Удачные цвета логотипа【 Лучшие 33 сочетания фирменных цветов 】WeLoveBrands
Знаете ли вы, на что в первую очередь обращают внимание потенциальные клиенты? На ваш имидж. А имидж, в первую очередь, составляет удачно оформленный логотип. Ведь, как не старайся, встречают по одежке. Так что “съехать” с создания крутого лого не выйдет.
Как побудить человека к покупке с помощью логотипа?
Без логотипа имиджу компании существовать будет довольно сложно. Без него ни вывеску крутую не сделаешь, ни сайт не оформишь. Даже аккаунт в Инстаграме будет смотреться подозрительно.
И вот, представьте, мы вас все-таки убедили сделать лого. И вы создали заветную эмблему. Но покупателей больше не становится. В чем причина? Давайте разберем самые распространенные ошибки.
Логотип слишком сложный
Вы стараетесь уместить в свою эмблему максимум информацию о себе и “заправляете” ее обилием несочетаемых оттенков. В результате получается странная “каша”, которую сложно воспринимать. А если вы и чуть ли не все цвета палитры Пантон туда добавили, спешите менять логотип.
Ничем не выделяется среди остальных
Среднестатистический потребитель за день может видеть десятки или даже сотни логотипов. И задача вашего — зацепить. Поэтому стандартные шаблонные лого отбрасывайте в сторону. Максимум креатива.
Неправильно подобран цвет
Неправильно выбранный цвет в лого — одна из самых распространенных проблем среди компаний. Ведь цвет — это то, что влияет на восприятие вашего логотипа, а соответственно, и всей фирмы. Можно смело сказать, что цвет “решает”.
Не рассказывает о вашей компании
Одной из главных задач лого является презентация компании. Человек, глядя на него, должен сразу понимать, с чем связана ваша деятельность. Кстати, не советуем брать для логотипа просто буквы — рынок итак ими переполнен.
А чтобы ваша символика запомнилась потенциальному покупателю, следует обратить внимание на его “окрас”. Потому что каждый цвет вызывает у человека определенную эмоцию. И те дизайнеры, которые пользуются этим оружием, обычно и создают крутые лого. Как же правильно подобрать нужный тон и с чем его вообще едят? Читайте дальше.
Почему важно выбрать правильный цвет для логотипа?
Давайте на примере. У каждого человека есть цвет, который идет ему больше и меньше всего. Это зависит от оттенка волос, кожи, возраста и так далее. И если он наденет вещь неподходящего тона, то будет чувствовать себя неуверенно и выглядеть менее привлекательно.
Так и с логотипами для разных сфер бизнеса. Если определенный цвет для логотипа не подходит вашей отрасли, то лого будет отталкивать потенциальных клиентов. Потому что все тона влияют на подсознание человека по-своему. Обращайте внимание не только на то, насколько приятен вашему глазу тот или иной оттенок, а и на его психологическое значение. Тогда ваш бренд запомнят лучше и ассоциации будут только положительными.
Также имеет вес и актуальность цвета для логотипа. Существуют тренды на разные тона. Какие цвета наиболее популярны на данный момент? Читайте дальше.
Как подобрать сочетания цветов для логотипа
Если вы хотите, чтобы ваш будущий логотип был создан на базе нескольких цветов или оттенков, они должны быть визуально сбалансированы между собой. Подбирать сочетания цветов для логотипа можно несколькими способами:
- Монохромные цвета.В основе этого утонченного и консервативного метода лежит использование различных оттенков, тонов одного цвета (например, спектр красного, начиная от светлого к темному).
- Аналогичные цвета. При таком универсальном способе используются оттенки, которые расположены рядом на цветовом круге.
- Комплиментарные (дополнительные) цвета.Данная схема предполагает использование цветов, которые находятся напротив друга друга на цветовом круге (например, фиолетового и желтого, красного и зеленого, оранжевого и синего). Из-за высокой контрастности и высокой интенсивности их может быть сложно гармонично применить, особенно в чистом виде.
- Раздельно-комплиментарные цвета. Этот метод заключается в том, что выбирается любой цвет на цветовом круге, а в дополнение ему — два фланговых цвета. В этом случае контраст такой же сильный, как и в комплементарной композиции, но менее резкий.
- Триадный. В рамках такого способа выбор падает на любые три цвета, находящиеся на одинаковом расстоянии друг от друга (например, желто-оранжевый, красно-фиолетовый и сине-зеленый).
- Тетрадный (дважды комплиментарный). Суть схемы в том, что подбираются две пары цветов, дополняющих друг друга. При использовании этого способа из четырех цветов сначала выбирается один доминирующий, а затем регулируется насыщенность некоторых или всех цветов.
Цвет и дизайн-стратегия бренда
Основная задача упаковки заключается в том, чтобы продукт (если речь идет о еде и напитках) казался как можно более аппетитным. Добиться этого можно, усиливая различные впечатления:
- Зрительные. Для этого продукт должен иметь привлекательный на вид красочный образ.
- Слуховые. В рекламе важное значение отводится эмоциональным звукам (например, похрустыванию продукта, шипению напитка, шуршанию упаковки и т.п.).
- Осязательные.Здесь в роли помощников выступают особенные формы, объемы, материалы, которые вызывают определенные ощущения.
Гармонично переплетая между собой эмоциональную, визуальную и рациональную составляющие дизайна, можно захватить и внимание потенциального покупателя, и сегмент определенного рынка. При этом имейте в виду, что успех бизнеса зависит не только от удачного дизайна, но и от удачного управления им. Это хорошо прослеживается на примере преуспевающих компаний, где дизайнерское мышление играет важную роль во всех сферах деятельности.
Лучшие цвета для логотипа
Современные тренды диктуют свои порядки не только для одежды или интерьеров, но и для оформления логотипов компаний. На цвета, которые мы видим на вывесках и главных страницах интернет-магазинов чаще всего тоже есть определенная мода. Какие тона сейчас наиболее востребованы?
-
красный. Самый агрессивный и эмоциональный. Этот цвет несет провокационные и энергичные посылы, которые обычно привлекают внимание. Он учащает сердечные ритмы и дыхание, активизирует гипофиз. Часто его можно увидеть в “съедобной”, медицинской и других отраслях, связанных с побуждением к действию.
-
зеленый. Его связывают со свежестью, спокойствием, крепким здоровьем. Этот цвет наиболее всего предпочитают IT-компании, производители напитков.
Также пользуются популярностью белый, оранжевый, золотой и розовый. Но важно определиться, какой из них станет вашим фирменным цветом логотипа. Для этого учитывайте сферу своего бизнеса и предпочтения целевой аудитории. Ну а как это сделать, мы расскажем в следующем пункте.
Как выбрать фирменные цвета логотипа?
Мы не устанем повторять, что правильно выбранный цвет — залог удачного логотипа. И притом для каждой фирмы оттенок будет индивидуальным. Так как он зависит от того, в какой отрасли вы развиваете свой бизнес и на привлечение какой аудитории рассчитываете. Если подобрать идеальный колер исходя из этих особенностей, то вы обязательно расширите свою аудиторию.
Каждый цвет несет определенный посыл. Человек ощущает его на подсознательном уровне. Так что чтобы сделать свой бренд узнаваемым, нужно выбирать те цвета, которые будут вызывать определенные ассоциации.
Прежде всего, обращайте внимание на то, какие чувства пробуждает в человеке тот или иной оттенок. К примеру, алый будет возбуждать нервную систему. И поэтому он способен побудить потенциального покупателя к решительным действиям. А вот цвет апельсина вызовет на душе ощущения тепла и домашнего уюта. А как насчет других цветов?
-
Белый. Несмотря на свою нейтральность, он подпитывает человека энергией. Он прогоняет страхи и мрак, убирает негатив. Также он зарядит бодростью и замотивирует на новые победы. С другой стороны, этот цвет символизирует пустоту и чистоту. В логотипах его чаще всего выбирают как фоновый, поскольку сам по себе он существовать не может
-
Черный. Самый загадочный цвет. Он спокойный. Затягивает и расслабляет. В логотипах он чаще всего символизирует стабильность и уверенность в своих силах. Богатый опыт и непоколебимость поможет выразить именно он. Его чаще обычного выбирают серьезные организации с мировым именем. Используется там, где уже не нужно привлекать внимание клиентов, ведь они идут к ним сами.
- Фиолетовый. Из-за того, что он является смесью самого теплого и самого холодного оттенков, он имеет двойственную репутацию. Одновременно возбуждает и успокаивает, притягивает и отталкивает. Он считается королевским цветом. Несет в себе нечто изысканное и мистическое. Его особенно любят производители товаров класса люкс. Фиолетовый — это благородство, духовность, мистика, грациозность и дороговизна. В лого он делает акцент на том, что вы создаете продукт “королевских кровей”.
-
Синий. Глубина, спокойствие и некий холод. Именно эти ассоциации приходят в голову при взгляде на синий цвет. Он одухотворяет, дает ощущение миролюбия и вечности. В бизнес-палитре является самым популярным. Ведь помимо спокойствия он еще и заряжает на успех. В логотипах он будет означать уверенность, лояльность, признанность. Однако, из-за того что его разбирают на логотипы чаще всего, нужно подходить к его использованию с оригинальностью. Простые буквы не прокатят. Нужно, чтобы запомнилось.
-
Зеленый. Цвет природы положительно воздействует на нервную систему. Зеленый = процветание и сама жизнь. Он означает уважение и спокойствие. Правда его переизбыток может означать неопытность и зависть.
Но в логотипах он символизирует функциональность, новизну, финансовое процветание. Означает природную свежесть и оптимизм.
-
Желтый. Яркий и жизнерадостный цвет! Что уж сказать, настоящее солнце! Он дарит положительные эмоции и в логотипах смотрится необычно. Но лучше оттенки желтого в чистом виде не использовать. Правда, если с ним перебрать, то он может нести тревожный посыл.
-
Розовый. Наивность и мягкость, своеобразная невинность и женственность — именно так можно охарактеризовать розовый цвет. Если вы хотите показать через свой логотип, что вы — заботливая компания, то выбирайте этот тон.
Теперь вы знаете, какой цвет выбирать для логотипа, чтобы точно донести желаемое сообщение для покупателя. Однако, важно подбирать такой тон, который будет подходить именно вашей сфере бизнеса.
Выбираем цвет логотипа по сфере деятельности
Исследования показывают, что цвет логотипа влияет на принятие решения о покупке у 60-80% потребителей. Это значит, что цвет может как поднять ваши продажи, так и свести на “нет”. Поэтому одним из важнейших факторов при выборе цвета является отрасль, в которой вы создаете фирму.
Какой цвет больше и меньше всего подходит каждой сфере бизнеса?
Красный цвет
Отлично подойдет:
|
Не подойдет:
|
Желтый цвет
Отлично подойдет:
|
Не подойдет:
|
Зеленый цвет
Отлично подойдет:
|
Не подойдет:
|
Синий цвет
Отлично подойдет:
|
Не подойдет:
|
Фиолетовый цвет
Отлично подойдет:
|
Не подойдет:
|
Черный цвет
Отлично подойдет:
|
Не подойдет:
|
Розовый цвет
Отлично подойдет:
|
Не подойдет:
|
Подбор цвета для логотипа онлайн
Чтобы подобрать цвет для логотипа онлайн, в помощь дизайнерам разработаны специальные сервисы. Вот 15 лучших из них:
- Adobe Colour CC. Этот инструмент доступен в браузерной и настольной версиях и позволяет пробовать, создавать и сохранять различные цветовые композиции в наборе из 5-ти цветов каждая. При использовании настольного варианта цветовую схему можно экспортировать прямо в Photoshop, InDesign или Illustrator.
- ColourCode. С применением данного веб-ресурса создавать палитру можно как вручную, так и при помощи цветовых систем на основе одного базового цвета, и сохранить набор в 3-х форматах.
- Mudcube Colour Sphere. Этот онлайн-сервис удобен для тех, кто не определился с цветовой схемой, ведь он предлагает выбрать желаемую тему из выпадающего меню.
- Color Palette Generator. С помощью такого бесплатного онлайн-инструмента можно сгенерировать цветовую палитру на базе загруженного файла в любом из форматов JPG, PNG или GIF.
- Logomak. Ресурс интересен тем, что позволяет подобрать из нескольких вариантов палитру цветов в зависимости от сферы бизнеса.
- Colrd. В этой галерее собраны готовые палитры, градиенты, картинки с соответствующими им цветовыми схемами.
- Material Palette. Благодаря применению этого удобного генератора цветовых схем можно создать палитру в два клика и сохранить набор в одном из 7-ми форматов.
- Coolors. Этот онлайн-инструмент с удобным интерфейсом и большим количеством настроек считается одним из лучших для создания цветовой палитры. Позволяет выбрать цвета из загруженного изображения, а также сохранить готовую палитру в нескольких форматах.
- Material UI Colors. Сервис содержит палитру цветов для Android, iOS и веба в стиле материального дизайна.
- ColorZilla. Это профессиональный веб-инструмент, который дает дизайнерам возможность определить номер цвета, взяв его пипеткой из любой точки браузера.
- ColorHexa. Полезный ресурс вмещает большой объем информации по любому цвету (оттенки, палитры, тона), отыскать который можно путем ввода в поисковой строке английского названия либо HEX- или RGB-кода.
- Brand Colors. Использование этого онлайн-сервиса помогает с подбором цветов, которые используют в дизайне логотипов известные бренды.
- COLOURlovers. В библиотеке этого веб-сервиса — более 2 млн готовых цветовых решений, доступных для сортировки по количеству просмотров, рейтингу и дате создания.
- Colorscheme. Данный русскоязычный инструмент предназначен для генерации цветовой схемы на базе 6-ти различных цветовых систем в соответствии с правилами колористики цветового круга.
- 0 to 255. Этот сервис предназначен для просмотра всех возможных оттенков с тем, чтобы найти среди них подходящий.
Самые удачные сочетания цветов для логотипа
Как известно, однотонных логотипов не бывает. И в них обязательно используются хотя бы два или три цвета. Поэтому в дуэт к вашему идеальному оттенку очень важно подобрать не менее идеального союзника. Ниже мы приведем список самых крутых комбинаций. Надеемся, вы найдете свое сочетание для логотипов.
Сразу хотим сказать, что практически все цвета отлично смотрятся с черным или белым цветом. Хотя белому больше всех идут синий, красный и черный. А черному — красный, сиреневый, желтый и оранжевый.
Самые удачные сочетания:
Желтый+лиловый | Золотой+оливковый | Розовый+цвет зеленой мяты | ||||||||
Фиолетовый+серый | Серый+цвет фуксии | Зеленый+сливочно-белый | ||||||||
Лимонный+вишнево-красный | Голубой+розовый | Красный+бурый | ||||||||
Бежевый+изумрудный |
Как видите, подбирать достойные цвета для логотипа нужно тщательно. Исследуйте свою целевую аудиторию, свою сферу деятельности и т.д. Ну и обязательно изучите психологическое воздействие каждого цвета на человека. Тем более, в нашем блоге вы можете найти ознакомительные статьи по каждому цвету.
Ну а если вы не уверены, что сможете создать лого и окрасить его в подобающий цвет, то советуем обратиться к профессионалам. Таким как дизайнеры WeLoveBrands. Они смогут подобрать для вашего логотипа идеальный оттенок. Подскажут, что больше всего понравится целевой аудитории. И создадут такое лого, о котором ваши конкуренты будут только мечтать. Вы только взгляните, какие шедевры создал WeLoveBrands.
Наверняка вы подумали сейчас, что это какое-то чудо. Потому что такие творения просто невозможно создать с помощью специальных программ для дизайна. Но в руках дизайнеров WeLoveBrands возможно все! Ведь мы буквально вкладываем душу в свои работы. И именно благодаря этому они и отличаются от работ других компаний.
Так что если вы в поисках идеального лого — вы знаете что делать!
Сочетание цветов в интерьере: какие правила, приемы и инструменты существуют — Новости
Цвет в интерьере играет важную роль. С его помощью можно вызвать разные эмоции: как положительные, так и отрицательные. Цвет подчеркивает одни функциональные особенности комнаты, а другие делает не такими очевидными. Например, цвета, которые вы подберете для своей кухни, могут вызывать аппетит, а могут абсолютно не располагать к приему пищи. Конечно, не существует идеальных и правильных сочетаний — такие вещи индивидуальны, но есть приемы и правила, которые помогут вам определиться с выбором и обезопасят от ошибок.
Основные принципы работы цвета в интерьере
Вообще все цвета можно поделить на 2 группы: холодные и теплые. К холодным относятся серый, голубой, синий и так далее, к теплым — желтый, оранжевый, красный и другие. Например, более холодные цвета отлично подойдут для рабочих комнат, офисов. Такие оттенки помогают сосредоточиться, мотивируют к работе. Более теплые цвета подойдут для гостиной или кухни, нейтральные — для спальни. При этом цвет, в первую очередь, должен передавать настроение и характер хозяина интерьера.
Еще стоит помнить, что цвета поддаются не только правилам сочетания, но и веяниям моды. Например, в этом году в тренде цвет Greenery (согласно Pantone).
Также есть несколько способов подбора цвета:
- Однотонные цвета;
- Гармоничные цвета;
- Контрастные цвета.
Существует много инструментов, которые могут помочь вам подобрать цветовую палитру. Один из лучших — это https://colorscheme.ru/.
Кроме того, вы можете обратиться к обществу тех, кто создает сочетания цветов на сайте http://www.colourlovers.com/. Здесь люди выкладывают варианты сочетаний оттенков, в том числе, и для интерьеров. Достаточно зайти в раздел Home, и вы на несколько часов погрузитесь в бесконечные примеры палеток.
Таблицы сочетания цветов
Также есть готовые таблицы, которые помогут определить сочетаемые и несочетаемые цвета. Важно учитывать не только общий тон стен, пола и потолка, но и цвет мебели. Ведь она также играет немаловажную роль — согласитесь, будет очень обидно, если мебель просто «не впишется» по цвету в комнату.
Разбор основных цветов в интерьере
Красный — цвет, который возбуждает. Этот цвет волнующий и побуждающий. Такой цвет будет уместен на кухне, в игровой комнате, в мастерской. Если вы обратите внимание, то многие бренды, связанные с продуктами питания, используют этот цвет. Это связано с тем, что он вызывает аппетит и привлекает внимание.
Более подробно про красный цвет в интерьере
Фиолетовый — холодный цвет. Он передает ощущение свежести, ассоциируется с цветами. Этот цвет подарит вдохновение, поэтому его рекомендуют использовать в спальнях, детских и игровых комнатах.
Оранжевый — это теплый и позитивный цвет, который вызывает положительные эмоции и солнечные ассоциации. Его чаще используют в декоре и текстиле, нежели в строительных материалах и краске. Оранжевым цветом обычно стараются акцентировать внимание.
Зеленый цвет в интерьере передает ощущение здоровья, помогает глазам расслабиться. Он вызывает приятные ассоциации и дарит ощущение комфорта.
Синий цвет дарит ощущение доверия и спокойствия. Именно синий и голубой цвета в интерьере передают морскую атмосферу. Также этот цвет может дать немного свободы вашему пространству.
Ниже мы подготовили небольшую инфографику о том, в какие цвета красить свое жилье и почему.
Терапевтическая эффективность метронидазола путем безыгольной струйной инъекции в сочетании с терапией синим светом при вульгарных угрях на лице средней и тяжелой степени
Рандомизированное контролируемое исследование
. 2023 февраля; 22 (2): 569-576. doi: 10.1111/jocd.15442. Epub 2022 14 ноября.Лу И 1 , Лихуа Гао 2 , Ур. 3 , Бо Чжан 4 , Фангру Чен 3 , Фэнъюань Ян 1 , Вэньцзе Ян 1 , Лицзюнь Цзян 3 , Няньчжэнь Ли 3 , Юаньцин Лао 1 , Цзяньюнь Лу 2 , Си Хуан 1
Принадлежности
- 1 Отделение дерматологии и венерологии/косметической дерматологии, Больница-филиал Медицинского университета Гуйлинь, Гуйлинь, Китай.
- 2 Отделения дерматологии, Третья больница Сянъя, Центральный южный университет, Чанша, Китай.
- 3 Отделение хирургии груди и щитовидной железы, Больница-филиал Гуйлиньского медицинского университета, Гуйлинь, Китай.
- 4 Отделения стоматологии, Третья больница Сянъя, Центральный южный университет, Чанша, Китай.
- PMID: 36208057
- DOI: 10.1111/jocd.15442
Рандомизированное контролируемое исследование
Lu Yi et al. J Космет Дерматол. 2023 фев.
. 2023 февраля; 22 (2): 569-576. doi: 10.1111/jocd.15442. Epub 2022 14 ноября.Авторы
Лу И 1 , Лихуа Гао 2 , ур. 3 , Бо Чжан 4 , Фангру Чен 3 , Фэнъюань Ян 1 , Вэньцзе Ян 1 , Лицзюнь Цзян 3 , Няньчжэнь Ли 3 , Юаньцин Лао 1 , Цзяньюнь Лу 2 , Си Хуан 1
Принадлежности
- 1 Отделение дерматологии и венерологии/косметической дерматологии, Больница-филиал Медицинского университета Гуйлинь, Гуйлинь, Китай.
- 2 Отделения дерматологии, Третья больница Сянъя, Центральный южный университет, Чанша, Китай.
- 3 Отделение хирургии груди и щитовидной железы, Больница-филиал Гуйлиньского медицинского университета, Гуйлинь, Китай.
- 4 Отделения стоматологии, Третья больница Сянъя, Центральный южный университет, Чанша, Китай.
- PMID: 36208057
- DOI: 10.1111/jocd.15442
Абстрактный
Фон: Вульгарные угри – одно из самых распространенных дерматологических заболеваний. Некоторые местные методы лечения акне, используемые в комбинации, такие как синий свет и местные антибиотики (такие как метронидазол) с помощью безыгольной струйной инъекции (NFJI), становятся преобладающими в клинической практике, но эффективность остается неопределенной.
Методы: Чтобы исследовать эффект синего света в сочетании с метронидазолом с помощью NFJI при лечении акне, 251 зарегистрированный пациент был случайным образом распределен в группу синего света, группу метронидазола (MNZ) и группу MNZ + синий свет, а затем получил 6 -недельное лечение. Разнообразие объективных и субъективных методов, таких как клиническая картина, физиологические параметры кожного барьера (включая трансэпидермальную потерю воды (TEWL), гидратацию рогового слоя, поверхностное кожное сало, эритему и пигментацию), шкала Investigator Global Assessment, оценка количества акне , Самооценка пациентов и оценка по ВАШ использовались для оценки эффективности и побочных эффектов лечения.
Полученные результаты: По сравнению с исходным уровнем, группа MNZ + синий свет показала значительное улучшение в уменьшении количества акне, ТЭПВ, гидратации рогового слоя, кожного сала на поверхности лица и эритемы (p <0,05). Группа MNZ + синий свет показала значительные различия по сравнению с группой MNZ и группой синего света с точки зрения уменьшения количества акне и эритемы (p < 0,05). По сравнению с группой MNZ, группа MNZ + синий свет продемонстрировала значительное улучшение TEWL и кожного сала (р < 0,05). В то время как по сравнению с группой синего света, группа MNZ + синий свет показала значительное улучшение гидратации (p <0,05). Между тремя группами не было статистически значимой разницы в пигментации (p > 0,05).
Заключение: Комбинация MNZ с помощью NFJI и синего света имеет синергетический эффект и может облегчить угревое поражение кожи в течение 6 недель при лечении вульгарных угрей на лице средней и средней и тяжелой степени, при этом этот метод имеет хорошую безопасность.
Ключевые слова: акне; синий свет; метронидазол; безыгольный струйный впрыск; кожный барьер.
© 2022 Авторы. Журнал косметической дерматологии, издаваемый Wiley Periodicals LLC.
Похожие статьи
- Клиническое сравнение местного применения 2,5% бензоилпероксида плюс 5% ниацинамида с 2,5% бензоилпероксидом в одиночку при лечении обыкновенных угрей на лице легкой и средней степени тяжести.
Кевсанит Т., Чаккавиттумронг П., Варануч Н. Кевсанит Т и др. J Clin Эстет Дерматол. 2021 Июн;14(6):35-41. Epub 2021 1 июня. J Clin Эстет Дерматол. 2021. PMID: 34804354 Бесплатная статья ЧВК.
- Комбинированная интенсивная импульсная фототерапия 400–600 нм и 800–1200 нм для лечения обыкновенных угрей на лице.
Рыцарь Дж.М. Рыцарь Дж. М. J Препараты Дерматол. 2019 1 ноября; 18 (11): 1116-1122. J Препараты Дерматол. 2019. PMID: 31741354 Клиническое испытание.
- Комбинированная фототерапия синим (415 нм) и красным (633 нм) светодиодом при лечении вульгарных угрей от легкой до тяжелой степени.
Голдберг ДиДжей, Рассел Б.А. Голдберг Д.Дж. и др. J Космет Лазер Ther. 2006 г., июнь; 8 (2): 71-5. дои: 10.1080/14764170600735912. J Космет Лазер Ther. 2006. PMID: 16766484
- Акне и ФДТ: новые методики с использованием лазеров и источников света.
Золото МЗ. Золотой МХ. Лазеры Med Sci. 2007 июнь; 22 (2): 67-72. doi: 10.1007/s10103-006-0420-z. Epub 2007, 16 января. Лазеры Med Sci. 2007. PMID: 17225060 Обзор.
- Фототерапия в лечении вульгарных угрей: какова ее роль?
Чаракида А., Ситон Э.Д., Чаракида М., Маузер П., Авгеринос А., Чу А.С. Чаракида А. и др. Am J Clin Дерматол. 2004;5(4):211-6. doi: 10.2165/00128071-200405040-00001. Am J Clin Дерматол. 2004. PMID: 15301568 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Рекомендации
ССЫЛКИ
- Титус SHJ. Диагностика и лечение акне. Ам семейный врач. 2012;86(8):734-740.
- Паппас А., Кендалл А.С., Браунбридж Л.С., Батчварова Н., Николау А. Сезонные изменения эпидермальных церамидов связаны с нарушением барьерной функции у пациентов с акне. Опыт Дерматол. 2018;27(8):833-836. дои: 10.1111/exd.13499
- Метаболизм андрогенов в сальных железах у субъектов с кожным салом и без него.
- Diogo MLG, Campos TM, Fonseca ESR и др. Влияние синего света на вульгарные угри: систематический обзор. Датчики (Базель). 2021;21(20):6943. дои: 10.3390/с21206943
- Косио Т., Ди Прете М., Газиано Р. и др. Трифаротен: текущий обзор и перспективы в дерматологии. Биомедицины. 2021;9(3):237. doi: 10.3390 / биомедицина37
Типы публикаций
термины MeSH
вещества
Комбинированное окрашивание гликозаминогликанов альциановым синим и серебром в полиакриламидных гелях: применение для электрофоретического анализа молекулярно-массового распределения
. 1986 г., июнь; 155 (2): 275–85. doi: 10.1016/0003-2697(86)90437-9.H Мин., M K Cowman
- PMID: 2425661
- DOI: 10.1016/0003-2697(86)90437-9
H Мин и др. Анальная биохимия. 1986 июнь
. 1986 г., июнь; 155 (2): 275–85. doi: 10.1016/0003-2697(86)90437-9.Авторы
H Мин., M K Коуман
- PMID: 2425661
- DOI: 10.1016/0003-2697(86)90437-9
Абстрактный
Олигомерные и полимерные фрагменты гликозаминогликанов можно разделить для экспресс-анализа с помощью электрофореза через матрицу из 10% полиакриламида. Наблюдается лестничный ряд полос, в котором соседние основные полосы соответствуют видам, различающимся по длине цепи на одно дисахаридное звено. Виды компонентов обнаруживаются с помощью комбинированного протокола окрашивания альциановым синим и серебром. Пределы обнаружения составляют менее 50 нг на полосу или приблизительно 2-5 мкг общей нагрузки для полидисперсных образцов. Денситометрию окрашенного геля можно использовать для определения средней молекулярной массы и распределения. Применимые диапазоны молекулярной массы составляют приблизительно от 4000 до 100000 для гиалуроната или от 1500 до 40000 для образцов хондроитина и дерматансульфата с умеренной неоднородностью плотности заряда.
Похожие статьи
- Электрофорез в полиакриламидном геле и окрашивание сульфатированных гликозаминогликановых олигосахаридов альциановым синим.
Кауман М.К., Слахетка М.Ф., Хиттнер Д.М., Ким Дж. , Форино М., Гадельраб Г. Коуман М.К. и др. Biochem J. 1984 Aug 1;221(3):707-16. дои: 10.1042/bj2210707. Биохим Дж. 1984. PMID: 6433889 Бесплатная статья ЧВК.
- Комбинированное окрашивание альциановым синим и серебром субнанограммовых количеств протеогликанов и гликозаминогликанов в полиакриламидных гелях с додецилсульфатом натрия.
Møller HJ, Heinegård D, Poulsen JH. Møller HJ и др. Анальная биохимия. 1993 г., 15 февраля; 209(1):169-75. doi: 10.1006/abio.1993.1098. Анальная биохимия. 1993. PMID: 8465952
- Связывание катионного красителя фрагментами гиалуроновой кислоты: зависимость от длины цепи гиалуроновой кислоты.
Тернер Р.Э., Коуман М.К. Тернер Р.Э. и соавт. Арх Биохим Биофиз. 1985 г. , 15 февраля; 237(1):253-60. doi: 10.1016/0003-9861(85)
-0. Арх Биохим Биофиз. 1985. PMID: 2578768 - Усовершенствованный метод последовательного окрашивания хондроитинсульфатного протеогликана альциановым синим и аммиачным серебром в полиакриламидных гелях.
Крюгер Р.С. младший, Шварц Н.Б. Крюгер Р.С. мл. и др. Анальная биохимия. 1987 г., декабрь; 167 (2): 295–300. doi: 10.1016/0003-2697(87)
- -9. Анальная биохимия. 1987. PMID: 2450484
- Альциан синий. Теперь ты это видишь, теперь нет.
Скотт Дж. Э. Скотт Дж. Э. Eur J Oral Sci. 1996 г., февраль; 104 (1): 2–9. doi: 10.1111/j.1600-0722.1996.tb00038.x. Eur J Oral Sci. 1996. PMID: 8653492 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
- Методы выделения и анализа физиологического гиалуронана: обзор.
Ривас Ф., Эркслебен Д., Смит И., Рахбар Э., ДеАнджелис П.Л., Коуман М.К., Холл А.Р. Ривас Ф. и соавт. Am J Physiol Cell Physiol. 2022 1 апреля; 322(4):C674-C687. DOI: 10.1152/ajpcell.00019.2022. Epub 2022 23 февраля. Am J Physiol Cell Physiol. 2022. PMID: 35196167 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
- Обнаружение гликозаминогликанов электрофорезом в полиакриламидном геле и окрашиванием серебром.
LaRiviere WB, Han X, Oshima K, McMurtry SA, Linhardt RJ, Schmidt EP. LaRiviere WB и соавт. J Vis Exp. 2021, 25 февраля; (168): 10.3791/62319. дои: 10.3791/62319. J Vis Exp. 2021. PMID: 33720131 Бесплатная статья ЧВК.
- Трехмерная электронная микроскопия для наблюдения эндотелиального гликокаликса с использованием альцианового синего с усилением серебром.
Мукаи С., Такаки Т., Нагумо Т., Сано М., Канг Д., Такимото М., Хонда К. Мукаи С. и др. Мед Мол Морфол. 2021 июнь;54(2):95-107. doi: 10.1007/s00795-020-00267-1. Epub 2020 6 октября. Мед Мол Морфол. 2021. PMID: 33025157 Бесплатная статья ЧВК.
- Структурно-механистические основы О-ацетилирования капсулы Neisseria meningitidis серогруппы А.
Фибиг Т., Крамер Д.Т., Бете А., Барух П., Курт У., Фюринг Д.И., Бюттнер Ф.Ф.Р., Фогель У., Шуберт М., Федоров Р., Мюленхофф М. Фибиг Т. и др. Нац коммун. 2020 18 сентября; 11 (1): 4723. doi: 10.1038/s41467-020-18464-y. Нац коммун. 2020. PMID: 32948778 Бесплатная статья ЧВК.
- Протокол на основе ферментов для бесклеточного синтеза идентичных природным капсулярных олигосахаридов из Actinobacillus pleuropneumoniae серотипа 1.