Режиссер 1. Актеры 1. … Chief, озвучка 2. … Atari, озвучка 3. 4. 5. 6. 7. … Mayor Kobayashi, озвучка 8. … Major-Domo, озвучка 9. … Tracy Walker, озвучка 10. … Interpreter Nelson, озвучка 11. … Professor Watanabe, озвучка 12. … Nutmeg, озвучка 13. … Gondo, озвучка 14. … Jupiter, озвучка 15. … Assistant-Scientist Yoko-ono, озвучка 16. … Oracle, озвучка 17. … Head Surgeon, озвучка 18. 19. . 20. … Editor Hiroshi, озвучка 21. … Spots, озвучка 22. … рассказчик, озвучка 23. … Taiko Drummer, озвучка 24. … Taiko Drummer, озвучка 25.26. … Mute Poodle, озвучка 27. . 28. … Junior Scientist 1, озвучка 29. … Junior Scientist 2, озвучка 30. … Junior Scientist 3, озвучка 31. … Junior Scientist 4 / Bartender, озвучка 32. … Mission Control Drone Pilot, озвучка 33. … Mission Control Technician, озвучка 34. … Mission Control Technician, озвучка 35. … Mission Control Technician, озвучка 36. … Junior Interpreter Ernie, озвучка 37. … Punk Girl, озвучка 38. … Daily Manifesto Student, озвучка 39. … Daily Manifesto Student, озвучка40. … Daily Manifesto Student, озвучка 41. … Simul-Translate Machine, озвучка 42. 43. … Aboriginal Dog, озвучка 44. … Aboriginal Dog, озвучка 45. … Aboriginal Dog, озвучка 46. … Peppermint, озвучка … Election Night Tabulator, озвучка 48. … Surgical Assistant, озвучка 49. … Surgical Assistant, озвучка 50. … Adam, в титрах не указан Продюсеры 1. … ассоциированный продюсер 2. … продюсер (produced by) 3. 4.… продюсер-консультант 5. … продюсер (produced by) 6. … исполнительный продюсер 7. … исполнительный продюсер 8. … ассоциированный продюсер 9. 10. . 11. … продюсер (produced by) … продюсер (produced by) 13. … исполнительный продюсер Режиссер дубляжа 1. Переводчик 1. Актеры дубляжа 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11.12. … Assistant-Scientist Yoko-ono; Oracle 13. 14. 15. 16. 17. … Junior Interpreter Ernie 18. … Simul-Translate Machine 19. 20. 21. Сценаристы 1. 2. 3. 4. Оператор 1. Композитор 1. Художники 1. … постановщик 2. … постановщик 3. Монтажеры 1. 2. 3. |
Мультфильм Остров собак (2018) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Фильм начинается с рассказа о событиях, которые произошли десять столетий назад. Тогда собаки еще гуляли на воле. Династия Кобаяши, которая являлась кошатниками, хотела расширить свою территорию и объявила войну собакам. Но один юный воин проникся несправедливой судьбой беззащитных зверьков и встал на их сторону. Он обезглавил главу клана Кобаяши. В итоге той войны псы стали бесправными домашними питомцами. Угнетенные и презираемые они выжили и дали потомство. Однако представители клана Кобаяши так и не простили своего врага.
Далее события разворачиваются на японском архипелаге будущего. На очередном заседании думы мэр Кендзи Кобаяши вносит срочный приказ о карантине, из-за множества болезней собак, а также об изоляции всех бродячих и домашних собак. Животных высылают на остров отбросов. Далее выступает профессор Ватанабе. Он осуждает путь, выбранный Кобаяши. Он просит дать ему полгода на изготовление сыворотки, которая поможет справиться с болезнями собак. Более того Ватанабе уверен, что популяцию собак удастся урегулировать и без массовой стерилизации. Однако толпа оказывается на стороне мэра. Первой официально депортированной собакой становится Спот – пес, охранявший дом мэра. Его выносит в клетке помощник мэра – Мажордом.
Проходит полгода. Стаи некогда домашних, а теперь бродячих собак скитаются по каньонам из мусора в поисках объедков. Абсолютно все животные на острове заражены собачьим гриппом. Изгнанные собаки стали более слабыми, унылыми, озлобленными и отчаянными. Две стаи собак вступают в борьбу за мешок с объедками. Бывшие домашние псы Рекс, Кинг, Дюк, Босс сетуют на то, что у них тяжелая жизнь. Шеф, который в прошлом был бродячим псом, критикует их за нытье. Внезапно они замечают на горе из мусора Миндальку. Дюк рассказывает, что слышал, что Миндалька и некий Феликс спарились.
Миндалька уходит. Тут собаки замечают падающий самолет. На этом самолете на остров приземлился двенадцатилетний мальчик Атари. Собаки помогают мальчику прийти в себя. Он показывает им фотографию своего пропавшего пса Спота. Тем временем в новостях передают, что 12-летнего подопечного мэра Кобаяши, вчера видели в аэропорту. Тот улетел на аэроплане. Мэр Кобаяши воздержался от комментариев. Рекс и остальные приводят Атари к клетке Спота.
За три года до этого произошло жуткое крушение поезда, в котором выжил единственный мальчик – Атари. Когда Атари вышел из комы, он узнал о гибели своих родителей. Его дальний родственник, мэр Кобаяши, решил взять мальчика под опеку. Из-за аварии Атари потерял правую почку и получил многочисленные переломы. Мэр выделил мальчику охрану в виде прекрасно выдрессированного пса Спота. Атари и Споту дали специальную радиосистему, при помощи которой они смогли переговариваться.
В клетке Атари видит скелет мертвой собаки. Он отпирает клетку ключом и уходит. Босс подбирает в клетке бирку с именем погибшего пса, и надевает ее на себя. В это время в лаборатории профессор Ватанабе заканчивает работу над своей сывороткой, которая поможет вылечить болезни собак. Мальчик закапывает клетку с останками пса, ремонтирует самолет, и начинает взлетать. Тут Рекс замечает на Боссе жетон погибшего пса. Рекс бросается в погоню за мальчиком. Он кричит Атари, что умер не его пес. На жетоне написано Спорт, а не Спот. Тут на горизонте появляется силуэт пса, но Шеф не может его учуять.
Ватанабе приходит к мэру Кобаяши и предоставляет доказательства того, что сыворотка, которая поможет решить все проблемы с собаками, готова. Мэр никак на это не реагирует и просто сжигает предоставленные ему бумаги. Затем он уходит. Ватанабе замечает у него на столе папку с секретными документами. Там описаны разработки механизированных псов, которых военные планируют использовать в случае, если популяция собак станет слишком высокой. Затем появляется Мажордом и забирает папку с документами.
На острове Атари и псов окружают люди мэра Кобаяши и механизированный пес. Мальчика пытаются силой вернуть обратно. Шеф дерется с робопсом. А Рекс и остальные бросаются спасать мальчика. Освобожденный Атари отключает робопса. Затем вместе с собаками он убегает. Мэр Кобаяши использует кадры, отснятые с воздуха во время этой операции. Он сообщает, что его несовершеннолетнего подопечного похитила против его воли стая больных и заразных собак. Пятеро его похитителей были опознаны. Их поймают и уничтожат, а мальчика вернут домой.
Рекс, Дюк, Кинг и Босс слушаются команд мальчика, однако Шеф даже не думает ему повиноваться. Шеф встречает Миндальку. Шеф спрашивает Миндальку, спаривалась ли она с Феликсом. Та просит не лезть его не в свое дело. Миндалька бывала на выставках. Шеф просит показать ему какой-нибудь трюк. Миндалька сообщает Шефу, что слухи про нее и Феликса – это вранье. Перед уходом Миндалька показывает Шефу один трюк и просит его помочь мальчику, так как ему всего двенадцать лет, а собаки таких любят. Рекс и остальные решают отправиться к буксиру на дюне, чтобы встретиться с Юпитером и Оракулом. Те подскажут им, как быть дальше.
Профессор Ватанабе подвергает критике политику мэра Кобаяши, и его задерживают. Студентка Трейси Уокер подозревает, что администрация Кобаяши специально настроила народ против собак. Она хочет вывести Кобаяши на чистую воду. Шеф рассказывает остальным, что он не всегда был бродячим псом. Далее выясняется, что все собачьи заболевания были изначально подстроены мэром Кобаяши. Все было четко спланировано. Была проведена соответствующая пропаганда, чтобы у людей не было никаких сомнений. Мэр Кобаяши готовится к финальной стадии заговора – финальному решению собачьего вопроса. Всех собак с острова собирают во временном лагере. С обломка авиационного оборудования получают образец ДНК Атари. По нему робопсы отправляются искать мальчика.
Трейси Уокер транслирует для общественности запись с черного ящика с самолета Атари, чтобы объединить собачников и показать, что мальчик отправился на остров за своим любимым псом. Юпитер рассказывает, что на острове были еще и дикие собаки, которые выжили на предприятиях Кобаяши, где над ними ставились опыты. Вероятнее всего Спот находится с этими дикими собаками на дальнем конце острова. А тем временем профессора Ватанабе травят ядом.
По пути на дальний конец острова Атари и Шеф случайно отделяются от Рекса и компании. Механические тележки увозят их по разным путям. Они успевают лишь договориться о встрече на дамбе. Во время их совместного путешествия Шеф сближается с мальчиком. Он даже приносит ему палку. Мальчик же моет пса. Оказывается, что Шеф той же породы, что и Спот, и очень похож на него внешне. Мальчик дает Шефу половинку печенюшки, которую он приберет для Спота. Трейси связывает всю цепочку событий в одно целое и разгадывает заговор Кобаяши. Также ей очень нравится Атари и его героический поступок.
Герои встречаются на дамбе. Тут же появляются робопсы и люди Кобаяши. Неожиданно объявляется Спот. Оказывается, его забрали к себе дикари. Но они не были столь кровожадны, как все описывали. Они помогли ему выйти из клетки. Теперь дикари помогают Атари скрыться от преследователей. А Спот использует свой боевой зуб, чтобы вывести из строя робопсов. Затем они падают в воду, и их уносит течением по тоннелям. Спот узнает в Шефе своего младшего брата.
В новостях передают сообщение о гибели Атари и пятерых похитивших его собак в шлюзовом канале. Близится момент, когда с собаками покончат навсегда. Спот рассказывает о том, как не просто приходилось собакам, которые остались жить в разрушенном стихийными бедствиями центре экспериментов Кобаяши. Его подруга Мята скоро должна родить. Черный филин приносит весточку с городской свалки. Там собраны все собаки. Скоро их отравят ядом. Как только Кобаяши переизберется на следующий срок, он отдаст приказ и начнется истребление собак. Атари решает переправиться через реку ночью. Они сооружают плоты и отправляются в город.
На плоту Спот делает Шефа псом Атари. Сам он теперь должен охранять диких собак. Спот отдает Шефу переговорное устройство. Мята рожает. Трейси приходит к бывшей сотруднице Ватанабе и требует ее подтвердить теорию заговора Кобаяши. Она отдает Трейси последнюю дозу лекарства для собак. В ночь перевыборов мэр Кобаяши выигрывает и представляет народу робопса. Трейси с другими протестующими поднимается на сцену и требует пересчета голосов. Мэр дает юным протестующим высказать свое мнение. Трейси рассказывает о заговоре, об убийстве Ватанабе и о наличии лекарства для собак. Мэр аннулирует студенческую визу Трейси. Говорит, что ее заслали сюда для подрыва местных устоев. Затем Мажордом выносит красную кнопку. Тут в зал заходит Атари, сопровождаемый Шефом и Спотом. Трейси вводит сыворотку Шефу. Тот моментально выздоравливает.
Юный Атари зачитывает свое заявление. Он разоблачает мэра Кобаяши, а также читает перед всеми свое хайку «Фонарик Атари», которое описывает увиденное им на острове. Также в хайку говорится о природе, любви, дружбе, вечности и о черном филине. Это хайку Атари посвящает мэру Кобаяши, который приютил его когда-то. Растроганный мэр после слов мальчика отменяет указ об острове отбросов. Но тут Мажордом обвиняет мэра в нарушении предвыборных обещаний. Начинается драка. Спот использует свой боевой зуб, но получает сильные травмы. Мажордом нажимает на кнопку. Но яд травит лишь исполнителей приговора благодаря студенту-хакеру, который влез в систему. Собаки спасены. Атари везут в больницу и проводят операцию по удалению металлического стержня из головы. Этот стержень вонзился ему в голову при падении самолета. Операция проходит успешно, но у мальчика отказывает левая почка, а правой у него уже нет.
Мэр Кобаяши решает пожертвовать мальчику свою почку. Также оперируют и Спота. По местному уставу мэра Кобаяши снимают с должности, а новым мэром становится его прямой родственник – Атари. Жизнь в префектуре Уни возвращается в привычное русло. Абсолютно все животные в регионе были вылечены. Атари утверждает закон о наказании за издевательства над собаками. За это виновники будут приговорены к 30 дням общественных работу и штрафу в размере 250 тысяч йен. Атари начинает встречаться с Трейси. Шеф сходится с Миндалькой. После операции Спот остается в живых и счастливо живет с Мятой и их щенятами.
Дог в деталях – Weekend – Коммерсантъ
В прокат выходит новый фильм Уэса Андерсона, вторая после «Бесподобного мистера Фокса» (2009) мультипликационная работа, открывавшая в этом году Берлинале и принесшая режиссеру второго «Серебряного медведя». «Остров» даже по меркам Андерсона переполнен деталями, отступлениями и отсылками, но за фирменную интонацию и узнаваемый стиль зрители простят ему все
Альтернативная Япония будущего, перенаселенный город Мегасаки, эпидемия страшного собачьего гриппа. Заболевшие собаки впадают то в нарколепсию, то в агрессию. Зараженные люди умирают. Суровый мэр города должен пойти на решительные меры, чтобы спасти своих избирателей: на общем собрании жителей он объявляет, что всех собак сошлют в карантинную зону, под которую определен разрушенный цунами, а затем загаженный свалкой остров неподалеку от города. Там животные должны жить, пока группа предельно либеральных ученых под руководством профессора Ватанабэ не найдет вакцину от вируса. И в качестве первого жителя гетто мэр-популист определяет ближайшего пса — принадлежащего племяннику Спотса. В самое ближайшее время к этой приятной во всех отношениях собаке прибавятся сотни других, домашних и дворовых, больных и здоровых, миролюбивых и не очень, но самое главное — на острове собак окажется и сам мальчишка из семьи мэра — чуть поплакав о судьбе домашнего любимца, Атари сядет в самолет, который разобьется в непосредственной близости от группы альфа-самцов, озвученных голосами Билла Мюррея, Брайана Крэнстона, Эдварда Нортона, Боба Балабана и Джеффа Голдблюма.
Уэс Андерсон — король мелочей, который давно состоялся в рамках найденного авторского стиля. Он знает, чего ждет от него публика, и благодарно предоставляет ей желаемое, усердно выстраивая кукольный мирок каждого своего проекта: если перед премьерой «Острова собак» вы будете пересматривать другие фильмы режиссера, обратите внимание на то, как его герои формулируют планы на жизнь — составляют списки, рисуют схемы и подбивают задачи. Вот и Андерсон так же — он планирует. В новом проекте, кажется, даже пуще прежнего. «Остров собак» трещит по швам под тяжестью кропотливых титров, отступлений и сентиментально-личных подробностей, которые приятно поведать в интервью. Вы знали, например, что Атари — это не только имя главного героя фильма и название популярного в 1980-е домашнего компьютера, но еще и кличка любимого пса режиссера? В «Острове собак» таких деталей в изобилии. Как и ювелирных, но совершенно ненужных сцен (вроде истории приготовления отравленного ужина для второстепенного положительного героя), многочисленных проходных эпизодов, расчетливых отсылок — перерисованные под собачьи нужды классики гравюры и графики Хокусай и Хиросига в одном художественном пространстве встречаются с Масаки Кобаяси (так зовут мэра Мегасаки и одновременно великого японского режиссера, автора «Кайдана» и «Бунта самураев»).
«Остров собак» уже поругивают за феноменальную повествовательную несобранность (в отличие, скажем, от снятого по Роальду Далю «Бесподобного мистера Фокса») и формальные завитки, особенно обидные для тех, кто привык считать Японию страной лаконизма и функциональности. Но сам режиссер вроде бы и не делает вид, что умеет отсекать лишнее. Сценарий писали сразу четыре человека. Помимо самого режиссера в списке авторов — вечные соратники: Роман Коппола, Джейсон Шварцман и их модный японский друг Куничи Номура. И у этих нянек фильм не то чтоб остается без глаза, но забегает то вперед, то назад, больше играет и озорничает, чем растет и набирается ума-разума. Доходит до того, что флешбэки (чтобы ничего не перепуталось) здесь начинают и заканчивают специальными титрами — «начало флешбэка», «конец флешбэка».
Здесь все как бы понарошку — так же, как в школьной пьесе, которую ставил главный герой «Академии Рашмор»,— и одновременно предельно серьезно. Для фильма изготовлены многочисленные комплекты кукол (отдельно для общих, средних и крупных планов) и масштабные декорации, Александр Деспла написал для него могучий, опирающийся местами на мелодии из фильмов Акиры Куросавы саундтрек. Это, конечно, детская, но и феноменально сложная конструкция, которая, словно бьющийся с Годзиллой робот, управляется сразу многими людьми, обстоятельствами и потребностями. Среди этих обстоятельств есть и те стилистические рамки, в которые режиссер загнал сам себя слишком давно, чтобы не потерять возможность их нарушать, и очевидная необходимость соответствовать ожиданиям современной публики. Нынешний Андерсон рассказывает не только о болезненно переживаемом моменте расставания с детством (самому автору уже под пятьдесят, и авось когда-нибудь мы услышим от него о трудностях среднего возраста), но и докладывает актуальную повестку. Современный мир вызывает у Андерсона закономерные опасения: глобальная проблема мигрантов, радикализация и консервативные тренды в мировой политике, экологический кошмар, ожидающий перенаселенную планету,— все это и еще что угодно легко можно «вчитать» в фильм, было бы только желание. «Остров собак», несмотря на свое кукольное великолепие и детский взгляд, отнюдь не так весел, как полагается мультфильмам.
«I Won’t Hurt You» — «Я тебя не трону» — будто бы гарантирует центральная тема саундтрека, но фильм занимается ровно противоположным, он беспокоит — и, скорей всего, в этом главное достоинство этой изысканной, но порой страдающей от собственного великолепия работы.
В прокате с 3 мая
Опубликован отрывок из нового фильма Уэса Андерсона «Собачий остров»
Издание Vulture опубликовало полутораминутный фрагмент анимационного фильма «Собачий остров» режиссёра Уэса Андерсона. Лента расскажет о двенадцатилетнем мальчике Атари Кобаяси, который отправляется в путешествие по Японии, чтобы найти своего пса по кличке Спотс.По словам журналистов, Уэс Андерсон создал альтернативную Японию, где больных гриппом собак помещают в карантин на отдалённом острове, и там им приходится бороться за выживание. Новое видео отчасти знакомит зрителя с этим миром и его обитателями, среди которых Шеф, Рекс, Босс, Дюк и Кинг.
Для съёмок ленты «Собачий остров» режиссёр использовал сцену-макет и кукол-актёров. Каждая сцена при этом фотографируются покадрово, после чего в неё вносят минимальные изменения. По словам Уэса Андерсона, во время создания нового фильма он вдохновлялся работами японского режиссера Акиры Куросавы, известного по фильмам «Расёмон», «Жить», «Семь самураев» и «Отважный самурай».
Главных персонажей «Собачьего острова» озвучили Скарлетт Йоханнсон («Призрак в доспехах»), Брайан Крэнстон («Электрические сны Филипа К. Дика»), Тильда Суинтон («Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф»), Эдвард Нортон («Американская история X»), Билл Мюррей («Охотники за привидениями»), Йоко Оно («Субботним вечером в прямом эфире»), Грета Гервиг («Римские приключения»), Лив Шрайбер («Разрисованная вуаль»), Фрэнсис Макдорманд («Три билборда на границе Эббинга, Миссури»), Боб Бэлабан («Близкие контакты третьей степени») и другие. Впервые фильм покажут 15 февраля на Берлинском кинофестивале, а российская премьера запланирована на 3 мая 2018 года.
Напомним, что фильм «Собачий остров» стал вторым анимационным проектом для Уэса Андерсона. Его дебютом в этом жанре был «Бесподобный мистер Фокс», премьера которого состоялась в 2009 году.
Собачий остров, месть акуле, двое под луной: 3 симпатичных фильма Уэса Андерсона. | aeru
кадр из фильма The Life Aquatic with Steve Zissouкадр из фильма The Life Aquatic with Steve Zissou
Кто не любит фильмы Уэса? Тот, кто их просто не видел. Потому что они все разные, но для каждого в них найдется свое заветное.
****************
1. Остров собак
Isle of Dogs (2018, режиссер Уэс Андерсон)
кадр из фильма Isle of Dogs
В Японии эпидeмия собачьего гpиппа. Под предлогом безопасности правительство решило избавиться от собак — чихающих, с насморком и температурой. Мэр города Мегасаки показывает пример для подражания. Когда-то он приютил осиротевшего племянника. Для помощи мальчику был приставлен пес Спот, ставший его другом. Вот этот чихающий Спот оказался первым переселенцем на мусорный остров, куда сваливают отходы.
Через какое-то время мальчик Атари, сев за штурвал маленького самолета, летит на поиски друга.
кадр из фильма Isle of Dogsкадр из фильма Isle of Dogs
За это время на острове оказалось множество собак, разделенных на группировки, иногда враждебные друг другу, иногда нейтральные. За мальчиком выслана погоня, снабженная самым передовым оборудованием — дронами, механическим псом.
Атари не находит Спота, но встречает пса, который после мытья оказывается очень похожим на Спота. Вместе они пускаются в путь на поиски пропавшего пса, а тем временем в Мегасаки девочка-скаут, приехавшая по обмену из США, пытается организовать сопротивление и расследует причины гриппа.
кадр из фильма Isle of Dogs
Собачьи морды удивительно живые — каждая шерстинка колышется от ветра, выражение глаз выдает всю гамму чувств. И они сами настолько славные, что даже я, кошатница, прониклась уважением к их миропорядку и принципам, а уж новорожденные щеночки — сами понимаете 🙂 Люди там не дотягивают до такой выразительности.
кадр из фильма Isle of Dogsкадр из фильма Isle of Dogs
Красивейшие мусорно-индустриальные пейзажи с привычной симметрией так хороши, что немедленно хочется туда если и не пожить, то попутешествовать, главное — не попасть в измельчитель.
**************
2. Водная жизнь (Утомлённые морем)
The Life Aquatic with Steve Zissou (2004, режиссер Уэс Андерсон)
кадр из фильма The Life Aquatic with Steve Zissou
В своей склонности к макетированию Уэс Андерсон превзошел себя. Он не только сушу построил из картонок и тряпочек, но и морское дно с его обитателями, и корабль с подводной лодкой, и остров с лабораторией, и даже дельфинов-разведчиков. И получилось удивительное зрелище, которое на самом деле любовно пародирует документально-исследовательскую деятельность Жака-Ива Кусто.
В фильме — вся компания любимых актеров Андерсона: Билл Мюррей, Кейт Бланшетт, Оуэн Уилсон, Уиллем Дефо и др. Все герои так или иначе имеют отношение к Стиву Зиссу в красной вязаной шапочке. Его команда, семья, идейные враги, потенциальный сын и бывший муж жены. Ближайшего друга и коллегу съела акула редкой красоты, и грядущая экспедиция имеет целью акуле отомстить.
кадр из фильма The Life Aquatic with Steve Zissouкадр из фильма The Life Aquatic with Steve Zissou
К команде примыкает, помимо возможного сына, также беременная журналистка с пшеничной косой и немедленно становится между Стивом и переименованным его как бы сыном. Экспедиция терпит всяческие препоны и пиратские нападения, грабит
корованы лаборатории, штурмует отели, вызволяет заложников и увы, терпит новые потери.
Все это идеально выстроено, тщательно проработано в каждом кадре, безупречно сыграно в нарочито бесстрастном внешне и кипящем страстями подспудно ключе.
кадр из фильма The Life Aquatic with Steve Zissouкадр из фильма The Life Aquatic with Steve Zissou
За музыкальное сопровождение отвечает специалист по безопасности Пеле (Сеу Жоржи), который на вахте так красиво и задумчиво поет песни Дэвида Боуи на бразильский лад, что проворонивает взятие судна на абордаж. Тот уровень безумия, за который мы и любим Уэса.
кадр из фильма The Life Aquatic with Steve Zissouкадр из фильма The Life Aquatic with Steve Zissou
И увидеть, как Стив Зиссу примеряет кроссовки имени Стива Зиссу — уже праздник.
********************
3. Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (2013, режиссер Уэс Андерсон)
кадр из фильма Moonrise Kingdom
Кино про двух детей, которым недодали детства. Чудом они нашлись и решили строить взрослую жизнь вместе вдали от всех.
Но — боже упаси — не такую жизнь, которую с отвращением влачат известные им взрослые. А свою, идеальную, полную любви, понимания и согласно спискам (их есть у нас).
кадр из фильма Moonrise Kingdomкадр из фильма Moonrise Kingdom
Мальчик-сирота, которого никто не любит, скрупулезный и дотошный скаут — очки, меховая шапка с хвостом, неудобные вопросы и еще более неудобные ответы.
Девочка из странной семьи — мама общается с детьми с помощью рупора, изменяет папе с шерифом, в доме все время звучит классическая музыка. Любит волшебные сказки и котенка, играет ворона в спектакле.
Таких соединяет сама судьба, и только попробуйте этому воспрепятствовать!
кадр из фильма Moonrise Kingdomкадр из фильма Moonrise Kingdom
Немного игрушечные декорации, традиционно симметричная композиция кадра, яркие цвета, небанальный подбор музыки, Тильда Суинтон, Брюс Уиллис, Фрэнсис МакДорманд и Билл Мюррей. Многослойность повествования, отсылки к вечным сюжетам, неслучайность каждого слова и действия.
кадр из фильма Moonrise Kingdom
Воспринимать буквально не рекомендую. Хорошая стилизация и притом вполне драматичная.
**********************
Что-то из этой подборки видели или планируете?
Рассказывайте, подписывайтесь и приходите еще.
Интересные факты о фильме «Собачий остров» Уэса Андерсона
Премьера второго анимационного фильма Уэса Андерсона «Собачий остров» состоится 15 февраля 2018 на открытии 68-го Берлинского международного кинофестиваля, где он будет участвовать в основной конкурсной программе. Это будет первый анимационный фильм, который покажут на фестивале за 68 лет существования.
После просмотра трейлера кажется, что картина будет похожа на предыдущий мультфильм режиссера «Бесподобный мистер Фокс» 2009 года, который занимает 13 место в списке самых кассовых кукольных мультфильмов.
Андерсон впервые рассказал об идее создания «Собачьего острова» в марте 2016 года. Режиссер рассказал, что японский кинорежиссер Акира Куросава и киностудия Rankin-Bass, которая занималась рождественскими представлениями в США, — это то, что его вдохновляет. В частности, на создание «Собачьего острова» Андерсона вдохновили эти телевизионные рождественские представления в Америке.
Героями нового мультфильма Андерсона стали пять собак. Они живут в будущем, в Японии, где из-за вспышки «собачьего гриппа» всех любимцев отправляют на карантин на удаленном острове.
Пятерка отважных героев становится помощниками для мальчика по имени Атара Кобаяши, который отправляется на остров в поисках своей собаки.
Для озвучивания персонажей в анимационном фильме Андерсон собрал только звезд. В фильме будут звучать голоса Эдварда Нортона, Билла Мюррея, Джеффа Голдблюма, Брайана Крэнстона, Скарлет Йоханссон, Греты Гервиг и многих других.
Мультфильм «Собачий остров» получил рейтинг PG-13 (просмотр не желателен детям до 13 лет). Фильм более ориентирован на взрослую аудиторию. Это будет вторая работа Андерсона с таким рейтингом. Первой стала картина «Королевство полной луны» (2012).
Работая над новым мультфильмом Андерсон вновь сотрудничал с композитором Александром Деспла. Французский композитор уже работал с режиссером над лентами «Фантастический мистер Фокс», «Королевстве полной луны» и «Отель« Гранд Будапешт».
В 2015 году Александр Деспла получил «Оскар» в категории «Лучший саундтрек» за музыку к картине «Отель «Гранд Будапешт», а за музыку к «Бесподобный мистер Фокс» был номинирован на «Оскар», BAFTA и «Грэмми».
Майский прокат богат на хорошее фестивальное кино
В репертуаре российских кинотеатров сейчас есть два выдающихся анимационных фильма и один как минимум небезынтересный игровой.
«Остров собак» Уэса Андерсона: японские псы против бешеных капиталистов
Мэр города Мегасаки принадлежит к древнему японскому клану кошатников. У него татуировка огромного мохнатого кота во всю спину. Рядом с ним все время то один, то другой котик – и, разумеется, он ненавидит собак. Когда в Японии начинается эпидемия собачьего гриппа, он волевым решением отправляет всех мегасакских собак, начиная с любимого пса собственного воспитанника Атари, на далекий остров. Но мальчик оказывается не так прост: он похищает самолет и летит на остров за своим Спотом (тот всегда был верен хозяину, как самурай, и хозяин отвечает ему тем же). Самолет терпит аварию, но Атари выживает. Сперва ему кажется, что Спот умер, но потом выясняется, что он, скорее всего, жив и живет на другом конце острова, в компании легендарных и ужасных псов-каннибалов. И Атари в компании собак Шефа, Рекса, Кинга, Герцога и Босса пускается на поиски.
Уэс Андерсон всегда был известен прежде всего элегантностью своих работ, но здесь происходит что-то вроде передозировки элегантностью. «Это фильм безупречный в каждой детали, до такой степени, что у зрителя начинается асфиксия», – пишет Адам Грэм из The Detroit News, и его ощущения несложно понять. В «Острове собак» – втором мультфильме Андерсона после «Бесподобного мистера Фокса» – так идеально выстроен каждый кадр, так уместен каждый звук, так продумана каждая шутка, что ты и впрямь выходишь из зала немножко угорелым. Но зато несколько дней спустя вспоминаешь «Остров» как один из лучших фильмов за последние годы.
Любой человек, у которого в доме жили звери, знает, что их смерть – один из самых мучительных опытов на свете. Их жизненный срок в пять раз меньше, чем у людей. За радость общения с ними надо платить. У Уэса Андерсона, сомневаться не приходится, в доме жило много собак, и да, черт возьми, это означало постоянное прощание и при этом огромную, нечеловеческую нежность. Само название фильма, Isle of Dogs, можно услышать как I Love Dogs, и патологическое, предельное изящество для Андерсона – не что иное, как способ объясниться в любви. Ну, как он умеет. В этом фильме умирает одна-единственная собака, и живой мы ее не видим – только сразу косточки, почти комический скелет. Все остальные десятки собак живы и будут жить вечно. Андерсон же режиссер, демиург, полубог; он может так сделать – и делает.
В этом фильме множество крупных планов собачьих морд с огромными глазами – и ты проваливаешься в эти глаза. Собаки говорят голосами Брайана Крэнстона, Билла Мюррея, Эдварда Нортона, Греты Гервиг, Фрэнсис Макдорманд и других прекрасных артистов – в какой-то момент к ним подключается даже Йоко Оно – и я бы на вашем месте сделал все, чтобы посмотреть этот фильм с субтитрами, а не в дубляже.
«Лицо» Малгожаты Шумовской: польский рабочий против нехристей
Многие польские слова звучат совершенно как русские, в том числе матерные. Поэтому вышедший с субтитрами фильм Малгожаты Шумовской – редкая возможность услышать с экрана российского кинотеатра выражения, наглухо запрещенные несколько лет назад Госдумой и Министерством культуры. С другой стороны, название ее картины, Twarz, любой русский интуитивно прочтет как «Тварь», хотя на самом деле оно значит «Лицо». А на английский название фильма перевели как Mug («Морда»), и все три варианта в общем-то ему подходят.
Яцек – простой парень из польской деревни, внешне чем-то смахивающий на Тора в исполнении Криса Хемсворта. Он любит пиво, грубые шутки, быструю езду и свою невесту. Работает на небольшой свиноферме и помогает строить самую большую в мире статую Христа – больше, чем статуя в Рио-де-Жанейро (это является предметом гордости местного священника, как и прочих жителей). Однажды на стройке с Яцеком происходит несчастный случай; тело после него более или менее в порядке, а вот лицо приходится пересаживать от другого, недавно скончавшегося человека. Это первая удачная трансплантация такого рода во всей Европе, и нельзя сказать, чтобы после нее Яцек стал выглядеть совсем уж страшным; хирурги очень горды собой.
Но невеста, едва бросив на Яцека долгий взгляд, его бросает, муж сестры говорит, что не может больше жить с Мордой в одном доме, окрестные дети носятся за ним с воплем «Рожа». Прихожане в церкви собирают пожертвования на послеоперационную реабилитацию, но это какие-то жалкие монетки. Мать какое-то время держится, но в результате на исповеди сообщает священнику: «Мне кажется, в нем живет кто-то другой. Сможет ли Бог узнать его с таким лицом? Будет ли ему даровано после смерти спасение? Чем я это заслужила? Это не мой ребенок! Надо провести обряд экзорцизма, чтобы изгнать Другого!» На что священник отвечает: «Экзорциста придется ждать больше года. Но я знаю людей, которые могли бы помочь».
Как и «Остров собак», «Лицо» было впервые показано в феврале на Берлинском кинофестивале, где удостоилось Гран-при жюри. Это, конечно, нехитрый фильм с абсолютно лобовым посылом: когда в финале статую наконец возводят (а надо сказать, это такая статуя, на фоне которой большинство скульптур Церетели начинают казаться образцами высокого искусства), оказывается, что Христос смотрит не в ту сторону, то есть буквально отворачивается от жителей городка.
И, конечно, это печальное кино про то, как все мрачно в странах бывшего соцлагеря, – именно такое, какое и ждут на фестивалях от режиссеров из России, Польши, Румынии или Болгарии. Но, с другой стороны, сразу вспоминается прошлогодний американский фильм «Чудо» – о мальчике, который родился со страшными деформациями лица и перенес десятки пластических операций, после которых все равно выглядел не лучше, чем Яцек. Ему тоже одноклассники кричали вслед: «Чудище!» Но все-таки родители окружали его любовью и заботой, и он смог со всем справиться. Думается, дело не в том, что здесь ад, а там рай. А в том, что угрюмые восточноевропейские постановщики не научились и еще долго не научатся производить на свет что-то подобное.
«Знаешь, мама, где я был?» Лео Габриадзе: гигантский фаллос против бури
Коротенький, на 62 минуты, фильм Лео Габриадзе «Знаешь, мама, где я был?» снят по сценарию его отца и на основе его рисунков. 81-летний Резо Габриадзе рассказывает о своем детстве, которое прошло в послевоенном Кутаиси и деревеньке рядом с ним (там Габриадзе жил у бабушки и дедушки). С ребенком происходило много удивительных вещей. Сошедшие с портретов Ленин и Сталин спорили, ликвидировать его немедленно за опоздание на урок или подождать, пока вырастет, и потом только отправить в Сибирь. Молотов с газетной вырезки насвистывал на ночь песни. Веселые лягушки учили курить. Дедушка с помощью огромного самодельного фаллоса – бревна и двух шаров – останавливал бури; научился во время Русско-японской войны этому способу у какого-то дикого островного племени. Пленные немцы разводили розовые сады и играли в них чудесную музыку.
Резо Габриадзе за последние десятилетия привык к тому, что его называют гением, но не лишним будет повториться. Понятно, что Лео (сыгравший когда-то одну из главных ролей в «Кин-дза-дза», а потом поставивший «Выкрутасы» с Йовович и Хабенским и ужастик «Убрать из друзей») в этой картине режиссер, но не автор. Да и продюсер Тимур Бекмамбетов наверняка был вовлечен прежде всего как организатор съемочного процесса. Автор один, это Резо Габриадзе, создающий на этот раз что-то вроде маленького, камерного, невинного «Амаркорда». Фильм – это его крупные планы и его закадровый текст, который сопровождается дивной анимацией. Это ужасно забавно и трогательно, это одна из лучших российских картин года; и когда на финальных титрах сам Габриадзе поет грузинскую песенку в русском переводе Валентина Берестова: «Знаешь, мама, где я был? В поле зайчика ловил. Оседлал и прокатился, поиграл и отпустил!» – у тебя душа лопается.
Автор – специальный корреспондент «Комсомольской правды»
Isle of Dogs — Тухлые помидоры
Когда по указу президента все собачьи питомцы Мегасаки-сити изгнаны на огромную свалку мусора под названием Trash Island, 12-летний Атари отправляется в одиночку на миниатюрном Junior-Turbo Prop и перелетает через реку в поисках своего телохранитель-собака, Споты. Там, с помощью стаи недавно найденных друзей-дворняг, он начинает эпическое путешествие, которое решит судьбу и будущее всей префектуры.
Рейтинг:
PG-13 (Тематические элементы | Некоторые изображения насилия)
Жанр:
Комедия Анимация, Приключение
Язык оригинала:
Английский
Директор:
Производитель:
Писатель:
Дата выхода (кинотеатры):
в ширину
- Дата выхода
(потоковая передача):
Кассовые сборы (Брутто США):
$ 31.9М
Продолжительность:
Дистрибьютор:
Fox Searchlight
Звуковой микс:
Dolby Digital
Соотношение сторон:
Область применения (2.35: 1)
Обзор: Безумно красивый «Собачий остров» Уэса Андерсона
Миниатюрист, который любит максимизировать, Уэс Андерсон создает сложные контрмиры, которые выглядят как наш, но при этом остаются уникальными андерсонианскими. Вместе они составляют своего рода Мир Уэса, в котором реальность выглядит так, как будто ее отфильтровали через сито, а затем аккуратно разместили в белых перчатках в витрине. Результат может быть захватывающим или утомительным, а иногда и тем и другим, как в случае с его последним анимационным фильмом «Собачий остров», действие которого происходит в фантастической Японии.Там злодеи будущего, мечтающие о кошках, сговариваются с целью истребить собак, в результате чего один персонаж жалобно спросил: «Что случилось с лучшим другом человека?»
Это серьезный, душераздирающий вопрос в кино, который то забавный, то меланхоличный, которым легче восхищаться, чем откровенно любить. Как и в «Фантастическом мистере Фоксе», мистер Андерсон рассказывает свою историю в основном с использованием покадровой анимации, кустарного процесса, который создает иллюзию движения кадр за кадром с такими объектами, как марионетки.История начинается в городе Мегасаки, где бандитский мэр Кобаяши (озвучивает Куничи Номура) изгнал собак на мусорную свалку на острове, начиная с Пятна (Лив Шрайбер), вооруженного опекуна и любящего товарища Атари (Койу). Ранкин), 12-летнего подопечного мэра.
«Остров собак» взлетает, когда Atari ищет Пятна, героический квест, который приводит его в собачью исправительную колонию, пустошь, где таинственно больные собаки дерутся за куски, собранные из прогорклого, червоточинного мусора.Это шоу ужасов — подходящая жестокая метафора для нашего закадрового мира — с заброшенной атомной электростанцией и заброшенным парком развлечений. Это произведение Уэса Андерсона, оно также визуально соблазнительно, наполнено идеально выровненным кубистическим мусором, блестящими лужами токсичной жидкости и стенками цветных стеклянных бутылок, которые светятся, как витражи в залитое солнцем утро.
Trash Island уродлив, но его ужасы смягчаются их тщательной конструкцией и визуальным великолепием, и их быстро сдерживают.Вскоре мистер Андерсон вводит своих ведущих собак, похитителей сцен всех пород, чей лай произносится на английском языке. Есть чистокровные и дворняги, а также шелковистая выставочная собака Мускатный орех, которую с хриплой беззаботностью озвучила, естественно, Скарлетт Йоханссон. Тем не менее, лучшие собаки — это альфа-самцы, квинтет тощих однообразных, озвученных Эдвардом Нортоном (Рекс), Биллом Мюрреем (Босс), Джеффом Голдблюмом (Герцог), Бобом Балабаном (Кинг) и Брайаном Крэнстоном, чей вождь гордый, жестокий заблудший («я кусаю») мудро никогда не полагался на ненадежную доброту людей.
Собаки вызывают эмоции в этом фильме. Это удивительная, трогательная и совершенно восхитительная компания, отличающаяся остроумными вокалами, выразительной эксцентричностью и слишком большим количеством душераздирающих признаков насилия — спутанная шерсть, открытые раны, болезненно узловатые ноги и тот тревожный, печальный вид преданности, который собаки сохраняют даже для самых недостойных. люди. (Глава кукольного отдела — Энди Гент, работавший над «Фантастическим мистером Фоксом».) Хозяева бросили собак; К сожалению, только Atari отправилась на спасательную операцию.Тем не менее, большинство из них не отказались от своих связей со своим народным прошлым. Они жаждут похлопывания по голове.
История животных, подвергшихся жестокому обращению с острова Трэш, вызывает в памяти такие истории о боли и страданиях, как «Черная красавица» и «Прекрасный Джо». Г-н Андерсон, который также написал сценарий, обращается с этой темой неубедительно, кивая на геноцид только для того, чтобы ускользнуть и вернуться к своим вышитым визуальным эффектам. «Остров собак» наполнен изысканными иллюстрациями, причудливыми росчерками и ностальгическими деталями — старомодными этикетками, компьютерными перфокартами — которые сгущают структуру его воображаемого мира.Но слишком часто фильм кажется перегруженным, суетливым. И когда взрыв темнеет на Мусорном острове, пробуждая ужасы прошлого Японии, Андерсон чувствует, что кружит над бездной, с которой не знает, как справиться.
Как и многие фильмы г-на Андерсона, «Собачий остров» во многом повествует о повествовании — его рассказала Кортни Б. Вэнс, — а это значит, что он так же повествует о прошлом, как о настоящем или будущем. Он открывается басней о мальчике-самурае, предшественнике Atari и одном из мудрых юношей мистера Андерсона.Мы проводим много времени с Atari, поэтому жаль, что многое из того, что он говорит, не переведено на английский. Есть несколько симпатичных интерпретирующих приемов (переводчика озвучила Фрэнсис МакДорманд), но Андерсон явно не хотел, чтобы субтитры конкурировали с его визуальными эффектами. Поэтому, когда японские иероглифы говорят, их слова обычно сводятся к декоративным, по крайней мере, для говорящих не по-японски.
Это странный и неприятный выбор не в последнюю очередь потому, что он означает, что немногие из японских персонажей, включая Atari, обладают глубиной или достоинством, присущими собакам.Вернувшись в Мегасаки-Сити, когда мэр заговоров и ученые (Акира Ито и единственный и неповторимый Йоко Оно) работают над лекарством от того, что беспокоит собак, передается только часть того, что они говорят. В то же время школьные журналисты во главе с ученицей по обмену иностранцами Трейси (Грета Гервиг) проводят расследование в отношении мэра. Трейси говорит по-японски, но в основном болтает по-английски. В властных ботинках со светлыми пушистыми волосами она представляет собой утомительную вариацию Трейси Флик (из «Выборов») и собственных молодых борцов Андерсона («Рашмор» и др.).
Г-н Андерсон всегда щедро черпал из истории кино, вставляя в свои работы намеки на избранных. В «Собачьем острове» он явно кричит режиссеру Сэйдзун Сузуки. Мэр был забавно (и убедительно) смоделирован по образцу актера Тоширо Мифунэ, известного своей работой с Акирой Куросавой, которого г-н Андерсон упомянул вместе с Хаяо Миядзаки как оказавший влияние на «Собачий остров». Намеки любящие, но временами также ритуальные, отвлекающие и не вовлекающие; в основном мистерАндерсон переигрывает свои собственные величайшие хиты, возвращаясь к знакомым идеям, включая мир падших взрослых, которые сработали бы лучше, если бы они не были задушены филигранностью и самосознанием.
И все же мистер Андерсон снова и снова втягивает вас в «Собачий остров». Его использование кинопространства, которое он игриво сглаживает и углубляет, — одна из его стилистических особенностей; он любит симметрию и, в отличие от большинства современных режиссеров, много делает внутри кадра. Он особенно изобретателен в этом фильме, и я часами мог наблюдать, как его благородные собаки болтаются, нюхая воздух.Их отношения выражаются в сторонах и периодическом рычании, но более остро, когда они разделены в кадре и когда они великолепно объединены. (Защищая других, вы спасаете себя.) Здесь, когда собака смотрит в камеру, ветер ласкает ее там, где когда-то ласкала человеческая рука, фильм находит свою душу.
«Остров собак» — это хаотичный мир, наполненный симпатичными собаками. The Minnesota Daily
Очаровательная форма Уэса Андерсона не совсем подходит для «Острова собак».
Когда Чиф, рычащий бродяга, изгнанный на Остров мусора на «Собачьем острове» Уэса Андерсона, спрашивает, почему он должен помогать мальчику в поисках своей собаки, хорошо обученная выставочная собака по имени Мускатный орех отвечает ему: «Потому что ему 12 лет. -летний мальчик.Собакам это нравится ».
Зрители тоже любят собак, и режиссер Уэс Андерсон прекрасно это понимает. Объединение знаменитого режиссера со стаей анимированных щенков кажется просто идеальным сотрудничеством. Может быть, но «Остров собак» не совсем совершенен.
Двадцать лет в будущем, мэр Мегасаки-Сити, вымышленного мегаполиса в Японии, Кобаяси изгоняет всех собак на необитаемый мусорный остров из-за вспышки собачьего гриппа. Решив найти свою изгнанную собаку Спотса, сиротский приход мэра, Атари, в одиночку летит на остров Трэш и наталкивается на стаю разношерстных собак.На первый взгляд «Собачий остров» кажется историей о мальчике, путешествующем в поисках пропавшей собаки, но Андерсон гораздо глубже исследует темы дружбы, коррупции и справедливости. «Собачий остров» — непростой семейный фильм.
Основная стая собак сразу кажется знакомой — каждая собака озвучена завсегдатаями Андерсона Бобом Балабаном, Эдвардом Нортоном, Биллом Мюрреем и Джеффом Голдблюмом. У каждой собаки есть причуды и преувеличенная специфика большинства персонажей режиссера. Новичок Андерсона Брайан Крэнстон играет Шефа, бездомного, который сопротивляется любой связи с людьми.Его выступление в качестве начальника, которого неохотно заставляют помогать Atari в его путешествии по поиску Пятна, подчеркивает человеческое упрямство и изолированность жизни бездомного.
Анимация в фильме — это чудо техники, и ее уровень детализации невероятен: от собачьей шерсти, развевающейся на ветру, до крошечных слез, которые иногда текут из глаз Atari. Как и во многих фильмах Андерсона, насилие является неотъемлемой частью «Собачьего острова», и Андерсон создает детализированные ватные облака пыли с собачьими хвостами и мордами, торчащими во время этих драк.
«Собачий остров» также бесспорно восхитителен, как и должен быть анимационный фильм о собаках. Собаки сразу же прозвали Atari милым прозвищем «Маленький пилот». Эти очаровательные моменты хорошо уравновешены основной темой одиночества: Чиф и Атари — заблудшие люди, и это трудно забыть, пока пара блуждает по покрытому мусором ландшафту острова.
Всю эту сладость легко обсудить, игнорируя японскую обстановку, которую Андерсон пытается уважать.Работая с японскими актерами Куничи Номура, Джейсоном Шварцманом и Романом Копполой, Андерсон заявил, что «Собачий остров» — дань уважения японским режиссерам Акире Куросаве и Хаяо Миядзаки.
Но манипуляция Андерсоном языком изолирует зрителя от культуры, которую он пытается чтить. Подзаголовок в начале фильма объясняет, что все персонажи говорят на своем родном языке, который иногда переводится экранным переводчиком, но редко сопровождается субтитрами. Собачий лай, однако, звучит по-английски.Одиннадцатилетний Кою Ранкин озвучивает Atari, и, хотя его исполнение сладкое и изысканное, англоговорящий зритель никогда не сможет получить доступ к его работам. Других японских персонажей, таких как жестокий мэр Кобаяши, часто говорит переводчик, которого играет Фрэнсис МакДорманд.
Это глухое структурирование языка фильма отдает предпочтение собакам, а не людям, и временами это решение бывает забавным и свежим. Камера аналогичным образом расположена на уровне глаз собаки, поэтому «Остров собак» во многих смыслах пытается увидеть мир глазами собаки.Но, зная о намерении режиссера отдать дань уважения японскому кинематографу, эта попытка запутывается — конечный результат такой же очаровательный, беспорядочный и запутанный, как апокалиптический пейзаж Trash Island.
Марка: B
Внутри безумных декораций Собачьего острова Уэса Андерсона
Созданные вручную декорации антиутопического фильма Уэса Андерсона Собачий остров будут показаны в Лондоне завтра, давая посетителям возможность изучить его видение Японии через 20 лет.
Вымышленный город Андерсона Мегасаки прибыл в Магазин X на Стрэнде вместе со своим автократическим марионеточным мэром Кобаяши: человеком, ведущим вендетту против собак.В покадровой анимации Кобаяши изгоняет всех собак на Остров мусора — шоу во всей его заваленной мусором красе — где они объединяются в кланы и сражаются за еду. Тем временем 12-летний племянник мэра отправляется на миссию, чтобы спасти свою любимую собаку Спот и изменить судьбы всех своих пушистых друзей.
Фотография: Джек Хемс, Магазин X, 2018
Фотография: Джек Хемс, Магазин X, 2018
Фотография: Джек Хемс, Магазин X, 2018
Фотография: Джек Хемс, Магазин X, 2018
Фотография: Джек Хемс, Магазин X, 2018
Фотография: Джек Хемс, Магазин X, 2018
Фотография: Джек Хемс, Магазин X, 2018
Фотография: Джек Хемс, Магазин X, 2018
Фотография: Джек Хемс, Магазин X, 2018
Фотография: Джек Хемс, Магазин X, 2018
Около 17 оригинальных декораций занимают первый этаж здания The Store X’s Brutalist.Эти тщательно продуманные представления о японской культуре — мечта любителя архитектуры: возвышающийся мегаполис был создан с исключительными деталями, вплоть до горшечных растений и необходимых красных фонарей. Есть даже бар, обшитый деревянными панелями, в котором есть саке с улучшенными медицинскими свойствами. Между тем, на Trash Island почти чувствуется запах гниющего мусора.
Фотография: Джек Хемс, Магазин X, 2018
«Все, что вы видите, было сделано — не было возможности заглянуть в магазин реквизита», — говорит оператор Тристан Оливер.«Даже фонари были вырезаны вручную и окрашены смолой».
Дизайнерские реплики для некоторых наборов Уэса Андерсона пришли из-за пределов Японии. Оливер добавляет: «Мне особенно нравится то, что мы называем« испытательным центром на животных », который мы базируем на острове Норт-Брат, туберкулезной больнице у побережья Нью-Йорка. Он был заброшен, как только было найдено лекарство, и природа приняла его. Мы также упомянули разрушенную природой семинарию Святого Петра в Шотландии, особенно ее полукруглые ниши ».
Часть набора «Испытательный центр на животных».Фотография: Джек Хемс, The Store X, 2018
Съемка Isle of Dogs была огромной работой: «У нас было от 40 до 50 кинопленок одновременно», — объясняет оператор. «Все аниматоры должны были передать язык Уэса».
Одна из декораций воссоздана для выставки в натуральную величину. В «Noodle Bar» посетители могут отведать традиционный японский рамэн от известного шеф-повара Акиры Симидзу (из ресторана Engawa в Сохо) и отведать саке.
Батончик с лапшой в натуральную величину.Фотография: Джек Хемс, The Store X, 2018
Выставка Уэса Андерсона Isle of Dogs и бар Noodle Bar будут работать до 8 апреля 2018 года в The Store X, 180 The Strand. Часы работы: с 11:00 до 19:00 каждый день, последний вход в 18:15. Он представлен в сотрудничестве с Fox Searchlight Pictures.
Читать далее — От Лурмана до Линча: как режиссеры создают дизайн интерьера
Собачий остров Уэса Андерсона | Анализ фильма Самера Баттихи, Fine Line Production
В фильме вернулись многие актеры, которые несколько раз работали с Андерсоном в прошлом, включая Эдварда Нортона, Билла Мюррея, Боба Балабана и Джеффа Голдблюма.В сочетании с новичками в мире Андерсона, такими как актеры Брайан Крэнстон и Лив Шрайбер, которые озвучивают Шефа и Пятна соответственно, двух героев-псов в фильме, и Скарлетт Йоханссон, озвучивающую Мускатный орех, главную женскую роль.
Несмотря на зрелищность, присутствующую в фильме, фильм, без сомнения, несет в себе сильные гуманные последствия. Например, выпуск фильма идеально совпадает с нашими глобальными общественными делами, социальными, экономическими и политическими. Хотя история происходит на двадцать лет вперед, в некотором смысле она предсказывает судьбу упомянутых случаев.В фильме представлена футуристическая Япония, которой правит диктатор, любящий кошек, который пытается с помощью крайних мер изгнать всех собак на остров мусорных контейнеров в надежде, что они исчезнут из своей жизни.
Более того, подобно нашему всемирному кризису с беженцами, Андерсон показал, как собаки приспосабливаются к своей новой среде обитания, в которую они были вынуждены переселиться, где все ресурсы скудны и где действует закон природы; выживание сильнейшего.
Написанный несколькими соавторами, сценаристы фильма решили назвать пять основных собак, путешествующих по спасательному пути Atari, разными именами, имеющими одно и то же значение: Лидер, Вождь, Босс, Король, Рекс и Герцог.Эти яркие и отважные собаки, которые происходят из разных слоев общества, но принадлежат к одной родине, вынуждены покинуть свои дома и любящих людей вокруг них, в то время как другие недостойные существа, тонко представленные в фильме кошками и их хозяевами, возглавляют сам диктатор, мэр Кобаяши, может остаться. Возможно, это может быть еще один умный намек от создателей фильма о законах и ограничениях, налагаемых на людей правительствами и лордами бизнеса.
Как был создан Остров собак? — За кулисами нового чуда Stop-Motion от Уэса Андерсона
Голоса записываются заранее, до анимации.Использование всемирно известных актеров придает анимации индивидуальность; Isle of Dogs включает звездный состав, включая Билла Мюррея, Скарлетт Йоханссон, Эдварда Нортона, Джеффа Голдблюма или Харви Кейтеля, чтобы назвать некоторых.
Isle of Dogs — Puppet sculptКогда персонаж выходит из концепт-арта, его лепят из пластилина. Каждую из них нужно воссоздать в четырех различных масштабах для собак и в пяти для человека.
Остров собак — Форма для куклыЕсли прототип будет одобрен, другой художник сделает слепок по форме фигуры.Все персонажи созданы вручную с использованием очень небольшого количества 3D-печати.
Остров собак — АрматураВедущий производитель арматуры Джози Корбен прокомментировала, что арматура — это движущееся средство марионетки. Эти арматуры должны поместиться в пресс-форму и являются следующим этапом процесса. У персонажей-собак также была арматура с шарниром для выражения лица.
Isle of Dogs — Изготовление марионетокСиликон заливается поверх арматуры, чтобы придать кукле гибкую оболочку.
Isle of Dogs — Face sculptЗатем вы можете закрасить эту кожу.Человеческие куклы получают систему замены лица вместо рта. Трейси — персонаж, над которым было труднее всего работать, поскольку художникам приходилось воспроизводить ее веснушки точно в одном и том же месте для многих версий головы.
Остров собак — СобакаЕще одна кропотливая работа заключалась в том, чтобы пробивать волосы по одной, чтобы покрыть головы и кожу всех собак. Человеческие персонажи тоже должны быть одеты. После этого марионетки готовы к действию.
Isle of Dogs — Создание визуальных эффектовКроме того, для фильма было создано более 240 подробных декораций, некоторые из них просто появляются в фильме на 3-4 секунды.
Isle of Dogs — несколько секунд чистого искусстваМакеты и куклы доставляются аниматору, у которого есть работа, чтобы оживить сцену. Именно здесь происходит настоящее волшебство, создавая представление из этих кусков металла, силикона и резины.
Isle of Dogs — Анимация прогулкиПараллельно с этим на тела реальных собак устанавливаются камеры, чтобы отслеживать их движения, которые аниматоры затем использовали для создания базы данных о движениях собак. По словам ведущего аниматора Джейсона Сталмана, одна из самых сложных задач в анимации — это имитировать настоящую прогулку.
Isle of Dogs — Создание аудиторииНад постановкой работали 27 аниматоров, используя очень мало компьютерной графики (например, чтобы заполнить задние ряды изображенной сцены). Также было необходимо использование зеленых экранов, когда действие нельзя было снимать одновременно.
Isle of Dogs — Awesome shotsСталман также отметил, что его работа похожа на создание спектакля, шаг за шагом. Как дети, когда они играют… Какая игрушка была вашей любимой во время игры?
Все изображения любезно предоставлены Fox Searchlight
Ссылки :
Об авторе
Ра Мун — путешественник-кочевник, который пишет о самых интересных местах съемок ваших любимых фильмов и сериалов.
Купить Dog Island, анимированный Уэсом Андерсоном, за 9,90 $!
Каждый четверг Apple выбирает один Фильм недели iTunes Store, покупка которого (даже в 4K / HDR, в зависимости от производства) стоит 9,90 реалов . На этот раз было выбрано название «Собачий остров» , анимационный фильм Уэса Андерсона.
Посмотрите его трейлер:
Вот что Apple говорит о фильме:
Те, кто знаком с творчеством режиссера Уэса Андерсона, уже знают, чего ожидать от «Собачьего острова»: саркастического юмора и скрупулезно сконструированных персонажей.В возвращении режиссера к фильму stop motion Начиная с «Фантастического мистера Рапозо», у нас есть история о маленьком мальчике, который искал свою собаку, которую вместе с другими собаками в городе сослали на Мусорный остров. В этом квесте возникает необычное партнерство между персонажем и стаей. Андерсон подходит к изоляционизму весело и трогательно с помощью голосов Брайана Крэнстона, Эдварда Нортона и Билла Мюррея.
Как обычно, наш читатель Renato Alan Promenzio (@tripalavra), любитель кино, также прислал нам персональный комментарий о фильме:
Вес другой директор; его фильмы обычно эксцентричны и забавны.В этом фильме недели мы тщательно провели производство, в конце концов, он был снят с использованием техники stop motion Это то, к чему привыкли ваши поклонники и продюсеры. Больше всего мое внимание привлекла реакция: одни любили, другие ненавидели, и я согласен с обоими в некоторых моментах. Это не лучший фильм Уэса, потому что у нас слабая история; с другой стороны, веселые и легкие. Я рекомендую «Морскую жизнь» со Стивом Зиссу и «Удивительный мистер Рапозо» того же режиссера.
Остров собак
в Fox Searchlight
Классификация: 12 лет Жанр: комедия Запуск: 2018 Режиссер: Уэс Андерсон
Заметка в iTunes Store
Моя оценка
Желающим наслаждайтесь! 😀
.