель, три десятилетия свободы через униформу
Лайя Гарсия-Фуртадо
Celebr ity Style
Почему знаменитости ходят в нижнем белье?
Андре-Накиан Уилер
Красота
Я бы не стала менять часть волос, пока мне не сказал об этом эксперт по прическам