Софі лорен: (Sophia Loren, Sofia Villani Scicolone) — — —

Содержание

Лучшие цитаты Софи Лорен о мужчинах, красоте и любви к себе

По случаю дня рождения великой актрисы, которой сегодня исполняется 88 лет, собрали ее высказывания, которые как никогда актуальны

Еще больше вдохновения и актуальных новостей — в канале U magazine в Телеграм. Подписывайтесь!

Лучшие цитаты Софи Лорен о мужчинах, красоте и любви к себеНе только знаковые роли, но и энергетика, мудрость и элегантность Софи Лорен давно стали легендой. Даже почетный «Оскар» в 1991 году ей вручили с формулировкой «за карьеру, богатую запоминающимися ролями, придавшими нетускнеющий блеск кинематографу». В день рождения актрисы предлагаем вспомнить ее самые знаковые фразы, которые стоит знать каждой девушке.

Say my name: помады, названные в честь звезд Читать

Лучшие цитаты Софи Лорен о мужчинах, красоте и любви к себе«Настоящая женщина осознает, как ей повезло — родиться женщиной».

 

«Если твое тело далеко от совершенства, кожа не так прозрачна, как хотелось бы, если ты маленького роста — это не трагедия. У красоты другие механизмы, она исходит из иных источников».

«Миловидная внешность — это еще не все, но добавьте обаяния, и мир — у ваших ног».

Софи Лорен, Моника Беллуччи и другие самые красивые итальянки Читать

Лучшие цитаты Софи Лорен о мужчинах, красоте и любви к себе«Женщина, твердо уверенная в своей красоте, сумеет в конце концов убедить в ней всех остальных».

«Ничего не бывает красивым со всех точек зрения».

«В жизни обязательно надо попробовать все, а потом благополучно забыть о некоторых вещах навсегда».

«Если девушка невероятно хороша в юности, но рассеянна и ничего не доводит до конца —

красота быстро уйдет. Если же она обладает весьма скромными внешними данными, но сильным характером — очарование с годами будет возрастать».

Как выглядят и чем занимаются родственники Пресли, Делона, Лорен и других кумиров XX века Читать

Лучшие цитаты Софи Лорен о мужчинах, красоте и любви к себе«Характер — важнейшее слагаемое красоты».

«Существует источник молодости: это ваш ум, ваш талант, творчество, которое вы вносите в свою жизнь и жизнь любимых людей. Когда вы научитесь пить из этого источника, вы действительно победите возраст».

«Женщина, которая не любит недостатков своего мужчины, не любит и его самого».

8 типов женщин в кино, которые носят леопардовый принт Читать

Лучшие цитаты Софи Лорен о мужчинах, красоте и любви к себе«Умных женщин мужчины отмечают, красивых — глазами выхватывают из толпы и только обаятельных не забывают».

«Считается, что недостатки лица нужно скрывать. Но что такое недостатки? Очень часто необычные черты лучше подчеркивать, а не прятать».

«Женское платье, как забор из колючей проволоки, должно служить своей цели, не загораживая вид».

Софи Лорен и Карло Понти: история великой любви Читать

Лучшие цитаты Софи Лорен о мужчинах, красоте и любви к себе«Ничего не делает женщину более красивой, чем вера в то, что она красива».

«Сексапильность — это на 50% то, что у вас есть, и на 50% то, что у вас есть по мнению всех остальных».

«Прическа влияет на то, как складывается день, а в итоге и жизнь».

Фильмы, в которых можно увидеть наряды модельера Пьера Бальмена Читать

Лучшие цитаты Софи Лорен о мужчинах, красоте и любви к себе«Трудно стать неотразимой, если ты ленива».

«Одежда — самое простое средство раскрытия личности».

«Физические упражнения делают тебя более грациозной. Когда ты регулярно выполняешь комплекс упражнений, ты ходишь гордо и плавно — так, словно вся улица твоя».

Ностальгия по dolce vita: 7 книг, пропитанных духом Италии Читать

Лучшие цитаты Софи Лорен о мужчинах, красоте и любви к себе«Красота — это самоощущение, и оно отражается в твоих

глазах. Это не физическое явление».

«Каждая женщина, усаживаясь за туалетный столик, становится художницей и погружается в мир искусства. Точнее — она получает шанс».

«Сексуальное притяжение замешано на таких качествах, как магнетизм, умение вкладывать в каждое свое движение определенный смысл; кроме того, это смесь таких противоположных качеств, как агрессивность и покорность… Если вы разбавите все это искренностью, чувством юмора и желанием понравиться, то, очевидно, никто не устоит». 

Я сюда еще вернусь: идеальный маршрут для долгожданной поездки в Италию Читать

Лучшие цитаты Софи Лорен о мужчинах, красоте и любви к себе«Свежие щечки, умело напудренный нос и хорошо подкрашенные глаза — не самое главное в искусстве быть привлекательной.

Красота зависит от другого — доброты, ума и, конечно, воображения, без которого эффектной женщиной не станешь».

«Нет лучшего приворотного зелья, чем обычный кофе, сваренный собственноручно. Когда мужчина его попробует, он уже никуда не денется».

«Всему, что вы видите, я обязана спагетти».

Читайте также: 5 фильмов про свадьбы, в которых что-то пошло не так

Подписывайтесь на наш телеграм-канал! Еще больше новостей и эксклюзивых подборок от редакции U magazine

Поделитесь с друзьями

Софи Лорен (Sophia Loren) (20.09.1934) биография, фильмография, лучшие фильмы — KinoNews.ru


Новости о персоне

Италия не выдвинет фильм с Софи Лорен на «Оскар 2021»

Оскаровский комитет проигнорировал фильм «Вся жизнь впереди»

Фильм с Софи Лорен вошел в десятку лидеров Netflix

Легендарная актриса триумфально вернулась на экраны

Все новости об этой персоне (4)


Статьи

Второе пришествие пеплума

В Голливуд в очередной раз вернулась мода на фильмы библейской тематики


Награды персоне


Фильмография персоны

Актриса

  1. Вся жизнь впереди / La vita davanti a sé (2020) . .. Madame Rosa
  2.  

    Человеческий голос (2014) … Angela
  3.  

    My House Is Full of Mirrors (2010) … Romilda Villani
  4. Девять / Nine (2009) … Mamma
  5.  

    В стеклянном доме / Lives of the Saints (2004) … Teresa Innocente
  6.  

    Фаршированные перцы идут в дело / Peperoni ripieni e pesci in faccia (2004) … Maria
  7. Только между нами / Between Strangers (2002) … Olivia
  8.  

    Francesca and Nunziata (2001) … Francesca Montorsi
  9.  

    Солнце / Soleil (1997) … Maman Lèvy
  10. Старые ворчуны разбушевались / Grumpier Old Men (1995) … Maria Sophia Coletta Ragetti
  11. Высокая мода / Prêt-à-Porter (1994) … Isabella de la Fontaine
  12.  

    Saturday, Sunday and Monday (1990) … Rosa Priore
  13.  

    Две женщины / La ciociara (1989) … Cesira
  14.  

    Счастливая странница / The Fortunate Pilgrim (1988) (сериал) … Lucia
  15. Смелость / Courage (1986) … Marianna Miraldo
  16.  

    Аврора / Qualcosa di biondo (1984) . .. Aurora
  17.  

    София Лорен: Ее собственная история / Sophia Loren: Her Own Story (1980) … Sophia / Romilda Villani
  18. Огневая мощь / Firepower (1979) … Adele Tasca
  19.  

    Blood Feud (1978) … Titina Paterno
  20.  

    Анджела / Angela (1978) … Angela Kincaid
  21. Звездная мишень / Brass Target (1978) … Mara
  22. Необычный день / A Special Day (1977) … Antonietta Taberi
  23. Перевал Кассандры / The Cassandra Crossing (1976) … Jennifer Rispoli Chamberlain
  24.  

    Куколка гангстера / La pupa del gangster (1975) … Pupa
  25.  

    Вердикт (1974) … Teresa Leoni
  26.  

    The Journey (1974) … Adriana De Mauro
  27.  

    Короткая встреча / Brief Encounter (1974) … Anna Jesson
  28.  

    The Sin (1972) … Suor Germana
  29.  

    Мое имя Клоун / Mera Naam Joker (1972) … Self : picture on cover of Life Magazine
  30.  

    Человек из Ла Манчи / Man of La Mancha (1972) … Dulcinea / Aldonza
  31. Леди Свобода / La mortadella (1971) .
    .. Maddalena Ciarrapico
  32.  

    Жена священника / La moglie del prete (1970) … Valeria Billi
  33. Подсолнухи / I girasoli (1970) … Giovanna
  34.  

    Romeo und Julia 70 (1969) (сериал) … Sophia Loren
  35. Графиня из Гонконга / A Countess from Hong Kong (1967) … Natascha
  36.  

    Жила-была… / C`era una volta… (1967) … Isabella Candeloro
  37.  

    Привидения по-итальянски / Questi fantasmi (1967) … Maria Lojacono
  38.  

    Арабеска / Arabesque (1966) … Yasmin Azir
  39.  

    Юдифь / Judith (1966) … Judith Auerbach
  40.  

    Леди Л / Lady L (1965) … Lady Louise Lendale / Lady L
  41. Операция «Арбалет» / Operation Crossbow (1965) … Nora Van Ostamgen
  42.  

    Брак по-итальянски / Marriage Italian Style (1964) … Filumena Marturano
  43. Падение Римской империи / The Fall of the Roman Empire (1964) … Lucilla
  44. Вчера, сегодня, завтра / Yesterday, Today and Tomorrow (1963) … Adelina Sbaratti / Anna Molteni / Mara
  45.  

    Боккаччо 70 / Boccaccio `70 (1962) . .. Zoe
  46.  

    Затворники Альтоны / I sequestrati di Altona (1962) … Johanna von Gerlach
  47.  

    Пять миль до полуночи / Le couteau dans la plaie (1962) … Lisa Macklin
  48.  

    Madame (1961) … Catherine Hubscher, dite «Madame Sans-Gêne»
  49. Эль Сид / El Cid (1961) … Jimena
  50.  

    Дыхание скандала / A Breath of Scandal (1960) … Princess Olympia
  51. Миллионеры / The Millionairess (1960) … Epifania
  52. Чертовка в розовом трико / Heller in Pink Tights (1960) … Angela Rossini
  53. Чочара / Two Women (1960) … Cesira
  54. Это началось в Неаполе / It Started in Naples (1960) … Lucia Curcio
  55.  

    Такая женщина / That Kind of Woman (1959) … Kay
  56. Ключ / The Key (1958) … Stella
  57. Любовь под вязами / Desire Under the Elms (1958) … Anna / Wife-Ephraim`s stepmother
  58. Плавучий дом / Houseboat (1958) … Cinzia Zaccardi
  59. Черная орхидея / The Black Orchid (1958) … Rose Bianco
  60. Гордость и страсть / The Pride and the Passion (1957) . .. Juana
  61.  

    Легенда о потерянном / Legend of the Lost (1957) … Dita
  62. Мальчик на дельфине / Boy on a Dolphin (1957) … Phaedra
  63.  

    Счастье быть женщиной / La fortuna di essere donna (1956) … Antonietta Fallari
  64.  

    Scandal in Sorrento (1955) … Sofia Cocozza — `a Smargiassa`
  65.  

    The Miller`s Wife (1955) … Carmela
  66.  

    Знак Венеры / Il segno di Venere (1955) … Agnese Tirabassi
  67.  

    A Slice of Life (1954) … La bella ragazza
  68.  

    Carosello napoletano (1954) … Sisina
  69.  

    Due notti con Cleopatra (1954) … Cleopatra / Nisca
  70.  

    Il paese dei campanelli (1954) … Bonbon
  71.  

    Pellegrini d`amore (1954) … Giulietta / Beppina Delli Colli
  72.  

    Poverty and Nobility (1954) … Gemma
  73.  

    Un giorno in pretura (1954) … Anna
  74. Аттила завоеватель / Attila (1954) … Honoria
  75.  

    Жаль, что ты каналья / Peccato che sia una canaglia (1954) . .. Lina Stroppiani
  76.  

    Женщина с реки / La donna del fiume (1954) … Nives Mongolini
  77.  

    Золото Неаполя / L`oro di Napoli (1954) … Sofia
  78.  

    Africa sotto i mari (1953) … Barbara Lama
  79.  

    Аида / Aida (1953) … Aida
  80.  

    Воскресный день добрых людей / La domenica della buona gente (1953) … Ines
  81.  

    Мы находимся в галерее / Ci troviamo in galleria (1953) … Marisa
  82.  

    La favorita (1952) … Leonora
  83.  

    Le sei mogli di Barbablù (1952) … Ragazza rapita
  84.  

    The Piano Tuner Has Arrived (1952) … Amica di Giulietta
  85.  

    Мечта о Зорро / Il sogno di Zorro (1952) … Conchita
  86.  

    Тол­па белых людей / La tratta delle bianche (1952) … Elvira
  87.  

    Era lui, sì, sì! (1951) … Odalisca
  88.  

    Il mago per forza (1951) … La Sposa
  89.  

    Il padrone del vapore (1951) … Una ballerinetta
  90.  

    Io sono il capataz (1951) … Segretaria del Dittatore
  91.  

    Lebbra bianca (1951) . .. A girl in the boardinghouse
  92.  

    Анна / Anna (1951) … L`assistente di Vittorio al nightclub
  93. Камо грядеши? / Quo Vadis (1951) … Lygia`s Slave
  94.  

    Миллиардерша из Милана / Milano miliardaria (1951) … Una commessa del bar
  95.  

    Il voto (1950) … Un popolana alla festa di Piedigrotta
  96.  

    Totò Tarzan (1950) … Una tarzanide
  97.  

    Сердца над морем / Cuori sul mare (1950) … Una ragazza al ristorante
  98.  

    Городской тост / Toast of the Town (1948-1971) (сериал) … Actress





Реклама

Лауреат премии Оскар

Крестный отец 2

Лучшие фильмы за год

1

Крестный отец

9.14
2

Последняя дуэль

8.15
3

Человек-Паук 3: нет пути домой

7.82
4

Аллея кошмаров

7.26
5

Анчартед: На картах не значится

6. 91

Весь список

Лучшие российские фильмы за год

1

Лучшие в Аду

8
2

БУМЕРанг

7
3

Купе номер 6

6.6
4

Летчик

6.33
5

Чемпион мира

5.5

Весь список

Самые ожидаемые фильмы

1

Достать ножи 2: Стеклянная луковица

9.10
2

Дэдпул 3

9.07
3

Оппенгеймер

8.92
4

Вавилон

8.91
5

Фуриоса

8.79

Весь список

Топ 100 фильмов

1

Властелин колец 3: Возвращение Короля

9.45
2

Терминатор 2: Судный день

9. 4
3

Побег из Шоушенка

9.39
4

Форрест Гамп

9.37
5

Властелин колец 2: Две крепости

9.36

Весь список

Топ 100 сериалов

1

Во все тяжкие

9.30
2

Игра престолов

9.22
3

Йеллоустоун

8.96
4

Семнадцать мгновений весны

8.94
5

Настоящий детектив

8.90

Весь список

Сюжеты

  • Развод Анджелины Джоли и Брэда Питта
  • Ташкентский международный кинофестиваль 2022
  • Сексуальные домогательства в Голливуде
  • Коронавирус против Кино
  • Эмбер Херд против Джонни Деппа
  • Новые «Звездные войны»
  • Оскар 2022

Награждения

Лорен, Софи — ПЕРСОНА ТАСС

Лорен, Софи

© ИТАР-ТАСС/Христофоров Валерий

Происхождение
Софи Лорен (настоящее имя София Виллани Шиколоне) родилась 20 сентября 1934 г. в Риме. Ее мать была преподавателем игры на фортепьяно и актрисой, отец — инженером (отцовство признал, но отношения не были узаконены). Ее детство и юность прошли в городке Поццуоли недалеко от Неаполя. Она мечтала стать учительницей, но мать готовила ее к карьере актрисы.
Начало творческого пути
С 14 лет София участвовала в конкурсах красоты, работала фотомоделью в Риме, куда переехала вместе с матерью и сестрой Анной Марией. В 1952 г. на конкурсе «Мисс Рим», где она заняла второе место, ее заметил известный итальянский продюсер Карло Понти. Он пригласил ее сниматься в кино. Сначала это были эпизодические роли в драме Марио Боннара «Голос» (1950), приключенческой картине Джорджо Бьянки «Морские сердца» (1950), комедии Карло Людовико Брагалья «Шесть жен Синей Бороды» (1950), историческом фильме Мервина Лероя «Камо грядеши?» (1951) и др.
Признание в Италии
В 1953 г. София Шиколоне сыграла первую главную роль — в комедии Джованни Роккарди «Африка за морями». До середины 1950-х гг. снималась под псевдонимом София Лацарро, в 1953 г. сменила его на Софи Лорен.
Широкую известность принесло ей участие в кинофильме-опере Клементе Фракасси «Аида» (1953) и в трагикомедии Витторио Де Сика «Золото Неаполя» (1954). Первым фильмом с ее участием, снятым за пределами Италии, стал «Аттила» (1954) Пьетро Франчиши.
Голливуд
В 1957-1960 гг. Лорен снималась в Голливуде. Она сыграла главные роли в приключенческих фильмах Стэнли Крамера «Гордость и страсть» (1957, вместе с Фрэнком Синатрой и Кэри Грантом) и Жана Негулеско «Мальчик на дельфине» (1957, с Аланом Лэддом), в мелодраме Делберта Манна «Любовь под вязами» (1958, вместе с Энтони Перкенсом), комедии Мелвилла Шэвелсона «Это началось в Неаполе» (1960, с Кларком Гейблом). В 1958 г. за работу в драме Мартина Ритта «Черная орхидея» Лорен получила главный приз Венецианского кинофестиваля за лучшую женскую роль.
В 1980 г. американский режиссер Мэл Стюарт пригласил Лорен сыграть в байопике «История Софи Лорен», где она исполнила камео и роль родной матери.
Мировая известность
После возвращения в Италию практически все значительные роли были исполнены Софи Лорен в фильмах режиссера Витторио Де Сика. Она сыграла Чезиру в военной драме «Чочара» («Две женщины», 1960), где ее партнером был Жан-Поль Бельмондо. Картина принесла актрисе мировую известность, а также приз Каннского фестиваля в 1961 г. и первую премию «Оскар» в 1962 г.
В 1964 г. она исполнила роль Филумены в мелодраме «Брак по-итальянски», за которую в 1965 г. была удостоена приза Московского кинофестиваля. В этом фильме она снялась с Марчелло Мастроянни, с которым они составили один из самых лучших актерских дуэтов в истории мирового кино. Вместе они играли у Де Сика в комедии «Вчера, сегодня, завтра» (1963) и мелодраме «Подсолнухи» (1970), а также в трагикомедии Дино Ризи «Жена священника» (1971), комедии Джорджо Капитани «Браво, куколка!» (1975), драме Этторре Сколы «Необычный день» (1977), мелодраме Лины Вертмюллер «Кровавая вражда» (1979) и комедии Роберта Олтмена «Высокая мода» (1994). Кроме того, актеры были задействованы в более ранних картинах разных режиссеров, которые, однако, не были столь удачными — «Наши времена» и «Жаль, что ты каналья» (1954), «Прекрасная мельничиха» (1955), «Счастье быть женщиной» (1956) и др.
В 1974 г. Лорен в снялась драме Де Сики «Вояж», за роль в которой получила приз МКФ в Сан-Себастьяне.
В 2002 г. Лорен сыграла роль второго плана в фильме своего сына Эдоардо Понти — драме «Только между нами», а в 2014 г. главную роль в его короткометражном драматическом фильме «Человеческий голос». В 2020 г. Лорен снялась в новом фильме после долгого перерыва. Она сыграла главную роль в картине своего сына Эдоардо Понти «Вся жизнь впереди» (La vita davanti a se), который выйдет на платформе Netflix («Нетфликс») 13 ноября. Эта картина на данный момент является последней в ее послужном списке из более чем 100 лент.
Творчество Софи Лорен, обладающей редким обаянием и харизмой, женственностью и утонченностью, признано публикой и критиками. Сама актриса неоднократно говорила, что «любит играть роли простых женщин, которых каждый день встречаешь на улице».
Награды
Софи Лорен — кавалер французского ордена Почетного легиона (1991) и обладательница Большого креста ордена «За заслуги перед Итальянской республикой» (1996), обладательница специальных премий председателя Совета министров Италии (1998-1999).
Она награждена многими кинематографическими призами. В 1991 г. Лорен получила второго «Оскара» (за вклад в мировой кинематограф), в 1994 г. — почетного «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля, в 1995 г. — «Золотой глобус» за лучшую женскую роль второго плана («Высокая мода»). В 1998 г. стала обладательницей «Золотого льва» Венецианского фестиваля «за вклад в мировой кинематограф», в 2001 г. — национальной премии имени Витторио Де Сика и др. Также Лорен является обладательницей звезды на «Аллее славы» в Голливуде (1994).
Личные сведения
Софи Лорен — автор нескольких книг, среди которых «Вчера, сегодня, завтра. Моя жизнь» (1963), «Женщины и красота» (1984), «Воспоминания и рецепты» (1998).
Актриса является болельщицей итальянского футбольного клуба «Наполи» (S. S.C. Napoli).
В честь Софи Лорен назван сорт ярко-красной розы, популярной в Италии и США.
В 2007 г. Софи Лорен стала вдовой. В 1957 г. она вышла замуж за Карло Понти (в Мексике). Но поскольку его предыдущий брак не был расторгнут по канонам католической церкви, новый союз не был признан Ватиканом, и в 1963 г. был аннулирован. В надежде решить эту проблему Понти переехал во Францию и получил там гражданство. В 1965 г. французский суд официально расторг его первый брак, а 6 апреля 1966 г. Лорен и Понти сыграли скромную свадьбу в маленькой французской церкви в городке Севр. В этом браке родились два сына — Карло (1968 г., дирижер оркестра в Лос-Анджелесе) и Эдоардо (1973 г., кинорежиссер). Актриса считает самым главным в жизни свою семью.

{{filterList[filterType]}}

Софи Лорен, 88 лет, поражает своим гламурным взглядом, сверкая бриллиантами в очень редкой внешности | Новости знаменитостей | Шоу-бизнес и телевидение

Софи Лорен, 88 лет, поражает своим гламурным взглядом, сверкающим бриллиантами в очень редкой внешности | Новости знаменитостей | Шоу-бизнес и ТВ | Express. co.uk

Войти Зарегистрироваться

7°C

Софи Лорен привлекла всеобщее внимание, когда опытная актриса блистала в шикарном белом костюме.

Ссылка скопирована

Софи Лорен поражает своим гламурным взглядом, сверкая бриллиантами в редкой внешности

Софи Лорен выглядела более гламурно, чем когда-либо, когда бросающая вызов возрасту красавица посетила открытие своего ресторана в Милане в понедельник вечером, всего через несколько недель после того, как она отпраздновала свое 88-летие.

(Изображение: GETTY/SPLASH NEWS)

Неверный адрес электронной почты

Мы используем вашу регистрацию, чтобы предоставлять контент способами, на которые вы дали согласие, и чтобы лучше понимать вас. Это может включать в себя рекламу от нас и третьих лиц, исходя из нашего понимания. Вы можете отписаться в любое время. Подробнее

Легенда Голливуда в роскошных белых брюках поразила воображение открытием нового ресторана в Италии.

София была одета в белую атласную блузку, а ее богато украшенное ожерелье и серьги усыпаны бриллиантами.

Актриса сериала «Подсолнух» дополнила свой образ парой тонированных розовых солнцезащитных очков и уложила свои темные локоны в свободные волны.

Ранее София делилась мудростью, когда говорила о старении.

В прошлом году актриса сказала AARP The Magazine: «Иногда, когда я говорю, что мне 86 лет, я не верю в это. Я чувствую себя на 20».

Софи Лорен была поражена, когда вышла в Милане

Софи Лорен выглядела лучше, чем когда-либо, когда посетила открытие своего ресторана в Милане в понедельник, всего через несколько недель после своего 88-летия

(Изображение: SPLASH NEWS)

София Лорен вся улыбалась, махая в камеру

Софи Лорен ослепила в шикарном белом брючном костюме, чтобы открыть последнюю из своих одноименных закусочных в Италии

(Изображение: SPLASH NEWS)

Софи Лорен посылала воздушные поцелуи на красной ковровой дорожке

Софи Лорен была в белой атласной блузке, а ее богато украшенное ожерелье и серьги украшали бриллианты.

(Изображение: GETTY)

Софи Лорен была усыпана бриллиантами на мероприятии

Актриса «Подсолнух» дополнила свой образ парой затемненных розовых солнцезащитных очков и уложила свои темные локоны в свободные волны.

(Изображение: GETTY)

К Софи Лорен на красной дорожке присоединился Лучано Чимминио

Софи Лорен сопровождал на красной дорожке итальянский предприниматель Лучано Чимминио.

(Изображение: SPLASH NEWS)

Софи Лорен отправила воздушный поцелуй в камеры на красной дорожке

Хотя ей может быть за 80, Софи ранее признавалась, что чувствует себя на десятилетия моложе.

(Изображение: GETTY)

Софи Лорен — итальянская киноактриса, прославившаяся в 1950-х годах

Софи Лорен получила всеобщее признание как одна из самых красивых женщин Италии и самая известная кинозвезда

(Изображение: GETTY)

Самое читаемое в новостях о знаменитостях

    Дама Анджела Лэнсбери умерла в возрасте 96 лет: икона «Она написала убийство» скончалась во сне
    ‘Мое сердце навсегда разбито’: брат Мартины Маккатчен внезапно скончался в возрасте 31 года
    Эйлин Райан мертва: звезда легендарного домика в прериях и мать Шона Пенна умирает
    Энтони Рэпп дает показания против Кевина Спейси в испытание сексуальных домогательств
    Джейд Адамс из Strictly критикует Пола Эмбери за насмешки над весом, поскольку фанаты спешат поддержать мужа из-за католического воспитания
    Габби Логан говорит, что подростковый роман с женатым мужчиной сделал ее лучшим родителем «Это полезно»
    Джей Блэйдс из «Ремонтной мастерской» взволновал фанатов, дразня «очень особенное» объявление
    ‘Не суди меня’ Стейси Соломон приносит извинения, поскольку фанаты наводняют ее почтовый ящик из-за странной привычки
    Рики Жерве разделяет фанатов, призывая на помощь, чтобы спасти приют для обезьян ‘Сделай сам!’
    Мэрайя Кэри, 53 года, демонстрирует невероятно подтянутые ноги в мини-платье, обнажающем бедра закрытие своего интервью после отмены культурной насмешки
    Сара Джессика Паркер тяжело переживает горе после трагической утраты, говорит Синтия Никсон У него забрали ВТО после просьбы короля Карла III
    Джейн Сеймур доказывает, что она не постарела ни на день, сыграв роль в фильме 1980-х годов «Где-то во времени»
    Кэрол Вордерман выливается из крошечного спортивного бюстгальтера, когда легенда обратного отсчета прощается с летом

    Среда, 12 октября 2022 г.

    Смотрите сегодняшнюю первую и последнюю страницы, загружайте газету, заказывайте старые номера и пользуйтесь историческим архивом газеты Daily Express.

    IPSO Регулируется Copyright © 2022 Express Newspapers. «Дейли Экспресс» является зарегистрированной торговой маркой. Все права защищены.

    Софи Лорен о «Жизни внутри», ее триумфальном возвращении в кино

    Шесть лет назад Софи Лорен вышла из отставки, чтобы сняться в фильме Жана Кокто «Голос человека» — ее версии одноактной пьесы Тильды Суинтон и Педро Альмодовара. недавно адаптированный во время изоляции, и над которым Анна Маньяни и Ингрид Бергман работали десятилетия назад. В 25-минутном проекте, который поставил ее сын Эдоардо Понти, Лорен играет женщину в одиночестве, но для ее экономки на итальянской вилле, которая разговаривает с мужчиной, которого когда-то любила, через шаткую телефонную связь.

    «Единственное, что осталось между нами, — это телефонный провод», — говорит Лорен в фильме прерывающимся голосом.

    В каком-то смысле этот короткометражный фильм кажется прогнозом жизни Лорен сегодня, поскольку коронавирус вынудил многих оказаться в изоляции, включая по-прежнему яркую актерскую легенду, которая легко и часто смеется в течение 90-минутной карьеры. телефонный звонок. Итальянская звезда, первая жительница любой страны, получившая «Оскар» за спектакль не на английском языке, живет в Женеве, далеко от двух своих сыновей, проживающих в США, композитора Карло Понти-младшего и кинорежиссера Эдоардо, а также четырех своих сыновей. внуки.

    Лорен и ее семья разговаривают почти каждый день, но для актрисы, которая в какой-то момент отложила свою карьеру в сторону, чтобы проводить больше времени со своими детьми и их детьми, трудно быть отрезанной таким образом. Какая удача, что она смогла снять полнометражный фильм — свой первый с тех пор, как сыграла небольшую роль в мюзикле «Девять» 2009 года — с Эдоардо Понти до того, как COVID-19 сделал невозможным ее путешествие.

    «У меня всегда было две книги на моей пресловутой тумбочке, связанной с моей матерью», — объясняет Понти по отдельному звонку. «Одним из них был «Голос человека», который мы сделали пять лет назад, а другим был Ромен Гэри», который вдохновил их последнюю совместную работу «Жизнь впереди», фильм, в котором 86-летний актер получает премию «Оскар». разговор еще раз.

    Приобретенный Netflix, фильм «Жизнь впереди» представляет собой современную адаптацию романа Гэри «La vie devant soi», опубликованного под псевдонимом Эмиль Аджар, о мадам Розе, пережившей Холокост, которая предлагает дневной уход за детьми местных проституток. . Хотя она уже подавлена ​​своим выводком, она берет другого неудачника, молодого иммигранта по имени Момо (новичок Ибрагима Гуйе), после того, как мальчик вырывает ее мешок на рынке. Несмотря на огромную разницу в возрасте и культуре, эти двое необычайно связаны, раскрывая масштабы прошлого мадам Розы, а также ее медленное погружение в слабоумие.

    Софи Лорен и Ибрагима Гуйе в сериале Netflix «Жизнь впереди» РЕЖИН ДЕ ЛАЗАРИС, она же Грета

    Лауреат престижной Гонкуровской премии французской литературы «Жизнь девант сой» была ранее экранизирована в 1977 году как «Мадам Роза» с Симоной Синьоре в главной роли. Это сентиментальное повествование принесло премию «Оскар» за фильм на иностранном языке за, возможно, лучшую роль Лорен, с Марчелло Мастроянни в «Особом дне» Этторе Сколы. Два актера вместе снялись в 12 фильмах, и этот фильм для них самый удивительный, тонкая двуручная игра, в которой оба играют против шрифта.

    Лорен описывает любимую сцену на крыше в «Особом дне» — где ее героиня, домохозяйка, складывает белье, раскрывая свои чувства к тихому соседу, которого играет Мастроянни, — как один из ее любимых моментов в игре с ему, память о котором сделана для особого дня во время постановки «Жизнь впереди».

    Софи Лорен и Марчелло Мастроянни в фильме «Особый день», 1977 год. Коллекция Everett / Everett Col

    «Когда Эдоардос снимал одну из ключевых сцен на крыше дома мадам Розы, я впервые за очень долгое время оказался на крыше, снимая сцену, и меня захлестнул поток воспоминаний и эмоций, — вспоминает Лорен.

    «Я очень волновался в тот день, и не только потому, что у нас выявлялись первые симптомы болезни мадам Розы. Несмотря на то, что между сценами прошло более 40 лет, моя страсть к рассказыванию историй и фильмам осталась неизменной», — говорит она. Лорен утешали «бабочки в моем животе, и рядом со мной был директор в лице моего сына, которого я любила и которому глубоко доверяла. В тот день я почувствовал себя по-настоящему счастливым».

    Понти впервые работал со своей матерью, когда ему было всего 11 лет, он играл слепого ребенка в 1984 фильм «Аврора».

    «С ним было очень сложно со мной!» — смеется Лорен, вспоминая, каким властным он был на съемочной площадке, инструктируя ее, как водить машину и так далее. «Он говорил как взрослый. Он хотел научить меня играть, а я была его матерью!»

    Понти помнит его несколько иначе. «Сколько себя помню, меня всегда интересовало повествование», — говорит режиссер, который в то время был на год старше своего главного актера «Жизнь впереди» Гуйе. «Я понял, что для того, чтобы быть режиссером, я должен знать, каково это находиться перед камерой. Как только вы это сделали, вы знаете, как разговаривать с актерами. Вы понимаете, что полезно, а что совершенно ненужно».

    Прошло три десятилетия между «Авророй» и «Человеческим голосом», который Понти уговорил свою мать сделать вместе с ним. И это, и «Жизнь впереди» были «обычными мечтами», говорит он, и Лорен соглашается.

    «Я не хочу работать над историями, которые я не чувствую, потому что я не знаю, как это делать», — говорит актриса, которая переключила свое внимание на свою семью, когда перестали поступать интересные роли. «Я действительно полностью отдавался своим детям, и это было прекрасно, потому что я проводил все свое время с двумя семьями [Карло и Эдоардо] в Америке, не работая, просто постоянно находясь с ними».

    «Чудесно» — это слово, которое Лорен часто использует, описывая дни своей славы, сыграв вместе с ведущими мужчинами, такими как Мастроянни и Кэри Грант, или роли, которые она помнит лучше всего, например, молодую мать, которую она играет в «Двух женщинах». На самом деле это всплывает так часто, что возникает вопрос, полностью ли звезда стерла тяжелые времена из своей памяти.

    Софи Лорен в фильме «Две женщины», 1960 год. Коллекция Everett

    Оглядываясь назад, можно сказать, что ее карьера была счастливой. Она начала свою карьеру в Италии подростком, пройдя путь вверх в Cinecittà Studios в Риме, где играла статистку, например, рабыню в скрипучем 19-летнем возрасте.51 эпопея о мечах и сандалиях «Quo Vadis» — к съемкам в фильмах для Витторио Де Сика и далее в Голливуд. Но Лорен настаивает: «Моя жизнь была совсем не легкой».

    Рожденной при фашистском режиме Бенито Муссолини, Лорен было 6 лет, когда разразилась война, а Неаполь — к востоку от ее родного города Поццуоли — регулярно подвергался авианалетам союзников. Поиски укрытий в бомбоубежищах стали своего рода рутиной, и во время одной из атак она была поражена осколком, оставившим небольшой шрам на подбородке.

    «Во время войны в Поццуоли я укрывалась в кинотеатрах, погружалась во все эти потрясающие голливудские фильмы и мечтала обо всех голливудских звездах, — говорит Лорен.

    Отголоски этого травматического периода отражаются во всей ее фильмографии: в находчивом отчаянии матери военного времени, пытающейся защитить свою дочь в «Двух женщинах», в слепой верности обычной домохозяйке Муссолини в «Особом дне», в бомбежке борделя, где прячется контуженная проститутка в начале «Брака по-итальянски».

    Будучи девочкой в ​​Поццуоли, будущая мисс Лорен носила имя Софии Шиколоне, что вызвало некоторые разногласия в консервативном католическом городе, поскольку фамилия принадлежала отцу Софии, который отказался жениться на ее матери, Ромильде Виллани. оставить семью на произвол судьбы. «Мне было очень трудно ходить в школу, потому что люди шутили, что у меня нет отца», — вспоминает она.

    Мать Лорен была удивительно похожа на Грету Гарбо. Она покрасила волосы в блондинку и повела дочь смотреть фильмы Гарбо. «Иногда она была так похожа на Грету Гарбо, что люди останавливались на улице, чтобы взять автограф. Но это было не то, что я искал. Когда такие вещи случаются, когда ты очень молод, тебе стыдно», — объясняет Лорен. Она смотрела, как ее мать купается во внимании, и думала про себя: «Она никто».

    Виллани, возможно, выглядела как икона экрана, но она не интересовалась актерским мастерством и не понимала одержимости своей дочери кинозвездами, такими как Рита Хейворт и Дебора Керр. «Она не была рядом со мной, чтобы действительно дать мне то, что мне было нужно», — вспоминает Лорен. «Я хотел быть на экране. Если бы я не стала актрисой, думаю, я бы умерла».

    В возрасте 14 или 15 лет Лорен заставила мать переехать с семьей в Рим, надеясь воссоединиться с отсутствующим отцом. Там она поторопилась, чтобы найти путь в киноиндустрию всерьез. Участвуя в конкурсах красоты, она получила возможность появиться в fotoromanzi — журналах с фотороманами, таких как Sogno, в которых красивые модели разыгрывали короткие мелодрамы с помощью фотографий. Это была хорошая практика для экранной карьеры и возможность привлечь внимание публики.

    В это время будущая Софи Лорен впервые сменила профессиональное имя на Софию Лаззаро. Тогда же, в 16 лет, она познакомилась с продюсером Карло Понти, который был на 22 года старше ее, за которого позже вышла замуж. Но до этой истории любви было еще далеко, и Лорен говорит, что Понти всегда относился к ней с уважением.

    О движении #MeToo, которое пролило свет на культуру сексуальных домогательств в индустрии развлечений, она говорит: «Эти вещи случались с другими, но не со мной». В случае с Лорен Понти заметил ее на конкурсе красоты, попросил встретиться с ней за выпивкой и предложил ей пройти кинопробу.

    В своих мемуарах 2014 года «Вчера, сегодня, завтра: моя жизнь» (названных в честь популярного антологического фильма Де Сики, в котором она затмила всех, исполнив теперь уже известный стриптиз для Мастроянни, который режиссер Роберт Альтман дерзко воссоздал в « Pret-à-Porter»), Лорен ссылается на множество компромиссов, на которые пошли другие итальянские актеры, чтобы начать свою карьеру. Она вспоминает разговор, в котором Понти намекнул, что ей следует сделать что-то, чтобы смягчить свой «доминантный профиль».

    Лорен отвергла эту идею.

    «Я работала без твоего ведома с этим носом, который я никогда не изменю», — сказала она ему, изображая обиду на эту тему все эти годы спустя. «Мой нос останется там навсегда. Мне это нравится. В нем много индивидуальности».

    Сегодня невозможно представить Лорен с каким-либо другим лицом, кроме того, которое знает мир: мягкого и чувственного спереди, более резкого в профиль, но решительного с любого ракурса. Вначале операторам приходилось приспосабливать свои методы, чтобы снимать ее, регулируя освещение, чтобы не создавать нелестных теней, но Лорен стала одной из самых узнаваемых икон красоты 20-го века. Когда она нанесла подводку, чтобы расширить естественную форму своих век, весь мир скопировал ее фирменные кошачьи глаза.

    «Я думаю, что привлекательной ее делает, — замечает Эдоардо Понти, — то, насколько ей комфортно с тем, кто она есть, а не только с теми частями тела, которые бесспорно универсальны. Она владеет всей собой».

    Ее имя, с другой стороны, было тем, что София Шиколоне была готова изменить, и она остановилась на Софи Лорен по предложению итальянского продюсера Гоффредо Ломбардо, с которым она работала над «Африкой под морями» в 1953 году.

    Как описывает это Лорен: «Он работал с актрисой из Голландии Мартой Торин, которая была очень известна. Он сказал: «Ну, я должен дать тебе имя, потому что люди должны знать, кто ты», поэтому он взял фамилию Торена и изменил первую букву, при этом англизировав имя Софии. «Поэтому с тех пор меня стали звать Софи Лорен, — говорит она. «И вот кто я. Я Софи Лорен. Это было очень нормально. Они искали имя и дали мне Софи Лорен», — смеется она, добавляя: «Лучше, чем ничего».

    В следующем году, после серии небольших ролей, Лорен добилась большого успеха в фильме «Золото Неаполя», поставленном Понти и снятом актером, ставшим неореалистом и режиссёром Де Сика. Как и Лорен, режиссер вырос в этом регионе, и он снял ее в роли разносчицы пиццы, которая привлекает внимание, куда бы она ни пошла.

    Софи Лорен и Альберто Фарнезе в фильме «Золото Неаполя», 1954 год. Коллекция Everett / Everett Col

    «Это была замечательная роль для меня», — сияет Лорен, все еще пораженная ролью, которая «дала мне шанс быть собой в 18 лет, быть неаполитанкой для неаполитанского народа. Это была моя удача, потому что, когда фильм вышел, я действительно лопнул.

    Я начал просить роли получше, и стал известен на улицах».

    Де Сика снял Лорен еще в шести фильмах, снявшись вместе с ней еще в нескольких, и она благодарит его за то, что он вселил в нее уверенность в качестве исполнителя. «Де Сика был тем, кто действительно сделал это для меня», — говорит она.

    В том же 1954 году произошло еще одно плодотворное партнерство, когда Лорен была выбрана вместе с Мастроянни, который стал ее самым постоянным партнером по фильму.

    «С самого первого фильма, который мы сделали вместе, «Как плохо, что она плохая», мы поладили, Марчелло и я. Наша химия сработала, потому что мы заставили друг друга смеяться. Он был таким забавным», — говорит Лорен, которая до сих пор хранит память о фильме в своей повестке дня.

    «Если у меня будет день, когда я немного расстроен, мне нужно только подумать о лице Марчелло, когда Витторио Де Сика сказал ему во время съемок «Брак по-итальянски», что 10-страничная сцена, которую мы снимали, день должен был быть сделан в онере, а это означало, что ему нужно было знать все 10 страниц диалогов без сокращений — как в пьесе. Он выглядел испуганным!» — говорит Лорен, которая сама ошибается в сторону чрезмерной подготовки.

    Но только не Мастроянни. «Учить реплики было не его делом, и он начал паниковать, — вспоминает она. «Конечно, в итоге он проделал превосходную работу, но я никогда не забуду ужас на его лице, когда он бросился обратно в свой трейлер, чтобы учиться.

    «Каждый день я скучаю по Марчелло. Он был отличным актером, но, прежде всего, отличным другом».

    Живя в Риме в конце 1950-х годов, Лорен успела сняться в нескольких американских фильмах. Режиссеры приезжали снимать за границу и брали ее, как это сделал Генри Хэтэуэй в приключенческой «Легенде о пропавших без вести» с Джоном Уэйном.

    «Когда я была очень известна в Италии, Америка позвонила в производственную [компанию], спросила мое имя, сказав, что, возможно, у них есть роль для меня в картине с Кэри Грантом, Аланом Лэддом, многими хорошими американскими актерами», — объясняет Лорен. , который решился и переехал в Лос-Анджелес в 1957.

    Оглядываясь назад, Лорен говорит, что была поражена близостью стольких талантов, которые ее вдохновляли. «Я столько лет любила и восхищалась всеми этими актерами на экране, видеть их во плоти и крови было так странно, как будто они вышли с экрана в эту гостиную», — говорит она. «Больше всего меня поразило то, насколько милыми и щедрыми они были со мной. Я был иностранцем, я не очень хорошо говорил по-английски, но они сразу заставили меня чувствовать себя непринужденно».

    Ее первый голливудский проект после ее переезда, «Гордость и страсть», на самом деле снимался в Испании и пошел на юг, когда Фрэнк Синатра ушел из кадра. Но Лорен сошлась со звездой фильма, Кэри Грантом, хотя сейчас она более сдержанна в отношении этой связи, чем в своих мемуарах, в которых она описывает, как отклонила его предложение жениться на ней после завершения съемок.

    Тем не менее, Грант оказался хорошим другом и сделал все возможное, чтобы защитить ее от того, чтобы ее заклеймили как секс-символ, дойдя до того, что бросил вызов наброску, который мультипликатор Эл Хиршфельд сделал для фильма, в котором Лорен была изображена в стремительном полете. декольте, рядом стоит фаллическая пушка.

    Лорен заключила контракт на пять фильмов с Paramount, который через несколько лет воссоединил ее с Грантом в романтической комедии «Плавучий дом», финальная свадебная сцена которой была снята всего через несколько дней после того, как Лорен и Понти поженились по доверенности в Мексике.

    Софи Лорен и Кэри Грант в фильме «Плавучий дом», 1958 год. Коллекция Everett

    «Я знала, как болезненно для него было играть эту сцену со мной», — цитирует она слова в книге «Вечера с Кэри Грантом», что делает особенно пронзительным тот факт, что именно актер сообщил новости о она получила премию «Оскар» за «Две женщины» в 1962 году.

    Лорен была вторым актером, номинированным на роль, не говорящую по-английски, после греческой звезды Мелины Меркури («Никогда в воскресенье»), и первым, кто получил эту награду. Она не присутствовала на церемонии, но осталась в Италии, ложась спать в тот вечер, убежденная, что проиграет Одри Хепберн («Завтрак у Тиффани») или Натали Вуд («Великолепие в траве»).

    «В 6 утра звонит телефон. Я сказала мужу: «Кто звонит в такой час?», — вспоминает она. Она взяла трубку, «и Кэри был там, и он сказал: «Ты выиграл!» Я был так тронут. Я действительно не ожидал ничего подобного. Я сразу повесил трубку, потому что думал, что упаду в обморок».

    Лорен продолжала чередовать англоязычные роли с итальянскими фильмами до конца своей карьеры, работая в тесном сотрудничестве с Понти над созданием возможностей для наиболее эффективного самовыражения. «Карло был отличным продюсером, — говорит она. «Он изобрел итальянское кино в Америке. В течение многих лет мы снимали фильмы в Италии, но они никогда не ездили в Америку. Затем они с Карло отправились в Америку, потому что он нашел в Америке других продюсеров».

    Конечно, до Лорен были итальянские кинозвезды. Анна Маньяни была «лучшей итальянской актрисой», по оценке Лорен, а Джина Лоллобриджида проложила дорогу итальянскому секс-символу за несколько лет до этого. Но ни один из них так не прорвался на международный рынок, как Лорен, за что она была отмечена почетным «Оскаром» в 1991 году. Дыхание скандала»), Кэрол Рид («Ключ»), Энтони Манн («Эль Сид»), Стэнли Донен («Арабески»), Лина Вертмюллер («Кровная вражда») и тот, кого она вспоминает больше всего с любовью, Чарли Чаплина. .

    «Он был в конце своей карьеры, и мы все знали, что это была его последняя картина», — говорит Лорен о картине 1967 года «Графиня из Гонконга», в которой она соединилась с измученным, но блестящим Марлоном Брандо, которого она эвфемистически описывает. как «немного трудно». Тем не менее, она была настолько очарована Чаплином, который исполнял все роли для своего состава, чтобы они могли увидеть, как он их представлял, что «мы все сделали все возможное, чтобы дать ему то, что у нас было внутри. Он был замечательным человеком».

    Теперь, когда ее карьера вступает в восьмое десятилетие, Лорен гораздо более избирательна в своих проектах. На этом фронте у ее сына есть явное преимущество: он может предложить своей маме такую ​​особенную роль, как мадам Роза. «Я думаю, что прямо сейчас, если бы она снова предстала перед камерой — что она была бы счастлива сделать — это должна была быть роль, от которой она не может отказаться, или режиссер, с которым она хотела бы работать. — говорит Понти.

    По словам Лорен, «когда ты очень молод, тебе приходится принимать все, что приходит. Я люблю работать, пока это то, что меня действительно волнует. Иначе работать, просто работать — нет».

    Материал «The Life Ahead» тронул Лорен на эмоциональном уровне. Как и в романе, эта последняя адаптация рассказывается с точки зрения юной Момо, призывая к некоторой тонкости, которая понравилась страстной исполнительнице с ее экстравертной неаполитанской личностью, то есть «Жизнь впереди» раскрывает сторону Лорен большинство зрителей не видели.

    Много лет назад, когда они вдвоем работали над «Авророй», Понти не мог удержаться от того, чтобы исправить инстинкты Лорен. Теперь он говорит: «Одно из замечательных качеств моей матери — это то, что когда она приходит на съемочную площадку, она готова на 1000 %». Она знает свои реплики, разобралась с персонажем и готова сниматься. «Эта подготовка позволяет ей расслабиться и отпустить все перед камерой. В 11 лет, может быть, я был немного менее подготовлен».

    В этом возрасте Понти знал, что хочет стать режиссером, так же как его мать предчувствовала свою судьбу. Удача, возможно, сыграла свою роль, но Лорен считает, что у нее никогда не было другого выхода.

    «Если вы убеждены в том, кем хотите быть, ничто не может разрушить это внутри вас. Это как лихорадка. Это единственное, о чем вы думаете», — говорит она, добавляя: «Это невероятно. Когда я говорю об этих вещах, мне кажется, что я сделал это вчера. Я чувствую себя очень, очень молодым».

    Цитаты Софи Лорен — BrainyQuote

    Есть источник молодости: это ваш ум, ваши таланты, творчество, которое вы привносите в свою жизнь и жизнь людей, которых вы любите. Когда вы научитесь использовать этот источник, вы действительно победите возраст.

    Софи Лорен

    Красота — это то, как вы себя чувствуете внутри, и это отражается в ваших глазах. Это не что-то физическое.

    Софи Лорен

    Вы должны наслаждаться жизнью. Всегда будь в окружении людей, которые тебе нравятся, людей, с которыми можно приятно пообщаться. Есть так много позитивных вещей, о которых можно подумать.

    Софи Лорен

    Всему, что вы видите, я обязан спагетти.

    Софи Лорен

    Ошибки — это часть платы за полноценную жизнь.

    Софи Лорен

    Когда вы мать, вы никогда не одиноки в своих мыслях. Мать всегда должна думать дважды, один раз о себе и один раз о своем ребенке.

    Софи Лорен

    Спагетти можно есть наиболее успешно, если вдыхать их, как пылесос.

    Софи Лорен

    Если ты не плакал, твои глаза не могут быть красивыми.

    Софи Лорен

    Нет удовольствия в работе, если ты не делаешь то, что хочешь.

    Софи Лорен

    После всех этих лет я все еще вовлечен в процесс самопознания. Лучше исследовать жизнь и совершать ошибки, чем перестраховываться. Ошибки — это часть платы за полноценную жизнь.

    Софи Лорен

    Женское платье должно быть подобно забору из колючей проволоки: служить своему назначению, но не загораживать обзор.

    Софи Лорен

    Я никогда не пытался блокировать воспоминания о прошлом, хотя некоторые из них болезненны. Я не понимаю людей, которые прячутся от своего прошлого. Все, что вы переживаете, помогает сделать вас тем, кем вы являетесь сейчас.

    Софи Лорен

    Секс подобен мытью лица — просто это то, что вы делаете, потому что должны. Секс без любви абсолютно нелеп. Секс следует за любовью, он никогда не предшествует ей.

    Софи Лорен

    Ошибки — это часть платы за полноценную жизнь.

    Софи Лорен

    Сексуальная привлекательность — это пятьдесят процентов того, что у вас есть, и пятьдесят процентов того, что, по мнению людей, у вас есть.

    Софи Лорен

    Я думаю, качество сексуальности исходит изнутри. Это то, что есть в вас или нет, и на самом деле это не имеет ничего общего с грудью, бедрами или надутыми губами.

    Софи Лорен

    Будьте осторожны с тем, что вы едите, иначе вы потолстеете! Тебе нравится быть толстой? Ешьте очень, очень, очень мало. Почти голодаю, но не голодаю, потому что очень много ем.

    Софи Лорен

    Ошибочно думать, что после того, как вы закончите школу, вам никогда не придется узнавать что-то новое.

    Софи Лорен

    Есть Источник Молодости: это ваш ум, ваши таланты, творчество, которое вы привносите в свою жизнь и жизнь людей, которых вы любите. Когда вы научитесь использовать этот источник, вы действительно победите возраст.

    Софи Лорен

    Чтобы продвинуться в трудной профессии, требуется ярая вера в себя. Вот почему некоторые люди с посредственными способностями, но с большим внутренним драйвом, идут намного дальше, чем люди с гораздо более высокими способностями.

    Софи Лорен

    Два больших преимущества, которые у меня были при рождении, заключались в том, что я родился мудрым и родился в бедности.

    Софи Лорен

    Мне везет. У меня была очень красивая мать.

    Софи Лорен

    Вы должны родиться секс-символом. Вы не становитесь им. Если вы родились с ним, он будет у вас даже в 100 лет.

    Софи Лорен

    Я против любой войны.

    Софи Лорен

    Многие люди думают, что хотят чего-то, но на самом деле у них нет сил, дисциплины. Они слабы. Я верю, что ты получишь то, что хочешь, если захочешь этого достаточно сильно.

    Софи Лорен

    Я ем много салата, немного мяса и немного фруктов. Это все. Но я люблю сладости.

    Софи Лорен

    Для системы философии большое преимущество быть по существу истинным.

    Софи Лорен

    Я жираф. Я даже хожу как жираф с длинной шеей и ногами. Это довольно тупое животное, заметьте.

    Софи Лорен

    Факты жизни таковы, что ребенка, видевшего войну, нельзя сравнивать с ребенком, который не знает, что такое война, кроме как из телевизора.

    Софи Лорен

    Я очень застенчивый человек и никогда не пробовал заниматься театром. Меня много, много раз просили самые невероятные писатели Америки заняться театром. И я всегда говорила «нет», не зная, что такое быть на сцене и заниматься театром.

    Софи Лорен

    Вы не можете сказать, потому что я из Неаполя, поэтому мне нравится смесь драмы и комедии вместе.

    Софи Лорен

    Мать должна дважды подумать, один раз о себе, второй раз о своем ребенке.

    Софи Лорен

    Я иду, иду, иду, иду. Это очень хорошо для вашего сердца.

    Софи Лорен

    Я болею, когда не работаю год или два.

    Софи Лорен

    Я очень застенчивый человек и никогда не пробовал заниматься театром.

    Софи Лорен

    Я думаю, в нашей жизни я думаю, что когда ты актер, когда ты продюсер, ты должен быть очень осторожным в своей личной жизни, и ты должен быть закрытым, в гармонии, в любви и во всем.

    Софи Лорен

    Я всегда стараюсь отдыхать.