Цвет прохлады, свежести и морского бриза, цвет вашего любимого коктейля, цвет силы и мужества … Всё это о цвете мяты. Мягкие пастельные оттенки зелёного и бирюзового — так называемый цвет мяты завоевал большую популярность ещё в прошлом сезоне и остаётся весьма актуальным в ближайшем сезоне. |
Понимание и использование цвета в деловой одежде
Стефани Кофлан, основатель компании Image Intelligence
getty
Поскольку сезон меняется, и мы возвращаемся к личной работе и личным общественным собраниям, вы должны подумать, как ваша цветовая палитра может помочь вам ориентироваться в этих взаимодействиях. Некоторым людям может быть трудно понять, какие цвета носить, особенно потому, что многие из них сделали перерыв в том, чтобы уделять пристальное внимание своему гардеробу во время пандемии, но знание и понимание подходящих цветов одежды может помочь вам повысить уровень энергии, вселить уверенность. и создайте профессиональное и курируемое присутствие в офисе.
Цвета могут иметь эти удивительные эффекты, потому что они являются мощными передатчиками смысла. Ассоциации с возрастом, энергией и настроением легко создаются с помощью цвета. Лидерский темперамент может даже ассоциироваться либо с серьезным, либо с игривым характером, в зависимости от цвета, который вы выбираете для ношения.
Например, ярко одетая женщина может выглядеть гораздо более дружелюбной и доступной, чем женщина, одетая в пыльные приглушенные цвета. Оба изображения говорят о стратегии цвета и о том, как его можно использовать для отправки сообщения.
Итак, как использовать силу цвета в деловой обстановке?
Выполните следующие действия, чтобы найти цвета, в которых вы можете чувствовать себя уверенно и которые лучше всего подходят вашему личному имиджу:
БОЛЬШЕ ОТ FORFORBES ADVISOR
1. Определите, какой у вас теплый (золотой) или холодный (серебристый) оттенок кожи
Люди, которые обычно носят золотые украшения, имеют теплый оттенок кожи, а люди, предпочитающие серебро, обычно имеют холодный оттенок кожи. Выбирая украшения для работы, рекомендуется выглядеть сдержанно и изысканно для вашей отрасли. Выбор тона украшения, который лучше всего подходит к вашей коже, цвету волос и форме лица, создаст динамичное первое впечатление и поможет вам управлять помещением.
Если тон вашей кожи находится между холодным и теплым, вы можете выбрать более темный металлический оттенок. Подбор подходящих аксессуаров поможет вам с большей легкостью проявить свою индивидуальность и уверенность в себе как лидера.
2. Определите свой s сезон
Времена года в моде используются для определения палитры цветов, которая лучше всего подходит для вашего типа кожи. После того, как вы определили свой тон кожи, определите, в какое время года вы находитесь. Если у вас холодные тона кожи, вы относитесь к лету или зиме. Если у вас теплые тона кожи, вас считают весной или осенью.
Лето: Если ваш тон кожи в основном бежевый, от темного до светлого с розовыми тонами, вам лучше всего подойдут приглушенные, более мягкие цвета, такие как сиреневый, светло-розовый, бирюзовый и мятно-зеленый.
Зима: Если цвет вашей кожи в основном молочно-белый с легкими красными оттенками, бежевый, от светлого до темно-розового или оливкового, четкие, более яркие цвета могут выглядеть лучше всего. Ярко-розовый, ярко-фиолетовый, темно-зеленый или от темно-синего до королевского синего — вот некоторые цвета, которые стоит рассмотреть.
Весна: Если ваша кожа имеет цвет от светло-бежевого до средне-бежевого, цвета бледной слоновой кости с розовыми тонами или персиково-кремового цвета, то чистый, ярко-желтый, фиолетовый, зеленый и бирюзовый с большим количеством желтого, чем зеленого, помогут вам выделиться.
Осень: Если цвет вашей кожи бронзовый, абрикосовый, от светлого до темно-бежевого или от светлого до темно-персикового, то лучше всего подойдут приглушенные, нежно-оранжевые, коричневые, оливково-зеленые и темно-синие цвета.
После того, как вы определились с подходящей палитрой, выберите цвета в этой группе, которые будут соответствовать вашим различным профессиональным потребностям. Цвета, гармонирующие с оттенком вашей кожи, придают вам единый внешний вид с головы до ног и являются основой для создания личного бренда.
3. Определите сообщение, которое вы хотите отправить
Так же, как и другие аспекты на рабочем месте, включая положение вашего тела или офисные украшения, цвета выражают различные невербальные сообщения. Думайте о цвете как о чем-то доступном или авторитетном. Например, черный может сделать вас утонченным, могущественным, напористым, сильным и властным. В то время как белый заставляет вас казаться более свежим, обнадеживающим, надежным, артистичным и выразительным.
Вы можете казаться агрессивным, доминирующим и динамичным в ярко-красном, но вы все равно можете показаться элегантным, доступным и доверчивым, если вы носите еще один штрих чего-то, что считается более дружелюбным цветом, например загар. В зависимости от обстановки, в которой вы находитесь, будь то представление новой стратегической миссии вашей компании совету директоров или встреча с поставщиком для решения проблем в его работе, выбор правильного цвета одежды играет непосредственную роль в том, как вас воспринимают.
В то время как нейтральные цвета часто более приемлемы в официальной деловой обстановке, например, в инвестиционном банке, а более яркие цвета более уместны в непринужденной обстановке, например, в технологиях, выбор подходящих цветов действительно зависит от конкретного случая и того, чего вы пытаетесь достичь. Вы также можете добавить намеки или брызги соответствующего цвета на базовый наряд.
4. Найдите свое уникальное сочетание цветов
Найдите моменты, когда вы можете выделить свой наряд соответствующими цветами. Знание своей отрасли и понимание того, что является приемлемой профессиональной одеждой, всегда следует учитывать наряду со всем, что я изложил в этом руководстве. Различные ситуации и отрасли будут принимать различные дресс-коды, и некоторые цвета могут зависеть от отрасли.
Значение цвета для профессиональной одежды многочисленно. Если вы пытаетесь выиграть часть бизнеса, договориться о сделке или сплотить свою команду вокруг важной инициативы, цвет, который вы носите, красноречиво говорит о ваших намерениях.
Не все подходят точно к одной цветовой палитре, поэтому самый важный вывод — найти цвета, которые соответствуют или контрастируют с вашими физическими данными и передают сообщение, которое вы хотите передать. Чувство уверенности и энергии — это конечный результат, которого вы хотите, чтобы увеличить свои шансы на успех. Узнайте, как цвета могут произвести сильное первое и последнее впечатление в деловом мире.
Деловой совет Forbes — передовая организация по развитию и установлению контактов для владельцев бизнеса и руководителей. Имею ли я право?
Большой новый цветовой тренд сезона весна-лето 2020
Цветовые тренды приходят и уходят. Вот что такое тренды, изменение общего направления идеи или концепции. В моде тенденции влияют на все; они отражают то, что покупают потребители, чего, по мнению дизайнеров, хотят их клиенты, и как общество в целом хочет выглядеть в определенный момент.
К счастью, такие компании, как WGSN, используют сочетание социальных наук, глубокого понимания и чутья, чтобы предсказывать тенденции за 24 месяца до того, как они появятся в розничной торговле. Это похоже на хрустальный шар, но для гармов, и мы смотрели в него раньше.
Давайте вернемся к нашему предыдущему отчету о тенденциях большого цвета SS18: ледяного желтого. Неоново-электрический оттенок, воплощенный в линиях YEEZY и Ye’s Calabasas, стал хитом, и он практически везде. С момента нашего первоначального отчета ледяной желтый цвет появился в Y-3, на кроссовках Nike Air Vapormax Moc 2 x ACRONYM и во всей коллекции Balenciaga SS18. Мы также видели, как он появлялся в бесчисленных #snobshots и сообщениях уличного стиля.
Titelmedia / Paul Jeong
Теперь мы снова смотрим вперед, с помощью директора по цвету WGSN Джейн Моннингтон Бодди, чтобы предсказать, что будет популярным на SS20. Клиенты WGSN варьируются от гигантов спортивной одежды и автомобильных компаний до некоторых ведущих мировых ритейлеров, и они говорят, что следующей большой тенденцией будет «оттенок, который лаконично сочетает футуристическое развитие с природой».
Он называется Neo Mint, и вот почему через 12-16 месяцев он будет иметь большое значение.
Это футуристично AF
Нельзя отрицать, что 2020 звучит как время, которое предыдущие поколения представляли с телепортационными модулями, летательными аппаратами и роботами, выполняющими ручной труд. Вполне уместно, что цветовая тенденция этого сезона также должна отражать футуристические идеалы.
«В течение многих лет мы представляли себе жизнь в 2020 году, и теперь мир технологий и науки превращает эти мечты в реальность», — говорит Бодди. Но что должно произойти в 2020 году, что делает его таким футуристическим?
Посмотреть эту публикацию в Instagram
«Это первые «Олимпийские игры с искусственным интеллектом», на которых ИИ будет помогать судьям по гимнастике выставлять оценки с максимально возможной точностью, — говорит Бодди, — самое высокое здание в мире — неофутуристическая Джидда. Башня в Саудовской Аравии — будет завершена, ее высота составит 1 км, Марсоход НАСА «Марс 2020» начнет свою миссию, чтобы увидеть, может ли Марс поддерживать микробную жизнь, а в Лос-Анджелесе и Далласе в 2020 году Uber также может представить «летающие такси».
Так что, возможно, летающие машины не так уж и невероятны. «Шумиха вокруг этих футуристических времен будет стимулировать тенденцию к цветам, которые отражают эту чувственность. По мере приближения 2020 года мы увидим чистый, чистый оттенок Neo Mint в качестве предпочтительного цвета».
Выше мы видим предварительный пример Neo Mint , появившийся в последнем выпуске корейского бренда 99%IS в виде тщательно подобранной кожаной куртки.
Это идеальный баланс между природой и технологиями.
«Что касается цвета 2020 года, то Neo Mint — это насыщающий кислородом свежий оттенок, который объединяет науку и технологии с природой», — говорит Бодди. Но почему это работает для моды?
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В последнее время массовые реинвестиции поп-культуры в популярный жанр 70-х – киберпанк, то есть в научно-фантастический жанр, который предостерегает от силы технологий и искусственного интеллекта, способных одолеть человечество. Об этом свидетельствует популярность недавнего сиквела «Бегущий по лезвию» , вышедшего в 2017 году, а в последнее время — модное увлечение крутой и хакерской эстетикой «Матрица».
Getty Images / Подиум
Аналогичным образом, 2020 год может адаптировать эстетику био панка, поджанра (и двоюродного брата киберпанка), который смешивает природу и биологию с футуристическими технологиями, биохакингом и трансгуманизмом. Вы помните атмосферу, созданную жуткой больничной палатой Gucci, в которой были как дракончики, так и отрубленные головы? Это Neo Mint, и это вид современного фэнтези, который можно было бы продолжить в SS20.
Светящийся оттенок зеленого, предложенный WSGN, может легко представлять наше стремление к хорошему здоровью, но также опирается на наш страх перед токсичными веществами, ядерной радиацией и болезнями. Подобно замерзшему желтому, который одновременно наводил на мысль о чувстве счастья и , Neo Mint установит баланс между нашим стремлением к здоровью и новыми, непостижимыми и, возможно, опасными технологиями.
Предварительный просмотр на последнем показе женской одежды Prada.
Это гендерно-нейтральный
Stone Island
До того, как в Твиттере появилось дерьмовое шоу, которое поддержало Дональда Трампа и породило аналитические статьи по всему Интернету, Канье Уэст написал в Твиттере, что «стиль гендерно нейтрален», и в этом случае он был прав — Это.
Гендерно-нейтральная мода была принята многими дизайнерами, особенно берлинским брендом GmbH, как способ освободиться от, возможно, ограничивающих, границ между «мужской одеждой» и «женской одеждой». Если в 2020 году Neo Mint станет предпочтительной цветовой палитрой, вы можете ожидать, что он будет появляться во всех линиях по мере того, как мода станет более унифицированной. «С точки зрения моды Neo Mint олицетворяет стремление к оттенкам, имеющим гендерно-нейтральную привлекательность, — говорит Бодди, — которые к 2020 году уйдут от более женственных оттенков».